ЗОЛОТАЯ МАСКА — ФЕСТИВАЛЬ И ПРЕМИЯ
Сегодня главная проблема нашего мира в том, что никто никого не любит. Для меня очень важно вглядеться в то, что так больно осознавать. Достойны ли мы вообще любви? Чтобы найти правильный ответ на этот вопрос, я предлагаю использовать современный театр как шоковую терапию.
Антон Маликов
В тексте пьесы почти ничего не изменено. Но все радости постмодерна – эклектика, правда, вполне избирательная, где-то даже аскетичная – и в приемах, и в оформлении сцены, и в музыкально-европеизированном звукоряде; фонограмма, как и большой флаг Объединенного Королевства, как плюшевая голова медвежонка, скрывающая до поры одного из самых страдательных персонажей пьесы – Павла; нарисованные маски «звериков» – все это вполне читаемые символы.
Режиссер напоминает нам старую театральную истину о том, что «короля играет свита». И характер Вассы, ее «миссия» в жизни дома, семьи высвечиваются в отдельных репликах, вскользь брошенных замечаниях, в мизансценах эпизодов с Павлом, Натальей, Липочкой.
Знаковые для каждого персонажа пластика и акценты, тембровые краски в речи – все это объяснимо и оправдано режиссерским замыслом. И хочется найти до абсурда наивную жажду любви и нежности в масках «звериков», которые мечутся по железному саду, громыхающему даже под россыпью желтых пушистых и вроде бы все осветивших собою цветков – без корней. И как знак-эрзац материнской любви и заботы – на черном семейном столе – жестянка со сладкой сгущенкой внутри: так и ее еще надо добыть, открыть железным ключом.
газета «Курган и курганцы»
Курганский театр драмы впервые участвует в фестивале – и это следствие рывка, который сделал театр в последние годы. Недавно отучившийся в ГИТИСе Антон Маликов сделал в Кургане первый вариант пьесы Горького «Васса Железнова». Персонажи замкнуты в камерном пространстве, где обостряются интимные отношения в семье, живущей ненавистью. Артисты играют на помосте, напоминающем жаровню, которая в какой-то момент заполняется словно бы галлюциногенными ван-гоговскими подсолнечниками. Социальный анализ молодого российского капитализма, в сущности, совершенно горьковский: идет война всех против всех, потомки деляет еще не полученное наследство, а о своих детях говорят исключительно как о «помёте». Вассе для того, чтобы выжить нужно быть жестокой, властной хозяйкой без женских сантиментов. Она – и единственный гарант относительной стабильности семьи, и одновременно причина всех разрушительных процессов. Антон Маликов применяет современные постановочные техники, но и не забывает про артистов: зрителя ждет очень точная психологическая схватка самых разных актерских индивидуальностей.
Павел Руднев
КАРНАВАЛЬНЫЕ МАСКИ своими руками для взрослых и детей делаем самостоятельно для Нового Года. Часть 2
Просмотров всего: 262 Внимание! Это ВТОРАЯ часть статьи об изготовлении своими руками различных карнавальных масок для взрослых. ПЕРВУЮ часть — читайте по этой ссылке.Новогодняя полумаска
Очень быстро можно даже при отсутствии рукодельных навыков изготовить красивую маску на новогодний вечер, которая будет гармонично сочетаться с любым вечерним нарядом.
Для работы нужны следующие инструменты и материалы:
- иголка с нитками;
- обычная бумага;
- шило;
- ножницы;
- картон;
- паетки;
- черное кружево;
- лак для ногтей черного цвета;
- светлая ткань с гладкой текстурой для фона, лучше всего подходит атлас;
- резинка или темная бархатная тесьма;
- клей.
Пошаговая инструкция по изготовлению полумаски:
- вырезать шаблон маски, перенести его на картон и вырезать маску полностью;
- вырезать из атласной ткани выкройку маски, сделав аккуратно отверстия для глаз и оставляя небольшой припуск;
- наклеить аккуратно атласную заготовку на картон, аккуратно подогнув материал по контуру изделия;
- наклеить кружево на атласную лицевую сторону, стараясь ровно класть кружевные сегменты;
- промежутки, оставшиеся между кружевными сегментами закрасить черным лаком для ногтей, создавая единую ажурную текстуру черного цвета.
- по контуру разрезов для глаз наклеить паетки;
- обмерить голову и отрезать резинку чуть короче полученной длины;
- проделать с помощью шила отверстия по бокам маски и прикрепить резинку.
На такую маску уйдет совсем немного времени, сделать ее сможет даже тот, кто ни разу не держал в руках нитку с иголкой.
Изготовление объемных масок для карнавалов и Хэллуина
Чтобы сделать объемную карнавальную маску своими руками, стоит сначала изготовить гипсовый слепок с лица, который станет матрицей при изготовлении объемной маски из папье-маше или полимерной глины.
Для этого потребуется подготовить:
- гипсовую смесь, или гипсовые бинты;
- жирный крем для лица или растительное масло;
- емкость для разведения гипса;
- воду;
- гель или мыло;
- трубочку для коктейля;
- салфетки или полотенца.
Делать слепок нужно с ассистентом, который будет на лицо накладывать гипсовый состав. Перед началом работы нужно убрать волосы, собрав их в пучок и закрыв голову шапочкой для купания. Брови нужно зафиксировать при помощи геля или мыльной пасты, чтобы во время создания слепка она не расходились в стороны.
Лицо нужно смазать жирным кремом, а в ноздри воткнуть полые трубочки, чтобы дышать.
Одежду и плечи нужно закрыть влажным полотенцем, принять горизонтальное положение и начать накладывать гипсовую смесь на лицо.
Если вместо гипса используется медицинский гипсовый бинт, его предварительно нужно разрезать на небольшие кусочки и замочить в воде.
Гипсовый состав накладывается тонким слоем.
После того, как он схватится, ассистент должен осторожно снять слепок с лица.
С полученной матрицы можно будет сделать маску для конкретного взрослого человека и придать ей нужный устрашающий облик.
Использование технологии папье-маше
Это старая технология изготовления различных объемных изделий, в которой в качестве материала используется простая газетная бумага, вода и клей.
Перед началом работы нужно подготовить бумагу, нарвав ее на мелкие кусочки руками. Так измельчают сырье при создании гладкой маски.
Если требуется создать рельефны морщины, тогда лучше вместо газет взять бумажные салфетки, или просто нарезать бумагу ножницами.
В работе используются кусочки бумаги шириной в 3 см и длиной в 10 см.
Для создания маски из папье-маше потребуется взять:
- обойный клей, или клестер;
- кисточку;
- белую грунтовку;
- акриловые или водоэмульсионные краски;
- гуашь.
Когда все будет готово, нужно начать выкладывать мокрые кусочки бумаги на наружную сторону гипсового слепка лица, ровно покрывая ее тонким слоем бумаги.
Созданный слой промазывается клеем, потом процедура повторяется.
Сделать нужно несколько слоев, чтобы изделие получилось прочным.
Когда будет создано несколько слоев, нужно сделать отверстия по краям для завязок. Созданную заготовку нужно оставить сохнуть в течение двух дней.
Изготовление классической венецианской маски
Такой карнавальный атрибут пришел из средневековой Италии, где регулярно проводились карнавалы. Такая маска имеет гладкую поверхность и украшается разнообразными узорами, цветными перьями и позолотой. Часто на ней могут присутствовать кокошники.
При использовании заготовки из папье-маше потребуется создать гладкую основу маски.
Для этого потребуются:
- быстро сохнущая шпатлевка или грунтовка белого цвета;
- резиновый шпатель;
- мелкая наждачная бумага;
- акриловый бесцветный лак;
- позолота;
- акриловые краски;
- кисточки;
- канцелярский нож.
У заготовки из папье-маше нужно вырезать аккуратно отверстия для глаз.
Нанести на заготовку грунтовку, дать высохнуть, отшкурить, убрать остатки пыли и снова загрунтовать. Так повторять несколько раз, пока не получиться гладкая поверхность.
Белую гладкую маску можно украсить различными цветами и узорами, подобрав перед этим подходящий эскиз.
Маски, нарисованные на лице красками или аквагримом
Сегодня большой популярностью у молодых людей пользуются маски, сделанные прямо на лице при помощи аквакрасок, специального грима или обычной косметики.
Для создания реалистичного образа потребуются:
- аквакраски;
- белила;
- светлая пудра и основа;
- спонжи;
- кисточки;
- косметически карандаши черного, красного, коричневого, зеленого и других оттенков.
Создание карнавальной маски — готического образа своими руками
Такая маска достаточно универсальна. Она подходит для создания образа ведьмы, черной вдовы и других инфернальных женских персонажей.
Создать ее довольно просто даже при отсутствии навыков наложения грима и макияжа.
На первом этапе выбеливается лицо при помощи светлой основы холодных тонов, театрального грима и теней светлых оттенков.
Можно приготовить самостоятельно белила, смешав жирную основу с белой глиной или сухими белилами.
Когда лицо будет подготовлено, с помощью теней серого оттенка нужно подчеркнуть скулы, создать круги под глазами, нанести тени на брови надбровные дуги.
Все это придаст лицу эффект истощенности и усталости.
На глаза наносится макияж в стилистике смоки айз, для которого используется черная подводка и угольного оттенка тени. Для придания демонизма можно нарисовать жидкой подводкой рваные и толстые стрелки на верхних веках.
Можно приклеить накладные ресницы для придания выразительности и глубины взгляда. Затем следует оформить брови, придав им аккуратную и четкую форму.
Для подчеркивания бровей используются черные, бордовые, коричневые оттенки.
Губы можно сделать ярко красными или черными. С помощью красного карандаша для обводки губ можно на лице под глазами нарисовать кровавые слезы.
К созданному образу подбирается подходящий костюм и прическа.
Для завершения готического образа на лице черным карандашом можно нарисовать маленького паучка или скорпиона.
Образ скелета для мужчин
Для создания мужского образа подойдет грим скелета или ходячего мертвеца. Для его создания потребуется театральный грим, или краски, приготовленные своими руками.
Так как в таком образе используются только белые и черные оттенки, то можно смешать сухие черны и белые краски с жирным кремом.
Для создания грима мертвеца или скелета нужно сначала закрасить центральную часть лица белилами, создав предварительно контур черепа.
Внутри все пространство покрывается белым составом, кроме области глаз и кончика носа. По периферии лица наносится черный грим.
Черным цветом закрашивается кончик носа. Вокруг глаз накладываются черные тени, которые создают эффект запавших глазниц.
Рот покрывается белым составом, на котором потом с помощью тонкой кисточки и черной краски рисуется провалившийся рот.
К такому гриму можно подобрать подходящий костюм, в качестве которого могут выступать белый балахон, потрепанный фрак с цилиндром, черная толстовка или иной вариант костюма, создающий завершенный образ инфернального существа.
Используя любую описанную технологию создания маски, можно создать самостоятельно эффектный образ для праздничной вечеринки любой тематики и выделится из толпы.
Не только сам карнавальный образ, но и процесс его создания принесет немало удовольствия и поможет развить творческий потенциал человека.
Внимание! Вы читали только что ВТОРУЮ часть статьи об изготовлении своими руками различных карнавальных масок для взрослых. ПЕРВУЮ часть (начало) — читайте по этой ссылке.
шаблоны, новогодние маски для детей, маски герои мультиков, маски животных. Мастер-класс с пошаговыми фото
Маска – незаменимый атрибут карнавального костюма, придающий образу романтическую таинственность и шарм. Но часто случается так, что скудный ассортимент масок магазинов не дает возможности собрать гармоничный наряд на светский вечер.
В этой статье вы узнаете несколько простых способов как сделать карнавальную маску своими руками, подходящую по стилю к вашему вечернему образу.
Для масок в качестве основного материала можно использовать ткань, фетр, массу для лепки, для создания несложных детских карнавальных масок своими руками прекрасно подойдет плотная бумага или картон.
Если вы хотите более рельефную и реалистичную венецианскую маску, то для этого на помощь придет традиционная техника папье-маше, которой пользовались мастера прошлого.
Но современный мир дает возможность избежать лишних хлопот, поэтому вы можете приобрести пластиковую основу маски всех форм и размеров в любом магазине для творчества.
Ее можно украсить различными стразами, перьями, пайетками и яркой тканью.
Содержимое обзора
Маска из бумаги
Такой способ сэкономит массу времени и не навредит вашему кошельку.
В первую очередь, для создания аккуратного изделия необходимо нарисовать шаблоны карнавальных масок своими руками, либо найти их в интернете и распечатать (в конце статьи вы можете найти несколько готовых шаблонов, а так же фото карнавальных масок, сделанных своими руками, для вашего вдохновения).
Для создания маски потребуется:
- плотная бумага или картон;
- клей;
- карандаш;
- дырокол;
- бельевая резинка;
- ножницы;
- скотч;
- краски (подойдет гуашь или акрил, акварельные краски могут деформировать маску)
- украшения (блестки, стразы, наклейки и так далее)
Лист с нарисованным или напечатанным шаблоном необходимо приклеить на плотный картон для того чтобы маска не потеряла форму.
Если шаблон был распечатан на черно-белом принтере, то будущую маску лучше раскрасить красками. Это придаст ей праздничный вид.
Обратите внимание!
Прокрашивая, старайтесь не закрасить контуры, так как следующим этапом будет вырезание маски. Края изделия обклейте скотчем и сделайте отверстия дыроколом, либо ножницами. Проденьте в них бельевую резинку.
Чтобы маска хорошо держалась на лице, длину резинки лучше отрегулировать, предварительно померив украшение.
Заключительный этап – украшение своей работы всем тем, чем только захотите: перья, роспись, блестки, камни, стразы и так далее.
Карнавальные маски из бумаги своими руками делаются очень легко и достаточно быстро. Таким интересным и веселым занятием можно заниматься вместе с ребенком, так, ваш малыш сумеет проявить свои творческие способности и развить фантазию.
Маски из фетра
Еще один вариант карнавальной маски для детей своими руками – маска из фетра. Такое изделие выглядит красочно, необычно и прослужит не один год.
Для создания такой маски тоже потребуется шаблон, который вы сумеете найти на просторах интернета. Чаще всего с помощью таких масок детям нравится перевоплощаться в различных животных, например, в коалу или волка.
Обратите внимание!
Материалы:
- Иглы
- Нитки подходящие по цвету фетра
- Ножницы
- Швейная машинка (если ее нет, то маску можно прошить и вручную)
- Мел, мыло или самоисчезающий маркер для создания выкройки
- Бельевая резинка или ленточка
Для того чтобы маска была по размеру вашему малышу, лучше измерить ширину лица от уха до уха и нарисовать или распечатать шаблон подходящего размера. Затем шаблоны с основой маски и остальными деталями разместите на фетре подходящих цветов, обведите и вырежьте.
Соберите все части в необходимую композицию и приметайте. К краям маски на машинке пришейте ленточку или резинку, предварительно подогнав их под размеры головы ребенка.
Украсьте маску бисером, блестками или стразами если это необходимо. Маска готова дополнить ваш наряд.
Креативные маски
Помимо вышеперечисленных способов, есть более креативные решения создания масок, например, роскошная кружевная маска для роковых красавиц, выполненная при помощи тюля и черной краски для ткани. Или забавные полумаски из картона в виде необычных очков, бабочки или просто необычной фигуры.
Маска – важный элемент карнавального образа. Создавая маску для ребенка, старайтесь сделать ее максимально комфортной.
Обратите внимание!
Маска вряд ли нанесет вред здоровью ребенка, но заставит малыша капризничать и снять неудобное украшение из-за чего весь образ очаровательного котенка или бурого мишки сразу исчезнет.
Фото карнавальных масок своими руками
Твердые фильтрующие маски для взрослых и детей, расписанные вручную, — Granaté Prêt by Annina King
ПОЧЕМУ НАШИ МАСКИ?:
Потому что… Эффективность, функциональность, комфорт и стиль!
Наши маски изготовлены из специальной гидрофобной наружной впитывающей ткани
с фильтрующим слоем с антимикробной обработкой серебром и внутренней подкладкой из органического хлопка/бамбука с антимикробной обработкой серебром , которая приятна для лица. Включает в себя резинки в виде петель диаметром ⅛ дюйма, которые можно завязать с помощью другой ленты или носить как есть.
Имеет гибкую носовую проволоку по верхнему краю для лучшего прилегания.
Благодаря этим слоям влага отводится от лица и предотвращается попадание влаги на лицо пользователя снаружи. Они быстро сохнут, устойчивы к внешнему виду благодаря антимикробной обработке, их можно стирать, использовать повторно и они пропускают воздух.
Мы не утверждаем, что наши маски заменяют настоящие медицинские маски , но их можно носить поверх или использовать в повседневной жизни.
Маски, РАСПИСАННЫЕ ВРУЧНУЮ
Нам понравилось привлекать художников и создавать единственные в своем роде раскрашенные вручную версии наших специальных масок с фильтрующим слоем для сбора средств, чтобы с апреля пожертвовать тысячи масок нуждающимся. Нам так понравилось создавать раскрашенные вручную маски для сбора средств, что теперь мы выставляем их на продажу. Каждая маска , расписанная вручную, уникальна , изготовлена и окрашена вручную, на каждую маску уходит несколько часов, поэтому, пожалуйста, дайте 2 недели на завершение.Если вам нужно ваше раньше, пожалуйста, поместите свой запрос в корзину. Мы также можем сделать индивидуальный дизайн запроса, просто свяжитесь с нами! Маски
полностью можно стирать в машине и сушить, хотя мы рекомендуем сушить их в наволочке или мешочке для нижнего белья на средней или низкой температуре, чтобы сохранить окраску и эластичность с течением времени.
С гордостью сделано в районе Филадельфии.
Инфлюенсерам, разыгравшим магазин с раскрашенными масками, грозит депортация
Ни для кого не секрет, что инфлюенсеры готовы на все ради #контента, будь то позирование на поддельных частных самолетах, создание безупречных незеркальных селфи или участие в фотосессиях на сайтах стихийных бедствий, таких как Чернобыль.
Теперь двум влиятельным лицам грозит депортация с Бали после того, как они разыграли местный супермаркет, нарисовав хирургические маски и проигнорировав местные правила борьбы с коронавирусом.
На ныне удаленном видео видно, как тайваньско-американский ютубер Джош Палер Лин и российский влиятельный человек Лея Се обманывают охранников супермаркета с раскрашенной маской после того, как им было отказано во входе, потому что Се была разоблачена.
«Ты заметил, что на тебя никто не смотрит», — пошутил Лин Се. «Точно! Потому что это выглядит правдоподобно, — ответил Се.«Никто не заметил, даже служба безопасности, я не могу поверить, что это работает», — добавил Лин.
Лин ведет канал на YouTube, который специализируется на розыгрышах видео, за которым следят 3,4 миллиона поклонников. У Се более 25 000 подписчиков в Instagram.
Несмотря на то, что тем, кто впервые нарушил закон о ношении масок на Бали, грозит штраф в размере одного миллиона рупий (70 долларов США) для иностранцев и депортация после второго нарушения, полиция потребовала немедленного выдворения их с острова.
«Вполне уместно применить к ним более суровые санкции, не только в виде штрафа, но и депортации», — сказал глава полицейского подразделения государственной службы Бали Дева Ньоман Рай Дхармади.«Они не только нарушают, но и намеренно публично провоцируют на нарушение санитарных норм».
С тех пор пара извинилась через видео в Instagram на аккаунте Лин.
«Я сделал это видео, чтобы развлечь людей, потому что я создаю контент, и моя работа — развлекать людей», — сказал Лин. «Однако я не осознавал, что то, что я сделал, может вызвать много негативных комментариев».
Джамарули Манихурук, возглавляющий балийский региональный офис Министерства юстиции и по правам человека, заявил, что паспорта Лин и Се были изъяты, и пара будет депортирована в ближайшее время после того, как они пройдут тестирование на COVID-19.«Иностранцы, которые не соблюдают законы и правила Индонезии, сталкиваются с санкциями за депортацию», — пояснил он, добавив, что Лин и Се будут помещены в камеру для задержанных в иммиграционной службе в ожидании своего рейса.
Посмотрите видео ниже.
Раскрашенные маски помогают пациентам расслабиться
16 сентября 2016 г.
Все началось с одного маленького мальчика, который боялся своей маски.
Ему нужно было носить сетчатую маску, чтобы он мог лежать неподвижно и в том же положении во время лучевой терапии.Это типичная часть процедуры для любого пациента, которому требуется облучение в области головы, шеи или плеч.
Радиотерапевт Меган Санк увидела, как он борется, и начала думать о решении. Она знала, что он любит Человека-паука, поэтому решила покрасить его маску, чтобы она выглядела как Человек-паук.
«Ему понравилось! Он больше никогда не боялся своей маски», — говорит Меган.
Это был хит, и Меган начала рисовать маски для всех детей, нуждавшихся в масках во время лечения в отделении радиационной онкологии Университета Мэриленда.Она сделала Бэтмена, Железного человека, Hello Kitty, Frozen и других.
«Всем понравилось. Забавно, потому что мы начали делать это для детей, а потом взрослые увидели и тоже захотели. Им становится веселее, им не терпится забрать их домой», — говорит Меган.
Меган рисует маски в свободное время и говорит, что на каждую уходит от одного до четырех часов.
Это дополнительная нагрузка, но, к счастью для Меган, она не единственный артистический лучевой терапевт.
Лучевой терапевт Рэйчел «Рэйси» Тейлор тоже любит рисовать.У нее были планы стать учителем рисования, прежде чем ее опыт с раком изменил ее мышление.
Рейси работала в Лас-Вегасе в Белладжио и Мандалай-Бей, когда в 23 года у нее диагностировали гинекологический рак. Уроженец Балтимора покинул Вегас и вернулся домой, чтобы оправиться от лечения.
Поправившись, она начала нацеливаться на карьеру в медицине. Рейси начал изучать лучевую терапию в 2000 году и начал работать в Медицинском центре Университета Мэриленда в августе 2003 года.
Она увидела, как Меган рисует маски, и спросила, может ли она тоже попробовать. Вскоре она выпускала собственные творения, такие как Optimus Prime и даже Louis Vuitton.
Когда Меган и Рейси присоединились к команде Мэрилендского центра протонной терапии (MPTC), они принесли с собой традицию. Вместе они нарисовали маску для каждого пациента, который нуждался в ней в MPTC.
«Это напоминание о веселой стороне их путешествия, теперь это произведение искусства», — говорит Рейси.
Взгляните на маски Меган и Рейси ниже:
Журнал «Экспедиция» — Музей Пенсильвании
Процесс изготовления маски — грязный процесс, поэтому были приняты меры предосторожности для защиты волос и одежды моделей.Брайан Роуз держит свою нарисованную маску в Римской галерее; восковая маска, ныне утраченная.Когда мы думаем о римских аристократах, живших 2000 лет назад, одна из самых ярких традиций, которая приходит на ум, связана с восковыми масками или воображениями на латыни, которые часто упоминаются латинскими авторами в их описаниях римских похорон. Они описываются как удивительно реалистичные репродукции мужского лица, которые носили в похоронных процессиях актеры, заменяющие предков семьи мужского пола.Маски обычно хранились в деревянном шкафу в приемной или атриуме элитного римского дома и располагались рядом с этикетками, на которых описывались высшие должности, занимаемые человеком, чье лицо было увековечено маской.
Поскольку маски носили во время аристократических похорон, их часто называли «посмертными масками», но они, несомненно, создавались при жизни — обычно в возрасте от 35 до 40 лет, — когда человек достиг политической должности эдила или городской писарь.Другими словами, маска, сделанная из самого себя, была признаком вашего статуса в римском обществе и свидетельствовала о том, что вы находитесь на том же пути к политической известности, что и ваши предки. Новая маска будет стоять рядом со старыми в шкафу в атриуме и почти наверняка будет показана посетителям, как клиентам, так и членам группы сверстников, даже если она не будет показана на публичных процессиях до самой смерти. Рядом со шкафом с масками лежала генеалогическая схема генеалогического древа — мало чем отличавшаяся от карт, которые мы составляем сегодня, — которая включала нарисованные панно портреты предков.
Около главной двери, ведущей в атриум, посетитель также мог бы найти оружие и доспехи, захваченные предками владельца у врага в ходе более ранних военных кампаний, а это означало, что вход в ваш дом функционировал бы как оглавление вашего дома. достижения семьи, а маски, семейные карты и военные трофеи служат подтверждающими доказательствами.
Дату, когда маски были впервые представлены, трудно определить, но они уже были хорошо известны ко 2 веку до нашей эры, и их продолжали использовать в 4 и, возможно, даже в 6 веке нашей эры.
Воск, конечно, хрупкий материал, и хотя один римский восковой бюст был обнаружен в гробнице 2-го века нашей эры недалеко от Неаполя, ни одна из восковых масок не сохранилась, как и их древние изображения в других средствах массовой информации. Следовательно, наши знания об их внешности основаны исключительно на древних литературных описаниях, в первую очередь на рассказах греческого историка Полибия, который явно находил их очаровательными, и Плиния Старшего, чья жизнь закончилась извержением вулкана Везувий в 79 г. н.э.
Во время выпускного семинара по римской топографии в Пенсильвании весной 2014 года мы решили попытаться создать несколько таких масок, чтобы лучше понять их внешний вид и методы изготовления.Нам посчастливилось заручиться поддержкой художницы Марианны Ловинк, чей энтузиазм по поводу музея так же велик, как и у ее мужа, Джулиана Сиггерса, директора музея Уильямс. Мы решили использовать только те материалы, которые были доступны древним римлянам, и максимально точно воспроизвести их технику. Было только одно существенное отклонение от древнеримской процедуры: хотя маски изготавливались только из мужчин в Древнем Риме, мы брали в качестве моделей всех добровольцев, выразивших интерес.Всего четыре
Фотография Генриха Дрерупа, «Totenmaske und Ahnenbild bei den Römern», стр. 81–129 (Tafel 49.1) в Mitteilungen des Deutschen Archaeologischen Instituts Roemische Abteilung, том 87, 1980 г.Маски обычно хранились в римских атриумах, таких как этот атриум Дома Меандра в Помпеях (www.studyblue.com)
Аспирантка Джейн Сансинито позирует рядом со своей готовой маской. Разогретый воск наносится на внутреннюю часть гипсовой формы. Марианна Ловинк работает с аспирантом Сэмом Хольцманом, чтобы наклеить льняные полоски на лицо одноклассника.Ловинк наливает небольшое количество воска в гипсовую форму, которую держит Хольцман. Было изготовленомасок, но их производство позволило нам реконструировать основные этапы их создания в древности, даже если несколько вопросов остались без ответа.
В свете древних комментариев о соответствии маски чертам лица, создание гипсовой формы было бы первым шагом и включало полоски полотна, пропитанные гипсом, которые аккуратно накладывались на лицо. , включая глаза и рот, но не ноздри.Перед нанесением пластыря лицо должно было быть покрыто оливковым маслом или жиром, чтобы пластырь не прилипал к коже, а волосы на лице, такие как борода (но не брови), были заранее сбриты. Гипсу требуется около 20 минут, чтобы затвердеть до точки, при которой он сохранит свою целостность при удалении, после чего его можно легко снять с лица, и форма готова для воска.
Пчелиный воск был легко доступен в древности и, вероятно, нагревался до жидкой формы во время приготовления гипсовой формы.После покрытия формы жиром или маслом можно было либо нанести воск на внутреннюю часть формы кистью, либо осторожно влить небольшое количество воска в форму, раскатывая и наклоняя ее, чтобы воск распределился более равномерно. . После затвердевания этот этап повторялся до тех пор, пока воск не приобретал толщину 6 мм. В этот момент восковая маска легко вынималась из формы.
Актеры, которые носили эти маски во время похоронных процессий, должны были видеть, куда они идут, и время от времени они должны были иметь возможность разговаривать с присутствующими на похоронах.Следовательно, глаза должны были быть вырезаны из маски, как и узкая полоска между губами, мало чем отличающаяся от римских военно-парадных шлемов ранней Империи.
Вопрос о том, были ли они окрашены, до сих пор остается спорным. Полибий, кажется, указывает, что окраска масок была похожа на окраску самого натурщика, и многие античные писатели говорят о масках как о закопченных, вероятно, из-за их периодической близости к горящим ладанам. Это говорит о том, что их внешний вид был светлее, чем коричневатый оттенок воска, и, следовательно, маски были раскрашены.Это тот подход, которого мы придерживались, нанося слой акриловой полимерной краски, которая приближает цвет маски к цвету кожи и обеспечивает защитный слой, который хоть немного повысил устойчивость маски. Возможно, здесь мы отклонились от древнеримской практики, поскольку использовали коричневый микрокристаллический воск, а не более полупрозрачный натуральный оттенок, такой как светло-желтый, хотя даже полупрозрачный оттенок должен был быть окрашен.
Хольцман держит две маски, каждая из которых находится на разных стадиях производства: гипсовая форма (в правой руке) и восковая маска (в левой руке).Вся процедура была бы довольно грязной, поскольку она включала многократное использование гипса, воды и воска, и был бы желателен доступ к теплу и солнечному свету, чтобы гипсовая форма затвердела быстрее. Более того, поскольку маски были неотъемлемой частью дома — более того, частью его идентичности, — они, вероятно, были сделаны там. В любом элитном доме сад перистиля был бы наиболее вероятным местом производства, поскольку вода и солнечный свет были легко доступны и было много открытого пространства, что делало уборку в конце процесса относительно легкой задачей.
Гипсовые формы бережно хранились в доме, возможно, в комнате семейного архива, так как новые наборы масок будут создаваться для детей, когда они достигнут совершеннолетия и обустроят собственный дом. Это могло относиться как к сыновьям, так и к дочерям, особенно если семья была особенно знатной, поэтому формы использовались постоянно на протяжении многих поколений.
Мы склонны думать об этих масках в первую очередь как о неодушевленных предметах, стоящих на полке шкафа, и большую часть года это было правдой; но во время аристократических похорон их оживляли актеры, которые их носили.Сообщается, что каждый из актеров был выбран на основе его сходства с ростом умершего, и он носил костюм, связанный с самой высокой должностью, которой достиг умерший. Все достижения этого предка были бы суммированы в надгробной речи, а это означает, что маски были окружены визуальными и словесными повествованиями, воспевающими достижения семьи от ее происхождения до настоящего времени. Деятельность по изготовлению масок, в которой мы участвовали во время семинара этого года, позволила нам лучше понять механизм этих аристократических римских очков и спроецировать часть себя в их мир.
К. БРАЙАН РОУЗ Питер К. Ферри, ответственный куратор Средиземноморской секции и Джеймс Б. Причард, профессор археологии в Пенсильвании.
МАРИАННА ЛОВИНК — отмеченный наградами скульптор из Филадельфии. Ее работы выставлялись по всему миру и варьируются от небольших произведений до крупных произведений паблик-арта.
Для дальнейшего чтения
Бартман, Э. «Имитация лица битвы». Журнал римской археологии 18 (2005): 99-119.Дреруп, Х. «Totenmaske und Ahnenbild bei den Römern». RM 87 (1980): 81-129.
Цветок, H. Маски предков и аристократическая власть в римской культуре . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1996.
.Роуз, CB «Формирование идентичности в Римской республике: троянское происхождение и реалистическая портретная живопись». В «Ролевые модели в римском мире: идентичность и ассимиляция », под редакцией Синклера Белла и Инге Лайз Хансен, стр. 97–131. Анн-Арбор: издательство Мичиганского университета, 2008 г.
Уэлч, К. и Д. Милитиэк. «Римская домашняя эстетика и военные трофеи в республике». In Representations of War in Ancient Rome , под редакцией С. Диллона и К. Уэлча, стр. 91–161. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2006.
.Уникальные и ручные маски
Откройте для себя наши уникальные художественные маски с уникальной рукой с фильтром N95
Таблица Содержания:
1. Искусство художественных масок с фильтром N95…
2. О художнике, делающем арт-маски с фильтром n95…
3. О самой маске N95
4. Как стирать арт-маски с фильтром n95?
5. Как стерилизовать маску?
6. Размер маски
1. Художественная часть художественных масок с фильтром n95…
искра радости на них.
«Рисование цветов означает добавление радостных элементов в мою жизнь и всех, кто может видеть в ней красоту», — говорит Розальба, художница, рисующая эти маски.
Она продолжает: « Цветы и мандалы — мои любимые предметы для рисования, потому что я чувствую, что могу украсить свою жизнь и, надеюсь, жизнь других людей. Цветы всегда добавляют радости жизни и красоты».
Она также говорит, что: «Украшать маску цветами и мандалами — очень приятная работа, особенно в это время, когда мы обязаны носить маску в качестве меры предосторожности против Covid-19 и что мы должны сохранить наши легкие от загрязнения… Маска становится живой и радостной, утонченной, элегантной, персонализированной и крутой… Надеюсь, вам понравится идея.”
И Мать тоже любила цветы. Она благословляла их и дарила людям, посещавшим ее в Пондичери. Она дала бы духовное имя многим цветам. Мама тоже говорила нам «жить как цветок».
2. О художнике, делающем художественные маски с фильтром n95…
Я Розальба. Я итальянец, 55 лет, живу в Ауровиле со своим 18-летним сыном с 2008 года. У меня была возможность изучить работу с мандалой, так как я живу в Ауровиле, и оттуда я открылся для искусства и живописи.
3. О самой маске N95…
Все маски Art нарисованы на N95 Aire Masks.
- Долговременная многоразовая моющаяся защитная маска.
- Хорошая защита от большинства распространенных бактерий, дыма, смога, запахов, аллергии и респираторных заболеваний, вызванных химическими или биологическими агентами.
- Защищает от загрязнителей воздуха, бактерий и распространенных вирусов. Действует как физический барьер для частиц загрязнителей воздуха, бактерий, обычных вирусов, плесени и пыльцы.
- Протестировано и одобрено FFP2, эквивалентно N95 , а также обладает антибактериальными свойствами.
Кроме того, наша маска также:
- Усовершенствованный дыхательный аппарат с высокоэффективной фильтрацией : Фильтр улавливает наночастицы размером до PM2,5.
- Фильтр состоит из 8 отдельных слоев нановолокна.
- Эластичные дужки и гибкий носовой зажим обеспечивают герметичность .
- Легкие и удобные, с низким сопротивлением дыханию, идеально подходят для применения в здравоохранении.
- Обеспечивает свежее легкое дыхание при нездоровых или неблагоприятных внешних условиях.
4. Как стирать арт-маски с фильтром n95?
Маска требует очень бережного ухода. Не трите маску, так как окрашенная часть хрупкая. Не гладьте его также.
Очистите его, замачивая примерно на 1 час в мыльной воде при любой температуре.
Срок службы фильтра: Арт-маску можно использовать до 60 очень бережных стирок вручную
ВАЖНО: Пожалуйста, постирайте перед первым использованием.Не растирайте маску. Не гладьте его также.
5. Как стерилизовать маску?
Опустите маску в кипящую воду (не кипящую!) на 20 секунд. Высушите его на солнце в течение 1 часа, если это возможно.
Срок доставки: Доставка займет от 4 до 10 дней.
- От 1 до 3 рабочих дней для отправки
- От 3 до 7 рабочих дней для отправки
Дополнительная информация: Нажмите здесь
6.Размер маски
Большая: + 65 кг массы тела,
Средняя: Менее 65 кг массы тела
Окрашенные маски
По сути, происходит то, что корректирующий слой влияет на изображение (затемняя его), но только в определенных тонах и в определенных областях. Все похожие тона не затрагиваются в равной степени, как можно было бы ожидать, если маска определенной яркости служит маской слоя для корректировки. На самом деле ни одна маска яркости не способна замаскировать корректировку с точностью, необходимой для данного конкретного изображения.Однако раскрашенная маска может сделать это относительно легко. Он дополняет выделенную область яркости, чтобы перекрыть регулировку в некоторых частях изображения, полностью скрыть регулировку в других частях и даже включает части двух разных выделений яркости в одну и ту же нарисованную маску. Таким образом, нарисованные маски делают выбор яркости еще более универсальным, позволяя настраивать его в зависимости от того, что нужно изображению.
Поскольку маски яркости часто используются для настройки значений тона в изображении, хороший способ приблизиться к рисованию маски с выбором яркости — начать с глобальной настройки, которая либо делает изображение светлее или темнее, либо изменяет его контрастность.Этого можно добиться разными способами, например, с помощью корректирующего слоя «Кривые» или «Уровни», но другой полезный вариант — просто изменить режим наложения слоя на «Экран» или «Умножение». Режим наложения «Умножение» будет использоваться для примера в этом руководстве, но для первоначальной настройки потенциально можно использовать различные корректирующие слои или изменения режима наложения.
Режим смешивания«Умножение» подобен размещению двух одинаковых прозрачных пленок в приводке на световом коробе.Несмотря на то, что каждый из них может быть правильно экспонирован, наложение одного поверх другого делает изображение намного темнее, как если бы оно было заметно недоэкспонировано. Аналогичным образом режим наложения «Умножение» затемняет изображение, за исключением того, что чистый белый (255,255,255) и чистый черный (0,0,0) не изменяются. Ниже приведен пример изображения с корректирующим слоем Curves, установленным в режим наложения Multiply. Обратите внимание, как темные области изображения становятся действительно темными, но как белые области сохраняют качество светлых участков.
Режим смешивания экрана делает обратное.Он осветляет изображение и делает его переэкспонированным. Продолжая аналогию с прозрачностью, это похоже на проецирование двух одинаковых прозрачных пленок на один и тот же экран в регистре с разных проекторов. Несмотря на то, что отдельные пленки могут быть правильно экспонированы, двойные источники света делают проецируемое изображение переэкспонированным. Опять же, чисто черный и чисто белый не меняются. На изображении ниже показан пример изображения с корректирующим слоем Curves, установленным в режим наложения Screen. Все области изображения, кроме самых темных, становятся ярче.
Несмотря на то, что режимы наложения «Экран» и «Умножение» явно чрезмерны, если их не смягчить маской или не уменьшить непрозрачность слоя, при правильном применении они имеют тенденцию вносить очень естественные тональные изменения в изображение. При умеренном использовании эти режимы наложения могут тонко и надлежащим образом изменять тона изображения без неожиданных изменений насыщенности или контрастности, которые иногда сопровождают корректировку кривых и уровней.
Режим наложения расположен в левом верхнем углу панели «Слои», как показано на рисунке ниже.При нажатии на поле открывается раскрывающееся меню различных режимов наложения. Режимы наложения позволяют корректирующему слою изменять изображение, иногда довольно существенно, без внесения каких-либо изменений в диалоговом окне панели свойств, например. для корректирующего слоя Кривые не требуется изгиб кривой. Таким образом, чтобы осветлить или затемнить изображение при подготовке к рисованию яркостью слоя-маски, необходимо только создать корректирующий слой — Кривые или Уровни хорошо подходят — а затем изменить режим наложения слоя на Экран, чтобы осветлить изображение, или Умножение, чтобы затемнить его. .Никаких изменений в панели свойств не требуется.
Итак, первое, что нужно сделать, это создать новый корректирующий слой. Один из способов сделать это — щелкнуть символ Инь-Ян в нижней части панели «Слои» (зеленый кружок, изображение выше) и выбрать «Кривые» или «Слои» во всплывающем меню. По умолчанию этот метод создает белую маску слоя, раскрывающую все, на корректирующем слое. Затем измените режим наложения на Screen или Multiply, в зависимости от того, что нужно для изображения. Для этого изображения был использован режим наложения Multiply.
Помня, что белый показывает, а черный скрывает для масок слоя, после изменения режима наложения вся сила изменения будет очевидна на изображении, потому что чисто белая маска ничего не скрывает. Несмотря на то, что выбранный режим наложения может в конечном итоге принести пользу частям изображения, такое полное изменение нежелательно. Чтобы вернуть изображение в исходное состояние до добавления этого корректирующего слоя, просто нажмите CTRL+I (Mac: command+I), чтобы инвертировать маску слоя с белого на черный.Это полностью скрывает настройку на изображении, как показано на рисунке ниже. Для этого также можно использовать команду меню Image > Adjustments > Invert.
ПРИМЕЧАНИЕ. Другой способ создать нужный корректирующий слой — использовать команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Кривые» (или «Уровни»). С помощью этого метода режим наложения можно выбрать в появившемся диалоговом окне. Маску слоя все равно нужно будет инвертировать с белого на черный после создания слоя.
После того, как желаемая (но преувеличенная) корректировка создана и скрыта, необходимо создать выделение яркости, чтобы закрасить его, чтобы показать скрытую корректировку именно там, где это необходимо на изображении. Самый простой способ получить правильное выделение для рисования — это создать различные маски яркости (панель TKAction упрощает это) и выбрать ту, которая является белой или светло-серой в тонах, которые вы хотите настроить с помощью слоя. Для этого изображения я хочу затемнить некоторые светлые тона изображения.Таким образом, одна из масок яркости серии Lights идеально подходит для нацеливания на эти тона. На рисунке ниже показаны маски яркости серии Lights на панели «Каналы», но с новой панелью TKActions для создания маски яркости любую из этих масок можно быстро сгенерировать и просмотреть в режиме реального времени одним нажатием кнопки на панели.
Маски — это графическое представление выделений: белый и светло-серый цвета показывают выбранные пиксели, а темно-серый и черный — пиксели, которые не были выделены в значительной степени.Оттенки серого соответствуют степени выделения пикселей — темно-серые пиксели выбираются реже, чем светло-серые. С масками яркости само изображение можно увидеть в масках. Маска, которая показывает белые (или светло-серые) области, которые необходимо изменить (в данном случае затемнить), будет хорошей отправной точкой. Это будут маски яркости серии Lights. Кроме того, стоит рассмотреть зональные маски для светлых тонов, поскольку они могут нацеливаться на светлые тона в изображении, защищая самые светлые тона от серого.Для этого изображения маска Light Lights (Lights-2) довольно хорошо справляется с правильным выделением более светлых тонов на изображении, исключая более темные тона.
Любую маску можно превратить в выделение, нажав CTRL+щелчок (Mac: команда+щелчок) на миниатюре маски на панели «Каналы» или с помощью кнопки «Выделение» на панели TKActions.
Следующим шагом будет прорисовка выделения на черной маске слоя, чтобы показать настройку режима наложения в нужных частях изображения.Скорее всего, муравьи маршируют при загрузке выделения, и полезно отключить их, набрав CTRL+H (Mac: command+H), чтобы они не мешали оценить эффект, который рисование оказывает на изображение. После того, как контур выделения скрыт, выделение по-прежнему будет активным и направит краску на нужные тона на изображении, даже если границы выделения не видны.
Перед тем, как начать рисовать, щелкните один раз маску черного слоя на корректирующем слое, убедившись, что скобки рамки находятся вокруг маски.Это также делает слой активным и гарантирует, что при нанесении краски она попадет на маску корректирующего слоя, где она предназначена. Если активен другой слой или канал, краска пойдет туда, и желаемого эффекта от рисования не будет.
«Цвет» для рисования прост: белый. Маска на 100% черная, полностью скрывающая настройку режима наложения. Чтобы показать корректировку на изображении, на маску нужно нанести белую краску.Поэтому убедитесь, что цвет переднего плана белый (красный квадрат, рисунок ниже). Введите «D», чтобы сбросить цвета, если белый не является цветом переднего плана. Нажатие «X» меняет цвета.
Рисование выполняется кистью, поэтому выберите инструмент «Кисть», щелкнув его на панели «Инструменты» (желтый квадрат, рисунок вверху) или набрав букву «В». На панели параметров вверху отрегулируйте жесткость до 0% (выделено желтым цветом, рисунок ниже), используя раскрывающееся меню рядом с размером пикселя.
Размер кисти лучше всего настроить, поместив кисть на изображение, а затем используя клавишу «]» (правая скобка), чтобы увеличить ее размер, и клавишу «[» (левая скобка), чтобы уменьшить его.Отрегулируйте размер кисти, чтобы он был пропорционален области, которая будет окрашена.
Параметр непрозрачности для рисования (зеленая подсветка, рисунок выше) будет в некоторой степени зависеть от маски, выбранной для прорисовки выделения. Выделения, сделанные из масок с чистыми или почти чистыми белыми областями в маске, пропускают больше краски через выделение и требуют более низкой настройки непрозрачности, чтобы показать корректировку. Хорошее начальное значение непрозрачности в этом случае составляет от 10 до 20 процентов. Зональные маски часто будут темнее в целом с меньшим количеством светло-серых и белых областей, поэтому необходимо установить более высокую непрозрачность, чтобы заставить краску проходить через «более серые» пиксели.Для этих выделений разумно начинать с непрозрачности кисти 50%. Всегда будут некоторые эксперименты с рисованием маски, и непрозрачность легко сбрасывается в зависимости от того, что происходит при нанесении краски.
Теперь, когда все это настроено, нужно просто щелкнуть и перетащить мышью по изображению в тех областях, где необходима корректировка (в данном случае затемнение). Отпускание мыши останавливает рисование. Поскольку корректирующий слой и маска активны, белая краска автоматически наносится на маску слоя, даже если само изображение видно в главном окне просмотра Photoshop для оценки.
Одного мазка кистью обычно НЕ достаточно для создания желаемого или идеального раскрытия регулировки режима наложения. Есть две альтернативы. Если раскрытия недостаточно, можно нанести дополнительные мазки. Возможно, потребуется увеличить непрозрачность или изменить размер кисти. Тем не менее, наложение нескольких мазков кистью для медленного раскрытия корректировки часто бывает желательным, если каждый мазок создает слегка заметную разницу. Несколько мазков наносят дополнительную белую краску на нужные пиксели на маске, с каждым разом все больше раскрывая корректировку.
Если раскрытие слишком заметно после одного мазка кисти, отмените его с помощью CTRL+Z (Mac: command+Z), а затем уменьшите непрозрачность кисти, уменьшите размер кисти или, возможно, загрузите или создайте новый, более ограничивающий выбор для прорисовки.
Цель состоит в том, чтобы последовательно добавить белую краску к маске слоя, чтобы позволить некоторой степени полной корректировки режима наложения на корректирующем слое проявиться на изображении только на желаемом уровне только в тех областях, где это желательно, и именно в тех тонах, которые в этом нуждаются.Пропуская краску только через выбранные или частично выбранные пиксели, выбор яркости автоматически направляет краску только к тем тонам, которые необходимо отрегулировать. В то время как необходимо использовать мышь, чтобы закрасить те части изображения, где требуется настройка, активный выбор яркости гарантирует, что далеко не идеальное движение мыши удерживает краску внутри желаемых тональных линий.
Глядя на нарисованную маску (изображение ниже), можно лучше понять, что происходит с этим типом светимости.
Первое, что можно увидеть в маске, это очертания самого изображения. Рисование с помощью выбора яркости воссоздает контуры изображения в процессе рисования. Это также помогает гарантировать, что закрашенные области идеально сочетаются с остальной частью изображения.
Яркость рисования работает, потому что не все пиксели получают одинаковое количество краски. Желаемые тона, которые необходимо отрегулировать с помощью режима наложения корректирующего слоя, получают больше краски, а тона, которые не нуждаются в регулировке, получают меньше или не получают вообще никакой.Чтобы усилить эффект в определенных частях изображения, нанесите больше краски дополнительными мазками или используйте кисть с более высоким значением непрозрачности. Эта вариативность конечной маски является одним из преимуществ яркостной живописи. Вместо того, чтобы ограничиваться выделением из одной маски, маску можно улучшить в любой области, просто нанеся больше белой краски через выделение. Улучшение может продолжаться до тех пор, пока закрашиваемая область не станет на 100% белой, что представляет собой полное раскрытие настройки корректирующего слоя.Фотограф, управляющий мышью, должен определить, какие области получают краску и в каком количестве. На раскрашенной маске ясно видно, что на разные области наносилось разное количество краски. Некоторые области очень белые, чтобы показать больше настроек режима наложения, некоторые полностью черные, где вообще не было рисования, а некоторые области показывают различные уровни серого, что указывает на частичное раскрытие настройки слоя.
Эта нарисованная маска на самом деле является результатом рисования с использованием двух разных выделений яркости, и это указывает на еще одно преимущество этой техники: можно рисовать через любое количество выделений, чтобы создать желаемое раскрытие настройки слоя.Это похоже на использование нескольких масок яркости на одном слое и выбор того, какие их части и в какой степени они принесут пользу изображению. В данном случае большая часть рисунка была выполнена с помощью описанного выше выделения «Световые огни» (Света-2), но когда повторные мазки начали показывать затемнение в некоторых смежных областях, где затемнение нежелательно, был выбран «Яркий свет» (Света-3). был создан, который исключил еще больше полутонов. Эта новая маска лучше ограничивала проявление корректировки даже более светлыми тонами изображения.Это легко увидеть на маске: некоторые области, прилегающие к самым белым тонам в маске, все еще остаются полностью черными, соответственно показывая отсутствие изменений в ролловере изображения.
На изображении ниже снова показано окончательное изображение с ролловером, являющимся исходным изображением. Как только вы почувствуете, что такое рисование яркости, его использование для создания или улучшения масок слоя станет логичным следующим шагом. Прорисовка выделения на основе пикселей, например, созданного из маски яркости, применяет краску пропорционально выделению в исходной маске.То, что раскрывается или скрывается картиной, прекрасно вписывается в остальную часть изображения. С помощью этой процедуры можно получить очень точные маски. Можно использовать выборки из нескольких масок на основе пикселей, и они могут быть окрашены в любой уровень между чистым черным и чистым белым, чтобы идеально показать основную настройку. Эффекты могут быть тонкими или значительными; все зависит от того, куда свет хочет идти и куда вы хотите его направить.
Бали изымает паспорта влиятельных лиц, которые рисовали на маске вместо маски
Будьте в курсе последних новостей в области технологий, науки, культуры, развлечений и многого другого, следя за нашим каналом Telegram здесь.
Два влиятельных лица, посетивших Бали, попали в беду после того, как попытались разыграть публичную шутку с нарисованной маской для видео.
В видео, которое было загружено на Facebook (теперь оно удалено), влиятельные лица по имени Джош Палер Лин и Лея Се пытались выдать нарисованную маску за настоящую при посещении супермаркета на популярном острове.
В начале видео, снятого Джошем, было показано, как охранник остановил Лею у входа в супермаркет из-за того, что на ней не было маски — требование, установленное властями из-за высокого уровня COVID- 19 инфекций на острове.
Затем видео перешло к сцене в машине, где Джош нарисовал синюю хирургическую «маску» на лице Леи. Затем они оба снова попытались войти в супермаркет, и на этот раз им удалось обмануть охранника у входа, прежде чем озорно бродить по проходам, привлекая взгляды и озадаченные взгляды посетителей магазина.
Очевидно, это было полным нарушением правил обязательного ношения на Бали, и вскоре дуэт получил массу критики со стороны онлайн-зрителей, многие из которых призвали власти принять меры и депортировать их.
В итоге видео привлекло внимание балийского дизайнера и политика Нилух Джелантик, которая выразила свое недовольство выходкой в социальных сетях и повторила призывы к задержанию и удалению с острова обоих влиятельных лиц.
«У этих двух человек нет сочувствия. Они используют COVID-19 как шутку», — сказала она, призывая Генеральное иммиграционное управление Индонезии принять строгие меры против обоих преступников.
Играй в дурацкие игры, выигрывай дурацкие призы.
После негативной реакции общественности видео было быстро удалено с официальных страниц влиятельных лиц в социальных сетях, а их учетные записи стали закрытыми. Но поскольку их трюк уже стал вирусным, было слишком поздно.
Власти Индонезии подтвердили, что с обоими влиятельными лицами разобрались, а их паспорта были конфискованы.
Совсем недавно иммиграционные власти острова заявили, что в настоящее время они рассматривают возможность депортации Джоша и Леи, которые, как представляется, являются иностранными гражданами Тайваня и России соответственно.
И Путу Сурья Дхарма, представляющий региональное отделение Министерства юстиции и прав человека, сообщил Coconuts, что оба будут доставлены на допрос и что будет принято решение, депортировать их или нет.
Дева Ньоман Рай Дхарманди — глава полиции государственной службы Бали — был еще резче в своих суждениях о влиятельных лицах и сказал, что его агентство планировало рекомендовать депортацию обоих «не только за нарушение (протоколов), но и за преднамеренное провоцирование публика.»
Пока неясно, депортированы ли оба инфлюенсера. Но поскольку власти очень серьезно относятся к этому конкретному инциденту, можно с уверенностью сказать, что и Джош, и Лея с тех пор научились сожалеть о своей непродуманной шутке.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: американского влиятельного человека депортируют с Бали после того, как он разозлил большую часть Индонезии в Twitter
По состоянию на 26 апреля 2021 года оба влиятельных лица снова сделали свои профили в социальных сетях общедоступными, а Джош даже рискнул опубликовать видео с извинениями в своем аккаунте в Instagram.В извинениях участвовали Джош и Лея в сопровождении их адвоката и других представителей.
Один из представителей представил инфлюенсеров на языке Bahasa Indonesia, после чего оба извинились за свои действия на английском языке.
«Цель этого видео вовсе не в том, чтобы проявить неуважение или призвать кого-либо не носить маску, — сказал Джош. «Однако я не понимал, что то, что я сделал, может вызвать много негативных комментариев от пользователей сети или вызвать много опасений.»
«Еще раз мы хотим извиниться за то, что мы сделали, и обещаем, что больше так не будем», — добавил он. «Я бы хотел, чтобы все в Индонезии и на Бали всегда носили маски для нашей собственной безопасности и здоровья».
Читать больше историй о культуре:
YouTube закрывает канал сингапурской женщины, заполненный расистскими видео
Премьер-министр Таиланда оштрафован на 640 долларов США за отсутствие маски
#MakeSchoolsASAferPlace: Отвратительное поведение учителей становится невыносимым для малазийцев
Подписывайтесь на Mashable SEA в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.
Изображение на обложке взято у Яцновского на YouTube.
.