Скетчбук А6 Английский Блокнот из дерева – заказать на Ярмарке Мастеров – H895NRU
Скетчбук А6 Английский Блокнот из дерева, Скетчбуки, Москва, Фото №1
Скетчбук А6 Английский Блокнот из дерева
$30.76
Товар на заказ
Точное повторение невозможно.
Срок изготовления: 5 дней
Бесплатная доставка СДЭК! Добро пожаловать!
Handmade in Russia
Магазин проверен на подлинность handmade-товаров
Перейти в магазин
Хотите купить товар с гарантией доставки и возврата средств — предложите продавцу оплату онлайн. Подробнее
Другие товары (273)
Категории товаров
Скетчбуки от EVAG выжигание и живопись по дереву Категория и бренд
Все товары от EVAG выжигание и живопись по дереву Бренд
Скетчбуки Категория
Описание
Формат А6 (11х15,5см), блокнот карманного формата, легко помещается в маленькую сумочку через плечо.
Деревянная обложка. Ручная работа, выжигание по дереву и роспись акриловыми красками. Разъемные металлические кольца.
Внутри — 40 плотных белых листов (200г/м2). Расстояние между кольцами соответствует расстоянию обычного дырокола, это позволит вам самостоятельно заменить или дополнить бумагу по мере расходования.
Что нарисовать в скетчбуке? А если рисунок не получился или тематически не вписался в ваш замысел? Можно ли аккуратно убрать этот листок, не повредив сам скетчбук? А если вы хотите делать скетчи акварелью, скетчи маркерами, зарисовки пастелью или углём, наброски карандашом, коллажи, рисовать цветными ручками, возможно, здесь же вести списки дел и делать записи, или дополнить скетчбук наклейками и фото, и хочется, чтобы все это было под рукой, в одном блокноте?
Задавшись именно этими вопросами, я в 2013 году решила создать блокнот, который решает все эти проблемы.
Благодаря разъемным кольцам, из блокнота листы можно вынуть, дополнить другими листами, можно собрать разные виды бумаги под одной обложкой. Одна пара обложек в зависимости от наполнения может использоваться как блокнот, скетчбук, ежедневник, тревелбук, дневник, артбук, соулбук, небольшой планер, и под любые другие ваши идеи.
Напишите мне, и я подберу бумагу индивидуально. Обычно есть в наличии:
— плотная серая, черная, бежевая, белая бумага для графики
— бумага для акварели
— плотный крафт, бумага для мягких материалов
— бумага для письма нелинованная разных цветов
— бумага в клетку для форматов А5 и А4
Твердая обложка из дерева позволяет использовать блокнот в любых обстоятельствах – не только за столом, но и на коленках, в машине, в метро, на скамейке в парке, в кровати. Идеальный вариант для пленера и для любых других целей.
— дополнить резинкой www.livemaster.ru/item/22877427-kantselyarskie-tovary-derevyannye-bloknoty-s-rezinkoj
— дополнить памятной или дарственной надписью www.livemaster.ru/item/46476152-kantselyarskie-tovary-pamyatnaya-ili-darstvennaya-nadpis-na-b
— изготовить в другом размере (полная линейка размеров: А6, 16х16см, А5, 22х22см, А4)
Бесплатная доставка по России и Беларуси до пункта выдачи СДЭК
Рекомендации по уходу
не требует особого ухода
Доставка и оплата
Категории товаров
Скетчбуки от EVAG выжигание и живопись по дереву Категория и бренд
Все товары от EVAG выжигание и живопись по дереву Бренд
Скетчбуки Категория
Отзывы
Отзывы о магазине О магазине (128)
Все отзывы мастера
Похожие запросы
осень блокнот планшет акрил блокнот для рисования акварель листопад комбинированный бук артбук Осенний лес сказочный лес блокнот с нуля ручнаяроспись блокнот деревянный
$30.
Парижский скетчбук. Фабрис Моро | [ноя. 15, 2015|05:06 pm] дядя Коля | |||||
Оригинал взят у rikki_t_tavi в Парижский скетчбук. У меня в какой-то момент в доме было целых три этих книги:) Одну я возвращала продавцу, вторую получила, а третья была библиотечная. Это совершенно, совершенно прекрасная книга! я теперь хочу все книги этого художника. У художника такая точная рука, он так архитектурно строго рисует то, что видит, и при этом там легкость, акварельная небрежность. А книга напечатана очень красиво — на толстой зернистой похожей на акварельную бумаге, как настоящий альбом с зарисовками. В книге текст о Париже и много-много набросков-зарисовок. И все вызывают восхищение: Крупнее дом слева. Все, кто рисовал архитектуру, знают, как это непросто живо, но точно нарисовать все эти одинаковые окна, колонны и детали. Вот любуйтесь, как это мастерски сделано! Мне очень нравится, как часть рисунка оставлена карандашной, а часть акварельной. Сады и парки художник тоже любит. Лувр с его пирамидой Деталь снизу. Каменщики, похоже? Тут видно, какая бумага в книге. Такие легкие эти акварели, и этот сиреневый оттенок на всем — сразу вспоминается наш Жванецкий с фразой про Париж — говорят там сиреневый воздух и везде полно маленьких бистро! Сразу хочется брать акварель и идти на улицу рисовать, правда?:) Центр Помпиду. Деталь кафе слева. вот сколько вы успеваете нарисовать в кафе?:) А справа такой солнечный кусок набережной. Рисунок крупным планом. У меня эта твердая рука вызывает нескончаемое восхищение. И архитектурно очень точно нарисовано и при этом не вымученно, не зализанно, легко — и ни одной проходной неуверенной линии. Правая сторона крупнее: Крупнее центральный рисунок. Зал в Опера Гарнье. Еще куски Парижа: Крупнее нижний левый кусок. Так тонко в перспективе эти домики вырисованы! Верхние дома. Вид на Эйфелеву башню. И крупнее. Смотрите как в левых домах взят цвет — не одним ровным цветом покрашено, а цвет переливается, впускает в себя оттенки и выглядит очень живым и воздушным. А тут я без обработки одну и ту же картинку из итальянского и сингапурского издания сняла. Вторая может чуть менее в фокусе, но в принципе, если вглядываться там именно такая разница в линиях. В итальянском они очень «карандашные» шершавые, а в сингапурском более замыленные, гладкие. Цвета похожи, но во втором менее конрастны. Книга совершенно прекрасная в целом и в деталях. Те, у кого она есть, знают, о чем я говорю. Я хочу теперь все его книги, а он поездил по разным странами порисовал и Венецию, и Нью-Йорк, и Рим. ________________ *Книга Paris Sketchbook. Художник Fabrice Moireau. на Амазоне. *Про прекрасную книгу про наброски Sketch Book for the Artist художницы Сары Симблет. | ||||||
«Надпись Тернера: определение цвета от Джованни Паоло Ломаццо», Джозеф Мэллорд Уильям Тернер, около 1809 г.
Надпись Тернера: определение цвета от Джованни Паоло Ломаццо
Изображение опубликовано под лицензией Creative Commons CC-BY-NC-ND (3.0 непортированная)
Лицензия на это изображение
Просмотр по предварительной записи
- Художник
- Джозеф Мэллорд Уильям Тернер 1775–1851 гг.
- Часть
- Перспективный блокнот
- Средний
- Перо и тушь на бумаге
- Размеры
- Опора: 88 × 115 мм
- Коллекция
- Тейт
- Приобретение
- Принято нацией как часть завещания Тернера 1856
- № по каталогу
- Д07422
Turner Bequest CVIII 40 а
Запись в каталоге
Исследовать
- человек (22 072)
- названных лиц (12 887)
- Ломаццо, Джованни Паоло (21)
Вам может понравиться
Левый Верно
с.
1809
ок.1809
с.1809
ок.1809
с.1809
ок.
1809
с.1809
ок.1809
с.1809
ок.1809
с.
1809
ок.1809
с.1809
ок.1809
с.1810
В магазине
Бруклинский музей
Уильям Трост Ричардс
Американское искусство
В 1874 году Ричардс и его семья провели первое лето в Ньюпорте, старом колониальном городке на побережье Род-Айленда, который быстро становился модным летним курортом. . Вдохновленный разнообразным ландшафтом и прибрежной топографией региона, художник писал одному покровителю: «Я совершил несколько новых прогулок и открыл для себя новые красоты и верю, что смогу из пейзажей Ньюпорта сделать более очаровательные картины, чем я когда-либо мечтал раньше. ” После этого многие лета будут потрачены на поиски новых сюжетов, наполнение альбомов для рисования, подобных этому, эскизами акварели и картинами маслом, такими как 9.0170 Old Orchard в Ньюпорте , 1875, выставлен в соседних галереях American Identities .
ХУДОЖНИК Уильям Трост Ричардс, американец, 1833–1905 гг.
СРЕДНИЙ Графит на бумаге
ДАТЫ 1877
РАЗМЕРЫ 4 7/8 x 7 11/16 дюймов (12,4 x 19,5 см) (показать масштаб)
ПОДПИСЬ См. описание
НАДПИСИ См. описание
КОЛЛЕКЦИИ American Art
НОМЕР АКЦИИ 75.15.14
КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ Дар Эдит Баллинджер Прайс
ОПИСАНИЕ КАТАЛОГА Альбом на 68 страниц с пейзажными зарисовками и некоторыми этюдами сельскохозяйственных животных. Изображения в основном ориентированы горизонтально, если не указано иное. На внутренней стороне обложки вверх ногами набросок ствола и ветвей дерева.
p1 Легкая зарисовка скалистого утеса
Страница Исключена
p2 Свободный набросок холмов
p3 набросок холмистой береговой линии
p4 холмистый пейзаж с повозкой на переднем плане
р5 исследование вагонных колес
p6 панорамный пейзаж холмов. Надпись внизу слева: «10 октября 1977 года».
p7 Вид на холмистую береговую линию с воды или по воде. Надпись внизу в центре / справа: «16 октября 77 г.».
p8 изучение трав.
p8verso небольшое исследование ландшафта/травы
р9Пейзажный набросок луга. Сельский дом, деревья, поручни для сена и ветряная мельница на заднем плане
p10 Примерный набросок береговой линии
p10версо рок исследование
p11 Исследование скалистых утесов, спускающихся к береговой линии
p12 несколько строк, в основном пустые
p13 Панорамный пейзажный этюд
p14 Свободный набросок скал
p15 Рок этюд
с16 Каменистый берег. Надпись внизу в центре: «Пляж [серый?]» и справа внизу: «24 октября 77».
с17 Каменистый пляж. Возможно, неразборчивая надпись слева внизу.
p18 Небольшой набросок береговой линии
р19каракули, возможно изучение рока
стр. 20 Береговая линия. Скалы на переднем плане с водой и скалистым пляжем на заднем плане. Надпись слева вверху «Белый»
p21 Скалистая береговая линия
р22 пустой
p22версо скалы
p23 Скалистый утес с видом на водоем
p24 Исследования деревьев
p25 Исследования деревьев
p25verso Свободные этюды цветов и растений
p26 Свободные этюды цветов и растений
p26verso Исследования овец
p27 Исследования овец
p28 Эскиз трех деревьев и овцы
стр.
29Изучение деревьев
p30 Свободное изучение деревьев
p31 исследования овец
p32 исследования овец
линия горизонта p33, исследование облаков
стр. 34 Береговая линия. Надпись внизу в центре: «1 ноября 1877 г.».
стр. 35 Береговая линия. Надпись внизу в центре/справа: «1 ноября 1877 г.».
p36 Скалистый склон. Надпись внизу в центре/справа: «1 ноября 1977 года».
p37 Склоны холмов, ведущие к береговой линии. Надпись внизу в центре: «1 ноября 1877 г.».
Страница Исключена
p38 Скалистые склоны. Надпись внизу в центре: «1 ноября 1877 г.».
с.39 Скалистый холм. Надпись внизу справа: «1 ноября 1877 г.».
p40 Скалистые холмы, ведущие к береговой линии. В правом нижнем углу написано: «1 ноября 1977 года».
p40verso Свободный набросок скал
с41 Исследование горных пород. Надпись внизу справа: «1 ноября 1877 г.».
p41verse легкий набросок холмистой береговой линии
p42 Скалистые холмы, ведущие к береговой линии. Надпись внизу справа: «1 ноября 1877 г.».
p43 Исследования овец и растений. Надпись внизу справа: «1 ноября 1977 года».
p44 Каменистый пляж/береговая линия
p45 Каменистый пляж/береговая линия
p46 Каменистый пляж/береговая линия
p47 Небрежный набросок скалистой береговой линии
p47verso Нечеткий набросок, каракули. Неразборчивая тема.
p48 Скалистая береговая линия
р49Скалистая береговая линия
p50 Скалистая береговая линия
P51 Скалистая береговая линия
p52 Исследование горных пород
p52verso Свободное изучение горных пород
p53 Свободное изучение скалистой береговой линии
p54 Ориентирован вертикально, Эскиз деревьев
p54verso Нечеткий набросок, каракули. Возможно изучение дерева/ветви
с55 Пейзажный этюд с полем и деревьями. Холм на заднем плане
p54 Деревья и поле, забор на переднем плане
стр. 54 оборотная сторона Страница разделена на два эскиза линией посередине. Оба зарисовки лесных интерьеров.
р55 пустой
p55verso Эскиз деревьев с мостом/тоннелем
стр. 56 Эскиз моста/тоннеля
p56verso Свободный набросок скал и стволов деревьев
p57 Свободный набросок камней и стволов деревьев
p57verso Свободный набросок камней и стволов деревьев
p58 Свободный набросок ветки дерева
p58verso Свободный набросок интерьера леса
р59пустой
p59verso Свободный набросок интерьера леса
р60 пустой
p60verso Свободный набросок интерьера леса
p61 пустой
p61verso, небольшой, свободный набросок интерьера леса
р62 пустой
p62оборотная сторона вверх ногами, пейзажный набросок с домом среди деревьев.
p63 пустой
p63verso вверх ногами, деревья
p64 пустой
p64verse вверх ногами, свободный набросок пейзажа
p65 изучение ствола и ветки дерева
p65оборотная сторона вверх ногами, свободный набросок деревьев
p66 вверх ногами, изучение дерева
p66verso, исследование ствола и ветвей дерева
p67 маленький эскиз мужской фигуры
Две страницы вырезаны
p68 маленький, свободный набросок сельскохозяйственного животного (овцы?)
p68verso Два эскиза парусников. Надпись слева: «№ 4-»
Внутри задней обложки небольшой пейзажный набросок, этюд овцы, еще какие-то каракули.
МУЗЕЙ РАСПОЛОЖЕНИЕ Этот товар не отображается
ЗАГОЛОВОК Уильям Трост Ричардс (американец, 1833-1905). Альбом для зарисовок, район Ньюпорта, ландшафт и прибрежные сюжеты , 1877 г. Графит на бумаге, 4 7/8 x 7 11/16 дюймов (12,4 x 19,5 см). Бруклинский музей, подарок Эдит Баллинджер Прайс, 75.15.14 (Фото: Бруклинский музей, 75.15.14.jpg)
ИЗОБРАЖЕНИЕ общая, 75. 15.14.jpg. Фотография Бруклинского музея, 2004 г.
«CUR» в начале имени файла изображения означает, что изображение было создано куратором. Эти учебные изображения могут быть цифровыми фотографиями типа «наведи и снимай», когда у нас еще нет высококачественной студийной фотографии, или они могут быть сканами старых негативов, слайдов или фотоотпечатков, обеспечивающих историческую документацию объекта.
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРАВАХ Нет известных ограничений авторского права
Это произведение может находиться в общественном достоянии в США. Произведения, созданные гражданами США и других стран, опубликованные до 19 лет.23 являются общественным достоянием в соответствии с условиями любого применимого договора или соглашения.
Вы можете скачать и использовать изображения этой работы в Бруклинском музее. Пожалуйста, включите в заголовок информацию с этой страницы и укажите Бруклинский музей. Если вам нужен файл с высоким разрешением, пожалуйста, заполните нашу онлайн-форму заявки (взимается плата). Музей не гарантирует, что использование этого произведения не будет нарушать права третьих лиц, таких как художники или наследники художников, владеющие правами на произведение. Вы несете ответственность за определение и соблюдение авторских прав или других ограничений на использование перед копированием, передачей или иным использованием защищенных элементов, помимо того, что разрешено «добросовестным использованием», как этот термин понимается в соответствии с Законом США об авторском праве.
Бруклинский музей не делает никаких заявлений или гарантий в отношении применения или условий любого международного соглашения, регулирующего защиту авторских прав в Соединенных Штатах для произведений, созданных иностранными гражданами.
Для получения дополнительной информации об авторском праве мы рекомендуем ресурсы в Библиотеке Конгресса США, Корнельский университет, 9.0223 Авторское право и учреждения культуры: Руководство для библиотек, архивов и музеев США и Copyright Watch.