Мануал — Тунио
НЕ ПАНИКУЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ!
Сокращения Инструменты для рисования Другие инструменты Вспомогательные инструменты Временная шкала
ЛКМ — клик/движение курсора с зажатой Левой Кнопкой Мыши.
ПКМ — клик/движение курсора с зажатой Правой Кнопкой Мыши.
КМ — скролл колёсиком мыши.
ВЛЕВО, ВПРАВО, ВВЕРХ, ВНИЗ, SHIFT, CTRL — соответствующие клавиши на клавиатуре.
ОЦ — основной цвет, на палитре обозначен иконкой карандаша.
ДЦ — дополнительный цвет, на палитре обозначен иконкой ведра.
Редактор предлагает на выбор 3 инструмента для рисования: Карандаш, Закрашенная фигура и Ластик. Настроить инструменты можно на панелях справа, изменив их цвета, ширину и настройки сглаживания.
- B — Карандаш. Основной инструмент рисования.
- ЛКМ — рисовать с ОЦ.
- ПКМ — рисовать с ДЦ.
- F — Закрашенная фигура. Рисует такую же линию, как карандаш, но фигура закрашена изнутри. Мы используем эту альтернативу, потому что сделать классический инструмент заливки довольно сложно.
- ЛКМ — контур — ОЦ, заливка — ДЦ.
- ПКМ — контур — ДЦ, заливка — ОЦ.
- E — Ластик. Рисует прозрачную линию, за которой не видно содержимое слоя. Будь аккуратен, совмещая кадры, содержащие ластик: он накладывается так же, как и любой другой инструмент.
- Pause/Break — Дебаг-режим. Показывает все точки кривой и даёт возможность удалять отдельные точки кликом на них.
- +/- — изменить ширину кисти.
Ты не можешь рисовать этими инструментами, но они могут быть полезны при создании анимации: отмена, трансформация, копирование и вставка, и всё такое.
Все функции действуют только на кадре на текущем слое.
Пожалуйста, запомни, что эти функции НЕЛЬЗЯ отменить, так что работай аккуратно.
- Z — Отмена. Удаляет последнюю созданную линию.
- Y — Возврат. Возвращает последнюю удалённую линию.
- Q — Перемещение.
- ЛКМ/ПКМ — Переместить рисунок на текущем слое.
- SHIFT + ЛКМ/ПКМ — Переместить только горизонтально или вертикально.
- W — Поворот.
- ЛКМ/ПКМ — Вращать рисунок относительно центра холста.
- SHIFT + ЛКМ/ПКМ — Установить центр вращения.
- H — Отразить горизонтально.
- SHIFT + H — Отразить вертикально.
- ~ — Искажение. Каждая точка линии перемещается на случайное расстояние.
- ЛКМ/ПКМ — Чем дальше отвести курсор, тем сильнее искажение.
- S — Изменение размера.
- ЛКМ/ПКМ — Изменить размер.
- SHIFT + ЛКМ/ПКМ — Изменить размер, сохраняя оригинальные пропорции.
- C — Копировать текущий кадр.
- V — Вставить кадр, при этом всё, что находится на кадре, стирается. Тебя предупредят!
- M — Вставить кадр поверх изначального содержимого. Снова напоминаю о том, что ластик тоже накладывается!
Эти инструменты никак не влияют на рисунок, но могут быть довольно полезны в процессе рисования.
- O — Лупа.
- ЛКМ — Увеличить масштаб.
- ПКМ — Уменьшить масштаб.
- КМ — То же самое.
- D — Перемещение холста. Этот инструмент доступен, только если изменён масштаб.
- P — Пипетка.
- ЛКМ — Выбрать ОЦ.
- ПКМ — Выбрать ДЦ.
Управление кадрами, слоями, и всем таким.
- A — Создать новый кадр после текущего.
- CTRL + A — Создать новый кадр перед текущим.
- SHIFT + A — Создать новый слой после текущего.
- CTRL + SHIFT + A — Создать новый слой перед текущим.
- Del — Удалить текущий кадр.
- SHIFT + Del — Удалить текущий слой.
- Space — Воспроизвести анимацию с начала. Прошу заметить, что при первом воспроизведении анимация может показываться медленно, но после того, как все кадры скэшируются, она воспроизводится на настоящей скорости.
- SHIFT + Space
- Tab — Показать/скрыть кальку.
- ВЛЕВО — Предыдущий кадр.
- ВПРАВО — Следующий кадр.
- J — На первый кадр.
- L — На последний кадр.
- ВВЕРХ — Предыдущий слой.
- ВНИЗ — Следующий кадр.
- КМ — Вертикальное перемещение по временной шкале.
- SHIFT + КМ — Горизонтальное перемещение по временной шкале.
Часто Задаваемые Вопросы — Тунио
Это Мультатор?
Шутки в сторону. Нет, это не Мультатор. Это лишь проект, созданный энтузиастом, который не хотел, чтобы Мультатор умирал из-за отсутствия поддержки его автора.
Если ты внезапно не знаешь о том, что такое Мультатор, загляни на multator.ru (заблокировано РКН). Это тот самый сайт, что стал источником вдохновения для Тунио. Думаю, ты можешь называть Тунио духовным преемником Мультатора. Не будь Мультатора (и, парадоксально, исчезновения его админа), не было бы и Тунио.
Где правила?
Вот здесь (кликни!)
Как стать Тунером?
Кликни на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу страницы.
А зачем мне регистрироваться?
Потому что у зарегистрированных пользователей куда больше возможностей: ты сможешь публиковать свои мульты в общую галерею, голосовать за любимые работы, комментировать и продолжать мульты других людей, сохранять мульты в черновики, чтобы позже их доделать, и многое другое.
Я не получил письмо о подтверждении аккаунта. Что делать?
Проверь папку «Спам», оно могло там затеряться. Если ты пользуешься GMail, письмо также могло попасть в папку «Все письма» (не Входящие, а именно Все письма!)
Я забыл пароль / Я всё ещё не получил письмо о подтверждении аккаунта.
В окне входа нажми на кнопку «Восстановить пароль» и следуй дальнейшим инструкциям. Ты получишь письмо о восстановлении аккаунта (даже если ты перед этим не подтвердил аккаунт!)
Как опубликовать мульт в общую галерею?
Сперва войди в свой аккаунт. После этого ты сможешь загружать свои мульты на сайт!
Как сделать так, чтобы мульт можно было доделать потом?
Ты можешь сохранить свой мульт в черновик. Никто не увидит его, а ты сможешь его редактировать в любой момент… Пока не опубликуешь.
Как попасть в раздел «Лучшее»?
Раздел «Лучшее» содержит работы с хорошим рейтингом, которые не находятся в разделе «18+». Чем выше рейтинг, тем выше мульт находится в топе.
Что такое Мульт Дня?
Это мульт, который получил наибольший рейтинг за сутки. Автор такого мульта получает Карандаши, а сама работа награждается медалькой. Ещё есть Мульты Недели и Месяца: здесь всё то же самое, но дают больше Карандашей и медали покрасивее!
Что такое 18+? Мне гораздо больше 18 месяцев, я могу посмотреть?
Значком 18+ закрываются мультики, которые могут навредить нежной детской психике. Или могут быть просто опасны: например, для эпилептиков. Если тебе больше 18 лет (и ты установил дату рождения в разделе Настройки), ты получишь доступ к особому разделу 18+, а также возможность публиковать свои мульты под знаком 18+. 😏
Как мне понять, стоит ли ставить галочку 18+ или нет?
Если тебе ну очень хочется нарисовать что-то, что противоречит нормам морали, пространства-времени и прочего, что может навредить психике неокрепших умов (порнография, наркотики, кровавые сцены, иные взрослые темы), при сохранении поставь галочку 18+. Так миниатюра мульта и его название будут скрыты по умолчанию.
Что такое «Каракуля»?
Это мульт не очень высокого качества. Если ты не хочешь, чтобы твой мульт попал в основной раздел, ты можешь сохранить его в раздел «Каракули», нажав на соответствующую галочку при сохранении работы.
Кроме того, модераторы могут пометить твою работу как Каракулю. Чтобы узнать, что идёт в Каракули, загляни в Правила.
Что такое Архив?
Это раздел, доступный только владельцу аккаунта. Сюда ты можешь скрыть мульты, которые кажутся тебе не очень хорошими, но ты всё равно не хочешь их удалять. При добавлении мульта в Архив он исчезает из всех разделов сайта, но те, у кого есть прямая ссылка на мульт, всё ещё могут увидеть его.
В чём разница между редактированием и продолжением мульта?
Всё просто: когда ты продолжаешь, создаётся новый мульт с твоими изменениями, а при редактировании изменяется непосредственно оригинал.
Как удалить мульт?
Чтобы удалить свой мульт, кликни на соответствующую кнопку на странице мульта. Заметь, что работы не удаляются сразу, а попадают в корзину, где маринуются ещё 7 дней. Мы сделали это на случай, если ты передумаешь или, например, работу удалил твой неугомонный братик!
Какое время я могу редактировать свои мульты?
Изменять мульт можно только в течение 3 дней после его публикации. Но это не распространяется на черновики!
Как сделать резервную копию черновика?
Для этого достаточно нажать на кнопку «Дублировать» на странице мульта. Уже опубликованные работы, увы, клонировать нельзя.
Скачать Draw Cartoons 2 android на ПК
Скачать
- zalivka.animation2&ctype=app&trace_id=8e83e468-d066-11ed-88e2-5254009d01e9&order=1&syzsAlias=comics&appid=239301&pkgname=com.zalivka.animation2&appname=Draw+Cartoons+2&card_id=GAMELOOP_MOBILE_GAME_DETAIL_SHARE&shareID=twitter»/>
Draw Cartoons 2 на ПК
Draw Cartoons 2 на ПК
Draw Cartoons под управлением Android.
Теперь вы можете без проблем играть в Draw Cartoons 2 на ПК с помощью GameLoop.
Загрузите его в библиотеке GameLoop или результатах поиска. Больше не нужно смотреть на аккумулятор или разочаровывать звонки в неподходящее время.
Просто наслаждайтесь Draw Cartoons 2 на большом экране бесплатно! Сложный процесс создания мультфильмов стал легкой задачей. Приложение позаботится обо всех аспектах создания мультфильмов, от рисования персонажей до публикации.
Наслаждайтесь новым конструктором персонажей и новым дизайном
Список функций
* Построение плавной анимации по ключевым кадрам
* Встроенная библиотека персонажей и предметов
* Конструктор персонажей (можно создавать предметы с нуля или использовать шаблоны)
* Озвучивание мультфильмов или добавление музыки
* Экспорт и видеофайлы (формат mp4) и обмен ими
Некоторые функции необходимо разблокировать с помощью покупок в приложении.
Показать больше
Предварительный просмотр
Теги
КомиксыИнформация
Developer
Zalivka Mobile Cartions
Последняя версия
0,19,15
Последний обновлен
2023-02-21
- 9000 9000 11111111811111111111111111111111111111111111111111111ЕРС Играть
Показать больше
Как играть в Draw Cartoons 2 с помощью GameLoop на ПК
1. Загрузите GameLoop с официального сайта, затем запустите исполняемый файл для установки GameLoop
2. Откройте GameLoop и выполните поиск «Draw Cartoons 2», найдите Draw Cartoons 2 в результатах поиска и нажмите «Установить».
Crunchyroll Manga
Скачать
Manga Geek — Manga Reader
Скачать
Bee TV Movie App
Скачать
Zoro To Anime Shows Show0003
အပြာရုပ်ပြ -Yote Pya
Download
Erotica — Hentai Comics
Download
네이버 웹툰 — Naver Webtoon
Download
Marvel Unlimited
Download
Tapas – Comics и романы
Скачать
Рисовать мультфильмы 2
Скачать
Еще похожие приложения
Просмотреть всеХудожник, который никогда не хотел рисовать мультфильмы
Фото Дэйва Блазека. Многие начинающие художники в современном обществе понимают, что вы должны уделять много времени развитию своих навыков. Стало в некоторой степени необходимым, чтобы молодые люди, заинтересованные в развитии этих навыков, посещали занятия или даже поступали в университет, специализирующийся на искусстве.
Для Дейва Блазека, главного сценариста и иллюстратора комикса The Philadelphia Inquirer «Свободные части», все было наоборот.
Блазек никогда не экспериментировал с рисованием в детстве, и у него никогда не было желания создавать комиксы.
«Мне нравились комиксы. Я читаю их каждый день», — сказал Блазек. «Мои родители покупали мне книги с мультфильмами про Арахиса, которые я читала в поездках».
Блазек утверждает, что не начал делать комиксы, пока ему не исполнилось 40 лет. У Блазека был опыт написания юмористической рекламы для Inquirer, а также большой опыт работы в жанре стендап-комедии. Блажек начал рисовать, только когда ему исполнилось 43 года.
«Поскольку я был стендап-комиком, карикатуристы, которые делали комиксы для The Inquirer, показывали мне свои карикатуры, а я продолжал говорить им, что они не смешные», — сказал Блазек. . «По сути, они сказали мне: «Почему бы вам просто не сделать это самому, мистер Умник?»»9.0003 Blazek специально работает с однопанельными комиксами, как показано на ленте выше. Комикс Дэйва Блазека.
В 1999 году комикс «Свободные детали» стал совместным проектом Блазека и его коллеги Джона Гилпина. Первоначально Блазек просто писал для стрипов, а Гилпин, имевший предыдущий опыт рисования мультфильмов, иллюстрировал комикс.
В 2001 году Гилпин заболел и больше не мог выполнять свои обязанности по иллюстрации комикса. Затем Блазек столкнулся с выбором полностью взять на себя комикс как с точки зрения написания, так и с точки зрения иллюстрации.
«Я решил, что мне нужно научиться рисовать, и мне нужно научиться быстро», — сказал Блазек.
Поначалу Блазеку было трудно, но после ежедневной практики он быстро научился вживаться в ритм вещей.
«Сначала мы много часов проводили, сидя на стуле, — сказал Блазек. «Если вы какое-то время будете делать один раз каждый день, вы поправитесь, и к настоящему времени я сделал шесть или семь тысяч подряд».
Блазек признает, что хотя рисовать может каждый, он считает, что для хорошего рисования нужен особый талант. Он изо всех сил пытался сделать свои комиксы настолько визуально привлекательными, насколько это удавалось Гилпину.
«В то время у меня был друг, который помогал мне с рисованием, и я постоянно говорил ему, что мои комиксы отстой и что мне нужно стать лучше», — сказал Блазек. «Он сказал мне: «Ты не так хорош, как Джон [Гилпин], но твой стиль и юмор соответствуют твоим работам».
Поскольку Блазек ежедневно создает комиксы, ему постоянно требуется получать новые и свежие идеи для включения в свои панели. Несмотря на это, Блажек упомянул, что он не думает об этом постоянно и выделяет определенный период времени в неделю, чтобы специально сосредоточиться на идеях.
«Это слишком всепоглощающее, если ты просто постоянно думаешь об этом, — сказал Блазек. «Я обнаружил, что если я сижу в углу в течение 15 минут или около того, у меня обычно есть какая-то забавная шутка или идея для работы».
Юмор в «Свободных частях» во многом проистекает из способности Блазека найти что-нибудь смешное, независимо от обстоятельств или мрачности темы.
«Я обнаружил, что могу высмеять что угодно, и поэтому все дело в том, чтобы найти правильную предпосылку, чтобы высмеять», — сказал Блазек.
Блазек также признает, что, хотя важно найти аудиторию, он в основном фокусируется на том, что он считает забавным, а не на том, что другие находят смешным.
«Вероятно, я больше навредил своей карьере, чем помог ей, настояв на том, чтобы писать то, что мне кажется забавным, — сказал Блазек.
Блазек упомянул, что быть художником-мультипликатором — это посвятить себя работе на полную ставку, и что любой, кто интересуется созданием комиксов, должен взять на себя обязательство создавать комикс хотя бы раз в день.
«В прошлом я видел слишком много людей, которые бездельничали с этим», — сказал Блазек. «Они пробуют это некоторое время и делают около 12 дюжин или около того, когда на самом деле вам нужно делать их по обычному графику».