The Adventures of Batman & Robin (1995) — странный, но красивый ран-энд-ган про Бэтмена-пулемётчика — Денис Майоров на DTF
618 просмотров
Первоначально этот обзор — пост в моём телеграм-канале «Верни консоль», так что подписывайтесь, если такой контент вам по душе. Пост с объяснением, почему я вдруг начал обозревать ретро-игры.
The Adventures of Batman & Robin, помимо Mega Drive, выходила на SNES, Game Gear и Sega CD. Как оказалось — это четыре абсолютно разные игры. И лучшая была именно на Mega Drive.
Версия для платформы Nintendo — это типовой, просто нормальный битэмап. На Game Gear тоже получился битэмап, только гораздо хуже, сложнее и уродлевее. На Sega CD игра вообще превратилась в простенький автомобильный экшен. А вот на Mega Drive вышла дикая смесь битэмапа, ран-энд-гана в духе Contra Force и скролл-шутера.
Обзор можно не только почитать, но и посмотреть
Бэтмен или Робин (или оба сразу) несутся по уровням и поливают всё живое бэтарангами, боласами и сюрикенами, стреляя ими как из пулемёта
Главное впечатление об игре, сохранившееся из детства — какая же она красивая!
А местами ещё и как будто трёхмерная. За счёт масштабирования и вращения пикселей на многих уровнях разработчики добились впечатляющего псевдо-3D, которое и сегодня смотрится достойно. Так, один из первых боссов пытается сбить тебя шаром для сноса зданий, который эффектно раскачивается, то приближаясь к экрану, то удаляясь от него — в 90-х это взрывало мозг. Но красота игры не только в этом.
Игра была выпущена по мотивам второго сезона культового мультсериала Batman: The Animated Series и впитала атмосферу шоу — мрачно, нуарно, но без перебора в сторону откровенной чернухи.
Главная особенность мультсериала, перекочевавшая и в игру — стилистика, которую сами создатели шоу называли дарк-деко. Это смесь того самого нуара и стиля ар-деко, в котором и нарисовали Готэм — ар-деко тут и в архитектуре, и в интерьерах, и даже в дизайне автомобилей. Поэтому лучшие эпизоды игры разворачиваются как раз на улицах Готэма, который сегодня, на эмуляторе со всеми улучшайзерами, выглядит очень стильно и дух оригинала подхватывает идеально. Забавно, что в момент выхода критики игру разносили в том числе за то, что, дескать, дух мультсериала игра не передает. Тут мы с ними точно не на одной волне.
Но объективно выдающейся игру всё же не назовёшь
Играется она бодро, управление отзывчивое (особенно на эмуляторе, с нормальным фреймрейтом), боссы из тебя соки выжимают как надо. Но в целом The Adventures of Batman & Robin очень уж однообразна. Даже со скидкой на возраст. Раз за разом ты просто отбиваешься от волн одинаковых врагов — это утомляет уже на первых этапах, а игра-то не короткая — на прохождение уходит пара часов. Во многом, кстати, из-за её дичайшей сложности. Не удивительно, что в детстве её ни разу не прошёл до конца.
Сюжета не завезли совсем — это ожидаемо, но грустно. Мистер Фриз хочет заморозить Готэм просто потому что, а Бэтмен этого не хочет. Нужно пробиться к злодею, по пути надавав по голове нескольким другим, среди которых, конечно же, есть Джокер. Уровни, как и положено, выполнены в стилистике обитающих на них злодеев.
Но ещё одна внезапная особенность версии для Mega Drive, помогающая пережить однообразие — музыку для игры написал Йеспер Кюд, композитор, создавший миллион шикарных саундтреков. Сегодня вы его наверняка вспомните по музыке к играм серии Hitman и Assassin’s Creed. The Adventures of Batman & Robin — один из его первых проектов и справился он превосходно, музыка залипательная.
Главный вопрос: стоит ли играть сегодня? Если вы любите оригинальный мультсериал, ретро-игры и не боитесь по-настоящему беспощадной сложности — да.
Поддерживайте меня на Boosty, если вам нравится мой контент.
Пиксель арт Бэтмен, Бэтмен, герои, супергерой, карнавор png
Пиксель арт Бэтмен, Бэтмен, герои, супергерой, карнавор pngтеги
- герои,
- супергерой,
- карнавор,
- фотография,
- вымышленный персонаж,
- пикселизация,
- спрайт,
- персонаж,
- лошадь,
- как млекопитающее,
- бэтмен,
- искусство,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 1200x1200px
- Размер файла
- 10.44KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- org/ImageObject»> Бэтмен Семья Женщина-кошка Робин Комикс, Бэтмен, герои, супергерой, комиксы png
562x800px
373.27KB
- Капитан Америка Железный Человек Человек-паук Мультфильм Чиби, Капитан Америка, Иллюстрация Капитан Америка, комиксы, мстители, герои png 746x1071px 242.57KB
- Бэтмен Супермен Диана Принц DC анимированная вселенная Рисование, Бэтмен, комиксы, герои, супергерой png 1024x2048px 222.56KB
- Иллюстрация Бэтмена, Логотип Бэтмена Джокера, Бэтмен, млекопитающее, герои, супергерой png 3325x3581px 604.17KB
- Бэтмен Чиби иллюстрации, Бэтмен Batgirl комиксы мультфильм рисунок, Бэтмен, млекопитающее, герои, кошка png 1024x1317px 399. 04KB
- Бэтмен Бэткейв, Бэтмен, герои, супергерой, позвоночный png 456x645px 276.79KB
- Бэтмен иллюстрация, Бэтмен Робин Супергерой, Бэтмен, герои, железный человек, вымышленный персонаж png 900x1670px 154.78KB
- DC Бэтмен иллюстрация, Бэтмен Джокер Рисунок Чиби Супергерой, Бэтмен, комиксы, млекопитающие, герои png 736x736px 2.08MB
- DC DC Batman, Lego Batman 2: DC Super Heroes YouTube Superhero iPhone 6 Plus, Бэтмен, комиксы, герои, чиби png 400x596px 105KB org/ImageObject»> Бэтмен YouTube, Робин, млекопитающее, ребенок, герои png 1600x692px 110.19KB
- черно-желтый бэтмен, логотип бэтмена, происхождение бэтмена архама, млекопитающее, герои, супергерой png 1023x595px 86.65KB
- Бэтмен Рисование мультфильма Тиби, Бэтмен, комиксы, млекопитающие, герои png 640x480px 139.37KB
- Goku Pixel Art Dragon Ball, пикселей, вымышленный персонаж, пиксели, пикселизация png 460x600px 13.46KB
- Микки Маус Минни Маус Черно-белый рисунок, Микки Маус, белый, млекопитающее, герои png 2835x4699px 618.73KB
- Бэтмен Диана Принц Супермен Супергерой комикс, бой, Разное, комиксы, ребенок png 6000x4500px 623. 29KB
- синий, красный и желтый пух!наклейка, Бэтмен Супермен комиксов Superhero Comics, Pow, комиксы, ребенок, герои png 960x641px 121.37KB
- Супермен, Супермен Бэтмен Супергерой фильм Рисование, супергерой, комиксы, герои, супергерой png 558x604px 237.96KB
- Дэдпул пиксельный, Minecraft Deadpool Пиксель арт Рисование, пиксель, вымышленный персонаж, искусство, произведение искусства png 810x1320px 43.89KB
- черный Бэтмен Иллюстрация Бэтмобиль, рисунок Бэтмен Бэтмобиль Супергерой, мультяшный автомобиль, млекопитающее, герои, carnivoran png 1600x699px 104.62KB org/ImageObject»> DC Бэтмен, рисунок Бэтмена Чиби, герой иллюстрации, комиксы, ребенок, млекопитающее png 946x845px 306.53KB
- Супермен Иллюстрация, Супермен Бэтмен Лекс Лютор Флайт, Супермен, комиксы, герои, супергерой png 513x850px 405.9KB
- Бэтмен Робин Джокер Арт Комикс, Бэтмен, комиксы, супергерой, вымышленный персонаж png 600x688px 216.06KB
- Бам!комикс, Бэтмен Диана Принц Супергерой комикс, поп-арт, комиксы, герои, текст png 813x600px 131.33KB
- DC Бэтмен иллюстрация, Бэтмен Супермен DC Возрождение Костюм Batsuit, Nightwing, комиксы, вымышленные персонажи, герои png 768x1322px 823.63KB org/ImageObject»> Бэтмен Супергерой поп-арт комиксы, бэтмен, герои, текст, комикс png 900x600px 143.9KB
- Чудо-женщина Иллюстрация, Диана Принц Супермен Бэтмен Супермен, достижения женщин с, ребенок, супергерой, малыш png 900x1506px 402.99KB
- Пиксель арт Рисование, наруто, фотография, мультфильм, наруто png 1024x1024px 595.5KB
- Чаризард Пиксель арт Пикачу Рисование, Пикачу, лошадь, дракон, мультфильм png 1170x890px 50.12KB
- Бэтмен логотип комиксы, бэтмен, герои, лист, супергерой png 1246x640px 24.51KB
- Бэтмен Супермен Джокер Женщина-кошка Стэнди, Бэтмен, герои, супергерой, плакат png 668x1196px 557. 58KB
- DC Супермен, Флэш, Бэтмен, Чудо-Женщина и Зеленый Фонарь, Бэтмен Джокер, Лига Справедливости Супермена, DC против Марвел, Бэтмен, комиксы, герои, супергерой png 614x960px 596.54KB
- Лего Бэтмен, Бэтмен, герои, супергерой, вымышленный персонаж png 763x733px 682.38KB
- Бэтмен против Супермена: Логотип Супермена Dawn of Justice, Супермен, герои, супергерой, вымышленный персонаж png 919x935px 731.41KB
- Снорлакс Пиксель арт Покемон, покемон, млекопитающее, кошка, как млекопитающее png 1024x1024px 122.89KB
- шут с изображением двух пистолетов, логотип Джокер Бэтмен Энчантресс, джокер, герои, комиксы, вымышленный персонаж png 870x840px 677. 38KB
- Run League League, Супермен Бэтмен The Flash YouTube Лига справедливости, лига справедливости, герои, супергерой, комиксы png 559x656px 439.08KB
- Лего Бэтмен 2: DC Super Heroes Лего Бэтмен 3: Beyond Gotham Джокер, Бэтмен, герои, супергерой, вымышленный персонаж png 600x660px 298.73KB
- Супермен Бэтмен Голливудский комикс Фильм Бэтмен против Супермена, герои, супергерой, комикс png 770x812px 516.65KB
- Супермен, Супермен Wonder Woman Бэтмен Супергерой Рисунок, супермен, ребенок, герои, чиби png 1200x1553px 452.42KB
- Иллюстрация Бэтмена, Бэтмен Рисование мультфильма, Бэтмен против Супермена, герои, супергерой, вымышленный персонаж png 793x1383px 104. 39KB
- Бэтмен стикер, Бэтмен Супермен Харли Куинн Рисование комиксов, милые Мстители, супергерой, книга комиксов, другие png 400x627px 123.89KB
- Бэтмен Фан арт Фильм Рисунок, Бэтмен, герои, супергерой, вымышленный персонаж png 669x1195px 151.14KB
- Бэтмен Супермен Статуя мертвецов Супергерой, Бэтмен против Супермена, герои, комиксы, вымышленный персонаж png 938x1801px 1.29MB
- Бэтмен 3D логотип, Бэтмен Джокер Супермен, Бэтмен, герои, логотип, арт png 1587x907px 304.25KB
- Grrrrr!Комикс комикс бэтмен супергерой бэтмен, герои, текст, логотип png 600x600px 52. 48KB
- Джокер, Джокер Харли Куинн Бэтмен Двуликий рисунок, страшно, лицо, герои, голова png 1024x1024px 361.26KB
- Pop!иллюстрация, Бэтмен Супермен, Супергерой, Комиксы, поп-арт, поп-арт, комиксы, герои, текст png 736x568px 147.05KB
- Бэтмен супермен супергерой, герои, млекопитающее, герои, кошка png 862x1600px 120.36KB
- Джокер, иллюстрация, Joker Desktop Android, джокер, герои, комиксы dc, вымышленный персонаж png 1000x1400px 566.93KB
Бэтмен (РЭШ) Пиксельное исследование [sean.cm]
Я пытаюсь улучшить свои навыки в пиксельной графике, поэтому подумал, что было бы интересно взглянуть на один из них поближе. из самых красивых игр для NES, когда-либо созданных — Бэтмен!
Мне нравится пиксель-арт в Бэтмене! Давайте погрузимся и окунемся в его великолепие. Не стесняйтесь игнорировать мой комментарии и просто наслаждайтесь искусством :-).
Рис. 1. Заставка на титульном экране
Первое, что я замечаю, это использование черного цвета. Большинство экранов по крайней мере на треть просто черные. Космос. На этом изображении (рис. 1) глаз слева — всего один пиксель!
Рисунок 2. Начало игры
Этот кадр (рис. 2) выглядит потрясающе и задает общий тон всей игре.
Художественный стиль имеет дизеринг, но не настолько регулярный, чтобы он превратился в плоский лист.
Как я уже упоминал, черного цвета полно. Что мне нравится в пиксельной графике в целом, так это то, что требует воображения от зрителей. Обычный черный рисовать легко, но в данном контексте он дает пространство для меня, чтобы представить, что еще может быть там.
Технически NES была очень ограничена — вы могли использовать только четыре цвета для фоновых плиток, и три для спрайтов. Но на самом деле не кажется, что больше цветов добавило бы значимости сцене.
Фон использует четыре доступных цвета в качестве градиента — черный всегда внизу, затем три цвета того же оттенка, только более яркой интенсивности.
На протяжении всей игры сплошные плитки имеют цвет, отличный от цвета фона. Обычно твердое тело плитки будут использовать больше бликов, делая их более заметными, в то время как фон использует блики очень экономно, что помогает ему сидеть дальше назад.
Рисунок 3. Движение мыса
Прежде чем отвлекаться на анимацию, взгляните на лицо. Два цвета, примерно 4×7 область. Но почему-то это полностью его лицо!
Анимация главного героя просто фантастическая. На рис. 3 что-то простое, например, поворот вокруг показывает плащ, медленно оживший вниз. Использование плаща для анимации — это здорово, потому что это позволяет быстро перемещаться игроку, но по-прежнему пассивно передает физику. Ничего хуже для контроля, чем длинные плавные анимации, которые мешают вам двигаться быстро! Бэтмен позволяет избежать проблемы, вместо этого оживляя плащ.
Рисунок 4. Запустить анимацию
Одна вещь, которую вы можете не заметить, это то, что плащ в основном черный! Спрайты используют черный цвет для трассировки вокруг краев, чтобы они выделялись, но он также используется для внутренней части накидки.
Еще мне интересно, что у ушей есть черный контур, а у лица нет. Интересно, почему? Похоже, что большая часть трассировки находится только на правой стороне, хотя, по общему признанию, трудно сказать потому что большая часть фона черная :-).
Мне нравится, насколько резкие движения тела по сравнению с плавными движениями плаща.
Рисунок 5. Театральная секция
Это последний раз, когда я упоминаю об этом, но посмотрите на все это черное пространство! Любить это :-). обморок строки активизируют воображение аудитории, а наш разум дополняет остальное. Это красные точки фары от какого трафика? Конечно, почему бы и нет.
Мне также нравится вывеска с деликатесами сзади. Он использует фиолетовый, зеленый и голубой (???). Но это работает!
Рисунок 6. Стропила
Мне очень нравится, как в этом разделе случайным образом добавляются фиолетовые блоки внутри платформ.
Стропила зеленого и серого цветов хорошо смотрятся на заднем плане.
У них хорошо получается изобретать новые текстуры, которые выглядят индустриально, но в конечном итоге не имеют четкого значение. Большие красные блоки имеют заклепки по краям и какую-то решетку посередине. Они могли бы повторно использовать одну и ту же текстуру с платформ, но не сделали этого.
Рисунок 6. Ниндзя
Столько разнообразия и отличной работы в этом снимке.
Посмотрите на тени — на протяжении всей игры передний план отбрасывает тень вниз и вправо на фон. Но не столько же. Когда клепаная стена отбрасывает тень на платформы, тень имеет ширину около 6 пикселей. Но когда тот же тип стены отбрасывает тень на фиолетовый фон, тень в два раза дальше.
Ниндзя многое делает с тремя цветами! Черный цвет по-прежнему используется в качестве контура, что оставляет красная одежда и персиковый цвет кожи. Однако обратите внимание, что оба цвета выполняют двойную функцию: персик также используется, чтобы выделить красный цвет на лице и мече, а красный используется, чтобы сделать тени на руках.
В окне позади ниндзя тоже есть хитрый трюк. Нижняя часть окна использует темный зеленый цвет, хотя остальная часть окна коричневая. Это связано с ограничениями РЭШ — что они хорошо скрывают!
Рисунок 7. Трубы и перила
Опять же, глубина достигается за счет изменения расстояния тени, отбрасываемой вправо.
Этот раздел немного сложнее читать, потому что яркие трубы на заднем плане сливаются с передний план. Неясно, ударишь ли ты головой или просто пройдешь сквозь них.
Тем не менее, мне нравится зигзагообразная текстура и внимание к деталям на перилах, которые находятся перед персонажи.
Рисунок 8. Электрические стержни
Каждый уровень имеет такое разнообразие цвета, текстуры и анимации.
Платформа, на которой стоит Бэтмен, выполнена в сером и коричневом цветах. Обычно они работают вместе, чтобы создать ржавая тень, но по углам они разделены, чтобы создать иллюзию отдельных проводов.
Рисунок 9. Шлифовальные лезвия и ленты
Теперь, когда мы привыкли к эстетике Бэтмена, давайте сравним ее с чем-то более игристый:
Рисунок 10. Приключения Кирби
У Кирби те же ограничения, что и у Бэтмена — им обоим нужно создать многослойный фон, используя только четыре цвета в каждой области 16×16.
Но обратите внимание, что Кирби использует большие плоские цвета без теней и вместо этого достигает глубины с помощью один сплошной цвет на слой. Например, листья и горы имеют плоские цвета.
Для сравнения, Бэтмен использует свои цвета в качестве градиента, чтобы придать отдельным объектам трехмерную форму с текстуру и блики, и почти полностью полагается на черные тени для создания слоев. Это приводит к в меньшем разнообразии оттенков.
Рис. 11. Бобышка станка
Меня поражает количество деталей, которые они содержат.
Например, на рис. 11 они потратили время на то, чтобы вертикальные фиолетовые опоры отбрасывали тень на слабые горизонтальные линии позади них. Они могли бы легко просто оставить его плоским, но этот маленький Детализация добавляет еще один слой глубины.
Рисунок 12. Начало канализации
Канализация — мое любимое место.
Зеленый фон выглядит великолепно. Великолепен не только пиксель-арт, но и расположение панелей в сцена интересная. Некоторые панели тонкие, некоторые части неправильные, другие повторяющиеся. Разнообразие напоминает мне музыку.
Кроме того, что не нравится в черной воде?
Рисунок 13. Трубы и вода
На рис. 13 показано большее разнообразие панелей, а также интересные трубки в воде.
Большая труба выглядит так, как будто на ней есть логотип. Мне нравится, как он соединяется со стеной рядом с центром экрана — в частности, в правом нижнем углу используется только 5 пикселей, чтобы передать изгиб печати в тени.
Рисунок 14. Зеленая вода
На следующем уровне интересная смена палитры — теперь фон красный, а вода зеленая.
Серая трубка новая. Он похож на тайлы первого уровня (рис. 6), но немного разные.
Рисунок 15. Промышленный коллаж
Рисунок 15 — это просто полная мешанина промышленных виджетов :-). Тот же фон, что и на рис. 13. и 14 все еще здесь, но теперь он красный и правильный, что делает его похожим на большие кирпичи.
Мне нравятся маленькие зеленые всполохи в беспорядке.
Рисунок 16. Пещеры
В пещерах есть приятный контраст между естественными скалистыми образованиями и машинами.
Каменные платформы сделаны читаемыми за счет большего количества бликов на поверхностях, по которым можно ходить.
Рисунок 17. Лаборатория Джокера
Лаборатория — самый характерный из всех уровней. Все остальные уровни имеют песчаный дизеринг посмотрите, но лаборатория имеет большие плоские участки цвета.
Зеленый по-прежнему мой фаворит — тюбик мозгового вещества и лицо Джокера великолепны!
Рисунок 18. Многослойная сетка
Я не уверен, что представляет собой фон. Я никогда раньше не видел таких больших сетчатых стен.
Вероятно, это мой наименее любимый уровень. Мне нравится тень платформы на красной сетке, но Я вообще не фанат сетки.
Рисунок 19. Яма для костра
На рис. 19 интересное использование зеленого цвета.
Квадратные элементы вверху часто используют зеленую подсветку. Непосредственно под ними находятся опоры, которые используйте подсветку только для одного пикселя в углу. Они выглядят почти как отдельные палитры, но они такие же.
Я тоже люблю сгоревшие платформы.
Рисунок 20. Дополнительные механизмы
Рисунок 20 является частью того же уровня, что и Рисунок 19 – обратите внимание, что красная палитра, которая использовалась для яма для костра теперь используется для ярко-красных вертикальных лучей.
Шестиугольный рисунок выглядит великолепно, а механические детали за ним выглядят еще лучше.
Рисунок 21. Начало передач
Шестеренки явно выделяются, но кирпич тоже выглядит великолепно. Мне также нравятся красные стальные балки.
Рисунок 22. Анимированные шестерни
У меня просто пришлось включить анимацию шестеренки :-). Это так мило!
Одна вещь, которую я заметил, это то, что тень, отбрасываемая на шестерни, одинакова во всех кадрах изображения. анимация. Если присмотреться, одни и те же пиксели в тени всегда черные.
Рисунок 23. Финальная битва
Наконец-то мы добрались до Джокера!
Я удивлен, что они использовали светлый фон!
Кирпичные опоры имеют глубину, потому что опора слева немного меньше и темнее, чем опора слева. один справа.
Колокола выглядят великолепно — идеальный кадр для финального босса.
Рисунок 24. Бэтмен и Джокер
Отличный кадр. Интересно, они проследили эти финальные кадры из фильма?
Складки на ткани смотрятся великолепно, а яркое лицо Джокера выделяется.
Рисунок 25. Джокер падает
Крошечная 12-пиксельная фигурка падает со здания :-).
Мне нравятся горизонтальные линии на небе — они позволяют выделить силуэт зданий. вне. В противном случае они просто полностью слились бы с черным на черном.
Рисунок 26. Приземление Джокера
Рисунок 27. Тело крупным планом
Рисунок 28. Лицо крупным планом
Финальная кат-сцена заканчивается улыбающимся Джокером, конечно же :-).
Придется еще раз посмотреть фильм, чтобы убедиться, что эти кадры были отслежены с них. Они выглядят почти тоже хорошо :-P.
Они идеально передали черты лица Джека Николсона. Такой красивый арт в этой игре.
Рисунок 29. Конец
Спасибо, что выслушали мои разглагольствования о пиксельной графике в Бэтмене! Я действительно не знаю, что Я говорю о, но это помогло мне отточить мой глаз :-).
Для справки, игра тупо сложная, даже с включенными читами (что я беззастенчиво б/у :-P).
постоянная ссылка
наверх
опубликовано 31 янв 2021 автором Sean
метки: 2д, пиксель арт, нес, изучение, спрайты
пикселей Бэтмен — Etsy.de
Нажмите, чтобы увеличить
859 продаж |
5 из 5 звездот €28,75
Загрузка
Включая НДС (где применимо), плюс доставка
Размер
Выберите размер 12×18 дюймов (28,75 евро) 24×36 дюймов (80,51 евро)
Выберите размер
Включено в список 6 ноября 2022 г.
3 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.