ᐉ Как нарисовать Брахму | ? Рисуем и Лепим
Пошаговое руководство по рисованию «Как рисовать Брахму»
Он один из богов в индуизме. Индусы твердо верят в него. У него четыре руки.
Как нарисовать Брахму
Похожие инструкции
Шаг 1
Нарисуйте овал круг.
Шаг 2
Нарисуйте овал Контур для оружия.
Шаг 3
Нарисуйте контуры для рук, головы и округлая форма, как показано на рисунке.
Шаг 4
Нарисуйте брови, глаза и нос.
Шаг 5
Нарисуйте брови, глаза и нос.
Шаг 6
Нарисуйте контуры для лиц.
Шаг 7
Нарисуйте контуры для короны.
Шаг 8
Нарисуйте губы & amp; контуры для лица.
Шаг 9
Нарисуй одежду.
Шаг 10
Нарисуй руки.
Шаг 11
Увеличьте рисунок, как показано.
Шаг 12
Нарисуйте усы & amp; увеличить короны.
Шаг 13
Нарисуйте брови, губы, нос и формы над лбом.
Шаг 14
Нарисуй одежду.
Шаг 15
Нарисуйте руки, ноги, ноги и пальцы.
Шаг 16
Усилить корону.
Шаг 17
Нарисуй цветок медальона.
Шаг 18
Рисуем руки пальцы.
Шаг 19
Улучшить рисунок.
Шаг 20
Нарисуйте фигуры, как показано.
Шаг 21
Нарисуйте больше фигур в основании.
Шаг 22
Улучшение одежды.
Шаг 23
Нарисуйте браслет, цветы & amp; другие предметы.
Шаг 24
Увеличьте рисунок, как показано.
Шаг 25
Сделайте необходимые улучшения, чтобы закончить.
Альбом рисунков «Пантеон древнегреческих богов»
Слайд 1
Пантеон древнегреческих богов Подготовила: Томшанова Нелли Руководитель: Агаева А.Н. Муниципальное общеобразовательное учреждение Каменниковская общеобразовательная средняя школаСлайд 2
Текст выступления Здравствуйте, меня зовут Томшанова Нелли. Я представляю вам мой учебный проект: «Пантеон древнегреческих богов». Актуальность В этом году мы стали изучать новый предмет: История Древнего мира. На уроках истории мы познакомились с различными древними государствами. Больше всего меня заинтересовала Древняя Греция. Прочитав некоторые мифы, я узнала о существовании греческих богов. Мифы о богах, древняя культура – все это кажется мне загадочным, таинственным и очень интересным. Именно поэтому я выбрала такую тему: «Пантеон древнегреческих богов». Для того чтобы ребятам на уроках истории было интересно и наглядно изучать этот материал, я решила подготовить альбом с рисунками, который можно пополнять новыми работами. Цель: составление альбома по теме «Пантеон древнегреческих богов». Задачи: — изучить историю древнегреческих богов; — составить сравнительную таблицу: «Боги Древней Греции»; — нарисовать портреты богов. Тип проекта: информационно-практический. Проектный продукт: альбом с иллюстрациями «Пантеон Древнегреческих богов». Сначала я нашла информацию о греческих богах. Оказывается, в Древней Греции существовал целый пантеон богов. Пантеон — группа богов, принадлежащих к одной религии или мифологии. В греческий пантеон традиционно входило 12 богов, но состав был не очень устойчивым и иногда насчитывал 14-15 персоналий. Греки верили, что главные боги живут большой семьей в роскошных дворцах на вершине горы Олимп. Каждое божество выполняло строго определённые функции. Действиями богов греки объясняли дождь и засуху, морские бури и смену времен года, неурожаи и болезни. Они бывают своенравны, жестоки, коварны и мстительны. Порой ссорятся между собой, вмешиваются в дела людей, участвуют в войнах. Наказывают тех, кто осмеливается нарушить их волю. Чтобы систематизировать свои знания я составила таблицу, в которой можно увидеть: имена греческих богов, чему они покровительствовали и какие символы власти у них были. Узнав достаточное количество информации, я приступила к созданию рисунков. Я нарисовала главного бога греков – Зевса, его жену – Геру – покровительницу брака, Ареса – бога войны, вестника богов – Гермеса и богиню-воительницу – Афину. Давайте рассмотрим рисунок Зевса. На рисунке изображен Зевс – повелитель неба, грома и молнии. Греки считали его отцом и повелителем богов и людей. Самый могущественный бог, был настолько силен, что все боги вместе, объединившись, не смогли бы его свергнуть. Я постаралась изобразить Зевса сильным, красивым, могучим, с волнистыми кудрями, спадающими до плеч, с разящими молниями в руке. Мои рисунки можно использовать для демонстрации на уроке истории по теме: «Религия древних греков». Надеюсь, мой альбом будет полезен для учеников 5 класса.
Слайд 4
Цель: составление альбома по теме «Пантеон древнегреческих богов». Задачи: — изучить историю древнегреческих богов; — составить сравнительную таблицу: «Боги Древней Греции»; — нарисовать портреты богов.
Слайд 5
Тип проекта: информационно-практический. Проектный продукт: альбом с иллюстрациями «Пантеон древнегреческих богов».
Слайд 6
Пантеон — группа богов, принадлежащих к одной религии или мифологии.
Слайд 8
Действиями богов греки объясняли дождь и засуху, морские бури и смену времен года, неурожаи и болезни. Гора Олимп
Слайд 9
Согласно мифологии, Зевс был богом грозы и молнии, царем небесного царства. Греки считали его отцом и повелителем богов и людей. Зевс появлялся перед людьми в различных обличиях, например, в виде быка, дождя или лебедя Символы – молния, орел
Слайд 10
Гера – верховная богиня, жена Зевса, покровительница брака. Согласно мифам, отличается властностью, жестокостью и ревнивым нравом Символы – гранат, павлин.
Слайд 11
Арес – сын Зевса и Геры, бог войны. Отличался вспыльчивым и жестоким характером. Символы – щит, копье, собаки. Одно имя Ареса вызывало у греков ужас, хотя в облике бога не было ничего внушающего отвращение
Слайд 12
Гермес – сын Зевса, бог торговли, вестник богов Изображают в дорожной шляпе и сандалиях с крылышками. Боги поручают ему самые деликатные поручения. Гермес – прадед Одиссея. Покровительствует торговцам, путешественникам. Изобрёл меры, числа, азбуку и обучил людей.
Слайд 13
Афина – богиня справедливых войн, мудрости Афина – дочь Зевса. Её сопровождают сова и змея — символы мудрости. Богиня порядка и разума, покровительница ремесла, городской жизни. В отличие от других женских божеств, она использует мужские атрибуты — одета в доспехи, держит в руках копьё
Как нарисовать туловище человека | Рисование
Туловище: вид спереди
Скелет
Художникам важно знать строение некоторых частей скелета, потому что они видны и служат визуальными ориентирами при рисовании.
Некоторые кости скелета туловища видны даже сквозь кожу – это ключицы, акромиальный отросток, грудина, грудная дуга, 10-е ребро, верхняя передняя подвздошная ость и большой вертел. Позвоночник насчитывает 24 позвонка, разделенных на 3 отдела: шейный отдел (или шея) насчитывает 7 позвонков, грудной отдел (или грудь) – 12 и поясничный (или нижний спинной) – 5.
Мышцы туловища
Мышцы туловища своими сокращениями приводят в движение позвоночник – и грудь, и таз вращаются и сгибаются на этом прочном и гибком стержне. Форму мышц туловища определяет соотношение между грудной клеткой, плечами и тазом. Грудные мышцы разделяются грудиной, прямые мышцы живота разделяются белой линией, наружные косые мышца живота переплетаются с передними зубчатыми мышцами – они соединяют восемь нижних ребер с тазовым поясом.
Схема ориентиров
Заметные мышцы и кости, показанные на рисунке выше, наиболее важны для художников, которые хотят нарисовать туловище человека анатомически верно. Постарайтесь точно изображать эти анатомические особенности, чтобы добиться максимального правдоподобия, как показано на рисунке справа.
Советы
Для того чтобы правильно расположить детали фигуры, используйте те скелетные ориентиры, которые видны через мышечный слой. Например, соски располагаются по вертикали точно над передними отростками подвздошного гребня. Обратите внимание, что большие грудные мышцы огибают грудную клетку и поднимаются вверх, заканчиваясь немного выше сосков.
Туловище: вид сзади
Скелет Спина
Одна из самых трудных частей тела для рисования, поскольку там очень сложное сочетание костей и мышц. С точки зрения художника, самые важные части спины – 7-й шейный позвонок, верхние задние подвздошные ости (впадины на тазовом поясе) и крестец, которые вместе образуют треугольник – главный анатомический ориентир в основании позвоночника.
Мышцы туловища
На спине расположено много перекрывающих друг друга мышц, но нас больше всего интересует верхний слой, который более всего заметен.
Трапециевидная мышца соединяет череп с мышцами лопатки – дельтовидной мышцей, подостной мышцей, малой круглой мышцей и большой круглой мышцей, которые присоединяются к руке. Широчайшие мышцы спины проходят под рукой, доходя до таза. Средняя ягодичная мышца выступает на бедре, соединяется с большой ягодичной мышцей.
Схема ориентиров
Заметные мускулы и кости, показанные на рисунке выше, наиболее важны для художников, которые хотят нарисовать туловище человека анатомически верно. Постарайтесь точно изображать эти анатомические особенности, чтобы добиться максимального правдоподобия, как показано на рисунке справа.
Советы
Под кожей мышцы спины не так-то легко различить. Однако трапециевидную мышцу, 7-й шейный позвонок, отросток лопатки, внутренний край лопатки, дельтовидную, подостную и большую круглую мышцы увидеть довольно легко.
Чтобы изобразить затылочную связку, 7-й шейный позвонок и крестцовый треугольник, нарисуйте длинную линию и перевернутый треугольник.
Туловище: вид сбоку
Скелет
Зрительные ориентиры скелета в профиль – 7-й шейный позвонок, акромиальный отросток, внутренний край лопатки и позвоночник.
Четыре кривые позвоночника – шейный (вперед), грудной (назад), поясничный (вперед) и крестцовый (назад) – помогают сбалансированно разместить на ногах голову, грудь и таз.
Мышцы туловища
Мышцы верхней части туловища, такие, как лопатка, которая мышцами прикрепляется к позвоночнику, ребрам и рукам, определяют движения руки. Мускулы середины туловища вроде наружной косой мышцы, прямой мышцы живота и широчайших мышц спины отвечают за изгибание и наклон туловища, а также скрепляют грудную клетку и таз.
Схема ориентиров
Чтобы костно-мышечные ориентиры были заметны, нужно, чтобы не только мускулатура была хорошо развита, но и чтобы жира на теле было мало. Чтобы верно передать формы женского тела, важно познакомиться с расположением основных жировых линий на теле, включая область груди, ягодицы и живота, особенно ниже пупка. Грудной жир придает груди гладкость линий.
Советы
Контуры женской фигуры более плавные, чем мужской, в значительной степени из-за того, что на ней больше жира, который необходим в репродуктивных целях. У женщин и у мужчин мышцы, покрывающие скелет, практически одинаковы, однако величина и угол разворота таза позволяют определить, женская это фигура или мужская.
РИСОВАНИЕ ТУЛОВИЩА: СОВЕТЫ
Вид спереди
Пропорции
Тазовый пояс имеет высоту около одной высоты головы, а высота туловища – от большого вертела до 7-го шейного позвонка – равна приблизительно трем высотам головы.
Упрощенная фигурка
Эскиз, выполненный простыми линиями и базовыми формами, – хороший способ создать основу рисунка фигуры.
Подсказки
Соски отстоят один от другого на расстоянии одной высоты головы и расположены вертикально над тазовыми ориентирами, а проведенные через них диагональные линии проходят через акромиальный отросток.
Детали
Вспомните соотношения между скелетными и мускульными структурами (A). Белая линия (разделяющие сухожилия) прямой мышцы живота создает поочередно шесть «кубиков», когда они изгибаются к грудине (B). Два разделяющих сухожилия находятся на линии между 10-м ребром и пупком (C).
Вид сзади
Трапеции изображают общий контур костей туловища как спереди, так и сзади. Здесь вы можете видеть то же самое разделение на три части.
Этот упрощенный эскиз фигуры сзади включает важную особенность: линию от 7-го шейного позвонка до крестцового треугольника.
На вертикально стоящей фигуре кости нижних ребер и верхней части позвоночника хорошо заметны, тогда как поясничная область похожа на борозду.
Форма трапециевидных мышц напоминает форму бумажного змея (A) или четырехконечную звезду (C). Упрощенная форма широчайших мышц спины похожа на перевернутый треугольник (B), который сверху прикрыт ромбовидным мышечным слоем (D).
Вид сбоку
Упрощенный вид туловища сбоку имеет форму боба, но пропорции торса остаются теми же самыми.
Упрощенная фигурка в профиль также похожа на боб, его пропорции соответствуют предыдущей картинке.
По мере продвижения к нижней части позвоночника каждый следующий его отдел изгибается сильнее. Наиболее длинная кривая – грудной отдел.
Передняя зубчатая мышца начинается около верхних пяти ребер, а заканчивается около внутреннего края лопатки (А).
Основная масса мышцы выглядит как выпуклость под широчайшими мышцами спины (B). В начале мышцы (на ребрах) это немного напоминает пальцы руки (C).
Узнаем как правильно нарисовать богов: подробная инструкция
Богами называются сверхъестественные существа, без которых не обходится ни одна мировая религия. Люди на всех континентах издревле верили в высшие силы и создавали своеобразный культ вокруг них. Богов почитали, уважали, приносили им дары, просили о совете и помощи. Вопрос о том, как нарисовать богов, может заинтересовать и юного художника, и опытного мастера, независимо от вероисповедания. Ответ на этот подробно представлен в данном материале.
Какие бывают боги
Древняя культура оставила в наследство современникам много юожественных имен и обличий. У разных народов традиции и верования различаются. Большинство современных вероисповеданий хоть и наделяет Всевышнего разными именами, но представляет его чаще всего в человеческом обличии.
Бог Будда: пошаговая инструкция
Основателем религии «Буддизм» является Будда (в переводе с санскрита «пробудившийся»). Его тоже можно считать своеобразным, просветленным божеством. Традиционно Будду изображают сидящим в позе «лотос», которая идеально подходит для медитации и очень распространена в этой религии. Эту позу часто используют в йоге. Рассмотрим подробнее, как нарисовать бога поэтапно:
Намечаем голову овалом с осевыми линиями и тело в виде трапеции.
Дополняем рисунок наброском соединенных рук и скрещенных ног. Придаём голове более естественные очертания. Верхняя часть черепа должна быть шире, чем нижняя.
Рисуем симметричные уши и черты лица (глаза Будды закрыты, а лицо расслаблено). Дополняем тело одеждой. Традиционно Будда изображается в просторном одеянии с окантовкой и широкими рукавами – такая одежда не сковывает движений и не мешает медитации.
Прорисовываем сложенные на коленях ладони. Верхняя ладонь при медитации всегда открыта и смотрит вверх. Добавляем просторные штанины, очертания ног и ступню.
Завершаем работу по созданию изображения Будды: намечаем складки на одежде. Они должны подчеркивать изгибы тела и дополнять облик.
Теперь, разобравшись как нарисовать бога карандашом, имеет смысл раскрасить свою работу. Для этого используются цветные карандаши, акварель или гуашь. Сложность работы для юного художника может состоять в том, что изображение симметрично. Поэтому набросок нужно выполнять простым карандашом, который при необходимости легко исправить.
Чем дополнить свой рисунок
Когда вопрос о том, как нарисовать богов, успешно решен, возникает необходимость добавить в рисунок несколько деталей. Никаких канонов и правил для этого не существует – художник ограничен лишь собственной фантазией. В качестве фона могут выступать облака, цветы, архитектурные элементы и т. д. Если стоит вопрос относительно того, как нарисовать богов с какими-то ярко выраженными особенностями, при создании деталировки и фона стоит ориентироваться на них. Например, изображая Посейдона (главнейший греческий бог воды), нужно рисовать воду, волны с пеной и т. д. Также такой рисунок можно дополнить трезубцем, который, согласно мифологии, является его неотъемлемым атрибутом. По этой аналогии изображаются и другие божества.
Задача, как нарисовать богов, теперь не должна казаться чересчур сложной! Успешное творчество подразумевает постоянный поиск решений и тренировку художественного навыка.
Каким богам молились ацтеки — Мастерок.жж.рф — LiveJournal
В Америке было много довольно развитых цивилизаций на момент прихода белых. У инков, например, господствовал тоталитаризм с сильными социальными программами в духе двадцатого века. А у ацтеков была богатая духовная жизнь.
Их представления о богах были так же сложны, как древнегреческие или древнеегипетские, но знаем мы о них в среднем до сих пор меньше.
Как боги-воители спорили, от какого предмета родиться правильнее
Верховная богиня Коатликуэ, которая ходила в одежде из змей (об этом, собственно, и говорит её имя), была почтенной вдовой покойного бога солнца, а ещё — многодетной матерью. Она родила четыреста сыновей-звёзд и дочь Койольшауки (“Золотые колокольчики”), луну. А потом однажды засунула себе за юбку шар из перьев колибри, который упал на неё с неба. Шар исчез, а богиня обнаружила себя беременной.
Торс Коатликуэ, почти как у индийской богини Кали, украшен отрубленными руками и черепом.
Не дело это, когда мать беременеет от посторонних перьев, рассудила Койольшауки, и подговорила братьев убить опозорившую семью мать. То, что саму Койольшауки мама зачала вообще от обсидианового ножа, её не смущало. Но когда дети обступили верховную богиню, чтобы убить её, из чрева Коатликуэ вырвался Уицилопочтли, новый бог солнца, огненным змеем в руке разрезал сестру на куски и закинул голову на небо. Теперь ночами Койольшауки светит оттуда.
Интересно, что и брат, и сестра были воителями оба. Койольшауки изображают в шлеме, со змеями на руках и вокруг талии, с обнажённой грудью — обращаясь к европейским богам, её сравнивают с Артемидой-Дианой, которая была одним из лунных божеств и бегала по лесам вооружённая и с обнажённой грудью. Уицилопочтли отвечает не только за солнечный свет на земле, но и за войну, и он изображается в полном воинском облачении.
Койольшауки ходила, увешанная змеями. Кстати, змей боги могли использовать как оружие.
Считается, что миф о замене старого бога солнца на нового, с периодом, когда солнца не было вовсе — это память о гигантском метеорите, который так пылал на небосводе, что затмевал свет солнца, и после падения которого небо на некоторое время оказалось затянуто пеленой из-за начавшихся на земле пожаров. Кроме того, мотив, когда один бог так или иначе убивает другого — это память о том, как новый культ потеснил старый. Вероятно, Койольшауки до возвышения Уицилопочтли могла выполнять роль в том числе и богини войны — такие богини были у многих народов.
Сама Коатликуэ — богиня земли, из неё выскакивает солнце, чтобы победить луну и звёзды, то есть, прогнать ночь. Кроме того, она была богиней земледелия и цветения и богиней смерти.
Ещё немного богов со змеями
Бог Мишкоатль (“Облачный змей”) отвечал, как и Койольшауки, за Млечный Путь, но был также полярной звездой и командовал тучами. В пантеон ацтеков его забрали от народов отоми и чичимеков, с которыми у ацтеков было множество контактов. Мишкоатль был богом охоты, он не только управлял бурями и грозами, но и метал молнии — они были его стрелами. Именно Мишкоатль подкинул Коатликуэ с неба таинственный шар из перьев, мечтая, чтобы она родила от него ребёнка.
Мишкоатль, бог бурь и молний.
Дело в том, что у Мишкоатля была и законная жена, так что блудить напрямую ему было не с руки. Жену-богиню звали Чимальма (“Со щитом в руке”). Она долго не могла родить мужу ребёнка, пока не помолилась на алтаре своего будущего сына, которому суждено было быть великим богом, и не узнала, что для зачатия ей надо проглотить зелёный камень. После того, как она провела ночь с мужем, съев заранее камень, она смогла родить Кетцалькоатля (“Пернатого змея”), одного из главного бога ацтеков. Кстати, у ацтеков женщину за успешные роды награждали так же, как мужчину после сражения, а во время родов давали обезболивающее.
Изначально Кетцалькоатль был противопоставлен другим богам, потому что приносить в жертву ему надо было не людей, а птиц и колибри. Но потом культ пришёл к общепринятой норме, и в честь бога стали спокойно убивать сородичей.
У Кетцалькоатля очень долго не было человеческого обличья, и вообще он сначала был мелким божком плодородия.
Кетцалькоатль считал себя таким уродливым, что не удалял бороду, отращивая её, чтобы она скрывала лицо, и носил белую маску. Из-за легенды о том, что Кетцалькоатль стал в человеческом обличье править ацтеками, а потом покинул их на лодке, ацтеки сначала приняли Кортеса за бога, который решил вернуться.
По легендам, в своём человеческом обличье уродливый, но добрый бог научил ацтеков математике, медицине, астрономии, ткачеству и письму. Чтобы убедить ацтеков больше не приносить в жертву людей, Кетцалькоатль уколол себя острым шипом и выпустил божественную кровь, которая должна была стать кровью достаточной на все жертвоприношения вперёд.
Завоевание Кортесом ацтеков глазами художника Карлоса Эскивеля и Риваса.
Многие считают, что воплощённый в человека Кетцалькоатль был на самом деле — или, точнее, какой-то мужчина радикально другой культуры представился местным самым таинственным богом. Одни уверены, что это был скандинав, принявший христианство и случайно очутившийся на берегу Мексиканского залива после долгих и тяжёлых странствий в результате кораблекрушения или эпидемии на борту. Другие верят, что он был инопланетянином и сумел позже улететь на родную планету.
Удивительно, но в любом случае самый воинственный и самый мирный божества ацтеков, Уицилопочтли и Кетцалькоатль — братья по отцу.
Уицилопочтли был богом солнца, но с кожей цвета неба.
Свой собственный Анубис и что стало с бабочкой-людоедкой
У Коатликуэ был сын Шолотль, проводник в мир мёртвых. Иногда его изображали ходячим скелетом, а иногда… человеком с собачьей головой. Почти как Анубиса. Шолотль также был одним из богов грозы, богом неудач и бедствий, покровителем близнецов и игры в мяч. Он также прислуживал своему брату-солнцу, сопровождая его первую часть пути из-под земли на небо и выполняя его поручения как гонец.
Одно из двух лунных божеств (у ацтеков часто божества дублировали друг друга, поскольку были забраны у завоёванных или просто соседних народов), Мецтли, были особенность: он мог быть молодым красивым мужчиной или… такой же молодой красивой женщиной. Непонятно, кто не определился: ацтеки или сам Мецтли. В любом случае, название Мексики происходит, скорее всего, от имени этого божества.
Обычное изображения божества Мецтли. Видимо, художники не знали, девушку рисовать или юношу, и выкручивались символами и аллегориями.
Ещё один бог-дублёр — Тонатиу. Он был богом войны и солнца, так что нетрудно угадать, кого он дублировал. Ничего страшно, с Уицилопочтли они не толкались: ацтеки очень изящно решили проблему одинаковых богов, объявив, что в разные эпохи правили разные из них. Тонатиу ходит по небу прямо сейчас, а Уицилопочтли был несколько пораньше.
Тем не менее, Тонатиу стал богом солнца непосредственно после сотвеорения мира. Тогда божества собрались, чтобы решить, кому из них стать солнцем, а кому — луной. Для этого развели костёр: кто прыгнет, тот и получит должность. Один из богов, страдавший тяжёлой, изнуряющей кожной болезнью, решился первым. Он прыгнул в костёр и превратился в бога солнца Тонатиу.
Другое божество, Тексистекаль, тоже решился броситься в костёр после смелого поступка Тонатиу и стал в результате божеством луны Мецтли. И, кстати, превратился из старца в молодца. Или красну девицу. Как уже было сказано, он не определился. Долгое время луна притом светила точно так же ярко, как солнце, не давая людям спать, так что пришлось бросить в неё кроликом.
Эекатль научил людей любви. Кстати, у него утиный клюв.
Одним из воплощений Кетцалькоатля считался бог ветра Эекатль. Он своим дыханием передвигает по небу Солнце, а ещё именно он принёс в мир любовь. До того, как Эекатль полюбил смертную женщину, люди не знали любви.
Один из самых древних богов — Шиутекутли. Он — бог времени, а ещё огня. Притом как огня домашнего и подземного, в вулканах, так и… падающего с неба. Вероятно, последняя его ипостась тоже связана с памятью о падении метеорита.
Небесным раем у ацтеков правила богиня судьбы, Ицпапалотль (“Обсидиановая бабочка”). Как бабочка, она вооружена обсидиановыми лезвиями на краях крыльев, как женщина — мощными когтями; вероятно, эта богиня изначально была очень воинственна и покровительствовала охоте. У неё был нож вместо языка и волшебный плащ-невидимка.
Ицпапалотль.
Однажды с ней случилась неприятная история: с некой подругой она явилась в виде олених двум богам-звёздам. Один из этих богов совокупился с подругой Ицпапалотль, которая, конечно, перед тем превратилась в женщину, а потом съел её (и похоже, тоже как женщину, без превращения в оленя). А вот избранник Ицпапалотль, второй из богов, оказался очень нервной особой. Посмотрев на всё это, он развёл костёр, прыгнул в него и умер.
Богиня-бабочка сошла с ума от горя, и тогда её — то ли из жалости, то потому, что представился такой случай — убил бог огня. По другой версии, её совсем при других обстоятельствах убил Мишкоатль, потому что она убила его братьев-звёзд и съела их. После этого он сжёг её тело и золой нарисовал полоску вокруг глаз.
Если бы дело происходило в книге наших дней, выяснилось бы, конечно, что Мишкоатль не так понял зрелище богини, стоящей над поджаристым трупом его брата-звезды, но у ацтеков это были просто две разные истории.
[источники]Источники:
https://kulturologia.ru/blogs/290519/43202/
Посмотрите по ссылке есть ли остатки на кабель кг 4 8 и какая сегодня на кабель кг 4х16 цена. А вот для справки как расшифровывается кабель авббшв 1 4х150 : А – алюминиевая жила, В – изоляция из ПВХ, Б – стальная броня, Б – без смягчающей подушки, Ш — защита в виде шланга, В — поливинилхлорид. Это копия статьи, находящейся по адресу https://masterokblog.ru/?p=36651.
Благовещенец к Пасхе нарисовал аэрографом яйца в масках — Амурская правда
Вторая жизнь вещам
Ян далек от изобразительного искусства: по образованию — энергетик, последние годы работает айтишником в структурном подразделении Сбербанка. Но душа всегда тянулась к творчеству.
— Я что‑то постоянно красил, рисовал кисточкой. Не получалось. Тогда жена подарила мне аэрограф. Сначала был обычный китайский, сегодня у меня профессиональный японский, — рассказывает Ян.
В квартире повсюду рисунки главы семьи. На стенах в прихожей любимая тематика жены Елены — забавные и деловые коты. Хвостатые и на разделочных досках на кухне. Да что доски: художник-любитель рисует аэрографом на компьютерных мышках, сумках, кошельках и даже на сапогах.
Яйца в масках
К Пасхе Ян всегда разрисовывает яйца по заказу семьи — они сами выбирают тематику. Пока дочь была маленькой, заказывала героев мультиков. Идея сделать «антикоронавирусные» яйца пришла жене.
— Смотрю, в интернете рисуют маски на камешках. Говорю Яну — а давай сделаем такие яйца! — признается Елена. — Он нарисовал первые, я сфотографировала и отправила друзьям — это вызвало такой ажиотаж! Теперь все пишут, просят и им такие нарисовать к Пасхе.
Произведения аэрографического искусства он никогда не продает, а дарит родным и друзьям вместе с позитивными эмоциями.
Все вместе
Лена — эколог с многолетним стажем, а на досуге любит вязать (мы с фотокорреспондентом ушли с подаренными носками), а дочка София делает подушки-букле.
Коронавирус, говорят супруги Кулик, изменил их активную жизнь: муж не ходит в спортзал, а на кухне, как раньше, не собираются шумные компании друзей.
— У нас сын — врач-хирург, поэтому строго нам сказал: надо оставаться дома и никаких гостей, — говорит Елена. — Зато из Питера прилетела дочка-студентка, их распустили на каникулы. Поэтому семья отметит Пасху в полном составе.
На вопрос, как же бить такое произведение искусства, семья весело отвечает:
— Нормально!
Возрастная категория материалов: 18+
Материалы по теме
Бизнес из топора: водитель из Чагояна вырезает лики богов и мастерит авторские инструментыШедевры на абрикосовой косточке: как бывший врач освоил китайское искусство хайдаоСемейное дерево Беляевых: амурский мастер делает произведения искусства из старых бревен и камней В День семьи в Тынде около роддома открыли скульптуру аистаСкульптор из Тынды подарит роддому композицию с аистамиВпервые в истории пасхальное богослужение в Приамурье прошло без участия прихожанПасха без прихожан и «сталинские куличи»: как в храме Игнатьева встретят светлый праздникПреподаватель из Благовещенска превратила обычные камни в достопримечательность города«Моя мадама»: Пигмалион из Тынды изваял женщину из водопроводных трубМусор как искусство: дизайнер из Благовещенска собирает пробки и банки для детских мастер-классовПоказать еще
Созвездия — урок. Окружающий мир, 2 класс.
Звёзды — это шарообразные небесные тела, обладающие свойством светиться. Состоят они из газа и пыли.
В древние времена, когда люди ночью смотрели на небо, они замечали, что многие яркие звёзды располагаются в определённом порядке и образуют группы. Эти группы и есть то, что мы называем созвездиями. Название восходит к латинскому слову, которое означает «группа звёзд».
Созвездие — группа звёзд, объединённая общим названием.
В каждой древней цивилизации люди давали имена этим созвездиям, называя их в честь богов, героев, или давали названия животных или хорошо известных предметов.
Полярная звезда, которая всегда указывает на север, находится в созвездии Малой Медведицы. Рядом с ним находится созвездие Большой Медведицы. В нём хорошо видно \(7\) ярких звёзд, образующих фигуру в виде ковша.
Орион — это одно из наиболее ярких созвездий, расположенное на небесном экваторе. Созвездие названо в честь древнегреческого мифического охотника. Пояс Ориона состоит из \(3\)-х звёзд.
Кассиопея — созвездие Северного полушария неба. Созвездие названо именем жены эфиопского царя Кефея, матери Андромеды. Согласно одной из версий мифа, Кассиопея за своё хвастовство была привязана к креслу, сидя на котором, обречена кружиться вокруг Северного Полюса, переворачиваясь головой вниз. Основные звёзды созвездия образуют букву «М». Весной и летом эта буква перевёрнута.
Пегас — созвездие, которое расположено в северном полушарии и считается одним из крупнейших на небе. Его назвали в честь крылатого коня из мифов Древней Греции. Узнают созвездие благодаря так называемому Большому квадрату Пегаса.
Андромеда — созвездие, которое находится в северном небе между Кассиопеей и Пегасом. Название получило от мифической принцессы Андромеды.
Персей — созвездие, которое расположено рядом с Андромедой в северном небе и названо в честь древнегреческого героя Персея. Особенно известно благодаря Персеидам (метеорный поток).
Лебедь — это очень заметное созвездие, расположенное в северном небе. Оно напоминает лебедя с раскинутыми крыльями, летящего вниз, к земле. Хвост лебедя отмечен яркой звездой — одной из самых ярких на небе.
Лев — созвездие, которое располагается в северном небе и занимает большую территорию. Это представитель зодиакальной группы созвездий. Отображает животное и чаще всего ассоциируется с Немейским львом из мифа о подвигах Геракла.
Рисунок Бога
{{/если}} {{#if item.templateVars.price}}{{item.templateVars.price}}
{{/если}}- {{#if item.isbn13}}
- ISBN: {{item.isbn13}} {{/если}} {{#if item.templateVars.dimensionsString}}
- Размер обрезки: {{item.templateVars.dimensionsString}} {{/если}} {{#if item.trim.weight}}
- Вес: {{item.trim.weight}} унций. {{/если}} {{#if item.pages}}
- Страниц: {{item.pages}} {{/если}} {{#if item.templateVars.formattedPubDate}}
- Дата публикации: {{item.templateVars.formattedPubDate}} {{/если}} {{#if item.reference_id}}
- Идентификатор продукта: {{item.reference_id}} {{/если}} {{{item.templateVars.formatsDropdown}}}
{{{item.description}}}
{{/если}} {{#if item.templateVars.embedVideos}} {{/если}} {{#if item.templateVars.reviews}}отзыва
{{#each item.templateVars.reviews}}{{{это}}}
{{/каждый}} {{/если}} {{#if item.templateVars.contributorBios}}{{item.templateVars.contributorBioLabel}}
{{#each item.templateVars.contributorBios}}{{{это}}}
{{/каждый}} {{/если}}Как нарисовать бога или богиню Джорджа О’Коннора
Как рисовать — БОГ! Джордж О’КоннорИли, в данном случае, Богиня.В частности, мы будем рисовать Афину, греческую богиню мудрости и войны, а также звезду второй книги серии «Олимпийцы », «Афина : сероглазая богиня» .
Вот первый шаг. Я быстро, легким карандашом, рисую фигурку Афины примерно в той позе и позе, в которой я хочу, чтобы она была — держащей копье, готовой броситься в бой против Гигантов, Титанов или какого-нибудь грозного врага. Я знаю, что все мы видели нечто подобное раньше — рисунок фигуркой, и если вы хоть немного похожи на меня, когда я был ребенком, вы понимаете, что это шаг, который можно легко пропустить.НЕПРАВИЛЬНО!
Вот почему этот шаг так важен:
- Это поможет вам измерить ее пропорции и убедиться, что все соответствует друг другу. Например, нелегко убедиться, что обе руки правильно держат копье, а также правильно соединены с ее плечами. Давай, попробуй изобразить две руки, сжимающие копье, без предварительного рисования контура фигурки — это сложно, говорю тебе.
- Скажем, мы будем рисовать это изображение Афины для графического романа.Я бы не только рисовал ее в этот раз, но и буквально 100 раз рисовал бы на протяжении всей книги! Я хочу, чтобы она выглядела как один и тот же персонаж каждый раз, когда я ее рисую, и выяснение того, какие основные формы составляют ее фигуру, — полезный способ обеспечить эту последовательность. Я лично рисовал Афину более 70 миллионов раз (плюс-минус несколько), и я до сих пор делаю это каждый раз.
Как видите, я создал тело Афины с помощью кругов, линий и нескольких других основных форм.Как только это будет сделано, мы переходим к шагу 2…
.Тем же ЛЕГКИМ карандашом, что и раньше, я делаю второй проход по своей фигурке из шага 1. Полезно думать о фигурке как о скелете Афины — и теперь я добавляю мышцы, кожу и все остальное, что составляет человек (или Богиня) к нему. Я еще не добавил так много деталей — обратите внимание, что, хотя у Афины есть нос, у Афины еще нет глаз или рта. Кроме того, несмотря на то, что на финальном рисунке на ней будет длинная юбка, я полностью прорисовал ее ноги.Это нужно для того, чтобы я не ошиблась в ее позе и пропорциях. Очень легко, рисуя кого-то, полностью покрытого одеждой, испортить тело под ней.
Сюда, я не пойду.
Также обратите внимание, что я дал несколько незначительных следов того, что будет носить Афина — ее шлем, юбка, рукава. Не волнуйтесь, что сейчас вы можете видеть сквозь ее одежду — мы все равно сотрем весь этот карандаш. Помните, поэтому мы используем ЛЕГКИЙ карандаш.
Теперь, когда я доволен позой Афины, я захожу и пишу последние карандаши. Теперь у нее есть глаза и рот, а также волосы, пальцы ног, ногти, и все элементы ее наряда четко очерчены. Я также вошел и быстро раскрасил те части Афины, которые я хочу, чтобы они были окрашены в черный цвет на окончательном рисунке. Я также достал линейку, чтобы убедиться, что копье Афины прямое и красивое. Не бойтесь потратить немного времени на этот шаг и перерисовать все, что может показаться немного забавным.
Теперь стираем все это. ПОДОЖДИТЕ — ЕЩЕ НЕ! Во-первых, мы смотрим на наш красивый законченный рисунок (запомните, СВЕТЛЫМ карандашом) и решаем, да, нам нравится этот рисунок. Затем мы берем чернила и обводим ТОЛЬКО ЛИНИИ, КОТОРЫЕ НАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НРАВИТСЯ. Что я имею в виду? Что ж, взгляните на законченный карандашный рисунок из шага 3, вы заметите, что есть много дополнительных линий, очерчивающих тело Афины, и мы все еще можем видеть сквозь ее одежду и шлем. Итак, с помощью наших чернил мы только обводим линии, которые МЫ ХОТИМ УВИДИТЬ на окончательном рисунке.Мы не хотим, чтобы у Афины был прозрачный шлем.
Что касается того, что вам следует использовать для рисования рисунка, существует множество вариантов. Вы можете использовать шариковую ручку или тонкий маркер. Я использую перо, которое называется кро-перо или перо для погружения. Это одна из тех ручек, которые вы видите в старых фильмах, где это, по сути, палка с металлическим острием, которую вам действительно нужно окунуть в бутылку с чернилами. Мне очень нравится рисовать им, но сначала это непросто, поэтому, если вы только начинаете, вы можете сначала попрактиковаться с обычными ручками.Здесь я должен упомянуть, что не расстраивайтесь, если ваш рисунок пока выглядит не совсем правильно. Требуется много практики! Когда вы нарисуете Афину 400 триллионов раз, как я, вы нарисуете ее так же хорошо, как и я. Черт возьми, ты ее еще лучше нарисуешь.
После того, как вы закончите рисовать Афину, сделайте перерыв и немного почитайте или, может быть, нарисуйте еще несколько картинок карандашом. Мы хотим дать чернилам время полностью высохнуть, потому что теперь, НАКОНЕЦ, мы собираемся стереть все карандашные линии с нашего рисунка.Останутся только засохшие чернильные линии. Если вы использовали ТЕМНЫЙ карандаш, даже несмотря на то, что я постоянно напоминал вам использовать СВЕТЛЫЙ карандаш, вам может быть грустно на этом этапе, потому что темные карандашные линии очень и очень трудно стереть. Если вы не ждали достаточно долго, пока чернила высохнут, вам тоже может быть грустно, потому что ластик может размазать влажные чернила. Попробуйте сначала стереть небольшой участок, который не так важен, например, угол ее накидки, чтобы проверить, достаточно ли высохли чернила.
Этот шаг на языке фантазеров комиксов называется «обнаружение черных», но вы можете просто назвать его «окрашивание в темных областях».Если вы вернетесь и посмотрите на мой рисунок для шага 4, вы можете заметить, что я нарисовал маленькие крестики в некоторых областях, которые теперь окрашены в черный цвет (например, ее доспехи). Этот более модный материал для художников комиксов, по сути, является небольшим напоминанием самому себе о том, что позже я захочу закрасить эти области черным. Вероятно, вы захотите сменить перо, которое вы использовали для рисования рисунка на шаге 4, на что-нибудь более толстое, например, большой черный маркер или что-то в этом роде, иначе у вас уйдет весь день, чтобы раскрасить его.Когда я пишу чернильным пером, я обычно использую небольшую кисть, чтобы «разглядеть мои черные», или я даже закрашиваю черные части на своем компьютере после того, как отсканирую на них свой рисунок.
Теперь последний шаг — добавляем цвет. Я уже упоминал о сканировании. Сканер — это устройство, которое делает снимок вашего рисунка и преобразует его в файл для вашего компьютера. Затем я использую программу под названием Photoshop, чтобы раскрасить свой рисунок, пока он не станет похожим на то, что мы имеем здесь. Photoshop и сканеры, такие как перьевые ручки, — довольно сложные вещи, поэтому вы можете просто раскрасить свой рисунок маркерами, цветными карандашами или мелками.В любом случае хорошо, даже оставив его черно-белым.
Итак, теперь у вас есть готовый рисунок вашей собственной Афины! Помнить; не расстраивайтесь, если ваш рисунок в первый раз выглядит не совсем правильно. Это требует большой практики, и каждый раз, когда вы рисуете, вам становится лучше! Я должен знать — я нарисовал Афину более 7000 миллиардов миллиардов раз, и я все еще учусь!
Написание истории о боге Джордж О’Коннор
Ниже приводится краткое описание процесса, который я использовал (и продолжаю использовать) при создании каждой книги из серии «Олимпийцы».
Шаг 1: прочитать
Первый и самый простой шаг — читать, читать, читать. И когда я закончу с этим, я читаю еще.
В самом начале всего процесса создания олимпийцев я решил, что не хочу полагаться на какие-либо современные пересказы греческих мифов. Насколько это возможно, я хотел вернуться к древнегреческим и римским текстам, чтобы сообщить свои собственные версии этих историй. Для этого потребовалось много исследований, но это было нормально — изучение историй о богах и монстрах — это самое захватывающее, что вас когда-либо просят изучить.
Большой план состоит в том, чтобы сделать двенадцать книг, по одной для каждого олимпийского бога. Итак, пока я читал, читал и читал, я составил список историй, которые мне больше всего хотелось бы пересказать (потому что существуют буквально тысячи различных греческих мифов, и серия, в которой говорилось, что каждая из них должна быть объемом сотен книг , а не просто десяток). Затем я разбил список на части, выясняя, какой миф лучше всего описать в какой книге. Иногда было очевидно — например, о Войне Титанов нужно было рассказать в книге Зевса — а иногда было меньше — в какой книге лучше всего было бы рассказать, например, о Троянской войне? Разобравшись с этим, я все время храню копию этого списка как на рабочем столе моего компьютера, так и в альбоме для рисования.
Если вам интересно, в другом месте на этом сайте есть список некоторых замечательных книг и веб-сайтов, которые я использовал для написания историй о олимпийцах .
Шаг 2: Doodle
Затем я начинаю заполнять свой вышеупомянутый альбом для рисования сотнями рисунков мифов, которые хочу рассказать в каждой книге. На данный момент я не очень беспокоюсь об истории, я просто хочу нарисовать ключевые сцены мифа множеством способов. Это дает мне много вариантов того, как я расскажу историю позже, когда я попытаюсь собрать эти рисунки в целостную страницу комиксов.Пока я рисую, я придумываю также дизайн персонажей и сюжетную линию. Многое из того, что я рисую на этом этапе, не попадает в книгу, как задумано, но по-прежнему полезно во многих отношениях. Я могу нарисовать действительно классную позу, ну, скажем, Ареса, которая не работает в той истории, в которой я ее задумал, но, возможно, позже я смогу переделать тот же базовый рисунок в потрясающий снимок Ахилла.
Следует также упомянуть, что на данном этапе я фактически начинаю «писать» книгу, то есть сценарий.Вы заметите короткие слова и куриные царапины на всех страницах. Иногда я записываю целые последовательности, слово в слово, иногда просто небольшие записи. Как писателю, который одновременно является иллюстратором, мне легче всего делать и то, и другое одновременно.
Шаг 3: эскиз
Позвольте мне кое-что вам сказать. Для меня это, без сомнения, самая сложная часть всего процесса. Миниатюры — это маленькие крошечные наброски того, как будет выглядеть последняя страница комиксов.(Я не понимаю, почему они называются миниатюрами — полагаю, это потому, что они такие маленькие). По сути, я просматриваю все сотни нарисованных мною дудлов и придумываю лучший способ собрать их все вместе, чтобы рассказать историю. Каждая книга в «Олимпийцах» содержит около 66 страниц комиксов, и, чтобы все уместить в этом пространстве, я сделаю небольшую карту с цветовой кодировкой, показывающую, сколько страниц займет каждая часть истории. В противном случае для меня может быть очень легко продержаться слишком долго.
Подумайте вот о чем: каждая страница комиксов должна иметь смысл не только как рассказ, но и хорошо выглядеть как произведение искусства.Каждая панель должна работать как композиция, а каждая страница состоит из группы панелей, которые также должны работать вместе как композиция. На этапе создания эскизов нужно сделать так много вещей, о которых нужно помнить, что неудивительно, что я иногда засыпаю за своим чертежным столом. Мой мозг расходует столько калорий, что я истощаюсь!
Шаг 4: пустышка
Манекен — это термин для фальшивой книги, которую вы собираете, чтобы получить представление о том, как будет выглядеть ваша последняя книга.Как вы можете видеть из моих эскизов выше, никто на Земле не сможет понять эти безумные маленькие рисунки, включая меня. Быстро, прежде чем я забуду, что это, черт возьми, я все равно нарисовал, я превращаю свои эскизы в грубые рисунки того, как будет выглядеть последняя книга.
Этот манекен, заполненный черновиком моей книги, послужит планом для законченной книги. Мне нравится сидеть с этим несколько дней и «читать», чтобы убедиться, что все работает и имеет смысл.
Здесь я должен упомянуть, что я не всегда делаю такие законченные манекены, как показываю здесь. Это отрывок из манекена для Книги 1 Олимпийцев , Зевс: Царь Богов, который мне очень понравился, поскольку в качестве первой книги из предложенной серии мне пришлось использовать этот манекен, чтобы убедить моих издателей купить серию. Обычно я просто делал это карандашом.
Шаг 5: сценарий
Теперь, когда мой «план» в порядке, я возвращаюсь к своим различным заметкам и отрывкам из написанного, чтобы построить фактический сценарий моей книги.Я на самом деле немного обманываю, создавая этот отдельный раздел; Как я уже упоминал ранее, для меня процесс письма и рисования чрезвычайно переплетен. К тому времени, как я сажусь, чтобы напечатать свой сценарий, вся книга почти полностью написана. Тем не менее, это когда я тонко настраиваю его, очищаю некоторые вещи, добавляю некоторые вещи и полностью удаляю некоторые вещи (я склонен перезаписывать). Затем я отправляю сценарий своим редакторам, которые дальше сглаживают мои странные бессвязные высказывания и причудливые формулировки.
Шаг 6: Нарисуйте
Теперь тяжелая работа окончена, и начинается самое интересное.Рисование для меня — самая легкая и свежая часть всего этого предприятия. Я прохожу шаги по созданию рисунка в другом месте на сайте, но сначала я небрежно набрасываю страницу карандашом. Нарисовав все это раньше, от стадии дудла до фиктивной фазы, я обычно довольно разогрелся, и этот этап проходит очень быстро. После того, как это примерно нарисовано карандашом, я прорисовываю его тушью, где, по правде говоря, я делаю большую часть своего настоящего рисунка — карандаши предназначены только для макетов. Обычно я могу рисовать две полные страницы в день и до четырех, когда у меня сжатые сроки.
Секретный совет: работайте больше, чем возможный размер печати. Когда вы сокращаете свою работу, все ваши ошибки также уменьшаются, и вы в конечном итоге выглядите лучшим художником, чем вы есть на самом деле.
Шаг 7: сканирование
Затем я беру свой старый рисунок и сканирую его на свой компьютер. Вкратце говоря, First Second (издатель Olympians) любит сканировать все оригинальные черно-белые изображения с разрешением 1200 точек на дюйм, что означает 1200 точек на дюйм.Это много точек! Это означает, что это очень большие компьютерные файлы, и они фиксируют каждую деталь страницы, включая пыль. Обычно я провожу немного времени в Photoshop, исправляя все свои пятна и ошибки на этом этапе. На этом же этапе я добавляю на страницу фактические границы панели. Если бы вы увидели исходную страницу с изображением олимпийцев, на панелях нет черных границ.
Шаг 8: Пузыри со словами
Я рад сообщить, что я упростил этот этап всего моего процесса.Помните, секунду назад я сказал, что на моем оригинальном произведении искусства нет границ панелей? Что ж, для всех Зевс: Царь Богов и первых 15 страниц или около того Афина: Сероглазая Богиня также нет пузырей со словами.
Как так? Ну, для начала, я подумал, что исходные страницы без них выглядели лучше (не то, чтобы кто-нибудь, кроме меня, моей семьи и друзей, видел их такими). Во-вторых, мне понравилось иметь возможность изменить сценарий как можно позже в процессе (это несмотря на то, что на данном этапе я могу изменить одно или два слова, максимум).Наконец, моему издателю нравится не использовать слова прямо на оригинальном произведении искусства, потому что это облегчает издание книги на другом языке. Скажем, например, что издатель во Франции хочет опубликовать Zeus на французском языке. Им будет намного легче вставить французские слова, если им не нужно сначала стереть английский со всего моего рисунка. Мы храним слова в отдельном компьютерном файле, который добавляется в книгу при печати. Легкий!
Итак, теперь я рисую на картинке пустые воздушные шары со словами.Это экономит много времени. Это помогает мне лучше интегрировать воздушные шары в композицию, и мне не нужно тратить время на рисование объектов на заднем плане, которые в любом случае будут просто закрыты воздушными шарами. Раньше, после того, как я рисовал всю книгу, мне приходилось возвращаться, когда я закончил, и на отдельном листе бумаги рисовать выноски для каждого слова и места на странице. Это была самая ужасная ужасная вещь на свете, и я ненавидел каждую ее миллисекунду. Я так рада, что больше этим не занимаюсь.
Ах да, чуть не забыл! Чтобы убедиться, что выноски со словами были подходящего размера, мне пришлось вручную написать всю книгу в каждом из этих выносков со словами. Затем, поскольку мы использовали компьютерные надписи (чтобы лучше было извлекать их для изданий на иностранных языках), я бы все это стер! ARRGH! Пытка !!
Шаг 9: Цвет
Вернемся к веселью! Используя вышеупомянутую программу Photoshop, я раскрашиваю все черно-белые изображения книги.Это займет некоторое время, сидя за компьютером, но очень приятно видеть, как вся книга собрана воедино. Об этом шаге особо нечего сказать, потому что он в основном очень технический, и на самом деле я просто рад, что больше не делаю шаг 8.
Шаг 10:
Этап-отправь-все-издателю-и-вздремни-две недели! Это мой любимый!
Волшебники из Первой Второй берут все, красиво все собирают, и много лун спустя я получаю красивую законченную книгу.У меня нет детей, но я полагаю, что это самое близкое, что я мог чувствовать к тому, чтобы быть отцом. Через много месяцев после этого книги можно будет купить во всех более изысканных книжных магазинах и магазинах комиксов.
И так, друзья мои, пишут сказку о Боге.
Приближается рисование теней для Gods Unchained
Вторник на следующей неделе Gods Unchained организует Shadow Draw и выберет победителей первых карт Shadow Core. У игроков должны быть лотерейные билеты, которые они могут получить, купив наборы карт для расширения «Испытание богов».Чем больше у кого-то билетов, тем больше шансов на победу.
В понедельник, 9 ноября, Immutable выпустит последнюю партию билетов на розыгрыш. Через день, когда блокчейн Ethereum заминирует блок 11232837, разработчики сделают снимок. Именно в этот момент все лотерейные билеты и их владельцы будут зарегистрированы для участия в розыгрыше. Розыгрыш состоится 11 ноября в 18:00 по тихоокеанскому стандартному времени, то есть в 2:00 12 ноября по всемирному координированному времени.
Все, у кого больше 500 билетов, получат карту заказа обратно.Они не будут реализованы в игре до 2021 года. Уловки, доски и, конечно же, карты Shadow Core нельзя будет продавать до тех пор, пока не будет выпущено решение для масштабирования Immutable X, разработанное собственными силами. Однако игроки смогут использовать их в игре через несколько недель после розыгрыша.
Когда розыгрыш Shadow Draw закончится, у вас появится еще одна причина сохранить билеты на лотерею Gods Unchained. Позже в игровом сезоне появится Мифический рисунок. Во время этого мероприятия разработчики разыграют уникальную в своем роде карту под названием «Цитадель богов».Остальные уникальные карты стоят более 10 тысяч долларов каждая.
Что такое Боги Освобожденные?
Gods Unchained — коллекционная карточная игра, построенная на блокчейне Ethereum. Блокчейн хранит все права собственности на карты, предоставляя игрокам полную собственность над своим собственным набором карт. Игроки зарабатывают цифровые карты, играя в игру. Когда у них будут две одинаковые карты, они смогут чеканить их в одну карту на основе блокчейна. Мы называем эти карты незаменяемыми токенами, и владельцы могут торговать, продавать, одалживать, брать взаймы или использовать их в самой игре.
Игровая механика будущего позволит пользователям создавать карты ограниченным тиражом из старых карт, делая существующие карты более редкими. Кроме того, в Gods Unchained можно играть бесплатно, а игроки могут зарабатывать карты, будучи активными игроками. Здесь настоящая игровая механика!
Роберт Хугендорн — геймер и энтузиаст блокчейнов. Он связался с криптовалютой в 2014 году, но пожар действительно разгорелся в 2017 году. В профессиональном плане он эксперт по оптимизации контента и работал в агентствах печати и компаниях по производству видео, всегда уделяя особое внимание индустрии видеоигр и технологий.В душе он контент-менеджер и создатель, работает над Play to Earn, а также над множеством сторонних журналов и веб-сайтов.
«Приблизьтесь к Богу» — значение и как это сделать
«Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам». Иакова 4: 8
Иаков призывает нас приблизиться к Богу, как священники в Ветхом Завете приближались к Богу в святилище храма. Священники приближались к Богу в поклонении — с верой и страхом. Мы приближаемся к Богу через молитву и поклонение.Когда мы подходим к Нему со смиренным сердцем, в подчинении Его воле и с желанием прославить Его как Господа над своей жизнью, мы можем испытать близость Бога и все последующие благословения.
Когда мы приближаемся к Богу, Божьи обещания могут стать реальностью в нашей жизни. Мир, сила, надежда, радость, любовь … начнут характеризовать нашу жизнь.
«Давайте приближаться к Богу с искренним сердцем и полной уверенностью, которую приносит вера, окропив наши сердца, чтобы очистить нас от нечистой совести, и омыть наши тела чистой водой».В Евреям 10:22 нам дается план того, как приблизиться к Богу. Мы призваны приближаться к Богу в поклонении вместе с другими, любящими Христа. Основанием для этого призыва к поклонению является жертвенная работа Христа, Спасителя — у нас есть уверенность войти в святое место через кровь Иисуса (ст. 19) и Его постоянное ходатайство как нашего великого Первосвященника (ст. 21) . Но как нам приблизиться к Богу? В Священном Писании говорится: «Давайте приближаться с искренним сердцем, в полной уверенности в вере, очищая сердца от нечистой совести и омывая наши тела чистой водой.
Чтобы Бог был доволен нашим поклонением, мы должны приблизиться, соблюдая четыре условия. Как верующие, мы должны выполнить первые два требования, но Христос уже удовлетворил два последних. Давайте сначала рассмотрим требования, которые мы должны
1. Подойдите ближе с искренним сердцемСначала мы должны приблизиться «с искренним сердцем». Слово искренний означает истинный или надежный. Это больше, чем простая искренность, хотя оно включает и это. Многие религиозные люди приходят к Богу искренне, но не истине.Наш Бог требует и того, и другого. Истинное сердце — это ответственность каждого верующего, когда он собирается вместе с другими верующими церковной семьей. Поэтому, прежде чем поклоняться, мы должны убедиться, что приходим на наше местное собрание с искренним сердцем, которое противостоит нашему собственному лицемерию и известному греху. Если между нами и другим верующим существует конфликт, мы должны проявить инициативу, чтобы исправить это, даже по дороге на совместное богослужение (Матф. 5: 23–24; Рим. 12:18).
Истинное сердце тоже неделимо.Псалмопевец спросил: «Кто может взойти на гору Господню? И кто может стоять на Его святом месте? Имеющий чистые руки и чистое сердце »(Пс. 24: 3–4). В Первой книге Паралипоменон 12:33 упоминается 50 000 воинов, которые выстроились в боевом порядке и помогли Давиду «всем сердцем». Истинное сердце не разделено между Богом и миром, но полностью посвящено Ему одному. В покаянии Давид молился: «Вот, ты желаешь истины в самом сокровенном существе» (Пс. 51: 6). Истинное поклонение начинается с истины во внутреннем человеке.
2. Приближайтесь с твердой веройВторое условие приемлемого поклонения — это приход к Богу «в полной уверенности в вере» (Евр. 10:22). Первым читателям Послания к Евреям не хватало уверенности из-за угасания их веры. Следовательно, рост был необходим, чтобы увеличить уверенность в их общении с Богом. В следующей главе мы читаем: «Без веры угодить Ему невозможно, ибо приходящий к Богу должен верить, что Он есть и что Он вознаграждает ищущих Его» (11: 6).Поклоняться с верой — значит приходить с ищущим сердцем, которое покоится только на заслугах Христа.
Приближение к Богу в поклонении содержит условия, выполнение которых должен соблюдать каждый верующий. Есть еще два условия; однако слово «имеющий» (Евр. 10:22) указывает на то, что они уже были встречены искупительной работой Иисуса Христа.
3. Приближайтесь с чистой совестьюМы можем прийти к Богу с искренней верой только в том случае, если наши сердца будут «окроплены чистой совестью» (10:22).Слово «окропление» говорит об очищении наших сердец от нечистой совести. В греческом языке оно употреблено в совершенном времени, что указывает на завершенное состояние или состояние; другими словами, чувство вины ушло. Во Христе совесть верующего уже очищена от вины. Когда грешник приходит к Иисусу и получает спасение, вина снимается.
Даже если чувство вины останется, фактическая юридическая вина исчезнет, потому что в теле Своего Сына Бог осудил грех, который вызвал нашу вину. «Посему нет ныне осуждения тем, кто во Христе Иисусе» (Рим.8: 1). Иногда мы, верующие, все еще испытываем чувство вины за свое прошлое, потому что не осознаем полностью степень своего очищения. Поэтому мы должны постоянно говорить истину Евангелия себе и друг другу, чтобы мы научились жить в свободе, которая уже принадлежит нам во Христе. «Он не поступил с нами за наши грехи и не вознаградил нас за наши беззакония» (Пс. 103: 10).
4. Приближайтесь к чистому телуСлово «омытый» (10:22) также находится в совершенном времени, что указывает на то, что это тоже требование, которое уже было выполнено.Это условие, как и предыдущее, говорит о левитских церемониях, которые готовили священников к служению, и оба являются символом процесса, при котором они были окроплены жертвенной кровью и тщательно омыты перед служением другим. В то время как священникам приходилось ежегодно повторять свое очищение в День искупления, верующие теперь имеют постоянный и прямой доступ к Богу через Христа, потому что Он полностью очистил нас.
Иисус сказал Петру: «Тот, кто омыл, должен только ноги умыть, но он совершенно чист» (Иоанна 13:10).Искупительная работа Христа настолько завершена, что продолжает очищать нас. «Если мы говорим, что общаемся с Ним, но ходим во тьме, мы лжем и не поступаем истиной; но если мы ходим во свете, как Он Сам в свете, мы общаемся друг с другом, и кровь Иисуса, Его Сына, очищает нас от всякого греха »(1 Иоанна 1: 6–7). В крови Агнца Божьего есть сила. Нет греха, который бы Бог не смыл, когда мы приходим к Нему на Его условиях. Прийти к Нему с верой — значит отказаться от всякого доверия к себе, осознав, что другой надежды на прощение нет.Это то, что требует Бог. «Теперь тому, кто работает, его заработная плата засчитывается не как услуга, а как причитающаяся. А тому, кто не работает, но верит в оправдывающего нечестивых, его вера вменяется в праведность »(Рим. 4: 4–5). Когда существует эта пустая вера, полное очищение становится реальностью.
Поэтому, как верующие, мы должны напоминать себе и ободрять друг друга, понимая полноту нашего прощения во Христе. Без этого мы не сможем по-настоящему приблизиться к Богу в истине, искренности и уверенности и в полной мере участвовать в совместном поклонении церкви.
Пол Татжес служит старшим пастором в Общинной церкви Cornerstone в Мэйфилд-Хайтс, штат Огайо, ранее он в течение 22 лет был пастором в Шебойгане, штат Висконсин. Павел является автором восьми книг, включая «Советы друг другу», «Медные небеса» и «Утешение скорбящих», а также написал главы для двух томов, выпущенных Коалицией библейского консультирования. Он также является редактором серии мини-книг LifeLine от Shepherd Press. Пол и его жена Карен — родители десяти детей (трое женаты) и двое внуков.Павлу нравится писать как средство поощрения духовного роста среди верующих, поэтому он регулярно ведет блоги в разделе «Совет друг другу».
розыгрышей Shadow & Mythic
Сезон 1: Champions Rise начинается с набора Trial of the Gods , он знаменует прибытие двух призов: Shadow Draw и Mythic Draw . Оба дают смертным шанс выиграть ограниченное издание добычи, в том числе уникальную мифическую карту.
Для входа смертные могут забрать билеты из наборов карт Испытания богов (доступны на веб-сайте Gods Unchained во время периода продаж Испытания богов), а также торговать на сторонних торговых площадках.
Для получения дополнительной информации посетите блог, посвященный розыгрышам призов и билетам. Но что ждет тех, кто участвует? Давай посмотрим, ладно?
The Shadow Draw
Первый из двух розыгрышей, Shadow Draw, состоится через 63 дня после начала периода продаж Испытания богов.Это награда для тех, кто приобрел билеты на розыгрыши и наборы карт в начале сезона — или даже выиграл их с помощью рейтинговых наград выходного дня.
Рубашки для картКогда начнется розыгрыш теней, любой, у кого будет 500 или более действительных билетов, будет награжден рубашкой карты заказа : истинным символом единства и стабильности в Eucos!
БрелокиВсе тринкеты Shadow Draw являются масштабируемыми, что означает, что они будут разными в зависимости от того, какой уровень вы получаете.Чем выше уровень, тем сложнее дизайн.
Вышеупомянутые безделушки можно раздавать 7 различных форм, при этом общее количество поделено по уровням формы:
- Уровень 1: 750
- Уровень 2: 500
- Уровень 3: 450
- Уровень 4: 350
- Уровень 5: 250
- Уровень 6: 150
- Уровень 7:50
The Chaos Board — это масштабируемая доска, что означает, что существует несколько версий — все с разным уровнем.Каждый уровень получает все больше и больше деталей по мере повышения уровня, рассказывая историю о городе, погруженном во тьму.
Базовые карты
Главный приз этого розыгрыша — карты Shadow Core. Это основные карты качества Shadow, которые будут случайным образом выбраны (каждая с равным шансом быть выбранной) из 259 существующих основных карт. Они будут раздаваться индивидуально (по одному на билет) смертным с действующими билетами на розыгрыш.
- Карты Shadow Core: 300 доступно
Мифический розыгрыш
Мифический розыгрыш, возвещающий о достоинствах Цитадели, — это празднование всех событий Испытания богов с поистине грандиозными призами.Это произойдет вскоре после завершения периода продаж Испытания богов или по крайней мере через 90 дней после Shadow Draw, в зависимости от того, что наступит позже. На этот раз в продаже есть карты Gold Core и даже легендарный Mythic!
Рубашки для картКогда начинается эпохальный розыгрыш, любой, у кого есть 800 или более действительных билетов, будет вознагражден рубашкой хаоса : верный признак того, что кто-то идет своим путем.
БрелокиВсе тринкеты Mythic Draw являются масштабируемыми предметами, что означает, что они будут разными в зависимости от того, какой уровень вы получаете.Чем выше уровень, тем сложнее дизайн.
Общее количество брелков разделено по уровням:
- Уровень 1: 750
- Уровень 2: 500
- Уровень 3: 450
- Уровень 4: 350
- Уровень 5: 250
- Уровень 6: 150
- Уровень 7:50
Следующие три уровня Доски Хаоса будут выданы во время Эпохального взятия, в котором начинает овладевать щупальцевая тьма.
Базовые карты
Подобно картам Теневого Ядра из предыдущего розыгрыша, карты Золотого Ядра — это карты Ядра золотого качества, которые будут выбираться случайным образом (каждая с равными шансами быть выбранными) из 259 существующих карт Ядра.Они будут раздаваться индивидуально (по одному на билет) смертным с действующими билетами на розыгрыш.
- карт Gold Core: 50 доступно
Требуются убийственные идеи !
Примите участие в конкурсе DeFi Challenge, чтобы побороться за ETH! Узнать больше.
Мифическая карта
Спустившись с небес, Цитадель Богов — это единственная в своем роде карта, которая позволяет вам разыграть уникальную версию истории Испытания богов в одном матче.Буквально помещая «Mythic» в Mythic Draw, это главный приз, завершающий первую часть сезона 1: «Восстание чемпионов», но он может достаться только одному выбранному смертному. Чтобы узнать больше, посмотрите видео с анонсом , посмотрите Цитадель Богов в действии .
- Карта Цитадели Богов: 1 доступна (… может быть только одна)
Просто! Имейте действующий билет на розыгрыш! Их можно найти во всех наборах карт Испытания Богов, доступных на сайте Gods Unchained, , когда запускается Испытание Богов, или даже в продаже на сторонних торговых площадках.Любой обладатель действительного билета на розыгрыш автоматически участвует как в теневом розыгрыше, так и в мифическом розыгрыше (если он не будет получен после завершения теневого розыгрыша, тогда вы просто войдете в эпохальный розыгрыш). Вы можете узнать больше о конкретных деталях розыгрыша призов в Правилах и условиях розыгрыша призов .
Удачи, смертный!
Больше от Gods Unchained:
Внешние ссылки:
Как рисовать египетских богов
Как рисовать египетских богов — DrawingNow114 890
как рисовать египетских богов В Египте так много богов, что на этот раз мы нарисуем Сета — Бога…как рисовать египетских богов В Египте так много богов, что на этот раз мы нарисуем Сета — бога пустыни, бури и насилия. голова животного с длинной изогнутой заостренной мордой. 1. Первый набросок длинной кривой головы Сета и квадратных ушей. Затем нарисуйте вертикальную линию в качестве направляющей, чтобы нарисовать тело и ноги. 2. После того, как набросок тела сделан, нарисуйте одежду Сета, раздвоенный хвост, скипетр и т. Д. 3. Теперь мы добавляем цвет, вы можете использовать инструмент Заливка или кисть. Просто следуйте плану. Если вы допустили ошибку, раскрасив за пределами контура, не волнуйтесь, вы все равно можете это исправить.Показать больше Показывай меньше3 места из Священных Писаний, которые помогут приблизить вас к Богу
Это наша уверенность в Нем, что если мы просим чего-либо согласно Его воле, Он слышит нас.И если мы знаем, что Он слышит нас, что бы мы ни просили, мы знаем, что у нас есть прошения, которые мы просили у Него. — 1 Иоанна 5: 14-15
Вы когда-нибудь делились чем-то очень важным, а потом понимали, что человек, с которым вы разговариваете, даже не слушает? Это расстраивает, когда мы говорим о том, что у нас на сердце и на уме, но игнорируем. Хорошая новость в том, что Бог всегда слышит наши молитвы. Апостол Иоанн заверил своих читателей, что если мы просим чего-либо, что соответствует воле Бога, Он нас слышит.Как мы узнаем волю Бога? Через Священное Писание. Каждое обещание, данное Богом Своему народу, открывает для нас Его волю. Поэтому, когда мы молимся в соответствии с Его обетованиями, мы можем быть уверены, что молимся Его воле. Хотя бывают моменты, когда мы не можем быть уверены, является ли конкретная ситуация волей Бога или нет, мы всегда можем быть уверены, что Он услышит нас и сделает для нас то, что хорошо, правильно и лучше всего (Римлянам 8:28). ). По мере того, как наши отношения с Богом углубляются и становятся более зрелыми, мы будем хотеть только того, что Он хочет, чтобы мы имели, и мы будем мотивированы просить о том, что приносит Ему славу.
Господь, спасибо Тебе за то, что услышал мои молитвы. Пожалуйста, открой Свою волю для моей жизни. Направляйте меня молиться в соответствии с Твоей волей и стремиться к тому же, чего желаете Ты.
*
Без веры угодить Ему невозможно, ибо приходящий к Богу должен верить, что Он есть, и что Он вознаграждает тех, кто усердно ищет Его. — Евреям 11: 6
Можно с уверенностью сказать, что большинство из нас хотели бы возрастать в вере. В конце концов, Библия говорит, что без веры невозможно угодить Богу.Примечательно, что ученики просили Иисуса «укрепить нашу веру» (Луки 17: 5). Ученики были не единственными, кто просил Иисуса больше веры. Отец, отчаянно нуждающийся в исцелении для своего больного сына, сказал Иисусу: «Господь, я верю; помоги моему неверию! » (Марка 9:24). Приближаясь к Богу, мы должны верить не только в то, что Он существует, но и в то, что Он вознаградит тех, кто усердно ищет Его. Знание, что Бог вознаграждает тех, кто искренне ищет Его, может служить мотивацией для продолжения нашего стремления к Богу. Священное Писание показывает, что Иисус является «Совершителем веры», поэтому, подобно ученикам и отцу с больным сыном, мы можем с уверенностью подойти к Иисусу и попросить Его укрепить нашу веру (Евреям 12: 2 NIV).
Господь, я молю Тебя постоянно укреплять мою веру. Помогите мне определить области неверия и заменить их верой, достаточно могущественной, чтобы сдвинуть горы.
*
Я дал им славу, которую Ты дал Мне, чтобы они могли быть одним целым, как Мы одно — Я в них, а Ты во Мне, — чтобы они могли быть приведены к полному единству. Тогда мир узнает, что Ты послал Меня и любил их так же, как любил Меня. — Иоанна 17: 22-23 NIV
Поразительно созерцать, что прямо перед тем, как пойти на Крест, Иисус нашел время, чтобы помолиться не только за Своих учеников, но и за всех будущих верующих (Иоанна 17:20).В первосвященнической молитве Иисус молился Отцу: «Я дал им славу, которую Ты дал мне, чтобы они были единым целым, как Мы — одно — Я в них, а Ты во Мне, — чтобы они могли прийти к полному единству. . » Даже когда ужасы Голгофы приближались, мысли Иисуса были сосредоточены на единстве Его церкви. Иисус молился, чтобы все верующие были настолько едины, чтобы это было очевидно даже для неверующих. Любовь христиан друг к другу и желание делиться Евангелием должны быть очевидны для внешнего мира.Через единство, которое мы разделяем с нашими братьями и сестрами во Христе, мы демонстрируем наблюдающему миру, что Бог любит Свой народ так же, как Он любит Иисуса.
Отец, да будет единство в Церкви Христовой. Пожалуйста, дайте мне силы любить моих братьев и сестер во Христе, как повелевает Твоё Слово.
Выдержка с разрешения из Приблизьтесь к Богу , авторское право Зондерван.
* * *
Ваша очередьВ хаотическом и шумном мире становится все более важным уделять время Иисусу.Что в вашей жизни прямо сейчас пробуждает вас к осознанию вашей потребности приблизиться к Господу? Приходите поделиться своими мыслями в нашем блоге!
.