Картинки для детей до года
Большинство родителей считают, что дети до года не нуждаются в рассматривании каких-то изображений: они интересуются и воспринимают окружающий мир, поэтому не следует им мешать дополнительными искусственными картинками. Возможно, это верно. Однако сегодня все большую популярность приобретают методики развития детей до 1 года, в которых рекомендуется показывать и рассказывать ребенку как можно больше. При этом изображения предметов, животных, людей разных профессий, даже буквы алфавита распечатываются, рисуются и развешиваются на стенах дома. Когда вы носите малыша на руках, он разглядывает нарисованное и запоминает на подсознательном уровне. Специальные карточки, созданные по методике Зайцева, работают как раз по этому принципу. По мнению ученых, педагогов, такие дети вырастают более развитыми, шире воспринимают окружающую действительность, лучше мыслят.
Если у вас есть желание применить данные методики по отношению к своему ребенку, можете воспользоваться картинками для детей до года, выложенными на этом сайте. Нежелательно показывать их ребенку на компьютере или через телевизор: это вредно для здоровья малыша. Лучше найдите возможность распечатать изображения и развесить в комнате. Показывая детям иллюстрации, обязательно четко, несколько раз назовите их. Малыш запоминает не только внешний вид, но и звучание вашей речи. Возможно, благодаря подобным стараниям ребенок начнет раньше говорить, будет делать успехи в школе.
Данные картинки для детей до года не подчинены какой-либо методике. Если вы хотите использовать их, следуя точным указаниям, познакомьтесь с методикой Зайцева, Домана или Монтессори. Это наиболее известные методики по обучению малышей. В соответствии с предложенными рекомендациями других методистов вы сами сможете расположить иллюстрации в нужном порядке. Главное – быть уверенным, что делаете вы это для пользы вашего ребенка. Тогда результат не заставит себя ждать.
Содержание
- Подборка материалов
- 1 этап (для малышей от 3 месяцев)
- 2 этап
- Книги
Подборка материалов
Все мы знаем, что зрение ребенка развивается постепенно, приблизительно до 4 месяцев, в зависимости от интереса ребенка, целесообразно показывать ему контрастные черно-белые картинки. Таким образом, мы стимулируем зрение ребенка, а значит, и мозг малыша начинает работать в более усиленном режиме, ребенок воспринимает не только информацию на слух, но и смотрит на картинки, тем самым улучшает свое зрение, тренирует умение концентрироваться.
1 этап (для малышей от 3 месяцев)
Другой вариант карточек в черно-белом варианте для детей до года в формате pdf:
2 этап
Постепенно, в зависимости от интереса ребенка, можно добавлять к черно-белым другие картинки, предпочтительно контрастных ярких цветов, например, вот такие:
Книги
Хорошая подборка цветных картинок для малышей собрана в одном из пособий Школы семи гномов, которая так и называется, «Цветные картинки»:
купить книжку и почитать о ней отзывы можно, нажав на картинку ниже:
Скачать бесплатно книжку Цветные картинки можно здесь.
Роль предметных и сюжетных картинок в развитии малышей. | Статья (младшая группа) на тему:
Роль предметных и сюжетных картинок в развитии малышей.
Успешное воспитание подрастающего поколения в значительной степени зависит от воспитания в раннем возрасте.
Первые годы жизни — это период интенсивного физического и психологического развития.
Мы должны сформулировать у детей правильное представление об окружающей действительности, развивать речь, способствовать формированию, положительных черт характера, и развитию моральных и эстетических чувств.
В процессе непосредственного общения со взрослым, наблюдений за реальными предметами ,разнообразной деятельностью в быту, играх, занятиях происходит ознакомление малышей с окружающей жизнью.
Большое значение для формирования правильного представления об окружающей действительности имеют картинки. Рассматривая их мы активизируем у детей внимание, память, воображение , ощущение — это является важным способом морального и эстетического воспитания.
Наблюдая за малышами мы видим , что сюжетная картина вызывает у них определённые чувства и эмоции. Определяет их отношение к изображенному , способствует формированию любви к близким, уважения к труду взрослых и т. д.Это говорит о том , что картинки занимают определённое место в учебном воспитательном процессе. Они помогают нам развивать речь и расширять ориентировку в окружающей жизни. у детей.
Предметные картинки — это изображение различных предметов быта, животных, игрушек, растений. Мы используем их для расширения и углубления у детей эмоциональных представлений о предметах. (названия, внешние признаки, качества ,назначения и т. д). Используем картинки с изображением предметов разного размера, цвета, в различном состоянии, разнообразных действиях (спит, сидит, поёт, лает, грызёт и т. д). Эти же картинки будут способствовать обогащению словаря малышей существительными (шкаф, ворона), глаголами (летит, прыгает), прилагательными (пушистый, белый), а также формировать обобщающее значение слов : скачет(лошадь), летит (ворона, бабочка) и т. д.
Чтобы научить малышей произносить доступные слова и звукосочетания мы показываем им картинки с изображением животных (утка крякает, петушок поёт и т. д).Дети с удовольствием и легко подражают этим животным.
Некоторые картинки мы подбираем по определённым темам например: «Кто, что делает?».
Сюжетные картинки используем с простым и более сложным содержанием. Простые картинки — это изображение людей, которые действуют т. е. бабушка — шьёт, мальчик играет с машиной, девочка — умывается. На более сложных изображены несколько предметов в разных взаимодействиях, взаимосвязях . Например: дети в лесу , праздник в детском саду, тру взрослых и детей. С помощью картинок у детей формируется связная речь , умение строить предложения разного типа, различной сложности.
Картинки мы подбираем в зависимости от программных задач, возраста и уровня развития ребёнка. Для младшего возраста используем предметные и сюжетные картинки. Одни используются на занятиях, другие в свободное время. Очень важно использовать картинки и в самостоятельной деятельности. Своим содержанием они должны способствовать освоению программных заданий из раздела. » Расширение ориентировки в окружающей жизни и развитие речи». Картинок не должно быть много , это рассеивает внимание малышей , не приучает их к сосредоточенному рассматриванию. Но прежде , чем давать картинки детям для свободного пользования , нужно научить их правильно пользоваться с ней , не играть как с игрушкой, не рвать, не сгибать, а рассматривать, узнавать и называть нарисованные на ней предметы, отвечать на вопросы, слушать объяснения взрослого. Чтобы дети относились бережно к картинкам надо подклеивать их в присутствии малышей.
Очень хорошо рассматривая картинки использовать художественное слово — стихи, песни. народное творчество и т. д.Важным также является использование ориентировочных рассказов к сюжетным картинкам. Подбираем картинку и соответствующий ей разъяснительный рассказ в зависимости от задания программы или составляем его самостоятельно.
Главное используйте картинки красочные , яркие, чтобы они были эстетически оформлены, соответствовали возрасту, расширяли ориентировку в окружающей жизни , развивали речь и мы поможем нашим воспитанникам сформировать первые элементарные представления о живых существах, разных предметах, труде взрослых, жизни людей, взаимоотношениях между детьми и многое другое.
Стихи которые рекомендуем использовать при рассматривании :
Утка М .Поэнанская. Грибок.
— Здравствуйте, крячка, Мы в лесок пойдем,
Утка — прачка! Мы грибок найдем,
Ты куда идешь с утра? В шапочке нарядной
— Я на речку недалечко: Светло-шоколадной.
Деткам плавать уж пора! Ты не прячь, грибок,
Будем все купаться, Под листок свой бок!
Силы набираться! Ты ребятам нужен
К вечеру на ужин!
Дети и картинки: Рисование и понимание
Выбранный тип: Твердый переплет
Количество:
87,25 фунтов стерлингов
* НДС информация
Ричард П. Джолли
ISBN: 978-1-405-10543-9 апрель 2009 г. Уайли-Блэквелл 392 страницы
Печать
Мягкая обложка
33,25 фунтов стерлингов
Твердый переплет
87,25 фунтов стерлингов
Загрузить рекламный проспект
Загрузить флаер продукта
Загрузить флаер продукта для загрузки PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.
Описание
В книге Children and Pictures Ричард П. Джолли критикует как исторические, так и современные исследования, проведенные в области создания и понимания детьми изображений.
Некоторые основные моменты Дети и рисунки :
- Что развивается и почему в детском репрезентативном и выразительном рисовании, как в типичном, так и в нетипичном и кросс-культурном населении.
- Развивающаяся связь между производством и пониманием изображений.
- Понимание детьми изображений как символических изображений.
- Практическое и прикладное использование рисунков, особенно в клинических и юридических условиях.
- Разнообразные образовательные практики обучения рисованию по всему миру.
Представляя современные исследования и указывая на будущие темы изучения, Дети и картинки привносит изучение детских рисунков в основные исследования развития ребенка. Это поучительный ресурс для студентов, исследователей, практиков, родителей, художников и педагогов в этой области.
Об авторе
Ричард П. Джолли — старший преподаватель факультета психологии Стаффордширского университета, Великобритания. За 13 лет, прошедших с момента получения докторской степени в области детского творчества и понимания выразительных изображений, он расширил свои исследовательские интересы по теме «Дети и изображения», рассматривая различные точки зрения, включая развивающие, когнитивные, клинические, образовательные, эстетические и перекрестные. -культурный.
Разрешения
Запросить разрешение на повторное использование контента с этого сайта
Содержание
Благодарности.
Кредиты.
Введение.
1 Развитие изобразительного рисунка.
2 Развитие выразительного рисунка.
3 Рисунки детей из особых групп населения.
4 Изготовление и осмысление изобразительного рисунка.
5 Понимание детьми двойственной природы изображений.
7 Рисунки как инструмент оценки: интеллект, личность и эмоциональность.
8 Рисование для запоминания.
9 Влияние культуры на детские рисунки.
10 Обучение рисованию.
11 Будущие направления.
Дополнительные материалы.
Ссылки.
Индекс авторов.
Предметный указатель.
Тарелки.
Отзывы
«Детский рисунок — увлекательная тема с широкой привлекательностью, и эта хорошо написанная и хорошо информированная книга будет очень полезна студентам и исследователям детского развития и художественного образования, а также доступна для широкого читателя. десять четко изложенных глав. Ричард Джолли дает современный обзор некоторых дискуссий в этой области, обзор, достаточно подтвержденный результатами исследований. В следующей и последней главе он предлагает «будущие направления», которые, я уверен, , даст пищу для размышлений многим подрастающим поколениям исследователей».
«Эта книга создавалась долгое время, поэтому ее стоило ждать. соответствует области. Он может служить как введением для новых читателей, так и ресурсом для опытных исследователей, что чрезвычайно трудно осуществить. Это потому, что автор явно ведет диалог с читателем на протяжении всего, в изящно стилизованной форме. поток письма».
– Норман Фриман , заслуженный профессор и старший научный сотрудник отдела когнитивного развития Бристольского университета
«Психолог Ричард Джолли отправляет читателя в увлекательное путешествие, используя детские рисунки и их понимание картинок как способ понять мысли детей.
– Эллен Виннер , профессор психологии Бостонского колледжа и старший научный сотрудник Project Zero, Гарвардский университет y
Особенности
- Критический обзор исследований того, как дети понимают и создают рисунки
- Включает собственные исследования авторов по рисункам как вспомогательным средствам памяти и обучению методам рисования
- Направлен на восстановление детского рисования как части основного развития ребенка
- Обсуждает важность детских рисунков в клиническом контексте
- Сравнивает национальную учебную программу по искусству в Великобритании и других странах, уделяя особое внимание развитию репрезентации и выражения, а также методам обучения
Ряд
Понимание детского мира
Рисование и маркировка картинок: первые шаги в детском саду
Внутри: Узнайте, как помочь маленьким детям рисовать и маркировать картинки на начальных этапах письма в детском саду.
Почему я учу рисовать и обозначать картинки
При всем том, что вам нужно учить в детском саду, вы можете задаться вопросом, как (или даже почему) кто-то тратит время на то, чтобы учить детей рисовать.
Можно даже подумать, что это работа учителя рисования. Возможно, ты прав.
Но вот в чем дело.
Рисование — отличное средство для обучения многим навыкам, которым мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно учить. Думайте о мелкой моторике, направленности, формах, зрительно-пространственном восприятии, следовании указаниям, деталях и многом другом. И я легко могу складывать уроки по маркировке картинок вместе с уроками рисования, когда мои детишки будут к этому готовы.
И, что более важно, это дает им уверенность, необходимую им для того, чтобы видеть себя писателями, когда они делают первые шаги к общению посредством печати.
Говорил ли я, что это увлекательный способ обучения этим навыкам для обеих сторон?
Итак, если вы только начинаете думать о том, чтобы добавить несколько уроков рисования и маркировки в свой письменный блок, читайте дальше, чтобы узнать о некоторых важных первых шагах.
Научите детей рисовать фигурами
Многие дети боятся рисовать, пока не узнают, что картинка — это просто набор фигур, сложенных вместе. Еще до того, как мы начнем рисовать, я учу детей пяти основным элементам формы, включая точку, круг, прямую линию, кривую линию и угол. Мы тренируемся рисовать их изолированно, а затем «охотимся» за этими элементами в книжках с картинками, школьной мебели, одежде и рюкзаках.
Это настраивает их на новый взгляд на окружающие предметы, а также поддерживает работу, которую мы выполняем с формами букв во время работы со словами.
Следуйте шагам направленного рисования
Управляемое рисование, или управляемое рисование, как его иногда называют, — отличный способ увидеть, как изображения разбиваются на фигуры, поскольку они предлагают пошаговые инструкции по рисованию животного, человека или объект.
Мы используем их, чтобы нарисовать несколько животных, а также людей, а затем я делаю Нарисуй! Отметьте это! постоянная деятельность в моем письменном центре в течение всего года.
Обучать маркировке изображений наряду с рисованием
Как только дети поймут, что изображения состоят из фигур, и мы вместе нарисуем несколько изображений, я моделирую этапы маркировки изображения словом (например, собака).
Я учу их, как постукивать по буквам и произносить слова, медленно растягивая звуки. Это не то, что большинство детей могут делать самостоятельно с самого начала, поэтому мы повторяем это с каждым новым рисунком, и я использую это в других областях нашего дня, используя интерактивное письмо.
Переход от маркировки изображений словами к фразам и предложениям
Мы постепенно переходим от написания слова (например, собака) к фразе (например, собака), а затем к простому предложению (например, собака может бегать). намеренно сохраняйте язык и написание простыми, чтобы сосредоточиться на процессе и позволить им чувствовать себя успешными.
Позже, когда они будут писать свои собственные идеи, у них будет много возможностей попробовать писать более сложные слова.
Используйте книжки с картинками для обучения деталям рисования
Обучение детей рисованию деталей может помочь им в конечном итоге написать детали, чтобы сделать их предложения более интересными. Используйте книжки с картинками, чтобы показать, как иллюстраторы нарисовали изображения одежды, движения, чувств, возраста, места и времени.
Мы используем No David Дэвида Шеннона, чтобы научить тому, как можно показать движение в иллюстрациях. Это помогает им понять, что не на всех их рисунках нужно изображать людей, стоящих прямо с руками по бокам. Эту же иллюстрацию можно использовать для обучения деталям одежды, чувствам и месту.
Приступаем к рисованию и маркировке изображений
Вместо того, чтобы сразу перейти к написанию личных рассказов, как предлагают многие программы для детского сада, я выделяю время в начале года для обучения рисованию и маркировке изображений. При этом я поддерживаю своих начинающих писателей в их первых шагах, чтобы обрести уверенность и базовые навыки, которые им понадобятся для написания жанра позже в этом году.
И ты тоже можешь!
Воспользуйтесь идеями, представленными выше, или следуйте подробным мини-урокам в разделе 3 «Развитие писателей: рисование и маркировка». Эти уроки проведут вас через весь процесс, начиная с рисования изображений из фигур, а затем постепенно добавляя маркировку изображений словами, фразами и, в конечном итоге, простыми предложениями.
Все уроки доступны как в печатном виде, так и в формате Google Slides, так что вы можете легко спроецировать их на цифровую доску.
Скоро ваши начинающие писатели отправятся в путь!
Дополнительные идеи и ресурсы по поддержке начинающих писателей см. на странице «Растущие писатели» в библиотеке ресурсов Roots & Wings.
Этот пост содержит партнерские ссылки. Roots & Wings является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com.