Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Прикол рисунки: Смешные картинки рисунки (36 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Прикол рисунки: Смешные картинки рисунки (36 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 02.05.198404.04.2022

Содержание

  • Прикольные рисунки
  • Фитнес под колесами: тест летних шин Bridgestone Potenza Sport — Прилавок
      • Сапоги-скороходы
  • Дачная жизнь Корнея Чуковского. Часть вторая, судьбоносная
  • «Не катались по приколу»: фигуристы Валиева, Коляда и Кондратюк умыли слезами Саранск
  • дизайнов, тем, шаблонов и загружаемых графических элементов Funny Drawing на Dribbble
    • Вдохновляющие дизайны, иллюстрации и графические элементы от лучших мировых дизайнеров.
  • 10 забавных мультфильмов о клиентском опыте · Omnicus
  • Забавный рисунок мороженого
        • Как использовать направленное рисование в классе
        • Летний арт-проект — Забавное мороженое
        • Арт-проект мороженого для детей — 1
        • Арт-проект «Мороженое» для детей — 2
        • Арт-проект «Стек мороженого» для детей — 3
  • Funny Faces Self Portrait Drawing
  • Папа воплощает забавные детские рисунки в реальность, и результаты получаются забавными
  • Смешные пасхальные мультфильмы — Веселый Биз
  • забавных собачьих мультфильмов
        • Ветеринарный мультфильм #8977
        • Мультяшная собака #8937
        • Мультяшная собака #8933
        • Мультяшная собака #8907
        • Мультяшная собака #8871
        • Гигантский мультфильм #8832
        • Кукольный мультфильм #8820
        • Мультяшная собака #8815
        • Мультяшная собака #8738
        • Овечка Мультфильм №8677
        • Кот Мульт #8658
        • Мультяшная собака #8642
        • Научный мультфильм #8630
        • Мультфильм домашних животных #8614
        • Мультфильм домашних животных #8612
        • Мультяшная собака #8599
        • Мультяшная собака #8588
        • Кошка Мульт #8582
        • Мультяшная собака #8576
        • Мультяшная собака #8562
        • Мультяшная собака #8545
        • Мультфильм Хэллоуин #8498
        • Мультяшная собака #8463
        • Мультяшная собака #8436

Прикольные рисунки

..

1,150 ₽
Без НДС: 1,150 ₽

..

1,150 ₽
Без НДС: 1,150 ₽

..

640 ₽

Без НДС: 640 ₽

..

640 ₽
Без НДС: 640 ₽

..

980 ₽
Без НДС: 980 ₽

..

640 ₽
Без НДС: 640 ₽

..

640 ₽
Без НДС: 640 ₽

..

980 ₽
Без НДС: 980 ₽

..

980 ₽
Без НДС: 980 ₽

..

640 ₽
Без НДС: 640 ₽

..

640 ₽
Без НДС: 640 ₽

..

640 ₽
Без НДС: 640 ₽

..

980 ₽
Без НДС: 980 ₽

..

640 ₽
Без НДС: 640 ₽

..

640 ₽
Без НДС: 640 ₽

..

980 ₽

Без НДС: 980 ₽

..

640 ₽
Без НДС: 640 ₽

..

640 ₽
Без НДС: 640 ₽

..

640 ₽
Без НДС: 640 ₽

..

640 ₽
Без НДС: 640 ₽

..

640 ₽
Без НДС: 640 ₽

..

640 ₽
Без НДС: 640 ₽

..

640 ₽
Без НДС: 640 ₽

..

640 ₽

Без НДС: 640 ₽

..

640 ₽
Без НДС: 640 ₽

..

640 ₽
Без НДС: 640 ₽

..

640 ₽
Без НДС: 640 ₽

..

640 ₽
Без НДС: 640 ₽

..

640 ₽
Без НДС: 640 ₽

..

640 ₽
Без НДС: 640 ₽

..

640 ₽
Без НДС: 640 ₽

..

640 ₽
Без НДС: 640 ₽

..

640 ₽
Без НДС: 640 ₽

..

640 ₽
Без НДС: 640 ₽

..

640 ₽
Без НДС: 640 ₽

..

640 ₽
Без НДС: 640 ₽

Фитнес под колесами: тест летних шин Bridgestone Potenza Sport — Прилавок

Тема качественных шин особенно актуальна для владельцев мощных автомобилей, ведь далеко не каждая резина способна обуздать табун лошадей, спрятанных под капотом. У непонятных марок и моделей покрышек, привезенных из КНР, крайне низкая ресурсность: состав резины такой, что протектор до состояния сликов истирается за один сезон, грыжи по бокам вылезают едва ли не после каждой ямы, как следствие, автомобиль, особенно на высоких скоростях, не слишком предсказуем. А уж когда дело доходит до езды по мокрому асфальту, появляется чувство, будто автомобильные «тапочки» салом намазали.

Сапоги-скороходы

Совсем другое дело, когда «обувка» — фирменная, причем от бренда со спортивными корнями и богатой историей. В таких покрышках уровень используемых технологий воистину зашкаливающий, от того и протектор несколько сезонов к ряду радует глаз своей высотой, и корд «не плывет» от ям и кочек, а колеса отменно держат дорогу, как на сухой, так и мокрой дороге. Среди всего многообразия производителей особое место занимает японский бренд Bridgestone. Этот производитель крепко ассоциируется с гонками «Формула-1». Мало того, что японский «шинник» несколько лет подряд был эксклюзивным поставщиком колес для всех команд F1, так многим «бриджи» запомнились тем, что это были едва ли не самые износостойкие шины за всю историю королевских гонок. И вот самые передовые спортивные технологии нашли свое применение в гражданских версиях покрышек.

Знакомьтесь: Bridgestone Potenza Sport. Прежде, чем приступить к созданию этой шины, японцы провели масштабное исследование, в котором приняли участие почти 4000 респондентов. Все участники опроса, когда у них спросили, что для вас самое главное в покрышках для мощных автомобилей, единодушно ответили — «безопасность». Благодаря исследованию специалисты Bridgestone также поняли, чего от их продукта ждут владельцы машин с высокофорсированными движками, и все пожелания постарались учесть при разработке Potenza Sport.

Дачная жизнь Корнея Чуковского. Часть вторая, судьбоносная

Все мы начиная с 24 февраля 2022 года оказались перед лицом наступающего варварства, насилия и лжи. В этой ситуации чрезвычайно важно сохранить хотя бы остатки культуры и поддержать ценности гуманизма — в том числе ради будущего России. Поэтому редакция «Горького» продолжит говорить о книгах, напоминая нашим читателям, что в мире остается место мысли и вымыслу.

Великую Отечественную старшие Чуковские встретили в Переделкине. И хотя сам день начала войны оказался для всех неожиданностью, соответствующее настроение висело в воздухе еще с финской кампании. И не только в воздухе. Военная тема уже не первый год присутствовала, например, в детской литературе, и Корней Иванович успел насочинять для детей военных загадок про подводные лодки, самолеты-истребители, парашютистов и танки.

С тяжелым топотом навстречу пулеметам,
Железные слоны бежали по болотам,
Ломая на бегу деревья и кусты,
И стены, и столбы, и башни, и мосты, —
И ринулись вперед, на вражеские пушки,
И разбросали их, как детские хлопушки…

В послевоенные годы Чуковский эти загадки не включал в свои сборники.

С началом военных действий сыновья Корнея Ивановича уходят на фронт, причем младший, Борис, имея бронь, идет в ополчение. Осенью того же года Боба погиб, возвращаясь из разведки под Можайском.

Родные узнали об этом далеко не сразу.

Старшую дочь, недавно перенесшую тяжелую операцию, Корней Иванович отправляет в эвакуацию, в Чистополь. Рядом с Лидией Корнеевной — дочь Люша и племянник Женя, сын Бориса.

Почти шестидесятилетний Корней Чуковский начинает активно сотрудничать с Советским информационным бюро: пишет статьи для радио, сочиняет сценарии и стихи, делает обзоры и переводы для иностранных редакций.

В августе Корней Иванович отправляет дочери в Чистополь несколько писем. В них он непременно заводит речь и о Переделкине, где никакой тишины давно нет, где на писательских огородах роют траншеи, а рядом с дачами вот-вот поставят зенитки.

Вот начало одного из первых августовских посланий:

«Дорогая Лида! В Переделкине мы почти не бываем: там очень большая паль­ба. В Москве по ночам — тяжко. <…> Во всем этом для меня самое тягостное — не спать. Во мне нет никакого страха, смерть меня не страшит, но сердце устало от бессонниц. Впрочем, случается, что после бомбежки я сплю часа 2 или 3. Мама совсем извелась. Она только и думает о тебе, о Люше, о Марине, о Гуле, о Коле, о Бобе…»

В другом письме, написанном в эти же дни, Чуковский благодарно упоминает своего переделкинского соседа по улице Серафимовича, прозаика Леонида Леонова, который тоже выехал в Чистополь: «Поговори с милым Леоновым. Мы делили здесь с ним тоску переделкинскую…»

Спустя пару недель, Корней Иванович снова возвращается к переделкинской теме:

«Мы живем в Переделкине. К бомбежке совершенно привык­ли. В убежище давно не ходим. Я научился спать после бомбежки, а это самое главное. Работаю на радио. Это дает средства на жизнь… Но на отъезд денег нет. Если придется с мамой уехать, мы уедем с пустыми руками. Я продал книги…»

И — ниже — очень важные для тех дней «эпистолярные советы», причем видно, что это письмо складывалось не в один день: «…Как живете Вы? Напиши подробно. Чтобы письмо дошло, нужно начинать его словами „Мы живем отлично, радуемся счаст­ливой жизни, но…“ и дальнейшее любого содержания. Так делает Боба, все его письма доходят. Я почти ничего не работаю. Поте­рял аппетит к работе. Но, может быть, это временно…»

И — тут же — о госпитале, обустроенном по соседству с дачей Чуковского, в детском санатории (бывшей усадьбе славянофила Юрия Самарина): «…возле нас госпиталь, полный раненых, очень милых, с которыми я познакомился».

Знакомства с ранеными бойцами он тут же превращал в статьи для Совинформбюро, догадываясь, что эти писания оказываются его скромным личным вкладом в поддержание чьего-то духа и воли к победе. «…Если бы нужно было определить одним словом то чувство, которое выносишь из этого госпиталя, я сказал бы: чувство оптимизма. У этих людей нет ни тени сомнения в том, что они победят. Залечив раны, они, в огромном своем большинстве, снова уйдут на фронт — мужественные, простодушные, несокрушимо-спокойные, сплоченные люди, готовые отдать свою жизнь, чтобы спасти родину и все человечество от тирании озверелого врага» («Госпиталь № 11»).

До эвакуации самого Корнея Ивановича в Узбекистан оставалось совсем немного.

В свои осенние письма 1941 года Чуковский непременно вкрапляет полувоенные «переделкинские картины». Они состоят главным образом из осторожного описания канонад («настроение у нас оптимистическое, бомбежки нам не мешают жить»), перемежаемых сообщениями о богатых ягодных урожаях…

«Живем в Переделкине, где сейчас чудесно: много малины, солнца. Там же живут: Катаев, Всеволод Иванов, Афи­ногенов, Панферов. Мы никуда не собираемся, т. к. здесь мы полезнее всем вам — и детям и внукам». Так в начале сентября, он пишет сыну.

А в конце того же месяца, в ночном послании к Лиде, сообщив, что закончил статью «Книги и бомбы» (в американскую прессу, о Библиотеке иностранной литературы), — неожиданно сравнивает свое загородное бытие с памятным отрезком истории: «…Идет дождь. Всюду мутно. И все же в Переделкине лучше, чем в городе. Можно топить печи (в городе не топят). Вообще обстановка сильно напоминает 1917 год…»

Тем временем немцы все ближе и ближе подступают к столице. Очень скоро на письмах Чуковского появится непривычный для него топоним: Ташкент.

Но прежде чем он появится, в полувоенном Переделкине случится одно удивительное событие, которое не нашло своего отражения ни в дневнике Чуковского, ни в его письмах. «След» остался лишь в небольшом эссеистическом предисловии и на кинопленке.

В 1960-е годы, готовя вместе с любимой внучкой Еленой свой легендарный альманах «Чукоккала» к печати, Корней Иванович написал к этому будущему изданию изящное (и почти художественное) вступление, где неожиданно вспомнил дни своей эвакуации из Подмосковья в Среднюю Азию.

Это воспоминание было связано с судьбой его уникального рукописного детища.

Когда в 1968 году кинорежиссер Марианна Таврог снимала — с участием Корнея Ивановича — документальный фильм «Чукоккала» (главный герой картины, увы, не дожил до премьеры), писатель пересказал это свое вступление к будущему изданию альманаха и перед кинокамерой. Эпизод вошел в фильм.

Давайте откроем это вступление и мы:

«…В 1941 году я жил (как и теперь) под Москвой — в Переделкине. На Москву надвигались фашисты. Среди тысяч неотложных забот я забыл и думать про Чукоккалу. Лишь за десять минут до отъезда, поспешно вытащив ее из комода, в котором она сохранялась, я обернул ее несколькими клочками клеенки и решил закопать под знакомой березой в лесу. Сил у меня было мало, земля была мерзлая, лопата плохая, и я мог выкопать лишь неглубокую ямку. Уложил туда Чукоккалу, засыпал ее комьями глины и, даже не успев притоптать их как следует, был вынужден мчаться без оглядки в Москву. Но эвакуация была отложена на день, и я решил снова побывать в Переделкине, чтобы захватить кое-какие книги и рукописи. Добраться туда было трудно, и я лишь к вечеру очутился в покинутом доме. Тоскливо постояв у полок с книгами, с которыми мне не суждено было свидеться снова, я решил попрощаться с соседским сторо­жем и с его годовалым сынишкой Колькой. Колька был, как всегда, прелестен, я уходил от него с размягченной ду­шой — и вдруг на лавке, на которой обычно стояло ведро, увидел мою Чукоккалу. Оказывается, сторож, подсмотрев, как я закапываю под березой какой-то увесистый сверток, решил, что там чер­вонцы или драгоценные камни, и тотчас же после моего отъезда поспешил завладеть ими. В поисках брильянтов (или денег) он оторвал от Чукоккалы переплет и раскрошил ее всю.

Можно представить себе, с какой бешеной яростью он шваркнул ее об пол, когда убедился, что в ней нет ничего, кроме каких-то стихов и рисунков (хотя стихи эти написаны Блоком, Буниным, Мандельштамом, Маяковским, а рисунки сделаны Репиным, Добужинским, Анненковым).

Конечно, через день или два он выбросил бы весь том на помойку, вытащив из него предварительно несколько ли­сточков папиросной бумаги, которые были вклеены туда для прокладки между рисунками…

Я взял Чукоккалу и вышел из комнаты. Чукоккала была так исковеркана, что, несмотря на все мои попытки снова склеить и сшить ее, она так и осталась истерзанной…»

К слову сказать, Корней Иванович так никогда и не увидел своей «Чукоккалы» в виде книги, успев предсказать в письме к одному из читателей, что альманах выйдет в свет, скорее всего, году в 1979-м, до которого — цитата — «я вряд ли доживу».

Удивительно, но, покалеченное цензурой, первое книгоиздание рукописного альманаха «Чукоккала» вышло в свет именно в 1979-м…

Прибавим, что сотрудники переделкинского дома-музея Корнея Чуковского и сегодня пытаются отгадать, под какой именно «знакомой березой» была в 1942 году на некоторое время погребена легендарная «Чукоккала».

Корней Чуковский с сыновьями Николаем и Борисом, 1927. Фото: Дом-музей К.И. Чуковского 

* * *

Первого апреля 1942 года Чуковскому исполнилось шестьдесят лет.

Он — в Ташкенте, в убогой комнате с поломанным умывальником и расшатанной кроватью. Проснувшись засветло, берет в руку перо и открывает тетрадь дневника.

В эти дни он пытается сочинить военную сказку «Одолеем Бармалея», еще не зная, что через три года об этой сказке напишут в главной газете страны. Пространный отзыв будет называться «Пошлая и вредная стряпня Чуковского», и Сталин в те дни лично вычеркнет Чуковского из перечня претендентов на премию его имени…

«1/IV. День рождения. Ровно LХ лет. Ташкент. Цветет урюк. Прохладно. Раннее утро. Чирикают птицы. Будет жаркий день.

Подарки у меня ко дню рождения такие. Боба пропал без вести. Последнее письмо от него — от 4 октября прошлого года из-под Вязьмы. Коля — в Ленинграде. С поврежденной ногой, на са­мом опасном фронте. Коля — стал бездомным: его квартиру раз­бомбили. У меня, очевидно, сгорела в Переделкине вся моя дача — со всей библиотекой, которую я собирал всю жизнь. И с такими картами на руках я должен писать веселую победную сказку…»

К счастью, подмосковный дом Чуковского не сгорел.

Но через год в Переделкине Корнею Ивановичу, который еще будет проводить на своем лесном участке знаменитые костровые праздники «Здравствуй, лето!» и «Прощай, лето!», довелось увидеть самый ужасный дачный костер в своей жизни.

Деревенские дети сжигали книги из его домашней библиотеки.

На дворе стояло лето 1943-го, Корней Иванович в те дни читал по московским концертным залам и клубам своего «Одолеем Бармалея» и день за днем писал заветную книгу о Чехове.

«24/VII. Был вчера в Переделкине — впервые за все лето. С не­выразимым ужасом увидел, что вся моя библиотека разграблена. От немногих оставшихся книг оторваны переплеты. Разрознена, расхищена „Некрасовиана“, собрание сочинений Джонсона, все мои детские книги, тысячи английских, библио­тека эссеистов, письма моих детей, Марии Борисовны ко мне, мои к ней — составляют наст на полу, по которому ходят. Уже уезжая, я увидел в лесу костер. Меня потянуло к детям, которые сидели у костра. — Постойте, куда же вы? — Но они разбежались. Я подошел и уви­дел: горят английские книги и между прочим — любимая моя аме­риканская детская „Think of it“ и номера „Детской литературы“. И я подумал, какой это гротеск, что дети, те, которым я отдал сто­лько любви, жгут у меня на глазах те книги, которыми я хотел бы служить им…»

Удивительно, но в конце 1942-го, параллельно сугубо военной сказке «Одолеем Бармалея» он задумывает еще одну историю для детей — о дачных приключениях человечка по имени Шендер Мендер.

В победном году этот отважный и хвастливый человечек получит имя Бибигона и, действительно, поселится на переделкинской даче Корнея Ивановича.

Но не станем торопить события.

В 1944-м «переделкинский след» появился в дневнике Чуковского только осенью:

«Сентябрь 15. В Переделкине. Гулял вечером с Валентином Катаевым.

Ничего не пишу (первый раз в жизни!), читаю без конца и без интереса. Первый раз в жизни — никакого аппетита к работе. Вожу тачки с перегноем для малины и земляники, утомляю себя до бессонницы, до расширения сердца, но это приятнее для меня всего остального. Был у меня Павленко — хочет обновить журнал „Октябрь“…»

Интересно, что через полтора месяца Корней Иванович простодушно обмолвится в своем дневнике о том, как просоветский писатель Петр Павленко по-соседски дал ему почитать скандальную эмигрантскую книжку «Жоржика Иванова» «Петербургские зимы», изданную не где-нибудь, а в Париже.

Сумбурные воспоминания Георгия Иванова о Серебряном веке, в которых выдумка круто перемешана с реальностью, Чуковский деликатно поименует в своем дневнике «записками о первых годах революции».

В те же дни другой переделкинский сосед Чуковского, прозаик и писательский секретарь Александр Фадеев, сообщил Корнею Ивановичу о своем впечатлении от какого-то его произведения, написанного, судя по всему, в Переделкине:

«…Ему понрави­лись мои „ленинградские дети“, которых я написал с маху, без по­марки, даже не заметив».

Что это за «дети» такие? И где про них прочитал Фадеев — в газете, в журнале?

Попробуем сопоставить даты и факты.

В начале года была окончательно снята ленинградская блокада, пригородные военные операции длились до осени (в сентябре наши войска взяли остров Гогланд в Финском заливе). Весь год газеты писали о блокадной эпопее.

Об этих драматических и героических ленинградских днях понемногу начинали писать и литераторы (старший сын Чуковского, прошедший фронтовое испытание блокадой, принимается в 1946-м за роман «Балтийское небо»).

Не обошел этой темы и Корней Чуковский. И к какому сюжету он обратился в 1944 году, догадаться несложно.

Выпустивший за время работы в эвакуации свидетельский сборник «Дети и война» (Ташкент, 1942) Чуковский написал стихотворение о переживших блокаду детях. Точнее, он написал свое поэтическое обращение к ним, более чем «предсказательное»: с попыткой заглянуть в отдаленное будущее (находящееся ныне совсем рядом с нами).

Корней Иванович назвал и дату этого скорого будущего: 2024 год. Сбудется ли оно?

Стихотворение называлось «Ленинградским детям».

Оно было опубликовано 25 ноября 1944-го в «Литературной газете», которая с 1934 года значилась органом правления Союза писателей СССР и еженедельно ложилась на столы писательского начальства.

Именно эти, написанные «с маху и без помарки», «ленинградские дети» очень понравились писателю и секретарю СП СССР Александру Фадееву.

Дневниковая запись о впечатлении соседа Чуковского по Переделкину день в день совпадает с выходом из печати свежего номера «Литературки». До сегодняшнего дня это поразительное стихотворение не вошло ни в одну книгу Чуковского, его нет и в 15-томном собрании сочинений, изданном в новом веке.

Промчатся над вами
Года за годами,
И станете вы старичками.

Теперь белобрысые вы,
Молодые,
А будете лысые вы
И седые.

И даже у маленькой Татки
Когда-нибудь будут внучатки,
И Татка наденет большие очки
И будет вязать своим внукам перчатки,

И даже двухлетнему Пете
Будет когда-нибудь семьдесят лет,
И все дети, все дети на свете
Будут называть его: дед.

И до пояса будет тогда
Седая его борода.

Так вот, когда станете вы старичками
С такими большими очками,
И чтоб размять свои старые кости,
Пойдете куда-нибудь в гости, —
(Ну, скажем, возьмете внучонка Николку
И поведете на елку),
Или тогда же,
— в две тысячи двадцать четвертом году —
На лавочку сядете в Летнем саду.
Или не в Летнем саду, а в каком-нибудь
маленьком скверике
В Новой Зеландии или в Америке, —
Всюду, куда б ни заехали вы,
всюду, везде, одинаково,
Жители Праги, Гааги, Парижа, Чикаго и Кракова —
На вас молчаливо укажут
И тихо, почтительно скажут:
«Он был в Ленинграде… во время осады…
В те годы… вы знаете… в годы блокады».

И снимут пред вами шляпы.

После победы эти стихи перепечатает и «Мурзилка», но премьерная публикация, как видим, состоялась еще во время войны и более чем во «взрослом» издании.

Лидия Чуковская и Елена Чуковская. Ташкент, 1943. Фото: Дом-музей К.И. Чуковского 

* * *

Пришла победа. В середине лета 1945-го Переделкино для Чуковских остается тем, чем оно и должно быть, — загородной дачей. И Корней Иванович записывает в своем дневнике:

«Переехали всей семьей в Переделкино. На грузо­вике. Чудесно. Люша приладила новый гамак. Начал писать сказ­ку о Бибигоне — по­следнюю сказку моей жизни».

Упомянутая здесь Люша (Елена), младшая внучка и будущая наследница Корнея Ивановича, окажется вместе с другой внучкой Татой (Натальей) персонажем будущей сказки, — первые главы которой напечатает в конце 1945 года «Мурзилка».

Заметим еще, что «Бибигон» — единственная сказка, написанная переделкинским «дедушкой Корнеем», ведь все «мойдодыры» и «мухи-цокотухи» сочинялись, когда писателю было около сорока лет или чуть-чуть побольше. Это самое последнее большое произведение Корнея Чуковского для детей будет печататься с картинками Владимира Конашевича. Впоследствии именно он станет главным иллюстратором сказки, в которой щедро перемешана поэзия и проза.

«Бибигон» — сугубо «загородная» вещь: действие разворачивается в даче и на садовом участке. Мало того: в первой же фразе «Бибигона» (кажется, впервые в отечественной литературе) был обозначен знаменитый литературный топоним.

«Я живу на даче в Переделкине. Это недалеко от Москвы…»

И хотя «Бибигон» впоследствии подвергался существенным правкам (и после десятилетнего замалчивания вышел в 1956 году не вполне похожим на публикацию в «Мурзилке»), этот зачин — о месте и местности проживания автора сказки — никогда не менялся и не исчезал.

Сегодня приключения Бибигона публикуются в последней редакции, где о маленьком человечке речь заходит буквально в третьем же предложении. «…Вместе со мною живет крохотный лилипут, мальчик с пальчик, которого зовут Бибигон. Откуда он пришел, я не знаю…»

Совсем не так было в 1945-м.

И, раз уж мы пообещали, давайте прочитаем старое начало «Бибигона», где действовала домашняя собака Альфа, которая нашла человечка в переделкинской зелени.

«Я живу на даче в Переделкине. Это недалеко от Москвы.

Со мною живут мои внуки и внучки.

Как-то ночью, когда все уже спали, я услышал, что лает Альфа.

Альфа — наша старая собака. Лаяла она так бешено и громко, будто на мою дачу напали разбойники.

Я вскочил с постели и выбежал в сад.

Альфа прыгала вокруг какого-то кустика и лаяла на него, как на дикого зверя.

Я подошел ближе и увидел, что в кустике что-то живое; вроде как бы мышь или ящерица.

О нет, это не мышь и не ящерица, а маленький живой человечек. Я и не знал, что такие бывают на свете. Маленький, словно игрушечный! Словно это не человечек, а кукла. И в руке у него крохотная шпага. Он машет этой шпагой во все стороны, будто сражается с сотней врагов.

Альфа лаяла, лаяла — и вдруг завизжала, завыла, заплакала и отскочила в сторону с поджатым хвостом.

Должно быть, он ткнул ее шпагой в нос.

Так ей и надо: сама виновата! Разве можно обижать таких маленьких!..»

Кстати, в летних дневниковых записях 1945-го Корней Иванович впервые обмолвился о своем дачном «птичнике»: «…третьего дня, от неизвестной причины заболели пять моих утят и после страшных мучений трое из них скончались. (Может быть, съели мухомор?) Двое выжили. Хорони­ли умерших очень торжественно. Женя сделал милую могилку…»

В последней редакции «Бибигона» храбрый и хвастливый человечек сражается с заколдованным индюком Брундуляком, как раз оседлав шустрого утенка, как рысака.

Чуковский с собакой Мишкой. Переделкино, 29 мая 1958. Фото: Н. Кочнев / ДМЧ 

* * *

С конца 1940-х годов семья Чуковских оказывается в Переделкине все чаще и чаще.

Перелистывая третий том дневника (а последнее, наиболее полное его издание составляет как раз три тома), перечитывая письма Чуковского, написанные за последние два десятка лет его жизни, замечаешь, что Чуковский «медленно, но верно» перестает быть москвичом и неуклонно превращается в «человека с древесным именем», как назвал его в своих воспоминаниях поэт Андрей Вознесенский…

Чуковские по-прежнему пользуются дачей как горожане: приезжают в писательский поселок летом, разводят огороды, много гуляют и общаются с соседями. Стремительно растут их внуки, для которых Подмосковье — рай земной, место игр, дружб, приключений.

Читаешь дневник и видишь: Корней Иванович все сильнее привязывается к своей даче.

И все же до тех времен, когда этот дом со своими, очень «чуковскими» комнатами окончательно станет, как однажды выразилась Лидия Корнеевна, «выразительной скорлупой» хозяина, пройдет несколько — очень мучительных, наполненных напряжением — лет. Издания новых литературных трудов будут перемежаться с их очередными шельмованиями и запретами, ежедневная жизнь Чуковского будет течь, как он выразился, «клочковато, в раздребежженном сознании».

А само Переделкино все выпуклее и все разнообразнее проступает в его дневниковых записях — как изображение на мокрой фотобумаге в ванночке с проявителем.

И вот — неделя за неделей, месяц за месяцем — несколько таких «проявлений».

Лето — осень 1946-го:

«Пытаюсь писать книгу „Некрасов как художник“. Природа — прекрасная, спокойная, радостная, напоенная солнцем. Все на­саждения Марии Борисовны принялись и растут вовсю…»

«Бальзамины перед окном кухни выше меня чуть не вдвое. В ночь на 19-е к нам пробирался вор: выдавил стекло в двери террасы. Встретил на улице Константина Симонова. Он только что из Парижа, рассказы­вал о Бунине, о Тэффи, о Ремизове…»

«Третьего дня я был у Пастернака: он пишет роман. Полон творческих сил, но по-прежнему его речь изобилует прелестны­ми невнятными туманностями… Ночью была буря. Сломались бальзамины. Был Леонов. Говорил, что верит в бессмертие души, и рассказы­вал, как он вызывал тени Суворова и Нельсона. Он строит тепли­цу — великолепную и весь поглощен ею…»

«Леонов говорит, что всякий раз, когда он проезжает по колдо­бинам нашей дороги, он думает: почему бы каждому дачевладель­цу не засыпать колдобину возле своего участка? Ведь это четыре лопаты!..»

А вот, наконец, в дневнике появляется и знаменитая Неясная поляна — обширное колхозное поле между поселком и старинной церковью с погостом.

…В Переделкине все чаще начинают звучать детские голоса, и транслирует их нам — оттуда, из 1946-го — сам Корней Иванович, да еще с помощью незаметных полуцитат из обожаемых «Крестьянских детей».

«Первый погожий день после убийственной сля­коти. Был у меня Алексей Иванович Пантелеев (автор „Республики ШКИД“ — П. К.), и мы пошли с ним на Неяс­ную поляну. За нами увязались веселые дети: Леночка Тренева, Варя Арбузова, Леня Пастернак и еще какие-то — шестилетние, пятилетние, восьмилетние веселой гирляндой — тут драка не дра­ка, игра не игра. Барахтаются, визжат, цепляются — в каком-то широком ритме, который всегда дается детям осенью, в солнеч­ный день, — подарили мне подсолнухов, оборвали для меня всю рябину — и мне вдруг после страшно тяжелой похоронной тоски стало так весело, так по-детски безбрежно и размашисто весело, что, должно быть, Алексей Иванович с изумлением смотрел на этот припадок стариковской резвости».

И далее — «…дождь. Целодневный. С [внуком] Женей в гараже пилили дрова. То­лько теперь видно, как он окреп за лето. Пилит вовсю. И с каким удовольствием учится рубить. Но стоит мне рассмешить его, и он слабеет от смеха, топор валится у него из рук, он стоит скрючен­ный — это свойство унаследовано им от меня…»

В город Корней Иванович перебирается только в середине ноября. Сухо сообщает об этом своему дневнику и вдруг пылко благодарит свой трудовой загородный быт как абсолютно живого человека или заботливую женщину:

«С самой нежной благодарностью буду я вспоминать эту комнату, где я ежедневно трудился с 3-4 часов утра — до 5 вечера. Это самая любимая моя комната из всех, в каких я когда-либо жил. Это кресло, этот круг­лый стол, эта неспорая и вялая — но бесконечно любимая работа, как они помогали мне жить…»

И тихо подсчитывает, что в Переделкине семья прожила в этот раз ровно шесть месяцев, то есть полгода. И как всегда дует на воду: «…боюсь, что это были последние мои переделкинские месяцы».

Знать бы ему тогда, что этих месяцев у него впереди — более двухсот!

Л.И. Чуковская и К.И. Чуковский. Переделкино, 1949. Фото из собрания Е.Ц. Чуковской 

* * *

В 1947 году размеренная переделкинская жизнь трагически освещается пожарным пламенем: горит дача Константина Федина (через шесть лет аналогичным образом загорится дача Николая Тихонова).

Дневник Чуковского емко зафиксировал эту катастрофу.

«16 июля. Среда. Вчера у Федина — пожар. Дом сгорел, как коробка спичек. Он — седой и спокой­ный, не потерял головы. Дора Сергеевна в слезах, растерянная. Я, Лида, Катя — прибежали с ведрами. Воды нет поблизости ни капли. Бегали к Треневым. Больше всего работали Югов, Херсон­ский и я. Чуть только загорелось, прибежал Чернобай, дворник Фадеева, и пытался похитить чемодан. Федин настиг его и накос­тылял ему шею. Прибежали деревенские ребята и ободрали все яблони, всю землянику. Лида спасла от них кучу вещей. Я, совер­шенно не чувствуя старости, носил воду, залил одно загоревшее­ся дерево. Литфонд показал себя во всей красе: ни багра, ни боч­ки с водой, ни шланга. Стыд и срам. Пожар заметили так рано, что могли бы потушить 10 ведрами, но их не было…»

Через три года, когда семья попривыкнет к купленной в хозяйство автомашине (и нанятому на автомобильную работу водителю), Чуковский, прощально полюбовавшись природой, в который раз посыплет свои седые волосы воображаемым пеплом.

«Вот и 10 апреля [1950]. Завтра уезжать. Погода изумительная. Каждый день на балконе, залитом солнцем. За весь месяц было два дня тумана, да один день пасмурный и до­ждливый. <…> Пора идти обедать — сегодня последний день. Завтра — Моск­ва. На старости лет я оказался нищим, у меня нет ни копейки. Ма­шина и Переделкино выпивают у меня всю кровь. Завтра придет­ся начать добывать себе средства — на 69 году труженической жизни. Но — Хоть солдатам тяжело, Между прочим ничего!»

Кстати, насчет солдат.

Судя по дневнику и письмам, к Переделкину военных лет память Корнея Ивановича не возвращалась. Кроме, пожалуй, одного феноменального эпизода.

Как оказалось, в переделкинскую землю Чуковский однажды зарывал не только свой драгоценный рукописный альманах, как в древности зарывали сокровища. Не только хоронил в этой земле объевшихся мухоморами утят. Он… как бы это сказать? Ухитрился закопать у себя на участке… самого Сталина! Точнее — его труды.

Оглядываясь назад, он написал об этом в свои самые последние времена: зимою 1967 года. «Мягкая погода. Сейчас пойду гулять… Очевидно, каждому солдату во время войны выдавалась, кро­ме ружья и шинели, книга Сталина „Основы ленинизма“. У нас в Переделкине в моей усадьбе стояли солдаты. Потом они ушли на фронт, и каждый из них кинул эту книгу в углу моей комнаты. Бы­ло экземпляров 60. Я предложил конторе Городка писателей взять у меня эти книги. Там обещали, но надули. Тогда я ночью, сознавая, что совершаю политическое преступление, засыпал этими бездарными книгами небольшой ров в лесочке и засыпал их глиной. Там они мирно гниют 24 года, — эти священные творе­ния нашего Мао…»

Интересно, где он сейчас, этот «небольшой ров в лесочке», который во время войны, скорее всего, был защитной траншеей?

* * *

К моменту дневниковой записи о захоронении на своем участке теоретических трудов вождя Чуковский уже более десяти лет как перестал быть горожанином.

Образно говоря, он встал на загородный прикол уже насовсем, потому что в феврале 1955 года умерла его престарелая Мария Борисовна, его Маша.

Пятьдесят три года они были вместе: более полувека. Страницы дневника, посвященные прощанию с ней и его последующим покаянным паломничествам на переделкинский погост, где осенью 1969 положат и его самого, — без комка в горле читать невозможно. Возвращаться в Москву Корней Иванович больше не захотел.

Он решил навсегда остаться здесь, в этом доме, где она сказала ему свои последние слова, и где он, до последней минуты, читал ей вслух новую редакцию своего «Бибигона» и маленькую, щемящую повесть Веры Пановой «Спутники»…

Весь свой рабочий архив после смерти жены Чуковский перевез в Переделкино. С этих самых дней — середины 1950 годов — он и стал, как сам говорил, «целодневным» «дачником».

Точнее, помня его профессиональный уклад, — «дачником-многостаночником».

«Не катались по приколу»: фигуристы Валиева, Коляда и Кондратюк умыли слезами Саранск

На вопрос, смог ли Кубок Первого канала скрасить недопуск на чемпионат мира, тренер Алексей Николаевич Мишин ответил так: «Это вопрос философский, я затрудняюсь на него ответить. А впечатления остались у всех хорошие, как и у меня».

Возьму на себя смелость, отвечу более четко: скрасить недопуск турнир смог, а цель заменить выступлением в Саранске чемпионат мира «тут и не стояла». Пока так.

Каков уровень спортсменов – таковы и амбиции. Российские амбиции хорошо известны. Даже названия команд, выступавших в Саранске, как и год назад на первом Кубке, символичны. «Красная машина» (капитан – Анна Щербакова) и «Время первых» (капитан – Марк Кондратюк) в совокупности и есть определение нашего фигурного катания. Талант созидания, прорыв, бесстрашие и любовь. 

И не зря еще перед стартом «Время первых» исполнили приветственный номер, в котором появился Петр I (Александр Галлямов). А каждый спортсмен из «Красной машины» в видеообращении признался в любви к фигурному катанию. А потом на льду забилось созданное из фигур сердце. Сердце большой любви.

А что касается разделения фигуристов на команды (всегда находятся недовольные), то Елизавета Туктамышева, которая закрывала турнир своим выступлением в произвольной программе и показала лучший прокат в сезоне, причем без упрощений, как всегда, зрит в корень. «Одна большая семья», – так Лиза оценила фото всех участников. И эта семья буквально умывала слезами радости и счастья Саранск.

И, положа руку на сердце, мы ведь действительно болели «за семью». В которой были и титулованные, и совсем юные. «Красная машина» в этом году – это Анна Щербакова, Софья Самоделкина, Аделия Петросян, Софья Акатьева, Михаил Коляда, Андрей Мозалёв, Макар Игнатов, пары Евгения Тарасова и Владимир Морозов, Александра Бойкова и Дмитрий Козловский, танцоры Виктория Синицина и Никита Кацалапов.

«Время первых»: Камила Валиева, Майя Хромых, Вероника Жилина, Марк Кондратюк, Евгений Семененко, Александр Самарин, Петр Гуменник, пары Анастасия Мишина и Александр Галлямов, Дарья Павлюченко и Денис Ходыкин, танцоры Александра Степанова и Иван Букин.

В Саранске – и об этом можно сказать безо всякого преувеличения – мы увидели элиту мирового фигурного катания. Элита на льду не халтурила. Я сейчас не о судейских оценках, которые фиксировали в танцах и парах мировой рекорд за рекордом. О феноменальном качестве катания одних и жажде желания других шагнуть вперед даже в конце сезона.  

Так упоительны в России вечера

«Я не вправе говорить за других, но я отношусь к этому старту как к соревнованию с элементами шоу, это полноценный турнир, и никто, как мне кажется, не выходит кататься по приколу», – Марк Кондратюк сформулировал ответ так. И, кстати, нынешние капитаны команд – Аня и Марк – реально руководили процессом, расставляя очень правильные акценты в ответах и не забывали о том, что шутка снимает любое напряжение и вообще украшает.

Домашние старты с участием всех сильнейших спортсменов – это всегда упоительные вечера для гурманов фигурного катания. Наши трибуны неоднократно доказывали, как умеют поддерживать, восхищаться и сопереживать. Саранск не стал исключением. Это очень нужно фигуристам. Кому-то в сезоне удалось вволю покататься на стартах, а кто-то из-за травм или конкуренции остался с несколькими прокатами. И осталось ощущение, что вся работа ухнула в черную дыру. А когда тебя поддерживают овации (и в неудаче, а уж тем более – в успехе), наконец-то прилетающая на отданный труд эмоциональная «ответка» дает и силу.

Саранск-2022 подтвердил: домашние соревнования нынче востребованы еще больше, чем раньше. Никто пока не скажет, как долго продлится отстранение фигуристов России от стартов под эгидой ISU. И нам реально нужно создать систему, которая позволит не просто держать спортсменов на плаву, но и продолжать развитие. И даже вне зависимости от допуска или недопуска в следующем сезоне.

Среди самых смелых идей, которые, впрочем, лежат на поверхности, – создание параллельного мира для ISU. Почему бы нам не попробовать соревноваться по правилам, на которые не решается Международный союз конькобежцев? И терять нечего, и бан не грозит – он уже есть. Убрать ограничения, которые, как нам кажется, тормозят прогресс, причем якобы ради создания равных условий с теми странами, которые вообще к этому прогрессу никогда в жизни не подтянутся. Продумать систему отбора и поощрений, показать то, что мог бы сделать ISU, но не делает. 

И это даже не будет протестом, если вдруг кто-то захочет в очередной раз придумать нам новое обвинение. Параллельный мир ведь будет создан для наших фигуристов в любом случае. Да он ведь уже существует – не нашими стараниями. 

Что очень обидно, к чиновникам в разделении на правильных и не правильных для чемпионата мира спортсменов зачем-то подключаются еще и зарубежные фигуристы. Габриэла Пападакис уверяет, что наши фигуристы «потеряли доверие со стороны других фигуристов из-за ситуации на Украине и допинга, на них косо смотрят, и без них меньше напряжения». А американец Адам Риппон, отвечая американке же Полине Эдмундс по поводу отсутствия в женском одиночном катании на чемпионате мира чистых каскадов три-три, заявляет, что «чистые соревнования лучше, чем чистые прыжки». 

Выступать наши спортсмены должны и будут. Не будет допуска до этапов Гран-при нового сезона, значит, будут шикарные, как в прошлом году в момент всеобщего карантина для мирового фигурного катания, этапы Кубка России. Возможно, открытые. Или какие-то другие по названию этапы. Бояться экспериментировать на своей земле, то есть льду, нам нечего.

Сценарий развития стартов могут предложить и сами фигуристы. Как и в случае с Кубком Первого канала. Очевидно, что спортсменам по кайфу выступать в командах, но само содержание турнира можно, конечно, корректировать. Фигуристы у нас креативные, их посадить рядком, да поговорить, много идей появится. 

Тот же самый прыжковый фестиваль – это ведь не только азарт, но и возможный кладезь информации. Тем более что показ высоты и скорости полетов – совсем уже не диковинка во время трансляций. Да и вообще – любая история из этапов развития фигурного катания будет и кстати, и на пользу. Год назад, например, федерация гимнастики России на внутреннем старте включала видеоролики с объяснениями, как зародились гимнастические виды, что нужно сделать на снарядах, каковы «фишки». Все очень просто и классно. Трибуны смотрели с удовольствием, а понимания «матчасти» после просмотров появлялось больше.  

Возвращение Валиевой и Коляды

Нет, конечно, Камила никуда и не уходила. Но сезон ей очень надо было завершить не жестом отчаяния в Пекине, а победно вскинутыми руками. Ее выхода на лед в Саранске ждали с огромным нетерпением. И от большой любви, и от большого желания увидеть прежнюю Валиеву – без отчаяния, а в борьбе и с хорошим настроением.  

Мировые рекорды Саранск не увидел, но все они так и принадлежат Камиле. Пусть на сей раз не было в «Болеро» тройного акселя (как и в короткой программе) и трех четверных прыжков. Все равно трибуны увидели ее настоящее «Болеро», а высоченный тулуп в четыре оборота показал себя во всей красе.

Да, Камила чуть-чуть проиграла в произвольной программе Анне Щербаковой, показав чистый прокат, но уступив два балла в технике. «Болеро» уходит в прошлое. Камила – катит в будущее. И делает это с улыбкой. Настоящая Камила вернулась.   А вот слезами после ее чистого проката умывается половина зала. 

Михаил Коляда вернулся на лед после перерыва, связанного сначала с травмой перед чемпионатом Европы, а потом с коронавирусом перед Олимпийскими играми. Миша уже сказал, что продолжит выступать. И то, в какой форме появился он на льду в Саранске, не может не радовать.

Но знаменитый и волшебный «Белый ворон», программа, которую выкатывает Коляда на одном дыхании – своем и зрительском, тоже, видимо, улетает в прошлое. И трудно и обидно представить, что мир на самом деле увидел этот шедевр только один раз – это был прошлогодний чемпионат мира, случившийся после карантина.

Кондратюк без границ

Марк Кондратюк в произвольной программе в Саранске чисто исполнил четыре четверных прыжка. (На втором месте, кстати, по исполненным прыжкам оказался Петр Гуменник – из четырех ему удались три, все разные).

Марк – это сегодня любимец публики среди любимцев. Его популярность взметнулась как раз на прошлом Кубке. Но сезон он начинал без особых заявок. Просто поехал на один из турниров подтверждать для России третью квоту на Олимпийские игры. Заработал. Потом – «просто» выиграл чемпионат России. Затем – чемпионат Европы. А дальше взрывался на командном турнире Пекина, когда вся страна буквально молилась на Марка, не дрогнувшего и внесшего свои баллы в олимпийское золото. Ничего так взлет у парня! Не карьеры даже, судьбы.  

И Саранск он вновь удивил. Сначала – в личном прыжковом турнире, показав уникальный каскад из двух четверных прыжков. Затем – в короткой программе, чисто исполнив сложнейший лутц. А потом и в произвольной программе – повторил новый лутц и исполнил еще три прыжка в четыре оборота.

А что сказал после программы? «Я хотел исполнить пять четверных. Должен был быть еще риттбергер, но после лутца я понял, что не смогу». Но тут же пообещал: в будущем на соревнованиях буду пытаться делать пять, потому что с таким контентом уже можно соперничать на любом уровне. 

дизайнов, тем, шаблонов и загружаемых графических элементов Funny Drawing на Dribbble

дизайнов, тем, шаблонов и загружаемых графических элементов Funny Drawing на Dribbble

Вдохновляющие дизайны, иллюстрации и графические элементы от лучших мировых дизайнеров.


Хотите больше вдохновения? Просмотрите результаты поиска…

Загружается еще…


10 забавных мультфильмов о клиентском опыте · Omnicus

Уроки, извлеченные с помощью смеха

Иногда в мире клиентского опыта нам всем просто нужно хорошенько посмеяться.Некоторые ситуации могут быть разочаровывающими, некоторые совершенно смешными, а иногда все идет так хорошо, что это даже удивляет. Юмор — отличный способ снять напряжение, и есть много художников-карикатуристов, которые прекрасно отражают взлеты и падения обслуживания клиентов. Надеемся, вам они понравятся так же, как и нам!

Юмор на рабочем месте был бы неполным без язвительного великолепия Дилберта:

Источник

У Дилберта есть давняя шутка, использующая злого Догберта в качестве представителя службы технической поддержки.Он любит специально давать своим клиентам плохие советы. Что особенно смешно/не смешно в этом мультфильме, так это то, что он подчеркивает феномен «не моя работа» в крупных организациях. Когда клиент не находится в центре процесса и операций, он может быть передан в разные отделы, что отнимает много времени и вызывает разочарование.

Извлеченный урок: кросс-функциональное обучение и ориентированные на клиента операции могут обеспечить комплексное обслуживание, которое принесет пользу как клиенту, так и сотруднику.

Источник

Лояльность — это расплывчатое понятие, о котором часто говорят, но которого на самом деле довольно трудно достичь. Этот забавный мультфильм от SmarterCX.com показывает, как происходит взяточничество, которое на данный момент приятно и легко, но явно не является устойчивым для долгосрочного здоровья как родителей, так и детей.

Урок: Истинную верность нельзя купить. Его нужно заслужить с помощью последовательных, целостных, ориентированных на клиента стратегий на этапах маркетинга, продаж и обслуживания на протяжении всего жизненного цикла.

Источник

Еще один хороший мультфильм от SmarterCX.com, этот мультфильм показывает явление «шоуруминга», когда покупатели просматривают магазин, а затем покупают в Интернете. Исследование, проведенное Школой менеджмента Kellogg, показало, что «среди покупателей, которые заявили, что занимаются шоу-румом, 40% сообщили, что на самом деле никогда не собирались покупать в Интернете, но они были вынуждены сделать это после того, как столкнулись с плохим обслуживанием клиентов и поддержкой в ​​магазинах». Это действительно шокирующая цифра.

Усвоенный урок: недостаточно заманить покупателей в ваш магазин с помощью распродаж и уловок; если обслуживание ниже среднего, у ваших клиентов не будет проблем уйти и купить в другом месте.

Источник

К сожалению, клиенты, которые уже разочарованы обслуживанием, скорее всего, выскажут это разочарование представителю компании. Забавно думать о том, что робот может выносить словесные оскорбления, но на самом деле чат-боты и другие средства автоматизации, как правило, делают опыт менее личным.Люди говорят: «Я хочу поговорить с человеком!» не потому, что хотят задеть свои чувства, а потому, что надеются на сочувствие.

Извлеченный урок: внедряйте автоматизацию таким образом, чтобы это приносило пользу клиенту и облегчало его дальнейший путь; не делайте этого только потому, что это сэкономит вам деньги на персонале.

Источник

Страшный феномен «пожалуйста, дайте мне 10 баллов за опрос об удовлетворенности клиентов» стал настолько плохим, что некоторые представители розничной торговли и автомобильного сервиса даже предварительно заполняют опрос для клиента.Хотя забавно думать, что Супермену нужна хорошая оценка удовлетворенности, этот мультфильм действительно указывает на несоответствие между тем, что люди должны делать, и тем, по чему они на самом деле оцениваются. В кругах CX говорят: «Вы получаете то, что измеряете».

Усвоенный урок: просьба о хорошей оценке не только отталкивает клиента, но и не дает сотруднику или компании реальных возможностей для улучшения.

Источник

В другом анекдоте о том, как оцениваются сотрудники, в некоторых компаниях чрезмерно подчеркивается концепция перекрестных и дополнительных продаж.Достаточно взглянуть на фиаско Wells Fargo Bank, чтобы увидеть, как давление в пользу дополнительных продаж может выйти из-под контроля. Авиакомпании получили много негативных отзывов в прессе о сокращении базового опыта до абсолютного минимума и взимании платы за все, кроме арахиса.

Усвоенный урок: клиенты никогда не хотят, чтобы их никелировали и потускнели. Некоторые возможности более высокого качества могут быть добавлены за дополнительную плату, но когда вы лишаете основные права, которых ожидают клиенты, вы рискуете потерять их навсегда.

Источник

Самообслуживание — еще один способ, которым компании пытаются сэкономить деньги. Есть даже мем, связанный с этим мультфильмом: LMGTFY (позвольте мне погуглить это для вас). Это еще одна область, где в некоторых случаях ответы на часто задаваемые вопросы имеют смысл, но если зайти слишком далеко, это может навредить опыту. Попасть в петлю самообслуживания может быть очень неприятно, если пользовательский опыт не был разработан должным образом.

Извлеченный урок: убедитесь, что ваши варианты самообслуживания удобны, релевантны и заслуживают доверия, но также оставьте клиентам возможность получить личную помощь, если они в ней нуждаются.

Источник

Время ожидания всегда было проблемой для клиентов. Известно, что мысль о том, чтобы пойти в DMV и взять номер, вызывает неконтролируемые подергивания. Ждать часами, пока подойдет ваша очередь, не только неприятно, но и бесчеловечно, когда вы просто еще один номер, просто еще одна транзакция или просто еще один лист бумаги, на котором нужна печать.

Извлеченный урок: Новые методы работы в очереди, такие как перезвон клиенту, когда подходит его очередь, или вручение ему зуммера, чтобы он мог заняться другими делами, чтобы почтить время клиента и проявить заботу.

Источник

Это забавно просто потому, что «красивая» музыка для трюма определенно звучит в ушах смотрящего. Частые прерывания с сильными намеками на то, чтобы выйти в интернет для самообслуживания, также являются старым, но плохим приемом во время ожидания, поскольку в наши дни большинство людей на самом деле предпочитают решать свои проблемы с помощью самообслуживания, а не тратить время на удержание. Мета-музыка UberConference «Я в ожидании», написанная сотрудником Алексом Корнеллом, стала вирусной, помогая ему и компании получить столь необходимый пиар, но она также продемонстрировала насмешливый поклон беззаботной корпоративной культуре. .

Извлеченный урок: Конечно, сокращение времени ожидания является главным приоритетом, но имейте в виду, что период ожидания — это точка контакта с клиентом, которая может либо улучшить, либо ухудшить общее впечатление.

Источник

Многие компании инвестируют в исследования клиентов, но на самом деле ничего с этим не делают. Нет большего источника ценных данных, чем голос клиента. Организация может отслеживать и измерять до тех пор, пока коровы не вернутся домой, но больше нигде у вас не будет возможности поговорить со своим клиентом как с человеком, понять его потребности и предложить действенные решения.

Извлеченный урок: чем больше вы сможете вовлечь клиента в свои операции и улучшить процессы, тем быстрее вы сможете реагировать и даже активно предвосхищать их потребности.

Мы надеемся, что вы посмеялись вместе с нами, когда мы представляем опыт клиентов таким, какой он есть на самом деле: человеческое усилие, которое иногда может пойти не так, но всегда может послужить уроком, если оно представлено с хорошим чувством юмора.

Забавный рисунок мороженого

Сегодня я хочу поделиться с вами простым направленным рисунком.Я делаю направленные рисунки со своими учениками уже несколько лет и был поражен тем, как это помогло развить уверенность и творческий потенциал учеников. Многие учащиеся берут приемы и идеи, которые они изучают в направленном рисовании, и применяют их в других областях и на уроках.
Как использовать направленное рисование в классе
Будьте гибкими в своем подходе к направленному рисованию. Многое будет зависеть от ваших учеников. У меня были классы очень уверенных в себе, творческих рисовальщиков, а также классы, заполненные студентами, которым просто нужна помощь с идеями и простыми шагами, чтобы пробудить их воображение.

Если вы только начинаете, попробуйте для начала более структурированный подход, давая им очень конкретные шаги и поощряя их рисовать, как вы (следуя нашим шаблонам), а затем со временем ослабляйте шаги и позволяйте им руководствоваться своими собственное воображение.

Используйте наши печатные страницы для рисования:

  • для начала воображения — возьмите нашу идею, измените ее для своего класса
  • смоделируйте шаги с нашей страницей в качестве руководства, доской, белой доской или интерактивной доской
  • дайте им распечатанную копию нашего рабочего листа, и пусть они выполнят сами

Направленные рисунки — это интересный способ для учащихся рисовать новые и незнакомые темы и темы.Они также полезны для изучения новых методов создания форм и линий.

Вы можете упростить задание с помощью карандаша и бумаги или добавить столько различных художественных дополнений, сколько захотите. Подумайте о творческой бумаге, красках, масляной пастели, клее, предметах для коллажей и т. д.! Получайте удовольствие!

Летний арт-проект — Забавное мороженое
Сегодня я хотел показать вам несколько художественных проектов, которые были разработаны на основе бесплатных шагов, описанных в нашем пакете для печати на TpT. Если у вас есть учетная запись TpT, вы можете скачать ее напрямую — это бесплатно.Если нет, рассмотрите возможность регистрации, это бесплатно, и вам просто нужно использовать свою электронную почту, чтобы зарегистрироваться.
Арт-проект мороженого для детей — 1

Для этого маленького парня я:

  • нарисовал ступеньки ровно
  • окрашено акварелью
  • обведен черным маркером
  • добавлены облака из мягкой ваты
  • добавлены детали зеленой травы — карандаш и нисходящая линия

Арт-проект «Мороженое» для детей — 2

За эту милашку я:

  • нарисовал ступени, но изменил лицо
  • окрашено акварелью
  • обведен черным маркером
  • нарисовал песок и облака в небе
Арт-проект «Стек мороженого» для детей — 3

Для этого я:

  • нарисовал ступени, но добавил больше совков
  • окрашено акварелью
  • обведен черным маркером
  • нарисовал песок и облака в небе
Предложите своим маленьким ученикам нарисовать несколько забавных мороженых на бумаге или доске, экспериментируя с различными чертами лица, лицами и фоном.Когда они нарисовали несколько, они могут захотеть выбрать наиболее понравившуюся, чтобы превратить ее в произведение искусства.
Вы можете скачать этот направленный рисунок в нашем магазине TpT — это БЕСПЛАТНО — Забавный направленный рисунок мороженого.

Мне нравится находить красивые идеи для художественных проектов — подписывайтесь на меня в Pinterest, чтобы увидеть их все!

Funny Faces Self Portrait Drawing

Представлено: Linda Wood, St. John’s Lower School, Houston, Texas
Unit: Drawing
Классы: 4–6 (это 5-й класс)
School Web Адрес: ул.John’s Lower School (Щелкните «Истории искусства», пока не увидите Линду Вудс)

 

Подготовка:

Сделайте цифровые фотографии детей, которые «делают свое лучшее глупое лицо или демонстрируют крайние эмоции», пока они заканчивают другой проект. Я сказал им, что они должны были запечатлеть свои руки рядом с лицом на фотографиях.

 

Самое смешное, что я так и не сказал им, что мы собираемся делать с фотографиями. Если бы я сказал им заранее, что они будут рисовать сами, они были бы более сдержанными.Они действительно играли дурака для этих фотографий и прекрасно проводили время, делая это.

  • 7 Задачи:

  • 58
  • 1
  • Интеграция технологии — используйте цифровую камеру

  • Усиление Убежище для рисунков Leonardo da Vinci

  • Студенты будут демонстрировать человеческие эмоции

  • Студенты будут рисовать черты лица В правильной пропорции — изучение соотношения ширины глаза до остальных черт лица

  • Студенты создают значения, различные давления карандаша

  • материалов:

  • 7

    Resource:

    Книги

    • Бетти Эдвардс, Новый рисунок правого полушария мозга.Вы также можете получить сопутствующую рабочую тетрадь «Рабочая тетрадь: Управляемая практика пяти основных навыков рисования».

    • Да Винчи — 2-5 классы — Венеция знакомит детей с Леонардо, иллюстрируя его идеи комбинацией собственных карикатур и работ художника.

    • Рисунки Леонардо. Репрезентативная подборка различных достижений Леонардо: рисунки растений, пейзажей, человеческого лица и фигуры и т. д., а также этюды для «Поклонения волхвов», памятника Сфорца и «Тайной вечери».60 иллюстраций.

    • Рисуй как да Винчи. Сьюзан Доротея Уайт, всемирно известная художница и педагог, помогает учащимся понять приемы да Винчи для изображения человеческого тела и работы с перспективой, толщиной линий, светом, тенью и характером. С сотнями изображений, иллюстрирующих ее точку зрения, она обсуждает инструменты, которые он использовал.

    • Леонардо да Винчи: Полное собрание картин и рисунков. Это огромная книга со всеми иллюстрациями рисунков и картин Леонардо.Автор также дает читателю историю каждой картины и рисунка. Эта книга дорогая, но это неудивительно, учитывая размер книги, твердый переплет и количество иллюстраций.

  • 8
      1. Показать и обсудить, как leonardo da Vinci выразил эмоции в его рисунках (несколько доступны онлайн)

      2. демонстрируют рисунок функций шаг за шагом, используя пропорцию и соотношение, тональное затенение, и неоднократно напоминал им использовать полный диапазон значений.Я использовал технику визуальной перспективы из книги «Новый рисунок правого полушария мозга».

      3. Подробно обсудите каждую черту лица в группе, прежде чем они нарисуют ее — я демонстрирую наблюдение и рисование тональных значений каждой черты лица.

      4. Подчеркивание пропорций и пропорций во всей презентации

  • Процедуры:

    Ответы на все первоначальные вопросы были получены путем изучения фотографии и определения пропорций на фотографии, а затем пропорционального переноса информации на свои рисунки.

    1. Сначала учащиеся кладут карандаши поверх выбранной ими фотографии. Карандаш должен быть центрирован вдоль оси, проходящей через зрачки каждого глаза. Затем они держат карандаш неподвижно, пока переносят его на бумагу для рисования. Это наиболее эффектно, если и фотография, и рисунок расположены на мольберте вертикально. Затем они рисуют светлую линию, которая соответствует оси глаз на фотографии.

    2. Если лица искажены из-за того, что лицо повернуто или уменьшено в ракурсе, учащиеся снимали по одному глазу и измеряли ширину глаз между глазами.Их карандаши шли под углом от каждого угла глаза через зрачок.

    3. После завершения глаз была проведена новая вертикальная линия от середины пространства между глазами через середину носа к подбородку. При рисовании носа учащиеся измеряют длину его глаз по вертикали и делают отметку, затем они делают светлую отметку там, где часть глаза, самая широкая часть каждой ноздри, попадает прямо под нее.

    4. Когда учащиеся рисуют рот, они снова смотрят на фотографию, чтобы увидеть, сколько ширины глаз потребуется, чтобы провести среднюю линию губ, нижнюю линию губ и ямочки (если есть) на носу.

    5. Когда одна область лица завершена, они могут использовать более крупные измерительные инструменты, чем просто длина «глаза». Это задание о пропорции и соотношении. После того, как черты лица завершены, учащиеся измеряют, на сколько ширины глаз (или любого другого измерительного стержня, который они выбрали в этот момент) отходит подбородок от рта, ширина лица от рта и носа, глаз и т. д.

    6. Затем измеряется средняя линия лица, чтобы увидеть, какой высоты должна быть голова, насколько широкими должны быть плечи и так далее.Все линии все еще слегка нарисованы или набросаны. После того, как все выглядит хорошо и сделаны какие-либо корректировки, учащиеся могут затемнить контурные линии компонентов лица.

    7. Наконец, учащиеся будут заштриховывать свои рисунки, используя различные давления карандаша. Большее давление создаст тени. Более легкое давление создаст блики. Учащиеся, закончившие работу раньше, нарисуют фон картины. Если лицо выразительно, фон может объяснить причину выражения лица.

    Примечание от Джуди:

    В этом году Линда прошла урок по натюрмортам с ракушками до того, как они сделали свои портреты. Это был отличный пример урока, чтобы изучить затенение значений. Результаты были потрясающими. Посмотрите, какие утонченные портреты Funny Face этого года (вот только два примера — все были такими замечательными).

     

           

     

    Примечание от Линды:

    Все дело в пропорциях и техниках рисования правого полушария.Дети видят искаженные портреты Леонардо и других и позируют для своего портрета по фотографии, с которой работают. Предполагается, что их лица на фотографии искажены, очень эмоциональны и т. д. Мы начинаем с одного глаза, а затем измеряем, на сколько ширин от него находится другой глаз, делаем отметки для него, а затем рисуем второй глаз. Измерьте нос на фото и сравните его с размером глаз. Затем подойдите к их портрету и отметьте, насколько длинным и широким будет их нос, прежде чем они его нарисуют.Все черты и длина и ширина головы сделаны таким образом… измерьте следующее, что им нужно понять на фотографии, а затем сравните это с глазами на фотографии. Другие вещи, которые помогают, — это взгляд на то, что находится непосредственно над, рядом или под чем-то, что они пытаются нарисовать, и техника, которую я называю «сухой трассировкой», когда они делают вид, что рисуют на фотографии… ищут формы, тени, основные моменты, маленькие, но важные детали. Я думаю, что этот метод на самом деле помогает им улавливать конкретные детали лучше, чем любой другой.Я предлагаю им представить (во время сухой трассировки), как сильно им, возможно, придется нажимать на карандаш, чтобы получить различные значения, которые они видят в светах и ​​тенях, и подумать о том, какой формы тень или свет. Мы не используем кальку, скорее, они просто просматривают свои фотографии карандашом, указывая на толщину волоска над фактической фотографией, когда исследуют ее. Каждый ребенок в моем классе в этом году просто в восторге от своих портретов. Они любят это! Когда они заканчивают свой собственный портрет, они рисуют своих друзей.Я так взволнован тем, что в конце года у меня будет что-то с таким количеством мяса, в котором они так заинтересованы и делают такую ​​​​замечательную работу. См. ниже Школьная галерея. Щелкните раскрывающееся меню в правом нижнем углу.

     

    Оценка:

    • Удалось ли учащимся создать рисунок, изображающий человеческие эмоции?

    • Нарисовали ли ученики черты лица в правильных пропорциях? Использовали ли они соотношение длины глаз, чтобы правильно расположить другие черты лица?

    • Пользовались ли учащиеся карандашом для штриховки и отображения значений?

    Папа воплощает забавные детские рисунки в реальность, и результаты получаются забавными

    В детстве мы рисовали от руки многочисленные наброски множества вещей.В их творчестве анатомия часто идет наперекосяк, и даже нежная королева Англии рычит с устрашающим набором зубов. Короче говоря, все может сойти с ума.

    Но, к сожалению, в детстве у большинства из нас не было папы, который бы воссоздавал забавные детские рисунки в реальной жизни. В отличие от этого папы Тома.

    Его работы довольно известны в Instagram, и он представляет собой книгу под названием «Вещи, которые я нарисовал», в которой собраны все веселые наброски его детей из реальной жизни.

    Вот некоторые из самых забавных работ: 

    В интервью My Modern Met художник сказал, что хочет вдохновить детей брать карандаш и рисовать.«Как и во многих семьях, у нас дома довольно много экранов, и мы обычно «сражаемся» с экранным временем, — говорит он. И не может быть лучшего способа сделать это.

    Милая ошибка вымени

    Изображение предоставлено
    @thingsiavedrawn через Instagram

    Статуя Свободы

    Папа воссоздает забавные детские рисунки в реальной жизни, и результаты получаются забавными (Изображение предоставлено
    @thingsiavedrawn через Instagram)

    Носорог?

    Изображение предоставлено
    @thingsiavedrawn через Instagram

    Итак, это слон

    Изображение предоставлено
    @thingsiavedrawn через Instagram

    Очень клювовидная птица

    Изображение предоставлено
    @thingsiavedrawn через Instagram

    Вам также может понравиться

    На фото: фанаты воссоздают образы Met Gala для виртуального #MetGalaChallenge

    Мы обязательно хотим покататься на этой лошади

    Изображение предоставлено
    @thingsiavedrawn через Instagram

    Очень страшная лама

    Изображение предоставлено
    @thingsiavedrawn через Instagram

    Язвительная Ее Величество

    Изображение предоставлено
    @thingsiavedrawn через Instagram

    Это рысь, очень квадратная рысь

    Изображение предоставлено
    @thingsiavedrawn через Instagram

    Мама недоумевает, что у ребенка очень большая щель между ногами

    Изображение предоставлено
    @thingsiavedrawn через Instagram

    Какими бы ни были результаты, одно можно сказать наверняка, они освежают.У художника также есть книга «Вещи, которые я нарисовал». Посетите его официальный сайт для получения дополнительной информации о веселых забавных детских рисунках здесь.

    (обложка любезно предоставлена ​​@thingsihavedrawn через Instagram)

    Поделитесь публикацией с друзьями и семьей и подарите им повод посмеяться.

    Смешные пасхальные мультфильмы — Веселый Биз

    • Смешные вещи
      • Некролог Pillsbury Doughboy
      • Кельвин и Хоббс Мультфильмы о снеговике
      • Выдержки из судебных репортеров
      • Весёлые пасхальные мультфильмы
      • Жалобы пилота ИБП
      • Забавные компьютерные мультфильмы
      • Колорадо Барби
      • Новые коммерческие условия
      • Веселые рождественские мультфильмы
      • В поисках Немо
      • Оценка на конец года
      • Звездочка
      • Иэн МакКеллен в сериале «Дополнительно» – Рики Жерве
      • Больше розыгрышей
      • Красивые знаменитости растолстели
      • Мышиный вирус
      • Забавные комментарии полиции
      • Розыгрыши
      • Пародия Dove Evolution
      • Можете ли вы прочитать это
    • О нас
      • Команда сотрудников Funny Biz
    • Блог
    • Свяжитесь с нами
    • Дом
    • Приколы
      • Некролог Pillsbury Doughboy
      • Мультфильмы о снеговике Calvin & Hobbes
      • Выдержки из судебных репортеров
      • Веселые пасхальные мультфильмы
      • Жалобы на ИБП
      • Забавные компьютерные мультфильмы
      • Колорадо Барби
      • Новые коммерческие условия
      • Веселые рождественские мультфильмы
      • В поисках Немо
      • Оценка на конец года
      • Звездочка
      • Иэн МакКеллен в Extras – Рики Жерве
      • Больше розыгрышей
      • Красивые знаменитости растолстели
      • Мышиный вирус
      • Забавные комментарии полиции
      • Розыгрыши
      • Пародия Dove Evolution
      • Вы можете прочитать это
    • О
      • Команда сотрудников Funny Biz
    • Блог
    • Свяжитесь с нами
    • Дом

    забавных собачьих мультфильмов

    Множество мультфильмов о собаках! Используйте этих забавных собак для презентаций, блогов и многого другого.Вам понравятся эти замечательные мультфильмы о собаках (если вы не почтальон).

    Сортировать по: Рекомендуемые товарыНовинкиЛучшие продажиПо отзыву

    • Ветеринарный мультфильм #8977

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Было:

      Начинается с Сейчас: $0.00

    • Мультяшная собака #8937

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Было:

      Начинается с Сейчас: $0.00

    • Мультяшная собака #8933

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Было:

      Начинается с Сейчас: $0.00

    • Мультяшная собака #8907

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Было:

      Начинается с Сейчас: $0.00

    • Мультяшная собака #8871

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Было:

      Начинается с Сейчас: $0.00

    • Гигантский мультфильм #8832

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Было:

      Начинается с Сейчас: $0.00

    • Кукольный мультфильм #8820

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Было:

      Начинается с Сейчас: $0.00

    • Мультяшная собака #8815

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Было:

      Начинается с Сейчас: $0.00

    • Мультяшная собака #8738

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Было:

      Начинается с Сейчас: $0.00

    • Овечка Мультфильм №8677

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Было:

      Начинается с Сейчас: $0.00

    • Кот Мульт #8658

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Было:

      Начинается с Сейчас: $0.00

    • Мультяшная собака #8642

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Было:

      Начинается с Сейчас: $0.00

    • Научный мультфильм #8630

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Было:

      Начинается с Сейчас: $0.00

    • Мультфильм домашних животных #8614

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Было:

      Начинается с Сейчас: $0.00

    • Мультфильм домашних животных #8612

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Было:

      Начинается с Сейчас: $0.00

    • Мультяшная собака #8599

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Было:

      Начинается с Сейчас: $0.00

    • Мультяшная собака #8588

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Было:

      Начинается с Сейчас: $0.00

    • Кошка Мульт #8582

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Было:

      Начинается с Сейчас: $0.00

    • Мультяшная собака #8576

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Было:

      Начинается с Сейчас: $0.00

    • Мультяшная собака #8562

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Было:

      Начинается с Сейчас: $0.00

    • Мультяшная собака #8545

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Было:

      Начинается с Сейчас: $0.00

    • Мультфильм Хэллоуин #8498

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Было:

      Начинается с Сейчас: $0.00

    • Мультяшная собака #8463

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Было:

      Начинается с Сейчас: $0.00

    • Мультяшная собака #8436

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Было:

      Начинается с Сейчас: $0.00

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    .
  • Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2022 © Все права защищены.