Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисовать лошадь: Как рисовать лошадь. Инструкция по рисованию карандашом

Рисовать лошадь: Как рисовать лошадь. Инструкция по рисованию карандашом

Posted on 02.03.198225.03.2022

Содержание

  • Как нарисовать стоящую и идущую лошадь.
      • Читайте также:
      • Google+
  • Как нарисовать лошадь
    • Как легко нарисовать лошадь: 10 основных советов
    • Как нарисовать позвоночник лошади
    • Поймите основные структуры скелета
    • Нарисуйте основные фигуры лошади
    • Создать рисунок с позой
    • Сосредоточьтесь на эскизе
    • Перерисуйте лошадь в деталях
    • Посмотрите на тонкие углы вашей лошади
    • Подумайте о глубине линии
    • Добавить контекст с дополнительным действием
  • Как рисовать лошадь
  • %d1%80%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d1%8c%20%d0%bb%d0%be%d1%88%d0%b0%d0%b4%d1%8c — со всех языков на все языки
  • Как нарисовать лошадь |
  • Значение, Определение, Предложения . Что такое рисовать лошадь
  • Как рисовать лошадь — Мане
      • Рисование лошади: Шаг 1
    • Рисование лошади: Шаг 2
    • Рисование лошади: Шаг 3
    • Рисование лошади: Шаг 4
  • Как нарисовать лошадь
    • Анатомия лошади
  • Как нарисовать лошадь
        • Советы и приемы от художников разных возрастов
        •  
        • Леонардо да Винчи
        • Джордж Стаббс
        • Джеймс Уорд
        • Эдвин Ландсир
        • Почему бы не попробовать:
  • Нарисуй лошадь, часть третья — Последние детали — Блог о рисовании Кэрол
  • Как рисовать лошадь учит гораздо большему, чем следует из ее названия
  • Как нарисовать лошадь в конюшне — Нарисуйте лебедя
    • Учебное видео
    • Пошаговые изображения и инструкции
      • 1.
      • 2.
      • 3.
      • 4.
      • 5.
      • 6.
      • 7.
      • 8.
      • 9.
      • 10.
      • 11.
      • 12.
      • 13.
      • 14.
      • 15.
      • 16.
      • 17.
      • 18.
      • 19.
      • 20.
      • 21.
      • 22.
      • 23.
      • 24.
      • 25.
      • 26.
      • 27.
    • Как нарисовать лошадь в галерее конюшни
    • Учебники по рисованию
  • Нарисуйте голову лошади — последние шаги
  • [ТУТО] — Как нарисовать лошадь с помощью 3D-модели? «Кентавр и лошадь №1» @MattyDevily
    • Я.Пролог
    • II.Введение
    • III.поза
    • IV.Черновик и рисование

Как нарисовать стоящую и идущую лошадь.

Лошадь гарцует

Лошадь — одна из популярных тем для рисования.  Оно и понятно: сильное, стремительное  животное с изумительно гармоничной и грциозной фигурой и к тому же друг человека не хуже собаки: говорят,что с хорошим наездником конь сродняется, и они уже как единое целое. Даже если не  с целью иллюстрирования, а и просто так рисовать лошадь уже душа радуется.

Однако рисовать-то надо правильно. Забавное наблюдение: на детских картинках лошади и собаки(волки)часто неразличимо похожи и вот гадаешь: Иван-Царевич верхом на…?

Но, шутки в сторону – будем учиться рисовать узнаваемую лошадь или ,скажем, коня, похожего на коня. Начнём с темы  «лошадь стоит» и «лошадь гарцует». До изображения быстрого бега и прыжков  лошади нам надо ещё дорасти.Но,всё в наших руках.

Рисовала я этот урок «как нарисовать лошадь» одновременно с    поэтапным уроком по корове:далеко-далеко на лугу у меня пасутся ко…ровы и кони.  Ну,и я невольно сравнивала их  внешность.  Конь, при тех же размерах , значительно  подтянутее  коровы: бока хоть и крутые, но явно не бочкой. Ноги длинные, изящные, и , в отличие от рогатых товарищей, вроде коров и козлов( да баранов), лошади непарнокопытные — они при ходьбе  опираются на одно копыто — разросшийся ноготь одного пальца. Фантастика, на мой взгляд.

Лошадь стоит

Над копытом находятся путо, щётка…Вобщем, запоминать эти термины нам(и ученикам)пожалуй ни к чему, и при объяснении темы, я обычно  делаю акцент  на то, что ноги у лошадей стройные, суставы на них симметричны и надо проследить, чтобы  пары ног получились одинаковыми, а сами ноги действительно стройными.  Хвост у лошади не то чтобы длинный сам по себе: на нём растёт длинный конский волос. А какая у хвоста стрижка-это зависит от вкуса хозяина. Шея у  лошади  длинная и изящная — иногда её называют лебединой, ну, это преувеличение, но что-то такое и впрямь есть. На шее  вдоль хребта растёт грива. Ну, тут тоже есть простор для  расчёсывания и «модельных» стрижек.  Голова у лошади большая, очень-очень большая. И, рисуя, нам надо  суметь передать  пропорциональность в строении : большая, удлинённая голова не должна  противоречить  тонким , длинным ногам.  Для  того,чтобы нарисовать  правильно во время работы следует держать всё изображение в поле зрения и   оценивать общее впечатление в первую очередь.  Вторая  наша сегодняшняя картинка-лошадь гарцует — идёт высоко поднимая ноги и громко цокая копытами.

Выглядит она при этом очень зрелищно и гордо.  На рисунке я   для вас отметила красным все те суставы, которые   нам надо учитывать, рисуя ноги(как и в статье про строение зебры-для наглядности). Кстати, обратите внимание на поднятую переднюю ногу-копыто очень изящно  подогнуто  внутрь.    То же мы видим и на согнутой задней ноге: нога-то выносится вперёд по ходу , но копыто как бы отмахивается назад, против движения.

Почему это так сложилось эволюционно, я не понимаю, но много раз наблюдала, что например, когда собака  бежит, то вот  лапа на конце ноги у неё  тоже  отмахивается и заворачивается назад, затем расправляется и животное на неё опирается. На вид- впечатление излишнего действия, но раз эволюционно такая схема движения закрепилась  у четвероногих, то своя польза, наверно, в этом есть.  Что ж, это был второй урок по теме как рисовать лошадь (или коня),вместе с вами  рисовали   Handykids.ru.

Продолжение  следует.Подписывайтесь на обновления нашего блога Handykids.ru l


Метки: как рисовать животных, строение животных

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Как нарисовать лошадь

Хотите знать, как легко нарисовать лошадь? Вы в нужном месте. Научиться рисовать животных может быть сложно, но техники, которые мы рассмотрим здесь, скоро научат вас рисовать лучших лошадей.

В этом посте мы собрали все, что вам нужно, чтобы научиться рисовать лошадь. Прочтите пошаговое руководство, от правильного положения ног, позвоночника и головы до получения более мелких деталей.

И если этих советов недостаточно, вы найдете большую коллекцию дополнительных учебных пособий по рисованию лошадей на нашем сайте, в том числе о том, как рисовать голову лошади и гриву.


Как легко нарисовать лошадь: 10 основных советов

Копыто лошади структурно похоже на наш средний палец или ногу

Вопреки распространенному мнению, у лошадей нет «задних колен». Их колени не так очевидны, как у человека. То же самое и с плечами лошади: не сразу очевидно, что плечи лошади на самом деле больше обращены вперед, нежели расположены на верхней части спины лошади.


Как только вы поймете эти два ключевых момента, процесс рисования лошадей станет более понятным.



Как нарисовать позвоночник лошади

Позвоночник лошади не там, где вы можете предположить

Изгиб спины лошади не сделан изогнутым позвоночником. На самом деле, позвоночник довольно прямой — кривые, которые вы видите, являются остистыми отростками, которые являются проекциями на каждом позвонке, к которому соединяются мышцы.

Над плечами позвоночник проходит ближе к середине шеи, чем спина. Зная, где изгибается шея лошади, вы сможете лучше рисовать шею лошади в разных положениях.


Поймите основные структуры скелета

Структуры под кожей должны направлять ваши формы

Грудная клетка лошади похожа на человеческую, но помните, что ребра не доходят до нижней части живота. Кроме того, мышцы, жир и кожа могут заставить грудную клетку выглядеть больше, чем она есть на самом деле.

Как насчет головы лошади? Ну, череп лошади треугольный, с большой челюстью, которая имеет большую область для мышц. Между тем, таз лошади более плоский, чем человеческий, потому что лошадь не стоит на ногах, поэтому ее таз не выдерживает вес.


Нарисуйте основные фигуры лошади

При рисовании лошадей, начните с макро-фигур

Теперь мы готовы положить карандаш на бумагу и нарисовать лошадь. Начните с передней половины туловища, которая имеет форму фасоли. У нас есть передняя и задняя стороны лошади, которые ощущаются как наброски форм вокруг туловища.


Шея должна быть толстой из-за мышц, необходимых для удержания головы. Что касается головы лошади, мы можем следовать тому, что мы делали ранее с черепом, и добавить несколько крупных мышечных фигур к задней части челюсти.



Создать рисунок с позой

Просто и свободно, но общается четко

Теперь, когда мы понимаем самые важные части лошади и имеем базовые формы, мы можем создать свободный эскиз. Это почти как рисунок в пещере, но вы можете увидеть указания направления ног, угол таза и грудную клетку.


Голова и шея четко обозначены, а положение хвоста показывает, что лошадь находится в движении. Эскиз жеста передает наиболее важную информацию о вашем предмете.



Сосредоточьтесь на эскизе

Хороший эскиз даст детализацию вашему рисунку в течение нескольких действий

Эскиз позволяет нам делать визуальные заметки, чтобы мы могли эффективно закончить нашу работу позже. В этом случае мы хотим указать ориентиры, где кости лошади оказывают наибольшее влияние на поверхность кожи, например, на суставы. Признаки костей являются четкими и отображают мышечные области. Мы можем использовать эти указания, чтобы предложить направление костей.


Перерисуйте лошадь в деталях

Сделайте детальнее рисунок вашей лошади, указав области растяжения и сжатия

Точные ориентиры на эскизе лошади значительно облегчают эту работу. Посмотрите на каждую упрощенную строку и посмотрите, как можно добавить больше анатомической информации. Используйте прямые линии для мышц, которые растянуты или туго натянуты, и изогнутые линии для более мягких или сжатых частей.

Добавьте тонкости мышцам и детали к особенностям лошади, чтобы облегчить чтение анатомии. Пока вы делаете это, постарайтесь сохранить суть оригинального эскиза.


Посмотрите на тонкие углы вашей лошади

Тонкости придают рисункам жизнь — и помогут вам закрепить навык, как нарисовать лошадь

Идеальный профиль и главные части рисунка, могут выглядеть поэтапно. Подумайте о тонких углах: например, глаза лошади и положение ее головы могут быть почти в профиль, намек на другого глаза добавит больше реалестичности. Также важно, чтобы положения передней и задней пар ног слегка отличались друг от друга — их идентичность делает лошадь очень роботизированной.


Подумайте о глубине линии

Много тонкой информации может быть передано через глубину линии

Глубина линии может сообщать много вещей. Мы можем использовать это, чтобы подчеркнуть размер туловища лошади. Глубина линии также может отделять один элемент от другого, как в передних ногах.

Области, где указаны кости, являются более твердыми, что дает им более четкие тени, которые могут быть представлены более глубокими линиями. Для более тонких линий, таких как определение мышц, нарисуйте несколько тонких линий рядом, чтобы обозначить более мягкую линию.


Добавить контекст с дополнительным действием

Вторичные действия обеспечивают контекст

Последний шаг в том, как нарисовать лошадь, это добавить второстепенные действия, такие как грива и волосы на хвосте, развивающиеся на ветру. Эти элементы добавляют динамику нашим чертежам и имеют жизненно важное значение для демонстрации движения в боевых сценах.


При показе второстепенного действия не забывайте учитывать глубину линии и место падения теней. Вторичное действие может также относиться к внешним элементам, на которые воздействует лошадь, например, к облаку пыли, которое лошадь поднимает, когда скачет.


Это оно! Теперь вы должны знать, как нарисовать лошадь. Но если вам нужны дополнительные советы, на следующей странице вы найдете несколько фантастических дополнительных руководств, которые помогут вам нарисовать более лучших лошадей.

Как рисовать лошадь

Лошади заслуженно считаются одними из самых красивых животных.

Грациозные, сильные, быстрые, выносливые и добрые, кони остаются излюбленным объектом

изображения у художников.

1. Как рисовать лошадь. Первым делом нужно плавными аккуратными линиями обозначить границы будущего рисунка лошади.

 

2. Затем в левом верхнем углу образовавшегося прямоугольника нарисуйте голову лошади в виде треугольника со скругленными краями.

 

3. Третьим шагом изобразите с помощью овалов грудную клетку и круп коня. Как рисовать кошку.

 

4. Потом можно нарисовать овал, соединяющий предыдущие элементы — живот.

 

5. Как рисовать лошадь.С помощью точек и прямых обозначьте строение лошадиных ног. Элементы конструкции тела животного помогут избежать ошибок. Обратите внимание, что пятки у лошади располагаются довольно высоко. Как рисовать русалку.

 

6. Постепенно начинайте прорисовывать контуры передних ног.

 

7. Аналогично поступите с задними ногами. Изобразите копыта в виде трапеции.

 

8. Теперь можно приступить к прорисовке мощной и крепкой шеи. Однако не забывайте, что лошадям присуща необыкновенная грация. Не сделайте шею слишком массивной.

 

9. Следующим шагом можно избавиться от ненужных линий построения, стерев их ластиком. Дорисуйте плавную линию спины. Как рисовать лицо человека.

 

10. Самое интересное — рисовать голову. Как правило, у лошадей очень большие, выразительные глаза, крупные ноздри и красивая линия профиля.

 

11. Еще одна характерная деталь лошадиного облика — хвост. Его можно сделать длинным и развевающимся, коротко стриженным или убранным в косичку. Все зависит от замысла автора рисунка.

 

12. Затем сотрите окончательно мешающие Вам линии. Прорисуйте мышцы коня, это придаст его виду силы и значимости.

 

13. Добавьте гриву. Не прорисовывайте отдельно каждый волосок, лучше передавать весь объем в целом.

 

14. Аккуратными штрихами изобразите линии сгибов суставов на ногах коня.

 

15. С помощью твердомягкого карандаша и растушевки придайте объем получившемуся рисунку.

 

 


%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d1%8c%20%d0%bb%d0%be%d1%88%d0%b0%d0%b4%d1%8c — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Как нарисовать лошадь |

Художник Сергей Логинов размышляет на своей страничке в Фейсбуке:

«Есть вопросы, к которым у меня сложное отношение. Сложное, потому что в нем смешаны несколько <эмоций> — от сочувствия до раздражения.

Больше сочувствия, конечно. Как пример такого вопроса — научите меня рисовать лошадь (бегемота, крокодила, снегиря и т.д., не важно).

Какую лошадь? Как представителя вида? Породы? Какую-то конкретную «Машку»? А конь не подойдет?

Для меня это примерно то же самое, как если бы пришел в школу или ВУЗ человек, не знакомый ни с какими понятиями арифметики, математики, и сказал бы — научите меня решать уравнение с косинусом угла… или — научите меня писать слово «переквалифицировался».
— Только это?
— Ага.
— Может хотя бы ФИО заодно?
— Нет, только «переквалифицировался».
Какой выход? Ну, написал, к примеру, человек это слово и дал бумажку страждущему. Что тот будет делать? Копировать и запоминать. Все. Больше ничего. Раз за разом выводя палочки, крючочки, овалы… повторяя характер написания их в источнике, вплоть до соединений — вдруг не

того демона вызвал на то «переквалифицировался», получится. Это даже не ремесло… симпатическая магия низшего пошиба. Тупое копирование.

У художника ведь не стоит вопрос: «как нарисовать лошадь (или что иное предметное)» — вон натура, рисуй. Или по памяти. С анатомией знаком, рука поставлена, как штрих ложится по форме и формирует ее — в курсе, какие отношения света и тени, и как они лепят форму, пространственные отношения… то есть, это не вопрос. В нарисованном все узнают лошадь и не спутают с ишаком. У художника стоят другие задачи, порождающие вопросы — как выразить тот или иной характер, как передать порыв, страсть, умиротворение, то есть то, что за формой, за гранью видимого, эмоцию, чувство, впечатление. И ремесло помогает ему это сделать — владение материалом, знание его свойств и возможностей, характера, владение инструментами и т. д. Человек не мается «задачами детсада», как профессиональный танцор не мается в танце мыслями «а под каким углом по отношению к правой стопе поставить левую?». Человек решает творческие задачи, а не ремесленнические. И даже, в какой-то момент, решая вопрос ремесла, он все равно решает это ради творческой задачи. В определенном смысле, он свободен в движениях.

Ведь идя к косинусам, написанию слов, творческому рисованию, мы все проходим этапы — от «прописей» к «таблице Брадиса». Шаг за шагом, собирая, усложняя конструкцию, развивая связи, возможности, от простого к сложному. А помимо, строится наше мышление, развивается. Механическое повторение ставит в тупик возможность решения, как только меняется второстепенное — фон например. Ну привык писать свое «переквалифицировался» на листике в клеточку, а тут бац — в полосочку, да еще не синюю, а зеленую. Капец, что делать?! Кстати, сам я не сторонник давать прямых готовых ответов. Когда человек сам проходит путь до понимания, а я могу помочь, то он понимает принцип. Это становится его пониманием, а не запоминанием формы. И смена среды не вышибает из колеи. Принцип сохраняется всегда. Поэтому «не мучай ребенка, просто скажи правильный ответ» — это для убогих… и от этого грустно. Я-то скажу, но не задавайте больше других вопросов, если не в состоянии шевельнуть извилиной в простом, в том, что можно пощупать, что конкретно и системно.

И вот появляется и — а научите меня нарисовать лошадь…
Ну некогда человеку проходить весь традиционный путь! Вот лошадь научится рисовать — и попрут заказы. Художнег.

А если путь пройден, а с лошадями все никак, то это приговор.
Или не там ходили, не с теми, не так, да и вообще − меняй занятие.
Оно, конечно, сейчас все и всё «на хапок», но как-то грустно»…

Значение, Определение, Предложения . Что такое рисовать лошадь

Другие результаты
Она сказала, что ты… рисовал лошадей в учебнике.
Увы, я крал даже кости у собак, ползая по большим дорогам, ища оброненных зернышек риса, и в морозные ночи воровал у лошадей их дымящуюся бобовую похлебку!
Электрическая тяга была быстрее, более гигиенична и дешевле в эксплуатации; при этом полностью исключались затраты, экскременты, эпизоотический риск и утилизация трупов лошадей.
Но если бы лошади и волы могли рисовать, они бы рисовали богов телами лошадей и волов.
Начиная с XIII века, сложилась традиция рисовать простые предметы-ветку с плодами, несколько цветов или одну или двух лошадей.
Здания были ниже, а улица шире, что уменьшало риск использования лошадей для борьбы с толпой.
Самцы лошадей имеют редкие гривы и хвосты, но не показывают полосатый рисунок текстуры шерсти.
В течение 1822-1828 годов Шевченко рисовал лошадей и солдат.
Заместитель управляющего, ему нравится риск, лошади, собаки, по уши в долгах.
На другом конце спектра некоторые лошади с белыми пятнами настолько сильно маркированы, что характер рисунка рамки маскируется.
Обычно защитные сапоги надеваются на передние и задние ноги лошади, чтобы уменьшить риск потенциальной травмы.
Из-за риска получения травм лошади не перевозятся в шпильках или не оставляются без присмотра с ввинченными шпильками.
Существует риск для здоровья лошади, если ее заставляют стоять весь день в собственных отходах.
Другие наскальные рисунки найдены в северной части региона Дхамбалин, где изображен один из самых ранних известных изображений охотника верхом на лошади.
Рисунок Гриффина, изображающий человека, играющего на гитаре, сидя на лошади задом наперед, был отвергнут Columbia Records, которая вместо этого использовала фотографию Дилана.
Лошади с такими чертами появились в наскальных рисунках и надписях на Аравийском полуострове, датируемых 3500 годами.
С этим редким рисунком шерсти есть базовый слой, который покрывает все тело лошади.
Такое расположение облегчало рисование во время езды на лошади.
Лошади могут иметь только 15-20% жира в своем рационе без риска развития диареи.
Молодые лошади, которых кормят для быстрого роста, чтобы показать или продать как годовалых, подвергаются особенно высокому риску.
В 1914 году сделанный им рисунок лошади был выбран для юбилейной выставки 1914 года.
Люди рисуют форму дракона с лошадиной головой и змеиным хвостом.
Еще одним возможным риском являются различные формы лошадиных колик.
Воины схватили его, скрутили и взвалили на лошадь, словно куль с рисом.
Они узнали его лошадь, гетры, серапе работы индейцев навахо, отличавшееся от обычных мексиканских серапе своим ярким рисунком, и, наконец, его голову.
А второй вывод, без сомнения, имеет отношение ко мне, ибо неоседланная лошадь оказалась сегодня на моем рисунке.
Мисс Ченери, я рискую жизнью, каждый раз взбираясь на лошадь.
Я не собираюсь упускать его или рисковать им. Я не собираюсь снова становиться тем, кем я был, и я не дам себя надуть только потому, что какой-то чумазый фермер желает назад свою лошадь.
Потому что там эта рискованная ставка 80 к 1 на лошадь, которую звали Египетский Плавник.
Даже слегка обезвоженная лошадь подвержена более высокому риску развития ударной колики.

Как рисовать лошадь — Мане

Наш урок о том, как рисовать лошадь карандашом является демонстрацией различных этапов и методов, участвующих в создании лошади. Модель для нашего рисунка стал “Whistlejacket”, знаменитый скакун оригинальная окраска Джордж Стаббс. Карандаш это идеальный инструмент для этого рисунка, форма мощные мышцы животного и мягкие текстуры его блестящие гривы и хвоста.

Рисование лошади: Шаг 1

Нарисуйте основные формы в соответствие.

Рисование линий: Первый шаг в этом рисунке сосредоточиться на указании основных форм лошади в рисунке. Вы пытаетесь открыть для себя различные отношения между линиями, формами и пропорциями изображения.

Техника: В начале любого рисунка, вы всегда должны рисовать легко и свободно, как и поиск форм и пропорций изображения. Это очень важно иметь легкое прикосновение, для эскизов это проще чтобы стереть свои ошибки. Художники редко получают свои рисунки с первого раза. Таким образом, это нормально, чтобы менять позиции и пропорции линий и форм на этом этапе рисования.

Рисование лошади: Шаг 2

Свободные тени и темные тона

ПРИМЕНЕНИЕ темных тонов: Второй шаг в этом рисунке является применить некоторые темные тона, чтобы создать вид лошади. Ваша цель на данном этапе, это просто установить те области, где вы думаете, что темные тона должны быть.

Техника: Ваш техника рисунка все равно должны быть легкой и расслабленной на данном этапе. Некоторые основные тона применяются с использованием смеси свободной штриховки.

Рисование лошади: Шаг 3

Уточнение и укрепления темных тонов.

РАЗРАБОТКА темных тонов: Третий шаг на этом рисунке, начать развивать области темных тонов для повышения мышечной детальности лошадь.

Техника: Вам нужно довести тона, что бы лошадь получила фактуру, укрепляя и смешивая их с тщательностью окончить затенения. Цель состоит в том, чтобы постепенно увеличить их контрастность и объединить их текстуру, чтобы подчеркнуть сильные мышечные формы лошади. Это постепенный процесс, в котором вы концентрируетесь на каждом отдельном наборе мышц лошади, пытаясь сохранить сбалансированный тональный контраст во всем.

Рисование лошади: Шаг 4

Финальный рисунок

Унификация формы: последний шаг в этом рисунке, что бы унифицировать форму, тона и текстуры лошади за счет углубления и тени и повышения их контрастности. Техника: В предыдущих этапах рисунка образа лошади, мы концентрировали внимание на отдельных элементах линии, формы, тона и текстуры. На заключительном этапе вы должны объединить все эти элементы, чтобы определить общую форму лошади. Это делается путем применения более глубоких слоев затенения по всем областям темных тонов. Вполне возможно, что вы потеряете мышечную определеность в темных областях, но вы получите более сильное единство формы, что увеличивает драматический характер этого великолепного существа.

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Pinterest

Как нарисовать лошадь

Анатомия лошади

ГЛАВА II
ЛОШАДЬ
ЛОШАДИ, ПОКАЗЫВАЮЩИЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПРОПОРЦИИ ОХОТНИКА И ТЯЖЕЛОЙ ГРУЗОВОЙ ЛОШАДИ

ОБРАЩАЯСЬ со всеми одомашненными животными, следует учитывать их нынешние искусственные условия жизни и скрещивание для удовлетворения особых потребностей, таких как мясо в пищу, скорость или сила, количество шерсти и т. д. Другими словами, знание общего предка необходимо, и если можно правильно представить себе это, то можно легко проследить расхождение с типом и сразу уловить признак.Например, кости ноги лошади становятся простыми для понимания, если понять, что изначально это были кости пятипалого животного размером с лису, известного как Hyracotherium (рис. z). С течением времени он увеличился в размерах, но потерял два пальца на ногах, а следующее звено принимает форму мезогиппуса (рис. 3), трехпалой лошади с первым и пятым пальцами, но едва заметными. достигая земли.

Отсюда мы приходим к сравнительно современному Гиппариону (рис.4), которые населяли эти острова до человека, и в Музее естественной истории в Южном Кенсингтоне можно найти превосходные окаменелости костей ноги и головы этого животного.

Живые виды встречаются у тапиров и носорогов, тесно связанных с племенем лошадей. Обратите внимание на идентичное действие их морды с верхней губой лошади при поиске мелких частиц пищи. И глаз, и ухо снова похожи, а на ступнях тапира видны по четыре отдельных пальца на каждой передней ноге и по три на каждой задней (рис.6), который он сохранил в своей среде заболоченных болот. Научная теория состоит в том, что некоторые формы этого животного покинули низменные болота и обрели существование в более высоких и твердых грунтах, где мягкая растопыренная лапа перестала быть не только опорой, но и помехой для продолжительного или быстрого движения. Рис. 2–6 ясно показывают гипотетический процесс эволюции и то, как ноготь среднего пальца наконец превращается в копыто. Лошадь по-прежнему является трехпалым животным, поскольку лубочные кости представляют собой просто остатки второго и четвертого пальцев на последних стадиях их неиспользования.

Еще одним интересным моментом является эволюция хвоста лошади, которая объясняет некоторые характеристики ранних скульптур и рисунков. Рис. 7, чтобы показать хвост обыкновенного осла, зебры, сибирской лошади Пржевальского и домашней лошади. Лошадь Пржевальского считается живым типом оригинальной дикой лошади Европы, и мы находим точный тип хвоста, который изображен на всех рисунках лошадей доисторическим человеком во Франции. Он также весьма типичен для многих более грубых и малопородных лошадей, которых сегодня можно встретить в Северной Европе, но не для южных ее частей, где больше влияние барбуса или аравийской лошади.Хвост араба расположен на теле таким образом, что позвоночник продолжается на несколько дюймов в горизонтальном направлении, а затем медленно и изящно изгибается вниз, в то время как длинные перья волос начинаются у корня.

Наша раса английских чистокровных лошадей является потомком раннего арабского предка, и, следовательно, все они несут оперенный хвост, в отличие от хвоста английской шайрской или телеговой лошади, у которой хвост изогнут сразу после выхода из тела и имеет серию из коротких более жестких волосков на верхней части и с перьями только на нижней части, подобный тип хорошо показан на вазах и украшениях раннего греческого искусства.


ТАБЛИЦА IV. АНГЛИЙСКИЕ ЧИСТОПОРОДНЫЕ ТИПЫ ЛОШАДЕЙ, ПОКАЗАННЫЕ ЧЕРЕПОМ (тяжелая упряжная лошадь слева, арабская чистокровная лошадь справа).
На фризе Парфенона можно найти свиную гриву коня Пржевальского и племя осла.

Для всех обычных пропорций будет достаточно следующих простых измерений.

Хорошо воспитанный Охотник (Таблица III) или Пони Поло должен стоять в квадрате. Линия, проведенная от вершины холки до земли, должна быть равна линии, проведенной от точки плеча до точки крестца.Локоть должен быть ровно наполовину.

Длина головы должна равняться длине шеи от корня уха до плеча или длине плеча от холки до точки плеча.

Высота лошади примерно в два с половиной раза больше длины головы.

Однако у других типов лошадей эти размеры немного отличаются. Чистокровная скаковая лошадь может стоять выше в холке из-за увеличенной длины ноги, хотя этому опять же может противодействовать больший наклон плеча и длина четверти, а голова может быть длиннее.Разница на самом деле меньше, чем кажется, и то же самое относится к упряжной лошади (табл. m). Идеальный тип должен выглядеть длинным и низким из-за увеличенной глубины ребер; локти поставлены немного ниже, что укорачивает и укрепляет ноги; утолщение шеи, особенно у основания, и развитие грудных мышц; и утолщение головы и челюсти.

И эта порода, и скаковая лошадь являются специализированными типами для чрезмерных, но коротких всплесков скорости или силы в сочетании с весом, но Охотник представляет собой естественную комбинацию обоих и соответствует тем же стандартным измерениям, которые применяются к другим животным, требующим аналогичных качеств. , в частности, борзые и некоторые представители племени оленей.


Этюд головы лошади

В человеческом портрете выражение натурщика в значительной степени заключается в глазах и рту, но в анималистическом портрете это не так. В глазах лошади очень мало выражения, кроме крайностей страха или гнева, и ничего не видно во рту. Уши играют гораздо более важную роль в выражении лица, выступая вперед или иным образом давая некоторое представление об их чувствах. Индивидуальный характер каждой лошади, однако, проявляется в очень заметной степени в одном месте, а именно в контуре лобной кости.

. Фото IV ясно показывает вогнутый контур аравийской лошади по сравнению с более выпуклой или прямоносой формой телеговой лошади, в то время как чистокровная скаковая лошадь представляет собой модифицированную форму обоих. Это легче понять, если сделать кальку над каждым черепом. В ракурсе это еще более заметно, а в портретной живописи всегда следует тщательно изучать.

Владелец часто критикует, что голова слишком тяжелая, и тщательная проверка этой линии почти всегда исправит ошибку.

Любопытно, как редко владелец, дрессировщик или конюх могут точно указать, где портрет неисправен. Они сразу заметят, хорошее это сходство или нет, но слова не в состоянии указать точное различие. Объяснение, возможно, состоит в том, что они, постоянно разбираясь в лошадях, лишь бессознательно впитывали в себя эти детали, являющиеся для них результатом многолетнего опыта и практики. Но художник с правильно натренированным глазом и визуализацией принятого типа может безошибочно уловить малейшие вариации и малейшим преувеличением того же изобразить отдельный характер (табл. V).

Художнику не обязательно знать отдельные кости головы лошади. Для него достаточно того, что они состоят из верхней и нижней челюсти, причем самым важным пунктом является скуловой гребень, ни у одного другого животного он не развит совершенно подобным образом.

В пропорциях головы нижняя точка скулового гребня должна примерно поровну делить ее по длине, а глазница снова должна лежать примерно посередине между ней и верхушкой черепа.Эти точки важны, так как определяют положение жгута.

Обратите внимание на форму и размер костного гребня над глазницей (рис. 1). На этот гребень опирается налобный ремешок, прикрепляющийся к щечным ремешкам, которые лежат за ушами и следуют по линии скулового гребня вниз к углу рта. Носовая дужка должна лежать ровно на ширину двух пальцев ниже точки скулового хребта.

Шейный позвонок (фото vi) малоинтересен художнику из-за плотного покрытия мощных мышц.Кость атланта названа в честь мифологического гиганта, который поддерживал небеса на своих плечах, а голова поддерживалась этой костью. Ось — это следующая кость позвоночного столба, и, как следует из ее названия, это ось при выполнении движений.

Ребра с обеих сторон номер восемнадцать.

Кости предплечья лопаточные или лопаточные. Плечевая кость.

Радиус и Локтевая кость, две последние фиксированы и неразделимы. По этой причине лошадь не может вращать рукой, как в племени Человека или Кошки и Собаки.Действие предплечья лошади просто туда-сюда, поэтому она не может внезапно изменить направление при движении на полной скорости, а должна либо сделать широкий взмах, либо уменьшить скорость и развернуться на задних ногах.

Колено (рис. 13-15), так называемое, лошади идентично запястью предплечья человека. Совокупность мелких костей соединена вместе, заключена в связки и покрыта только кожей; поэтому важно понимать общую форму целого.Метакарпус состоит из одной большой кости и двух рудиментарных, известных как шины. Это, как указывалось ранее, рудиментарные второй и четвертый пальцы.

Большая и малая пясти (рис. 16) сравните с суставом пальца человека с его костным покрытием ногтя пальца или копыта.

Таз (рис. iz) имеет два очень важных выступа, подвздошную и седалищную, оба из которых имеют огромное влияние на форму, лобковая кость скрыта.

Кости нижней конечности:

Бедренная кость.

Большеберцовая и малоберцовая кости.

Коленная чашечка или коленная чашечка (рис. 17), как и в человеческом колене, просто прикрепляется к бедренной и большеберцовой костям с помощью связок, но сама служит точкой прикрепления некоторых важных мышц, а на чертежах движения ее положение требует хорошего понимания, и аналогичным образом рис. 18-19 показаны связки, соединяющие скакательный сустав или пятку лошади.

Пяточная часть, отмеченная черным цветом на Таблице yr, представляет собой две жирные подушки, которые служат в качестве амортизаторов для уменьшения последствий сотрясения или сотрясения стопы.

Обратите внимание, что ключица или ключица не упоминаются. Эта кость предназначена для поддержки плеч, чтобы дать возможность свободно использовать руки. Он встречается почти у всех птиц и у многих лазающих, роющих или летающих животных, таких как белка, крот и летучая мышь, но у лошади и собаки он совершенно отсутствует, а у племени кошек встречается у очень неразвитое состояние.

Важными мышцами головы являются:

Леватор носогубный или Максилярис, поднимающий верхнюю губу и угол рта.Zygomaticus, действие которого заключается в том, чтобы опустить нижнюю часть круговой мышцы, или мышцы глаза, и поднять угол рта.

Nasalis, который прикрепляется к хрящам носа и расширяет ноздри. Caninus с аналогичным действием также поднимает верхнюю губу.

ПРИМЕЧАНИЕ. Лошадь под действием возбуждения или насильственных действий приводит в движение все вышеперечисленные мышцы. Следовательно, они имеют важное влияние на свет, тень и выражение лица и становятся очень заметными благодаря тени, отбрасываемой носовой лентой уздечки.

Мышцы меньшего значения, поскольку они изменяют форму лишь незначительно, — это Masseter, обеспечивающие смыкающее движение нижней челюсти; Temporalis с аналогичным действием и Buccinator, который уплощает щеки, таким образом зажимая пищу между зубами, а также втягивая угол рта.

Шея поддерживается сложной и мощной серией глубоко расположенных мышц, называемых Comp/exus, но она также покрыта Splenius мышцей, берущей начало в сосцевидном отростке у основания черепа и прикрепляющейся к поперечным отросткам верхнего шейного позвонка.Его действие заключается в вытягивании или наклоне головы.

Более длинная шея также является глубоко расположенной мышцей, берущей начало от первых шести спинных позвонков и прикрепляющейся к нижней стороне атланта. Его действие состоит в том, чтобы изгибать всю шею вниз и частично прикрываться Splenius.

Большая зубчатая мышца, хотя и не является поверхностной мышцей, имеет большое значение, так как ее своеобразная форма всегда хорошо заметна у породистых и тонкокожих лошадей. Он начинается от первых семи ребер и последних пяти шейных позвонков серией пальцев и прикрепляется к внутренней стороне лопатки.Его действие заключается в прикреплении и поднятии туловища между лопатками, а также в поднятии ребер на вдохе, следовательно, оно может быть ясно видно, когда лошадь учащенно дышит, например, после скачек.

Caracohyoidaeus представляет собой просто плоское перепончатое сухожилие, покрывающее сонную артерию и основную часть трахеи, или трахеи.

Грудино-сосцевидная мышца начинается на вершине грудины и прикрепляется к нижней челюсти под околоушной железой. На вершине этого лежит яремная вена.

Две небольшие мышцы, показанные только на одном рисунке, представляют собой грудино-щитовидную мышцу, которая начинается от грудины и становится сухожильной, частично покрывает трахею и прикрепляется к щитовидным хрящам.

ПРИМЕЧАНИЕ. Сплениус, проходящий над атласной и осевой костями, становится очень мясистым и образует единую массу, очень заметную при всех боковых движениях, отбрасывая тяжелую тень на шею.

Плечевые мышцы (фото vii) — это трицепсы, мощные мышцы, состоящие из трех четко обозначенных частей или головок.Он начинается почти от всего нижнего края лопатки, а также от внутренней и нижней стороны плечевой кости и прикрепляется сухожилиями к локтевому отростку или локтю. Его действие заключается в разгибании предплечья.


ИНЖИР. 21. ГЛУБОКИЙ СЛОЙ МЫШЦ

Небольшая мышца, влияние которой на поверхность можно ясно увидеть, называется Малой Круглой мышцей. Он начинается от нижнего края лопатки и проходит через двуглавую мышцу, прикрепляется к плечевой кости у вершины дельтовидного гребня. Он играет важную роль в сгибании плечевого сустава.

Infraspinatus, как следует из его названия, лежит на нижней стороне ости лопатки, а надостная мышца — на всей поверхности выше ости лопатки. Он также расширяет плечевой сустав и помогает предотвратить вывих.


ИНЖИР. 22. МЫШЦЫ ЛОШАДИ

Трапециевидная мышца.

Длиннейшая мышца спины — самая важная мышца туловища, и она снова желанна фасциоподобной широчайшей мышцей спины.

Грудная мышца является важной мышцей, поскольку она значительно различается у разных пород лошадей.Большая часть тяговой силы зависит от этой мышцы, ее действие заключается в том, чтобы тянуть плечо и руку вниз и назад. Подобно грудной мышце человеческой фигуры, эта мышца распадается на пучки, очень заметные в груди человека большого физического развития, и та же тенденция может быть обнаружена в груди мощной, тяжелой упряжной лошади.

Тремя наиболее важными мышцами, участвующими в движении передней ноги, являются бицепс и брасиалис, действие которых заключается в сгибании предплечья, в то время как трицепс, видная мышца с четко обозначенными четырьмя отделами, разгибает предплечье.

В предплечье шесть разгибателей, но только три требуют уведомления. Extensor Carpi Radialis — это мощная мышца, отходящая от внешней стороны плечевой кости и становящаяся сухожильной, когда проходит над коленом, прикрепляется к верхнему концу пястной кости; его действие заключается в разгибании предплечья. Extensor Digitorum Communis и Extensor Mgt torum Breris проходят через колено вниз, чтобы, наконец, соединиться и прикрепиться к нижней части пясти. Их действие заключается в разгибании стопы.

Есть семь сгибателей.

Продырявленный или глубокий сгибатель возникает на внутренней эпиконелей I-истмерута и становится сухожильным, проходит на внутренней стороне гороховидной кости и над сесамовидными мышцами, наконец, разделяясь и прикрепляясь к копытной кости или ладьевидной кости;

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта последняя кость маленькая и встроена в копыте. (См. вид сзади.)

Перфорация или поверхностный сгибатель начинается непосредственно над предыдущей мышцей и следует по тому же ходу, пока не пройдет над сесамовидными мышцами, после чего разделяется и прикрепляется к нижнему краю с обеих сторон нижней пясти.

Ульнарисный сгибатель запястья (фото rx) — очень очевидная мышца, которая прикрепляется к гороховидной мышце. Действие всех этих движений, как следует из названия, заключается в сгибании руки и ноги.

ПРИМЕЧАНИЕ. И продырявленные, и продырявленные мышцы, хотя и являются глубоко расположенными мышцами, имеют важное значение для рисунка лошадиной ноги, если правильно понять факт их превращения в сухожилия. Пройдя позади гороховидной мышцы и удерживаясь на своем месте связочным бинтом, они тянутся вниз по ноге и над сесамовидными мышцами по совершенно прямой линии.Любое искривление этой линии сразу изображает слабость и хромоту.

Мышцами задней конечности являются ягодичные, которые практически покрывают верхнюю часть таза.

Gracilis (рис. zr), который начинается от лобковой области и прикрепляется к внутренней стороне большеберцовой кости; его действие заключается в приведении бедра.

Двуглавая мышца бедра, сгибающая ногу.

Полусухожильная мышца (рис. 22), которая берет начало на седалищном бугре и переходит сухожилием в большеберцовую кость, и полуперепончатая мышца, которая возникает почти из того же места с таким же прикреплением, но выглядит как две отдельные мышцы в их мясистом проходе.


ПОКАЗЫВАЕМ НАПРАВЛЕНИЕ ВОЛОСНЫХ ПУТЕЙ

Их действие заключается в приведении бедра и сгибании коленного сустава. Сарториус — это мышца на внутренней стороне бедра, которая видна в положении прыжка или вставания (рис. 24).

Изучение Фото V предполагает более сложное развитие мускулатуры, чем показано на диаграммах, в некоторых частях тела, особенно в грудной клетке.


Этюд лошади, показывающий игру света и тени на блеске шерсти.

Этот вид, однако, вызван игрой света, падающего на волосы, который в некоторых местах полностью меняет направление.

На рис. 25 показано направление волосяных фолликулов, и следует обратить внимание на то, как они проходят вперед между передними конечностями и встреча с направленными вниз волосками на грудных мышцах груди вызывают отчетливое излучение с прямым следствием того, что свет будет падать на волосы в одном месте таким образом, что придает блеск, а в другом — только местный цвет волос. Такое же изменение направления будет обнаружено и на боках лошади. Предыдущая страница
Рисунок овцы

Как нарисовать лошадь

Советы и приемы от художников разных возрастов

Королевские конюшни в Букингемском дворце не только являются домом для исторических королевских карет и всего дорожного транспорта для Королевы, но и являются одной из лучших работающих конюшен в мире, где тренируются Виндзорские серые и Кливлендские гнедые – лошади. которые тянут королевские кареты.

Вдохновитесь некоторыми из многочисленных этюдов и картин, изображающих лошадей из Королевской коллекции, и узнайте о методах, используемых художниками разных веков для достижения совершенства в конном искусстве.

 

 
Леонардо да Винчи

Это исследование лошади с пропорциональными линиями, проведенными на ее теле, было проведено Леонардо да Винчи в конце пятнадцатого века.

Он сделал ряд этюдов лошадей в рамках подготовки к произведениям искусства, таким как конный памятник, заказанный Людовико Сфорца, герцогом Миланским, для его отца Франческо.

Хотя это исследование не связано прочно с каким-либо конкретным проектом, включение линий пропорций на тело лошади предполагает, что оно является частью более широких исследований Леонардо да Винчи принципов анатомии лошадей, которые легли в основу его художественных результатов.

Джордж Стаббс

Спустя почти триста лет после того, как Леонардо да Винчи начал изучать анатомию лошадей, художник-наездник Джордж Стаббс (1724–1806) в начале своей карьеры посвятил восемнадцать месяцев изучению и рисованию анатомии лошадей, чтобы лучше понять и, следовательно, лучше изобразить лошадей в своих работах. картины. Королевская коллекция включает в себя ряд работ Стаббса, демонстрирующих его мастерство в области анатомии и движений лошадей, например, это изображение гнедого коня Мальты.

Хотя на некоторых картинах Стаббса изображены пейзажи и люди, основное внимание обычно уделяется фигуре лошади. Действительно, на этой картине Стаббс отвечал только за написание самой лошади, а другие аспекты были выполнены двумя дополнительными художниками: пейзаж Клода-Жозефа Верне (1714–1789 гг.) И фигуры на заднем плане Франсуа Буше (1703 г.). –70). Иногда Стаббс со временем вносил в композицию значительные изменения. Например, в «Сером коне» фигура всадника удалена с готовой картины — удаление, видимое невооруженным глазом.

 

Джеймс Уорд

В то время как Стаббс стремился выделить фигуру лошади в натуралистической обстановке, художник-анималист Джеймс Уорд (1769–1859) часто стремился поместить лошадь в контекст более драматичного и эмоционально заряженного пейзажа, как в этом впечатляющая сцена в обрамлении радуги на фоне Виндзора. Эта картина необычна для этой даты тем, что написана на деревянной панели, а не на холсте.

Эдвин Ландсир

Картина Эдвина Ландсира «Королева Виктория в Осборне», написанная после смерти принца Альберта, изображает королеву Викторию в глубоком трауре, сидящую на пони Флоре в сопровождении маскировочного костюма Джона Брауна.

Несмотря на то, что было несколько сеансов работы над картиной, Ландсир также использовал фотографии, чтобы облегчить композицию. Среди них были изображения королевы верхом на лошади, что помогло ему в выполнении этого центрального аспекта картины.

Почему бы не попробовать:

Экспериментируете ли вы с линиями пропорций, добавляете эффектный фон или используете фотографии, чтобы помочь сфокусировать свою работу, почему бы не попробовать некоторые из этих техник, которые художники разных веков использовали в своем собственном рисовании лошади?

 

Нарисуй лошадь, часть третья — Последние детали — Блог о рисовании Кэрол

Детали ноздрей и кончика носа

Внутренняя часть каждой ноздри имеет значение 10 и плавно переходит в края.Края его ноздрей светлые, а снаружи они становятся еще светлее. Используйте грифель B или 2b, чтобы затемнить всю область оттенка 10 каждой ноздри, затем используйте кончик культи, чтобы постепенно смягчить и растушевать этот темный оттенок в краях ноздрей.

Морщины на его носу между ноздрями очень мягкие и волнистые. Чтобы создать морщины, коснитесь выделенных областей ластиком, зажатым в точку, пока они не станут светлее. Если они стали слишком светлыми или имеют неправильную форму, подкорректируйте их карандашом 4 или 5 часов, слегка постукивая или штрихуя.

Blaze Detail

Используйте 4-х или 5-ти дюймовый грифель, чтобы нарисовать темные, четкие детали по краям белой области блика.

Используйте ластик, который вы обрезали в форме клина, чтобы стереть белые детали в темных областях с обеих сторон пламени.

Как светлые, так и темные зигзагообразные детали выглядят четкими и неровными. Используйте 4-часовой поводок, чтобы изменить их форму, если вам нужно.

Грива Чуб и уши

Обратите внимание, что большинство прядей волос в его челке имеют мягкие края.Нарисованные вами направляющие линии, вероятно, выглядят резкими или четкими, поэтому вам может потребоваться растушевать и смягчить их. Вы можете сделать это, аккуратно постукивая по ним ластиком, зажатым в точку, или потирая их острием культи, пока они не станут слегка размытыми.

Если блики на волосах слишком светлые, слегка пройдитесь по ним кончиком палочки, пока они не станут темнее до нужного оттенка.

Чтобы пряди волос выглядели более реалистично, используйте стержень 6 или 7 дюймов, чтобы сделать некоторые из них тонкими.Чтобы края были мягкими и разнообразными, утончите их множеством маленьких штрихов вдоль каждого края вместо длинной сплошной линии вдоль всей пряди.

Используйте ластик, который вы обрезали в форме клина, чтобы поднять светлые пряди и подправить любые блики, которые в этом нуждаются. Вы можете использовать ластик, чтобы аккуратно удалить пушистые детали волос в темных областях, например, в нижней части ушей.

Его уши очень темные 9 баллов, но в них есть некоторые яркие детали.Закрасьте уши 2h по краям и 2b внутри. Используйте пень, чтобы натянуть графит на светлые области, затем используйте 4h, чтобы выровнять и затемнить светлые области еще больше. Светлые области очень темные и мягкие по краям, поэтому тщательно растушуйте и используйте ластик-клячку, чтобы убрать графит, если они станут слишком темными.

Грива, шея и грудь

Область шеи, рядом с левой щекой, имеет значение 9 или 9 1/2. Используйте B или 2b, чтобы затемнить эту часть его шеи.Продолжайте заполнять эти темные значения в его волосах гривы. В нижней части его шеи есть несколько мышц, которые вы можете помочь определить, используя ластик-клячку, чтобы аккуратно поднять немного графита поверх их вершин.

Пряди волос на его шее почти полностью сливаются с тенями на шее. Обратите внимание, что тени под его гривой внизу шеи имеют значения 9 и 10, а тени в верхней части гривы на шее имеют значения 7 и 8. Это потому, что солнце находится над ним и позади него, а свет омывает его тело сзади и сверху.Вы можете увидеть этот узор во всех тенях и бликах его гривы. И тени, и блики светлее в верхней части его шеи, чем в области груди.

Вы можете использовать пень, чтобы мягко затемнить светлые участки, если они слишком светлые. Используйте заостренный ластик, чтобы вернуть блики, которые нужно снова осветить, и помочь создать пряди волос. Работайте ластиком и растушевкой вперед и назад, пока узоры светлых и темных участков не станут правильными.

Используйте ластик, чтобы поднять пряди гривы на его шее.Если пряди кажутся слишком большими или имеют неправильную форму, используйте жесткий грифель, чтобы переопределить их. Наконец, используйте свои 6 или 5 часов, чтобы создать тонкие детали волос по всей его гриве. Вам не нужно рисовать каждый волосок, достаточно будет нескольких, чтобы он выглядел как волосы.

Финиш

Чтобы портрет выглядел более законченным, сделайте левую боковую линию груди лошади более плавной, как я сделал здесь. Возможно, вам также придется очистить бумагу вокруг вашего портрета. Для этого вы можете использовать ластик, но будьте осторожны, чтобы не стереть детали волос.

Карта расходных материалов и стоимости

Часть первая | Часть вторая | Часть третья

Как рисовать лошадь учит гораздо большему, чем следует из ее названия

В «Причине волноваться» я рассказываю о вещах из современных комиксов, которые, по моему мнению, заслуживают внимания. Я имею в виду вещи более конкретные, чем «этот комикс хорош», понимаете? Больше похоже на конкретный отрывок от писателя или художника, который меня впечатлил.

Сегодня мы рассмотрим «Как нарисовать лошадь» Эммы Хансингер, короткий рассказ из комиксов, опубликованный в журнале New Yorker, который недавно проиграл премию Эйснера за лучший рассказ.В этом году это была очень сильная категория, и я был большим поклонником истории-победителя («Горячая расческа» Эбони Флауэрс), но я был так увлечен историей Хансингера, что решил выделить «Как рисовать лошадь». немного здесь.

Одна из самых восхитительных вещей в книге «Как рисовать лошадь» заключается в том, что она действительно показывает вам, как рисовать лошадь, или, по крайней мере, определенно затрагивает некоторые аспекты, необходимые для обучения рисованию лошади. лошадь.Как вы можете знать или не знать, лошади печально известны среди художников из-за того, что их очень трудно хорошо рисовать. Как отмечает Хансингер в начале истории, лошади настолько сложны, что, если вы хотите научиться хорошо рисовать лошадей, вам НУЖНО рисовать их хорошо. И разве вы не знаете, что у Эммы из седьмого класса была особая потребность научиться хорошо рисовать лошадей. В ее классе была девочка, которая была одержима тем, что все, о чем Эмма ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знала, это то, что она любила лошадей.

Итак, мы начинаем наше путешествие по рисованию лошадей.Очевидно, однако, как вы понимаете, речь идет не о том, как рисовать лошадей (хотя, опять же, вы учитесь рисовать лошадей в этом комиксе), а скорее о том, что движет молодым художником. Заключительный проект первого года обучения Хансингера в Центре карикатурных исследований назывался «Чанк» и повествует о группе художников из колледжа и их различных неловких романтических отношениях, и Хансингер также привносит большую часть этой прекрасной неловкой энергии в «Как рисовать лошадей» ( Я полагаю, что «Horse» предшествует Chunk, но я просто отмечаю схожую энергию в работе, не говоря, что Chunk оказал прямое влияние на «Horse»).Я упоминаю об этом больше просто для того, чтобы отметить, что вы должны читать Чанка, а также «Как рисовать лошадь», а также чтобы подчеркнуть, насколько хорошо Хансингер улавливает свежую энергию, которая исходит от неловкости. Независимо от того, насколько вы круты, всегда есть небольшая часть вас, которая чувствует себя неловко (просто послушайте, как Генри Винклер рассказывает о своем расцвете в роли Фонзи, и не было никого круче, чем Генри Винклер в роли Фонца), и Хансингер соединяет к этой универсальной части нас самих с «Лошади».

Во многих отношениях, тем не менее, она как бы подкрадывается к вам с тем, НАСКОЛЬКО искренняя история, поскольку она явно сформулирована в технических частях, ну, вы знаете, как нарисовать лошадь.Тем не менее, медленно, но верно становится очевидным, как она связывает путешествие на лошадях со своей собственной жизнью. Некоторые из них очевидны, а другие более тонкие. В одном из моих любимых эпизодов в книге Хансингер исследует, как лошади ходят и как они бегают…

Это очень сложная штука, и именно поэтому АНИМИРОВАНИЕ лошадей еще сложнее, чем просто их рисование, так как галоп лошади может сбивать с толку, когда вы пытаетесь привести ее в движение.Просто посмотрите страницу, указанную Хансингером выше. Видите, как это сложно и запутанно? Это сводит с ума пытаться оживить такие вещи.

А затем мы видим переход, где изучение того, как движется лошадь, к изучению того, как ходит сама Эмма, так как она стала настолько одержима своим одноклассником, что это влияет на саму ее походку.

Одна из лучших вещей, которые Хансингер делает с этой историей, заключается в том, чтобы приправить ее знакомыми моментами, такими как, скажем, младшая сестра, пытающаяся получить доступ к семейному компьютеру, в то время как семиклассница Эмма пытается работать над своими рисунками лошади или просто болтает. со своей влюбленностью.Эти взаимодействия являются почти второстепенным языком для людей, поскольку они настолько знакомы, что мы точно знаем, что представляет собой каждая ссылка, но вы будете чувствовать себя почти глупо, пытаясь определить это кому-то другому. Вы знаете: «Это то чувство, когда ты разговариваешь со своей любовью на компьютере, когда твоя сестра пытается использовать компьютер». Звучит глупо, но это универсальное чувство, просто, возможно, характерное для определенного момента времени с точки зрения технологии. Вероятно, вы могли бы передать эту эмоцию, скажем, ребенку в 1985 году, который тащит телефонный шнур в шкаф для уединения, когда его брат или сестра хотят воспользоваться телефоном.

Точно так же всеобщим является то, что семиклассница Эмма смиряется со своими чувствами к однокласснице. Она хочет быть с ней лучшими друзьями, но это не совсем то, чего она хочет.Она хочет чего-то большего, но это не то, что юная Эмма может правильно выразить, поэтому вместо этого она обращается к рисованию лошадей. А затем, в совершенно ошеломляющем финале, мы видим, как обнажаются истинные чувства Эммы, в то время как она продолжает пытаться буквально замазать их рисунками лошадей. Это своего рода динамичное повествование, которое вы действительно можете осуществить только в форме комикса, и это просто блестяще умно.

Какой умный способ закончить комикс и какая сила и эмоции льются через эти страницы.«Как нарисовать лошадь» — это мощная работа, которая затрагивает душу каждого и восхитительно использует форму комикса. Мне не терпится увидеть, чем еще Хансингер занимается до конца своей комической карьеры.

Хорошо, эта функция немного менее интерактивна для чтения, так как я просто освещаю вещи в современных комиксах, которые особенно впечатлили МЕНЯ, но, черт возьми, если вы все равно хотите прислать некоторые предложения, может быть, вы и я иметь тот же вкус! Не исключено, что то, что вы нашли крутым, будет крутым и для меня, так что не стесняйтесь присылать мне идеи по адресу [email protected]ком!

Как Найтвинг (буквально) охладил Барабру Гордон

Об авторе Брайан Кронин (15405 опубликованных статей)

Старший писатель CBR Брайан Кронин уже более пятнадцати лет профессионально пишет о комиксах в CBR (в основном в своей серии колонок «Комиксы должны быть хорошими», включая «Раскрытие легенд комиксов»).Он написал две книги о комиксах для Penguin-Random House — Был ли Супермен шпионом? И другие легенды комиксов раскрыты и Почему у Бэтмена есть средство от акул? И другие интересные мелочи из комиксов! и одна книга, 100 вещей, которые фанаты Людей Икс должны знать и сделать, прежде чем они умрут , от Triumph Books. Его тексты публиковались на ESPN.com, Los Angeles Times , About.com, Huffington Post и Gizmodo. Он публикует легенды о развлечениях и спорте на своем веб-сайте Legends Revealed и другие статьи о поп-культуре на Pop Culture References.Подпишитесь на него в Твиттере по адресу @Brian_Cronin и не стесняйтесь присылать ему предложения по историям о комиксах, которые вы хотели бы увидеть на [email protected]!

Другие работы Брайана Кронина

Как нарисовать лошадь в конюшне — Нарисуйте лебедя

Когда дело доходит до владения лошадьми, нужно помнить о нескольких вещах. Им нужна правильная еда, правильный ветеринарный уход и много упражнений.Им также нужно теплое, безопасное место для жизни и сна — и конюшня идеально подходит для этого. Хотите создать свою собственную лошадь и конюшню? Тогда давайте начнем!


Учебное видео

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, который поддерживает видео HTML5


Пошаговые изображения и инструкции

1.

Начните с черной ручки и линейки, чтобы нарисовать две прямые, слегка наклоненные горизонтальные линии вверху и внизу страницы.Затем добавьте еще одну строку чуть ниже верхней.


2.

Добавьте две короткие вертикальные линии по обе стороны от верхнего набора линий и соедините их изогнутыми углами.


3.

Теперь соедините эту секцию с нижней линией двумя прямыми вертикальными линиями.


4.

Возьмите черный маркер и линейку и нарисуйте два прямоугольника, один внутри другого, слева от верхней части.


5.

Внутри добавьте два маленьких треугольника над двумя маленькими прямоугольниками.


6.

Повторите это еще дважды, с одной фигурой в центре и с правой стороны.


7.

Затем добавьте небольшую запятую слева от основного раздела. Добавьте небольшую отметку слева от этого — это будет нос вашей лошади.


8.

От верхнего правого края носа проведите линию вверх, добавьте треугольное ухо, а затем продолжите линию вниз к правому нижнему углу страницы.


9.

Добавьте еще одну линию, выходящую с правой стороны носа, и немного поднимите ее, прежде чем добавить еще одну линию, направленную вниз, параллельно той, что вверху.


10.

Добавьте второе ухо рядом с первым…


11.

Черной ручкой добавьте зубчатую линию чуть ниже верхней линии шеи, чтобы создать гриву.


12.

Затем добавьте миндалевидную форму к передней части лица и нарисуйте внутри маленький кружок для глаза.


13.

Нарисуйте четыре «яйца» сразу за спиной лошади.


14.

Теперь возьмите линейку и черную ручку и добавьте квадрат слева от нижней формы «яйца».


15.

Теперь с помощью линейки и ручки добавьте «рамку» в верхней части этого квадрата вокруг головы и шеи лошади снаружи.


16.

Добавьте наклонный квадрат справа от этой рамы…


17.

А затем добавьте ребра, чтобы создать устойчивую дверь.


18.

Теперь добавьте еще четыре «яйца» справа от основного прямоугольника.


19.

Добавьте еще две квадратные формы слева от этого, чтобы создать еще одну устойчивую дверь.


20.

Теперь возьмите более толстую черную ручку и линейку и нарисуйте серию прямых горизонтальных линий на основной части конюшни.


21.

Черной ручкой закрасьте формы яиц и создайте шарниры…


22.

Затем черным карандашом заштрихуйте пространство за головой лошади и стекла окон на вершина.


23.

Возьмите коричневую ручку и закрасьте гриву и нос лошади.


24.

Используйте светло-коричневую ручку для тела…


25.

И затем используйте коричневый карандаш для дверей конюшни.


26.

Розовой ручкой раскрасьте рамку окна.


27.

Наконец, красной ручкой заштрихуйте крышу и завершите рисунок.


Вот и все — ваша собственная конюшня с лошадью, готовой отправиться в следующее приключение!

Как нарисовать лошадь в галерее конюшни

Учебники по рисованию

Нарисуйте голову лошади — последние шаги

Вы учились рисовать голову лошади в этом уроке .Если вы в курсе, вы будете готовы начать седьмой шаг, а затем закончить рисунок восьмым шагом.

  • Здесь вы добавите больше деталей и штриховки .

Если вы только что попали сюда, вам нужно вернуться к началу, чтобы я мог провести вас через весь процесс.


(i) Слегка заштрихуйте уши и левую часть челки.

  • Если вам нужна дополнительная информация о затенении при рисовании головы лошади, вы можете найти ее в последующих шагах другого урока здесь.(Открывается в новом окне)

(ii) Затемните глаза и оставьте небольшую светлую область

Это поможет придать глазам некоторую глубину.

  • Убедитесь, что ресницы все еще заметны. Если нет, вы можете перерисовать их

(iii) Добавьте штриховку к левой стороне головы.

Рисуйте, используя рисунок выше.

(iv) Заштрихуйте ноздри и сформируйте нос

(v) Нарисуйте изогнутую линию слева от головы лошади и заштрихуйте, как показано

Это представляет спину лошади и сохраняет голова выглядит так, как будто она парит в пространстве.

  • Когда вы нарисуете это, вы увидите, что оно начинается примерно в верхней части двух вертикальных линий носа и заканчивается значительно ниже основания носа.

(vi) На правой стороне лица на шее добавьте больше штриховки

Если вы посмотрите, то увидите, что эта штриховка находится на одной линии с правой вертикальной линией вниз в область ноздрей.


Если вы помните, когда вы начинали рисовать, вы использовали простые фигуры, чтобы выделить форму.Теперь вы должны:

(i) Начните с аккуратного стирания маркерных линий, которые вы нарисовали в начале

(ii) Придайте форму и заштрихуйте нос и ноздри, руководствуясь рисунком

(iii) Добавьте завершающую штриховку, чтобы нарисовать реалистичную голову лошади

И ваше творение готово!

  • Если ваша работа не получается так, как вы хотели, не расстраивайтесь. Требуется много попыток, когда вы впервые учитесь наконец получить желаемый вид.
  • Продолжайте пробовать, выполняя это и другие мои уроки по рисованию лошадей более одного раза.

Оставьте это руководство по рисованию головы лошади, чтобы перейти на главную страницу, где вы найдете множество замечательных статей о верховой езде и обращении с лошадьми

[ТУТО] — Как нарисовать лошадь с помощью 3D-модели? «Кентавр и лошадь №1» @MattyDevily

Я.Пролог

Привет, это мой первый урок, поэтому я надеюсь, что он может помочь.Просматривая Clip Studio, я заметил отсутствие руководств или советов по лошадям и кентаврам (две вещи, которые составляют большинство моих рисунков).

Этот урок (?) станет первым шагом перед кентаврами, хотя вам не обязательно его читать!

Так что я не собираюсь больше заставлять вас ждать.

II.Введение

Анатомия лошади немного сбивает с толку, когда вы начинаете, я здесь не для того, чтобы дать вам весь курс анатомии (потому что он будет низкого качества), а скорее покажу вам, как рисовать лошадь с доступными 3D-моделями. в активах. Вот список 3D-материалов, которые я использую.Вы можете видеть из моих рисунков выше, что я использую более «реалистичный» стиль с преувеличением некоторых черт. Мне нравится, что мы можем узнавать персонажей не только по гриве или цвету, но и по морфологии, поэтому у меня есть разные 3D-модели, включая жеребенка.

Две модели, которые мы собираемся использовать, бесплатны на Активе.Их опубликовал Losgom, который много работал над позами (кстати, очень удобными для анимации). Это Horse V2 (Equus ferus caballus) и (Poseable Horse).

У его двух лошадей есть предустановленные перерывы, это может облегчить вашу жизнь на первых порах или даже ускорить работу для некоторых рисунков.Если рассматриваемой позы не существует, не забывайте, что в Интернете есть много изображений лошадей, они могут быть очень полезны для поз и изучения анатомии!

III.поза

Я слишком часто вижу ошибки в позах, поэтому я хотел бы попытаться немного помочь. К сожалению, для этого вам нужен урок анатомии. Для тех, кто никогда не был с лошадью или просто не уделял слишком много внимания ее функционированию, необходимо учитывать, как будут изгибаться передняя и задняя части.

Вот и пришло время открыть мою старую книгу по анатомии и прохождению Галопа. Этот редактируется на французском языке, поэтому я добавлю сюда описание для автоматического перевода Clip Studio.

Не обращая внимания на странную и очень неудачно выбранную позу со стороны нашей конной федерации, можно остановиться на подобных костях, проходящих через ноги.

Как видите, копыто выступает у нас в роли пальца ноги. Бедренная кость (кость синего цвета) намного выше. Как собаки, кошки или другие животные, их ноги не сгибаются, как наши. «Колени» или скакательные суставы у лошади выходят не спереди, а сзади.

Его колено — это наше запястье, его скакательный сустав — это наша лодыжка, а его копыта — это наши ногти.

Изображение лучше подскажет, чего следует избегать!

Часть, обведенная синим цветом, всегда должна быть направлена ​​наружу при сгибании задней конечности лошади.Обратное физически невозможно, и ваша лошадь будет выглядеть странно. Как только вы запомните эту мелочь, научите вас делать разные позы, помогая при необходимости изображениями, которые можно найти повсюду!

IV.Черновик и рисование

Теперь самое сложное для меня объяснить будет черновик и чернила. Я постараюсь сделать свой черновик ясным и объяснить, почему я помещаю определенные строки в определенные места. Моя 3D-модель лошади уже имеет выраженную мускулатуру, в отличие от 3D-модели, которую я сейчас использую. Однако другой более подробный, если вам интересно.

Использование этой 3D-модели делает головы немного большими, на мой вкус, поэтому я склонен уменьшать их при рисовании, чтобы лучше сохранить пропорции.

Все, что вам нужно сделать, это раскрасить и создать фон!
Надеюсь, я не был слишком быстр или бесполезен, в большинстве случаев я не умею объяснять.
Надеюсь, это было хотя бы полезно! Я постараюсь улучшить все это для туториала по кентаврам!

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2022 © Все права защищены.