Рисунок «Берегите воду» 3 класс окружающий мир
Как нарисовать рисунок на тему «Берегите воду» в 3 классе по окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воды и ее охрану.
Мы собрали подборку рисунков и картинок для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.
Рисунки детей на тему «Берегите воду»
В реку мусор не кидайте,
Водоемы охраняйте.
Без воды мы жить не сможем
И беречь ее поможем!
Мусор в речку не бросайте!
Рыбки в речке там живут!
Нефть-заводы, не сливайте!
Чайки песен не споют.
Берегите, Люди, воду!
Марина Энтелис
Берегите-люди воду!
Ведь вода, так всем нужна
Вдруг погибнет вся природа?
Жизнь несет с собой вода!
Мусор в речку не бросайте!
Рыбки в речке там живут!
Нефть-заводы, не сливайте!
Чайки песен не споют.
Думайте, о всем живом
Без питья воды немного
Мы на свете проживем
А, как выйду рано утром
На траве роса лежит
Это-детка океана
А за ней ручей бежит!
***
Берегите воду
Анна Игнатова
Жить без воды невозможно,
Будьте с водой осторожны:
Не лейте напрасно чистую воду.
Вода — это лучшая часть у природы:
Реки, пруды, моря и озёра,
Ручьи, океаны и айсбергов горы…
Без чистой воды не сготовишь еды…
Всё живое на Свете,
На нашей планете,
В основном состоит из воды.
Если кончится вдруг вода,
То исчезнем и мы навсегда.
***
Вода
Владимир Пономарев
Вода, основа жизни.
Вода источник силы.
Вода планетный разум
И просто Н2О.
И лед, и пар, и дождик
Круговорот в природе.
Ведь без воды не может,
существовать никто.
Моря, озера, реки
Среда для обитания
Огромного количества
Растения, животные
Водою наслаждаются,
И только губит воду
Бездумный человек.
Ее он травит химией,
Отходами заразными.
Плотинами громадными
Ей преграждает путь.
Не осознав бесценного,
Творения Создателя,
С водою убивает он.
Живое все вокруг
***
Берегите воду!
Как бесценна и нужна нам вода!
Большое значение имеет она.
Нужна она зверям, и людям, и птицам,
В общем, всему, что на свете родится.
Берегите воду, берегите
Речки, ключики и родники.
Источник жизни в них ищите,
И очень-очень их цените.
Вода должна быть чистая,
Как зеркало блестеть.
Испив такой водицы,
Всем хочется расти и петь!
Но оглянись вокруг, мой друг:
Вода в речушке как большой,
Промасленный нефтью круг.
И рыбка здесь не живет,
И птичка, не испив воды,
Быстро устремляется в полет.
Деревья покинули грязные берега,
Лебедь, мимо пролетая,
И если нет, друг, чистой воды,
Печальной участи и ты жди…
Воду вы не загрязняйте,
Подводным обитателям жить дайте.
Ведь вода всем жизнь несет,
Силы, бодрость придает.
В реку мусор не кидайте,
Водоемы охраняйте.
Без воды мы жить не сможем
И беречь ее поможем!
***
Отрывок из детского сочинения на тему «Берегите воду» 4 класс по предмету окружающий мир.
Оказывается, нехватка пресной воды на нашей планете – одна из самых важных проблем в настоящее время. Ее запасы истощаются, пресной воды становится все меньше и меньше.
На нашей планете уже и сейчас существуют населенные пункты, страны и даже целые части материков, где люди страдают от нехватки воды. И там они ее так бездумно не расходуют, берегут каждую капельку и очень точно просчитывают, сколько и когда ее потратить. Вот для того чтобы не пришлось скоро считать каждую каплю воды всему человечеству на Земле, воду крайне необходимо беречь. Закрывать краны, как только перестаешь пользоваться водой, экономно расходовать ее на любые нужды. Ну и, конечно, стараться не засорять любой из водоемов.
Над водой нависла угроза загрязнения. Заводы и фабрики, электростанции потребляют большое количество воды и одновременно загрязняют ее различными отходами. Со сточными водами предприятий в реки и озера попадают различные ядовитые вещества. А загрязненные водоемы очень опасны. В них погибает все живое – растения, рыбы, раки и птицы. А когда вода из такого водоема испаряется и образуются облака, то на землю выпадают кислотные дожди. Такие дожди опасны для всего живого.
Поэтому очень важно беречь воду, расходовать ее экономно и не загрязнять.
Люди, берегите воду! Вода – это наше главное богатство, ее ничем нельзя заменить, даже всеми сокровищами мира. Если мы сохраним воду, мы сохраним жизнь на нашей чудесной и теплой планете.
Смотрите также:
Плакат на тему берегите воду 3 класс
Интересные фото «Плакат на тему берегите воду 3 класс», которые можно легко скачать себе на компьютер или телефон. Наш портал ежедневно загружает большое количество картинок на любые темы, например вы сможете найти картинки деда мороза для детей, открытки с добрым утром для мужчины или женщины, аппликации с шаблонами, фото на аву для девушек и парней, фото для любимых с различными милыми надписями, простые рисунки карандашом для начинающих для срисовки, торты для мужчины, мамы, женщины, брата или сестры и многое другое.
Плакат «Берегите воду» 3 класс окружающий мир
Как нарисовать плакат на тему «Берегите воду» в 3 классе по окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воды и ее охрану.
Мы собрали подборку плакатов, картинок, рисунков для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.
Несколько детских рисунков на тему «Берегите воду»
Чистая вода — это удивительное богатство, которое надо беречь.
Загрязнение воды представляет собой серьезную проблему для экологии Земли. И ее стоит решать как в больших масштабах – на уровне государств и предприятий, так и в маленьких – на уровне каждого человеческого существа. Ведь не забываем, ответственность за Тихоокеанское мусорное пятно лежит на совести всех, кто не выбрасывает мусор в урну.
Источники загрязнения воды
Причин загрязнения достаточно много, и не всегда виной этому человеческий фактор. Природные катаклизмы также наносят вред чистым водоемам, нарушают экологическое равновесие. Самыми распространенными источниками загрязнения воды считаются:
Промышленные, бытовые сточные воды. Не прошедшие систему очистки от химических вредных веществ, они, попадая в водоем, провоцируют экологическую катастрофу.
Кислотные дожди. Это распространенное явление, хотя о нем редко говорят. Все промышленные отработанные газы, выхлопы автомобилей, попав в атмосферу, возвращаются с дождем обратно в землю, водоемы.
Твердые отходы, мусор. Не просто загрязняют реки, но даже меняют ход течения, затрудняя его. Возможны разливы озер и рек. Органические загрязнения. Их естественное разложение (отмирание растений, животных).
Техногенные катастрофы. Промышленные аварии. Тепловые, радиационные загрязнения. Сходы селей, лавин.
Тепловое загрязнение воды
Тепловое загрязнение воды вызывается тепловыми или атомными электростанциями. Тепловое загрязнение вносится в окружающие водоемы отработанной охлаждающей водой. В результате повышение температуры воды в этих водоемах приводит к ускорению в них некоторых биохимических процессов, а также к уменьшению содержания кислорода, растворенного в воде. Происходит нарушение тонко сбалансированных циклов размножения различных организмов. В условиях теплового загрязнения, как правило, наблюдается сильное разрастание водорослей, но вымирание других живущих в воде организмов.
Утечка нефти
Только в США ежегодно происходит приблизительно 13000 случаев утечки нефти. В морскую воду ежегодно попадает до 12 млн. т нефти. В Великобритании ежегодно выливается в канализацию свыше 1 млн. т использованного машинного масла.
Нефть, пролитая в морскую воду, оказывает много неблагоприятных воздействий на жизнь моря. Прежде всего, гибнут птицы: тонут, перегреваются на солнце или лишаются пищи. Нефть ослепляет живущих в воде животных-тюленей, нерпу. Она уменьшает проникновение света в замкнутые водоемы и может повышать температуру воды.
Смотрите также:
Конкурс рисунков «Берегите воду» в 3 «А» классе.
27.10.2017 | 2879
Конкурс рисунков «Берегите воду» в 3 «А» классе.
2017 год объявлен в Российской Федерации Годом экологии. Одной из самых острых экологических проблем нашей планеты является дефицит и качество питьевой воды. ВОДА — драгоценный дар природы, который человек использует во всех проявлениях своей жизнедеятельности. Вода даёт нам здоровье и радость. Однако нам кажется порой, что благодаря круговороту веществ в природе вода будет всегда, но это очень опасное заблуждение. Чтобы воде стать чистой, нужно пройти множество этапов, а ее потребление бежит впереди планеты, в самом прямом смысле этого выражения.В октябре в 3 «А» классе прошёл конкурс рисунков на тему: «Берегите воду». Конкурс был организован классным руководителем Калякулиной Т.В. совместно с родительским комитетом с целью воспитания у детей ответственного и бережного отношения к воде.
Ребята с радостью приняли активное участие в конкурсе. Рисунки были выполнены красками, гуашью и карандашами, поражали своей яркостью и оригинальностью исполнения. Участники конкурса выразили в своих работах главную мысль, что запасы жизненно важной чистой воды на земле ограничены и ее нужно беречь всеми силами, и попусту не расходовать ее, не относиться к этой проблеме беспечно. На многих рисунках размещены прекрасные лозунги.
Не просто было подвести итоги конкурса и выбрать лучшие работы. Победителями и призерами стали:
Баркаев Павел, Богомолов Егор – I место,
Буланов Антон, Петрунин Фёдор – II место,
Родина Дарья, Симбирёв Максим – III место.
Поздравляем!
А в завершении хотелось бы сказать всем, что не было бы воды – не было бы и жизни! Только добрый, милосердный, ответственный человек может стать другом Земли! Берегите воду! Посмотрите, как прекрасна наша Земля и в наших силах сделать её еще краше!
Родительский комитет 3 «А» класса
Что можно нарисовать на тему «берегите воду»
В этой подборке вы сможете найти интересные и красивые картинки, рисунки для детей на тему «Берегите воду». Лучшие изображения для детей на тему «Берегите воду» — смотрите подборку рисунков на нашем сайте.
Открытый урок по окружающему миру в 3 классе на тему «Берегите воду»
Открытый урок по окружающему миру в 3 «А» классе
«БЕРЕГИТЕ ВОДУ»
Учитель начальных классов:
Джавадова К.К.
(Проведен 18.10.2018г.)
Тема: БЕРЕГИТЕ ВОДУ
Цели:
Обучающие: а) формирование и обобщение знаний о воде, явлениях природы,
связанных с водой;
б) формирование понятия «экологическая проблема» и убеждения
в необходимости охраны воды в природе;
в) приобретение учащимися определенных знаний и умений,
позволяющих участвовать в практической деятельности по охране воды
в природе.
Развивающие: а) развитие навыка самостоятельной и практической работы;
умение работать в группах.
Воспитывающие: а) преодоление потребительского подхода к использованию
воды, безответственного отношения к ней;
б) воспитание бережного отношения к пресной воде.
Оборудование: компьютерная презентация, глобус, учебник А. Плешакова «Окружающий мир», карточки с заданиями и тестами, мензурка с водой, плакат «Берегите воду», рисунки учащихся, родникова вода.
Ход урока
I.Организационный момент
Учитель: Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
1 капелька. В луже, в море, океане,
И в водопроводном кране.
Как, сосулька замерзает,
В лес туманом выползает.
2 капелька. Ледником в горах зовётся,
Лентой серебристой вьётся.
Средь высоких стройных елей
Рушится потоком селей.
3 капелька. На плите у вас кипит,
Паром чайника шипит,
Растворяет сахар в чае.
Учитель: Мы её не замечаем,
Мы привыкли, что вода-
Наша спутница всегда.
Капельки вместе: Без меня вам не умыться,
Ни наесться, ни напиться!
Учитель: Смею вам я доложить:
Без воды нам не прожить.
— О чём пойдёт речь на уроке? (о воде)
II. Сообщение темы урока.
Сегодня я предлагаю вам побывать в роли учёных – экологов и попробовать решить экологическую проблему охраны водных ресурсов от загрязнения. Работать вы будете в группах.
Цели: обобщить знания о воде; получить новые знания по теме «Берегите воду» позволяющие участвовать в практической деятельности, связанной с охраной воды в природе.
III.Обобщение знаний о воде.
Каждая группа готовит выступление по карточкам.
1 группа
Вода и жизнь
1.Что вы знаете о воде и её значении?
2.Какую часть земли занимает вода?
3.Вычисли и запиши, сколько воды в теле человека, если его масса составляет:
60 кг ______________________
2 группа
Свойства воды
1.Какие свойства имеет вода?
2.Где в быту используется свойство воды – растворитель?
3.Что такое фильтр?
3 группа
Превращения и круговорот воды
1.В каких состояниях находится вода в природе? Приведите примеры.
2. При какой температуре образуется лёд?
При каком условии вода переходит в газообразное состояние?
3. Составь схему «Круговорот воды в природе». Расскажи по схеме.
4 группа Загадки (В отгадках содержится вещество «вода»)
Вывод: Мы обобщили знания о воде, её свойствах, о трёх состояниях и свойствах, связанных с водой.
IV. Выполнение тестовых заданий.
Верны ли утверждения? Обведи «Да» или «Нет».
1.Вода встречается в природе в трёх состояниях: жидком, твёрдом и газообразном.
Да. Нет. 2.Вода превращается в лёд при температуре +10. Да. Нет.
3.Лёд и снег – вода в твёрдом состоянии. Да. Нет.
4.При превращении в лёд вода сжимается. Да. Нет.
5.Водяной пар – вода в газообразном состоянии. Да. Нет
V. Физкультминутка
(Танец «Морячка» 1 куплет)
VI. Изучение новой темы.
1. Слово учителя.
— Прочитайте слова, записанные на доске «Родник-источник жизни».
— Как вы понимаете их смысл?
— Без воды нет жизни. Будущее России, ее экология, чистота ее рек и озер зависят от каждого из нас, от детей и взрослых. Мы знаем, что чистая вода дарит нам жизнь, здоровье и радость. И поэтому каждому из нас необходимо бережно относиться к воде, экономно расходовать этот
окружающей среды и защите водоемов в нашем районе, вблизи школы или дома.
— ценнейший дар.
Сейчас вам, как экологам необходимо составить реальный план действий по охране Предлагаю изучить научные статьи и подготовить ответы на вопросы.
1 группа
Почему возникла проблема бережного отношения к воде? (учебник с.57)
2 группа
Какие меры принимают люди для того, чтобы вода оставалась чистой?
(учебник с.58)
3 группа
Как каждый человек должен беречь воду? (учебник с.60)
2. Работа в группах.
3. Обсуждение первого вопроса.
-Если взглянуть на глобус, больше всего на нем голубой краски. Голубым цветом изображают воду. Воды на нашей планете много. Почему возникла проблема бережного отношения к воде? (Ответы учащихся.)
-Почему морская вода имеет вкус, мы ведь говорили, что чистая вода без вкуса?
-Давайте получим морскую воду опытным путём. В ней растворено много различных солей, примерно спичечный коробок соли на 1 литр воды.
Опыт: получение морской воды.
— Попробуем морскую воду на вкус. Пригодна ли она для питья? Почему? Докажите словами из текста.
-Солёная вода вызовет гибель клеток крови, а значит, приведёт к смерти организма.
Вывод: хотя на Земле много воды, но большая её часть – это морская вода, непригодная для питья. Пресной воды на Земле мало.
-От чего загрязняется вода в реках, озёрах, морях? (Ответы учащихся.)
—
Какие меры принимают люди для того, чтобы вода оставалась чистой? (Ответы учащихся.)
Как каждый человек должен беречь воду?
Учащиеся из 3 группы рассказывают о правилах бережного отношения к воде.
Правила бережного отношения к воде.
Обращай внимание, не течет ли зря вода из водопроводного крана дома, в школе. Если ты заметишь такое, закрой кран.
Бывает, мы расходуем много воды бесполезно, не замечая этого. К примеру, ты моешь руки, умываешься под сильной струей. Прикрой немного кран. Это не помешает умыться, а воды утечет меньше.
Научись чистить зубы так, чтобы не расходовать напрасно воду. Для этого не оставляй кран открытым, пока чистишь зубы и полощешь рот. Сразу наливай воду в стаканчик и закрывай кран. Полоскать рот из стаканчика очень удобно. А сколько воды ты сбережешь!
Ты хочешь охладить лимонад и держишь бутылку под холодной струей. Не лучше ли поставить лимонад в холодильник, а воду поберечь.
Если вода течет из-за неисправности крана или колонки, надо сразу же сообщить взрослым.
Не мусорить на берегах рек, не мыть в них машины.
Вывод: природные источники воды нельзя считать неисчерпаемыми. Каждый человек должен беречь воду.
6. Сообщение о родном крае.
Доклад о состоянии воды в Каспийском море.Самостоятельно подготовила ученица.
7. Дополнения учителя по теме урока.
-Вода – богатство, которое нужно беречь. Ее исключительная важность подчеркивается тем, что 22 марта объявлен Международным днем воды.
Ребята, которые живут в поселках и городах, которые находятся на берегах рек, вместе с взрослыми занимаются охраной рек от загрязнения. Создают группы под названием «Голубой патруль». Собирают мусор у водоемов.
Существует Всемирно известная организация «Гринпис».
— Кто знает как переводится это слово, может кто-нибудь слышал? (Зеленый мир).
— Она пытается решать глобальные экологические проблемы по охране водных ресурсов от загрязнения. «Гринпис» часто проводит различные акции. О них можно узнать на сайте этой организации. У многих дома есть компьютера и выход в интернет. Вы можете взять электронный адрес и вместе с родителями поучаствовать в какой-нибудь акции.
-Как вы думаете, в каком водоёме самая чистая вода? (В роднике.)
8.Творческое задание
-Каждая группа придумывает и рисует запрещающий знак на тему «Берегите воду».
V.Итог урока
Составление плана действий по охране окружающей среды.
VI.Домашнее задание.
-Проанализируйте сказку Рыжова «Жила-была река». Ответьте на вопрос: «Почему река убежала от людей и что нужно сделать, чтобы её вернуть?»
-Я хочу угостить вас родниковой водой. (Дети пьют воду.)
Берегите воду! стр. 59 — 63. Окружающий мир 3 класс 1 часть
1. Подумай, почему нужно беречь воду.
Вода — основа жизни, она нужна всем без исключения живым организмам. Запасы воды на планете огромные, но не бесконечные.
А ведь человеку и животным нужна пресная вода, которой много меньше, чем соленой.
Воду нужно беречь, чтобы сохранить жизнь на Земле.
2. Найдите на с. 59 текст, в котором перечислены источники загрязнения воды. Назовите их.
Источниками загрязнения воды являются стоки с заводов, промышленных предприятий, стоки нечистот с ферм, бытовые стоки.
3. Проанализируйте схему на с. 60—61. Какие источники загрязнения воды показаны на ней? Какие из них были упомянуты в тексте, а какие дополняют его?
На этой схеме показаны основные источники загрязнения воды.
В учебнике рассказывалось о стоках заводов и ферм и бытовых стоков из городов.
На рисунке также показаны иные источники загрязнения — слив нефтепродуктов с машины, мытье машин возле берегов рек и озер, выбрасывание мусора в воду, мусор, оставленный отдыхающими людьми на берегах.
4. Рассмотрите фотографии, помещённые рядом со схемой. Что на них изображено? Какие мысли вызывают у вас эти фотографии?
На этих фотографиях показано во что может превратиться чиста вода. На одном рисунке мы видим чистую воду реки, возле которой растут деревья, а по ее поверхности плавают водные растения, и ее могут спокойно пить животные.
А на втором показана грязная, булькающая жижа, в которую превращается вода, после попадания в нее стоков промышленных предприятий.
Нельзя допустить, чтобы вся вода на планете стала такой же грязной и безжизненной, а значит воду нужно беречь и охранять, не допускать ее загрязнения.
5. На основе схемы изготовьте модель «Источники загрязнения воды». Расскажите с её помощью о загрязнении воды.
Для изготовления модели нам потребуется лист плотной бумаги, на котором следует нарисовать реку, голубую полосу. По обе стороны от реки следует поместить модели различных источников загрязнения. Это может быть игрушечный автомобиль, дом, завод. Можно изобразить мусор с помощью фантика или скорлупки ореха.
Чистая вода становится загрязненной, когда в нее попадают стоки заводов, ферм городов, когда в нее бросают мусор или когда в воде моют машины.
2. Как вы поступите, если обнаружите, что из неисправного крана или повреждённой трубы течёт вода?
Если я обнаружу, что с неисправного крана течет вода, то сразу сообщу об этом взрослым членам моей семьи. Если никого нет дома, то самостоятельно перекрою вентиль в санузле, где в мою квартиру поступает вода.
Если же я на прогулке увижу, что из поврежденной трубы на улицы течет вода, то также сообщу родителям, либо запишу адрес и позвоню по телефону 112 в МЧС России и сообщу об утечке.
Проверь себя
1. Что нового ты теперь знаешь о значении воды для людей?
Вода нужна человеку не только для того, чтобы ее пить. Вода нужна для выращивания сельскохозяйственных продуктов, для выращивания скота, для
2. Отчего загрязняется вода в реках, озёрах, морях?
Вода в реках, озерах и морях загрязняется по вине человека. Он сливает в воду отходы промышленных предприятий и ферм, сбрасывает мусор.
3. Чем опасно загрязнение воды?
Загрязненную воду нельзя пить. В ней гибнут рыбы и водные растения, даже растения на берегах загрязненных водоемов начинают болеть и погибать.
4. Как люди охраняют воду от загрязнения?
Люди стараются очищать загрязненную воду, не допускать попадания в воду загрязняющих веществ. Для этого на заводах ставятся очистные сооружения с системой фильтров, которые задерживают загрязнения. Иногда для этой цели используются даже бактерии.
Также предприятия переходят на замкнутый цикл производства, и не берут воду из водоемов.
5. Как каждый человек должен беречь воду?
Нужно не оставлять за собой мусор на берегах рек и озер, нужно следить за тем, чтобы не капали краны в доме, нужно тратить воду только в необходимых количествах. Не мыть руки под сильной струей воды, не охлаждать проточной холодной водой бутылки с газировкой.
Нужно помнить, что даже очень слабая, тонкая струйка воды уносит 500 литров воды в сутки.
Задания для домашней работы
1. Научись чистить зубы так, чтобы не расходовать напрасно воду. Для этого не оставляй кран открытым, пока чистишь зубы и полощешь рот: сразу наливай воду в стаканчик и закрывай кран. Полоскать рот из стаканчика очень удобно. А сколько воды ты сбережёшь!
Я уже давно чищу зубы именно таким образом, потому что так научила меня мама. У нас есть специальный стаканчик для ополаскивания рта после зубной пасты. А еще мама требует, чтобы все члены семьи закрывали воду, пока намыливаются в душе.
2. Узнай, какая работа по охране воды от загрязнения проводится в вашем городе (селе).
В нашем городе есть много промышленных предприятий, заводов и фабрик. На каждом из них есть специальные очистные сооружения, за исправной работой которых следят специальные люди. Эти сооружения периодически ремонтируются и модернизируются, строятся новые очистные сооружения.
На водоемах действует так называемый голубой патруль, который следит за чистотой воды и ищет виновных, если обнаруживает попадание в воду загрязняющих веществ.
Так же, в городе проводятся субботники по уборке мусора и очистки берегов рек. Принять в них участие может любой человек, не равнодушный к судьбе природы.
На следующем уроке
Вспомни свою работу в огороде, саду или на школьном участке. Какая там почва: какого цвета, сухая или влажная, плотная или рыхлая?
У нас в саду почва глинистая, бабушка называет ее суглинок. Она светло-рыжего цвета и требует обильных поливов. Это очень плотная почва.
На школьном участке клумбы у нас засыпаны черноземом, это черная, рыхлая и плодородная земля.
чертежей стандартных деталей | Raleighnc.gov
Полные наборы и отдельные чертежи доступны в форматах Adobe Acrobat, AutoCAD и MicroStation
Перейти к:
Велосипедные услуги Пожар Зеленая инфраструктура ливневых вод Повторное использование Канализация Ливневая вода Общественный транспорт — GoRaleigh Транспорт Защита и посадка деревьев водаСтандартные подробные чертежи ниже применимы ко всем проверкам разрешений на участки (ранее — Параллельная проверка).Они предназначены для использования в качестве руководства при подготовке и представлении планов частной застройки и городских подрядных проектов в пределах города Роли и его экстерриториальной юрисдикции.
Все конструкции должны соответствовать либо этим спецификациям города Роли, либо последней редакции Стандартных спецификаций NCDOT для дорог и сооружений. Если требуемая деталь не указана на этой веб-странице, применяются стандартные чертежи проезжей части Министерства транспорта Северной Каролины (NCDOT) Roadway.Любые вопросы относительно стандартных чертежей NCDOT следует направлять в NCDOT, отдел проектных услуг по телефону 919-250-4128.
Велосипедные
Полное оборудование для велосипедов Стандартные подробные чертежи:
Индивидуальные велосипедные сооружения Стандартные подробные чертежи:
Деталь | Описание | Формат | ||
Б-10.01 | Знаки и разметка для велосипедных дорожек | dwg | dgn | |
Б-10.02 | Буферная разметка велосипедной полосы | dwg | dgn | |
Б-10.03 | Знаки и разметка велосипедных полос на подходе к перекресткам | dwg | dgn | |
Б-10.04 | Разметка велосипедных полос на перекрестках и проездах | dwg | dgn | |
Б-10.05 | Общие дорожные знаки и разметка | dwg | dgn | |
Б-10.06 | Маркировка велосипедов | dwg | dgn | |
Б-10.07 | Велосипедные знаки | dwg | dgn | |
Б-20.01 | Размещение велосипедной стойки | dwg | dgn | |
Б-20.02 | Крепление для велосипедов Corral | dwg | dgn | |
Б-20.03 | Детали велосипедной стойки | dwg | dgn |
Контактное лицо:
Менеджер по планированию перевозок
919-996-2161
Буклет с подробными сведениями о дизайне улицы Роли
Пожар
Аппарат пожарный
Стандартные подробные чертежи индивидуальных пожарных автоматов:
Деталь | Описание | Формат | ||
FP-29 | Доступ к аппарату Альтернативное соответствие | dwg | dgn |
Спринклеры для пожаротушения и воды
Индивидуальные пожарные спринклеры и стандартные подробные чертежи воды:
Деталь | Описание | Формат | ||
FP-15 | Двор FDC Storz | dwg | dgn | |
FP-16 | Hotbox FDC Требования Storz | dwg | dgn | |
FP-17A | Hotbox Inline Backflow | dwg | dgn | |
FP-17B | Hotbox Inline Backflow | dwg | dgn | |
FP-18A | Модернизация встроенного обратного потока (хранилище) | dwg | dgn | |
FP-18B | Модернизация встроенного обратного потока (хранилище) | dwg | dgn | |
FP-19 | Модернизация обратного клапана | dwg | dgn | |
FP-27 | Hotbox с отдельно стоящей FDC | dwg | dgn |
Пожарная сигнализация и спринклеры
Индивидуальная пожарная сигнализация и спринклерные стандартные чертежи:
Деталь | Описание | Формат | ||
FP-1 | Расчетные данные спринклера | dwg | dgn | |
ФП-2 | Спринклерный отраженный потолок | dwg | dgn | |
ФП-3 | Схема расположения спринклерных трубопроводов | dwg | dgn | |
FP-4 | Деталь спринклерного стояка (сухой) | dwg | dgn | |
FP-4 | Деталь спринклерного стояка (влажный) | dwg | dgn | |
ФП-5 | Деталь зазора подступенка | dwg | dgn | |
FP-6 | Сводка по давлению в стояке | dwg | dgn | |
FP-7 | Изометрический пожарный насос | dwg | dgn | |
FP-8 | Высота пожарного насоса | dwg | dgn | |
FP-9 | Обозначение спринклера типовой | dwg | dgn | |
FP-10 | Спецификация оборудования | dwg | dgn | |
FP-11 | Деталь пожарной остановки | dwg | dgn | |
FP-12 | Шкаф клапана пожарного рукава | dwg | dgn | |
FP-12 | Клапан пожарный шланг | dwg | dgn | |
FP-13 | Типовая подвеска для труб | dwg | dgn | |
FP-14 | Промывка FDC Storz | dwg | dgn | |
FP-20 | Хранилище документов | dwg | dgn | |
FP-21 | Подземная линия пожаротушения через опоры | dwg | dgn | |
FP-22 | Деталь стояка (несколько стояков) | dwg | dgn | |
FP-23 | Деталь изоляции | dwg | dgn | |
FP-24 | Элемент контроля независимого расцепителя (аварийный сигнал) | dwg | dgn | |
FP-25 | Деталь системы сушки приямка элеватора | dwg | dgn | |
FP-26 | Монтаж устройства пожарной сигнализации | dwg | dgn | |
FP-28 | Детали спринклера | dwg | dgn | |
FP-30 | Детали управления этажом | dwg | dgn | |
FP-31 | Матрица пожарной сигнализации (FP-31a — FP-31e) | dwg | dgn |
Контактное лицо:
Начальник пожарного строительства
Помощник начальника пожарной охраны, Стив Берри
919-996-5972
Инфраструктура зеленых ливневых вод
Полные стандартные чертежи инфраструктуры зеленой ливневой воды:
Стандартные подробные чертежи отдельных объектов зеленой ливневой инфраструктуры
Деталь | Описание | Формат | ||
GSI-01 | Боковая и выпуклая Bioretention | dwg | dgn | |
ГСИ-02.1 | Медиана биологической ретенции (для скорости 30 миль в час и ниже) | dwg | dgn | |
ГСИ-02.2 | Среднее значение биоудержания (для скорости более 30 миль в час) | dwg | dgn | |
ГСИ-03.1 | Впускной патрубок — конический рельеф улицы | dwg | dgn | |
ГСИ-03.2 | Впускной патрубок — чугунная решетка | dwg | dgn | |
GSI-04 | Парковочный переулок с водонепроницаемым покрытием | dwg | dgn | |
GSI-05 | Тротуар из водопроницаемого бетона | dwg | dgn | |
ГСИ-06.1 | Пример конфигурации зеленой инфраструктуры | dwg | dgn | |
GSI-06.2 | Зеленая инфраструктура Общие примечания | dwg | dgn |
Контактное лицо:
Заместитель директора по инженерным услугам
919-996-3940
Буклет с подробными сведениями о дизайне улицы Роли
Повторное использование
Полные стандартные чертежи для повторного использования:
Стандартные чертежи для индивидуального повторного использования
Деталь | Описание | Формат | ||
Р-1 | Деталь стандартного участка бетонного покрытия | dwg | dgn | |
Р-2 | Стандартный элемент заплатки для асфальтового покрытия | dwg | dgn | |
R-3a | Размеры дна траншеи и требования к засыпке ПВХ | dwg | dgn | |
Р-3б | Размеры дна траншеи и требования к засыпке для DIP | dwg | dgn | |
R-4a | Расчетные данные по блокировке тяги для DIP | dwg | dgn | |
Р-4б | Расчетные данные по блокировке тяги для DIP | dwg | dgn | |
Р-5 | Стандартных Упорный блок Установка для 16” и более крупных клапанов | dwg | dgn | |
Р-6 | Стандартные виды блокировки упора | dwg | dgn | |
Р-7 | Таблица проектных величин блокировки упора | dwg | dgn | |
Р-8 | Таблица проектных величин блокировки упора | dwg | dgn | |
Р-9 | Стандартный вертикальный изгиб | dwg | dgn | |
Р-10 | Стандартные маркеры главного клапана и клапана в механизме | dwg | dgn | |
Р-11 | Стандартная нарезная втулка 4–24 дюйма и узел клапана | dwg | dgn | |
R-12 | Ограничитель клапана на тройниках и крестовинах для линий 4–24 дюймов | dwg | dgn | |
Р-13 | Клапан-бабочка | dwg | dgn | |
R-14 | Установка клапана оборотной воды и коробки | dwg | dgn | |
Р-15 | Стандартная клапанная коробка | dwg | dgn | |
Р-16 | Стандартный выпускной клапан повторного использования | dwg | dgn | |
Р-17 | Стандартная крышка люка | dwg | dgn | |
Р-18 | Стандартная 1 ”установка для обслуживания оборотной воды и установка счетчика | dwg | dgn | |
R-19 | Главный продувочный узел временного повторного использования | dwg | dgn | |
R-20 | Главный продувочный узел для постоянного повторного использования | dwg | dgn |
Справочник по коммунальным предприятиям
Канализация
Полные стандартные чертежи канализации:
Стандартные чертежи отдельной канализации:
Деталь | Описание | Формат | ||
С-1 | Стандартное постельное белье для RCP | dwg | dgn | |
С-2 | Стандартная заплатка для бетонного покрытия | dwg | dgn | |
С-3 | Стандартная заплатка для асфальта | dwg | dgn | |
С-4 | Размеры дна траншеи и требования к засыпке для DIP и RCP | dwg | dgn | |
С-5 | Размеры дна траншеи и требования к обратной засыпке для магистральной канализации из ПВХ | dwg | dgn | |
С-6 | Расчетные данные по блокировке осевого усилия для магистрали канализации | dwg | dgn | |
С-6а | Расчетные данные по блокировке упора для магистрали канализации из ПВХ | dwg | dgn | |
С-7 | Стандартные виды блокировки упора | dwg | dgn | |
С-8 | Стандартный основной маркер для канализационных сетей в серванте | dwg | dgn | |
С-9 | Стандартный выпускной клапан воздуха для канализации | dwg | dgn | |
С-10 | Общие примечания для пересечения воздушных труб | dwg | dgn | |
С-11 | Типовые планы пересечения трубопровода | dwg | dgn | |
С-12 | Антенна, пересекающая трубу, высота стальной обсадной трубы | dwg | dgn | |
С-13 | Воздушное пересечение труб Типовое сечение и отметка трубы | dwg | dgn | |
С-14 | Бетонный пирс для пересечения воздушных труб | dwg | dgn | |
С-15 | Заглушка для свайных переходов на воздушные трубы | dwg | dgn | |
С-16 | Пирс с опорой на сваях для пересечения трубопровода | dwg | dgn | |
С-17 | Воздушная труба, пересекающая бетонный пирс на скале | dwg | dgn | |
С-18 | Обсадная труба для пересечения воздушных труб | dwg | dgn | |
С-19 | Бетонная опора для пересечения трубопровода | dwg | dgn | |
С-20 | Стандартный сборный сантехнический канализационный люк | dwg | dgn | |
S-20A | Гравитационная канализационная главная трассирующая проволока и маркер люка | dwg | dgn | |
С-21 | Расширенные основания или монолитное железобетонное основание | dwg | dgn | |
С-22 | Установка стандартного люка поверх существующей магистрали канализации | dwg | dgn | |
С-23 | Стандартный инверсионный люк с высокой скоростью вращения | dwg | dgn | |
С-24 | Стандартный герметичный люк со стандартным уплотнением и вентилируемой трубой | dwg | dgn | |
С-25 | Стандартная крышка люка | dwg | dgn | |
С-25а | Крышка люка с плоским верхом | dwg | dgn | |
С-26 | Каркас люка и водонепроницаемая крышка | dwg | dgn | |
С-27 | Водонепроницаемая рама люка с крышкой с кулачковым замком | dwg | dgn | |
С-28 | Стандартная противоскользящая деталь ступеньки люка | dwg | dgn | |
С-29 | Стандартный противоскользящий элемент ступеньки люка на мощеных поверхностях | dwg | dgn | |
С-30 | Типовое боковое соединение санитарной канализации | dwg | dgn | |
S-30A | Стандартный боковой трассирующий провод для санитарной канализации | dwg | dgn | |
С-31 | Деталь установки бокового седла для трубы из ПВХ | dwg | dgn | |
С-32 | Детали установки бокового седла для VCP и DIP | dwg | dgn | |
С-33 | Главный удлинитель для крепления к люку тройника | dwg | dgn | |
С-34 | Заглушка для очистки 4 ” | dwg | dgn | |
С-35 | Минимальные требования к насосной станции (схема) | dwg | dgn | |
С-36 | Электрическая панель насосной станции | dwg | dgn | |
С-37 | Защитный кожух для панели электрооборудования | dwg | dgn | |
С-38 | Типовая установка обратного клапана в канализационных сетях | dwg | dgn | |
С-39 | Направляющая для выравнивания труб (крестовины) | dwg | dgn | |
С-40 | Размер маслоуловителя и жироуловителя | dwg | dgn | |
S-40a | Сепаратор масла и воды | dwg | dgn | |
С-41 | Размеры маслоуловителя и жироуловителя | dwg | dgn | |
С-42 | Типовая канализация, требующая обратного клапана | dwg | dgn | |
С-43 | Ширина фурнитуры для сантехнической канализации 8 дюймов и 10 дюймов | dwg | dgn | |
С-44 | Стандартное здание контроля запаха, фасад | dwg | dgn | |
С-45 | Стандартный блок контроля запаха, боковой фасад | dwg | dgn | |
С-46 | Стандартная высота этажа здания с контролем запаха | dwg | dgn | |
С-47 | Стандартное здание контроля запаха Механическое, электрическое | dwg | dgn | |
С-48 | Пусковая площадка генератора | dwg | dgn | |
С-49 | Бетонная люлька для защиты пересечений канализационных сетей | dwg | dgn | |
С-50 | Стандартный вертикальный изгиб | dwg | dgn | |
С-51 | Канализационная служба | dwg | dgn | |
С-52 | Деревянные ворота забор | dwg | dgn | |
С-53 | Внутренний люк | dwg | dgn |
Справочник по коммунальным предприятиям
Ливневая вода
Полные стандартные чертежи ливневых вод:
Стандартные подробные чертежи отдельных ливневых вод:
Деталь | Описание | Формат | ||
SW-10.01 | 5 ‘Раковина OM | dwg | dgn | |
SW-10.02 | Раковина двойной ширины | dwg | dgn | |
SW-10.03 | Стандартный капельный вход | dwg | dgn | |
SW-10.04 | Стандартная распределительная коробка | dwg | dgn | |
SW-10.05 | Люк стандартного класса «A» | dwg | dgn | |
SW-10.06.1 | Отливки для бассейнов | dwg | dgn | |
SW-10.06.2 | Крышка на болтах в сборе | dwg | dgn | |
SW-10.07 | Стальная верхняя часть поддона | dwg | dgn | |
SW-10.08 | Отливка на входе | dwg | dgn | |
SW-10.09 | Стандартная отливка с впускным отверстием | dwg | dgn | |
SW-10.10 | Крышка стандартного штормового люка | dwg | dgn | |
SW-10.11 | Деталь дренажа трубы | dwg | dgn | |
SW-10.12 | Деталь трапа бордюра | dwg | dgn | |
SW-10.13 | Деталь переоборудования водосборного бассейна | dwg | dgn | |
SW-20.01 | Стандартный временный (осадок / ил) противоил | dwg | dgn | |
SW-20.04 | Мешок для ила | dwg | dgn | |
SW-20.05.1 | Временный отстойник | dwg | dgn | |
SW-20.05.2 | Деталь выхода временного отстойника | dwg | dgn | |
SW-20.06 | Защита входного отверстия каменной трубы | dwg | dgn | |
SW-20.07 | Подъемник для уловителя | dwg | dgn | |
SW-20.08 | Проверить плотину | dwg | dgn | |
SW-20.09 | Строительный подъезд | dwg | dgn | |
SW-20.10 | Жилой строительный подъезд | dwg | dgn | |
SW-20.11 | Отводной канал | dwg | dgn | |
SW-20.12 | Каналы Rip Rap с подкладкой | dwg | dgn | |
SW-20.13 | Временный переход через ручей | dwg | dgn | |
SW-20.14 | Защита на входе блока и гравия | dwg | dgn | |
SW-20.15 | Защита входного отверстия стандартной отстойной площадки | dwg | dgn | |
SW-20.16 | Временная иловая канава | dwg | dgn | |
SW-20.17 | Стандартная временная баррикада | dwg | dgn | |
SW-20.18 | Подъемная плата Flash Board | dwg | dgn | |
SW-20.19 | Скиммер | dwg | dgn | |
SW-20.20 | Отстойник | dwg | dgn | |
SW-20.21 | Отстойник с каменной плотиной | dwg | dgn | |
SW-20.22 | Защитное ограждение водотока | dwg | dgn | |
SW-20.23 | Плетение / Защита на входе | dwg | dgn | |
SW-20.24 | Стандартный выход для ила | dwg | dgn | |
SW-20.25 | Промывка бетона | dwg | dgn | |
SW-20.26 | Защита входа блока и гравия для входа в бордюр | dwg | dgn | |
SW-20.27 | Защита на входе трубы в стадии строительства | dwg | dgn | |
SW-20.28 | Скиммер для отстойника | dwg | dgn | |
SW-20.29 | Super Silt Fence | dwg | dgn |
Контактное лицо:
Заместитель директора по инженерным услугам
919-996-3940
Буклет с подробными сведениями о дизайне улицы Роли
Транзит — GoRaleigh
Полные стандартные чертежи транзита:
Стандартные подробные чертежи для отдельных транспортных средств:
Контактное лицо:
Помощник директора по транспорту — Транзит
919-996-3030
Буклет с подробными сведениями о дизайне улицы Роли
Транспорт
Полные стандартные чертежи транспортных средств:
Стандартные чертежи для индивидуальных перевозок:
Деталь | Описание | Формат | ||
Т-10.01.1 | Подъездная дорожка и тротуар | dwg | dgn | |
Т-10.01.2 | Подъездная дорожка и тротуар | dwg | dgn | |
Т-10.02 | Подъездная дорога для бордюров и желобов долинного типа | dwg | dgn | |
Т-10.03 | Установка подъездной дороги к жилому дому на улицах без бордюров и водосточных желобов | dwg | dgn | |
Т-10.04 | Подъездные пути Классы | dwg | dgn | |
Т-10.05 | Заплатка для асфальта | dwg | dgn | |
Т-10.06 | Стандартный жилой дом Cul-de-sac | dwg | dgn | |
Т-10.07 | Чувствительная зона, бульвар | dwg | dgn | |
Т-10.08 | Проспект чувствительной зоны | dwg | dgn | |
Т-10.09 | Чувствительный район Жилая ул. | dwg | dgn | |
Т-10.10 | Окрестности Yield | dwg | dgn | |
Т-10.11 | Окрестности Местная улица (с двусторонним движением) | dwg | dgn | |
Т-10.12 | Микрорайон ул — | dwg | dgn | |
Т-10,13 | Многосемейная улица (индекс | )dwg | dgn | |
Т-10,14 | проспект, 2 пер., Недельный | dwg | dgn | |
Т-10,15 | авеню, 2-й переулок, разделенный (приподнятая середина) | dwg | dgn | |
Т-10.16 | проспект, 3 пер., Параллельная парковка | dwg | dgn | |
Т-10,17 | Мэйн-стрит, | dwg | dgn | |
Т-10.18 | проспект, 4 пер., Параллельная парковка | dwg | dgn | |
Т-10.19 | авеню, 4 и 6 переулков, разделенный | dwg | dgn | |
Т-10.20 | Бульвар с многосторонним движением | dwg | dgn | |
Т-10.21 | Индустриальная улица (индекс | )dwg | dgn | |
Т-10.22 | Аллея | dwg | dgn | |
Т-10.23 | Частный доступ Основной внутренний диск доступа | dwg | dgn | |
Т-10.24 | Стандартный метод удаления существующего бордюра (для установки перрона подъездной дороги) | dwg | dgn | |
Т-10,25 | Стандартный метод завершения бордюра и желоба | dwg | dgn | |
Т-10.26.1 | Бордюр и желоб | dwg | dgn | |
Т-10.26.2 | Переход бордюра на желоб 2′-6 дюймов | dwg | dgn | |
Т-10.27 | Стандартный конус расширения и маркировка | dwg | dgn | |
Т-10.28 | Временная заграждение для тупиков | dwg | dgn | |
Т-10.29 | Стандартные подсобные помещения на улице | dwg | dgn | |
Т-20.01.1 | Пандус бордюрный | dwg | dgn | |
Т-20.01.2 | Пандус бордюрный (новая разработка) | dwg | dgn | |
Т-20.01.3 | Пандус бордюрный (новая разработка) | dwg | dgn | |
Т-20.01.4 | Пандус бордюрный (новая разработка) | dwg | dgn | |
Т-20.01.5 | Рампы для обочины (дооснащение) | dwg | dgn | |
Т-20.01,6 | Рампы для обочины (дооснащение) | dwg | dgn | |
Т-20.01.7 | Общая рампа / рама бордюра (дооснащение) | dwg | dgn | |
Т-20.01.8 | Пандус бордюрный (Примечания) | dwg | dgn | |
Т-20.02 | Пандусы / выемки для бордюров Срединного острова | dwg | dgn | |
Т-20.03 | Пешеходный приют | dwg | dgn | |
Т-20.04.1 | Обнаруживаемое размещение предупреждающей поверхности | dwg | dgn | |
Т-20.04.2 | Обнаруживаемые предупреждающие дорожные покрытия | dwg | dgn | |
Т-20.04.3 | Обнаруживаемая предупреждающая поверхность, с нанесенной поверхностью (только дооснащение) | dwg | dgn | |
Т-20.04,4 | Обнаруживаемая предупреждающая поверхность, монолитная | dwg | dgn | |
Т-20.05 | Разметка тротуара для пешеходных переходов с высокой видимостью | dwg | dgn | |
Т-30.01 | Бетонный тротуар | dwg | dgn | |
Т-30.02.1 | Асфальтовая дорожка многоцелевого назначения | dwg | dgn | |
Т-30.02,2 | Бетонная дорожка многоцелевого назначения | dwg | dgn | |
Т-30.03 | Деталь тротуара для бетоно-кирпичной плитки | dwg | dgn |
Контактное лицо:
Транспорт: помощник директора по транспортировке
919-996-6446
Буклет с подробными сведениями о дизайне улицы Роли
Защита и посадка деревьев
Полные стандартные чертежи защиты деревьев и посадки:
Индивидуальный Защита и посадка деревьев Стандартные подробные чертежи
Деталь | Описание | Формат | ||
ТПП-01 | Стандартная защита деревьев | dwg | dgn | |
ТПП-02 | План ограждения для защиты деревьев | dwg | dgn | |
ТПП-03 | Посадка деревьев | dwg | dgn | |
ТПП-04 | Проходка траншеи I Прохождение туннелей возле существующих деревьев | dwg | dgn | |
ТПП-05 | Секционный ящик для вспомогательного оборудования | dwg | dgn | |
ТПП-06 | Решетка для дерева на тротуаре в ряду | dwg | dgn | |
ТПП-07 | Посадка деревьев на тротуаре в ряду | dwg | dgn | |
ТПП-08 | Стандартные временные (отложения / ил) / Деталь ограждения заповедной зоны | dwg | dgn | |
ТПП-09 | Древесная броня | dwg | dgn |
Контактное лицо:
Руководитель проекта Capital Projects
919-996-4115
Буклет с подробными сведениями о дизайне улицы Роли
Вода
Полные подробные чертежи стандартов водоснабжения:
Подробные чертежи индивидуальных стандартов водоснабжения:
Деталь | Описание | Формат | ||
Вт-1 | Стандартная заплатка для бетонного покрытия | dwg | dgn | |
Вт-2 | Стандартная заплатка для асфальта | dwg | dgn | |
Вт-3 | Размеры дна траншеи и требования к засыпке трубы из высокопрочного чугуна | dwg | dgn | |
Вт-4 | Установка стандартного пожарного гидранта (фиксируемое соединение) | dwg | dgn | |
W-4a | Установка стандартного пожарного гидранта (штанга) | dwg | dgn | |
Вт-5 | Стандартный пожарный гидрант с 5-дюймовым соплом насоса Storz | dwg | dgn | |
Вт-6 | Рабочая гайка гидранта и выходная резьба 2 ½ « | dwg | dgn | |
W-7 | Расчетные данные по блокировке тяги для водопровода | dwg | dgn | |
Вт-8 | Стандартных Упорный блок установка для клапанов и тупикового Mains | dwg | dgn | |
Вт-9 | Стандартные виды блокировки упора | dwg | dgn | |
W-10 | Таблица проектных величин блокировки упора | dwg | dgn | |
W-11 | Таблица проектных величин блокировки упора | dwg | dgn | |
Вт-12 | Стандартный вертикальный изгиб | dwg | dgn | |
W-13 | Стандартные маркеры для магистралей и клапанов для оборудования для питьевой и повторной воды | dwg | dgn | |
W-14 | Стандартная нарезная втулка и клапан в сборе (4–24 дюйма) | dwg | dgn | |
W-15 | Установка ограниченного тройника и клапана на мертвые линии (4–24 дюйма) | dwg | dgn | |
W-16 | Люк с дроссельной заслонкой (16 дюймов и больше) | dwg | dgn | |
W-17 | Установка и расширение клапанной коробки | dwg | dgn | |
W-18 | 5 ¼ «крышка клапанной коробки с юбкой 4» | dwg | dgn | |
W-19 | Стандартный выпускной клапан водяного воздуха | dwg | dgn | |
W-20 | Стандартная крышка люка | dwg | dgn | |
W-21 | Узел временной продувки главной магистрали воды | dwg | dgn | |
W-22 | Узел постоянной продувки воды | dwg | dgn | |
W-23 | Стандарт «и 1» водопроводная сеть | dwg | dgn | |
Вт-24 | Односемейный, жилой, новое строительство Устройство предотвращения обратного потока / установка счетчика | dwg | dgn | |
Вт-25 | Деталь коробки счетчика воды | dwg | dgn | |
W-26 | Стандартный расходомер в сборе | dwg | dgn | |
Вт-27 | Счетчик банд для одноэтажного здания | dwg | dgn | |
W-28 | Счетчик банды адресации многоэтажного дома | dwg | dgn | |
W-29 | Типовая установка байпаса счетчика воды для бытового потребления 4-8 дюймов | dwg | dgn | |
W-30 | Типовые 6-10-дюймовые противопожарные и бытовые службы с байпасом | dwg | dgn | |
W-31 | Типовая установка блока водосчетчика размером 1 ½ «- 2» | dwg | dgn | |
W-32 | Типовое хранилище счетчиков воды 4 дюйма | dwg | dgn | |
W-33 | Типовое хранилище счетчиков воды от 6 до 10 дюймов | dwg | dgn | |
W-34 | Схема устройств пожаротушения, бытовых нужд и ирригации | dwg | dgn | |
W-35 | Оросительный кран для новых и существующих услуг | dwg | dgn | |
W-35T | Прекращение работы счетчика полива | dwg | dgn | |
Вт-36 | Предохранитель обратного потока пониженного давления | dwg | dgn | |
Вт-37 | Типовой узел обратного клапана с двойным детектором пожара | dwg | dgn | |
Вт-38 | Стандартный двойной обратный клапан в сборе | dwg | dgn | |
W-40 | Направляющие для выравнивания труб (крестовины) | dwg | dgn | |
Вт-41 | Бетонная опора для защиты пересечений водопровода | dwg | dgn |
Справочник по коммунальным предприятиям
.Боксы / изоляторы биологической безопасности, класс III
Экстракция, изоляция и подготовка посевных клеток для клеточной культуры могут вызвать некоторые асептические проблемы, если они не будут выполнены в надлежащих условиях. Посевные клетки могут быть заражены нежелательными посторонними предметами, такими как пыль или переносимые по воздуху патогены, что приведет к появлению нежелательных продуктов или полному отказу культуры клеток. С другой стороны, клетки с патогенными свойствами и / или инфицированные патогенами, которые могут нанести вред человеку или окружающей среде, должны быть изолированы.В любом случае Esco может предоставить необходимую изоляционную оболочку. Будь то асептический изолятор для защиты ваших ячеек или изолятор для предотвращения загрязнения окружающей среды, у Esco есть продукты для вас.
Помимо стандартной продукции, мы также предлагаем индивидуальные решения по изоляции в зависимости от ваших требований. Если вы хотите узнать больше о нашем барьере сдерживания, посетите: http://www.escoglobal.com/product/containment-isolators/containment-barrier-isolator/CBI/
Esco также любит быть лидером в области технологических инноваций в культуре клеток.В биореакторе Esco TideCell используется принцип всасывания и погружения в культуру клеток, при котором аэрация и погружение клеток в среду выполняются альтернативно, что дает клеткам наилучшую среду для роста и размножения, не беспокоясь о пенообразовании. Эта технология в сочетании с нашими запатентованными микроносителями BioNOC ™ II обеспечивает большую площадь поверхности на единицу объема микроносителя, обеспечивая более высокую плотность клеток в относительно небольшом пространстве.
Чтобы узнать больше о биореакторах Esco: http: // www.Vacixcell.com/products-and-brands/celcradle/
Зачем довольствоваться одним, если можно получить и то, и другое? Сочетая нашу превосходную и инновационную систему биореактора с гарантией асептической герметичности наших барьерных систем, мы представляем вам CradlePro-Iso. Теперь ни один процесс культивирования клеток не будет поставлен под угрозу, будь то подготовка посевных клеток или фактическая культура клеток, и ни в коем случае не будет поставлена под угрозу безопасность окружающей среды и оператора.
Cradlepro ISO .NJDEP-N.J.A.C. 7: 38-Правила Закона об охране и планировании водных ресурсов в высокогорье — с поправками от 07.12.2009
% PDF-1.6 % 751 0 объект > endobj 1552 0 объект > поток Acrobat Distiller 6.0.1 (Windows) PScript5.dll Версия 5.22010-04-07T13: 23: 23-04: 002006-12-07T17: 04: 27-05: 002010-04-07T13: 23: 23-04: 00uuid: 71c14d0d-472e-4bdc-8afe-8c596aa08f39uuid: 484cd0a9-4b32-49ed-9106-209666793af6application / pdf
CC 814.201 Постановление об охране вод от 28 октября 1998 г. (WPO)
1 В биотопах национального значения, в кантональных природных заповедниках, в болотных ландшафтах исключительной красоты и национального значения, в заповедниках водоплавающих и перелетных птиц международного уровня. или национального значения и, в случае связанных с водными ресурсами объектов защиты, в ландшафтах национального значения и кантональных ландшафтных заповедниках ширина пространства, предназначенного для водоснабжения, должна составлять не менее:
- a.
- для водотоков с руслом русла менее 1 м естественная ширина: 11 м;
- б.
- для водотоков с естественной шириной русла 1–5 м: 6-кратная ширина русла плюс 5 м;
- г.
- для водотоков с руслом русла более 5 м естественной ширины: ширина русла русла плюс 30 м.
2 На других территориях ширина отведенного для воды пространства должна составлять не менее:
- a.
- для водотоков с руслом русла менее 2 м естественная ширина: 11 м;
- б.
- для водотоков с естественной шириной русла 2–15 м: в 2,5 раза больше ширины русла плюс 7 м.
3 Ширина пространства, предназначенного для водоснабжения, рассчитанного в соответствии с параграфами 1 и 2, должна быть увеличена, если это требуется для гарантии:
- a.
- защита от затопления;
- б.
- площадь, необходимая для реабилитации;
- г.
- цели охраны водотоков в соответствии с параграфом 1 и другие важнейшие интересы сохранения природы и ландшафта;
- г.
- использование вод.
4 При условии гарантированной защиты от затопления ширина пространства для воды может быть адаптирована:
- a.
- к структурным условиям в густонаселенных районах;
- б.
- к топографическим условиям на акваториях:
- 1.
- , где воды в основном заполняют дно долины, и
- 2.
- , где с обеих сторон склоны слишком крутые, чтобы вести сельскохозяйственную деятельность. 1
5 При отсутствии каких-либо преимущественных интересов иного, определение площади, предоставленной для водоснабжения, может быть отменено, если вода:
- a.
- расположены в лесу или на территориях, которые не предназначены для горных или долинных территорий в соответствии с сельскохозяйственным законодательством в реестре пахотных земель;
- б.
- культивированы;
- г.
- выложены искусственно; или
- д. 2
- очень маленькие.
1 Изменено согласно No I Закона от 22 марта 2017 г., вступает в силу с 1 мая 2017 г. (AS 2017 2585).
2 Включено согласно No I Закона от 22 марта 2017 г., вступает в силу с 1 мая 2017 г. (AS 2017 2585).
1 Ширина водоема должна составлять не менее 15 м от береговой линии.
2 Ширина пространства, предусмотренного для водоемов, рассчитанная в соответствии с параграфами 1, должна быть увеличена, если это требуется для гарантии:
- a.
- защита от затопления;
- б.
- площадь, необходимая для реабилитации;
- г.
- первостепенные интересы сохранения природы и ландшафта;
- г.
- использование вод.
3 Ширина пространства, предназначенного для воды, может быть адаптирована к структурным условиям в густо застроенных районах при условии гарантии защиты от наводнений.
4 При отсутствии каких-либо преимущественных интересов иного, определение площади, отведенной для водоснабжения, может быть отменено, если вода:
- a.
- расположены в лесу или на территориях, которые не предназначены для горных или долинных территорий в соответствии с сельскохозяйственным законодательством в реестре пахотных земель;
- б.
- имеют площадь менее 0,5 га; или
- c.
- выложены искусственно.
1 В отведенном для воды пространстве можно строить только стационарные сооружения, служащие общественным интересам, такие как пешеходные и пешеходные дорожки, русловые электростанции или мосты.Орган может разрешить следующие установки, при условии, что не будет противоположного права:
- a.
- в густонаселенной местности, сооружения, отвечающие требованиям зонирования;
- а бис. 1
- установки, отвечающие требованиям зонирования вне густо застроенных территорий на отдельных земельных участках, которые не были застроены в пределах серии из нескольких участков земли, на которых были застроены;
- б.
- сельскохозяйственных и лесных гусеничных и гравийных троп на расстоянии не менее 3 м от береговой линии водоемов, если имеются топографически ограниченные пространственные условия;
- г.
- стационарные части сооружений, способствующие забору или сбросу воды;
- г. 2
- малых установок, обслуживающих использование воды. 3
2 Продолжение существования установок и многолетних культур в соответствии с подпунктами a – c, e и g – i пункта 1 статьи 22 Постановления о сельскохозяйственных условиях от 7 декабря 1998 г. 4 в отведенном для этого месте воды, которые построены на законных основаниях и могут использоваться по назначению, в принципе защищены. 5
3 В отведенном под воду пространстве нельзя использовать удобрения и средства для защиты растений. Индивидуальные обработки проблемных растений разрешены за пределами полосы шириной 3 метра вдоль берега, где их невозможно контролировать механически по разумной цене.
4 Пространство, предназначенное для водоснабжения, может использоваться в сельскохозяйственных целях, если оно используется в соответствии с требованиями Постановления о прямых платежах от 23 октября 2013 г. 6 в качестве соломенных полей, живых изгородей, полей или прибрежных лесов, прибрежных лугов вдоль водотоков, широко используемые луга, широко используемые пастбища или лесные пастбища.Эти требования также распространяются на использование территорий за пределами используемых сельскохозяйственных земель. 7
4bis Если в случае дорог и троп с базовым слоем или железнодорожных линий, которые проходят вдоль водоемов, пространство, предусмотренное для водоемов на суше, выходит за пределы транспортной инфраструктуры всего на несколько метров, власти могут разрешить исключения из ограничений управления в параграфах 3 и 4 для части на суше, при условии, что удобрения или продукты для здоровья растений не могут попадать в воду. 8
5 Меры против естественной эрозии берегов водотока разрешаются только в том случае, если они необходимы для защиты от наводнений или для предотвращения необоснованной потери сельскохозяйственных земель.
6 Следующее не применяется:
- a.
- абзацы 1–5 той части площади, отведенной для водоснабжения, которая служит исключительно для обеспечения использования вод;
- б.
- абзацы 3 и 4 на площади, предусмотренные для культивированных вод.
1 Добавлен согласно № I Закона от 22 марта 2017 г., вступает в силу с 1 мая 2017 г. (AS 2017 2585).
2 Включено согласно No I Закона от 22 марта 2017 г., вступает в силу с 1 мая 2017 г. (AS 2017 2585).
3 Изменено согласно № I Закона от 4 ноября 2015 г., вступает в силу с 1 января 2016 г. (AS 2015 4791).
4 SR 910.91
5 Изменено No I Закона от 4 ноября 2015 г., вступает в силу с 1 января.2016 (AS 2015 4791).
6 SR 910,13
7 Изменено Приложением 9 № 2 к Постановлению о прямых платежах от 23 октября 2013 г., вступает в силу с 1 января 2014 г. (AS 2013 4145).
8 Включено согласно No I Закона от 22 марта 2017 г., вступает в силу с 1 мая 2017 г. (AS 2017 2585).
1 Пахотные земли с качеством площадей севооборота на площади, предусмотренной для водоснабжения, должны быть показаны кантонами отдельно при инвентаризации площадей севооборота в соответствии со статьей 28 Постановления о территориальном планировании от 28 июня. 2000 2 .Его можно и дальше включать в кантональный минимум площадей севооборота. Если будет издан соответствующий федеральный указ (ст. 5 WPA), эти территории могут быть интенсивно обработаны в чрезвычайных ситуациях.
2 Альтернативная земля должна быть предоставлена в соответствии с отраслевым планом для участков севооборота (ст. 29 Постановления о территориальном планировании от 28 июня 2000 г.) в качестве компенсации за пахотные сельскохозяйственные земли с качеством площадей севооборота на территории предусмотрены для вод, которые необходимы для реализации структурных мер защиты от наводнений или реабилитации.
1 Добавлен № I Закона от 4 ноября 2015 г. (AS 2015 4791). Изменен No I Закона от 22 марта 2017 г., вступает в силу 1 мая 2017 г. (AS 2017 2585).
2 SR 700.1
1 Кантоны должны разработать принципы, необходимые для планирования восстановления водотоков. Принципы должны включать информацию, в частности:
- a.
- экоморфологическое состояние вод;
- б.
- установки в отведенном для воды месте;
- г.
- экологический потенциал и сельскохозяйственное значение вод.
2 Они должны установить в плане на период 20 лет участки воды, подлежащие реабилитации, форму реабилитационных мероприятий и сроки, в которые эти меры должны быть реализованы, и согласовывают план с соседние кантоны в той степени, в которой это требуется. Проекты реабилитации должны планироваться в первую очередь там, где они приносят пользу:
- a.
- существенны для природы и ландшафта;
- б.
- существенны по сравнению с вероятной стоимостью;
- г.
- может быть увеличено путем координации с другими мерами по защите естественной среды обитания или предотвращению наводнений.
3 Они должны принять планы согласно параграфу 2 для водотоков до 31 декабря 2014 года и для стоячих вод до 31 декабря 2022 года. Они должны представить планы в FOEN за год до их принятия, чтобы FOEN мог прокомментировать их. 1
4 Они должны обновлять планы в соответствии с параграфом 2 каждые 12 лет на период 20 лет и представлять эти планы в FOEN за год до их принятия, чтобы FOEN мог прокомментировать их.
1 Внесены поправками согласно № I 4 Закона от 28 января 2015 г. о поправках к Постановлению об охране окружающей среды, в частности, в отношении программных соглашений на программный период 2016-2019 гг., Вступивших в силу с 1 января. 2016 г. (AS 2015 427).
.