Урок на тему «Город и село. Проект «Родной город»»
Технологическая карта урока по предмету «Окружающий мир». 2 класс. Пояснительная записка. | |||
Тема | Город и село. Проект «Родной город». | ||
Форма урока | коллективный творческий проект. | ||
Тип урока | получение новых знаний. | ||
Ресурсы | учебник и рабочая тетрадь Плешаков А.А., Окружающий мир 2 класс, -М.: Просвещение, 2017, «Школа России»; презентация; использование Padlet интерактивной онлайн доски. | ||
Цель | систематизировать представление учащихся о жизни города и села; воспитывать любовь к своему городу; подготовить к выполнению проекта. | ||
Задачи | систематизировать представление учащихся о жизни города и села, расширить у учащихся понятий «город», «село». развивать умения сравнивать данные понятия и называть отличительные черты каждого из них, выделять главные признаки, формировать выводы; воспитывать чувство любви к родному городу, уважение к его истории и традициям, пробуждать желание сохранить его культуру и красоту. Воспитывать стремление бережно относиться к своему дому. | ||
Планируемые результаты | Предметные: расширить представление у учащихся понятий «город», «село». Поймут их отличие друг от друга. Смогут сравнить. | ||
Личностные: Проведут самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: Смогут определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД). Смогут оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и следовать им, строить сотрудничество с одноклассниками и учителем; совершенствовать работу в парах, группе. (Коммуникативные УУД). Смогут ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; осуществлять анализ и синтез; формулировать проблемную ситуацию с помощью учителя. (Познавательные УУД). | |||
Актуальность | Коллективный творческий проект «Город и село». Данный урок имеет патриотическую направленность. В основе лежат элементы краеведения. Урок позволяет систематизировать знания детей о городе и селе. Следует показать, насколько важна социально — экономическая связь села и города. Урок становится увлекательным и запоминающимся в связи с применением IT- технологий. | ||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1.Организационный момент. | Мы умные! Мы дружные! Мы внимательные! Мы старательные! Мы во втором классе учимся! Всё у нас получится! | Слушают приветствие. Проверяют готовность к уроку. | Личностные: — Освоение личностного смысла учения, желания учиться. — Уважать мнение одноклассников. |
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии | а) Работа парами – тестирование по теме: «Возьми под защиту» б) Беседа по экологическим знакам. – Какой знак вы можете объяснить. в) Слово учителя об охране защите животных и растений. | отвечают на вопросы | Регулятивные: планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; |
3. Выявление места и причины затруднения(Создание проблемной ситуации. | – На нескольких уроках подряд мы говорили о том, в каком состоянии находится природа, как живут ее питомцы. А с кем живут питомцы? | Учащиеся отвечают на вопросы (люди)
|
|
4.Построение проекта выхода из затруднения | А где вы можете встретить людей? — Внимательно посмотрите на фото. -Что изображено на фото? (использование Padlet интерактивной онлайн доски.) Сегодня на уроке мы отправимся в гости к людям и посмотрим, как и где живут они. | определяют тему и цель урока (ГОРОД и СЕЛО) | Регулятивные: -Определяют и формулируют цель на уроке с помощью учителя. |
5. Реализация построенного проекта | Перед вами различные фотографии. (набор фотографий каждой группе). Я утверждаю, что на всех этих слайдах изображён город. Кто со мной согласен? Я вижу, что вы хотите со мной поспорить. Разделите фотографии на группы. – Давайте попробуем выделить отличительные черты города и села. Для этого нам поможет памятка, которая лежит у вас на столах.(Приложение 1) Сейчас каждый из вас выберет только те иллюстрации, где изображен город. — Что же такое город? — Что такое село ? Есть такое еще понятие – деревня. Чем оно отличается от понятия села? Определения на экране. – Как вы думаете, где лучше жить в городе или селе? Потому как нет однозначного ответа. Сельские жители всегда стремились в город, их влекли заводы и фабрики. Но наблюдается и другой процесс – жители городов возвращаются в сельскую местность, где более здоровый воздух и жизнь спокойна. | Выполняют задание на доске Padlet и с карточками на столах.
Отвечают на вопросы. Самостоятельно находят в учебнике определение . Находят и зачитывают вслух ответы | Регулятивные: планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывают своё предположение.
|
Физкультминутка. | Правила игры: я буду называть вам разные слова – признаки села и города. Если речь пойдет о городе, то вам нужно будет встать на носочки и тянуться вверх . А если названное мною слово относится к селу, то вам нужно будет присесть. Например, слово «курица», где можно встретить курицу, в городе или селе? В селе – значит нужно присесть. Итак, начали. | Выполняют команды учителя. | Физкультминутка направлена на снятие эмоционального и умственного напряжения посредством смены деятельности. |
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. | В России много больших и малых городов, сёл, деревень… все они по-своему красивы. –В каком населенном пункте мы живем? — В какой области находится наш город? — Расскажите, что вы о нем знаете? — Как называются жители нашего города? – Какая река протекает в нашем городе? – Есть ли в нашем городе фабрики и заводы? Какие вы знаете? — Что ещё вы знаете о нашем городе? — Чем наш город отличается от сёл, деревень? Мой Ижевск ( показ видео ролика, презентации, изучение документов) | Отвечают на вопросы | Коммуникативные: могут оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; |
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Сейчас попрошу вас выполнить в рабочей тетради стр. 9 упр. 1, затем поменяться тетрадями. | дети выполняют в рабочей тетради стр. 9 упр. 1, затем меняются тетрадями и осуществляют взаимопроверку. Выполняют задания в группах. | Коммуникативные: могут оформлять свои мысли в письменной форме; совершенствовать работу в парах, осуществляют взаимопроверку. |
8. включение в систему знаний и повторения.
| РАБОТА В ГРУППАХ. Давайте вспомним правила работы в группах. По мере готовности, результаты вывешиваются на доску. Посмотрите, что у нас получилось. На доске — кусочек нашего города. Жить одинаково хорошо как в городе, так и в селе. Везде есть свои плюсы и минусы. Всего важнее сохранить красоту и богатство города, села. –Как сохранить красоту и богатство города, села? – Каждый горожанин и житель села должны беречь красоту своего населенного пункта, приумножать его ценности. Давайте и мы украсим наш город. | 1 ГРУППА. У каждого города есть свой герб. Восстанови герб нашего города. 2 ГРУППА. Восстанови достопримечательности нашего города. 3 ГРУППА. Нарисуй многоэтажный дом. Найдите по три плюса и три минуса в городских квартирах. 4 ГРУППА. Нарисуй сельский дом. Найдите по три плюса и три минуса в сельских домах. Дети отвечают на вопрос. | Коммуникативные: могут оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и следовать им, строить сотрудничество с одноклассниками и учителем; совершенствовать работу в парах, группе.
|
9.Рефлексия
| Что же мы получили в итоге? – Достигли ли мы все цели, поставленные в начале урока. – С какими понятиями познакомились вы на уроке? — Попробуйте сформулировать понятия «город», «село». Достаньте из конвертов маленькие частички ваших знаний — цветы. Если вы узнали много интересного, и урок вам понравился, то тогда выбираем красный цветок. Трудности – синий. Не понравился урок – зелёный. | Отвечают на вопрос
Оценивают свои знания, взятые с урока. . | Познавательные: Могут ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник. Личностные: Проводят самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. |
Домашнее задание. | -Запишите домашнее задание; перейдя по ссылке « Мой Ижевск « на доске Padlet ученики выполняют викторину и задание (Каждому из учеников нужно рассказать об одной из достопримечательностей Ижевска). | Записывают домашнее задание в дневник |
|
ГДЗ 3 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 2 часть, стр 51
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Плешаков А. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 51 странице по предмету окружающий мир за 3 класс.
Рабочая тетрадь 2 часть — Страница 51.
Ответы 2020 года.
Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).
Как я оцениваю свою работу на проектом (была ли работа интересной, легкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Работа была сложной, но очень интересной, ведь я многое узнала о заводе. Мне потребовалась помощь родителей в поиске информации и создании плаката. В целом, работа была успешной.
Благодарности за помощь и сотрудничество.
Спасибо моим родителям за помощь в создании проекта.
Москва – знаменитый город, столица России и мой родной город. Здесь я родилась и выросла и до недавнего времени совсем не интересовалась промышленной стороной жизни города. По заданию учителя мы изучали разные производства и мой выбор пал на известную по всей России кондитерскую фабрику Рот Фронт.
Рот Фронт (бывший «Торговый дом Леновых») – шоколадно-кондитерская фабрика в Москве. Основана в 1826 году купцами Леновыми. Мастерская располагалась в районе старой Москвы – в Замоскворечье, на улице Малая Болвановка (сейчас это 2-й Новокузнецкий переулок), рядом с церковью «Спаса на Болванах» (ныне «Храм Спаса Преображения на Болвановке»).
История фабрики «РОТ ФРОНТ» ведет свое начало с 1826 года. Именно этой датой отмечен год её основания в официальных справочных изданиях дореволюционной России. В 1826 году в Москве, в Мало-Болвановском переулке (сегодня это 2-й Новокузнецкий переулок) мещанином Сергеем Леновым была открыта домашняя кондитерская мастерская. Первой продукцией в мастерской была карамель. Торговали леденцами на гуляньях, ярмарках и торгах.
В 1886 году кондитерская мастерская от основателя переходит к его внуку – Георгию Антиповичу Ленову и его жене Екатерине Сергеевне, также мещанам по социальному положению. Екатерина Сергеевна была человеком целеустремленным, деловитым и напористым, разбиралась в ведении документации. Постепенно семья скупает ближние к мастерской владения, возводит там новые строения, оборудует фабрику машинами. В 1895 году в мастерской трудятся 68 человек. Наряду с карамелью стали вырабатывать и конфеты, и кондитерская мастерская превращается в кондитерское производство, а продукция становится очень популярна и получает признание покупателей и купцов по всей России.
Революционные события 1917 года пошатнули положение кондитеров. И хозяева фабрики продают её Всероссийскому Центральному Союзу потребительских обществ. Фабрика называется: «Кондитерская фабрика Центросоюза».
В августе 1931 года в Москве находится Эрнст Тельман – руководитель Коммунистической партии Германии, один из организаторов Союза Красных фронтовиков (по-немецки – «Рот Фронт»). После этого события по просьбе всего коллектива, в знак солидарности и поддержки немецких антифашистов, девизом которых были слова – «Рот Фронт».
В 1938 году фабрика стала одной из крупнейших в Советском союзе. Ассортимент продукции составил 176 наименований.
К Олимпийским играм 1980 года, создается цех по производству жевательной резинки.
До этого, полюбившуюся молодежью жевательную резинку, не выпускало ни одно предприятие России.В 2005 году ОАО «Рот Фронт» награждается Дипломом победителя Всероссийского конкурса «Лучшие российские предприятия» в номинации «За высокую финансовую эффективность». Визитной карточкой предприятия по-прежнему являются известные торговые марки – «Осенний вальс», «Птичье молоко», «Москвичка» и многие другие.
Сейчас кондитерская фабрика «Рот Фронт» особенно заботится о своем персонале: на фабрике есть своя медицинская часть, библиотека, свой детский сад и летний лагерь. Не забывают здесь и ветеранов производства, поздравляя с праздниками, оказывая материальную помощь. «Рот Фронт» участвует в благотворительных акциях и социальных программах и по-прежнему получает заслуженные награды. Не это ли один из показателей успешности и большое счастье семьи купца Сергея Ленова, основавшего в великой России супер-шоколадную, героически-стойкую кондитерскую империю, которой вот уже и минуло более 190 лет.
В цехах предприятия производится более 200 видов сладкой продукции. Ассортимент карамели, конфет, шоколада, вафель, драже и халвы постоянно пополняется новыми продуктами.
Кондитеры предприятия не перестают удивлять потребителей оригинальными сладостями.
Широко известны и популярны фирменные кондитерские изделия фабрики: «Батончики» РОТ ФРОНТ», «Грильяж в шоколаде», «Золотое поле», «Трюфели Экстра», «Коровка», «Осенний вальс», «Вечерний колокол». Наборы конфет «Москва» и «Кремль» уникальны. Все любят карамель марки «РОТ ФРОНТ»: «Москвичка», «Москворецкая», «Птичье молоко», «Лимончики» и многие другие.
Шоколадное производство включает в себя более 30 видов шоколада с различными добавками: орехи, сухие сливки, молоко, изюм, кофе. Самыми популярными брендами являются такие, как «Коровка», «Осенний вальс», «ЭкоБотаника», «Люкс». Особой гордостью завода является производство халвы, которая обладает уникальной биологической ценностью и отменным вкусом.
Рейтинг
НАРИСУЙ СТИХОТВОРЕНИЕ
‘Нарисуй стихотворение, нарисуй! Как приходит вдохновение — нарисуй! Как картинки в рифму строятся — нарисуй! И как я читаю строки те — нарисуй!. ..’ Это стихотворение 80-х из журнала ‘Юность’пришло на память, когда стал читать исписанные ученическим почерком листочки из обычного в клеточку блокнота. Их принес в ‘БН’ 17-летний студент МОГАДК Андрей БОГАНЦОВ. Конечно, большинство творений будущего автомеханика трудно назвать безупречными. Его стихотворчество, как он сам считает, — пока просто идущее с детства увлечение, когда все написанное — только для себя и для близких. Но чистые и яркие, словно детские рисунки, поэтические картинки родного города, своеобразный взгляд взрослеющего человека на окружающий мир, на историю, семью, веру, безусловно, трогают и впечатляют.
Рассказывать разученное, как я узнал, Андрей начал еще в дошкольном возрасте. Самое раннее его творение, которое сохранила мама, — маленькое четверостишие ‘Кто где живет?’ В нем — любопытный взгляд маленького, но уже неравнодушного к окружающему миру человека, его еще по-детски наивные, но уже осмысленные впечатления о нем. Когда чувствующий рифму мальчишка пошел в первый класс городской средней школы №1, его маленькую поэтическую жилку стала развивать первая учительница Галина Егоровна Фадеева. Она сразу обратила внимание на необычного ‘первоклашку’, который заучивал не только стишки из букваря, но и, бывало, удивлял педагога своими. А став постарше, Андрей даже пытался свои короткие школьные сочинения писать в стихотворной форме. Один свой стих, он, как водится, позже посвятил учительнице. А однажды им задали написать маленький рассказик о своем домашнем животном. И родился стишок ‘Пятнашка’, посвященной его любимице-кошке. Причем, если верить домашним, ученик-стихотворец даже пытался сочинить его на… английском языке. И, судя по всему, ему это удалось: классный поэт получил сразу две пятерки за одно выполненное задание.
Со школьных лет Андрея по-особому привлекают стихи Сергея Есенина. которые он очень вдумчиво читает. И нередко в его собственных работах вырисовываются свои стихотворные пейзажи. Это видно в навеянных патриотической есенинской темой строках о своей Родине, о России: ‘Природа здесь прекрасна, как нигде, здесь птицы радостней поют и голосистей. И солнце золотое отражается в воде, и осенью лежат на тропках золотые листья. ..’ Недетской серьезностью и интересом к родной истории отличаются его более поздние стихи-размышления о военном прошлом своей страны: ‘О чем слово ‘война’ говорит? О том, что деревня за лесом горит, что люди без хлебы, что враг к нам пришел, что год сорок первый в России пошел …’
Особая грань его увлечения стихотворчеством — стихи о вере, добре, о православной истории. К этой теме Андрея приобщила его крестная , которая сыграла очень значимую роль в жизни мальчика. Особенно трогает стихотворение, написанное в честь юбилея нашего Архангельского храма — ‘Стоит он триста лет подряд — такой красивый, величавый, славный. И утро каждое колокола звонят торжественно, певуче, плавно…’ А вот нескрываемо-восторженные строки подростка о вечно радостном и почитаемом у нас зимнем православном празднике: ‘Какая радость — Рождество! И снова в полночь служба. Какая мудрость — Рождество! И снова в мире дружба! Какая вера Рождество — и снова все прекрасно. Какая сила — Рождество! И звезды светят ясно. ..’
Впрочем, в дальнейшем выяснилось, что творческий диапазон юного стихотворца, его взгляд на мир, гораздо шире только патриотической и религиозной тематики. Уже в юношеском возрасте он пишет большое по сравнению со своими предыдущими работами стихотворение ‘Миф о грозе’, а увлекшись космической темой, даже сочинил свою ‘Легенду о Плутоне’. Но самое интересное то, что Андрей решил попробовать себя в таком непростом для своего возраста жанре, как басня. Самый первый плод его усилий — басня ‘О Граче и Вороне’. Вот начальные строки: ‘Однажды с юга Грач к нам прилетел. И здесь у нас похвастаться хотел. Принес, мол, я с собой тепло из юга для моего прекраснейшего друга. Для Снегиря...’ Получилась басня или нет: ответят будущие читатели. А на мой взгляд, у начинающего баснописца, для дальнейшего творческого роста есть задатки. И самое главное — Андрей понимает основную суть стихотворчества, которая изложена в концовке его басни: ‘Мораль же в этой басне такова: не надо говорить ненужные слова!’
Конечно, поэтический багаж Андрея Боганцова пока невелик, возможно, его стихи не произведут особого впечатления на искушенного читателя и рано рисовать радужные перспективы на будущее. Но мой собеседник, судя по всему, и не очень стремится к известности и до сих пор пишет ‘в стол’. Правда, в последнее время друзья по колледжу все чаще просят сокурсника-стихотворца написать публичный стих к какой-нибудь знаменательной дате: к празднику, дню рождения или к юбилею. И он, понятное дело, от дружеских ‘заказов’ не отказывается. Вот строки из его недавнего, летнего стихотворения, написанного по просьбе выпускников МОГАДК-2009: ‘…Четыре года, как одна неделя, и это время прожито не зря. Четыре года мигом пролетели, а поступали будто бы вчера… Вас колледж отпускает в путь-дорогу — настала в жизни взрослая пора. Свершений и побед вас ожидает много. Удачи всем — ни пуха, ни пера!’
Вырастет ли Андрей в своем увлечении, будет ли, повзрослев, публиковаться в молодежных поэтических сборниках или, выучившись, просто станет хорошим специалистом-автомехаником и в свободное время будет все также что-то сочинять для себя и друзей? Покажет будущее. Но уже сегодня ясно главное: Андрей — человек творческий, неординарный, что-то ищущий и по-своему интересный. И, мне кажется, наш суетный и меркантильный мир без таких таких он, без его простых стихов с яркими картинками, был бы гораздо скучнее. ‘…Хлынет дождик нарисованный на листок. Пожелтеют краски с возрастом — ну и что! Осень рыжую, похожую на лису, сам в своем стихотворении нарисуй!’
Валерий ДЕМИН
Из Японии в Панаму: нарисуйте свой идеальный город
Вы когда-нибудь приглашали представителей разных секторов, чтобы представить город своей мечты? Все вокруг стола, проектируя свои районы с широкими общественными пространствами и зелеными зонами, доступными платформами для культурных мероприятий и даже пространствами, удерживающими воду для предотвращения наводнений. Именно для этого существует проект городского планирования, который демонстрируется на примере бассейна реки Рио-Абахо в Панама-Сити.
В столичном районе Панама-Сити проживает около двух миллионов человек, и, согласно переписи 2010 года, около 130 000 человек живут в бассейне реки Рио-Абахо. Этот бассейн имеет приблизительную протяженность 23 км2 и состоит из трех больших и разнообразных секций. Средневысотная часть бассейна характеризуется современной урбанизацией, узлом общественного транспорта на станции метро Сан-Мигелито и промышленной зоной. В нижней средней части находится сообщество Рио-Абахо, характеризующееся афро-антильским населением, а нижний бассейн объединяет районы Панама-Вьехо и Пуэнте-дель-Рей, археологические раскопки Панама-Вьехо и окружающие его водно-болотные угодья.
Каким мы себе представляем новый бассейн Рио-Абахо?
Японские эксперты из Токийского учебного центра развития и местные эксперты из Центра городских рисков Университета штата Флорида собрались вместе, чтобы разработать совместное видение трех областей бассейна с использованием методологии Японского альбома для зарисовок городского пейзажа. Мы пригласили должностных лиц муниципалитета Панамы, представителей общественности, специалистов по культурному наследию, НПО, преподавателей и студентов университетов.
Эта методология использует эскизы, чтобы вовлечь граждан в обмен идеями по дизайну их территории. Предпосылка проста: дизайн начинается с представления об идеальном образе жизни. С помощью этого метода участники открыли для себя возможности, предоставляемые рекой, позволяя больше общаться с природой в пределах города, а также объединяя различные сообщества, расположенные по всему бассейну.
Семь принципов городского дизайна из методологии Cityscape Sketchbook:
1. Обеспечение безопасных и удобных мест для прогулок
2. Учет природных характеристик, таких как топография и растительность
3. Придание значения прибрежным пространствам морей и рек
4. Увеличение и расширение открытых пространств и зеленых зон
5. Размещение ценность исторических и культурных ценностей
6. Увеличение мест для взаимодействия и общения людей
7. Поиск морфологической и визуальной красоты
Три взгляда на более устойчивый бассейн
Благодаря рисованию метод Cityscape Sketchbook облегчил усвоение городского дизайна всеми участниками в контексте, когда технический язык трудно понять. Три предложения отражены в следующих рисунках:
1. Mi Ecociudad Soñada, в верхнем среднем бассейне, визуализирует сообщество, которое активно участвует в переработке и уходе за своими общественными местами, создавая зеленый коридор вдоль река с широкими открытыми пространствами для удовольствия населения.
2. Reviving предлагает сообщество Рио-Абахо, использующее воду устойчиво, например, путем сбора дождевой воды. Он также предусматривает сильное лидерство и приверженность сообщества сохранению своей богатой культуры и истории.
3. Conexión направлен на улучшение сообщения между рекой, городом и историческим местом Панама-Вьехо через прибрежную дорожку, которая соединяет информационный центр Панама-Вьехо с окружающими водно-болотными угодьями.
Семинар позволил всем участникам осознать себя частью одного проекта: бассейна Рио-Абахо. Представители исторического места Панама-Вьехо, защитники рек и водно-болотных угодий, а также местные жители собрались вместе, чтобы разработать более устойчивый городской бассейн. Результаты вызвали большой интерес у нового Управления по делам этнических групп муниципалитета Панамы, которое с помощью семинара содействует реконструкции Vereda Afroantillana или West Indian Walkway в Рио-Абахо. Это пример моста, созданного между гражданами и властями, который влияет на городской дизайн города.
Учитывая текущую пандемию COVID-19 (коронавируса), принципы методологии вместе с несколькими предложениями, которые были выработаны на семинаре в Рио-Абахо, еще более актуальны для повышения устойчивости городов. Открытые пространства становятся более важными, чем когда-либо, в контексте физического дистанцирования. В этом смысле городское побережье и реки дают нам возможность создать здоровую среду для передвижения, отдыха и других видов деятельности в городах.
Авторы этой статьи желают посвятить ее памяти Камило Вилья, который скончался через несколько месяцев после проведения этого семинара в Панаме. Познакомьтесь с ним через это видео.
Темы
Социальная устойчивость и включение
Городское развитие
Страны
Панама
Регионы
Латинская Америка и Карибский.0001
Пролетев всего один раз над Мехико, художник Стивен Уилтшир нарисовал весь городской пейзаж по памяти на 13-футовом холсте.
Фотография Паоло Вудса, National Geographic
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Сегодня Стивен Уилтшир — один из самых известных британских художников. У его заказов есть лист ожидания от четырех до восьми месяцев, а видео, на которых он делает наброски панорамных городских пейзажей в идеальном масштабе, имеют тенденцию становиться вирусными.
Но когда Стивен учился в школе, учителя не знали, что с ним делать. В три года ему поставили диагноз «аутизм», и он не произносил своего первого слова («бумага») до пяти лет. Еще в детстве Стивен умел рисовать потрясающе точные изображения дикой природы и карикатуры на своих учителей.
Позже он начал рисовать здания, которые видел вокруг Лондона, с впечатляющей детализацией. Его старшая сестра Аннет водила его в дом школьного друга, который жил на 14-м этаже многоквартирного дома, чтобы он мог увидеть раскинувшийся вид на город. Он восхищался его планировкой и достопримечательностями. С этого момента, по ее словам, «его страсть стала навязчивой».
В восемь лет он получил свой первый заказ — от премьер-министра Великобритании. Язык не давался легко до следующего года, но к 13 годам он опубликовал свою первую книгу рисунков. Общественность и средства массовой информации были очарованы невероятной памятью подростка. Стивен появлялся в телевизионных шоу и в документальных фильмах о так называемых ученых.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Рисование толпы
Уилтшир завершил свой набросок Мехико на глазах у зрителей внутри городского банка Bancomer.
Фотографии Паоло Вудса, National Geographic
Во время поездки в Нью-Йорк для интервью он встретил Оливера Сакса и нарисовал точную копию дома невролога, бросив на нее быстрый взгляд. «Сочетание больших способностей с большими недостатками представляет собой необычайный парадокс: как такие противоположности могут жить бок о бок?» Позже Сакс написал в предисловии ко второй книге Уилтшира.
Два года спустя, в 1989 году, он посетил Венецию и нарисовал свою первую панораму. С тех пор Стивен стал известен своими невероятно детализированными городскими пейзажами, каждый из которых был сделан по памяти с сотнями улиц, достопримечательностей и других мелочей в идеальном масштабе. Он рисовал города по всему миру, от Иерусалима до Сиднея. Его последний проект оживил Мехико на 13-футовом холсте.
После беглого осмотра Уилтшир воссоздает города в масштабе со сложными деталями, включая здания с нужным количеством окон.
Фотография Паоло Вудса, National Geographic
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
В Нью-Йорке он совершил 20-минутный полет на вертолете, а затем зарисовал все, что увидел, на 19-футовом листе бумаги, пока зрители смотрели в прямом эфире через веб-камеру.
«Несмотря на поразительную память Стивена, пока он был на Манхэттене, ему все же удалось заблудиться и пройти 45 минут в неправильном направлении, прежде чем он нашел закусочную Шайенна», — говорится в шутливом анекдоте на его официальном сайте.
В 2006 году принц Чарльз представил Стивена как члена Ордена Британской империи за его вклад в мир искусства. В том же году он открыл собственную галерею в центре Лондона. Сегодня его фотография приветствует посетителей лондонского аэропорта Хитроу.
«Стивен очень скромен и совершенно не смущен, — говорит Аннет, управляющая галереей.
Слава «не повлияла на его концентрацию и даже не заставила его нервничать… Я думаю, что она еще больше расширяет его возможности».
И благодаря своей плодотворной и знаменитой карьере некогда молчаливый художник теперь легко общается с миллионами людей. «Искусство Стивена говорит на языке, который мы все можем понять, — говорит она.
Читать дальше
Знакомство с последними каменщиками соборов Англии
- Путешествия
Знакомство с последними каменщиками соборов Англии
Работа каменщика далеко не одномерна.
Эксклюзивный контент для подписчиков
Почему люди так одержимы Марсом?
Как вирусы формируют наш мир
Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу
Узнайте, как люди представляли себе жизнь на Марсе на протяжении истории
Марсоход NASA22 будет исследовать красную планетуПочему люди так одержимы Марсом?
Как вирусы формируют наш мир
Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу
Узнайте, как люди представляли себе жизнь на Марсе на протяжении истории исследовать красную планету
Почему люди так одержимы Марсом?
Как вирусы формируют наш мир
Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу
Узнайте, как люди представляли себе жизнь на Марсе на протяжении всей истории
Узнайте, как новый марсоход НАСА будет исследовать красную планету
Подробнее
Districtr
Вы рисуете линии.Districtr — это бесплатный браузерный инструмент для рисования районов и карт вашего сообщества.
Помогите сформировать нашу демократию!
Districtr — это проект Лаборатории по перераспределению округов MGGG, призванный способствовать участию общественности в перераспределении округов в Соединенных Штатах. Перераспределение округов — это разделение юрисдикции (например, штата, округа или города) на части, которые избирают представителей. То, где и как проведены линии, влияет на все, от того, кто имеет шанс быть избранным, до того, как распределяются ресурсы.
С момента основания США как представительной демократии у нас был идеал, округа должны быть способом сообщить очень местные интересы нашим более широким руководящим органам. Это работает, только если районы построены вокруг сообществ общих интересов.
Используйте этот инструмент для усиления голоса
Вы можете рисовать районы.
В США каждые 10 лет после публикации новых данных переписи населения проводится большой цикл перераспределения округов. В большинстве штатов избранные представители в законодательном собрании штата несут ответственность за проведение границ, включая округа для их собственного переизбрания. После переписи населения 2020 года многие штаты, города и округа экспериментировали со сбором большего количества открытых картографических данных, чем когда-либо прежде, и команда Districtr там помочь.
Теперь вы можете попробовать свои силы в перераспределении районов! Легко строить собственные планы и делиться ими с Districtr.
Вы можете нарисовать свое сообщество.
Сообщества по интересам (известные как COI) — это группы или районы со значительными общими интересами, которые заслуживают внимания представителей. Во многих штатах действуют правила, указывающие на то, что COI должны быть сохранены в целости с помощью планов районирования, когда это возможно.
Но это был один из самых сложных приоритетов в мире перераспределения избирательных округов: если вы пришли на встречу, чтобы сказать, что ваше сообщество имеет значение, как эта информация попадет в ящики для очередей?
Districtr позволяет разместить ваше сообщество на карте (буквально!), отмечая важные места, чтобы ваши общие интересы были видны. Если вы хотите узнать больше о лучших методах сбора карт ИСП, ознакомьтесь с нашими учебными материалами.
Для подробного ознакомления с Districtr посетите нашу страницу руководства.
С чего бы вы хотели начать?
Импорт существующего плана или карты сообщества
Функции, доступные в зависимости от юрисдикции
О районе
История происхождения
Цель Districtr — передать инструменты перераспределения округов в руки общественности, уделяя особое внимание удовлетворению потребностей правозащитных организаций, общественных групп и комиссий перераспределения округов.
Districtr появился в результате разговора с юристами за гражданские права (LCR), бостонским подразделением национального комитета юристов за гражданские права в соответствии с законом. LCR описывала свою работу с членами сообщества в Лоуэлле, Массачусетс, которые были разочарованы отсутствием голоса в городском совете. В этих разговорах всплывало несколько мест. ..
Как и Парк Клементе , излюбленное место встречи азиатского и латиноамериканского населения города, которое ночью чувствовало себя небезопасно, потому что в городе не было освещения…
И Средняя школа Лоуэлла , единственная в городе государственная средняя школа, в которой обучается более 3000 учеников. Город объявил о планах переместить его из своего традиционного центра города, но без достаточного информирования жителей города о возможных новых местах.
Наша идея состояла в том, чтобы создать картографический инструмент, основным принципом которого является спрашивать сообщество о том, что имеет значение . С картами, которые строят COI вокруг соответствующих зон и достопримечательностей, в сочетании с рассказами сообщества, мы можем начать видеть, как местные интересы воплощаются в жизнь.
Наши ценности
Доступность. Участие в процессе перераспределения избирательных округов должно быть доступным для всех. Districtr разработан для максимальной доступности. Это полностью в браузере, без входа в систему и без загрузки, оно работает как на планшетах, так и на компьютерах, и мы назначаем каждому плану собственный веб-адрес для удобства обмена.
Открытость и прозрачность. Весь проект с открытым исходным кодом, с разрешительными лицензиями. Мы не собираем никакой информации о пользователях.
Карты не метрики. Мы не думаем, что хорошие карты можно измерить с помощью универсальных показателей, поэтому мы создали более легкий картографический интерфейс, в котором баллы не ставятся на первое место. Вы можете экспортировать карты из Districtr в формы, которые можно прочитать в другом основном программном обеспечении для перераспределения районов.
Вся политика локальна. У нас есть избирательные округа с населением 760 000 человек и округа городского совета с населением 13 000 человек, а также все промежуточные уровни: окружные комиссии, школьные зоны, библиотечные советы — вы называете это, мы наносим его на карту.