Фотографии красивых лошадей. 160 качественных изображений
Три белоснежных коня бегут по воде под звездным небом
Пара лошадей стоит на пустынном поле
Три бежевых коня бредут под кроной раскидистого дерева
Схватка черного коня и коричневого коня возле темного замка в сумерках
Коричневая лошадь с белой гривой бредет по желтому полю
Прекрасная лошадь с белой гривой идет по воде на фоне голубого неба
Необычная лошадь с густой светлой гривой на фоне безоблачного голубого неба
Красивая черная лошадь с длинной волнистой гривой стоит в солнечном лесу
Задумчивый серый конь на фоне розового неба
Пара белых лошадей мчится в призрачном свете
Несчастные дикие лошади стоят в поле на фоне облачного неба
Прекрасная белоснежная лошадь стоит под деревом на фоне холма
Грациозный серый конь резвится на сказочной зеленой поляне
Лошади целуются на фоне серого неба
Белая лошадь резвится в песке на фоне серого неба
Грациозный белый жеребец стоит в поле на фоне далекого холма
Молодой сильный конь резвится на пастбище в летний день
Прекрасная пятнистая лошадь мчится вперед на фоне черных туч
Черный конь бежит по увядшей траве вдоль ограждения
Лошадь прыгает на живописном песчаном берегу моря
Прекрасная бежевая лошадь гуляет по полю на рассвете
Великолепный конь с блестящей шерстью резвится на фоне природы
Красивый вороной конь скачет по пустыне на фоне яркого закатного неба
Грациозная лошадь скачет по заснеженному полю на фоне облачного неба ночью
Задумчивый коричневый конь с черной гривой и белым пятном на лбу
Белоснежная лошадь стоит на фоне голубого неба с красивыми белыми облаками
Стройный конь стоит на задних копытах на зеленом лугу на фоне неба
Великолепный вороной конь прыгает в призрачном свете на темном фоне
Табун лошадей несется по воде на фоне гор
Красивая лошадь редкого окраса с роскошной белой гривой скачет по зеленой траве
Красивая бежевая лошадь стоит в поле рано утром
Пара коричневых лошадей с белыми пятнами на лбах в поле
Мускулистая белая лошадь скачет вдоль деревянной изгороди на фоне листвы
Ухоженный коричневый жеребец пасется на зеленом лугу в летний день
Семья из двух лошадей и жеребенка идет по воде на фоне гор и голубого неба
Влюбленная пара лошадей стоит в поле на фоне леса
Черная скаковая лошадь прыгает в желтом поле на фоне неба
Коричневая лошадь в уздечке скачет на зеленом лугу под голубым небом
Пара белоснежных лошадей в окружении прекрасных цветов
Коричневая лошадь с пышной светлой гривой, закрывающей морду
Белая лошадь стоит посреди желтых полевых цветов
Три коричневые лошади стоят в лесу в солнечный день
Черная скаковая лошадь заходит в бирюзовую воду
Черный конь с белым пятном на лбу стоит на лужайке, залитой солнечным светом
Красивая бело-коричневая лошадь мчится по зеленой лужайке
Белая лошадь стоит в брызгах воды на фоне озера
Великолепная верховая лошадь стоит на зеленой траве у пруда
Белый конь с темной гривой прыгает на фоне облачного неба
Лошадь в красивой уздечке стоит возле дерева с красными цветами
Мускулистая коричневая лошадь с черной гривой пасется в поле с фиолетовыми цветами
Серая лошадь с белыми пятнами идет по полю, залитому солнечным светом
Великолепный вороной конь идет по лугу на фоне облачного неба во время заката
Белая лошадь и черная лошадь резвятся в песке под голубым небом, покрытым белыми облаками
Молодой конь резвится в палисаднике
Лошади мчатся на большой скорости на фоне грозового неба
Молодой конь резвится в воде на фоне зеленой листвы
Одинокая лошадь бредет по высокой траве в неестественном желтом свете
Резвый черный конь стоит на задних копытах под серым небом
Три сказочных белых коня несутся по бурному морю под звездным небом
Коричневый конь с белой мордой резвится на зеленом лугу в летний деньТабун лошадей мчится на полной скорости в облаке пыли
Породистая лошадь редкого черно-белого окраса гуляет по полю на фоне зеленого леса
Величественный белый конь стоит на задних копытах посреди зеленого луга, залитого солнечным светом
Чистокровная лошадь резвится посреди яркого желтого поля
Табун скаковых лошадей разных пород мчится по песку
Красивая бежевая пони с короткой гривой на светлом фоне
Игривая белая лошадь резвится на зеленом лугу в солнечный день
Три белых коня несутся на бешеной скорости на фоне хмурого неба
Ухоженная лошадь редкой породы с черно-белой гривой стоит у ограждения
Пара скаковых лошадей мчится вперед, поднимая пыль на фоне серого неба
Красивый задумчивый конь стоит на фоне живописного закатного неба
Белая лошадь несется вперед в огромном облаке пыли
Молодой конь без гривы резвится на зеленом лугу на фоне живописного голубого неба
Молодой белый конь наслаждается брызгами морской воды
Красивая лошадь резвится на берегу моря на закате
Грациозная черная лошадь с длинным хвостом ходит по песчаному берегу
Породистый конь с пышной гривой стоит на черном фоне
Белая лошадь лежит в листьях папоротника
Резвая молодая лошадь с интересной бело-коричневой окраской
Грациозная лошадь поднимается в гору под облачным небом в свете заходящего солнца
Белая лошадь гуляет на фоне осеннего леса
Великолепный черный конь и белые лошади мчатся вперед на фоне синего моря
Пара диких лошадей в горах
Грациозная скаковая лошадь несется по арене
Темно-коричневая лошадь идет по полю на фоне зеленых деревьев
Тягловая лошадь на фоне мрачной природы
Необычная лошадь с длинной волнистой гривой идет по полю на фоне леса
Четыре лошади скачут по полю на фоне красивого закатного неба
Прекрасная лошадь несется по полю лунной ночью
Лошадь нарисованная смешная
Лошадь в очках
Морда лошади мультяшная
Забавная лошадь рисунок
Забавная лошадь рисунок
Морда лошади мультяшная
Рисование морды лошади
Лошадь с цветами акварель
Лошадь цветными карандашами
Морда лошади мультяшная
Морда лошади для срисовки
Набросок лошади
Лошадь арт карандашом
Смешные лошади
Зарисовки коней
Лошадь с гривой из листьев
Эскиз лошади карандашом
Лошадь цветными карандашами
Красивые рисунки
Скетчи лошадей морды
Нарисовать гриву лошади
Морда коня арт
Забавные лошадки рисунки
Изображение морды лошади
Лошадь мультяшная
Мультяшные лошади скетч
Портрет коня карандашом
Максимус концепт арт
Рисунки профессионалов лошадь
Стилизованная лошадь
Лошадь рисунок
Конь рисунок
Уши лошади рисунок
Лошадь карандашом для срисовки
Лошадь арт для срисовки
Набросок лошади
Морда лошади нарисованная цветная
Фон для лошади карандашом
Детские рисунки лошадей
Лошадь карандашом смешная
Лошадь мультяшка
Лошадь для срисовки спирит
Спирит карандашом
Морда лошади арт
Конь карандашом
Лошадь рисунок карандашом
Смешной конь мультяшный
Смешной лошадь векторный рисунок
Лошадь смешная вектор
Досуг на бумаге для детей. Рисуем ладошками картинки.
Поделиться на Facebook
Поделиться в Pinterest
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Поделиться в Reddit
Поделиться в Telegram
Сколько же разных вариантов для досуга на бумаге придумали любящие мамочки и папочки для своих детей, например, рисование ладошками и пальчиками различных картинок и рисунков. У малышей, начиная с двухлетнего возраста, такой вид деятельности вызывает огромное удовольствие! Девочка с бантиком: Я и любимая мама вместе идём на прогулку в парк: Золотая рыбка, плавающая в море, исполнит самые заветные желания: Рыба: В аквариуме: Лебеди в пруду: Такую картинку «Солнышко» можно нарисовать в детском садике, а лучики сделать ладошками детей. Можно даже провести конкурс: пусть родители попробуют отыскать на рисунке ручку своего ребёночка. Главное — не подсказывать! Рисуем бабочку: На досуге с детишками 4-5 лет можно применять самые необычные варианты аппликаций, как для этой совушки: Посмотрите, какие поразительно красивые картины на бумаге получаются из осенних листьев. Аппликация с листочками «Колючий ёжик»: «Пять братьев», про которых придумано много сказок и загадок: Тюльпан к празднику: Гуси-лебеди: Уточка с утятами, нарисованные своими руками: Курочка и цыплята: Два индюка: Сказочная жар-птица: Воронёнок: Африканский слоник, гепард, лев и черепаха: Жирафик на бумаге: Рождественский ангелочек: А если добавить ножки, то получится настоящий шедевр,созданный на досуге: Паровозик для детей: Обезьянка, прыгающая по лианам: Рисуем своими руками снегиря: Средневековый замок: Мой щенок: Черепашки в озере: Лошади в поле: Слон со слонёнком: Летающая красавица: Сейчас я покажу вам, как правильно нужно ставить ладошки, когда мы рисуем в этой технике вместе с детьми: Кошка: Зайчик: Динозаврик: Жираф на бумаге: Гномик:Рыбки: Конь:Слон: Собака: Павлинчик:Вот такие замечательные картинки мы рисуем ладошками, а какие виды поделок изготавливаете вы на досуге вместе с детьми?
Сохраните, чтобы не потерять!
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Поделиться на Facebook
Поделиться в Pinterest
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Поделиться в Reddit
Поделиться в Telegram
Веселые картинки: 10 лучших мультсериалов для взрослых
Взрослые мужчины и женщины с удовольствием смотрят и нарисованные истории со смыслом, и даже целые мультсериалыФото: кадр из фильмаМы с детства привыкли, что мультики — для детишек. А если вдруг написано «мультфильм для взрослых», то это либо из журнала «Фитиль», либо вообще сплошная абракадабра. В последнее время все сильно поменялось. Взрослые мужчины и женщины с удовольствием смотрят и нарисованные истории со смыслом, и даже целые мультсериалы. У нас их можно увидеть в основном на канале «2х2».
Мы решили сделать подборку самых крутых мультсериалов, проверенных зрителями и временем. А вдруг у вас есть свободное время, а смотреть нечего? Значит, настал момент обратить внимание на рисовашек. Только не забудьте убрать от экрана малышей!
Кто не знает этот самый длинный мультсериал! Ведь он выходит на телеэкраны уже без малого 26 лет. Пародию на американский уклад жизни создал Мэтт Гроуннинг. Cемейство Симпсонов состоит из пяти членов: папаша Гомер, мать семейства Мардж, их дочери Лиза и Мэгги и несносный подросток Барт. За 26 лет они не постарели ни капли!
Вроде мультфильм и семейный, но вероятность того, что маленькие зрители оценят его по достоинству, равна нулю.
Обычный паренек, который работал курьером по доставке пиццы, внезапно попадает аж в ХХХ1 век, то есть на тыщу лет вперед! Там, правда, для него ничего не поменялось — ведь он снова стал тем же курьером, правда в компании безумного робота Бендера и одноглазой Лилы.
Острый на язык Бендер будет говорить только со взрослыми!
По длительности «Южный парк» только немного проигрывает «Сипсонам». Cтранноватые истории из жизни нескольких третьеклашек из маленького городка Саус Парк в штате Колорадо.
Сериал высмеивает недостатки американской культуры и текущие мировые события, а также подвергает критике множество глубоких убеждений и табу посредством пародии и черного юмора. «Южный парк» выходит поздно вечером и позиционируется как мультфильм для взрослых
Типичная американская семья, члены которой способны разбить все возможные стереотипы. А говорящая собака с сигаретой и сухим мартини… А грудной малыш, мечтающий поработить весь мир…
Большая часть юмора сериала представлена в форме так называемых врезок, которые зачастую не имеют ничего общего с сюжетом и содержат шутки на различные щепетильные и спорные темы, такие как политика, рабство, инвалидность, феминизм, ожирение и другие.
Морти – самый обычный 14-летний подросток, который ссорится с учителями, мечтает о девочках и страдает от школьных хулиганов. Единственное, что делает его особенным, это его дед Рик – гениальный изобретатель и постоянно рыгающий алкоголик. Благодаря его изобретениям они с Морти постоянно попадают в передряги – иногда даже межпланетного масштаба. И чтобы выпутаться из них, приходится прикладывать ооочень большие усилия..
Много пошлости, дикого треша и угара, поэтому все-таки 16+.
Сюжет разворачивается вокруг семьи Смитов. Папа Стэн — агент ЦРУ и республиканец до мозга костей, силен телом, но глуп разумом. Мультсериал постоянно концентрируется на различных особенностях поп-культуры, политики, религии и любых других тематиках, часто фигурирующих в обществе.
В сериале часто звучат «колкости» о современном обществе и юмор, показывающий особенности американского общества.
Байки из жизни отдельного обычной с виду семейки родом из Техаса. Хэнк Хилл — простой обыватель и глава семейства, его жена Пегги — учительница, сын Бобби — вступающий в период полового созревания толстяк и племянница Луанна, постоянно разбрасывающая где попало свое нижнее белье.
Сюжеты в сериале затрагивают современные темы, такие как отношения отцов и детей, дружба, верность и справедливость.
Сумасшедший профессор взял цыпленка, заменил одно крыло на стальное, припаял механическую ногу и вставил лазерный глаз. Получившегося киборга усадил перед сотней телеэкранов… Мозг Робоцыпа рвет на части!
Практически каждая сценка пародирует кино, телешоу, компьютерные игры, героев мультфильмов и комиксов, актёров, политиков, певцов и других знаменитостей, а также продукты питания, рекламные ролики или прочие проявления массовой культуры.
Сериал повествует о международном шпионском агенстве. Главным героем является спецагент Стерлинг Арчер, известный также под кодовым именем «Герцогиня». На службе Арчеру приходится мириться со своей эксцентричной мамашей-начальницей, бывшей подружкой Ланой, озабоченной секретаршей Шерил. Мультгерои в 5-м сезоне становятся плохишами и пытаются продать тонну кокаина!
Учитывая весь этот секс-наркотики-рокнролл, детям вход запрещен однозначно!
Сюжет разворачивается вокруг коня по имени БоДжек, который хлещет виски, его бывшей возлюбленной и его друга-человека. Раньше БоДжек был звездой популярного ситкома, теперь же у него кризис среднего возраста, и ему жутко хочется рассказать всем о своем славном жизненном пути.
Вряд ли дети поймут коня…
«Родители» трех богатырей: Кто создает любимые мультфильмы?
Богатыри Алеша Попович, Добрыня Никитич и Илья Муромец, князь Владимир, говорящий конь Юлий, Любава и Аленушка… Этих персонажей любят миллионы людей во всем мире, а создают их в Санкт-Петербурге, на студии «Мельница». Именно там подарили новую жизнь героям русского фольклора. И теперь, когда россияне говорят о Трех богатырях, многие представляют не картину Васнецова, а персонажей «Мельницы».
28 октября празднуют Международный день анимации, в этот день студия приоткрыла свои двери и поделилась секретами. 5-tv.ru побывал в гостях у «Мельницы» и выяснил, как создаются любимые мультфильмы.
С чего начинается создание мультфильма?Мульфильм, как и любой другой продукт кинематографа, начинается со сценария. Но сценарий мультфильма отличается от сценария кинофильма тем, что в нем делается упор на визуальную часть.
Фото: 5-tv.ru
Будущий анимационный фильм создается в виде набросков, а после превращается в сториборд — комикс, который помогает визуализировать и довести до совершенства разработку сценариста. На сториборде нарисованы герои и окружающие их декорации. Эти наброски должны четко визуализировать картинку для дальнейшей цепочки художников. Также сценарист описывает сцену по деталям: где стоит персонаж, что делает и как реагирует в тех или иных ситуациях.
Кадр из м/ф «Три богатыря и Шамаханская царица», 2010-й. Фото: Kinopoisk.ru
После завершения работы над сторибордом, сценарист отправляет его на утверждение, а после этого разработка попадет в руки к режиссеру и дизайнеру. Перед тем, как любимые миллионами герои попадут на экран, они должны пройти через руки многих десятков специалистов студии «Мельница». Каждый художник вносит свой профессиональный штрих во время создания новой сказки.
От сториборда до чернового варианта проекта: Чем занимается лэйаут-художник?После того как работа над сторибордом завершена, а будущий мультфильм утвержден, он попадает в руки лэйаут-художнику, который должен перенести все нарисованные картинки в цифровой 2D-формат. Его задача заключается в том, чтобы создать черно-белые сцены мультфильма, выстроить персонажей по специальной сетке в том размере, в котором их в будущем увидят кинозрители. Также он детально прорисовывает фон со всеми бликами и тенями.
Лэйаут-художница студии «Мельница» Татьяна Тишина сейчас вместе со своими коллегами трудится над персонажами из серии мультфильмов о Трех богатырях. Татьяна призналась, что больше всего любит работать над серией об Иване Царевиче.
Лэйаут-художники рисуют целыми днями, иногда практически не отрываясь от монитора компьютера. За рабочую смену один художник должен нарисовать одну сцену. Иногда бывают и такие, которые разбиваются на два или три дня в зависимости от количества персонажей и ракурса.
«От нас требуется сцена в день. Например, если в сцене присутствуют три богатыря и два грифа, ее можно разбить на два дня, а иногда и на три. Все зависит от сложности ракурса и количества персонажей. А в целом, если их небольшое количество или один крупный план, мы делаем одну или две сцены в день», — объяснила Татьяна Тишина.
Кадр из м/ф «Три богатыря: Ход конем», 2014-й. Фото: Kinopoisk.ru
Лэйаут-художница показала журналистам 5-tv.ru один из своих старых проектов — «Три богатыря и Наследница престола», который вышел в 2018-м. Производственный процесс этого мультфильма уже давно не тайна, но новые проекты пока что засекречены. Даже черновые варианты будущих мультфильмов «Мельницы» держат в строжайшей тайне.
«Можно показывать только те черновые варианты мультфильмов, на которые уже вышли трейлеры и тизеры», — рассказала Татьяна.
Кадр из м/ф «Три богатыря и Наследница престола», 2018-й. Фото: Kinopoisk.ru
Со стороны кажется, что лэйаут-художники занимаются только тем, что обводят уже нарисованных персонажей и рисуют тень. Но за их трудом кроется намного больше, чем может показаться на первый взгляд. Лэйаут-художники называют свои работу «крайней» для аниматоров во всей цепочке бесцветных и «неживых» картинок. Именно они создают крепкий фундамент образа для аниматоров, которые «оживляют» персонажей и все действия в мультфильме.
Чем занимается аниматор в студии мультфильмов?После того как лэйаут-художники отрисовали сцены в черно-белом варианте, они попадают к аниматору, который возьмется за «оживление» мультфильма. Прежде чем приступить к работе, аниматор должен получить звуковую дорожку с голосами героев мультфильма и музыку. Также аниматор не сможет начать работу без аниматика — нарисованного от руки мультфильма. Он служит ему подсказкой о мимике и движениях персонажей.
Аниматор также выступает в качестве актера. На основе лэйаут-сцены и аниматика, он создает референс сцены, отыгрывает все действия героев мультфильма на видео. Он должен видеть героя не только как мульт персонажа, но и как реального человека. Аниматор как бы предлагает видение действий героя с профессиональной точки зрения. Только после того, как режиссер проекта одобрит референсы, аниматор может сесть за компьютер и приступить к созданию сцены.
Сколько времени уходит на создание одного мультфильма?В наше время студии отказываются от классической 2D-анимации в пользу 3D. Почему? Все очень просто: создавать мультфильмы в 3D намного быстрее и удобнее, чем в формате двухмерной анимации. Например, над мультфильмом «Белоснежка» студии Disney, вышедшим в 1937-м, трудились 570 художников на протяжении трех лет. За первый год работы команда проекта нарисовала миллион эскизов. Сцену возвращения семи гномов, которая длится всего одну минуту, художники Disney рисовали полгода.
Кадр из м/ф «Белоснежка», 1937-й. Фото: Kinopoisk.ru
Сейчас уже практически не встретить аниматоров, которые рисуют весь хронометраж мультфильма от руки. Это скорее любительский стиль работы. Темпы производства мультфильмов сократились втрое, а количество членов команды, работающих над проектом — почти в десять раз.
Кадр из м/ф «Барбоскины на даче», 2020-й. Фото: Kinopoisk.ru
В наше время на создание современного мультфильма со всеми технологиями и огромной командой сотрудников, уходит от одного года до полутора лет.
«Сложно сказать о каком-то сроке изготовления анимации. Есть некие стандарты в студиях: если это сериал, то четыре секунды в день нужно сделать аниматору», — рассказал Андрей Иванов.
За 2020-й студия «Мельница» выпустит два полнометражных мультфильма: «Барбоскины на даче» и «Конь Юлий и большие скачки», премьера которого планируется 31 декабря. В среднем кинокомпания задала себе тенденцию выпускать по две премьеры в год.
Йоханн Манги: Изобразительное искусство написания портретов лошадей
Посмотрим правде в глаза, очень немногие животные готовы позировать для портрета! Но и картины, похожие на безжизненную фотографию, тоже не нужны.
Возможно ли вообще запечатлеть ваше любимое животное на холсте, чтобы оно не только выглядело как животное, но и продемонстрировало его индивидуальность?
Ответ — восторженное ДА!!
Рисуй со страстью!
Профессиональный художник, инструктор, любитель животных, а также владелец и дрессировщик лошадей, Джоанна Манги — идеальный учитель, который покажет вам, как изображать ваших любимых животных в красках.
Приготовьтесь, потому что Йоханна поможет вам сделать первые шаги с вашей картиной. Она покажет вам все, что вам нужно, чтобы погрузиться прямо с высокой энергией и энтузиазмом!
Вы действительно выиграете от подхода Джоанны. Она поможет вам сосредоточиться на веселье и удовольствии оживить ваших любимых друзей-животных на портрете. И не только черты животного… она также продемонстрирует, как передать его уникальные характеристики и индивидуальность!
В этом видео даже есть увлекательное приключение на коневодческой ферме, где Джоанна показывает вам некоторые удивительные и важные детали анатомии лошади.
Поиск души
Прежде чем вы начнете рисовать, Йоханна советует вам глубоко заглянуть в душу и дух животного… чтобы действительно понять, что поражает вас в этом существе, которое вы собираетесь рисовать!
Это вдохновит вас перенести эти чувства в картину. Вы сможете позволить своей интуиции направлять вас, что позволит вам выйти за рамки технической точности.
Вы будете изображать энергию, жесты и движения животного… именно то, к чему вы стремитесь!
Так любовь Йоханны к животным отражается в ее картинах, и теперь она покажет вам, как сделать то же самое в своих работах.
Свободный и живой
Чего Йоханна не сделает, так это не утомит вас множеством правил и систем — это точно не в ее стиле!
Она покажет вам гораздо лучший способ, побудив вас сначала заглянуть в душу и дух животного, а затем приступить к рисованию в прямой, «прямой» технике. Это означает, что вы будете использовать желанный «живописный» стиль — свободный и живой!
Йоханна особенно важна для портретной живописи. Она подробно рассказывает о том, на чем следует сосредоточиться, что обязательно нужно включить, а что лучше оставить без внимания.Это означает, что вы не будете потеть по мелочам!
Вы будете наслаждаться рисованием с большей уверенностью, потому что у вас появятся следующие новые навыки:
- Методы сетки для сохранения правильных пропорций
- Простое смешивание цветов
- Определение основных ориентиров на объекте
- Проверенный метод Йоханны «Перейти к делу»!
Откройте для себя радость и волнение, которые возникают, когда вы погружаетесь прямо в свои картины с уверенностью, энергией и энтузиазмом!
Разбивка по главам
Гл. 1: Введение
CH 2: Материалы: пройдитесь по кистям, поверхности и средам
CH 3: Подготовьте свою палитру: выложите цвета и кратко обсудите, почему используется
Глава 4: Подготовьтесь к рисованию: советов о том, как сделать рисование частью вашего дня.
Глава 5: Анатомия и форма: выйдите на улицу с несколькими лошадьми, чтобы посмотреть на основную анатомию их головы и шеи простым способом, который поможет вам увидеть основные формы, которые будут вашим руководством при рисовании портрета лошади
CH 6: Демонстрация Шаг 1: Сетка и рисование — можно использовать сетку или что-то еще, что поможет вам создать точный, пропорциональный рисунок вашего объекта.
CH 7: Demo Step 2: Underpainting— ищите форму и типографику и используйте значения для создания формы.Используйте и изменения температуры в пределах значений для создания тонких сдвигов. советы о том, как не переходить к белому цвету слишком рано и как смешивать оттенки серого. Советы о том, как сохранить краску и не тратить ее зря, чтобы использовать больше 🙂 Советы по игре с цветом.
CH 8: Demo Step 3: Block In Часть 1: проработка цвета и формы с изменением температуры и небольшими значениями. Покраска гривы.
CH 9: Демонстрация Шаг 4: Блокировка Часть 2: много работы над белым — какие белые краски использовать и как смешивать различные белые краски, чтобы показать форму, захватив структуру и форму головы и шеи лошади .Нарисуйте глаза и уши, чтобы показать форму. Некоторое обсуждение ребер
CH 10: Демонстрация Шаг 5: Остальная часть истории: проработайте тонкости на лице. Развивайте тело лошади. Нарисуйте фон. Используйте теплое и холодное, чтобы рассказать историю, вместо того, чтобы использовать слишком много значений. Узнайте, как можно переделать что-то, чтобы сделать это правильно — рискнув, вы станете лучшим художником (как мы видим, когда она стирает фон и начинает заново, чтобы лучше интегрировать его с гривой)
CH 11: Демонстрация Шаг 6: Финиш: еще обсуждение теплоты и прохлады и того, как это работает на свету и в тени, чтобы либо выдвинуть что-то вперед, либо отступить.
Гл. 12: Подведение итогов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОК: Лошадь другого цвета
БОНУСНЫЙ УРОК: Анатомия лошади
Лошади в искусстве на протяжении веков
Древние цивилизации были очарованы лошадьми, как мы можем судить по древнейшим сохранившимся артефактам. И хетты, и древние египтяне изображали лошадей, тянущих колесницы и участвующих в соревнованиях.
Интересно, что реализм, характерный для панно с изображением лошадей ориньякской эпохи, был заменен стилизованными образами и изображениями лошадей в двухмерной манере, что соответствовало другим общеизвестным искусствам того времени, тысячи лет до нашей эры.Точно так же чуть более молодые чернофигурные тарелки и вазы из Древней Греции так же уплощенно изображают лошадей как жизненно важную часть армии и знати.
В этих цивилизациях между лошадью и религией существовала сильная связь, и лошадь часто считалась священным животным, которое могло летать или уносить умерших в загробную жизнь. Одним из самых удивительных творений 3 века до нашей эры является Гробница Цинь Шихуанди , который был императором объединенного Китая.Вместе с ним были похоронены 600 терракотовых скульптур лошадей, а также другая военная техника, а также знаменитые фигурки терракотовой армии.
Яркие и реалистичные, с настороженными ушами и яркими глазами, лошади в гробнице были созданы по образцу настоящих боевых лошадей династии Цинь. Они показывают нам, насколько мускулистыми и хорошо развитыми были эти верховые животные для боя, а некоторые даже щеголяют гончарными седлами, головными стойками и недоуздками, имитирующими снаряжение и боевые доспехи того времени.
Военные традиции и портреты
Древние римляне особенно любили статуи своих вождей верхом на лошадях. Хотя многие из них в конечном итоге были переплавлены на металл, знаменитая статуя Марка Аврелия 175 г. н.э. сохранилась и до сих пор выставлена в Риме, Италия.
Сидение на лошади добавляло величия и роста, что было очень желательно для монархов и офицеров. Эта манера изображения стала традицией, продолжавшейся из поколения в поколение.
Одной из самых известных статуй эпохи Возрождения является Конная статуя Гаттамелата , армейского капитана работы Донателло, выставленная в Падуе, Италия.Работа, созданная между 1446 и 1453 годами, демонстрирует влияние портрета Марка Аврелия, но делает еще один шаг вперед в натурализме и тщательном изучении анатомии лошадей.
Жаку-Луи Давиду Наполеон, пересекающий Альпы или Бонапарт на перевале Сен-Бернар (1800-1801), созданный 350 лет спустя, не хватает прекрасной плавности и точности статуи Донателло. Это знаменует собой эру военных портретов как пропаганды; действительно, вскоре после этого Давид стал первым художником Наполеона.Тем не менее, это подготовило почву для новых иллюстраций и даже постеров к фильмам, где часто использовались вставшие на дыбы лошади, чтобы добавить драматизма и ощущения опасности.
Изображения людей и лошадей не ограничивались рисунками, картинами и скульптурой. Огромный гобелен 11 века Гобелен из Байе содержит десятки вышитых сцен военных времен, приведших к норманнскому завоеванию Англии и закончившихся битвой при Гастингсе, и изображает 190 лошадей.(В качестве интересной мелочи работа может также включать первое в истории изображение кометы Галлея.)
Гобелен из Байе стал сенсацией и вызвал ажиотаж через сотни лет после своего дебюта, отчасти из-за нереалистичного цвета, загораживающего лошадей в каждой сцене. Теперь рассматриваемый как ранняя форма раскадровки или комикса, он по-прежнему многое говорит об использовании лошадей в бою во время его создания.
Лошадь становится фокусом
Лишь в 17 веке в Западной Европе считалось нормальным, чтобы лошадь была в центре внимания произведения изобразительного искусства. Хотя художники на Ближнем Востоке и в Азии начали нарушать условности раньше, их европейским коллегам потребовалось больше времени, чтобы убрать людей из кадра.
Картина Джорджа Стаббса Whistlejacket , считающаяся вершиной этого нового стиля, была новаторской для своего времени. Этот чистокровный портрет, висящий в лондонской Национальной галерее, является вечным фаворитом даже у людей, которые признаются, что ничего не знают о лошадях.
Любители Whistlejacket ценят его индивидуальность и выразительность, которые просвечивают в картине. Мазки продвинуты для своего времени, расплывчаты вблизи, но придают свет и контуры на расстоянии. На картине также нет фона, нет ни седла, ни сбруи на лошади, что придает ей вневременной, вневременной вид.
Whistlejacket открыл двери для лошадей, которых раскрашивали совершенно по-новому, объединяя как романтику, так и обыденность. Лошадь, напуганная бурей (1825-1829) Эжена Делакруа и Подковы (1841) Эдвина Генри Ландсира вряд ли последовали бы иначе.
Лошадь как спортсмен
Знаменитый портрет Стаббса также проложил путь к новому жанру конного искусства: лошадь как спортсмен, класс, который мы видим до сих пор. Это было незадолго до того, как Эдгар Дега сделал себе имя, рисуя и лепя лошадей во второй половине 19-го века, благодаря чему он стал известен не меньше, чем своими балеринами.
Дега, вероятно, находился под влиянием Эдварда Мейбриджа, американского фотографа английского происхождения, который был известен своими исследованиями движения, которые произвели революцию в том, как мы анализируем походку лошади. Его фотография стоп-кадра 1878 года показала, что во время галопа лошади есть доля секунды, когда ни одна из ее ног не касается земли. Его работа в конечном итоге послужила мостом между неподвижной фотографией и движущимися изображениями.
Еще одним художником, прославившимся подчеркиванием атлетизма лошади, был Фредерик Ремингтон , который, как и Дега, рисовал, иллюстрировал и лепил лошадей в конце 1800-х годов.Он ассоциируется с культовыми образами ковбоев американского Запада, и его стиль работы очень популярен сегодня.
В то время как современные художники 20-го века, такие как Кандинский и Пикассо, возможно, создавали в своих работах весьма абстрактные образы лошадей, их стили приходили и уходили, в то время как стиль Ремингтона сохранялся. Продержится ли он весь 21 век? Время покажет.
Подпишитесь на FEI в Instagram , чтобы сегодня увидеть замечательные фотографии лошадей…
Words by Патрисия Салем
10 работ, вдохновленных лошадьми, в которые можно влюбиться!
Кое-что для любителей лошадей среди нас! Дикие и свободные, но ручные и талантливые, их нежные глаза и элегантные ресницы заставляют трепетать наши сердца.
Купить изысканных лошадей »1. Хрупкие жеребята
«Тревога» Ренске Шуиленги
Художник из Нидерландов Ренске Шуиленга начал кататься на лошадях в 10 лет и с тех пор всегда любил лошадей. Ее страсть к этому элегантному творчеству проявляется в том, как она чутко улавливает их подвижность и почтение.
Посетите магазин Ренске Шуиленги »2. Привет, Ковбои!
«Испанские всадники» Эндрю Левера
На этой фотографии, сделанной обладателем наград National Geographic фотографом Эндрю Левером во время конного турнира в Хересе, Испания, изображены испанские ковбои, великолепно выглядящие на своих великолепных скакунах.
Посетите магазин Эндрю Левера »3. Необработанная текстура
«Лошадиная красота» Венди Сибохар Лошадь американской художницы Венди Сибохар имеет настоящую глубину и текстуру, нарисованную с использованием слоев краски после первоначальной подготовки холста пастой для лепки. Венди использовала как кисти, так и ножи для шпателей, чтобы создать этот сырой, землистый предмет.
Посетите магазин Венди Сибохар »4. Окрашены на полигоне
«Обещание весны» Стефани Гривз
Британская художница Стефани Гривз живет и работает в Ньюмаркете, графство Суффолк — сердце британских скачек.Стефани часто можно увидеть рисующей на коне, где она живет; на гоночной трассе; или на тренировочных площадках. Она также выставлялась с Обществом художников по конному спорту в Palace House, Newmarket и Mall Galleries в Лондоне.
Посетите магазин Стефани Гривз »5. Керамическая скульптура, вдохновленная древней историей!
«Конь-воин» Элизабеты Сивас
Этот керамический бюст лошади был создан Елизаветой Сивас, вдохновленной лошадью Александра Македонского Буцефалом.Считается, что Буцефал был высоким, черным и красивым, с рогом на голове и непредсказуемым темпераментом, который мог контролировать только Александр. Конь и Александр были неразлучны и вместе в каждом бою.
Посетите магазин Елизаветы Сивас »6. Острые ощущения от гонки!
«Скачки» Гордона Бейкера
Замечательная картина британского художника Гордона Баркера, изображающая скачки, передает истинное чувство веселья и азарта! Нам нравится наивный стиль живописи Гордона, и мы думаем, что в этой акриловой картине есть что-то для всей семьи!
Посетите магазин Гордона Баркера »7.В тот раз модель Playboy встретила жеребца…
«Дебра Джо и ее жеребец» (1979) Роберта Скотта Хупера
Теперь немного менее удобный для детей… Мы просто оставим описание Роберта Скотта Хупера здесь:
‘»Дебра Джо Фондрен (которая в сентябре 1977 года стала главной героиней журнала Playboy, а в 1978 году стала подругой по играм) обладает талантами, которые сочетаются с ее красотой, и одним из них является то, что она замечательная наездница! Эта взятая напрокат лошадь была жеребец и не совсем простой в обращении.Когда она возила его без седла, а ее волосы развевались и касались его ягодиц, он так возбудился, что нам пришлось разлучить их на некоторое время. В другой день он нарочно наступил ей на босую ногу, но даже боль от этого не остановила ее, и она снова встала на него». Посетите магазин Роберта Скотта Хупера»
8. Маленький, но могучий!
«Гнедая лошадь» Лорен Коллинз
Художница из Великобритании Лорен Коллинз изображает своего любимого животного в детстве акриловыми красками на холсте.
Посетите магазин Лорен Коллинз »9. Пони с принтом
«Выпас под большим небом» Луны Норт
Оригинальная линогравюра британской художницы Луны Норт с использованием мягких, но насыщенных синих чернил. На этом принте, говорит Луна, «этот принт вдохновлен прогулками по болотам, где дикие пони заняты кормлением и защитой жеребят этого года. Эта кобыла с такой нежностью присматривала за своим жеребенком, что я чувствовала себя такой счастливой, увидев их».
Как трогательно!
Посетите магазин Луны Норт »10.Крутая скульптура!
«Саидха» Александры Шори
После окончания Университета Дерби в 2004 году Александра Шори создает эти гордые, элегантные скульптуры лошадей, используя проволоку, полимерную глину, смолу и акрил.
Посетите магазин Александры Шори »Изображение заголовка: «Лошадь и небо» Карлы Сутера Сардо
Купить работы, вдохновленные лошадьми »Альфред Маннингс: удовольствие от рисования лошадей
Портреты лошадей и их всадников широко распространены на протяжении всей британской истории.Художник начала двадцатого века сэр Альфред Маннингс (1878–1959) был особенно тронут фигурами лошадей и женщин-наездниц.
Моя серая кобыла
Альфред Джеймс Маннингс (1878–1959)
Художественный музей МаннингсаВ первой книге своей трехтомной автобиографии Жизнь художника Маннингс говорит нам: «Серые лошади всегда были моей радостью; мое воображение взволновалось при виде их… Она остается в моем сознании теперь таким же одухотворенным существом, каким она явилась мне давным-давно.Чисто изогнутые нервные уши, длинная шея, черные ноги и твердые сухожилия с белой задней ногой».
Лошади и картины
Нориджская школа искусств была местом, где Маннингс впервые начал изучать тела лошадей. Там он тщательно копировал лошадей со скульптур, таких как античная голова лошади из Парфенона, и изучал строение их костей с помощью рисунка. Это традиционное обучение в художественной школе обострило его взгляд на преобразование анатомии и пропорций реальных движущихся лошадей в двухмерную форму на странице.
Поскольку специализация Маннингса в рисовании и раскрашивании лошадей была обусловлена тем, что он проводил много времени с лошадьми во плоти, его критики утверждали, что он больше интересовался лошадьми, чем живописью. Но без этого реального опыта, в основном полученного в сельской местности Норфолка и Саффолка, картины Маннингса, изображающие лошадей и лошадей под открытым небом, не смогли бы передать характеристики лошадей с таким сверхчувствительным качеством.
Независимо от того, что говорили его критики, впечатление, которое картины Маннингса с лошадьми производили на их зрителей, показывает, что он, конечно же, интересовался живописью так же, как и лошадьми.А как же его интерес к другим людям? Первоначально Серый пони (выше) изображал только белую лошадь. В 1953 году, в возрасте 75 лет, Маннингс добавил в картину «Джорджа», конюха.
Живописная гармония между ярко окрашенной шерстью лошади, желтизной цветов в траве и зеленой курткой его конюха дает нам представление о том, как Маннингс воспринимал отношения между людьми и лошадьми. На этой картине запечатлен перенос спокойного, эфемерного момента на холст – художник оглянулся назад во времени.
Живопись и женщины
Когда Маннингс встретил Флоренс Картер Вуд, изучавшую живопись в Художественной школе Стэнхоуп Форбс, он начал уделять больше времени рисованию женщин верхом на серых лошадях. Затем, примерно за полгода до того, как ее отец дал согласие на их брак, Маннингс сняла «90 365 двух женщин-наездниц под вечерним небом». Предполагается, что картина представляет собой двойной портрет Флоренции.
В этой работе он изобразил свою возлюбленную, скачущую от него галопом в седле, как это было модно в то время.Он изобразил ее под трехмерным углом, что позволило ему дважды наблюдать ее спину, а также профиль ее тела; это также давало место для тропы, которая лежала впереди, и ее гнедого галопом и серых лошадей. Смешивая ее бело-розовые костюмы с розовым небом и свежецветущей травой, Маннингс выразил свой романтический взгляд на нее.
Не прошло и двух лет после их брака, как Маннингс поехал в Дублин на деньги, которые он заработал на продаже своих работ в Лестерских галереях в Лондоне, чтобы купить себе новую модель серой лошади.Поскольку опытный торговец лошадьми мистер Джон Миледи помог ему купить серую кобылу всего за 33 гинеи, он также смог позволить себе гнедого самца. Лошадь, которую он купил, предположительно Моя Серая Кобыла, и поразительно похожа — по цветовому составу, форме ног, пропорциям шеи и тела — на серую кобылу под седлом его жены. Кажется, будто он даже запечатлел голову своей новой серой кобылы без всадника в том же положении: моргая и слегка дрейфуя влево и вперед.
Жизнь Маннингса как художника лошадей означала, что он либо путешествовал, чтобы представить свои работы галереям по всей стране, либо рисовал лошадей в сельской местности. Таким образом, Флоренс в основном была предоставлена самой себе для верховой езды и рисования в Ламорне, где пара жила вместе. Затем 24 января 1914 года, за несколько месяцев до начала Первой мировой войны, его жена отравилась.
Еще раз серая лошадь и женщина
Маннингс ни разу не упоминает о своих отношениях с Флоренс в своей автобиографии.Вместо этого он посвящает все свои письма своей второй жене Вайолет Макбрайд, еще одной высококвалифицированной наезднице, с которой он познакомился на Ричмондской выставке лошадей в 1919 году. Когда он впервые попросил ее позировать для него, она отказалась. Затем, через год после того, как она согласилась, чтобы он рисовал, они поженились и начали вместе проводить время на ипподромах.
В 1924 году он нарисовал леди Маннингс — тоже на сером охотнике. После того, как он сделал по крайней мере три этюда Вайолет на серой лошади, на его последней картине она изображена сидящей прямо, смотрящей прямо перед собой, с левой рукой в перчатке, глубоко засунутой в карман твидового пиджака.С поводьями и кнутом в правой руке она прокладывает путь своей лошади и собакам.
Несмотря на то, что Маннингс вернулся к рисованию серой лошади, этот конный портрет отличается от тех, что обсуждались ранее, поскольку лошадь леди Маннингс нервно жует удила, поворачивает шею вправо и создает напряжение между своим ртом и ее правой рукой. . Благодаря этой картине становится ясно, что неформальный подход художника к рисованию лошадей и людей начал мутировать в автопортрет его брака в высшем свете.
В отличие от его двойного портрета Флоренции, этот более поздний конный портрет гораздо более утончен по стилю и цветовой композиции. Но, кажется, ему не хватает той романтической сути, которая делает его ранние картины такими неотразимыми. Вместо того, чтобы мчаться вперед, как он изобразил Флоренс, более зрелый сэр Маннингс рисует Вайолет, жестко шагающую мимо него и решительно смотрящую вперед.
Примерно через десять лет Маннингс снова нарисовал Вайолет. Моя жена, моя лошадь и я изображает ее в момент совершения прогулки на своей лошади французской породы по кличке Анархист перед собой и фасадом их дома. Эта лошадь — в отличие от его предыдущих пони, скаковых лошадей и охотников — была обучена наездником, который обучался дисциплинирующему искусству классической выездки в Cadre Noir of Saumur.
Чистые линии каждой отдельной фигуры, кажется, составляют характер работы, в то время как желтый тон этой картины, кажется, работает против этого, поскольку он объединяет и сглаживает предмет этого светского портрета.
На более ранней картине его жены, В Корнуолле 1921 года, внимание Маннингса иное. На нем Вайолет сидит на серой лошади в расслабленной позе и одета в легерский стиль, что находит отражение в поведении серой лошади, которая довольно пасется вместе с ней на своей расслабленной спине.
Мы можем многое узнать о лошадиной живописи начала двадцатого века, изучив множество конных картин Маннингса.Но в равной степени мы можем видеть, что его преданность живописи и, в частности, серым лошадям не так уж отличалась от его отношений с женщинами.
Лиза Моравек, кандидат наук в Royal Holloway (драма, театр и перформанс, акцент на межвидовых отношениях и телесных движениях), двуязычный писатель и по совместительству преподаватель искусств в Кингстонском университете.
Лошадь Картина маслом на холсте
Добро пожаловать на наш сайт и на нашу великолепную картину Лии, написанную маслом на холсте.Картина маслом была традиционно написана вручную профессиональным конным художником Николасом Биллом из его специализированной художественной студии в Великобритании. Он рисует лошадей для клиентов со всего мира по их собственным фотографиям, и картина Лии не исключение. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о комиссии и увидеть фотографии картины крупным планом, а также фотографии в рамке.
Заказ «Лия» — Лошадиная живопись
Джун Фостер, Великобритания, заказала Николасу картину с изображением лошади в качестве рождественского подарка для своей дочери Эми.Когда Джун связалась с нами в 2014 году, Николас был забронирован для рождественских портретов, поэтому они договорились о заказе до Рождества, и мы добавили Лию в список клиентов Николаса, чтобы обеспечить ей место. Мы отправили Эми пакет подарочных ваучеров, чтобы открыть его в день Рождества с макетом того, как мог бы выглядеть ее портрет. Это означало, что Эми могла полностью контролировать, какую фотографию использовать, а также наблюдать за процессом рисования по электронной почте.
Эми была на седьмом небе от счастья, получив ваучер, и была рада увидеть, как ее картина оживает в Новом году.Мы посылаем нашим клиентам электронные письма о каждом этапе рисования, чтобы они могли почувствовать себя частью процесса, а затем могли поделиться с друзьями и семьей, если захотят.
Когда картина маслом была завершена, мы сделали несколько прекрасных фотографий руки Николаса на портрете, чтобы показать масштаб, и вы можете увидеть референсное фото, которое Николас использовал при рисовании Лии. Прокрутите вниз, чтобы прочитать несколько прекрасных писем и увидеть фотографии картины в рамке.
Отзывы довольных клиентов
Мы получили прекрасные электронные письма от Джун и Эми, которые вы можете прочитать ниже.Вы также можете увидеть фотографию картины маслом в рамке, выставленной в их доме.
Привет, Мелани и Николас,
Просто короткое электронное письмо о том, что Лия благополучно прибыла. Мы так счастливы с ней, она выглядит красиво. Я отправлю вам несколько фотографий по электронной почте в ближайшее время. Еще раз спасибо
Джун и ЭмиПривет Мелани и Николас,
Нам это очень нравится! Николас проделал фантастическую работу, и Лия прекрасно выглядит. Очень довольны вашим выбором рамы, так как уверены, что вы знаете, какая подойдет для картины.
Большое спасибо, Джун и Эми.
Привет Мелани и Николас,
Эми очень довольна своей картиной. У нас она есть на кухне, так как это комната, в которой мы проводим большую часть времени, и удивительно, как много мы на нее смотрим!
Еще раз спасибо, июнь и Эми
Лошадь Картина маслом на холсте в деталях
Вот несколько фотографий картины маслом лошади крупным планом и в деталях…
Картина с изображением лошади маслом в рамке
Мы всегда фотографируем наши картины маслом в рамах и отправляем их по электронной почте нашим клиентам.Им нравится получать фотографии конечного продукта, а затем мы организуем доставку.
Лошадь Картина маслом на холсте
Если вы хотите нарисовать свою лошадь маслом на холсте, почему бы не написать нам сегодня. Мы можем просмотреть ваши фотографии и обсудить, какие из них лучше всего использовать в качестве основы для вашей картины маслом. Возможно, вы хотите преподнести картину в качестве неожиданного подарка? Дайте нам знать как можно скорее, чтобы мы могли убедиться, что мы уложимся в установленный вами срок.Мы также предлагаем подарочный ваучер. Посетите нашу контактную страницу портретов лошадей и дайте нам знать!
Посмотреть следующий портрет лошади >>
10 Произведения конного искусства
Лошадь, лошадь! Моё королевство за лошадь ! Лошади, мчащиеся в бой, лошади, тянущие экипажи и фургоны, лошади, прыгающие через столбы, лошади, несущиеся по лентам ипподромов, лошади, что-то подозревающие боковым зрением и мечущиеся, лошади, продающиеся на базаре. Лошади имеют долгую историю как компаньоны человека, спортивные партнеры и средства передвижения.Конечно, неудивительно, что существует множество произведений искусства, отдающих дань уважения этому историческому симбиозу не только человека, но и художника и лошади.
После распада Римской империи нередко можно было увидеть конные статуи странных пропорций, часто изображающие ноги какого-нибудь рыцаря, свисающего с пухлых пони, доблестно идущих в бой. Единственная причина, по которой бронзовая конная статуя Марка Аврелия не была переплавлена в монеты, заключается в том, что его ошибочно приняли за Константинополя, первого христианского императора.К счастью, этот стандарт для конных статуй сохранился: конная статуя Марка Аврелия, воздвигнутая в 175 году нашей эры, остается идеальным каноном для конных статуй.
Автор Torquatus/ WikiCommons | © Torquatus/ WikiCommons
Альбрехт Дюрер отличался мастерской резьбой и гравюрами, многие из которых изображали животных. Хотя он выполнил целую серию гравюр на лошадях, Маленькая лошадь особенно примечателен тем, что вместо спортивного шоу грандиозности и свободы объект сдержан.Этот эффект подчеркивается плотной и симметричной композицией и мечом, который в перспективе как бы пронзает коня на месте. Большое внимание было уделено чувственности этого произведения, так как эффект маленькой необузданной, но пойманной в ловушку лошади удушает.
Альбрехт Дюрер/ WikiCommons | Альбрехт Дюрер/ WikiCommons
Техника Эль Греко очень узнаваема и является идеалом стиля маньеризма, последовавшего за ренессансом, с длинными конечностями и глубокими, пресными цветами.Хотя внешний вид картины может показаться несколько «натянутым», лошадь пропорциональна своему всаднику, столь же похожему на стручковую фасоль. На картине изображен христианин Сен-Мартен Тур, который разделил свой плащ пополам и отдал его нищему. На композицию картины позже ссылается Пикассо в «Мальчике, ведущем лошадь».
© El Greco/Wiki Commons
Уистлжакет, одноименный персонаж этой картины, можно описать как типичного жеребенка привилегий. Он был чистокровным каштановым, рожденным в длинном роду знаменитых скаковых лошадей, и может похвастаться карьерой, в которой он проиграл только четыре раза, досрочно уйдя на пенсию в 10 лет.Печально известный темпераментный Whistejacket был нарисован Джорджем Стаббсом, специалистом по лошадям, который изучал анатомию, чтобы лучше понять физиологию лошадей. Картина примечательна отсутствием пейзажа на заднем плане, что привлекает больше внимания к буквально необузданной красоте его сюжета.
© George Stubbs/Wiki Commons
Давайте сначала обратим внимание на название этой картины. «Кошмар» не только имеет фрейдовское значение, но и может быть истолкован как каламбур.Да, ваше внимание может быть немедленно привлечено к распростертой женщине, возможно, спящей, спорно в экстазе, или к озорному инкубу, который сидит на ее туловище. Однако довольно испуганная кобыла в левом углу предположительно восходит к немецкой мифологии о ночных посещениях и опасностях спать в одиночестве. Картина вызвала повышенный интерес после того, как была обнаружена, поскольку предположительно спящая женщина была нарисована в образе бывшей возлюбленной Фюсели, которая была возмущена ее изображением жертвы сверхъестественного сексуального хищника и особенно вуайеристской лошади.
© Henry Fuseli/Wiki Commons
Эта картина явно романтическая. Дикие эмоции и физические конвульсии бушуют как на драматическом естественном фоне, так и на лошадиной тематике. Эффект шторма усиливается за счет использованных материалов: Делакруа рисовал акварелью, что придавало этой работе импрессионизма эффект дымки.
© Delacroix/Wiki Commons
Эта картина является одной из менее известных работ Эдвина Генри Ландсира с изображением животных, самой известной из которых являются статуи львов на Трафальгарской площади.В молодые годы Ландсира называли вундеркиндом, поскольку его собственные работы были выставлены в возрасте всего 13 лет; однако его трудовая этика была темпераментной. Его экстремальный характер означал, что он иногда рисовал с невероятной скоростью, по-видимому, даже двумя руками одновременно — возможно, он рисовал голову «Старой Бетти» одной рукой, а ее хвост — другой. Однако этот экстремизм также означал, что он мог бы откладывать на несколько лет, если бы был так вынужден, как, например, в истории с этой картиной: она должна была изображать кобылу и ее жеребенка, но к тому времени, когда он получил там жеребенок перерос ее.
© Landseer/Wiki Commons
Чтобы собрать всю атмосферу и создать наброски для «Ярмарки лошадей», Роза Бонёр отправилась на парижский конный рынок на бульваре Госпиталь, одетая как мужчина, чтобы не привлечь нежелательное внимание. Это, пожалуй, самая известная работа Бонёра и одна из самых популярных картин в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Впервые она была выставлена незаконченной на Парижском салоне 1853 года, где была встречена с большим успехом.
© Bonheur/Wiki Commons
В «На скачках» Дега объединяет множество разных стилей живописи в один портрет повседневной жизни: пейзаж примечателен, но не перегружен, а картина дает представление о жизни покровителей скачек. .Картина является частью импрессионистической серии, изображающей выходные на скачках, событие, демонстрирующее традиции, общину и семейную жизнь.
© Degas/Wiki Commons
Если вы читали «Бледный огонь» Владимира Набокова, то, возможно, помните, что профессор Кинбот поместил «репродукцию любимого раннего Пикассо: земной мальчик, ведущий лошадь из дождевой тучи» в своем ночлежном доме. Картина была частью розового периода Пикассо в начале ХХ века, который (в отличие от голубого периода) характеризуется теплыми цитрусовыми тонами, цирковыми артистами и весельем.Внимание к примитивизму, которое проявляется в маскообразных лицах многих исполнителей, позже видно в «Авиньонских девицах».
Элли Колфилд/Flickr | Allie_Caulfield/ Flickr
Страсть к лошадям приводит к рисованию произведений искусства
Берджесс работает над одной из своих картин в своей студии (любезно предоставлено Сьюзи Берджесс)
Сьюзи Берджесс любила лошадей столько, сколько себя помнит, и всегда ценила их красоту. Как художник, она смогла объединить свою страсть к лошадям и искусству в виде больших картин, написанных маслом на холсте.Берджесс восхищается разнообразием людей, которые любят лошадей, и тем, как эти удивительные животные влияют на жизнь людей.
В детстве Берджесс делала все возможное, чтобы быть рядом с лошадьми. «Это всегда было у меня в крови. Мой дедушка был ковбоем, так что, возможно, я унаследовал это», — сказал Берджесс. «Моя семья ехала на лошадях по полю, и я говорил: «Стой! Стой!» и хочу подойти к забору и посмотреть, не придут ли они или что-то в этом роде». Берджесс выросла верхом на кобыле породы аппалуза по кличке Кики, которая жила через дорогу от ее дома в Гарварде, штат Массачусетс., и в конечном итоге работал в выездке в обмен на уроки.
Помимо того, что в детстве Берджесс проводил время с лошадьми, Берджесс любил их рисовать. «Для меня академическая часть школы была сложной, но искусство всегда давалось очень естественно. Это было место, где я чувствовала себя как дома», — сказала она. Берджесс начал рисовать в старшей школе, а затем получил степень в области студийного искусства в Уитон-колледже. Ее основным предметом была человеческая фигура, начиная со студенческой скамьи и продолжая в течение первых нескольких лет ее карьеры.
Берджесс взяла перерыв в рисовании, когда переехала в Калифорнию и родила вторую дочь, но ей очень хотелось вернуться в студию. Время, проведенное в сарае с Дэнни, ее лошадью Морган, послужило источником вдохновения для ее следующих предметов рисования. «Я начал экспериментировать с фотографированием своей лошади и понял, как запечатлеть ее движение и увидеть настоящую красоту ее формы. Я начал видеть тип света, который подчеркивал эту форму. Повестки дня было немного; было много просто наблюдения.Именно в те моменты я перешел к рисованию лошадей», — сказал Берджесс.
Берджесс любит убегать в сарай, чтобы провести время со своей нынешней лошадью, Соломоном (фотография Хизер Армстронг). Она разработала свой план: сначала фотографировать своих лошадей, чтобы получить идеальный снимок, который превратится в картину. Берджесс является поклонницей больших произведений искусства и решила сама подражать этому стилю, часто используя полотна размером восемь футов на восемь футов. «Мы все испытали силу и величие лошади.Я хочу, чтобы зритель испытал то же самое, стоя перед одной из моих картин. Я хочу, чтобы они чувствовали себя так, как будто они в комнате с тобой», — сказала она.
Берджесс ценит универсальность лошадей и множество людей, которые их любят. «Мне нравится, насколько он разнообразен. Мне нравится, что есть скачки, скачки, родео и выездка», — объяснила она. «Культура действительно уникальна. Я думаю, что за группами людей интересно наблюдать и наблюдать, насколько они все разные. В конце концов, лошадь — это просто лошадь.В них есть что-то целительное». Ее наблюдения помогли ей понять, что существует спрос на поразительные картины с изображением лошадей.
Когда Бёрджесс начала создавать различные картины, подруга, управляющая недвижимостью со старым амбаром, предложила ей устроить художественную выставку. Они разработали план, чтобы шоу проходило в сарае, чтобы дать людям полное представление. Берджесс обустроил зал, рекламировал мероприятие, пригласил людей, а на шоу водили струнный квартет, закуски и трех лошадей.«Люди могли прикоснуться к лошади и быть с лошадью, и у них это получалось. Они могли испытать источник работы», — отметила она. «Были некоторые люди, которые стояли перед этими картинами и плакали. Есть что-то в этом животном, что связывает с человеческим духом».
Берджесс наслаждается тишиной на одной из своих художественных выставок (любезно предоставлено Сьюзи Берджесс)Похоже, лошадям тоже понравилось художественное шоу. «Лошади подошли к картинам, и это было так дико. У меня там была большая тяга, и он подошел к единственной картине тягловой лошади, которая была у меня во всем сарае, и понюхал ее нос.Он подошел прямо к носу и стал нюхать его», — сказал Берджесс. «Затем у меня была лошадь, которую я нарисовал, и она подошла к себе и проверила свою картину».
С тех пор Берджесс провела больше шоу, которые позволили людям и лошадям увидеть ее работы. В 2019 году она показала свою работу на Национальной выставке лошадей в долине Темекула, на которой была изображена картина Clarinius Али и Фрэнси Нилфорушан, изображающая владельцев и менеджеров.
Берджесс продолжал рисовать на заказ картины лошадей из охотничьих амбаров на Западном побережье, а также рейнджеров из Техаса.Она также была заинтересована в создании картин, посвященных лошадям-чемпионам, и у нее появилась возможность использовать Вердадес, верховую выездку Лауры Грейвс на Олимпийских играх и Всемирных конных играх FEI™, в качестве предмета для рисования.
Берджесс вместе с матерью и дочерью вылетела во Флориду, чтобы встретиться с Грейвсом и Вердадесом и устроить фотосессию. Берджесс и еще один фотограф, Кристен Ли, работали вместе, чтобы запечатлеть Вердадес во время утренних и вечерних съемок. «Было невероятно иметь возможность увидеть, как он двигается лично.Это безумие для меня; это было просто прекрасно», — сказал Берджесс. «Это было действительно вдохновляюще. И его глаза потрясающие, такие действительно оранжево-карие». Берджесс и Ли смогли сделать несколько отличных снимков, но Берджесс также хотел сделать фото Вердадеса на соревнованиях на пике его производительности. Она работала с Шеннон Бринкман, чтобы получить фотографию Вердадеса, участвовавшего в конкурсе рисунков.
Картина Берджесса Вердадес, которая будет выставлена в офисе конного спорта США в Лексингтоне, штат Кентукки,. (Любезно предоставлено Сьюзи Берджесс)
Берджесс надеялся представить картины Verdades на финале Кубка мира FEI 2020 года в Лас-Вегасе, но отмена мероприятия из-за COVID-19 заставила изменить планы.Берджесс щедро пожертвовала свою конкурсную картину Вердадес, на создание которой ушло около 50 часов и имеет размеры семь на семь футов, конному спорту США, и она будет выставлена в офисе Лексингтона, штат Кентукки. У Берджесса в работе еще три картины Вердадеса, некоторые из которых будут доступны для покупки.
Как художник Берджесс ценит красоту и старается запечатлеть ее в своих картинах, получая удовольствие от процесса. «Я не тот современный художник, который склонен к резким вещам.я очень люблю красоту; для меня важно что-то красивое», — объяснила она. «Я люблю высокую контрастность — светлых и темных. Я вытаскиваю много разных цветов внутри лошади. Мои картины реалистичны и точны, но вы можете сказать, что это краска. Я работаю над тем, чтобы передать дух и индивидуальность каждой лошади. Я чувствую, что действительно хорошо вижу вещи и чувствую то, что есть».
Работы Берджесса в настоящее время выставляются на Западном побережье, и спрос на картины, сделанные по заказу, растет. Свяжитесь с ней в suzieburgessart.com, если вы заинтересованы в картине, посвященной лошади в вашей жизни, будь то чемпион или любимый друг.
.