Кроссворд — рисунок Насекомые
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение
» Средняя Общеобразовательная Школа №71″ г. Перми
Кроссворд — рисунок » Насекомые»
к уроку: Окружающий мир ( любой УМК)
для учащихся 1- 3 классов
Подготовила
учитель начальных классов
Золотухина Ольга Александровна
Пермь 2015
Кроссворд — рисунок
? Разгадай кроссворд «Насекомые»
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | 4 | |||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
По горизонтали:
2. 3. 5. 7.
По вертикали:
1. 3. 4. 6.
Можно усложнить задания: Разгадай кроссворд по описанию насекомого.
По горизонтали:
2.Это насекомое удивительно тем, что видит вокруг себя — так устроены её глаза. Самые злые представители носят название — августовка.Её очень трудно поймать, она замечает любой приближающийся предмет.
3.Это насекомое может жить в поле, строя свои домики. Есть домовые — обитает в жилых домах. Во многих странах существует поверье, что это насекомое приносит счастье в дом.
5. То , что добывает это насекомое — любят многие сладкоежки.Их добыча — лекарство, используемое человеком.
7.Самое трудолюбивое насекомое. Целыми днями занимется строительством и поиском пропитания.
По вертикали:
1.Это насекомое является воплощением мечты о добре и свободе. Есть легенда о том, что это насекомое — душа человека, попавшего в рай.
3.Это хищное насекомое.Свою добычу ловит на лету.
4. Насекомое — прекрасный певец. Чаще всего насекомое зелёного цвета. Его негромкое стрекотание в хорошую погоду слышно в поле и на лугу.
6. У этого представителя насекомых очень много названий. Скорость полёта достигает 10 км/ч
Сетка кроссворда с ответами:
1 | ||||||||||
б | ||||||||||
2 | м | у | х | а | ||||||
б | ||||||||||
3 | о | 4 | ||||||||
с | в | е | р | ч | о | к | ||||
т | к | у | ||||||||
р | а | з | ||||||||
5 | п | ч | е | л | а | н | ||||
к | е | |||||||||
6 | о | ч | ||||||||
ж | з | и | ||||||||
7 | м | у | р | а | в | е | й | к | ||
к | ||||||||||
Использованные источники
1. Раскраска. Развиваемся и учимся. Насекомые.- М.: Триада ЛТД, 2012.- 18с.
2. Кроссворд — авторская задумка
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/142594-krossvordrisunok-nasekomye
Класс Насекомые — Захаров, Сонин 7 класс (ответы)
112. Рассмотрите рисунок. Подпишите название частей тела жука, обозначенных цифрами.
1. Ротовой аппарат (голова)
2. Усик
3. Переднегрудь
4. Надкрылья
5. Крылья
6. Нога
7. Брюшко
113. Дайте характеристику класса Насекомые.
Насекомые — класс беспозвоночных членистоногих животных, их насчитывается 1,5 млн видов.
Тело покрыто хитинизированной кутикулой, образующей экзоскелет, и состоит их трех отделов: головы, груди и брюшка.
Среда обитания: наземно-воздушная, водная, почвенная, организменная.
Длина тела — от мм до 15 см.
Строение: на голове пара усиков, ротовые органы (нижние, верхние челюсти; нижняя губа), пара фасеточных глаз. Грудь — две пары крыльев (одна пара — на переднегруди, вторая — на заднегруди), три пары ходильных конечностей. Крылья — складки хитинового покрова. Брюшко конечностей не имеет.
Органы чувств: осязание, обоняние — усики; вкус — щупики нижней губы и нижней челюсти; зрение — простые и сложные глаза.
114. Рассмотрите рисунки. Выпишите черты сходства и различия изображенных животных.
Сходство: относятся к одному типу Членистоногие, поэтому имеют наружный скелет, образованный хитиновой кутикулой, и сегментированное тело с парными членистыми конечностями.
Различия: краб (Ракообразные) имеет пять пар конечностей, паук (Паукообразные) — четыре, шмель (Насекомые) — три. У паука и краба головогрудь и брюшко, у шмеля — голова, грудь, брюшко. Шмель имеет крылья. Различается дыхательная система (жабры, легочные мешки, трахеи).
Также различаются образ жизни и среды обитания.
115. На рисунке раскрасьте цветными карандашами системы внутренних орагнов насекомого и напишите названия органов, которые их составляют.
Нервная система: окологлоточное нервное кольцо, надглоточный ганглий и брюшная нервная цепочка.
Пищеварительная система: рот, глотка, пищевод, желудок, средний и задний кишечник, анальное отверстие. Есть слюнные железы.
Кровеносная система: сердце, сосуды.
Половая система: у самцов — семенники, семяпроводы, семяизвергающий канал; у самок — яичники, яйцеводы, влагалище.
Выделительная система: мальпигиевы сосуды.
116. Рассмотрите рисунок. Подпишите названия органов насекомого, обозначенных цифрами.
1 — антенны
2 — окологлоточное нервное кольцо
3 — грудной нервный узел
4 — трахеи
5 — яичник
6 — мальпигиевы сосуды
7 — средний отдел кишечника
8 — желудок
9 — пищевод
117. Заполните таблицу.
СИСТЕМЫ ОРГАНОВ НАСЕКОМЫХ.
Системы органов насекомых Органы Функции Покровы тела хитинизированная кутикула, внутренний слой клеток защитная, прикрепление мускулатуры, регулирование испарения воды Полость тела смешанная — гемоцель заключает в себе открытую кровеносную систему Мышечная мышечные пучки движение Нервная окологлоточное нервное кольцо, надглоточный ганглий и брюшная нервная цепочка регуляция жизнедеятельности, объединение организма в единое целое Органы чувств чувствительные клетки-рецепторы взаимосвязь с окружающей средой Кровеносная сердце, сосуды циркуляция крови, перенос питательных веществ Дыхательная трахеи газообмен Пищеварительная рот, глотка, пищевод, желудок, средний и задний кишечник, анальное отверстие. Есть слюнные железы
переваривание пищи Выделительная мальпигиевы сосуды выведение из организма продуктов обмена Половая у самцов — семенники, семяпроводы, семяизвергающий канал; у самок — яичники, яйцеводы, влагалище вопроизведение потомства Эндокринная железистые образования выделение веществ, для привлечения особей себе подобных, для отпугивания врагов, для предупреждения об опасности
118. Как происходит развитие бабочки?
Бабочки — это насекомые, с полным циклом превращения. Между стадией личинки (гусеницы) и взрослой стадией (бабочки) находится стадя куколки. Все развитие можно представить соедующим образом: яйцо — гусеница — куколка — бабочка. Личинка бабочки совершенно не похожы на имаго. На стадии куколки происходит глобальная перестройка всего организма, с формированием тканей и органов взрослой особи.
119. Назовите и охаратеризуйте типы развития насекомых.
1) Развитие с неполным превращением. Три стадии: яйцо-личинка-взрослое насекомое (тараканы, поденки, стрекозы, богомолы, вши и т.п.). Из яиц появляются личинки внешне похожие на взрослые особи. они отличаются от имаго размером, неразвитостью половой системы и отсутствием крыльев. Личинки растут, несколько раз линяют и постепенно становятся похожими на взрослую особь. После этого насекомое больше не растет.
2) Развитие с полным превращением. Четыре стадии: яйцо-личинка-куколка-взрослое насекомое (бабочки, осы, мухи, муравьи и т.д.). Личинки совесм не похожи на взрослых особей. Тело, как правило, червеобразное; простые глаза или глаза вовсе отсутствуют. Личинки растут, несколько раз линяют. Затем личинка превращается в куколку, а их куколки выходит уже взрослая особь.
120. Пользуясь рисунком, расскажите о развитии кузнечика. Как называется такой тип развития?
У кузнечика развитие с неполным превращением.
У них молодь, вышадшая из яйца, похожа на взрослую особь. С каждой линькой это сходство становится все больше.
121. Заполните таблицу.
ТИПЫ РАЗВИТИЯ НАСЕКОМЫХ.
Тип развития Фазы развития Насекомые Без превращения яйцо-молодая особь-имаго ногохвостка и др. низшие насекомые С неполным превращением яйцо-личинка-имаго тараканы, поденки, стрекозы С полным превращением яйцо-личинка-куколка-имаго бабочки, осы, муравьи
122. Каково значение насекомых для человека?
Большое значение насекомые играют в хозяйственной деятельности, как опылители, повышают урожайность ультурных растений.
Watching insects, drawing insects-The work of Itsuro Kawashima, a specimen painter – Japanese Creative Bookstore
€40.
Åland IslandsAndorraArgentinaAustraliaAustriaBahrainBelarusBelgiumBulgariaCanadaChileChinaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceFrench GuianaFrench Southern TerritoriesGeorgiaGermanyGreeceGuadeloupeHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIrelandIsraelItalyJapanLatviaLebanonLithuaniaLuxembourgMacaoMalaysiaMaltaMartiniqueMayotteMexicoMoldovaMonacoMontenegroNetherlandsNew ZealandNorwayPhilippinesPolandPortugalReunionSaint BarthélemySaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSan MarinoSaudi ArabiaSingaporeSlovakiaSloveniaSouth AfricaSouth KoreaSpainSwedenSwitzerlandTaiwanThailandTurkeyUkraineUnited Arab EmiratesUnited Королевство (Великобритания)США (США)ВатиканВьетнамДругие страны
Наблюдение за насекомыми, рисование насекомых. Количество работ Ицуро Кавасима, художника-образца.
- Описание
- Отзывы (0)
Внешний вид насекомых размером всего в несколько миллиметров, нарисованный художником по образцам Ицуро Кавасима, глядя в микроскоп.

Не только иллюстрации к общим книгам, но и множество картин Ицуро Кавасима, поддержавшего многие отечественные и зарубежные исследования. В этой книге работа размещена почти в полном размере. Пожалуйста, наслаждайтесь тонким пуантилизмом и красивыми линиями, созданными удивительным наблюдательным глазом.
*Немецкий стиль, в коробке
Содержание ●
● Глава 1 Сборник работ
Жуки, пчелы, стрекозы, лепка насекомых, букашки, камелии, слоны, стрекозы, лица/фигуры насекомых, муравьи, светлячки
Вклад
» Многие моменты, которые оживляют жизнь» Мунетоши Маруяма, энтомолог
«История и значение биологических рисунков в естественной истории» Хироси Сену, ихтиолог
● Глава 2 Мир Ицуро Кавасима
Зачем рисовать насекомых, инструменты для рисования образцов, основные работы по рисованию , процедура рисования
- Страницы:
- 160
- ISBN:
- 978-4766136036
- Дата выпуска:
- январь 2022 г.
- Язык:
- японский
- Издатель:
- графический
Профиль автора
Ицуро Кавасима
Родился в городе Кавасаки префектуры Канагава в 1969 году. Художник-биолог.
Он отвечает за рисование образцов в специализированных книгах и научных статьях.
Он бывший научный сотрудник Городского музея природы и гуманитарных наук Йокосука, бывший куратор Музея жизни и Земли префектуры Канагава и бывший руководитель отдела природы в Молодежном научном музее города Кавасаки.
Книги Ицуро Кавасимы
Вопросы и ответы отключены в настройках
Вам также может понравиться…
- Распродажа!
I, Caterpillar — Судзуко Момояма
39,96 €35,31 €В корзину
Нарисуй недостающую половину: насекомые
Нарисуй недостающую половину насекомого, чтобы завершить картину! Эти подсказки по рисованию хороши для детей, изучающих концепцию симметрии, и, конечно же, для всех юных любителей насекомых.
ТАКЖЕ ПОПРОБУЙТЕ : Нарисуйте недостающую половину: Цветы, Нарисуйте недостающую половину: Транспорт, Нарисуйте недостающую половину: Листья.
Лето — прекрасное время для изучения насекомых с детьми, и наш сын провел довольно много времени, ползая на четвереньках перед муравейниками, отгоняя белокочанную капусту от капусты и защищая яйца божьей коровки на наших растениях. . «Они хороши! Они едят плохих насекомых». Книга о насекомых стала частью его режима засыпания. Работает как шарм! Послушав несколько минут, он засыпает.
В альбоме для рисования моего сына была страница, на которой поезду не хватало половины. После того, как он закончил, он запросил аналогичную фотографию… головы муравья. Но, конечно, ничего особенного там не было. Поэтому я сделал для него голову муравья вместе с другими подсказками для рисования насекомых.
Преимущества подсказок «Недостающая половина»
Хотя подсказки «Недостающая половина» не развивают воображение напрямую, они отлично подходят для развития множества других навыков, таких как:
- Понимание билатеральной симметрии (проверьте пакет симметрии цветка, чтобы узнать о радиальной симметрии!)
- Наблюдение
- Подходящие цвета
- Подсчет
- Навыки письма и рисования мелкой моторики.
Самое главное, они очень нравятся моему сыну, потому что они служат одновременно и подсказкой, и вызовом в его рисовании. А так как ему больше всего нравится, когда мы делаем что-то вместе, мне тоже быстро подали картинку, чтобы закончить. Так что я могу засвидетельствовать, насколько это было непросто! Вряд ли мне хочется признавать, что бабочка-монарх ниже принадлежит мне, но это было весело. На самом деле, я был бы не прочь повторить это снова.
Этих божьих коровок и кузнечиков сделал мой сын. Прежде чем получить эти подсказки, он обычно давал насекомым от семи до одиннадцати ног, но теперь он их считает, так что у всех у них есть правильные шесть! Это согревает сердце папы-энтомолога.
Получить подсказки с изображением насекомых!
Вы можете купить полный пакет здесь или попробовать бесплатный образец здесь.
Полный набор насекомых состоит из десяти насекомых – божьей коровки, пчелы, стрекозы, бабочки монарха, кузнечика, мотылька, муравья, богомола, вонючего жука и жука-оленя.