10 впечатляющих 3D-рисунков на асфальте, которые стали современными достопримечательностями
3D-стрит-арт настолько захватывает воображение и дает такой большой приток зевак и туристов, что мгновенно становится местной достопримечательностью. А если увидеть эти реалистичные водопады, обрывы и мосты живьем, просто взрывается мозг.
(Всего 10 фото + 3 видео)
Источник: novate.ru
1. Огромная пещера
Фантастическая пещера на улице европейского городка.
2. Гигантский водопад
Самый большой в мире стрит-арт. Художник Джо Хилл.
3. Урбанистический пейзаж
Огромный нарисованный город в центре Лиона от Франсуа Абелане.
4. Фантастическая пещера
Таинственная пещера в Европе.
5. Акула
Огромная белая акула, пожирающая асфальт.
6. Медведи у водопоя
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FHh3Lqjq3Us
Уникальная 3D-картина в Бабушкинском парке. Художник Николай Арндт.
7. Черепашки-ниндзя
Трехмерный стрит-арт на улице Лондона.
8. Купол башни
Реалистичный 3D-рисунок башни, пробивающейся из-под земли.
9. Стремительная река
Экстремальная горная река прямо в центре мегаполиса.
10. Скачущий конь
Гиперреалистичный конь, вырывающийся из-под асфальта.
Смотрите также: Самые впечатляющие карандашные 3D-рисунки от художников со всего света
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Австралийский «дицинодонт» • Анна Новиковская • Научная картинка дня на «Элементах» • Палеонтология
Это странное существо с клювом черепахи и бивнями молодого моржа, пробирающееся через ночной лес, — дицинодонт, представитель клады синапсид. Возникнув в среднем пермском периоде, около 270 миллионов лет назад, дицинодонты благополучно просуществовали на Земле 60 миллионов лет, окончательно исчезнув лишь в конце триасового периода, когда по планете уже бродили первые динозавры.
Или же им всё-таки удалось выжить? Во всяком случае, именно к такому выводу пришел помощник директора австралийского Квинслендского музея Элберт Гебер Лонгман (Albert Heber Longman) в 1915 году, когда описал найденные в окрестностях железнодорожной станции Олдерли (Alderley railway station, Brisbane) кости, в дальнейшем получившие название «образец QMF990». Малое количество ископаемого материала не позволяло точно определить род или хотя бы семейство, к которому принадлежало животное, однако Лонгман, а за ним и австралийские палеонтологи Тони Талборн (Tony Thulborn) и Сьюзан Тёрнер (Susan Turner) в 2003 году посчитали эту находку доказательством того, что Австралия послужила местом последнего пристанища для архаичных видов животных и на ее просторах дицинодонты, вымершие во всех остальных частях планеты, сумели продержаться еще почти сто миллионов лет — вплоть до середины мелового периода.
С одной стороны, ничего особо революционного в этом предположении не было: ко времени описания австралийского дицинодонта уже были обнаружены остатки последнего темноспондила — раннемелового кулазуха ( Koolasuchus cleelandi), представителя древней линии амфибий, большая часть которых вымерла еще в триасовом периоде. И если удалось уцелеть гигантскому земноводному, то почему было не повторить его «подвиг» дальнему родственнику млекопитающих, чье племя в свое время составляло едва ли не 95% всех наземных позвоночных? В конце концов, дицинодонты вполне благополучно пережили Великое вымирание около 250 миллионов лет назад и продержались на позиции крупнейших растительноядных животных вплоть до позднего триаса и появления гигантских динозавров. Они были распространены по всему свету и насчитывали множество видов — так почему бы одной крошечной группе не выжить в отдаленном уголке планеты, как это сделали современные гаттерии и утконосы? Но тем не менее большинство палеонтологов продолжали сомневаться в принадлежности странных костей, не торопясь переписывать учебники.
И, как оказалось, недаром. В 2019 году вышла новая статья по QMF990, в которой палеонтологи Эспен Кнутсен (Espen M. Knutsen) и Эмма Урлеманс (Emma Oerlemans) повторно изучили образец и уточнили его датировку. Дело в том, что изначально возраст QMF990 был установлен по возрасту отложений, откуда поступила окаменелость: в тех краях мощные меловые породы альбского века (113–100,5 миллионов лет назад) соседствуют с кайнозойскими отложениями, датируемыми плиоценом–плейстоценом (2,57–2,94 миллиона лет назад), и все окаменелости, прежде обнаруженные в том местонахождении, принадлежали морским животным мезозоя. Вдобавок, человек, пожертвовавший QMF990 музею, собрал кости уже лежащими на дне оврага, что затрудняло точную датировку, поэтому предыдущие исследователи относили окаменелость к меловому периоду «по умолчанию». Анализ же обломка осадочной породы из того же оврага, сохраненного вместе с QMF990, показал, что возраст заключенных в нем цирконовых гранул (см. Detrital zircon geochronology) составляет от 610 до 283 миллионов лет.
Дополнительно ученые проанализировали содержание изотопа бериллия 9Be в образце QMF990 и образце QMF660, найденном в том же овраге, но принадлежащем сумчатому млекопитающему из семейства дипротодонтовых (его представители жили в кайнозое), а также в костях ихтиозавра из соседней формации Аллару (Allaru Formation), безусловно являющегося представителем морской меловой фауны. Изначально предполагалось, что QMF990 был захоронен в морских отложениях — Талборн и Тёрнер думали, что тушу животного унесло во внутреннее море Эроманга (Eromanga Basin), которое в то время занимало большую часть Австралии, — следовательно, концентрация бериллия-9 в костях дицинодонта и костях ихтиозавра, обитавшего в то же время в том же регионе, должна была быть схожей. Однако анализ показал несомненный факт: и QMF990, и QMF660 разительно отличались по концентрации бериллия-9 от морской рептилии, что доказывало иной способ их захоронения и происхождение из абсолютно другого геологического горизонта.
Последний же гвоздь в крышку гроба «дицинодонтовой теории» забил микротомографический анализ окаменелостей, который не выявил ни одной диагностической черты, свойственной исключительно дицинодонтам. В связи с этим Кнутсен и Урлеманс предположили, что на самом деле QMF990 принадлежит тому же скелету, что и QMF660, а значит, это останки не австралийского дицинодонта, а молодой особи гигантского вомбата из семейства дипротодонтовых, жившего около двух с половиной миллионов лет назад.
Вот такая получилась тафономическая шутка: больше века эта невзрачная окаменелость водила палеонтологов за нос, прежде чем кому-то поднявшему архивные записи и уточнившему обстоятельства ее обнаружения удалось развеять ореол таинственности и раскрыть ее подлинную принадлежность.
Впрочем, история австралийского «дицинодонта» еще раз доказывает опасность преждевременных выводов и принятия некоторых данных априори, ведь, как бы ни хотелось описать сенсацию и совершить запоминающееся открытие, куда обиднее будет — пусть даже и через столетие — попасть впросак!
Рисунок © alphynix с сайта alphynix. tumblr.com.
Анна Новиковская
«Нам минуло 15 лет»
Народная артистка России Юлия Рутберг, оркестр «Гнесинские виртуозы», дирижер – Михаил ХохловЮбилейный XV детский фестиваль искусств «Январские вечера» завершился в Москве.
«Январские вечера» – уникальный творческий проект МССМШ им. Гнесиных. Фестиваль продолжает идею знаменитых «Декабрьских вечеров Святослава Рихтера», объединяющих живопись и музыку, но для детской аудитории. Художественный руководитель фестиваля – заслуженный деятель искусств России Михаил Хохлов.
Вот уже больше десяти лет программу фестиваля открывает сказка. 24 января 2021 в Малом зале КЗ «Зарядье» литературно-музыкальную композицию по сказке Х. К. Андерсена «Дюймовочка» исполнил оркестр «Гнесинские виртуозы» (художественный руководитель и дирижер – Михаил Хохлов) и народная артистка России Юлия Рутберг.
Историю о маленькой девочке сопровождала музыка В.А. Моцарта, А. Вивальди и Дж. Гершвина, звучавшая на фоне красочного видеоряда из работ юных художников из разных городов России.
Выставка детских рисунков к сказке «Дюймовочка»В этом году, впервые за историю фестиваля, перед началом представления дети и взрослые смогли насладится «живой» выставкой избранных картин юных художников, приславших свои работы из Казани, Оренбурга, Новосибирска, Магнитогорска, Евпатории, а также из Москвы, Троицка и Щербинки. Кураторы выставки: заместитель директора МССМШ им. Гнесиных М.И. Бакун и преподаватель по изобразительному искусству и истории мировой культуры в МССМШ им. Гнесиных Д.А. Соколова.
Нынешние Январские – особые, не только потому что юбилейные. Фестивальная программа посвящена памяти уникальной личности – президента ГМИИ им. А.С. Пушкина Ирины Антоновой, стоявшей у истоков знаменитых «Декабрьских вечеров» и патронировавшей их младшего брата.
Бережно сохраняя традиции фестиваль идет в ногу со временем и ищет новые формы.
«Ритм-театр»27 января на сайте фестиваля состоялась онлайн-трансляция театрализованной постановки «О Чехове и по Чехову», по мотивам чеховского рассказа «Недоразумение». Свой взгляд на творчество и личность русского классика представил неизменный участник фестиваля – творческая лаборатория МССМШ им. Гнесиных «Ритм-театр» (руководитель – Елена Романова).
Ребята поставили перед собой непростой вопрос – «Кто же такой Чехов?». Ответ искали с помощью новых форм буквально, создавая перед многочисленной виртуальной аудиторией образы из современного строительного материала.
«Дети рисуют музыку»29 января юные художники и музыканты собрались в МССМШ им. Гнесиных в творческой мастерской «Дети рисуют музыку». Эти встречи, ставшие традиционными для фестиваля «Январские вечера», предлагают своим участникам интересный опыт – создать картины или эскизы картин как отражение музыки, звучащей в момент рисования. Ведь известно, что в музыке можно увидеть картину, а в картине услышать музыку.
В этом году творческая мастерская была открыта для всех желающих – достаточно было подключиться к онлайн-трансляции. Ведущая – искусствовед, старший научный сотрудник ГМИИ им. А.С. Пушкина Анна Вихрова.
Запись творческой мастерской, а также запись спектакля творческой лаборатории «Ритм-театр» можно посмотреть на сайте сайте фестиваля.
«Дюймовочка» в Троицкой ДШИ им. М.И. ГлинкиВ насыщенную фестивальную программу были включены и «гастроли». 31 января музыкально-литературная композиция по сказке «Дюймовочка» прозвучала в зале Троицкой ДШИ им. М.И. Глинки. Концерт увенчался шумными овациями и счастливыми улыбками детей, которые были рады попрыгать под «джазового» Моцарта.
Антон Прищепа, Андрей Зайцев (кларнет)XV детский фестиваль искусств «Январские вечера» завершился 6 февраля в Малом зале КЗ «Зарядье». Отличительная черта гала-концерта – интерактивность. Выступления юных музыкантов – лауреатов разных лет международного телевизионного конкурса «Щелкунчик», заканчивались их общением с аудиторией. Граница между сценой и залом исчезла. Не менее (а иногда и более) юные зрители завороженно следили за игрой своих ровесников-виртуозов, а потом задавали свои вопросы.
Помимо воспитанников МССМШ имени Гнесиных –Роман Шер (фортепиано), Иван Чепкин (фортепиано), Варвара Котарыгина (флейта), Андрей Зайцев (кларнет), Мария Зайцева (виолончель), Александр Рублев (труба) – в концерте также выступили учащиеся ЦМШ при МГК им. П.И. Чайковского – Стефания Поспехина (скрипка) и Ева Геворгян (фортепиано). Неизменный ведущий концерта – художественный руководитель фестиваля Михаил Хохлов.
Прозвучала музыка разных эпох – от Шуберта, Элгара, Листа, Шимановского до пьес венгерского композитора Белы Ковач. Фанфары яркой «Рапсодии в стиле блюз» Дж. Гершвина возвестили о завершении юбилейного фестиваля.
Очередной, XVI фестиваль искусств «Январские вечера» запланирован на последнюю декаду января следующего года.
Для тех же, кто решит принять участие в конкурсе рисунков по сказке, открывающей «Январские вечера-2022», в сентябре будет опубликовано новое задание юным художникам – на официальном сайте фестиваля. До новых встреч!
Екатерина Ключникова. Фотографии автора.
Маникюр с птичками: варианты и полезные советы
Искусство создания оригинальных рисунков на ногтях с каждым годом расширяет свои границы. Если раньше на руках у модниц можно было рассмотреть только полоски или цветочный орнамент, то сейчас все больше встречаются полноценные картины. Это и природа, и закат солнца, горные вершины и экзотические пальмы, изображение животных и морские мотивы, персонажи популярных мультфильмов и даже герои компьютерных игр.
Не обошли своим вниманием мастера маникюр с птичками. На ногтях можно увидеть прекрасных фламинго или морских чаек, острый клюв орла и сидящую на ветке синичку. Особенно часто используется изображение колибри. Ее дорисовывают около крупного экзотического цветка или над зелеными кустами. Есть простые картинки с силуэтами перьев.
Если мастер обладает талантом художника, то маникюр с птичками выполняется кисточками самостоятельными усилиями. Если вы хотите сделать рисунок в домашних условиях, а умением красиво рисовать не славитесь, то вам на помощь придут вспомогательные средства — наклейки, штампы и пошаговая инструкция, описанная дальше в статье. Представленные фотографии содержат изображение легких в исполнении рисунков, поэтому сложностей в работе возникнуть не должно.
Тени птиц на однотонном покрытии
Маникюр с птичками можно оформить силуэтным изображением пернатых, летящих в разных позах. Декорировать интересно как все ногти, так и один, например, на безымянном пальце. Для удобства капните черный лак на пищевую пленку. Легче всего начать изображать птиц в полете с помощью дотса. Металлический шарик маленького диаметра макните в каплю лака и поставьте несколько точек в основных местах изображения, например, для формирования головы, туловища и крыльев.
Потом эти капли тонкой кисточкой вытягиваются в разные стороны для придания нужной формы. Выбирайте лак для рисования не слишком густой, иначе тяжело будет сделать силуэт небольшим.
Фламинго со стразами
Красиво смотрится маникюр с птичками в сочетании с растительным орнаментом. Можно нарисовать просто силуэт листика или веточки, а можно добавить цветов в тон основному фону.
Фламинго изобразить несложно, достаточно нарисовать округлое туловище и выгнутую знаком вопроса голову. Дальше предстоит работа над мелкими деталями. Отдельными штрихами заполните перья хвоста, а темным лаком дорисуйте клюв и ноги. Интересно смотрится нежный маникюр с птичками, дополненный блестящими стразами. Чаще всего их размещают на месте туловища, создавая ему дополнительный объем.
Использование наклеек
Если вы хотите сделать рисунок пернатых быстро, то воспользуйтесь наклейками на водной основе, которые в ассортименте можно приобрести на сайтах или в магазинах ногтевой эстетики вашего города.
Сначала нанесите светлый фон гель-лаком. Наклейку положите в теплую воду на 5-10 секунд, чтобы хорошо размокло бумажное основание. Затем его нужно аккуратно снять салфеткой без ворса. Ногти покройте топовым слоем и приложите пленку наклейки с рисунком. Немного потрите ее от середины в стороны, чтобы вышел попавший под пленку воздух. Подержите под лампой 10 секунд, а затем намажьте топовый слой уже сверху на картинку. Дальше сушите уже как положено, в течение 2 минут. Для маникюра с наклейками изображение можно прикрепить только на один или два ногтя, например, на среднем или указательном пальце, выбрав разные картинки фламинго или любой другой птички.
Герои компьютерной игры
Это молодежный вариант маникюра, в котором на каждом ногте кисточкой нарисована другая птичка из игры Angry Birds. Они схожи по исполнению, однако использован для каждой отдельный цвет оперения.
Фон лучше использовать нейтральный — нюдовый или бежевый, как на фотографии выше. Высушивается рисунок послойно, чтобы лак не растекся и не испортил изображение.
Маникюр с птичкой колибри
На нашем образце можно рассмотреть целый пейзаж с растительностью. Делают картинку послойно. На белом подсушенном фоне кисточкой трех цветов рисуют пятна желтого, светло- и темно-коричневого цветов. Дайте картинке подсушиться и только потом рисуйте цветы и стебли.
Мелкие лепестки лучше всего изображать дотсом. Когда весь пейзаж высох, начинайте работу над силуэтом птички колибри. Отличается она от обычной тем, что у нее более длинный клюв-хоботок и свисающие вниз перья хвоста.
Постарайтесь рисовать аккуратно, придерживаться правил послойного изображения, и у вас обязательно получится уникальный и эффектный маникюр!
Египтологи нашли древнейший рецепт мумификации
Фото: Depositphotos
Среда, 3 марта 2021
Рукопись является старейшей сохранившейся инструкцией по мумификации и включает детали, отсутствующие в других документах.
Руководство по мумификации было найдено на 3500-летнем куске папируса под названием папирус Лувра-Карлсберга, названном так потому, что одна его половина находится в музее Лувра в Париже, а другая хранится в коллекции папирусов Карлсберга в Копенгагенском университете Дании. Первая часть уже детально проанализирована, она содержит в основном медицинскую информацию. Датские египтологи изучили вторую часть, где и обнаружили уникальные данные.
Фото: University of Copenhagen
До сих пор ученые располагали, помимо неполных описаний, оставленных Геродотом и Диодором, всего двумя египетскими источниками о процессе мумификации — фрагментарными папирусами римского времени, а также изображениями отдельных эпизодов бальзамирования.
В Древнем Египте бальзамирование считалось священным искусством. Этим занимались только посвященные. Учение было тайным и передавалось от одного бальзамировщика к другому устно. «Вероятно, этот текст являлся вспомогательным средством для запоминания. Поэтому его предполагаемые читатели должны были быть специалистами в своем деле. Текст должен был напоминать им определенные детали, такие как рецепты мазей и использование различных типов повязок», — говорит египтолог Софи Шедт из Копенгагенского университета.
Среди деталей, которые ученая выделила из текста, — список инструкций по бальзамированию лица умершего, которое выполнялось с помощью куска красного льняного полотна, вымоченного в специальном растворе на растительной основе.
Фото: Ida Christensen
В состав раствора входили ароматические и вяжущие вещества, пропитанная ткань предназначалась для защиты лица от насекомых и бактерий, а также для приятного запаха. Этот процесс не был задокументирован ранее, однако он соответствует некоторым найденным ранее египетским мумиям.
В рукописи также изложен полный 70-дневный график бальзамирования, разделенный на 2 периода, каждый из которых имел четырехдневные интервалы. Так «восстанавливали телесную целостность умершего».
Первые 35 суток удаляли органы и проводили сушку тела. Его обрабатывали сухим карбонатом натрия снаружи и изнутри. Остальные 35 суток обвязывали умершего бинтами и покрывали ароматическими веществами, чтобы отпугнуть насекомых и падальщиков. В этот же период проводили бальзамирование лица, описанное в папирусе. «Впервые половину рукописи коллекции Карлсберга проанализировали и перевели, получив дополнительную информацию о фитотерапии и отеках кожи», — подчеркивают ученые.
Папирус длиной около 6 м теперь стал еще более важным источником о болезнях и здоровье в Древнем Египте, в том числе о том, какие недуги считались делом рук богов и как с ними можно было бороться.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», археологи узнали обстоятельства смерти легендарного фараона. Гибель Секененра Таа II стала поворотным моментом в истории Египта.
По материалам «Фокус»
Фото: Depositphotos
Читайте также:
Египтологи выяснили причину смерти «кричащей мумии»
В чилийском руднике обнаружили просоленные мумии
Самый большой мурал Украины создали в Запорожье (фото).

В Запорожье на территории Мокрянского каменного карьера №3 художники из Киева, Энергодара и Запорожья создали самый большой мурал Украины. Картину, площадью 890 м2, назвали «Город будущего», сообщает 061.ua.
«Это самый большой в Украине мурал, нарисованный на промышленном объекте. Думаем, это будет рекорд Украины. Площадь точно не стандартная. Мы раньше рисовали на плоских поверхностях, а тут — новый вызов для нас. Мы проверили свои силы и у нас получилось», — говорит организатор проекта Максим Кравчук.
Две огромные бетонные бочки, высота каждой — 32 метра (от ножек до основания), диаметр — 11,5 метров. На проектом работает трое художников-монументалистов: Людмила Кирилюк (Запорожье), Владислав Пучинский (Энергодар), Владимир Пастушак (Киев).
Работы стартовали больше трех недель назад. По словам художников, изначально планировали уложиться в две недели, но из-за погодных условий работы растянулись почти на месяц.
«Трудно работать. Не так просто, как считалось на первый взгляд, но интересно», — рассказывает Людмила.
Высотными работами девушка увлеклась осенью прошлого года. За это время успела создать 7 работ. Эта — самая необычная.
«Округлая поверхность и для того, чтобы все углы были правильными, а все изображения — точными и четкими, приходиться постоянно спускаться и подниматься на люльке. Бывает, что за день 14 раз спускаемся», — рассказывает художница.
Инфраструктура будущего — так объясняют идею проекта. Высотные дома, символизирующие солнечные батареи, электромобили — все это, возможно, когда-то будет не только на картине.
На создание проекта ушло более 200 кг краски. Она стойкая к солнечным лучам, а на оцинкованных поверхностях использовали резиновую краску немецкого производителя.
«Хотели бы, чтобы такую инициативу поддержали все предприятия Украины, чтобы серости в нашей жизни стало меньше. Хотим чтобы яркие красочные муралы окружали людей, которые работают в промышленных зонах», — говорит организатор Максим.
Подавать заявку в национальный реестр рекордов Украины планируют в декабре.
Поделиться ссылкой:
Давайте читать, петь и рисовать вместе
Алитусский центр культуры национальных меньшинств объявляет онлайн конкурс имени А. С. Пушкина «Читаем, Поём, Рисуем».
Сегодня изучение русского языка выбирает новое поколение учащихся школ в Литве. В условиях карантина невозможно полное, углублённое обучения. Поэтому мы предлагаем в помощь современную форму закрепления знаний.
Конкурс ведёт свою историю с 2009 года.
Он был создан для поддержки изучения русского языка, как форма практического применения знаний учениками школ города Алитус и района.
В 2009-м году, в год празднования 210-летия со дня рождения А. С. Пушкина, Центр культуры национальных меньшинств совместно с учениками и учителем-методистом русского языка Римой Гяцявичиене гимназии А. Раманаускаса-Ванагаса провели праздничный концерт для жителей города, а впоследствии и конкурс. Наградой для участников стала поездка в Вильнюс, в литературный музей имени А.С. Пушкина. Стало традицией ежегодное посещение музея. За все годы в конкурсе приняло участие около 600 учащихся. До 2020 года в программе конкурса кроме основных номинаций, зарекомендовали себя номинации «Приз зрительских симпатий» и Приз директорского фонда «Участие в трёх номинациях».
Победителям вручались медали, благодарности и памятные подарки.
Наши ученики занимали призовые места на республиканских и международных конкурсах.
Участники и учителя конкурса, которые показали хорошие результаты, получали возможность посетить культурные и исторические места, связанные с русским культурным наследием в Литве.
В 2012 году участники конкурса по программе «1812 год», совершили поездку по местам славы и мужества Алитус – Укмерге – Зарасай – Висагинас – Ширвинтос – Вильнюс – Алитус. В Висагинасе нас радушно встретили в общественной организации клуб пенсионеров «Мелодия» (руководитель Светлана Басистая), русский фольклорный ансамбль «Былина» (руководители Илья и Елена Чураковы). Настоятель Введено-Пантелеимоновского храма Иосиф Зетеишвили и прихожанка Ольга Кириченко познакомили ребят с техникой росписи православного храма.
В состав жури конкурса в разные годы входили представители городского отдела образования, актёры городского театра, учителя–методисты русского языка. С 2017 года по 2019 год жюри возглавляла Наталья Бондарева и директор литературного музея имени А.С. Пушкина Надежда Петраускене.
Интерес к конкурсу растёт, сегодня нас поддерживает Каунасский Центр русской культуры и эстетического воспитания им. М.Добужинского (руководители Валерий и Елена Бережок).
Много лет в жюри входят Борис и Нина Шестерниковы, Наталья Бабельчус, Лия Неугасимова.
Стало хорошей традицией во время подсчёта результатов конкурсных программ для зрителей и учеников проводить выступления членов Центра культуры национальных меньшинств и членов жюри в концертной программе «Мастер-класс».
Ещё не поздно присоединиться к конкурсной программе: все желающие, и не только учащиеся Алитуса, могут зарегистрироваться до 15 марта 2021 года включительно по электронной почте babrausalyt@mail. ru.
Определение финалистов и победителей конкурса – с 15 по 30 марта 2021 года.
Оповещение финалистов и победителей конкурса – с 30 по 14 апреля 2021 года.
Результаты и церемония награждения победителей будет осуществляться в период с 15 апреля по 30 апреля 2021 года по адресу, опубликованному организатором конкурса на страницах газеты «Обзор».
Благодарим школы города Алитуса: среднюю школу «Дзукиёс» и среднюю школу «Видзгирис» за многолетнюю поддержку конкурсной программы.
Давняя дружба с газетой «Обзор» сегодня преобразилась в деловые, партнёрские отношения. Мы благодарим коллектив газеты за их непредвзятую работу. Благодаря статьям о жизни русской многонациональной общины, особенно в условиях ограниченности полного общения, мы делимся опытом работы в новых сложившихся обстоятельствах.
Сегодня мы живем надеждой на победу над коронавирусом, благодарим медицинских работников за их самоотверженный труд и верим в будущее.
Ирина БАБРАУСКЕНЕ,
художественный руководитель Алитусского центра культуры национальных меньшинств
Фотографии из архива Центра
Источник
хэштегов для #draw в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr
Лучшие хэштеги #draw
Самый популярный инстаграм розыгрыш хэштегов
Копировать # рисунок # рисунок # искусство # набросок # художник # иллюстрация # произведение искусства # цифровое искусство # рисунки # скетчбук # начало # живопись # художники на инстаграме # искусство # фанарт # аниме #artoftheday # эскиз # карандаш # дибуджо # дизайн # краска # чернила # любовь # рисунок #illustrator #creative #inktober #portrait #bhfypВторые по популярности хэштеги в Instagram, использованные при розыгрыше
Копировать #manga #arts #digitaldrawing #digital #instagood #dessin #artsy #watercolor #desenho #myart #cartoon #cute #instaartist #oc #drawingoftheday #like #dibujos #color #beautiful #sketches #animeart #pen #procreate #instagram #tattoo # рисунки # подписаться # цифровая живопись # художественные # черный и белый Используйте один из этих наборов хэштегов в своем следующем посте в Instagram, и вы увидите большой рост.
Отчет по хештегам
Опубликовать с этим хэштегом 79 246 693Топ-10 хэштегов розыгрыша
Лучшие хэштеги розыгрышей, популярные в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr:
СВЯЗАННЫЕ хэштеги для #draw
Используйте этот список, чтобы найти новые похожие хэштеги для ваших сообщений
# | Хэштег | Посты |
---|---|---|
1 | # рисунок | 207,820,059 |
2 | # рисунки | 25 706 535 |
3 | #drawingoftheday | 7,240,003 |
4 | #drawthisinyourstyle | 3 814 607 |
5 | #draws | 3 035 087 |
6 | #drawingsketch | 2 611 442 |
7 | #drawingart | 2,553,764 |
8 | #draweveryday | 1 937 548 |
9 | # нарисовано | 1,585,840 |
10 | #drawdraw | 1,143,190 |
11 | #drawdaily | 1 087 920 |
12 | #drawingchallenge | 1 076 655 |
13 | # ящик | 982 576 |
14 | #drawsomething | 979 177 |
15 | #drawingaday | 941 404 |
16 | #drawthisinyourstylechallenge | 882 528 |
17 | #drawingpen | 780 847 |
18 | #drawinganime | 616 250 |
19 | #drawoftheday | 568 543 |
20 | #drawingtutorial | 533 389 |

Всегда в актуальном состоянии — наш алгоритм постоянно обновляет список отображаемых хэштегов, включая новые или популярные хэштеги.
Последнее обновление было 2021-02-14 18:29:00
Посмотреть фото и видео в instagram для #draw
Free Transparent Flower Drawing Tumblr, Скачать бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
клипарт черно-белый прозрачный
эстетика vsco цветочный рисунок
черно-белые наклейки с подсолнухом
красивых цветочных рисунка
ромашка черно-белая
цветок лотоса контур png
черно-белых цветных рисунков
милых легких цветочных рисунка
тату цветок жасмина рисунок
цветок растительного рисунка
черно-белое изображение цветка
цветочный рисунок прозрачный
растения цветы прозрачный png
черно-белый цветок png
цветок png черно-белый
черно-белый цветок png
эстетическая цветочная линия
эстетические цветы прозрачный фон
эстетика черно-белого
розовые винтажные цветы png
растения цветы прозрачный png
черно-белый цветок прозрачный фон
цветочный рисунок
нарисованный цветок прозрачный фон
пассифлора
ода Гайе Мумбаи
милый цветочный рисунок png
эстетика черно-белого
католическая церковь святого семейства
букет роз рисунок
Рисунокгирляндной цепи
католическая церковь святого семейства
рисунок сердца
рисунок цветы png
рисование линии цветок лотоса
бабочка на цветочном рисунке
круг
цветочная наклейка
cineplexx
прозрачные рисунки в tumblr png
милый милый рисунок
иллюстрация
католическая церковь святого семейства
букетов цветов рисунок
цветочные рисунки на прозрачном фоне
круг
католическая церковь святого семейства
католическая церковь святого семейства
лоиш блог
Снежная нимфа бродит по лесу. Скоро ее сезон закончится, скоро весна 🌱
Думаю о белом пустом пространстве, куда можно отступить, когда жизнь становится слишком хаотичной.
Тихий и безмятежный момент в снегу.
Я люблю фламинго, потому что они величественные и неуклюжие одновременно. Отсюда: изучение фламинго!
Знакомьтесь, Юми! Она опасный супершпион с невероятными боевыми навыками, которая любит енотов не меньше меня.Это обложка комикса Yumi, который только что был запущен на Kickstarter, где вы можете получить копию комикса с этой обложкой! Ознакомьтесь с кампанией здесь: Yumi-Cover.com ✨
Каждый месяц я делаю учебник для своих постоянных клиентов, а в прошлом месяце урок был посвящен рисованию волос! Я бы сказал, что мое искусство на 90% связано с волосами, поэтому этот урок был неизбежен! Я говорю о том, как я рисую и раскрашиваю волосы, а также о том, как я использую их, чтобы добавить движения и направить взгляд по своим рисункам.
Это более короткий предварительный просмотр, но полное руководство длится около 40 минут и содержит закадровый голос, в котором я объясняю процесс (и, конечно же, подписи для тех, кто в них нуждается)! Вы можете получить его через мой патреон всего за 5 долларов ~ https://www.patreon.com/loish
Эта картина начиналась гладкой, красивой и розовой. Затем мое настроение изменилось, и оно стало коренастым и красным.
Прошло 18 лет с тех пор, как я впервые нарисовал неоновую девушку, поэтому я решил, что пора снова нарисовать ее в моем нынешнем стиле!
Цифровая картина, вдохновленная странным и немного грустным чувством, которое могут вызывать старые фотографии.
Несколько концепт-артов, которые я сделал для будущего анимационного фильма «Сестры тумана», режиссером которого является Марлин Спаай! Она написала красивый рассказ о трех сестрах и их приключениях в лесах Нидерландов, который мгновенно очаровал меня. Марлин предоставила мне макет для этой сцены, и мне понравилось рисовать его и добавлять всех маленьких лесных существ.
Немного информации об этом фильме: он будет создан в ближайшие годы при продюсировании Lemming Film и Кристин Кнудсен, креативном производстве Tünde Vollenbroek, а также при финансовой поддержке Nederlands Film Fonds.Следите за этим фильмом в будущем!
Больше внутренней практики! Вот кое-что, чем я страдаю от одержимости: устаревший дизайн ванных комнат.
Небольшой предварительный просмотр учебника, который я сделал в прошлом месяце, в котором я преобразовываю один из моих эскизов в цифровую картину, чтобы показать вам, как я рисую в потомстве ~
Полный учебник длится 44 минуты, разрешение 4K и включает подписи .Если вы хотите узнать, как я сделал этот набросок, то об этом тоже есть урок! Вы можете получить их оба — плюс 6 других руководств и кучу ресурсов — на моем патреоне всего за 5 долларов! www. patreon.com/loish
Размышления об уютных гостиных и долгие часы, проведенные за чтением на диване.
шаблонов для рисования в Tumblr | Бесплатная загрузка на ClipArtMag
2
736×425 Черно-белые узоры для рисования абстрактных узоров для рисования Google
1
736×736 Выжигание по дереву Узоры Вдохновение Выжигание по дереву
1000×1431 Животные + Растения Лорен Тамаки
436×404 Черно-белые ацтекские узоры в Tumblr, как мне рисовать
471×250 Крутые Цветочные Рисунки Tumblr Лучших Узоров Для Рисования Подсолнечника
618×600 Крутые геометрические узоры Лоскутное одеяло Раскраски Узоры Круто
840×450 Крутые узоры для рисования в полный размер и простые идеи для рисования
677×1024 Дизайнов для рисования узоров Easy Elegant Free Simple
450×409 Рисунок в Photoshop Узор Pantyrose
550×781 Хммммм Думая о дизайне Пейсли с рождением членов семьи
1 1
236×343 Результат изображения милых рисунков Tumblr Easy Sketches Cute
1080×1080 Киррику
388×720 Kawii Рисунки Рисунок мороженого Kawaii Girl Рисунки Tumblr
513×513 Artdrawings Люди Искусство
1200×1528 Fatima Hand Hamsa Art, Рисунок Хамсы
736×924 Татуировки Tatuaje Maori, Maori, Tatuajes
600×600 Tumblr Наклейки Иллюстрация, Tumblr
445×500 Printvisa Дизайнерская задняя крышка для Meizu Note Meizu Note
1
1200×1200 Tumblr Рисунки Легкие Цветы
285×432 Tumblr Руки Микки Мауса Fashionplacefacecom Pattern
610×605 Tumblr Рисунки Скачать бесплатный клипарт с прозрачным фоном
600×600 Tumblr Liked On Polyvore с наполнителями, дудлами, рисунками
495×750 Tumblr
637×637 в Tumblr
1280×1280 Tumblr
637×637 в Tumblr
637×637 в Tumblr
500×500 Еще один первый раз рисунок покемона в Tumblr
885×1200 Dasein Patterns в Твиттере
1280×1280 Рисование Иллюстрация Дизайн Шаблон Коллаж Герберт Грин
500×688 Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Портрет Рисунок Рисунок
307×731 Ловец снов Сердце Черные Узоры Узор Tumblr Art
736×648 Цветочные Рисунки Легко
1501×1506 Линии для парня Tumblr Google Search Art Rhcom Cool
500×500 Нейродивергентколдовство
400×544 Шаблон Tumblr
1311×1350 Узоры Tumblr Black And White
250×250 Повторяющийся узор Tumblr
500×500 Узоры на лице Курта было трудно нарисовать Bcs, которые я не мог найти
Все права на публикуемые графические, графические и текстовые материалы на ClipArtMag. com принадлежат их владельцам (авторам), и Администрация сайта не несет ответственности за их использование. Все материалы предназначены только для личного пользования. Если вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает ваши права, и не хотите, чтобы ваш материал отображался на этом сайте, свяжитесь с Администрацией, и мы немедленно удалим материал, защищенный авторским правом.
За противоречивой сюжетной линией в «До мозга костей» об искусстве и расстройствах пищевого поведения
Жиль Мингассон / Через NetflixЭллен (Лили Коллинз) рисует в программе лечения расстройств пищевого поведения в стационаре, проводимой доктором.Бекхэм (Киану Ривз).
После того, как Netflix выпустил свой первый трейлер фильма « To the Bone », фильма о молодой женщине, страдающей анорексией, людям не потребовалось много времени, чтобы поделиться рядом сложных чувств по этому поводу. Даже не посмотрев фильм, многие зрители были обеспокоены тем, как расстройства пищевого поведения будут изображены на экране, и что эти средства массовой информации могут быть скорее вредными, чем полезными для выздоравливающих.
Сценарист и режиссер Марти Ноксон не ожидала, что общая реакция на ее фильм будет отражать вымышленный сюжет фильма. Но в классическом примере жизни, имитирующей искусство, Ноксон была вынуждена столкнуться с теми же идеями и вопросами, которые поднимаются в ее собственном фильме: как вы создаете искусство о расстройствах пищевого поведения, которое не приукрашивает его и потенциально может причинить дополнительный вред?
«На самом деле я не думал, что фильм сам по себе является провокационным произведением искусства, но я действительно подумал, что было бы интересно показать, насколько рискованно пытаться выразить себя по такой горячей теме», — Ноксон сказал BuzzFeed News.
Николас Хант / Getty Images Марти Ноксон на кинофестивале Сандэнс 2017.
To the Bone , который дебютировал на кинофестивале Sundance в январе и начал транслироваться на Netflix в начале этого месяца, рассказывает историю 20-летней бросившей колледж по имени Эллен (Лили Коллинз), которая борется с анорексией. Эллен посещала и не посещала различные лечебные учреждения и программы, и ее борьба с расстройством пищевого поведения ложится тяжелым бременем на ее семью.Раньше она публиковала в Интернете свои рисунки, связанные с расстройством пищевого поведения, как механизм выживания и способ справиться со своей болезнью. Но ее работы собрали значительное количество поклонников в Интернете, и многие люди боготворили ее работы и использовали их в качестве источника вдохновения, в результате чего Эллен стала полуизвестной художницей-знаменитостью на Tumblr. Однако один из ее поклонников убивает себя и отправляет Эллен предсмертную записку. Родители этого фаната также присылают Эллен откровенные фотографии своей дочери, обвиняя Эллен в самоубийстве.
Ноксон сказала, что не осознавала этого во время съемок или даже во время первоначальной концепции, но создание фильма об анорексии в конечном итоге вызвало такую же реакцию зрителей, как и онлайн-арт-арт Эллен. После того, как она завершила To the Bone , Ноксон сказала, что «это было немного похоже на дом из зеркал», когда люди реагировали так же, как некоторые реагировали на скандальные рисунки Эллен в Интернете; между вымыслом и реальностью была тонкая грань.
Ноксон, которая сама страдала расстройством пищевого поведения в подростковом и начале двадцатилетнего возраста, опиралась на личный опыт при создании To the Bone .Она согласна, что фильм не для всех, и что зрителям важно тщательно обдумать, «готовы ли они его увидеть», — процесс, который она понимает не понаслышке.
«Когда я была на грани смерти, [мой доктор не хотел, чтобы я была] рядом с целой кучей других анорексиков», — сказала она. «Но теперь он действительно чувствует, что фильм действительно важен для людей в определенном процессе их выздоровления».
Национальная ассоциация нервной анорексии и связанных с ней заболеваний сообщает, что как минимум 30 миллионов человек в Соединенных Штатах страдают расстройствами пищевого поведения.«Искусство имеет право на существование», — сказал Ноксон. «В мире полно ярких вещей, и я думаю, что худшим из возможных выводов было бы то, что [фильма] не должно существовать».
«Мне казалось, что я понимаю, как кто-то скажет, что делать эти изображения обидно».
Когда Ноксон, которому сейчас 52 года, занимался этими проблемами, мир был другим местом, чем сегодня, и Интернет изменил наш подход к обсуждению расстройств пищевого поведения и других психических заболеваний.Хотя сообщества thinspo существовали до Интернета, например, Tumblr, основанный в 2007 году, упростил эти сообщества и повысил их видимость для посторонних. Noxon считает, что это создало парадокс для людей с расстройствами и болезнями, когда выход в Интернет может быть «как действительно хорошим, так и очень плохим».
«Размножение образов не может помочь, но оказывает на вас какое-то подсознательное воздействие», — сказал режиссер. «С другой стороны, я чувствую, что из-за Интернета происходит настоящий расцвет феминистского дискурса.Единомышленники могут продвигать разговор, которого не существовало до тех пор, пока женщины действительно не могли иметь полноценный голос, который не подвергался цензуре со стороны СМИ, в которых доминируют мужчины ».
До создания To the Bone Ноксон уже знала о сообществах анорексии на Tumblr, потому что «как выздоровевшая женщина» она обращает внимание на то, что происходит в сообществе. Однако ее вдохновение для иллюстрации Tumblr и ее суицидального фанатского сюжета пришло из чтения графического романа молодой женщины, которая написала о своем опыте с анорексией.
«Я думала, что изображения в нем такие красивые, но они были очень болезненными», — сказала она. «Я знал, что он заслуживает того, чтобы быть в этом мире, но я также чувствовал, что могу понять, как кто-то скажет, что делать такие изображения обидно».
Эллен обедает в стационаре.
Расстройства пищевого поведения, такие как анорексия и булимия, вызывают много стыда, и компания Noxon надеется, что To the Bone поможет бороться с этим стигматизацией.По ее словам, когда людям «стыдно признать это и исповедовать свою часть себя», они иногда прибегают к общению с анонимными онлайн-сообществами, а не со своими семьями и другими людьми, которым они небезразличны.
«Если бы люди могли больше говорить об этом, возможно, не было бы такого секретного интернет-сообщества сторонников, которое им нравилось», — сказала она. «Я действительно чувствую, что когда люди берут искусство, изображения или идеи и используют их, чтобы навредить себе, это, вероятно, более серьезная проблема.
Ноксон подчеркнула, что она «категорически против любой формы цензуры», но признает, что, имея дело с такими деликатными вопросами и изображениями, «сам характер признания может быть активным для кого-то». Само существование этого фильма и других подобных ему фильмов может послужить толчком для целевой аудитории.
«Это такое странное время», — сказал Ноксон. «С одной стороны, кажется, что мы живем в безрассудной культуре, в которой пренебрегают чувствами людей, а, с другой стороны, все требует предупреждения.”
Николас Хант / Getty Images для кинофестиваля SundanceРивз, Майя Эшет, Кэтрин Прескотт, Ноксон, Коллинз, Сиара Браво, Линдси Макдауэлл, Ребекка Кеннеди, Кэрри Престон, Лиана Либерато и Лили Тейлор на премьере To the Bone в январе в Санденс в Парк-Сити, штат Юта.
To the Bone имеет собственное предупреждение. Перед началом 107-минутного фильма на экране появляется следующее сообщение: «Фильм был создан людьми, которые боролись с расстройствами пищевого поведения, и с их участием, и он включает реалистичные изображения, которые могут вызвать затруднения у некоторых зрителей».
Ноксон сказала, что согласна с тем, что это «самый ответственный поступок», если вы создаете контент о расстройствах пищевого поведения и других деликатных темах, «потому что он склонен к подражанию».
Netflix и Noxon также сотрудничают с Project Heal, некоммерческой организацией, которая предоставляет финансирование и ресурсы для людей с расстройствами пищевого поведения, чтобы помочь зрителям разобраться в фильме To the Bone .Организация опубликовала на своем веб-сайте руководство для обсуждения, в котором есть такие разделы, как «Ответственный просмотр», «Родительский надзор» и «Начало разговора». Есть также справочник для зрителей, содержащий информацию о том, как вылечить расстройство пищевого поведения.
«Надеюсь, что фильм поможет вам понять, что вы все еще можете жить».
«Я думаю, что мы сделали все возможное, чтобы попытаться передать это аутентично, а также показать, что это похоже на смерть, а не на веселье и не гламур», — сказала она.«Но если простой просмотр изображений и их представление будет потенциально слишком провокационным для кого-то, им необходимо проверить, готовы ли они это увидеть».
Не игнорируя суровые реалии и возможные триггеры To the Bone может подсказать зрителям, режиссер хочет, чтобы те, кто смотрит фильм, получили более глубокое понимание того, как бороться с анорексией. Ноксон знает, что в изображении расстройств пищевого поведения нет ничего красивого, но она хочет, чтобы те, кто страдает от них, а также их близкие, знали, что в конце туннеля может быть свет.
«В худшем случае я оказался в ловушке. Я был абсолютно несчастен и отчаянен и думал, что выхода нет », — сказал Ноксон. «Надеюсь, что фильм поможет вам увидеть, что вы все еще можете получить жизнь, и при этом найти прекрасную».
Новые Цветы Png Сладости Идеи |
63+ Модные идеи для цветов Красный дом |
68+ Модные цветы unique etsy |
New Flowers Painting Easy Plants Ideas |
41+ Trendy Flowers Painting Pattern Texture |
Цветы для свадебного душа из черного золота 45 идей на2019 год |
Цветы Весна Сад Лето 44 Идеи |
37 Модных идей Цветочные арт-проекты для малышей |
Цветы акварель логотип цветочные венки 46+ идей |
30+ идей цветы сад свадьбы невесты на2019 год |
Цветы розы розовые шебби шик 24 идеи |
Супер цветы Иллюстрация Узор Маки 39+ идей |
Цветы из бумаги детям мамам 25 идей |
54+ Идеи цветов свадебные поддельные фрукты |
38 супер идей букет цветов фиолетовый красивый |
Модные цветы розовые обои с пионами Ideas |
Цветы фотография лето просто 36+ идей |
41+ Идеи для цветочных композиций Простые белые тюльпаны своими руками |
Букет из новых цветов для подарков на день рождения Идеи для украшения |
37 Модных идей Цветы Букет роз Идеи Свадебные цвета |
Лучший дизайн цветов узор Рисовать ручную вышивку 26 идей |
61+ модные свадебные цветы сервировка розового стола |
66+ Модные цветы Свадебные букеты невесты невесты |
Цветы обои Iphone Wallpapers Phone Backgrounds 60 Ideas |
Storyboarder — Лучший и самый простой способ раскадровки.

Мы сделали Storyboarder, потому что нам нужен был отличный инструмент для раскадровки, которого просто не существовало.
Мы каждый день используем инструменты, которые помогают нам в работе. Это особенно верно в отношении творческих убеждений. Как и многие художники до нас, мы считаем изготовление инструментов важным аспектом творчества. Создание инструмента, который позволяет нам реализовать наше видение более быстрым, богатым и значимым образом, стоит краткосрочных вложений, чтобы получить долгосрочные выгоды.
Очень важно, что основная цель этого инструмента — помочь нам улучшить работу.Мы хотим повторить его и улучшить по мере того, как узнаем больше из процесса его использования. Важно, что мы почти исключительно мотивированы улучшением нашей работы, а не зарабатыванием денег. Мы будем зарабатывать деньги на создании отличных историй, а не на продаже нишевого программного обеспечения по завышенной цене.
Нас обвиняли в попытке переосмыслить то, как все делается. «Почему бы тебе просто не сделать это так, как тысячи делали это раньше?» «Почему бы тебе просто не снять свой фильм вместо этого инструмента?» Это голоса ограниченных, простых людей.Им не хватает способности мечтать о лучшем. Они не подталкивают человечество вперед. Они препятствуют переменам. Надеюсь, вы не игнорируете их, а бросаете им вызов.
Если другие люди захотят использовать наши инструменты для создания чего-то великого, ничто не должно помешать этому. Кроме того, мы считаем важным прислушиваться к отзывам и идеям и, если возможно, интегрировать действительно лучшие идеи в инструмент. Я верю, что в каждом из нас есть прекрасные идеи. Я эгоистично хочу переживать ваши истории.Если я смогу сделать инструмент, который поможет вам, это сделает меня счастливым.
Инструменты не заменяют работу. Сам по себе инструмент ничего не дает. Работать тяжело. Еще сложнее превратить работу в великий труд. Раскадровщик на высшем уровне — организатор рисунков. Это упрощает рисование и заказ чертежей. Вы можете сделать это с помощью стопки бумаги и карандаша. Любой, кто заявляет об обратном, — лжец.
Я приглашаю вас свободно пользоваться нашими инструментами.Присылайте нам отзывы, идеи и предложения. Не стесняйтесь делиться с нами своей работой. Нам бы очень хотелось это увидеть. Я также приглашаю вас посмотреть, над чем мы работаем — почему мы создали этот инструмент. Мы ищем людей, которые присоединятся к нашей команде. Если это вас побуждает, мы будем рады получить от вас известие. На самом деле, в любом случае, мы будем рады услышать от вас!
Чарльз Форман // Просто какой-то чувак, которому наплевать.
.