Моя семья! Идеи для ЛД Часть 37! Оформление личного дневника
содержание видео
Рейтинг: 4.3; Голоса: 3Моя семья! Семейные странички в личном дневнике! В этом видео я покажу, как сделать разворот с семейным деревом и правилами семьи, оформление личного дневника в клеточку. Рисуем простые картинки про свою семью в обычном блокноте в клеточку. Екатерина: Получилось очень красиво. Я уже сижу и рисую, очень долго ждала такой идеи. Может можно сделать страничку любимые праздники моей семьи или просто мои любимые праздники! Ты очень классная и красивая, спасибо, что вдохновляет нас на творчество)Дата: 2020-06-28
← Потрясающий АНТИСТРЕСС РИСУНОК из сердечка Что делать, если скучно
DIY Радужныи Кошелек из бумаги для наклеек своими руками →
Похожие видео
Эффективное органическое удобрение для всех растений своими руками!
• Сад и Огород — Своими руками
Вместо колбасы, тефтелей и котлет! Мясной хлебец из фарша к любому гарниру!
• Татьяна огородница
Листья на чесноке быстро станут зелёными- реально работающий способ! #чеснок
• Во саду ли в огороде
Синеют томаты после высадки в грунт? Проведите эту подкормку и всё изменится!
• Сад и Огород — Своими руками
Созвездие biodso. Оранжевая звезда титаниум! Защита вашего сада и огорода даже от трудных болезней!
• Иван Русских
Как я содержу в чистоте цветники без мульчи? И почему я отказалась от мульчирования?
• Супер — Отпуск на Даче
Комментарии и отзывы: 8
Zeyn b
Обожаю твой канал, почему я не родилась с такими же чудесными руками, которые могут все! И плести, вязать, рисовать, аккуратно вырезать и прочее! Но, как говорит Лум Планет, сдаваться никогда не стоит, ведь в этой жизни можно научиться всему, если хотеть!
Gayane
Привет Наташа. Мне очень понравилась эта идея для ЛД. Как всегда шикарно. Спасибо огромное, твои видео классные. И спасибо, что читаешь наши комментарии, это очень мило и приятно. Желаю тебе удачи с каналом. Порадуй нас с такими классными видео
Nastya
Вау! Мне етот розворот очень понравился он прастой ешой и класньій! Я шас ево буду ресовать только пойду позавтракаю
И у меня такая самая семия как у тебя! У меня папа, мама, брат, бабуля1 и бабуля2
Я очень люблю свою семию!
Даня
Привет а можете пожалуста сделать разварот на тему Бтс просто я арми и хочу сделать разварот но у меня нет идей, если вы тоже арми пишите в коментарии и пешите своего бияса мой чонгук пожалуста замети
Твоя
Я этот. Ну уже делаю, я вам скажу как получилось когда доделаю.
Я доделала, получилось как у лум планет точь в ьюточь, только у меня флажочек на странице моя семья фиолетовый
[I’m
Я: Только проснулась
Уведомление: Вышло новое видео от Лум Планет!
Я: Бегу за тетрадью, карандашом, ручкой и цветными карандашами, фломастерами. и т. д
Виктория
Вы правильно сказали вы замечательная женщина. Я очень люблю ваши поделочки оригами закладочки и ЛД. Очень вас люблю и ваш канал. Жду новых видео
Ikrom
Привет Наташа! Очень интересная тема, Я ЗАКАЗАЛА ФЛОМАСТЕРОВ В AIiExpress 1 6 8 ЦВЕТОВ У тебя тоже есть фломастеры, и сколько цветов у тебя я забыла?
топ упражнений для копирайтера для повышения скилла — Карьера на vc.ru
{«id»:13964,»url»:»\/distributions\/13964\/click?bit=1&hash=31d94b04282e4334af139ce46330daed5ee6bb584adcc0cdbe6961706d1848cd»,»title»:»\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442\u044b \u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u0433\u043e\u0440\u043d\u043e-\u043c\u0435\u0442\u0430\u043b\u043b\u0443\u0440\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0439 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438″,»buttonText»:»»,»imageUuid»:»»}
Совершенствовать свой навык письма должны абсолютно все, независимо от того начинающий вы специалист или нет.
В этой статье вы узнаете о нескольких способах, чтобы увидеть ошибки и научитесь грамотно передавать мысли с помощью слов.334 просмотров
Грубые ошибки всех копирайтеров
1. Лирические отступления
В первую очередь, начинающий копирайтер отвлекается от основной идеи и дополняет текст короткими лирическими отступами. По объему материал получается очень тяжелый, однако полезной информации мало. Такая ошибка может произойти из-за незнания материала или чтобы набрать нужное количество знаков. Начинающие копирайтеры любят писать длинные художественные тексты, пытаясь продемонстрировать свои навыки и знания в теме. Но на самом деле структурированный, информативный и логичный текст. Он может быть любым: коротким или длинным, если решает задачу клиента.
2. Используют клише, подбирают красивые слова
Клишированные фразы, которые используют в тексте создают впечатление скучности и трудночитаемости. Читателям сложно воспринимать информацию через обилие метафор.
Важна не красивая форма, а польза. Языковые средства не должны мешать простоте и ясности. Поэтому копирайтер должен уметь доносить информацию, отсекая лишнее.
3. Используют много терминов и усложняют текст
Сначала у начинающих авторов складывается представление о том, что официальный текст с сложными словами выглядит убедительно, но нет. Такой стиль повествования подходит для специализированной литературы или официальных документов.
4. Ошибки
В работе копирайтера необходимо не просто четко излагать свои мысли, но также грамотно это делать. У читателей часто не вызывают доверия тексты, содержащие ошибки. Если правописание и пунктуация — не самые сильные ваши стороны, используйте специальные сервисы для проверки.
5. Не умеют структурировать текст
На самом деле, полезные и креативные идей – это отлично, но даже блестящие идеи не смогут заинтересовать читателя в случае столкновения с несобранным потоком сознания. Не секрет, что для любого текста важна структура.
Используйте деление на абзацы, акцентные заголовки, картинки, графики и нумерованные списки, чтобы упорядочить информацию. Этот процесс помогает ориентироваться в тексте, повышает читаемость.
Упражнения для повышения навыка писательства
1. Читайте вслух написанное.
Финальная вычитка поможет оценить, насколько понятно передана мысль: льются слова рекой или звучат неуклюже. Если вы делаете паузу на каждом слове, упрощайте.
2. Вдохновляйтесь
Подпишитесь на экспертов в своем деле и читайте их посты или статьи.
3. Развивайте насмотренность.
Одной подписки на авторитетных авторов мало. Для быстрого развития нужен постоянный анализ чужих текстов. Именно поэтому обратите внимание на то, как другие копирайтеры выстраивают работу.
В какой форме пишут, какие приемы и заголовки используют, в каком стиле пишут и как структурируют материал. В этом случае вы оцените, нравится ли вам текст. Если да, постарайтесь перенять удачные приёмы: выделите критерии и распишите их для себя. После этого переходите к практике.
4. Пишите каждый день
Это нужно для того, чтобы вам было проще писать. Вот несколько упражнений:
- Пишите истории по рандомным словам. Например, напишите текст про авокадо или красивый дом на вашей улице. Развивайте креативность и знания.
- Переписывайте чужие тексты от руки. Переписывать всю войну и мир, конечно, не стоит, но переписать парочку статей с vc. ru точно поможет прокачать навык письма. Когда вы изучаете новые техники, важно не только понимать их принцип, но и уметь использовать. Переписывание на бумагу поможет лучше запомнить увиденное и закрепить новую нейронную связь.
Пишите план статьи. Чтобы навести порядок в тексте, нужно продумать его структуру, логику, оформление. Учитесь разбивать материал на блоки: введение, основная мысль, заключение. Для этого составьте схему или развернутый план.
Заменяйте или убирайте стоп-слова. Без каких слов суть вашего текста совсем не меняется? Уберите их. Это могут быть канцеляризмы, корпоративные, бытовые и рекламные штампы, вводные и оценочные фразы.
- Подбирайте синонимы к словам. Мне нравится этот инструмент, потому что помогает еще обогащать словарный запас. Использовать синонимайзеры нежелательно, но если очень хочется, то советую Retext.AI.
Универсальный дизайн для обучения (UDL): что вам нужно знать
Автор: Аманда Морин, Understood
Универсальный дизайн для обучения (UDL) — это способ мышления о преподавании и обучении, который помогает всем учащимся иметь равные возможности для достижения успеха . Такой подход обеспечивает гибкость способов доступа учащихся к материалам, взаимодействия с ними и демонстрации того, что они знают. Такая разработка планов уроков помогает всем детям, но может быть особенно полезна для детей с проблемами обучения и внимания.
Чтобы понять, что такое универсальный дизайн для обучения (UDL), нужно понять, чем он не является. Слово универсальный может сбить вас с толку. Может показаться, что UDL — это поиск единственного способа научить всех детей. Но на самом деле UDL использует противоположный подход.
Целью UDL является использование различных методов обучения для устранения любых препятствий к обучению и предоставления всем учащимся равных возможностей для достижения успеха. Речь идет о создании гибкости, которая может быть адаптирована к сильным сторонам и потребностям каждого учащегося. Вот почему UDL приносит пользу всем детям.
Этот подход к обучению не предназначен специально для детей с проблемами обучения и внимания. Но это может быть особенно полезно для 1 из 5 детей с этими проблемами, включая тех, у кого нет официального диагноза. Это также может быть очень полезно для изучающих английский язык.
Понимание UDL
Даже если вы не знакомы с термином универсальный дизайн , вы, вероятно, сталкивались со многими его примерами в повседневной жизни. Скрытые титры, автоматические двери и специальные возможности на смартфонах — все это примеры универсального дизайна. Эти элементы дизайна помогают людям с ограниченными возможностями. Но люди, у которых нет инвалидности, также могут захотеть их использовать.
Получите информационный бюллетень на одной странице по UDL >
Например, скрытые субтитры на телевизорах позволяют людям с нарушениями слуха видеть на экране текст того, что говорится. Но скрытые субтитры выгодны всем. Если вы когда-нибудь пытались посмотреть новости или игру в шумном ресторане, вы, вероятно, использовали скрытые субтитры, чтобы следить за происходящим.
UDL обеспечивает такую же гибкость в классе. Применяя принципы UDL, учителя могут эффективно обучать разнородную группу учащихся. Они делают это за счет гибкости способов доступа учащихся к информации и способов демонстрации своих знаний.
Это видео от партнера-основателя Understood CAST дает краткий обзор UDL.
youtube.com/embed/bDvKnY0g6e4″>Три основных принципа UDL
UDL представляет собой основу для разработки планов уроков и оценивания, основанную на трех основных принципах:
- Представление: UDL рекомендует предоставлять информацию в нескольких форматах. Например, учебники в основном наглядны. Но предоставление текста, аудио, видео и практического обучения дает всем детям возможность получить доступ к материалу любым способом, который лучше всего подходит для их способностей к обучению.
- Действие и самовыражение: UDL предлагает детям несколько способов взаимодействия с материалом и демонстрации того, что они узнали. Например, учащиеся могут выбирать между прохождением карандашно-бумажного теста, устной презентацией или выполнением группового проекта.
- Engagement: UDL призывает учителей искать различные способы мотивации учащихся. Позволяя детям делать выбор и давая им задания, которые кажутся им важными в их жизни, — вот несколько примеров того, как учителя могут поддерживать интерес учащихся. Другие распространенные стратегии включают создание навыков, похожих на игру, и предоставление учащимся возможности вставать и ходить по классу.
Другие примеры UDL в классе включают предоставление учащимся возможности выполнить задание путем создания видеоролика или комикса. Чтобы получить более глубокое понимание UDL, полезно также увидеть, чем он отличается от традиционного подхода к образованию. Изучите эту диаграмму, в которой сравниваются UDL и традиционное образование.
Проблемы с обучением и вниманием и UDL
Дети учатся по-разному и в разном темпе.
Важно научить каждого учащегося учитывать его сильные стороны, навыки и потребности. Это верно для всех детей, а не только для детей с проблемами обучения и внимания.
7 вещей, которые нужно знать о 1 из 5 с проблемами обучения и внимания
UDL помогает всем учащимся. Но вот некоторые из способов, которыми это может быть особенно полезно для детей с проблемами обучения и внимания:
- Делает обучение более доступным в общеобразовательных классах, где большинство детей с проблемами обучения и внимания проводят большую часть или весь учебный день. .
- Представляет информацию способами, которые адаптируются к учащемуся, вместо того, чтобы просить учащегося адаптироваться к информации.
- Дает детям несколько способов взаимодействия с материалом. UDL обеспечивает гибкость, которая может помочь детям использовать свои сильные стороны для работы над своими слабостями.
- Уменьшает клеймо. Предоставляя различные варианты для всех студентов, UDL не выделяет тех немногих, кто получает официальное приспособление в рамках IEP или планов 504.
UDL настолько высоко ценится, что упоминается по имени в главном национальном законе об образовании. Закон об успехах каждого учащегося (ESSA) призывает штаты и округа использовать федеральное финансирование, чтобы помочь учителям расширить использование UDL.
Если вы не уверены, использует ли ваша школа UDL, спросите. Если они не знают о UDL, поговорите с ними об этом. Как родитель, вы можете выступать за подготовку учителей, которая поможет сделать учебную программу более доступной для вашего ребенка.
Хотите узнать больше о UDL? Погрузитесь в это тематическое исследование 2017 года о том, как одна школа начала использовать UDL.
Основные выводы
- В UDL информация часто представляется более чем одним способом, включая текст, аудио и практические форматы.
- UDL призывает учителей предлагать различные форматы тестов, включая устные презентации и групповые проекты, чтобы получить более точную картину того, что знают учащиеся.
- UDL также ищет различные способы мотивации учащихся.
Первоначально эта статья была опубликована на Understood.org, бесплатном онлайн-ресурсе для родителей детей с проблемами обучения и внимания. Перепечатано с сайта Understood.org © 2018 Understood, LLC. Все права защищены.
Об авторе
Аманда Морин — защитник прав родителей, бывшая учительница и автор книги The Everything Parent’s Guide to Special Education .
Аманда Морин, Understood (2018)
Перепечатки
По любым запросам на перепечатку обращайтесь к указанному автору или издателю.
Смежные темы
Вспомогательные технологии
Учебный план и инструкции
Дифференцированное обучение
Нарушения обучаемости
Общешкольные усилия
Новое и популярное
Взломать код: как и почему начальная школа Биг-Хорна пошла ва-банк со структурированной грамотностью с и иллюстраторы, которые должен знать каждый
Новая модель обучения высокочастотным словам
7 отличных способов поощрения письма вашего ребенка
Скрининг, диагностика и мониторинг прогресса беглости речи: подробности
Фонематические упражнения для дошкольников или начальных классов
Наши блоги по обучению грамоте
Какая модель чтения лучше всего направит наши усилия по улучшению школы?
Детские и образовательные материалы
Познакомьтесь с Али Каманда и Хорхе Редмонд, авторами книги Black Boy, Black Boy: празднование вашей силы
Get Widget |
Подписаться
Равный доступ: универсальный дизайн инструкций
Версия для печати
Автор:
Burgstahler, S.
Контрольный список для инклюзивного обучения
Структура универсального дизайна обучения (UDI) привлекает повышенное внимание и применяется исследователями и практиками в области образования на уровне K-12 и послесреднего образования. UDI означает, что вместо того, чтобы разрабатывать для среднего ученика, вы разрабатываете инструкции для потенциальных учеников, которые имеют широкий диапазон в отношении способностей, инвалидности, возраста, уровня чтения, стиля обучения, родного языка, расы и этнической принадлежности. Что касается учащихся с ограниченными возможностями, UDI призывает инструктора не ограничиваться соблюдением законодательства, а активно внедрять все аспекты обучения, включая климат в классе, взаимодействие, физическую среду и продукты, методы доставки, информационные ресурсы и технологии, обратную связь и оценку.
Компоненты UDI Framework включают объем, определение, процесс, принципы, руководства и практики. Вы можете конкретизировать эту структуру, чтобы создать набор инструментов для применения UDI. В сферу охвата UDI входят все средства, учебные программы, педагогика, мероприятия и технологии, используемые для помощи учащимся в обучении.
Определение UDI
Определение, которое можно использовать для применения UDI, модифицированное по сравнению с базовым определением UD, – это разработка продуктов и сред для преподавания и обучения, «которые могут использоваться всеми людьми в максимально возможной степени. возможно, без необходимости адаптации или специализированного дизайна».
Процесс UDI
Чтобы применить UDI, инструкторы должны учитывать потенциальные различия в индивидуальных навыках, стилях обучения и предпочтениях, возрасте, поле, сексуальной ориентации, культуре, способностях и инвалидности при выборе соответствующего содержания и стратегий для проведения обучения. а затем примените универсальный дизайн ко всем занятиям и ресурсам курса. В частности, инструктору необходимо
Определить курс и практику преподавания, основанную на фактических данных. Опишите курс, цели обучения и содержание. Принять общую философию преподавания и обучения (например, конструктивизм) и методы, основанные на фактических данных (например, активное обучение).
Учитывайте разнообразные характеристики потенциальных студентов. Опишите контингент учащихся, имеющих право на участие в курсе, а затем рассмотрите их потенциальные разнообразные характеристики — в отношении пола; возраст; этническая принадлежность; раса; родной язык; предпочтения в обучении; размер; способности видеть, слышать, ходить, манипулировать объектами, читать, говорить, а также трудности, с которыми они могут столкнуться на вашем курсе.
Интеграция UDI с научно обоснованной практикой преподавания. Применять стратегии UDI (подкрепленные соответствующими принципами UDHE) в сочетании с основанными на фактических данных методами обучения при выборе методов обучения, учебных программ и оценок, а также ко всем методам обучения и материалам, чтобы максимизировать обучение учащихся с различными характеристиками.
План размещения. Изучите процедуры кампуса для рассмотрения запросов на размещение (например, организацию сурдопереводчиков) от конкретных студентов, для которых дизайн курса еще не обеспечивает полный доступ. Включите в учебный план информацию о том, как учащиеся могут запросить приспособления.
Оценка . Отслеживайте эффективность обучения посредством наблюдения и оценки обучения и собирайте формирующие отзывы от учащихся. Внесите изменения на основе результатов. Вернитесь к шагу 3, если ваша оценка предполагает дальнейшие улучшения вашего курса.
Принципы и практика UDI
Принципы UD, разработанные Центром универсального дизайна, поощряют разработку продуктов и сред, которые способствуют (1) справедливому использованию, (2) гибкости в использовании, (3) простому и интуитивно понятному использованию , (4) воспринимаемая информация, (5) терпимость к ошибкам, (6) низкие физические усилия и (7) размер и пространство для доступа и использования. Родственное, но более конкретное приложение, Универсальный дизайн для обучения (UDL), предоставляет «основу для разработки учебных программ, которые позволяют всем людям получать знания, навыки и энтузиазм в обучении. UDL обеспечивает всестороннюю поддержку для обучения и снижает барьеры в учебной программе, поддерживая при этом высокие стандарты успеваемости для всех». Руководящие принципы UDL, разработанные CAST, содействуют развитию учебной программы, которая включает (1) несколько средств представления, (2) несколько средств действия и выражения и (3) несколько средств вовлечения. Рекомендации по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) можно использовать, чтобы гарантировать, что ИТ, используемые для учебной практики, доступны и пригодны для использования учащимися с ограниченными возможностями. Они основаны на четырех принципах, в результате которых ИТ становятся воспринимаемыми, удобными в использовании, понятными и надежными.
UDI охватывает принципы UD, UDL, WCAG и применяет их ко всем аспектам обучения, включая физическое пространство, педагогику и информационные технологии, и обеспечивает доступность, удобство использования и инклюзивность каждой практики UDI.
Методы UDI
В следующем контрольном списке приведены примеры методов UDI. Цифры в скобках в конце пунктов контрольного списка относятся к принципам UD, UDL и WCAG, к которым данная практика наиболее актуальна.
Класс Климат
Внедрение методов, отражающих высокие ценности в отношении разнообразия, справедливости и инклюзивности.
Приветствую всех. Создайте благоприятную среду для всех учащихся. Выучите имена учащихся. Выстраивайте взаимопонимание. Поощряйте обмен несколькими точками зрения. Демонстрируйте и требуйте взаимного уважения. Включите заявление о вежливости с поведенческими ожиданиями в программу. [УД 1; УДЛ 3]
Избегайте стереотипов. Предлагайте обучение и поддержку на основе успеваемости и запросов учащихся, а не просто на предположениях о том, что члены определенных групп (например, учащиеся с определенными типами инвалидности или из определенных расовых или этнических групп) автоматически будут хорошо или плохо учиться или потребуют определенных видов помощи . [УД 1]
Будьте доступны и доступны. Приветствуйте вопросы, выясняйте точку зрения учащегося и терпеливо отвечайте. Поощряйте учащихся встречаться с вами, соблюдайте установленный график работы и предлагайте альтернативы, если расписание учащихся не совпадает с этим временем. [УД 1, 5; УДЛ 3]
Мотивировать всех учеников. Используйте методы обучения и материалы, которые мотивируют и актуальны для учащихся с различными характеристиками, такими как возраст, пол, культура и интересы. [УД 1; УДЛ 3]
Удовлетворяйте индивидуальные потребности комплексно. Как в учебной программе, так и в классе приглашайте учащихся встретиться с вами, чтобы обсудить приспособления, связанные с инвалидностью, и другие потребности в обучении.
В программе укажите URL-адреса и другую контактную информацию центров обучения и письма, служб для инвалидов и других служб кампуса, которые могут оказаться полезными. [УД 1, 2; УДЛ 1]
Избегайте сегрегации или стигматизации учащихся. Не привлекайте чрезмерного внимания к различиям (например, инвалидности) и не делитесь личной информацией (например, жильем конкретного учащегося). [УД 1; УДЛ 2, 3]
Взаимодействие
Поощряйте регулярное и эффективное взаимодействие между учащимися и преподавателем, используйте несколько методов общения и убедитесь, что методы общения доступны для всех участников.
Предлагайте различные варианты общения и сотрудничества . Используйте интерактивные методы обучения. По возможности используйте личные, телефонные и несколько электронных способов связи. Сделайте взаимодействие доступным для всех участников, в том числе для людей с ограниченными возможностями. Встречаясь на месте, обращайтесь к классу, говорите четко, рассмотрите возможность использования микрофона и смотрите учащимся в глаза. [УД 1, 2, 4, 5; УДЛ 2, 3; ВКАГ]
Требовать инклюзивного совместного обучения. Назначьте групповую работу, в которой учащиеся должны участвовать, используя различные навыки и роли. Поощряйте разные способы взаимодействия членов группы друг с другом, настаивайте на участии всех учащихся и облегчайте их участие по мере необходимости, чтобы участники общались способами, доступными и инклюзивными для всех членов группы. [УД 1, 2, 4, 5; УДЛ 3; ВКАГ]
Физическая среда и продукты
Для обучения на месте убедитесь, что объекты, занятия, материалы и оборудование физически доступны и могут использоваться всеми учащимися, а различные характеристики учащихся учитываются с точки зрения безопасности.
Обеспечение физического доступа к объектам. Используйте классы, лаборатории, рабочие пространства и площадки для полевых исследований, доступные для людей с широким диапазоном физических способностей. [УД 6, 7; УДЛ 1, 3]
Организуйте места для обучения, чтобы обеспечить максимальную инклюзивность и комфорт . Расположите стулья так, чтобы стимулировать участие, и дайте каждому учащемуся прямую видимость с инструктором и наглядными пособиями. Оставьте место для инвалидных колясок, личных помощников, сурдопереводчиков и операторов записи. Сведите к минимуму отвлекающие факторы (например, соберите небольшие группы в тихих рабочих местах). Поощряйте администраторов регулярно применять принципы UD при проектировании объектов и ремонте. [УД 2, 6, 7; УДЛ 1, 3]
Убедитесь, что каждый может использовать оборудование и материалы. Сведите к минимуму несущественные физические усилия. Предоставьте варианты управления оборудованием, ручками, замками, шкафами и ящиками с разной высоты, с разными физическими возможностями и с помощью правой или левой руки. Используйте крупный шрифт для маркировки элементов управления на лабораторном оборудовании и других учебных пособиях, используя как символы, так и слова. Предоставляйте простые устные и печатные инструкции по эксплуатации. [УД 3–7; УДЛ 2; ВКАГ]
Обеспечение безопасности. Рассмотрите возможные проблемы для людей с ограниченными возможностями в чрезвычайных ситуациях. Разработать процедуры для всех потенциальных учащихся, включая слепых, глухих,
или инвалиды-колясочники. Обозначьте оборудование для обеспечения безопасности простыми словами, крупным шрифтом и в месте, которое будет видно под разными углами. Предоставьте устные и печатные инструкции по технике безопасности. [УД 3, 4, 6, 7]
Методы обучения
Используйте несколько методов обучения, доступных для всех учащихся.
Сделайте контент релевантным. Поместите обучение в контекст. Включите несколько примеров и точек зрения , чтобы сделать конкретные концепции актуальными для людей с различными характеристиками, такими как возраст, способности, пол, этническая принадлежность, раса, социально-экономический статус и интересы. [УД 1; УДЛ 1, 3]
Выберите гибкий учебный план. Выбирать учебники и другие учебные материалы, отвечающие потребностям учащихся с разными способностями, интересами и предпочтениями в обучении; хорошо организованы; подчеркнуть важные моменты; предоставить ссылки для получения фоновых знаний; включать указатели и глоссарии; и есть планы глав, учебные вопросы и практические упражнения. Рассмотрите возможность использования цифровых материалов, которые обеспечивают обратную связь, справочную информацию, словарный запас и другую поддержку на основе ответов учащихся. [УД 2–5; УДЛ 1, 3; ВКАГ]
Оказание когнитивной поддержки. Обобщить основные моменты; предоставьте справочную и контекстную информацию и предоставьте эффективные подсказки. Предлагайте схемы, сводки, графические органайзеры и другие вспомогательные инструменты, которые помогут учащимся учиться. Предоставьте варианты для получения справочной информации и словарного запаса. В начале урока задайте один или два вопроса и попросите учащихся ответить на них в конце занятия. [УД 2–5; УДЛ 1–3; ВКАГ]
Предлагайте несколько способов обучения. Используйте несколько режимов для доставки контента (например, чтение, лекции, совместное обучение, обсуждения в небольших группах, практические занятия, интернет-симуляции и полевые работы). [УД 2–4; УДЛ 1, 2; ВКАГ]
Четко и разнообразно давайте инструкции. Сделайте инструкции четкими в учебном плане и последуйте сеансу вопросов и ответов. Попросите учащихся обобщить инструкции, чтобы обеспечить понимание. [УД 3, 4; УДЛ 1; ВКАГ]
Использовать большие визуальные и тактильные средства . Используйте большие манипуляторы и изображения для демонстрации контента; использовать компьютер для увеличения изображения микроскопа. [УД 3, 4; УДЛ 1; ВКАГ]
Сделать каждый метод обучения доступным для всех учащихся. Учитывайте широкий спектр способностей, интересов, стилей обучения и опыта при реализации каждого метода обучения, чтобы обеспечить участие всех учащихся. Опишите содержание, представленное визуально. [УД 2, 4, 5; УДЛ 1, 2; ВКАГ]
Информационные ресурсы и технологии
Убедитесь, что материалы курса, заметки и другие информационные ресурсы привлекательны, гибки и доступны для всех учащихся.
- Выбирайте материалы заранее. Выберите материалы и подготовьте учебный план заблаговременно, чтобы дать учащимся возможность начать читать материалы и работать над заданиями до начала курса и время для согласования альтернативных форматов. [УД 4; УДЛ 1; ВКАГ]
- Предоставляйте контент в доступных, универсальных форматах. Выберите или создайте материалы (включая учебники, программы, страницы уроков, материалы для презентаций), которые имеют универсальный дизайн. Например, используйте электронные материалы, основанные на тексте, с гибкими функциями, используйте форматированные заголовки и списки, описывайте содержимое с помощью изображений, используйте согласованные макеты и схемы организации, чей текст ссылки описывает его назначение, используйте крупные шрифты без засечек на лаконичных страницах с однотонные фоны и включают высококонтрастные цветовые комбинации, которые могут различить люди с цветовой слепотой. Используйте видео с субтитрами и предоставляйте транскрипции для аудиопрезентаций. Применяйте стандарты доступности к веб-сайтам. [УД 4; УДЛ 1; ВКАГ]
- Приспособить различные навыки чтения и технологии. Представляйте контент логично, просто и в порядке, отражающем его важность. Избегайте ненужного жаргона и сложности и определяйте новые термины, когда они представлены. Создавайте материалы в простых, интуитивно понятных форматах. Предоставьте варианты получения технологических навыков, необходимых для участия в курсе. Поделитесь соответствующими ресурсами кампуса со студентами. [УД 3, 4; УДЛ 1]
- Обеспечение наличия соответствующих вспомогательных технологий. Если используются компьютерные или научные лаборатории, убедитесь, что вспомогательные технологии для учащихся с ограниченными возможностями доступны или могут быть легко приобретены. [УД 2, 4, 6, 7; УДЛ 1, 2; ВКАГ]
Обратная связь и оценка
Регулярная оценка успеваемости учащихся, предоставление конкретных отзывов на регулярной основе с использованием нескольких доступных методов и инструментов и соответствующая корректировка обучения.
Установите четкие ожидания. Сохранять одинаковые академические стандарты для всех учащихся, в том числе для тех, кому требуются приспособления. Предоставьте четкие формулировки ожиданий от курса, отдельных заданий, сроков и методов оценки. Включите простые критерии оценивания заданий. [УД 3; УДЛ 3]
Тестируйте так же, как вы учите. Убедитесь, что тест измеряет то, чему учащиеся научились, а не их способность адаптироваться к новому формату или стилю презентации. [УД 3; ВКАГ]
Минимизируйте временные ограничения, когда это уместно. Планируйте разнообразие способностей учащихся выполнять работу, описывая задания заблаговременно до установленных сроков, в идеале в учебном плане. Отведите больше времени на тесты, если скорость не является важной целью курса. [УД 2, 3]
Предлагайте регулярную обратную связь и возможность исправления. Разрешить учащимся сдавать части больших проектов для получения отзывов до того, как будет сдан окончательный проект. Предоставьте учащимся варианты повторной отправки, чтобы исправить ошибки в заданиях и экзаменах. При необходимости организуйте обратную связь с коллегами. [УД 5; УДЛ 2, 3]
Предложите учащимся несколько способов продемонстрировать свои знания. Оценивать групповые и совместные действия, а также индивидуальные достижения. Рассмотрите возможность использования традиционных тестов с различными типами заданий (например, множественный выбор, эссе, краткий ответ), групповой работы, демонстраций, портфолио, курсовых работ и презентаций в качестве вариантов демонстрации знаний. Предоставьте учащимся выбор методов оценивания, когда это уместно. [УД 2, 4; УДЛ 3; ВКАГ]
Контроль и настройка. Регулярно оценивайте базовые знания учащихся и текущее обучение неформально (например, посредством обсуждений в классе) и формально (например, посредством частых коротких экзаменов) и соответствующим образом корректируйте содержание и методы обучения. [УД 5]
Предоставить образцы тестовых вопросов, образцовую работу и учебные пособия. Подумайте о том, чтобы поделиться примерами тестовых вопросов с ответами и примерами работы предыдущих студентов, обсудить, как готовиться к экзаменам по курсу, и предоставить учебные пособия. [УД 3; УДЛ 3; ВКАГ]
Размещение
План размещения для учащихся, потребности которых не полностью удовлетворяются учебным содержанием и практикой.
Знать, как организовать жилье. Изучите протоколы кампуса для получения материалов в альтернативных форматах, добавления субтитров к видео и организации других приспособлений для учащихся с ограниченными возможностями. [УД 1, 2, 4, 6]
Поделитесь информацией о размещении. Подскажите, как оформить размещение по программе. Расскажите преподавателям и лаборантам о студенческих общежитиях. [УД 1; УДЛ 2, 3]
Обновления контрольного списка и ресурсы
Этот контрольный список был протестирован более чем в двадцати высших учебных заведениях по всей стране. Чтобы повысить полезность этого рабочего документа, присылайте предложения по адресу [email protected].
Видео под названием «Равный доступ: универсальный дизайн обучения» доступно в Интернете. Для получения дополнительной информации и ресурсов, касающихся применения UD в образовании, а также контрольных списков для создания репетиторского и учебного центра или других услуг, доступных для учащихся с ограниченными возможностями, посетите веб-сайт Центра универсального дизайна в образовании. Книга Универсальный дизайн в высшем образовании: от принципов к практике, второе издание , опубликованное Harvard Education Press; предлагает перспективы от лидеров UD по всей стране. Чтобы узнать больше и заказать онлайн, посетите веб-сайт DO-IT.
Советы по общению
Относитесь к людям с ограниченными возможностями с тем же уважением и вниманием, с которым вы относитесь к другим. Вот несколько полезных советов, когда речь идет о проведении презентации, проведении выставки и других мероприятиях, связанных с людьми с ограниченными возможностями.
Общий
- Спросите человека с инвалидностью, нужна ли ему помощь, прежде чем оказывать помощь.
- Говорите напрямую с человеком с инвалидностью, а не через его спутника или переводчика.
- Ссылайтесь на инвалидность человека только в том случае, если она имеет отношение к разговору.
- Избегайте уничижительного сленга или негативных описаний инвалидности человека. Например, «человек, передвигающийся в инвалидной коляске» более подходит, чем «человек, прикованный к инвалидной коляске». Инвалидное кресло не ограничивает — оно освобождает!
- Предоставляйте информацию альтернативными средствами (например, письменно, устно, с помощью диаграмм).
- Не взаимодействуйте с собакой-поводырем или служебной собакой человека, если вы не получили на это разрешение.
- Не бойтесь использовать общие термины и фразы, такие как «увидимся позже» или «пойдем прогуляемся» среди людей с ограниченными возможностями.
- Не прикасайтесь к мобильным устройствам или вспомогательным технологиям без согласия владельца.
- Не думайте, что физический контакт — например, рукопожатие, «дай пять» или объятия — это нормально.
- Поймите, что не все используют зрительный контакт.
Слепые или слабовидящие
- Будьте описательными. Скажите: «Компьютер примерно в трех футах слева от вас», а не «Компьютер вон там».
- Говорите все проецируемое содержимое при представлении и описании содержимого диаграмм, графиков и изображений.
- Проводя людей с нарушениями зрения, предлагайте им руку, а не хватайте или толкайте их.
Неспособность к обучению
- Предлагайте указания или инструкции как в устной, так и в письменной форме. Если вас попросят, прочтите инструкции для лиц с особыми трудностями в обучении.
Нарушение подвижности
- Рассмотрите возможность продолжительного разговора с человеком с нарушением подвижности из сидячего положения.
Нарушения речи
- Слушайте внимательно. Повторяйте то, что, по вашему мнению, вы понимаете, а затем попросите человека с нарушением речи пояснить или повторить ту часть, которую вы не поняли.
Глухие или слабослышащие
- Обращайтесь к людям с нарушениями слуха и не закрывайте рот, чтобы они могли видеть ваши губы. Избегайте разговоров во время жевания жвачки или еды.
- Говорите четко и с нормальной громкостью. Говорите громче, только если вас просят.
- Повторите вопросы от зрителей.
- Используйте бумагу и карандаш или набирайте текст на своем мобильном телефоне, если глухой человек не читает по губам или если требуется более точная коммуникация.
- При использовании переводчика говорите напрямую с глухим; когда переводчик озвучивает то, что подписывает глухой, смотрите на глухого, а не на переводчика.
Психические расстройства
- Предоставляйте информацию четким, спокойным, уважительным тоном.
- Разрешить возможности для решения конкретных вопросов.
О DO-IT
DO-IT (инвалиды, возможности, работа в Интернете и технологии) помогает людям с ограниченными возможностями успешно участвовать в сложных академических программах и карьере. Основное финансирование DO-IT предоставляется Национальным научным фондом штата Вашингтон и Министерством образования США.
Благодарность
Центр универсального дизайна в образовании, а также данная публикация основаны на работе, поддержанной Министерством образования США (грант № P33A020042, № P333A020044, № P333A050064). Однако содержание не обязательно отражает политику Департамента образования, и вы не должны считать ее одобренной.
Для получения дополнительной информации, которая будет помещена в список рассылки DO-IT, или для запроса материалов в альтернативном формате, обращайтесь:
DO-IT
Вашингтонский университет
Box 354842
Seattle, WA 98195-4842
[email protected]
www.uw.edu/doit/
206-685-DOIT (3648) (голос/TTY)
888- 972-DOIT (3648) (бесплатный голосовой/TTY)
509-328-9331 (голосовой/TTY) Спокан
206-221-4171 (ФАКС)
Основатель и директор: Шерил Бургшталер, доктор философии.