Как нарисовать мяч — Рисунок карандашом
Как уже говорилось много раз в предыдущих статьях, при рисовании сложных объектов вы должны представлять их в виде простых геометрических фигур. Мячи используются, например, для изображения плеч, коленей или локтей.
При рисовании шара необходимо четко представить его объемную форму, а объемный объект постараться изобразить на двухмерной плоскости. То есть вам следует попытаться изобразить шар, а не круг, и ниже мы покажем вам, как это сделать.
Шаг 1
Поскольку мы рисуем мяч, он должен быть максимально равномерным и пропорциональным. Для этого необходимо изобразить линии симметрии. Итак, очень плавным нажатием на карандаш нарисуйте две линии, как на изображении ниже. Место стыка линий в будущем будет серединой мяча.
Шаг 2
Теперь изобразите еще две линии, которые также будут пересекаться в самом центре. В общем, чем больше будет линий, тем легче будет создать ровный шар. Но не стоит полагаться только на вспомогательные линии, постарайтесь развить умение рисовать шары, используя минимум таких линий.
Шаг 3
Теперь на всех линиях из предыдущего этапа на равном расстоянии от центра изобразите слегка закругленные штрихи, как это сделано на изображении. Линии на этом этапе также должны быть как можно более светлыми.
Шаг 4
Теперь, используя очень плавные изогнутые линии, соедините штрихи из третьего этапа. Не пугайтесь, если мяч окажется неровным. Просто сотрите неудачный участок и попробуйте снова нарисовать линии.
Шаг 5
Теперь отложите карандаш на время и возьмите ластик, чтобы удалить все вспомогательные линии, созданные на предыдущих этапах. Вы можете прорисовать мяч, выровнять неудачные и непропорциональные участки. Чтобы проверить соразмерность произведения искусства, посмотрите на него в зеркало.
Шаг 6
Итак, теперь самое время сделать шар объемным, для чего мы будем применять тени. Используя очень легкие округлые штрихи, начните плавно рисовать тени, не забывая о форме шара. Обратите внимание, как линии штриховки охватывают мяч со всех сторон на изображении.
Шаг 7
Продолжайте добавлять тени. Они все равно должны обнимать мяч и создавать объемный и округлый вид. Добавьте отбрасываемую тень под мячом, чтобы сделать мяч еще более объемным и осязаемым. При создании теней обязательно учитывайте правило света и тени , о котором мы писали в соответствующей статье.
Шаг 8
Обязательно изобразите все необходимые части света и тени. Не забывайте про самые темные и самые светлые области и законы воздушной перспективы . Обо всем этом мы говорили в упомянутой выше статье про свет и тень.
Шаг 9
Итак, урок о том, как нарисовать мяч, готов. Сотрите все ненужные линии, если они есть, и при необходимости сделайте все необходимые завершающие штрихи. Если вы все сделали правильно, то ваш рисунок мяча будет выглядеть как это изображение.
Итак, как мы уже говорили выше, очень важно умение рисовать шары и другие геометрические фигуры. Это базовые навыки любого художника. Чтобы довести это умение до совершенства, попробуйте изобразить это геометрическое тело под разными углами и использовать разное освещение. И не забывайте, что чем больше вы практикуетесь, тем правильнее и реалистичнее будут выглядеть ваши работы.
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Переместить мяч — Разработка игр
Из предыдущей статьи вы уже знаете, как нарисовать мяч, а сейчас давайте заставим его двигаться. Технически, мы будем рисовать мяч на экране, стирать его и рисовать заново на немного другой позиции каждый раз, чтобы создать эффект движения — точно так же, как это работает в фильмах.
Чтобы canvas постоянно обновлялся, необходимо определить функцию отрисовки, которая будет циклически запускаться с разными параметрами, чтобы изменять позицию элемента. Функцию можно циклически запускать с помощью JavaScript временной функции, такой как setInterval()
(en-US) или requestAnimationFrame()
.
Удалите весь JavaScript код, который сейчас хранился в вашем HTML файле, за исключением первых двух строк, и добавьте следующий код после них. Функция draw()
будет исполняться внутри функции setInterval
каждые 10 мс:
function draw() {
}
setInterval(draw, 10);
Благодаря бесконечности функции setInterval
функция draw()
будет выполняться каждые 10 мс бесконечно или же пока мы не остановим её. Теперь давайте нарисуем мяч — добавьте в свой код функцию
:
ctx.beginPath();
ctx.arc(50, 50, 10, 0, Math.PI*2);
ctx.fillStyle = "#0095DD";
ctx.fill();
ctx.closePath();
Попробуйте сейчас ваш обновлённый код — каждый раз мяч будет перерисовываться.
Вы не можете определить, перерисовывается ли мяч в конкретный момент, так как его позиция не меняется. Давайте исправим это. Прежде всего, в позиции (50,50) определим стартовую точку в нижней центральной части Canvas в переменной x
и y
, и потом используем их для определения текущего положения мяча.
Для начала добавьте следующие две строки до функции draw()
, чтобы определить переменные x
и y
:
var x = canvas. width/2;
var y = canvas.height-30;
Далее обновите функцию draw()
, чтобы использовать переменные x и y в методе arc()
, как показано на подсвеченной линии:
function draw() {
ctx.beginPath();
ctx.arc(x, y, 10, 0, Math.PI*2);
ctx.fillStyle = "#0095DD";
ctx.fill();
ctx.closePath();
}
Теперь важная часть: мы хотим добавлять небольшое значение к переменным x
и y
после каждой итерации, чтобы заставить мяч двигаться. Давайте определим эти небольшие значения в переменных dx
и dy
и установим их 2 и -2 соответственно. Добавьте следующий код после определения переменных x и y:
var dx = 2;
var dy = -2;
И последнее, необходимо обновить переменные x
и y
на значение dx
и dy
каждую итерацию, чтобы мяч отрисовывался каждый раз на новой позиции. Добавьте ещё две строки кода в функции draw()
:
function draw() {
ctx.
beginPath();
ctx.arc(x, y, 10, 0, Math.PI*2);
ctx.fillStyle = "#0095DD";
ctx.fill();
ctx.closePath();
x += dx;
y += dy;
}
Сохраните ваш код и откройте страницу в браузере. Всё работает хорошо, вот только мяч оставляет позади след:
Мяч оставляет след, потому что мы рисуем круг на каждой итерации без удаления предыдущей отрисованной фигуры. Не переживайте, потому что существует метод для очистки canvas элемента: clearRect()
. Этот метод принимает четыре параметра: x и y координаты верхнего левого угла прямоугольника, x и y координаты нижнего правого угла прямоугольника. Вся площадь, покрытая прямоугольником, будет очищена от любого содержимого, которое когда-либо было там отрисовано.
Добавьте следующую подсвеченную строку в функцию draw()
:
function draw() {
ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
ctx.beginPath();
ctx.arc(x, y, 10, 0, Math.PI*2);
ctx.fillStyle = "#0095DD";
ctx. fill();
ctx.closePath();
x += dx;
y += dy;
}
Сохраните ваш код и попробуйте снова, и на этот раз вы увидите, что мяч перемещается без следов. Каждые 10 мс canvas очищается, голубой круг (наш мяч) отрисовывается на заданной позиции, переменные x
и y
каждую итерацию обновляются.
Мы будем добавлять каждый раз всё больше команд в функцию draw()
, поэтому было бы неплохо содержать наш код настолько простым и понятным, на сколько это возможно. Давайте вынесем команды перемещения мяча в отдельную функцию.
Замените существующую функцию draw() следующими двумя функциями:
function drawBall() { ctx.beginPath(); ctx.arc(x, y, 10, 0, Math.PI*2); ctx.fillStyle = "#0095DD"; ctx.fill(); ctx.closePath(); } function draw() { ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height); drawBall(); x += dx; y += dy; }
Вы можете проверить итоговый код для этого урока с помощью демо, а так же поэкспериментировать с ним, изменяя те или иные параметры:
Упражнение: попробуйте изменить скорость перемещения мяча, или направление перемещения.
Мы нарисовали мяч и заставили его двигаться, но он продолжает пропадать на краю canvas. В третьей части мы рассмотрим, как заставить его отскакивать от стен.
Как нарисовать баскетбольную иконку в Иллюстраторе
В этом уроке мы будем рисовать иконку баскетбольного мяча в Adobe Illustrator. Это довольно простой урок, он подойдет новичкам, а также тем, кто испытывает сложности со стильным минимализмом в Adobe Illustrator. Несколько таких уроков помогут вам поймать этот специфический стиль, который к сожалению не так прост в исполнении как кажется. Мы будем работать с обработкой контура и обтравочными масками, так что будет интересно.
Как нарисовать баскетбольную иконку в Иллюстраторе
Шаг 1
Создайте новый документ, нажав Control-N. Укажите параметры для нового документа как показано на картинке ниже.
Шаг 2
Теперь мы можем начать работу над иконкой. Инструментом Ellipse/Эллипс создайте круг размером 120 x 120 px и цветом заливки #96E5ED. В палитре Align/Выравнивание выберите Align to Artboard/Выравнивание относительно страницы, затем кликните по иконкам выравнивания по вертикальному и горизонтальному центрам.
Шаг 3
Инструментом Rounded Rectangle/Прямоугольник со скругленными углами нарисуйте разные по длине прямоугольники, высотой в 8 px. Укажите радиус скругления углов в 4 px. Также укажите прямоугольникам цвет заливки #EDF8F9. Разместите прямоугольники примерно так как показано на картинке ниже.
Шаг 4
Инструментом Rectangle/Прямоугольник дорисуйте прямоугольники, соединяющие некоторые созданные в предыдущем шаге фигуры. Пусть они также будут высотой в 8 px и с тем же цветом обводки (#EDF8F9).
Шаг 5
Из обычных прямоугольников вырезать круги. Для этого нарисуйте круг размером 8 x 8 px (в примере он красного цвета), наложите на край прямоугольника, как показано ниже. Выделите прямоугольник и круг, и в палитре Pathfinder/Обработка контура кликните по иконке Minus Front/Минус верхний.
Шаг 6
Мы хотим чтобы облака, которые мы нарисовали, были видны только внутри круга. Для этого нам нужно указать им маску. Выделите все облака и нажмите Control-G, чтобы сгруппировать их. Теперь выделите круг и копируйте его (Control-C), затем вставьте копию на передний план (Control-F). Не снимая выделения с круга нажмите Shift+ctrl+]. Так вы поместите круг на передний план. Выделите его и группу облаков, кликните по ним правой кнопкой и выберите Make Clipping Mask/Создать обтравочную маску. Выделите все что мы создали до этого момента и сгруппируйте (Control-G).
Шаг 7
Рисуем мяч. Начнем с круга размером 56 x 56 px и цветом обводки #F77B54. Выровняйте круг по горизонтали по центру, а по вертикали расположите его на 28 px ниже края большого круга.
Шаг 8
Инструментом Line Segment/Отрезок нарисуйте две линии как на картинке ниже, толщиной в 4 px и цветом обводки #302724.
Шаг 9
Нарисуйте два круга размером 40 x 40 px (те же параметры обводки и без заливки), центром которых будут крайние правая и левая точки мяча.
Шаг 10
Выделите обе линии и два круга и сгруппируйте их (Control-G). Дублируйте круг мяча, пошлите его на передний план, выделите круг и группу и создайте обтравочную маску. Так как мы сделали в Шаге 6. Но на этот раз мы хотим, чтобы линии и круги были видны только в пределах круга мяча.
Шаг 11
Создайте еще одну копию основного круга мяча (Control-C, Control-F) и укажите копии обводку цвета #302724 и толщиной в 8 px, без заливки. Выделите все элементы, составляющие мяч и нажмите Control-G.
Шаг 12
Завершите иконку, нарисовав маленькие линии толщиной в 4 px и цветом заливки #302724 со скругленными концами (Round Cap), на расстоянии 20 px друг от друга. Сгруппируйте их и разместите как показано ниже.
Результат
Автор урока Andrei Ștefan
Ссылка на источник
Уроки Illistrator. Уроки Adobe Illustrator. Уроки Иллюстратора. Adobe illustrator уроки. Уроки adobe illustrator для начинающих. Adobe illustrator уроки на русском. Видео уроки adobe illustrator. Adobe illustrator уроки для начинающих на русском. Adobe illustrator уроки с нуля. Уроки adobe illustrator cc для начинающих. Adobe illustrator cc 2019 уроки. Уроки adobe illustrator скачать торрент. Уроки по adobe illustrator cc. Adobe illustrator уроки вектор гайд. Уроки рисования adobe illustrator. Adobe illustrator уроки вектор гайд. Уроки векторной графики в adobe illustrator. Adobe illustrator cc 2018 уроки. Adobe illustrator логотип уроки. Уроки adobe illustrator cc 2018 для начинающих. Бесплатные уроки adobe illustrator. Урок 01 что такое adobe illustrator. Уроки работы в adobe illustrator. Adobe illustrator урок. Видео уроки adobe illustrator торрент. Adobe illustrator видео уроки скачать торрент. Adobe illustrator 3d уроки. Уроки adobe illustrator cc 2019 на русском. Интерфейс в adobe illustrator cc 2019 уроки. Уроки иллюстрация adobe illustrator. Adobe illustrator уроки рисование плашками.
Уроки рисования карандашом. Рисуем шар.
Любая сферическая поверхность мяча геометрически имеет строение шара. Шар в свою очередь представляет собой множество точек пространства, находящихся на одинаковом расстоянии от центра (не более и не менее заданного). Это расстояние называется радиусом сферы. Умение рисовать шар является одним из основных для художника, потому что многие из окружающих нас объектов (или их части) имеют сферическую форму. И не важно, рисуете ли вы портрет, пейзаж или натюрморт — рано или поздно вы столкнетесь с проблемой запечатления сферы на бумаге или холсте. Основная проблема состоит в передаче объема шара на плоскости с помощью света и тени.
Для того чтобы на рисовать сферу вам понадобится:
- — лист бумаги формата A3;
- — штатив;
- — карандаши разной степени мягкости;
- — ластик.
Пошаговая инструкция
Начните рисовать с мысленного представления сферы на бумаге: определите расположение и размер будущей фигуры. Нарисуйте 2-3 пересекающихся в одной точке прямых и отмерьте от точки пересечения отрезки одной и той же длины. Это расстояние и есть радиус сферы. Не нажимайте на карандаш. Не следует рассматривать эти линии как конечный результат, они потребуется только для создания профиля шара. Для этой цели лучше использовать твердый карандаш.
Соедините точки, отложенные на направляющих отрезках плавными изогнутыми линиями. Затем, определите, с какой стороны на мяч падает свет. Плоскость, перпендикулярной световому лучу будет наиболее светлой, а спротивоположной стороне мяча будет основная тень. Места расположенные на границе двух полушарий будут переходной границей между светом и тенью.
На той части куда свет падает перпендикулярно, вы видите свет, а самая яркая его область — блик. При изображении человека также важно пользоваться знаниями распределения света и тени на поверхности сферы. Наиболее значимой частью лица являются глаза, которые имеют форму шара. И от того как вы поставили блик и распределили тени на поверхности глаза при рисовании зависит настроение и духовная составляющая портрета. Ведь не даром говорят: «Глаза-зеркало души». На противоположной стороне шара образуется рефлекс — отражение падающего света лучей на горизонтальной поверхности. Получается, что шар немного освещается снизу. Определение контуры падающей тени от фигуры на поверхность стола.
Теперь накладывайте штрихи по всей форме шара.Сначала придайте тон светлым частям, затем пририсуйте полутени и перейдите к самой темной стороне — собственной тени, затем на затененной области сферы обозначьте рефлекс. При рисовании самых темных областей, используйте мягкий карандаш. Для создания эффекта осветления, вы можете использовать ластик.
Таким образом, с помощью черных и белых переходов рисуйте тени. Сделайте более плавными переходи от света к тени и сделайте границы более размытыми. Самой темной точкой изображения будет место контакта мяча с поверхностью стола.
Важно, чтобы контуры света и тени не были четко определены и не «вырезали» отдельные части из общего фона. Получить полную иллюзию простора помогут мягкие контуры и легкие тени, они же создадут впечатление округлой формы шара.
Так же можно обыграть форму за счет контраста фигуры и окружающего фона, сделав его темнее.
Photoshop не предназначен для создания 3D-графики. Тем не менее, в фотошопе есть много возможностей для создания иллюзии объемных фигур. Воспользуемся некоторыми из этих возможностей и нарисуем в фотошопе 3D-шар или детский мяч. Шаг 1. Создадим новый документ, 600px X 600px. Начнем с создания серого фона, я использую #8e8e8e. Добавим легкий градиент чтобы придать фону глубину, создавая иллюзию 3D-пространства. Создаем новый слой и, используя панель инструментов Adobe Photoshop Gradient tool (Градиент), выбираем Reflected Gradient (Зеркальный градиент). Настраиваем градиент следующим образом: цвет белый, прозрачность изменяем от 100 до 0. От предполагаемого центра изображения до края проводим курсором, затем идем в Layers (Палитру слоев) и устанавливаем непрозрачность примерно 25-35% на ваше усмотрение. Шаг 2. Создаем новый слой над первыми двумя, называем его «Красный фон». В этом слое, в центре изображения, создаем круг выбранного вами цвета (я использую #9f0000). Используем панель инструментов Adobe Photoshop Eliptical Marquee Tool (Овальная область) вместе с Shift чтобы выделить круглую область и заливаем выбранным цветом. Шаг 3. А теперь будем придавать фигуре объем — превращать круг в шар. Выделение красного круга не убираем. Создаем новый слой над слоем «Красный фон», называем его «Тени». Делаем активным этот новый слой (круг должен оставаться выделенным). Выбираем на панели инструментов Gradient tool (Градиент), устанавливаем Linear Gradient (Линейный градиент), настраиваем градиент следующим образом: цвет черный, прозрачность изменяем от 100 до 0. Нанесем градиент внутри нашего выделения в направлении снаружи (курсор за пределами выделенного круга) к примерному центру круга (этот воображаемый центр круга лучше представлять немного правее и выше). Это нужно сделать несколько раз с разных сторон. После нескольких неудачных попыток у вас все получится и плоский круг начнет напоминать объемный шар. Затем идем в Layers (Палитру слоев) и уменьшаем прозрачность этого слоя примерно на 25% (это на ваше усмотрение). Должно получиться примерно вот так. Шаг 4. А теперь нужно сделать так, чтобы этот 3D-шар стоял на плоскости и отбрасывал тень. Создаем новый слой под слоем «Красный фон», называем его «Тень шара». Выбираем на панели инструментов Photoshop Brush Tool (Кисть) мягкую кисть размером 200px. Щелкаем один раз кистью под шаром. Затем используем Тransform tool (Ctrl+T) на этом слое и уменьшаем высоту и увеличиваем ширину пока изображение не станет похожим на тень под 3D-объектом. Можно немного уменьшить прозрачность этого слоя. Можно еще сделать дубликат этого слоя, существенно уменьшить размер тени в этом слое для того, чтобы сделать тень непосредственно под шаром гуще. Шаг 5. Добавим отблеск света на шаре. Создаем новый слой поверх всех, ранее созданных слоев, называем его «Отблеск». Изменяем основной цвет на белый и, используя кисть с размером 150-200рх, делаем пятно в верхней части круга. Изменяем Blending Mode (Режим наложения) на «Overlay» (Перекрытие). Снова создаем новый слой поверх остальных, называем «Отблеск 2» и кистью с размером 50-60рх делаем еще одно пятно, немного сместив его выше и правее. Прозрачность этого слоя около 40%. Ваше изображение должно выглядеть примерно вот так: На этом можно и закончить работу. Вполне реалистичный 3D-шар готов! А можно и продолжить и сделать из шара вот такой детский мячик: Шаг 6. Дублируем слой с красным кругом и меняем цвет на любой другой. Например #2692bb. Называем слой «Синий фон». Нажимаем Ctrl+T чтобы активировать Тransform tool (Трансформация) и, удерживая нажатой клавишу Alt, изменяем высоту круга, а затем слегка поворачиваем. Шаг 7. Дважды дублируем слой «Синий фон» и размещаем дубликаты под оригинальным слоем. Изменяем цвет обоих слоев на черный. Затем сдвигаем на 2рх оба слоя – один выше и левее, другой ниже и правее. Выделяем оба дубликата слоя на палитре слоев и объединяем их. Называем слой «Синий фон 2». Уменьшаем прозрачность этого объединенного слоя на 50%. Шаг 8. Дублируем слой «Синий фон 2». Добавляем небольшое размытие по гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur). Чтобы размытие не выходило за пределы нашего мяча выделяем красный круг на слое «Красный фон», инвертируем выделение, затем переходим на слой «Синий фон 2» и удаляем все лишнее простым нажатием клавиши Delete. Результат — красивый объемный мяч. Автор: Neofit |
Как нарисовать пляжный мяч | Рисуем просто
Пляжные мячи – большие, надувные, легкие игрушки, часто используемые для игр в водные игры, такие как водное поло или волейбол. Они стали популярными по мере того, как появлялись в подростковых пляжных фильмах 1960-х годов, включая Beach Party и Beach Blanket Bingo.
С пляжными мячами часто играют в бассейнах, на концертах и фестивалях, а также на спортивных аренах. Последние могут быть конфискованы, так как известно, что они мешают игрокам на спортивных мероприятиях.
Большинство пляжных мячей имеют ширину около 3 футов, но 5 и 9-футовые пляжные мячи также легко доступны. Крупнейший пляжный мяч, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса, был построен в Лондоне в 2017 году для рекламы фильма Baywatch . Его диаметр составлял 65,5 фута, и его несли по реке на барже.
Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.
Пляжные мячи стали символом веселья на берегу океана. Они часто включаются в сцены на пляже в иллюстрациях обученных тюленей, балансирующих их на носу. Сегодня не все пляжные мячи имеют традиционные разноцветные полосы. Реклама, слова, сплошные цвета, лица смайликов или глобусы являются общими темами.
Хотите нарисовать ярко окрашенный пляжный мяч? Это простое, пошаговое руководство по рисованию надувного мяча облегчит задачу. Все, что вам нужно, это ручка, карандаш или маркер и лист бумаги.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Пляж , Пальма и Лодка .
Нравится мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:
ПОДПИСЫВАТЬСЯ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОСТАВКИ ИСКУССТВА: см. Мой магазин Amazon .
Вам не нужны никакие специальные художественные материалы для рисования этого учебника, но вы можете поддержать Easy Drawing Guides , купив по следующим ссылкам Amazon:
Amazon также предлагает большой выбор школьных принадлежностей .
Раскрытие информации: некоторые из приведенных выше ссылок являются партнерскими ссылками, и я получаю небольшую комиссию бесплатно, если вы решите совершить покупку, используя их.
Пошаговые инструкции по рисованию пляжного мяча
1. Начните с рисования круга. Это очерчивает форму пляжного мяча.
2. Нарисуйте еще один, меньший круг внутри пляжного мяча.
3. Нарисуйте длинную изогнутую линию от внутреннего круга до края пляжного мяча. Это начинает красочные секции пляжного мяча.
4. Нарисуйте еще одну кривую линию от внутреннего круга до края пляжного мяча, завершив первый раздел.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Нарисуйте третью линию от внутреннего круга до края пляжного мяча, завершив второй раздел.
6. Нарисуйте четвертую линию от внутреннего круга до края пляжного мяча, завершая три секции.
7. Проведите пятую линию от внутреннего круга до края пляжного мяча, завершив четвертый раздел.
8. Нарисуйте шестую линию от внутреннего круга до края пляжного мяча, завершив все шесть разделов.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. Нарисуйте короткие прямые линии вдоль линий пляжного мяча. Они показывают, как секции были сшиты или соединены вместе, давая текстуру шара.
Раскрась свой пляжный мяч. Многие из этих игрушек ярко окрашены, с разделами белого, желтого, красного, синего, зеленого и других цветов.
Возьми свою бумагу и карандаш и давай отправимся на пляж ! У нас также есть много пальм , лодки и океан жилища животных для завершения сцены.
Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.
Полное руководство по рисованию на пляжный мяч в одном изображении
Как нарисовать пляжный мяч
0.00 (0%) 0 votes
Как нарисовать сферу | Бесплатные уроки рисования
Сферы проявляются повсюду в жизни, и по этой причине очень важно, чтобы художник мог хорошо передать каждую часть сферической формы. В сегодняшнем посте я раскрываю 4 части рисунка сферы, чтобы вы могли рисовать сферы с реалистичной точностью.
Настройка сферы
Чтобы нарисовать сферу или любую другую форму шара, начните с идеального круга. Воспользуйтесь циркулем или нарисуйте что-нибудь идеально круглое, например банку супа. Нарисуйте легко, потому что вы хотите, чтобы круг позже исчез, оставив сферу без контуров.
Тень, отбрасываемая сферой, представляет собой не что иное, как эллиптическую форму, расположенную горизонтально. Убедитесь, что диаметр отбрасываемой тени очень близок по длине к диаметру круга, иначе отбрасываемая тень не будет выглядеть так, как будто она принадлежит сфере.
Как затемнить сферу
Затенение сферы / шара очень сложно и, скорее всего, потребует большой практики, если вы новичок в рисовании.Сфера будет состоять из 2 радиальных градаций . Радиальная градация — это переход значений, который изменяется от более светлого значения к более темному по кругу, исходящему из центральной точки. См. Диаграмму ниже для сравнения более распространенной линейной градации и , которую вы использовали для рисования цилиндра.
При обычном одиночном источнике света сфера будет содержать единственный блик , который будет располагаться не на краю сферы, а немного внутрь.Это место, которое отражает больше всего света обратно к зрителю, и в результате свет кажется самым светлым по сравнению с другими частями чертежа сферы.
Представьте себе точку, расположенную в центре светового пятна , и каждый раз, когда вы визуально удаляетесь от этой точки, значение сферы становится темнее. В конце концов вы придете к самому темному значению сферы, которое называется основной тенью . Тень core — это самое темное значение формы и напоминает форму полумесяца, очень похожую на полумесяц.
Как и блик, основная тень не должна прилегать к внешнему краю круга, который определяет внешний край сферы. Скорее, центральная тень оставляет небольшое пространство между собой и краем сферы, которое поглощается отраженным светом . Отраженный свет — это градация 2 и , включенная в рисунок сферы.
Чтобы нарисовать отраженный свет, вы должны перейти от самой темной части основной тени к среднему значению по внешнему краю сферы сразу за пределами основной тени.Для этого потребуется много практики, а также чуткий глаз и рука, но без отраженного света рисунок сферы будет выглядеть плоским и не очень реалистичным .
На самом деле, отбрасываемая тень сильно зависит от окружающих ее объектов, но пока давайте оттеним отбрасываемую тень как средне-темное значение и немного смягчим ее края. Этого будет достаточно для практики, и когда вы столкнетесь с рисованием реального сферического объекта при прямом наблюдении, вы можете более внимательно изучить отбрасываемую тень на предмет тонких изменений в значении.
Давайте рассмотрим части сферы
К настоящему времени вы определили, где нарисовать 4 компонента сферы. Важно уметь идентифицировать эти компоненты, чтобы вы могли точно нарисовать их на своих рисунках и картинах. Попытка нарисовать сферу просто визуально затруднительна. Всегда пытайтесь рисовать с некоторым мысленным пониманием того, с какими формами вы имеете дело.
Помните о расположении источника света и о том, где, как вы ожидаете, должен располагаться каждый из 4 компонентов, рисовать сферу будет намного проще, и вы получите лучшие результаты!
Помните, что световой поток , центральная тень , отраженный свет и отбрасываемая тень действительно перемещаются в зависимости от того, где расположен источник света и из чего состоит поверхность сферы.
И кроме того…
Найдите время сегодня и поищите сферы в мире вокруг вас. Если вы захотите взглянуть, вы увидите сферы повсюду, и если не сами по себе, они часто будут частью более сложного конгломерата форм. Помните плод груши? Он сделан из сфер и конуса. Объекты также могут быть сфероподобными и, что не так очевидно, сферой; человеческая голова — прекрасный пример сферической формы, но ни в коем случае не идеальной сферы.
Где вы видите сферы в своем мире? Сообщите нам об этом ниже!
Как нарисовать сферу с помеченными тенями
Зачем рисовать сферу?
Вы можете спросить: «Зачем рисовать сферу?». В конце концов, в мире есть так много других интересных вещей, которые можно рисовать, кроме сферы.
В качестве упражнения рисуем сферу. Спортсмен много часов тренируется перед большой игрой.Художнику необходимо потренироваться и попрактиковаться, прежде чем браться за более сложные темы. Эти упражнения по рисованию помогают научить наш мозг видеть как художник и распознавать элементы, которые нам нужно решать в этих сложных предметах.
Две веские причины практиковаться в рисовании сферой
Сфера — отличный предмет для отработки навыков рисования. Есть две важные причины, по которым сфера является таким замечательным предметом.
1. Сферы имеют полный диапазон значений — Значение — это темнота или яркость цвета.Этот важный элемент информирует зрителя о свете в сцене и форме объекта. Сфера, независимо от силы источника света, скорее всего, будет включать в себя полный спектр темных и светлых тонов.
Это означает, что вы, вероятно, увидите сверхтемные значения и значения света, а также много разных тонов между ними. Рисуя сферу, мы можем практиковаться в создании всего диапазона значений в нашем рисунке, уделяя пристальное внимание тонким изменениям тона.
2.Расположение ценностей легко распознать. — Важен не только полный диапазон значений, но и расположение этих ценностей не менее важно. Практикуясь в распознавании этих мест на сфере, мы лучше подготовлены к их поиску на более сложных предметах.
Расположение ценностей на сфере
Когда вы рисуете какой-либо объект, вы должны учитывать свой источник света. Свет внутри сцены определяет, где на объекте появятся ценные места. Помещая определенные значения в определенные места на нашем рисунке, мы можем информировать зрителя о силе и расположении света.
Есть пять мест расположения ценностей, которые можно найти по любому предмету, но на сфере их легко распознать и они четко определены.
Выделение — Выделение — это место (я) более светлого оттенка на объекте, где свет падает с наибольшей интенсивностью.
Промежуточный тон — Промежуточный тон — это расположение среднего значения в теме. Обычно средний оттенок отражает местный цвет объекта.
Core Shadow — Основная тень — это наиболее темные участки на объекте.Эта тень находится на объекте, противоположном доминирующему источнику света.
Отраженный свет — Отраженный светлый свет — это результат попадания света на поверхность или окружающие объекты и отражения его обратно на объект в пределах или рядом с местом расположения основной тени.
Отбрасываемые тени — Отбрасываемые тени создаются на поверхности или окружающих объектах, когда свет не может попадать на эти поверхности, потому что объект блокирует свет.
Плавные градации значений
Еще одно преимущество практики со сферой — это возникающие градации значений.В отличие от куба или пирамиды, на сфере происходят постепенные изменения тона. Мы можем попрактиковаться в создании этих плавных и тонких переходов.
При использовании карандаша плавные переходы значений можно создавать небольшими круговыми штрихами. Этот прием часто называют «кружением». Мы также можем изменить направление штрихов, чтобы они текли по поперечным контурам формы. Комбинация обеих этих техник создает плавную градацию значений на наших рисунках.
Время практиковаться
Хотя убедительную сферу можно нарисовать без референса, часто лучше практиковаться по фотографии или живому объекту.Вместо того, чтобы придумывать расположение значений и тонов, мы можем их наблюдать. Рисование — это все, что нужно видеть.
Ниже вы найдете справочную фотографию, которую вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в рисовании своей собственной сферы …
Рисование сферических объектов — Карандашный рисунок
Помимо очевидных идеальных сфер, образующих структуру мяча — будь то гольф, теннис или баскетбол — есть объекты, которые имеют форму, основанную на сфере в той или иной форме.Яйцо, орех, яблоко и апельсин имеют видоизмененную сферу в качестве основной формы. Такие объекты, как миска, чашка и чайник, могут быть основаны на части сферы.
ВЫЛЕТОВ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ СФЕРЫ
Отклонения от геометрической сферы временами могут быть довольно радикальными, но все объекты на этих двух страницах основаны на ней. Например, в футболе сфера сужается с обоих концов; в кофеварке одна цельная сфера и две трети другой.
При рисовании любого структурно сферического объекта сначала нарисуйте всю сферу; затем добавьте требуемые выезды, которые требует ваш конкретный объект. Вы должны задать себе те же вопросы относительно пропорций, которые вы задавали при рисовании других форм. Насколько сильно ваш объект отклоняется — сглаживается, выпирает или изгибается — от геометрической сферы, которую вы сначала нарисовали как основу?
Соберите все сферические объекты, которые сможете найти, и нарисуйте их любого размера, который пожелаете. Но советуем рисовать довольно крупно, чтобы можно было свободно размахивать карандашом.
ГЛУБИНА И СФЕРА
Когда вы рисуете, помните, что сфера занимает заданное пространство; это не плоский диск. Возьмите яблоко или апельсин в руку и ощутите его объем. Постарайтесь передать этот объем и вес в своем рисунке. В следующих демонстрациях художник показал это трехмерное ощущение, используя эллипсы на яблоке и апельсине, а также на геометрических сферах, на которых они основаны.
Сфера является основной формой этого яйца и этого ореха.Помните, что сфера имеет три измерения. Эллипсы на форме яйца помогают подчеркнуть его глубину.
- Каждый из этих объектов каким-то образом модифицирован, но основан на сфере. Обратите внимание на линию светлого карандаша через центр каждого объекта. Эта линия помогает художнику установить симметрию левой и правой сторон предметов.
Чайная чашка
1. Некоторые объекты имеют в своей структуре только часть сферы. Тем не менее, начните с рисования всей сферы, как показано пунктирной линией.Обратите внимание, как здесь эллипс художника определяет глубину сферы, придавая ей объем.
2. Теперь приступим к внесению изменений в сферу, которые могут превратить ее в чашку. Здесь художник опустил ломаную линию и работал только с нижней половиной сферы.
2. Теперь приступим к внесению изменений в сферу, которые могут превратить ее в чашку. Здесь художник опустил ломаную линию и работал только с нижней половиной сферы.
Яблоки и апельсины
1.С этими фруктами, как и с любым другим фруктом, основанным на сфере, сначала нарисуйте законченную геометрическую сферу. Также нарисуйте эллипсы, чтобы определить третье измерение сферы — глубину.
2. После того, как основная форма установлена, вы можете добавить отклонения, которые делают ваш конкретный плод уникальным: его выпуклости, текстуру и стебель.
Читать здесь: Рисование конических объектов
Была ли эта статья полезной?
Stat 1040 — Chance
Stat 1040 — Chance Stat 1040 — Chance
Главы 13 и 14
Базовый шанс
Вероятность чего-либо дает процент времени, в течение которого это должно произойти, когда основной процесс выполняется снова и снова, независимо и в одних и тех же условиях.
Возможные исходы
При подсчете шансов одна полезная стратегия — записать или представить полный список всех возможных вариантов, по которым случайный процесс может обернуться. Если шансы равны, то
В ситуациях, когда элементы выбираются из группы случайным образом, мы предполагаем, что каждый элемент в группе имеет равные шансы быть выбранным, и используем указанное выше правило.
Пример 1:
Бросьте шестигранный кубик.Возможные исходы:
Мы предполагаем, что каждая грань имеет равные шансы приземлиться лицом вверх, когда мы бросаем кубик.
Если мы хотим рассчитать шанс выпадения 5, нас интересует только один из шести возможных результатов. Шанс 1/6.
Если мы хотим вычислить вероятность выпадения четного числа (2, 4 или 6), нас интересуют три из шести возможных результатов. Шанс 3/6 = 1/2.
Пример 2:
В коробке два красных шара и четыре зеленых шара.
Если случайным образом выбрать мяч из коробки:
Вероятность вытянуть красный шар составляет 2/6 = 1/3.
Шанс вытянуть зеленый шар составляет 4/6 = 2/3.
Теперь попробуйте!
Ответьте на основные вопросы о шансах в приведенной ниже викторине.
События
Событие — это результат или подмножество результатов
Примеры:
- Вытягивание красной карты из колоды
- Нанесение мрамора основного цвета из мешка
- Монета выпадает орлом
Независимые мероприятия
Если возникновение одного события не влияет на возникновение или ненаступление другого, мы говорим, что события независимы .
Правило умножения для независимых событий
Если два события независимы, вероятность того, что они оба произойдут, является продуктом вероятностей событий.
Пример 3:
Подбросьте пенни и никель. Каков шанс получить верх по обеим монетам?
Эта проблема связана с возможностью одновременного возникновения двух событий.
- Событие 1: Пенни выпадает орлом, шанс = 1/2
- Событие 2: Никель выпадает орлом, шанс = 1/2
Эти два события независимы, потому что способ приземления одной монеты не влияет на приземление второй монеты.
Затем мы можем умножить шансы каждого события.
Пример 4:
В коробке два красных шара и четыре зеленых шара. Случайным образом выбираем два шара с заменой из коробки. «С заменой» означает, что как только мы выберем первый шар, мы поместим его обратно в коробку перед тем, как выбрать второй шар. При розыгрыше с заменой ничьи не зависят друг от друга, поскольку цвет первого выпавшего шара не влияет на цвет второго шара.
Если мы случайным образом выберем два шара из коробки:
Вероятность выпадения красного шара при первом розыгрыше и красного шара при втором розыгрыше равна
.Вероятность выпадения красного шара при первом розыгрыше и зеленого шара при втором розыгрыше равна
.Теперь попробуйте!
Ответьте на случайные вопросы в приведенной ниже викторине.
Правило умножения для зависимых событий
Когда события не являются независимыми, мы должны изменить правило умножения:
Вероятность того, что произойдут два зависимых события, равна вероятности того, что произойдет первое, умноженной на вероятность того, что произойдет второе, при условии, что первое произошло.
Пример 4, снова:
В коробке два красных шара и четыре зеленых шара. Предположим, на этот раз мы случайным образом выбираем из коробки два шара без замены . «Без замены» означает, что, выбрав первый шар, мы не кладем его обратно в коробку, пока не выберем второй шар. Рисование без замены делает розыгрыши зависимыми событиями , поскольку цвет первого выпавшего шара не влияет на цвет второго шара.
Если мы случайным образом выберем два шара из коробки:
Вероятность вытащить красный шар при первом розыгрыше по-прежнему составляет 2/6, но после его вытягивания в коробке остается только 5 шаров, из которых только один красный. Шанс получить красный шар при втором розыгрыше равен 1/5. Умножьте, чтобы найти вероятность обоих событий.
Вероятность выпадения красного шара при первом розыгрыше и зеленого шара при втором розыгрыше равна
., так как после того, как красный шар вытащен, в коробке остаются 4 из 5 шаров зеленого цвета.
Мы можем расширить правило умножения на более чем два события.
Предположим, мы должны были вытянуть три шара из поля выше без замены. Чтобы вычислить вероятность того, что все три зеленые, мы умножаем вероятность того, что первый зеленый цвет (4/6), на вероятность, что второй будет зеленым (3/5), на вероятность, что третий будет зеленым (2/4):
Теперь попробуйте!
Ответьте на случайные вопросы в приведенной ниже викторине.
Взаимоисключающие мероприятия
Два события являются взаимоисключающими, если возникновение одного предотвращает возникновение другого.
Правило сложения для взаимоисключающих событий
Чтобы определить вероятность того, что произойдет хотя бы одно из двух событий (то есть одно или более ), проверьте, являются ли они взаимоисключающими. Если да, добавьте шансы.
Пример 5:
Возьмите карту из колоды. Каковы шансы, что это королева или король? Поскольку одна карта не может быть одновременно королевой и королем, события
- Карта — королева
- Карта король
являются взаимоисключающими.Мы можем рассчитать шанс, добавив вероятность вытягивания ферзя (4/52) к шансу вытягивания короля (4/52)
.Обратите внимание, что это тот же результат, который мы получили бы, если бы разделить интересующие исходы (4 королевы и 4 короля = 8 интересующих карт) на общее количество возможных исходов (52 карты). Часто мы можем использовать несколько техник, чтобы прийти к одному и тому же ответу.
Теперь попробуйте!
Ответьте на случайные вопросы в приведенной ниже викторине.
Правило дополнения
Вероятность возникновения события составляет 100% минус вероятность того, что событие не произойдет.
Мы можем использовать это правило, чтобы помочь нам вычислить шансы.
Пример 6:
Предположим, мы подбрасываем два пенни. Каков шанс выпадения хотя бы одного пенни?
Для этой задачи мы можем перечислить результаты:
«По крайней мере один» означает один или более .Есть четыре результата. В трех из четырех исходов одна или несколько решек. Поскольку каждый исход одинаково вероятен, шанс равен 3/4.
Мы можем рассчитать это по-другому. Противоположность словосочетанию «хотя бы одна голова» — «без голов». Событие «нет орлов» — результат, когда обе монеты выпадают решкой. Шанс «нет орла» — 1/4. Используйте правило дополнения:
Предположим, мы подбрасываем три пенни. Сейчас есть 8 исходов. Если мы хотим иметь хотя бы одну голову, мы могли бы сделать диаграмму, подобную приведенной выше:
У семи из восьми исходов есть хотя бы одна голова, поэтому шанс равен 7/8.
Вместо того, чтобы строить диаграмму, мы могли бы просто рассчитать шанс выпадения орла на три пенни и вычесть этот шанс из 1. Поскольку броски независимы, мы умножаем шанс выпадения решки для каждой монеты:
, а затем вычтите этот результат из 1 (или 100%):
Пример 7:
Предположим, мы бросаем шесть кубиков. Каков шанс получить хотя бы одну 6?
Создание диаграммы, показывающей все возможные результаты этого эксперимента, обременительно.Используя правило дополнения, нам нужно рассчитать вероятность того, что за шесть бросков не выпадет шестерка, и вычесть этот шанс из 1 (или 100%).
Шанс не получить шестерку при одном броске кубика — 5/6. Поскольку шесть бросков независимы, мы можем умножить шансы:
Используя правило дополнения, шанс получить хотя бы одну шестерку составляет:
Теперь попробуйте!
Ответьте на случайные вопросы в приведенной ниже викторине.
Дополнительная практика
Вот еще несколько сложных задач, которые вы можете решить. Некоторые из этих проблем потребуют от вас объединения концепций, которые вы практиковали на предыдущих страницах. Удачи!
Мяч начинается справа от линии цели, затем поворачивается влево и попадает в цель. Ничья — это хорошо, вот как в нее играть.
Держите клюшку более свободно в левой руке, поворачивая рукоятку по часовой стрелке, чтобы вы могли видеть лишний сустав на левой руке, создавая более сильный захват. Мяч может быть немного впереди в вашей стойке.
Сконцентрируйтесь на том, чтобы повернуть клюшку назад по линии ног. | BBC не несет ответственности за содержание внешних интернет-сайтов. |
Как рисовать головы для идеальных пропорций лица
Научиться рисовать головы и пропорции рисования лиц — это одни из самых важных вещей, которым вы можете научиться как художник.
Существует несколько различных способов рисования этих основных пропорций лица, и это руководство будет следовать методу, описанному известным художником Эндрю Лумисом.
Нам нравится этот метод определения пропорций лица, потому что он прост для понимания и использует простые формулы, которые легко понять даже совершенно новым художникам.
Вот готовые направляющие для пропорций, которые вы научитесь создавать на следующих нескольких уроках.
Начать с кругов
Изучая, как рисовать головы, вы будете работать над изучением сразу всех различных видов головы.
И круг — это строительный блок, который будет двигать всем остальным. Пока вы рисуете круги, которые представляют собой плоские формы, помните, что голова имеет глубину, поэтому на следующем шаге вы превратите эти круги в сферы.
Превратите круги в сферы
Следующим шагом в обучении рисованию голов является рисование линий, разделяющих сферу на половинки. Вы можете легко нарисовать эти направляющие линии, потому что со временем вы их сотрете.
Вам нужно провести направляющую линию, которая проходит вокруг воображаемой средней точки следующих сторон сферы:
- Вертикально
- по горизонтали
- Из стороны в сторону
Можно подумать об этих направляющих линиях: если у вас есть апельсин, а затем вы разрезаете его пополам. Этот первый разрез будет горизонтальной средней линией.
Затем вы сделали еще один разрез апельсина, чтобы получить вертикальную среднюю линию. Наконец, последний разрез даст вам линию, которая проходит по бокам апельсина.В итоге у вас останется 8 одинаковых кусочков апельсина.
Это немного сложно объяснить словами, но если вы посмотрите на это изображение справа, я думаю, вы сразу поймете, как это работает.
Хитрость здесь в том, чтобы уметь извлекать эти ориентиры из головы, а это не самое легкое дело. Просто продолжайте практиковаться, и, если это поможет, вы можете даже взять апельсин или мяч для пинг-понга, а затем нарисовать направляющие линии, чтобы вы могли смотреть на него со всех сторон.
Помните, что ваше понимание объектов как имеющих глубину и размер всегда будет играть большую роль в том, чтобы то, что вы рисуете, казалось трехмерным, а не слишком плоским.
Сгладьте стороны сфер
В том месте, где в конечном итоге будут размещены уши, выровняйте стороны лица. Если вы вспомните апельсин — чтобы получить желаемый эффект, просто отрежьте немного больше со стороны апельсина.
Следите за видео к этому уроку о пропорциях для рисования лица, чтобы действительно четко увидеть, что вам нужно сделать, чтобы сгладить стороны.
В следующем уроке о том, как рисовать головы, вы продолжите с того места, где остановились, и начнете рисовать структуру рта и подбородка в трех измерениях.
Вернуться на страницу уроков по рисованию пропорций лица
Игра для рисования пляжного мяча | Уроки искусства от Glitter Meets Glue
Описание
Нужна творческая доска объявлений на летние месяцы? Представьте себе эти милые пляжные мячи в коридоре вместе с одним из двух прилагаемых подсказок для письма .Этот урок рисования пляжного мяча идеально подходит для классных учителей, которые хотят научиться рисовать маркерами. Даны пошаговые инструкции по переносу шаблона на чертежную бумагу. Однако, если у вас мало времени, вы можете просто попросить учащихся рисовать прямо по шаблону, используя цветные карандаши, мелки или маркеры. Прилагаемая презентация PowerPoint с крупным планом и подробными фотографиями проведет их от начала до конца.
Вы собираетесь отсутствовать и вам нужен урок рисования в последнюю минуту для замены? Или вам что-то нужно для студентов на каникулах в помещении? Заполните папку с подпланом арт-планом простыми художественными проектами без подготовки.Как только ваши ученики научатся играть в игру, их легко уйти с подпиской! Создайте небольшую ванну в своей комнате, используя бумагу для рисования и фломастеры. И оставьте копии игры в помеченной папке внутри ванны вместе с кубиками. Это хорошо работает как для классных учителей, так и для учителей изобразительного искусства.
Вы пытаетесь добиться большей независимости в классе? Эта игра про рисование пляжного мяча станет лучшим и наиболее продуктивным занятием для раннего финишера для ваших учеников. Вы можете создать художественный центр, основанный на выборе, где ученики выбирают занятие среди различных.Распечатайте игровую доску и указания друг за другом, поместите их в папки с ярлыками и дайте им возможность выбрать то, что они хотят создать. Это похоже на упражнение по рисованию , в котором учащиеся проходят через художественный процесс.
Если вы учитель, который ищет дифференцированный урок искусства , который способствует самостоятельному мышлению, решению проблем и приобретению навыков, это поможет.
Студенческий проезд
Вы создадите пляжный мяч, катая кубик и собирая различные узоры, необходимые для его создания.
- Сначала нарисуйте пляжный мяч на другом листе плотной белой бумаги для рисования.
- Затем бросьте кубик, чтобы выбрать первый узор из первого столбца, и нарисуйте его в одной из областей пляжного мяча.
- Бросьте кубик еще четыре раза, рисуя каждый выбранный узор в одной из других областей.
- Обведите все контуры моющимися маркерами. Обязательно наметьте большие области там, где они встречаются с частями дизайна.
- Окуните маленькую кисть в воду и аккуратно растушуйте ею линии маркера, чтобы нарисовать формы.Если вам нужно аккуратно добавить больше «краски» на большие участки, размазайте маркер на клочке бумаги и используйте его в качестве палитры красок. Дайте каждой области немного высохнуть, прежде чем переходить к соседней области дизайна.
- Когда высохнет, вырежьте его. Если у вас мало времени, нанесите рисунок прямо на распечатку со страницы 4 и раскрасьте с помощью сухих материалов, таких как маркеры, мелки и цветные карандаши.
Указания для учителя
Я включил три способа, которыми учащиеся могут создавать свой дизайн.Первый — это игровая доска, на которой учащиеся бросают кубик, чтобы выбрать свои части. Вторая — доска, которую вы выбираете. Оба они являются печатными. И, наконец, для учителей, которым нужны увлекательные уроки во время дистанционного обучения, я добавил цифровые прялки!
Сначала распечатайте игру по рисованию пляжного мяча и нарисуйте направления подряд. Затем дайте своим ученикам кубики и наблюдайте, как они развлекаются, создавая собственный художественный проект самостоятельно. Если у вас есть доступ к смарт-доске или проектору, используйте прилагаемую презентацию PowerPoint.Он будет направлять студентов на каждой части художественного проекта.
После завершения попросите учащихся использовать рубрики самооценки, чтобы оценить свои работы на основе мастерства, творчества, следования указаниям, рабочих привычек, целей проекта и уборки. А затем попросите их заполнить лист «Большие идеи», чтобы они могли связать процесс создания со своим обучением.
Если вы выполняете замену или вам нужно быстрое завершающее действие, используйте прилагаемую раскраску.
Уровни оценок
- 1-й, 2-й, 3-й, 4-й и 5-й классы
Основная цель обучения
- Студенты смогут создать пляжный мяч, используя 5 уникальных узоров, и раскрасить его, используя технику рисования маркером.
Материалы
Вы получите
- 12-страничный нередактируемый PDF-файл (игра с рисованием мячей)
- 9-страничная нередактируемая презентация PowerPoint
- Игра в кости
- Версия игры для рисования на основе выбора
- Пошаговое руководство с изображениями и инструкции
- Шаблон
- 2 Написание подсказок
- 2 Раскраски
- Полезные советы и рекомендации
- Рисунок Практика выкройки Страница
- Цифровой ресурс Google Drive на безбумажной основе для учащихся (также для использования в Google Classroom, Schoology, Canvas, Seesaw, Microsoft OneDrive, Teams и везде, где вы можете поделиться ссылкой на файл… ссылка внизу страницы 2)
- Digital Spinner Wheels в загрузке, а также на Google Slides и YouTube (ссылки внизу страницы 3)
Отзывы
Как учитель в художественной школе, я всегда ищу простые в использовании занятия, которые способствовали бы развитию творческих способностей моих учеников.