Онлайн-конкурс рисунков «Крылья, ноги и хвосты»
Версия для слабовидящих |
Регистрация на конкурс чтецов «Библиотека. Книга. читатель»
Положение о конкурсе чтецов
Спешите поучаствовать в нашем онлайн-конкурсе рисунков «Крылья, ноги и хвосты»
Присылайте в сообщения нашей группы рисунки своих любимых животных или домашних питомцев. Рисунки могут быть выполнены в любых техниках и любыми материалами. В подписи к сообщению с рисунком необходимо указать ФИО участника и возраст.
Конкурсные работы можно присылать до 31.10. 2022
Все работы будут опубликованы на стене нашей группы Вконтакте.
Участники занявшие первые три места получат призы.
Все участники получат сертификаты.
Ссылка на нашу группу ВК https://vk.com/libgaydara_krsk?w=wall-88930835_2534
Оцените материал
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
(0 голосов)
Библиотека Гайдара
Последнее от Библиотека Гайдара
- График работы библиотеки А. Гайдара в праздничные дни
- Урок – беседа «Безопасность ребенка»
- Скоро мы будем встречать самый любимый праздник-Новый год.
- Книжные новинки
- Книжные новинки
Другие материалы в этой категории:
- Экскурсия по библиотеке для группы ребят из детского сада №269
- Библиотечный урок урок «Всемирный день защиты животных»
Наверх
Электронный каталог
Войти с помощью:
Авторизация
Логин
Пароль
Запомнить меня
- Забыли пароль?
- Забыли логин?
Отзыв о библиотеке
…
Библиотека*
— Выберите -Центральная библиотекаБиблиотека ГайдараБиблиотека ЧуковскогоБиблиотека ПортновойБиблиотека КошевогоБиблиотека КосмодемьянскойБиблиотека КассиляБиблиотека ЩукинаБиблиотека ЖитковаБиблиотека БажоваБиблиотека ДубининаБиблиотека Жар-ПтицаБиблиотека МаршакаБиблиотека ПришвинаБиблиотека ГринаБиблиотека МихалковаБиблиотека ДрагунскогоБиблиотека ЛукоморьеБиблиотека Солнцева
Как вы оцениваете Библиотеку*
Отлично
Хорошо
Средне
Плохо
Ужасно
Комментарий
Подтверждение*
Я подтверждаю, что этот отзыв основан на моих собственных впечатлениях и является моим мнением об этом месте. У меня нет ни личных, ни деловых связей с этим местом; написание данного отзыва не оплачивается и не вознаграждается каким-либо иным образом.
Библиотека Бажова БиблиотекаГайдара БиблиотекаДубинина Библиотека Маршака Библиотека Островского КнижныеВыставки МастерКлассы ЧитаемВместе ЭкоПришвинка библиотека Дубинина библиотекаЗП библиотекаПришвина городская библиотека городскаябиблиотека дети друзья наширукинедляскуки праздник своимируками читатьэтоздоврово
Что означают чересчур длинные ноги на детском рисунке: мнение психолога
Воспитание
- Фото
- Oksana Kuzmina/Shutterstock/Fotodom.ru
Героиня
Настя, 7 лет. Живет в полной семье, в одном доме с мамой, папой, братом, бабушкой и дедушкой. Родителей беспокоит, что раньше девочка росла лидером, а сейчас становится очень ведомой.
Что мы видим
Kлючевой момент — расположение членов семьи относительно друг друга. Здесь слева направо изображены папа, мама, сама Настя и ее брат. Никто из близких не держит девочку за руку. Такая подробность может говорить об отстраненных отношениях в семье, хотя на этом рисунке все не так однозначно. На первый взгляд кажется, что картина статичная, но, если присмотреться, заметна динамика. Брат явно куда-то собрался, мама идет вперед, папа настроен отправиться в путь, а Настя и вовсе бежит. А раз люди в движении, то, держатся они за руки или нет, не столь важно. Показательно другое: девочка не просто бежит, она как будто убегает от брата в сторону мамы. Это может свидетельствовать о том, что отношения между детьми отстраненные.
Читайте также: «Пальчиковые краски для малышей: какие выбрать и что рисовать»
В идеале нужно наблюдать за ребенком, когда он рисует, и по ходу задавать вопросы.
Появление на картине солнца нельзя интерпретировать однозначно, учитывая общее настроение рисунка. Возможно, так девочка выразила свои фантазии о том, как бы ей хотелось, чтобы все было на самом деле.
Некий персонаж слева — это, скорее всего, фантазии Насти, связанные с каким-то ребенком, а возможно, с одним из ее друзей. Для более точной интерпретации необходимо спросить у девочки, кого именно она изобразила.
В глаза бросаются диспропорциональные тела всех членов семьи: слишком маленькое туловище, утрированно длинные ноги. Это может говорить о некоторых проблемах в психике ребенка, но решать их — задача не родителей, а специалиста.
Расстройства и сильные обиды, полученные в детстве, можно сохранить на долгие годы. Читайте подробнее в материале: «Родом из детства: какие психологические травмы остаются с нами на всю жизнь»
Советы родителям
Про саму девочку можно предположить следующее: мама посвящала ей очень много внимания и серьезно занималась ее развитием. Но это не дало возможности Насте напитаться заботой и любовью. Внутри ей не на что опереться. И необходимо наличие другого человека рядом, чтобы почувствовать себя уверенно.
А еще до появления в семье брата Настя была центром вселенной. Родители превратили ее в принцессу, а себя — в послушных рабов. Об этом, в частности, говорит корона на голове. Родителям важно задуматься о том, что столкновение с действительностью, когда девочка пойдет в школу, может пройти очень травматично. Ведь это дома она принцесса, а в классе будет обычной ученицей. Чем выше ребенок витает в облаках, тем серьезнее будут последствия.
Возраст, в котором ребенок пойдет в школу, крайне важен, ведь малыш должен быть готов к первому классу. Читайте подробнее: «В каком возрасте идти в первый класс: опыт мам и мнение психолога»
Любовь Пришлая
Сегодня читают
Тест на возраст: скажите, что вы увидели на картинке за 30 секунд, а мы скажем, сколько вам лет
Тест в картинках, который укажет на проблемы со зрением — попробуйте его пройти
Как сейчас выглядит единственная дочь Горшка (Михаила Горшенева) из группы «Король и шут»
Онлайн-трансляция и похороны на закате: 8 особенностей погребения Елизаветы II
«Нельзя забирать у него надежду»: как живет ребенок, которому сделали самый дорогой укол в мире
Футов рисования | Muddy Colors
— By Ron Lemen
Я упростил этот диалог до рисунков. Это началось с разглагольствования по поводу ОГРОМНОЙ проблемы, с которой сталкивается каждый из моих студентов-анатомов в эти дни, проблемы с рисованием ног.
Где-то есть дезинформация или альтернативные истины, которые кажутся популярными среди новичков, изучающих искусство, но должны исчезнуть навсегда, пожалуйста. Я создал несколько страниц с полезной информацией, которую необходимо разместить в системе. Но сначала давайте начнем с замечательных рисунков из Российской академии. Кто может устоять перед удивительными исследованиями из этой школы. Столько характера, столько обаяния.
В любом случае, мои схемы ничто по сравнению с этими прекрасными рисунками. Но диаграммы не должны быть красивыми рисунками. Они предназначены, чтобы помочь вам учиться, и ясность важна. Поэтому прошу прощения, если рисунки не совсем понятны. И если это не так, пожалуйста, помогите мне, упомянув об этом в комментариях.
Это еще выдержки из моей книги по рисованию фигурок, которая скоро будет написана, но так как это занимает столько времени, сколько нужно, я помещаю эти заметки прямо сейчас. Я также понимаю, что у меня их много, поэтому я собираюсь опубликовать только некоторые из них. Если есть что-то, чего не хватает, книга позаботится об этом.
Вот то, что я часто вижу в последнее время, как рисунки, так и строение костей. Понятия не имею, откуда это взялось, но во время тренировок следует избегать страны пьяных носков и бигфута. Вернитесь к нему, если вам нужно стилизовать свои ступни, но это не очень качественные изображения настоящих ступней.
Существует также тенденция отсутствия каблуков. Кто-то пошел вокруг и удалил пятку из конструкции стопы и заменил ее конструкцией стопы в стиле «Weeble Wobble». Я полагаю, что мир и так уже недостаточно опасен, не говоря уже о том, что у нас неустойчивые ноги.
Существует также интересная тенденция придавать всем кривоногие качества. Кости голени прямые с изогнутыми вставками. Они не кривые. Извини.
Начальной точкой спуска для ноги является дверной клин. Это помогает проверить перспективу ноги и гарантирует, что ноги заземлены на любую поверхность, к которой они могут быть прикреплены. Эта танкетка является идеальной формой для трех точек стопы, лодыжек, пальцев ног и пятки.
Стопа является амортизатором для тела. Логично, что лодыжки и нога располагаются над сводом стопы, чтобы выдерживать удары при ходьбе, беге и прыжках. Спасибо ступням за этот свод, за то, что нам нужно ставить ногу поверх, а не сзади.
Кости лодыжки представляют собой большеберцовую и малоберцовую кости вместе, и вместе они образуют гаечный ключ, который удерживает кости стопы на месте в качестве точки поворота стопы. Кости расположены бок о бок медиально и латерально, а не спереди и сзади. И каждая нога отражает друг друга, они не имеют одинаковой ориентации друг к другу.
Здесь, на виде в профиль, дверной клин разделен на две формы, чтобы поддерживать конструкцию стопы, когда пальцы согнуты. Носочный клин снимается с передней части большего стопного клина и поворачивается в новое положение. Теперь это становится новой позицией для деталей носка.
Вот простые дверные клинья, преобразованные в плоские конструкции, чтобы помочь спроектировать изменение поверхности от одного набора костей к другому, над мышцами и ориентацией пальцев ног и их сегментов.
И, говоря о пальцах ног, вот плоские ступени лестницы как в примитивной форме, так и немного более конкретизированные большим и вторым пальцами ног. Кроме того, из-за того, что наши пальцы ног в обуви часто соприкасаются друг с другом, и поскольку наши ступни хорошо сконструированы, пальцы прекрасно подходят друг к другу, но чрезмерно эксплуатируются, приводя к уродливым искажениям дизайна, потому что наша обувь формирует наши ступни в соответствии с ограничениями их размера. и построить. Но все наши пальцы имеют уникальную форму, позволяющую совмещаться друг с другом, и на схеме слева показано, как они совмещаются.
А вот и общие для всех нас складки на подошве стопы, но не одинаковой длины и точной ориентации ни у кого из нас. Обратите внимание, что большой палец на самом деле имеет 3 жировые подушечки внутри его клиновидной формы.
Добавить характер к корпусу стопы. В этом пространстве много чего происходит, но нога не часто показывает это, особенно на фото. Здесь я использовал линии штриховки, чтобы объяснить направление некоторых подплоскостей (анатомически укорененных). Они были бы представлены в полутонах, если бы эти ноги были освещены напрямую.
Эти последние несколько страниц предназначены для тех из вас, кто ничего не знает о перспективе и удивляется, когда обнаруживает, что тело нагружено ею… потому что все формы находятся в перспективе. Я не понимаю, как студенты думают, что они могут избежать перспективы, просто рисуя фигуры. LOL… Я имею в виду, что с добротой.
Я знаю, что они некрасивые, но я надеюсь, что они помогут. Теперь, пожалуйста, поделитесь ими со всеми начинающими учениками, которых вы знаете и надеетесь сделать карьеру благодаря своим художественным навыкам, а также с теми, кто думает, что понимает ноги, но нам было трудно объяснить им, что, возможно, им следует практиковать их чаще. Или сделайте то, что делаю я, и спрячьте всех в тумане, чтобы вы могли избегать ступней, голеней, верхних конечностей, таза и многого другого благодаря этому чудесному туману. Каждый раз, когда у вас возникают трудности с чем-то, и вы должны уложиться в срок, просто немного затуманьте это. Сейчас я нырну в этот туман и вернусь к работе. Комментарии, пожалуйста, оставляйте, до следующего раза, творческих успехов вам и удачного творчества.
Как рисовать ноги. Урок рисования ног за 8 шагов
Ноги — самая странная часть тела. Они отвечают за нашу подвижность и равновесие. Это потому, что они представляют собой сложную часть тела с различными сухожилиями, мышцами и костями, которые работают вместе, чтобы служить основой для стабилизации нашего тела. Рисунки ног, похожие на рисунки рук, — отличная часть тела для рисования. В каком-то смысле рисование стоп служит идеальным упражнением, помогающим улучшить понимание и представление анатомии. Рисование ног не должно быть невыполнимой задачей. Разбив его на этапы, мы можем медленно и внимательно изображать стопы через рисунок. Мы разбиваем его, изучая компоненты стопы. Изучение того, как рисовать ногу, требует времени, этот урок требует терпения и внимания, с учетом сказанного, давайте посмотрим, что нам понадобится.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Необходимые материалы
- 2 Подготовка и исходное изображение
- 2.1 Изображение исходной .2 Масштаб
- 3.2 Шаг 2: Формы
- 3.3 Шаг 3: Линии
- 3.4 Шаг 4: Идентификация источника света
- 3.5 Шаг 5: Ориентировочные метки Шаг
- 3.7 Шаг 7: Более темное затенение
- 3.8 Шаг 8: Завершение затенения
- 4 Советы, которые следует помнить
- 5 Часто задаваемые вопросы
- 5. 1 Как научиться лучше рисовать ноги?
- 5.2 Как улучшить затенение?
- 5.3 Как сделать рисунки ног реалистичными?
- 3. Затенение0094
Необходимые материалы
При обучении рисованию сложных объектов, таких как различные анатомические структуры, лучше всего использовать инструменты, которые способствуют достижению наилучших результатов. В этом уроке мы будем использовать светло-голубой карандаш для начальных этапов и графитные карандаши для более мелких деталей. Светло-голубой карандаш позволит нам создать нижний слой, который настроит процесс рисования графитными карандашами.
Графитовые карандаши представлены в широком ассортименте оттенков. Это означает, что карандаши улучшат ваши возможности создания плавных градиентов. В этом уроке важно изучить процесс плавного затенения. Это потому, что это даст вам базовые знания для достижения различных градиентов за счет разного давления, применяемого к разным карандашам. вот что нам понадобится:
Все предметы доступны в полных наборах для рисования на Amazon: скопируйте и вставьте URL-ссылку ниже, чтобы увидеть полный набор для рисования.
- Набор карандашей (Derwent Graphic Pencils). m рекомендуется)
- Исходный материал (может быть с телефона или распечатка)
Подготовка и исходное изображение
Когда мы начнем наш рисунок, у вас должна быть хорошая бумага. Я рекомендую бумагу плотностью 200/250 г/м². GSM относится к толщине бумаги. Хорошим советом является довольно толстая бумага (толще, чем бумага для принтера), потому что она хорошо справляется с ластиками, карандашами и обычными процессами рисования. Кроме того, в готовом виде она будет выглядеть намного красивее, так как более тяжелая бумага имеет тенденцию лучше поглощать графит.
Убедитесь, что у вас есть бумага и карандаши. Хорошо держать точилку и ластик рядом и готовыми к использованию. Эти два элемента необходимы при исправлении ошибок или необходимости сделать карандаш острым для более мелких деталей. Не забывайте, что ластик можно использовать и как инструмент для создания интересных пометок.
Исходное изображение
В этом руководстве мы будем использовать изображение, отображаемое на iPad, в качестве эталонного изображения. Важно научиться различным способам рисования с использованием различных исходных материалов, особенно с использованием цифровых устройств.
Использование цифрового устройства для справки, такого как телефон или планшет, может помочь нам адаптировать нашу способность масштабировать объекты. Когда мы используем устройство, которое меньше, чем наша настоящая бумага для рисования, становится сложно рисовать с них в качестве эталона. Однако важно развивать этот навык. Поступая таким образом, мы укрепим наши способности понимать масштаб и композицию.
Время рисовать
Прежде чем мы начнем рисовать, у нас должны быть готовы наши инструменты для рисования, а также исходное изображение, которое должно быть размещено перед нами, чтобы к нему можно было обратиться. Подготовив весь необходимый материал, можно приступать к рисованию.
Шаг 1: Перспектива и масштаб
Прежде чем приступить к рисованию, рассмотрим два важных момента. Когда мы рисуем, мы, по сути, представляем что-то. Когда мы представляем что-то реалистичное, мы хотим изобразить качества, знакомые нашему восприятию. И перспектива, и масштаб важны для понимания при попытке изобразить что-то реалистичное в формате чертежа.
Перспектива
Важно понимать перспективу стопы. В этом уроке мы будем использовать изображение, на котором стопа изображена с двух разных ракурсов. Вы можете рисовать ноги под разными углами. Однако, если вы используете изображение в этом уроке в качестве образца, мы будем рисовать два фута под двумя определенными углами.
Мы будем рисовать стопу под углом прямо от передней части стопы, когда пальцы ног прижимаются вниз, а пятка приподнята. Всегда полезно научиться рисовать ноги спереди. Другая стопа находится под боковым передним углом, где мы видим, как внутренняя часть стопы движется вдоль передней части стопы возле пальцев.
Вставьте исходное изображение
Рисование ступней под разными углами, например сбоку и спереди, помогает нам лучше понять перспективу ступней. Научившись рисовать более одного угла стопы, мы лучше узнаем стопу как структуру.
Различные перспективы помогают нам увидеть разницу в тени, структуре костей и движении. Нога похожа на руку, но не обладает такой ловкостью, как рука. Это означает, что разнообразие движений стопы намного меньше, чем у руки. Рука вполне способна на всевозможные движения, однако стопа достаточно линейна в своей подвижности. Это важно отметить, потому что это помогает привести наш рисунок к окончательному точному изображению. Если мы хотим нарисовать ногу, нам нужно понять ее функциональность с разных точек зрения.
Масштаб
Как упоминалось ранее, нам нужно понимать масштаб наших объектов, это поможет нам правильно расположить ноги на чертежной бумаге. При рисовании стопы нам нужно учитывать разницу в размерах между различными аспектами стопы. Однако масштаб становится сложным, когда мы работаем с разными точками зрения.
В некотором смысле палец может казаться больше, чем передняя часть стопы, в зависимости от определенного ракурса, с которого мы смотрим на стопу. Все эти концепции мы должны учитывать при размещении наших фигур на бумаге для рисования. Вот почему хорошо проанализировать наше эталонное изображение, прежде чем мы начнем рисовать. С учетом сказанного давайте начнем.
Шаг 2. Фигуры
Здесь мы начинаем рисовать. Используя светло-голубой карандаш, попытайтесь определить основные формы ног вашего исходного изображения и начните рисовать их на бумаге для рисования.
Начните с просмотра исходного изображения, а затем перемещайтесь между исходным изображением и бумагой для рисования, когда вы начнете рисовать фигуры. Попробуйте определить общие формы, из которых состоит каждая стопа.
Если вы используете устройство в качестве эталонного источника, возможно, попробуйте увеличить различные аспекты ступней, чтобы получить лучшее изображение форм, присутствующих в ступнях.
Постоянно обращаясь к нашему исходному изображению, мы можем получить более точное сравнение в конце. Формы задают основные формы стоп.
Шаг 3: Линии
После того, как мы разместили наши фигуры на бумаге, теперь мы будем использовать синий карандаш, чтобы объединить фигуры. Этот шаг заключается в объединении фигур.
Думайте об этом процессе как о процессе обводки, когда мы обводим наши фигуры, они начинают сливаться. Не бойтесь использовать ластик на этом этапе, на этом этапе будут ошибки. Объединив формы, мы начнем видеть, что наши ноги станут очевидными.
Шаг 4. Определение источника света
Понимание света всегда является важной частью реалистичного рисования. Когда вы смотрите на окружающие вас объекты, то, что вы связываете с концепцией реальности, имеет прямое отношение к тому, как свет отражается от объектов и отражается от них. Эта концепция аналогична рисованию и тому, что делает рисунок реалистичным.
Глядя на исходное изображение, обратите внимание на то, как ноги взаимодействуют со светом и тенью. Куда отбрасываются тени? Какая часть стопы светлая или темная? И где градиенты между самыми темными и самыми светлыми моментами?
Вот какие вопросы можно задать себе. Определив источник света, попробуйте начать затенение нижнего слоя синим карандашом. Вы можете использовать как более темные, так и светло-голубые карандаши, однако это необязательно. Затенение нижнего слоя — это процесс затенения нашим синим карандашом, который послужит своего рода шаблоном для более темного затенения позже.
Проанализируйте свои ноги на исходном изображении и посмотрите, как формируются и отбрасываются тени на изображении. Не торопитесь с этим шагом. Не бойтесь использовать ластик, это инструмент, который нужно держать под рукой во время этого процесса, если вы сделаете ошибку, не стесняйтесь стереть его. Здесь мы превращаем наш набросок ступней в более реалистичное представление ступней.
Попробуйте воспроизвести эти различные градиенты синим карандашом. На данном этапе мы не совершенствуем нашу штриховку, а просто начинаем делать метки штриховки, которые помогут нам понять, где сделать затемнение позже.
Этот шаг — отличный способ научиться улавливать свет в исходном изображении, а затем применять его к рисунку, не слишком беспокоясь об ошибках. Мы делаем это для того, чтобы на более поздних этапах было легче затенять темнее, так как синий цвет исчезнет, когда мы заштрихуем его.
Шаг 5: Ориентировочные отметки
С помощью нашего синего карандаша мы начнем делать ориентировочные отметки. Этот шаг предполагает, что вы слабо делаете отметки, указывающие на различные детали ступней. Думайте об этом шаге как о способе легкого рисования деталей.
Цель состоит в том, чтобы сделать метки, показывающие, что ноготь находится на пальце ноги или что на изгибе стопы будут складки и изломы и так далее. Мы делаем это, чтобы указать, где мы позже пройдемся по этим отметкам графитными карандашами.
Под этим подразумевается, что стопа имеет кости, ногти и складки. Каждый аспект движется в определенном направлении в зависимости от аспекта, в котором мы рассматриваем стопы. Мы наносим слабые метки, такие как линии, которые представляют эти различные аспекты и то, где на ногах они расположены.
Попробуйте нанести слабые метки, указывающие на общий вид стопы, которые станут более подробными на более поздних стадиях. Важным понятием, которое нужно понять здесь, является соотношение сторон. Например, рассмотрите форму ногтя или сколько ногтя присутствует с точки зрения, в которой изображение изображает ноги. Всегда учитывайте аспект, с которого вы смотрите на объект, прежде чем ставить метку.
На данном этапе важно, чтобы метки были как можно более легкими, чтобы мы могли с легкостью исправить любые ошибки. Очень важно понять перспективу стопы. Таким образом, мы можем максимально точно отобразить исходное изображение на бумаге для рисования.
Шаг 6: Затенение светом
Рисование ног — задача, требующая внимания к деталям. Мы начинаем процесс создания деталей ног, начав с легкого затенения. Здесь мы начнем рисовать ноги графитными карандашами.
На этом этапе мы можем оставить затенение довольно светлым. Используйте карандаш диапазона H-1B.
Старайтесь изо всех сил использовать синее затенение нижнего слоя, чтобы управлять этим процессом.
Затенение — это процесс наслоения. Поместив светлые оттенки графита поверх нашего синего нижнего слоя, мы создадим в нашем рисунке качество, похожее на вещество. Это еще один способ сделать рисунок более реалистичным.
Рассмотрите все аспекты стоп и уделите внимание каждой из них. От ногтей, продвигаясь через пальцы ног к середине стопы, постарайтесь изо всех сил имитировать качества стоп на исходном изображении 9.0003
Обратите внимание на давление, которое вы оказываете на карандаш, держите его осторожно. Хороший совет — положить лист бумаги под рисующую руку, чтобы ненароком не смазать рисунок в процессе затенения.
Цель состоит в том, чтобы сохранить затенение в диапазоне средних тонов. Средний тон находится между светло-голубым нижним слоем и самыми темными оттенками, которых мы достигнем с помощью более темных карандашей на последующих этапах.
Подобно тому, как мы наносим более светлый графитовый оттенок на наш синий слой, мы нанесем более темный графитовый оттенок на этот полутоновый оттенок.
Не торопитесь с этим шагом. Помните, что реалистичное рисование требует времени, поэтому постарайтесь набраться терпения. Также можно использовать ластик, если вы чувствуете, что допустили ошибку.
Этот шаг посвящен слиянию полутоновых оттенков с голубым оттенком. Оно должно начать складываться в изображение, напоминающее ноги и все их тонкости. При растушевке средних тонов сосредоточьтесь на более сложных деталях. Попробуйте проанализировать такие моменты, как вены, кости и складки.
Например, не торопитесь, медленно нанесите оттенок среднего тона в тех областях, где вены создают тень. Обратите внимание на лодыжки и на то, как тени от костей более резко контрастируют, чем вены на ногах.
Эмпирическое правило заключается в том, что если объект мягкий, его градиенты более плавные, тогда как если объект твердый, например кость, разница между светом и тенью становится более отчетливой.
Шаг 7. Более темное затенение
На этом шаге мы применяем самый темный оттенок к рисунку. Подобно тому, как мы добавили более светлые оттенки поверх нашего нижнего слоя с синим карандашом, здесь мы применим самые темные части поверх нашего среднего тона. Мы можем сделать это, медленно работая с одной стороны каждой стопы. Хороший совет — начать с пальцев ног и постепенно прорабатывать всю стопу.
Используйте предыдущие этапы растушевки в качестве руководства для нанесения самых темных оттенков. Рассмотрим, как затенение средних тонов описывает градиент. Например, посмотрите на затенение, которое вы сделали со своими средними тонами, и нанесите самые темные метки на самые темные области затенения среднего тона.
Этот шаг также требует терпения. Мы делаем это, замечая градиенты в затенении средних тонов, а затем применяя самые темные метки в соответствии с тем, где градиенты естественным образом становятся самыми темными.
Помните, что самые темные моменты — это участки стоп, куда свет с трудом проникает. Эта часть рисунка посвящена тому, чтобы попытаться понять тени, которые отбрасывают ноги. Не забудьте использовать бумагу под рукой для этой части. Здесь у нас больше всего шансов случайно размазать наш рисунок.
Мы можем понять тени, только если поймем, откуда исходит источник света. Например, исходное изображение в этом уроке изображает источник света, исходящий сверху слева. Однако, поскольку у меня есть изображение с мягким освещением, оно отбрасывает мягкие тени на ноги моего исходного изображения.
Чем резче свет, тем контрастнее будут тени. Это отбрасывание теней влияет даже на мельчайшие детали, такие как складки и вены.
Вены важны на этом этапе. Постарайтесь сконцентрироваться на том, как на исходном изображении изображены вены. Вены требуют много внимания. Они особенно важны на данном этапе, потому что мы хотим мягко изобразить контраст, который отображается в нашем исходном изображении.
Вены — это не резкие линии, а скорее мягкие линии. Причина этого в том, что они мягко и плавно выталкивают кожу наружу. У них более мягкие контрасты, потому что они довольно мягко выпирают. Это не всегда так, рассмотрим две ноги на моем рисунке.
Левая ступня демонстрирует более мягкий контраст вен, а правая ступня кажется более резким по контрасту вен. Тем не менее, при рисовании мягких или твердых объектов по-прежнему полезно помнить, что их тени также зависят от их вещества.
Однако, когда мы смотрим на кости, их выпуклость из-под кожи более жесткая. Это связано с тем, что кости твердые, а это означает, что они будут создавать более прямую выпуклость с более прямым градиентом. Свет изо всех сил пытается обойти более твердый объект. Старайтесь учитывать субстанцию объекта при затенении самой темной части вашего рисунка.
Тот же принцип применим к различным частям стопы. Всегда учитывайте, какова субстанция объекта, мягкая ли она, как вены, или твердая, как кости. Эта концепция может помочь вам в процессе растушевки, особенно в процессе нанесения самых темных оттенков.
Шаг 8. Завершение штриховки
Теперь мы можем приступить к совершенствованию штриховки. На этом этапе мы должны использовать наши ластики и все доступные карандаши.
Если есть более темные оттенки там, где их быть не должно, мягко сотрите их и нанесите новую метку затенения. Вот почему важно, чтобы ластик был готов к использованию на протяжении всего урока.
Мы должны были понять, как следует применять затенение, исходя из положения стопы относительно источника света. Переходя от нашего нижнего слоя к среднему слою и, наконец, к нашему самому темному слою, мы должны иметь представление о том, как оттенки прогрессируют в каждом аспекте ступней.
Мы можем начать вставлять наши тени в соответствии с нашим исходным изображением. Тени, которые ноги отбрасывают на пол, должны помочь контекстуализировать ноги в их окружении.
Ноги на эталонном изображении в учебном пособии отображают затенение таким образом, чтобы помочь зрителю понять расположение ног. Одна стопа поднята вверх, прижата к носку или средней части стопы, а другая стоит на земле.
Тени обычно немного тускнеют по мере удаления от объекта, который их отбрасывает. Помните об этом, рисуя градиенты теней.
Не стесняйтесь проводить здесь время, пока не будете удовлетворены результатом. Не существует единого способа рисования или затенения, однако эти шаги являются лишь подсказками, которые помогут вам. Вот почему вы должны стараться держать ластик и точилку поблизости.
Эти инструменты предназначены не только для ошибок, но и могут использоваться стратегически для нанесения пометок. Не забудьте стереть все ненужные отметки вокруг вашего рисунка. Вы также можете оставить синий слой на рисунке, так как он создает многослойный эффект на рисунке. Вот и все, как нарисовать ноги за несколько шагов.
Советы, которые следует помнить
- Рисование требует времени, дайте себе время поработать над своим рисунком.
- Уделите время каждому шагу и обдумайте цель каждого шага.
- Обратите внимание на давление, которое вы оказываете на карандашные пометки. Вот почему мы стараемся, чтобы рисунок был как можно более легким в начале. Мы хотим упростить размещение более темных меток по мере того, как мы углубляемся в рисунок.
- Подумайте, откуда именно исходит источник света. Кроме того, источник света действительно сильный или мягкий? Любой из них будет влиять на тени на объекте и, следовательно, на то, как вы можете их рисовать.
- Попытайтесь понять разницу между резким контрастом и мягким контрастом. Это часто происходит в более мелких деталях, где композиции отличаются. Например, кости тверже, что может привести к более резкому контрасту. В то время как вены мягче, что может привести к более мягкому контрасту.
- Обратите внимание на перспективу исходного изображения. Некоторые части стопы могут быть на переднем плане изображения, из-за чего они могут казаться больше, чем другие части стопы.
Очень важно правильно выполнить первые шаги, прежде чем делать последующие. Это потому, что как только мы поймем концепцию перспективы и масштаба, у нас будет более точный процесс рисования чего-то реалистичного. Как только мы поймем эти концепции и начнем расставлять отметки для нашего рисунка, мы увидим, что сам процесс рисования становится проще. Это потому, что мы потратили время и по-настоящему обдумали исходное изображение и то, как на нем изображены объекты. Когда мы делаем это, мы размещаем наши формы и линии более точно, что служит полезным ориентиром при растушевке. Эти ранние метки разграничивают области, которые мы будем затенять, облегчая нам задачу.
Часто задаваемые вопросы
Как научиться лучше рисовать?
Секрета нет, нужна практика. Однако именно поэтому в начале подчеркивается, что рисование ног с более чем одной точки зрения — отличный способ стать лучше. Выполняя различные перспективные рисунки , мы лучше понимаем, как ноги работают как структура.
Как улучшить затенение?
Зная наш источник света, мы можем понять, где должны располагаться тени. Именно так объекты в реальной жизни взаимодействуют со светом, поэтому, если мы сможем как можно точнее воспроизвести этот принцип, мы сможем нарисовать объект таким образом, который будет казаться реалистичным.
Как сделать рисунки ног реалистичными?
Подобно тому, как мы понимаем свет как руководящий принцип, мы должны применить этот принцип к строению стопы. Если рассмотреть сухожилия, кости, кожу и вены, то все они имеют разный состав.