Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Нарисовать электромобиль: Как нарисовать Tesla Model S — Пошаговые уроки рисования

Нарисовать электромобиль: Как нарисовать Tesla Model S — Пошаговые уроки рисования

Posted on 04.03.198508.04.2022

Содержание

  • Как нарисовать Tesla Model S — Пошаговые уроки рисования
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5
    • Шаг 6
    • Шаг 7
    • Шаг 8
  • Как нарисовать tesla model x
    • Как нарисовать Tesla Model X
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
      • Шаг 4
      • Шаг 5
      • Шаг 6
      • Шаг 7
      • Шаг 8
      • Шаг 9
    • Как нарисовать Tesla Model S
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
      • Шаг 4
      • Шаг 5
      • Шаг 6
      • Шаг 7
      • Шаг 8
    • Как нарисовать ТЕСЛУ | Tesla Model X 90D | Рисунки для срисовки
        • Как нарисовать Теслу Кибертрак | рисунки для срисовки
        • How to draw Tesla Model X | Как нарисовать Тесла | Как нарисовать машину Tesla Model X | Рисуем авто
        • Как нарисовать Теслу Модел С | How to draw TESLA MODEL S | Як намалювати TESLA MODEL S
        • Ответ ВАЗ 2107 на танец Tesla Model X (#ЖигаДрыга, #LADAdance)
        • Как нарисовать машину Тесла Кибер трак
        • Как нарисовать Тесла Кибертрак | How to draw Tesla Cybertruck | Рисуем Tesla Cybertruck | Draw Tesla
        • -Минусы Tesla Model S
        • Почему это ЛУЧШАЯ МАШИНА. Моя мечта Tesla Model X vs Audi E-tron
        • Зимняя эксплуатация Tesla\ Model S P90D-зимний оффроуд
        • Tesla Roadster – вот почему он стоит 200к$ | Тесла родстер
        • Tesla Model 3 — обзор и тест-драйв электромобиля
        • Самая дешевая TESLA/И как купить Model S за 1000$??
        • Lamborghini Aventador vs Prior Design Tesla PD-S1000 Model S
        • Tesla Model X — CRAZY LIGHTSHOW . Must see! Full HD
        • Kids dance with Tesla
        • ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД НА САМОЙ БЫСТРОЙ ТЕСЛЕ PLAID СО ШТУРВАЛОМ ВМЕСТО РУЛЯ. КАК ИМ УПРАВЛЯТЬ?
        • TESLA зимой / Model X против навалы снега / Автопилот на засыпанной дороге / Model X vs Secret Place
        • Как нарисовать TESLA MODEL S 100D | How to draw TESLA MODEL S 100D | Як намалювати TESLA MODEL S 90D
        • Tesla Model S против Model 3 против Model X — ГОНКА и ПРОВЕРКА ТОРМОЖЕНИЯ!
        • Как нарисовать ГЕЛИК | Mercedes-Benz G-класс | Риунки для начинающих
        • Tesla Model X 2016 vs 2020! Что изменилось за 4 года !
        • Lamborghini Aventador против Tesla Model X — ГОНКА — электромобиль кроссовер обгонит суперкар?
        • Почему Tesla Model X показала лучший результат на краш-тестах?
        • НЮАНСЫ ПОКУПКИ ЦЕЛОЙ ТЕСЛЫ С АУКЦИОНА MANHEIM. TESLA MODEL X 90D В КАЗАХСТАН ИЗ США ПОД КЛЮЧ
        • 8200 км на Model X 90d/реальный запас хода /#ТеслаЕвроТур2
        • Tesla MODEL X: суровая ПРАВДА!
        • Как нарисовать Tesla Cybertruck
        • ОБЗОР Tesla Model X 2020 | ЧТО НОВОГО? | ЭлектроГараж | Ev ServiZ
  • Экомобиль рисунок детский (59 фото) » Рисунки для срисовки и не только
  • Как нарисовать заправку (54 фото) » Рисунки для срисовки и не только
  • Казахстанец нарисовал свой электромобиль — Kolesa.kz || Почитать
  • Ещё один электромобиль из России? Оборонный концерн показал изображения нового кроссовера
  • Люди как люди, Экскурсия | Политех (Политехнический музей)
      • Во время Всероссийского инклюзивного фестиваля «Люди как люди» Политехнический музей проведёт серию экскурсий для детей и взрослых с аутизмом.
      • 15:00: Экскурсия по «Открытой коллекции» Политехнического музея с маршрутным листом для посетителей от 12 лет
      • 17:00: Экскурсия по «Открытой коллекции» Политехнического музея на ясном языке с мастер-классом от 18 лет
    • Новости музея
        • Подростки издают журнал
        • Музей — это люди!
        • В университет — ещё до школы
  • Может ли мой электромобиль питать мой дом? Пока не для большинства водителей, но vehi
    • Азбука V2H
    • Сохранение энергии, когда это дешевле
    • Коммунальные услуги и будущее V2H
  • Электромобили — это не просто транспортные средства.Это большие батареи.
  • Зарядка электромобилей — Руководство по электромобилям
        • Зарядка дома
        • Некоторые важные указания от Австралийской ассоциации электромобилей:
        • Зарядка аккумулятора
        • Зарядное оборудование
        • Может ли ваш дом поддерживать дополнительную нагрузку для зарядки электромобилей?
  • Как Национальная энергосистема может заплатить вам за получение энергии от вашего электромобиля
  • История причин и следствий
  • новых электромобилей и воплощение роскоши
  • Nissan объявляет о внесении 18 миллиардов долларов в заявку на электрификацию, чтобы сравняться с конкурентами
        • Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Как нарисовать Tesla Model S — Пошаговые уроки рисования

Здравствуйте, дорогие художники, и добро пожаловать на урок рисования о том, как рисовать Tesla Model S — наверное, самый совершенный автомобиль нашего времени. Этот автомобиль сильно отличается от таких стильных автомобилей, как Mercedes-Benz, BMW или Ferrari — это первый в мире полноценный электромобиль.

Шаг 1

На первом этапе уроков рисования об автомобилях мы всегда обрисовываем основные контуры нашего будущего автомобиля. Примените очень мягкие и плавные линии на этом этапе.

Шаг 2

Это также очень стандартный шаг всех наших уроков рисования об автомобилях — мы рисуем колесные арки с помощью изогнутых линий, а сами колеса — с помощью овалов.

Шаг 3

Итак, пришло время добавить детали, и, как всегда, мы начнем делать это с передней части машины. Сначала вытягиваем фары и капот.

Шаг 4

Вытяните овальную решетку радиатора с логотипом Тесла внутри. Чуть ниже вытягиваем дополнительные решетки радиатора. Но стоит отметить, что это всего лишь поддельные решетки радиатора.

Шаг 5

Идем чуть выше и вытягиваем крышу, используя плавную изогнутую линию. Далее вытягиваем окна и боковые зеркала.

Шаг 6

Продолжайте линию крыши и нарисуйте багажник. Пройдите немного ниже и вытяните двери нашей Tesla Model C и нижний край автомобиля. В конце шага нарисуйте необычные дверные ручки.

Шаг 7

Очень аккуратно вытяните колесные арки и колеса внутри арок. Обратите внимание, что линии должны быть как можно более гладкими.

Шаг 8

Очень простой шаг, в котором мы вытягиваем ободья колес (которые могут быть любой формы) и добавляем тени с помощью штриховки.

Вот наш урок рисования о том, как рисовать Tesla Model S подошел к концу. Не забудьте посетить нашу категорию «автомобили», где вы найдете много интересных уроков рисования. Поделитесь этим и другими уроками и подпишитесь на нас в социальных сетях.

Как нарисовать tesla model x

Как нарисовать Tesla Model X

Время идет вперед, развитие автомобильной промышленности привело электрические транспортные средства на первый план, и наша команда художников покажет вам сегодня как рисовать Tesla Model X .

Все этапы этой инструкции будут максимально простыми, но в итоге вы получите очень реалистичный и объемный рисунок Tesla Model X

Шаг 1

Все автомобили , будь то новый автомобиль или старый Ford , начинаются со скелета, и инструкция по рисованию Tesla Model X не является исключением. Итак, плавными и грубыми линиями изобразите силуэт электромобиля.

Шаг 2

На этом этапе добавим самые основные и неотъемлемые части. Сначала изобразите идеально круглые шины, затем создайте передние и задние фонари. Завершите этот этап, изобразив оконную линию.

Шаг 3

Продолжаем рисовать Теслу и продолжаем добавлять детали. Начните с ободов, изобразив их внутри шин. Затем изобразите фары, как передние, так и задние. На этом же этапе изобразите окна вместе с дверями, а завершите сцену изобразив стильное зеркало.

Шаг 4

База Tesla готова, и с этого этапа мы начнем использовать более четкие линии. Начните с носа, обрисовав все детали и изобразив воздухозаборник под фарой.

Шаг 5

Продолжаем инструкцию, как нарисовать Tesla Model X. Здесь плавными линиями изобразим покатую крышу и подробно все окна. Не забудьте подробно изобразить зеркало и избавиться от ориентиров.

Шаг 6

Теперь сделаем то же самое, но с задней частью нашего электромобиля. Аккуратно обведите заднюю часть модели X, чтобы создать красивые контуры багажника и бампера. На этом же этапе создайте характерную форму задней фары.

Шаг 7

На этом этапе инструкции по рисованию Tesla Model X мы фактически закончим изображать тело. Красивыми и четкими линиями изобразите боковые двери и необычно расположенные ручки. Избавьтесь от всех вспомогательных линий на теле.

Шаг 8

Теперь изобразим диски нашего прекрасного электромобиля. Сначала изобразите среднюю часть, а затем изобразите плавно расходящиеся от центра спицы. Если все верно, то переходите к завершающему этапу инструкции, как нарисовать Tesla Model X.

Шаг 9

Итак, заключительный этап инструкции, как нарисовать Tesla Model X, и теперь пора добавить немного объема и реализма. Для этого с помощью штриховки и коротких линий изобразите тени и блики в тех местах, где это было сделано нашими художниками.

Как нарисовать Tesla Model S

Здравствуйте, дорогие художники, и добро пожаловать на урок рисования о том, как рисовать Tesla Model S — наверное, самый совершенный автомобиль нашего времени. Этот автомобиль сильно отличается от таких стильных автомобилей, как Mercedes-Benz, BMW или Ferrari — это первый в мире полноценный электромобиль.

Шаг 1

На первом этапе уроков рисования об автомобилях мы всегда обрисовываем основные контуры нашего будущего автомобиля. Примените очень мягкие и плавные линии на этом этапе.

Шаг 2

Это также очень стандартный шаг всех наших уроков рисования об автомобилях — мы рисуем колесные арки с помощью изогнутых линий, а сами колеса — с помощью овалов.

Шаг 3

Итак, пришло время добавить детали, и, как всегда, мы начнем делать это с передней части машины. Сначала вытягиваем фары и капот.

Шаг 4

Вытяните овальную решетку радиатора с логотипом Тесла внутри. Чуть ниже вытягиваем дополнительные решетки радиатора. Но стоит отметить, что это всего лишь поддельные решетки радиатора.

Шаг 5

Идем чуть выше и вытягиваем крышу, используя плавную изогнутую линию. Далее вытягиваем окна и боковые зеркала.

Шаг 6

Продолжайте линию крыши и нарисуйте багажник. Пройдите немного ниже и вытяните двери нашей Tesla Model C и нижний край автомобиля. В конце шага нарисуйте необычные дверные ручки.

Шаг 7

Очень аккуратно вытяните колесные арки и колеса внутри арок. Обратите внимание, что линии должны быть как можно более гладкими.

Шаг 8

Очень простой шаг, в котором мы вытягиваем ободья колес (которые могут быть любой формы) и добавляем тени с помощью штриховки.

Вот наш урок рисования о том, как рисовать Tesla Model S подошел к концу. Не забудьте посетить нашу категорию «автомобили», где вы найдете много интересных уроков рисования. Поделитесь этим и другими уроками и подпишитесь на нас в социальных сетях.

Как нарисовать ТЕСЛУ | Tesla Model X 90D | Рисунки для срисовки

Опубликовано: 2018-06-05
Продолжительность: 07:18
Привет) В этом видео вы увидите как нарисовать и раскрасить автомобиль ТАСЛА просто, поэтапно, шаг за шагом. Электрокар ТЕСЛА. Рисунок ручкой и ракскрасим нашу Теслу в красный цвет)
Просто рисуем — канал для тех кто любит рисовать)
Если видео понравилось — поделитесь с друзьями, коментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал)

08:34

Как нарисовать Теслу Кибертрак | рисунки для срисовки

02:41

How to draw Tesla Model X | Как нарисовать Тесла | Как нарисовать машину Tesla Model X | Рисуем авто

03:15

Как нарисовать Теслу Модел С | How to draw TESLA MODEL S | Як намалювати TESLA MODEL S

02:20

Ответ ВАЗ 2107 на танец Tesla Model X (#ЖигаДрыга, #LADAdance)

07:41

Как нарисовать машину Тесла Кибер трак

03:52

Как нарисовать Тесла Кибертрак | How to draw Tesla Cybertruck | Рисуем Tesla Cybertruck | Draw Tesla

08:03

-Минусы Tesla Model S

25:26

Почему это ЛУЧШАЯ МАШИНА. Моя мечта Tesla Model X vs Audi E-tron

09:26

Зимняя эксплуатация Tesla\ Model S P90D-зимний оффроуд

13:10

Tesla Roadster – вот почему он стоит 200к$ | Тесла родстер

08:51

Tesla Model 3 — обзор и тест-драйв электромобиля

09:42

Самая дешевая TESLA/И как купить Model S за 1000$??

04:03

Lamborghini Aventador vs Prior Design Tesla PD-S1000 Model S

02:20

Tesla Model X — CRAZY LIGHTSHOW . Must see! Full HD

02:38

Kids dance with Tesla

18:11

ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД НА САМОЙ БЫСТРОЙ ТЕСЛЕ PLAID СО ШТУРВАЛОМ ВМЕСТО РУЛЯ. КАК ИМ УПРАВЛЯТЬ?

31:06

TESLA зимой / Model X против навалы снега / Автопилот на засыпанной дороге / Model X vs Secret Place

03:02

Как нарисовать TESLA MODEL S 100D | How to draw TESLA MODEL S 100D | Як намалювати TESLA MODEL S 90D

04:52

Tesla Model S против Model 3 против Model X — ГОНКА и ПРОВЕРКА ТОРМОЖЕНИЯ!

06:47

Как нарисовать ГЕЛИК | Mercedes-Benz G-класс | Риунки для начинающих

11:03

Tesla Model X 2016 vs 2020! Что изменилось за 4 года !

06:00

Lamborghini Aventador против Tesla Model X — ГОНКА — электромобиль кроссовер обгонит суперкар?

04:27

Почему Tesla Model X показала лучший результат на краш-тестах?

14:21

НЮАНСЫ ПОКУПКИ ЦЕЛОЙ ТЕСЛЫ С АУКЦИОНА MANHEIM. TESLA MODEL X 90D В КАЗАХСТАН ИЗ США ПОД КЛЮЧ

38:10

8200 км на Model X 90d/реальный запас хода /#ТеслаЕвроТур2

49:26

Tesla MODEL X: суровая ПРАВДА!

14:34

Как нарисовать Tesla Cybertruck

12:19

ОБЗОР Tesla Model X 2020 | ЧТО НОВОГО? | ЭлектроГараж | Ev ServiZ

17:26

Экомобиль рисунок детский (59 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Экологически чистый автомобиль рисунок


Экологический транспорт будущего рисунки детей


Нарисовать электромобиль


Экологически безопасные автомобили


Азбука безопасности ПДД рисунки


Экологичный автомобиль рисунок


Экологические автомобили


Автомобиль и экология


Рисунок на тему экомобиль


Машина будущего для детей


Экологический автомобиль рисунок


Экологически чистый автомобиль рисунок


Электромобиль мультяшный


Экологически чистые автомобили плакат


Экологические автомобили


Экологически чистые автомобили


Автомобиль и экология


Детские рисунки на тему удивительный транспорт


Чистая энергия и экологически чистые автомобили


Экология транспорта


Сказочный автомобиль


Детские рисунки машин


Экологически чистые автомобили


Экологически чистый автомобиль рисунок


Экология на фоне машины


Конкурс детского рисунка Россети


Экологический чистый транспорт


Экология автомобиль фон


Рисунки экомобиля


Автомобиль и экология


Экологически чистые автомобили


Мусоровоз на прозрачном фоне


Экологичные автомобили


Экологически чистый автомобиль рисунок


Рисование удивительный транспорт


Экоавтомобиль рисунок


Электромобиль экология


Экомобиль картинка


Экологические виды транспорта


Автомобиль будущего рисование


Экологические машины


Раздельный сбор отходов рисунок ребенка


Детские рисунки поездка на автомобиле


Автомобиль будущего рисунок


Экомобиль картинки детей 6-7


Защита прав потребителей конкурс рисунков


Экологически безопасные транспортные средства


Автомобиль будущего рисование


Экомобиль вектор


Экологически чистый транспорт рисунки детей


Конкурс автомобиль будущего


Автомобиль иллюстрации для детей


Экомобиль Графика


Автомобиль и экология


Автобус цветными карандашами


Чистая энергия и экологически чистые автомобили


Машина будущего рисунок


Экомобиль рисунок

Как нарисовать заправку (54 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Машина заправляется вектор


Раскраска АЗС


Поэтапное рисование грузовой машины


Раскраска автозаправка


АЗС карандашом


Электромобиль раскраска для детей


Поэтапное рисование грузовика


Поэтапное рисование машины


Схема рисования машины


Бензоколонка раскраска для детей


Как научиться рисовать машину поэтапно


Поэтапное рисование машины


Рисунки на тему заправки будущего


Пошаговое рисование машины для детей


Этапы рисования пожарной машины


Поэтапное рисование чайника


Поэтапное рисование фуры


Как нарисовать Газель


Пошаговый рисунок машины


Автозаправка раскраска для детей


Схемы рисования машин для дошкольников


Презентация по изо рисование машин


Рисование транспорт


Рисование грузовая машина


Рисование пожарная машина


Раскраска автозаправка


Нарисованная бензоколонка


Автозаправка рисунок для детей


Поэтапное рисование автобуса


Поэтапное рисование козы


Танк для рисования


Рисование с детьми поезд


Рисование светофор


Закат солнца рисунок карандашом


Макет светофора


Gas Station вектор


Машины для рисования


Поэтапное рисование паровоза для детей


Этапы рисования дерева для детей


Поэтапное рисование автобуса


Электромобиль рисунок


Поэтапное рисование транспорта


Рисование грузовая машина


Раскраски дорожное движение


Пиктограмма автозаправка


Транспорт поэтапное рисование для детей


Молния Маквин сбоку рисунок


Рисование светофор


Схема рисования автомобиля


Поэтапное рисование козленка


Автозаправка мультяшная


Раскраска АЗС


Пошаговый рисунок автомобиля

Казахстанец нарисовал свой электромобиль — Kolesa.kz || Почитать

Казахстанец Марат Уристемов поделился с редакцией Kolesa.kz проектом электромобиля Kongur, над которым работает. По словам автора, компактный кроссовер имеет длину 3690 мм, ширину — 1780 мм и высоту — 1530 мм при размере колёсной базы 2485 мм. Фактически машина получилась очень близкой к хетчбэку Kia Picanto, но благодаря большему на 85 мм расстоянию между осями дизайнер гарантирует вместимость и объём багажника на уровне более крупного Nissan Juke.

Объединяют Kongur с «ниссаном» не только габариты внутреннего пространства. Некоторое сходство можно заметить и во внешнем облике. В частности, речь идёт о двухэтажной передней оптике автомобиля. В целом же концепт скорее походит на хетчбэк, нежели на кроссовер.

Интерьера у машины ещё нет. Дизайнер как раз работает над ним и обещает, что салон будет таким же аскетичным, как у Tesla Model 3. То есть следует ожидать минимального количества кнопок и большой дисплей.

Интерьер Tesla Model 3

О технической начинке информации тоже немного. Известно лишь, что электромотор Kangur расположен на задней оси. Ни его потенциальная мощность, ни ёмкость батарейного блока не называется.

Что касается имени модели, то, по словам Марата Уристемова, оно является отсылкой к одному из древнейших казахских родов.

— Название исходит из самого древнего среди казахских родов — конырат. Логотипом электромобиля является знак (тамга) этого рода, что обозначает босаға, то есть порог. В народе говорили: «Красота и богатство юрты начинаются с порога», —

делится Уристемов.

Отметим, Марат не единственный в стране человек, пробующий сделать свой электромобиль. В Сети можно найти страничку стартапа Taisan Motors, обещающего выпуск первого казахстанского электрического автомобиля. В основе идеи лежит некая модульная платформа, мотор на 50 кВт с батареей на 30 кВт·ч. Правда, ничем, кроме громких заявлений, проект, за которым стоит Санжар Тайжан, похвастаться сейчас не может.

А пока казахстанские электромобили находятся на стадии проектирования, наш коллега Олжас Окас вместе с командой энтузиастов Ерланом Рахматуллаевым, Ырысты Байгозиевым и Сабитом Нуржановым показал, как можно перевести на электротягу стандартный автомобиль.

Ещё один электромобиль из России? Оборонный концерн показал изображения нового кроссовера

Концерн «Алмаз-Антей», выпускающий военные системы противовоздушной обороны, показал свою новую разработку — перспективный электрический кроссовер E-Neva.

На опубликованных иллюстрациях — небольшой фрагмент кузова с фарой и пара изображений интерьера. Одновременно с этим в онлайн-базе патентов появились эскизы с общим видом машины.

Примечательно, что в официальном анонсе компания ничего не упоминает о возможном серийном производстве модели в будущем. Да и самого прототипа пока не существует и неизвестно, появится ли он вообще. Всё, что есть сейчас — компьютерные рисунки и предварительные характеристики.

Кроссовер E-Neva, разработанный «Алмаз-Антеем» совместно с петербургским политехом, по задумке создателей будет оснащён двумя электромоторами суммарной мощностью 435 л. с. Конструкция предусматривает использование батарей ёмкостью до 90 кВтч, обеспечивающих запас хода до 460 км на одной зарядке.

Одновременно с этим платформа собственной разработки, как утверждает компания, позволяет создавать машины с гибридной силовой установкой на сжатом водороде.

На одной из иллюстраций машина «едет» по дороге со скоростью 50 км/ч, но трансмиссия, судя по индикации на панели приборов, находится в режиме «P» (стоянка)

Пока сложно предположить, будет ли будущее у проекта E-Neva. В связи с этим можно вспомнить анекдотичный электромобиль от другого оборонного концерна, «Калашникова»: три года назад компания показала прототип и даже пообещала бросить вызов «Тесле», но больше ни одной новости о той машине не появилось.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Люди как люди, Экскурсия | Политех (Политехнический музей)

Во время Всероссийского инклюзивного фестиваля «Люди как люди» Политехнический музей проведёт серию экскурсий для детей и взрослых с аутизмом.

Всероссийский инклюзивный фестиваль #ЛюдиКакЛюди проводится в России уже в шестой раз, он приурочен ко Всемирному дню распространения информации об аутизме.
Политехнический музей присоединяется к фестивалю и приглашает всех познакомиться с уникальными автомобилями из собрания музея, а также побывать в Открытой коллекции. Это уникальный опыт! Обычно в музее можно увидеть далеко не все экспонаты из фондов, а лишь некоторые предметы, которые специально отбирают для выставок. 2 апреля мы с вами побываем в хранилище. Здесь находится вся коллекция Политехнического музея — тысячи экспонатов, огромное пространство!

15:00: Экскурсия по «Открытой коллекции» Политехнического музея с маршрутным листом для посетителей от 12 лет

Сейчас во многих семьях есть личный автомобиль — современный, быстрый и удобный. Машины стремительно совершенствуются и устаревают — мы даже не успеваем оглянуться. А где можно увидеть автомобиль, который ездил по улицам 100 лет назад?

Именно с такими необычными экземплярами автотехники можно познакомиться на экскурсии в Политехническом музее. Здесь есть и уникальный судейский электромобиль, специально созданный для московской Олимпиады 1980 года, и отечественный гоночный болид, и шикарный американский «Империал», и концепт-кар итальянских автомобильных дизайнеров, который так и остался экспериментом.

Мы специально разработали эту экскурсию для детей с РАС — расстройством аутического спектра — и хотим сделать рассказ об автомобилях интересным и запоминающимся. Дети смогут получить новые впечатления, поучаствовать в «путешествии» по карте с маршрутом экскурсии, смогут вклеить в неё картинки с машинами и забрать эту карту с собой на память.

17:00: Экскурсия по «Открытой коллекции» Политехнического музея на ясном языке с мастер-классом от 18 лет

У каждой машины, которую вы увидите здесь, — собственный создатель и уникальная история. А на мастер-классе после экскурсии мы предлагаем вам стать изобретателем и придумать свой автомобиль.

Гоночный автомобиль, машина, которая умеет летать или даже покорять космос, — на какой вы хотели бы прокатиться? Мы поможем вам нарисовать понравившийся автомобиль или придумать какой-нибудь другой — свой собственный! На листе А3 уже есть шаблон машины. Дальше вы сможете изобразить любимый автомобиль из коллекции Политехнического музея или пофантазировать, какая машина могла бы стать частью этой выставки.

На экскурсии рядом всегда будут сотрудники и сотрудницы Политехнического музея, которые помогут вам творить. А чтобы посещение Открытой коллекции было комфортным для гостей с ментальными особенностями, мы подготовили социальную историю «Как добраться до Открытой коллекции». Каждый желающий может скачать её на своё электронное устройство или распечатать — для знакомства с маршрутом и планирования похода.

Ждём вас в Технополисе «Москва», где на 3-м этаже находится Открытая коллекция. Для посещения Технополиса вам понадобится паспорт. А эта карта поможет вам сориентироваться на местности.

В Открытой коллекции собраны все экспонаты фонда Политехнического музея, который формируется с 1872 года и насчитывает более 200 тысяч уникальных предметов и механизмов. В компании эксплейнеров — специалистов музея, которые не просто проводят экскурсии, но и объясняют сложные научные факты простым и понятным каждому гостю языком, — вы увидите единственный в мире сохранившийся русский автомобиль дореволюционной постройки «Руссо-Балт», самые интересные образцы телеграфных аппаратов, вычислительной техники, макеты космических скафандров, атомной бомбы, а также узнаете, что общего у музея и действующего завода, какие силы перемещают предметы, пока никто не видит, как экспонаты попадали в музей раньше и как попадают сейчас.

Новости музея

  • Подростки издают журнал

    В Политехническом музее есть редакция журнала, который делают подростки. Читайте новый номер, присоединяйтесь к команде!

  • Музей — это люди!

    Партиципаторный проект, направленный на укрепление связей внутри музейного сообщества

  • В университет — ещё до школы

    Куда пойти учиться, чтобы с лёгкостью определять моллюсков и минералы, разбирать до последней косточки динозавров и исследовать вулканическую лаву? В Университет детей Политехнического музея!

Может ли мой электромобиль питать мой дом? Пока не для большинства водителей, но vehi

Азбука V2H

Самым важным фактором, влияющим на использование электромобиля для питания дома, является то, настроен ли автомобиль для «двунаправленной зарядки» — электромобили с такой мощностью используют электричество для заряжать свои аккумуляторы и могут посылать электроэнергию от заряженного аккумулятора в дом — и размером с автомобильный аккумулятор.

Есть два способа определить, насколько «большой» аккумулятор. Первый – это общее количество электрического топлива, хранящегося в аккумуляторе.Это наиболее широко разрекламированное число от производителей электромобилей, потому что оно определяет, как далеко может проехать автомобиль.

Аккумуляторы для электрических седанов, таких как Tesla Model S или Nissan Leaf, могут хранить от 80 до 100 киловатт-часов электрического топлива. Для справки, 1 киловатт-часа (кВтч) достаточно для питания обычного холодильника в течение пяти часов.

Типичный дом в США потребляет около 30 кВтч в день, в зависимости от его размера и того, какие приборы люди используют. Это означает, что типичная батарея электромобиля может хранить достаточно электрического топлива, чтобы обеспечить общие энергетические потребности типичного дома в течение нескольких дней.

Другим способом оценки емкости аккумулятора электромобиля является его максимальная выходная мощность в режиме резервного питания. Это максимальное количество электрического топлива, которое может быть доставлено в сеть или в дом в любой момент времени. Электромобиль, работающий в резервном режиме, обычно имеет меньшую максимальную выходную мощность, чем в режиме движения. Емкость резервного питания важна, потому что она указывает, сколько устройств может питать батарея электромобиля одновременно.

Эта цифра не так широко известна для всех электромобилей, отчасти потому, что зарядка от автомобиля до дома еще не получила широкого распространения.Ford рекламировал, что его электрический F-150 будет иметь максимальную выходную мощность V2H 2,4 кВт с потенциальной возможностью увеличения до 9,6 кВт — примерно столько же, сколько у одного домашнего накопителя энергии Tesla Powerwall более высокого класса.

На низком уровне мощности 2,4 кВт достаточно для одновременной работы от 8 до 10 холодильников, а также для непрерывной работы большей части типичного домашнего хозяйства в течение нескольких дней или намного дольше, если электричество используется экономно. На высоком уровне уровень мощности 9,6 кВт может обеспечить работу большего количества устройств или более мощных устройств, но такой уровень использования приведет к более быстрой разрядке аккумулятора.

Сохранение энергии, когда это дешевле

Чтобы получать электроэнергию от своих автомобилей, владельцам электромобилей необходимо двунаправленное зарядное устройство и электромобиль, совместимый с V2H. Двунаправленные зарядные устройства уже доступны в продаже, хотя некоторые из них могут добавить к цене автомобиля несколько тысяч долларов.

Ограниченное количество электромобилей на рынке теперь совместимо с V2H, включая Ford Lightning, Nissan Leaf и Mitsubishi Outlander. General Motors и Pacific Gas & Electric планируют протестировать зарядку V2H в Калифорнии в середине 2022 года с использованием нескольких электромобилей GM.

Некоторые домовладельцы могут надеяться использовать свой автомобиль для того, что планировщики коммунальных услуг называют «сбросом пиковых нагрузок» — получать электроэнергию для дома от своего электромобиля в течение дня вместо того, чтобы полагаться на сеть, тем самым сокращая свои покупки электроэнергии в часы пикового спроса. Для этого может потребоваться установка специального измерительного оборудования, которое может контролировать как разрядку аккумуляторной батареи автомобиля, так и поступление электроэнергии из сети в дом.

Снижение пиковых нагрузок наиболее целесообразно в районах, где у коммунальных служб действуют тарифы на электроэнергию по времени использования, что делает электроэнергию днем ​​намного дороже, чем ночью.Домохозяйство, сбрасывающее пиковые нагрузки, будет использовать дешевую электроэнергию ночью для зарядки аккумулятора электромобиля, а затем хранить эту электроэнергию для использования в течение дня, избегая высоких цен на электроэнергию.

Ford выпускает на рынок домашнее зарядное устройство для электромобилей, которое будет заряжать ваш электромобиль и обеспечивать резервное питание вашего дома по «удивительно хорошей цене».

— Nevada Clean Cars (@nevadacleancars) 25 марта 2022 г.

Коммунальные услуги и будущее V2H

Хотя возможности V2H уже существуют, вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем они получат широкое распространение.Рынок электромобилей, совместимых с V2H, должен будет расти, а стоимость зарядных устройств V2H и другого оборудования должна снизиться. Как и в случае с Tesla Powerwall, крупнейшим рынком для V2H, вероятно, будут домовладельцы, которые хотят получить резервное питание на случай сбоя в сети, но не хотят вкладывать средства в специальный генератор только для этой цели.

Предоставление домовладельцам возможности использовать свои транспортные средства в качестве резервной копии при отключении электроэнергии уменьшит социальные последствия крупномасштабных отключений электроэнергии. Это также даст коммунальным службам больше времени для восстановления работы, особенно в случае значительного повреждения опор и проводов электропередач, как это произошло во время урагана Ида в Луизиане в августе 2021 года.

Энергетическим компаниям по-прежнему придется тратить деньги на строительство и обслуживание сети, чтобы обеспечить надежное обслуживание. В некоторых регионах расходы на техническое обслуживание сети перекладываются на клиентов в виде платы за пиковый спрос, а это означает, что люди без V2H, которые, скорее всего, будут иметь более низкие доходы, вполне могут нести большую долю этих затрат, чем те, у кого есть V2H, которые будут избегать покупки пиковой мощности из сети. Это особенно верно, если многие владельцы электромобилей используют солнечные панели на крышах для зарядки своих автомобильных аккумуляторов и используют эти автомобили для сглаживания пиковых нагрузок.

Тем не менее, даже с V2H, электромобили представляют собой огромный потенциальный рынок для электроэнергетики. Двусторонняя зарядка также является неотъемлемой частью более широкого видения электросети следующего поколения, в которой миллионы электромобилей постоянно берут энергию из сети и возвращают ее обратно, что является ключевым элементом электрифицированного будущего. Однако сначала специалистам по энергетическому планированию необходимо понять, как их клиенты используют V2H и как это может повлиять на их стратегии по поддержанию надежности сети.


Сет Блумсак — профессор энергетики, экономики окружающей среды и международных отношений Университета штата Пенсильвания

Электромобили — это не просто транспортные средства.Это большие батареи.

Джо Байден — самопровозглашенный «автолюбитель». В последнее время он стал электромобилем. И он хочет, чтобы его соотечественники тоже были любителями электромобилей. На транспорт приходится 29 процентов всех выбросов парниковых газов в США, а амбициозная климатическая политика Байдена, направленная на создание к 2050 году в США экономики с нулевыми выбросами, частично зависит от перехода американцев с бензиновых на электрические автомобили и грузовики.

Но Байден сталкивается с блокпостами.В то время как двухпартийный законопроект об инфраструктуре, который он подписал в ноябре, предусматривал финансирование строительства полумиллиона зарядных устройств для электромобилей по всей стране, законопроект Build Back Better, который должен был включать тысячи долларов в виде налоговых льгот, чтобы помочь американцам покупать электромобили, в настоящее время застопорился. Сенат как демократы пытаются найти компромисс, который удовлетворит сенатора Джо Манчина (D-WV), который отказался подписать его в его нынешнем виде. Еще одна проблема заключается в том, как американцы относятся к электромобилям по сравнению с традиционными автомобилями: в отчете Pew Research Center за 2021 год говорится, что 51 процент взрослых американцев выступают против предложения о поэтапном отказе от производства легковых и грузовых автомобилей с бензиновым двигателем.

Итак, что нужно сделать, чтобы убедить больше людей использовать электромобили? Один из ответов может заключаться в том, чтобы каждый переосмыслил, что такое электромобили на самом деле. Большинство американцев, включая Байдена, говорят об электромобилях исключительно как о средствах передвижения, что понятно, учитывая, что у них есть двигатели и колеса, и они передвигают нас. Но они гораздо больше, чем автомобили: это аккумуляторы, а аккумуляторы используются далеко не только в транспорте. Если все сделано правильно, интеграция электромобилей в американское общество может помочь предотвратить перебои в подаче электроэнергии, стабилизировать разрушающуюся электрическую сеть США и сделать солнечную и ветровую энергию более надежными источниками энергии для большего числа людей.Первый шаг — перестать думать об электромобилях как об автомобилях, питающихся от аккумуляторов, и вместо этого рассматривать их как аккумуляторы, находящиеся внутри автомобилей.

Добраться туда будет непросто. «Такого рода проблема восприятия может быть проблемой, потому что это действительно смена парадигмы», — сказал Сэм Хьюстон, старший аналитик Союза обеспокоенных ученых, некоммерческой организации из Массачусетса, специализирующейся на науке. Исторически транспортные средства в основном использовались в американском обществе для перевозки людей и товаров из одного места в другое.Помимо райдшеринга, автомобили служат только своим владельцам. Большинство автомобилей с бензиновым двигателем проводят большую часть дня без дела, пока мы дома или на работе. Но электромобили могут многое сделать, когда они не двигаются.

«Нам нужно не просто думать о транспортных средствах для транспортировки и сетке для поддержки этих транспортных средств, но о своего рода взаимовыгодных отношениях между сетками и транспортными средствами», — сказал Хьюстон Recode. В качестве примера она указала на возобновляемые источники энергии: одна из самых больших проблем при интеграции возобновляемых источников энергии в сеть заключается в том, что они непредсказуемы.Иногда может быть слишком много энергии ветра и солнца, и нет хорошего способа сохранить избыток. Вместо этого дополнительная возобновляемая энергия часто тратится неиспользованной. По словам Хьюстона, электромобили могут стать решением этой проблемы.

Например, автомобиль, оставленный на зарядке на офисной стоянке в течение рабочего дня, может оптимизировать график зарядки таким образом, чтобы большая часть или вся энергия, используемая для зарядки автомобиля, поступала из возобновляемых источников, максимально используя чистую энергию, которая могла бы иначе пропадешь.

Широко распространенная зарядная инфраструктура может помочь сделать интеграцию электромобилей в сеть реальностью. Дрю Ангерер / Getty Images Электромобили

также могут быть полезны для энергосистемы, даже если чистой энергии нет. Инженеры коммунальных служб постоянно вносят коррективы в количество энергии, проходящей через сеть, чтобы обеспечить выработку и доставку электроэнергии с постоянной частотой. Одной из наиболее очевидных причин отключений электроэнергии является недостаточное производство электроэнергии для удовлетворения спроса, но не менее серьезной проблемой является слишком высокая мощность.В таких ситуациях электромобили могут вести себя как губки, объясняет Кири Бейкер, доцент инженерных наук Колорадского университета в Боулдере и член Института инженеров по электротехнике и электронике.

«Если у вас есть несколько электромобилей, которые просто стоят на стоянке, они могут заряжаться или прекращать зарядку, чтобы вносить небольшие корректировки в баланс спроса и предложения для поддержания частоты», — сказал Бейкер Recode. Вместо того, чтобы просто полностью заряжать свои аккумуляторы сразу же после подключения к сети, автомобили, которые стоят на зарядных устройствах в течение длительного периода времени, могут подождать, чтобы зарядиться до тех пор, пока сети не потребуется помощь в избавлении от избыточной энергии, или они могут зарезервировать часть энергии. их батарейки за помощь в регулировке частоты.

Это только начало. Одно из самых амбициозных применений батарей для электромобилей связано с концепцией, называемой двунаправленной зарядкой, или отправкой электроэнергии обратно из электромобиля для зарядки различных вещей, начиная от электроинструментов на строительных площадках и заканчивая целыми домами во время отключения электроэнергии.

Это особенно заманчиво в эпоху более частых и серьезных отключений электроэнергии, вызванных экстремальными погодными условиями: владельцы электромобилей, предположительно, могли бы получать электроэнергию дома во время отключений электроэнергии, подключив свой автомобиль к домашнему зарядному устройству — и это избавило бы от необходимости иногда смертоносные, выбрасывающие угарный газ дизельные генераторы, на которые в настоящее время полагаются многие люди.

Производители электромобилей начинают использовать эту идею в качестве аргумента в пользу продажи. Электромобили Volkswagen будут поддерживать двунаправленную зарядку, начиная с этого года, а грядущий Ford F-150 Lightning, электрическая версия самого популярного в стране пикапа, предназначен для питания всего дома в течение трех дней. Ранняя реклама F-150 Lightning, выпущенная примерно через три месяца после серии зимних штормов в Техасе, отключивших электроэнергию для миллионов людей и унесших жизни сотен людей по всему штату в 2021 году, продемонстрировала характеристики грузовика: он может «помочь построить ваш дом, — сказал рассказчик объявления, — и, если нужно, силы этого дома.

Кажется, маркетинг работает; по состоянию на декабрь около 200 000 человек сделали предварительный заказ на F-150 Lightning. «Десять лет назад я никогда бы не подумал, что Ford выпустит электрический F-150, и я бы также никогда не предсказал, сколько людей сделает предварительный заказ на него, особенно в сельских и консервативных районах», — сказал Бейкер. «Изменение климата распространяется повсюду в США, и поэтому, верите ли вы в науку, стоящую за этим, или нет, вы хотите защитить свою семью. Наличие большой батареи, которая может быть резервным генератором, — это только один из способов сделать это.

Президент Байден прокатился на F-150 Lightning во время посещения испытательного полигона Ford в Мичигане в мае прошлого года. Николас Камм/AFP через Getty Images

Однако не все автопроизводители готовы к двунаправленной зарядке, как Ford и Volkswagen. Аккумуляторы в электромобилях — это более крупные версии литий-ионных аккумуляторов, используемых в телефонах и ноутбуках, и они со временем разлагаются так же, как и аккумуляторы в наших телефонах, а это означает, что запас хода электромобиля со временем будет уменьшаться.Большинство электромобилей поставляются с гарантией на батареи, которые аннулируются, если батареи разряжаются для питания чего-то другого, отчасти потому, что постоянная зарядка и разрядка батареи может ускорить ее износ.

Бейкер не так беспокоится о деградации, как некоторые другие в отрасли. «Каждый раз, когда я веду эти разговоры с людьми о двунаправленной зарядке, всегда возражают, что это приведет к деградации батареи», — сказал Бейкер Recode. «Но если вы посмотрите, как часто люди в США меняют свои машины, я не думаю, что это станет препятствием.Что касается срока службы автомобиля, мне кажется, что мы преувеличиваем». Американцы, как правило, держат свои автомобили в среднем 12 лет, а электромобили часто выходят на рынок подержанных автомобилей задолго до того, как их аккумуляторы серьезно разлагаются.

Батареи все еще могут быть полезны, даже если они слишком изношены для использования в автомобилях. Хьюстон сказал Recode, что они, как правило, считаются слишком деградировавшими, когда они могут удерживать только около 80 процентов исходной емкости, что по-прежнему является значительным количеством энергии.«Нам действительно нужно выяснить угол повторного использования и переработки после того, как автомобиль будет готов, и в аккумуляторе может остаться много емкости», — сказал Хьюстон.

Одно из возможных решений — и еще одна причина рассматривать электромобили как нечто большее, чем транспортные средства — заключается в том, что старые батареи электромобилей можно снять с автомобилей и использовать для хранения солнечной и ветровой энергии. Эта идея уже набирает обороты: стартап под названием B2U Storage Solutions создал в Калифорнии хранилище энергии, которое хранит достаточно энергии в массиве из 160 бывших в употреблении аккумуляторов Nissan Leaf для питания более 90 домов в день.И Hyundai сотрудничает с разработчиком солнечной энергии и коммунальной компанией, обслуживающей Сан-Антонио, штат Техас, для создания аналогичного объекта.

Очевидным следующим шагом, по словам Бейкера, является одновременное решение проблем деградации и утилизации путем настройки процессов, которые позволили бы владельцам электромобилей легко заменять свои старые батареи почти так же, как вы можете заменить батарею в своем телефоне. . Затем эти испорченные батареи можно было бы отправить в хранилища энергии, такие как в Калифорнии.

С технической точки зрения перепрофилирование аккумуляторов электромобилей для использования в нетранспортных целях довольно просто настроить, объясняет Майк Джейкобс, старший аналитик по энергетике в Союзе обеспокоенных ученых. Тот же кабель, который подает энергию к электромобилю, можно использовать для извлечения энергии из аккумулятора и использования ее для питания дома. Но все сложнее, когда речь идет об энергетической политике и логистике в США. Большинство домов не подключены для получения резервного питания в случае отключения электроэнергии — на собственном веб-сайте Ford есть предостережение о том, что резервное питание будет работать только «когда дом правильно оборудован» с выключателем, который отключает дом от сети.И точно так же, как многие части энергосистемы США не приспособлены для интеграции солнечной и ветровой энергии в регулярные операции, они не приспособлены для получения энергии от электромобилей, когда это необходимо.

Основная проблема, по словам Джейкобса, заключается в том, что коммунальные предприятия исторически имели монополию на производство энергии в стране, и они не желают расставаться со своей буквальной и метафорической властью. «Это действительно сводится к энтузиазму коммунальных служб, чтобы разобраться с этим», — сказал Джейкобс. «И есть ли смысл тратить на это время.«С точки зрения прибыли, кажется, нет причин, по которым коммунальные предприятия хотели бы это делать.

Одним из самых ярких примеров приостановки производства электроэнергии в США коммунальными предприятиями являются солнечные панели, сказал Бейкер Recode. Для безопасности своих линейных судей коммунальные службы настраивают цепи в большинстве домов так, чтобы они просто отключались при отключении электричества, даже если доступно резервное питание. «Если у вас есть солнечная батарея на крыше, есть вероятность, что во время отключения сети ваша солнечная батарея на крыше не сможет обеспечить питанием ваш дом», — сказал Бейкер.«Это огромная проблема, потому что люди покупают солнечную энергию, думая, что они будут питать свои дома во время отключения электроэнергии». Бейкер объяснил, что для того, чтобы солнечная батарея на крыше и резервное питание от электромобилей работали во время отключения электроэнергии, домовладельцам придется подключать свои панели и зарядное устройство для электромобилей к отдельной цепи от энергии, обеспечиваемой коммунальным предприятием, что является дорогостоящим предложением, которое также сводит на нет Преимущества интеграции аккумуляторов электромобилей в сеть.

Но у нас нет , чтобы сделать выбор между сетью и резервным питанием от аккумуляторов электромобилей: они могут сосуществовать, и их эффективная интеграция может оказать существенное влияние на выбросы.«Технология здесь», — сказал Хьюстон. «Это вопрос разрушения политических и административных барьеров».

Разрушение этих барьеров поможет изменить наши взгляды на производство электроэнергии, точно так же, как использование наших автомобилей в качестве аккумуляторов может привести к изменению парадигмы. Электромобили ни в коем случае не являются волшебным решением наших климатических проблем — существует множество источников выбросов парниковых газов за пределами автомобилей, и сокращение выбросов от транспорта будет достигнуто только в том случае, если наши электромобили будут получать энергию от электростанций, работающих на ископаемом топливе. .Но их потенциал простирается далеко за пределы их колес, и все больше американцев, осознающих, что это может значить больше, решат перейти на электромобили. Спасение нашей планеты потребует больших и смелых изменений; Покупка аккумулятора, который так уж случилось, что обеспечивает транспортировку, — это редкий ощутимый вклад, который обычные люди могут внести в решение климатического кризиса.

— А на самом деле, — сказал Джейкобс, — когда мы говорим об отказе от ископаемого топлива, все это имеет значение.

Зарядка электромобилей — Руководство по электромобилям

Вопрос зарядки электромобилей стал очень спорным.Отсутствие легкодоступной общественной зарядной инфраструктуры было названо реальным препятствием, мешающим более широкому распространению электромобилей в Австралии. Но, по правде говоря, зарядка электромобиля проста и может выполняться практически где угодно.

Несмотря на то, что электромобили (гибридные модели) идеально подходят для австралийских погодных условий, когда дело доходит до зарядки, предпочтение отдается больше, чем автомобилям, работающим только от аккумуляторов, поскольку зарядка создает для автомобилистов как проблемы, так и возможности.

Зарядка электромобиля проста, и для электромобилей доступны различные варианты зарядки. В зависимости от дальности действия автомобиля и размера автомобильного аккумулятора скорость зарядки может быть любой: медленной, быстрой или быстрой.
Для моделей автомобилей с большими батареями зарядка может занять около 7-8 часов, хотя многие модели заряжаются быстро (около 30 минут) с помощью быстродействующих зарядных устройств высокого напряжения. Полностью заряженные батареи можно использовать для замены разряженных.

Зарядка дома

Все электромобили оснащены стандартным кабелем для зарядки, который можно подключить к автомобилю, а с помощью бытовой вилки — к обычной настенной розетке.Это просто та же самая вилка, которую вы найдете на своем телевизоре, холодильнике, чайнике или зарядном устройстве для телефона, а это означает, что вы можете заряжать свой электромобиль дома, в гараже или на дороге, если у вас есть уличная розетка.
Тем не менее, стоит отметить, что, хотя обычная бытовая розетка может идеально питать ваш электромобиль, сначала должен быть проведен осмотр компетентным электриком, чтобы убедиться, что существующая проводка может выдержать дополнительную электрическую нагрузку. При необходимости проводку следует модернизировать и, если возможно, можно создать отдельную электрическую цепь для зарядной розетки вашего электромобиля.В большинстве случаев зарядные кабели не очень длинные, поэтому вы должны убедиться, что розетка находится рядом с точкой зарядки, поскольку удлинители никогда не должны использоваться для питания электромобилей.

Время зарядки зависит от вашего местоположения. Для электромобиля с запасом хода в 100 миль достаточно семи-восьми часов. Чтобы ускорить процесс, независимо от того, где вы находитесь, вы можете установить домашнее зарядное устройство для электромобилей за дополнительную плату. Это гарантирует вам безопасность и удобство и может заряжать ваш автомобиль в 2-3 раза быстрее, чем стандартная австралийская розетка, поэтому мы настоятельно рекомендуем их.
Чтобы упростить процесс зарядки для новых покупателей электромобилей в Австралии, устанавливается больше специализированных точек зарядки дома и/или в офисе. А поскольку австралийские автомобилисты проезжают менее 40 миль в день, а пробег в 100 миль является текущим отраслевым стандартом для электромобилей, это означает, что вы, скорее всего, будете заряжать их дома.

Некоторые важные указания от Австралийской ассоциации электромобилей:

Электромобили имеют два варианта зарядки; медленно и быстро. Опция медленной зарядки обычно используется благодаря ее удобству, поскольку вы можете подключиться где угодно; на работе или дома.Как правило, для зарядки используется источник питания на 15 ампер, стандартное напряжение переменного тока 240 вольт и бортовое зарядное устройство автомобиля, которое питает аккумулятор.
Скорость зарядки сильно зависит от бортового зарядного устройства; обычно от 2,5 кВт до 7 кВт. Например, Nissan Leaf можно полностью зарядить за ночь всего за 2,5 кВт. Вариант быстрой зарядки обычно представляет собой общедоступное «суперзарядное устройство» или «быстрое зарядное устройство», которое подает питание непосредственно на аккумулятор.
Как следует из названия, устройства быстрой зарядки являются более мощными и могут заряжать полностью разряженную батарею менее чем за 30 минут и при этом выдавать мощность от 25 кВт до 135 кВт.Австралийцам стоит ожидать увидеть больше таких зарядных устройств по всей стране, особенно в городах. Большинство переоборудованных электромобилей уже имеют простую вилку на 15 ампер, хотя есть и более стандартные автомобильные комплекты, которые позволяют автомобилистам использовать общественные точки зарядки.

Зарядка аккумулятора

Электромобили с литий-ионным аккумулятором можно заряжать тремя различными способами. Функция «Быстрая зарядка» позволяет заряжать аккумулятор до 80 % в течение 30 минут. «Нормальная зарядка» займет примерно 7-8 часов, чтобы полностью заполнить разряженную батарею, в то время как «непрерывная зарядка» занимает около 14 часов.

Зарядное оборудование

Зарядное оборудование для PHEV и всех электромобилей классифицируется по скорости зарядки автомобильного аккумулятора. Частота зарядки будет варьироваться в зависимости от типа батареи, скорости разрядки батареи, уровня энергии, которую держит батарея, и типа EVSE. В обычных случаях время зарядки составляет от 15 минут до 20+ часов, в зависимости от этих нескольких факторов.

Может ли ваш дом поддерживать дополнительную нагрузку для зарядки электромобилей?

Одним из наиболее важных факторов, который следует учитывать перед покупкой электромобиля, является способность вашего дома поддерживать дополнительную зарядную нагрузку электромобиля.Почему это так? Энергоснабжение большинства жилых домов, особенно тех, которые были построены в 1970 году или ранее, может не иметь надлежащего электроснабжения. Если дом не подвергался капитальному ремонту, то потребуется модернизация электроснабжения.
Грег Брайант, представитель Master Electricians Australia, когда его спросили в недавнем интервью news.com.au, почему у электромобиля Tesla была отключена вилка, ответил: «Маловероятно, что сетевой кабель, идущий к домашнему распределительному щиту, будет достаточно, чтобы нести дополнительную нагрузку в 40 ампер для подзарядки автомобиля.

Учитывая, что в Австралии используется однофазная электрическая нагрузка максимум от 20 до 40 ампер, Брайант добавил, что в худшем случае клиенты должны будут заплатить до 50 000 долларов за модернизацию, и «если на улице недостаточно электрической мощности, повышение мощности может быть даже не одобрено». По сравнению с большинством электромобилей на австралийском рынке, которые используют обычную розетку, для модели Tesla требуется установка специального зарядного устройства.

Учитывая высокий спрос на усилители на рынке, Tesla производит устройство мощностью 40 ампер.Блок разработан, чтобы быть гибким и может быть подключен к дому. Хит Уокер, представитель Tesla, сказал: «Мы предпринимаем двухстороннюю атаку в Австралии: наша сеть нагнетателей, а также новые партнерские отношения с отелями, когда мы размещаем мощные настенные блоки в разных отелях — как однофазные, так и трехфазные. ”

Эти номера доступны и уже используются отелями Marriot в Мельбурне и The Darling Hotel в Сиднее. Несмотря на то, что наличие современного дома с большой вероятностью поддерживает зарядку вашего электромобиля, очень важно связаться с поставщиком электроэнергии в вашем регионе, чтобы помочь вам определить и понять ваши потребности и связанные с этим затраты, прежде чем покупать устройства.

Как Национальная энергосистема может заплатить вам за получение энергии от вашего электромобиля

По особенно жестокой иронии судьбы 2021 год был не только годом резкого роста цен на газ, но и годом, когда ветер не дул.

Когда скорость ветра упала до самой низкой за последние 60 лет скорости, Британия была вынуждена запустить «грязные» угольные электростанции, и были заданы новые вопросы о менее надежных возобновляемых источниках энергии.

Тем не менее, некоторые эксперты по энергетике говорят, что у них есть ответ, и он может лежать у вас на подъездной дорожке.

Суть проблемы проста. В совокупности ветряные электростанции Великобритании уже могут производить внушительные 12 гигаватт электроэнергии, а к 2030 году эта цифра увеличится в четыре раза.

Но турбины не всегда включаются тогда, когда нам это нужно, а это означает, что бывают периоды, когда энергия эффективно тратится впустую.

Решение состоит в том, чтобы потреблять или хранить эту энергию, когда она не нужна, например ночью, и использовать ее, когда потребность вернется.

Аккумуляторные хранилища, вероятно, станут ключевым звеном нашей будущей энергосистемы, но теперь National Grid вместе с отечественным поставщиком энергии Octopus планируют дополнить его энергией, получаемой непосредственно от аккумуляторов электромобилей.

Поскольку все больше и больше людей ездят на электромобилях, оператор планирует получать от них энергию, пока они стоят на подъездных путях по всей Великобритании.

Подключив их к сети, эксперты считают, что они могут сэкономить миллиарды фунтов стерлингов, которые в противном случае были бы необходимы для новой энергетической инфраструктуры.

Запрограммировав их на зарядку в ночное время, можно снизить нагрузку на сеть в самые загруженные часы — обычно во время чаепития.

Но, пожалуй, самое главное, они также потенциально могут помочь смягчить скачки спроса, возвращая энергию в сеть, когда она больше всего нужна. Такой сценарий возможен благодаря специальному зарядному устройству для электромобиля, которое может вытягивать энергию из автомобиля, а не просто раздавать ее.

По данным компании Octopus Energy, которая проводит испытания этой «технологии перехода от транспортного средства к сети», мощность типичного электромобиля составляет семь киловатт-часов, а большинству домохозяйств в часы пик требуется всего около трех киловатт-часов.Это означает, что у каждого автомобиля может быть около четырех киловатт-часов в запасе.

История причин и следствий

Независимо от того, ездите ли вы сами на электромобиле, популярность и распространенность автомобилей с батарейным питанием растет. Фактически, недавнее исследование, проведенное Pike Research, предсказало 40-процентный рост ежегодных мировых продаж к 2020 году. Поскольку производители стремятся сделать электромобили более доступными, интерес к ним достигает пика, и все больше людей пользуются возможностью сэкономить. по расходу топлива.Но если все больше и больше водителей пересядут на электромобили (EV), какое влияние эта тенденция окажет на нашу энергосистему? В этом посте мы рассмотрим влияние зарядных станций на сеть и то, что мы можем сделать, чтобы облегчить ситуацию.

Зарядка электромобиля в часы пик

С более чем 15 000 зарядных станций, расположенных по всей территории США, и большинство из них с быстрыми зарядными устройствами, мы должны задаться вопросом, какое влияние это потребление на электроэнергию окажет на пиковый спрос.Обнаружим ли мы, что водители электромобилей потребляют достаточно энергии в час пик, чтобы это способствовало общему пиковому спросу? Хотя изначально эксперты предсказывали, что люди сосредоточатся на зарядке в ночное время, появление высоковольтных станций быстрой зарядки может увеличить вероятность зарядки в течение дня, тем самым увеличив нагрузку на сеть. Интересно, однако, что в недавнем отчете указывалось, что, вообще говоря, инфраструктура электроэнергетики готова удовлетворить эти дополнительные требования, поскольку были тщательно изучены потенциальные последствия и предприняты шаги для подготовки.

Однако, стремясь уменьшить влияние на электросеть, некоторые регионы поощряют покупателей электромобилей использовать программирование зарядки «в конечное время», чтобы гарантировать, что электроэнергия не потребляется после зарядки транспортного средства. Другие области требуют, чтобы новые потребители электромобилей сообщали своему поставщику коммунальных услуг о своей покупке электромобиля.

Зарядка электромобиля ночью

Ночная зарядка транспортных средств также может создать некоторые уникальные проблемы, если оставить их без внимания или без внимания — по крайней мере, на местном уровне.В районах, где трансформаторы на уровне улиц, как правило, имеют малые размеры и спроектированы так, чтобы у них было время остыть от пикового спроса в ночное время, воздействие нескольких электромобилей, заряжаемых с помощью зарядных устройств на 240 вольт, может быть значительным. В течение длительного периода времени избыточный ток в конечном итоге сожжет медные обмотки трансформатора, что приведет к короткому замыканию или даже к отключению локальных нагрузок. Однако, когда коммунальные предприятия осознают, что это возможно, и могут планировать избыточные потребности в нагрузке, может быть выработано достаточно избыточной энергии для удовлетворения новых потребностей в электроэнергии в то время, когда раньше это были «непиковые» часы.Это во многом зависит от осведомленности коммунальных служб и понимания того, сколько пользователей электромобилей находится в их регионе, и от того, как с этим справиться.

Хорошей новостью является то, что только немногим более 1/10 недавно опрошенных коммунальных служб заявили, что у них есть какие-либо опасения по поводу перегрузки трансформаторов в их конкретных областях. Напротив, 2/3 этих компаний уверены, что у них имеется адекватная передающая инфраструктура.

Хотя невозможно предсказать будущее со 100% точностью, мы знаем, что покупка и использование электромобилей растет, и что нам нужно следить за тем, как этот сдвиг повлияет на сеть.На данный момент большинство поставщиков коммунальных услуг уверены, что они готовы выдержать требования, предъявляемые к электросети зарядными станциями. Тем не менее, долгосрочные последствия могут значительно различаться в зависимости от поведенческих факторов, экономики, новых технологий, тарифной политики и т. д. Знание того, что происходит в этом секторе, является важной частью контроля над расходами вашего предприятия на энергию. . Объединитесь с NuEnergen, чтобы узнать больше.

новых электромобилей и воплощение роскоши

BMW i Vision Circular — это исследовательский проект, в ходе которого весь процесс проектирования был переосмыслен… [+] округлость

БМВ

Это был оживленный год для автомобильного дизайна. С последним занавесом эпохи горения (позаимствовав фразу друга и коллеги Стивена Бейли) производители пытаются определить свое место в новой эпохе. Это ключевой момент для исторических марок, чтобы доказать свою актуальность, показать, что они прогрессивны и не застряли в прошлом. Это также лучшее время для новичков, чтобы заявить о своем присутствии.

Поскольку пандемия продолжает мешать путешествиям, я использовал большую часть 2021 года, чтобы попробовать новые автомобили и пообщаться с соответствующими творческими людьми.Одно можно сказать наверняка: производители перестраховываются с этой первой волной электромобилей. Они проверяют воду, оценивая реакцию потребителей. Тем не менее, разговаривая с участвующими дизайнерами, я оптимистично настроен в отношении того, что продукты следующего поколения будут более радикально отличаться от обычных автомобилей по внешнему виду и, благодаря машинному интеллекту, по опыту.

Honda e имеет пять встроенных цветных экранов с высоким разрешением, охватывающих всю ширину салона

Хонда

Для самых ярких моментов — последний идентификатор Volkswagen.3 и ID.4 — достойные похвалы электромобили, как и нынешнее семейство внедорожников Audi e-tron — даже если в совокупности им не хватает эмоций. К сожалению, у меня не было возможности испытать элегантный и сексуальный e-tron GT, автомобиль, который определяет будущее Audi и который, я надеюсь, после испытаний заставит сердце биться чаще.

Между тем, Volvo XC40 Recharge и Polestar 2 — это безопасные и надежные электромобили, которым можно доверять. Как и линейка Mercedes-Benz EQ, которая избавляет от беспокойства по поводу новой технологии электропривода.С другой стороны, Honda e — это впечатляющий маленький городской автомобиль с множеством новых идей для продукта, который больше похож на мобильный гаджет, iPhone, чем на обычный автомобиль.

На MINI Strip by Paul Smith отделка решетки радиатора, колпаки колес и панорамная крыша изготовлены из переработанного … [+] свет Perspex

МИНИ

Испытав и полностью насладившись поездкой на MINI Electric всего за несколько дней до того, как пандемия накрыла мир, я был рад увидеть, как типичный городской пригородный пассажир подвергся эко-модной отделке британским дизайнером Полом Смитом.Его полоса MINI Strip, защищающая от орнамента, буквально обнажает автомобиль и переосмысливает его конструкцию с использованием материалов, которые полностью перерабатываются и могут вернуться в производственный процесс.

BMW iX нужно изучить изнутри

БМВ

Еще более изобретательным является BMW i Vision Circular, исследовательский проект, направленный на изучение сети идей, связанных с цикличностью. Таким образом, процесс проектирования автомобиля основан на эффективности использования ресурсов, что означает продумывание каждого материала и элемента и их конструкции таким образом, чтобы их можно было легко демонтировать в конце жизненного цикла продукта и перепрофилировать в другом месте.

Некоторые из этих идей нашли свое воплощение в BMW iX. Вершина электромобиля марки может показаться не радикальной на первый взгляд, но однажды испытав ее, вы поймете, как далеко мы продвинулись в плане личного транспорта. Возможно, такие автомобили, как iX, являются доказательством того, что нам не обязательно нужен большой взрыв революции с новой эрой транспорта, а скорее сеть тонких эволюций, которые вместе меняют опыт вождения — к лучшему.

Microlino — это электрический городской пригородный автомобиль, переосмысливающий культовый автомобиль-пузырь для новой эры

. Микро

В 2021 году также были представлены изобретательные решения множества независимых производителей.Электрический Microlino швейцарского бренда Micro, например, представляет собой современный взгляд на классические автомобили-пузыри с одноместным сиденьем и передней дверью, которая позволяет водителю и пассажиру выйти прямо на тротуар. Также стоит упомянуть Луназ. Британская компания, которая начала свою жизнь с электрификации классических автомобилей, расширила свой бизнес, включив в него мусоровозы, пожарные машины и все те большие громоздкие машины, которые в противном случае были бы потрачены впустую.

Последним классическим автомобилем, получившим электрификацию Lunaz, стал Aston Martin DB6

. Луназ

Rolls-Royce и Bentley также обнародовали планы по выпуску электромобилей, одновременно посвятив время перед лицом новой конкуренции укреплению своего статуса ведущих производителей роскошного транспорта.Однако им не о чем беспокоиться. Это исторические бренды, глубоко пропитанные вызывающими воспоминания повествованиями, которые время может только подпитывать.

Величайшим воплощением всего этого должен быть Rolls-Royce Boat Tail, тщательно изготовленный, собранный вручную автомобиль стоимостью 28 миллионов долларов, настолько роскошный и великолепный, что переносит вас в воображаемый золотой век автомобилей. Несколько более доступным является Bentley Continental GT Speed. Самый быстрый серийный автомобиль марки — и его последний бензиновый GT Speed ​​— представляет собой элегантный гранд-турер, который заставит вас тосковать по экзотическим дорогам.

Последний бензиновый Continental GT Speed ​​от Bentley

Бентли

Когда год подходил к концу, я вступил в увлекательную дискуссию с Крисом Бэнглом. Бывший креативный дизайнер BMW Group призывает полностью переосмыслить дизайн для новой эры транспорта. Его аргумент заключается в том, что нерационально участвовать в текущих дискуссиях об устойчивом дизайне или значении роскоши, когда реальный сдвиг требует фундаментального переосмысления дизайна и его человеческого творчества.«Дизайн в его нынешнем виде, — говорит он, — отвергает человечность, предпочитая всячески формировать холодную идею машинного производства. Мы должны отказаться даже от внешнего вида века машин».

Автомобиль Rolls-Royce Boat Tail класса ультралюкс

Роллс-Ройс

Дизайн как дисциплина продолжает жить в мире машин; он попал в ловушку своего расцвета на пике века машин. Затем дизайнер-человек был награжден за создание в совершенстве подобно машине. Но в эпоху машинного интеллекта мыслящему человеку больше не нужно имитировать машину.Утверждается, что только освобождение от этой устаревшей концепции может помочь дизайну создать более интересное будущее.

В заключение Бэнгл говорит, что переосмысление дизайна не обязательно должно быть негативным моментом. В речи, которую он произнес в прошлом месяце о новом изобретении роскоши в музее Уитни в Нью-Йорке, он написал: «Это будет величайший творческий вызов, на который когда-либо отвечал дизайн. Я убежден, что дизайн сможет оправдать себя; это будет захватывающе, и это произойдет, когда мы перестанем суетиться над тем, «что» мы можем   создать, и перейдем к «почему» того, что мы должны создать.И я счастлив закончить 2021 год на этой оптимистичной ноте.

Nissan объявляет о внесении 18 миллиардов долларов в заявку на электрификацию, чтобы сравняться с конкурентами

  • Расходы на электрификацию составляют 1 трлн за год за десятилетие
  • Выпустить 23 электрифицированных автомобиля к 2030 году, включая 15 электромобилей
  • Внедрить все твердотельные аккумуляторы к марту 2029 года
  • Акции упали на 5,6%, отставая от конкурентов

ЙОКОГАМА, 29 ноя (Рейтер) — Nissan Motor Co (7201.T) объявила, что потратит 2 триллиона иен (17 долларов.59 миллиардов) в течение пяти лет, чтобы ускорить электрификацию автомобилей, чтобы догнать конкурентов в одной из самых быстрорастущих областей для автопроизводителей.

Это первый случай, когда японский автопроизводитель №3, один из первых в мире производителей массовых электромобилей (EV) со своей моделью Leaf более десяти лет назад, представляет комплексный план электрификации.

Nissan потратит в два раза больше, чем в предыдущем десятилетии, на долю рынка электромобилей по сравнению с конкурентами, включая Toyota Motor Corp (7203.T) и новые участники, такие как Tesla Inc (TSLA.O), продвигают свои планы по выпуску электромобилей.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Компания Nissan заявила в понедельник, что к 2030 году выпустит 23 электрифицированных автомобиля, включая 15 электромобилей, и хочет снизить стоимость литий-ионных аккумуляторов на 65%. в течение восьми лет. Кроме того, к марту 2029 года компания планирует внедрить все твердотельные аккумуляторы, способные изменить правила игры.

«Мы будем продвигать наши усилия по демократизации электрификации», — сказал он в онлайн-презентации.

Акции Nissan упали на 5,6% в понедельник, отставая от своих основных конкурентов и по сравнению с эталонным индексом Японии (.N225) падение на 1,6%.

Некоторых аналитиков не впечатлил план Nissan, отметив, что компания уже отстала от своих конкурентов в области электрификации.

Масаюки Отани, старший аналитик Securities Japan Ltd, также сказал, что акции автомобильных компаний падают в понедельник из-за опасений, что новый вариант коронавируса сократит производство.

«Долгосрочное видение Nissan появляется в то время, когда рынок, возможно, не восприимчив к нему. Можно сказать, что это представляет собой огромный рост инвестиций, он чувствует себя осторожно», — сказал он.

Вид автомобиля Nissan Ariya EV, выставленного в галерее Nissan в Иокогаме, Япония, 29 ноября 2021 г. REUTERS/Androniki Christodoulou

Подробнее

План электрификации Nissan отступает от погони за объемом продаж, подталкиваемой бывший председатель Карлос Гон, сократив производственные мощности и типы моделей на пятую часть, чтобы повысить рентабельность.читать далее

«Для Nissan очень важно показать, куда мы идем дальше, и сегодняшний план — это видение и направление, которое говорит о будущем», — сказал главный операционный директор (COO) Ашвани Гупта, отвечая на вопрос о цене акций на галерея в штаб-квартире в Иокогаме, где выставлены только электрифицированные автомобили.

Акции Nissan на 29 ноября

Несмотря на то, что на дорогах по-прежнему находится лишь небольшая часть автомобилей, количество зарегистрированных электромобилей в мире в 2020 году выросло на 41%, несмотря на то, что общий рынок автомобилей сократился почти на одну шестую, по данным Международного энергетического агентства (МЭА).

На климатическом саммите ООН в Глазго в этом месяце крупные автопроизводители, в том числе General Motors (GM.N) и Ford Motor Co (F.N), подписали декларацию, обязывающую их отказаться от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2040 году.

Nissan однако отказываться от автомобилей с бензиновым двигателем не намерен. В понедельник компания заявила, что к 2030 году будет электрифицирована половина ее автомобилей, включая электромобили и гибриды e-Power. Главный операционный директор Гупта сказал, что цель была отправной точкой, которая может измениться.

Готовясь конкурировать за растущий спрос на электромобили, Nissan в июле пообещал выделить 1 доллар.4 миллиарда долларов со своим китайским партнером Envision AESC на строительство гигантского завода по производству аккумуляторов в Великобритании, который будет обслуживать 100 000 автомобилей в год, включая новую модель кроссовера.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2022 © Все права защищены.