Рисунок блики в глазах — 83 фото
Туториал глаза САИ
Кисти для фотошопа блики для глаз
Глаз Графика
Ресницы туториал рисование
Покрас глаз в САИ
Глаза рисунок
Покрас лица в диджитал туториал
Аниме глаза покрас
Глаз иллюстрация
Необычные глаза аниме
Блики в глазах рисунок
Блики в глазах карандашом
Рисование бликов на глазах
Блики в глазах рисунок
Рисование бликов на глазах
Блики на глазках вектор
Туториал глаза САИ
Человек с радужными глазами
Туториалы по рисованию глаз человека
Глаз ручкой
Покрас глаз туториал
Рефы глаз для рисования
Глаза поэтапно
Атака титанов глаза Эрвин
Круглый блик в глазах
Зеленые глаза нарисованные
Глаза для рисования аниме
Отблеск в глазах
Блики в глазах рисование
Туториал глаза САИ
Карий цвет глаз аниме
Покрас глаз в САИ
Глаза в иллюстраторе
Туториалы покраски глаз
Необычный стиль рисования глаз
Аниме глаза
Глаза для рисования
Покрас глаз в САИ
Глаза для рисования
Блики в глазах рисунок направление
Туториал по рисованию глаз аниме
Человек с радужными глазами
Красивые аниме глаза
Глаза в живописи
Полузакрытые глаза аниме
Туториал по рисованию предметов
Цвет глаз для рисования
Paint Tool Sai глаза
Покрас глаз в САИ
Аниме глаза покрас
Блики в глазах
Покрас аниме глаз в САИ
Глаз акварелью
Референсы глаз
Серые глаза арт
Глаз акварелью
Покрас глаз в САИ
Бежевые глаза Эстетика
Реалистичный глаз
Туториалы по рисованию глаз
Глаза рисунок
Красивые мультяшные глаза
Картины Гузенко Павел глаза
Голубые глаза нарисованные
Блики на лице арт
Procreate портреты Джулия Разумова арт
Серо голубые глаза
Фиолетовое свечение
Голубые глаза референс
Блики на губах
Аниме ресницы
Картина глаза
Глаз на акварельной бумаге
Аниме глаза девушки
Глаз рисунок легкий детский
Красные глаза на белом фоне
Глаз крупным планом
Завораживающие глаза
Живые глаза рисунок
Блики в глазах рисунок карандашом
Тутор по рисованию глаз
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе

«Картины» на веках — главная мейкап-тенденция масочного режима
T
КРАСОТА•ТЕНДЕНЦИИ
Текст: Татьяна Потапова
Каждую осень и весну визажисты, стилисты по волосам и просто небезразличные миру бьюти люди прикованы к неделям моды: макияж и прически, которые обычно мы видим на показах, — источник вдохновения на весь сезон. Правда, показы весна—лето 2021 пока не балуют нас яркими образами. На выручку приходит инстаграм, на просторах которого макияж глаз больше не ограничивается смоки или блестками и узорами в стиле «Эйфории»: теперь на веках появляются репродукции Ван Гога и социальные манифесты.
View this post on Instagram
A post shared by ☆꧁:..::.:.:jazZeLLe::.::.:.꧂☆ (@uglyworldwide) on
«Инстаграм всегда находится в поиске каких-то трендов. Они вспыхивают и уходят, вспыхивают и уходят. То и дело кто-то обращается к какому-то старому элементу, и он вновь становится модным и „челенжебельным“, — говорит ведущий визажист M.A.C Антон Зимин. — Рисунки на глазах — это старая техника. Но благодаря инстаграму и тиктоку она возвращается». И вполне возможно, мы увидим что-то подобное и на мировых неделях моды: по словам Зимина, который до закрытия границ регулярно работал на главных бэкстейджах, когда что-то выстреливает в инстаграме, это могут забрать на подиум.
Праймер для век Eyeshadow Primer Potion, Urban Decay
Праймер для век 24 Hour Photo Finish, Smashbox
В зачаточном состоянии мы все это уже видели: взять хотя бы облака, которые проплывали на веках моделей Mansur Gavriel еще в прошлом сентябре. Но пейзажи (и не только), которые мы видим в инстаграме, куда более зрелищные: кто-то вдохновляется картинами художников-постимпрессионистов, кто-то японской графикой, кто-то принтами с собственных защитных масок.
К слову, именно масочный режим первым приходит на ум, когда речь заходит о сложном макияже глаз. Когда видно лишь верхнюю треть лица, вся креативная энергия обрушивается на нее. «Мне нравится, что глаз — это такой крошечный холст, но потенциал у него огромный», — рассказывает The Blueprint австралийская визажистка Клэр, которая начала рисовать на веках растения и животных до того, как это стало мейнстримом.
Подводка-фломастер для глаз Mad Eyes Precise Liner, Guerlain
Водостойкая жидкая подводка для глаз Liquidlast 24-Hour Waterproof Liner, MAC
Mansur Gavriel, весна-лето 2019
Техника эта, конечно, не родилась в эпоху коронавируса, но обрела новую жизнь. И ношение маски — лишь вершина айсберга.
«Мне кажется, слишком долгое время макияж считался чем-то, что девушки (и не только) делают для того, чтобы лучше выглядеть в глазах окружающих, чтобы кому-то понравиться и так далее. Однако искусство макияжа — это все-таки про самовыражение, про отражение своего внутреннего мира, эмоций, чувств, — говорит визажистка Анна Кисляк, чьи художественные эксперименты вы могли видеть в инстаграме Dazed Beauty. — Определенно тенденция воспринимать лицо как холст началась до пандемии, но во время самоизоляции, оставшись наедине с собой, люди начали больше полагаться на собственные ощущения, восприятие, отдаляясь от тех рамок, которые нам навязывает общество».
View this post on Instagram
A post shared by clare (@cockatoomakeup) on
View this post on Instagram
A post shared by Juliana Horner (@anominalia) on
View this post on Instagram
A post shared by @makeup.
by.ursula on
View this post on Instagram
A post shared by lucifer emanuele petrini (@ashleyema) on
Причем цветами, геометрическими узорами и пейзажами дело не ограничивается: нередко глаза разговаривают с вами в прямом смысле — на веках рисуются и крепятся всевозможные лозунги. «Такой макияж может нести особый посыл, его можно использовать как инструмент борьбы за права», — считает Зимин. Так что, когда речь заходит о вдохновении, его можно черпать где угодно: от картинных галерей до новостной ленты. Или в повседневной жизни, как это делает визажистка из Мельбурна Клэр: «Я просто смотрю на все, что меня окружает, и думаю — могу ли я превратить это в макияж?»
Однако главным двигателем новой эстетики остаются все-таки соцсети. «Думаю, инстаграм и пинтерест — это самые простые источники для поиска идей, — объясняет Анна Кисляк. — Однако если вы нашли свое вдохновение в работах других криэйторов, самое главное — это отметить источник в публикации! Это не делает вас менее талантливыми или уникальными, но крайне важно в бьюти-сфере, в которой авторское право никак не регулируется».
Придумали, что будете рисовать? Первым делом нужно подготовить «холст». Понадобится хорошая база: Зимин советует наносить специальный праймер под тени и/или использовать в качестве подложки густо набитые матовые тени, а Кисляк говорит, что в качестве базы хорошо может сработать в том числе и матовая помада или «конкриты» — мультифункциональные кремовые пигменты, которые выпускает под собственным брендом визажист Елена Крыгина.
View this post on Instagram
A post shared by Tony (@zimin_anton) on
Веко нависшее и/или подбровное пространство слишком маленькое? Можно увеличить «холст» до самой линии роста волос. «Нанесите на брови обычный клей-карандаш: сперва пройдитесь круговыми движениями против роста волосков, а потом погладьте по направлению, — советует Анна. — Дальше нанесите на брови тональный крем или корректор, и можно рисовать».
Тут для разных целей вам могут понадобиться разные средства. «Карандаши подходят для создания цветовой базы и различных форм и объемов, тени — если нужен размытый рисунок, подводка — если необходима точность, — говорит Клэр. — Одно из самых полезных средств — водоактивируемые лайнеры, ведь вы можете регулировать их консистенцию: от очень плотной до полупрозрачной».
Водоактивируемый лайнер Hydra Fix, Suva
Кремовый пигмент Concrete, Krygina Cosmetics
Водоактивируемый лайнер Wet Liner Pastel Bundle, Glisten Cosmetics
Палетка теней Norvina® Pro Pigment Palette Vol. 4, Anastasia Beverly Hills
Любят это средство для макияжа и визажисты нашего полушария. «Рисовать водоактивируемыми лайнерами удобнее всего — по сути, это аквагрим в удобной упаковке, — говорит Анна Кисляк. — Единственный момент — о стойкости здесь не может быть и речи. Стоит потереть веко пальцем — и все смажется».
По этой причине Анна не советует наносить его в уголки глаз (на случай, если глаза слезятся) или подвижное веко. Если нужен по-настоящему живучий результат, больше подойдет водостойкий лайнер. Тушь, если вы ее наносите, тоже должна быть водо- и влагоустойчивой.
View this post on Instagram
A post shared by Анна (@acidicanya) on
instagram.com/p/CC8nyz7Jfh2/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>View this post on Instagram
A post shared by lucifer emanuele petrini (@ashleyema) on
View this post on Instagram
A post shared by 𝚂 𝙴 𝚁 𝙴 𝙽 𝙰 (@serena__adelaide) on
«Важный момент — качество продуктов, — настаивает Зимин. — Каким получится рисунок, зависит не только от таланта и сноровки, но и от того, как набираются и растушевываются тени, насколько хорошо пигментирована подводка и так далее».
Хотя талант и сноровка вам тоже очень и очень пригодятся. К тому же придется учитывать пропорции лица, наличие мелких морщин вокруг глаз и даже угол, под которым вы будете делать фото в инстаграм: наши лица не плоские, и нарисованная по линейке линия, скорее всего, не будет казаться ровной. Но это вовсе не повод не пробовать: просто тренируйтесь или начинайте с простого: не с кувшинок Клода Моне, а со схематичных лютиков, которые вы в детстве рисовали на полях тетрадки.
View this post on Instagram
A post shared by SUVA BEAUTY (@suvabeauty) on
Водостойкие тени для век Aqua Resist Smoky Shadow, Make Up For Ever
Жидкая подводка Couture Eyeliner, YSL
Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен
Эпизод 2: Как исправить асимметричные глаза. Серия «Исправить мой рисунок»
Эй! Вы читаете второй эпизод серии « Исправить мой рисунок », в котором я исправляю распространенные ошибки рисования и вместе с вами рассматриваю возможные решения.
В этом эпизоде давайте посмотрим, как исправить глаза, которые не были нарисованы симметрично, как предложил Пауло Аустрия на Youtube.
Поехали!
Первый шаг — выбрать ваш любимый глаз, чтобы мы могли использовать его в качестве базовый уровень. Мне больше всего нравится левый глаз, поэтому я буду вносить изменения в правый глаз.
Чтобы исправить этот асимметричный рисунок, нам понадобится длинный прямой предмет. Вы можете использовать карандаш, линейку или даже другой лист бумаги.
Карандашный метод
Давайте сначала попробуем сделать это карандашом. Это инструмент, который я рекомендую из всех трех, потому что я думаю, что он поможет вам развить свои навыки «видения» намного быстрее, но может потребоваться немного практики, чтобы освоиться.
Идея состоит в том, чтобы держать карандаш параллельно краю бумаги . Наведите карандаш на рисунок, чтобы увидеть, какие области рисунка не совпадают друг с другом. Как только мы это сделаем, ошибки сразу станут очевидными.
Например, мы ясно видим, что внешний угол каждого глаза не выровнены друг с другом, и мы можем точно видеть, насколько нам нужно сдвинуть его вверх или вниз, чтобы они совпали.
Перемещайте карандаш вверх и вниз по рисунку, чтобы проверить горизонтальное выравнивание других областей, таких как, например, складка века. Когда вы делаете это, важно убедиться, что карандаш остается на одном уровне или параллельно краю бумаги. Это при условии, что ваш 9Объект 0003 нарисован прямо, а не под углом.
Примечание. Если ваш объект нарисован под углом, карандаш также нужно держать под углом. В этом случае будет полезно провести фактическую контрольную линию по чертежу, чтобы вы могли сохранять постоянство своих измерений во время работы.
Здесь мы можем видеть, насколько выше складка левого века по сравнению с правой (на расстоянии около 2 мм друг от друга). По мере продвижения, проверяя горизонтальное выравнивание вашего рисунка, вносите соответствующие изменения.
Потребуется некоторая практика, чтобы научиться пользоваться карандашом таким образом. В настоящее время этот рисунок лежит у меня на столе, потому что это самый удобный способ рисовать во время записи. Но я рекомендую делать это с вашим рисунком в вертикальном положении, чтобы вы могли держать руку прямо перед собой на уровне глаз.
Вы также можете держать карандаш вертикально, чтобы проверить вертикальное выравнивание различных областей вашего рисунка.
Вернемся к виду сверху…
Опять же, держите карандаш как можно более вертикально, чтобы ваши измерения были точными. Вы можете использовать край бумаги в качестве ориентира.
В этом примере я проверяю, где каждая бровь совпадает с глазом под ней. Вы можете видеть, что левая бровь выходит примерно на 3 мм из уголка глаза.
Но справа бровь должна быть нарисована намного шире, чтобы соответствовать другой:
Вносите соответствующие изменения в свой рисунок по мере продвижения, проверяя и перепроверяя горизонтальное и вертикальное выравнивание различных элементы, из которых состоит ваш рисунок.
Вы можете измерять и сравнивать до мельчайших деталей, если хотите улучшить свои навыки симметрии, точности и «зрения» в рисовании.
Метод линейки
Вы также можете сделать это с помощью линейки. Край линейки можно выровнять непосредственно по краю бумаги для более точного размещения.
Прозрачный вариант очень удобен, так как позволяет видеть весь рисунок при перемещении линейки вверх и вниз или вправо и влево.
Бумажный метод
Другой вариант — использовать другой лист бумаги . Большой фрагмент обеспечит вам высочайший уровень точности, потому что, как только вы выровняете его край с блокнотом, у вас будет почти идеальная горизонтальная или вертикальная линия на рисунке.
Если вы хотите увидеть все изменения, нарисованные шаг за шагом, посмотрите видеоверсию этой статьи в блоге: https://www.youtube.com/watch?v=AQ2icsQkdFI
До сих пор я говорил только о том, как исправить уже возникшую проблему. Чтобы этого не произошло, прежде чем рисовать второй глаз, сделайте замеры и сравнения. Также важно дважды и трижды проверять свою работу:
Надеюсь, этот выпуск был полезен!
Дайте мне знать, какую тему вы хотели бы видеть следующей, используя хэштег #fixMyDrawing . Вы также можете отправить мне копию конкретной проблемы с рисованием, с которой вы в настоящее время боретесь, и мы решим ее шаг за шагом.
Дарлин Нгуен
Дарлин создала RFA в 2013 году с целью поделиться простыми, но подробными уроками рисования с другими художниками во всемирной паутине. Она художник-портретист-самоучка и ютубер.
Картины глаз, которые видят вас насквозь | Майк Гусев
«Мир существует только в твоих глазах. Вы можете сделать его таким большим или маленьким, как хотите», — Ф. Скотт Фицджеральд
Эмилио Вильяльба — @emilio_villalba На картинах Эмилио Вильяльбы глаза изображены как агенты энтропии, венчающие драгоценности лица и головы, которые тают и исчезают перед зрителем. Их изуродованные объекты смотрят на зрителя, не извиняясь за свою уродливость, неправильно двигаясь по направлению к наблюдателю в яростной, невинной апатии, больше ландшафта, чем фигура
уникальная свобода действий, забота и деликатность, которые он дарует своим подданным. Они выдают сложные слои понимания — все закодировано в тайне их глаз.
Дариан Медерос — @dr_mederosКартины глаз Дариана Медероса, кажется, смотрят на сингулярность, которая находится за пределами или, возможно, внутри зрителя. Это вполне уместно, так как гиперреалистичный стиль Медероса обычно включает в себя элементы пуантилизма и пиксельной живописи, заключая его объекты за стены, построенные из отдельных точек или пузырей, каждая из которых сама по себе является уникальной. Медерос — кубинский художник из Майами, Флорида.
Кейси Завалья — @caycezavagliastudio Кейси Завалья — создательница вышитых портретов — людей и лиц, которые органично вписываются в сложную сеть составляющих их нитей. Таким образом, глаза портретов, сплетенные воедино в мельчайших деталях, несут в себе особую человеческую печаль, вызывающую еще более резкую реакцию, когда зритель созерцает слепые аверсы портретов.
В последней серии работ художницы из залива Дайаны Корвель захватывающие дух глаза вставлены в замысловатые вырезки из бумаги, аннотированные рассказами женщин — обладательниц глаз — живущих в условиях патриархата. Результатом стало шокирующее феминистское заявление, которое буквально и эстетически сосредотачивает точку зрения женщины на определении ее собственного агентства.
Работа Алессандры Марии Петерс шагает из портретной живописи в царство реликвий. Применяя технику карандаша и сусального золота к бумаге с пятнами кофе, ее уникальные цветовые и тональные схемы окутывают предметы темным янтарем, придавая им глубокое ощущение истории и пробуждая средневековую эстетику. Взгляд этих глаз пересекает века, теряясь в терпеливой хватке времени.
В отличие от большинства работ в этой статье, герои картин Алпай Эфе склонны отводить взгляд в рамках застенчивого жеста, не лишенного искренности; наоборот, многие из них как бы прямо обращаются к зрителю даже в своей застенчивости. Таким образом, взгляды, которые мы встречаем, вдвойне сильны. Эфе проявляет свое мастерство, в частности, в решительных изменениях цвета и пространства, создавая разрозненные предметы, внешний вид которых, тем не менее, наполнен правдой.
Джошуа Суда- @joshuasudaОсновное внимание Джошуа Суды, помимо самих его героев, кажется, это элемент ужаса, который он вселяет в каждого из них. Это однозначно и единодушно напуганные фигуры, и поэтому их торопливые взгляды, погрязшие в страхе, являются одними из самых интересных в этой статье. Сам Суда описывает свои усилия как «стремление вывести церебральное в физическое без полного раскрытия конечной концепции»; это вполне может быть новым определением ужаса.
Кори Ода и Кит Кинг — @oda_and_king Совместные работы супружеского дуэта художников Кори Оды и Кита Кинга разнообразны по стилю и масштабу.