Радуга Срисовки Легкие Пошаговые Рисунки Для Начинающих Карандашом Простые Идеи Красивые Картинки
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать радужную фею на радуге карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать яркую радугу с шариками – сердечками карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать радугу, выходящую из горшочка с золотом карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать яркую радугу за дорогой с холмами карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать пейзаж красивая радуга на полянке карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать яркую цветную радугу с растущими на ней цветами карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать яркую радугу с голубыми облаками карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать радугу с качелями на зеленой полянке карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать радугу с блестками на черном фоне карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать радугу с облачками в начале и конце карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать радужного жирафа с разноцветными пятнами на фоне радуги карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать яркую радугу, которая выглядывает из-за облаков карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать радугу на облачках карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
В блокнот, Губы, Лицо, Небо, ночь, радуга, Сложные, Солнце
Срисовать такие губки может быть очень сложно, поэтому следует попробовать повторить этот рисунок в свой блокнот.
Смотреть подробнее
Бабочки, Детям, Красками, Легкие, Насекомые, Природа, Простые, радуга, Солнце, Цветные, Цветы
Сделайте для своего малыша набросок простым карандашом, а затем дайте ему фломастеры, чтобы малыш раскрасил все.
Тонкие блины на кефире с дырочками пошаговый рецепт с фото
Блины любят все: и взрослые и дети. На Арт-Ланче уже есть классический рецепт приготовления блинов — блины на молоке, такие блины можно есть хоть каждый день. Но немного разнообразить привычный способ приготовления блинов поможет освоение нового рецепта — сегодня попробуем испечь тонкие блины на кефире с дырочками. Общие черты для блинов, приготовленных по этому рецепту — красивый цвет, пористость, поджаристость и удивительная нежность, блины почти не сохнут. И, конечно, минимум продуктов, которые почти всегда есть в доме. Пекутся они быстро, не прилипают и не рвутся. Лучше печь на двух сковородках сразу. Даже первый блин комом не получится, такой это хороший рецепт.
Кстати, блины не подходят для того, чтобы в них заворачивать начинку, это вариант для любителей рецепта ажурных блинов тонких и с дырочками, а также из них можно делать блинные торты. Вот, тонкие блины на молоке отлично подходят для заворачивания в них всяких разных начинок.
Ингредиенты
- яйца 2 шт.
- мука 120 г
- кефир 200 г
- вода (кипяток) 200 г
- сахар 35 г
- масло растительное 30 г
ложки
- соль 1/2 ч. ложки
Жирность кефира роли не играет, выбирайте тот, который вам нравится.
Яйца используются категории С0.
Необходимо учитывать, что во время приготовления объём смеси значительно увеличивается. Поэтому посуду лучше брать большую и глубокую, не менее 2-л литров объёмом.
Данного количества ингредиентов хватает на 12 блинов, если выпекать на сковороде диаметром 22 см. Вполне себе для двоих поесть-перекусить. Блины на кефире совсем не жирные и можно не бояться потолстеть в ту же минуту.
Все используемые ингредиенты не должны быть холодными. Поэтому яйца и кефир достаём заранее, минут за 30 до готовки или греем непосредственно перед применением: я обычно яйца нагреваю под напором тёплой воды из крана, а кефир — в микроволновке.
В посуду, где будем делать тесто, выбиваем 2 яйца и добавляем сахар и соль. Ставим в чайнике кипятиться воду.
Взбиваем миксером 3 минуты. Если работаете венчиком, то придётся интенсивно поработать минут 5-7.
Яичная масса должна превратиться в светлую пышную пену.
Добавляем тёплый кефир и перемешиваем.
Теперь ответственный момент. Кипяток тонкой струйкой вливаем во взбитые яйца, непрерывно взбивая. Пена при этом становится ещё пышнее и объёмнее. Кипяток, вопреки возможным опасениям, не «сварит» другие ингредиенты. Но для этого его надо вводить постепенно, очень тонкой струей.
Просеиваем в тесто муку и перемешиваем до полного растворения муки, никаких комочков допустить нельзя. Работаем миксером или венчиком. В тёплом тесте мука должна разойтись достаточно быстро. При перемешивании пена естественно начнёт уходить, бояться не стоит — это нормально. После добавляем соду и снова перемешиваем. Сода «погасится» кислой средой кефира и это придаст тесту дополнительной пышности, да и сами блины не будут кислыми.
Добавляем растительное масло и несильно перемешиваем. Тесто готово! Оно получается жидкое, так и должно быть. Не переживайте, все пропечётся отлично. Также тесто довольно пышное с небольшой пеной сверху.
Переходим к выпечке. Я предпочитаю использовать специальную блинную сковородку 22 см в диаметре и с невысокими бортиками. Мощность плиты чуть больше среднего. Хорошенько разогреваем сковороду с растительным маслом, именно на раскалённой сковороде, получаются блины с дырочками, а ведь это то, чего мы и добиваемся. На плохо разогретой сковороде дырочки на блине у вас не получатся. Наливаем тесто на горячую сковородку и одновременно вращаем её по кругу так, что бы тесто покрыло дно ровным тонким слоем. По дну моментально появляются шикарные ажурные дырочки. Когда тесто покроет всё дно сковороды, просто вылейте лишнее тесто через край обратно в миску. Этот способ поможет пожарить вам очень тонкие и ровные блинчики. Однако он хорош лишь, если вы используете блинную сковородку с невысокими бортиками. Если будете так же жарить на обычной сковороде с высокими бортиками, то блины получатся не круглые, а с отростком с одной стороны. На блинной сковороде с маленькими стенками этот отросток получается совсем незаметным.
Первая сторона печётся быстро, меньше минуты. Приподнимите лопаткой край – если он румяный, и хорошо отстает, значит пора переворачивать. Если начинает рваться и плохо отстаёт от сковороды — значит переворачивать рано. А переворачивать блин следует достаточно аккуратно, чтобы не порвать тесто. Эти блинчики требуют деликатного отношения к себе, они очень нежны и чувствительны. Перевернув блинчик, печём со второй стороны до румяности, затем снимаем на блюдо. После выпекания блины полежат в тепле, друг на друге и станут ещё нежнее.
Перед тем, как зачерпнуть новую порцию теста, перемешиваем его, тогда мука не будет оседать на дно. И обязательно подождите секунд 10-15 пока сковорода вновь хорошенько прогреется. Далее при выпечке масло наливать на сковороду уже не надо.
Блины на кефире, очень нежные, мягкие и тают во рту, так что, если при переворачивании блины рвутся, то прекратите выпекать и отставьте тесто на 10-15 минут. За это время набухнет клейковина муки и блины не будут рваться в процессе жарки.
Вот, кажется готово! Тонкие блины на кефире с дырочками я считаю идеальными — ведь они воздушные, хорошо переворачиваются при выпекании, не рвутся и не засыхают по краям. А еще в них не чувствуется ни кислота кефира, ни вкус соды. Приятного аппетита!
История фотографии | История, изобретения, художники и события
Луи-Жак-Манде Дагер: Вид на бульвар Тампль, Париж
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Ширин Нешат
Эдвард С.
- Похожие темы:
- технология фотографии голография уличная фотография кинематография камера
Просмотреть весь связанный контент →
история фотографии , метод записи изображения объекта посредством действия света или связанного с ним излучения на светочувствительный материал. Слово, происходящее от греческого photos («свет») и graphein («рисовать»), впервые было использовано в 1830-х годах.
В этой статье рассматриваются исторические и эстетические аспекты фотосъемки. Для обсуждения технических аспектов среды см. фотография, техника. Для рассмотрения киносъемки или кинематографии см. Кино, история и технология кино.
(прочитайте эссе Анселя Адамса «Британника» 1947 года «Фотографическое искусство»)
Общие соображения
Как средство визуальной коммуникации и выражения фотография обладает особыми эстетическими возможностями.
Викторина «Британника»
Знай своих фотографов
Существенные элементы изображения обычно устанавливаются сразу в момент экспонирования. Эта характеристика уникальна для фотографии и отличает ее от других способов создания изображений. Казалось бы, автоматическая запись изображения с помощью фотографии придала процессу ощущение подлинности, которого нет ни в одной другой технике создания изображений.
Такое понимание предполагаемой объективности фотографии доминировало в оценках ее роли в искусстве. В начале своей истории фотографию иногда принижали как механическое искусство из-за ее зависимости от технологий. Однако на самом деле фотография — это не автоматический процесс, который подразумевает использование камеры. Хотя камера обычно ограничивает фотографа изображением существующих объектов, а не воображаемых или интерпретирующих видов, опытный фотограф может привнести творческий подход в процесс механического воспроизведения. Изображение можно изменить с помощью различных объективов и фильтров. Тип чувствительного материала, используемого для записи изображения, является дополнительным контролем, а контраст между светом и тенью может быть изменен путем изменения проявления. При печати негатива у фотографа есть широкий выбор физической поверхности бумаги, тонального контраста и цвета изображения. Фотограф также может создать полностью искусственную сцену для фотографирования.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Самый важный контроль — это, конечно же, видение творческого фотографа. Он или она выбирает точку обзора и точный момент экспозиции. Фотограф воспринимает основные качества объекта и интерпретирует его в соответствии со своим суждением, вкусом и вовлеченностью. Эффективная фотография может распространять информацию о человечестве и природе, фиксировать видимый мир и расширять человеческие знания и понимание. По всем этим причинам фотографию справедливо называют самым важным изобретением со времен печатного станка.
Изобретение медиума
Предшественники
Предшественником камеры была камера-обскура, темная камера или комната с отверстием (позже линзой) в одной стене, через которое изображения предметов за пределами комнаты проецировались на противоположную стена. Вероятно, этот принцип был известен китайцам и древним грекам, таким как Аристотель, более 2000 лет назад. В конце 16 века итальянский ученый и писатель Джамбаттиста делла Порта продемонстрировал и подробно описал использование камеры-обскуры с линзой. В то время как художники в последующие века обычно использовали вариации камеры-обскуры для создания изображений, которые они могли проследить, результаты этих устройств зависели от навыков рисования художника, и поэтому ученые продолжали поиск метода полностью механического воспроизведения изображений.
В 1727 году немецкий профессор анатомии Иоганн Генрих Шульце доказал, что потемнение солей серебра, явление, известное с 16 века, а возможно, и раньше, вызывается светом, а не теплом. Он продемонстрировал этот факт, используя солнечный свет для записи слов на солях, но он не пытался сохранить изображения навсегда. Его открытие в сочетании с камерой-обскурой обеспечило основную технологию, необходимую для фотографии. Однако на самом деле фотография возникла только в начале 19 века.
Ранние эксперименты
Нисефор Ньепс, изобретатель-любитель, живущий недалеко от Шалон-сюр-Сон, города в 189 милях (304 км) к юго-востоку от Парижа, интересовался литографией — процессом, при котором рисунки копируются или рисуются вручную на литографическом камень, а затем напечатан чернилами. Не имея художественного образования, Ньепс изобрел метод, с помощью которого свет мог рисовать нужные ему картины. Он смазал гравюру маслом, чтобы сделать ее прозрачной, а затем поместил ее на пластину, покрытую светочувствительным раствором иудейского битума (разновидность асфальта) и лавандового масла, и выставил установку на солнечный свет. Через несколько часов раствор под светлыми участками гравюры затвердел, а раствор под темными участками остался мягким и его можно было смыть, оставив постоянную точную копию гравюры. Назвав процесс гелиографией («рисунок солнца»), Ньепс с 1822 года преуспел в копировании масляных гравюр на литографский камень, стекло и цинк, а с 1826 года — на оловянные пластины.
В 1826/27 году с помощью камеры-обскуры, оснащенной оловянной пластиной, Ньепс сделал первую удачную фотографию с натуры — вид на двор своего загородного поместья Гра из верхнего окна дома. Время экспозиции составило около восьми часов, в течение которых солнце двигалось с востока на запад, так что казалось, что оно светит с обеих сторон здания.
Ньепс создал свою самую успешную копию гравюры, портрет кардинала д’Амбуаза, в 1826 году. Он был выставлен примерно через три часа, а в феврале 1827 года он протравил оловянную пластину, чтобы сформировать печатную форму, и сделал два оттиска. вытащил. Бумажные отпечатки были конечной целью гелиографического процесса Ньепса, однако все другие его попытки, сделанные с помощью камеры или с помощью гравюр, были недоэкспонированы и слишком слабы для травления. Тем не менее открытия Ньепса указали путь, по которому другие должны были следовать с большим успехом.
9 Фотосъемка со светом Советы и идеи, которые стоит попробовать
Фотосъемка со светом может придать вашим изображениям ощущение чуда и волшебства. Свет – неотъемлемая часть фотографии. И обычно мы изо всех сил пытаемся полностью использовать его силу.
Но в световой фотографии свет становится краской, которую вы наносите на холст тьмы. Вы создаете формы, изображения и даже слова.
Светопись позволяет создавать потрясающие и уникальные фотографии. И если фотосъемка световой живописи — это что-то новое для вас, мы покажем вам, как это делается.
Универсальный инструмент для освещения
Ручной свет ULANZI Want
Вдохновитесь и поднимите свою световую фотосъемку на новый уровень с помощью портативной и универсальной ручной световой палочки, которая предлагает 88 светодиодов с высокой цветопередачей, регулируемые оттенки и яркость и 20 источников света. последствия.
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
Недоступно[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь.]
Что такое световая фотография?
Светопись напоминает нам о детях, играющих с бенгальскими огнями в Ночь костров! Как ты мог использовать красное свечение бенгальского огня, чтобы написать наши имена в холодной ноябрьской тьме.
Принцип световой фотографии тот же. Вы используете источник света, чтобы нарисовать изображение на черном листе.
Но, в отличие от бенгальских огней, фигуры не исчезают в темноте. Камера захватывает свет и удерживает его неподвижно.
Когда вы впервые видите фотографию световой живописи, вы можете подумать, что это эффект постобработки. Световой рисунок или световое граффити, как его иногда называют, — это эффект, которого вы можете добиться с помощью своей камеры.
Вы используете искусственный источник света в качестве кисти. Вы перемещаете его по кадру, чтобы создавать формы и эффекты. И ваша камера настроена на длинную выдержку, чтобы запечатлеть все путешествие света.
Длинная выдержка превращает секунды или минуты движения в один неподвижный снимок.
Технику рисования светом можно использовать для оживления многих видов фотографии. Многие астрологические фотографы используют эту технику для освещения переднего плана на своих снимках.
Вы можете добавить рисование светом к ночным пейзажам или портретам. Он хорошо работает с предметной, модной и даже городской фотографией.
Фото Джошуа Фуллера9 советов по фотосъемке светом
Вам понадобится несколько предметов оборудования. И вам нужно иметь некоторые знания о треугольнике экспозиции.
Но даже если вы начинающий фотограф, мы познакомим вас со всем, что вам нужно для создания потрясающих световых фотографий.
1. Подберите подходящее оборудование для камеры
Для создания наилучших изображений световой живописи вам потребуется подходящее оборудование для камеры. Ничего особенного. Но есть несколько важных моментов, которые вам понадобятся для этой техники.
Камера
Первое, что вам нужно, это правильная камера. Лучший вариант — качественная зеркальная камера с регулируемыми ручными настройками. Они предоставят вам лучшие настройки и функции для рисования светом.
Беззеркальные камеры отлично подходят для световой живописи. Вы должны убедиться, что ваша беззеркальная машина дает вам ручные настройки для рисования светом.
Светопись возможна с помощью камеры вашего смартфона. Новые модели iPhone имеют ночной режим камеры, что дает вам достаточно творческих возможностей для рисования светом. В старых моделях этого режима нет. Но вы можете получить специальные приложения для рисования светом.
Приложения для смартфонов могут доставлять массу удовольствия, но они не дают вам гибкости цифровой зеркальной камеры. Цифровая зеркальная камера дает вам полный творческий контроль и свободу экспериментировать.
Объектив
Тип используемого объектива зависит от типов изображений, которые вы хотите получить. Зум-объектив не нужен, потому что вы контролируете положение вашего объекта. Так что телеобъектив тоже лишний.
Фикс-объектив подойдет идеально. И многие фотографы, рисующие светом, любят использовать широкоугольный объектив. Они дают больший простор для вариантов окраски.
Более широкий план позволяет использовать широкие широкие штрихи кистями для рисования светом. Вы можете использовать свет, чтобы рисовать от одной стороны изображения к другой.
Штатив
Штатив необходим для рисования светом с фотографией. Вы будете использовать длинную выдержку. Как и во всех фотосъемках с длительной выдержкой, вам нужна устойчивая камера.
Использование длительной выдержки без штатива приведет к размытию изображений. Ваши легкие мазки не будут четкими. И все на фото будет размытым и нечетким. Это особенно актуально, когда вы работаете в темноте.
Штатив поможет избежать дрожания камеры. Это сделает ваши изображения четкими и четкими.
Беспроводная кнопка спуска затвора
Многие члены сообщества художников по рисованию светом рекомендуют использовать кнопку беспроводного спуска затвора. Они позволяют вам работать вдали от камеры и при этом получать нужный кадр.
Если у вас есть помощник или вы снимаете объект, вы можете нажать кнопку спуска затвора самостоятельно. Но если вы работаете в одиночку, вы не можете одновременно находиться перед и за камерой.
Благодаря беспроводному спуску затвора вы можете работать перед камерой. Вы нажимаете кнопку и начинаете рисовать легкими кистями. Вам не нужно бежать из-за камеры, когда затвор открыт.
Если ваша камера поддерживает Wi-Fi, вы можете использовать приложения для смартфонов в качестве удаленного триггера. Но они, как правило, менее надежны, чем специализированное устройство.
© Anton2. Перейти к настройкам камеры вручную
Если у вас есть опыт работы с ночными сценами или при съемке с длинной выдержкой, вы можете быть знакомы с некоторыми из них. Но при световой живописи настройки камеры могут быть не такими, как вы ожидаете.
Используйте ручной режим камеры. Вы должны контролировать ситуацию, чтобы иметь возможность вносить коррективы. Автофункции не поймут, что вы пытаетесь сделать.
Используйте длинную скорость затвора
Для светлых картин вам потребуется длинная выдержка и длинная скорость затвора. И мы говорим о секундах, если не о минутах.
Многие камеры имеют 30-секундный затвор. Этого может быть достаточно для того, что вы хотите нарисовать. Но если вам нужно больше времени, выберите ручной режим лампы. Это позволяет вам решать, когда открывать и закрывать затвор.
Использование режима ручной выдержки делает беспроводную спусковую кнопку затвора еще более полезной. Это избавит вас от необходимости бегать от камеры и к ней. Вы можете открывать и закрывать затвор, где бы вы ни находились.
Держите ISO на низком уровне
При съемке в темноте вы можете выбрать более высокое значение ISO. Но со светлыми картинами лучше держать низкий ISO.
Вы можете снизить чувствительность до ISO 200 или 100. Длительная выдержка даст достаточно света. И вы хотите сохранить качество изображения с бесшумной настройкой ISO.
Используйте малую диафрагму
Меньшая диафрагма позволит большему количеству света попасть в камеру. Лучше всего начинать с самого низкого значения f.stop на вашем объективе.
Чем меньше диафрагма, тем больше глубина резкости, что облегчает фокусировку. Это особенно удобно при съемке в темноте.
После нескольких пробных снимков можно настроить диафрагму. Возможно, вы захотите уменьшить количество света. Или вы можете уменьшить глубину резкости.
© Xuan Nguyen3. Точная фокусировка в темноте
Получение резкой фокусировки может быть затруднено, когда вы работаете в темноте. Если у вас недостаточно окружающего света, трудно исправить ваш объект, даже с ручной фокусировкой.
Источник света, который вы используете для световой живописи, может иметь слабую мощность. И вы полагаетесь на длинную выдержку, чтобы получить достаточно света для финального снимка.
Чтобы получить предварительный снимок, вы можете использовать фонарик. Направьте его на объект съемки, пока вы настраиваете камеру.
Еще один отличный совет — использовать красный свет поверх фонарика. Он по-прежнему будет давать вам достаточно света, чтобы вы могли сфокусироваться. Но это означает, что вашим глазам не придется постоянно приспосабливаться к свету и темноте. Вы можете сохранить свое ночное видение с красным светом.
4. Недоэкспонируйте пробные снимки
Чтобы получить идеальную композицию, вам потребуется сделать пробные снимки без световой живописи. Но когда вы снимаете свои тесты, ваш инстинкт состоит в том, чтобы правильно их экспонировать.
Но когда дело доходит до техники рисования светом, в тестах лучше всего стремиться к недоэкспонированному снимку.
Вам нужно компенсировать свет, который вы собираетесь использовать в финальном изображении. Если ваш тест идеально экспонирован, ваши окончательные изображения будут переэкспонированы из-за добавленного источника света.
Установка экспозиции непосредственно перед съемкой означает меньше проб и ошибок. Как только вы начнете рисовать, вы можете сосредоточиться на получении желаемых форм. И вы не хотите, чтобы батарейки сели.
© Prateek Katyal5.

Одним из интересных моментов рисования светом является то, что вы можете использовать в качестве кисти самые разные источники света. Вам не нужна специальная выносная вспышка с радиосвязью. Вы можете использовать любой свет, который у вас есть.
Тип света, который вы выбираете, зависит от желаемого эффекта. Вы можете использовать постоянный источник света вне камеры для изображений ночного неба. Вы можете подсветить объект на переднем плане, а также звезды над ним.
Если вы находитесь на месте, вам понадобится что-то на батарейках. Или вы можете использовать источник света, который не является электрическим. Свечи и бенгальские огни могут быть отличным развлечением, если вы будете осторожны.
Вы можете использовать цветные огни. Или вы можете использовать цветные гели для камеры. Цветные гели — это прозрачный материал, который вы наносите на объектив камеры. Они дешевы и их легко носить с собой.
Сказочные огни очень нравятся художникам по свету. Мягкий эффект дает множество мелких лампочек. И при движении они генерируют много энергии.
Может быть, у вас остались светящиеся палочки с последней вечеринки, на которой вы были. Их мягкий цветной свет действует как идеальная кисть на холсте ночи.
Источник света не обязательно должен быть постоянным. Стробоскопы — отличные инструменты для рисования светом. Они могут дать вам эффект мультиэкспозиции. Другие мигающие огни также могут придать вам различные текстуры и эффекты на окончательном изображении.
© Berto Macario6. Экспериментируйте с движением
Когда у вас есть источники света, вы можете экспериментировать, перемещая их в темноте. Вы можете увидеть, какой будет кисть для каждого источника света.
Вы можете начать с игры со светом в темноте. Вам даже не понадобится камера. Вы можете перемещать огни вокруг перед глазами. Или, если у вас есть друг, он может создавать фигуры перед вами.
Подумайте, что вы хотите нарисовать. Будет ли светопись эффектом? Или это будет тема?
Если вы делаете портреты, вы можете разместить источники света в разных местах вокруг объекта. Или вы можете перемещать источники света вокруг объекта во время экспозиции.
Ваши кисти можно использовать для создания изображений из чистого света. Они могут быть объектами реального мира. Или вы можете создавать произведения абстрактного искусства.
© Octavio Fossatti7. Исследуйте различные места
Ваше местоположение является важным фактором, когда вы хотите создать световую фотографию.
Место не обязательно должно быть где-то в глуши. Вы можете затемнить студию, закрыв все окна. Затем вы можете работать в комфорте хорошей студии.
Но если вы хотите снимать на месте, вам следует подумать о некоторых вещах.
Когда вы исследуете локации, подумайте, как они будут выглядеть ночью. Будут ли видны черты? И как они будут реагировать на свет?
Водоемы — отличные места. Они живописны, а вода обладает отражающими свойствами, которые вы можете использовать. Вы можете удвоить свои формы. И вы можете создать визуальное эхо.
Горы могут создавать впечатляющие пейзажи после наступления темноты; их силуэт пересекает звездное небо.
Индустриальные ландшафты содержат множество объектов, с которыми может взаимодействовать свет. Или, если вы хотите создать картины из чистого света, вы можете найти удаленную область с несколькими функциями.
Вам также необходимо подумать об уровне окружающего освещения в каждом месте. В городах много искусственного света. Это не идеально, если вы хотите темные изображения. И полная луна производит больше света, чем вы думаете.
Вы всегда должны разведывать свои локации в течение дня. Таким образом, вы сможете хорошо рассмотреть местность. Это поможет вам скомпоновать кадры. И это безопаснее, особенно если вы используете удаленные или заброшенные места.
© Ricardo Rocha8. Сведите дополнительное движение к минимуму
При рисовании светом вы перемещаете источник света во время длительной выдержки. Это создает электрические мазки, которые движутся по изображению.
Но в остальной части кадра нужно свести движение к минимуму. Когда вы используете длинную выдержку, вас больше всего беспокоит дрожание камеры.
Когда вы рисуете светом, ваш затвор открыт на 30 или более секунд. Это означает, что даже небольшие движения приведут к размытию изображения.
Штатив удерживает камеру неподвижно, что, безусловно, помогает. Но вам нужно знать обо всем, что еще может двигаться в вашем изображении.
Длинные выдержки можно использовать для ночных городских пейзажей. И автомобильные фары рисуют свою картину на изображении. Таким образом, он может создать отличный визуальный эффект. Но вы должны убедиться, что вы принимаете это во внимание.
Это одна из причин, по которой художники по свету часто выбирают отдаленные места. На заднем плане нет движущихся людей или транспортных средств.
Если вы рисуете на изображении, вы можете уменьшить воздействие, надев черную одежду. Они также должны быть неотражающими.
© Antonino Visalli9. Попробуйте фотографию с кинетическим светом
При работе с кинетическим светом источник света неподвижен. И чтобы создать мазки кистью, вы двигаете камеру.
Можно использовать тусклые лампы или свечи. Подойдет любой фиксированный свет. Вы даже можете попросить друга подержать фонарь на месте.
Кинетическая световая живопись даст вам более абстрактные результаты. Вы можете создавать невероятные формы и линии. Но фон всегда будет размыт.
Когда вы перемещаете камеру, ваши движения должны быть обдуманными и обдуманными. Нельзя сильно трясти камеру. Это приведет к одному большому размытию.
Также учитывайте расстояние между источником света и камерой. Чем они ближе, тем более чувствительны к движению.
Вы можете попробовать кинетическую световую живопись на природе или в студии. Вы даже можете попробовать это дома. Вам не нужно так сильно беспокоиться об окружении или дополнительных движениях.
© Солен ФейиссаЗаключение
Фотографирование светом — отличный способ поэкспериментировать со светом. Вы узнаете о длинных выдержках и ночной фотографии. И вы создадите несколько особенных изображений.