Рисуем руки. Что вы будете создавать | by PFY (Твой фотошоп)
Что вы будете создавать
Многие считают, что из всех частей тела руки рисовать сложнее всего. Все мы прошли через этап, когда мы рисовали руки персонажа за спиной или в карманах, стараясь вообще избежать необходимости их рисовать. Удивительно, но эта та часть тела, которую мы видим практически постоянно, фактически всегда имея перед глазами хороший источник. Если добавить еще один небольшой предмет — зеркало — то мы сможем взглянуть на руки под разными углами. Единственная реальная преграда — это сложность строения этого удивительного органа; это сродни рисованию целой фигуры — даже и не знаешь, с чего начать.
Я буду использовать следующие сокращения для обозначения пальцев:
- БП = большой палец
- УП = указательный палец
- СП = средний палец
- БИП = безымянный палец
- М = мизинец
Слева на изображении ниже вы можете увидеть строение костей в руке человека: 8 кистевых костей синего цвета, 5 пястных костей фиолетового цвета и 14 фаланг розового цвета.
Так как большинство этих костей вообще не способно двигаться, мы можем упростить структуру руки. Диаграмма справа — это все, что вам действительно нужно запомнить.
Примечание переводчика: на скриншоте подпись сверху: кажется, что это основание; подпись ниже: это — реальное основание
Обратите внимание, что реальное основание пальца, сустав, который соответствует костяшкам пальцев, на деле находится гораздо ниже, чем видимое основание, сформированное кожей. Это важный момент в рисовании согнутых пальцев, как мы увидим позднее.
Исходя из изображения выше, можно сделать вывод, что самый простой способ нарисовать руку — это начать с формы ладони, плоской фигуры (очень похожей на стейк, но скругленной или похожей на квадрат или трапецию) с закругленными углами, а затем нарисовать пальцы:
Если у вас возникают проблемы с рисованием пальцев, то попробуйте представить палец как три соединенных цилиндра. Цилиндры легко рисовать с любого угла, это должно облегчить мучения в процессе рисования пальцев в перспективе. Обратите внимание, что основания цилиндров в данном случае — это место сгиба пальца.
Примечание переводчика: на скриншоте основания цилиндров становятся местом сгиба, то есть суставом
Важно: не пытайтесь выравнять суставы по прямой линии — на деле, если провести линию, их соединяющую, то образуется концентрическая дуга.
Ну, и добавлю, что пальцы не прямые, а слегка согнуты в сторону промежутка между СП и БИП, и даже если показать это на рисунке совсем чуть-чуть, это оживит его.
Не будем забывать про ногти. Конечно, нет необходимости всегда их рисовать — они добавляют определенную степень детализированности, которая выглядит правильно, только если рассматривать руки вблизи. Обычно нас не учат, как ногти должны выглядеть и поэтому у меня, например, не получалось нормально их нарисовать в течение долгого времени. Ниже вы можете найти пару заметок, касающихся рисования ногтей:
- Ноготь начинается на середине последней фаланги пальца.
- Ноготь отделяется от кожи у разных людей в разных местах: у некоторых ногтевые пластины простираются до кончиков пальцев, а у некоторых место отделения ногтя от кожи расположено очень низко (на рисунке выше это место обозначено пунктиром), и в этом случае ногти будет более широкими, чем длинными.
- По форме ногти не плоские, а скорее напоминают черепицу, где варьируется степень изогнутости. Взгляните на свою руку, и вы можете обнаружить, что одни ногти изогнуты сильнее, другие — слабее, но к счастью, ваши рисунки не должны быть до такой степени реалистичными.
Давайте примем УП за единицу измерения, и грубо набросаем пропорции руки:
- Максимальное расстояние между БП и УП = 1.5
- Максимальное расстояние между УП и БИП = 1. СП может быть расположен ближе к одному или другому пальцу, однако это не повлияет на данное расстояние.
- Максимальное расстояние между БИП и М = 1.
- Максимальный угол между БП и М = 90 градусов, если измерять от сустава БП. Полностью вытянутый М выравнивается с БП.
Я сказала «грубо», так как эти расстояния могут варьироваться в зависимости от человека, и иногда достаточно сильно, но помните, что отступление от стандартов при рисовании может выглядеть странно и неправильно. Если вы сомневаетесь, используйте пропорции, описанные выше: они всегда будут смотреться правильно.
Форма руки — это лишь один непростой аспект ее рисования; другой такой аспект — это мелкие детали, вроде линий и складок. Ну, у кого не было проблем со всей этой кучей линий? Давайте взглянем на складки руки и некоторые измерения:
Примечание переводчика: на скриншоте слева: тыльная сторона, 1 — линия сухожилия; справа — ладонь
- Воображаемая линия сухожилия отделяет большой палец от остальных. Иногда на месте, указанном на изображении, присутствует небольшая складка сухожилия.
- Когда пальцы прижаты друг к другу, как на изображении, большой палец немного подгибается под ладонь, и частично сокрыт.
- УП и БИП иногда бывают такой же длины, как и СП.
- Складки, изображающие костяшки пальцев имеют эллиптическую форму — иначе говоря, напоминают скобки, но если рука находится в положении, как на изображении выше, они не слишком выделяются (если, конечно, костяшки не торчат, как у людей, выполняющих тяжелую работу руками), и их можно изобразить, как небольшие ямочки.
- Складки суставов пальцев на тыльной стороне ладони имеют эллиптическую форму, но имеют свойство исчезать, если пальцы согнуты. Со стороны ладони эти складки представляют из себя параллельные линии, но больше всего они видны на нижних суставах — обычно линии на верхних суставах не изображают двумя линиями.
- С тыльной стороны ладони линии пальцев простираются вплоть до верхнего края ладони, и поэтому кажутся длиннее именно с тыльной стороны.
- Со стороны ладони пальцы заканчиваются короткими горизонтальными линиями по обеим сторонам пальца, и с обеих сторон они направлены в сторону от СП.
Также обратите внимание, что на диаграмме выше почти прорисованы не полностью, однако данная степень прорисовки соответствует уровню детализации изображения в целом (который, кстати, пожалуй, выше, чем это необходимо, так как я преследовала цель показать все необходимые линии). Чем меньше размер изображаемой вами ладони, тем меньше должен быть уровень детализации, если вы, конечно, не хотите, чтобы она казалась старой.
Выше я ничего не сказала о линиях ладони, так что давайте взглянем на них поближе:
Примечание переводчика: на скриншоте названия линий сверху вниз: линия сердца, линия ума, линия жизни (2), браслеты
- Самые четкие линии на ладони — так называемые линии сердца, ума и жизни появляются там, где складывается кожа, когда рука принимает форму, напоминающую чашу. Если вы рисуете не в стиле гиперреализм, то возможно изображение этих линий будет излишним.
- Не спутайте линию жизни с контуром большого пальца, который можно увидеть под определенным углом, как, например, на изображении в верхнем правом углу. Линия жизни практически совпадает с контуром пальца, но обратите внимание, насколько выше находится ее окончание — на самом деле, как раз в месте (истинного) основания УП.
- Со стороны подушечки у основания каждого пальца похожи на несколько закругленных параллельных бугорков.
- Эти линии сгиба огибают палец наполовину. Они становятся более явными, когда палец согнут.
- На вытянутом пальце в этом месте появляется небольшой бугорок за счет того, что в этом месте собирается кожа. Когда палец сгибается, бугорок исчезает.
Так, а что мы увидим сбоку на вытянутой ладони?
Примечание переводчика: на скриншоте слева: внешняя сторона; справа: внутренняя сторона
- С внешней стороны линия запястья доходит до основания ладони, и на месте перехода запястья в ладонь присутствует небольшой бугорок.
- Ладонь выглядит более плоской с внешней стороны, чем с внутренней, хотя большой палец все еще может быть виден с внешней стороны.
- С внешней стороны последний видимый сустав — это сустав БИП, так как М достаточно сильно отодвинут назад относительно него.
- С внутренней стороны СП виден немного или не виден совсем, в зависимости от длины УП.
- С внутренней стороны линия запястья скрыта основанием большого пальца, так что переход запястья в ладонь будет более резким, а бугорок в этом месте более заметным.
Также обратите внимание, что если смотреть на ладонь с внешней стороны, то появляется новая линия контура. Она начинается на запястье, и, если повернуть руку сильнее, соединится с линией М, а в дальнейшем закроет основание БП — посмотрите на изображение ниже.
Суставы существуют для того, чтобы руки двигались, и они двигаются постоянно. Двигаются они не только при выполнении некой функции (держать кружку, печатать), также движения рук сопровождают наши слова или эмоции. Следовательно, нет ничего удивительного в том, что рисование рук требует понимания того, как двигаются пальцы.
Для начала, давайте рассмотрим, как двигается большой палец. Его реальное основание и центр движения располагается очень низко на руке, в том месте, где она соединяется с запястьем.
Примечание переводчика: на скриншоте точкой на руке справа отмечен центр движения большого пальца, слева показан диапазон его движений вперед-назад
- В естественном, расслабленном состоянии между БП и всей рукой присутствует небольшое расстояние.
- Большой палец можно согнуть вплоть до основания М, но в таком положении он сильно напряжен, и оно быстро вызовет болезненные ощущения.
- БП можно отогнуть на длину, примерно равную ширине ладони, но такое положение также будет напряженным и причинит дискомфорт.
Остальные четыре пальца могут немного двигаться в стороны, но в основном вперед-назад, параллельно друг другу. Они, конечно, могут двигаться сами по себе, но оказывая при этом определенное влияние на находящиеся рядом пальцы. Попробуйте, например, согнуть только СП, и посмотрите, что произойдет с другими пальцами. БП же может двигаться, не влияя на остальные пальцы.
Когда рука сжимается в кулак и все пальцы сжимаются, ладонь принимает чашеобразную форму, как если бы вы взяли в руку большой мяч. Только в данном случае мяч (отмечен розовым цветом на изображении ниже) уменьшается и изгибается сильнее.
Примечание переводчика: на скриншоте подпись: в первую очередь сгибается второй сустав
Когда ладонь полностью вытянута (на изображении выше справа), пальцы либо выпрямлены, либо слегка загнуты назад, в зависимости от гибкости. Пальцы некоторых людей могут отогнуться назад до угла в 90 градусов под давлением.
Стоит также поближе рассмотреть сжатый кулак:
Примечание переводчика: на скриншоте слева: внутренняя сторона кулака; справа: внешняя сторона кулака
- Первая и третья складка на полностью согнутом пальце встретятся, образуя крест.
- Вторая складка кажется продолжением линии пальца.
- Часть пальца сокрыта натянутой кожей и большим пальцем, что напоминает нам о том, что большой палец имеет как бы наружную структуру. Вы можете нарисовать УП поверх складки кожи, анатомически это возможно, однако в кулаке, сжатом естественным образом, он все таки будет частично этой складкой сокрыт.
- Костяшка М выступает больше всего, и дальше от нее располагаются другие костяшки, формируя угол, показанный на изображении выше; параллели между пальцами видно снаружи, но не изнутри.
- Первая и третья складка снова формируют крест.
- Большой палец сгибается так, что его последняя фаланга кажется укороченной.
- Торчит складка кожи.
- Когда ладонь сжимается в кулак, костяшки выступаю вперед, и видно те самые линии в форме скобочек.
Когда рука расслаблена, пальцы слегка согнуты, а когда рука направлена наверх, они согнуты еще больше из-за гравитации. В обоих случаях, УП остается самым прямым, а остальные пальцы падают постепенно — таким образом, М будет согнут более всех. Если посмотреть сбоку, из-за такой градации между УП и БП могут выглядывать 2 или 3 пальца.
Примечание переводчика: на скриншоте подпись: вездесущая дуга
М иногда «убегает» и располагается в стороне от остальных пальцев — еще один способ придать естественности вашим нарисованным рукам. С другой стороны, УП и СП или СП и БИП чаще всего «слипаются» вместе, когда другие 2 пальца расположены свободно. Это тоже сделает руку более естественной. Иногда появляется пара БИП-М — когда, например, пальцы слегка согнуты.
Так как длина пальцев не одинакова, всегда присутствует градация. Когда человек берет что-то, как, например, стакан на изображении ниже, СП (1) виднеется больше всего, в то время, как М (2) едва видно.
Когда человек держит ручку или что-то подобное, СП, БИП и М загибаются назад, в сторону ладошки, если объект держат только при помощи БП и УП (возьмите в руку карандаш, чтобы лучше с этим разобраться). Если надавить сильнее, СП выпрямляется и давит на объект. А если надавить с полной силой, то пальцы будут направлены в противоположную сторону, как показано справа на изображении ниже.
Согласно моим наблюдениям, рука и запястье удивительно подвижны, каждый палец будто бы живет своей жизнью, и поэтому необходимость нарисовать руки порой ставит иллюстратора в тупик. Однако, имеет место и обратный процесс: когда руки наконец выходят так, как надо, мы слишком усложняем процесс, стараясь внимательно следить, чтобы каждый палец был на своем месте, параллельные линии, осторожное выравнивание. В результате руки получатся слишком жесткими для части тела, которая может быть такой же экспрессивной, как и глаза. Конечно, это хорошо подойдет определенным персонажам (у которых жесткий или сдержанный характер), но чаще всего живые, экспрессивные руки выглядят куда лучше. Есть два способа нарисовать такие руки: добавить характер (например, добавить драматичности жесту — тогда у вас получится динамичное положение рук, которое вы, скорее всего, в жизни не увидите) или добавить естественности (наблюдайте за руками людей в жизни, когда они не задумываются над их движениями, чтобы увидеть ту естественность, о которой я говорю). Конечно, я не могу показать вам все существующие жесты, но я могу привести примеры скованных и естественных/динамичных движений рук:
Примечание переводчика: на скриншоте верхний ряд слева направо: неестественно, неестественно, жестко; нижний ряд слева направо: естественно, естественно, драматично
*Обратите внимание, что в данном конкретном случае, тренированные бойцы при ударе всегда будут держать пальцы параллельно (как в неестественном положении), так как иначе они могут сломать костяшки.
Руки так же индивидуальны и разнообразны, как и черты лица. Мужские отличаются от женских, старые от молодых и так далее. Ниже представлены несколько типов рук, но, конечно, они не охватывают все возможные характеры, которые может иметь рука. Да, именно характеры, так как лучше всего представлять руку в виде персонажа со своим собственным характером — деликатным, мягким, сухим, черствым, грубым и так далее (смотри Время Практики).
На изображении ниже на самом деле показаны пропорции пальцев и ладони.
Примечание переводчика: на скриншоте подписи слева направо: квадратная ладонь, короткие пальцы; квадратная ладонь, длинные пальцы; длинная ладонь, короткие пальцы; длинная ладонь, длинные пальцы
Примечание переводчика: на скриншоте верхний ряд слева направо: обычные, тонкие, толстые; нижний ряд слева направо: конусообразные, квадратные, лопатообразные, костлявые
Даже ногти не одинаковые! Ну, на самом деле мать-природа одарила нас прямым или скрученным ногтевым ложем, а все разнообразные формы ногтей создал уже человек.
Примечание переводчика: на скриншоте сверху слева направо (стиль): квадратные, скругленные, миндалевидные, короткие; снизу слева направо (ногтевое ложе): квадратное, круглое, круглое, лопатообразное
- Наблюдайте за руками людей. Сначала разберитесь с анатомией: как пальцы выглядят в разных положениях, когда видно линии и складки и как они изменяются, насколько сильно виднеются детали в зависимости от напряжения рук и так далее. Во-вторых, обратите внимание на разнообразие: чем женские руки отличаются от мужских? Как они изменяются с возрастом? Можете ли вы узнать кого-то по рукам?
- Делайте быстрые наброски рук, глядя на любой источник: свои руки, руки других людей, фотографии. Не переживайте, если пропорции на ваших набросках не будут выглядеть верно, или если вы переусердствуете с деталями — тут суть в том, чтобы поймать экспрессию.
- Рисуйте свои руки в разных положениях, с разных углов, разбирая их на простейшие формы (почти как рисовать человечка из палочек, а потом добавлять ему форму). Вы также можете начать с быстрых набросков, а потом превратить их во что-то более полноценное. На рисунках ниже черновой набросок почти незаметен, но если приглядеться, можно заметить, что прежде чем перейти к деталям, я разобрала эти руки на крупные простые формы.
PFY
Как нарисовать руки? — Всё что нужно для рисования манги
<— Назад к списку Первое, что важно понять, это как сконструирована рука и где ее ось. Как только вы с этим разберетесь, вы поймете и пропорции рук, и как рисовать их под различными углами зрения. Давайте начнем с руки с раскинутыми пальцами. Периодически рассматривайте свою собственную руку. Шаг 1 — Овал Шаг 2 — линии Нарисуйте 5 линий, идущих от точки опоры. Шаг 3 — Расположение суставов Разделите 4 пальца дугами с вершинами в среднем пальце. Ближайший к кончику пальца сустав расположен чуть выше трети длины этого самого пальца. Еще один сустав делит оставшуюся часть пальца пополам. Палец вообще-то имеет три сустава, но первый спрятан внутри ладони. Шаг 4 — Наполняем плотью Наполните пальцы объемом, как показано здесь. пальцы начинаются чуть зауженными… расширяются к суставу, и опять сужаются на конце. Достоверность достигается путем рисования складок на коже в тех местах, где кисть чаще перегибается…в районе суставов и на ладони. Посмотрите на свою собственную руку. Каждая рука немного отличается от другой: эта рука похожа на мою. Противопоставленный большой палец Большой палец устроен немного отлично от всех остальных. Он вращается по своей собственной оси. Большой палец загибается внутрь к точке своего основания и может коснуться основания мизинца. Дуга большого пальца достигает костяшки указательного пальца. Длина пальцев Указательный и безымянный пальцы примерно одинаковы по длине… безымянный чуть длиннее, примерно на полподушечки пальца. Заметьте, что рука не квадратная, она имеет форму клина. Кисть руки — это кошмар для многих художников… включая меня. Очень тяжело разбить ее на базовые формы, да я и не пытаюсь. Я лишь попытаюсь сделать это приблизительно и заострю внимание на всех складках и сгибах. Рука немного смахивает на лопату…мы иногда даже используем ее в этом качестве. На вашей ладони можно видеть линии, по которым она сгибается. Над синей линией вы видите первый ряд костяшек. Не делайте руку плоским клином. Она изгибается и следует контурам линий на ладони. Обратите внимание, как часть руки с большим пальцем вертится вокруг центра. Даже рисуя руку с тыла, обращайте внимание на складки на ладони. Они помогут вам правильно ухватить расположение пальцев, включая большой. Вот серия примеров, показывающих изображение руки, нарисованных с использованием показанных выше схем . Я оставил все вспомогательные линии, так что вы можете смотреть, как я мыслил, рисуя эти кисти. |
Как рисовать руки! | Потрясающая художественная школа с Карен Кэмпбелл
31 урок рисования от руки в полный рост
Начать сейчас!
Как рисовать руки Купонная скидка
Начать сейчас!
Как рисовать руки Купонная скидка
Начать сейчас!
Как рисовать руки Купонная скидка
Начать сейчас!
Как рисовать руки Купонная скидка
Начать сейчас!
Как рисовать руки Купонная скидка
Начать сейчас!
Как рисовать руки Купонная скидка
Начать сейчас!
Как рисовать руки Купонная скидка
Начать сейчас!
Как рисовать руки Купонная скидка
Начать сейчас!
Как рисовать руки Купонная скидка
Начать сейчас!
Как рисовать руки Купонная скидка
Ваш инструктор
Карен Кэмпбелл
Карен Кэмпбелл родом из Бостона и в настоящее время проживает в Северной Каролине со своим мужем, тремя мальчиками, собакой-спасателем (МЭГГИ!!) и тремя кошками 🐱🐱🐱. Она работает художником и учителем на полную ставку и является автором более 2 десятков книг по искусству, в том числе популярных, 9Серия 0101 How to Draw Fun Fab Faces и ее последние книги, Magic Mixed Media, How to Draw and Find your Style, система Mixed Media «Hamburger» и How to Draw Amazing Hands
(все доступны на Amazon). Она начала преподавать искусство в 2011 году и основала свою художественную онлайн-школу Awesome Art School в 2016 году. Ее основная цель — сделать искусство доступным для ВСЕХ, кто интересуется этим, уделяя основное внимание чистому, неподдельному УДОВОЛЬСТВИЮ!!! Она также верит в фей (по понятным причинам).Пишите мне на номер в любое время с вопросами, комментариями или проблемами 😊[email protected]
Учебная программа курса
ВВЕДЕНИЕ в рисование ПОТРЯСАЮЩИХ рук!!!
Доступно в дней
дней после регистрации
Старт
С чего начать — ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОЕКТЫ!!!
Рука. От сложного к простому. Давайте сначала посмотрим на это правильно!
Доступно в дней
дня после регистрации
Старт
Разбиваем руку на простые формы — неделя 1 (12:46)Старт
Взгляд на руки изнутри наружу — неделя 2 (5:15)Старт
Рисование базовых фигур из силуэта, третья неделя (15:44)Старт
Рисование базовых фигур из силуэта (продолжение (сложнее) Неделя 4) (21:01)
31 день рисования от руки! #31руки #funfabfingers
Доступно в дней
дней после регистрации
Старт
Введение в «Систему» ручного рисования и список поставок (4:13)Старт
Как использовать копировальную бумагу, чтобы получить хороший контур! (6:49)Старт
Исследование пальцев (сторона ладони) (8:03)Старт
Исследование пальцев (обратная сторона) (6:24)-
Старт
Освоение сложной тыльной стороны рук: вены и кости (12:46) Старт
Пристальный взгляд на рисунок «Пудж» (6:20)Старт
Мастеринг «Слоновья кожа» (9:43)Старт
1 день (42:27)Старт
День 2 (33:27)Старт
День 3 (52:38)Старт
День 4 (33:28)Старт
День 5 (58:50)Старт
День 6 (44:53)Старт
День 7 (60:44)Старт
День 8 (84:32)Старт
День 9 (74:13)Старт
День 10 (47:46)Старт
День 11 (68:59)Старт
День 12 (31:45)Старт
День 13 (59:01)Старт
ДЕНЬ 14 (45:39)Старт
День 15 (42:44)Старт
День 16 (47:39)Старт
День 17 (61:15)Старт
День 18 (25:45)Старт
День 19 и День 20 (79:34)Старт
День 21 и 22 (78:00)Старт
День 23 (44:10)Старт
День 24 и 25 (68:49)
Часто задаваемые вопросы
Когда начинается и заканчивается курс?
Курс начинается сейчас и никогда не заканчивается! Это полностью самостоятельный онлайн-курс — вы сами решаете, когда начать и когда закончить.
Как долго у меня есть доступ к курсу?
Как звучит пожизненный доступ? После регистрации вы получаете неограниченный доступ к этому курсу столько времени, сколько захотите, на любых устройствах, которыми вы владеете.
Что делать, если курс меня не устраивает?
Мы никогда не хотим, чтобы вы были несчастны! Если вы не удовлетворены своей покупкой, свяжитесь с нами в течение первых 30 дней, и мы полностью вернем вам деньги.
Начать сейчас!
Как рисовать руки Купонная скидка
AI Drawing Hands Проблема: почему AI Art Tools не может создавать руки?
Проблема, связанная с рисованием рук ИИ, существовала так долго, что теперь она превратилась в постоянную шутку. Если вы еще не знаете, спойлер 901:10 : ИИ не может правильно рисовать человеческие руки или ноги. ИИ, которые могут преобразовывать слова в изображения, кажутся чудом. Они позволяют художникам объяснять идеи и наблюдать, как визуальное представление материализуется в режиме реального времени. Если вы спросите любого ИИ-художника, что ему труднее всего создать, он всегда ответит одно и то же: руки и ноги.
Эта статья первоначально была опубликована в блоге Джима Найтингейла и была адаптирована для размещения здесь с разрешения автора.
Если оставить в стороне вопросы этики и логики, основной проблемой художественных работ ИИ является его неспособность точно изобразить руки и ноги. Несмотря на все усилия самых сложных систем искусственного интеллекта и самых реалистичных доступных 3D-моделей, создать точные руки по-прежнему сложно. Однако, несмотря на наличие технических ограничений, компетентное и быстрое проектирование будет иметь большое значение для улучшения результатов. Но человеческий фактор также является частью проблемы. Итак, мы можем это исправить? Давайте посмотрим поближе.
Содержание
Почему ИИ так плохо рисует руки?
В настоящее время искусственный интеллект печально известен своей неспособностью создавать некоторые объекты, такие как руки. Хотя он может создавать уникальные произведения искусства, которые иногда соперничают с Евангелионом, он все же не может рисовать человеческие руки или ноги.
Присоединяйтесь к хакатону Partisia Blockchain, проектируйте будущее, приобретайте новые навыки и побеждайте!
Изображение предоставлено (Мечта): Подсказка изображения (Нарисуйте руку)
Причин возникновения проблемы несколько:
- Руки сложные
- Руки сложно рисовать даже пером
- Человеческое восприятие
- ИИ не Супермен лучшие генераторы искусства AI. Заменит ли ИИ дизайнеров? Ответ пока не ясен, но сначала он должен преодолеть эти проблемы.
@keikokup
ai イラスト 面白い けど な んで 手 が へん 😅 Почему руки всегда такие странные0003
♬ оригинальный звук – стежок
DoNotPay ИИ-адвокат готов дать 1 миллион долларов за любое дело в США
Руки сложные
Разнообразие пальцев разного размера и формы позволяет использовать самые разные захваты , что делает анатомию руки довольно сложной. Каждый палец имеет множество суставов, которые должны быть точно запечатлены, чтобы рука выглядела естественно. Есть еще детали, которые нужно нарисовать из «расслабленных» поз рук, таких как складки и складки на костяшках пальцев, затенение ладоней и т. Д. Рисование рук с помощью ИИ: подсказка изображения (нарисуйте руку)
Это связано с тем, что сложная геометрия рук означает, что не существует универсального набора линий или форм, которые ИИ может использовать для идентификации руки. ИИ должен сочетать множество различных форм и комбинаций, чтобы сделать убедительные руки.
От длины и ширины пальцев до пястных и лучезапястных суставов человеческая рука имеет примерно 30 точек геометрической вариации. Знаете ли вы, что форма руки человека может служить более надежной биометрической идентификацией, чем черты лица?
Руки трудно нарисовать даже ручкой
Одним из самых сложных аспектов традиционного рисования является создание убедительной руки. Они являются одними из самых сложных вещей для представления из-за сложности их геометрии. Переполненность руки не позволяет отдельным пальцам рисовать четкие линии. Перекрывающиеся линии увеличивают даже незначительную ошибку, выделяя ее.
По этой и другим причинам на большинстве мультяшных рук только три пальца и большой палец. Поскольку мы к этому привыкли, наш мозг даже не регистрирует это; это похоже на то, как мы даже не замечаем, что дом Симпсонов желтый.
Итак, проблема с руками не является чем-то необычным и связана не только с искусственным интеллектом. Это творческий процесс. Забавно и почти по-человечески, что ИИ страдает от тех же художественных болезней роста, что и большинство художников, например, учится контролировать свои пальцы и руки.
@pikatl
не расстраивайтесь, если вы не можете рисовать руки, даже ИИ не может этого сделать https://t.co/89xEEQQvWv
11:06 · 22 июня 2022 г.
8.0K
819
Человеческое восприятие
Еще одним фактором, способствующим неестественному виду рук ИИ, является то, как их воспринимают люди.
Человеческая рука и палец уникальны. У нас есть естественное, врожденное понимание того, что касается рук, что мы находим очень интересным. Из-за этого, если будет ошибка, мы сразу узнаем об этом. Тот факт, что руки настолько сложны, делает эту проблему еще хуже; если ИИ создает слегка неправильное плечо, это не имеет большого значения, потому что вся неточность расплывается. Мы могли бы даже не заметить, если бы плечо человека было на пять процентов меньше, но если бы его большой, указательный, средний, безымянный и мизинец были немного меньше среднего, это было бы странно.
ИИ — это не Супермен
Наши ожидания от машинного обучения иногда нереалистичны. Это относительно новая область. Мы пытались усовершенствовать искусство рисования рук на протяжении тысячелетий, но до сих пор не достигли этого. Художнику-человеку может потребоваться несколько дней или даже недель, чтобы создать реалистичную руку. При оценке ИИ мы должны помнить об этом и не возлагать слишком большие надежды. Хотя современная технология искусственного интеллекта может обеспечить потрясающие визуальные эффекты, важно помнить, что она все еще развивается.
Очевидно, что ИИ-генераторам сложно обрабатывать всю эту информацию. Получить реалистичный рендеринг руки, который улавливает все эти тонкости, сложно. Чтобы усложнить эту ситуацию, представьте себе создание изображения двух человек, держащихся за руки, или группы приятелей, обнимающих друг друга; теперь умножьте это на любое количество рук, которые вы хотите включить. Вся картинка будет сброшена, если только одна рука выключена. Руки с искусственным интеллектом иногда могут производить неправильное впечатление из-за того, что мы ими злоупотребляем.
AI рисует руки: Подсказка изображения (Нарисуйте руку)В любом случае, есть несколько решений, чтобы попытаться улучшить визуализацию.
ChatGPT сейчас загружен; Это действительно досадная ошибка, но мы знаем, как ее исправить
Как исправить рисование рук ИИ?
Рисование рук ИИ — одна из самых больших проблем искусства ИИ. Некоторые стратегии могут помочь вашему генератору искусства ИИ добиться лучших результатов, несмотря на сложность рук. Вам нужно знать, что ИИ может и чего не может, чтобы вы могли соответствующим образом скорректировать свои предложения, например:
- Положение рук
- Создать сценарий
- Кадрирование
- Рисование
- Получить профессиональную помощь
- Использование эталонных фотографий
Положение рук
Вам действительно нужна рука? Попробуйте что-то новое: насколько это возможно, спрячьте руки или сделайте так, чтобы они были за спиной персонажей или невидимыми. AI рисует руки: подсказка изображения (девушка стоит, заложив руки на спину)
Создать сценарий
Художники с занятыми руками работают лучше. В качестве иллюстрации рассмотрим человека с чашкой кофе в руке. Данные для обучения включают в себя определение серии эталонных фотографий, на которых изображены пальцы в заданной конфигурации.
Урожай
Как бы это ни было очевидно, не стоит недооценивать влияние урожая. Аккуратно сделайте надрез над запястьем. Не режьте вблизи сустава (например, запястья или локтя), если только вы не хотите, чтобы ваши руки выглядели как спагетти.
Закрашивание
С помощью закрашивания вы можете удалить часть изображения, сгенерированного компьютерным ИИ, и восстановить его с помощью ИИ. Другими словами, это отличный метод изолированной регенерации рук.
Daniel Pikl
@danielpikl
Survival #AI movie 🦕🦖сделано с Film Forge https://t.co/u1Ch4CFCSy by @itsandrewgao. Скрипт был сделан с помощью #ChatGPT. Я удалил водяной знак из видео, чтобы протестировать функцию Inpainting от @runwayml (извините, @itsandrewgao, это было просто для тестирования 😉) #ML #Искусственный интеллект https://t.co/GMzswP1coJ
13:12 · 13 января 2023
Узнайте, что такое DALL-E 2 outpainting
Получите профессиональную помощь
Имейте в виду, что все еще есть художники, чья карьера сосредоточена на изображении рук в искусстве. Вы должны нанять фрилансера, если он вам нужен. Даже в области искусственного интеллекта человеческое творчество всегда будет необходимо.
Использование эталонных фотографий
Сложно научить ИИ строению человеческой руки, не предоставив ему модель. Люди используют возможности создания изображений MidJourney для создания согласованных изображений персонажей или моделей с точки зрения темы. Вы можете получить более точную руку, включив изображение руки в подсказку.
Улучшенные подсказки
Включите крошечные детали, такие как ногти и складки на суставах, когда вы описываете действие и положение. Определите контуры руки и используйте такие фразы, как «согнутый», «открытый» или «костяшки вверх» для обозначения положения руки.
ИИ не может рисовать руки, но он хорош во многих вещах
Хотя рисование рук ИИ ужасно, некоторые инструменты ИИ широко используются и хороши во многих вещах. Почти каждый день появляется новый инструмент, модель или функция, которые меняют нашу жизнь.
- Text-to-text AI tools
- Chinchilla
- Notion AI
- Chai
- NovelAI
- Caktus AI
- AI Dungeon
- Text-to-image AI tools
- MyHeritage AI Time Machine,
- Reface app
- Dawn AI
- Lensa AI
- Meitu AI Art
- Stable Diffusion
- DALL-E 2
- Google Muse AI
- Midjourney
- DreamBooth AI
- Wombo Dream
- Interior AI
- NightCafe AI
- QQ Different Dimension Me
- Other AI tools
- Poised AI
- Make-A-Video
- Uberduck AI
- MOVIO AI
Хотите еще? Ознакомьтесь с лучшими бесплатными генераторами изображений с искусственным интеллектом.
Не бойтесь жаргона ИИ; мы создали подробный глоссарий ИИ для наиболее часто используемых терминов искусственного интеллекта и объясняем основы искусственного интеллекта, а также риски и преимущества искусственного интеллекта.
- Text-to-text AI tools