Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Пейзаж с пирамидами рисунок: Египетские пейзажи (27 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Пейзаж с пирамидами рисунок: Египетские пейзажи (27 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 16.07.198121.03.2022

Содержание

  • Изображения D0 Bf D0 B8 D1 80 D0 B0 D0 Bc D0 B8 D0 B4 D1 8b D0 Bf D0 B5 D0 B9 D0 B7 D0 B0 D0 B6
  • Рисунок на тему египетские пирамиды
  • Что пирамиды говорят о смерти и бессмертии • Arzamas
    • Египетские пирамиды
    • Римские пирамиды
    • Пирамиды в эпоху Возрождения
    • Английские парковые пирамиды
    • Русская парковая пирамида
    • Пирамидальная колокольня в русской архитектуре
    • Пирамидальное надгробие неоклассицизма
    • Европейские военные пирамиды
    • Пирамиды-храмы Российской империи
    • Пирамида-манифест
  • Египетские пирамиды Алмазная Мозаика Пейзаж 5d Diy Алмазная картина Картина Креста стежок
  • Как нарисовать Пирамиды Хеопса карандашом поэтапно
    • Рисунок пирамиды в картинках
    • Шаг 1.
    • Шаг 2.
    • Шаг 3.
    • Шаг 4.
    • Место для пирамид
    • Первая пирамида
    • Вторая пирамида
    • Третья пирамида
    • Убираем лишние линии
    • Рисуем кирпичи
    • Окружающая местность
    • Рисуем карандашом
    • Поэтапный пример
    • Египетская пирамида
    • Гробница Хеопса
    • Египетский пейзаж
    • Треугольная пирамида
    • Раскрашиваем
    • Как нарисовать классическую пирамиду карандашом?
    • Как нарисовать Египетскую пирамиду через квадрат?
    • Как нарисовать пейзаж с пирамидами?
  • Картина по номерам на холсте VP420
    • Материалы:
    • Как рисовать: 
  • Египет и его пейзажи
  • Охотник с собакой, другие фигуры в пейзаже с виллой, каналом, пирамидой
    • Дата:
    • Художник:
    • Об этой работе
    • Статус
    • Отдел
    • Художник
    • Титул
    • Происхождение
    • Дата
    • Средний
    • Размеры
    • Кредитная линия
    • Справочный номер
    • Манифест IIIF. Международная структура совместимости изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, которые обеспечивают широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.
    • Расширенная информация об этом произведении
  • Кэсси Стивенс: В художественной комнате: день секса
  • Каприччио Пейзаж с пирамидой Муция Сцеволы и рыбаками, вытаскивающими сети из ручья — Джузеппе Зокки
      • Из WikiGallery
  • Пирамиды на Ниле — пейзажная краска по номеру
  • Миф, память и пейзаж в заповеднике Пирамид-Лейк-Пайуте
        • ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРОЕКТЕ
        • ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
  • Эти загадочные каменные сооружения в Саудовской Аравии старше пирамид
  • Как нарисовать пирамиду (пошаговые иллюстрации)

Изображения D0 Bf D0 B8 D1 80 D0 B0 D0 Bc D0 B8 D0 B4 D1 8b D0 Bf D0 B5 D0 B9 D0 B7 D0 B0 D0 B6

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст
Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Рисунок на тему египетские пирамиды

Пейзаж с пирамидами


Пирамида Хеопса древний Египет 5 класс


Пирамиды Гизы акварель


Пирамида в Египте срисовка Хеопса


Пирамида Хеопса в Египте рисунок


Пирамида красками


Пирамиды Египта арт


Пирамида Хеопса рисунок


Нарисовать пирамиду Хеопса древнего Египта


Нарисовать пирамиду Хеопса


Египет пирамиды акварель


Пирамида Хеопса рисунок карандашом


Пирамида Хеопса для детей


Пирамиды Гизы акварель


Пирамида Хеопса древний Египет


Египетские пирамиды для детей


Сфинкс пирамида Хеопса цветной


Пирамида в графике


Пирамида Египет фараон вектор


Пирамиды Египта красками


Пирамида Хеопса в Египте рисунок


Египет пирамида Хеопса набросок


Пирамида Хеопса карандашом


Египетская пирамида изо


Египет пирамида Хеопса набросок


Пирамида Хеопса в Египте рисунок


Египетская пирамида стилизованная


Пирамида Хеопса в Египте рисунок


Пирамида Хеопса раскраска


Древний Египет пирамида Хеопса рисунок


Пирамида Хеопса раскраска


Древний Египет пирамида Хеопса рисунок


Пирамида Хеопса раскраска


Пирамиды Гизы в Египте рисунок


Пирамида Хеопса раскраска


Египетские пирамиды скетч


Египетская пирамида эскиз


Египет пирамиды акварель


Египетская пирамида эскиз


Египет пирамида Хеопса набросок


Пирамида Хеопса и сфинкс рисунок

Что пирамиды говорят о смерти и бессмертии • Arzamas

От усыпальниц фараонов, банкиров и левреток Екатерины II до Лувра и современных торговых центров 

Подготовил Лев Масиель Санчес

Изображающие гору сооружения, символически соединяющие небо и землю, строились всеми великими древними цивилизациями: они существовали в Египте, Междуречье, в Перу, Мексике и в Китае. Как правило, сооружения имели вид ступенчатых пирамид — с несколькими убывающими ярусами. Наверху часто строился храм, внутри могло помещаться погребение. Изредка боковые стены сооружались под наклоном, что придавало им более близкую геометрической пирамиде форму (например, Теотиуакан в Мексике).

Найденная в процессе строительства Красной пирамиды в Дахшуре форма оказалась идеальным воплощением идеи вечности — сначала для античной, затем для новой европейской цивилизации. Посмотрим, как и кто строил пирамиды и какие метаморфозы претерпевало осмысление этой формы.

Египетские пирамиды

Красная пирамида в Дахшуре. 2011 год © discopalace/Flickr

Только в Египте при фараоне Снофру (около 2614–2579 годов до н. э.) была создана первая «настоящая» пирамида. Сначала Снофру построил себе многоярусную пирамиду с сильно наклоненными гранями ярусов. Затем была построена пирамида с изломом: сначала ее грани поднимаются под углом 54 градуса, затем 43 градуса. (Возможно, угол граней был изменен из-за вероятности обрушения постройки.) Наконец, в так называемой Красной пирамиде  Название связано с цветом каменных блоков, приобретающих в лучах заходящего солнца розовый цвет. в том же Дахшуре строителям Снофру удалось добиться нужного результата: пирамида с наклоном сторон 43 градуса достигла высоты 104 метра — и прекрасно сохранилась до нашего времени.

Пирамиды и сфинкс в Гизе. 2008 год © Roderick Eime / Flickr

Самые знаменитые пирамиды — великие пирамиды Гизы, расположенные на окраине нынешнего Каира. Их возвели фараоны IV династии Древнего царства — Хуфу  Более известен под греческим именем Хеопс, ок. 2579 — ок. 2556., Хафра  Хафра, или Хефрен, ок. 2547 — ок. 2521. и Менкаура  Менкаура, или Микерин, ок. 2514 — ок. 2486.. Две первые — самые высокие из древних пирамид (высота пирамиды Хуфу изначально составляла 146 метров, пирамиды Хафра — 143 метра).

Помимо упомянутых, было возведено еще несколько десятков пирамид другими фараонами. Пирамиды возводились на левом берегу Нила на безжизненной пустынной земле, то есть по египетским представлениям — в царстве мертвых. Мы точно знаем, что пирамиды служили усыпальницами фараонов. Обстоятельства их строительства, функционирования в качестве культовых сооружений и символизм остаются предметом научных и (особенно жарких) паранаучных споров.

Совершенная абстрактная форма пирамид Гизы в сочетании с физической невозможностью их уничтожения сделала пирамиды символом вечности для всех последующих эпох. Греки включили их в число семи чудес света, из которых они одни и дожили до нашего времени. Интересно, однако, что пирамиды далеко не сразу стали предметом подражания в архитектуре.

Римские пирамиды

Пирамида Цестия. Гравюра Джованни Баттисты Пиранези из цикла «Виды Рима». XVIII век © Wikimedia Commons

Известно, что в эпоху правления первого римского императора Августа (27 год до н. э. — 14 год н. э.) появился целый ряд пирамидообразных мавзолеев. Это объясняют всплеском египетской моды после недавнего (30 год до н. э.) завоевания римлянами Египта. (Последней правительницей Египта и женой Марка Антония, соперника Августа, была знаменитая Клеопатра, царица из династии Птолемеев, потомков одного из генералов армии Александра Македонского.)

Единственной дошедшей до нас в целости пирамидой эпохи классической Античности является мавзолей Цестия — члена одной из четырех жреческих коллегий Древнего Рима. Гай Цестий Эпулон построил свою усыпальницу между 18 и 12 годом до н. э. Форма пирамиды Цестия более острая, чем у пирамид Гизы, благодаря чему ее заказчику удалось получить сооружение более 36 метров высотой, затратив относительно небольшое количество строительного материала.

В Средние века в Риме сохранялась еще одна древняя пирамида, несколько большего размера. Она располагалась между мавзолеем Адриана (нынешний замок Святого Ангела) и Ватиканом и была снесена в 1499 году. Ее называли Мета-Ромули и считали могилой Ромула, основателя города, в то время как пирамида Цестия слыла усыпальницей его брата Рема.

Пирамиды в эпоху Возрождения

Надгробия на могилах братьев Киджи в капелле Киджи. 2014 год © Wikipedia Commons

Ни в Средние века, ни в эпоху Ренессанса и барокко пирамид в Европе, как правило, не строили. Однако они не были совсем забыты. Великий итальянский художник и архитектор Рафаэль Санти использовал форму пирамиды для надгробия банкира Агостино Киджи и его брата Сиджизмондо. Это надгробие было помещено в семейной капелле Киджи, встроенной Рафаэлем в начале XVI века в церковь Санта-Мария-дель-Пополо в Риме. Надгробие сделано из цветного мрамора. Беломраморный рельеф с портретом Агостино Киджи, помещенный на пирамиду, был создан не менее великим Джованни Лоренцо Бернини, работавшим в капелле на полтора века позже — по поручению папы Александра VII Киджи (1655–1667).

Английские парковые пирамиды

Памятник в Касл-Ховарде. 2013 год © Ian Jarvis / Flickr

В XVIII веке в Англии сложился тип так называемого пейзажного парка — противоположный по типу французскому регулярному парку. К концу столетия пейзажный парк вошел в моду во всей Европе. Его неотъемлемой частью были разнообразные павильоны, имевшие одновременно утилитарное и символическое значение: гуляющий по парку разгадывал их намеки, складывая в определенное послание. Пирамида с ее символикой вечности, смерти и бессмертия стала здесь появляться с 1720-х годов.

Одна из первых была построена в огромном имении Касл-Ховард близ Йорка в 1728 году по заказу Чарлза Ховарда, третьего графа Карлайла. Пирамида получила необычную функцию: в нее был помещен огромный бюст основателя карлайлской линии Ховардов, прапрапрадеда заказчика. Таким образом, она стала своего рода храмом обожествленного предка, соединив аспект вечности с темой древности. Столь необычный замысел мог родиться при содействии отстраивавших усадьбу выдающихся (и не боявшихся самых неожиданных решений!) архитекторов — сэра Джона Ванбру и его помощника Николаса Хоксмура, строившего пирамиду.

Примечательно, что первая из английских парковых пирамид (она не сохранилась), созданная Ванбру в 1722 году для Ричарда Темпла, виконта Кобэма, в его имении Стоу, была перестроена после смерти архитектора в 1726 году в памятник в его честь, что еще больше сблизило ее с образом усыпальницы. Образы пирамиды и усыпальницы окончательно соединяются к середине столетия, когда пирамиды начинают использоваться и как мавзолеи, окончательно возвращаясь к первоначальной функции. Их строительство распространяется по всей Европе.

Русская парковая пирамида

Пирамида с четырьмя колоннами в Царском Селе. 1910 год © Wikimedia Commons

Первый русский пирамидальный парковый павильон был построен в Царском Селе около 1770 года архитектором Василием Нееловым. Вскоре он был разобран и в 1782–1783 годах заменен новым, по проекту Чарльза Камерона. Пирамида задумывалась как погребальная — правда, весьма своеобразная. Напротив входа в нее находились мраморные доски над погребениями сэра Томаса Андерсона (1768–1784), его жены Дюшесы (ум. 1782), а также правнучки Томаса Земиры (1778–1785) — левреток Екатерины II. Говорят, Екатерина несколько дней оплакивала свою любимицу Земиру. Французский посол граф де Сегюр составил ей эпитафию.

Эта пирамида не просто пример остроумия императрицы. В ней можно видеть возведение личного каприза Екатерины на уровень государственного события. В этом можно усмотреть как апогей абсолютистcкой монархии, так и романтическую постановку личного чувства превыше любых требований и обычаев общества.

Пирамидальная колокольня в русской архитектуре

Троицкая церковь в селе Александровском. 1900-е годы © Wikimedia Commons

«Кулич и пасха» — народное название Троицкой церкви в селе Александровском, вошедшем позднее в городскую черту Петербурга. Названия главных блюд пасхального застолья указывают на редкую ротондальную (то есть круглую в плане) форму храма и уникальную пирамидальную колокольню-крещальню.

Храм был построен в 1785–1790 годах архитектором-любителем князем Николаем Львовым по заказу владельца села — генерал-прокурора Сената князя Александра Вяземского. Принимая во внимание должность заказчика, форму ротонды истолковывают как форму храма правосудия. Пирамида же может символизировать зерцало Петра I — трехгранную призму с записью трех указов монарха на каждой из сторон, стоявшую в каждом присутственном месте империи. (Указ о гражданских правах велит «не играть в законы, как в карты, подбирая масть к масти». Указ о судебных местах не разрешает «творить дело Божие с небрежением». Наконец, указ о государственных уставах предписывает «ведать их яко первое и главное дело».)

Александровская колокольня в виде пирамиды уникальна. Исследователи указывают также на возможный церковный символизм этой формы: «непоколебимости добродетели и вечной пасхальной радости победы над смертью». Можно предположить и еще один смысл, вытекающей из не менее уникального, чем пирамидальная форма, совмещения колокольни и крещальни в одном здании: с точки зрения христианина, крещение есть смерть «ветхого человека» и рождение к новой, вечной жизни. Форма пирамиды отражает в таком случае идею гробницы относительно крещальни и храма вечной жизни относительно колокольни.

 Грот. Проект Николая Львова. 1789 год © deadokey/LiveJournal

Идея пирамиды была очень интересна Николаю Львову, и он дважды развивает ее в усадебных павильонах близ Торжка, построенных в 1790 — 1800-х годах. Первый он возвел в собственной усадьбе Никольское-Черенчицы, второй — в Митино, усадьбе своего родственника князя Ивана Львова.

Павильон в Никольском имеет внутреннее купольное помещение, с дополнительным, более узким по ширине ярусом с обходным балконом. Свет попадает в павильон через четыре круглых окна в своде. Вход в пирамиду оформлен аркой из дикого камня, изображающей свод обрушившейся галереи. Пол открыт круглым отверстием в подземный ледник — погреб для хранения пищевых припасов в летнюю жару; в него вел отдельный подземный ход со стороны усадебного дома.

Замысел павильона пока не ясен. Например, согласно одному из толкований, павильон символизирует путь от тьмы этрусков (предшественники древнеримской культуры в Италии) через античный Рим (основной ярус) к свету христианства (подкупольное пространство с окнами).

Пирамидальное надгробие неоклассицизма

Надгробие на могиле Марии Кристины Австрийской. 2008 год © Ewelina/Flickr

Итальянец Антонио Канова, считающийся одним из важнейших скульпторов европейского неоклассицизма  Неоклассицизмом принято называть направление европейского искусства середины XVIII — первой трети XIX века. В России то же явление называется просто классицизмом, так как у нас в отличие от Европы не было классицизма XVII века., продолжает тему пирамидального надгробия почти через 300 лет после Рафаэля. В 1794 году он создал проект усыпальницы Тициана для венецианской церкви Санта-Мария-Глориоза-деи-Фрари. Тот проект не был реализован при жизни мастера из-за отсутствия денег, и только после смерти Кановы в 1822 году ученики возобновили работу над ним. Надгробие было окончено в 1827 году, но не было поставлено на могилу Тициана: в него поместили сердце самого Кановы (его тело похоронено в родном городке Поссаньо в Венето).

Свой проект памятника Тициану Канова использовал для кенотафа  Кенотаф — символический надгробный памятник, поставленный не над местом погребения. Марии Кристины Австрийской. Мария Кристина (1742–1798) была любимой дочерью австрийской императрицы Марии Терезии, разрешившей ей самой выбрать супруга, которым стал Альберт (1738–1822), сын короля Польши и курфюрста Саксонии. Это был редчайший для европейских королевских домов того времени брак по любви. После смерти любимой супруги, похороненной в императорской крипте в церкви капуцинов, Альберт решил установить в церкви августинцев ее кенотаф.

Памятник Марии Кристине был открыт в сентябре 1805 года. По сравнению с рафаэлевским надгробием в капелле Киджи здесь сделан важный новый шаг: пирамида обрела объем. Добродетель с погребальной урной и Благотворительность с сопровождающими их персонажами восходят по лестнице к зияющему черному входу в пирамиду. Крылатый гений Сна, склонив голову на спящего льва, символизирующего иссякнувшую мощь добродетели покойницы, грустно взирает на процессию. Над входом красуется надпись: «Лучшей жене. Альберт».

Европейские военные пирамиды

Пирамида Аустерлица. 2008 год © Bart Koop-Henzen / Flickr

С середины XVIII века в проектах многих европейских архитекторов пирамида обретает новый смысл — военного памятника. Одна из наиболее известных военных пирамид Европы стоит в голландском городке Аустерлиц недалеко от Утрехта  Голландский Аустерлиц был основан в 1806 году после битвы при чешском Аустерлице в декабре 1805 года и был назван в честь него.. Рядом с ним находилось обширное поле Зейст, где в то время квартировались оккупировавшие Нидерланды наполеоновские войска — они и построили пирамиду. Французские солдаты возвели ее в сентябре — октябре 1804 года по указанию командующего Огюста де Мармона, который участвовал в наполеоновском Египетском походе 1798–1801 годов и видел египетские прообразы.

Пирамида была построена в честь побед французской армии, осчастливившей поле Зейста своим пребыванием, а также чтобы занять бездействующих солдат. Форма — самая практичная: земляной холм высотой 36 метров с деревянным обелиском на вершине. Землю, на которой стояла пирамида, Мармон выкупил на личные средства. Поначалу холм называли пирамидой Мармона, однако после победы под Аустерлицем новый нидерландский король Луи Бонапарт, брат Наполеона, переименовал ее в пирамиду Аустерлица, чем вызвал публичное недовольство Мармона. Изначально Мармон замысливал обложить пирамиду камнем и установить на ней огромную статую, отлитую из пушек, которые он собирался захватить в будущих битвах. Но после окончательного поражения Наполеона при Ватерлоо в 1815 году он продал пирамиду.

Пирамиды-храмы Российской империи

Храм-памятник воинам, павшим при взятии Казани в 1552 году. Открытка начала XX века © Wikimedia Commons

Казанский монумент соединяет традицию пирамиды как военного памятника с функцией храма. Храм, посвященный Спасу Нерукотворному, был построен в 1813–1823 годах по проекту петербургского архитектора Николая Алферова над братской могилой погибших при взятии города в 1552 году русских воинов. Пирамида украшена со всех сторон египетскими портиками, три из которых служат входом в храм.

Вид Свято-Никольского храма-памятника, воздвигнутого в честь павших воинов, защищавших Севастополь в 1854–1855 годах. Фотография из альбома «Крым. Города и местности Таврической губернии» © humus/LiveJournal

Пирамидальный Никольский храм возвышается на холме на Братском кладбище Севастополя. Он продолжает традицию Казанского храма и посвящен памяти павших во время Крымской войны 1853–1856 годов. Его построили в 1857–1870 годах по проекту жившего в Крыму московского художника, археолога и архитектора Алексея Авдеева. Тема Египта использована здесь только как общий образ вечности: внутри пирамиды спрятан украшенный мозаиками византийский храм.

Пирамида-манифест

Пирамида Лувра. 2007 год © Jean-François Paris / Flickr

В первой половине ХХ века пирамиды продолжали использоваться как военные монументы. К концу столетия они стали весьма популярны (прежде всего в США) в качестве шопинг-моллов и развлекательных центров. Знаменитая пирамида Лувра (1989 год) — весьма редкое для прошлого столетия возвращение к семантике пирамиды. Стеклянная пирамида американского архитектора китайского происхождения Бэй Юймина служит куполом подземного вестибюля Лувра. Она вызвала и вызывает споры — в первую очередь об уместности вторжения футуристического архитектурного манифеста в среду классического исторического памятника.

Замысел пирамиды Лувра — в контрасте идей вечности и неколебимости с видимой хрупкостью: она не только сделана из стекла, но и практически висит в воздухе. В этом смысле она прекрасно отражает современное ощущение культуры и искусства: их вечность подчеркивалась в парадигме XIX века, а хрупкость человечество осознало лишь в двадцатом. Разве подобное художественное высказывание недостойно крупнейшего художественного музея мира?  

у нас есть другие материалы о древнем египте

 

Почему фараонов не называли фараонами?

Откуда взялось слово «фараон» и почему оно никогда не было официальным царским титулом

 

Проклятие фараонов и мумии

Как в европейской культуре возникла египетская готика

 

Маска чехла мумии

Голосование за экспонаты из запасников ГМИИ им. А. С. Пушкина

Египетские пирамиды Алмазная Мозаика Пейзаж 5d Diy Алмазная картина Картина Креста стежок

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ МАГАЗИН!

Наши алмазы используют высококачественный производственный процесс, без добавления цветного порошка, достигая стандартов экспортной инспекции. Стойкость цвета 8 степени, стойкость к окислению, радиационная стойкость, длительное время не выцветание. DIY живописи, изобретательность, чтобы сделать картину с акриловым блестки, акриловый блестки уникальный блеск ослепительно, сияющий в свете, в настоящее время наиболее популярны DIY украшения.

Материал:Акриловый алмаз Размер алмаза: круглое сверло 2,8 мм, квадратное сверло 2,5 мм Бриллиантовая форма:квадратная/круглая дрель Вставка области: полный Внешняя упаковка:Пузырь мешок Метод упаковки: Пена Stick свернуты Тип ткани: холст Размер холста: приблизительно 20 х 30 см;30’40cm;40’50cm;45’60cm;50’70cm;60’80cm Размер изображения: примерно на 5 см меньше размера холста Включено: 1 X Алмазная ткань No 1 Набор X Алмазный Инструмент рисования Инструменты: Грязь, Ручка, Ускорение пластины, 10PCS OPP BAG Инструменты Преимущество: Stick 9 алмазов сразу ручка голову

ВНИМАНИЕ: 1.все продукты вручную вырезать, пожалуйста, позвольте отклонение 1см. 2. потому что свет отличается от экрана, цвет этого пункта может быть слегка отличаться от изображения. Пожалуйста, поймите. 3.Этот продукт не предоставляет рамки 4.Эффект небольшого размера не является реальностью, это только для развлечения детей и практики новичков. Клиенты, которые особенно хотят прекрасный эффект, пожалуйста, выберите большой размер.

DIY шагов производства алмазов живопись: 1. Откройте окно и проверьте специальные инструменты рисования алмаз 2. Посмотреть Цвет алмаза смолы, в порядке кодирования 3. раскрыть ленты рисунок выше, вы увидите много символов, соответствующее цветовое кодирование 4. Согласно с соответствующим цветом зажим, соответствующий смолы инкрустированные бриллиантами 5. предложил, что один тип смолы алмазов, один набор заполненных быстрее 6. для того чтобы создать идеальный бриллиант живопись, рисунки положить вместе в одном месте, все символы строки не должны остаться застрял алмазы 7. чтобы сократить хорошая фигура на рисунки провести отсортированный массив, крепится к плоскости материала выше 8. сращивания нужен плоский против аккуратно, не иметь трещин 9. После хороший бой, остальная часть разрыва на соответствующие символы клей алмазов 10. чтобы завершить рисование хороший алмаз, положил его в вашем выборе подходящих рамок

Спасибо!

Тип товара: Рисование стразами

Как нарисовать Пирамиды Хеопса карандашом поэтапно

Рисунок пирамиды в картинках

В уроке ПЕРСПЕКТИВА ПИРАМИДА я показывал,  как выстроить ее в пространстве, правда там мы строили фигуру с одной точкой схода. Здесь она построена с двумя точками схода:

Вначале строим каркас пирамиды. Рисунок внизу:

Теперь обозначим тень:

У нас три основных плоскости A — передняя часть пирамиды (свет). B — боковая часть, находящаяся в тени (собственная тень пирамиды). C — (падающая тень). Смотрим вниз:

Заливаем плоскость A тоном. Рисунок внизу:

Плоскость B, находится в тени, естественно она темнее света плоскости A. Так и сделаем:

А вот самая темная это падающая тень C. Поэтому, как вы правильно догадались, зальем ее самым темным тоном. Смотрим вниз:

Далее прорисуем нашу пирамиду. На границе соприкосновения плоскостей A и  B, край плоскости B затемним. Также затемним тень C ближе к нам, и тень на соприкосновении плоскостей C и B. Немного осветлим сзади плоскость B, где она соприкасается с тенью C, это осветление называется РЕФЛЕКС (отражение от плоскости, на которой стоит наша пирамида). Смотрим вниз:

Добавляем фон и вот, что получилось:

Надеюсь не сложно. Удачи. 

Шаг 1.

Нарисуйте несколько треугольников, желательно, ровных, а снизу будет песочный фон с верблюдами. Пока что обозначим их окружностями.

Шаг 2.

Аккуратно выделите формы пирамид, обведите контуры.

Шаг 3.

Теперь добавим несколько бедуинов с верблюдами.

Шаг 4.

Добавим немного штрихов для правдоподобности. Можно даже раскрасить цветными карандашами. Но это уже оставляю Вам:

Место для пирамид

Для начала рисуем прямоугольник, в котором будем размещать пирамиды. Чтобы облегчить процесс, можете воспользоваться линейкой.


 Далее делим прямоугольник на три части. У вас должны получиться два прямоугольника слева и справа, а в центре квадрат, немного больше, чем прямоугольники.

2

Первая пирамида

На этом этапе начинаем рисовать пирамиды. Для начала изображаем пирамиду в первом прямоугольнике. Ее еще называют пирамидой Хефрена. Она вторая по величине и находится перед остальными. Заметьте, что часть треугольника выходит за прямоугольник.

3

Вторая пирамида

Пришла очередь Великой или пирамиды Хеопса. Она начинается в первом прямоугольнике и выходит за грани второго. Верх треугольника касается верхней стороны квадрата.

4

Третья пирамида

Последняя пирамида фараона Микерина самая маленькая. Ее мы рисуем только в прямоугольнике, не выходя за грани. Часть этого сооружения спрятано за Великой пирамидой.

5

Убираем лишние линии

Теперь нужно стереть все ненужные линии. Остаются лишь пирамиды. Полностью нарисована только первая, так как остальные спрятаны друг за другом.

6

Рисуем кирпичи

От верхушек пирамид проводим прямые линии вниз, обозначая углы.


 По всей первой пирамиде проводим горизонтальные линии.

 Эти линии через небольшие промежутки разделяем вертикальными линиями, обозначая кирпичи.

 Рисуем горизонтальные линии на оставшихся пирамидах.

 Аналогично разделяем линии, чтобы получились кирпичи.

7

Окружающая местность

За пирамидами изображаем землю. Так как местность в пустыне неровная, песок рисуем кривыми линиями.


 Добавляем несколько линий перед сооружениями.

 Последняя деталь – солнце в небе.

8

Рисуем карандашом

Для начала мы узнаем, как нарисовать пирамиду карандашом.

Нарисуем треугольник.

Из верхнего угла проведем линию к любой точке на его основании. От того, в каком месте линия будет пересекать основание, будет зависеть итоговый ракурс, с которого зритель смотрит на многогранник.

К отрезку, оставшемуся внизу, построим две линии от правого и левого углов.

Уберем нижнее горизонтальное ребро, которое находится внутри и зритель не может его видеть. Получится вот так:

Добавим цвет и текстуру, её можно показать образно, в некоторых местах. Так будет понятно, что сооружение сделано из кирпича.

Поэтапный пример

Давайте разберемся, как же поэтапно нарисовать пирамиду? Делается это всего лишь за три шага.

Этап 1
Рисуем основание как и в предыдущем примере.

Этап 2
Стираем ребро невидимой части основания. Обводим готовый контур.

Этап 3
Представляем, какое будет освещение и откуда будет падать свет. Это может быть солнце в пустыне, а может и свет от лампы, который падает на настольную фигуру. Та сторона, на которую падает свет — светлее, в тени — темнее. При более детальной подходе можно наложить тень между камнями монумента.

Египетская пирамида

Теперь посмотрим, как нарисовать египетскую пирамиду. Для этого изобразим её и пейзаж Египта.

Нарисуем основание.

Отметим верхнюю точку. Из углов ромба построим ребра фигуры . Наметим горизонт.

Можно строить так, как указанно в первой части статьи. Для удобства мы изображаем разными способами.

Нарисуем текстуру и песок.

Добавим солнце, небо, рельеф пустыни, тень, которая падает с обратной стороны от солнца. Не забудем о тени на самом сооружении.

Наш рисунок готов.

Гробница Хеопса

Одна из величайших гробниц в Египта. В этой части урока мы узнаем, как нарисовать пирамиду Хеопса на бумаге. Для этого нам понадобится построить пирамиду, вход в неё и статуи по обеим сторонам от дверей.

Рисуем треугольник.

Добавляем перспективу. Подробно, как строить перспективу, показано в первых частях урока.

Рисуем текстуру. Горизонтальные линии кирпича параллельны горизонтальным линиям основы конструкции. В остальном кирпич рисуется, как обычный прямоугольник, только нужно учитывать, что то, что ближе к глазу — больше, а дальше — меньше.

Оставляем свободное место, для того чтобы поместился вход и статуи. Остальное можно обвести.

Строим прямоугольник. После этого две параллельные прямоугольнику линии справа и слева от него. Эти отметки помогут нам при изображении статуй.

Более детально прорисуем вход и статуи.

Нарисуем рельеф пустыни, небо и солнце. Добавим цвет.

Египетский пейзаж

Мы уже научились строить пирамиду и изображать египетский пейзаж, поэтому в этой части пособия мы легко и быстро получим готовую картинку, как показано ниже.

Рисуем треугольник.

Добавляем еще один треугольник.

И последний.

Добавляем перспективу.

И текстуру.

Пол-дела сделано!

Определяем, где будет находится уровень горизонта. Добавляем цвет для песка и неба. Рисуем белые точки — звезды.

Для неба и пустыни можно добавить красочности, разных оттенков, добавить месяц на небе, созвездия, летающие кометы. Рельеф на песке можно получить за счет света и тени. Не забываем про тень на сооружениях.

Египетский пейзаж готов!

Треугольная пирамида

Одно из главных особенностей фигуры — это ее правильное построение, это также касается вопроса как нарисовать треугольную пирамиду. В древнем Египте хоронили фараонов, тело которых оставалось таким, как и в первоначальном состоянии после бальзамирования долгие долгие годы. Секрет этого в том, что внутри правильно построенного многогранника замедляются процессы жизнедеятельности.

В заключение этого небольшого пособия мы посмотрим, как нарисовать треугольную пирамиду.

Рисуем фигуру с тремя равными сторонами. Для этого легче всего использовать транспортир. Каждый угол в равностороннем треугольнике равен 60 градусам.

Измерим каждую сторону и поделим пополам. К середине каждой стороны проведем линию из противоположного угла. Отметим точку пересечения трех полученных линий.

Из точки пересечения нарисуем горизонтальную линию, равную высоте полученной линии. Проведем линии от верха треугольника до углов его основания.

А вот так выглядит правильная четырехугольная пирамида.

Раскрашиваем

Для раскрашивания пирамид понадобятся оттенки желтого, оранжевого и светло-коричневого цветов. Более светлым сделайте песок, солнце раскрасьте желтым, а небо – голубым.

9

Как нарисовать классическую пирамиду карандашом?

Рассмотрим один из самых простых и стандартных вариантов рисунка пирамиды.

Этап 1

Рисуем равнобедренный треугольник. Учитесь рисовать без линейки, в рисунке все линии должны быть живыми. Это развивает руку, делает её более сильной и уверенной.

Этап 2

Рисуем диагональную линию через вершину треугольника. Степень наклона этой линии отвечает за разворот пирамиды.

Этап 3

Соединяем нижние вершины треугольника и диагональ. Таким образом рисуем основание пирамиды и её внешний угол.

Этап 4

Стираем все линии построения, оставляем чистый рисунок.

Этап 5

По-желанию используем цветные материалы и стилизуем пирамиду под камень.

Как нарисовать Египетскую пирамиду через квадрат?

Рассмотрим второй, более академический подход к рисунку пирамиды.

Этап 1

Рисуем искаженный квадрат — основу будущей пирамиды.

Этап 2

Обозначаем точку схода всех лучей. Она должна находится в центре квадрата, выявить эту точку можно с помощью перпендикуляра, который будет проведен с центра основы.

Этап 3

Используем ручку и доводим контуры пирамиды, выполняем стилизацию под камень.

Этап 4

Обозначаем теневые участки. Их положение зависит от того, с какой стороны будет изображено солнце. Не забываем изобразить падающую тень — она добавит реалистичности изображению.

Как нарисовать пейзаж с пирамидами?

Создадим маленький быстрый пейзаж с рядом пирамид.

Этап 1

Легкими штрихами намечаем композицию рисунка. Пирамиды находятся в верхней трети бумаги.

Этап 2

Опираясь на первый пример, рисуем объем пирамид.

Этап 3

Уточняем все контуры  и вычищаем изображение от лишних линий.

Этап 4

Штрихуем изображение быстрыми свободными штрихами.

Источники


  • https://artatac.ru/uroki_risovaniia/risovanie/risunok-piramida.html
  • https://purmix.ru/urok/kak_narisovat_piramidy_heopsa_karandashom_pojetapno.html
  • http://EvriKak.ru/info/kak-poshagovo-narisovat-egipetskie-piramidyi/
  • http://juicep.ru/?p=7456
  • https://art-bogema.ru/uncategorized/kak-narisovat-piramidu/

Картина по номерам на холсте VP420

Материалы:

ХОЛСТ — в картинах по номерам используется тканевый прогрунтованный холст с нанесенными контурами будущего рисунка. Все области пронумерованы цифрами, соответствующими номерам на баночках с красками. Следует отметить, что холсты у разных производителей немного отличаются плотностью и составом, но это скорее вносит разнообразие в процесс рисования добавляет каждой нарисованной картине немного уникальности и шарма.

КРАСКИ — в картинах по номерам используются акриловые краски, которые абсолютно не токсичные и экологически безопасные. Их не нужно разбавлять водой, хотя это и можно сделать при необходимости. Краски останутся яркими очень долгое время. Краски находятся в маленьких пронумерованных баночках, которые соединены между собой, поэтому их нельзя ни разлить ни потерять. При видимых небольших объемах красок, их хватает с запасом;

КИСТОЧКИ — сделаны из высокоэластичного нейлона. Кисточки удобны в обращении и позволяют комфортно раскрашивать как большие области раскрасок по цифрам, так и самые маленькие.

УПАКОВКА И КРЕПЛЕНИЕ — «Пирамиды — Картина по номерам на холсте» поставляется в красивой коробке из плотного картона. При этом сама раскраска вместе с красками, кисточками и креплением запаяна в полиэтилен, что полностью защищает картину от внешних воздействий и повреждений. Отдельно хочется обратить внимание на картинку в верхнем углу упаковочной коробки. На ней имеется изображение будущей картины. Так вот, эти картинки не всегда имеют качественную полиграфию и изображения на них могут быть не очень привлекательными. Вам не стоит ориентироваться на них. Нормальные изображения имеются в магазине на каждом товаре. А эти картинки — это так… чтоб не перепутать коробки )

 

Как рисовать: 

1. Перед началом работы приготовьте воду, чтобы разбавлять краски и мыть кисточки. Возможно взять сухие салфетки для ускорения процесса сушки кисточек. Очень рекомендуем отдельно приобрести мольберт. При своей невысокой стоимости, он поможет вам удобно фиксировать картину по номерам в любом удобном для вас положении и на любой высоте. При этом мольберт расчитан на все размеры раскрасок по номерам. Все это настраивается удобными зажимами, а справится с этим даже ребенок.

2. Закрашивать сектора рекомендуется «от перспективы на приближение». Если даже вы допустите ошибку, то всегда можно нанести поверх правильную краску (только после высыхания предыдущей краски). Смешивать краски нет необходимости, но если вы хотите придать вашей раскраске по номерам 100% уникальность, то, пожалуйста, экспериментируйте сколько душе угодно! Краски легко смешиваются и при этом, вы получаете нестандартные (для данной картины по цифрам) цвета. Для проверки правильности закрашенных секторов, в наборе для рисования имеется графическая схема картины, полностью повторяющая схему рисунка. Рисование по номерам — очень творческий и увлекательный процесс;

3. Наслаждайтесь процессом творчества. При этом абсолютно не обязательно рисовать картину «за один присест». Краски надежно закрываются крышечками. А если даже какая из них и подсохнет — разбавьте ее парой капель воды. Напомним, краски выполнены без содержания летучих веществ, таких как ацетон и другие растворители. У нас были клиенты, которые рисовали картину почти месяц.

4. «Пирамиды — Картина по номерам на холсте» — отличный подарок близкому человеку. Она украсит любой современный интерьер. Ведь раскраски имеют различные стили, жанры и цветовые гаммы. 

Египет и его пейзажи

В этой подборке необыкновенные пейзажи Египта,не перестающего удивлять человечество своими загадками на протяжение многих столетий

Запись относится к месту: Египет

Загадки Египта так и не разгаданы, над ними бьются самые продвинутые умы человечества. Мы уже рассказывали о некоторых из Пирамид в наших предыдущих выпусках — продолжим наш рассказ, дополнив его новыми интересными фактами и фотографиями.

Это первая пирамида ступенчатого типа, называется пирамидой Джоссера  . Постройка датируется приблизительно  2670 годом до нашей эры, с виду напоминает несколько поставленных друг на друга масштаб уменьшающегося размера. Вероятно, именно таким и был замысел архитектора этой пирамиды, Имхотепа . Имхотеп разработал способ кладки из тёсаного камня. В дальнейшем египтяне очень почитали зодчего первой пирамиды, и даже обожествили его. Он считался сыном бога Птаха — покровителя искусств и ремёсел. Пирамида Джосера находится в Саккаре, к северо-востоку от древнего Мемфиса, в 15 км от Гизы . Её высота — 62 м.

Великими пирамидами называют находящиеся в Гизе пирамиды фараонов Хеопса, Хефрена  и Микерина . В отличие от пирамиды Джосера, эти пирамиды имеют не ступенчатую, а геометрическую, пирамидальную форму. Эти пирамиды относятся к периоду IV династии. Стены пирамид поднимаются под углом от 51° (пирамида Менкаура) до 53° (пирамида Хефрена) к горизонту. Этот угол придает пирамиде математическое значение числа «?» (при угле в 51-53° отношение полупериметра основания пирамиды к её высоте с точностью до 4 % равно отношению длины окружности к её диаметру). Грани точно ориентированы по сторонам света. Пирамида Хеопса построена на большой естественной скальной возвышенности, которая находится в самой середине основания пирамиды. Его высота составляет 9 м.

Среди самых интересных мест Египта — Белая Пустыня, уникальное место, куда стремятся попасть все туристы.

Охотник с собакой, другие фигуры в пейзаже с виллой, каналом, пирамидой

Охотник с собакой, другие фигуры в пейзаже с виллой, каналом, пирамидой

Дата:

н.д.

Художник:

Гаспар ван Виттель
Голландский, 1652-1736

Об этой работе

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Печать и рисунки

Художник

Гаспар ван Виттель

Титул

Охотник с собакой, другие фигуры в пейзаже с виллой, каналом, пирамидой

Происхождение

Нидерланды

Дата

1600–1699 гг.

Средний

Перо и коричневые чернила, кисть и серая заливка, на бумаге, верже цвета слоновой кости, на коричневой тканой бумаге.

Размеры

124 × 195 мм

Кредитная линия

Мемориальная коллекция Леоноры Холл Герли

Справочный номер

1922 г.2936

Манифест IIIF. Международная структура совместимости изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, которые обеспечивают широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.

Узнать больше.

https://апи.artic.edu/api/v1/artworks/85731/manifest.json

Расширенная информация об этом произведении

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Кэсси Стивенс: В художественной комнате: день секса

После долгого разговора о переднем, среднем и заднем плане мы вклеили наших верблюдов в наши египетские пейзажные коллажи.Вот ребенок, который действительно понял, что объекты уменьшаются в размерах.

О чем было бы уместнее поговорить в этот День Горба, как не об одноморбом верблюде (которого зовут домодерый , если вы не знали) и его среде обитания? Мои первоклассники закончили эти египетские пейзажные коллажи на прошлой неделе, и я решил поделиться ими с вами. Я делаю этот урок пейзажного коллажа в течение многих лет, но всегда в связи с нашей текущей темой обучения.Поскольку в этом году нашей темой был Египет, мы создали пустынный пейзаж.


Изображение взято с pinterest.com.

Мы начали наш урок с милой длинной беседы о восходах и закатах. Мы просмотрели фотографии, интерпретации художников и обсудили личный опыт, прежде чем создать свой собственный. Каждому ученику давали лист бумаги размером 12 на 18 дюймов, сложенный пополам по длине.На верхней половине своего листа ученики нарисовали свои закаты. Во время их второго художественного урока мы обсуждали линию горизонта и то, как объекты вблизи этой линии кажутся меньше. Имея это в виду, мы нарисовали наши облака, маленькие у горизонта, постепенно увеличивающиеся в размерах по мере приближения к верхней части бумаги.


Хочешь один горб или два? Двугорбые верблюды (называемые бактрианами) водятся в Средней и Восточной Азии.Так что видимо этот мигрировал в Египет.

На следующем художественном уроке мы начали с фактурной бумаги для песков пустыни. На этот раз мы немного поболтали о создании оттенков цветов и текстур. Каждому ученику давали новый лист бумаги размером 12 на 18 дюймов, сложенный пополам по длине. Они должны были создать оттенок коричневого на каждой половине бумаги и создать текстуру с помощью текстурных гребней. Если у вас нет текстурных гребней, вы можете легко сделать их из жестких кусков картона с небольшими выемками, вырезанными на дне.


Это не детский пейзаж, если только что-то не парит в воздухе. Я полностью копаю плавучие пирамиды.

Когда обе картины готовы, начинается процесс коллажа. Я делал этот проект много раз, и в первый раз, когда я делал это, часть коллажа заставила меня хотеть биться головой о стену. Так что, чтобы избавить вас от головоломок, позвольте мне рассказать вам, как я объясню это детям:

  1. Оторвите полоску бумаги от текстурированной и тонированной бумаги вдоль.
  2. Нанесите клей по краям этой бумаги. Поместите его прямо на линию горизонта (таким образом, между небом и горизонтом не будет видно белого пространства).
  3. Продолжайте отрывать полоски и приклеивать. Наложите коричневую бумагу так, чтобы не было пробелов в белой бумаге.
  4. Когда у вас закончилась бумага внизу, чтобы приклеить землю, все готово!
Идея создания пирамид пришла из книги «Динамические художественные проекты для детей». Если вы учите детей, эта книга станет отличным источником идей для художественных проектов.
Когда ландшафт был готов, мы начали создавать объекты для земли. Мы хранили эти кусочки в конверте с нашим именем, пока не были готовы их склеить.

Чтобы построить пирамиду, дети сложили прямоугольник пополам, разрезали его по диагонали, развернули бумагу и виола! у нас был треугольник. Чтобы он выглядел объемным, мы положили на треугольник кусок скрап-бумаги, нарисовали жирную коричневую линию масляной пастелью, а затем размазали пастель по направлению к краю треугольника.Мы использовали масляную пастель, подаренную нам Полем де Марре. Вы должны увидеть его прекрасные пастельные пейзажи (и взять некоторые из его масляных пастелей ручной работы!) здесь: http://www.pauldemarrais.com/home/index.html -to-Draw, который я сделал несколько копий и держал наготове за столами.
Когда наши пирамиды были построены, мы начали изучать верблюдов. Мы прочитали о них книгу, посмотрели на эту удивительную чучело, которое оказалось у нашего библиотекаря, и принялись рисовать вместе.Я твердо верю в управляемое рисование (имеется в виду, что я рисую что-то на своей бумаге, а дети пытаются воспроизвести на своей бумаге). Учителя рисования, которых я встречал, либо твердо за, либо против этой идеи. Моя логика такова: вы же не станете давать ребенку лист с заданием по математике и просто говорить ему, не объяснив ему сначала концепции, верно?

Мне нравится, как ноги маленького верблюжонка прочно укоренились, как будто говоря: «Я не сделаю больше ни шагу! Эта ходьба на трех ногах слишком сложна!»
Итак, когда мы рисуем верблюдов вместе, мы ищем формы и линии внутри объекта, обсуждаем то, что видим, и рисуем их.После того, как мы вместе нарисовали одного верблюда, ученикам дали приведенный выше лист с инструкциями по рисованию и попросили нарисовать столько верблюдов, сколько они хотели бы, в своем ландшафте. Они использовали лист в качестве отправной точки и продолжили рисовать ходячие ноги, несколько горбов и т. д. Опять же, мы хранили их в нашем конверте.
Еще один прекрасный египетский закат. Я поделился похожими изображениями с детьми, чтобы помочь им понять концепцию силуэта .
В наш последний день студентам вернули конверты и пейзажи. Мы поговорили о переднем, среднем и заднем планах, уменьшении размеров и силуэтов. Затем учащиеся приступили к сборке своих коллажей. Наконец, мы закончили! У меня есть привычка создавать самые длинные художественные проекты в мире… но я убедилась, что это нормально. Мы изучили: рисование, смешивание цветов, текстуру, коллаж, рисование, затенение и т. д. Итак, это примерно пять проектов, упакованных в один, верно?
Как я уже говорил ранее, я делал этот проект много раз.Когда мы изучали Японию, пейзаж был вертикальным и заполнен домами-оригами. В один год мы узнали о Средневековье и создали зеленый пейзаж, полный замков. Первоначальная идея пришла из статьи SchoolArts много лет назад. Этот учитель создал морской пейзаж, используя голубую фактурную бумагу. Возможности безграничны!

Каприччио Пейзаж с пирамидой Муция Сцеволы и рыбаками, вытаскивающими сети из ручья — Джузеппе Зокки

Из WikiGallery


Это изображение (или другой мультимедийный файл) находится в общественном достоянии , поскольку срок действия его авторских прав истек .Однако вы не можете использовать это изображение в коммерческих целях, а также изменять изображение или удалять водяной знак WikiGallery.

Это относится к США, Канаде, Европейскому Союзу и тем странам, где срок действия авторского права составляет лет жизни автора плюс 70 лет .


Обратите внимание, что в некоторых странах срок действия авторского права превышает 70 лет: в Мексике — 100 лет, в Колумбии — 80 лет, а в Гватемале и Самоа — 75 лет.Это изображение может быть , а не общественным достоянием в этих странах, которые, кроме того, , а не , реализуют правило более короткого срока. В Кот-д’Ивуаре общий срок действия авторских прав составляет 99 лет, а в Гондурасе — 75 лет, но они применяют правило более короткого срока.


[заблокировано]

Оценить эту картину


Архитектурное каприччио с фигурами, перевозимыми между древними руинами, и обширным ландшафтом за их пределами — Джузеппе Дзокки
Ил Джокко дель Понте на Понте ди Меццо над Арно в Пизе — Джузеппе Дзокки
Scelta Di XXIV Vedute Delle Principali Contrade, Piazze, Chiese, E Palazzi Della Citta Di Firenze.Firenze Giuseppe Allegrini, (1744) — Giuseppe Zocchi

Пирамиды на Ниле — пейзажная краска по номеру

Создайте свой собственный шедевр с набором раскрасок «Пирамиды на Ниле» по номерам. — идеальный первый шаг для начинающих, чтобы насладиться искусством рисования, используя нашу коллекцию раскрасок для взрослых по номерам. Вы можете легко нарисовать свое собственное настенное искусство, даже если у вас нет художественных способностей.Кроме того, его можно оформить в раму, чтобы оно стало отличным украшением для вашего дома.

  • Расслабляющий и радостный: Набор «Раскраски по номерам» может быть очень забавным и радостным. Удовольствие от создания потрясающего произведения искусства не поддается описанию. Это поможет вам расслабиться и уменьшить стресс в свободное время.
  • Легкий рисунок: Для этого не нужно обладать базовыми навыками рисования. Мы предоставим вам инструкцию, которой очень легко следовать, и независимо от того, насколько хорошо или плохо вы рисуете, вы все равно создадите красивую и изысканную картинку.
  • Выбор подарка: Если вы не можете найти подходящий подарок, это идеальное решение. Набор «Раскраски по номерам» — прекрасный выбор в качестве подарка на Рождество, День благодарения, Новый год, День рождения или другие случаи. Кроме того, он подходит как для молодых, так и для взрослых.
  • Enhance Relationship: Разделите удовольствие от рисования с семьей или друзьями. Совместное творчество очень помогает соединить НОВОЕ. Это может помочь улучшить отношения между родителями и детьми, мужем и женой, подругой и парнем, когда они нарисованы вместе.
  • Творческий и образовательный: Это занятие помогает развить у детей многие полезные привычки, такие как терпение, концентрация, целеустремленность и т. д. Кроме того, это хороший выбор для обучения, поскольку оно может помочь детям повысить свой интеллект и заинтересовать их. в рисовании.
  • Интенсивное украшение: Картины очень популярны в качестве предметов украшения из-за их согревающего сердца воздействия. Это идеальный предмет для украшения дома, квартиры, офиса, отеля, ресторана и любого другого места.
  • 1 пронумерованный набор акриловых красок (около 24 различных цветов, в зависимости от рисунка)
  • 1x Пронумерованная высококачественная льняная канва
  • 1 набор из 3 кистей для рисования (1 маленькая, 1 средняя, ​​1 большая)
  • 1 комплект для подвешивания, включая 2 винта и 2 нескользящих крючка

ШАГ 1: Подготовьте краску для холста по номеру набора


Положите акриловый холст на ровную поверхность. Организуйте свою краску и нанесите базовые слои.

ШАГ 2: Следуйте номерам Canvas


Сопоставьте номера красок с пронумерованными областями на холсте

ШАГ 3: Наслаждайтесь пирамидами на Ниле раскрасьте по номерам

Отойди и полюбуйся своей прекрасной работой! Также рекомендуется размещать свои рисунки по номерам в социальных сетях

Миф, память и пейзаж в заповеднике Пирамид-Лейк-Пайуте

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРОЕКТЕ

Миф, память и ландшафт в заповеднике Пирамид-Лейк-Пайуте использует ландшафтную архитектуру в качестве инструмента, демонстрируя силу дизайна для значимого преобразования сообществ и точек зрения.Ландшафтная инсталляция, раскрывающая историю невыразимой истории озера Винемукка, расположена в месте слияния озер Пирамид и озера Винемукка. Этот проект раскрывает новые методы взаимодействия с культурой коренных народов и трудностями, когда человек может быть не из этого сообщества или не разделять с ним опыт. Это дизайнерское предложение дает возможность раздвинуть границы, которые мы как дизайнеры имеем, существуя где-то между инсайдерами, пайютами, и аутсайдерами, рено и посетителями, не принадлежащими к племени. С точки зрения нашего дизайна, невероятная сила и масштабы земли не были местом для сельского хозяйства или производства, вместо этого она была наполнена мистикой и спокойным благоговением, и этот аспект определял программу дизайна.Наша программа использует форму рельефа, чтобы воплотить новый миф, который вовлекает посторонних, побуждая их отправиться в путешествие по ландшафту и открыть для себя богатую историю пайютов и огромную борьбу по сей день.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

КОНТЕКСТ

Миф, память и ландшафт в заповеднике пирамид озера Пайуте был частью студии ландшафтной архитектуры, которую преподавал проф.Даника Купер, которая бросила вызов культурным мифам о пустыне как о бесплодной, бесплодной и непродуктивной. Наш проект исследовал взаимосвязь между историей и культурой коренных народов, «чужаками» в близлежащих общинах Рино, Спаркс и Фэллон, штат Невада, и экологией пустыни. Нашей целью было создать дидактическую ландшафтную инсталляцию, которая рассказала бы «аутсайдерам» о сообществе пайютов, их истории и экологии окружающей пустыни.

Резервация Pyramid Lake Paiute площадью 475 000 акров расположена в 50 милях от Рино, штат Невада.В центре заповедника находится озеро Пирамид, массивный внутренний водоем, занимающий почти четверть территории заповедника. Озеро является конечной точкой реки Траки, которая начинается в 121 миле от устья озера Тахо. Лахонтанская головорезная форель и куи-уи обитают в реке Траки и на протяжении поколений были важным источником пищи, а также культурным символом для пайютов — настолько, что племя идентифицирует себя как нуму или куи-уи. уи едоки. Озеро Пирамида примыкает к своему многолетнему сестринскому озеру Виннемукка, мелководье которого когда-то служило основной средой обитания для перелетных птиц и тростника туле.

Когда в 1905 году река Траки была образована каналом, отведенная вода стала основным муниципальным источником снабжения Рино и Спаркс, а также водой для орошения сельскохозяйственных полей в округе Карсон, расположенном к юго-западу от резервации Пайуте. Несмотря на то, что озеро Пирамида находится в границах заповедника, отводы воды были сделаны вверх по течению от территории заповедника. Удар был катастрофическим — почти за ночь уровень воды упал на 60 футов; сегодня уровень воды более чем на 100 футов ниже предканального уровня.В результате озеро Виннемукка навсегда высохло и превратилось в щелочной кустарник. Несколько десятилетий спустя форель куй-уи вымерла на местном уровне, что сделало пайютов экономически и социально уязвимыми. Высыхание озера Виннемукка является символом дисбаланса власти в регионе над водой.

ПОДХОД

Наша цель в Миф, память и ландшафт заключалась в том, чтобы использовать ландшафтную архитектуру для преодоления символического разрыва между членами племени Пайуте озера Пирамид («своими») и окружающими сообществами («чужими»).Мы разработали эмпирическое путешествие по ландшафту пайютов, которое научит чужаков катастрофическому дисбалансу в регионе и последствиям борьбы за воду.

В процессе разработки мы попытались ответить на следующий вопрос:

как мы, как дизайнеры, можем чутко вмешиваться в ситуацию на земле, которая не наша и чья культура понятна на периферии?

Мы исследовали историю культуры пайютов как вторичными источниками, так и этнографическими методами.Мы посетили сайт дважды и провели серию личных интервью. Мы узнали, что рассказывание историй является основным способом обучения в традиционной культуре пайютов. Эти мифы передаются из поколения в поколение, чтобы научить членов племени основополагающим ценностям. Миф «Каменная Мать» повествует историю скорбящей матери, слезы которой образовали Пирамидальное озеро и научили членов пайютов поощрять сотрудничество, а не насилие. Из беседы с Билли Джин Герреро, историком племени, мы узнали, что племени пайютов нужны новые мифы, чтобы научить будущие поколения современной истории племени.В результате мы разработали повествование об высыхании озера Виннемукка и воплотили его в дидактический пейзаж.

Символика Paiute сыграла свою роль в наших дизайнерских решениях. Мы приняли число «пять» и круг из-за их символического значения для племени, и эти выдающиеся символы обеспечили основу для циклического ландшафтного опыта, проходящего через пять стадий. Раньше пайюты были сезонными кочевниками, синхронизировавшимися с сезонными сборами урожая, такими как сосна пиньон осенью, а куй-уи и форель весной.

ДИЗАЙН

Наша конструкция направлена ​​на то, чтобы быть почти незаметной с уровня глаз, возвышаясь всего на шесть футов над окружающим уровнем земли. Формы рельефа намеренно тонкие, чтобы продемонстрировать уважение к истории и значению озера Винемукка для пайютов. Дизайн представляет собой физическое воплощение нашего недавно созданного мифа об озере Виннемукка с использованием топографии в качестве основного метода повествования.Пейзаж визуализирует хронологическую историю озера от создания до смерти. Мы разделили миф на пять частей с пятью различными видами опыта и экологией: «Создать», «Раскрыть», «Наложить», «Задушить» и «Отразить».

Процессия по ландшафту носит круговой характер из-за значимости формы для племени, а также потому, что она символизирует возможность повторить эту бурную историю, если цикл не прервется. Круглая форма разрушается, толкается и притягивается осевыми отношениями к ключевым ориентирам пайютов, согласовывая форму с пятью этапами мифа «Виннемукка».

«Посторонний» спускается в выемку в земле, где обнажаются богатые слои донных отложений озера. Путь расширяется в самой нижней точке вмешательства, на шесть футов ниже уровня земли и на двенадцать футов ниже «вершины». Интервенция открывается широкой, захватывающей плоскостью высохшего тростника Туле, напоминающей богатую систему, которая когда-то существовала на берегах озера Виннемукка.

Путь снова начинает сужаться, и стены начинают накладываться на путь и прерывать его, прежде чем в конечном итоге резко сжать область Туле, что означает резкий конец Виннемукки и экосистемы Куи-уи.Форма снова вытягивается, на этот раз в сторону района Карсон, одного из мест, куда вода была отведена в результате отвода реки Траки.

На заключительном этапе посетитель снова появляется в существующем ландшафте, стены расширяются и складываются обратно в ландшафт. Инсталляция заканчивается там же, где и началась, хотя на этот раз посетитель смотрит на «Каменную Мать» пайютов, священного скального стража, наблюдающего за Пирамидным озером. Благодаря этому опыту и дизайну мы надеемся пробудить чувство экологической справедливости для озера Пирамид.Чтобы раскрыть правду об озере Винемукка и признать связь этой правды с племенем и теми, кто извлекает выгоду из этого отвода воды. Благодаря этому дизайну мы напрямую бросаем вызов дихотомии между неместными и местными отношениями и стремимся способствовать новым отношениям между пайютами и их священным озером-пирамидой.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Миф, память и пейзаж в резервации Пирамид-Лейк-Пайуте демонстрирует силу дизайна, способную существенно изменить общество.Мы считаем, что этот проект раскрывает возможности дизайна через рассказывание историй и может вызвать у посетителей глубокую связь с культурой пайютов и пустынным ландшафтом. Кроме того, этот подход открыл новые методы взаимодействия с культурами и ландшафтами коренных народов, когда человек может не принадлежать к этому сообществу или не иметь общего опыта. Этот проект может внести свой вклад в уже существующие прецеденты, которые бросают вызов отношениям «инсайдеров» и «аутсайдеров» посредством дизайна.Это начало того, что, по нашему мнению, является крайне недопредставленной областью дизайна, но в которой, как мы полагаем, ландшафтная архитектура играет огромную роль.

Эти загадочные каменные сооружения в Саудовской Аравии старше пирамид

Тысячи монументальных сооружений, построенных из каменных стен в Саудовской Аравии, старше египетских пирамид и древних каменных кругов Британии, говорят исследователи, что делает их, возможно, самым ранним ритуальным ландшафтом когда-либо идентифицированный.

Исследование, опубликованное в четверг в журнале Antiquity, показывает, что загадочным сооружениям, разбросанным по пустыне на северо-западе Саудовской Аравии, называемым «мустатилс» от арабского слова «прямоугольник», около 7000 лет. Это намного старше, чем ожидалось, и примерно на 2000 лет старше Стоунхенджа в Англии или самой старой египетской пирамиды.

«Мы думаем о них как о монументальном ландшафте», — сказала Мелисса Кеннеди, археолог из Университета Западной Австралии в Перте и автор исследования.«Речь идет о более чем 1000 мустатилов. Эти вещи встречаются на площади более 200 000 квадратных километров [77 000 квадратных миль], и все они очень похожи по форме… так что, возможно, это одна и та же ритуальная вера или понимание».

«Голова» мустатила состоит из большей стены из камней и содержит небольшую нишу или камеру; исследователи обнаружили кости животных по крайней мере в одной из камер, что позволяет предположить, что она использовалась для принесения в жертву животных. как они были построены, сообщалось людям», — сказал ведущий автор Хью Томас, археолог из того же университета.

Исследование финансируется Королевской комиссией по Аль-Ула, которая была создана правительством Саудовской Аравии для сохранения наследия региона Ал-Ула на северо-западе страны, где водится много мустатилов.

Некоторые из древних построек имеют длину более 1500 футов, но сравнительно узкие и часто сгруппированы вместе. Обычно они строятся на скалах, часто на скалистых обнажениях над пустыней, а также в горах и в относительно низменных районах.

Простейшие мустатилы изготавливались путем складывания камней в низкие стены высотой в несколько футов, образуя длинные прямоугольники с более толстой «головной» стеной на самом высоком конце и узким входом на противоположной стороне. Исследователи полагают, что они могли быть построены для того, чтобы вести процессию из одного конца в другой. Но они также обнаружили много мустатилов, которые были намного сложнее, чем они сначала думали, включая столбы, стоячие камни и более мелкие «ячейки» каменных стен. По оценкам Кеннеди и Томаса, один мустатил, который они обследовали, был построен путем перемещения более 12 000 тонн базальтового камня. трудная задача, на выполнение которой, должно быть, ушло несколько месяцев.

Как нарисовать пирамиду (пошаговые иллюстрации)

Пейзажи рисовать всегда интересно, а когда объект такой увлекательный и загадочный, как пирамида, это только удваивает удовольствие. Вот простой пошаговый 3D-рисунок треугольной пирамиды для детей.

Этап 1

Как нарисовать пирамиду Шаг 1

  • Начните рисовать с остроугольного треугольника, как показано на рисунке. Сначала это может выглядеть как прямоугольный треугольник, но когда вы обратите внимание, это остроугольный треугольник.

Этап 2

Как нарисовать пирамиду. Шаг 2

  • Теперь добавьте еще две линии, чтобы нарисовать еще один треугольник, сохраняя правую сторону первого треугольника в качестве третьей стороны второго треугольника (Рисунок 2).

Этап 3

Как нарисовать пирамиду. Шаг 3

  • Посмотрите на рисунок выше и нарисуйте семь параллельных линий, проходящих через оба треугольника. Изображение 3 может быть хорошим примером оптической иллюзии, так как линии выглядят так, будто они немного изогнуты там, где пересекают общее плечо двух треугольников.Но на самом деле это прямые линии, вы можете убедиться в этом с помощью линейки.

Этап 4

Как нарисовать пирамиду Шаг 4

  • Теперь следуйте рисунку 4 и добавьте маленькие линии, перпендикулярные прямым линиям, нарисованным на предыдущем шаге. Как только вы закончите, ваша каменная пирамида будет готова.

Этап 5

Как нарисовать пирамиду Шаг 5

  • Далее пришло время поработать над деталями ландшафта, так как пирамида не может стоять просто на пустом месте.

Этап 6

Как нарисовать пирамиду Шаг 6

  • Симметричная пирамида и аккуратные песчаные дюны в ясную звездную ночь; теперь ваша картина готова для размещения в вашей личной художественной галерее.

Как нарисовать пирамиду шаг за шагом

Как насчет того, чтобы попробовать свои силы в рисовании других чудес света, таких как Эйфелева башня или Статуя Свободы? Иди и получай удовольствие.

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2022 © Все права защищены.