Рисуем портрет чёрными ручками., (гелевая, шариковая, рапидограф)
Сразу скажу, что я непрофессионал, скорее всего жалкий любитель порисовать. Поэтому я неважный учитель! И моя техника не является, с точки зрения академической школы — правильной! Поэтому прошу благосклонности ко мне и моему уроку, если, что-то не так, пишите, буду рад конструктивной критике.
И так начнём! Я рисовал с фотографии по просьбе, фото плохого качества! изначально у меня небыло цели создавать урок, но потом я решил «убить двух зайцев, одной пулей» и просканировал процесс работы над рисунком. Сразу скажу, что рисовать новичку по фото такого качества, я не рекомендую, но если вы опытный и хорошо знаете натуру в реальности, то даже фото плохого качества не составит вам проблем.
Вот наша изначальная фотография:
Я сразу её обесцветил, чтобы было легче разбираться в тоне!
Я распечатал две копии одной фотографии, одну в оригинале (см. выше), другую я разметил вот таким образом:
Далее, я начинаю рисовать, но сначала, давайте определимся с инструментами для рисунка!
Нам понадобятся: 1-на гелевая чёрная ручка, 1-на шариковая чёрная ручка, рапидограф (с чёрной тушью), игла (обычная швейная). Бумага желатльно акварельная, но можно и для рисунка (я выбрал для рисунка), формат у меня был А4, у вас какой пожелаете!
Рисунок я строю ручкой, но линии разметки, я наношу карандашом, если вы не можете ручкой строить портрет, стройте карандашом, к ручке перейдём потом.
Вот моё построение:
А вот без линий разметки, что получилось:
Я сразу разметил основные тени и черты лица, точками (шариковая ручка).
После этого я сравниваю с оригиналом, если всё ок, значит идём дальше!
Начинаем тонировать лицо, обратите внимание, что волос пока нет даже в набросочном состоянии! Так-же и с шеей, они будут потом, я знаю, что это неправильно, но всёж, я делаю так, вы можете строить всё сразу. Вот начальный результат:
Обратите внимание, я сначала тонирую рапидографом, методом точек, а потом лёгкой штриховкой шариковой ручки. (Очень осторожно, обращайтесь с рапидографом и гелевой ручкой, они мажут!)
Вот пример штриховки, глаз:
Если у вас, гдето капнула ручка, или рапидограф, возмите иглу и осторожно соскребите!
Когда общий тон лица мы получили, переходим к детализации!
Глаза, это самое главное в портрете, обратите внимание, на нижнее веко, между границей нижнего века и щекой недолжно быть резких линий, вообще избегайте явных линий в рисунке, их в натуре нет! Вот пример:
И ещё смотрите что нижнее веко, отличается по тону от тона щеки, это потому, что в нижнем веке кожа тонкая и содержит много каппиляров, это особо заметно у худых людей!
От глаз мы переходим к губам и носу! глаза пока оставляем, мы перейдём к ним в самом конце!
И так нос! Очень осторожно тонируем его так-же как и глаза! Обратите внимание, что на носу, как на самой выпирающей части лица свет будет самым ярким. Именно свет,а не блик, блики у нас будут на глазах, это отражение источника света на роговице глаза, они обычно очень яркие!
Вот наш нос:
Граница носа, так-же недолжна содержать линий! Мы достигаем этого с помощью тени от носа и только!
Теперь губы! Губы это часть кожи лица, имеющая свои особенности, такие как: утолщение, цвет, структура кожи и её материальность. Поэтому мы для начала просто тонируем губы в тон с кожей, придавая им объём, а уже потом переходим к цвету (вернее тону).
Где-то вот-так:
Теперь переходим к волосам! Волосы делятся на пряди, пряди имеют свой объём, к сожалению я не могу объяснить подробно как я рисую волосы! Но могу сказать, что я сперва тонирую самые тёмные места гелевой ручкой, а уже потом, плавно тонирую свет на волосах по направлению их роста!
И так, вот, что получилось:
А вот фрагмент волос:
Одновременно с волосами рисуем кусочек одежды, ( чёрный бархатный платок на шее и лакированное пальто), уделяем внимание материальности одежды!
И так, вот мой результат:
А вот фрагменты:
Теперь финальная часть! Снова глаза! Глаза у нас влажные и чтобы показать эту влажность, мы берём иглу и процарапываем, а где видно на картинке:
Это те места, где глаз соприкасается с нижним веком и на слезниках. Также процарапываем отдельные волоски на бровях!
Теперь губы! Придаём им текстуру, так-же с помощью иглы:
Ещё раз всё проверяем, немного «марафетим» и вот наш результат:
Автор: Чанчарбек http://www.creative-portal.ru
Тема недели: журналинг и стилизация: sketchschool — LiveJournal
Надеюсь, что мне удалось Вас заинтриговать таким названием темы. Мне так подумалось, что если мы будем постоянно рисовать с натуры, это может оказаться довольно утомительным, поэтому на этой неделе будет небольшое задание по (не кидайте в меня тапки — никакой формалки) композиции. Тема этой недели: стилизация.Сейчас очень модно стало вести всевозможные арт-дневники и журналы, мы, естественно, ничуть не хуже всех тех, кто этим занимается, возможно, кому-то тема этой недели даже понравится настолько, что он решит растянуть ее на год. У моей обожаемой Натали Ратковски есть классная книга «Рисуй каждый день», ее можно полистать у меня дома, так вот она как раз о том, что можно делать небольшие зарисовки, превращая их в своего рода графический дневник.
А теперь обо всем по порядку.
Во-первых, что такое стилизация. Стилизация — это упрощение. У нее есть несколько, скажем так, типов, или даже этапов. От вполне себе узнаваемого, но измененного предмета, до знака.
Вот такая стилизация — это упрощение, все животные узнаваемы, пропорции не изменены, просто пятна, из которых они состоят, более геометрические.
А вот пример, в котором улитка доводится до нескольких черточек, становясь трудноузнаваемой. Однако ключевой корень в этом слове все-таки узнаваемой.
На этой неделе япредлагаю Вам нарисовать несколько небольших картинок о том, что Вас радует. Я нарисовала 6 дней своей недели.
К примеру, в понедельник я работала над флешмобом и рисовала яблоко, поэтому на моей картинке упрощенное яблоко и рисунок блокнота; во вторник мы с мужем ходили на пикник, на картинке схематичная семга из «Елок-палок»; а в среду я выбралась за покупками, погуляла по городу и получила массу удовольствия от разглядывания фруктов на лотках.
В четверг я пекла манник, кстати, те, кто пил чай у меня дома, узнают чашку с розовым цветочком; в пятницу прорабатывала задание по перспективе для курсов продолжающих; а в субботу была плохая погода, поэтому я читала Фрая под пледом.
Ваши картинки могут быть более изобразительными или более схематичными, чем мои, вы можете делать их в совсем маленьком формате обычной ручкой или, напротив, взять формат побольше и работать маркером. Все на ваше усмотрение.
Дальше я приведу небольшой урок, как можно создавать такую картинку.
Например, сегодня тот самый день, когда меня больше всего радует рисование. Для организации пространства на листе в артбуках часто используют нехитрый прием — рисуют рамочку полароидного снимка:
Таким образом Ваша работа сразу получается закомпонованной, да и квадратный формат привычен большинству из нас по инстаграму, но это не догма, Ваша рамка может быть другой: круглой, вытянутой, какой угодно.
Далее я выбираю несколько предметов, с которыми у меня ассоциируется рисование. Для меня это механический карндаш, блокнот, ластик и цветной карандаш:
Еще у нас будет немного леттеринга (не люблю все эти англицизмы, но они короче), т.е. работы со шрифтом. Леттеринг отличается от каллиграфии тем, что это не письмо, в котором форма букв создается при помощи определенного наклона пера, а просто имитация шрифта.
Для упрощения задачи привожу шрифт, которым пользовалась я (Вы можете брать другой, но если с буквами совсем плохо, пробуйте имитировать этот, он простой):
Картинки, кстати, кликабельны абсолютно все. При ближайшем рассмотрении хорошо видно, что до «мелодий каллиграфа» мне как до луны, но, если руки золотые, — по фиг, откуда они растут.
Далее я обвожу свою зарисовочку линером и стираю простой карндаш.
Выбираю источник света и…. местами наплевав на него, изображаю тени.
Добавляю в работу цвет:
Как видите, я не сильно парилась прорисовкой овалов на цилиндрических предметах, ибо у меня стилизация, но решила придать немного объема при помощи светотени. Ваш подход может быть другим.
Смысл этой работы в том, что Вы рисуете свои зарисовки буквально за 10-15 минут. Их может быть 2-3 штуки, а может быть 5-6 по каждому дню наступающей недели. Этот несложный прием позволяет не отказывать себе в удовольствии рисовать каждый день, даже если нет на это времени: 10 минут за чаем перед сном доступны каждому. Но польза от этого упражнения будет несомненной: во-первых рука не забывает как это, рисовать, во-вторых, каждый день Вы будете думать о том, что именно Вас радует в сегодняшнем дне.
Pen And Ink Drawing Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM
Durchstöbern Sie 7.
202 рисунок пером и тушью Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. schwarze farbmarkerkreise — рисунок пером и тушью, стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы, чернила — рисунок пером и тушью, стоковые фотографии и бильдершварце stifmarkerformen — рисунок пером и тушью, стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolefüllfederhalter zieht linie — рисунок пером и тушью стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleschwarze stiftmarkerformen — рисунок пером и тушью стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символика gesichter der menschen auf gemustertenhintergrund — рисунок пером и тушью стоковая графика , -clipart, -cartoons und -symboleregenbogen Farbe Splash Marker Stif Hintergrund — рисунок пером и тушью Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleold Antique Ink Pen — рисунок пером и тушью Stock-fotos und bildergelbe handgezeichnete stift textur muster — pen и рисунок тушью стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolegrüne markierungskritzeleien e розовый фон — рисунок пером и тушью стоковые фотографии и рисунок пером и тушью — рисунок пером и тушью стоковые фотографии и рисунок тушью stifmarkerrechtecke und quadratische formen — рисунок пером и тушью стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символстарая старинная чернильная ручка — рисунок пером и тушью стоковые фотографии и бильярдный перо сценарий письма — рисунок пером и тушью стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleschwarzer stift handgezeichnete sammlung von linien, x markierungen, unterstrichenen strichen, kritzeleien und pfeilen.Рисование фигур с помощью инструмента «Перо»
Инструмент «Перо» — это классический инструмент векторного рисования. Он позволяет точно рисовать векторные фигуры и контуры, вручную добавляя опорные точки, острые или гладкие. Кривые или прямые линии, соединяющие две опорные точки, называются векторными путями . Даже самые сложные формы состоят из этих путей. В Pixelmator Pro с помощью инструментов «Перо» и «Свободное перо» вы можете рисовать векторные контуры, создавать собственные фигуры и сохранять их в библиотеке фигур.Гладкие опорные точки имеют дополнительные маркеры направления. Вы можете перемещать их, чтобы настроить кривизну пути в выбранной опорной точке.
Векторный путь может быть замкнутым, что означает, что у него нет ни начала, ни конца (например, квадрат или круг), или он может быть открытым, и в этом случае он представляет собой линию с начальной и конечной точками.
Нарисуйте отрезок прямой с помощью инструмента «Перо»
Чтобы нарисовать отрезок прямой с помощью инструмента «Перо»:
- Выберите инструмент «Перо», выполнив любое из следующих действий:
- Щелкните в Боковая панель «Инструменты» или выберите ее в сгруппированные инструменты.
- Выберите «Инструменты» > «Рисовать» > «Перо» (в меню «Инструменты» в верхней части экрана).
- Нажмите клавишу P на клавиатуре (выбирает последний использовавшийся инструмент «Перо»).
- Щелкните (не перетаскивайте) в любом месте изображения, чтобы начать рисовать линию.
- Щелкните в любом месте изображения, чтобы добавить еще одну опорную точку и создать сегмент прямой линии. Последняя добавленная вами опорная точка будет выделена сплошным красным цветом, а все точки, которые вы добавили ранее, будут обведены красным.
- Продолжайте нажимать, чтобы добавить дополнительные прямые сегменты к вашему пути.
Чтобы закончить путь и оставить его открытым, выполните любое из следующих действий:
- Нажмите клавишу Esc на клавиатуре.
- Control ⌃ — щелкните изображение и выберите «Завершить рисование».
- Добавьте конечную точку двойным щелчком вместо одиночного.
Чтобы закончить контур и закрыть его для создания фигуры, выполните одно из следующих действий:
- Щелкните первую добавленную точку.
- Control ⌃ — щелкните изображение и выберите «Закрыть путь».
- Щелкните первую добавленную точку.
Совет: Если вы хотите удалить последнюю добавленную точку привязки, нажмите клавишу Backspace ⌫ на клавиатуре.
После того, как вы нарисовали векторный путь, вы можете уточнить, удалить или добавить опорные точки. Чтобы узнать больше об этом, см. раздел Редактирование векторных путей.
Рисование сегмента кривой с помощью инструмента «Перо»
Чтобы нарисовать сегмент кривой с помощью инструмента «Перо»:
- Выберите инструмент «Перо», выполнив любое из следующих действий:
- Щелкните в Боковая панель «Инструменты» или выберите ее в сгруппированные инструменты.
- Выберите «Инструменты» > «Рисовать» > «Перо» (в меню «Инструменты» в верхней части экрана).
- Нажмите клавишу P на клавиатуре (выбирает последний использовавшийся инструмент «Перо»).
- Перетащите изображение в любое место, чтобы начать рисовать линию, отпустите кнопку мыши, чтобы завершить настройку первой опорной точки. Место, где вы сначала нажмете и удержите кнопку мыши, определит положение точки привязки, а место, где вы отпустите кнопку мыши, определит положение линии направления точки привязки.
Перетащите мышью любое место на изображении, чтобы добавить еще одну плавную опорную точку и настроить линии ее направления. Последняя добавленная вами опорная точка будет выделена сплошным красным цветом, а все точки, которые вы добавили ранее, будут обведены красным.
Совет: Чтобы настроить линии направления после добавления точки привязки, Command ⌘ — перетащите один из маркеров направления.
- Продолжайте перетаскивать, чтобы добавить дополнительные изогнутые сегменты к вашему пути.
Чтобы завершить путь и оставить его открытым, выполните одно из следующих действий:
- Нажмите клавишу Escape на клавиатуре.
- Control ⌃ — щелкните изображение и выберите «Завершить рисование».
- Добавьте конечную точку двойным щелчком вместо одиночного.