Обучающая раскраска по различным лексическим темам
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА
«САД – ОГОРОД»
Задание 1. Раскрась рисунки, соблюдая условные обозначения.
Задание 2. Обведи по точкам и раскрась. Скажи, где растёт каждый овощ: над землёй (на кустике), на земле, в земле.
* Картофель растёт в земле.
Задание 3. Раскрась только овощи.
Задание 4. Раскрась только фрукты, всё остальное зачеркни. Объясни свои действия.
* Капуста — не фрукт. Банан — фрукт.
Задание 5. Дорисуй симметрично овощи и раскрась их.
Задание 6. Продолжи штриховку и раскрась.
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА
«ЯГОДЫ.
Задание 1. Дорисуй и раскрась.
Задание 2. Раскрась и назови все ягоды. Какие картинки здесь лишние. Почему? (Лишние пчёлы, потому что они насекомые, а всё остальное – ягоды.)
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА
«ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ, ГРИБЫ»
Задание 1. Раскрась только грибы.
Задание 2. Сделай рисунки одинаковыми. Раскрась.
Задание 3. Раскрась рисунки, соблюдая условные обозначения.
Задание 4. Дорисуй и раскрась рисунок. Расскажи кто и что у гриба на шляпке, над грибом, под ним справа, под ним слева, перед ним. Используй слова ползёт, лежит, растёт, вылезает, летает.
Задание 5. Раскрась только листья.
Задание 6. Дорисуй вторую половину листика и раскрась его.
Задание 7. Дорисуй веточку рябины и раскрась её.
Задание 8. Раскрась веточки. Назови их (каштановая, дубовая).
Задание 9. Дорисуй симметрично вторую половину листьев и раскрась их так как они выглядят осенью.
Задание 10. Дорисуй симметрично вторую половину грибов и раскрась их.
Задание 11. Раскрась не самый большой гриб и не мухомор.
Задание 12. Рассмотри цветную картинку. Из каких двух половинок она состоит? Соедини их линиями и раскрась.
Задание 13. Раскрась одинаковые листья одним цветом.
Задание 14. Назови листья. Раскрась не кленовый и не берёзовый лист.
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА
«ОСЕНЬ. ПРИЗНАКИ ОСЕНИ»
Задание 1. Дорисуй вторую половину тучки и раскрась рисунок.
Задание 2. Сделай рисунки одинаковыми и раскрась. Подумай, зачем человеку нужен зонт? (Зонт нужен, чтобы не промокнуть под дождём. Осенью часто идут дожди.)
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА
«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ»
Задание 1. Сделай рисунки одинаковыми и раскрась.
Задание 2. Обведи по точкам и раскрась.
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА
«ОДЕЖДА. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ. ТКАНИ И МАТЕРИАЛЫ»
Задание 1. Раскрась синим и зелёным карандашами ту одежду, которую надевают зимой. Летнюю одежду раскрась красным и жёлтым карандашами.
Задание 2. Раскрась не платье и не рубашку.
Задание 3. Дорисуй платья так, чтобы они у обеих девочек были одинаковыми.
Задание 4. Раскрась узкий шарфик красным, а широкий – синим цветом.
Задание 5. Дорисуй симметрично и раскрась.
Задание 6.
Задание 7. Раскрась не рукавицу и не шапку.
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА
«ОБИТАТЕЛИ МОРЕЙ, РЕК, АКВАРИУМОВ»
Задание 1. Что неправильно нарисовал художник? Дорисуй рыбкам чешую и раскрась картинку.
Задание 2. Дорисуй вторую половину рыбки и раскрась её.
Задание 3. Посчитай, сколько камушков в аквариуме? Обведи по точкам и раскрась.
Задание 4. Раскрась рыбок так, чтобы они стали одинаковыми.
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА
«ЗИМА. ПРИЗНАКИ ЗИМЫ»
Задание 1. Зимой и летом одним цветом (ёлка). Дорисуй симметрично половину и раскрась.
Задание 2. Оставь рисунки белыми, а вокруг нарисуй голубое небо.
Задание 3. Дорисуй дощечки санкам и раскрась.
Задание 4. Дорисуй вторую половину снеговика. Раскрась.
Задание 5. Дорисуй симметрично вторую половину снежинок и раскрась их голубым цветом.
Задание 6. Раскрась всё, что относится к зиме.
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА
«ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»
Задание 1. Сколько птиц нарисовано? Назови их. Какие это птицы? (Воробей, дятел, сова. Зимующие птицы). Закрась только воробья.
Задание 2. Дорисуй вторую половину филина и раскрась его.
Задание 3. Раскрась рисунки, соблюдая условные обозначения.
Задание 4. Обведи по контуру птиц. Какая птица лишняя? Почему? Раскрась только зимующих.
Задание 5. Накорми воробья: нарисуй точками много зёрнышек. Раскрась птицу.
Задание 6. Раскрась и соедини линией зимующих птиц с кормушкой.
Задание 7. Сколько птиц нарисовано? Назови их. Какие это птицы? (Пеликан, ласточка, дятел. Зимующие птицы). Закрась только дятла.
Задание 8. Обведи кормушки для птиц, раскрась их и нарисуй в них зёрна. Обведи и раскрась только зимующих птиц.
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА
«НОВЫЙ ГОД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Задание 1.
Помоги гномику развесить флажки над ёлкой: дорисуй их.Раскрась картинку.
Задание 3. Раскрась картинку только с помощью трёх цветных карандашей.
Задание 4. Раскрась. Придумай предложения по картине.
Задание 5. Посчитай зайчат. Раскрась снеговика голубым цветом, а предметы одежды красным.
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА
«НАШ ДОМ. МЕБЕЛЬ»
Задание 1. Помоги строителю превратить деревянный домик в кирпичный: нарисуй кирпичики. Раскрась рисунок.
Задание 2. Обведи по точкам и раскрась.
Задание 3. Дорисуй вторую половину дома и раскрась его.
Задание 4. Дорисуй симметрично вторую половину домов и раскрась их.
Задание 5.
Задание 6. Обведи по точкам и раскрась мебель.
Задание 7. Закрась зелёным цветом дверь, в которую может пройти толстый Мишка, а красным цветом — дверь, в которую он не сможет пройти.
Задание 8. Рассмотри цветную картинку. Из каких двух половинок она состоит? Соедини их линиями и раскрась.
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА
«ПОСУДА: КУХОННАЯ, СТОЛОВАЯ, ЧАЙНАЯ»
Задание 1. Настасья Петровна, Михайло Иванович и Мишутка из сказки «Три медведя» проголодались. Как ты думаешь, где чья миска? Укрась миски разными узорами: обведи по контуру и раскрась.
Задание 2. Сделай рисунки одинаковыми и раскрась.
Задание 3. Дорисуй вторую половину кувшина и раскрась его.
Задание 4. Машенька собралась готовить обед. Помоги ей найти посуду. Назови все картинки и раскрась только посуду.
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА
«23 ФЕВРАЛЯ – ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»
Задание 1. Обведи по точкам дату праздника и раскрась рисунок.
Задание 2. Найди отличия. Раскрась только их.
Задание 3. Найди ошибки художника. Обведи их цветными карандашами. Объясни.
Задание 4. Помоги пограничнику пройти к своей заставе: раскрась дорожку зелёным цветом.
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА
«МОЯ РОДИНА — РОССИЯ. МОЙ ГОРОД — БАРНАУЛ»
Задание 1. На Земле, в разных странах есть очень много больших и маленьких городов. Каждый город имеет своё название. А как называется город, в котором ты живёшь? В каждой стране есть главный город — столица. Как называется столица нашей Родины? Раскрась картинку.
Задание 2. Раскрась Демидовскую площадь — старейшую площадь Барнаула.
Задание 3. Трамвайная сеть Барнаула — одна из самых протяжённых в стране. Старейшая конечная остановка городского трамвая — кольцо на площади Свободы около парка Центрального района. Раскрась картинку.
Задание 4. Раскрась картинку. На ней изображён памятник «Нулевой километр дорог Алтайского края», который находится на площади Советов неподалёку от Главпочтампта. Исторически именно от почтампта начинался отсчёт расстояний от городов России.
Задание 5. Раскрась колесо обозрения, которое находится на площади Сахарова.
Задание 6. Раскрась памятник архитектуры Барнаула — «Дом под шпилем», который находится на площади Октября.
Задание 7. Раскрась легендарный танк Т-34, который участвовал в Великой Отечесвенной войне. Этот памятник расположен на бульваре Защитников Сталинграда.
Задание 8. Раскрась картину, а буквы оставь белыми. Эти огромные буквы установлены на берегу реки Обь.
Задание 9. Раскрась часовню, которая носит имя князя Владимира, при котором произошло крещение Руси. Построена она в сквере неподалёку от речного вокзала.
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА
«8 МАРТА – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ»
Задание 1. Раскрась на картинках только отличия.
Задание 2. Найди, у кого какой шарик. Раскрась одежду и шарик одного члена семьи одинаковым цветом.
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА
«ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН»
Задание 1. Кто в каком домике живёт? Проведи линию от животного к его домику. Раскрась картинку.
Задание 2. Дорисуй полоски зебре и тигру. Раскрась их.
Задание 3. Дорисуй льву гриву: соедини точки по порядку от 1 до 20. Раскрась картинку.
Задание 4. Назови и раскрась животных. Проведи от каждого животного линию к месту его обитания.
Задание 5. Найди животных в джунглях. Раскрась их. Обведи по контуру и раскрась остальные рисунки.
Задание 6. Сделай рисунки одинаковыми: дорисуй недостающие детали на нижней картинке. Раскрась.
Задание 7. Обведи лишнее животное в каждом прямоугольнике и объясни, почему оно лишнее. Раскрась.
Задание 8. Догадайся и назови, какие животные нарисованы. Продолжи штриховку и закрась внутри контура.
Задание 9. Обведи по контуру и раскрась.
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА
«ВЕСНА. ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ. ВОЗВРАЩЕНИЕ ПТИЦ»
Задание 1. Раскрась то, что бывает весной, зачеркни лишнее.
Весной птицы вьют гнёзда.
Дожди льют летом и осенью, а не весной. Это картинка лишняя, я её зачеркну.
Задание 2. Подумай, какую одежду надо надеть весной? Закрась нужные картинки синим цветом.
* Весной я надену шерстяную шапочку, резиновые сапоги или ботинки, куртку.
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА
«ЧЕЛОВЕК. ЧАСТИ ЕГО ТЕЛА. ПРЕДМЕТЫ ГИГИЕНЫ»
Задание 1. Дорисуй щетинки зубной щётке. Зачем она нужна человеку?
Задание 2. Дорисуй рисунки и раскрась.
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА
«ВЕСЕННИЕ ПЕРВОЦВЕТЫ, ПОЛЕВЫЕ И САДОВЫЕ ЦВЕТЫ»
Задание 1. Дорисуй вторую половину цветам и раскрась их.
Задание 2. Назови картинки. Какая картинка лишняя? Почему? Раскрась цветы.
(Лишняя пчела, потому что она насекомое, а ромашка, колокольчик и одуванчик — цветы).
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА
«НАСЕКОМЫЕ, ПАУКИ»
Задание 1. Продолжи штриховку. Раскрась насекомых.
Задание 2. Дорисуй вторую половину. Раскрась.
Задание 3. Дорисуй симметрично вторую половину бабочек. Раскрась их.
Задание 4. Подумай и скажи, чем отличается каждый рисунок от вчех остальных?. Сделай всех бабочек одинаковыми и раскрась их.
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА
«БИБЛИОТЕКА. ТВОРЧЕСТВО ДЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ»
Задание 1. Раскрась картинку. Помоги Алисе прочитать таблички на дереве.
Сказка «Алиса в стране чудес»
Задание 2. Помоги Мальвине решить пример. Раскрась. Героем какой сказки является
Мальвина? (Буратино. Алексей Николаевич Толстой)
Задание 3. Кто нарисован на картинке? Героями какой сказки они являются? Проговори стихотворение (дифференциация звуков [C] — [Ш]). Раскрась.
Пудель
Не спеша, идет старушка.
Рядом с ней шагают стружки.
Да, охапка чёрных стружек,
Только это лишь снаружи.
Стружки — хвост,
Макушка — стружки…
А попробуй, тронь старушку:
Вот тогда узнают люди,
Что внутри — собака — Пудель.
О. Тарутин
Задание 4. Назови героя сказки (Баба — Яга). Как называется её жилище? (Избушка на курьих ножках). Раскрась картинку.
Задание 5. Кто изображён на картинке? Героями какой сказки они являются?
(Сестрица Алёнушка, братец Иванушка. Сказка «Гуси — Лебеди» А. Н. Толстой)
Раскрась картинку.
Задание 6. Как зовут кота? Сколько книг нарисовано на картинке? Как ты думаешь, о чём книга, которую читает Леопольд? («Приключения кота Леопольда» Анатолий Резников) Раскрась картинку.
Задание 7. Назови сказку. Изобрази голос медведя – папы, медведицы – мамы и Мишутки. Назови автора (Лев Николаевич Толстой). Раскрась картинку.
Задание 8. Найди на картинке гусеницу. Как ты думаешь, героем какой сказки является этот поросёнок? Кто автор сказки? (Сергей Владимирович Михалков)
Назови имена всех поросят (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф). Раскрась картинку.
ЛИТЕРАТУРА
1. Гомзяк, О. С. Говорим правильно в 6 — 7 лет. Альбом 2 упражнений по обучению грамоте детей подготовительной к школе логогруппы / О. С. Гомзяк. М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2016. — 32 с. — (Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»).
2. Земцова, О. Н. Задачки для ума для детей 3 — 4лет. Развиваем мышление. (Серия «Умные книжки»), 2007.
3. Крупенчук, О. Н. Готовим руку у письму: Контур, линия, цвет. — Спб.: Издательский Дом «Литера», 2007. — 32 с.: ил. — (Серия «Уроки логопеда»).
4. Крупенчук, О. Н. Научите меня говорить правильно! Комплексная методика подготовки ребёнка к школе. — Спб.: Издательский Дом «Литера», 2015. — 208 с.: ил. — (Серия «Уроки логопеда»).
5. Окружающий мир (тесты). Серия «Готов ли ваш ребёнок к школе?».Состав. Колесникова Е. В.; 1996
6. Развиваем мышление. Раскраска для детей 3 — 4 лет (Серия «Школа тётушки Совы»). Методисты-составители О. Б. Пенкина, И. П. Подосёнова; 2006.
7. Скоро в школу. География для малышей. Раскраска. Авторы: С. Щербинина, С. Гаврина, Н. Кутявина, И. Топоркова; 2001, 16 с.
8. Теремкова, Н. Э. Логопедические домашние задания для детей 5 — 7 лет с ОНР. Альбом 1 / Н. Э. Теремкова. — 3-е изд. — М.: Издательство ГНОМ, 2015. — 48 с.
9. Учимся логически мыслить. Серия «Школа для дошколят» для дошкольного возраста 6 — 7 лет; 2006.
Как нарисовать гриб поэтапно в программе Inkscape
Следующий поэтапный урок в программе Inkscape — как нарисовать гриб. Все операции в этом уроке вам давно знакомы, поэтому нарисовать гриб, я надеюсь, сможете быстро и легко.
Как нарисовать гриб в Inkscape
Для начала, в уроке как нарисовать гриб, рисуем ножку и шляпку. Создаем и оконтуриваем прямоугольник (меню Контур — Оконтурить объект, (Ctrl+Shift+C)). При помощи узлов выводим форму ножки.
Точно таким же образом рисуем шляпку. Создаем круг, оконтуриваем и узлами выводим форму шляпки.
Создаем овал и располагаем его внизу шляпки.
Когда все компоненты готовы, соединяем их и начинаем раскрашивать гриб. Ножка – цвет eee8e0ff.
Однотонный цвет ножки гриба смотрится не очень хорошо поэтому, добавим справа еще один кусочек.
Дублируем ножку (Ctrl+D), а затем создаем фигуру, которую вы видите на рисунке ниже – она красного цвета.
Выполняем операцию «Разность» (Ctrl+ — ). Цвет кусочка который получился — cbb9a3ff и прозрачность — 50%.
Чтобы завершить создание ножки в уроке как нарисовать гриб, нужно нарисовать тень от шляпки.
Опять же дублируем ножку (Ctrl+D), создаем фигуру нужной формы и …
выполняем операцию «Разность» (Ctrl+ — ). Кусочек который получился заливаем линейным градиентом – верхняя точка цвет — bea78cff (непрозрачность 100%), нижняя точка цвет — e0d5c8ff (непрозрачность 0%).
Диско-шар поэтапно в программе Inkscape
Не забудьте добавить обводку ножке – толщина 1, цвет 80% grey (333333ff). При добавлении или изменении цвета обводки всегда удерживайте клавишу Shift! Если этого не делать, будет меняться цвет всей фигуры.
Переходим на шляпку и придаем ей цвет — 483e37ff. Овал внизу шляпки заливаем радиальным градиентом – центральная точка цвет — 715b30ff, боковые точки цвет — e7ca92ff.
Нам осталось только добавить шляпке гриба блик. Создаем меленький овал, цвет которого — 6c5d53ff, и размещаем на шляпке.
Вместо сплошного цвета заливаем радиальным градиентом – все, гриб готов!
Теперь вы знаете, как нарисовать гриб в Inkscape. Можно еще добавить траву, которую я рисовал по такому же принципу, как и хвостик у клубники в уроке как нарисовать клубнику в Inkscape.
Раскраски по точкам для детей
Детям дошкольного и младшего школьного возраста интересно не только раскрашивать, но и обводить рисунки по мелким точкам. Это полезное занятие. Если мы рисуем по точкам, то готовим ребенка к написанию букв и цифр. Раскраски по точкам для малышей и старших детей можно скачать или распечатать бесплатно на нашем сайте.
Чем полезны обводилки?
Раскраски по точкам входят в программу подготовки к школе в детских садах и развивающих центрах.
Малыш при этом не просто повторяет контуры: для него это огромная работа по организации собственного поведения. Он учится: быть аккуратным, не выходить за поля, усидчивости, скрупулезности, внимательности и другим свойствам личности, которые пригодятся ему в школе и в дальнейшей жизни.
Чтобы облегчить задачу родителям и воспитателям, предлагаем вам обводилки для детей. Чтобы не покупать специальные книжки с картинками и обводилками, вы можете скачать их с нашего сайта, распечатать, сделать ребенку альбом, который не жалко будет испортить, поскольку его всегда можно будет с легкостью восстановить. Соедини точки по контуру и получи картинки или цифры. Малыш в дальнейшем сможет использовать их как раскраску, так что вы получите еще в придачу и альбом для раскрашивания.
Какие бывают?
Обводилки бывают разных степеней сложности. Более простые – обводилки по точкам, когда ребенку ставят задание: соедини точки, расположенные по контуру. Обычно точки находятся на минимальном расстоянии друг от друга и их легко соединить между собой. Такие задания можно давать детям, которые только учатся работать с контурами. Другая степень сложность такого задания – обводилки по цифрам, когда ставится задание: соедини последовательно цифры, расположенные на некотором расстоянии друг от друга. Эта задача труднее, поскольку требует от исполнителя хорошего умения считать, внимательности, четкости в рисовании, так что подойдут такого рода обводилки уже детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста и будут уникальной и увлекательной проверкой из знаний. В любом случае, если распечатать бесплатно картинки по точкам, цифры и обводилки для детей с нашего сайта, вы можете не только применить их в работе с детьми или на занятиях со своим малышом, но и подготовить интересный и полезный подарок своим маленьким родственникам, соседям или друзьям по поводу какого-нибудь торжественного случая. Это будет прекрасный подарок, полезный и одновременно направленный на развитие ребенка. Распечатки можно прошить, одеть в красивую обложку, и перед вами отличный детский подарок или пособие для собственного малыша.
Подборка материалов по теме
Нажимайте на картинки, чтобы скачать и распечатать.
Видео
Рисование ватными палочками |
Рисование ватными палочками один из нетрадиционных способов рисования.
Познакомимся с ним поближе.
Содержание статьи.
(Для быстрого перехода нажмите на название раздела)
- Что дает рисование ватными палочками.
- С какого возраста заниматься этим видом рисования.
- Что надо для того, чтобы рисовать ватными палочками.
- Как рисовать.
- Выбрать рисунок.
Что дает рисование ватными палочками.
Рисование ватными палочками развивает творческий потенциал ребенка, его фантазию, сосредоточенность, согласованность движений, внимание, координацию, усидчивость и, конечно же, мелкую моторику пальцев рук, что прямо связано с развитием ребенка. При помощи рисования ватными палочками можно изучать цвета, времена года, цифры, буквы и все что угодно. И главное поддержать желание ребенка творить. Все что детей интересует в их юном возрасте, так это игры. И поэтому всю информацию необходимо передавать только через игру.
Занятие это очень увлекательное, интересное. И очень красиво получается на бумаге. Должна сказать, что почти всем детям, такой необычный способ рисования, пришелся по душе.
Если детям это нравится, тогда мы это берем себе в копилку идей.
Заниматься этим надо в момент, когда у ребенка есть желание и хорошее настроение, заставлять никогда не надо. Никакого эффекта от занятий по принуждению не будет.
Включите приятную музыку для фона, это придаст еще большей «сказочности вашему волшебству».
С какого возраста стоит заниматься рисование ватными палочками.
Могу сказать, что в этом вопросе нет никаких ограничительных рамок. Рисовать можно с того возраста когда ребенок уже может самостоятельно сидеть и проявляет интерес к процессу рисования. Это детки от 1 года. Первые уроки рисования будут длиться минут 5, постепенно увеличиваясь. Сначала в самом юном возрасте у ребенка должна сформироваться взаимосвязь «палочка – краска -след», потом будет просто интересен процесс рисования, который будет проявляться в виде тыканья на бумаге, а уже в более старшем возрасте на бумаге будут проявляться изображения.
А что касается возраста, это может быть и год и два и пять и семь, не имеет значения, рисовать можно в любом возрасте.
В старшем возрасте по рисунку ребенка можно многое сказать о его психологическом состоянии. Ведь когда ребенок рисует, он полностью раскрепощается.
Для рисования ватными палочками, нам понадобится:
- Бумага, чистый лист или распечатку раскраски
- Краски (акварель,гуашь)
- Ватные палочки
- Палитра или одноразовая тарелка
- Кисточка
- Стакан непроливайка с водой
- Салфетки
Аксессуары для рисования
Схема рисования ватными палочками
- Берем распечатанный рисунок или чистый лист бумаги.
- Далее нам понадобятся краски и та самая, ватная палочка.
- Берем краску, нужного нам цвета, лучше гуашь, получается более насыщенный цвет. Цвета краски можно выбирать, опираясь на рисунок, а можно самим пофантазировать. И далее рисуем при помощи ватных палочек. Макаем палочку в краску и методом «тычка» начинаем рисовать по контуру рисунка. Ватной палочкой касаемся листа и осторожно поднимаем. После проделанных движений на листе остается точка или кружочек, кому как больше нравится. Чем сильнее нажим на палочку, тем больше получается точка, чем больше краски на палочке, тем ярче становится точка.
- Таким образом, проходимся по контуру, меняя цвета, новый цвет — новая палочка.
- Так же можно точками закрасить не только контур, но и заполнить весь рисунок. Из таких точек и будет будущая картина.
- Можно воспользоваться не одной палочкой, а сразу «пучком палочек», возьмите несколько палочек и скрепите их между собой резинкой, сразу все палочки окуните в краску и оставьте отпечаток на листе бумаге. При помощи такой техники удобно рисовать различные деревья, цветы, облака, сугробы, салют, и большие площади для заполнения.
- Есть вариант раскрашивания самого рисунка внутри контура при помощи акварели и кисточки.
Выбирайте, меняйте стили рисования. Создавайте яркие и неповторимые рисунки. Творите чудеса.
Первые работы ребенка желательно, чтобы были простые по сюжету. Дальше следуйте правилу, от простого двигаемся к сложному. Если ребенок не хочет рисовать по шаблону, то пусть он рисует то, что ему хочется, пусть рисует как угодно и что угодно. Наша задача просто поддержать творческую фантазию и самостоятельность нашего малыша.
Создавайте яркие и неповторимые рисунки. Творите чудеса. Поместите творческую работу ребенка в рамочку и украсьте его комнату.
Рисование ватными палочками пусть станет любимым занятием Вашего малыша. Присылайте фото в комментариях. Будем рады!
Вот таким простым способом, легко и просто можно нарисовать настоящую картину, которая украсит любую комнату!!! Творческих успехов Вам!
Дерево сакуры рисование ватными палочками» src=»https://www.youtube.com/embed/AroMKrUKNuk?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Холст на подрамнике и другие аксессуары для рисования
Выбрать рисунок.
В файле 8 отдельных рисунков, можно скачать 1, а можно все 8.
В файле 8 отдельных рисунков, можно скачать 1, а можно все 8.
В файле 8 отдельных рисунков, можно скачать 1, а можно все 8.
В файле 8 отдельных рисунков, можно скачать 1, а можно все 8.
В файле 8 отдельных рисунков, можно скачать 1, а можно все 8.
В файле 8 отдельных рисунков, можно скачать 1, а можно все 8.
В файле 8 отдельных рисунков, можно скачать 1, а можно все 8.
Смотрите так же:
Тема недели «Грибы». Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий
Читайте также
Тема недели «Грибы»
Тема недели «Грибы» Занятие 5. Грибная поляна(Лепка из пластилина)Программное содержание. Учить детей раскатывать из маленьких шариков пластилина столбики и соединять их с дополнительным материалом. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный материал. Мягкая
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить
Тема недели «Осень»
Тема недели «Осень» Занятие 8. Осенние листья(Отпечатки листьев. Гуашь)Программное содержание. Учить детей делать отпечатки листьями. Учить смешивать красную и желтую гуашь для получения оранжевого цвета. Учить различать и называть деревья, узнавать листья.Материал.
Тема недели «Посуда»
Тема недели «Посуда» Занятие 9. Чашка(Рисование ватными палочками. Гуашь)Программное содержание. Учить детей крупно рисовать предмет посуды с натуры простым карандашом, располагая его на всем листе. Учить самостоятельно подбирать подходящие цвета, обводить точками
Тема недели «Мебель»
Тема недели «Мебель» Занятие 11. Одеяло для Ванюшки(Рисование фломастерами)Программное содержание. Учить детей украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по цвету. Учить понимать и анализировать содержание потешки. Воспитывать доброжелательное
Тема недели «Одежда»
Тема недели «Одежда» Занятие 12. Моя зимняя шапка(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Учить детей рисовать шапку простым карандашом; закрашивать гуашью разных цветов. Развивать мышление, внимание.Материал. Большой лист с нарисованными тремя шапками (красной,
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое
Тема недели «Профессии»
Тема недели «Профессии» Занятие 24. Петух и краски(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Расширять представления детей об изобразительных возможностях красок. Закреплять умение называть основные цвета, учить подбирать нужный цвет при создании определенного
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями
Тема недели «Грибы»
Тема недели «Грибы» Занятие 5. Грибы прячутся в траве(Рисование цветными карандашами)Цель. Учить детей правильно держать карандаш, не сильно сжимая его; рисовать карандашом короткие штрихи, располагая их по всей поверхности листа. Учить находить большие и маленькие
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный
Тема недели «Растения»
Тема недели «Растения» Занятие 31. Зеленые кусты(Рисование кистью и пальчиками. Гуашь)Цель. Совершенствовать умения и навыки детей в комбинировании различных техник (рисование кистью и пальчиками).Демонстрационный материал. Альбомный лист, на котором нарисован куст,
Тема недели «Пасха»
Тема недели «Пасха» Занятие 32. Расписные яйца(Рисование по трафарету цветными карандашами)Цель. Учить детей рисовать с помощью трафарета. Познакомить с праздником Пасхи.Демонстрационный материал. Расписные пасхальные яйца.Раздаточный материал. Трафарет в форме яичка с
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать
Плоттер наточек — (Line / Dot Connect)
Поиск инструмента
Плоттер точек
Инструмент / Плоттер для рисования точек (точечной диаграммы или кривой) на графике или 2D-плоскости (и при необходимости соединения точек) в соответствии с их координатами.
Результаты
Плоттер точек— dCode
Тег (ы): Функции, теория графов
Поделиться
dCode и другие
dCode является бесплатным, а его инструменты являются ценным подспорьем в играх, математике, геокешинге, головоломках и задачах, которые нужно решать каждый день!
Предложение? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !
Построить точки с их координатами (x, y)
Инструмент / Плоттер для рисования точек (точечной диаграммы или кривой) на графике или 2D-плоскости (и при необходимости соединения точек) в соответствии с их координатами.
Ответы на вопросы
Как построить точки (x, y)?
Используйте график с двумерной системой координат, например: горизонтальная ось $ x $ и вертикальная ось $ y $.
Найдите положение каждой координаты точек на каждой оси, разместив значение абсциссы на оси $ x $ и значение ординаты на оси $ y $.
Положение точки находится на пересечении вертикальной линии, проходящей через абсциссу, и горизонтальной линии, проходящей через ординату.
Пример: Поместите точку с координатами $ (x, y) = (1,2) $, точка находится в горизонтальном положении $ x = 1 $ и вертикальном положении $ y = 2 $
Для представления значений функции (аффинной, полиномиальной, экспоненциальной и т. Д.) Используйте изображение на специальной странице функции в dCode.
Как соединить точки?
Проведите линию между каждой найденной точкой и следующей, чтобы образовать кривую по частям.
Полученный путь может представлять рисунок, если порядок точек сохраняется.
Как найти функции, соответствующие точкам?
Как нарисовать 2 графика на одном графике?
Используйте вторую таблицу данных, чтобы указать координаты. Укажите разные легенды, чтобы различать две кривые.
Задайте новый вопросИсходный код
dCode сохраняет за собой право собственности на исходный код онлайн-инструмента «Плоттер точек». За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной CC / Creative Commons / free), любой алгоритм, апплет или фрагмент (конвертер, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или любая функция (преобразование, решение, дешифрование / encrypt, decipher / cipher, decode / encode, translate), написанные на любом информатическом языке (PHP, Java, C #, Python, Javascript, Matlab и т. д.)) доступ к данным, скриптам или API не будет бесплатным, то же самое касается загрузки Points Plotter для автономного использования на ПК, планшете, iPhone или Android!
Нужна помощь?
Пожалуйста, заходите в наше сообщество Discord, чтобы получить помощь!
Вопросы / комментарии
NUKEMAP через 5 лет | Ограниченные данные
Сегодня пять лет назад я представил NUKEMAP. Такое ощущение, будто вчера — как быстро это пролетело! Иногда у меня есть студенты, даже не новички, которые говорят мне, что они использовали его в старших классах для составления отчетов. Это заставляет меня чувствовать … ну, как будто я что-то внес, помимо того, что чувствую себя старым. Так что неплохо. Я уже некоторое время задерживаюсь с публикациями, а на отстает несколько вещей на данный момент (много утюгов в огне плюс изнурительная сила цикла новостей, который, кажется, меняется с каждой минутой), но я хотел рассказать что-нибудь о NUKEMAP.
просмотров страниц NUKEMAP и NUKEMAP3D, экспортированных из Google Analytics и немного очищенных, с указанием нескольких «известных» моментов виральности.Обратите внимание на то, как «базовый уровень» неуклонно увеличивался с течением времени.
Некоторая статистика: согласно внутренним журналам NUKEMAP был хозяином более 99 миллионов виртуальных взрывов. Каждый взрыв, кроме тех, при которых люди отказались от ведения журнала, регистрируется. Как я уже говорил ранее, я не записываю достаточно информации, чтобы она не была анонимной, но интересно посмотреть, где люди бьют ядерные бомбы и что они делают с инструментом. Согласно Google Analytics, было (на момент этой проверки) более 25 миллионов просмотров страниц, более 20 миллионов из этих уникальных просмотров страниц (например,g., а не люди, которые возвращаются и используют его несколько раз за один сеанс). Использование сайта предсказуемо возрастает в определенные моменты «виральности» (к 70-летию Хиросимы более 500 000 человек использовали его в течение двух дней), и все еще наблюдаются острые моменты высокой посещаемости каждые несколько месяцев. Для меня более интересным и важным является то, что «медленные дни» сайта теперь не такие медленные. Когда он начался, «медленный день» его использовали несколько тысяч человек. Сегодня им пользуются около 15-20 тысяч человек.И, по большей части, люди на самом деле используют его: среднее время на странице составляет 5 минут, что, на мой взгляд, довольно неплохо для веб-визуализации, используемой десятками тысяч людей в день. Это означает, что люди делают больше, чем просто щелкают и смотрят — они на самом деле пробуют разные вещи.
NUKEMAP3D на данный момент умирает. Google бесцеремонно прекратил поддержку подключаемого модуля Google Earth Web (код на их конце просто капут), а адекватной замены пока не появилось.Есть несколько способов грубой визуализации трехмерной планеты в Интернете, но ни один из них не поддерживает здания и горизонты, как это сделал Google Планета Земля, и в этом вся суть NUKEMAP3D. Однако я разрабатываю временную замену, которая почти готова к развертыванию: она позволит вам экспортировать любые настройки NUKEMAP в файл KMZ, который вы можете открыть в автономной программе Google Earths, и он будет поддерживать грибовидные облака среди других интересных функций. .
«Увы, бедный NUKEMAP3D! Я знал его, Горацио… »Не волнуйся, NUKEMAP3D на самом деле не мертв, просто ждет лучших обстоятельств…
Некоторые размышления: Я до сих пор удивляюсь тому, что NUKEMAP стал таким популярным.Идея рисования концентрических кругов на карте не нова, и моя даже не первая веб-идея. Черт возьми, это был даже не первый веб-сайт для me — в 2005 году или около того я сделал ужасную грубую версию, используя MapQuest (помните их?) И PHP, и ее было бы невозможно использовать (она буквально использовала PHP для рисования кругов над статическими изображениями из MapQuest, поэтому по стандартам того времени это было очень интенсивно для сервера). Но я все же попытался сделать версию, которая была бы проще в использовании, чем любые другие, которые были там, и давала бы более интуитивно понятную и полезную информацию.И когда я обновил NUKEMAP летом 2013 года, я действительно подумал, что это дает новые возможности: гораздо более гибкие варианты детонации, оценки потерь, модель радиоактивных осадков.
Я все еще постоянно рассказываю о NUKEMAP, будь то большие группы (я был на панели с Ноамом Хомски несколько лет назад, рассказывая о NUKEMAP), или отдельным репортерам (я дал еще одно интервью по этому поводу только вчера), или для небольших групп учащихся (несколько недель назад я зашел в класс средней школы, чтобы поговорить об этом, и о том, как это было сделано, и о том, что эти ученики не должны думать об этом как о чем-то, что выходит за рамки их возможностей собрать вместе, что я не Не возражаю, если я найду для этого время).Я регулярно читаю курс («Визуализирующее общество», своего рода анархический курс визуализации данных / изучения науки и технологий), где я показываю студентам, как создавать приложения, подобные NUKEMAP, для других видов социальных явлений. Я все еще занимаюсь обновлениями и планирую его обновления: есть несколько проектов в работе, в том числе немного «освежить» интерфейс (не волнуйтесь, он не будет выглядеть мучительно «модным»; блог, вероятно, мог бы использовать обновление тоже), перевод на другие языки (что требует большего количества внутреннего кода, чем вы могли ожидать) и добавление новых основных функций (я почти внес последние штрихи в модель ядерного сжигания и лучшую поддержку множественных взрывов) .
Для меня «святым Граалем» было бы что-то, что позволило бы вам увидеть что-то вроде Агентства гражданской готовности обороны, созданного в 1973 году: «индивидуальный» взгляд на то, как выглядели различные повреждения, с уличного уровня. Технологии для этого еще нет, но и не так уж и далеко.
У меня есть очень длинный «список желаний», который было бы интересно добавить: особенности EMP, динамическая (чувствительная ко времени) модель выпадений, поддержка эффекта ландшафта или демпфирования зданиями и так далее. У меня есть несколько студентов, которые иногда работают на меня, особенно летом, над некоторыми аспектами этих вопросов, и некоторые из этих работ могут в конечном итоге войти в будущие версии NUKEMAP. Я также заинтересован в переводе концепции NUKEMAP — этой «персонализации» воздействия ядерного оружия — также на не веб-области. Основная трудность здесь — раз : NUKEMAP по-прежнему в основном выполняется одним человеком (представьте меня в соляных шахтах, работающим над Javascript), а этот один человек (к его радости) замечательно занят множеством вещей.Я должен сказать, что в этой работе меня очень положительно поддерживает мой университет, и Колледж искусств и литературы Технологического института Стивенса с тех пор, как я пришел сюда, платит постоянно увеличивающиеся сборы, связанные с запуском популярного веб-сайта, и поощряет мне сделать с ним еще больше.
Я полагаю, что я благодарен за то, что мне еще даже немного не надоело ни с одним из них — я все еще нахожу разговор об этом интересным, я все еще считаю это моделью того, как мы можем рассматривать научное общение с посмотрите в наш нынешний век. Я твердо верю и буду проповедовать любому, кто попросит меня об этом (как многие обнаружили, вероятно, не понимая, во что они ввязываются), что есть нечто иное в предоставлении пользователю своего рода «симуляции» и высказывании: ну , вы, , выясните, как это работает, в отличие от более дидактического способа обучения, такого как чтение лекций. В этом есть сильные оттенки «активного обучения», но я говорю не только о подходе к классу. В таких инструментах, как NUKEMAP, есть одна приятная особенность: я могу видеть (по ссылочным ссылкам), как люди их используют.Мой любимый пример, который постоянно всплывает, — это когда люди используют его, чтобы спорить с другими людьми в Интернете. Кто-то скажет: «» — разве ядерная бомба не справится с X ? И кто-то говорит, что ну, NUKEMAP говорит, что он будет больше похож на Y . И есть своего рода «калибровка» понимания, как я думаю об этом, которая начинает сужать то, что делает это оружие, а что нет. (И это происходит в обоих направлениях: большинство людей думают, что они более могущественны, чем они есть на самом деле, но некоторые думают, что они менее могущественны. ) Модель NUKEMAP, как я обсуждаю в ее FAQ, ни в коем случае не идеальна: в некоторых случаях она, вероятно, переоценивает эффекты (не принимая во внимание множество локальных переменных), в других она, вероятно, недооценивает их, а «Реальный мир», несомненно, гораздо более хаотичен, чем простая модель, которую можно запустить в вашем браузере. Но это помогает конкретизировать опыт, по порядку величины. Я думаю, что в этом есть большая ценность, когда мы говорим о чем-то столь далеком от повседневного человеческого опыта (слава богу), как взрыв ядерного оружия.
И я думаю, что это модель, которую нам нужно сделать больше, чтобы экспортировать в другие области: ядерное оружие — это одна вещь в нашем обществе, которую люди не могут понять на интуитивном уровне, но есть гораздо больше. В этом и состоит суть моего курса «Визуализирующее общество»: поиск способов создания интерактивных визуализаций данных или моделирования, которые проливают свет на сложные проблемы реального мира. Техническая планка для этого ниже, чем думает большинство людей; Если я смогу научить студентов (очень хороших и часто технически подкованных студентов, конечно, но часто тех, кто не имеет опыта программирования) основам этого в течение семестра, то это не может быть , что сложно.
Оригинальный «NUKEMAP» — Хиросима, до и после, с точки зрения бомбардировщика.
Мое главное разочарование, связанное с NUKEMAP как средством коммуникации, состоит в том, что подход, основанный на нисходящих концентрических кругах, — это взгляд военного планировщика. Это точка зрения террориста-атомщика, или, как выразился ранее на этой неделе один из друзей и соратников, это точка зрения на , недвижимость . Это не взгляд человека на земле, это не взгляд выжившего, это не взгляд жертвы.NUKEMAP3D действительно предоставлял некоторые аспекты этого, но плагин Google Earth из-за его коммуникативных преимуществ был неудобным в использовании (3D-интерфейс был непростым), требовал специальной установки, и он никогда не был таким популярным, как обычный NUKEMAP. (Однако меня все еще впечатлило то, что около 3 миллионов человек использовали его за время его существования.) Я надеюсь, что некоторые будущие проекты, которые я имею в виду (без спойлеров, извините), будут решать эти проблемы более прямо и интенсивно.
В любом случае, как всегда, на горизонте еще больше, и остается только выяснить, как все это сделать.Больше NUKEMAP, больше творений, подобных NUKEMAP, больше работы. Я благодарен NUKEMAP: с того, что началось буквально с двухдневной работы по кодированию (один опирается, конечно, на десятилетний опыт кодирования, и даже какой-то реальный код , который я написал очень давно, чтобы быть уверенным ) превратилась в что-то вроде руководящей идеи для карьеры. Это определенно увеличило популярность моего блога (посещаемость которого для академика удивительно высока, несмотря на то, что я с большой упущением обновляю его в последнее время), и стало точкой продажи тех гибридных технико-историко-аналитических проектов, которые Я никогда не знал, что хочу посвятить свою жизнь работе (хотя у меня были некоторые догадки).Во всяком случае, впереди еще много всего. Когда я молчу, не думайте: «Что с ним случилось?» Вместо этого подумайте: «Что он готовит для нас дальше?» Многое в разработке.
Теги: NUKEMAP
Эта запись была опубликована в пятницу, 3 февраля 2017 г., в 9:56 и подана в соответствии с Видениями. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Цитирование: Алекс Веллерстайн, «NUKEMAP через 5 лет», Restricted Data: The Nuclear Secrecy Blog , 3 февраля 2017 г., по состоянию на 25 декабря 2020 г., http: // blog.Nuclearsecrecy.com/2017/02/03/nukemap-5-years/.
Как нарисовать железную дорогу в 1-точечной перспективе
Как нарисовать железную дорогу в 1-точечной перспективе — Snapguide- 1
Начните с бумаги для рисования 12х12, карандаша с хорошим ластиком и линейки.
- 2
Начните с горизонтальной линии поперек бумаги примерно на 5 дюймов. Поместите точку на этой линии на глубину 6 дюймов. Это середина линии, которая будет называться точкой схода.
- 3
Разместите линейку в самом низу бумаги, увеличивая расстояние от 1 до 12 дюймов. Сделайте точку на отметке 3 дюйма и отметке 9 дюймов
- 4
Соедините каждую точку в нижней части листа с точкой схода в середине.Это будут линии железной дороги.
- 5
Поместите линейку на левый край бумаги, начиная с 1 дюйма вверху и 12 дюймов внизу. Поставьте точку на отметке 9 дюймов
- 6
Соедините только что нарисованную точку с центральной точкой схода
- 7
ПРИМЕЧАНИЕ. Не обращайте внимания на вторую строку внизу, это будет сделано на следующем шаге.Разместите линейку в самом верхнем левом углу. Сделайте точку на отметке 10 дюймов.
- 8
Создайте точку на расстоянии 2 дюймов от верхней точки (или 12 дюймов). Соедините каждую точку с точкой схода. Сделайте то же самое в нижней части на расстоянии 2 дюймов от точки (на расстоянии 11 дюймов) и соедините ее с точкой.
- 9
Вот как должна выглядеть ваша бумага.Будет одна линия горизонта и 3 отдельных клина (треугольника), которые сходятся в точке схода.
- 10
В нижнем углу клина добавьте еще одну линию посередине из двух, которые сходятся к точке схода. В клин вверху добавьте две линии с равным интервалом между двумя существующими линиями.
- 11
Теперь мы отправимся в путь по железной дороге.Добавьте две линии, примерно на 1/2 дюйма снаружи от исходных линий, сходящихся к средней точке схода. Здесь будет конец досок.
- 12
Добавьте доски и пространства прямыми линиями. Помните, что доски, расположенные ближе к низу, больше и постепенно становятся тоньше, чем дальше. Обозначьте друг друга буквой B, чтобы показать доску и пространство.
- 13
На каждой помеченной плате добавьте тонкий заштрихованный прямоугольник внизу каждой доски. Это заставит их выглядеть трехмерными и больше похожими на плату.
- 14
Сотрите метки B. Также сотрите самые внешние линии в пробелах, но оставив доску.Это лучше определяет доску по сравнению с промежутками между ними. Оставьте самые внутренние линии, это рельс.
- 15
Добавьте еще одну линию за пределами двух сходящихся линий, соединяющуюся в точке схода. Это будет служить поручнем. Сотрите все линии доски внутри этих линий рельсов.
- 16
Двигаясь по забору, добавьте прямые вертикальные линии вдоль диагональных линий ограждения. Они станут столбами забора. Помните, что самые близкие друг от друга больше разнесены и сближаются сзади
- 17
Сделайте столбики толще и выступайте немного выше и ниже проводных линий.
- 18
Переход к ЛЭП.Проведите прямую вертикальную линию, начинающуюся вниз от начала 2-й линии электропередачи до 4-й доски. проведите линию от нижней части этой линии до точки схода
- 19
Сделайте более прямые вертикали, идущие от 2-й ЛЭП к нижней диагонали. Помните, что самые близкие больше и расположены дальше, а чем дальше назад, тем меньше и ближе. Это сообщения
- 20
Сделать столб ЛЭП толще. Это время, когда вы можете решить, слишком много или недостаточно полюсов линии электропередачи. ЕСЛИ кажется, что их слишком много, сотрите несколько между первыми.
- 21
Я решил, что у меня слишком много сообщений впереди, и стер несколько.Проведите горизонтальную линию через все 4 линии электропередач и пересекайте стойки. Это держит линии.
- 22
Создайте что-нибудь вдалеке на линии горизонта. Это могут быть горы или деревья. Просто помните, что они меньше по сравнению с ними и не детализированы, просто неоднозначные формы на расстоянии.
- 23
Добавьте несколько деталей, например, травинки и линии на дереве.Все, что вы думаете, добавляет деталей к передней части.
- 24
Последний шаг — пройти все линии маркером. Благодаря этому все выделяется и выглядит резким. Одним резким движением пройдитесь по всей поверхности ластиком и сотрите все показываемые карандашные линии. Будет выглядеть чисто
горячие клавиши: предыдущий шаг следующий шаг
НРАВИТСЯ ЭТО РУКОВОДСТВО НРАВИТСЯ ЭТО РУКОВОДСТВО
© 2020 Brit Media, Inc.
Все руководства © 2020 их авторы
Откройте Snapguide в браузере на рабочем столе.
В настоящее время мы поддерживаем последние версии:
Chrome, Safari, IE или Firefox.
Или загрузите наше бесплатное приложение для iOS.
Как к
{{50 — данные.title.length}}
Начни делать свой гид
точек интерполяции — Справка ArcGIS Online | Документация
Инструмент «Интерполировать точки» позволяет прогнозировать значения в новых местоположениях на основе измерений, найденных в наборе точек.
Схема рабочего процесса
Примеры
Количество осадков измеряется на определенных метеостанциях. Точки интерполяции можно использовать для создания непрерывного слоя прогнозируемого количества осадков по всему региону.
Примечания по использованию
В качестве входных данных используется точечный слой. Входной слой должен иметь числовое поле, которое будет служить основой для интерполяции. Interpolate Points разработан для работы с данными, которые медленно и плавно меняются по ландшафту, например с данными о температуре и уровне загрязнения. Он не подходит для таких данных, как численность населения или средний доход, которые очень резко меняются на небольших расстояниях.
Инструмент «Интерполировать точки» можно настроить на оптимизацию скорости или точности, либо на золотую середину. Чем точнее прогнозы, тем медленнее будут вычисляться результаты, и наоборот.
Уровень стандартных ошибок можно создать, установив флажок Ошибки прогноза вывода. Для интерполированного слоя можно рассчитать 95-процентный доверительный интервал, взяв значение интерполяции и добавив две стандартные ошибки для верхнего предела и вычтя две стандартные ошибки из нижнего предела.
Опция | Описание | По умолчанию |
---|---|---|
Вырезать вывод на | Область из слоя или инструмента рисования может использоваться для указания интересующей области. Будет произведена интерполяция, которая будет обрезана до границ области. | Нет |
Классифицировать по | Схема классификации, используемая для отображения результирующего слоя плотности.Доступны следующие варианты: геометрический интервал, равный интервал, равная площадь и ручной. Если выбран вариант «Вручную», необходимо указать собственные значения разрыва классов, и параметр «Число классов» не применяется. | Геометрический интервал |
Количество классов | Количество классов, которые будут использоваться в слое результатов. Используется со схемой классификации в опции Классифицировать по. | 10 |
Прогнозирование в этих местоположениях | Точки могут быть нарисованы или предоставлены из слоя, поэтому прогнозы могут быть сделаны в определенных интересующих местоположениях.Прогнозы будут записаны в выходном точечном слое. | Нет |
Если установлен флажок Использовать текущий экстент карты, будут интерполированы только объекты входного точечного слоя в текущем экстенте карты. Если этот флажок не установлен, все объекты во входном точечном слое будут интерполированы, даже если они находятся за пределами текущего экстента карты.
Совет:
Щелкните Показать кредиты перед запуском анализа, чтобы проверить, сколько кредитов будет использовано.
Ограничения
Инструмент Интерполировать точки можно использовать только для точечных объектов.
Как работает интерполяция точек
Интерполировать точки использует инструмент геообработки Эмпирический байесовский кригинг для выполнения интерполяции. Параметры, которые передаются в инструмент эмпирического байесовского кригинга, управляются параметром Оптимизировать для. Параметры описаны ниже.
Параметр | Скорость | По умолчанию | Точность | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип преобразования данных | 3POWER POWER K_BESSEL | |||||
Максимальное количество точек в каждой локальной модели | 82 75 | 82 75 | 82 75 | |||
Фактор перекрытия областей локальной модели | 1 | 1. 5 | 3 | |||
Количество смоделированных вариограмм | 30 | 100 | 200 | |||
89 | 15 | |||||
Максимальное количество соседей | 8 | 10 | 15 |
3 Тип модели вариограммы
Подобные инструменты
Используйте Interpolate Points для прогнозирования значений на основе точечных измерений. Другие инструменты могут быть полезны при решении похожих, но немного разных проблем.
Инструменты анализа Map Viewer
Если вы используете точечные или линейные измерения для создания карты плотности, используйте инструмент «Рассчитать плотность».
Инструменты анализа ArcGIS Pro
Интерполировать точки использует эмпирический байесовский кригинг для выполнения интерполяции, которая доступна в наборе инструментов Интерполяция набора дополнительных инструментов Geostatistical Analyst.
Отзыв по этой теме?
Biome Finder — приложение Minecraft
Требования
Seed
По техническим причинам вам необходимо знать семя вашего мира, чтобы использовать Biome Finder, если, конечно, вы не хотите найти семя для нового мира.Если вы играете в SSP , приложение может получить начальное число из вашей сохраненной игры. В качестве альтернативы вы можете использовать команду / seed в игре. В SMP вы можете использовать ту же команду, если у вас есть достаточные права. В противном случае, однако, вы зависите от владельца сервера, который запустил мир и имеет доступ к файлам сохранения и конфигурации.
Технические
Это приложение использует некоторые относительно новые веб-технологии. В результате некоторые функции могут быть отключены в старых браузерах.Я рекомендую использовать последнюю версию основного браузера, такого как Chrome, Firefox, Edge или Safari.
Использование
Выбор семян
Первое, что вам нужно сделать, это выбрать семя и версию. Вы можете ввести его вручную или загрузить из своего сохранения . Последнее можно сделать, щелкнув «Загрузить из сохранения …», и выбрав свой level.dat, или перетащив файл level.dat в окно браузера. Уровень.dat — это небольшой файл, расположенный в папке каждой сохраненной игры Minecraft. Вы можете найти сохранения в папке сохранений вашей установки Minecraft. В Windows вы можете использовать % appdata% \. Minecraft \ saves , чтобы попасть в эту папку.
Уровни позволяют вам хранить и повторно использовать семена на этом веб-сайте, без необходимости каждый раз загружать свое сохранение. При загрузке семян с уровня, семена автоматически сохраняются как уровень.
Вы также должны знать, что начальное число всегда является числом (примерно до 20 цифр).Если вы введете что-нибудь еще (например, буквы), оно будет преобразовано в число. Приложение делает это так же, как и Minecraft, поэтому также безопасно использовать буквы (и другие символы).
Навигация
После того, как вы ввели начальное число и версию, вы можете начать использовать карту. Для прокрутите , используйте клавиши со стрелками, пока курсор мыши указывает на карту, или перемещайте мышь, удерживая левую кнопку мыши. Вы можете использовать ползунок под картой или колесо мыши для масштабирования .Нижние входы позволяют вам перейти к определенной точке (например, вашей базе) на карте и установить там маркер. Вы всегда можете удалить и добавить маркер, дважды щелкнув по карте. Кнопка «Сохранить карту» позволяет сохранить текущую карту в виде файла изображения PNG.
Сенсорный экран
При использовании устройства с сенсорным экраном под картой появится дополнительная опция для включения / отключения сенсорного управления. Если эта опция включена, вы можете перетаскивать карту пальцем для навигации, вы можете ущипнуть, чтобы увеличивать или уменьшать масштаб, и вы можете нажать и удерживать, чтобы установить маркер на карте.Двойным нажатием на карту вы также можете быстро включить / отключить эту функцию.
Кредиты
Спасибо Earthcomputer за его работу над bedrockified, которая помогла улучшить поддержку Bedrock Edition.
Спасибо amidst за предоставленные цвета биома.
GGPLOT Point Shapes Best Tips
В этой статье описывается, как изменить форму точки ggplot .
Вы узнаете, как:
- Изменить значения формы точки ggplot . В ggplot формы точек можно указать в функции
geom_point ()
. Ключевые аргументы включают:-
shape
: числовые значения какpch
для настройки форм точек на графике. -
размер
: числовые значенияcex
для изменения размера точек -
цвет
: название цвета или код для очков.
-
- Измените формы и цвета точек ggplot по группам . В этом случае вы можете вручную задать форму и цвет точек.ключевые функции ggplot2:
scale_shape_manual ()
иscale_color_manual ()
- Используйте точки особой формы, включая pch 21 и pch 24 . Интересной особенностью этих точечных символов является то, что вы можете изменить их цвет заливки фона, а также их тип и цвет границы.
В комплекте:
Ключевые функции R
-
geom_point (aes (x, y), data = NULL, shape = 19, color = "black", size = 1)
: функция ggplot2 для создания диаграммы рассеяния. -
scale_shape_manual ()
,scale_color_manual ()
иscale_size_manual ()
: функции ggplot2 для ручной установки формы, цвета и размера точки.
Список точечных символов
Наиболее часто используемые значения pch в R включают:
- shape = 0, квадрат
- shape = 1, круг
- форма = 2, треугольник вершиной вверх
- shape = 3, плюс
- форма = 4, крест
- форма = 5, ромб
- форма = 6, треугольник вершиной вниз
- форма = 7, квадратный крест
- форма = 8, звезда
- форма = 9, ромб плюс
- форма = 10, круг плюс
- форма = 11, треугольники вверх и вниз
- форма = 12, квадрат плюс
- форма = 13, круг крест
- форма = 14, квадрат и треугольник вниз
- shape = 15, заполненный квадрат
- shape = 16, закрашенный круг
- shape = 17, закрашенный треугольник вершиной вверх
- shape = 18, заполненный алмаз
- форма = 19, сплошной круг
- shape = 20, пуля (меньший круг)
- shape = 21, закрашенный синий круг
- shape = 22, заполненный квадрат синий
- shape = 23, синий ромб с заливкой
- shape = 24, закрашенный треугольник вершиной вверх синий
- shape = 25, закрашенный треугольник указывает вниз синим цветом
Функция ниже иллюстрирует различные значения формы точки. Сначала установите пакет ggpubr
( install.packages ("ggpubr")
), а затем введите следующее:
ggpubr :: show_point_shapes ()
Обратите внимание, что,
- Для указания аргумента формы могут использоваться другие символы, включая «+», «*», »-«, ».«, »#,«% »,« O ».
- вариантов формы от 21 до 25 — это открытые символы, которые можно заливать цветом.
Демо-набор данных
Мы будем использовать встроенные наборы данных R: iris
.
головка (радужная оболочка, 3)
## сепал. Длина сепала. Ширина лепестка. Длина лепестка. Ширина вид
## 1 5,1 3,5 1,4 0,2 сетоса
## 2 4,9 3,0 1,4 0,2 сетоса
## 3 4,7 3,2 1,3 0,2 сетоса
Базовые диаграммы рассеяния
Создайте диаграмму рассеяния и измените форму, цвет и размер точек:
библиотека (ggplot2)
# Изменить форму, цвет и размер
ggplot (iris, aes (Sepal. Длина, чашелист. Ширина)) +
geom_point (shape = 18, color = "# FC4E07", size = 3) +
theme_minimal ()
# Изменить заливку фона и цвет линии
ggplot (iris, aes (Sepal.Length, Sepal.Width)) +
geom_point (shape = 21, fill = "lightgray",
цвет = "черный", размер = 3) +
theme_minimal ()
Напомним, что аргумент fill
может использоваться только для фигур с 21 по 25.
Диаграмма рассеяния с несколькими группами
Также возможно изменение формы и цвета точек по группам.В этом случае ggplot2 будет автоматически использовать цветовую палитру и формы точек по умолчанию. Вы можете вручную изменить внешний вид точек с помощью следующих функций:
-
scale_shape_manual ()
: для изменения формы точек вручную -
scale_color_manual ()
: для изменения цветов точек вручную -
scale_size_manual ()
: изменить вручную размер точек
# Изменение формы и цвета точек по группам
ggplot (iris, aes (Sepal. Длина, чашелист. Ширина)) +
geom_point (aes (shape = Species, color = Species), size = 3) +
scale_shape_manual (значения = c (5, 16, 17)) +
scale_color_manual (values = c ("# 00AFBB", "# E7B800", "# FC4E07")) +
theme_minimal () +
тема (legend.position = "top")
Заключение
В этой статье описывается, как изменить форму точек графика ggplot.
- Отображение различных точечных символов в R:
ggpubr :: show_point_shapes ()
- Измените форму точек в ggplot2.Используйте форму , размер и цвет в
geom_point ()
:
библиотека (ggplot2)
ggplot (iris, aes (Sepal.Length, Sepal.Width)) +
geom_point (shape = 18, color = "# FC4E07", size = 3) +
theme_minimal ()
.