Как рисовать оружие. Кинжалы. Пошаговые уроки для Андроид
Пошаговое рисование вашего любимого оружия. Вы хотите удивить своих друзей или просто научиться рисовать? Тогда это приложение специально для Вас. Уроки различной сложности помогут вам проработать ключевые аспекты рисования. Вы легко будете представлять, что и как вы будете рисовать. Получайте новые навыки и развивайтесь. Рисование — это весело!Если вы захотели научиться рисовать крутое и реалистичное оружие так, чтобы другие вам завидовали, то это приложение специально для Вас. Уроки созданы простыми и в тоже время реалистичными. В приложении собрана огромная коллекция пошаговых инструкций для рисования. Результат рисования вас приятно удивит.
Огромное количество людей в наше время хочет научиться рисовать, но у них появляются большие трудности с этим. Это приложение дает возможность легко и в кратчайшие сроки научиться рисовать оружие. Используйте простые пошаговые уроки из приложения, которые понятно и подробно объяснят вам как рисовать. Даже если вы рисовали совсем чуть-чуть, вообще не рисовали или сомневаетесь в своих способностях, то найдите обычный карандаш и потратьте двадцать минут в день. Завершив несколько уроков, вы научитесь создавать поразительные изображения.
Даже если вы совсем не умеет рисовать — это не проблема. Наши уроки созданы исключительно для ускоренного обучение с самых основ рисования. Обучение начинается с рисования простейших фигур и постепенно усложняется. Так можно обучиться рисованию наиболее эффективно. Все уроки по рисованию оружия созданы профессиональными иллюстраторами и адаптированы не только для взрослых, но и для детей. Берите карандаш, выбирайте понравившееся оружие, и вы научитесь рисовать уже сегодня.
Все уроки по рисованию оружия представлены в виде поэтапных инструкций. Шаг за шагом выполняйте инструкции, и вы сами увидите, как легко и просто можно научиться рисовать. Все этапы изображены максимально понятно, чтобы не появлялось серьезных сложностей в обучении.
Для обучения вам понадобится карандаш, ластик и лист бумаги. Это базовый минимум для рисования. Но никто не будет вам запрещать использовать и другие инструменты, которые вам нравятся больше. Пробуйте разные инструменты, чтобы узнать, что вам подходит больше всего.
Все уроки по рисованию оружия абсолютно бесплатны. Все уроки доступны сразу после установки приложения. Просто установите приложение, выберите какое-нибудь понравившееся оружие и учитесь рисовать.
Ваш ребенок спросил вас, как рисовать оружие, откройте это приложение и рисуйте вместе с ним. Вы увидите, как вашему ребенку понравится, что вы проводите вместе с ним время за его любимым занятием. Уроки рисования подготовлены для различных возрастов.
Вы можете использовать эти уроки не только для обучения рисованию. Можно использовать поэтапные иллюстрации для создания игрушек или брелоков из дерева или металла. Разукрашивать их и дарить другим людям.
Не зацикливайтесь на одном единственном приложении по рисованию, устанавливайте другие наши приложения. Мы имеем много других приложений, которые вам могут понравиться и улучшат ваши навыки рисования.
Рисуйте отличное оружие с лучшими пошаговыми уроками. Развивайтесь и улучшайте свои навыки рисования. Удачи вам!
Особенности приложения:
— огромное количество рисунков
— полностью бесплатно
— добавление новых уроков
— быстрое обучение
— простое и понятное управление
— переведено на много языков
Внимание
Все материалы, доступные в этом приложении, защищены законами об авторских правах и международными соглашениями об авторском праве. Этот материал был размещен с единственной целью просмотра материалов пользователями в этом приложении. Пользователи не имеют права загружать или передавать какие-либо из этих материалов в электронном виде или иным образом воспроизводить любые материалы в любой форме или любым способом. По поводу нарушения авторских прав обращайтесь по адресу разработчика.
конспект урока ИЗО по теме:»Кинжал как украшение мужского национального костюма» 5 класс
Краткое описание документа:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9 СТ. АЛЕКСАНДРОВСКОЙ»
МАЙСКОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
«Кинжал
как украшение мужского
национального костюма»
Открытый урок
в 6 классе
Учитель ИЗО
Коготыжева Е.Г.
2015г
Вид урока: урок открытия нового знания
Тип урока: урок-презентация.
Цель: познакомить учащихся с украшениями мужского костюма народов Северного Кавказа с его элементами;
показать значение символики и колорита в одежде;
воспитывать интерес к историческому прошлому и культуре малой Родины.
Форма организационной деятельности: групповая.
Оборудование и материалы:
1. Таблицы с изображением национального костюма Кабардино-Балкарии (мужской).
2. Кроссворд.
3. Музыкальный ряд: национальные мелодии Кабардино-Балкарии.
4. Презентация.
5. Видеоролик «Танец с кинжалами».
План и ход урока:
I. Организационный момент.
П.выбор эффективных способов организации рабочего пространства;К.сотрудничество с собеседниками, использование речевых средств общения;
Р. Управляют поведением и деятельностью;
II. Вводный этап постановка проблемного вопроса
К. выражают собственное мнение;
Р. контролируют ответы одноклассников;
П. анализируют, выделяют и формулируют задачу.
Учитель: — Здравствуйте ребята, садитесь! Сегодня мы работаем в группах. Урок наш необычный и начинаем мы его с просмотра видеоролика. После просмотра ответьте на вопрос — о чём ролик? Понравился ли он вам и чем?
Видеоролик
Учитель: — Понравился вам видеофрагмент? Что в нём было необычного?
Ответ: Джигит в национальном костюме танцевал с кинжалами.
Учитель: Для того чтобы определить тему урока, предлагаю разгадать кроссворд:
1 слайд
1. Элемент верхней одежды длинная накидка, расширяющейся к низу, выделанная из войлока или из овечьей шерсти? (бурка)
2 слайд
2. Нагрудные украшения на черкеске называются ..? (газыри)
3 слайд
3. Как называется колющее оружие джигита? (клинок)
4 слайд
4. Обычно так называют бесстрашного горца (джигит)
5 слайд
5. Головной убор – высокая меховая шапка из овечьей кожи? (папаха)
6 слайд
6. Суконная или шерстяная накидка в виде капюшона с длинными концами, набрасывается на плечи поверх бурки? (башлык)
7 слайд
Учитель: — Вы верно ответили на вопросы и что же у нас получилось? А получилось ключевое слово – Кинжал. О чём как вы думаете, пойдёт речь на уроке? Как бы вы сами определили, назвали – тему урока?
Ответ: Речь сегодня пойдёт о мужском национальном костюме и его главном украшении — кинжале.
8 слайд
Учитель: — Какую задачу мы должны поставить перед собой?
Ответ учащихся: Определить из каких элементов состоял мужской национальный костюм, и из каких материалов мастера декоративно-прикладного творчества изготавливали украшения.
9 слайд
Задачи:
§ Познакомиться с украшениями мужского национального костюма народов Северного Кавказа с его элементами;
§ научиться рисовать элементы мужского национального костюма;
§ воспитывать интерес к культурному наследию прошлого
10 слайд
III. Первичное усвоение
П. анализируют и обсуждают; осознанно строят речевое высказывание;
Р. оценивают объективные трудности;
К.сотрудничество с собеседниками, использование речевых средств общения.
11 слайд
Учитель: — В течение многих веков в разных концах земли складывались свои характерные особенности в одежде, и люди строго придерживались национальных традиций. Кавказ — одна из частей мира, где национальный мужской костюм отличается исключительным разнообразием, красочностью, обилием украшений из металла. Традиционный костюм передается из поколения в поколение, по его отделке, покрою, украшениям можно определить, к какому сословию он относился.
— А в наше время, сегодня мы можем увидеть людей в национальном костюме?
Ответ: выступление на концерте, свадьбе, в краеведческом музее, у кого-то в сундуке как память от прапрадедов.
Учитель: — Ещё А.С. Пушкин сказал — « Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оной есть постыдное малодушие».
Как вы понимаете эти слова?
Какой вывод можно сделать, из услышанного?
Ответ: — Нельзя забывать обычаи и традиции своего народа. Нужно передавать из поколения в поколение всё то, что сохранили и преумножили наши деды и прадеды. Ведь мы живём только потому, что сохранились реликвии. Не будет истории – значит — не будет и нас с вами.
12 слайд
Учитель: — Такой была одежда горцев 17-18 века. Отличается ли сегодняшний праздничный национальный костюм от одежды того времени.
Основной особенностью всего мужского костюма являлась его простота, сдержанность цвета и форм. Строгость костюма выявляла и стройность фигуры, свободу движений человека, подчёркивала его мужественность и ловкость.
13 слайд
Учитель: — Одежду мужчин украшали металлическими украшениями, нагрудными застёжками, наборными поясами, газырями.
наборный пояс
газыри
кинжал
Учитель: — Давайте остановимся и немного поговорим об этом замечательном оружии – символе мира и чести. Многие поэты слагали свои стихотворения, воспевая в них стальной клинок. Было дано задание — найти стихотворение о кинжале. Давайте послушаем…
Азамат:
«В горах на Кавказе джигиты, бывало,
Чтоб дружбу мужскую упрочить сильней
Дарили друг другу клинки и кинжалы,
И лучшие бурки и лучших коней!»
Учитель: — Как ты понял строки из этого стихотворения?
Что автор хочет сказать этим стихотворением?
— Это стихотворение поэта Расула Гамзатова повествует оно о неразрывной дружбе горцев, которые в подтверждение своей дружбы дарили в качестве символа мира, благополучия клинки, кинжалы.
Учитель: — О чём хочет рассказать нам поэт?
В чём видит смысл этого стихотворения?
Люблю тебя, булатный мой кинжал,
Товарищ светлый и холодный.
Задумчивый грузин на месть тебя ковал,
На грозный бой точил черкес свободный…
Ребята, кто-то из вас знаком с этим стихотворением? Может быть слышал? Кто его написал?
Стихотворение «Кинжал» Лермонтова – одно из многих произведений, выражающих его любовь к Кавказу, симпатию к его народам.
Учитель: — Из какого же материала мастера создавали украшения для мужского национального костюма?
Ответ учащихся: – Из металла и кожи.
14 слайд
15 слайд
Учитель: — Рукоять кинжала и ножны украшают орнаментом, состоящим из симметричных стеблей, образующих овал или сердцевидную фигуру. Стебли заканчиваются двух – и трилистниками. Орнамент выполняют гравировкой, гладкой чернью и позолотой. Черневой орнамент нередко окаймлен рамками, внутри которых расположены гравированные завитки в форме запятой с точкой в утолщенной части. В орнамент вкраплены солярные розетки, они же украшают шляпки заклепок и шарик наконечника ножен.
16 слайд
Учитель: — В музеях городов России сохранилось множество предметов, которые являются образцами декоративно-прикладной обработки металлов.
Видеоролик.
Учитель: — А сейчас давайте совершим заочную экскурсию в музей. Внимательно посмотрите видеофрагмент и дайте ответ – легко ли, без усилий давалась работа по изготовлению оружия? Сколько времени тратили для изготовления одного кинжала? Какую функцию выполняли газыри?
Наши предки создавали шедевры искусства, восхищающие и сейчас самый строгий вкус. Традиции эти продолжают современные талантливые мастера. Произведения народных мастеров не только радует нас своими художественными достоинствами. Они всегда имели и имеют воспитательное значение. Изделия приковывают внимание людей, заставляют думать, мечтать, осмысливать настоящее, прошлое и будущее.
17слайд
Физминутка. Звучит кабардинская музыка. Девочка и мальчик показывают движения национального танца – ребята повторяют.
18слайд
IV. Самостоятельная работа в группах.
Р. умение регулировать свои действия, взаимодействовать в группе, умение составлять план и последовательность действий, осуществлять контроль по результату;
Л.умение овладеть нормами и правилами научной организации труда;
Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей и коллективной деятельности.
Демонстрируют умения работать над эскизом мужского костюма – черкеска и бешмет – девочки, и кинжала – мальчики.
Учитель: — Работа в группах над мини-проектом. Давайте ребята сегодня мы с вами тоже станем мастерами металлообработки и мастерицами по изготовлению мужской одежды. И изготовим неповторимые, изящные, полные таинственности и загадки украшения.
Только наш «металл» у нас будет более мягкий и послушный, чем у мастеров.
Проверка необходимых художественных материалов (бумага, акварель, гуашь, фломастер)
Учитель: — У каждой группы своё задание. Группа девочек рисует национальный мужской костюм. Его верхнюю часть – бешмет и черкеску. А мальчики украшения из металла – газыри, пояс и кинжал.
Правила работы в группе:
1. работаем слаженно;
2. постарайтесь проявить творчество, фантазию;
3.внимательно слушайте мнения друг друга;
4. помните об элементах национального орнамента при выполнении украшений.
Учитель: — Руководители в группах. Ваша задача распределить обязанности, так как считаете нужным и следите за тем, чтобы все правила чётко выполнялись.
Во время работы звучит национальная мелодия.
19 слайд
Учитель: — Итак, работа в группах закончена. Прошу представить нашему вниманию ваши мини-проекты.
Защита проектов:
20 слайд
V. Рефлексия.
П. осознанно строят выводы;
К. рефлексируют;
Р. Оценивают итоговый контроль;
(Выставка, анализ и оценка работ.)
Учитель:Наш урок подходит к завершению. Выскажите своё мнение об уроке:
- Что мы хотели выяснить на уроке?
- Мы ответили на поставленный вопрос?
- Назовите, чем вы занимались на уроке?
- Что было самым важным на уроке?
· Какие формы работы на уроке тебе понравились больше всего?
Рефлексия
- было интересно…
- было трудно…
- я понял, что…
- теперь я могу…
- я попробую…
- мне захотелось…
VI. Итог урока.
IX. Домашнее задание.
Сейчас вы работали все вместе, а дома каждый постарайтесь самостоятельно придумать и нарисовать кинжал не похожий на другие.
Крепкого вам здоровья и успехов в работе.
в чьей руке Леонардо да Винчи нарисовал кинжал — Рамблер/субботний
Необыкновенная фреска кисти Леонардо да Винчи под названием «Тайная вечеря» всегда привлекала многочисленных исследователей и любителей всевозможных загадок. Каких только тайн не нашли энтузиасты в работе да Винчи! Одной из них и является изображенная на шедевре рука с кинжалом.
Фото: КириллицаКириллица
С первого взгляда можно подумать, что рука с кинжалом (или ножом) появляется, будто из ниоткуда, а точнее из-за спины одного из апостолов, Иуды. Кажется, что рука не принадлежит никому из присутствующих за столом, так неестественно она выглядит. Однако большинство исследователей склоняются к мысли, что эта рука является частью тела Петра (четвертый слева). Петр подбоченился, поэтому зрители сразу и не могут понять, откуда возник кинжал. Зачем же апостол явился на тайную вечерю с оружием? Дело в том, что, согласно религиозным текстам, Петр был одним из самых эмоциональных, вспыльчивых и импульсивных учеников Христа. Он не единожды отрекался от своего учителя, но и в то же время активнее всех защищал его. Например, именно Петр бросился на стражников, когда те по наводке Иуды пришли арестовывать Иисуса: «Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо» (Ин. 18, 10). Получается, что Петр и в самом деле носил с собой оружие. Почему бы ему было не прийти с ним и на вечерю? Возможно, до определенного момента Петр прятал нож, но после слов Иисуса: «Один из вас предаст Меня» (Мф. 26, 21; Мр. 14, 18; Ин. 13, 21), апостол снова приготовился защищать своего учителя. Напряженности картине придает то обстоятельство, что Петр что-то говорит на ухо Иоанну, а прямо между ними сидит предатель Иуда.
Американский писатель Дэн Браун известный своими бестселлерами, одним из которых является роман «Код да Винчи», писал, что рука с кинжалом вообще не имеет хозяина. Браун в большинстве деталей фрески великого мастера видел исключительно знаки, знамения. Поэтому и кисть со сжатым в ней ножом писатель посчитал просто своеобразным символом неких враждебных сил, которые угрожали представителям французской королевской династии Меровингов. А родоначальником этой династии был, как пишет Браун, родной ребенок Иисуса. Несмотря на то, что версия Брауна имеет, несомненно, право на существование, в ней все-таки много художественного, вымышленного.
Комментарий да Винчи
Таким образом, с большей долей вероятности можно утверждать, что на вечерю оружие принес именно Петр. Этот апостол по праву вызывает у читателей Библии и верующих наибольшие эмоции, потому как Петр мечущийся, ищущий, пылкий, живой. Он всегда готов броситься в драку за своего учителя. Христос отвечает ему тем же. К примеру, Иисус первому вымыл ноги именно Петру. Поэтому после слов Христа о предателе среди них, Петр тут же обнажил кинжал. Как утверждают историки, Леонардо да Винчи, изобразивший последнюю трапезу Иисуса и апостолов, говорил, что Петр, наклонившись к Иоанну, спрашивает у того, назвал ли Христос имя предателя. Этот эпизод описан и в Евангелии от Иоанна: «Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит» (13:24). Кажется, укажи Иоанн на того же Иуду, Петр набросится на него и по меньшей мере покалечит. Такой у Петра решительный вид на фреске.
«Жизнь девушки-карателя» 3 серия смотреть онлайн
Теперь стало понятно, как прекрасен был мир. Ведь раньше здесь жили только люди. Неожиданно на планете стали появляться незнакомцы. Они ничего не могли рассказать о себе, но обладали чудовищной силой. Единственной целью многих из них было уничтожение всего окружающего. Но постепенно стало выясняться, что некоторые незнакомцы обладают навыками, которые могут быть полезными землянам. Это были представители многих профессий. Их стали привлекать к общению, старались сделать членами общества. Но церковь была категорически против. Началось противостояние. Для уничтожения нежелательных пришельцев привлекали людей, которых назвали карателями. Когда даже они не справлялись, попаданцев приглашали в храм, пытаясь завоевать их доверие. Там им предоставлялась возможность развиваться. Но зачастую способности чужаков оказывались очень опасными. Их просто уничтожали. Рассказать о своём прошлом эти странники были не в состоянии. Появление некоторых из них грозило страшными бедствиями и катастрофами.Но они обладали почти неуязвимостью. Нашлась, однако, девушка, которая была в силах им противостоять. Что произошло в её детстве, неизвестно. Но расправляется со странниками она без всякой жалости. Появилась надежда, пока среди нежеланных гостей не оказалась Акари. Убить её невозможно. Бессмертная красотка сама не подозревает, чем может грозить гостеприимно встретившему её миру. Мене придумала способ устранения, но надо обладать определёнными знаниями. За ними пришлось отправиться в далёкое путешествие. Она взяла странницу с собой. Девушка только рада возможности посмотреть новые земли. Постепенно долгая дорога начала менять обеих путниц, вынуждая к настоящей дружбе. Встреченные враги настолько чудовищны, что приходится прикрывать спину подруге, иначе выжить не получится. Как поступить, если она обязана выполнить задание? Или нанявшие её люди сами заслуживают смерти? Тогда возвращение подруг приведёт ко многим изменениям. Мир снова изменится, на этот раз самым странным образом. Но пока что надо постараться вернуться. Или умереть, чего, конечно, очень не хочется. Неужели придётся встать против самой судьбы?
«Пусть газ запретят!». В Молдавии запретили георгиевские ленты и символы V и Z
«Пусть газ запретят!». В Молдавии запретили георгиевские ленты и символы V и Z
Парламент Молдавии 14 апреля принял поправки в законодательство, запрещающие георгиевские ленты. Согласно принятому решению, в стране запрещается изготовление, ношение и хранение георгиевских лент, а также символов V и Z.
Новость обсудили читатели телеграм-каналов «Операция Z» и «Одесское Общественное Телевидение Z». Многие участники обсуждения негативно оценили решение молдавского парламента, напомнив также и о том, что Молдавия покупает у России газ.
«Пусть себе газ запретят!» — отреагировал Alex A.
«Предатели», — не выдержала Nadezda S.
«Газ им по дорогой цене без скидки!» — пишет Марианна.
«Зря… молдаване не поймут», — добавила Елена Н. Николаевна.
«Что там у нас с газом? Не запретили ли они его?» — не без сарказма поинтересовалась Екатерина.
«Но за газ при этом платить не хотят», — в свою очередь отметила Nadezda.
«А потом на поклон пойдут. Черт попутал. Не ведали, что творили…» — отреагировала Светлана Н.
«Парламент Молдавии это «кукольный театр»… Рук, управляющих этими «куклами» мы не видим, но хорошо знаем тех, кто кукловодит… От такой слабой и зависимой страны трудно ждать чего-нибудь иного», — пояснил Виктор.
«Там (в Молдавии — М. Р.) многие нас (Россию — М. Р.) поддерживают, но сделать ничего не могут», — пишет Vitaliy.
«Ну, георгиевская ленточка на их совести пусть будет, а буквы-то зачем запрещать? Феерическая тупость», — добавила Наталья С.
«Это их память. Ну пусть разрушают. Им с этим жить. Ну не хотят помнить. А что скажут своим ветеранам. Как в Украине ленты будут срывать. Рога и копыта опять плодятся. Дополняются ряды», — написала Alina2017.
«Нужно нам буквы новые нарисовать U, S, A. и пусть отменяют…» — с сарказмом добавил Vitaliy.
«Абсолютно большая часть населения Молдавии против, большая часть адекватных людей понимают, что это идиотизм. В Молдавии власть полностью под колпаком Штатов, им сказали, они как шестерки выполняют», — прокомментировал RB.
«Надо использовать весь алфавит. Пусть идиоты запретят письменность», — иронизирует Serg.
«В Прибалтике тоже самое», — отметила Yulia V.
«Одна из беднейших стран, своего голоса не было и нет, что прикажут, то и делает», — написала Ольга К.
«Странные… Они газ в долг у России взяли. Сейчас срок отдавать подходит… Газпром сказал нет денег, нет газа. А они георгиевские ленточки запрещают. Ну не чудаки. О народе своем совсем не думают», — пишет Димон М.
«Парламент Молдавии — это не народ Молдавии! Парламент он проамериканский! А народ Молдавии в основном адекватные люди!» — отметил Паша Б.
«Этим самым молдавские демократы [продемонстрировали] свою общность с румынскими оккупантами…» — отреагировал Сергей Владимирович.
«Ввести запрет на поставку молдавских яблок до отмены их антироссийских законов», — призвал Leto2022.
«А на Украине так же начиналось», — подытожил Владимир К.
Источник
Вконтакте
Google+
Опубликовано: 15.04.2022 12:00
Как нарисовать кинжал шаг за шагом
Как легко нарисовать кинжал с помощью этого обучающего видео и пошаговых инструкций по рисованию. Простой учебник по рисованию для начинающих и всех.
Пожалуйста, посмотрите урок рисования в видео ниже
Видео создано каналом: HTDraw
Вы можете обратиться к простому пошаговому руководству по рисованию ниже
Шаг 1
Начните с рисования двух квадратов.Расположите фигуры по диагонали, одну над другой. Обратите внимание, что края каждого квадрата изогнуты внутрь. Это начинает ручку или рукоять кинжала.
Шаг 2
Нарисуйте еще два квадрата с вогнутыми краями поверх существующих квадратов. Это продолжает длину ручки. Контур ручки с закруглениями и короткий.
Шаг 3
Используйте кривые, чтобы нарисовать фигуру, похожую на параллелограмм, на конце ручки. Затем выровняйте пятиугольник сверху.Это формирует шар ручки.
Шаг 4
Нарисуйте прямоугольник в нижней части ручки. Это инициирует контур горизонтального спойлера или простыни для защиты рук.
Шаг 5
Удалить концы поперечных стержней. Растяните каждую линию, используя кривую. Затем соедините эти линии кривой.
Шаг 6
Очистите центр перекладины. Нарисуйте две кривые, которые встречаются в одной точке, создавая декоративный элемент. Затем нарисуйте маленький круг ниже этой точки.
Шаг 7
Затем нарисуйте лезвие. От перекладины протяните две длинные линии, слегка наклоненные друг к другу. Не допускайте пересечения линий. Затем растяните еще одну кривую от конца каждой линии, расположив их под чуть большим углом. Позволяет линиям встречаться в острой точке. Это создает конец лезвия, называемый деболе.
шаг 8
Нарисуйте две линии в центре лезвия, полученные от перекладины. Затем нарисуйте две короткие линии, чтобы соединить каждую из них в острой точке.Эту классификацию клинка называют более полной.
Шаг 9
Проведите прямую линию от конца дола до кончика лезвия.
Шаг 10
Раскрась свой кинжал.
Краткий анализ монолога Макбета «Это кинжал, который я вижу перед собой» – Интересная литература
Доктор Оливер Тирл
«Это кинжал, который я вижу перед собой, / Рукоять к моей руке?» Так начинается один из самых известных монологов в шекспировском « Макбете» — да, пожалуй, и во всем Шекспире.Прежде чем мы предложим анализ этой сцены — и резюмируем смысл монолога — напомним знаменитую речь. (Если вам нужен обзор всего Macbeth , мы проанализировали пьесу здесь.)
Это кинжал, который я вижу перед собой,
Рукоятка к моей руке? Давай, позволь мне обнять тебя.
У меня нет тебя, но я все еще вижу тебя.
Разве ты не чувствителен, роковое видение?
К ощущению, как к зрению? или ты всего лишь
Кинжал разума, ложное творение,
Происходящее из угнетенного жаром мозга?
Я вижу тебя еще, в форме, столь же осязаемой
Как то, что сейчас я рисую.
Ты вел меня по тому пути, по которому я шел;
И такой инструмент мне предстояло использовать.
Мои глаза обманули другие чувства,
Или стоят всего остального; Я вижу тебя еще,
И на твоем клинке и дубине сгустки крови,
Чего не было прежде. Нет такого:
Это кровавое дело сообщает
Таким образом, в моих глазах. Теперь над одним полумиром
Природа кажется мертвой, и злые сны злоупотребляют
Занавес спал; колдовство празднует
Подношения Бледной Гекаты и иссохшее убийство,
Встревоженный его стражем, волком,
Чей воет его часы, таким образом, с его крадущейся походкой.
Восхитительными шагами Тарквиния к своему замыслу
Двигается как призрак. Ты твердая и твердая земля,
Не слышишь шагов моих, куда они идут, от страха
Сами камни твои болтают о моем местонахождении,
И возьми нынешний ужас от времени,
Который ныне ему соответствует. Пока я грозю, он живет:
Слов жару дел слишком холодное дыхание дает.
[ звенит звонок ]
Я иду, и дело сделано; звонок приглашает меня.
Не слушай, Дункан; ибо это звон
, Который зовет тебя в рай или в ад.
Примечание: начало монолога «Это кинжал, который я вижу перед собой» появляется в сцене 1 Акта II шекспировского « Макбета ».
«Это кинжал, который я вижу перед собой?» часто ставится и снимается с кинжалом, подвешенным в воздухе. Но это делает подразумеваемую границу между реальным и галлюцинаторным слишком четким: как указывали многочисленные критики, дело в том, что Макбет сначала верит, что кинжал реален, а не знает, что это иллюзия с самого начала.По этой причине, возможно, нам лучше представить кинжал лежащим на соседнем столе, лежащим плашмя; это также облегчает понимание того, как «рукоять» кинжала «обращена» к руке Макбета, как бы приглашая его поднять его.
После того, как Макбет «увидел» кинжал перед собой, рукояткой к руке, он начинает сомневаться в себе.
У меня нет тебя, но я все еще вижу тебя.
Эта строка указывает на то, что Шекспир хотел, чтобы актер, играющий Макбета, попытался поднять кинжал, но обнаружил, что он сделан из воздуха.Здесь подразумевается сценическая постановка, по которой Макбет может дотянуться до кинжала, но обнаруживает, что кинжала там нет.
Разве ты не чувствителен, роковое видение?
К ощущению, как к зрению? или ты всего лишь
Кинжал разума, ложное творение,
Происходящее из угнетенного жаром мозга?
Другими словами, если это «фатальное видение» или галлюцинация, то, по-видимому, оно нападает только на его чувство зрения . Другими словами, «чувственный» здесь означает относящийся к чувствам, а не современное значение этого слова. «Макбет » — это пьеса, одержимая прикосновением и осязаемым, тем, что можно схватить и потрогать: это игра, полная рук, самая ручная игра.
Но здесь мы видим первое из многих галлюцинаторных (или это просто галлюцинации, или, возможно, сверхъестественные?) переживания, которые будут у Макбета. Вопрос в том, является ли этот кинжал следствием его «теплового угнетения» (второе слово должно произноситься с тремя слогами, для метра строки) или лихорадочного мозга.
Я вижу тебя еще, в форме, столь же осязаемой
Как то, что сейчас я рисую.
Еще одна часть подразумеваемой режиссуры: актер, играющий Макбета, подходит к своему поясу (или подобному), чтобы вытащить настоящий кинжал, который у него есть (тот, который он использует для убийства Дункана вскоре после этой сцены).
Ты вел меня по тому пути, по которому я шел;
Более подразумеваемая сценическая постановка — кажется, кинжал указывает в сторону комнаты, где спит Дункан. Но какой кинжал? Все еще воображаемый, предположительно. Хотя это не точно: может быть, Шекспир имеет в виду настоящий кинжал, который только что извлек Макбет и который зрители в театре могут видеть своими глазами.Сам монолог как бы стирает границы между реальным и воображаемым, как будто нам самим суждено потерять из виду настоящий кинжал и воображаемый.
И такой инструмент мне предстояло использовать.
Мои глаза обманули другие чувства,
Или стоят всего остального;
Другими словами, либо его зрение находится в конфликте со всеми остальными его чувствами (например, осязанием), либо его глаза стоят больше, чем все остальные его чувства, вместе взятые, и он должен доверять тому, что видит.Действительно:
Я вижу тебя еще,
И на твоем клинке и дубине сгустки крови,
Чего раньше не было. Нет такого:
Это кровавое дело сообщает
Таким образом, в моих глазах.
Как это часто бывает в шекспировском монологе, здесь мы находим Макбета, спорящего с самим собой, передумавшего на середине строки. Усиливается детализация кинжала: теперь он видит (или думает, что видит) капли крови на лезвии и «dudgeon» (рукоять кинжала). Но он тут же говорит, что на кинжале нет никакой крови (независимо от того, кинжал там или нет, он, кажется, знает, что кровь воображается), а просто результат того, что его мысли были так обращены к кровавым делам (т.е. запланированное убийство Дункана).
Нынче над одним полумиром
Природа кажется мертвой, и злые сны злоупотребляют
Занавес спал;
Сейчас ночь, и во всем северном полушарии или «полумире» все, кажется, остановилось. Сны о колдовстве и зле нарушают сон Макбета: он бодрствует, но граница между сном и бодрствованием как будто нарушена.
колдовство празднует
подношения Бледной Гекаты и иссохшее убийство,
встревоженный его стражем, волком,
чей вой является его часами, таким образом, с его крадущимся шагом,
с восхитительными шагами Тарквиния, к его замыслу
движется как призрак.
Геката, богиня колдовства в классической мифологии, совершает «подношения» или ритуалы — мы возвращаемся к встрече Макбета с тремя ведьмами или странными сестрами. Слово «убийство», возможно, следует написать с заглавной буквы (это есть в некоторых изданиях), чтобы было ясно, что Макбет олицетворяет его как Убийство: Убийство было разбужено его сторожевым псом, волком, и, подобно Тарквинию, — человеком, изнасиловавшим Лукрецию в история, о которой Шекспир ранее написал в своей повествовательной поэме «Похищение Лукреции» , следовательно, «восхитительная» — движется к своей добыче, тихо и незаметно, как призрак.
Ты твердая и твердая земля,
Не слышишь шагов моих, куда они идут, от страха
Сами камни твои болтают о моем местонахождении,
И возьми нынешний ужас от времени,
Который ныне ему соответствует.
Макбет призывает землю сделать его шагов такими же безмолвными, чтобы никто не узнал о его планах, когда он войдет в комнату Дункана и убьет его. К этому моменту становится ясно, что явившийся ему кинжал заставил Макбета задуматься: он собирается довести дело до конца.
Фразу «забрать нынешний ужас из времени» интерпретировать несколько труднее: наиболее вероятное значение в том, что Макбет думает, что если он будет двигаться бесшумно, то уберет ужас с этого момента, так как звук его шагов наполнит его со страхом перед тем, что он собирается сделать. Однако при нынешнем положении вещей ужас и этот момент идеально «подходят» или подбираются, т. е. «что теперь с ним подходит».
Пока я угрожаю, он живет:
Слов на жар дел слишком холодное дыхание дает.
Хотя это и неграмотно (во времена Шекспира было принято сочетать множественное число с глаголом в единственном числе, поэтому «Слова… дает»), вторая строчка означает, что говорить обо всем этом бесполезно: ему просто нужно идти вперед и совершить сам акт. Дело «горячее», а слова «холодные», т. е. чем больше он говорит о том, чтобы сделать это, тем слабее (или холоднее) растет его решимость.
[ звенит звонок ]
Я иду, и дело сделано; звонок приглашает меня.
Не слушай, Дункан; ибо это звон
, Который зовет тебя в рай или в ад.
Теперь Макбет воспринимает звук колокола как знак того, что он должен пойти и убить Дункана. И на этом сцена заканчивается, сцена, начавшаяся с тревожного видения кинжала, которого на самом деле не было. Затем Макбет убьет Дункана, действие, которое заставит его «видеть» больше видений, призраков и галлюцинаций позже в пьесе. «Макбет » из всех пьес Шекспира, пожалуй, наиболее чувственна: здесь живо ощущаются зрение, слух и осязание.Но самое сильное чувство из всех — это воображаемое ощущение того, что что-то есть, когда его нет.
О Макбете
Макбет — один из самых известных трагических героев Шекспира, не в последнюю очередь потому, что он представляет Человека, у которого есть все (на первый взгляд), но все же отбрасывает его из-за своего «прыгающего честолюбия» иметь Еще Больше: быть королем. Храбрый и эффективный солдат, которого король Дункан награждает за подавление восстания против своего короля, Макбет решает убить этого самого короля, в то время как Дункан находится в гостях под собственной крышей Макбета, чтобы Макбет мог захватить корону для себя.
Более того, он вступает в этот образ действий во многом потому, что его искушают три ведьмы (которые пророчат, что он станет королем) и женщина ближе к дому, его безжалостно амбициозная жена, леди Макбет, которая насмехается над его смелость и его мужественность (так сказать), когда Макбет, кажется, не хочет доводить дело до конца.
Каждый поступок, который Макбет совершает после первого, оправдывается желанием Макбета утвердить свое положение «надежно таким образом», как он выразился в своем монологе в III.1. Он оправдывает убийство Банко и попытку убить Флинса тем, что Банко тоже получил пророчество от Трех ведьм, и, видя, что пророчество Макбета сбывается, он знает, что его друг сделает все возможное, чтобы Флинс и его потомки в конечном итоге на троне. Как говорит Макбет в III.2, «Плохо начатое становится сильным благодаря плохому».
Автор этой статьи, доктор Оливер Тирл, литературный критик и преподаватель английского языка в Университете Лафборо. Он является автором, в частности, книг «Тайная библиотека: путешествие книголюбов по историческим курьезам» и «Великая война, Пустошь и модернистская длинная поэма».
Нравится:
Нравится Загрузка…
Родственные
The Dagger: Buckeyes заслуживает лучшего розыгрыша
Я хотел кое-что сказать здесь, в Scarlet and Game, но, честно говоря, у меня не хватило смелости сказать это. Может быть, я боялся того, что буду осмеян теми, кто здесь читает. Может быть, я думал, что я был фанатом хорошей погоды, раз думая об этом.
Но поскольку в четверг начинается игра второго раунда турнира NCAA, я просто не могу молчать.Джефф Айзенберг из The Dagger тоже не может.
Дело в том, что «Огайо Стэйт Баккейз» были признаны лучшей командой турнира в прошлое воскресенье. Возможно, им даже достался самый сложный регион во всем турнире. После пятничного матча против USTA не похоже, что у «Бакейз» будет перерыв. В штате Огайо они сразятся с Виллановой или Джорджем Мейсоном в 1/8 финала, если смогут пройти. Канзасу придется сразиться с победителем Иллинойса/UNLV.Питтсбург сыграл вничью с победителем Батлера и Старого Доминиона. Тем временем Дюку предстоит сразиться с победителем Мичигана и Теннесси.
Мне кажется, штату Огайо предстоит нелегкий путь. Но как насчет команд, которые им предстоит пройти в более поздних раундах?
Если бы мне приставили пистолет к голове и мне сказали выбрать, кто победит в мини-турнире, если нет. 2 посева Флорида, штат Сан-Диего, Нотр-Дам и Северная Каролина должны были «сразиться», мне было бы трудно не взять Восточный регион? Как насчет нет.3 семени? Если бы BYU, Purdue, UCONN и Syracuse играли в турнире до моей смерти? Я, вероятно, все еще склоняюсь к Восточному региону.