Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Опасность на дороге картинки: ᐈ Опасности на дороге картинки фотографии, картинки опасность на дороге

Опасность на дороге картинки: ᐈ Опасности на дороге картинки фотографии, картинки опасность на дороге

Posted on 14.08.201909.01.2021

Содержание

  • Дорожный знак опасность картинки
      • Приближение к железнодорожному переезду
      • Пересечение с трамвайной линией
      • Пересечение равнозначных дорог
      • Пересечение с круговым движением
      • Светофорное регулирование
      • Разводной мост
      • Выезд на набережную
  • Таблица всех знаков дорожного движения за 2019-2020 год с комментариями
        • 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом
        • 1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума
        • 1.3.1 Однопутная железная дорога
        • 1.3.2 Многопутная железная дорога
        • 1.4.1 — 1.4.6 Приближение к железнодорожному переезду
        • 1.5 Пересечение с трамвайной линией
        • 1.6 Пересечение равнозначных дорог
        • 1.7 Пересечение с круговым движением
        • 1.8 Светофорное регулирование
        • 1.9 Разводной мост
        • 1.10 Выезд на набережную
        • 1.11.1, 1.11.2 Опасный поворот
        • 1.12.1, 1.12.2 Опасные повороты
        • 1.13 Крутой спуск
        • 1.14 Крутой подъем
        • 1.15 Скользкая дорога
        • 1.16 Неровная дорога
        • 1.17 Искусственная неровность
        • 1.18 Выброс гравия
        • 1.19 Опасная обочина
        • 1.20.1 — 1.20.3 Сужение дороги
        • 1.21 Двустороннее движение
        • 1.22 Пешеходный переход
        • 1.23 Дети
        • 1.24 Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой
        • 1.25 Дорожные работы
        • 1.26 Перегон скота
        • 1.27 Дикие животные
        • 1.28 Падение камней
        • 1.29 Боковой ветер
        • 1.30 Низколетящие самолеты
        • 1.31 Тоннель
        • 1.32 Затор
        • 1.33 Прочие опасности
        • 1.34.1, 1.34.2 Направление поворота
        • 1.34.3 Направление поворота
  • 36 опасностей, которые могут ожидать во время вождения
    • Какие опасности могут подстерегать водителей на дорогах России.
    • 1. Автомобили по какой-то причине переворачиваются
    • 2. Жуткое видео: на дорогу из ниоткуда выбегает маленький ребенок
    • 3. Вам могут въехать в бочину в любой момент
    • 4. Автомобили, двигающиеся в перевернутом положении
    • 5. Грузовики настолько суровые, что от злости могут даже взорваться…
    • 6. …или внезапно опрокинуться, а затем въехать вашему автомобилю в лоб
    • 7. Только на российских дорогах вы также увидите множество недовольных агрессивных водителей, имеющих к вам много претензий по поводу вашего вождения
    • 8. Пешеходы превращаются в злобных людей
    • 9. Будьте внимательны: в России на дорогах очень много страховых мошенников-пешеходов
    • 10. Только у нас вы можете увидеть на обычных дорогах трюки, которые наблюдали в фильме «Форсаж»
    • 11. Пешеходы в нашей стране имеют реакцию, как у героев фильма «Матрица»
    • 12. Открытые люки на дорогах 
    • 13. Российские дороги могут напугать любого
    • 14. Вы можете встретить даже военный истребитель
    • 15. Вы можете встретить водителя, который очень быстро уехал с АЗС
    • 16. Российские водители не боятся молнии
    • 17. Мы умеем ездить даже без колес
    • 18. Левый поворот с правой полосы
    • 19. Очень часто по дороге летают бревна
    • 20. Российские водители и пассажиры самые невозмутимые
    • 21. С неба может упасть что угодно
    • 22. Водители грузовиков умеют выживать даже в самых страшных авариях
    • 23. Нашим водителям все нипочем, даже отбойники
    • 24. Неубиваемые тракторы 
    • 25. Российские водители – лучшие в мире изобретатели
    • 26. Нам все нипочем, переплюнем через левое плечо и поедем дальше
    • 27. Мы умеем быть вежливыми и готовы прийти на помощь
    • 28. Не всегда мы никого не замечаем вокруг…
    • 29. И делаем мы это довольно часто…
    • 30. … очень часто
    • 31. У нас даже лошади ходят по пешеходному переходу…
    • 32. … и кошки
    • 33. Но не все животные в России знают ПДД
    • 34. Мотоциклисты также готовы помочь
    • 35. Самые отзывчивые автомобилисты – только в России
    • 36. Мы умеем быть благодарными
  • Обои опасность, знак, слова, дорога картинки на рабочий стол, фото
  • Осторожно — гололед! Памятка для пешеходов и автомобилистов — Азы безопасности
  • Конспект урока окружающего мира на тему : «Какие опасности подстерегают детей на дороге».
  • Сообщить об опасности на дороге | Государственные службы
  • Дорожная опасность Incorporated | HubPages
    • Некоторые мысли о дронах
  • 5 лучших Android-приложений для камер контроля скорости и предупреждений о дорожных происшествиях
    • CamSam
    • CamSam
    • Radardroid Lite
    • Radardroid Lite
    • TomTom Speed ​​Cameras
    • Камеры контроля скорости TomTom
    • Sygic Speed ​​Cameras & Traffic
    • Камеры контроля скорости и трафик Sygic
    • Speed ​​Camera Radar Pro
    • Камера контроля скорости Radar Pro
    • ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ
  • 9 распространенных дорожных опасностей (советы по их предотвращению)
    • 1. Опасности в сельском хозяйстве
    • 2. Велосипедисты
    • 3. Крупные животные
    • 4. Крупногабаритные грузовики
    • 5. Мотоциклы
    • 6. Пешеходы
    • 7. Мелкие животные
    • 8. Спортивные внедорожники
    • 9. Опасности в рабочей зоне
    • Полный список дорожных опасностей
      • Опасности при движении по проезжей части:
      • Опасности для стационарных дорог:

Дорожный знак опасность картинки

Приближение к железнодорожному переезду

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов.

Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части). Знаки устанавливаются:

1.4.1, 1.4.4 — за 150 — 300 метров

1.4.2, 1.4.5 — за 100 — 200 метров

1.4.3, 1.4.6 — за 50 — 100 метров

Пересечение с трамвайной линией

Предупреждает о приближении к пересечению с трамвайными путями вне перекрёстка или перед перекрёстком при ограниченной видимости трамвайных путей (менее 50 м). Приближаясь к такому пересечению, водитель должен быть особо внимателен, так как в большинстве случаев трамвай имеет преимущественное право на движение, то есть водитель должен уступить дорогу трамваю. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1 .

Пересечение равнозначных дорог

Может быть оборудован пешеходным переходом. Необходимо уступать дорогу любым транспортным средствам, приближающимся справа, и пешеходам. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1 .

Пересечение с круговым движением

Предупреждает о приближении к круговому перекрёстку. Движение в кольце идёт против часовой стрелки. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Светофорное регулирование

Предупреждает о перекрёстке, пешеходном переходе или другом участке дороги, движение на которых регулируется светофором. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Разводной мост

Разводной мост или паромная переправа. При въезде на паром необходимо руководствоваться указаниям дежурного по паромной переправе, пропуская транспортные средства, съезжающие с парома. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

Выезд на набережную

Выезд на набережную или берег. Предупреждают водителей о выезде на набережную, берег реки, озера, где имеется опасность съезда транспортного средства в воду. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

Таблица всех знаков дорожного движения за 2019-2020 год с комментариями

Пояснения по предупреждающим дорожным знакам

1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Приближение к железнодорожному переезду, оборудованному шлагбаумом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию. Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Приближение к железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию. Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

1.3.1 Однопутная железная дорога

Устанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума. Приближение к однопутному железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом. Предупреждают водителей о наличии не оборудованного шлагбаумом железнодорожного переезда с одним путём. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

1.3.2 Многопутная железная дорога

Устанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума. Приближение к многопутному железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом. Предупреждают водителей о наличии не оборудованного шлагбаумом железнодорожного переезда с несколькими путями. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

1.4.1 — 1.4.6 Приближение к железнодорожному переезду

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части). Знаки устанавливаются:

  • 1.4.1, 1.4.4 — за 150 — 300 метров
  • 1.4.2, 1.4.5 — за 100 — 200 метров
  • 1.4.3, 1.4.6 — за 50 — 100 метров
1.5 Пересечение с трамвайной линией

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Предупреждает о приближении к пересечению с трамвайными путями вне перекрёстка или перед перекрёстком при ограниченной видимости трамвайных путей (менее 50 м). Приближаясь к такому пересечению, водитель должен быть особо внимателен, так как в большинстве случаев трамвай имеет преимущественное право на движение, то есть водитель должен уступить дорогу трамваю. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

1.6 Пересечение равнозначных дорог

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Может быть оборудован пешеходным переходом. Необходимо уступать дорогу любым транспортным средствам, приближающимся справа, и пешеходам. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

1.7 Пересечение с круговым движением

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Предупреждает о приближении к круговому перекрёстку. Движение в кольце идёт против часовой стрелки. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию.

1.8 Светофорное регулирование

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Предупреждает о перекрёстке, пешеходном переходе или другом участке дороги, движение на которых регулируется светофором. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию.

1.9 Разводной мост

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Разводной мост или паромная переправа. При въезде на паром необходимо руководствоваться указаниям дежурного по паромной переправе, пропуская транспортные средства, съезжающие с парома. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию. Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

1.10 Выезд на набережную

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Выезд на набережную или берег. Предупреждают водителей о выезде на набережную, берег реки, озера, где имеется опасность съезда транспортного средства в воду. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию. Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

1.11.1, 1.11.2 Опасный поворот

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью направо. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

1.12.1, 1.12.2 Опасные повороты

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Предупреждают о приближении к участку дороги с двумя опасными поворотами, следующими друг за другом. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

1.13 Крутой спуск

Цифрами указывается уклон в сотых долях. Особенности: в случае затруднённого встречного разъезда уступить дорогу должен водитель, движущийся на спуск.

1.14 Крутой подъем

Цифрами указывается уклон в сотых долях. Особенности: в случае затруднённого встречного разъезда уступить дорогу должен водитель, движущийся на спуск.

1.15 Скользкая дорога

Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части. Водитель обязан снизить скорость.

1.16 Неровная дорога

Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

1.17 Искусственная неровность

Предупреждает об искусственной неровности на дороге.

1.18 Выброс гравия

Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колёс транспортных средств.

1.19 Опасная обочина

Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.

1.20.1 — 1.20.3 Сужение дороги
  • 1.20.1 Сужение дороги с обеих сторон.
  • 1.20.2 Сужение дороги с правой стороны.
  • 1.20.3 Сужение дороги с левой стороны.
1.21 Двустороннее движение

Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.

1.22 Пешеходный переход

Приближение к нерегулируемому пешеходному переходу.

1.23 Дети

Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которой возможно появление детей.

1.24 Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой

Предупреждает о пересечении с велосипедной или велопешеходной дорожкой.

1.25 Дорожные работы

Предупреждает о дорожных работах неподалёку.

1.26 Перегон скота

Предупреждает о том, что вблизи возможен перегон скота.

1.27 Дикие животные

Предупреждают о том, что на дорогу могут выбегать дикие животные.

1.28 Падение камней

Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.

1.29 Боковой ветер

Предупреждает о сильных боковых ветрах. Необходимо снизить скорость и держаться как можно ближе к центру занимаемой полосы, чтобы в случае порыва не оказаться на обочине или на встречной полосе.

1.30 Низколетящие самолеты

Предупреждает о низколетящих самолётах.

1.31 Тоннель

Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена. Перед въездом в тоннель необходимо включить ближний или дальний свет фар (чтобы в случае отключенного освещения в тоннеле не оказаться на движущемся автомобиле в тёмном пространстве).

1.32 Затор

Участок дороги, на котором образовался затор.

1.33 Прочие опасности

Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.

1.34.1, 1.34.2 Направление поворота

Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

1.34.3 Направление поворота

Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

36 опасностей, которые могут ожидать во время вождения

Какие опасности могут подстерегать водителей на дорогах России.

 

Количество новых водителей в России растет в среднем на 10 процентов в год. Вместе с этим растет и количество автотранспорта на российских дорогах. С одной стороны, это явный признак того, что не все так плохо в нашем королевстве. Но, к сожалению, есть в этом и негативная сторона. Увы, несмотря на применяемые правительством и ГИБДД меры, аварийность на наших дорогах остается довольно-таки высокой по сравнению с западными странами. И причин этому много.

 

Например, уже давно в стране хромает уровень подготовки водителей в автошколах. В итоге на дорогу попадают не подготовленные должным образом водители. К чему это приводит, говорит статистика ДТП, которую каждый месяц публикует ГИБДД. Может быть, пришла пора пересмотреть процесс обучения в автошколах и следить за эффективностью каждого учебного учреждения? Также стоит обратить внимание на продажу прав в ГИБДД. Да-да, давайте смотреть правде в лицо.

В России по-прежнему можно просто купить права. К сожалению, пока в стране не изменится уровень подготовки в автошколах, не будут пересмотрены ПДД, многие пункты которых спорны и противоречивы, а также не снизится уровень коррупции в ГИБДД, мы не наведем порядок на дорогах России. Ну, а пока наши дороги не стали такими же безопасными, как в западных странах, каждый водитель, садясь за руль, должен быть готовым к любым сценариям и опасностям.

 

А то, что на российских автодорогах может случиться все что угодно, доказывают многочисленные ролики в Сети, снятые с видеорегистраторов автомобилистов и ставшие мировыми хитами. По ним уже даже сняли документальный фильм, который дебютирован на премию Оскар. Мы собрали для вас ТОП-36 различных опасностей, которые могут вас подстерегать на наших дорогах. Так что будьте готовы ко всему и никогда не отвлекайтесь за рулем. 

 

1. Автомобили по какой-то причине переворачиваются

 

Этот ролик с аварией несколько лет назад стал мировым хитом. Авария произошла во Владимире. На оживленном перекрестке автомобиль неожиданно перевернулся на крышу. В чем тут дело? Что за полтергейст? Почему Форд перевернулся ни с того ни с сего? От этого ролика у автолюбителей на Западе был взрыв мозга. Но мы привыкли ко всему, и нас ничто не удивляет. На самом деле этот автомобиль оказался вверх колесами из-за свисающих на дорогу оборванных троллейбусных проводов, зацепившись за них. Посмотреть ролик можно здесь. 

 

2. Жуткое видео: на дорогу из ниоткуда выбегает маленький ребенок

 

Будьте готовы на российских дорогах ко всему. В том числе к тому, что на дорогу может выбежать когда угодно кто угодно, включая маленького ребенка. Это же Россия, ребята. 

 

3. Вам могут въехать в бочину в любой момент

 

Знаете, что нужно сделать в нашей стране? Расширить дорогу. Вы не поверите, но часто водителям не хватает ширины дороги для эффективного поворота. Например, вам могут въехать в бочину, казалось бы, в таком месте, где это не может произойти. Ан нет. На наших дорогах все непредсказуемо, как в сказке. 

 

4. Автомобили, двигающиеся в перевернутом положении

 

Знаете, почему весь мир смотрит наши ролики с видеорегистраторов? Потому что нигде в мире они не увидят того, что можно встретить на российских дорогах. Ведь наши дороги – это нечто. Здесь попадаются даже автомобили, которые умеют ездить на крыше. 

 

5. Грузовики настолько суровые, что от злости могут даже взорваться…

 

Как вы думаете, какие автомобили самые опасные на российских дорогах? Нет, это не автомобили, за рулем которых сидят лихачи или пьяные. Самыми опасными, конечно, являются грузовые машины, которые, если теряют управление, сносят все на своем пути. Но еще больше опасности несут в себе горящие грузовики, которые умеют хорошо взрываться. Наберите в YouTube в поисковой строке запрос «грузовик загорелся и выехал на встречку» и вы будете в шоке от количества роликов с ужасными авариями. Самое плохое, что большинство видео были сняты на российских дорогах.

 

6. …или внезапно опрокинуться, а затем въехать вашему автомобилю в лоб

 

Увы, на 100% вы не сможете застраховаться от ДТП. Особенно это касается отечественных дорог, где каждый день происходит большое количество аварий. В том числе с участием грузовых машин, которые очень любят опрокидываться из-за перегруза или из-за несоблюдения водителем скоростного режима.

 

7. Только на российских дорогах вы также увидите множество недовольных агрессивных водителей, имеющих к вам много претензий по поводу вашего вождения

 

Да, агрессивные водители встречаются во всем мире. Но такое ощущение, что на наших дорогах их больше всего. Особенно если смотреть ролики, которые выкладывают российские водители с видеорегистраторов. Каких только роликов вы не найдете на эту тему. Тут вам и кулачные бои, и водители, любящие ходить по капоту автомобиля, и реально бешеные автолюбители, которые любят отрывать от других автомобилей боковые зеркала. 

 

8. Пешеходы превращаются в злобных людей

 

Вы думаете, что пешеходы – мирные жители? А вот и нет. Очень часто пешеходы становятся агрессивными. Особенно если их чуть не сбить. В этом случае у многих пешеходов просыпается злоба. Некоторые себя даже начинают ощущать мастером кунг-фу. Но их можно понять. Ведь автомобилисты их очень часто вообще не замечают. Так что нет ничего удивительного в агрессии пешеходов. Как-то же надо лечить водителей. Правда, стоит отметить, что бывают также и наглые пешеходы, которые нарушают ПДД, создавая опасные ситуации на дороге. 

 

9. Будьте внимательны: в России на дорогах очень много страховых мошенников-пешеходов

 

Какие только опасности не поджидают тех, кто ездит за рулем в России. Тут вам и водители, которые вообще не знают ПДД, и те, кто перепутал дорогу со спортивным треком, и золотая молодежь, которой штрафы ГИБДД, как чаевые в ресторане. Есть также автоподставщики, которые за царапину готовы отобрать у вас квартиру. В общем, много чего есть в нашей стране. Кстати, в последнее время на дорогах появилось много страховых мошенников, которые в качестве пешеходов любят кидаться под колеса. 

 

10. Только у нас вы можете увидеть на обычных дорогах трюки, которые наблюдали в фильме «Форсаж»

 

Знаете, российского водителя ничем не удивишь. Кто имеет большой опыт вождения, в цирке не смеется. Но это и логично. Весь юмор у таких водителей уже давно улетучился. Поездишь по нашим дорогам, еще и не то потеряешь. Особенно если время от времени встречать на дорогах безбашенных водителей, которые такое вытворяют, что даже постановщиков трюков в «Форсаже» заткнут за пояс.

 

11. Пешеходы в нашей стране имеют реакцию, как у героев фильма «Матрица»

 

Только в России пешеход на тротуаре должен быть, как и водитель, постоянно сконцентрирован и внимателен. То есть вы как пешеход должны всегда следить за дорожным движением. Иначе ходить по улице опасно.

 

12. Открытые люки на дорогах 

 

Все мы знаем, что дорога непредсказуема и умеет дарить самые неожиданные «сюрпризы» в виде лежащего колеса, кирпича, арматуры и т. д. Но наши дороги особенные. Кого сегодня удивишь колесом на дороге? Нас с вами не удивишь даже открытым люком. 

 

13. Российские дороги могут напугать любого

 

Знаете, что можно встретить на российских дорогах? Да все что угодно. В том числе даже военный вертолет, который может пролететь практически впритирку к вашему автомобилю. 

 

14. Вы можете встретить даже военный истребитель

 

Кто сказал, что в мире есть дороги, способные удивить даже нас с вами? Но как нас можно удивить, если мы встречаем на дороге вот такие военные самолеты, которые могут напугать даже того водителя, у кого напрочь отсутствует страх?! 

 

15. Вы можете встретить водителя, который очень быстро уехал с АЗС

 

Согласно статистике, нигде в мире не фиксируются так часто случаи повреждения АЗС, как в нашей стране. Чего только не вытворяют водители на заправках. Излюбленное их занятие на АЗС – это подсвечивать зажигалкой крышку бензобака. Но чаще всего автолюбители отрывают шланги, забывая вынуть пистолет из бака. 

 

16. Российские водители не боятся молнии

 

К сожалению, иногда молнии попадают в автомобиль. Но российским водителям это не страшно.

 

17. Мы умеем ездить даже без колес

 

Ну где в мире вы встретите подобное? Думаем, нигде…

 

18. Левый поворот с правой полосы

 

Да, на наших дорогах предсказать поведение водителей не сможет никто. Да, все водители должны быть предельно внимательными и готовыми ко всему. Но вот в такой ситуации что делать? Увы, таких аварий тысячи. 

 

19. Очень часто по дороге летают бревна

 

Чего только не происходит на наших дорогах. Аварии есть на любой вкус. Мы – кузница мирового видеоматериала по авариям. По нашим ДТП уже давно можно защищать диссертацию. Например, в Сети очень много роликов с участием лесовозов и грузовиков, перевозящих бревна. 

 

20. Российские водители и пассажиры самые невозмутимые

 

Что может остановить россиян, если они куда-то спешат? Да ничто нас не остановит. Даже авария.

 

21. С неба может упасть что угодно

 

Если бы на земле случился апокалипсис, угадайте с трех раз, кто имел бы больше шансов выжить? Конечно, мы с вами. Мы умеем быть осторожными, подозрительными и внимательными. И всему этому нас научила дорога.

 

22. Водители грузовиков умеют выживать даже в самых страшных авариях

 

Знаете, кого нужно брать в каскадеры? Водителей грузовиков, которые могут выжить где угодно, пройдя огонь, воду и медные трубы. Если бы голливудские режиссеры брали на работу российских дальнобойщиков для съемок очередного блокбастера, то они бы уже давно собрали все Оскары.

 

23. Нашим водителям все нипочем, даже отбойники

 

Мы постоянно удивляемся сами себе. Чего мы только не вытворяем за рулем. А некоторых правил ПДД для нас вообще не существует. Особенно когда речь идет о движении по обочине. Многие водители считают, что обочина – это также обычная полоса движения, где дорожники просто забыли положить асфальт. Причем нас не останавливает опасность подобного путешествия по обочине. В том числе мы не боимся даже отбойников. 

 

24. Неубиваемые тракторы 

 

Чего только не встретишь в России на дорогах. Особенно удивляет разбитая и убитая техника. И кто сказал, что наши транспортные средства ненадежны? Где вы еще увидите технику, которая после тяжелой аварии может ехать своим ходом?

 

25. Российские водители – лучшие в мире изобретатели

 

Если бы российским водителям присуждали международные премии за смекалку, мы бы давно уже были впереди планеты всей. Ну в какой еще стране мира догадались бы перевозить сено на крыше автомобиля?

 

26. Нам все нипочем, переплюнем через левое плечо и поедем дальше

 

Временное ограждение? Отбойник? Дорожные работы? Да наплевать! Для многих водителей в России это не препятствие. Ограничение движения или сужение полос не останавливает тех, кто любит скорость. Жаль, конечно, что подобный настрой на дороге очень часто приводит к плачевным последствиям. 

 

27. Мы умеем быть вежливыми и готовы прийти на помощь

 

Что мы все о грустном и о грустном. Не все так плохо на наших дорогах. И не все автомобилисты готовы друг друга съесть. Чаще всего мы уважаем друг друга на дороге и часто готовы помочь.

 

28. Не всегда мы никого не замечаем вокруг…

 

Слава богу, что, несмотря на то что мы вытворяем на дороге, душа у нас остается светлой. Мы готовы прийти на помощь не только другим водителям, но и пешеходам.

 

29. И делаем мы это довольно часто…

 

Мы готовы бросить автомобиль и помочь перейти дорогу тому, кто не может это сделать сам.

 

30. … очень часто

 

Мы – удивительный народ. Мы не всегда соблюдаем закон, порой не уважаем друг друга на дороге, ругаемся часто на других водителей и ведем себя за рулем не очень порядочно. Но как только видим, что кто-то находится в беде, мы готовы бросить свой автомобиль, чтобы помочь. Вот почему мы непобедимы. 

 

31. У нас даже лошади ходят по пешеходному переходу…

 

Россия – страна противоречий и контрастов. В нашей стране огромное количество аварий происходит по вине пешеходов. К сожалению, очень много людей перебегает дорогу в неположенном месте. Но зато у нас умеют переходить дорогу по «зебре» лошади. 

 

32. … и кошки

 

Думаете, только лошади знают, что такое пешеходный переход? На самом деле в России даже кошки перебегают дорогу по «зебре». 

 

33. Но не все животные в России знают ПДД

 

К сожалению, не все животные перебегают дорогу, где положено. Очень часто на дорогах можно встретить глупых утят, которые обычно останавливают целое движение на трассе. В итоге водители начинают помогать утятам перейти дорогу. Ну где вы такое можете еще увидеть?

 

34. Мотоциклисты также готовы помочь

 

Российские мотоциклисты – это особая каста на дороге. Да, они часто нарушают правила, превышая скорость. Но это не значит, что они не уважают других участников дорожного движения. Большинство байкеров готовы прийти на помощь когда угодно. 

 

35. Самые отзывчивые автомобилисты – только в России

 

Каждый автомобилист готов прийти друг другу на помощь, когда кто-то оказался в беде. Поверьте, вы недолго будете искать водителя, который согласится взять вас на буксир, если ваша машина сломалась. На Западе вы так быстро не найдете того, кто согласится вам помочь. 

 

36. Мы умеем быть благодарными

 

Думаете, российские водители бесчувственные и наглые? Зря. На самом деле мы умеем быть благодарными. 

Обои опасность, знак, слова, дорога картинки на рабочий стол, фото

Полноэкранные

Широкоформатные

Ультраширокий монитор

Full HD, HDTV, FHD, 1080p

Мобильные

Планшет, ноутбук

QHD Samsung Galaxy S6, S7, Edge, Note, LG G4

Samsung Galaxy S4, S5, Note, Sony Xperia Z, Z1, Z2, Z3, HTC One, Lenovo Vibe

Нетбук, планшет

Samsung Galaxy Note GT-N7000, Meizu MX2

Samsung Galaxy mini S3, S5, Neo, Alpha, Sony Xperia Compact Z1, Z2, Z3, ASUS Zenfone

Samsung Galaxy S4 mini, Microsoft Lumia 535, Philips Xenium, LG L90, HTC Sensation

Nokia Lumia 630, Sony Ericsson XPERIA

Nokia X, X2, XL, 520, 620, 820, Samsung Galaxy Star, Ace, ASUS Zenfone 4

Nokia N8, C5, C6, C7, E7, X6 Nokia 5800, 5230, 5228, Sony Ericsson Vivaz

Samsung Galaxy Ace GT-S5830, Sony Xperia E, Miro, HTC Wildfire S, C, LG Optimus

Nokia E72, E71, Asha, Alcatel OneTouch

Nokia Asha 311, Samsung Galaxy 580, Omnia, LG KP500

Мобильный телефон, смартфон

Apple

iPhone 8+/7+/6S+/6+ for parallax

iPad, iPad 2, iPad mini for parallax

iPhone 8/7/6S/6 for parallax

iPhone SE/5S/5C/5 for parallax

iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS

Осторожно — гололед! Памятка для пешеходов и автомобилистов — Азы безопасности

Правила поведения на улице в гололед

Внимание и осторожность – это главные принципы поведения, которых следует неукоснительно придерживаться в гололед. Во время перемещения по скользкой улице не спешите, избегайте резких движений, постоянно смотрите себе под ноги; если нужно осмотреться, не стоит этого делать на ходу – лучше остановиться. Ноги должны быть слегка расслаблены и согнуты в коленях, корпус при этом чуть наклонен вперед. Держать по привычке руки в карманах в гололед опасно: при падении едва ли будет время их вынуть и ухватиться за что-нибудь. Пожилым людям рекомендуется обзавестись тростью с резиновой набойкой.

Свой маршрут по возможности надо проложить подальше от проезжей части. В то же время не желательно идти в непосредственной близости от стен зданий, на кровлях которых нередко образуются сосульки. Пересекая проезжую часть дороги, следует быть предельно внимательным, и, конечно же, правилом перехода на другую сторону улицы исключительно по пешеходному переходу ни в коем случае не пренебрегать. Огромную опасность в гололед представляют ступеньки; но если вам все-таки предстоит спуститься по скользкой лестнице, то ногу необходимо ставить вдоль ступеньки, в случае потери равновесия такая позиция позволяет съехать вниз, настолько аккуратно, насколько это возможно в подобной ситуации в принципе.

Подготовьте малоскользящую обувь, прикрепите на каблуки металлические набойки или поролон, а на сухую подошву наклейте лейкопластырь или изоляционную ленту, на сухую подошву и каблук (наклейку сделайте крест-накрест или ле­сенкой), а перед выходом наступите в песок. Можно перед выходом натереть подошву наждачной бумагой.

Передвигаться в гололед надо осторожно, сту­пая на всю подошву. Ноги при ходьбе должны быть слегка расслаблены, руки свободны. Если вы поскользнулись, сразу присядьте, чтобы снизить высоту падения. Сгруппируйтесь, чтобы исключить падение навзничь, в момент ка­сания земли перекатитесь, чтобы смягчить силу удара.

Если падения не удалось избежать

Если вы чувствуете, что падение неизбежно, присядьте и наклонитесь в сторону, так как это делают хоккеисты. Неудачное падение на спину чревато травмой позвоночника, а на вытянутые вперед руки – переломом плеча или запястья, поэтому постарайтесь сгруппироваться: прижать локти к бокам, втянуть голову в плечи, напрячь мускулы. Если в момент соприкосновения с землей, вам удастся перекатиться (такой перекат существенно снижает силу удара), то, скорее всего, максимум что вам грозит – это синяк или небольшой ушиб. Такие действия получаются, как правило, у тех, кто занимается спортом, – регулярные тренировки помогают выработать нужную реакцию, сохранить равновесие в экстренной ситуации.

Первую доврачебную помощь можно оказать прямо на месте. Если травмирована конечность, то ее, прежде всего, нужно обездвижить, зафиксировать с помощью шины, на руку сделать поддерживающую повязку; для этого могут быть использованы предметы, которые всегда есть рядом: доска, шарф, косынка. Для того чтобы снять отек, уменьшить болевые ощущения к ушибу или перелому желательно приложить что-нибудь холодное, снег для этого вполне подойдет. Получив травму, не стоит заниматься самолечением, обязательно и безотлагательно обратитесь в больницу.

Памятка автолюбителям: как управлять автомобилем в гололед

Для того, чтобы не стать участником аварии зимой, водителям необходимо быть особенно осторожными.

Главный зимний совет — снизьте в два-три раза интенсивность ваших разгонов, торможений и поворотов, и тогда проблем на скользкой дороге не будет.

Следует быть особенно аккуратным при нажатии на педаль тормоза в гололед. При управлении автомобилем, оснащённым системой АБС, компьютер сообщит вам, что следует разблокировать колёса, если при движении по льду произошла их блокировка. Однако, не следует возлагать большие надежды на электронику, лучше справляться своими силами.

Нажим на педаль должен происходить прерывисто, тогда и автомобилем можно управлять уверенно. Если профессионал, управляя машиной, тормозит прерывисто, этого можно и не заметить. Работать педалью тормоза следует быстро, на грани блокировки колёс, однако не следует чересчур увлекаться этим приёмом. Некоторые водители, которые уже имеют стаж управления автомобилем, отключают АБС в гололедицу. Делать этого всё-таки не следует, можно и ошибиться при торможении.

В гололед принято применять торможение двигателем, не выключая зажигание и передачу. Это следует делать таким образом: а) сбрасываем подачу топлива, не выключая сцепления, б) выжимаем сцепление, включаем низшую передачу, в) снова включаем сцепление.

Двигатель увеличит обороты и скорость автомобиля будет постепенно уменьшаться. При этом можно плавно нажать на педаль тормоза. Такое общее торможение довольно удобно.

При управлении полноприводным автомобилем, торможение обеими способами даёт почти одинаковые результаты. Однако, если тормозить на льду обеими способами одновременно, то скорость автомобиля не особо снизится. Большинство водителей при торможении на льду всё-таки отдают предпочтение торможению двигателем.

Важно: ездить по глубокому снегу необходимо без остановок и переключения передач. Если застрянете в снегу, не допускайте, чтобы колёса длительное время буксовали. Маневрировать на льду возможно, но очень аккуратно, не совершая резких движений. Всякое резкое маневрирование, особенно вне наезженной колеи на дороге, грозит тем, что машину может начать крутить. Возникнет аварийная ситуация, которая в условиях городского движения нередко приводит к серьёзным ДТП. Правило гласит, что на дороге, покрытой наледью, расстояние между автомобилями должно соответствовать скорости автомобиля, умноженной на два. Соблюдайте дистанцию!

Выбирая скорость, не забывайте, что на снегу тормозной путь увеличивается почти втрое.

Возле остановок общественного транспорта и перед светофорами от частых торможений образуются наледи, будьте здесь особенно осторожны.

Следуя этим простым советам, вы сможете обезопасить своё передвижение на автомобиле в гололёд.

Конспект урока окружающего мира на тему : «Какие опасности подстерегают детей на дороге».

Этапы урока Формы, методы, методические приемы Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
1. Мотивация
(самоопределение)
к учебной деятельно-
сти.
Фронтальная форма работы. Словесный метод Приветствует учащихся, эмоционально настраивает их на учебную деятельность; проверяет готовность класса .

(У детей на партах лежат 3 белых круга. Карандаши: красный, зелёный, жёлтый.)

-Дети, сегодня у нас на уроке гости . Давайте поприветствуем их.

-Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. И подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду и злобу, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя тепло солнечных лучей, чистоту рек. Я желаю вам хорошего настроения, бережного отношения к себе и окружающим.

   —С каким настроением вы пришли на урок? Покажите их с помощью кругов, которые лежат у вас на столах.

Возьмите цветные карандаши и обозначьте  своё настроение цветом:

если у вас хорошее настроение – закрасьте круг зелёным цветом, если не очень – жёлтым, ну, а если плохое – красным.  (Молодцы).

Слушают учителя. Принимают участие в диалоге с учителем. Демонстрируют готовность к уроку. Приветствуют друг друга улыбкой.

Дети раскрашивают круг настроения.

Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им

Регулятивные:

Осуществлять самоконтроль

2. Проверка домашнего   задания. Фронтальная форма работы. Работа в парах. Взаимопроверка (оценивают работу своего партнёра). -На  прошлом  уроке мы  говорили о  том, какие опасности  нужно соблюдать дома, чтобы  нам было уютно и удобно в нем  жить.

-Дети я сейчас на каждую парту раздам вопросы и вы на них ответите.

(Раздать на каждую пару по 2 вопроса. Дети задают друг, другу вопросы и оценивают своего партнёра) .

  • Почему огонь может стать врагом?
  • Как уберечь себя от ожогов?
  • Как пользоваться газовой плитой?
  • Какие  правила  нужно соблюдать, чтобы  работа с компьютером не  вредила вашему здоровью?
Задают друг другу вопросы и отвечают. В листах самооценки оценивают работу партнёра.
3. Сообщение темы урока. Определение целей урока. Фронтальная форма работы. Словесный метод. —Ребята, а сейчас внимание на экран.

(Просмотр мультфильма и определение темы и целей урока.)

—Как вы думаете, дети, о чём мы с вами будем говорить на уроке? (О правилах ДД).

-Зачем нам нужно знать ПДД? (Чтобы не попасть в беду).

-Наша тема связана с ПДД. Мы узнаем.

какие опасности подстерегают нас на дороге.

-Что же мы будем делать на этом уроке? ( Вспомним правила дорожного движения , выясним причины  несчастных случаев на дорогах; ознакомимся с сигналами регулировщиками.

Просматривают видеоролик , формулируют тему  и цель урока. Коммуникативные:

Умение строить речевое высказывание

Регулятивные:

Умение принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

Умение проводить сравнение, структурировать знания.

Умение  выделять существенную информацию, проводить сравнения по заданным критериям, строить суждения

4.Актуализация  опорных знаний. Фронтальная форма работы. Словесный метод. Работа с классом. – Проверим, что вы уже знаете о правилах дорожного движения. Я буду читать утверждения по изучаемой теме, среди которых есть верные и неверные. Вы поднимаете зеленую карточку – если верно, красную – если неверно.

– Ходить разрешается по проезжей части. (Нет. Красная)

– Переходить улицу только там, где положено.(ДА. Зелёная)

– Переходить только на желтый сигнал светофора. (Нет. Красная)

– Можно кататься там, где ездят автомобили. (Нет. Красная)

5. Изучение нового материала. Фронтальная форма работы. Словесный метод ( беседа). Практический метод (работа с текстом учебника). Самостоятельная работа. – Почему нередко случаются дорожные происшествия, жертвами которых становятся дети? (высказывания детей).(Не соблюдают правила ДД)

– К какому источнику мы можем обратиться, чтобы проверить свои предположения и получить достоверную информацию? (интернет, телевидение, энциклопедии, справочники, а на уроке это — учебник)

— Сначала обратимся к самому доступному сейчас для вас источнику – учебнику.

-На стр.84 прочитайте текст. Какие неожиданности подстерегают нас на дороге? А  затем ответите на вопрос:

(Возьмите простой карандаш и в тексте сделайте пометки.)

-Из-за чего происходят несчастные случаи на дорогах? (по вине детей, из-за рассеянности, невнимательности. Также они случаются из-за незнания правил дорожного движения, детских шалостей, игр на проезжей части.

— Как избежать беды? (нужно внимательно смотреть по сторонам и уметь оценивать свою ситуацию: например, горит ли разрешающий знак светофора; какое расстояние от тебя до движущегося транспортного средства; скользкая ли дорога; о чём предупреждают знаки дорожного движения).

Самостоятельно работают по учебнику.

Познавательные:

умение структурировать знания, постановка проблемы, умение осознанно строить речевое высказывание, моделирование наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками

Физкультминутка. (В классе на стенах развешены слова с ДД. Дети работают по группам.

1 ГРУППА собрать слова, которые относятся к  Элементам дорог (дорога, тротуар, перекрёсток, пешеходный переход)

2 ГРУППА собрать слова , которые относятся Кто является участником ДД ( пешеход, водитель, пассажир, полиция).

3 ГРУППА собрать слова , которые относятся к  транспортным средствам (автомобиль, мотоцикл, автобус, трамвай).

-А сейчас проверим, какие слова собрала каждая группа. 1 группа читает свои слова. Все согласны.

2 группа читает свои слова. Все согласны. 3 группа читает свои слова. Все согласны. Молодцы.

Коммуникативные:

Регулятивные:

Умение осуществлять

Самоконтроль

Познавательные:

Умение применять знания в пространственной среде

6. Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным. Фронтальная работа. Словесный метод.

Практический метод (работа в парах).

Уточняет и расширяет знания учащихся по теме урока.

— А сейчас мы поработаем в парах. Я каждому раздам по 3 картинки.

– Назовите, какие правила дорожного движения нарушили дети? Придумайте подписи к рисункам и составьте правило поведения в таких ситуациях.

1.Не перебегай дорогу на жёлтый свет. Может случиться так, что автомобиль, который двигался  на зелёный свет, не успел остановиться и может сбить пешехода.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: не переходи дорогу на жёлтый сигнал светофора.

2 . Не катайся на проезжей части на роликах. Очень велика вероятность попасть под машину. Для катания на роликах выбирай предназначенные для этого места.

3. Будь осторожен при пересечении проездов в домах. Будьте внимательны. Сначала остановитесь. Лучше сойти с велосипеда и перевести его, следуя пешком.

— Давайте проверим вашу работу. (ПРОВЕРИТЬ).

-Кто не согласен с подписью. Как вы подписали рисунки и составили правила.

Расширяют свои знания по теме урока. Доказывают, аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные:

Умеют планировать учебное сотрудничество в паре.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

Познавательные:

Умение структурировать и применять знания

Личностные:

Умение устанавливать связь между целью деятельности и её результатом

-Ребята вы много знаете правил.

— Что помогает водителям безаварийно проезжать перекрестки; что показывает, кому, куда и когда можно ехать? (СВЕТОФОР)

— Какие бывают светофоры ? ( Транспортный, пешеходный, светофоры с временным реле, реверсивный светофор).

(Показать на картинках  виды светофоров)

– Представьте ситуацию: светофор вдруг сломался! Всё, проехать по перекрестку нельзя, произойдет путаница – никто не будет знать, кому ехать первым. Кто же в этой ситуации регулирует движение на перекрестке? (РЕГУЛИРОВЩИК)

-Когда регулировщик появляется на дороге, все водители и пешеходы должны выполнять только его требования.

— Регулировщик управляет движением, изменяя положение корпуса и выполняя (держа в правой руке жезл) определенные жесты.

-Ребята у нас есть свой регулировщик.

-Сейчас наш регулировщик покажет вам покажет определённый жест.

-Знаете что нужно делать. Нет.

— Возникла ПРОБЛЕМА. Какая? Не знаете сигналы регулировщика. Давайте решим нашу проблему.

Тогда слушаем внимательно. (Ученик-постовой демонстрирует жесты, а учитель поясняет их.)

А). Если  руки вытянуты в стороны или опущены, можно переходить дорогу справа и слева от регулировщика. Для транспорта движение запрещено. Такое положение соответствует красному сигналу светофора.

Б). Если правая рука регулировщика вытянута вперёд, можно переходить дорогу за его спиной Такое положение соответствует зеленому сигналу светофора.

В).Регулировщик поднял жезл вверх – внимание.  переходить дорогу запрещено. Можно считать, что на светофоре желтый сигнал.

-А сейчас поиграем. Наш регулировщик вам будет показывать жесты, а вы должны их правильно применить.

(Регулировщик показывает детям жесты

Вывод — Для чего необходимо знать сигналы регулировщика? (Ответы детей).

7.Домашнее задание. Фронтальная работа. Словесный метод (объяснение)
  1. Нарисовать свой маршрут из дома до школы, отметив опасные участки  пути.
  2. Придумать сказку по теме «Улица полна неожиданностей».
  3. Найти загадки по данной теме.

(Напечатать и раздать каждому ребёнку).

Записывают домашнее задание. Регулятивные: волевая саморегуляция.
8.Рефлексия. Итог урока. Фронтальная форма работы. Словесный метод

(беседа)

— Какие цели ставили в начале урока? Достигли?

(расширили свои знания по ПДД).

-Ребята. Давайте сейчас себя оценим в конце урока.

(Учитель оценивает детей).

— Вернёмся и опять обозначим своё настроение цветом.

— А теперь раскрасьте кружок с обратной стороны .

Какое у вас настроение в конце урока:

если у вас хорошее настроение – закрасьте круг зелёным цветом, если не очень – жёлтым, ну, а если плохое – красным.  Прикрепите свои круги на светофор.

(НА ДОСКЕ ВИСИТ СВЕТОФОР) .

-В конце нашего урока давайте исполним песню про правила дорожного движения. (Дети поют песню переделку на мотив «Если с другом вышел в путь».

(Сделать музыку  потише, учитель раздаёт памятки).

—Молодцы, ребята, вы сегодня очень хорошо потрудились. Напоследок мне хочется вам сказать:

Чтоб жить, не зная огорченья,

Чтоб бегать, плавать и летать,

Ты должен правила движения

Всегда и всюду соблюдать!

Вы много знаете и умеете. Я подарю вам памятки «Что должен знать пешеход».

1. Ходи по тротуару, придерживаясь правой стороны.

2. Переходи улицу спокойным шагом только по пешеходному переходу.

3. При переходе дороги убедись в безопасности. Посмотри, нет ли рядом машин.

4. За городом безопаснее всего пешеходу идти по обочине навстречу движущемуся транспорту.

5. Разрешающий для перехода сигнал светофора – зелёный.

6. Ни сзади, ни спереди не обходи стоящий транспорт

от остановки.

7. Если переходишь дорогу с малышом, крепко держи его за руку.

8. Никогда не перебегай проезжую часть перед близко идущим автомобилем.

Дети оценивают себя в конце урока. Коммуникативные:

Умение строить  собственные суждения

Регулятивные:

Умение проводить сравнение с образцом и коррекцию

Познавательные:

Умение структурировать знания

Личностные:

Умение дать оценку собственной деятельности на уроке

Сообщить об опасности на дороге | Государственные службы

  • Домашняя страница округа Уэйн
  • выбранных офисов
    • Исполнительный
    • Комиссия
    • Клерк
      • Дом
      • Выборы
        • Выборы
        • Результаты выборов
        • Информация о финансах кампании
        • Информация о выборах
        • Архивная информация о выборах
          • Архивная информация о выборах
          • Результаты первичных выборов от 9 августа 2018 г. — участки за участками
          • Результаты предварительных и специальных выборов от 8 августа 2017 г.
          • 8 ноября 2016 Итоги общих выборов
          • Результаты первичных выборов от 2 августа 2016 г.
          • Результаты предварительных президентских выборов от 8 марта 2016 г.
          • 3 ноября 2015 г. Сводные итоги общих выборов
          • Результаты специальных выборов от 5 мая 2015 г.
          • 4 августа 2015 г. Сводные результаты первичных выборов
          • 24 февраля 2015 г. Специальные результаты выборов
          • 4 ноября 2014 г. Итоги всеобщих выборов
          • Результаты первичных выборов от 5 августа 2014 г.
          • 25 февраля 2014 г. Специальные результаты выборов
          • 5 ноября 2013 г. Итоги общих выборов
          • Результаты предварительных выборов от 6 августа 2013 г.
          • 7 мая 2013 г. Специальные результаты выборов
          • 6 ноября 2012 г. Итоги всеобщих выборов
          • 7 августа 2012 Результаты первичных выборов
          • Результаты школьных выборов от 3 мая 2011 г.
          • 2 ноября 2010 г. Итоги общих выборов
          • Результаты первичных выборов 3 августа 2010 г.
          • Результаты школьных выборов от 4 мая 2010 г.
          • Результаты школьных выборов от 3 ноября 2009 г.
          • Результаты школьных выборов от 5 мая 2009 г.
          • 8 ноября 2008 г. Итоги общих выборов
          • Результаты первичных выборов от 5 августа 2008 г.
          • Результаты школьных выборов от 6 мая 2008 г.
          • Результаты выборов 15 января 2008 г.
          • 7 ноября 2007 г. Итоги общих выборов
          • Результаты школьных выборов от 8 мая 2007 г.
          • 27 февраля 2007 г. Результаты выборов в специальной школе
        • Голосуйте !!! 2021 год!
        • Избирательная комиссия
        • Доска холстов
        • Панель для Appt.шерифа округа Уэйн
        • Комиссия по распределению
        • Часто задаваемые вопросы
      • Судебные службы
      • записей
      • Главный офис
      • Фискальный
      • Новости и ресурсы
      • Свяжитесь с нами
    • Прокурор
    • Казначей
    • Реестр сделок
    • Шериф
  • отдела

Дорожная опасность Incorporated | HubPages

Это произошло быстро и качественно.В считанные секунды все, кто ехал — или, если быть точным, арендовать время для езды — по автостраде Liberty Way Incorporated, были проинформированы о «аварии». В том числе Чарльз Старк. Он крепко вцепился в руль и впился ногтями в гладкую пластиковую обшивку.

«Предупреждение», — произнес мягкий женский голос в машине Чарльза. «Транспортное средство блокирует турбо-полосу. Крайне важно, чтобы вы переместились на другие полосы, пока не обгоните автомобиль. Поскольку мы ценим наших клиентов, вы получите скидку на использование Liberty Way Inc. в будущем.Автострада, любимая дорожная служба страны для ваших нужд ».

Это теплое, живое записанное сообщение вызвало у Чарльза неприятные предчувствия. На автостраде Liberty Way Inc. «аварий» не было. Если только водитель не забыл выполнить одну простую и автоматическую задачу перед выездом на рампу.

Чарльз был уверен, что знает. это, но предчувствия взяли верх. Ему пришлось перепроверить. Он бросил взгляд на считыватель автоматических счетчиков на приборной панели. Он вздохнул с облегчением; его автоматический платеж прошел.

Через несколько минут на автостраде произошел редко встречающийся инцидент; движение почти прекратилось, когда люди начали менять полосу движения, избегая застрявшей машины. В конце концов, он проехал мимо машины и украдкой взглянул на нее.

Дым шел из почерневшей дыры посередине капота и под автомобилем. Ошеломленный водитель сел за руль. «Это не« заглохший »двигатель», — подумал Чарльз.

«Несчастный случай?» пробормотал он. «Да правильно.»

Ему не потребовалось много времени, чтобы понять, что на самом деле вызвало это.Он заметил что-то парящее над ним.

Чарльз стиснул зубы. Он знал, что незаметно было над ним. Тем не менее, далеко над автострадой Liberty Way Incorporated, лезвия беспилотного боевого вертолета рассекали дымное небо.

Чарльз усмехнулся. У него была личная причина ненавидеть эти дроны. Они не только нарушили его право на вождение, но и забрали его работу. Дроны были частью Liberty Way’s Security Corp (компании, обещавшей предложить «превосходную охрану полиции по выгодной цене»).

Чарльз был одним из тех полицейских, которые были вынуждены уйти в отставку, когда Корпорация безопасности взяла на себя управление и начала взимать с населения плату за дешевую и доступную безопасность (благодаря ежемесячным платежам сообщества).

Они стали патрульными, силовиками, судьями и присяжными. Правовая система теперь находилась в руках консорциума Liberty Way. А самой большой угрозой безопасности был своенравный водитель, не сумевший произвести автоматическую оплату. Сердце Чарльза подпрыгнуло. Дрон двигался. Его орудийная башня повернулась к его позиции.Внезапно машина рядом с Чарльзом резко остановилась. Невидимый луч прожигал капот и испарил двигатель. Чарльз облегченно вздохнул, убегая от новой опасности. Еще один день он проживет под бдительным режимом Liberty Way. Все это время записанный голос звучал нараспев: « Предупреждение! Застрявший автомобиль блокирует переулок Спидера ».

Некоторые мысли о дронах

В последнее время дроны стали популярной технологией. Будь то на театре военных действий, в исследованиях или в хобби, эти устройства с дистанционным управлением быстро становятся популярным инструментом.

Очевидно, эти дроны использовались гнусными способами. Отчасти эта история отражает это. Многие опасаются, что эта технология будет использована для подавления свободы и частной жизни. Это действительные моменты.

Тем не менее, нужно помнить, что это инструменты. Проблемы вызывают пользователи, а не технологии. Были те, кто использовал его, чтобы исследовать ландшафты или брать их в места, недоступные для людей. Наука и исследования выиграли в той или иной мере почти во всех областях.

Они также использовались военными и правоохранительными органами по всей стране. А в некоторых случаях преступниками (например, «подглядывающими Томами»). Кроме того, с ними неправильно обращались безрассудные пользователи, которые кажутся такими довольными, что приставали к людям или пытались получить «уникальную» фотографию события. Последнее произошло во время сильного лесного пожара на западе США. Кто-то направил дрон на пути самолетов и вертолетов, которые выполняли миссии по подавлению огня.

Что делать? Вероятно, лучший ответ на этот вопрос — следить за этими «глазами в небе» и следить за тем, чтобы они не использовались неправильно.

5 лучших Android-приложений для камер контроля скорости и предупреждений о дорожных происшествиях


Намерение вести безопасное и ответственное вождение имеет решающее значение, но оно может зайти так далеко, только если вы не знаете о дорожных проблемах. Незнание или прямое несоблюдение камер контроля скорости, пробки, опасные повороты и ограничения движения могут привести к потере драгоценного времени, денег и удовольствия от вождения.

К счастью, эти умные маленькие компьютеры в наших карманах могут отлично справиться с задачей вовремя предупредить вас о таких «ловушках», чтобы вы могли действовать соответствующим образом и не попасться в их лапы. Загрузите любое из этих приложений для Android и успокойтесь за рулем. Они охватывают дороги и опасности по всему миру и постоянно обновляются миллионными сообществами пользователей.

CamSam


CamSam превращает ваш смартфон в систему оповещения о камерах контроля скорости. Приложение может похвастаться такими функциями, как оповещения в реальном времени о мобильных радарных «ловушках», база данных более 60.000 фиксированных видеокамер по всему миру, направленные оповещения для всех фиксированных видеокамер, визуальные и звуковые предупреждения, онлайн / автономный режим, указатели расстояния и направления и многое другое.

CamSam

Radardroid Lite


Radardroid выдает визуальные и звуковые предупреждения при приближении к любой фиксированной или мобильной камере контроля скорости из базы данных приложения.Версия Pro приложения работает в качестве фоновой службы, позволяя вам использовать ваше любимое навигационное приложение или слушать музыку на телефоне во время получения предупреждений.

Radardroid Lite

TomTom Speed ​​Cameras


Это приложение обеспечивает своевременные оповещения обо всех типах камер контроля скорости (включая стационарные, мобильные и средней скорости) и о пробках. Данные распространяются и актуализируются сообществом из более чем 5 миллионов водителей.Расположение фиксированных камер контроля скорости проверяется командой модераторов TomTom, поскольку пользователи доставляют обновления мобильных камер контроля скорости в реальном времени. Приложение вычисляет среднюю скорость при движении в зоне со средней скоростью и выдает предупреждения о медленном движении по маршруту, чтобы вы могли безопасно тормозить. Поскольку приложение работает на TomTom Maps, оно знает, по какой дороге вы едете, поэтому выдает соответствующие предупреждения и точную информацию о дорожном движении.

Камеры контроля скорости TomTom

Sygic Speed ​​Cameras & Traffic


Speed ​​Cameras от Sygic охватывает все основные, а затем некоторые.Он сообщает ограничение скорости для дороги, по которой вы путешествуете, выдает в режиме реального времени предупреждения о местоположении мобильных радаров и фиксированных камер контроля скорости, отслеживает ваш пробег с полезной статистикой вождения, ведет журналы поездок и предлагает множество дополнительных функций вождения — благодаря Sygic.
Скачать для Android или iOS

Камеры контроля скорости и трафик Sygic

Speed ​​Camera Radar Pro


SCR Pro обнаруживает дорожные опасности, такие как камеры контроля скорости (мобильная засада, статические камеры контроля скорости, камеры красного света и т. Д.), Лежачие полицейские и плохие дороги.Вы можете использовать режимы просмотра карты и радара, автоматическое масштабирование и вращение карты, а также базу данных, содержащую более 140 000 активных опасностей по всему миру. Приложение поддерживает голосовые оповещения и может продолжать работать в фоновом режиме или вместе с другими приложениями для навигации.

Камера контроля скорости Radar Pro

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ

9 распространенных дорожных опасностей (советы по их предотвращению)

Хорошее вождение — это подготовка к любым неожиданностям.Чистая дорога впереди редко бывает пустой! Чтобы ответить на проблему, мы должны ее увидеть. «Я просто не видел вас» — наиболее распространенное объяснение на месте аварии, свидетельствующее об опасности вождения по невнимательности или отвлечению. К сожалению, многие квалифицированные водители считают вождение легким занятием и, похоже, мало о нем беспокоятся, хотя на самом деле опасности многочисленны и растут.

Большинство дорог, используемых сегодня, были построены, когда машин было меньше и они двигались с меньшей скоростью. Рост населения Америки превысил существующую дорожную сеть.Хотя современные автомобили намного безопаснее, чем те, что были 30 лет назад, количество километров, которые мы проезжаем каждый год, увеличилось на 130%. Но наш пробег увеличился всего на 5%. Следовательно, современные дороги опасно переполнены, и внимание некоторых групп безопасности было обращено на выявление серьезных дорожных опасностей.

Треть всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом происходит, когда транспортное средство выезжает с дороги, часто ударяясь о деревья или опоры, или опрокидываясь. В сельской местности две трети смертей в результате дорожно-транспортных происшествий происходят из-за этих ДТП «съезд с дороги».И в отличие от других областей безопасности дорожного движения, таких как поведение водителей и конструкция транспортных средств, где были достигнуты значительные успехи, процент смертельных исходов, связанных с авариями с придорожными опасностями, фактически вырос за последние два десятилетия. Вождение с особой осторожностью и внимательностью по дорогам меньшего размера может спасти жизни.

Ниже приводится небольшой список наиболее распространенных опасностей на дорогах и несколько советов по их предотвращению.

1. Опасности в сельском хозяйстве

Сельскохозяйственное оборудование обычно бывает большим, тяжелым, тихоходным и широким.Некоторые автомобили могут не быть оборудованы фарами дальнего света, что создает дополнительную опасность в сумерках и на рассвете. С наступлением темноты домашний скот может стать невидимым. Притормозите сельскохозяйственных животных: сбавьте скорость, приближаясь к сельхозугодьям.

2. Велосипедисты

Велосипед считается транспортным средством на проезжей части и имеет точно такие же права, как и любое другое транспортное средство. Езда на велосипеде — одно из самых популярных развлечений в мире. В США более девяноста миллионов велосипедистов.С., тридцать миллионов из них взрослые.

В любой конкретный год от восьмисот до тысячи велосипедистов умрут на наших дорогах, а около полумиллиона получат лечение от травм. Многие автомобилисты ошибочно считают, что полосы движения являются абсолютными и их нельзя пересекать при проезде велосипедистов.

Дайте велосипедистам достаточно места и следите за ними, особенно возле общественных парков и жилых кварталов. В то время как 30% дорожно-транспортных происшествий происходит по вине велосипедистов, все остальное — водители.

3. Крупные животные

Столкновения с крупными животными, особенно с оленями и лосями, составляют более четырех процентов всех аварий в Соединенных Штатах, в 1995 году погибло 111 человек, согласно NHTSA. Если вы думаете, что собираетесь сбить большое животное, обычно лучше тормозить, чем свернуть.

Сворачивание может сбить животное с толку относительно того, куда ему бежать, и может привести к более серьезному столкновению с деревом или встречным транспортным средством. Мы предлагаем обратить пристальное внимание на знаки перехода животных, поскольку они, вероятно, появились из-за предыдущих столкновений животных с транспортными средствами.Соблюдайте указанное ограничение скорости и внимательно следите за оленями в сумерках и на рассвете, особенно в период их спаривания (ноябрь и декабрь).

4. Крупногабаритные грузовики

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения и дорожного движения, 71% аварий с участием нескольких транспортных средств со смертельным исходом с участием большого грузовика происходит по вине другого транспортного средства. Люди в легковых автомобилях особенно уязвимы при столкновении с большими грузовиками из-за большой разницы в весе легковых и больших грузовиков.

Хотя тяжелые грузовики составляют 3% от всех зарегистрированных транспортных средств, они участвуют в 13% всех несчастных случаев со смертельным исходом. В 1998 году девяносто восемь процентов погибших при столкновении двух транспортных средств между легковыми автомобилями и большими грузовиками приходилось на пассажиров легковых автомобилей.

Данные NHTSA показывают, что груженый тягач с прицепом требует на 20-40 процентов больше тормозного пути, чем легковой автомобиль. NoZone.org рекомендует, если вы едете за грузовиком, держитесь подальше от его слепых зон или «NoZone» по бокам и сзади.

Если водители грузовиков не видят вас, вероятность столкновения значительно увеличивается. А когда вы остаетесь в их слепых зонах, вы лишаете их возможности видеть вас. Избегайте слишком близкого следования и расположите автомобиль так, чтобы водитель грузовика мог видеть его в боковые зеркала заднего вида.

Если вы не видите водителя грузовика в зеркале грузовика, он не видит вас. Когда грузовик попадает в поток машин, ему требуется больше времени для ускорения и достижения нормальной скорости, чем требуется автомобилю.Будьте готовы сбавить скорость, чтобы грузовик смог безопасно выехать.

Когда вы встречаетесь с грузовиком, едущим с противоположной стороны, держитесь как можно дальше в стороне, чтобы избежать аварии и уменьшить турбулентность ветра между двумя автомобилями. Водителям грузовиков иногда необходимо широко развернуться влево, чтобы безопасно повернуть направо. Дайте им достаточно места и не врезайтесь между ними и бордюром или обочиной справа.

5. Мотоциклы

Мотоциклисты имеют точно такие же права, как и любой другой автомобиль.Поскольку их иногда трудно увидеть и они особенно уязвимы при столкновении, следите за мотоциклистами, особенно при проезде других транспортных средств.

Слепые зоны на тягаче с прицепом похожи на слепые зоны для автомобиля при неожиданном приближении мотоцикла. НАБДД сообщает, что в 1998 году 41 процент мотоциклистов, попавших в аварии со смертельным исходом, превышали скорость, что примерно вдвое превышает процент водителей легковых автомобилей и легких грузовиков.

Уровень употребления алкоголя среди мотоциклистов был более чем на 50 процентов выше, чем среди водителей транспортных средств — больше причин, чтобы дать им больше места и внимания.

6. Пешеходы

Недавнее исследование AAAFTS попыталось выяснить, почему ежегодно на межштатных автомагистралях США погибают в среднем 610 пешеходов. Почти треть аварий в выборке была связана с «непреднамеренными пешеходами»: люди, идущие по плечу, толкающие или работающие с транспортным средством, или участвующие в предыдущей аварии — все ситуации, в которых может оказаться любой автомобилист.

Еще сорок процентов — это пешеходы, переходящие или выезжающие на полосу движения.75% погибших пешеходов между штатами происходят после наступления темноты, а 50% — в неосвещенных условиях. К сожалению, правда заключается в том, что если пешеходы, идущие ночью, не носят светоотражающую одежду светлых тонов, у водителей практически нет шансов их увидеть, пока не стало слишком поздно.

7. Мелкие животные

Мы все сожалеем, что переехали мелких животных, но вы должны сопоставить свою потенциальную гибель с их. Будьте особенно осторожны, пытаясь избежать их, не подвергайте опасности свою жизнь или автомобиль.Если вы думаете, что собираетесь ударить маленькое животное, лучше притормозить, чем уклоняться от него. Сворачивание может привести к более серьезному налету на дерево или встречный автомобиль.

8. Спортивные внедорожники

Поскольку внедорожники такие большие и тяжелые, они могут раздавить других автомобилистов в ДТП с участием внедорожников. Бамперы современных внедорожников значительно выше, чем у обычных автомобилей, следовательно, при авариях перекрывают бамперы меньшего транспортного средства, потенциально раздавливая пассажиров в автомобиле.

9. Опасности в рабочей зоне

Министерство транспорта США сообщает, что за последнее десятилетие в рабочих зонах произошло более 8000 смертельных случаев. Примерно 37 000 человек получили травмы в рабочих зонах в 1998 году. Водители могут быть удивлены, узнав, что автомобилисты получают больше травм и смертей, чем дорожные рабочие. Вот несколько советов по безопасности в рабочей зоне:

  • Двигайтесь в пределах заявленных скоростей.
  • Уделите все внимание проезжей части.
  • Не занимайтесь отвлекающими делами, такими как переключение радиостанций и особенно использование мобильных телефонов.
  • Обращайте особое внимание на знаки слияния и указатели, а также не меняйте полосы движения в рабочей зоне.
  • Берегитесь не только рабочих зоны, но и их оборудования.
  • Включите фары автомобиля, чтобы они были более заметными для рабочих и других автомобилистов.

Полный список дорожных опасностей

Далее следует более полный список потенциальных дорожных опасностей (как движущихся, так и неподвижных), которым каждый водитель может в то или иное время подвергаться.

Опасности при движении по проезжей части:

  • Машины скорой помощи
  • Велосипеды
  • Строительное оборудование
  • Сельскохозяйственное оборудование
  • Пожарное и спасательное оборудование
  • Роликовые коньки
  • Джоггеры
  • Коровы и домашний скот
  • Большая дорожная техника (тягачи — грузовики — автобусы)
  • Крупные дикие животные (олень — лось)
  • Мотоциклы
  • Прочая легковая техника (легковые и легковые грузовики)
  • Пешеходы
  • Полицейские машины
  • Скейтбордисты
  • Мелкие дикие животные (птицы — сурки — скунсы — белки)
  • Мелкие домашние животные (собаки и кошки)
  • Снегоочистители и солевозы
  • Спортивные внедорожники
  • Тягачи

Опасности для стационарных дорог:

  • Машины скорой помощи
  • Слепые перекрестки, включая проезды
  • Бетонные дорогиw ay разделители или медианы
  • Строительное оборудование
  • Пешеходные переходы
  • Противопожарное и спасательное оборудование
  • Защитные поручни
  • Узкие дороги без обочин
  • Припаркованные автомобили
  • Полицейские машины
  • Школьные автобусы
  • Школьные зоны
  • Острые или чрезмерно высокие бордюры
  • Временные дорожные ограждения и срединные участки
  • Буксировщики
  • Деревья
  • Столбы инженерных сетей
  • Рабочие зоны

Местные, государственные и федеральные органы власти направляют свои ограниченные ресурсы на устранение наиболее серьезных стационарных дорожных опасностей первый.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2022 © Все права защищены.