Рисуем лицо куклы | Любимая кукла
Роспись лица куклы — занятие достаточно сложное, требующее внимательности, аккуратности и, конечно, художественного вкуса. Но также рисование лица для куклы невероятно увлекает, и вот уже рукодельницы и художники покупают кукол единственно с целью стереть заводскую раскраску и придать куколке яркую индивидуальность, неповторимый стиль.
Научить рисовать лицо кукле в одной статье невозможно. Но мы подскажем, как подступиться к этому занятию, с чего начать. А научиться росписи, как и в любом другом типе рукоделия, можно лишь одним способом — пробовать и еще раз пробовать.
Материалы для росписи лица куклы
Самый первый и главный материал — это
Краски
Для росписи лиц кукол типа Barbie подходят профессиональные акриловые краски на водной основе (Golden, Liquitex). Основа — важный фактор; обратите на него внимание! Существуют также масляные акриловые краски, и для рисования лиц куклам они категорически не подходят, поскольку вступают в реакцию с материалом, из которого изготовлена кукла, и разрушают его.
Для получения разнообразных эффектов можно приобрести краски глянцевые, матовые или с металлическим отливом (металлик). Их можно смешивать между собой, но лучше приобретать акриловые краски для росписи лица куклы от одной фирмы — тогда выше вероятность, что вы получите именно тот цвет, на который рассчитывали, смешивая разные краски. Кроме того, иногда краски разных фирм не смешиваются, и добиться однородности бывает тяжело или вовсе невозможно — этот факт стоит учитывать.
Если вы планируете в рисовании кукольных лиц использовать и глянцевые, и матовые краски, то вам следует знать, что матовой легко подарить легкий блеск при помощи глянцевого лака, тогда как матовый лак с глянцевых красок блеск убрать уже не сможет.
Растворитель
Для того чтобы стереть слой краски с лица куклы (заводской макияж), можно воспользоваться жидкостью для снятия лака. Важно: она должна быть абсолютно бесцветной, без ацетона и любых ароматизаторов, в противном случае возможна нежелательная химическая реакция с материалом лица куклы, а в случае, если жидкость с красителем — он передастся «коже» куклы.
Простой карандаш
Им вы будете рисовать «эскиз» будущего лица куклы.
Лак-закрепитель
Специальный лак закрепит нарисованное. Но надеяться на него не стоит: обращаться с перерисованной куклой придется очень осторожно (особенно это касается кукол для игр и тех, которых придется переодевать), т.к. от царапин новый, акриловый, макияж не застрахован.
Разбавитель
Если вам нужно получить цвет, скажем, пригодный для нанесения румян, можно развести краску водой, а можно — специальным разбавителем. Чем больше вы добавите воды, тем больше поблекнет цвет, и тем неустойчивее будет держаться краска на лице куколки.
Что также понадобится для рисования лиц кукол:
Палитра — подойдет и кусок бумаги, и собственно палитра. Лучше брать стеклянную или фарфоровую — на ней вы и будете смешивать нужные цвета.
Кисти желательно выбрать синтетические, т.к. натуральные плохо переносят сотрудничество с акрилом. Тем не менее, некоторые мастера отдают предпочтение недолговечным натуральным кистям. Кистей понадобится несколько, разной толщины: тоненькая для прорисовки деталей, чуть пошире для остальных работ и самая широкая (ориентируйтесь на размеры куклы) для румян.
Иногда мастерицы работают с кисточками для макияжа — тонкими — для подведения стрелок.
Зубочистки, ватные палочки понадобятся для работы с ратворителем, стирания заводской краски с лица куклы и удаления неудачных вариантов росписи кукольного лица.
Вода в емкости для промывания кистей. Желательно использовать для каждого цвета свою емкость.
Рисуем лицо куклы: порядок работы
Для начала удаляем кукольный макияж. Для этого пользуемся ватной палочкой и жидкостью для снятия лака — требования к ней см. выше. Если нет жидкости, но есть ацетон, можно использовать и его, но только очень быстро, после чего нужно сразу вымыть лицо куклы с мылом, удаляя следы ацетона. Если работаем с безацетоновой жидкостью, лицо также после этого нужно будет вымыть, но можно уже не спешить.
Помыли? Теперь вытрем личико, используя для этого чистое бумажное полотенце. Желательно еще оставить куколку подсохнуть на воздухе.
Очередь за карандашом. Легко намечаем контуры глаз, брови.Все удачно? Тогда прорисовываем белки глаз акриловой краской соответствующего цвета. Понадобится 2-3 слоя краски. Золотое правило при работе с этими красками и куклами: прежде, чем наносить каждый последующий слой, предыдущий должен полностью высохнуть!
Рисуем радужку глаз — это те кружочки, по которым судят о цвете глаз. Если вы их намечаете не по центру, внимательно следите за тем, чтобы кукла не косоглазила, смотрела в нужную сторону. Для прокрашивания радужки также понадобится минимум два слоя краски.
Следующий этап рисования лица куклы — нарисовать оболочку радужки. для этого используем тот же цвет, но более темного оттенка.
Очередь за зрачками. Их нужно расположить ровно по центру. Потом, при желании, вы наметите на них темные или того же цвета, но блестящие точки — световые блики.
Внутренние уголки глаз отметьте телесным цветом.
Рисуем губки. Также карандашом, как мы рисовали лицо куклы перед этим, намечаем их контур. Теперь красим губы ровным цветом — основным, который вы выбрали для этой важнейшей части лица.
Когда фон просох, рисуем контур губ куклы. Визажисты рекомендуют его делать на тон темнее, чем основной цвет.
Иногда кукольные мастера тонируют губы, добиваясь схожести с настоящими световыми бликами.
Возвращаемся к макияжу глаз. Подводим верхнее веко. Если взять для этого темную краску, взгляд, как правило, становится выразительнее. Наносим тени — делаем их самым тонким слоем и максимально аккуратно. Слегка тонируем нижнее веко. После того, как макияж глаз окончен, рисуем ресницы — верхние и нижние.
Переходим к бровям — для темноволосых кукол желательно подобрать краску, близкую к цвету их волос. Для блондинистых красавиц придется подобрать цвет так, чтобы лицо не получилось блеклым, но и работа не смотрелась грубо.
Румяна наносят ватным тампоном, сильно разбавив краску прозрачным (матовым) лаком.
Если вы удовлетворены работой, когда краски подсохнут, воспользуйтесь закрепителем.
Ваша новая кукла готова!
Lotiana специально для сайта Любимая кукла
Предыдущая статья: Вязаный пупс Федя Следующая статья: Как сделать тыквы на Хэллоуин для кукол
Рисуем глаза текстильной кукле
14.09.2020
Товар по теме статьи
Для того, чтобы нарисовать глаза кукле, голова должна быть полностью сшита и набита. К телу её можно не пришивать, так удобнее работать и нет риска испачкать тело куклы. Желательно рисовать оба глаза одновременно.
Вам потребуется: клей ПВА, акриловые и акварельные краски, пастельные мелки, кисти.
Смешиваем клей ПВА с водой в пропорции 1:1 и грунтуем всю голову полученной смесью, нанося её быстрыми движениями с помощью плоской кисти.
Можно высушить голову феном, можно оставить на ночь до полного высыхания.
Если вы хотите нарисовать глаза за один приём, положите фен рядом, чтобы в любой момент хорошо просушивать нанесённую краску.
Рисуем контур глаза мягким, остро заточенным карандашом.
Нюанс! Глазные яблоки должны быть самую чуточку скошены к центру (к носу), чтобы у зрителя создалось ощущение обращённого на него взгляда. Если этого не сделать, появляется иллюзия взгляда «куда-то вдаль», сквозь зрителя, что создаёт у него не очень приятное ощущение.
Не стоит добиваться абсолютной одинаковости глаз, не получится. Да и хорошо известно, что симметричных лиц в природе не существует.
Закрашиваем глаз внутри контура белой акриловой краской. Хорошо высушиваем краску феном.
Рисуем зрачок карандашом, используя подходящий по размеру шаблон.
В белую акриловую краску добавляем немного серой или черной (можно использовать акварельную краску) и затемняем уголки глаза, тщательно растушевывая краску от контура к центру.
Закрашиваем радужку голубой краской.
Синей краской обводим радужку по контуру.
Тщательно растушевываем краску от границы к центру пока краска ещё сырая.
По контуру радужки добавляем серый цвет и прорисовываем «недо-лучики» к центру.
Чёрной краской рисуем зрачок.
Белой краской чуть-чуть высветляем зрачок и радужку ближе к зрачку.
Если надо сделать драматичный взгляд, обводим глаз по контуру черной краской. Но, серый цвет предпочтительнее, с ним глаз выглядит более естественным. Чёрный контур можно растушевать, если голова будет краситься в другой цвет. Что и было сделано в нашем примере в дальнейшем.
Мордочка покрашена пастельными мелками сухой кистью. Именно в этот момент подправлялся чёрный контур глаза.
Пример работы с пастельными мелками показан на фото ниже. Мелки крошим лезвием, обмакиваем в них сухую кисть и тонируем ткань вокруг глаза, одновременно с этим слегка убирая драматичность взгляда. Стирать погрешности можно специальной резинкой для пастели, она называется клячка.
Затем
— сухой кистью закрашиваем всю половинку лица зелёным цветом, можно сделать это и краской, что сложнее, пастель даст лучший результат;
— на зрачок белой краской наносим блики. Можно обойтись одним бликом, но когда их несколько, взгляд выглядит сияющим;
— над глазом коричневой пастелью рисуем верхнее веко и растушевываем эту линию кверху;
— по верхнему веку наносим линию ресниц и едва заметно прорисовываем их.
Рисование глаза закончено.
В процессе рисования мордочки можно поправить какие-то мелочи пастельными мелками. Можно покрыть весь глаз акриловым лаком, чтобы он выглядел «влажным», как у Шляпника (справа).
Статья подготовлена по материалам форума, автор мастер-класса Ri2m2a. Любое копирование и цитирование разрешено только с указанием источника и активной ссылки на эту статью.
Поделиться:
Теги
глазтекстильнаякукларисованиепастельакриловаякраскаВсе теги
Товары
Полезные статьи по теме
ТЕКСТИЛЬНАЯ КУКЛА МЫШЬ – СИМВОЛ 2020 ГОДА
16 декабря 2019
Текстильная кукла на проволочном каркасе
14 декабря 2017
как рисовать кукол |
- Искусство
- Битвы
- Жить
- Новости
- Конкурс
- Связаться с нами
- Присоединиться
- Авторизоваться
- Битвы
- Искусство
- Новости
- Жить
- Конкурс
- Связаться с нами
- политика конфиденциальности
- Авторизоваться
- Присоединиться
Контент для взрослых
Как нарисовать рокера Лол Сур.
..Кто-нибудь слышал об этих куклах Rocker LOL Surprise? Ну, у меня есть, и кто-то спросил, могу ли я сделать учебник из одного …
Контент для взрослых
Как нарисовать Чиби Пазл
Привет ребята. Добро пожаловать на очередной урок здесь, на Dragoart. Сегодня я буду идти в ногу с импульсом персонажа ужасов по …
Контент для взрослых
Как легко нарисовать Барби
Некоторые из вас могут быть вне себя от радости, увидев следующий урок, потому что я знаю, насколько Барби популярна среди многих людей. не знаю…
Контент для взрослых
Рисунок Злой Куклы
Хорошо, ребята, я собираюсь загрузить несколько уроков, которые могут напугать некоторых из вас, но опять же могут и не напугать.
Контент для взрослых
Учебник по рисованию Кьюпи, Кьюпи…
Итак, когда я вчера смотрел «Pawn Stars», я наткнулся на эпизод, в котором какой-то парень хотел продать 10 уе своей матери…
Контент для взрослых
Как нарисовать Аннабель
Не пугайтесь, когда увидите этот урок, но мне просто нужно было сделать этот урок на тему «как нарисовать Аннабель Контент для взрослых Как нарисовать очищающую маску
Я начну день с того, что загружу урок о чем-нибудь прикольном. Для тех из вас, кто знаком с фильмом ужасов Бейн …
Контент для взрослых
Как нарисовать манекен, Ventriloq…
Сколько раз вы задавались вопросом, как воссоздать этих жутких кукол-чревовещателей из культовых фильмов ужасов? Я знаю, что у меня есть. ..
Контент для взрослых
Как нарисовать куклу вуду
Итак, я знаю, что одну из этих кукол я уже делала раньше, но подумала, что было бы неплохо переделать другую по-другому и полегче для…
Контент для взрослых
Как нарисовать Bratz Neko Girl
Я влюбилась в кукол Братц, когда они только появились. Моей девочке было около 8 лет и я хотел ее коллекцию. Я сошел с ума…
Контент для взрослых
Как нарисовать кукольное лицо, фарфор…
Помимо зомби Стьюи, который является одним из моих любимых туториалов, которые я сделал вчера, этот определенно войдет в мою любимую …
Контент для взрослых
Как нарисовать Кена
Уверен, многие из вас знают, что третье дополнение к «Истории игрушек» уже в кинотеатрах, и находится там с. ..
Контент для взрослых
Как нарисовать куклу
Это будет очень простой урок о том, как нарисовать куклу поэтапно. Мир наполнен всевозможными разл…
Контент для взрослых
Как нарисовать куклу вуду
Этот следующий урок будет о том, как нарисовать куклу вуду шаг за шагом. Этот второй учебник за день будет …
Контент для взрослых
Как нарисовать девочку Bratz
Привет и добро пожаловать обратно. Прежде чем мы начнем, я хотел бы сказать, что следующие три урока посвящены …
Контент для взрослых
Как рисовать Барби
Этот урок будет посвящен теме «Как нарисовать Барби» из нового фильма «Марипоса». Почему именно Барби, спросите вы? Хорошо, если …
показаны 1-16 из 16
Я забыл пароль
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Дизайнерская кукла | Теравелл
Создайте
«куклу с индивидуальным эскизом» и заставьте ее позировать!Design Doll — это программа, которая может свободно манипулировать моделями человеческого тела в трехмерном пространстве.
Вы можете создавать позы и композиции, которые требуются художникам, с помощью простых и интуитивно понятных операций.
Скачать
Совершенно новая кукла-эскиз нового поколения
. Она поможет вам в жизни художника
До максимального эффекта
С помощью Design Doll вы можете создать коллекцию поз модели человека и экспортировать 3D-модели на наш веб-сайт для обмена позами «Doll-Atelier».
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ TERAWELL
ОС
Windows® 10
Windows® 8
Windows® 7
Windows® Vista
Версия
5.6.0
Множество функций для художников
Большинство встроенных функций основаны на запросах наших клиентов
Воспроизведение ваших любимых соотношений головы и тела
Дизайнерская кукла использует метод смешивания, при котором формы и размеры различных частей могут свободно изменяться, что позволяет модели быть воспроизведены с соотношением головы и тела, которые интуитивно соответствуют чертежу
Воспроизведение любой перспективы по желанию
С помощью различных функций перспективы возможны деформации, напоминающие рисунки от руки или выразительные выражения, которые невозможно представить с помощью другого программного обеспечения для 3D. Наряду с параллельным проецированием, ложными перспективами, реальными перспективами и перспективами объектива также доступны такие функции, как отображение уровня глаз и изменение перспективы камеры (угла обзора)
Контроллер для пальцев
Доступен специальный контроллер для ежеминутного движения пальцев. Создавая грубую форму в простом режиме, а затем переходя к подробному режиму, можно быстро создавать формы рук
С легкостью создавать изображения нескольких фигур
Дизайнерская кукла может создавать несколько моделей тела в одной и той же сцене, что позволяет создавать сложные композиции, в которых эскизы имеют тенденцию идти наискось, чтобы их легко было рисовать. Наблюдая со всех сторон, широта возможных выражений увеличивается
Создайте свою собственную коллекцию поз
Созданные вами данные можно использовать повторно, сокращая время создания, просто перетаскивая значки поз и форм тела на новые модели.
Управление с меньшим количеством контроллеров
В стремлении к скорости создания поз, Design Doll разработана для управления позами с минимальным количеством контроллеров. Мелкие корректировки можно выполнять даже путем непосредственного перетаскивания точек на 3D-моделях.
Импорт внешних 3D-моделей
Благодаря функции прилипания к костям Design Doll может связывать элементы, созданные с помощью внешнего программного обеспечения, с определенными частями. Не нужно проходить утомительные процессы, такие как примерка меча к руке после выбора позы
Синтез данных
Дизайнерская кукла может создавать промежуточные формы лица и тела, синтезируя разницу между двумя существующими моделями в одну новую модель. Путем повторного синтеза процесс роста персонажа может быть легко создан
Поделиться позами и моделями
Используется вместе с веб-сайтом обмена позами и моделями «Doll-Atelier», пользователи Design Doll могут делиться дизайнами, которые можно свободно использовать для чего угодно, коммерческого или некоммерческий
Множество эффектов
Дизайнерская кукла может применять предустановленные или индивидуальные эффекты одним щелчком мыши. Настраивая эффекты, которые вам подходят, вы можете уделить больше внимания отношениям между вашими моделями и их окружением.
Без линий перспективы
Создавая элементы в форме прямоугольника вдоль сетки, Design Doll устраняет утомительную задачу рисования линий перспективы
Рисование непосредственно на моделях
Теперь стало возможным рисовать непосредственно на 3D-моделях. Нарисовав вспомогательные линии, такие как расположение глаз или линии роста волос, на каждом персонаже, вы можете создавать персонализированные куклы-наброски, что сложно сделать с настоящими куклами-набросками
Тень и эталон оттенка
С помощью Design Doll вы можете свободно устанавливать источники света для создания своего воображаемого изображения. Так как это способствует лучшему пониманию трехмерных объектов, это также оптимальный инструмент для практики иллюстраций. создается. Храните ваши любимые данные — и проблемы с поиском или воссозданием 3D-моделей могут быть устранены, что позволяет быстро создавать высококачественные чертежи
Кросс-совместимые данные
Design Doll может экспортировать, импортировать и синтезировать 2D-данные, а также экспортировать 3D-данные в другие 3D-программы
3 219 758 скачивает до сих пор!
С помощью Design Doll вы можете создать коллекцию поз человеческих моделей и экспортировать 3D-модели на наш веб-сайт для обмена позами. Кукла-ателье ».
Новая функция Ver5.0
Быстро и легко создавайте новые типы кузова!
Новый простой режим настройки тега Scale позволяет выполнять грубую настройку тел модели.
Контроллеры разделены между левой и правой сторонами корпуса для регулировки длины (кнопки) и толщины (кольца).
Отрегулируйте длину и толщину деталей перетаскиванием.
Интуитивно корректируйте тип тела даже после позирования.
Новая функция версии 5.0
Легче использовать тег Scale!
Текущая метка масштаба станет режимом настройки деталей и будет иметь более простой пользовательский интерфейс.
Совершенствуйте свой тип телосложения в режиме детальной настройки после внесения грубых изменений в простом режиме настройки.
Нажмите на определенные кости, чтобы выполнить индивидуальную настройку деталей.
Перетащите кольца, чтобы отрегулировать толщину кости по обеим осям, или перетащите один из шариков, чтобы отрегулировать толщину по каждой оси независимо.
Расширьте или уменьшите всю кость, перетащив шарик в середине кости.
Новая функция версии 5.0
Расширенные возможности настройки!
Теперь вы можете настроить толщину основания и кончика каждой кости.
Измените баланс костей и сделайте их узкими или расширенными, как вам нравится.
Эта функция находится в режиме детальной настройки тега шкалы.
Толщину кости можно регулировать от основания до кончика, перетаскивая кольцевые контроллеры.
Новая функция версии 5.0
Получите еще более подробные настройки!
Если толщина основания и кончика кости различаются, теперь можно настроить ощущение перехода с помощью графика Безье.
С его помощью можно делать переходы резкими или плавными.
Над графиком отображается профиль перехода.
Новая функция, версия 5.0
Функция регулировки высоты подправляется!
Чтобы удовлетворить различные потребности, мы улучшили функцию регулировки высоты.
Изменение высоты модели в процентах от текущей высоты.
: Теперь при открытии функции будет отображаться текущая высота модели.
Добавлены улучшенные расчеты для более точных высот.
Единицы высоты, выбранные в меню настроек, теперь применяются во всей программе.
Регулировка высоты больше не портит контакт вашей модели с землей.
Новая функция версии 5.0
Интуитивно понятные колена с двойным шарниром!
Теперь ваши модели могут принимать естественные позы с помощью двухшарнирных локтей.
Просто потяните ручной контроллер за пределы полного выпрямления руки для двойного шарнирного изгиба.
В настройках можно задать обратное направление изгиба и ограничение угла.
Эту функцию можно отключить и включить в окне свойств.
Новая функция Ver5.0
Улучшенное окно каталога файлов!
Улучшена работа окна каталога файлов twd.
Добавлена кнопка изменения макета пользовательского интерфейса.
Добавлена кнопка повышения уровня каталога.
Улучшена видимость стрелок предыдущей папки и следующей папки.
Контур главного окна редактирования теперь мигает при применении тегов из режима библиотеки.
Размеры значков теперь сохраняют свои прежние размеры.
Новая функция Ver5.0
Использование нескольких моделей стало проще!
Теперь вы можете выбирать цвета для каждой модели индивидуально.
В окне «Видимость» вы можете выбрать общий цвет и прозрачность модели, видимость определенных частей и даже выбрать разные цвета для различных аспектов каждой модели.
Объекты теперь также имеют индивидуальные настройки.
Модели без индивидуальной окраски будут управляться настройками окна эффектов.
Новая функция версии 5.0
Повышенная скорость позирования!
Двойным щелчком можно выбрать несколько контроллеров.
Дважды щелкните контроллер бедер, чтобы выбрать сразу все контроллеры верхней части тела.
Дважды щелкните один из ножных контроллеров, чтобы одновременно выбрать оба ножных контроллера и грудную клетку.
Эту функцию можно отключить и включить в меню «Настройки».
Новая функция версии 5.0
Больше ручной настройки!
Теперь можно регулировать длину и толщину пальцев.
Идеально подгоните руки модели под ее рост.
Быстро и интуитивно настраивайте пальцы с помощью ползунков.
Пробные варианты, чтобы найти идеальное сочетание регулировок.
Эти функции были включены в тег шкалы вместо тега руки, чтобы обеспечить включение корректировок в комбинации смешанных моделей.
Новая функция Ver5.0
Улучшенные текстовые поля!
Легко изменяйте значения данных с помощью мыши.
Пользовательские интерфейсы автоматически изменяются в соответствии с размерами окон.
Выбор и значения можно настроить, щелкнув и перетащив.
Значения также можно изменять колесиком мыши.
Зафиксируйте изменения одним щелчком мыши в любом месте за пределами желтой рамки.
Вы также можете изменять значения, щелкая стрелки курсором.
Новая функция Ver5.0
Импортированные модели получают цвет!
Выберите цвет импортируемых моделей.
Задайте цвет каждого импортируемого объекта с помощью тега импорта.
Выберите, влияет ли освещение на импортированные объекты или нет.
Импортированные объекты без выбранного цвета будут соответствовать настройкам в меню настроек.
Новая функция версии 5.0
Легче распознавать контроллеры!
Мы добавили направляющие линии, которые отображаются при перетаскивании контроллеров, чтобы лучше проиллюстрировать вносимые относительные изменения.
Вы можете включать и выключать эту функцию в меню настроек.
Новая иконка контроллера позы.
Новая функция версии 5.0
Зеркальное отображение слева и справа!
Мы добавили функцию зеркального отображения влево-вправо, обычно используемую в 2D-программах.
Это полезно для проверки баланса поз.
При нажатии клавиши M будет отображаться зеркальное отражение вашей композиции.
Зеркальное изображение также будет отображаться в окне камеры.
Новая функция Ver5.0
Улучшенный экспорт плоского изображения!
По многочисленным просьбам мы улучшили функцию экспорта плоского изображения.
Используя разрешение 3D, теперь вы можете печатать плоские изображения, не ограниченные размером вашего монитора.
Новый пользовательский интерфейс экспорта изображений.
Новая функция прозрачного фона (только для файлов .png).
Размеры экспортируемого изображения и разрешение 3D теперь можно настраивать. Параметр
«Подогнать изображение к выходным размерам» обеспечивает отсутствие обрезанных краев.
Исправление ошибки, связанной с размером файла.
Новая функция версии 5.0
Улучшенная позиционная метка !
Тег позиции исправлен для улучшения функциональности.
Параметр «Привязать к середине» автоматически привязывает контроллер положения к центру моделей.
Новая форма контроллера облегчает нажатие под разными углами.
Теперь верхняя часть контроллера регулируется по высоте модели.
Новая функция Ver5.0
Модель по умолчанию изменена!
Новый дизайн корпуса по умолчанию для новых композиций.
Поза модели по умолчанию также немного изменена.
Вы можете использовать старую модель по умолчанию в меню настроек.
Новая функция версии 5.0
Знаковые изменения!
Мы изменили наши значки, чтобы сделать их более интуитивно понятными.
Значок «Настройки» разделен на значки «Простая настройка» и «Подробная настройка».
Мы изменили внешний вид иконок во всей программе, чтобы сделать их более привлекательными.
Версия дизайнерской куклы здесь!
Вы должны принять лицензионное соглашение перед загрузкой.
Скачать
$ 0 Нет конечной даты
- Масштабирование и морфинг
- Позирование рук
- Поддержка нескольких моделей
- Ручная библиотека
- Сетка окна перспективы
- Смешанная модель
- Гибкое окно просмотра
- 3D-живопись
- Создание образов
- Настройка цветов, освещения и эффектов модели
- Загрузить модели в кукольное ателье
- Импорт моделей из других программ
$ 79 Разовая покупка
- Масштабирование и морфинг
- Позирование рук
- Поддержка нескольких моделей
- Ручная библиотека
- Сетка окна перспективы
- Смешанная модель
- Гибкое окно просмотра
- 3D-живопись
- Создание образов
- Настройка цветов, освещения и эффектов модели
- Загрузить модели в кукольное ателье
- Импорт моделей из других программ
- Загрузить сохраненные файлы TWD
- Сохранение файлов OBJ для экспорта в другие программы
- Скачать модели из кукольного ателье
При использовании регулировки угла обзора для воздействия ваша степень свободы в композиции ограничена, и результаты часто не кажутся правильными. С помощью «функции ложной перспективы» Design Doll вы можете легко и свободно создавать искажения перспективы, чтобы добиться естественного соответствия вашему художественному видению
Определенные части могут быть выделены
Поскольку функция ложной перспективы использует манипуляции с камерой, нет необходимости повторно редактировать соотношение головы и тела модели или позу
Перспективные функции камеры в Design Doll идеально подходят для создания «композиций с естественным, нарисованным от руки ощущением» вместо созданного компьютером ощущения других 3D-программ. Мы знаем, что вам понравится эта удобная функция, которая приближает ваши композиции к изображениям, видимым невооруженным глазом, сохраняя при этом целостность вашего иллюстративного видения.
Реальные перспективы, которые могут подстраиваться под естественные изгибы
Объективные перспективы, которые могут воспроизводить эффекты широкоугольного объектива и эффекта «рыбий глаз»
Функции отображения уровня глаз или высоты камеры
Вы можете скачать любые позы и модели, загруженные на сайт пользователя «Кукла-Ателье»
Импортировать понравившиеся позы с сайта в один клик
Значительно сократить время создания модели за счет синтеза предварительно заданных данных и создания из них элементов
Импортированные позы можно свободно использовать в коммерческих или некоммерческих целях
Модели и позы
И многое другое
- Отдых на земле
- Автоматическое обновление
- Библиотека камер
- Полупрозрачный режим
- Инструмент для отражения и отражения
- Пользовательский скриншот
- Контурный фонарь
- Анизотропное отражение
- Preview Heads-Tall
- Каркас
- Расширенный MiniView
- Режим самого верхнего окна
- Инструмент для блокировки
- Сохранить инкрементный
- Простая подсветка окружающей среды
- Окклюзия окружающей среды
- Система плеч и запястий
- Подходит для уровня глаз
- Удобный пользовательский интерфейс
- Инструмент изменения размера
- Режим предварительного просмотра
- Карта теней
- Цвет градиента глубины
- Шейдер краев
Часто задаваемые вопросы
Можно ли установить это программное обеспечение на компьютеры Apple Macintosh?
DesignDoll работает только в Windows и в настоящее время недоступен для продуктов Macintosh.
Я не могу установить программное обеспечение.
Программа установки может быть повреждена.
Повторно загрузите последнюю версию программы установки на странице загрузки.
Убедитесь, что вы установили последние обновления Windows, если установка файла библиотеки не удалась.
не могу запустить программу.
Пожалуйста, посетите следующие страницы.
Как исправить ошибку запуска
Программное обеспечение дает сбой.
Пожалуйста, проверьте, является ли ваша DesignDoll последней версией.
Программное обеспечение могло аварийно завершить работу при использовании «Кукольного ателье» или «Файлов, содержащих последние теги» в старой версии программного обеспечения.
Вы можете проверить последнюю и текущую версию программного обеспечения, доступного на странице загрузки веб-сайта.
Как я могу обновить программное обеспечение?
После Ver5.4.0.0:
Вы можете управлять версией с помощью лаунчера.
После версии 3.9.8.0:
Когда станет доступна последняя версия программного обеспечения, при запуске DesignDoll появится диалоговое окно автоматической загрузки.
До версии 3.9.8.0:
Загрузите программу установки со страницы загрузки и запустите ее.
При обновлении до более новой версии нет необходимости удалять предыдущую версию программного обеспечения, так как она будет автоматически удалена в процессе обновления.
Есть ли срок действия пробной версии? Какие ограниченные функции?
Срок действия пробной версии не ограничен.
Перейдите на страницу загрузки для получения подробной информации об ограниченной функциональности.
Я купил лицензионный ключ, но еще не получил его.
Лицензионный ключ будет автоматически сгенерирован в течение 10 минут после обработки платежа.
Нажмите «Мой аккаунт» в правом верхнем углу веб-страницы Design Doll, чтобы проверить свой лицензионный ключ.
Если вы не получили электронное письмо о вашей лицензии через четыре часа после оплаты, обратитесь в наш Центр поддержки.
Я потерял лицензионный ключ.
Нажмите «Мой аккаунт» в правом верхнем углу веб-страницы Design Doll, чтобы проверить свой лицензионный ключ.
Я не знаю, как зарегистрировать свой лицензионный ключ.
Пожалуйста, посетите следующие страницы.
Я не знаю, как зарегистрировать лицензионный ключ.
Я не могу использовать Doll-Atelier.
Введите номер DA (Doll-Atelier), затем нажмите Enter или щелкните в любом месте экрана, начнется загрузка.
Также проверьте следующие пункты:
Установлена последняя версия DesignDoll.
Номер начинается с DA (123456 -> DA123456)
У вас есть действительный номер DA.
Убедитесь, что ваш идентификатор программного обеспечения был успешно создан в разделе «О программе» в «Справка».
Регистрация лицензии завершена правильно (проверьте, загрузив файл и т. д.)
Попробуйте выполнить загрузку при отключенных средствах безопасности.
Вы выдаете квитанцию?
Мы можем предоставить квитанцию или квитанцию об оплате, выданную платежной компанией, или отчет об использовании, выданный компанией, выпускающей кредитные карты, или японским магазином.