Книга «Рисуем по схемам: Париж. Акварель» Керси Д
Рисуем по схемам: Париж. Акварель
Учимся рисовать сложные композиции! Все картины, представленные в этой книге, вы легко и быстро нарисуете с помощью подробных схем, которые нужно просто перевести на бумагу! Начинайте работать красками сразу же, рисунок карандашом не нужен! Пошаговые объяснения, которым очень легко следовать. Красочные иллюстрации. Шесть подробных схем.
- Издательство:
- Мир книги; Контэнт
- Год издания:
- 2011
- Место издания:
- Москва
- Язык текста:
- русский
- Язык оригинала:
- английский
- Перевод:
- Мольков К.
- Тип обложки:
- Мягкая обложка
- Формат:
- 60х90 1/8
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 290×220
- Вес:
- 225 гр.
- Страниц:
- 48
- Тираж:
- 5500 экз.
- Код товара:
- 557040
- Артикул:
- 99903083
- ISBN:
- 978-5-91906-097-0
- В продаже с:
- 05.04.2011
Учимся рисовать сложные композиции!
Все картины, представленные в этой книге, вы легко и быстро нарисуете с помощью подробных схем, которые нужно просто перевести на бумагу!
Начинайте работать красками сразу же, рисунок карандашом не нужен!
Пошаговые объяснения, которым очень легко следовать.
Шесть подробных схем. Читать дальше…
Как нарисовать Эйфелеву башню поэтапно 5 уроков
Уже нарисовал +29 Хочу нарисовать +29 Спасибо +507
Тут вы 100% узнаете, как нарисовать Эйфелеву башню карандашом поэтапно. Мы подготовили фото и видео уроки.
Эйфелева башня является визитной карточкой и гордостью Парижа и всей Франции. Нарисуем ее на листе бумаги в виде объемного сооружения, используем простые подручные материалы. Итак, начинаем!Материалы и инструменты для рисования Эйфелевой башни:
- цветные карандаши в наборе;
- лист бумаги удобного формата;
- ластик;
- маркер черного и белого цвета;
- карандаш НВ для простого наброска.
Представим сооружение в виде простой геометрической фигуры – треугольника с вытянутой вершиной. Добавим внизу две линии.
В середине намечаем боковые стенки сооружения.
Рисуем уровни и верхушку башни со смотровой площадкой.
Теперь перейдем к основанию башни. Нарисуем четыре опоры и добавим в середине линии для придания ей металлической конструкции.
Прорисовываем остальные уровни парижской башни.
Убираем линии построения и уточняем контур.
Придаем обводку черным маркером.
Закрашиваем серым карандашом полностью всю башню.
Добавим тень на самой башне и под ней. Также закрашиваем немного за сооружением фон зелеными штрихами.
По завершении расставим блики белым карандашом и гелевой ручкой. Получим готовый рисунок объемной Эйфелевой башни в Париже.
Картина по номерам: Париж | Рисуем по номерам/Пейзажи. Хобби и творчество
Картина по номерам: Париж | Рисуем по номерам/Пейзажи. Хобби и творчествоВы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.
0.0400600420 c
Картина по номерам: Париж
Загрузка
642 р
Артикул Картина арт.11117.181
Рисунки на тему Париж
Утро в Париже Парижанка живопись
Городской пейзаж цветными карандашами
Эльфивая башня в Париже арт
Иллюстрации во французском стиле
Париж иллюстрации
Париж карандашом
Париж иллюстрации
Париж зарисовки
Бумага с Эйфелевой башней
Рисунки на тему Париж
Франция рисунок
Картина по номерам Париж Эйфелева башня
Париж цветными карандашами
Париж иллюстрации
Париж рисунок акварелью
Эльфелева башня акварелью
Скетч Париж Эйфелева башня
Иллюстрации девочка в Париже
Эйфелева башня рисунок карандашом
Франция зарисовки
Пейзажи Парижа карандашом
Нарисованная Франция
Париж Графика
Девушка в Париже акварель
Рисование с детьми Париж
Парижские зарисовки
Рисуем Париж
Постер «башня в Париже»
Эльфелевая башня Париж рисунок
Нарисованная Франция
Эйфелева башня Париж для срисовки
Детские рисунки на тему Франция
Эльфиева башня арт
Эйфелева башня в Париже рисунок
Эльфивая башня в Париже рисунок
Рисунки в парижском стиле
Париж для декупажа
Архитектурный пейзаж Париж
Набросок Эйфелевой башни
Эйфелева башня Париж пейзаж
Раскраски Париж эльфивая башня
Детские рисунки на тему Франция
Париж мультяшный
Символы Парижа
Фон Париж нарисованный
Раскраска эльфовой башни в Париже
Париж рисунок карандашом
Принт башня Парижа
Рисуем яркую картину-акцент в интерьер «Париж» масляными красками
Добрый вечер! С вами @mo-cuishle.
Снова возвращаемся к картинам в интерьере. В прошлый раз мы рисовали «Маковое поле», а сегодня мой мастер-класс посвящен картине-акценту «Париж».
Сама картинка, с которой мы будем рисовать, была найдена на просторах интернета. Техника очень похожа на стиль Леонида Афремова.
Материалы:
- краски масляные;
- холст грунтованный на подрамнике;
- растворитель;
- кисть синтетика с прямым срезом; кисть тонкая №1-2.
Пошаговый процесс
Сначала мы намечаем, где будет находиться башня, после чего приступаем к фону.
Кистью с плоским концом начинаем постепенно заполнять фон. Мазки должны получаться квадратные – в этом вся суть данного стиля. Краски берем много, чтобы мазки получались яркими и не смешивались с другими цветами.
Задний план ярко-синий, но там не должен быть только один цвет, используем весь спектр – от темно-синего до лазурно-голубого.
Начинаем заполнять пространство под башней, используя желтые, оранжевые, красные цвета.
Затем намечаем саму башню. Достаточно небрежно протягиваем кистью коричневые полосы.
После того как наметили основную часть, начинаем уточнять и обрисовывать формы башни. Делаем это чуть более светлым оттенком.
Намечаем тени внутри башни синим, а сверху «проскребаем» (обратной стороной кисти) разметку, сетки и балки. Когда они будут намечены, тонкой кистью повторяем все линии.
Замечательный цветущий куст справа мы пишем тем же способом, что и небо. Достаточно угловатые мазки на этот раз должны быть подальше друг от друга, чтобы создать ажурность и объем.
Чудесный куст в темноте был почти бордовый, на свету же он нежно-розовый, не забываем об этом и добавляем ярко-розовый.
Правая часть картины достаточно тяжелая. Чтобы уравновесить, рисуем фонарь.
Уточняем края, проверяем, не осталось ли белых пятен.
Вот и всё, яркая картина с Эйфеловой башней готова! На её создание ушло не более 4 часов.
Желаю всем яркого настроения!
Автор мастер-класса — @mo-cuishle
Приглашаем авторов в сообщество «Мастерская художников»
«Художники – эгоисты, мы рисуем, потому что это нравится нам»
Лена, здравствуй!
Как обстановка в Париже? В двух твоих профилях с некоторых пор много не только творчества, но и парижской жизни. Скажи, изменился ли дух города в последние месяцы? Или это по-прежнему романтичный, богемный и прекрасный город?
Во время второго карантина условия у нас помягче, дети в некоторых школах продолжают ходить на занятия, люди ходят на работу, сотрудников оставили на местах, потому что первый карантин показал, что было не самой лучшей идеей оставлять людей дома, многие люди потеряли работу… Не хочу об этом говорить, хочу сказать про сам город.
Несмотря на то что рестораны сейчас закрыты, террасы убраны (особенность Парижа – открытые террасы, звон посуды по всему городу), Париж продолжает быть таким же романтичным, превосходным, прекрасным городом. Я не знаю, что должно произойти, чтобы он изменился. Даже если на улицах города не останется никого, жесткие условия всех вынудят сидеть дома, город будет восхитительным. У него есть душа, эту душу ничто не сломает, он прекрасен. Это не только мое мнение, это мнение многих мастеров искусства. Безусловно, люди составляют неотъемлемую часть города, много говорится о парижанах, но это уже другая история. Сам по себе он прекрасен, это бессмертный и великолепный город.
А каким Париж предстал перед тобой в первый раз? Если были какие-то ожидания от него, то совпали ли они с реальностью?
Первый раз я приехала в Париж почти три года назад. Никаких ожиданий у меня не было, я знала его по истории искусства, по книгам, и у меня никогда не было безумного желания его посетить. Просто так вышло. Я очень быстро приняла решение и приехала в этот город. Даже во время полета я ничего не ожидала, не думала, что сейчас прилечу и увижу что-то особенное, что меня поразит или, наоборот, разочарует. Нет, никаких ожиданий не было, как, в принципе, и в отношении ко всему остальному. Я, слава небесам, научилась жить без ожиданий, просто жить.
Не могу сказать, что нужно сразу приехать в центр, чтобы поразиться. В Париже нет как такового центра, он весь – центр, весь пропитан каким-то особенным воздухом, особенной атмосферой. Светило солнце (это был май), люди жили своей жизнью, а я наблюдала – это было восхитительно. Как только я сошла с трапа самолета – сразу поняла, что это будет мой город, просто это почувствовала. Я была очень рада, мне было приятно (бабочки в животе!), хотя я увидела лишь маленькую площадь, на которую вышла из метро. Париж был волшебным! Солнце светило, отражаясь в окнах, через тени платанов… это было так красиво и потрясающе!
Мне было интересно, что же такого в этом городе? Почему на протяжении веков туда так тянуло творческих людей: писателей, поэтов, художников, музыкантов? Что в этом городе удерживало их, вдохновляло? Мне хотелось почувствовать это и понять. Я до сих пор не могу сказать, что именно, но в нем определенно что-то есть – в воздухе, в атмосфере, это пронизывает душу, трогает сердце. Есть ощущение крыльев за спиной, возможности создавать, ты будто находишься среди своих. Я много времени провожу сама с собой, и мне достаточно города, я с ним общаюсь, задаю ему вопросы – он мне отвечает. Я не могу объяснить это, но понимаю на уровне чувств: Париж окрыляет, он абсолютно живой. Если его коснуться – этого уже не забыть никогда! Но у многих может быть и по-другому.
Совпали ли ожидания с реальностью? Реальность – это то, что происходит в данный момент. Я прожила все встречи с Парижем, просто пропитываясь и наслаждаясь им. Реальность была выше всех ожиданий, которых, собственно, не было. Теперь я безумно счастлива, что у меня есть такое место. Я не держусь за него, а просто рада, что у меня есть город, в который я всегда могу вернуться, чтобы поговорить с ним, вдохновиться, подзарядиться еще раз. У меня есть желание продолжать путешествия, пожить где-то еще и накопить другой опыт, но меня сильно греет чувство, что у меня есть Париж, что я всегда могу в него вернуться. Это оказалось гораздо важнее, чем просто здесь находиться и жить.
Как учится французский?
Французский язык мне очень нравится, и чем больше я его изучаю, тем больше проникаюсь культурой, тем больше влюбляюсь в город. Поначалу французский звучал как просто красивая речь, я ничего не понимала, а сейчас становится все интереснее. Язык сложный, но от того еще более интересно учиться.
В начале обучения я очень серьезно к нему подошла, много от себя требовала, что тоже подъедало мое ресурсное состояние, меня не хватало на основную мою жизнь, на творчество. Первый месяц занятий (до карантина это было каждый день с 9 до 13 часов) я приходила домой, думая продолжить работу, но просто заваливалась на диван и не могла встать еще пару часов. Новый язык требовал большой работы мозга.
И сейчас я каждый день общаюсь на трех языках (русский, много английского и французский), но со временем я изменила свою тактику в обучении, стала делать все в удовольствие, в наслаждение, через интересные мне темы искусства, культуры. Я покупаю журналы об искусстве и читаю их на французском, мне это очень нравится.
Расскажи, чем, на твой взгляд, отличаются российские и французские творческие сообщества?
Я могу точно отметить отношение к творческим людям, оно другое. Когда в России я говорила, что я художник, даже довольно близкие мне люди не всегда понимали это, реагировали с недоумением, отвечали: «Да, это все классно, а работа у тебя есть?» В России к профессии художника отношение как к чему-то не очень серьезному, немногие относятся к этому с восторгом: «О! классно, ты творческая личность, как здорово!» Это происходило только среди своих, среди таких же художников. Во Франции, когда ты говоришь, что ты художник, видишь в реакции людей восторг и уважение. Недаром в одном Париже – 40% мировых коллекционеров искусства. Это столица культуры, здесь огромное количество галерей и музеев. Безусловно, в России тоже есть музеи и много других мест, куда можно пойти вдохновиться, научиться у мастеров, но, по моему мнению, в России есть какой-то стандарт, которого все стараются придерживаться, понятия «правильно» и «неправильно», ты должен иметь академическое образование… Слава Богу, в последнее время появилось много самоучек, которые самовыражаются, это очень здорово!
Во Франции внимание уделяется и классике, и стрит-арту, и современному искусству, большое внимание к скульптуре в том числе. Самое главное – ты чем-то занимаешься, получаешь опыт, живешь в искусстве. Есть уважение к этому от «здоровых», обычных людей, есть уважение от мастеров, профессионалов. Даже если новичок, у которого в живописи много недочетов, организует свои выставки, его будут поддерживать, а не оценивать и судить. Человек занимается своим любимым делом, он развивается.
Помню, как два года назад пришла на занятия во французскую школу, где были такие мэтры – кому-то 70, кому-то 80, кому-то 50 лет… Они спрашивали: «Чем ты занимаешься?» Я говорила: «Я цветочки рисую акварелью…» Один из них сказал мне: «Что за скромность и сомнение в голосе? Да, ты рисуешь цветы. Да, ты рисуешь акварелью. Да, ты художник. Чтобы я больше не слышал от тебя сомнений! Это превосходно – то, что ты делаешь! Для меня, много лет занимающегося фигуративной живописью, восторг – видеть, как ты пишешь свои цветы». Он подарил мне крылья и уверенность. Когда я находилась среди наставников, мне казалось, что все они – профессионалы, мастера, а я так… Я пришла заниматься фигуративом, в графике, работать углем или маслом, а они говорят: «Да, ты на высоте, ты молодец». Это поддержка очень много значит.
Как проходит твое обучение у французских наставников?
Во Франции есть разные школы, можно найти школу абсолютно на любой вкус. Есть русские преподаватели, но я ходила в определенную школу, которая следует течениям живописи еще 19 века. Мы больше работали со светом и тенью, с объемом, мне именно этого и хотелось. Изначально я пошла туда за общением, а потом поняла, что не ошиблась с выбором.
Я хотела учиться у лучших в своем окружении и буквально через пару месяцев начала заниматься в этой школе. Там были разные мастера, и американской, и флорентийской, и французской школ, мне это очень помогло. К сожалению, сейчас обучение приостановлено, но и на данный момент я много взяла у них. Даже работая с цветами, даже делая скетчи перед сном «из головы», я понимаю, что вовсю использую приемы и знания, которые почерпнула.
А вообще, я хотела бы учиться и у российских, и у французских наставников. Важно никогда не останавливаться. Возникает желание поработать с цветом, а за этим я точно пошла бы к кому-то из русских. Что касается объема – меня устраивают французские мастера.
Кстати, есть ли у тебя художественное образование? Предположу, что ты уважаешь академическую школу, но не считаешь ее обязательной для всех.
У меня есть два диплома – «Живопись, рисунок, композиция» с правом преподавания (от школ до училищ) и диплом по компьютерной графике и дизайну. Я жила на Ставрополье и училась в Ставрополе. Институт мне, конечно, что-то дал, но во время учебы я ходила в мастерские к художникам, работала с ними, и это мне дало гораздо больше.
Да, я уважаю академическую школу, но считаю, что обязательность ее зависит от конкретных задач, запросов человека. Для чего ему академическая школа? Он должен, во-первых, ответить себе на этот вопрос. Просто для того, чтобы получить диплом и сказать, что он теперь настоящий художник, а потом никак это не использовать? Очень важна практика, практика и еще раз практика. Возможно, чей-то путь – в свободное плаванье через академическое образование. Кто-то, наоборот, начинает заниматься творчеством, а потом понимает, что ему чего-то не хватает, и тогда идет получать академическое образование. Кто-то обходится без него. Все очень индивидуально.
Существует много стереотипов, каких-то внегласных правил, люди прислушиваются к этому – отсюда «комплексы самозванцев». Об этом сейчас много говорят и много пишут в социальных сетях… Нужно слушать только себя. Если тебе это надо, ты идешь и получаешь образование. Если ты чувствуешь, что у тебя достаточно сил, способностей, ресурсов, мастерства, или желания, или огня и страсти к творчеству, то идешь своим путем. Я просто иду так, как чувствую, это моя позиция.
Нельзя не заметить, что ты всегда в поиске вдохновения: любуешься садами и цветением, архитектурой, экспозициями музеев… А что бы ты назвала своим главным источником вдохновения? Существует ли его рецепт от Елены Мороз?
Вдохновение – везде. Оно может вспыхнуть от того, что кто-то произнес фразу. Вдохновение может разорвать тебя от света на здании, от неба – закатного, рассветного, грозового… Природа, люди, книги, произведения искусства… Но самый главный источник вдохновения – это, наверное, процесс. Даже если мне сложно и совсем не хочется рисовать, когда я сажусь за работу – вдохновение приходит.
Если доставать его из мысли, черпать изнутри, оно может истощить. Когда происходит лишь мысленное переживание процесса, этого недостаточно. Когда ты начинаешь делать, какой-то поток открывается, приходит еще больше идей, и процесс радует. Иногда я могу сесть и просто штриховать, рука начинает что-то выводить… Или даже просто заштриховывать две страницы в черный графит – и что-то происходит. Вдохновение может нахлынуть только с касанием кисти или карандаша к бумаге, через несколько минут или часов, но оно обязательно приходит, накрывает и тогда уже не отпускает.
То, что формирует идею, подсказывает, что делать – природа, люди, свет… Я про солнце. С солнышком у меня другое настроение, другое состояние, но, опять же, в дождливую погоду состояние иное, оно рождает другие результаты. Мне нравится наблюдать, что со мной происходит, когда нет света, когда солнце светит, когда люди что-то мне рассказывают, когда люди общаются между собой… Я наблюдатель, моя позиция – наблюдателя и слушателя, я пытаюсь вслушиваться и видеть, что происходит вокруг.
Можно и из дома никуда не выходить, вдохновение всегда рядом и ждет, когда ты начнешь действовать. Мой рецепт таков: нужно сесть и начать что-то делать. Можно перебирать свои карандаши, начать их точить, резать бумагу или натягивать холсты, грунтовать их, можно чистить пастель, палитру… Не просто смотреть, не только вдохновляться художниками, смотреть их картины и перелистывать книги, а копировать. Что-то понравилось – иди пробуй, делай! Вдохновение приходит в действии, 100%.
В моем восприятии ты очень легкий человек, который всегда открыт новому опыту. Эти твои качества – приобретенные?
Я бы сказала по-другому: я свободный человек, поэтому мне легко делать выбор, мне всегда интересно. Легкий на подъем человек может собраться за 15 минут и куда-то уехать, согласиться на авантюру… Эта легкость дает мне возможность приобрести новый опыт. Я не размышляю долго перед тем, как что-то сделать, отсюда эффект неожиданности, радость.
Это не врожденное, я не была такой. Сейчас это мой образ жизни, раньше было, конечно, по-другому, в меру разных обстоятельств: того места, где я жила, того, чем я занималась, каких-то обязательств… Кроме йоги и медитации, мне помогает честность с самой собой: хочется чего-то на самом деле или нет? А так как мне постоянно хочется нового опыта, мне легко принимать решения.
Важно, что я не сожалею о сделанном, о неудачах, даже о неправильном выборе. В детстве я спрашивала у родителей (элементарно): «Вкусно ли это?» − Мне говорили: «Попробуй!» Это твой опыт, ты должен пробовать. Поэтому мне легко, я свободна в своем выборе. Рекомендую всем! :)
Как ты адаптируешься к переменам?
Перемены – это новый опыт. Для меня хуже всего гладкая, такая непонятная стабильность, которая погружает в ровное состояние. Мне нравится, когда есть интрига, поэтому я люблю путешествовать, познавать себя. Какой бы выбор я ни делала – я наблюдаю за собой: какие будут чувства, что будет со мной происходить. В творчестве нет границ, поэтому я не использую один материал. Сейчас хочу схватить кусочек мела, порисовать им сверху, внести какую-то ажурность, например, и я себя не ограничиваю.
Есть ли границы твоего принятия?
Границ нет, ни в чем! Наша Вселенная безгранична, так почему я себе буду устанавливать какие-то границы? Нет, все возможно, границ не существует.
Наверное, тебе десятки раз задавали этот вопрос, но: почему именно цветы?
Мне точно сотню раз задавали этот вопрос! Какое-то время я не могла на него ответить. Не могла ответить головой, мозгом. «Ну, не знаю, потому что мне нравится», − отвечала раньше. Потом стала отвечать, что я их просто чувствую.
Когда я рисую цветы, я улетаю, чувствую их душу, это трогает меня очень сильно. Я погружаюсь в абсолютно другой потрясающий мир, приближенный к совершенству, тонкой чистоте и нежности, которой, наверное, не хватает в нашем мире на сегодняшний день. Я испытываю такой восторг, счастье в процессе, даже не могу это передать. Не чувствую ничего вокруг, не слышу, не вижу, я вся там, в этом мире. Цветы – райские дети, я хочу прикоснуться к ним.
Не буду говорить, что рисую цветы, чтобы радовать людей. Художники – эгоисты, мы рисуем, потому что это нравится нам. Я – только за процесс. В цветах я чувствую что-то высокое, хочу в это погрузиться, проникнуться.
Когда я рисую, например, пейзаж или натюрморт, я рисую просто пейзаж или натюрморт. Выполняю задачу с цветом или объемом. Когда я рисую цветы, это совсем-совсем другое. Не на 100%, но почти так же сейчас происходит с образами, портретами, которыми я наполняю скетчбуки. Образы начинают оживать, потихоньку выползают на большие форматы. Там другие чувства и форматы, более «людские». Именно цветы – святость, высокий уровень, к которому я стремлюсь.
Ты владеешь самыми разными техниками, пишешь акварелью, маслом, используешь пастель и делаешь карандашные зарисовки. В зависимости от чего ты выбираешь материал для новой работы?
Если я рисую для себя, то не ставлю задачу рисовать только акварелью. В последнее время я много миксую, потому что… я не знаю – почему. Я нахожусь в процессе, в какой-то момент работы акварелью хочется добавить фактуры, но не чтобы показать более важную деталь, а чтобы почувствовать фактуру в процессе. Мне хочется услышать звук пастельного мелка, хочется пастозного мазочка, или линии, штриха…
Работая с разными материалами, я знаю, что каждый может дать, чем помочь. Я люблю миксовать, мне нравится эта наполненность, свобода должна быть во всем (для меня). Разные материалы – как разные чувства: радость, нежность… Раньше я могла передать нежность только акварелью, сейчас работаю над тем, чтобы нежность была и в масляной пастели, и в сухой пастели, и даже в угле. Безумное удовольствие – проявлять свои чувства через материал.
Как можешь охарактеризовать разные материалы? Что для тебя акварель? масло? графика?
Говоря простым языком, акварель – неоконченное движение, где зритель может додумать что-то. Я сама оставляю себе эту возможность – незавершенной мысли, чтобы она осталась в потоке. Это нежность, вода, шелест и трепет лепестков, жизнь…
Масло я люблю за пастозность, солидность и завершенность. Я прекрасно понимаю, что оно тоже может быть прозрачным, легким, нежным, но я люблю его за эластичность, отличную от акварельной, за основательность.
Графику я использую, когда у меня нестабильное состояние, и мне хочется, как я говорю, «выштриховать» все, что у меня есть внутри. Я не умею медленно и аккуратно штриховать. Как правило, у меня очень живые, «психозные», экспрессивные штрихи. Графика помогает мне прожить чувства. Это этап перед основной работой, ежедневные поиски. Быстро и удобно – набросать что-то, заштриховать, либо работать пятном.
Графикой я могу и завершить работу, когда чувствую, что мне не хватает экспрессии. Она может внести последнюю изюминку, последние штрихи, которые не даст акварель с мягкой кистью. Например, я хочу создать атмосферу, какую-то паутинку, ажурность – я могу мелом по акварели внести это движение. Графичный материал твердый, как продолжение руки, я могу работать им хоть с закрытыми глазами. Графика – это абсолютная экспрессия.
Ты ставишь перед собой творческие цели? Как относишься к планированию?
Сейчас, в ситуации, в которой находится весь мир, я не ставлю никаких целей. Что касается творческих целей – я просто хочу рисовать, еще больше рисовать, изучать материал и себя в этом материале. Хочу рисовать то, что у меня внутри, что хочет вылезти на холст и поверхность листа. Я пропустила много выставок и даже об этом не думала. Я просто хочу рисовать – много и всем, что у меня есть.
Планирование заставляет меня ожидать, а ожидание я не люблю. Даже в мероприятиях участвую стихийно, все происходит очень быстро. Планировать в наше время смешно, за нас планируют многое. Я не хочу потом разочаровываться и не живу по планам. В моих ежедневниках 30% записей и 70% рисунков, моих мыслей, переживаний, но это не планы. Я могу запланировать что-нибудь вечером, а с утра сделать все по-другому. Люблю все процессы, которые происходят на данный момент.
Чего удалось достичь за годы творчества, а чего еще нет, но очень хочется?
Честно сказать, пока ничего. С другой стороны – много, потому что я не ставила себе рамки. Мне кажется, я мало рисую и хочу рисовать больше, лучше (по моей собственной оценке!), это и есть, наверное, моя творческая цель. Да, я участвую в выставках, мне безумно приятно, что мои работы находятся в выставочных центрах (в Париже тоже), но не могу сказать: «Вот, я уже чего-то достигла!» Все мои рамки – внутренние. Мне все равно, что происходит вокруг, кто что рисует, кто чем рисует, кто что думает о моем творчестве.
Что такое творческая свобода и независимость? Возможно ли ее достичь? Для тебя это важно?
Творческая свобода и независимость для меня – это честность с самим собой. Когда художник рисует то, что он чувствует, и это его душа, а не то, что кто-то где-то сказал. Или, например, все кинулись разбираться в современном искусстве, и я тоже должен туда идти. Нет, это будет вранье и разочарование.
Творческая свобода – это творчество без правил, рамок, суждений, свободный процесс, в котором можно абсолютно все. Только художник решает, что можно, а что нельзя. Для меня важно слушать только себя и действовать, действовать и еще раз действовать. И не судить себя. Правила есть, пока ты учишься. Как только ты перешел к творчеству – никаких правил нет.
Свободы возможно достичь – практикой, процессом. Ты должен настолько погружаться в процесс, чтобы не возникало мысли: «А можно ли мне сейчас…» Чтобы не думать о том, что кто скажет, как оценит и что подумает. По моему опыту, как только голова включается в творческий процесс, пройти может все нормально, но результатом будешь недоволен. Голова должна быть отключена, хотя в ней идет большая работа: какие цвета смешать? какую глубину использовать? и т.д. Художник – это про чувства, про душу, как только она начнет открываться – вам станет все равно, кто что скажет, вы не сможете остановиться.
Наконец, блиц-опрос. Самый-самый любимый цветок?
Все весенние цветы.
Любимый художник из классиков?
На сегодняшний день это Моне.
Любимый современный художник?
Крейг Ханна. Американский художник, живущий в Париже, которого я очень-очень уважаю за свободу и смелость.
Цвет, который всегда присутствует в палитре?
Охра.
Почти всегда отсутствующий цвет?
Индиго, фиолетовые.
Что бы ты спросила у ван Гога? 🙂
Я бы ничего не спрашивала, но… я бы за ним понаблюдала. Я бы хотела провести один день с ван Гогом, увидеть, как он собирается и идет на пленэр, как он пишет, исчезает из реального мира. Наверное, этот день ответил бы на все-все мои вопросы.
Фото из аккаунтов Елены Мороз
@ihappygirl
@ihappyparis
Беседовала Рита Мурашова
Михаил Шемякин: «Я просто имею наглость рисовать…»
Когда-то вы называли свое направление метафизическим синтетизмом. Насколько это название сейчас актуально для вас?
Это слово звучит очень многозначительно, но объясняется очень просто. В далекие 1960-е годы я основал группу «Петербург». Мы занимались изучением океанийского, африканского и доколумбовского искусства. Брали оттуда лучшее и пытались перевести эти сложные формы на язык современной живописи. Стремились к синтезу. А поскольку все эти искусства были культовыми, то есть относящимися к метафизике, то вот вам и метафизический синтетизм. Это просто точное обозначение того, чем я занимаюсь со своими студентами по сегодняшний день. Я ведь преподаю в Академии Штиглица в Петербурге, уже пятый год веду группу студентов.
Вы очень давно занимаетесь Гофманом, а сейчас на экраны выходит кукольный фильм «Гофманиана», в создании которого вы участвовали. Ваше отношение к этому проекту?
Ну что сказать? С самого начала я предупреждал, что этот фильм обречен на неудачу. Нельзя в один мультфильм запихать столько сложнейших произведений Гофмана. Я в основном делал кукол. Я предложил делать и декорации, но на это денег не нашли. Станислав Соколов — замечательный человек и педагог, но у него, к сожалению, довольно устаревшее мышление. Он из 1960-х годов, когда отношение к детям было, скажем так, специфическим. Это когда Бармалей говорит страшным голосом, а Красная Шапочка пищит. И приблизительно так они начали это озвучивать. Ну нельзя так относиться к современным детям! Они другие. Ну и, как говорится, сценарий никудышный, зато музыка бездарная. В итоге я просто запретил ставить свое имя как главного художника. Плюс Соколов стал сам делать декорации. И получилось, что куклы шемякинские, а все остальное в духе 1960-х. К счастью, мне удалось пригласить других актеров на озвучку — Славу Полунина, Владимира Кошевого (он замечательно сыграл Раскольникова в сериале «Преступление и наказание»), и они блестяще справились. Я даже с одним из работников «Союзмультфильма» начал делать свою, сокращенную версию, выкинул все эти 1960-е. Но Соколов запретил что-то менять, и выпустили фильм в его редакции. Так что сейчас я работаю над мюзиклом по Гофману. Много не могу об этом говорить, но это будет очень смешно. Главные герои — крысы.
Санкционная политика — наши внутренние правила
Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.
Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.
Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.
Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:
- Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
- Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
- Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
- Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
- Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
- Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
- Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
- Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.
Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.
В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.
Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.
Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.
Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия
Последнее обновление: 18 марта 2022 г.
Редкий рисунок Микеланджело может быть продан за 33 миллиона долларов на аукционе в Париже
Автор: ReutersПариж, Франция Об этом сообщил аукционный дом во вторник.
Рисунок, одна из немногих работ итальянского художника эпохи Возрождения, находящихся в частных руках, был продан в 1907 году в Париже и объявлен произведением школы Микеланджело. О нем почти забыли до 2019 года, когда специалист Christie’s признал его одним из произведений Микеланджело.
Рисунок считается одной из ранних работ художника, датируемой примерно концом 15 века. На ней изображен дрожащий мужчина, изображенный на фреске Мазаччо «Крещение неофитов». Два других человека стоят рядом с ним на рисунке.
«Я думаю, что этот рисунок является одним из самых захватывающих открытий, сделанных в области рисунков старых мастеров за долгое время», — сказал Стейн Алстинс, глава международного отдела Christie’s по рисункам старых мастеров.
Видео по теме: Как на самом деле работают аукционы произведений искусства?
«На нем Микеланджело делает две вещи одновременно, оглядываясь на художников, которые ему предшествовали, в данном конкретном случае на Мазаччо, а также предвкушая свои собственные работы и их революционный аспект — в частности, изображение человеческое тело, которое становится такой важной частью как в скульптурах, я думаю о Давиде во Флоренции, так и о многих, многих фигурах, которые он нарисовал в Сикстинской капелле», — добавил Алстинс.
Работа была признана национальным достоянием Франции, что препятствовало ее экспорту, но французское правительство недавно отменило это обозначение, позволив предложить рисунок коллекционерам в любой точке мира, сообщает Christie’s.
Рисунок должен быть выставлен в Гонконге и Нью-Йорке, прежде чем он будет продан с аукциона в Париже 18 мая. фигуры» Микеланджело.
Программы рисования в Париже — Studio Escalier
• Лаура СЕВЕРНАЯ / Геракл и Омфала, по П.П. Рубенс — уголь и мел — 2012
Париж Программы для рисования | Зима в Лувре
• Тимоти ШТОЦ / John’s Core — уголь и мел — 2012
Paris Drawing Programs | Зима в Лувре
«Медюзы», хореография Дэмьена Жале, 2013 | Cour Marly, Musee du Louvre
Париж Программы рисования | Осень в Лувре
Париж Программы для рисования | Осень в Лувре
«Захватить для себя талант Древних и снова найти его в Природе.«S’approprier le Talent des Anciens et le retrouver sur la Nature». – граф де Кайлюс, 1763
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
График Парижской программы рисования 2022 года указан и связан ниже.
Нажмите на название любого курса, чтобы открыть описание курса во всплывающем окне (или найдите название курса в указателе сайта слева).
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Обзор – Парижские программы рисования
Программы, проводимые в нашей Paris Program Studio (18 округ) – только с октября по апрель – сосредоточены только на рисовании фигур .Они также пользуются возможностью посетить и почерпнуть из великих коллекций произведений искусства Лувра, а также принять участие в специальных выставках в Париже.
Периодические Специальные программы теперь запланированы и в Париже. Информацию смотрите в Расписании курсов.
Подать заявку может любой желающий. Запись осуществляется через онлайн-заявку за 4–6 месяцев, включая отправку портфолио (2 изображения).
Принятым кандидатам на участие в программе рисования теперь рекомендуется подать заявку на членство в Лувре онлайн до прибытия в Париж.Ежедневные расходы на вход в музей не включены в стоимость обучения. Стоимость годового членства варьируется для разных людей и составляет от 15 до 80 евро ( carte Amis du Louvre приверженец, jeune, professional, famille ). После этого ежедневный вход в музей Лувра будет бесплатным.
Парижские программы рисования могут также включать 1 или 2 лекции-экскурсии по коллекции Музея Лувра. Лекции строго зарезервированы только для студентов, так как стоимость группового бронирования лекций рассчитывается по общему количеству руководителей и составляет , включая в стоимость обучения.
Расходы на жилье и проживание в Париже
В отличие от курсов , проводимых в нашем кампусе в Аржентон-Шато, Studio Escalier не владеет, не управляет, не арендует и не назначает жилье для студентов, обучающихся по программам рисования в Париже.
Париж — один из самых посещаемых городов мира, и Интернет теперь позволяет студентам искать, оценивать и арендовать практически любую жилую ситуацию, какую только можно себе представить.
Аренда за 1000 евро в месяц — типичная ставка для небольшой меблированной квартиры-студии, но можно найти и менее дорогие помещения.Ежемесячные расходы на проживание трудно предсказать, поскольку образ жизни сильно различается. Некоторые студенты живут всего на 80 евро в неделю. Общественный транспорт до студии и музея будет стоить от 50 до 75 евро в месяц, в зависимости от того, где вы живете.
Мы предлагаем общие советы и рекомендации по жилищным вопросам абитуриентам и принятым студентам, в том числе нескольким проверенным местным компаниям по управлению недвижимостью и частным лицам в Париже. Примечание: , а не оплачивайте проживание в Париже до успешного поступления и принятия на курс!
Вот ссылки на несколько предлагаемых услуг, агентств и веб-сайтов, которые помогут вам провести собственное исследование:
В Париже как дома
VROB – Аренда на время отпуска владельцем
Творческие дома
Парестей
Студии на Монмартре
Вингт Париж
Поездка на дом
AirBnB
Пишите нам по телефону [email protected] со всеми вопросами и для получения дополнительной информации.
Студия Парижской программы – Студия Эскалье, Монмартр
Расположенная на крошечной улочке Монмартра ( 18-й округ t), наша Paris Program Studio находится в тихом жилом квартале квартала , всемирно известного своим художественным наследием. [ Метро: Abbesses – M12 ].
Paris Program Studio – это частная историческая резиденция преподавателей, закрытая для широкой публики.
(Наша мастерская была первым монмартрским ателье Анри де Тулуз-Лотрека, где он познакомился с Сюзанной Валадон).
Студия доступна для учащихся только в учебное время, с понедельника по пятницу.
Он предлагает около 450 кв. футов (42 м2) активного студийного пространства, с 14-футовым потолком (4,25 метра) и одной сплошной стеной северного света. Здесь достаточно места для работы до 10 студентов, а также инструкторов.
Студия хорошо отапливается и утепляется. Для использования в классе предоставляются высококачественные мольберты, стулья, высокие табуреты, чертежные доски и складные табуреты.
Paris Program Studio в настоящее время предлагает только инструкции по рисованию .
Точные ежедневные расписания см. на страницах описания отдельных курсов (ссылки в списке программ выше).
редких рисунков Микеланджело могут быть проданы на аукционе в Париже за 30 миллионов евро
ПАРИЖ, 5 апреля (Рейтер) — Рисунок Микеланджело, обнаруженный в 2019 году, будет выставлен на продажу в следующем месяце Christie’s и может быть продан за 30 миллионов евро (33 миллиона долларов) Об этом во вторник сообщил британский аукционный дом.
Рисунок, одна из немногих работ итальянского художника эпохи Возрождения, находящихся в частных руках, был продан в 1907 году в Париже и объявлен произведением школы Микеланджело. О нем почти забыли до 2019 года, когда специалист Christie’s признал его одним из произведений Микеланджело.
Рисунок считается одной из ранних работ художника, датируемой примерно концом 15 века. Он воспроизводит дрожащего человека, изображенного на фреске Мазаччо «Крещение неофитов». Два других человека стоят рядом с ним на рисунке.
Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
«Я считаю этот рисунок одним из самых захватывающих открытий, сделанных в области рисунков старых мастеров за долгое время», — сказал Стейн Алстинс, международный глава Christie’s. отдела рисунков старых мастеров.
Сотрудник Christie’s устанавливает рисунок Микеланджело Буонарроти (1475-1564) «Обнаженный молодой человек (по Мазаччо) в окружении двух фигур» перед аукционом в аукционном доме Christie’s в Париже, Франция, 5 апреля 2022 года.REUTERS/Gonzalo Fuentes
Читать дальше
«Это показывает, как Микеланджело делает две вещи одновременно, оглядываясь на художников, которые предшествовали ему, в данном конкретном случае на Мазаччо, а также предвкушая свою собственную работу и революционный аспект это — в частности, изображение человеческого тела, которое становится такой важной частью как в скульптурах, я думаю о Давиде во Флоренции, так и о многих, многих фигурах, которые он нарисовал в Сикстинской капелле», — добавил Алстенс.
Работа была признана национальным достоянием Франции, что препятствовало ее экспорту, но французское правительство недавно отменило это обозначение, позволив предложить рисунок коллекционерам в любой точке мира, сообщает Christie’s.
Рисунок должен быть выставлен в Гонконге и Нью-Йорке, а затем выставлен на аукцион в Париже 18 мая. БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Регистрация
Репортаж Леа Гедж; Автор Макини Брайс, редактирование Александра Хадсон
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Эскиз моды «Centation», Париж, 1931 г.
Предоставлено Историческое общество штата Мэн
Описание
«Центация» — это «Платье обеденное из трикотажа с серебром.Он стоил 1800 франков. В записке с образцом ткани сказано, что «материал окрашивается в любой оттенок». вкусы и прошлые покупки. Затем женщины заказывали прямо из парижских домов.
Милдред Беррадж (1890–1983) из Кеннебанкпорта, училась и работала художницей в Париже в 1910-х годах, когда она впервые закончила школу. Эта и другая мода рисунки были среди ее вещей.
Посмотреть/Добавить комментарии
Об этом товаре
- Заголовок: Модный рисунок «Centation», Париж, 1931 г.
- Дата создания: 1931
- Дата субъекта: 1931
- Местоположение: Франция
- Материал: Тушь, карандаш на бумаге, ткань
- Местный код: Сб. 2494, а/я 8/24
- Коллекция : Коллекция Mildred Giddings Burrage
- Тип объекта: Текст и изображение
Поиск перекрестных ссылок
Стандартизированные предметные рубрики
Люди
Другие ключевые слова
Для получения дополнительной информации об этом изделии обращайтесь:
Историческое общество штата Мэн485 Конгресс-стрит, Портленд, Мэн 04101
(207) 774-1822 x230
Веб-сайт
Этот объект защищен авторскими и/или смежными правами.Разрешение не требуется для использования изображения с водяным знаком низкого разрешения в образовательных целях или в соответствии с применимыми авторскими правами. Для всех других видов использования требуется разрешение.
Как цитировать контент на этом сайте
Пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже, чтобы поделиться с другими. Если вы хотите в частном порядке поделиться комментарием или исправлением с персоналом MMN, воспользуйтесь этой формой.
Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.3 лучших урока рисования в Париже
3 лучших урока рисования в Париже
Рисование жизни – pxhere
Если вы художник, Париж должен быть в вашем списке мест, которые вы хотите посетить. Не случайно некоторые из самых известных художников всех времен называли этот город своим домом в то или иное время.
Даже меня как писателя Париж так вдохновляет. Я всегда хотел, чтобы я мог рисовать или рисовать, и недавно я подумывал о том, чтобы начать художественный класс.Что может быть лучше, чтобы насладиться одним из самых художественных городов мира?
Я провел много исследований и хотел бы поделиться ими со всеми вами. Продолжайте читать, чтобы узнать о моем выборе лучших уроков рисования в Париже!
Что такое рисование жизни?
Некоторым из вас может быть интересно, что именно означает рисунок жизни . Я знаю, когда я начал свое исследование, хотя в прошлом я посещал уроки искусства и истории искусств, я был немного сбит с толку.
Проще говоря: рисование жизни — это рисование живого, дышащего человека. Его также можно назвать рисованием фигуры. Как правило, натурный рисунок выполняется с обнаженной моделью, и это необходимо для передачи всех красивых деталей человеческого тела в вашей работе.
Вы можете спросить себя, зачем модель должна быть обнаженной, и у меня есть для вас еще один очень простой ответ: одежда — это не живой, дышащий человек. Кроме того, если вы хотите нарисовать обнаженный рисунок, вам нужно будет наблюдать за обнаженным человеком!
Рисунок, фигура человека — этюд с натуры, 1887 г., автор Агнес Блэквелл — WikiCommons
Не нужно чувствовать себя некомфортно, человеческое тело прекрасно, и приятно иметь возможность оценить его совершенно не сексуально.Подумайте обо всех мастерах: Леонардо да Винчи, Микеланджело или французских художниках, таких как скульптор Огюст Роден и художник Анри Матисс. Все эти художники рисовали обнаженных моделей, и, на мой взгляд, если вы художник, вам стоит попробовать это хотя бы раз!
Конечно, прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть разрешение обнаженного человека перед вами. Самый простой способ сделать это? Отправляйтесь на урок рисования, где вы знаете, что модель создана для того, чтобы вы могли наблюдать за их телом, чтобы создать потрясающее искусство!
Где пройти урок рисования в Париже
Как и следовало ожидать, в Париже есть несколько вариантов уроков рисования с натуры! К счастью для всех, кто говорит по-английски, есть также варианты занятий по английскому языку.Я собрал 3 моих фаворита ниже.
1. Вилла Бастилии
Рисунок карандашом — pxhere
Эта студия расположена по соседству с площадью Бастилии и знаменитым рынком Алигр и предлагает 2 вида занятий для взрослых в возрасте от 15 лет и старше.
Первый вариант — это урок рисования с натуры, который фокусируется на рисовании, но есть также возможность рисовать! Согласно их веб-сайту, цель курса состоит в том, чтобы «научиться видеть: основные элементы позы, движение, плоскости, объемы, пространство и ракурс, поток света, композицию.
Второй вариант, если вам интересно, это курс техники рисования. Оба предлагаемых класса предназначены для всех уровней, поэтому не пугайтесь, если вы новичок.
Отзывы о школе хвалят терпение и талант владельца Патрика. Скорее всего, в классе будет смесь носителей английского и французского языков, что является еще одним бонусом для тех из вас, кто хочет попрактиковаться в своих навыках французского языка и действительно почувствовать себя местным!
Адрес: 74 Rue de Charenton, 75012 Париж
Веб-сайт для получения дополнительной информации
2.Натюрморт Монмартр
Художники на Монмартре от bogitw — pixabay
Life Drawing Montmartre — художественная школа на Монмартре, основанная женщиной по имени Мария. У Марии, безусловно, интересный бэкграунд: у нее есть докторская степень. получил степень доктора биологических наук и когда-то был исследователем в Оксфорде. Сегодня она художник, который фокусируется на человеческой форме.
Уроки рисования с натуры, предлагаемые в Life Drawing Montmartre, очень непринужденные и неформальные. Там нет учителя, говорящего вам, что делать: вас поощряют приходить с открытым умом и собственными идеями.
Модели имеют опыт, и художники могут попросить их передвигаться и позировать так, как им нравится. Курс открыт для художников всех способностей, и вы должны прийти со своими принадлежностями.
Школа также предлагает интенсивный курс рисования, который длится два дня или двенадцать часов. Их предстоящий урок будет посвящен свету и теням, но обязательно следите за их веб-сайтом, так как курс каждый раз будет иметь разные темы!
Адрес: 32 Rue Gabrielle, 75018 Париж
Веб-сайт для получения дополнительной информации
3.Студия Эскалье
Исследование человеческого тела Элиу Веддера – пикрил
Эта художественная школа немного отличается от других, упомянутых выше. Они предлагают сеансы продолжительностью от 3 до 8 недель в качестве вариантов, и вам нужно отправить несколько работ, если вы работаете, прежде чем вас примут на курс. Хотя школа настаивает на том, что подать заявку может любой человек с любым уровнем способностей.
Studio Escalier в основном просто хочет посмотреть, что вы можете сделать, прежде чем приходить на курс, чтобы они могли помочь вам как можно больше! Я считаю, что это действительно индивидуальный способ управления художественной школой, и я думаю, что это здорово.
Школа предлагает курсы круглый год, но вам нужно проверить их веб-сайт, чтобы подать заявку и оплатить заранее. Studio Escalier немного дороже, чем другие упомянутые школы, но вы можете рассчитывать на более интенсивный курс.
Веб-сайт для получения дополнительной информации
Заключение
Вот это для всех, кто хочет пройти урок рисования в Париже! Все школы, которые я упомянул, предлагают свои занятия на английском языке, так что вам не придется беспокоиться о том, чтобы освежить свой французский, прежде чем зарегистрироваться.
Следующий шаг для меня? Решить, в какую школу я хочу пойти, чтобы увидеть, есть ли у меня все необходимое, чтобы стать художником. Держи за меня кулачки!
Если вы хотите узнать больше об искусстве и художниках, которые жили и любили Париж вместе с нами, нажмите здесь, чтобы узнать о наших вариантах пеших экскурсий!
Молли
Молли — писатель, который живет и дышит Парижем.Когда она не пишет, ее можно найти в кафе с чашкой кофе в руке и носом в книге. Она также любит читать и совершать долгие прогулки по пляжу, ведь она выросла на берегу моря!
Парижское обозрение. О повороте Рене Глэдман к рисованию
После того, как мы признаем, что это письмо, которое невозможно прочитать, как мы можем его прочитать?
Я записал этот вопрос в свой блокнот после того, как впервые увидел сборник рисунков Рене Глэдман, Прозаическая архитектура , в книжном магазине.Я ловил себя на том, что часто задаюсь вопросом об этом втором способе работы — рисовании, — который, казалось, появился из давней писательской практики Глэдмана. Заметная точность мысли, которая характеризует ее прозу, как в ее серии спекулятивных романов, действие которых происходит в вымышленной стране Равицке, так и в ее последних эссе в Бедствиях , поначалу кажется противоречащей форме ее рисунков. За исключением нескольких идентифицируемых слогов и слов, а иногда и начала предложения или фразы, рисунки имеют форму стилизованного, но неразборчивого письма линиями, которые часто группируются, напоминая архитектурные силуэты или горизонты городов.Что могло бы заставить писателя обратиться к способу рисования, похожему на письмо?
Я интуитивно понял, что это второе упражнение имеет смысл, который я еще не освоил. Рисунки разделяют многие из тех же забот и забот, что и ее проза, но обращаются к ним через линии, жесты и пространство, а не через язык. Я думал о том, что Глэдман обратился к рисованию в течение нескольких месяцев с колеблющимся чувством безотлагательности. Вот что я хотел узнать: что мы читаем или видим, просматривая книги, содержащие только жесты и абстракции? Что значит писать свободно от языка?
*
Рассмотрим избранных произведений аргентинской художницы Мирты Дермисаче .Книга содержит ожидаемый вступительный материал, а затем краткую одностраничную таблицу с явно расплывчатым содержанием: «Textos», «Libro No. 1», «Sin titulo (Libro)» и так далее. Пролистывая эту книгу, я почувствовал себя так, как будто меня внезапно поразила форма читательской афазии. Здесь была письменность, которую я мог сразу распознать в виде воспроизведенного почерка, но она была неразборчива: отсутствовали знаки препинания, отдельные слова или даже что-либо, что можно было распознать как буквенные формы.
В моей первоначальной попытке охарактеризовать работы Дермисаче я заметил, что некоторые из них больше напоминают формы волны, постоянно движущиеся вперед.Они напомнили мне о графическом представлении звука в программном обеспечении для редактирования аудио, и я представил, что ее волновые формы могут быть воспроизведены как звук с помощью своего рода неязыкового цифрового перевода или в исполнении музыканта в виде визуальной партитуры. Другие больше напоминают рисунки Глэдмана тем, что я начал описывать как запутанную манеру письма. В этих произведениях линия развивается только за счет многократного повторения самой себя. Я видел это как письмо с другим тембром, который передает интенсивность плотностью этих узлов.Я не мог отследить ни одной продвигающейся линии, поднимающейся и опускающейся, извивающейся назад, а затем вперед по мере продвижения; Я не мог глазом распутать непрерывные штрихи форм как возможных сонорных единиц или фонем, даже если они графически напоминают по длине и распределению написанные слова или предложения. Я задавался вопросом, не вижу ли я в этом способе неразборчивого письма представление сомнения, руку автора, парящую и исследующую контуры идеи или чувства, неуверенного в том, как действовать, и, продолжая двигаться вперед, делая это только с запинками.
Из избранных произведений Мирты Дермисаче
Письма Дермисаче и рисунки Глэдмана напоминают мне кипу, протописьменную систему инков, датируемую пятнадцатым веком и состоящую из скоплений различных нитей иногда окрашенных узлов. Обычно считается, что кипу кодирует информацию или язык (данные переписи населения, инвентаризации и, возможно, басни, мифы и генеалогии), но то, как они это делают, остается в основном загадкой, несмотря на многочисленные попытки взлома кода.Кипу очаровывает меня как тактильный способ письма, читаемый как рукой, так и глазом, скользящим по нитям узлов — возможно, более сложная версия того, как четки кодируют цикл молитв для набожного католика.
Возможно, работы Глэдмана и Дермисаче можно рассматривать как визуализацию процесса письма, и если они не составляют само лингвистическое письмо, то графически передают аспект письма, который каким-то образом скрывается под поверхностью письменного языка: способ письма, соединяющий телесное выражение с особая техника записи чувств или мыслей.Это тип письма или рисунка, в котором «тело говорит то, что не могут сказать слова», как размышляла Марта Грэм о танце.
*
В 2013 году в научном журнале PLOS ONE была опубликована статья по нейробиологии, в которой асемическое письмо определяется как «статические последствия жестов рук, лишенные какого-либо значения». Авторы статьи стремились проверить «участие сенсомоторных корковых цепей во время созерцания» жестов, которые являются либо письмом, либо рисованием, либо и тем, и другим. Странная формулировка этого определения позволила мне выделить то, что я время от времени пытался созерцать в течение нескольких месяцев.Но меня также интересуют результаты исследования, касающиеся наличия зеркальных нейронов в мозге. Эти зеркальные нейроны активируются как при выполнении двигательной функции, так и при наблюдении за ней. Другими словами, когда вы смотрите, как кто-то пишет, активируются одни и те же зеркальные нейроны, как и когда пишете вы сами. Считается, что зеркальные нейроны играют важную роль в обучении основным ручным навыкам, а также в более сложных действиях, таких как эмпатия. В тематическом исследовании в качестве тестовых изображений использовалась подборка черно-белых абстракций Франца Клайна — тех, которые выглядят как увеличенные детали японских кандзи произвольной формы — вместе с контрольной группой цифровых переведенных «подделок» Клайна, которые удаляли следы. динамических жестов художника и заменили их аналогичным, но упрощенным графическим рисунком.
Результаты исследования показывают, что, когда зрителям показывали как изображения жестов, так и цифровые подделки, их мозг пытался реконструировать телесные действия и жесты (и даже мысли или чувства), которые могли создать следы. — процесс, который нейробиологи называют «воплощенной симуляцией». Удалив подробные следы жестов (капли и пятна чернил) в подделках, зрители были менее способны перепроектировать, как было создано изображение.И все же, когда зрители смотрят на работу, их мозг пытается воспроизвести что-то вроде воображаемой реконструкции. Таким образом, читать произведение асемического письма — значит чувствовать его, по крайней мере, неврологически. Прочесть его — значит расшифровать его глазами, мозгом и телом и, может быть, даже попытаться, пусть и несовершенно, в эмпатическом акте вселиться в тело его создателя в разворачивающийся момент создания произведения.
*
Виртуозным аспектом письма Глэдман является ее способность использовать простую дикцию и синтаксис для представления сложности.В своем введении к Prose Architectures , Глэдман описывает запутанность между рисованием и письмом. «Я начала понимать, что линии, которые я делала, были средством отвлечь акт письма от акта придания смысла, — пишет она, — чтобы я могла почти механически смотреть на то, что такое письмо». Проза Глэдмена дает эффект наложения выражения мысли на обдумывание ее, как бы приближая письмо к самому процессу мысли.
В Бедствиях она создает серию портретов от первого лица мыслящего писателя, всегда уравновешивая фальстарты, блуждания, сомнения и дистилляции мысли с материальной реальностью тела в комнате. Все эссе в сборнике начинаются с фразы «Я начал день с…», но это ограничение исчезает, когда Глэдман превращает свое последнее эссе в подсерию пронумерованных эссе (только первое в серии сохраняет это предварительное ограничение в начале). ).По мере того как она продвигается по этим пронумерованным эссе, ее мысли все чаще обращаются к теме рисования. Этому смещению внимания предшествует все более беспокойное отношение к письму, о котором она говорит в более ранних эссе в таких предложениях, как «Я записывала идею «Я больше не хочу писать», записывая, что я записываю это. ” Я прочитал это как своего рода сбой в тексте, загвоздку в ее письме, поскольку ее мысли о письме запутываются в процессе ее придания формы этим мыслям в письменной форме.
К концу Бедствий форма эссе сломалась, как будто открылась трещина, и она погрузилась в рисунок, больше не желая или не в состоянии, по крайней мере на данный момент, представлять повседневность, присутствие писатель пишет:
Казалось, нужно писать, чтобы видеть; нужно было пройти через страницу, а затем сквозь — но, может быть, не через 90 130 через 90 131 страницу. Тем не менее, это было бы движение и потребовало бы от тела преобразования физического тела в астральное или подобное самой линии, продвигающееся дальше внутрь.Что-то. Но как вы вышли из языка из языка? … В белизне этого пространства на меня надвигалось что-то другое. Мы смотрели на его пустоту, и это было, когда я поднял руку и приблизил ее к поверхности. Я сделал отметку …
Извержение во множественном числе от первого лица здесь — «Мы пялились на его пустоту» — настораживает. Кто это «мы»? Читатель вовлекается и каким-то образом приближается к поверхности ее мысли. Этим «мы» она прорывает страницу еще по-другому, признавая союз писателя и читателя, а также признавая и нарушая границу или предел (языка, эссе), возможно, также предполагая расщепление себя.
В творчестве Глэдмана, особенно в равицких романах, когда язык оказывается непонятным (язык, на котором говорят в Равикке, является выдуманным), движения тел становятся средством поддержания общения или некоторого приближения к пониманию. В «Фабрике событий », первой в серии, рассказчик встречает таинственного танцора сальсы в начале романа, а позже вспоминает загадочные слова танцора: «Вы не можете сделать это без движения». Затем рассказчик задается вопросом, «имела ли она в виду жизнь в этом городе.В своих рисунках Глэдман нашла способ сохранять активность своего тела и движения пера, даже когда в одиночестве в комнате ее связь с языком нарушается.
Это может объяснить неасемитские элементы ее работ, такие как разборчивые фрагменты, которые появляются в начале некоторых ее рисунков. В одном из них она начинает рисунок фразой, написанной курсивом: «Я ушла, но что-то вернуло меня…», которая вскоре сплетается в абстрактные (и неразборчивые) жесты. Мы видим этот конкретный рисунок — с его разборчивым началом — почти точно в середине Архитектуры прозы , разрыв удобочитаемого языка с игрой значения глагольной формы нарисовал : втянут в язык только для того, чтобы отступить назад снова в неразборчивость и рисунок.
*
В предисловии к Архитектура прозы Глэдман пишет об авторе-рассказчике своего равикианского романа Ана Патова переходит мост : «Она думает об архитектуре, о линиях в своих книгах и линиях на улице. Она пытается поменять одно на другое. Она обращается к архитектуре, чтобы описать конфигурацию своих друзей, встречающихся за чашкой кофе, ее друзей, которые пишут и вместе переживают национальный кризис. Она пишет такие вещи, как…» И затем Глэдман включает абзац из самого романа.Что я нахожу здесь примечательным, так это то, что Глэдман цитирует это как слова Аны Патовой, а не ее собственные, как автора Ана Патова переходит мост . Это заставило меня задуматься, считает ли она рисунки вымыслом или документальной литературой. Написаны ли они на выдуманном языке, поскольку равикианский — это выдуманный язык?
Пространства, в которых мы живем, в значительной степени созданы руками человека, то есть мы существуем в основном в искусственно созданной среде, а не в природе: мы обитаем в архитектуре. Точно так же наше мышление формируется, размещается и ограничивается рамками нашего языка (языков), в котором мы живем, а не изобретаем.Или, по крайней мере, кажется чрезвычайно редким, чтобы кто-то пытался изобрести язык для ее мыслей, чтобы более подходящим образом обитать.
Когда я впервые попытался описать рисунки Глэдмана, я подумал о палеографических терминах для описания древнего и средневекового письма: буквенная форма , надчеркивание, поперечный штрих, нисходящий элемент, завиток, и так далее. Я подумал о названиях западных форм букв, которые больше не используются: ash, eth, thorn, yogh . Но это казалось тщетно ретроспективным.Тупик. Я вспомнил строчку из Event Factory : «Здесь не было жителей. Старая Равица, древний город, был музеем».
*
Из Prose Architecture Рене Гладман.
На рисунках Глэдман ее линии собираются в запутанные структуры, напоминающие городские пейзажи, отдельные здания, линии горизонта, сооружения, покрытые лесами; это архитектурные планы, составленные из письменных линий. Во введении к Prose Architectures она спрашивает: «Как я могла обитать в мысли как в архитектуре, как в пространстве, которое можно увидеть или испытать телесно?»
Эти рисунки создают структуры, которые одновременно схематичны, как карты и диаграммы, и тем не менее они проживаются, воплощаются в жизнь, прослеживая мысли и чувства Глэдман в реальном времени, отслеживая жесты тела, ее тело, делая отметки на пустое пространство страницы.И ее методы письма, и рисования разделяют беспокойство по поводу ограничений языка, акцент на документировании присутствия (в мыслях и теле) и озабоченность архитектурой.