Старики, Пить Чай Рука Нарисованные Вектор Иллюстрация Клипарт Изображения
Старики, Пить Чай Рука Нарисованные Вектор Иллюстрация Клипарт ИзображенияДанный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжение просмотра данного веб-сайта означает ваше согласие на использование файлов cookie и других технологий отслеживания. Подробности здесь Понял!
- Скачать оригинальный файл
- Обзор
Описание
Получите это изображение Senior Adult, Adult, Mature Adult в нужном вам формате.
Скачать оригинальный файл
Метки
- Старший взрослый
- Взрослый
- Зрелые взрослый
- Мудрость
- Мужчины
- Линии искусства
- Морщинистый
- Рукописный ввод
- Люди
- Пенсия
- Изображение
- Написание
- Образование
- Выход на пенсию
- Гражданин
- Дед
- Вектор
- Текст
Миры Макса Фрая — серия книг издательства АСТ
Добавить в избранное
Будьте первым, кому
понравилась эта серия
Подпишитесь на новости серии:
51
книга
2
автора
О серии
Макс Фрай — один из наиболее известных современных писателей. Он прославился фэнтезийными циклами «Лабиринты Ехо», «Хроники Ехо» и «Сновидения Ехо» о приключениях обычного советского мужчины, внезапно ставшего сыщиком в параллельной магической реальности. Тираж книг автора перевалил за три с половиной миллиона экземпляров. Они были переведены почти на десяток языков.
Как позже выяснилось, под псевдонимом скрывалась украинская писательница Светлана Мартынчик. И теперь она рассказывает не только о мире вымышленного городка Ехо. Об этом — серия «Миры Макса Фрая».
В ней собраны циклы и самостоятельные издания, которые по большей части представляют сборники малой прозы. Среди них — книги цикла «Сказки старого Вильнюса» с фантастическими рассказами, действие которых происходит в историческом центре польской столицы. В них по улицам бродят пингвины и нарисованные коты, старики носят в портфелях драконов, а полицейские спасают горожан от страшных снов…
Бестселлеры
Готовятся к выходу
Новинки
В наличии
Электронные книги
Аудиокниги
Фильтр
Сначала новые
Мы в социальных сетях
Мы в соцсетях
Пожалуйста, выберите рубрику
На новинки серии
Введите вашу почту*
«С возрастом вы становитесь лучше» — ARTnews.

ДЖЕЙКОБ УИЛЕР/ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ГАЛЕРЕЯ МАЙКЛА РОЗЕНФЕЛЬДА, НЬЮ-ЙОРК.
В каком возрасте люди добиваются успеха в профессиональном плане? Категорически говоря, у спортсменов, инженеров, политиков, телевизионных писателей, продавцов и актрис разные нормы и срок годности, иногда зависящие от физических качеств или социальных ожиданий. По-видимому, художники невосприимчивы к эйджистским представлениям и традиционным представлениям о выходе на пенсию. Исторический взгляд показывает, что поразительное количество людей были очень продуктивными и создали некоторые из своих лучших работ в позднем возрасте, включая Беллини (умер в 86 лет), Микеланджело (ум. 89).), Тициан (ум. между 86 и 103, в зависимости от вашего источника), Энгр (ум. 86), Моне (ум. 86), Матисс (ум. 84), Пикассо (ум. 91), О’Киф (ум. ., 98), и Буржуа (ум. 98).
«Все истории болезни указывают в одном направлении — необычайном расцвете художественного гения в пожилом возрасте», — писал Томас Дорманди в своей книге « Старые мастера: великие художники в старости ». В то время как Дорманди отверг привлекательную идею творчества как противоядия от физического или умственного упадка — «это противоречит фактам», — он исследовал мощные внутренние сдвиги в старости, которые подтолкнули многих художников к новым высотам, будь то Моне, рисующий свою «Воду». Лилии», когда он почти ослеп после операции по удалению катаракты, или Матисс, изобретавший свои вырезки из бумаги в последние годы своей жизни, когда он был прикован к постели и инвалидному креслу.
Многочисленные недавние выставки активно работающих художников в возрасте 80 лет и старше подтверждают эту анекдотичную связь между долголетием и творческой продуктивностью. Среди новых «Старых мастеров», которые наслаждались галерейными и музейными выставками за последний год, можно назвать Уэйна Тибо (92 года) в Acquavella, Роберта Ирвина (84 года) в Pace, Энтони Каро (89 лет) в Йельском центре британского искусства, Малкольма Морли (81 год). ) в Художественном музее Пэрриш, Яёи Кусама (84 года) в музее Уитни, Алекс Кац (85 лет) в Йельской школе искусств, Джон Балдессари (81 год) в Мэриан Гудман и Филип Перлстайн (89 лет). 24 мая) у Бетти Канингем. У Торнтона Дайала (85 лет) была ретроспектива, которая посетила несколько американских музеев, Музей современного искусства Сан-Франциско провел опрос Джаспера Джонса (которому 15 мая исполняется 83 года), Бетье Саар (86 лет) заполнила комнату Музея Национальной академии. со своими скульптурами в птичьих клетках, а выставка работ Класа Ольденбурга (84 года) в настоящее время представлена в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
«Быть художником — это образ жизни», — говорит 82-летняя Фейт Рингголд, персональная выставка которой открывается в июне в Национальном музее женщин в искусстве в Вашингтоне, округ Колумбия, и только что закрыла одну в ACA. Галереи. «Речь идет не о том, что я собираюсь специализироваться в этом и получу степень, а потом пойду работать, а потом уйду на пенсию. и может делать это буквально до самой смерти. Это дело старости. С возрастом ты становишься лучше». В настоящее время Рингголд создает онлайн-музей своих работ с 19 лет. 48, которая предоставит людям игры для создания собственного искусства — совершенно новое предприятие для нее.
«Я действительно думаю, что у некоторых молодых людей ошибочное мнение, особенно сегодня, что они должны добиться успеха сразу же», — говорит Рингголд, добавляя, что многие женщины-художники не получают признания до 60 лет, особенно цветные женщины. «В мире искусства много расизма и сексизма. Если ты собираешься бросить учебу раньше, ты пропустишь все». Художница кубинского происхождения Кармен Эррера, например, провела десятилетия, неустанно работая над своими бескомпромиссными абстракциями, прежде чем продать свой первый холст в 2004 году, в возрасте 89 лет., коллекционеру Элле Фонтанальс-Сиснерос. С тех пор Эррера, которой в этом месяце исполняется 98 лет, испытывает всплеск интереса к своим работам и выставкам в галерее Lisson.
«Я восхищаюсь долгосрочной карьерой», — говорит 81-летний Дуэйн Майклс, который только что посетил выставку в галерее DC Moore тинтайпов 19-го века, которые он игриво украсил различными стилями модернистской живописи. Он рисовал на фотографиях в 1980-х годах, но пару лет назад вернулся к этому совершенно по-новому. «Любой может стать ароматом месяца или года», — говорит он. «Я действительно восхищаюсь людьми, которые развиваются. То, чем я занимаюсь сейчас, пять лет назад я бы и представить себе не мог. Мне хотелось бы думать, что через пять лет я, возможно, буду делать что-то, чего сейчас не могу себе представить».
«Если вы так долго продержались в игре, вы, вероятно, зарабатываете на жизнь», — говорит Мишель Стюарт, которой недавно исполнилось 80 лет, и теперь она с гордостью признает свой возраст (раньше она лгала об этом). В июле Стюарт проводит обзор картин, скульптур и фоторабот с 1968 года по настоящее время, выставленных в Художественном музее Пэрриш в Уотер-Милл, Нью-Йорк. Она согласна с Рингголдом, что опыт имеет значение. «Опыт, безусловно, дает вам представление о вещах, которых у вас не было в ранние годы», — говорит Стюарт. «Вы сделали больше вещей, вы отточили свое мастерство, вы прочитали больше книг, вы получили больше критики или похвалы. Вам не нужно беспокоиться о том, что думают люди. Вот такая свобода».
Джоан Семмел, 80 лет, чувствует облегчение от того, что ей не нужно суетиться и выставлять себя напоказ, как она это делала, когда была моложе. «В самой работе вы знаете, кто вы как художник», — говорит она. Она удовлетворена нынешним интересом к своей работе, выставкой ее автопортретов за последнее десятилетие до 9 июня в Музее искусств Бронкса и выставкой ее самых последних обнаженных тел, сопоставленных с очень ранними фигуративными картинами до мая. 25 в Александр Грей в Нью-Йорке. «Вы не пытаетесь найти свой голос и не сомневаетесь во всем, что делаете, как в молодости. Это все часть самопринятия».
«Работа становится вашим собственным маленьким Эдемом», — говорит Тибо, признавая при этом сложность преодоления ловушек того, что думают и говорят другие. «Вы делаете это маленькое место для себя. Вам не обязательно добиваться успеха. Вам не обязательно быть знаменитым. Вы не обязаны ни к чему, кроме развития самого себя».
Риск, кажется, является общей чертой среди этих художников, не только в старости, но и на протяжении всей их жизни. «Художники похожи на игроков, — говорит Стюарт. «Кто еще войдет в жизнь без работы, без кредита? У тебя должно быть это небольшое дополнительное волнение приключений».
Морли всегда избегал работать в каком-то одном предсказуемом стиле. Быть художником — это «вечное обновление, это всегда происходит впервые», — говорит художник, которому многие приписывают толчок как к фотореализму, так и к неоэкспрессионизму. «Это похоже на мою собаку. Когда ты бросаешь мяч, она бежит за ним, как будто никогда раньше не бегала за ним, и это должно быть в миллионный раз». За последнее десятилетие Морли столкнулся с несколькими кризисами со здоровьем, но сплотился и вернулся, взяв новые направления в своей живописи. «Кажется, я кот с девятью жизнями», — говорит он, добавляя, что невозможно знать, было бы его развитие таким же, если бы не случилось ни одного из его несчастий.
Для Эллсворта Келли, которому в этом месяце исполняется 90 лет, связь между физическим и психическим здоровьем с возрастом только крепнет. «В последнее время у меня были некоторые физические проблемы, связанные со старением, хотя я принимаю это, и это дало мне дополнительный импульс для продолжения создания новой работы», — говорит он. У Келли есть две новые скульптуры на его текущей выставке в Фонде Барнса в Филадельфии. «Создание искусства всегда было необходимостью».
«Я не знаю, продлевает ли мне жизнь художник, — говорит Семмель. «Но, безусловно, с точки зрения того, чтобы поддерживать меня жизненной, заинтересованной и живой в том смысле, как я живу своей жизнью, быть художником, несомненно, является очень важной частью этого, даже когда я нездоров. Обычно я работаю стоя. Если я не могу стоять, я сижу, но я все равно работаю. Это взаимодействие очень важно».
Для Земмеля старение стало центральной темой самой работы. С 1970-х годов она рисовала собственное обнаженное тело. «Сначала меня интересовала неидеализация тела, тела таким, каким его реально ощущаешь», — говорит она. «Тогда возраст был естественной частью моей работы. Я чувствовал, что важно сосредоточиться на изменениях в том, как мы выглядим, как на естественном образовании, а не на чем-то нежелательном». Недавние картины Семмель, на которых несколько слоев меняющихся взглядов на ее лицо и тело, гораздо более психологически сложны, чем ее более ранние полотна с жесткими краями, на которых ее лицо было обрезано. «Эти новые картины действительно связаны с пониманием себя во всей своей человечности, а не в своей чувственности», — говорит она. «Я не думаю, что смог бы и хотел показать свою уязвимость, когда был моложе».
Другие художники находят мотивацию для ежедневной работы в наследии самой живописи. «Мне приходится постоянно повышать ставки, — говорит Морли. «У меня большие амбиции попасть в пантеон великих. Произойдет это или нет, конечно, решать другим людям». Тибо чувствует поддержку в постоянном диалоге с историей медиума. «Здорово иметь сообщество этой давней традиции живописи, которая, какой бы малой ни была ваша роль в ней, является утешительной жизнью», — говорит он. В настоящее время он работает над картинами гор, синтезируя воспоминания и характеристики различных типов горных образований, пережитых им в юности. «Должен сказать, я не чувствую себя очень успешным, — говорит он. «Я все еще пытаюсь разобраться в чертовых вещах. Вероятно, это помогает мне двигаться дальше — новые проблемы, новые чувства, новые вызовы».
«Все, что вы считаете незаконченным, вы должны делать», — говорит Стюарт, совет, который она дает как художникам, так и нехудожникам. Для нее это означало создание полностью фотоработы, средства, которое она раньше использовала только для документации. Ее недавние крупномасштабные сетки изображений, сюрреалистические и кинематографические размышления о природных явлениях и человеческой слабости, были показаны прошлой осенью в Leslie Tonkonow в Нью-Йорке. «Это та книга, которую я всегда хотела написать, рассказывающий аспект моей психики, который должен был проявиться», — добавляет она.
Все эти артисты придерживаются последовательного и строгого графика работы в студии. «Вы должны делать то же, что и музыканты, вы должны практиковаться каждый день», — говорит Рингголд. «Я планирую заниматься этим до конца своей жизни, тренироваться каждый день». Удача генофонда, а также поддержание физической формы поддерживают выносливость и координацию, необходимые для того, чтобы оставаться на вершине своей игры. Морли говорит, что относится к себе, как к спортсмену, с серьезностью, с которой он подходит к физиотерапии. Тибо играет в теннис три-четыре раза в неделю, что, по его мнению, похоже на атлетизм живописи. «Очень важно распознать эту конструкцию разума и тела, — говорит он. «Отвес в теле дает нам ощущение таких вещей, как изящество, неловкость или напряжение. В конце концов, в теннисе вы играете на поверхности вроде Мондриана, где параметры и ограничения так же важны, как спонтанность и свобода тела».
Изменения в восприятии времени, происходящие с возрастом, также влияют на распорядок дня в студии. «Когда тебе 28, ты чувствуешь, что у тебя впереди бесконечное время, которого у тебя просто нет в моем возрасте», — говорит Стюарт. «Вы становитесь более осмотрительными в том, как вы их тратите». Семмел соглашается с тем, что время является важным фактором в том, почему и как она работает сегодня. «Вы знаете, что ваше время ограничено, поэтому вы не хотите тратить его на работу, которую не считаете важной». Это означает, что она разрешает себе иногда брать выходные, если у нее нет того, чем она действительно хочет заниматься. «Когда я была моложе, мне приходилось работать каждый день, потому что иначе я могла бы не стать художницей», — говорит она. — Теперь я почти уверен.
Хилари М. Шитс — пишущий редактор ARTnews.
5 художниц, чья страсть в старости будет вдохновлять вас не меньше, чем их работы | Сара Олсон | Ayuda Care
Старость не обязательно означает отказ от своих увлечений . Люди часто чувствуют себя бесполезными в старости; они на пенсии и чувствуют, что им больше нечего делать для общества. Бесцельные дни можно провести, барахтаясь в этом чувстве бессилия . Стороннему наблюдателю, наблюдающему за их страданиями, может быть трудно понять, что делать. Но как опекун, у вас есть шанс показать любимому человеку, что его ценят и что он может что-то изменить и действительно меняет жизнь , пусть даже в жизни нескольких людей. Это может потребовать медленных, маленьких шагов, но у вашего любимого все еще есть способы следовать своей мечте в старости .
Вдохновение предшествует действию . Чтобы изменить точку зрения любимого человека, вам нужно встряхнуть их и зажечь огонь в их сердцах. Что-то, что всегда вдохновляет меня на творчество и позволяет моему внутреннему я процветать, — это открытие и обработка красивых произведений искусства. Это может быть прекрасным занятием, которым можно поделиться с любимым человеком на диване в тихий день. Перелистывание журнальных столиков с красивыми изображениями может создать спокойную, но бодрящую атмосферу. Я всегда в восторге от огромного таланта, который существует в нашем мире. Искусство также предлагает вход для обсуждения . Если разговор с любимым человеком затруднен, попробуйте показать ему картину и спросите о его реакции . По своей сути искусство предназначено для того, чтобы вы почувствовали что-то . Обсуждая ответы любимого человека, вы можете заглянуть в его душевное состояние.
Ниже вы найдете пять художников, работы которых я очень рекомендую. Они вдохновляют во многих отношениях, но особенно в их постоянной преданности делу и творчестве в пожилом возрасте . В сфере, где доминируют мужчины, эти женщины утверждали свое видение и действительно оставили свой след в мире. Если возможно, я бы посоветовал взять в библиотеке или купить настольную книгу с изображением одного из этих художников. Книги журнального столика показывают картины в полном цвете, и нюансы гораздо легче оценить. Если это слишком сложно, вы и ваш любимый человек всегда можете сесть рядом за компьютер и изучить работы этих художников онлайн . И, конечно же, в идеальном мире вы и ваш любимый человек могли бы увидеть некоторые из их работ лично в свои 9 часов.0053 местный художественный музей . Каким бы путем вы ни пошли, я уверен, что к тому времени, когда вы прочитаете об этих пяти невероятных художниках, вам захочется узнать больше и поделиться историями их феноменальной жизни со своим любимым человеком.
Искусство Агнес Мартин часто называют минималистским, хотя она больше склоняется к абстрактному экспрессионизму. Художник на протяжении всей жизни, в 1992 году Мартин переехала в поселок для престарелых у подножия горы Таос, где продолжала рисовать каждое утро с 8:30 до 11:30. В 1995, она уменьшила масштаб своих типичных шестидесятидюймовых квадратных полотен, чтобы удовлетворить свои физические потребности. Только незадолго до смерти, когда она поняла, что больше не может заниматься самостоятельной студийной практикой, она решила бросить живопись. Мартин вела жизнь, которая была действительно ее собственной, вдали от мира искусства Нью-Йорка, часто живя в изоляции, где ее нельзя было найти. В более старшем возрасте ее картины и письма постоянно искали чувство покоя. Картины, которые она оставила после себя, нерепрезентативны, но в то же время являются глубокими колодцами тишины и бесформенности.
Несмотря на шизофрению и психотические эпизоды на протяжении всей ее жизни, она привнесла в свою работу спокойствие, которое, по ее словам, не имело ничего общего с ее болезнью. Ее культовые холсты размером шесть на шесть футов часто заполнены сериями тонких линий и сеток, некоторые из которых сливаются друг с другом, а некоторые бросаются в глаза, как будто намекая на что-то недосягаемое. Вдохновленный дзен-буддизмом, даосизмом и американскими трансценденталистскими идеями, Мартин нарисовал «мир без объектов, без перерывов… или препятствий. Это признание необходимости […] входит в поле зрения, как если бы вы пересекали пустой пляж, чтобы посмотреть на океан».
Это видение находит отклик у пожилых людей, чья жизнь замедлилась и чье будущее может показаться огромным и пустым. Как сказано в статье Guardian об Агнес Мартин, : «Учиться противостоять пустоте было ее собственной специальностью». Это то, к чему мы все должны стремиться. Последней картиной Мартина был крошечный рисунок растения, чуть больше трех дюймов высотой; материальное представление, которое показало, что она никогда не переставала меняться и пытаться даже в свои последние дни. Чтобы узнать больше о ее увлекательной жизни, ознакомьтесь с книгой ее друга и дилера Арне Глимчера: Агнес Мартин: Картины, сочинения, воспоминания.
Вероятно, большинство из вас знакомы с яркими крупными планами цветов О’Киф, которые стали современной иконой. Она добилась огромного успеха при жизни благодаря своим изображениям цветов, небоскребов, черепов животных и юго-восточных пейзажей. Она переехала в Нью-Мексико в 1949 году и в течение нескольких десятилетий путешествовала по миру , чтобы черпать вдохновение от фантастических достопримечательностей, которые ее окружали. После смерти мужа О’Киф продолжала управлять и контролировать все аспекты своей карьеры, ей удавалось продавать работы, оставляя себе почти половину своих картин, многие из которых были ее лучшими работами.
В более старшем возрасте из-за дегенерации желтого пятна О’Киф начала терять зрение. Но, несмотря на инвалидность, она отказалась бросить работу. Она наняла помощников, чтобы помочь ей создать свое искусство, и с помощью своего друга, скульптора Хуана Гамильтона, она написала бестселлер Джорджия О’Киф. Гамильтон научил ее работать с глиной, и с его помощью она создавала скульптуры и акварельные картины, продолжая самостоятельно рисовать углем, пастелью и карандашом. В 90 лет она сказала: «Я вижу, что должна была нарисовать. То, что заставляет вас хотеть создавать, все еще здесь».
Картины О’Киф — одни из самых прекрасных из существующих, но они становятся еще более возвышенными, когда вы понимаете неугасимую живость ее духа. Старость ее не пугала; это было просто направлено в ее творения. Ее яростная независимость является образцом для людей в более позднем возрасте. Даже когда ее тело подвело ее, она боролась за то, чтобы продолжать творить, даже если она не была слишком горда, чтобы принимать помощь от других. Этот баланс и ее постоянная способность создавать работы, которые были полностью ее собственными, являются источником вдохновения для всех в их более поздние годы.
Вуд был современным художником, ремесленником и писателем, чье творчество вобрало в себя дух времени, от чувств Дада до традиций народного искусства. Ее карьера выдающегося художника началась самым невероятным образом: после создания абстракции, чтобы подразнить Марселя Дюшана тем, что любой может создать современное искусство, Дюшан был настолько впечатлен, что организовал публикацию в журнале и пригласил ее работать в своей мастерской. . Там она погрузилась в самое сердце дадаистского движения и развила спонтанный и активный стиль зарисовок и рисунков, которые она практиковала и изучала на протяжении всей своей жизни.
В зрелом возрасте она начала учиться гончарному делу, хотя признавала, что «не была прирожденным мастером». Несколько лет спустя она начала продавать свои работы, чтобы прокормить себя, и вскоре нашла несколько наставников, которые научили ее ремеслу. Ее свободные, нетрадиционные гончарные формы были совершенно новыми, особенно ее яркая блестящая глазурь и ее примитивные человеческие изображения. Вуд было за восемьдесят, когда была опубликована ее первая книга, и она не переставала искать новые методы и средства творчества.
Вуд прожил жизнь, полную юмора, романтики, позитива и самоотверженности. Она продолжала работать в своей студии до 104 лет, и после ее смерти ее дом был подарен Фонду «Счастливая долина», чтобы они могли поделиться ее искусством с миром. Ее наследие продолжается, поскольку посетители приходят полюбоваться ее энергичной и усердной работой. Вуд повлияла на людей во всех областях, она даже послужила источником вдохновения для персонажа «Роуз» в фильме «Титаник ». Она была сильной и оптимистичной женщиной , чью мудрость можете оценить и вы, и ваш любимый человек.
На своих гончарных лекциях она сказала своим ученикам сообщение, которое следует принять близко к сердцу: «Будьте верны себе, неважно, плохо ли это. […] Но когда ты один, делай то, что исходит изнутри. Вуд написала своей подруге в возрасте 103 лет и сказала ей: «Выбирая жизнь вне времени, я сейчас переживаю самое легкое и счастливое время в своей жизни». Какой невероятный способ жить и к какому замечательному состоянию нужно стремиться. Если вам интересно прочитать о ее жизни с ее собственных слов, ознакомьтесь с копией Я шокирован: автобиография Беатрис Вуд .
Бабушка Мозес провела большую часть своей жизни в деревне, управляя фермой с мужем и воспитывая пятерых детей. Чудесным образом только когда ей было за семьдесят, она решила посвятить себя рисованию, когда артрит заставил ее бросить вышивку. Полностью самоучка, как только Мозес наладил постоянную практику, она стала плодовитым творцом, позволяя сценам из своей жизни наматывать на мазонитовые доски в упрощенной форме реализма, которая взрывалась цветом.
Затем, в 1938 году, коллекционер произведений искусства заметил ее работу, висевшую в витрине местной аптеки в маленьком городке Хусик-Фолс. Он купил каждую картину и вскоре начал свою карьеру в Нью-Йорке. В следующем году у нее состоялась первая персональная выставка, а ее картины были выставлены в известных музеях и магазинах города. Ее изображения ностальгических сцен из ее детства предлагают мощное сообщение о старости и накоплении воспоминаний: «Я получу вдохновение и начну рисовать; тогда я забуду все, все, кроме того, как было раньше и как это нарисовать, чтобы люди знали, как мы жили раньше».
Мозес продолжала рисовать, пока не скончалась в возрасте 101 года. За 30 лет, которые она посвятила живописи, она создала более 1500 произведений искусства, 25 из которых были созданы после ее 100-летия. Джон Ф. Кеннеди сказал о ее работе : «Прямость и яркость ее картин вернули первобытную свежесть нашему восприятию американской сцены». Бабушка Мозес доказала, что никогда не поздно начать новую страсть или преследовать старую мечту. В конце концов, когда она начала продавать свои работы, когда ей было далеко за семьдесят, она брала от 3 до 5 долларов за штуку. В 2008 году ее картина Sugaring Off был продан за 1,2 миллиона долларов. Но более важным, чем цены, которые продолжают требовать ее работы, является след, который она оставляет после себя.
Фанат из Германии объяснил, «От ее картин веет беззаботным оптимизмом; мир, который она показывает нам, прекрасен и хорош. На всех этих картинках чувствуешь себя как дома и знаешь их значение. Беспокойство и невротическая неуверенность сегодняшнего дня заставляют нас наслаждаться простым и утвердительным мировоззрением бабушки Мозес».
Сама Моисея комментирует свои картины и свою жизнь таким образом, которым просто необходимо поделиться с любимым человеком, поскольку ее точка зрения — прекрасный способ взглянуть на старость: «Я оглядываюсь на свою жизнь, как на хороший рабочий день, это было сделано, и я чувствую себя довольным, я не знал ничего лучше и извлекал лучшее из того, что предлагала жизнь. А жизнь — это то, что мы делаем, всегда было и всегда будет».
Одежда Вивьен Вествуд — полная противоположность картинам бабушки Мозес о мирной деревенской жизни. Вествуд, известная как один из самых влиятельных британских модельеров двадцатого века, вдохновила панк-движение 1970-х годов и музыку Новой волны, и ее влияние до сих пор процветает в культуре. Когда Вествуд было за 30, она открыла бутик, в котором продавала ее анти-истеблишмент, эротически заряженные вещи. Ее бутик стал сердцем молодежной культуры. Вскоре она обрела славу, когда получила роль эксклюзивного дизайнера Sex Pistol, созданного на пике их славы.
Дизайн Вествуд повлиял на массу поклонников на шоу Sex Pistols, и по сей день ее часто называют создательницей панка, по крайней мере, в его визуальной форме. Несмотря на растущее состояние, Вествуд продолжала жить скромно, снимая квартиру за 400 долларов в месяц и ездя на велосипеде в свою студию. Даже когда панк-движение угасло, Вествуд продолжала стремиться к новым инновациям.
Она всегда не боялась спорить; в 63 года она отправила мужчин на подиум с искусственной грудью, вдохновленной мальчиками в свитерах пятидесятых. В 70 лет она отправилась в Африку, где наняла тысячи местных женщин, чтобы те помогали ей шить сумки для ее коллекции и получать достойную заработную плату. Английский дизайнер Джаспер Конран однажды сказал: «9».0053 «Действие Вивьен на других дизайнеров было скорее слабительным.