«Летние впечатления» | Учебно-методический материал (старшая группа):
Цель. Создание радостного настроения у детей. Развитие эмоциональности отзывчивости в разнообразных видах творческой деятельности (музыка, изобразительное искусство, игра).
Материалы и оборудование: 2 ведёрка, 2 тазика, 2 корзины, муляжи ягод, желтые и зеленые яблоки, цветные мелки.
Ход развлечения:
В. Лето, лето наше лето
Тёплым солнышком согреты
Загорелые ветра,
Нашей радости пора.
Лето ходит за грибами,
За черникою манит,
Сочным яблоком хрустит.
Лето в сказку нас ведёт
И улыбки раздаёт!
Слышится стук, под музыку входит дед.
Д. Балалайка трын, да трын,
Скучно ежели один.
Хоть бы кто-нибудь пришёл,
Вот бы было хорошо.
Поднимает голову, видит детей. Ой, кто это? Откуда так много детей? Зачем вы здесь?
В. Нам жалко расставаться с тёплым летом, поэтому мы решили продлить его на неделю.
Д. Ой, как здорово, а можно мне с вами остаться?
В. Оставайся и послушай, какие стихи дети знают о лете.
1. Мы справляем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Приходите в гости к нам
Рады мы всегда гостям.
2. Прилетят на праздник птицы –
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щёлкать и свистеть,
Вместе с нами песни петь.
3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.
4. Мы справляем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце ярче грей,
Будет праздник веселей!
В. Лето — это отдых и радость. Вот и сегодня мы с вами отдыхаем и веселимся. А для этого нам нужно веселое настроение. Но что- то я не очень много улыбок вижу на ваших лицах, Нам срочно нужно хорошее настроение.
Песня «Улыбка».
Д. Молодцы! А теперь я загадаю вам загадки, попробуйте их отгадать!
1.Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
И зовут тебя все …(солнце)
2. Что за чудо- красота!
Расписные ворота
Показались на пути!
В них ни въехать, ни войти…(радуга)
3.Стоит в поле кудряшка-
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое? (ромашка)
4.На большой цветной ковер
Села эскадрилья,
То раскроет, то закроет
Расписные крылья (бабочка)
Д. У меня в деревне большое хозяйство осталось! Соскучился я по своим цыплятам, курочкам да уточкам. Как там они без меня?
В. Не горюй дедушка! Мы тебе танцующих утят сейчас покажем!
Танец утят!
Д. Нынешним летом у меня вырос большой урожай ягод, овощей и фруктов. Помогали мне внучата поливать и собирать урожай.
В. Дедушка наши ребятки тоже хотят тебе помочь.
Эстафета «Водонос»: две команды переносят воду ведерком в большую емкость. Выигрывает команда, собравшая больше воды.
Эстафета «Кто быстрее соберет ягоды в корзины».
Игра «Ручейки, реки, море».
По команде воспитателя «Ручейки» — дети бегут в разных направлениях; «Реки» — дети строятся в две колонны и бегут по площадке; «Море» — делают большой круг и бегут по кругу взявшись за руки.
Игра «Цветные ворота»
Двое взрослых образуют ворота. Дети берутся за руки, образуя цепочку. Взрослые говорят считалку, а цепочка быстро старается пройти между ними.
Вот цветные ворота,
Пропускают не всегда.
Отворяем ворота,
Пропускаем раз.
Цветные ворота,
Пропускаем два!
А на третий раз
Не пропустим мы вас!
Игроки опускают руки вниз — ворота закрываются. Те дети, которые оказались пойманными становятся воротами. Игра продолжается до тех пор, пока не будет пойман последний игрок.
В. Весёлое Лето, всем дорого ты,
И жалко с тобою прощаться.
Скажем Лету дети,
До свиданья! До следующего года!
Дед прощается.
В. Я вам всем ребята, предлагаю взять мелки и нарисовать цветы, пусть эта полянка нам будет напоминать о лете.
Дети на асфальте рисуют свои рисунки.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 комбинированного вида
Развлечение
в подготовительной группе «Рыка»
на тему: «Летние впечатления»
Подготовила: воспитатель
Муханова Т. С.
Летние заметки о Клоде Моне: как нарисовать впечатление
автор Дарья МенделееваЛето. Солнышко. Жарко. Хочется, наконец, расслабиться и прожить эту «маленькую жизнь» так, как будто на свете не будет осенней слякоти, высоких сугробов и тяжёлых шуб. И о картинах хочется говорить лёгких, летних, томных. Поэтому – Клод Моне.
Проживший непростую жизнь, много лет шедший из крайней бедности к признанию и славе, в молодости переболевший в армии брюшным тифом, а затем похоронивший умершую от туберкулёза в 32 года первую жену, широкой публике Оскар-Клод Моне не в последнюю очередь известен благодаря своей небольшой картине, которая «нечаянно» дала название целому художественному направлению.
В 1874 году в мастерской фотографа Надара в Париже в экспозиции группы художников был выставлен этюд Моне со сложным названием «Впечатление. Восходящее солнце» (фр. «Impression, soleil levant»). В ответ один из критиков, желая выразить максимальное пренебрежение увиденным на выставке, обозвал её участников «импрессионистами». Никто из оппонентов, разумеется, не ожидал, что этот термин приживётся и останется в истории живописи.
Основной смысл импрессионизма состоит в том, что предметом изображения здесь является не столько сама живописуемая натура – во всех её фотографических подробностях и деталях, – сколько особенности конкретного момента – освещение, создающее определённые оптические эффекты, состояние атмосферы и, в конечном счёте, впечатление художника. Так было уже в самом первом, «заглавном», этюде Моне, который писался с натуры в порту Гавра, и где художнику удалось несколькими мазками отразить тот короткий миг, когда ночь переходит в утро – солнечный свет пробивает густой туман, окрашивает воду и воздух.
Ещё одна знаменитая серия Моне – это написанные в 1892-1895 годах многочисленные изображения Руанского собора. Ракурс на них почти всегда один и тот же, и это ещё раз показывает, что главным предметом интереса для художника был отнюдь не сам собор, очертания которого за столько лет можно было выучить наизусть.
Главным в этой серии является свет и, конечно же, оно – впечатление. Именно поэтому полные названия работ оказываются весьма некоротки – например, «Руанский собор, портал и башня, эффект утра; белая гармония». Серия картин позволила художнику, скрупулёзно работая с цветом, последовательно отобразить стены собора в самом разном освещении – от пасмурного туманного утра до жаркого полудня, когда глазам открывается гармония голубого с золотом, и далее – до заката – когда холсты начинает заливать синим и пурпуром. Кстати, а вы знали, что «соборов» у Моне – больше тридцати?
Кроме стремления уловить и перенести на холст какие-то особенные, запоминающиеся мгновения, импрессионистов отличала также особая техника работы с цветом. Если художники предшествующих школ цвет всегда тщательно смешивали на палитре, то «впечатленцы» заметили, что на ярком солнце человеческий глаз обычно разделяет световой поток на волны разного спектра – и в результате вместо простого белого луча мы видим множество разноцветных бликов.
В итоге у художников, которые смело вышли со своими этюдами на пленэр и, в большинстве своём, почти никогда не дорабатывали затем написанное в мастерских, вместо сложных оттенков на холстах оказываются положенные рядом мазки чистых простых цветов.[1] При этом особенно охотно использовались сочетания оттенков, противолежащих друг другу в цветовом круге, – жёлтый – фиолетовый, синий – оранжевый, красный – зелёный. Оказавшись в соседстве, такие цвета усиливают друг друга, что и придавало полотнам импрессионистов необычную яркость и словно бы излучаемый свет. При этом чёткие контуры предметов нередко исчезали, размывались, превращая картины в своеобразную световую мозаику.
«Завтрак на траве»
Впрочем, свет был не последним героем работ Моне даже тогда, когда импрессионистический период «официально» ещё не был открыт. В его «Даме в саду», несмотря на чёткость линий и продуманную, почти академическую композицию, мы уже видим массу знакомых черт – мощные потоки света падают с неба, отражаются от кустов и словно бы заставляют сверкать молодую зелень травы, на которой лежат недлинные поздноутренние тени. Кстати, не случайно со временем с полотен художника, начинавшего как портретист и оставившего нам, например, массу прекрасных портретов своей супруги Камиллы, люди почти исчезают, уступая место пейзажам.
Поздний период жизни художника, помимо полотен с собором в Руане, был отмечен ещё и целой садовой серией. Природу он чрезвычайно любил и раньше, и в его картинах то и дело мелькали пейзажи то Нормандии, то окрестностей Парижа.
В середине 1880-х в жизнь художника приходит, наконец, давно ожидаемая популярность, а с ней и достаток, и он поселяется в норманнской деревушке Живерни, где со временем обустраивает огромный сад. Не на шутку увлекшись садоводством и воспользовавшись возможностями пересылки семян по почте, которая тогда только появилась, Моне высаживает у себя массу как обычных, так и экзотических для Франции растений, подбирая их именно с точки зрения художника-колориста. По картинам Моне этого периода также бегут многочисленные садовые дорожки.
Поскольку половина сада была со временем переделана в водяной парк в японском стиле, в жизни художника начинается ещё один живописный цикл – он пишет водяные лилии. К сложным световым эффектам солнечных бликов здесь добавляются отражения и отсветы от глади воды. Таким образом, новый цикл оказывается для художника новым поводом совершенствовать своё мастерство в работе с солнечным светом.
Кстати, именно «Кувшинки» Моне привлекут затем внимание искусствоведов, и вот по какому поводу. В 1900-х зрение мастера начинает довольно быстро ухудшаться, в итоге в 1912 ему приходится перенести две операции по удалению катаракты. Зрение после них восстанавливается не полностью и, главное, художник перестаёт с прежней тонкостью различать цвета.
Сначала он пытается работать по памяти, уже в мастерской воспроизводя картины любимого сада, различая краски по порядку разложенных по местам тюбиков. Затем на его полотнах появится новая манера, которую позднейшие критики посчитают близкой к экспрессионизму, и лишь с появлением компьютерных методов обработки изображения, некоторые исследователи выскажут мысль о том, что причиной этой перемены художественного метода были именно проблемы художника со зрением.
Впрочем, давайте лучше остановимся и ещё раз мысленно пройдёмся по дорожкам волшебного сада в Живерни. И запомним свои впечатления – красивые цветы, блики солнечного света, истома… Лето.Развитию такой живописной техники удивительным образом способствовало также произошедшее как раз в этот период появление…металлических тюбиков с красками. До этого момента краски хранили в виде сухих пигментов в специальных мешочках, откуда их надо было достать, развести, смешать на палитре в небольшом количестве и успеть нанести на картину до того, как они начнут высыхать. Теперь же, доставая нужное количество уже разведённой краски прямо из тюбика, цвета можно было смешивать прямо на холсте. Возникавшее при этом неполное наложение мазков и давало тот эффект «пульсирующего» цвета, который так характерен для импрессионистов.Дарья Менделеева (Матроны.ру) источникИ ещё у картины
«Собор в Руане»
«Руанский собор» 1894
«Руанский собор. Гармония в коричневых тонах» 1892
Пьер Огюст Ренуар «Художник Клод Моне» 1875
«Сирень»
«Эффект садящегося солнца на снегу»
«Le Jardin de l`artiste a Vetheuil»
«Завтрак» 1868
«Лодки в Этрета (Три рыбачьих лодки)»
«Ребёнок в саду»
«Маковое поле» 1873
«Семья художника в саду»
«Река»
Бульвар капуцинок 1874 г
» Мисталь»
«Тропа»
1888
«Утро на море»
«В саду»
«Девушки в лодке»
«На охоте»
«Побережье Пляж в Пурвилле»
«Регата в Аргентуиле»
«Скала близ Дьеппа»
«Ветка лимонов» 1884
«Стог сена» 1993
«Бульвар Монмартр. Пасмурно»
«Гребля на реке»
«Зелёная волна»
«Утес вблизи Дьеппа» 1882
«Поле цветущего мака (Стог сена)»
«Парламент, закат солнца»
«Отчаливающие лодки»
«Стога сена»
Клод Моне с семьей Дюран-Рюлову у водяных лилий в саду
Источник
ещё о Клоде Моне читайте во второй части
Клод Моне.
Творец впечатленийЛетние впечатления M1, картина Питера Нотротта
© Peter Nottrott
© Peter Nottrott
© Peter Nottrott
- Оригинальная работа Рисование,
Акрил
на холсте
Оригинальное произведение искусства
Оригинальное произведение искусства относится к любому произведению, которое считается подлинным и не является копией или имитацией оригинальных произведений художника.
- Размеры Высота 85 см, ширина 120 см.
- Категории Картины до €5000 Абстрактный
Летние впечатления M1 Die Entstehung dieses Gemäldes ist durch den Sommer beeinflusst. Naturbelassene, sommerliche Wahrnehmungen wie Sonne, Wärme, Sommerwiesen, Vogelgezwitscher, Schmetterlinge u.v.m. haben mich inspiriert. Verwendete Materialien: Acrylfarben auf Leinen, fertig auf einen 3,8 cm Galerie-Keilrahmen gespannt.
Летние впечатления M1
Die Entstehung dieses Gemäldes ist durch den Sommer beeinflusst. Naturbelassene, sommerliche Wahrnehmungen wie Sonne, Wärme, Sommerwiesen, Vogelgezwitscher, Schmetterlinge u.v.m. haben mich inspiriert.
Verwendete Materialien: Acrylfarben auf Leinen, fertig auf einen 3,8 cm Galerie-Keilrahmen gespannt.
Die Bildseiten sind mit bemalt, einfach auspacken und auhängen.
Herstellungsart:
Handgemaltes und signiertes Original от Hamburger Kunstmaler Peter Nottrott. Sie erhalten ein Echtheitszertifikat.
Связанные темы
AbstraktGemäldeModerne KunstSommerPeter Nottrott
Автоматический перевод
Абстрактный резюме Жемальде современное искусство Лето Питер Ноттротт желе Браун
Подписаться
Питер Ноттротт
Германия
Петер Ноттротт — современный немецкий художник.
Петер Ноттротт — современный немецкий художник. За свою карьеру, насчитывающую более трех десятилетий, он добился международной известности. Он создает динамичные, энергичные абстрактные картины, высоко ценя свободу и уникальность как в творчестве, так и в жизни. Использование Нотроттом ярких цветов и выразительных мазков создает ощущение яркости, динамизма и оптимизма.
Питер Ноттротт родился в 1962 году во Фленсбурге, Германия, и начал работать художником на полную ставку после окончания частной художественной школы Atelier YAK в Гамбурге. Со временем у него развилась настоящая страсть к абстрактному искусству, и сейчас это основное направление его творчества.
Ноттротт был одним из самых продаваемых художников в Интернете на протяжении многих лет, и его картины можно найти в частных коллекциях и залах заседаний транснациональных компаний.
Увидеть больше от Питера Ноттротта
Посмотреть все работы
Холст, акрил | 105×155 см
1 990 €
Холст, акрил | 105×155 см
1 590 евро
Холст, акрил | 85×120 см
1 690 €
Холст, акрил | 105×155 см
2 390 евро
Похожие произведения искусства
Показать больше подобных работ
Летние впечатления, картина Джуране Инга
© 2019 Джуране Инга
Не для продажи
Купить распечатку
Этот принт доступен в нескольких размерах.
Художественные репродукции
29,75 €
Репродукции на холсте
51,17 €
Metal Print
110,67 €
Настроить
Музейное качество
Trustpilot Отлично
Художники получают гонорары за каждую продажу
- Оригинальная работа (единственная в своем роде) Рисование,
Масло
на холсте
Единственный в своем роде (OOAK / Original Artwork)
Единственные в своем роде произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK».
- Размеры Высота 40 см, ширина 40 см
- Каркас Эта работа не оформлена
- Категории Картины до €1000 Импрессионизм
О произведении: Классификация, техники и стили Масляная краска, состоящая из пигментов, связанных льняным маслом или гвоздиками.