Дружба — это чудо», «The Gamer»
Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».
Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.
Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.
Текст не на русском языке
Нарушение в сносках работы
Cодержание сноски нарушает правила ресурса.
Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.
Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…
Работа затрагивает недавние мировые трагедии или политические конфликты
Неважно, с какой именно целью написана работа — не стоит использовать недавние события-трагедии для создания своих работ
Военный пляж Паттайя. Цена экскурсии 268 бат
Паттайя, ТаиландMilitary Beach — Военный пляж (Сай Кео) в Паттайе
Сложно найти чистый пляж в окрестностях Паттайи, но если отъехать немного на юг, есть одно местечко, где вода по-прежнему остается прозрачной. Американский военный пляж недалеко от Паттайи называют по разному: Голубая Лагуна, пляж Сай Кео (Sai Kaew Beach), Военный пляж, Лазурная Бухта.
Варианты как добраться на Военный пляж в Паттайе: групповой трансфер, индивидуальный трансфер или такси.
Поездка на Сай Кео — Цены
варианты и цены поездок на Военный пляж
Военный пляж в Паттайе фото
Безопасная территория
На самом деле, бухта территориально принадлежит тайской армии. Пляж Сай Кео в Паттайе всегда имеет хороший вид, военные следят за его чистотой и порядком. Здесь белый песок и чистая голубая вода, необыкновенный вид, приятная и спокойная атмосфера. Вы получите незабываемые эмоции, а воспоминания останутся на долгие годы.
Голубая Лагуна — морские забавы
На военном пляже в Паттайе Вас ожидает чистое море, красивый песочек и множество развлечений на любой вкус. Каяки, водные бананы, скутера. На берегу парка Сай Кео всегда открыты тайские кафешки с разнообразными блюдами.
Индивидуальный трансфер на Сай Кео бич
В стоимость экскурсии на военный пляж Сай Кео в Паттайе входит индивидуальный трансфер в 2 стороны, а также входной билет в заповедник, где находится пляж:
от 2х человек 750 бат за 1 человека.
3 человека 600 бат за 1 человека.
4 человека 500 бат за 1 человека.
5 — 6 человек 450 бат за 1 человека.
7 -12 человек 400 бат за 1 человека.
На пляж Сай Кео на такси
Вы можете поехать на военный пляж Голубая лагуна в Паттайе в любое удобное время на такси.
Направление | Седан (4 места) | Минивэн (6 мест) | Минибас (9 мест) |
---|---|---|---|
Паттайя ↔ Сай Кео пляж, в 1 сторону | 700 | 1000 | 1400 | Паттайя ↔ Сай Кео пляж, в 2 стороны | 1200 | 1800 | 2400 |
Заказать сейчас
Поездки на Военный пляж (Сай Кео)
описание вариантов
Военный пляж в Паттайе на карте
Часто задаваемые вопросы
1. Возможен ли безналичный расчет?
Возможен.
2. Как узнать точное время выезда?
Вам придет ответ с точным временем накануне поездки с 22:00 — 23:00.
3. Мы собрались на экскурсию, а если будет дождь? Экскурсию отменят?
Отменят если будет очень сильный ливень, в других случаях — нет. Отправляйтесь на экскурсию с хорошим настроением, несмотря на погоду.
4. Есть ли тень на пляже, где можно укрыться от солнца? За душ требуется дополнительно оплачивать?
На пляже вы сможете укрыться в тени деревьев, в беседке или в кафе. Душ на пляже бесплатный.
5. Лежаки бесплатно предоставляют на пляже?
Лежаки предоставляются за дополнительную оплату — 30 бат.
Где заливка в paint tool sai. Туториал по покрасу лайнарта в SAI
Привет! Сейчас я расскажу вам как красить в сай не выходя за края.
Для начала покажу свои настройки кисти для лайна(вдруг кому-то надо)
Итак, приступим!
Допустим вы нарисовали лайн и вам его надо покрасить. Создаете новый слой под лайном.
Выбираете инструмент Выделения (по-другому волшебная палочка)
И будьте внимательны к настройкам этого инструмента. Если у вас лайн полупрозрачный или с заусенцами, то вам стоит выбрать значение поменьше. Если у вас ровный лайн от руки или вектора, то можно выбрать среднее значение.
Выделяем на слое с лайном место, которое нам нужно покрасить
Заметьте, что у нас остаются непрокрашенные участки размером в пару пикселей. Иногда они могут быть, иногда нет. Все зависит от того значения инструмента «Волшебная палочка». Для каждого рисунка оно индивидуальное. Но раз уж у нас такое произошло мы выбираем инструмент ручного выделения
И закрашиваем все края чтобы было аккуратно
Теперь выбираем инструмент, которым вы собираетесь красить
И красим выделенную область НА ПУСТОМ СЛОЕ ПОД ЛАЙНОМ(!)
Потом мы на этом же слое нажимаем кнопочку Фиксировать непрозрачность
Теперь вы можете красить эту деталь не выходя за края! Так же это можно делать и с простым выделением, но многим этот пунктир мозолит глаза, поэтому можно пользоваться таким методом.
Таким же способом можно красить лайн, если что с:
Спасибо за прочтение!
По просьбам трудящихся пишу гайд по Paint Tool SAI.
В основном буду разбирать настройки кистей и прочие чисто технические моменты. Причем, что называется, с нуля. 🙂
Что касается анатомии, построения и прочих вещей, рекомендую вот эту подборку на Equestria Daily, потому как у меня пропорции пони неканоничны и вообще авторский стиль во все поля. 🙂
Итак… (осторожно, под катом довольно много букв и картинок)
Начинаем, как водится, с создания нового файла. File>New или Ctrl+N, все стандартно.
Итак, перед нами чистый холст и панели инструментов. Теперь немного о них:
Навигация.
Тут все просто — окошко навигации, приближение (бегунок и кнопки +, — и reset) и поворот холста (функции те же самые).
Слои.
Подраздел Paints Effect
позволяет задать текстуру и эффект для выбранного слоя.
В выпадающем меню Mode
можно выбрать режим, в котором слой будет взаимодействовать с нижележащими.
Вот, к примеру, как будет выглядеть одна и та же голубая линия при изменении параметров слоя, на котором она находится:
Opacity , соответственно, задает прозрачность выбранного слоя.
Сочетания режима наложения и прозрачности очень полезны для создания различных эффектов. К примеру, для рисования солнечных лучей можно взять слой luminosity с малой прозрачностью (процентов 10). Таким образом, нарисованные лучи не будут перекрывать объекты на картинке, а только мягко подсветят их.
Вообще, это одна из тех фич, в которых лучше всего разбираться методом тыка. Можно совершенно случайно создать интересный эффект. 🙂
Внизу располагается список слоев. Их можно менять местами, перетаскивая и скрывать, нажав на значок «глаза» рядом с названием слоя. Активный слой подсвечен сиреневым цветом.
Цвета.
Тут все просто — панель выбора цвета. Если она у вас не отобразилась при первом запуске, выберите в меню Window>Color Wheel.
Управление и выбранные цвета.
Тут тоже все стандартно — выделение прямоугольником, свободное выделение, «волшебная палочка», перемещение слоя или выделенной области, поворот, «рука» для перемещения и «пипетка» для подбора цвета.
Кисти и их настройки.
А вот здесь стоит остановиться поподробнее. Конечно, в SAI имеется набор стандартных инструментов, но пользоваться ими «как есть» необязательно. Каждый из них свободно настраивается под потребности рисующего.
Первым в списке идет режим наложения (аналогичный режиму наложения слоя) и выбор egde shape — формы краев кисти.
Эти «края кисти» позволяют придать штриху выраженную форму или сделать его размытым:
Затем настраивается размер кисти — Size. Тут, думаю, все понятно.
Далее — MIn. Size, минимальный размер. При рисовании на планшете перо реагирует на нажатие, таким образом можно контролировать толщину линии. При минимальном размере кисти в 0% толщина линии будет варьироваться от совсем тонкой до максимума (то есть, заданного выше размера), при 100% — не будет меняться никак.
Параметр Density задает прозрачность линии.
Дальше идут два выпадающих меню, в которых можно выбрать форму кисти (по умолчанию — simple circle) и текстуру для нее (соответственно, по умолчанию стоит no texture).
Следующие три параметра — Blendind, Dilution и Persistence.
Blending
регулирует смешиваемость цвета кисти с остальными цветами, присутствующими на слое.
Dilution
«разбавляет» краску. То есть, при максимальном значении этого параметра цвет начнет проявляться только смешиваясь с находящимися рядом оттенками.
Persistence
отвечает за «стойкость» цвета при смешивании.
Галочка «keep opacity»
отвечает за то, каким считать стандартный фон — белым или «прозрачным». Это будет влиять на смешивание красок. Насколько мне известно, работает несколько по-разному в разных версиях программы.
Затем идут «Advanced settings»
:
Quality
— отвечает за качество проработки штриха. Разумеется, лучше выставить этот параметр на максимум, но на слабом компьютере это вызовет лаги или даже зависание программы (особенно если выбран большое размер кисти).
Egde Hardness
— четкость краев штриха.
Min density
— минимальная прозрачность. Параметр позволяет сильнее контролировать прозрачность линии.
Max Dens Prs
— то же, но регулирует зависимость прозрачности от нажима пера планшета. То есть, если выставить этот параметр на 0, то даже при самом слабом нажатии на перо SAI будет выдавать максимально непрозрачную линию. На 100% для этого придется ощутимо нажимать на перо.
Hard — Soft
регулирует чувствительность пера.
Галочками «Dens»
, «Size»
и «Blend»
можно отметить действия, за которые отвечает нажатие на перо. Если они все отмечены, более сильное нажатие делает штрих менее прозрачным, максимально широким и позволяет регулировать степень смешивания цветов. Dens означает прозрачность, size — размер, а blend — смешивание.
Некоторые полезные сочетания клавиш и прочее по мелочи
Ctrl+T — трансформировать выделенный фрагмент. Если ничего не выделено, берется весь слой. Чтобы применить трансформацию, нужно нажать Enter, чтобы отменить — Esc.
Ctrl+E — слить активный слой с предыдущим. Удобно на «финишной прямой», когда нужно обработать разные детали по мелочи и поправить косяки.
Что касается косяков, то есть одна хитрость, которая может помочь вам увидеть свои ошибки, если глаз замылился. В меню Canvas есть функция Flip Hoizontally, она зеркально отражает ваш рисунок. Проблемы с построением сразу становятся очевидны. Может, и не все, но самые грубые точно.
SAI, конечно, не располагает большим набором фильтров, но в настройке цветовой гаммы может помочь функция Filter>Hue and Saturation. Также, как я уже говорила, можно использовать разные слои с низкой прозрачность — это порой дает неожиданные результаты. 🙂
Ну вот, вроде бы базовые функции перечислены. 🙂
Надеюсь, этот импровизированный гайд хоть в чем-то поможет. Если есть вопросы, замечания и тапки — пишите в комменты.
Если понадобится, я могу попробовать написать более конкретное руководство по покраске, работе со слоями и так далее.
Доброго вечера,друзья!
Гайд был создан ради интересностей в Paint tool Sai или же просто Саи.
Сдесь я буду рассказывать вам о возможностях в этой программе.Первым делом хочу рассказать о кистях.Кисти в Саи можно настроить под любой предмет рисования.В этом гайде я расскажу о карандаше.Ведь многие люди любят арты нарисованные карандашом,а вот в Саи это как раз доступно.
Paint tool Sai. Просто кликни
Что ж приступим.Как же настроить кисть под обычный карандаш? Всё очень просто,настройки обычной кисти Pen или другой.Мысли лови и бери перо рисовать!
Настройки кисти под карандаш. Английская версия и Русская
Больше интересностей я расскажу попозже.
Ещё я сегодня вам расскажу о «Выделении контура».
Собственно для чего это нужно?Конечно же для быстрого выделения контура и в экономии времени.Для этого я вам дам интересное пояснение и настройки.
Первым делом выделим сам контур,а после уберём наши «детали» которые образовались при выделении,с помощью инструмента SelPen.Однако если вы зашли за линию это поправимо.Вы просто можете взять инструмент SelEras и убрать всё.
Привет и добро пожаловать на страничку с моим рисунком! Я покажу вам как я раскрашиваю рисунке в Paint Tool SAI. Наслаждайтесь.
Также у вас должно иметься представление о том, как пользоваться этой программой. xD Это для начинающих, но было бы здорово если бы вы были знакомы с работой в SAI.
*Заранее прошу прощения за то, что разговариваю как учительница дошкольных классов.
1. Создайте лайнарт
Вы не можете раскрашивать лайнарт, которого у вас нет. Ну это я просто напоминаю. Это очень важно lol
За лайнартом создайте новый слой и залейте его серым.
2. Создайте базу для того, чтобы начать наносить тени
Выберете ваш холст, затем зайдите в меню Выделение (Selection) > Инвертировать выделение (Invert selection).
Создайте новый слой ПОД своим лайнартом и назовите его «прелесть» или «Рональд» — в общем как хотите.
Заполните выделение белым на этом слое.
*ДА, БЕЛЫМ. Серый фоновый слой не должен вас смущать.
3. Начинайте наносить тени
Создайте новый слой над вашей «прелестью» и назовите его «тени». Прикрепите его к вашему слою с «прелестью» (Креплению к слою — Layer clip).
Светло-серым цветом нарисуйте основы сэл-шейдинга.
*Причина, по которой я наношу тени в первую очередь, заключается в том, что мой источник света становится постоянным в самом конце:)
4. Закрасьте плоскости на новом слое
Выделите свой лайнарт и залейте его при помощи инструмента Заливка (Bucket).
Проверьте рисунок на наличие «пустых», незакрашенных участков.
*Обычно, у меня один слой для всех моих плоскостей.
5. Наблюдайте за чудесами
Слой «Тени» находится НАД слоем «с плоскостями», так что установите режим наложения для слоя «Тени» на «Умножение (Multiply).
6. Создайте что-нибудь, слегка напоминающее цветовую схему
Над вашими «плоскостями» и под «тенями» создайте новый слой.
Заполните его тем цветом, который, по вашему мнению, должен преобладать на рисунке.
Соедините рисунок со слоем «плоскости», установите режим наложения на Перекрытие (Overlay), а Непрозрачность (Opacity) на этом слое поставьте на 20%.
*Это сделано для того, чтобы убедиться в том, что ваши цвета «соединены». Также обычно я немедленно объединяю их.
7. Раскрасьте ваши тени
Ваш слой «тени» должен быть обязательно заблокирован (Блокировка непрозрачности – Opacity lock)
*Обычно голубоватые тени неплохо выглядят на белом.
*Большинство теней будет выглядеть лучше, если они будут лиловые или фиолетовые. Не важно.
*Смешайте/смягчите тени.
8. Добавьте блики
Создайте новый слой под лайнартом и назовите его «блики».
Установите режим наложения Дополнение (Addition) и начинайте рисовать…Пока не достигнете нужного результата.
*Снизьте Непрозрачность (Opacity) этого слоя для того, чтобы сделать рисунок менее ярким.
Для примера я буду использовать лайнарт своего ОСШаг 2: Закрасить область внутри лайнарта
Вы можете сделать это, взяв перо и начать покрас вручную, но это займет много времени. Я покажу способ сохранить ваше драгоценное время
Перейдите на слой с лайнартом и выберите «Selection source» чуть выше в окне слоев. Ваш слой подсветится зеленым.
Затем сделайте новый слой под вашим лайнартом и залейте его каким-нибудь цветом с помощью инструмента «Заливка» (Backet tool). Яркий цвет сработает лучше.
Теперь выберите инструмент «Волшебная палочка» (Wand tool). В настройках под интрументами вы увидите что-то вроде «Метод определения (Detection mode)» и «Цель (Target)». Выберите «Прозрачный (Transparency (strict))» и «Selection source». Установите ползунок прозрачности в минимальное значение или даже в ноль.
Вернитесь на слой, который вы заливали ярким цветом и кликните инструментом «Волшебная палочка» где-нибудь вне лайнарта. Эта область окрасится в синий (Синий цвет в SAI показывает область выделения).
Подсказка:
Если внутри лайнарта также что-то выделилось, нажмите CTRL+D (отмена выделения) и попробуйте установить на слайдере значение прозрачности поменьше. Если прозрачность уже на нуле, значит в контуре вашего лайнарта есть разрыв и его нужно замкнуть, если хотите работать в такой технике.
Теперь нажмите CTRL+X
Теперь следует проверить результат и вручную подтереть недочеты на мелких деталях лайнарта.
Теперь ваш лайнарт окрашен и самое время перейти к основным цветам.
Шаг 3: Отсечение слоя
Что такое отсечение слоя? Когда слой отсеекается другим слоем, он занимает те же самые прозрачные области, что и тот, который находился под ним. Это значит, что если вы нарисуете что-нибудь на нижнем слое, а затем начнете рисовать на верхнем слое, на нем будет отображаться только видимая область с нижнего слоя.
Теперь чтобы нанести основные цвета на лайнарт, создавайте слои поверх слоя с ярким цветом и назначайте им «clipping group». Ваши слои с покрасом будут отсекаться слоем с ярким цветом и неважно как аккуратно вы будете наносить покрас, он все равно не выйдет за пределы лайнарта
Как работать в редакторе Paint Tool Sai
Довольно популярным графическим редактором можно назвать Paint Tool Sai. Несмотря на высокую степень конкуренции, которую задала компания Adobe в сфере обработки векторной и растровой графики, это приложение имеет свой большой круг почитателей.
Стоит учитывать тот момент, что рассматриваемый графический редактор в большей степени предназначен для рисования, а не обработки изображений. Именно поэтому рассмотрим то, как правильно использовать функционал редактора при создании рисунков.
Как правильно работать в редакторе Paint Tool Sai – довольно распространенный вопрос, несмотря на понятный, интуитивный интерфейс и полную русификацию приложения.
Что такое слои Paint Sai и для чего они нужны?
Основой практически все мощных графических редакторов можно назвать использование системы слоев. Именно она позволяет добиваться необычным результатов. Для того чтобы реализовать все возможности графического редактора следует разобраться с особенностями рисования с использованием слоев:
- Каждый слой представляет собой отдельный холст, на котором может создаваться изображение, независящее от изображений на других слоях.
- Слои можно перемещать и группировать для их удобства использования.
- Можно создавать неограниченное количество слоев, при этом все они будут относится к одному проекту.
Все вышеприведенные моменты определяют только особенности использования слоев, но не суть их предназначения. Для того чтобы разобраться с тем, как работает этот один их наиболее важных инструментов, рассмотрим сам процесс рисования.
Как можно использовать рассматриваемый инструмент в Paint Tool Sai?
При рассмотрении особенностей применения этого инструмента следует представить себе несколько листов бумаги, которые лежат друг на друге. На каждом из слоев есть определенного рода графическая информация. Программа позволяет проводить перемещение виртуальных листов относительно друг друга. Однако в обычное режиме это ничего не даст, так как будет видно только то изображение, которое расположено на самом верхнем слое.
Для того чтобы система слоев имела смысл была добавлена функция изменения прозрачности каждого слоя. Теперь при рисовании в виртуальной среде можно провести изменение прозрачности, степени заливки каждого слоя, что позволяет достигнуть достаточно необычного эффекта.
Также можно использовать различные методы смешивания, что также повышает возможности художника. Таких условий работы при рисовании на реальной бумаге достаточно сложно добиться, так как степень прозрачности достигается путем использования бумаги различной плотности.
Подобный метод рисования реализован практически во всех графических редакторах. При этом отметим тот момент, что понятие слоев можно встретить во многих программах, которые предназначены для работы в виртуальной среде.
Поэтому при освоении функционала рассматриваемого графического редактора следует начать с использования специального блока инструментов, посвященного размещению, группированию, управлению, настройке слоев конкретного проекта.
Этот блок инструментов по умолчанию в данном случае расположен в левом нижнем углу и занимает довольно много пространства. Выше поля с названием и расположением слоев расположены команды, которые позволяют настраивать активный слоя. Для перехода с холста на холст достаточно его выбрать.
В заключение отметим, что при рассмотрении того, как пользоваться Paint следует учитывать: при столь большом количестве функций и инструментов есть один фактор, который определяет конечный результат – умения и талант самого художника. Поэтому все инструменты просты в использовании, но требуют правильного обращения.
Полезная информация:
Как рисовать глаза в САИ поэтапно — ABC IMPORT
Содержание статьи:Paint tool SAI — это программа для рисования от японских разработчиков. Она снискала большую популярность благодаря своей простоте и удобстве. Paint tool SAI дает возможность легко работать не только с использованием графического планшета, но и при помощи обычной мышки. В этой статье мы рассмотрим, как в САИ рисовать глаза.
Начало работы
Сначала нужно сделать набросок глаза. После чего создайте новый слой и закрасьте его фоновым цветом. Этот цвет зависит от желаемого оттенка кожи. Добавьте дополнительный слой и выберите «Умножение» в меню «Переход». Перетяните слой с эскизом вверх, а слой с фоном разместите в самом низу. Желательно дать им название, чтобы не запутаться.
Вам будет интересно:Как восстановить скрытую папку на компьютере
Выберите слой с умножением и нанесите на область вокруг глаз более темный оттенок. Создайте еще один под текущим и закрасьте внутреннюю область глаза в светло-бежевый цвет, близкий к белому. Можно использовать и другой светлый оттенок, но не стоит использовать абсолютно белый цвет, если вы хотите добиться более реалистичного эффекта.
Вернувшись на слой с умножением, закрасьте радужку глаза в желаемый цвет. Затем выберите темный цвет, нарисуйте по центу зрачок, затените верхнюю часть и края радужной оболочки.
Добавление деталей
Продолжая рисовать глаза в САИ, нанесите на нижнюю часть радужки более светлые тона. Можно также добавить немного другого оттенка, близкого к цвету глаза. Например, если вы решили сделать его синим, то красиво будут смотреться сиреневые вкрапления.
Затените белок сверху светло-серым оттенком. Для теней можно использовать еще один слой, установив «Непрозрачность» на 95-80 %.
Создавая мягкие линии, постепенно избавьтесь от строгих линий наброска, затените верхнее и нижнее веко.
Завершение рисунка
Заканчивая рисовать глаза в САИ, нужно добавить бликов и немного деталей на радужку. Для этого можно добавить еще один верхний слой, а поверх глаза нанести белые точки. На радужку можно нанести еще несколько коротких штрихов более светлого цвета.
Дорисуйте нижние ресницы. При желании можно дополнить рисунок деталями и бликами.
Как рисовать мышкой в Paint tool SAI
Для удобного рисования мышкой в САИ есть специальный набор инструментов. Чтобы получить к ним доступ в «Паинт тул САИ», вам нужно создать векторный слой. После этого вам станут доступны такие инструменты:
Используя эти инструменты, рисовать глаза в САИ с помощью мышки становится очень легко:
Финальные штрихи в виде бликов и деталей на радужке можно сделать на новом обычном слое.
Источник
Ацетон, лак для ногтей жидкость для удаления или Goof-Off и ватные диски/тампоны — для удаления существующего глаза
кисточки с тонкими кончиками прекрасный момент. Я предпочитаю шерсть соболя размером 0 или 2/0 витков, хотя качественные синтетические лайнерные кисти тоже подойдут.
Папиросная бумага — бывшая в употреблении для упаковки предметов для доставки или подарочной упаковки. НЕ то же самое, что ткань привык сморкаться! Тонкий, гибкий и прозрачный…хорошо вещи.
Карандаш — для изготовления трассировка глаз
Глянцевый лак (дополнительно) — для герметизации глаз в сухом состоянии
Вот как он должен выглядеть. Заполните все области, которые вы пропустили. Переверните его и обведите ОБРАТНУЮ сторону вашего дизайна с помощью карандаш. Это будет иметь смысл на более позднем этапе.
С помощью ацетона (или жидкости для снятия лака или другого растворителя по вашему выбору) и ваши ватные диски и ватные палочки, полностью удалите глаз. Быть будьте осторожны, чтобы не размазать краску повсюду, так как она может испачкать свет цветные пони. Кроме того, это следует делать в ХОРОШО ПРОВЕТРИВАЕМОМ помещении. вдали от любых источников пламени.
Используя кисть среднего размера, нанесите несколько слоев белой краски на глаз. Подождите, пока каждый слой высохнет, прежде чем наносить следующий.
[Щелкните для увеличения]
Поместите салфетку на белую часть и обведите карандашом или стилус. Аккуратно нажимайте!
[Щелкните для увеличения]
Используя кисть с тонким наконечником, нарисуйте внешний край радужной оболочки в желаемом контуре цвет. У большинства пони черные или темно-синие оправы. Некоторые G1 у пони темно-коричневые ободки. Нижняя подводка НЕ проходит полностью через нижнее веко… это только в нижнем внешнем квадранте!
Используйте кисть с тонким кончиком, чтобы нарисовать радужную оболочку в предпочитаемом вами цвете. цвет. Будьте осторожны, чтобы не закрасить внешний обод, который вы нарисовали. на шаге 8. Внутренний край может быть немного «грязным», потому что вы закрасите его на шаге 11.
Здесь я добавил тонкие полоски к радужной оболочке. Вы можете добавить «Вихрь», если вы хотите на этом шаге.
СОВЕТ: Вы хотите нарисовать оба глаза одновременно, чтобы они выглядели как идентичны по возможности.Если вы добавите слой цвета к одному глазу, сделайте убедитесь, что вы делаете то же самое с другим глазом, потому что это может быть видно в окончательный цвет.
Используйте кисть среднего размера, чтобы нарисовать темный круг для зрачка.
После того, как он высохнет, добавьте мазок белого для «отражения» на верхний наружный квадрант.
Необязательно: Вы можете добавить символ глаза на этом этапе, как розовое сердце в исходном глазу.
У этого пони градиентные верхние тени для век. Для этого раскрасьте один или два базовых слоя более светлого цвета. это серебро в этом пример. Пока краска еще влажная, используйте тонкую кисть, чтобы добавьте линию более темного цвета в складку. Используйте чистую щетку, чтобы Смешайте более темный цвет с основным цветом.
[Щелкните для увеличения]
Этот шаг требует твердой руки. Наклоните голову пони для легкого доступ к верхнему веку. Убедитесь, что ваша кисть хороша и чистый. Используйте предпочитаемый цвет подводки для глаз (в данном случае черный) и перетащите кисть на палитру или лист бумаги. Этот избавляется от лишней краски. Затем нарисуйте верхнюю подводку для глаз.
Это, должно быть, моя наименее любимая часть, LOL.
СОВЕТ: Для пони без полной перекраски — если немного напортачить, то можно используйте немного ацетона на ватном тампоне, чтобы исправить ошибку. Если ваш У пони ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть полная перекраска, надеюсь, вы сохранили часть базы цвет. Используйте крошечную кисть, чтобы закрасить область основным цветом и Попробуйте снова. Может потребоваться несколько слоев, чтобы покрыть ошибка.
[Щелкните для увеличения]
Для большинства глаз я использую тонкий прозрачный слой глянцевого лака.Глаза должны быть на 100% сухими перед нанесением любого прозрачного слоя, в противном случае они заставить вашу краску течь. Убедитесь, что вы закончили с глазом и не хочу вносить никаких изменений. Это «точка нет return»!
Если вы хотите очень блестящую шерсть, наклоните голову пони так, чтобы глаза смотрели вверх. и параллельно столешнице. Нанесите каплю глянцевого лака глаз и равномерно распределите его в углублении. Не перемещайте пони до полного высыхания (может занять день или два).
http://www.aikarin.com/mlp/customs/eye.html
Япония снова вызывает обеспокоенность по поводу 10 кораблей Надводная группа ВМФ России
изображения Минобороны Японии
Японские официальные лица выражают обеспокоенность в связи с тем, что в четверг группа российских военно-морских сил из десяти кораблей перешла из Тихого океана в Японское море через пролив Цугару между островами Хонсю и Хоккайдо.
Боевые корабли Тихоокеанского флота ВМФ России ранее были замечены в феврале в южной части Японского и Охотского морей, говорится в сообщении Генштаба Японии в пятницу.
Корабли: эсминец РФС Адмирал Пантелеев (548), корветы РФС Совершенный (333), РФС Громкий (335), РФС Гремящий (337), РФС Цденьжап4 Герой Российской Федерации Алдар (339), РФС «Метель» (323), РФС «Кореец» (390), судно снабжения проекта «Алтай» проекта , поисково-спасательное судно проекта «Игорь Белоусов» проекта и буксир проекта «Сорум» проекта (МБ-99).
Надводная боевая группа была замечена в 112 милях к востоку-северо-востоку от мыса Эримо в 2 часа ночи в четверг, а затем направилась на запад через пролив Цугару в Японское море.Эсминец JS Makinami (DD-112), тральщик JS Izushima (MSC-687) и P-3C Orions 2-го авиакрыла флота, базирующиеся на авиабазе Хатинохе, осуществляли мониторинг и наблюдение за российскими кораблями, сообщает к релизу.
Российские корабли входили в состав соединений Тихоокеанского флота России, участвовавших в глобальных крупномасштабных военно-морских учениях, проводившихся ВМФ России с января по февраль, и к учениям тогда относились с обеспокоенностью западные страны и Япония.
Министр обороны Японии Нобуо Киси на пресс-конференции в пятницу заявил, что с февраля ВМФ России проводит масштабные морские учения в Охотском море и других районах, чтобы продемонстрировать свою способность действовать в восток и запад в ответ на действия российских военных вокруг Украины.
Киши добавил, что Япония с большой озабоченностью относится к растущей российской военной активности в ее окрестностях, учитывая текущую ситуацию, хотя Япония отвечает на это по дипломатическим каналам.
Изображение Минобороны Японии от 11 марта 2022 г.
В связи с другими событиями, Морские силы самообороны Японии (JMSDF) объявили в пятницу, что эсминец JS Suzutsuki (DD-117) приступит к учебному развертыванию с 12 марта по 28 апреля с заходом в порт в заливе Кам Ран в Вьетнам, военно-морская база Чанги в Сингапуре, залив Субик на Филиппинах и Гуам.
В среду министерство обороны Австралии объявило, что десантный вертолетный док HMAS Adelaide (L01) и корабль пополнения HMAS Supply (A195) вернулись в Австралию из гуманитарной операции и операции по оказанию помощи при стихийных бедствиях (HADR) в Тонге. Adelaide был заменен родственным кораблем HMAS Canberra (L02) в Тонге 2 марта, при этом Canberra теперь поддерживает текущую миссию Сил обороны Австралии Operation Tonga Assist 2022 в Тонге.
ВМС Австралии также объявили в социальных сетях в пятницу, что фрегат HMAS Arunta (FFh251) произвел пополнение в море вместе с кораблем пополнения ВМС Индии INS Shakti (A57) во время недавних международных военно-морских учений MILAN, проведенных Индией. впервые было использовано Соглашение о взаимной логистической поддержке между Индией и Австралией, подписанное в июне 2020 года.
Родственные
Смелая байкерша Жаклин Фернандес ищет продвижения по службе; Проверьте фото
Болливудская дива Жаклин Фернандес полностью готова к летней моде, что видно во время продвижения ее нового фильма. Жаклин инициировала рекламное мероприятие Attack с Ракулом Притом и Джоном Абрахамом в главных ролях.
Актриса опубликовала в своем аккаунте в Instagram несколько фотографий с подписью: «Начинаем акцию Attack Day 1.Она также сделала несколько откровенных фотографий на открытом воздухе для своей семьи в Instagram.
Звезда сделала все возможное для своего первого рекламного мероприятия Attack, надев разноцветный наряд с цветочным рисунком. Жаклин дополнила свой образ кожаной укороченной мотоциклетной курткой с цветочным принтом из того же материала и дизайна, что и ее брюки и корсет. Ее куртка была украшена золотыми шипами. Она завершила образ спиралевидными золотыми серьгами и собрала волосы в высокий хвост.
Philipp Plein — всемирно известный бренд одежды, который носит Жаклин.Согласно официальному сайту бренда, максимальная цена составляет 27 740 долларов, а брюки — 35 305 долларов.
Жаклин недавно надела модное оранжевое сари с рисунком на коммерческое мероприятие. Она носила сари с блузкой с открытой спиной и пышными рукавами до локтя. Драпировка украшена белыми мотивами, окрашенными в технике галстук, которые создают эффект омбре. Сари из органзы имеет нашивку с шевронным рисунком по подолу и краям, а также вышивку иглой в верхней половине.
Свой образ она дополнила яркими персиковыми серьгами и часами.Ее очарование было усилено ее крылатыми глазами и обнаженными губами, а также ее пони с высоким галстуком и минимальным макияжем. Жаклин была создана Чандни Вхаби. «День 2 для Софи», — подписала фото актриса.
Тем временем Жаклин начала продвигать свой предстоящий фильм Bachhchan Paandey, в котором снимаются Акшай Кумар, Крити Санон и Аршад Варси, и который выйдет в кинотеатрах 18 марта. Жаклин также можно будет увидеть в фильмах Ram Setu, Kick 2, Cirkus и Attack. , а также голливудский фильм и еще несколько неанонсированных проектов, кроме Баччхан Паандей.
Она также участвует в благотворительной деятельности Yolo, которую часто рекламирует в Instagram.
Читайте все последние новости, экстренные новости и оперативные обновления украино-российской войны здесь.
Прогнозы роста рынка программного обеспечения для сверки счетов, динамика до 2026 года — ReconArt, Rimilia, SmartStream, DataLog, BlackLine, Adra и т. д.
»
Недавнее исследование предоставляет клиенту самую свежую информацию о мировом рынке программного обеспечения для выверки счетов.Исследование охватывает рыночную стоимость, валовую прибыль, информацию о ценах, производство, потребление продукта и другие важные факторы. В разделе «Конкурентная среда» также рассматриваются основные глобальные планы развития вышеупомянутых конкурентов, их доля на рынке и положение на рынке. В исследовании программного обеспечения для выверки счетов рассматриваются особенности и опасности развития рынка производителя, а также значительные изменения в отраслевой стратегии рынка программного обеспечения для выверки счетов, практики, а также финансово обоснованный и расширенный подход.В зависимости от типа продукта и технологии отдельные доли всех основных регионов объединяются для получения глобального дохода для отрасли программного обеспечения для выверки счетов. В отчет о рынке также включены географический обзор и количественные данные об основных игроках, сегментации и приложениях в отрасли программного обеспечения для сверки счетов.
Этот отчет посвящен ведущим игрокам на мировом рынке программного обеспечения для сверки счетов:
DataLog
ReconArt
SmartStream
Rimilia
BlackLine
Adra
Floqast
Cashbook
Broadridge
Sigma IQ
Xero
SS&C
Oracle
Treasury 00035 00Fiserv0 93k 90
Запросить образец отчета здесь https://www.orbisresearch.com/contacts/request-sample/5713108
Методы «сверху вниз» и «снизу вверх» используются для предоставления исторических доходов и объема продаж, а также других данных, чтобы прогнозировать общий размер мирового рынка программного обеспечения для сверки счетов и анализировать прогнозируемые цифры для основных регионов, включенных в исследование. Были изучены профиль фирмы основных игроков, портфель продуктов, мощность, цена продукта/услуги, продажи и затраты/прибыль.
Анализ программного обеспечения для выверки счетов используется для определения общего количества зависимых субрынков по всему миру.Первичный и вторичный аналитические подходы были использованы для изучения Account Reconciliation Software основных компаний на рынке. Исследование программного обеспечения для выверки счетов сосредоточено на бизнес-событиях, таких как запуск продуктов и их приобретение крупными компаниями и брендами, и все они оказывают влияние на глобальную перспективу рынка программного обеспечения для выверки счетов в этом секторе. Ожидается, что мировая экономика будет расти быстрее, чем прогнозировалось в течение прогнозируемого периода.
Выверка счетов Отрасль программного обеспечения: форма основного продукта:
Облако
Локально
Приложения, содержащие:
Банки
Предприятия
Текущее исследование мирового рынка программного обеспечения для выверки счетов использует обширный и полный метод исследования и анализа.В исследование также включены переменные, которые, по прогнозам, окажут значительное влияние на рост рынка программного обеспечения для выверки счетов в течение прогнозируемого периода. Предоставляя все основные функции рынка Программное обеспечение для сверки счетов, исследование глобального рынка дает полное представление о мировом рынке. Точно так же отчет программного обеспечения для выверки счетов предоставляет своим потребителям подробные исторические данные, а также таблицы, статистику и цифры. Доли рынка, общие тенденции и перспективы роста мирового рынка Программное обеспечение для сверки счетов в этом исследовании представлены по типу продукта, приложению, основным производителям, важным регионам и странам.
Задайте вопрос нашему эксперту по телефону: https://www.orbisresearch.com/contacts/enquiry-before-buying/5713108
В исследовании также изучается классификация сегментов на рынке программного обеспечения для выверки счетов с определением типа продукта, приложений и географических поясов, которые помогают в планировании стабильности рынка. Наши эксперты-прогнозисты также внимательно следили за рядом отраслевых ассоциаций программного обеспечения для сверки счетов, менеджерами по продуктам и другими лицами, которые могут напрямую поддерживать и влиять на принятие благоприятных и справедливых решений для различных аудиторий, включая консалтинговые компании и новых конкурентов.
Ключевые вопросы, освещенные в отчете:
• Исследование выделяет сегмент, вызванный созданием дохода на мировом рынке программного обеспечения для выверки счетов, для поддержания долгосрочной стабильности.
• Отчет о программном обеспечении для выверки счетов предлагает стратегии и методы расширения, а также производственные процессы и тенденции затрат.
• Исследование глобального рынка включает данные о мировых рынках программного обеспечения для сверки счетов и моделях роста, а также статистику роста по основным регионам и анализ конкурентной среды.
• Отчет программного обеспечения для выверки счетов также включает статистические данные об импорте и экспорте, потреблении, доходах, затратах, ценах, спросе и предложении и валовой прибыли.
О нас:
Orbis Research (orbisresearch.com) — это единая помощь для всех ваших потребностей в исследованиях рынка. У нас есть обширная база отчетов от ведущих издателей и авторов со всего мира. Мы специализируемся на предоставлении индивидуальных отчетов в соответствии с требованиями наших клиентов.Мы располагаем полной информацией о наших издателях и поэтому уверены в точности отраслей и вертикалей их специализации. Это помогает нашим клиентам составить карту своих потребностей, и мы проводим идеальное исследование рынка для наших клиентов.
Свяжитесь с нами:
Гектор Костелло
Старший менеджер по работе с клиентами
4144N Central Expressway,
Suite 600, Даллас,
Техас – 75204, США
Номер телефона: США: +1 (972)-362-8199 | IND: +91 895 659 5155
Идентификатор электронной почты: [email protected]
Отчет о прямых покупках @ https://www.orbisresearch.com/contact/purchase-single-user/5713108
”
Прогноз роста рынка бесконтактных систем продажи билетов, динамика до 2026 г. – Giesecke & Devrient GmbH, CPI Card Group Inc., Wirecard AG, NXP Semiconductors N.V., Infineon Technologies AG, Atos SE и т. д.
»
Недавнее исследование предоставляет покупателю самую последнюю информацию о мировом рынке бесконтактных систем продажи билетов. Исследование охватывает рыночную стоимость, валовую прибыль, информацию о ценах, производство, потребление продукта и другие важные факторы.В разделе «Конкурентная среда» также рассматриваются основные глобальные планы развития вышеупомянутых конкурентов, их доля на рынке и положение на рынке. В исследовании бесконтактных систем продажи билетов рассматриваются особенности и опасности развития рынка производителя, а также значительные изменения в отраслевой стратегии рынка бесконтактных систем продажи билетов, а также финансово обоснованный и расширенный подход. В зависимости от типа продукта и технологии отдельные доли всех основных регионов объединяются для получения глобального дохода для отрасли бесконтактных систем продажи билетов.Географический обзор и количественные данные об основных игроках, сегментации и приложениях отрасли бесконтактных систем продажи билетов также включены в отчет о рынке.
В этом отчете рассказывается о ведущих игроках на мировом рынке бесконтактных систем продажи билетов:
NXP Semiconductors N.V.
Giesecke & Devrient GmbH
Wirecard AG
CPI Card Group Inc.
Infineon Technologies AG
Atos SE
Proxama, PLC.
Техас Инструментс, Инк.
Запросить образец отчета здесь https://www.orbisresearch.com/contacts/request-sample/5713047
Методы «сверху вниз» и «снизу вверх» используются для предоставления исторических доходов и объема продаж, а также других данных, чтобы прогнозировать общий размер мирового рынка бесконтактных систем продажи билетов и анализировать прогнозируемые цифры для основных регионов, включенных в исследование. Были изучены профиль фирмы основных игроков, портфель продуктов, мощность, цена продукта/услуги, продажи и затраты/прибыль.
Анализ бесконтактных систем продажи билетов используется для определения общего количества зависимых субрынков по всему миру. Первичный и вторичный аналитические подходы были использованы для изучения бесконтактных систем продажи билетов основных компаний на рынке. Исследование Contactless Ticketing Systems сосредоточено на бизнес-событиях, таких как запуск продуктов и приобретение крупными компаниями и брендами, которые влияют на глобальную перспективу рынка бесконтактных систем продажи билетов в этом секторе.Ожидается, что мировая экономика будет расти быстрее, чем прогнозировалось в течение прогнозируемого периода.
Отрасль бесконтактных систем продажи билетов: Форма основного продукта:
Смарт-карты
Чипы NFC
Мобильные телефоны
Прочее
Приложения, содержащие:
Транспорт
СМИ и развлечения
Прочее
Текущее исследование мирового рынка бесконтактных систем продажи билетов использует обширный и полный метод исследования и анализа.Переменные, которые, по прогнозам, окажут значительное влияние на рост рынка бесконтактных систем продажи билетов в течение прогнозируемого периода, также включены в исследование. Предоставляя все основные функции рынка бесконтактных систем продажи билетов, исследование глобального рынка дает полное представление о мировом рынке. Точно так же отчет о бесконтактных системах продажи билетов предоставляет своим потребителям подробные исторические данные, а также таблицы, статистику и цифры. Доли рынка, общие тенденции и перспективы роста мирового рынка бесконтактных систем продажи билетов представлены в этом исследовании по типу продукта, применению, основным производителям, важным регионам и странам.
Задайте вопрос нашему эксперту по телефону: https://www.orbisresearch.com/contacts/enquiry-before-buying/5713047
В исследовании также рассматривается классификация сегментов на рынке бесконтактных систем продажи билетов с определением типа продукта, области применения и географических поясов, которые помогают в планировании стабильности рынка. Наши эксперты-прогнозисты также внимательно следили за рядом отраслевых ассоциаций бесконтактных систем продажи билетов, менеджерами по продуктам и другими лицами, которые могут напрямую поддерживать и влиять на принятие благоприятных и справедливых решений для различных аудиторий, включая консалтинговые компании и новых конкурентов.
Ключевые вопросы, освещенные в отчете:
• Исследование выделяет сегмент, вызванный созданием дохода на мировом рынке бесконтактных систем продажи билетов, для поддержания долгосрочной стабильности.
• Отчет о бесконтактных системах продажи билетов предлагает стратегии и методы расширения, а также производственные процессы и тенденции затрат.
• Исследование глобального рынка включает данные о мировых рынках бесконтактных систем продажи билетов и моделях роста, а также статистику роста по основным регионам и анализ конкурентной среды.
• Отчет о бесконтактных системах продажи билетов также включает статистику потребления импортных и экспортных товаров, доходов, затрат, цен, спроса и предложения и валовой прибыли.
О нас:
Orbis Research (orbisresearch.com) — это единая помощь для всех ваших потребностей в исследованиях рынка. У нас есть обширная база отчетов от ведущих издателей и авторов со всего мира. Мы специализируемся на предоставлении индивидуальных отчетов в соответствии с требованиями наших клиентов.Мы располагаем полной информацией о наших издателях и поэтому уверены в точности отраслей и вертикалей их специализации. Это помогает нашим клиентам составить карту своих потребностей, и мы проводим идеальное исследование рынка для наших клиентов.
Свяжитесь с нами:
Гектор Костелло
Старший менеджер по работе с клиентами
4144N Central Expressway,
Suite 600, Даллас,
Техас – 75204, США
Номер телефона: США: +1 (972)-362-8199 | IND: +91 895 659 5155
Идентификатор электронной почты: [email protected]
Отчет о прямых покупках @ https://www.orbisresearch.com/contact/purchase-single-user/5713047
”
.