Уроки рисования для начинающих: рисунки из кругов для самых маленьких
Когда я с ребенком первый раз шли на уроки рисования для начинающих, преподаватель сказала, что возраст ребенка (будь-то 2 года или 5 лет) большой роли не играет, главное, что бы ребенок умел рисовать круги и овалы.
Когда мы пришли на урок, то я поняла зачем нужно ребенку уметь рисовать круги и овалы. Ведь с помощью кругов и овалов можно нарисовать практически все: любых животных, насекомых, птиц, цветы, солнце….
Сделав для себя такое открытие я поняла, что с таким же успехом можно в домашних условиях устраивать бесплатные уроки рисования. Для этого прежде всего нужны пошаговые рисунки с помощью кругов и овалов, а также желание рисовать и немного времени.
Я подобрала пошаговые рисунки с помощью кругов и овалов для самых маленьких деток и выкладываю их ниже, а вот желание и время нужно будет найти Вам самим ;).
Учимся рисовать мышку:
Рисуем лягушку:
Рисуем с малышом поросенка :
чуть сложнее поросенок:
Поэтапное рисование цыплят:
Отрабатываем навыки рисования кругов на гусенице:
Учимся рисовать слона:
Овечка:
Как нарисовать собаку:
Мартышка:
Учимся рисовать ослика:
Нарисовать корову сможет даже ребенок 3-х лет, достаточно уметь рисовать круг и овал:
Вот поэтому, если Вы только начинаете заниматься с ребенком уроками рисования, начинайте рисовать круглые вишенки на дереве, помидорчики на огороде, дупла на деревьях и т.д., и в скором времени Вашему малышу будут с легкостью даваться лягушата, котята, поросята, зайчата и даже ослик и корова :).
Более сложные рисунки животных из кругов смотрите по ссылке
Реклама:Related posts:
Рисунки из кругов — Наш дом
Учимся рисовать вместе с детьми! Простейшие рисунки животных из кругов! С этими схемами вы сможете очень легко нарисовать малышу коровку, собачку и даже сову и курочку! Смотрите, как все просто и легко! Стоит всего лишь нарисовать круг и далее следовать инструкциям!
А еще очень полезным для развития воображения является задание превратить круг (или любую другую фигуру) во что-нибудь очень интересное и необычное! Используйте эти несколько идей для вдохновения! Но поверьте, из круга можно нарисовать еще огромное множество различных изображений! Предложите ребенку пофантазировать, и вы увидите, насколько творчески подходят к заданию наши дети! Они намного легче фантазируют и воображают, чем мы, взрослые Их идеи насчет превращения кругов в предметы точно вас удивят!
А пока идем учиться рисовать животных! Всего 2 минутки – и милейшая мордашка зверька готова!
Забавные животные, насекомые и рожицы из кругов рисуем пошагово.
Источник: https://ihappymama.ru/risuem-iz-krugov-idei-i-shemy/
Рисуем из кругов. Идеи и схемы
Реклама:
Учимся рисовать вместе с детьми! Простейшие рисунки животных из кругов! С этими схемами вы сможете очень легко нарисовать малышу коровку, собачку и даже сову и курочку! Смотрите, как все просто и легко! Стоит всего лишь нарисовать круг и далее следовать инструкциям!
А еще очень полезным для развития воображения является задание превратить круг (или любую другую фигуру) во что-нибудь очень интересное и необычное! Используйте эти несколько идей для вдохновения! Но поверьте, из круга можно нарисовать еще огромное множество различных изображений! Предложите ребенку пофантазировать, и вы увидите, насколько творчески подходят к заданию наши дети! Они намного легче фантазируют и воображают, чем мы, взрослые Их идеи насчет превращения кругов в предметы точно вас удивят!
А пока идем учиться рисовать животных! Всего 2 минутки — и милейшая мордашка зверька готова!
Источник
Уроки рисования для начинающих: рисунки животных из кругов
Может художники и знают, что основой любого рисунка животного, птицы являются круги, овалы, а также прямые.
Но я не художник и узнала об этом только когда повела своего сына на уроки рисования для начинающих, вот там то все и прояснилось и оказалось, что рисовать-то совсем не сложно и художником может стать практически каждый.
Ниже приведу много примеров, как нарисовать животных с помощью кругов и овалов. Если ваш ребенок совсем еще не умеет рисовать, то начните из более простых рисунков из кругов для самых маленьких смотрите на сайте Axmama.ru по ссылке.
Как нарисовать мышку:
Поэтапное рисование мышки для деток постарше:
Учимся рисовать лягушку:
и лягушонок посложнее:
Поэтапное рисование котенка:
Учимся рисовать щенка:
Поэтапное рисование ослика:
Рисуем обезьяну с помощью круга и овала:
Рисуем слона:
или слониху
Поэтапное рисование Винни-Пуха: Учимся рисовать черепаху:
и еще черепашка: Как нарисовать щенка:
Рисуем зайчика с помощью кругов и овалов:
Надеюсь пошаговые рисунки животных помогут Вам продвинуть творческие способности Вашего ребенка. Или же просто отдохнуть за рисованием
Реклама:Related posts:
Рисуем из кругов. Идеи и схемы
Учимся рисовать вместе с детьми! Простейшие рисунки животных из кругов! С этими схемами вы сможете очень легко нарисовать малышу коровку, собачку и даже сову и курочку! Смотрите, как все просто и легко! Стоит всего лишь нарисовать круг и далее следовать инструкциям!
А пока идем учиться рисовать животных! Всего 2 минутки — и милейшая мордашка зверька готова!
Источник
Самое читаемое:
14747 просмотров37 Веселые игры и занятия по кругу: обязательно для любого учителя
Преподавая в течение нескольких лет, я собрал коллекцию проверенных и проверенных временем игр по кругу, которые доставили удовольствие не только детям но тоже полезно. Многие из этих игр поощряют командную работу и социальное взаимодействие. В результате дети вскоре узнают, что позитивный настрой может привести не только к успеху, но и к огромному удовольствию.
Игры в этой статье предназначены для детей младшего школьного возраста (5–11 лет), однако некоторые из них, требующие более высокого уровня сотрудничества и решения проблем, больше подходят для детей младшего школьного возраста (примерно 8–11 лет).При этом каждое из следующих занятий может быть адаптировано учителями в соответствии с потребностями и требованиями его / ее класса. Фактически, некоторые из этих игр подойдут даже для дошкольников!
Цели обучения каждой игры и все необходимые материалы перечислены под каждым заданием. Их стоит распечатать, разрезать и положить в ящик для кружков. Затем, если у вас когда-нибудь появятся свободные 20 минут или дождливый день, вы можете погрузиться в это и начать получать удовольствие. Осторожно, смеяться будет много!
1.Snap
Дайте каждому ребенку по карточке, затем, не показывая их, попросите их найти одноклассника с соответствующей карточкой. Это сделано, сыграйте в игру еще раз, но на этот раз пусть они найдут своего партнера, не разговаривая.
Материалы: карточки с картинками или карточки
Цели обучения: совместная работа, решение проблем, сотрудничество, общение
Бонус: физическая активность
2. Все на борту
Разделитесь на 5–10 групп по несколько студентов в каждой.В каждой группе есть несколько мест. Могут ли они все встать на свои места? Теперь возьмите одно место, два, три места и т. Д. И посмотрите, поместятся ли ученики на оставшиеся места! Попросите детей постоять 3 секунды, не касаясь пола. Вы также можете использовать для этого обручи или заставить весь класс встать в обруч.
Материалы: точек, на которых можно стоять (от бумажных или пластиковых кружков до хула-хупов)
Цели обучения: совместная работа, решение проблем, сотрудничество, общение
Бонус: физическая активность
3.Все Изменить
Дети встают в круг, и учитель хлопает одного по плечу. Ребенок начинает действие (например, хлопает в ладоши), которому остальные должны следовать. Затем учитель похлопывает другого по плечу, и дети переходят к новому действию, которое придумывает ученик. Это тоже можно сделать со звуками!
Цели обучения: решение проблем, сотрудничество, общение, совместная работа, лидерство, творчество, импровизация
4. Почерк
В парах: Каждый ребенок по очереди рисует фигуру на руке своего партнера пальцем.Их партнер должен закрыть глаза и угадать, какой формы.
По кругу: Дети должны передать фигуру, не разговаривая, и посмотреть, будет ли она такой же в конце. Прямо как телефон!
Цели обучения: решение проблем, сотрудничество, общение, совместная работа, лидерство, уверенность в себе, принятие решений
5. Чей это голос?
Дети стоят в кругу. Посередине стоит один ребенок с завязанными глазами.Ребенок из внешнего круга издает звук животного, и ребенок с завязанными глазами должен угадать, кто это издал.
Материалы: повязка на глаза
Цели обучения: решение проблем, сотрудничество, общение, совместная работа, лидерство, уверенность в себе, принятие решений, доверие, творчество, импровизация
6. Головоломки
Раздайте каждому ребенку часть пазла или картинки. Ребенку нужно найти, у кого еще есть остальная часть головоломки, и сложить ее.Затем они должны работать вместе, чтобы решить головоломку как можно быстрее.
Материалы: Набор ламинированных картинок или пазлов
Цели обучения: решение проблем, сотрудничество, общение, совместная работа, лидерство, уверенность в себе, принятие решений
7. Через обруч
- Попросите детей встать в большой круг.
- Учитель выбирает место для начала, вставляя хула-хуп между двумя детьми в круге и выбирая одного, который будет идти первым.
- Может ли каждый, начиная с этого первенца, пролезть через обруч?
- Повторите задание, взявшись за руки.
- Затем повторите задание еще раз, но детям не разрешается пользоваться руками.
- Для окончательного испытания, посмотрите, смогут ли они выполнить задачу, когда только один человек коснется обруча.
Вы также можете добавить больше обручей или разделить класс на более мелкие группы и заставить их соревноваться друг с другом, чтобы сначала обвести обруч по кругу.
Материалы: хула-хуп
Цели обучения: решение проблем, сотрудничество, общение, совместная работа, лидерство, уверенность в себе, принятие решений, творчество
Бонус: физическая активность
8. Портрет
- Раздайте каждому ребенку лист бумаги и пишущий инструмент и попросите их написать свое имя в углу страницы.
- Пусть все обменяются бумагами.
- Во время первого раунда дайте им одну минуту, чтобы нарисовать контур головы своего партнера.
- Теперь пусть они поменяются бумагами с другим студентом.
- Теперь они должны найти человека, чье имя указано в углу листа, и продолжить каждую последующую часть рисунка следующим образом: круг 2, волосы; 3 круг — глаза; 4 тур, нос; 5 тур, устье; 6 раунд, уши (переключение работ с новым человеком между раундами).
- Когда они завершат все раунды, попросите их вернуть бумагу ее первоначальному владельцу. Смех гарантирован!
Материалы: бумага , письменные принадлежности
Цели обучения: Сотрудничество, моторика, творчество, общение, совместная работа, следование инструкциям
9.Jingle Bell Pass
Дети должны без шума провести мяч по кругу руками. Затем попросите их провести его под головой и над головой, из стороны в сторону и т. Д.
Материалы: мяч с чем-то звенящим или дребезжащим внутри
Цели обучения: решение проблем, сотрудничество, общение, совместная работа, лидерство, уверенность в себе, принятие решений
10. Сортировка карточек
Раздайте каждому ребенку по карточке.Сначала попросите их разложить по каждому набору: трефы, пики, червы и бубны. Чтобы усложнить задачу, пусть они расположатся в порядке возрастания: туз, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, валет, дама, король.
Материалы: колода карт
Цели обучения: совместная работа, решение проблем, следование инструкциям, сотрудничество, общение
11. Повязка на глаза — Следуй за мной
Попросите класс встать в дальнем конце зала и надеть повязку на глаза.Все идут на звук голоса учителя (или ребенка-добровольца). Когда класс двинется с места, вы можете двигаться и продолжать говорить.
NB: В целях безопасности попросите половину класса выполнить задание, а другая половина будет выполнять функции стюардов безопасности без повязки на глаза. Это означает, что они несут ответственность за «перенаправление» сверстников, которые в противном случае могли бы попасть в стену, стол и т. Д.
Материалы: повязки на глаза
Цели обучения: совместная работа, решение проблем, следование инструкциям, сотрудничество, общение, ответственность
Бонус: физическая активность
12.Мои правила!
Один ребенок выходит из класса. Пока их нет, остальные дети придумывают новое правило, например при ответе на вопрос скрещивайте ноги или используйте только слова, начинающиеся с первой буквы вашего имени. Когда правило принято, ребенок присоединяется к группе и должен угадать секретное правило, задавая вопросы и наблюдая за игрой других детей. (Это также можно делать небольшими группами.)
Цели обучения: уверенность в себе, совместная работа, решение проблем, следование инструкциям, сотрудничество, общение, творчество
13.Кошка и Мышь (также известные как Утка, Утка, Гусь!)
Пусть вся группа встанет в круг. «Мышь» ходит по внешней стороне круга. Мышь хлопает кошку по плечу и должна вернуться на свое место, прежде чем кошка сможет поймать ее или ее.
Цели обучения: уверенность в себе, совместная работа, решение проблем, следование инструкциям, сотрудничество, общение
Бонус: физическая активность
14. Запутанный круг
Попросите всех детей встать в круг.Каждый кладет руки посередине и берет за руки двух разных людей. Может ли группа работать вместе, чтобы распутаться, не отпуская?
Цели обучения: совместная работа, решение проблем, следование инструкциям, сотрудничество, общение
Бонус: физическая активность
15. Линии слона
Попросите детей взяться за руки между ног, чтобы образовать линию. Могут ли они тогда образовать круг? Чтобы усложнить задачу, разделитесь на две команды и пусть они соревнуются друг с другом.
Цели обучения: совместная работа, решение проблем, следование инструкциям, сотрудничество, общение
Бонус: физическая активность
16. Сядь на колени
Для этого упражнения вам понадобится прочный стул. Разделите класс на группы по шесть детей (желательно одного размера). Попросите первого человека сесть на стул. Затем второй человек садится им на колени, третий — на свои. . . и так далее.
Материалы: Стул прочный
Цели обучения: уверенность в себе, совместная работа, решение проблем, следование инструкциям, сотрудничество, общение
17.Скамья Лодка
Разделите детей на группы по 6–8 человек. Попросите детей по очереди встать на скамейку (сначала убедитесь, что она прочная!). Может ли группа перестроиться по высоте, не падая? Попробуйте еще раз с возрастным, алфавитным или любым другим порядком, который вы можете придумать. Повторите то же самое с одним ребенком с завязанными глазами.
NB: По возможности положите мягкие коврики по бокам скамейки, чтобы при падении дети не поранились. Это особенно важно для ребенка с завязанными глазами.
Материалы: скамейка прочная, коврики мягкие
Цели обучения: уверенность в себе, совместная работа, решение проблем, следование инструкциям, сотрудничество, общение, доверие
Бонус: физическая активность
18. Держатель воздушных шаров Аппи
Попросите детей сесть на пол группами по 4–8 человек. Начните с подбрасывания одного шарика над каждой группой. Цель состоит в том, чтобы удержать воздушный шар в воздухе. Попробуйте со всеми частями тела, без рук, только с головой и т. Д., затем повторите с несколькими воздушными шарами в группе! Это также можно сделать одной большой группой, но убедитесь, что учащиеся остаются на своих местах, чтобы снизить риск их столкновения друг с другом.
Материалы: шары
Цели обучения: совместная работа, решение проблем, сотрудничество, общение, доверие
Бонус: физическая активность
19. Вокруг света
Разместите таблички с надписью «Север», «Юг», «Восток» и «Запад» на четырех стенах класса.Дети начинают с середины, и учитель выкрикивает команды, куда плыть кораблю. Если учитель кричит «Вокруг света», дети должны пройти все четыре стены и вернуться к середине.
NB: Если вас беспокоит, что часть «кругосветки» становится слишком шумной, скажите детям, что они не могут идти быстрее, чем прогулка.
Цели обучения: совместная работа, решение проблем, сотрудничество, общение, следование инструкциям, принятие решений
Бонус: физическая активность
20.Wink Murder
Один ребенок (детектив) выходит из комнаты, а остальные выбирают убийцу. Когда детектив снова входит в комнату, убийца подмигивает детям, чтобы убить их, пока детектив не смотрит. (Они могут эффектно умереть.) Детектив должен угадать, кто убийца.
Цели обучения: совместная работа, сотрудничество, общение, уверенность в себе
21. Кто я?
Дайте всем детям наклейку с надписью на лбу с именем известного персонажа.Убедитесь, что это персонаж, которого все знают (например, Человек-паук). Либо в парах, либо в группе (в большой группе это намного сложнее), дети должны задавать вопросы типа «да» или «нет», чтобы понять, кто они.
Цели обучения: совместная работа, решение проблем, сотрудничество, общение, принятие решений
22. Дирижер
- Попросите детей сесть в круг, а затем попросите добровольца выйти из комнаты.
- Пока доброволец на улице, выберите другого ученика в качестве дирижера.
- Дирижер выбирает первое действие (например, похлопывает себя по коленям), а все остальные дети в круге должны имитировать это действие.
- Теперь пусть первый доброволец снова войдет в комнату, встанет в середине круга и начнется веселье!
- Когда ребенок посередине не смотрит, проводник изменит действие.
- Ребенок в центре должен угадать, кто дирижер! (Чтобы сделать эту игру более сложной, дайте угадывающему только три попытки.)
Цели обучения: совместная работа, сотрудничество, решение проблем, невербальное общение, творчество
23. Сумка Feely
Наполните сумку набором предметов, как знакомых (например, мелок), так и несколько странных (например, дозатор Pez). Попросите детей одного за другим залезть в сумку и отгадать предметы внутри. Для большей сложности не позволяйте им говорить вслух то, что, по их мнению, являются предметами. Вместо этого попросите их записать это и сравнить свои ответы с ответами коллег, а затем сделать грандиозное открытие в центре круга.
Материалы: мягкая сумка с тесьмой и набор предметов (пожалуйста, не острых!)
Цели обучения: решение проблем, сотрудничество, общение
24. Телефон
Эта игра классическая не зря — веселье обязательно возникнет! Правила просты; Попросите студентов встать в круг и выбрать студента, который запустит телефонный поезд (или запустит его самостоятельно). Первый человек шепчет предложение на ухо человеку рядом с ним, который затем передает сообщение следующему человеку.Это продолжается до тех пор, пока вы не вернетесь к исходному дающему предложение, который затем сообщает классу как исходное предложение, так и новую версию (которая, надеюсь, совсем другая!).
Цели обучения: сотрудничество, общение, следование инструкциям
25. Добавить
Попросите детей сесть в круг и выбрать добровольца, который пойдет первым. Волонтер выбирает ход, чтобы «передать» ученику рядом с ним (например, закрывая уши руками).Затем следующий ученик должен повторить этот ход и добавить новый. Продолжайте так по всему кругу, и пусть последовательность становится все длиннее и длиннее! Чтобы сделать это более сложным и увлекательным, добавьте звуки!
Цели обучения: творчество, память, совместная работа, следование инструкциям, уверенность в себе
26. Алфавитный шоппинг
Попросите детей составить круг и выберите добровольца для начала, затем пусть начнется «шоппинг». Начиная с первого добровольца, каждый в круге должен будет составить предложение о том, что они хотят купить, , но предмет должен начинаться с той же буквы, что и их имя.Например, «Энди купит яблоко», «Питер купит пиньяту» и т. Д. Бонусные баллы, если они могут придумать ответ, состоящий из двух слов, в котором оба слова начинаются с одной и той же первой буквы (например, «Холли купит хула-хуп »)!
Если вы часто включаете эту игру в свой кружок, убедитесь, что ваши ученики не используют один и тот же предмет каждый раз повторно. Вместо этого поощряйте их к творчеству и придумывайте новые! То же самое происходит, если есть несколько студентов с одной и той же первой буквой имени.
NB: Концепция этой игры проста, но в то же время может быть сложной задачей. По этой причине я не рекомендую играть в нее ученикам младше 7 или 8 лет.
Цели обучения: творчество, уверенность в себе, следование инструкциям
27. Фруктовый салат
- Сделайте круг стульев, на один стул меньше, чем количество учеников в вашем классе.
- Разделите ваших учеников на группы фруктов и поставьте один стенд для волонтеров посередине.
- Человек посередине затем называет один из фруктов, и все дети, которым назначен этот фрукт, должны встать и найти новый стул.
- Если человек в середине кричит «фруктовый салат», все должны встать и найти новый стул.
Цель состоит в том, чтобы ребенок посередине украл одно из других детских мест, пока они пытаются найти новый стул. Когда это происходит, человек без стула становится новым «внешним абонентом» посередине.
Цели обучения: совместная работа, выполнение инструкций, сотрудничество
Бонус: физическая активность
10 Парашютные игры
- Акулы: Все сидят с парашютом на ногах и энергично его трясут. Студент (акула) крадется под желобом и неожиданно хватает кого-то за ноги. Продолжайте менять акулу.
- Палатка: Группа поднимает и опускает желоб. Когда парашют находится высоко, все проходят над его головами, затем садятся, чтобы создать палатку, в которой все находятся внутри.
- Работа в команде: Поднимайте и опускайте парашют в команде. Поднимайтесь и опускайтесь медленно, затем быстрее.
- Jog Around: Дети ходят или бегают трусцой с парашютом. Они могут менять направление, пропускать и т. Д.
- Передайте посылку: Передайте лоток, но пусть дети не двигаются.
- Пересечь воду: Дети напротив переходят к своему партнеру под парашютом, в то время как другие держат его.
- Ball Boy: Катите мяч вокруг парашюта, поднимая его в разные стороны.
- Кошки и мышки: Поместите одного ребенка на парашют (кота) и одного под ним (мышь). Затем попросите всех встряхнуть парашют вверх и вниз. Сможет ли кошка найти мышь?
- Ловля и бросок мяча: Может ли группа работать как одна команда, чтобы использовать парашют, чтобы подбросить мяч к потолку и снова поймать его? (Выберите легкий шар.)
- Golf: Может ли группа работать вместе, чтобы забить мяч в дырочку в середине парашюта? Повторите это задание с двумя командами, поочередно расставленными вокруг парашюта.У каждой команды есть мяч разного цвета, чтобы попасть в лунку.
Материалы: парашют, шар (-а)
Цели обучения: Сотрудничество, совместная работа, выполнение инструкций, принятие решений
Бонус: физическая активность
.цветов Игры и развлечения для детей ESL
I Spy Color . Вместо букв учитель говорит: «Я замечаю своим маленьким глазком что-то красное». Ученики пытаются угадать предмет в комнате (например, «карандаш»).
План урока по цветам . У нас также есть БЕСПЛАТНЫЙ план урока по цветам, который включает игры и задания, а также другие материалы урока.
Нажмите здесь, чтобы загрузить наши План урока цветов.
Оригами цвета . Это хорошо для самых маленьких, и вы можете многое сделать:
- Раздайте каждому ученику по 2 листка бумаги разного цвета (бумага для оригами идеально подходит для этого). Учитель называет цвет (например, «Синий») и удерживает его. (представлен Джо Руоссом).
- Раздайте каждому ученику бумагу разного цвета (или даже 2 цвета). Учитель называет цвет и действие (например, «Синий — прыгай!»). Другие действия могут быть такими: вставать, вращаться, бегать на месте, садиться, прыгать, покачиваться, прыгать по звездам и т. Д.
- Расставьте разные цвета по комнате. Учитель называет цвета и идет и трогает или забирает листы оригами.
- Дайте каждому учащемуся цвет и убедитесь, что хотя бы двое из них одного цвета. Учитель говорит: «Блюз, дай 5!» и дети с синей бумагой должны найти друг друга и High 5.
- Сделайте линию из бумаг с песней радуги — во время воспроизведения песни складывайте листы в том же порядке, что и песня. Или учитель складывает листы в правильном порядке и касается каждого листа во время исполнения песни.
Радужная песня . С этой радужной песней можно сделать несколько вещей. Вариант 1. Разложите перед учениками цветную бумагу в порядке, указанном в песне, и попросите их касаться каждого цвета во время воспроизведения песни. Вариант 2. Разложите цветную бумагу в произвольном порядке и дайте ей расположить их в порядке песни. Вариант 3. Попросите участников разложить цветные карандаши в порядке песни.«Красный и желтый, розовый и зеленый, фиолетовый, оранжевый и синий. Я могу петь радугу, петь радугу, петь радугу тоже».
The Rainbow Song можно скачать на нашей странице песен.
Сенсорный . Предложите ученикам бегать по классу, касаясь предметов цвета, который выкрикивает учитель (например, «Прикоснитесь к чему-нибудь , зеленый »).
.Как построить круг через 3 вершины треугольника с помощью циркуля и линейки или линейки
В описанный круг треугольника — это круг, проходящий через все три вершины треугольника. Конструкция сначала устанавливает центр описанной окружности, а затем рисует круг. центр окружности треугольника — это точка, в которой перпендикулярные биссектрисы сторон пересекаются. На этой странице показано, как построить (нарисовать) описанную окружность треугольника с помощью циркуля и линейки или линейки.Эта конструкция предполагает, что вы уже знакомы с Построением серединного перпендикуляра отрезка линии.
Пошаговые инструкции для печати
Вышеупомянутая анимация доступна как распечатываемый лист с пошаговыми инструкциями, который можно использовать для изготовления раздаточных материалов или когда компьютер недоступен.
Проба
Изображение ниже — это последний рисунок выше с добавленными красными метками.
Примечание: это доказательство почти идентично доказательству в Построение центра описанной окружности треугольника.
Аргумент | Причина | |
---|---|---|
1 | JK — это серединный перпендикуляр AB. | По конструкции. Для доказательства см. Построение серединного перпендикуляра отрезка |
2 | Существуют круги, центр которых лежит на прямой JK, а AB является аккорд. (* см. примечание ниже) | Серединный перпендикуляр к аккорд всегда проходит через центр круга. |
3 | LM — это серединный перпендикуляр BC. | По конструкции. Для доказательства см. Построение серединного перпендикуляра отрезка |
4 | Существуют круги, центр которых лежит на прямой LM, а BC является хордой. (* см. примечание ниже) | Серединный перпендикуляр к аккорд всегда проходит через центр круга. |
5 | Точка O — это центр описанной окружности треугольника ABC, центр единственной окружности, проходящей через A, B, C. | O — единственная точка, которая лежит как на JK, так и на LM, и поэтому удовлетворяет как 2, так и 4 выше. |
5 | Окружность O является описанной окружностью треугольника ABC. | Окружность проходит через все три вершины A, B, C |
— Q.E.D
* Примечание
В зависимости от того, где находится центральная точка на биссектрисе, существует бесконечное количество окружностей, которые могут удовлетворить это требование.
Два из них показаны ниже.Шаги 2 и 4 работают вместе, чтобы уменьшить возможное количество до одного.
Попробуйте сами
Щелкните здесь, чтобы распечатать рабочий лист, содержащий две задачи с описанной окружностью треугольника. Когда вы перейдете на страницу, используйте команду печати браузера, чтобы распечатать столько, сколько хотите. Печатная продукция не защищена авторскими правами.Другие конструкции, страницы на сайте
Строки
Уголки
Треугольники
Правые треугольники
Центры треугольника
Окружности, дуги и эллипсы
Полигоны
Неевклидовы конструкции
(C) Открытый справочник по математике, 2011 г.
Все права защищены.