Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Моя учительница рисунок: Моя первая учительница в рисунках и картинках для детей

Моя учительница рисунок: Моя первая учительница в рисунках и картинках для детей

Posted on 01.05.202320.02.2023

Содержание

  • Школьные рисунки
  • «АиФ-Дальинформ» начинает фотоконкурс «Мой любимый учитель» | ОБЩЕСТВО
      • «Мой любимый учитель»
      • «Мой любимый учитель» — лучший рисунок?
  • Подарочный рисунок учителя — Etsy.de
    • Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
  • 25 репетиторов по рисованию с самым высоким рейтингом рядом с Оверленд-Парком, штат Канзас
        • P H.
        • Боб А.
        • Анна Д.

Школьные рисунки

04.02.2015 22:05

У нас в 7-м — ИЗО и рисунки; по ощущениям — те же самые, что идут с 1-го(!) класса! (правила дорожного движения; осень; правила обращения с огнем; зима;….)

Anonymous

04.02.2015 17:23

вот не могу почему то понять, зачем в литературе рисунки эти?? зачем иллюстрации к стихотворению, еще бы на музыку предложили положить ))) есть урок рисования. я вообще против того, чтобы за детей рисовать, а помогать с уроками да.

abeja ***

04.02.2015 17:54

ну собственно вот из-за этого))) http://collegy.ucoz.ru/publ/21-1-0-5241 статья «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКОГО РИСУНКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ» Одна из основных задач в современной школе — развитие мышления учащихся, способности говорить и выражать свою точку зрения.

Безусловно, всему этому можно научить учащихся на уроке литературы. Именно на этом уроке учитель создает все условия, при которых ученик начнет «говорить». Тем не менее, практика показывает, что добиться связной речи учащихся достаточно трудно. Немногие учащиеся умеют четко и логично излагать свои мысли, композиционно оформлять свою речь, оценивать чужие высказывания. Связано это, прежде всего, со снижением интереса к чтению. Одним из эффективных средств формирования коммуникативных умений является собственный рисунок учащегося. Использование детского рисунка на уроке литературы создает благоприятные условия для речевых ситуаций, повышает мотивацию, обеспечивает единство конкретного и абстрактного. Л.С. Выготский писал: «Пока ребенок рисует, он думает о предмете своего изображения так, как если бы он о нем рассказывал». Отсюда вытекает важный методический вывод: текст создается учащимся еще в процессе рисования, что положительно влияет на процесс планирования высказывания, способствует развитию мышления, внимательности, отбора языковых средств, повышает интерес учащегося к литературному произведению.
Постоянное использование детского рисунка дает новые возможности в создании речевых ситуаций на определенных этапах урока. Представляю свой опыт работы в этом направлении. При изучении художественного произведения задаю домашнее задание: нарисовать иллюстрацию любого понравившегося эпизода. Во-первых, это сразу вызывает интерес, так как задание рассчитано на творчество, поэтому нет строгих рамок оценивания. Во-вторых, чтобы нарисовать иллюстрацию к эпизоду, учащемуся необходимо не только прочитать текст, но и подумать над произведением, выделить эпизод, определить его место в произведении. Непосредственно при рисовании учащийся будет работать с деталью текста. На уроке создается речевая ситуация при обсуждении эпизодов: — Расскажи, какой эпизод изображен на иллюстрации? — Какую роль играет данный эпизод в произведении? — Опиши, что именно изображено на иллюстрации: какие герои, их позы, фон. — Почему выбрана эта цветовая гамма. Как она передает настроение героев, твое отношение к ним. — Почему ты выбрал именно этот эпизод? Чем он тебе понравился.
Работу с рисунком можно совместить с работой над иллюстрациями художников к данному произведению. Так при изучении поэмы М.Ю. Лермонтова «Песнь про купца Калашникова» произведение изучалось по иллюстрациям художников. Учащимся в композиционном порядке были представлены иллюстрации (слайды). Затем было предложено составить описание: — Какой эпизод представлен? — Что именно изображено? Каких героев ты узнал? Как они представлены художником: какими красками нарисованы, позы героев, мимика. — Можно по иллюстрации определить отношение автора к героям? — Передает ли художник отношение автора произведения к героям? — Совпадает ли твое представление о герое с изображенным на иллюстрации? — Можно ли по данной иллюстрации узнать литературное произведение? Какие детали использовал художник, чтобы добиться этого? Таким образом, когда учащийся работает над иллюстрацией, у него развивается мышление. Он не просто констатирует факт, он думает, размышляет. Самое интересное, что в большинстве своем заведомо верных ответов нет.
Ответ каждого будет индивидуален. Здесь наряду с образным мышлением развивается и словесное. Домашнее задание: нарисовать свою иллюстрацию к этому же произведению. Да, иллюстрации детей становятся похожими на иллюстрации художников. Чаще те же эпизоды, но это неплохо. Ученик увереннее чувствует себя, так как не только осмыслил текст, но и получил зрительную опору для того, что осмыслил. Отсюда, рисунок положительно влияет на долговременную память – один из ведущих речевых механизмов. Она предполагает обогащение словаря учащихся, систематическое накопление и формирование способности производить отбор слов, адекватных теме и замыслу. Также, опираясь на уже увиденное, учащийся уделит больше внимания деталям в художественном тексте, для того чтобы использовать их в своей иллюстрации. На заключительном этапе изучения «маленькой трагедии» А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери» учащимся было предложено нарисовать обложку к пьесе. В процессе изучения ученики посмотрели художественную постановку «Моцарт и Сальери».
При обсуждении на уроке представленных обложек дети использовали детали, увиденные в художественном фильме: место действия – театр, бусы с ядом. Это свидетельствует о проявленном интересе к произведению, о развитии внимания, зрительной памяти, развитии ассоциативного мышления. Каждый ученик «защищал» свою обложку. Вопрос классу: «Можно узнать литературное произведение по данной обложке, если бы мы не знали автора и название произведения? Почему?» При изучении повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» каждому ученику дана иллюстрация художника. Учащимся предлагается композиционно расставить иллюстрации, найти описание данного эпизода в тексте. В порядке развития сюжетной линии учащиеся должны представить иллюстрации. При работе над образом степи учащиеся составляли эйдос-конспект. Эйдос-конспект представляет собой синтез рисунка учащегося с использованием языковых средств художественного текста. Учащийся рисует созданные автором предметы, образы, точно следуя описаниям автора. Ученик создает ту цветовую гамму, которую использует автор в тексте.
Но это не просто рисунок, это конспект текста. На рисунке учащийся подписывает нарисованные предметы словами из текста. В процессе работы над эйдос-конспектом разворачивается работа над осмыслением языковых средств, используемых автором. Учащиеся разбирают, в прямом или переносном значении употребляется слово, что такое метафора, какие эпитеты использует автор, расширяется их словарный запас. Эйдос-конспект развивает образно-ассоциативное мышление. Например, степь в повести представлена Гоголем как золотисто-зеленый океан. Почему «океан»? Большой — без границ — свобода. Казаки едут воевать за свободу — океан – степь — родину. «Куропатки шныряют». — Объяснить значение глагола «шнырять». Учащиеся начинают подбирать синонимы «бегать, быстро бегать, ходить туда-сюда» и так далее. — Почему автор не говорит, что куропатки быстро бегали, а употребляет именно глагол «шнырять»? Работа над лексическим значением слова. Происходит расширение словарного запаса учащихся. «Чайка плавно купается», «желтый дрок выскакивает» — В каком значении употребляются глаголы «купается», «выскакивает»: прямом или переносном? Разворачивается работа над языковыми средствами выразительности.
В итоге учащиеся приходят к пониманию искусства слова. В результате учащемуся легче подготовить связный рассказ, так как он опирается на созданный им эйдос-конспект. Таким образом, использование рисунков учащихся на уроках литературы — эффективный путь формирования коммуникативных умений учащихся. Известный методист К.Б. Бархин писал, что «графический язык в некоторых отношениях более доступен детям, чем язык слов: ребенок раньше живописец и график, чем писатель. Занятие рисованием…- необходимая подготовка к словесному творчеству». Соединение словесных и изобразительных средств дает двойную мотивацию для создания высказываний и в большей степени способствует развитию связной речи школьников.

Anonymous

04.02.2015 17:56

Я бы распечатала эту статью, отнесла учителю и спокойно попросила осмыслить тот факт, что рисунок не оценивается на уроках литературы. Что рисунок это мотивация к внимательному чтению, к осмыслению прочитанного, а не мера наказания и оценивания.

дополню

04.02.2015 17:58

опа, так здесь глубокий замысел был ))) тогда я точно не понимаю, почему учитель, зная для чего рисунки эти, позволяет выполнять родителям. спасибо за информацию

abeja ***

04.02.2015 18:15

Я вам реально советую распечатать эту статью и в первом чтении спокойно пообщаться с учителем. Как бы намекнуть ей об истинном положении дел, о целях использования детьми рисунка на уроке. Если дама пойдет в наезд, то вы всегда сможете уточнить у нее наличие должного образования в сфере рисунка, живописи, сертификацию ее судейской деятельности, либо документы о том, что она является может методистом по ИЗО) У нас вот в школе учитель по ИЗО есть, на нее мамочки пытаются наезжать, но там сертифицированный судья) методист округа) там где сели там и слезли)

Anonymous

04. 02.2015 18:30

я так и сделаю, действительно не знала о назначении рисунков детских в литературе.

abeja ***

04.02.2015 20:12

Так дайте ребенку нарисовать в классе! И будет прекрасно. И оценивать это не нужно.

ЭЛана **K**

«АиФ-Дальинформ» начинает фотоконкурс «Мой любимый учитель» | ОБЩЕСТВО

22.10.2020 14:28

Примерное время чтения: 1 минута

2476

Эдуард Кудрявицкий / АиФ

Хабаровск, 22 октября — АиФ-Дальинформ.

Профессия учителя одна из самых важных и нужных на Земле. Учитель дает путевку в жизнь президенту и космонавту, бизнесмену и просто хорошему человеку. «АиФ-Дальинформ» начинает голосование в конкурсе рисунков «Мой любимый учитель».

Голосование будет проходить до 6 ноября. 9 ноября будут подведены итоги конкурса. Участников, набравших наибольшее количество голосов, ждут подарки от партнера конкурса — центра профилактики и лечения нарушений зрения ОКО.

«Мой любимый учитель»

Диана Ключникова © АиФ / Диана Ключникова

Дмитрий Ларин © АиФ / Дмитрий Ларин

Давид Шаргородский © АиФ / Давид Шаргородский

Милана Туаева © АиФ / Милана Туаева

Надежда Гринка © АиФ / Надежда Гринка

Константин Мартынов © АиФ / Константин Мартынов

Юлдус Жданова © АиФ / Юлдус Жданова

Юрий Бак © АиФ / Юрий Бак

Ярослава Яковенко © АиФ / Ярослава Яковенко

Елизавета Григорьева © АиФ / Елизавета Григорьева

Александр Сидоренко © АиФ / Александр Сидоренко

Дмитрий Самусенко © АиФ / Дмитрий Самусенко

Мария Диденко © АиФ / Мария Диденко

Диана Ключникова © АиФ / Диана Ключникова

Дмитрий Ларин © АиФ / Дмитрий Ларин

Давид Шаргородский © АиФ / Давид Шаргородский

Милана Туаева © АиФ / Милана Туаева

Надежда Гринка © АиФ / Надежда Гринка

Константин Мартынов © АиФ / Константин Мартынов

Юлдус Жданова © АиФ / Юлдус Жданова

Юрий Бак © АиФ / Юрий Бак

Ярослава Яковенко © АиФ / Ярослава Яковенко

Елизавета Григорьева © АиФ / Елизавета Григорьева

Александр Сидоренко © АиФ / Александр Сидоренко

Дмитрий Самусенко © АиФ / Дмитрий Самусенко

Мария Диденко © АиФ / Мария Диденко

  • «Мой любимый учитель» — лучший рисунок?

    • 2%

      Диана Ключникова, 7 лет (МАОУ НОШ «Первые шаги», Хабаровск)

    • 13%

      Дмитрий Ларин, 2 Б (МАОУ «СШ» Успех»)

    • 12%

      Давид Шаргородский, 7 лет (МАОУ НОШ «Первые шаги», Хабаровск)

    • 10%

      Милана Туаева, 7 лет (МАОУ НОШ «Первые шаги», Хабаровск)

    • 21%

      Надежда Гринка, 2 Б (МАОУ «СШ» Успех»)

    • 12%

      Константин Мартынов, 2 Б (МАОУ «СШ» Успех»)

    • 2%

      Юлдус Жданова, 5 Б

    • 10%

      Юрий Бак, 2 В (МБОУ СОШ №24)

    • 0%

      Ярослава Яковенко 2 Г (Школа № 37, Хабаровск)

    • 0%

      Елизавета Григорьева 4 А (Школа № 37, Хабаровск)

    • 0%

      Александр Сидоренко 3 Б (Школа № 37, Хабаровск)

    • 0%

      Дмитрий Самусенко, 3 В (Школа № 37, Хабаровск)

    • 17%

      Мария Диденко, 2 В (Школа № 24)

Всего: 1416

Все опросы

Партнёр конкурса — ОКО

школаконкурсдети

Следующий материал

Новости smi2. ru

Подарочный рисунок учителя — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

25 репетиторов по рисованию с самым высоким рейтингом рядом с Оверленд-Парком, штат Канзас

Посмотреть подходящих репетиторов

Быстрая помощь 1:1

. ..студенты поступают в свои лучшие художественные колледжи. Мастерство студийной и пленэрной живописи (масло, акрил, акварель, тушь) Мастерство рисунка , иллюстрации и анатомии человека (уголь, перо, карандаш) керамики (ручное строительство, метание и декоративная кисть). Профессионал… См. полный профиль Kathleen S. Я учился в Художественном институте Крэнбрука, Колледже искусств и дизайна Миннеаполиса и изучал анатомию для художников. Я рисую каждый день с подросткового возраста и в основном фокусируюсь на…Полный профиль Майкла

Я рисовал с детства и всю свою жизнь посещал уроки рисования в школе. В колледже я научился рисовать , используя уголь (мой любимый), графит, альфа-хай-серый, пастель и карандаши. Я…Посмотреть полный профиль Стейси

В дополнение к моему образованию, я профессионально показывал и продавал свои работы и до сих пор создаю комиксы (нарисованные от руки) в Интернете. В настоящее время я занимаюсь карандашом и тушью рисунков , а также акриловыми красками. См. полный профиль участника Кара

Я преподавал Базовый, Средний и Продвинутый Рисование . Я преподаю Рисование с помощью цифровых медиа, таких как Adobe Illustrator и Photoshop. В настоящее время я работаю художником-преподавателем в Независимом школьном округе Далласа, а ранее… См. полный профиль Дэвида

Кроме того, я преподавал и настраивал для жизни рисунок , рисование , класс с живыми моделями, которые нуждаются в улучшении навыков рисования . пройти курс. Я могу научить цифру рисунок урок как лично, так и онлайн. См. полный профиль Youngkeun

Что бы ни случилось, я здесь, чтобы помочь студентам справиться с этим. Я специализируюсь на рисовании / иллюстрации, цифровой живописи и 2D-анимации, в основном в контексте видеоигр (с 2D-графикой). Мой наиболее часто используемый метод… См. полный профиль Эмили

Мы идем по пути их интересов, и я обязательно освещаю основы предмета и адаптирую содержание к их образовательным потребностям. у меня базовая рисование курс, который я разработал, комбинируя упражнения из…Посмотреть полный профиль Карима

Я начал заниматься искусством примерно в 10 лет, постоянно совершенствовал навыки, пока не закончил среднюю школу. У меня есть около 50 работ, включая карандаш, уголь, перо и тушь, скрапборд, акварель, воск, маркер, цветной карандаш, акрил, масло, пастель,… См. полный профиль Джеймса

У меня есть степень в области изобразительного искусства с акцентом в графическом дизайне. Я преподавал рисование , живопись, керамику и многие другие техники в классе и в частном порядке для студентов всех возрастов. Мне нравится наблюдать за тем, как у студентов наступает момент ага, когда… См. полный профиль пользователя Лесли

У меня есть БФА по Рисование и Живопись. Я люблю рисовать птиц, цветов, животных и популярных персонажей, таких как покемоны, чиби и каваи. Мне нравится использовать карандаши, перманентные маркеры и водные среды, а также маркеры Tombo и. .. См. полный профиль Гейл

У меня есть степень магистра изящных искусств, включая опыт традиционного рисования , и мои ученики изучают рисунок Навыки , основанные на наблюдении , рисовании из натюрмортов, архитектуры, пейзажей и фигур с использованием угля, туши,… См. полный профиль Скай

У меня есть многолетний опыт обучения студентов всех возрастов начальному, среднему и продвинутому искусству, а также рисованию как лично, так и онлайн. У меня были работы, опубликованные BBC News, BBC Books, Puffin Books,… См. полный профиль Александры

Я не только рисовала всю свою жизнь, но и училась у некоторых из лучших художников в сфере развлечений. индустрии, которые разработали персонажей / окружение в некоторых из самых продаваемых блокбастеров / игр. У них есть…Полный профиль участника Кирби

Я опытный иллюстратор, проиллюстрировавший изданную детскую книгу для изучения компьютеров. Я знаю техники с рисованием анатомии, выражением лица и различными техниками изобразительного искусства с затенением, визуализацией в цвете и. .. См. полный профиль Кайлы

У меня есть степень бакалавра в области художественного образования со специализацией в рисовании . Также я аттестован по классам к-12 ст. У меня степень магистра истории искусств, и я преподаю Рисование 1 и 2 по вечерам в местном колледже. См. полный профиль Эми

Я также создаю небольшие акриловые украшения с изображением животных, раскрашенные вручную, которые я продаю на местном уровне через Perennial Homes. Ключом к хорошему рисованию является хорошая наблюдательность и способность «видеть» формы, из которых состоит объект….Посмотреть полный профиль Анны

Я начала рисовать более 25 лет назад! Я получил степень бакалавра. в художественной студии со специализацией в области гравюры в 1995 году в Калифорнийском государственном университете в Чико. Теперь у меня есть диплом преподавателя искусства в Калифорнийском государственном университете в Сан-Франциско… См. полный профиль Эллисон

Я изучал искусство в Университете штата Южный Коннектикут. Во время учебы я прошел 3 урока рисования , 5 уроков живописи, теории искусства и 3 урока истории искусств. Я сосредотачиваюсь на пропорциях тела и лица, пейзажах, перспективе… См. полный профиль Кимберли

Я всемирно признанный художник. Я выставляю свои рисунок в течение последних 10 лет. У меня есть как BFA, так и MFA в студийном искусстве. См. полный профиль Дэвида

Я преподавал Рисунок , Живопись и скульптура более 5 лет. Я вел занятия по рисованию углем, карандашом и тушью. Я также преподавал гравюру, которая также требует опыта рисования . См. полный профиль Джанетт

У меня 9-летний опыт рисования . Я могу работать с различными материалами, такими как акрил, акварель, гуашь, уголь, графит, Конте и т. Д. У меня есть опыт работы с фигурами, животными, перспективой, пейзажами, объектами и многим другим. У меня есть…Показать полный профиль участника Омар

Я рисую уже более 30 лет. Я формально изучал искусство в течение последних пяти лет, включая рисование , живопись, трафаретную печать, графический дизайн и многое другое, большинство из которых требуют предварительных рисунков . У меня есть…Посмотреть полный профиль Барри

Я хотел бы обучать детей и старшеклассников, которые интересуются искусством, архитектурой, дизайном интерьера и промышленным дизайном. Я могу научить рисованию техникам, связанным с изобразительным искусством, дизайном и архитектурой, так как они похожи, но…Посмотреть полный профиль Лары

…водные среды — смешанная техника -тональный рисунок -линия рисунок -контур рисунок , слепой контур, контуры сплошной линией и поперечное контурирование -техническое черчение с помощью линеек, рапидографов или других механических чертежных инструментов -зарисовка поля -sight sizing… См. полный профиль Фрэнсис

Подробнее Репетиторы

Истории успеха

С 2005 года Wyzant предоставляет людям возможность изучать любой предмет удобным для них способом.

P H.

1 Урок рисования

Я изучаю магистерскую программу по разработке игр и прошел учебный курс по рисованию , посвященный 3D-рисованию карандашом и бумагой. Я люблю , рисуя , но ненавижу , рисуя за оценку. Я ужасен в этом. Обратная связь, которую я получил, пролетела бы над моей головой. После нескольких неудачных занятий с другими репетиторами мне посчастливилось найти Омара! Он был так подготовлен к онлайн-курсу — серьезно, некоторые преподаватели использовали свою мышь для цифрового рисования.

Боб А.

1 Урок рисования

У нас с женой сегодня был первый урок рисования от Мэлоуна. Хотя у моей жены есть некоторый опыт рисования и рисования , я новичок. Мэлоун начинает нас с самого начала и обучает основным понятиям, на основе которых мы можем развивать наши собственные интересы. Моя жена хочет рисовать маслом и я заинтересован в рисовании пером и тушью и акварели. Мэлоун явно имеет обширный опыт работы в нескольких областях рисунок , зарисовка, живопись и основы искусства Возрождения и его художников.

Анна Д.

1 Урок рисования

Мисс Синтия очень приятная женщина, которая помогла моей дочери освоить основные навыки рисования . Она была очень терпелива и помогала моей дочери делать небольшие успехи, не теряя интереса. Она действительно хороший учитель рисования . Я хотел бы порекомендовать другим студентам, которые заинтересованы в рисунок .

См. Лучшие репетиторы

Сколько стоят частные уроки рисования

Какова справедливая цена частного репетитора по рисованию в Overland Park? Преподаватели Overland Park Drawing, использующие Wyzant, являются профессиональными экспертами в предметной области, которые устанавливают свою цену в зависимости от своих потребностей и навыков.

25 долларов 75 долларов

35 долларов

60 долларов

Сравните стоимость репетиторов. Благодаря широкому диапазону цен найдется репетитор на любой бюджет.

Зарегистрируйтесь, ищите и общайтесь с опытными преподавателями бесплатно.

Платите только за то время, которое вам нужно.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.