Здание университета нарисованное
Здания карандашом
Графическое изображение университета
Университет раскраска
Университет мультяшный
Нарисованный университет
Нарисовать здание
Оксфордский университет черно белый
Университет мультяшный
Архитектурные зарисовки зданий
Университет мультяшный
Театр здание мультяшный
Архитектурные сооружения карандашом
Университет иллюстрация
Нарисовать красивое здание
ТГУ акварель
Эскиз школы
Университет карандашом
Скетчи зданий Екатеринбурга
Мультяшные университеты
Университет рисунок карандашом
Здание университета клипарт
Университет Ломоносова в Москве рисунок
Здание университета нарисованное
Букингемский дворец Лондон раскраска
Коринфская колонна Академии художеств Петербург
Экстерьер карандашом
Здание школы раскраска для детей
Музей карандашом
Здание школы карандашом
Университет рисунок
Административное здание в карандаше
Нарисовать открытку Прокопьевска
Современный город карандашом
Москва сталинские высотки вектор
Университет карандашом
МГУ раскраска
Университет здание вектор
Рисунок университет МГУ Саранск
Архитектура карандашом
Здание учебное без фона
Рисунок здания карандашом
Здание суда прозрачный фон
Москва МГУ вектор
Сооружения для рисования
Свежий асфальт, шатер от дождя и нарисованные здания: как Екатеринбург готовят к визиту Владимира Путина — Новости
Екатеринбург подготавливают к приезду президента РФ Владимира Путина. Он проведет в городе два дня — 9 и 10 июля. Точная программа главы государства не разглашается, но он прилетит специально на промышленную выставку «Иннопром», торжественное открытие которой в ККТ «Космос» запланировано на вечер воскресенья.
Известно, что 9 июля для посетителей и арендаторов будет закрыт Ельцин-центр и, вероятнее всего, здесь Путин тоже проведет какую-то встречу. В пресс-службе ЕЦ на вопрос о приезде президента ответили журналисту 66.RU, что «ничего не знают об этом». Между тем перед главным входом началось строительство шатров, которые станут проходной для гостей воскресного мероприятия.
Вероятно, за два дня Владимир Путин успеет бегло осмотреть город, а потому в порядок наспех приводят даже здания. Так, на стройплощадке УГМК «Макаровский квартал» на берегу Исети старое здание мельницы закрыли баннером.
А на улице Куйбышева, рядом с цирком, прикрыли долгострой — гостиницу «Дели».
Кроме того, аккурат к приезду Путина успели дочинить Кольцовский тракт, по которому президент точно проедет из аэропорта в город.
Отметим, что, возможно, во время своего визита президент посетит боксерский поединок между чемпионом мира по версии Всемирной боксерской ассоциации (WBA) в первом тяжелом весе россиянином Денисом Лебедевым и австралийцем Марком Флэнэганом, который пройдет вечером 9 июля в ДИВСе. 10 июля начнется деловая программа «Иннопрома», и Путин должен посетить выставку. Кроме того, возможно, в рамках его визита будут подняты вопросы о спортивных площадках, подготавливаемых к чемпионату мира по футболу 2018 г., в том числе Центрального стадиона.
Фото: 66.ru; twitter.com/EkbBusМосква в мультфильме «Цветик-семицветик» (1948)
«Цветик-семицветик» (1948, реж. Михаил Цехановский по сказке Валентина Катаева) — один из легендарных советских мультфильмов, знакомый, наверное, каждому, кто родился и вырос в СССР и России. И хотя с момента создания мультика прошло уже более 70 лет, он по-прежнему не теряет своей актуальности и популярен у современных детей ничуть не меньше, чем у их родителей, бабушек и дедушек.
Сюжет сказки рассказывает о приключениях доброй, но слегка рассеянной девочки Жени. Женя пошла в магазин за баранками, но отвлеклась на ворон и не заметила, как хитрая собака съела все её баранки. Пытаясь её догнать, девочка забрела в сад с домом, где жила добрая волшебница, которая дала ей волшебный цветок с семью лепестками. Каждый лепесток может исполнить любое желание — но только одно! Женя не сразу понимает, какая сила оказалась у неё в руках, поэтому 6 первых её желаний оказываются пустыми и бессмысленными: она просит игрушек, сладостей, попасть на Северный полюс, и лишь последний лепесток она тратит с пользой — помогает мальчику Вите вылечиться от хромоты, после чего они становятся друзьями.
Сюжет мультфильма разворачивается в Москве.
Однако, Москва в мультфильме изображена в весьма оригинальной манере: как будто слегка в будущем, «на перспективу». Ушли в прошлое старые исторические кварталы: вокруг узнаваемых столичных достопримечательностей теперь высятся огромные сталинские здания с арками, колоннами и скульптурами, по широким проспектам носятся автомобили и автобусы, а уж сколько здесь парков — просто город-сад! Примерно так столица могла бы выглядеть, если бы был полностью реализован сталинский план её реконструкции. Возможно, в мультфильме пытались показать некое «светлое будущее», которое контрастировало бы с ужасами едва отгремевшей войны.
Так или иначе, картинка получилась очень колоритная!
Где Женя купила баранки?
Мультфильм начинается с того, что Женя вприпрыжку выходит из магазина со связкой баранок. Магазин выглядит богато: огромные окна-витрины, красивая выкладка товара с логотипом «Мосхлебторга» — прямо образцово-показательная московская булочная!
К сожалению, в кадре нет явных указаний на то, имеет ли магазин прототипы в реальной жизни или это вымышленное изображение некой усреднённой, «стандартной» советской булочной, но если внимательно посмотреть на нарисованное здание, то можно заметить, что его фасад очень напоминает фасад «Елисеевского» на Тверской.
В советские годы «Елисеевский», который получил название Гастроном № 1, был одним из знаковых и самых известных московских магазинов, а его нехарактерно широкий ассортимент сделал ему славу по всему Союзу.
Так что вполне вероятно, что художники при создании магазина для мультфильма вдохновлялись именно им.
В пользу «Елисеевского» говорит и ещё один факт: пытаясь догнать собаку, которая положила глаз на Женины баранки практически рядом с магазином, девочка явно бежит по Тверской улице, выбегая на современную Тверскую площадь.
Тверская площадь
Изображение Тверской площади (в 1918-1933 годах она называлась Советской площадью) в мультфильме может похвастаться практически фотографической реалистичностью.
Здание Моссовета — исторический дом генерал-губернатора, где в наши дни заседает московская мэрия, массивная ограда с воротами, крупный сталинский дом по соседству — практически как в жизни. Настоящая открытка!
Московский Кремль
Несколько раз в кадре мелькает и панорама Кремля — достаточно узнаваемая, но слишком общая, чтобы можно было говорить о её точности.
Внутри крепости можно увидеть Большой Кремлёвский дворец, соборы, рядом — храм Василия Блаженного. Однако, на этом её реализм заканчивается: от исторической застройки и планировок вокруг Кремля не осталось и следа, вместо них — монументальные сталинские здания.
Когда Кремль показывают с другого ракурса, панораму дополняет Крымский мост.
Любопытно, что на панораме с Крымским мостом позади героев можно увидеть огромную высотку, силуэт которой напоминает так и не построенный Дворец Советов. Здание расположено совсем не там, где его предполагали построить в действительности, но и мультфильм не стремится к топографической точности.
Кстати, место, где герои стоят на фоне Кремля, подозрительным образом напоминает Парк Горького и примерно соотносится с его реальным расположением относительно крепости.
Однако, утверждать, что это именно он, нельзя: ведь от парка только и видно, что деревья.
Парк Горького
И всё же Парк Горького совершенно точно появляется в мультфильме!
В сцене, где Женя волшебным образом переносится из сада старушки, подарившей ей цветок, к себе домой, она пролетает как раз над парком. Это можно понять по изображению парашютной вышки.
Спиральная парашютная вышка — один из самых известных аттракционов Парка Горького 1930-1940-х годов.
К сожалению, до наших дней вышка не дошла: её можно увидеть только на исторических фотографиях и видео. Фактически, «Цветик-семицветик» тоже можно рассматривать как один из исторических источников, свидетельствующих о её существовании.
Московский зоопарк и Планетарий
Довольно много времени в «Цветике-семицветике» уделили изображению Московского зоопарка: здесь разворачивается одна из самых ярких сцен мультфильма, когда Женя желает заполучить побольше игрушек, но отказывается от своего желания, понимая, насколько оно избыточно.
В целом, изображение зоопарка носит фантазийный характер, однако, в нём есть отсылки к реальности.
На фоне происходящего по сюжету игрушечного безумия можно заметить «Турью горку» — рукотворную возвышенность в виде искусственной скалы, где содержатся горные копытные. Её построили в 1925-1927 годах по проекту Карла Гиппиуса, который тогда был штатным архитектором Московского зоопарка.
Постройка горки стала возможной после расширения территории зоопарка в 1924 году: по проекту Гиппиуса на новой территории возвели не только «Турью горку», но и «Остров зверей», «Полярный мир» и Обезьянник. Хотя с тех пор они неоднократно перестраивались, заложенная Гиппиусом планировка в общих чертах сохраняется и по сей день.
Очень интересно в мультфильме изображаются входы на территорию зоопарка, причём в кадрах демонстрируется сразу несколько разных вариантов.
Входные группы выполнены в совершенно фантастической манере: с гигантскими арками, колоннами, огромными скульптурами животных.
Может показаться, что эти входные группы полностью выдуманы художниками, ведь в Московском зоопарке никогда не было настолько помпезных входных арок.
Однако, на самом деле это не совсем так: судя по скульптурному оформлению, входные арки в мультфильме изображены «по мотивам» реально существовавшего в 1930-1950-х годах главного входа в Московский зоопарк, но в гипертрофированном, преувеличенно торжественном виде. Настоящий главный вход в зоопарк в те годы был украшен схожими скульптурами, но имел куда меньшие размеры и несколько иное архитектурное решение.
Фото: главный вход Московского зоопарка, 1951; источник: moscowzoo.ru
Показывают в мультфильме и вариант поскромнее: обычные ворота. Впрочем, и они выглядят достаточно торжественно благодаря скульптурам животных.
Пару раз на фоне мелькает и купол Московского планетария: его здание было построено в 1927-1929 годах по проекту архитекторов Михаила Барща и Михаила Синявского, а также инженера Георгия Зунблата. Оно расположилось рядом с новой территорией Московского зоопарка.
Планетарий в мультфильме изображён достаточно реалистично.
Тверской бульвар и памятник Пушкину
На мгновение в мультфильме показывают и Тверской бульвар, который имеет довольно оригинальный вид: на нём ещё стоит памятник Александру Пушкину работы Александра Опекушина, который в 1950 году перенесут на Пушкинскую площадь, но в остальном узнать бульвар достаточно сложно. Дело в том, что изображённая застройка Тверского бульвара выглядит футуристично для 1950-х годов.
Слева от памятника можно увидеть здание, фасад которого отдалённо напоминает знаменитый «Дом под юбкой», но остальные здания в кадре — это фантазийная сталинская застройка, которой не существовало ни в год выхода мультфильма, ни позднее.
Дом Жени
Интересно, а где же жила сама Женя?
В мультфильме зрителям демонстрируют достаточно крупный сталинский дом с большими окнами и огромной аркой на входе во двор. Судя по всему, это просто усреднённое изображение современного на момент выхода мультфильма жилого дома.
Однако, в мультфильме дом Жени не находится «в вакууме», а имеет вполне конкретное местоположение, которое демонстрируется зрителям в момент её волшебного перемещения из сада волшебницы к себе домой.
Героиня проносится по воздуху над Парком Горького, пролетает мимо Крымского моста и попадает в окно одного из домов в окрестностях. Судя по всему, географически дом Жени расположен где-то на территории района Якиманка, возможно, в окрестностях улиц Большая Якиманка, Большая Полянка, Большая Ордынка.
Виды Москвы
Помимо узнаваемых московских местечек и достопримечательностей, мультфильм изобилует вымышленными видами Москвы. И хотя их никак нельзя сравнить с реальным городским пейзажем, благодаря им можно составить представление о том, какой видели городскую среду будущего люди, жившие в послевоенные годы. В наши дни это выглядит как своего рода альтернативная история.
Москва в мультфильме показана динамичным и даже в какой-то степени агрессивным городом: широкие проспекты, вдоль которых высятся монументальные сталинские здания, огромное количество мчащихся на большой скорости машин. Застройка обладает ярко выраженными чертами сталинской архитектуры, даже слегка гипертрофированными (особенно стоит отметить любовь авторов к огромным аркам), при этом она достаточно плотная и высотная.
Городская застройка в мультфильме словно отсылает к архитектурным фантазиям и излишествам, которых с избытком хватало в нереализованных проектах советских архитекторов тех лет.
В городе существует развитый общественный транспорт: по улицам ездят автобусы и троллейбусы. Появляется в мультфильме и станция метро, пусть её и показывают лишь мельком (Московский метрополитен, напомним, открыли в 1935 году).
Среди прочих городских учреждений в мультфильме не забыли показать универмаг Мосторг и кинотеатр.
Временами может показаться, что Москва в «Цветике-семицветике» — это эталонные каменные джунгли, но на самом деле это совсем не так: авторы мультфильма изобразили в ней большое количество озеленённых территорий. Персонажи с завидной регулярностью оказываются внутри или хотя бы проходят мимо какого-нибудь парка или сквера.
Один из показанных в мультфильме парков своей каменной набережной и изящной ротондой напоминает Парк Горького в районе Пушкинской набережной — там и в наши дни можно увидеть две беседки-ротонды, сохранившиеся от ансамбля Голицынской больницы.
Так что Москва в «Цветике-семицветике» — это ещё и настоящий город-сад!
Поразительно, насколько целостным и разнообразным получился образ столицы у авторов мультфильма! И реальные московские достопримечательности, и выдуманные места в нём гармонично объединены в единую, живую систему, как будто показанная городская среда совершенно реальна. Здесь и жилые кварталы, и парки, и метро, и Мосторг, и кинотеатр — смотришь, и ни на секунду не сомневаешься, что тебе показывают идеальную советскую столицу.
В этом и состоит уникальность образа Москвы в «Цветике-семицветике» — это не просто выдуманный город с добавленным для «московскости» Кремлём, как в некоторых других мультфильмах, а буквально альтернативная Москва, идеальная и продуманная с учётом актуальных в годы производства мультфильма градостроительных тенденций и архитектурных фантазий.
В такую Москву хочется верить — до такой степени, что мысль о том, что по ней нельзя прогуляться, вызывает удивление и фрустрацию.
Как рисовать здание для Андроид
How To Draw Building — это простое приложение, которое поможет вам научиться легко рисовать различные типы зданий с помощью превосходного пошагового руководства и подробного учебника 👍.Вам не нужно никакого опыта и навыков, просто следуйте инструкциям!
✍🏼 Возьмите бумагу и карандаш, выберите понравившееся вам здание и начните рисовать!
Это приложение подходит для всех возрастов, как детей, так и взрослых.
В этом приложении вам нужно только пройти этап, чтобы перейти от начального уровня до уровня мастера.
Ожидается, что это приложение сможет сделать темпы и прогресс обучения рисовать намного лучше, чем раньше.
Application Приложение 17 здания содержит набор инструкций для рисования:
Draw как рисовать кровать
To как рисовать стул
To как рисовать церковь
To как нарисовать город
To как рисовать диван
Draw как нарисовать дверь
Draw как нарисовать мультяшный замок
To как нарисовать мультфильм дом
Draw как нарисовать Эйфелеву башню
Draw как нарисовать дом с привидениями
To как рисовать иглу
Draw как нарисовать светлый дом
To как нарисовать космическую иглу
To как нарисовать сфинкса
Draw как нарисовать статую свободы
To как рисовать таблицу
To рисовать трон и многое другое ….
Объясните упражнения с лучшими уроками и легкими уроками Удачи!
Isting Существующие функции в приложении:
✔️ Настроить толщину линии = Вы можете настроить размер карандаша по своему вкусу.
✔️ Карандаш = Вы можете сделать любую линию или форму, как вы хотите.
✔️ Ластик = Вы можете стереть изображение карандашом (Вручную).
✔️ Выбрать цвет = Вы можете выбрать и настроить цвет карандаша.
✔️ Zoom = Вы можете увеличить или уменьшить размер изображения по своему желанию.
✔️ Переместить = Вы можете переместить изображение по желанию
✔️ Удалить = стереть результат изображения карандашом (автоматически)
✔️ Сохранить = Вы можете сохранить изображение, которое вы хотите.
✔️ Поделиться = Вы можете поделиться фотографией в социальных сетях.
✔️ Показать оба = отображает изображения и результаты карандашом.
Image Скрыть изображение = отображать результаты только карандашом.
✔️ Не показывать оба = не показывать рисунки и результаты карандашом.
✔️ Избранное = Вы можете создавать ярлыки для ваших любимых изображений.
Work Моя работа = Вы можете видеть результаты изображений, которые были созданы и сохранены.
✔️ Язык = Это приложение на английском языке.
Примечание и отказ от ответственности
Весь контент в этом приложении собирается из Google или других приложений.
Это приложение предназначено только для фанатов и не означает подражание какой-либо марки.
Таким образом, все содержимое этого приложения подходит для правообладателя, если вы чувствуете, что имеете право на содержимое этого приложения, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или оставьте комментарий ниже, мы сразу же свяжемся с вами.
Погода в ТроицкеСейчас+11°C ясноВетер: северо-запад, 3.9 м/с Ночью: +6°CКлимат города |
|
|
Cell Shading. Имитация плоского в объёме или как сделать аниме без аниме / Хабр
После долгого перерыва с вами вновь рубрика 3D для чайников, и сегодня мы вам поведаем в двух словах о том, что такое cell shading, как он облегчает работу мультипликаторам и одновременно упрощает и усложняет её тридешникам, а также увеличивает стоимость новых «плоских» мультиков и удешевляет игры.
Памятка:В тексте будет много упоминаний конкретных программ, игр, фильмов и иногда компаний. Но это не реклама, все приведённые названия – исключительно примеры и иллюстрации. Все скриншоты и кадры приведены в порядке обучающих материалов.
Пост рассчитан на тех, кто только собирается познакомиться с миром 3D-графики. Некоторые расшифровки терминов могут быть неточными или намеренно упрощёнными для лучшего понимания вопроса. Если вы считаете себя специалистом, не стесняйтесь дополнять наш текст в комментариях!
Как имитировать объём на плоскости, думаю, узнать несложно — в интернете можно найти немало статей на тему отрисовки теней и бликов, а также карт нормалей и дисплейс карт. Если мало или вы хотите узнать больше — дайте знать в комментах, мы обязательно поделимся с вами секретами. А вот как сделать плоское из объёмного — вопрос интересный. Вернее, очень практический.
▍ Часть 1. Что такое целлшейдинг ?
(Или селшейдинг, кому как нравится)
Куда ж мы без картиночек с Википедии!
Cell shading — особый способ стилизации трёхмерного или лайв-экшен (снятого с живыми людьми) изображения. Для его получения используют разнообразные аппаратные и программные уловки, суть которых сводится к получению одного результата — получения картинки с резкими цветовыми и теневыми переходами, имитирующими нарисованный классический мультик, как дисней 60-80 (современному поколению ближе, наверное, сравнение с аниме-классикой). В сущности, это должно выглядеть так.
Слева без селшейдера, справа — с селшейдером. На анимешных модельках разница заметна плохо, придётся присматриваться к теням под грудью и бликам на технике.
К слову, наличие аутлайн (outline, линия обводки, отграничивающая героев, предметы и одежду от фона) совершенно необязательно, но встречается довольно часто.
Сам термин cell shading имеет несколько туманное происхождение, т.к. ещё лет 10 назад существовало много аналогов:
toon shading (от cartoon, мультики), anime/manga shading, simple shading, strong shadow effectи другие. Да и сейчас в кругах тридешников нет единого мнения, только в последнее время более-менее распространился вариант именно cell shading.
Демонстрация настроек целлшейдинга на движке Юнити с форума по Юнити
Cell shading скорее всего восходит к слову cellular, что в разных вариантах разбора переводят и как cellular — целлулоид (специальный материал для рисования мультиков), бумажный (имитация нарисованный мультиков прошлого века) и как cellular — ячеистый, разрисованный в клетку, ячейку (ячеистая структура покраски и разграничение изображения ауилайнами). Какой из вариантов верный — неизвестно, однако и тот и другой отлично описывают суть эффекта.
▍ Часть 2. Где применяют целлшейдинг?
В первую очередь это мультики для самых маленьких. Дисней значительно прокачался в отрисовке материалов вроде кожи и ткани, но глаз среднего ребёнка до 8-10 лет не обращает внимания на такие мелочи (по психофизиологическим причинам). Ему проще воспринимать образы с контрастирующими цветами, героев, обведённых толстой пограничной линией, вообще без пугающих теней или с минимальными символическими тенями. Это странно слышать для взрослых, но так работает мозг. Если любопытно узнать об этом побольше, то лучше взять учебник возрастной физиологии и психологии для ВУЗов, не берите популярные книжки — там много чего упущено.
Культовая классика Диснея задаёт тон. Вернее, toon
И вот для самых маленьких Дисней (да и российские студии) выпускают мультики почти без теней и плавных переходов (вспомните пони, фиксиков или смешариков, будь они неладны). Да, это не правило, но закономерность адаптации для аудитории. Кстати, широко известный в узких кругах мульт Атлантида также использовал целлшейдинг при вписывании моделек доисторической и современной техники
Есть целлшейдинг и у наших мультиков. Как минимум, у некоторых серий «Фиксиков», как максимум… у «Дети против волшебников», но об этом позоре лучше не вспоминать.
Дети против волшебников, 2016 год. Пожалуй, некоторые школьники в японской программке лучше сделают. Хотя не исключено, что именно так сей шедевр и получился.
Но адаптация — не единственное, для чего применяют целлшейдинг.
Те, кто следят за аниме-индустрией, наверняка заметили, как скакнуло качество прорисовки и количество кадров в момент движения героев.
Если бы вам не сказали, опознали бы Вы в этом 3D? На стоп-кадрах этого совершенно незаметно))
Так, например, хорошими примерами успешного применения целлшейдинга в аниме являются некоторые фильмы из серии «Яблочное зёрнышко», сериал «Страна Самоцветов», «RWBY» (хотя это не аниме, а американский мультик в стилистике аниме), «Госпожа Кагуя» (которая успела разлететься на мемы из-за великолепного танца Тики), «Клинок, рассекающий демонов» (где очень сложно разграничить отрисованные 2D и 3D части), «Персона», «Выдающиеся звери» (хотя я не уверена, что это аниме) и некоторые другие.
Вверху: Выдающиеся звери. Внизу — Госпожа Кагуя. Некоторые особо рьяные фанаты, кстати, не верят, что это 3д, даже когда им показываешь убедительные доказательства.
Из чуть менее удачных — «Берсерк 2016», «Атака титанов» (титаны и здания часто «вываливаются» из остального кадра, хотя фон к последним сериям явно улучшили одни модельки и откровенно пропустили из внимания другие), старые версии «Яблочное зёрнышко» и многие другие, тысячи их.
Берсерк со своей корявой анимацией и выпадающими модельками стал мемом ещё в год выхода:
Кроме того, 3D частично использовалось для отрисовки задников и техники, во многих других аниме — «Ergo Proxy», «Евангелион», «Код Гиас», некоторые моменты в фильме «Паприка», «Любимый во Франксе», «Гандам 00», «Империя трупов», «Паразит» (последние серии), «Акудама Драйв», «Нет игры — нет жизни», «Призрак в доспехах» и многие многие другие.
В «Ergo Proxy» тридешными были оружие, транспорт, кадры с городами под куполом общим планом, а также часть роботов и фонов с технократической составляющей. Другая часть фонов — обработанные целлшейдером фотографии.
Вообще, достаточно часто сейчас аниме использует 3D-графику не целиком, но для создания задников (фонов), фоновых персонажей (crowd characters, которые создают суету на заднем плане), архитектуры и техники (которую физически сложнее отрисовывать вручную), включая БЧР и обыкновенные машины. Более того, сегодня найти аниме вообще без 3D сложнее, чем найти полностью 3Dшную аниме 🙂
Проект «Альфа» (Appleseed Alpha), 2014
Яблочное зёрнышко, 2004.
Зачем целлшейдинг в аниме? В отличие от мультиков Дисней, аудитория аниме более широкая — там есть и контент для совсем детей, и для подростков, и для взрослых состоявшихся людей. Другими словами, здесь целлшейдинг не является адаптацией под возраст зрителя. Но тогда зачем, если такие шедевры, как «Гантц О» и «Яблочные зёрнышки: Проект Альфа» и без целлшейдинга смотрятся неплохо?
Вообще, термин Аниме не имеет жанровой, стилистической и возрастной привязки — это любая азиатская мультипликация, преимущественно японского производства. Просто в сознании наших соотечественников это японские мультики про девочек с большими глазами.
Видимо, тут несколько целей. Во-первых — упрощение работы, о чем мы поговорим ниже. Во-вторых — дань уважения традициям, что в контексте японской культуры очень важно.
Короли-призраки в мульт/фильме Властелин Колец, 1978. На отснятые с живыми актёрами кадры накладывали ротоскопирование, а поверх него аниматоры рисовали эльфов, хоббитов и некоторые фоны.
Геракл у Адмета, 1986 год. Мультфильм сделан по технологии «фотографики», когда на целлулоид с фотографией накладывается обрисовка вручную.
Есть и другие фильмы и мультфильмы с целлшейдингом. Из старого — мультфильм «Властелин колец» с ротоскопированием (выкрученной на максимум контрастностью) и наложением рисованных эффектов — не совсем целлшейдинг, но по сути своей близко.
«Помутнение», 2006. Лайв-экшен фильм с целлшейдингом
Из относительно нового — фильм «Помутнение» и «Ван Гог. С любовью, Винсент». Здесь целлшейдинг превращает лайв-моушен съёмку в сюрреалистический ужас, от которого порой можно словить эффект «Тёмной долины» (или смешинку), что играет только на руку картине.
Ван Гог. С любовью, Винсент
Не совсем целл, но шейдинг.
Кроме того, многие как минимум слышали про сериал «Аркейн» (3D со стилизацией с элементами целлшейдинга), а также про некоторые проекты из альманаха «Любовь, смерть и роботы». Ну, младшему поколению наверняка ближе какой-нибудь «Человек-паук: через вселенные» или «Бетмен-ниндзя». Ну и, конечно, целлшейдинг часто появляется в играх.
Здесь наоборот, в статике целлшейдер видно хуже, чем в динамике.
▍ Часть 3. Быть ленивым — значит задавать тренд
Изначально, стилизация в играх была придумана не столько для создания атмосферы, сколько для упрощения работы компьютеру или консоли, на которой игра должна запускаться. Вернее, по-другому и сделать-то нельзя было — текстуры были роскошью, а потому все модельки были низкополигональными и более-менее однотонными.
Потом технологии продвинулись, и стилизацию стали использовать для создания атмосферы или для упрощения работы моделлерам (моделистам) в маленьких студиях — тогда ещё инструменты 3D-сканирования были редкостью, и не каждая студия могла себе позволить достаточно мощный комп для запекания 4к текстур.
Одной отличительной особенностью игр серии Borderlands была специфическая стилизация с закосом под комиксы. Это совсем не целлшейдинг — все линии и часть теней были нарисованы на текстурах героев и объектов.
Сейчас мало какая игра заботится о том, на каком железе её запустят. Однако многие студии по-прежнему стремятся свести затраты денег и человекочасов к минимуму, а посему всеми правдами и неправдами уменьшают сложность процесса создания игр. Кто-то использует захват движений и выражений лица вместо того, чтобы отрисовывать часы анимаций для главного героя, кто-то использует слабо оптимизированные мегасканы вместо собирания игровых сцен по кускам, а кто-то натягивает целлшейдинг, чтобы не рисовать приличные текстуры.
Линк до…
Вот примерно так же подумали и создатели очередной итерации приключений эльфа по имени Линк в серии «Legends of Zelda». Конечно, игра и раньше не пыталась в реализм, но до этого разработчики ограничивались только сглаженными текстурами и относительно низкой детализацией моделек. Теперь же большинство предметов и героев почти лишены детализации текстур (за редким исключением в виде камней, деревянных ящиков и талисманов), вместо этого все целиком обработано целлшейдером.
…Линк после.
Не исключено, что такому распространению целлшейдинга поспособствовал небывалый успех игры «Genshine impact» и её сёстры «Honkai impact». Аниме-стилистика в сочетании с хорошей анимацией и высококачественным целлшейдингом компенсировали откровенно вторичный (вернее, уже третичный) сюжет и казуальный гемплей (который ещё и на авто-выполнение квестов и боя можно поставить, так что игрок особо и не нужен — игра сама в себя играет, выполняя роль интерактивного мультика).
«Не играл, но асуждаю!»
Качество картинки в «импактах» настолько хорошее, что в интернете даже продают шейдеры для разных 3D программ, имитирующие картинку в этих играх.
Шейдер с закосом под импакты по непомерно высокой цене)))
▍ Часть 4. Техническая сторона вопроса
Об этом было бы лучше поговорить в самом начале поста. Но тогда больше половины читателей бы не дожили до этого места. Впрочем, те кто не собираются изучать этот вопрос глубже, могут смело переходить в конец.
Шейдер (shader — затенение, цветовой переход, поблескивание) — фрагмент программы (кода), самостоятельная программа или скрипт (исполняемый процедурный алгоритм внутри программы), предназначенный для исполнения графическими процессорами с целью обработать изображение. Те, кто много работают с фотошопом или любой другой 2D и 3D программой как минимум слышали, как максимум — часто использовали шейдеры.
Тысячи их
В каждой 3D-программе есть свой набор шейдеров для настройки отображения модели. Где-то базовый набор надстроек встроенный (Keyshot, Zbrush), где-то его нужно качать отдельно, а где-то и вовсе покупать за кругленькую сумму (как, например, для DAZ 3D и Arnold render для 3Ds max).
Базовый набор toon шейдеров в Keyshot
Из более лёгких (в плане требований к железу и освоению) программ целлшейдинг можно опробовать в MikuMikuDance (на его базе кстати создаётся множество фанатских короткометражек и клипов к песням программ-певцов Vocaloids), XNAlara (изначально софт для тестирования моделей ранних версий игр серии Tomb Raider и создания фанатского контента), Blender 3D (хотя он имеет некоторый порог вхождения) и Sculptris, хотя в нём не настоящий целлшейдинг, а его имитация.
Cellshader в Blender
Чтобы создать шейдер, необходимо хорошо разбираться как в программировании (хотя бы на базовом уровне), так и в визуализации 3D-моделей и настройке рендера. Впрочем, в современных 3D-программах и некоторых игровых движках есть система блюпринтов и нодов (blueprints and nodes), которые сильно упрощают как элементы программирования (вместо написания строчек кодов Вам предоставляют набор блоков и маркеров), так и настройки визуализации.
Дерево нодов импактовского шейдера в Blender. Скрин из артстейшн автора шейдера.
В этом и заключается усложнение работы 3Dшников и программистов — сделать универсальный качественный целлшейдер невозможно, как и невозможно перетаскивать шейдеры из одной программы в другую. Так что для каждой программы, для каждой игры или мультфильма надо заново создавать и настраивать свой целлшейдер, больше подходящий именно Вашей программе/игре/мультику и создающий наименьшее количество «артефактов» при рендеринге.
▍ Заключение
Итак, сегодня мы немножко познакомили Вас с тем, что такое целлшейдинг, где он встречается и зачем он вообще нужен. Надеемся, что Вам было интересно и полезно узнать что-то новое для себя.Не забывайте писать в комментариях, хотите ли небольшой разбор других механик или секретов визуализации, а может быть вас интересует история чего-нибудь?
▍ Все статьи серии:
- 3D для каждого: способы создать модель. Часть 1
- 3D для каждого: области применения
- 3D для каждого: хочу делать мультики
- Cell Shading. Имитация плоского в объёме или как сделать аниме без аниме < — Вы тут
Мощная фреска отмечает десегрегацию школ Южной Каролины
Крупномасштабные фотореалистичные фрески австралийского художника и фотографа Гвидо ван Хелтена украшают здания от Индии до Теннесси, исследуя такие темы, как сохранение водных ресурсов, изменение сообществ и региональные традиции, такие как земледелие, виноделие и ткачество. Для нового заказа в Гринвилле, Южная Каролина, художник создал впечатляющее произведение, приуроченное к 50-летию десегрегации городских школ.«Концепция, лежащая в основе этого дизайна, является кульминацией 10-дневного исследования местоположения и консультаций с общественностью, сосредоточенных на широкой теме образования в Гринвилле и истории, личностях и наследии эпохи интеграции, чтобы найти образы, символизирующие единство и разнообразия в современном Гринвилле», — говорит ван Хелтен.
Во время своей исследовательской поездки ван Хелтен пообщался с группой лидеров различных сообществ и уточнил фокус фрески. «Этот подход открыл концепцию, позволяющую высказаться традиционно черным общинам в западной части Гринвилля», — говорит он.«Прислушиваясь к консенсусу сообщества среди потенциальных местных аудиторий молодых специалистов, представителей искусства и культуры, а также лидеров в районах проживания меньшинств, появились истории, в том числе рассказы о всеобъемлющей джентрификации и устойчивости доступного жилья. По этой причине фокус художественного произведения сместился на более широкую тему наследия эпохи интеграции в образовании, что привело к современному разнообразию города».
Бывшая учительница Перли Харрис, одна из героинь росписи ван Хелтена.
Фото: Гвидо ван ХелтенОдним из таких лидеров сообщества, у которого он взял интервью, была Перли Харрис, бывший педагог, которая преподавала в течение 37 лет до выхода на пенсию в 1992 году. Харрис начал преподавать в Гринвилле в 1962 году и какое-то время был единственным темнокожим учителем в Крестоне, местном школе до отмены сегрегации в 1970 году. «Перли Харрис — примерный гражданин округа Гринвилл, как и [бывшая местная учительница и директор] Максин Морань и многие другие предметы, с которыми я познакомился в процессе консультаций», — говорит художник.«Чтобы дизайн продвигался вперед, я хотел, чтобы она принадлежала к фокусу дизайна, что имело бы значение для сообщения, стоящего за произведением искусства». На фреске изображен Харрис в окружении нынешних учеников начальной школы AJ Whittenberg, что символизирует влияние, которое учитель может оказать на поколения.
Холст Ван Хелтена был восьмиэтажным бывшим зданием BB&T, теперь подходящим названием Canvas Tower. Здание принадлежит Чарльстону, Южная Каролина, застройщику Beach Company, заказавшему фреску.Произведения искусства занимают 18 900 квадратных футов фасада здания. «Мой процесс всегда направлен на то, чтобы максимально дополнить существующую архитектуру, — говорит ван Хелтен. «Цель состоит в том, чтобы добавить еще один подход к творческому самовыражению, которое уже существует в архитектуре. Я работаю с угловатыми формами зданий, пытаясь совместить эмоциональные образы с формами, очеловечивая существующий характер зданий. Важно, чтобы моя работа соответствовала структуре и избегала стиля или подхода к окраске, которые могут противоречить зданию и окружающей среде.
Художник из Шарлотты говорит, что фреска была случайно закрашена, и призывает создать новую картину, чтобы отразить сообщество , теперь в одном здании отсутствует основная часть.
Уроженец Северной Каролины Осирис Рейн знаком с арт-сценой NoDa.
«Мне хотелось бы думать, что то, что я создаю и то, что я выкладываю в мир, является положительным и что-то возвращает сообществу, в котором оно находится, и приносит людям радость», — сказал Рейн.
Более шести лет назад ему поручили нарисовать рекламу Stella Artois на стене здания на углу Норт-Дэвидсон и 35-й улицы.
После окончания срока аренды он бесплатно нарисовал новую фреску «Блум» поверх рекламы.
«Это было там около шести лет и было основным продуктом», — сказал он.
Во вторник Рейн работал над новой фреской на Парк-роуд в Шарлотте, когда его телефон начал разрываться от уведомлений о том, что «Блум» исчезла.
Он позвонил своему партнеру, который работает в Pura Vida Worldly Art, одном из магазинов внутри здания. Она выбежала на улицу и увидела, что «Блум» исчезла.
«Вся стена была полностью выкрашена, никто понятия не имел, что произошло», — сказал Рейн.
Рейн говорит, что местная компания получила контракт на закрашивание фрески здания в NoDa, но они случайно выбрали не тот.
WBTV связался с Чепменом Честейном, который работает с Ascent Real Estate Partners, третьей стороной, сдающей в аренду здание по адресу 3200 N.Davidson Street
Популярная фреска NoDa «Там ничего нет» была закрыта на этой неделе. Художник говорит, что компания, которая закрашивала его, хотела покрыть фреску на противоположной стороне здания. На 6 — его реакция и то, как реагируют люди. @WBTV_News pic.twitter.com/A2QnPPDfzz
— Кортни Коул WBTV (@imcourtneyjcole) 4 марта 2022 г.
Честейн говорит, что он был «опустошен» произошедшей ошибкой, и сказал, что это была ошибка связи между компанией, занимающейся росписью, и компанией, которая должна была покрасить здание со стороны пожарной станции.
Далее он сказал, что поговорил со всеми арендаторами и близлежащими предприятиями, чтобы заверить их, что это была честная ошибка, и что они работают с художником и компанией, занимающейся росписями, чтобы заказать и сделать новую итерацию «Блума» как как можно скорее.
Прикрытие Блума не просто беспокоило Рейна, люди в NoDa также сказали WBTV, что они расстроены.
«О, я собираюсь взять своих друзей в NoDa. Они едут из Огайо. Я такой, как ты должен это видеть! А сейчас там ничего нет», — сказала одна женщина.
Цветение дождя теперь скрыто под красной краской и едкой надписью «хорошая фреска, было бы стыдно, если бы кто-то ее закрасил».
Один из самых примечательных символов Блума — цветок лотоса. Рейн говорит, что он означает возрождение и рост.
«Честно говоря, это почти поэтично, учитывая, что фреска с лотосом и икона цветка лотоса символизируют соседство в идее роста и изменения», — сказал Рейн в своем посте в Instagram.
В настоящее время Рейн работает над соглашением с компанией по производству стен, владельцами зданий и подрядчиками.Ему будет поручено нарисовать новую картину, и он говорит, что хочет убедиться, что новая картина отражает район.
«В настоящее время они хотят полностью переделать старую часть, я лично не согласен с этим», — сказал он. «Я считаю, что это должно быть что-то новое и представительное для NoDa сегодня».
Copyright 2022 WBTV. Все права защищены.
8 видов на Тирану, Албания — с ее ярким разноцветным зданием
Вид на улицу в Тиране, где здания забрызганы цветом — в политических целях.Фото: Мерлин и Ребекка
Эди Рама — мэр Тираны, Албания, в течение 11 лет — был художником, прежде чем стать политиком.
«Я все еще рисую. Мне нравится радость, которую цвет может дать нашей жизни и нашим сообществам», — говорит Рама в сегодняшнем выступлении, снятом на TEDxThessaloniki. Эди Рама: Верни свой город краской «Я стараюсь привнести что-то от художника в свою политику».
Тирана, столица Албании, была подавлена, когда Рама вступил в должность.Городской бюджет был растрачен, коррупция процветала, а преступность была нормой. Но у Рамы появилась идея поднять настроение своему городу — он покрасил серое здание в ярко-оранжевый цвет.
Когда Рама решил раскрасить большую часть города яркими красками и смелыми рисунками, он встретил сопротивление со стороны других стран Европейского Союза. Его попросили выбрать более нейтральные цвета.
«Я сказал им нет. Компромисс в цветах — серый», — объясняет Рама. «Когда повсюду появились цвета, настроение перемен начало преображать дух людей… Люди стали меньше бросать мусор на улицах.Они начали платить налоги. Они начали чувствовать то, что забыли… Красота давала людям ощущение защищенности. Это не было неуместным чувством — преступность действительно снизилась».
Чтобы узнать больше о радикальном преобразовании Тираны и о мыслях Рамы о том, что политики не одинаковы и могут нести людям надежду с помощью, казалось бы, незначительных действий, посмотрите его трогательную речь. А здесь вы увидите только некоторые из зданий в Тиране, которые были окрашены.
Первое здание в Тиране, забрызганное краской.Вот сравнение до и после. Фото: Эди Рама
Жилой дом до и после. Фото: Эди Рама
Еще одно великолепное разноцветное здание. Фото: Дэвид Дюфрен/Flickr
Рама говорит: «В результате проекта художники со всего мира превратили целые жилые кварталы в центре Тираны в уникальные произведения современного искусства. “ Фото: Дэвид Дюфрен/Flickr
Волнистая радуга на стене здания. Фото: Дэвид Дюфрен/Flickr
Это здание подвергается блочной обработке.Фото: Дэвид Дюфрен/Flickr
Здание становится грустным. Фото: Мерлин и Ребекка
Читатель ищет художника для финансирования фрески Canvas Greenville
Вопрос: Кто нарисовал фреску на стене бывшего здания BB&T в центре Гринвилля? Кто заказывал? Сколько это стоило и кто за это платил?
Ответ:
В 2017 году чарльстонский девелопер The Beach Co. объявил о плане реконструкции старого восьмиэтажного офисного здания BB&T по адресу 301 College St.в рамках своего проекта Canvas.
При этом дилемма заключалась в том, чтобы найти способ сделать это здание эпохи 70-х современным и интересным.
Решение, предложенное разработчиком, заключалось в создании чего-то культового, что связало бы структуру с близлежащим районом наследия Грин — городским кампусом искусства и культуры — и с центром города Гринвилл.
«Мы предлагаем привлечь международного художника, известного своими работами, и создать значимое произведение искусства для города Гринвилл», — сказал Дэн Дойл, старший вице-президент The Beach Company, The Greenville. Новости 2018 года.
Связанное освещение: Проект многоквартирного дома BB&T будет использовать портретные фрески для связи с Heritage Green
Австралийский художник и фотограф Гвидо ван Хелтен был художником, выбранным для создания этой массивной фрески на северо-западном фасаде здания.
Фреска была начата и завершена Ван Хелтеном в 2020 году. Ее тема – расовое разнообразие и образование в честь 50-летия десегрегации школ Гринвилля. Главная фигура на этой фреске — бывший педагог округа Гринвилл Перли Харрис, которая помогла интегрировать школы округа Гринвилл.
Подробнее: Перли Харрис, общественные лидеры, отмеченные в проекте настенной росписи в Гринвилле, посвященном разнообразию
The Beach Company заказала и оплатила настенную роспись в рамках проекта разработки Canvas, сказал Тим Коттер, менеджер по развитию The Beach Company. Он сказал, что компания обычно не раскрывает стоимость своих проектов.
Ван Хелтен нарисовал крупномасштабные проекты по всему миру.
В 2018 году он нарисовал пятерых жителей зернохранилища Fort Dodge высотой 110 футов в Айове, как сообщает онлайн-газета The Messenger.
Стоимость этого проекта в размере 131 993 долларов США была профинансирована за счет грантов, пожертвований и туристических долларов, сообщает The Messenger.
У вас есть вопрос, на который вы хотите получить ответ? Отправьте его по адресу [email protected] или свяжитесь с v по почте Анжелии Дэвис, 32 E. Broad St., Greenville, SC 29601.
Окрашенный дом | Graz Tourismus
Вплоть до второй половины 15 века Габсбурги вели в этом доме свои официальные дела как князья Штирии.Управляющий зданием был освобожден от уплаты каких-либо налогов за установку «княжеского кресла».
Херцогсхоф впервые упоминается в 1360 году. Именно в этом доме герцоги Штирии отдавали земли своим подданным в качестве платы. Когда вскоре после 1450 года строительство Бурга в Граце было завершено, новое здание использовалось для этой церемонии. С 1600 года в доме жил брат тогдашнего штирийского принца и будущего императора Фердинанда II. Именно тогда она была впервые написана. Не кто иной, как придворный художник Фердинанда и будущий архитектор мавзолея Джованни Пьетро де Помис.
Дом часто переходил из рук в руки, пока не перешел в руки менялы. Франц фон Латурнер поручил художнику Иоганну Майеру из Форау заново расписать фасад. От оригинальной картины де Поми ничего не осталось.
Со временем личность изображенных на фасаде фигур канула в лету. Всего несколько лет назад их можно было идентифицировать как греко-римских богов. Наиболее близка людям нижняя зона с популярными богами Вакхом (бог вина), Вулканом (бог ремесленников) и Вестой (богиня дома).Над ними в иерархии богов и на фасаде стоят Аполлон (бог света), Юпитер (царь богов) и Плутон (бог подземного мира). Царство богов дополняют Меркурий (бог купцов и путешественников), Марс (бог войны), Минерва (богиня войны и искусств) и Эскулап (бог медицины) в верхнем ряду. В программе также герои греческой и римской мифологии.
Благодаря своим фрескам, покрывающим более 220 м², т. е. весь фасад, Gemaltes Haus уникален в Австрии.
Кстати: В 1382 году в Герцогсхоф в Граце прибыла делегация из Триеста. Жители Триеста обратились за защитой к Габсбургам, чтобы избежать оккупации Венецией. До конца Первой мировой войны Триест оставался частью империи Габсбургов.
Дерксен Здания будет доставить свой строительство в следующих городах Техаса.
Copyright 2011-2022 www.derksenbuildingsusa.com Все права защищены. |
Любимые расписные здания PPC по всему миру
Здесь, в PPC, мы гордимся тем, что делаем первоклассную работу для каждого проекта, поэтому мы узнаем хорошо окрашенное здание, когда видим его. Вот список некоторых зданий по всему миру, которые, по нашему мнению, имеют лучшую окраску как снаружи, так и внутри.
Собор Василия Блаженного в Москве, Россия: Это красивое здание было построено в 1555 году по строгому приказу Ивана Грозного.История этого здания богата, но покраска превосходная. С яркими цветами и чистыми линиями кому-то трудно не восхищаться экстерьером этого здания.
Библиотека Конгресса США была впервые основана в 1800 году. Здание наполнено великолепным интерьером. Качество искусства в интерьере удивительно, учитывая его бурную историю. Это здание переезжало с момента своего первого основания и подвергалось множеству войн и пожаров.
Базилика Святого Стефана в Будапеште, Венгрия, была основана в 1905 году. Базилика названа в честь первого короля Венгрии и имеет богатую историю и искусство. Посетитель мог провести целый день, любуясь всеми классическими картинами в его интерьерах.
Ватикан: Собор Святого Петра , Рим. Базилика Святого Петра была основана в 1626 году и является одной из самых известных и самых больших церквей в мире.Искусство внутри базилики Святого Петра широко ценится, и оно не может остаться незамеченным ни в одном списке удивительных живописных работ.
Изображение предоставлено Flickr.com
Библиотека Канзас-Сити в Канзас-Сити, штат Миссури, представляет собой интересный отдых от исторических зданий, перечисленных выше, но мастерство заслуживает признания. Мы думаем, что это такой умный способ спроектировать библиотеку, и сама работа сделана хорошо. В этом экстерьере есть 22 книги размером 25 на 9 футов.