комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Милонов предложил запретить в России эротические СМИ
Милонов предложил запретить в России эротические СМИПредседатель Госдумы Вячеслав Володин добился от представителя правительства Алексея Волина ответа на вопрос депутата Виталия Милонова, стоит ли запрещать эротические СМИ в России.
«Имеет ли в принципе смысл оставлять налог на грех, на разврат?» — спросил Милонов на заседании Госдумы в пятницу при обсуждении в первом чтении правительственных поправок в закон о СМИ и в Налоговый кодекс, касающихся уточнения процедуры регистрации СМИ.
Милонов заявил, что нужно заботиться не о десятикратном увеличении сбора за «так называемые эротические СМИ», а вообще отказаться от их регистрации.
«Для кого они существуют? Для больных, преступников, педофилов?» — заметил депутат.
Он спросил замминистра связи и массовых коммуникаций Волина, представившего на заседание Госдумы соответствующие поправки: «Возможно ли в принципе убрать эротические СМИ, как бесполезные и вредные для нормального человека?»
В ответ Волин обратил внимание на то, что депутаты обладают правом законодательной инициативы и, если соответствующий законопроект будет внесен, «мы его в установленном порядке рассмотрим».
Однако данный ответ не устроил председателя Госдумы. «Алексей Валентинович, рассматривать будут в Думе законопроект, а со стороны правительства должно быть заключение. Учитывая, что депутат задал вопрос по существу, тогда ответьте — заключение правительства, в данном случае министерства, будет положительным или отрицательным? Вы пришли в парламент, зачем так расслабились?» — обратился Володин к Волину.
После короткого замешательства представитель правительства заверил: «не расслабляемся», и заявил о готовности «подставиться» под критику Милонова. «Я думаю, что в настоящий момент у нас количество пользователей эротических СМИ, наверное, значительно больше количества людей, имеющих диагноз. Поэтому в настоящий момент считают, что это (эротические издания — ИФ) — определенная ниша на рынке», — сказал Волин.
Володин остался доволен объяснением: «Ну, это — ответ». Однако, Милонов счел необходимым продолжить тему и задался вопросом: «какую пользу приносят так называемые эротические СМИ?» У самого депутата есть ответ на свой же вопрос: это — «узаконенный разврат, потому что ничем, кроме разврата, эротические СМИ не занимаются».
Кроме того, наличие в стране такого рода изданий парламентарий напрямую связал с либеральной идеологией и ее последствиями — «когда мы брали все с Запада».
Милонов призвал прямо заявить, что «мы больше не поддерживаем это». Такая позиция, уверен он, спасет десятки, сотни тысяч российских семей от конфликтов и разводов, от трагедий. И вообще, добавил Милонов, «у нас, чем больше эротики в обществе, чем больше этого блуда, тем меньше рождается детей».
План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) на тему: Тема: Художник в цирке.
Сценарий урока
Изобразительное искусство.
Тема: Художник в цирке.
Мотивационно — целевой этап.
Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок,
Постарайтесь всё понять
Хорошо запоминать!
Добрый день, ребята! Послушайте, пожалуйста, загадку (слайд 1)
Все глядят на середину.
В середине – волшебство:
Там чудак зайчишку вынул
Из кармана своего.
Там под купол танцовщица
Улетела, как синица.
Там собачки танцевали…
Вы, конечно, там бывали
Так где же происходит это волшебство? (В цирке)
Как вы думаете, найдётся ли работа для художника в цирке?(Да)
Какая? (В цирке художник делает занавес, афиши, по его эскизам шьют костюмы для артистов, накладывает грим, освещение)
Мы с вами на прошлом уроке были в роли художников. Что рисовали? (Афишу)
(слайд 2)
Посмотрите, что у нас получилось! (Смотрят свои работы, вывешенные на доске)
Если есть афиша, значит, будет цирковое представление!
Хотите на цирковое представление? (Да)
Но есть одно условие, мы отправимся туда в роли художников.
Сформулируйте, пожалуйста, тему урока. (Художник в цирке)
Чем мы будем заниматься на уроке? (Рисовать)
А что? (Цирк, человека животных, арену, занавес, предметы, цирковых артистов, цирковое представление)
Цель: Выполнять рисунок на тему циркового представления, создавать образы цирковых артистов (слайд 4)
Ориентировочный этап.
Где искать информацию, чтобы поближе познакомиться с деятельностью художника? (В интернете, в книгах, смотреть произведения художников, спросить у взрослых, сходить в цирк)
Цирковое представление – это, как путешествие неизведанное, увлекательное, одинаково интересное для артистов и зрителей. Многие поэты, писатели, художники посвятили свои произведения артистам цирка: (слайд 5)
Посмотрите и послушайте, что происходит в цирке
Звучит «Песня о цирке», И.Дунаевский из к/ф «Цирк» ( слайды 6-27)
В нашей школьной библиотеке есть книги про цирк (слайд 28)
Григорович «Гуттаперчевый мальчик», Чехов А.П. «Каштанка»
Известный испанский художник П.Пикассо, автор картины «Девочка на шаре» изобразил цирковых бродячих артистов (слайд 29)
Можно ли назвать деятельность персонажей с картин художников профессией? (Да) (слайд 30)
Поисково – исследовательский этап.
Выполните задание в парах, можно совещаться, но не громко (слайд31)
Задание: соедините стрелками название профессий с действиями, которые выполняют люди этих профессий
Дрессировщик – работает с животными
Гримёр – гримирует людей
Жонглёр – жонглирует с предметами
Костюмер – придумывает костюмы и следит за их сохранностью
Акробат – выполняет акробатические упражнения
Конферансье – ведущий циркового представления
Проверим, как вы справились с заданием (на доске висят слова)
Задание: из перечисленных профессий уберите названия тех профессий, которые не нужны в цирке (на доске картинки с названиями профессий – продавец, акробат, гримёр, жонглёр, дрессировщик, иллюзионист, стюардесса, конферансье)
Обратите внимание на рисунки детей (слайды 32-33)
Кроме цирковых персонажей, что вы ещё видите? (предметы, которые они используют)
Как называются эти предметы (возможные ответы детей: кольца, палки, мячи, тарелки, скакалки, шляпы…)
А одним словом? (Реквизит – совокупность настоящих предметов, необходимых для цирковой постановки (слайд 34)
Физкульминутка.
Руки кверху поднимаем, А потом их опускаем.
А потом их развернём
И к себе скорей прижмём.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей!
Практический этап.
Последовательность выполнения работы (35)
Изобразить фигуру
Одеть фигуру в яркий костюм
Нарисовать грим
Дорисовать реквизит
Передать атмосферу праздника
Завершение работы.
Анализ работ и оценка.
Рефлексивно – оценочный этап.
Посмотрите, какое цирковое представление получилось у детей? (слайд36)
Давайте соберём рисунки своего циркового представления (Дети вывешивают рисунки на доску под музыку и пускают мыльные пузыри)
Кому понравилась роль художника в цирке, и он с ней справился, поднимите зелёные карандаши
Кому понравилось быть художником в цирке, но у него ещё не всё получается, поднимите жёлтые карандаши (Что не понравилось? Почему? Как можно исправить? Когда? Где?)
Кто считает, что было очень сложно и трудно? (Почему? Как можно исправить? Когда? Где?)
Мы были художниками? (Да)
Мы выполнили рисунок на тему циркового представления? (Да)
Мы создали образ циркового артиста? (Да)
Мы молодцы? (Молодцы) (слайд 37)
Всем спасибо!!! (Хлопают)
Методическая разработка (старшая группа) на тему: Мой любимый цирк
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 34
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по познавательно-речевому развитию детей
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Интерактивная познавательная игра
на развитие сенсорных способностей
с использованием технологии «Интелсет».
(старший возраст)
«Мой любимый цирк»
Выполнила
воспитатель
ГБДОУ детский сад №34 Красногвардейского района
Шалесная Людмила Петровна
Санкт-Петербург
2017
Тема: «Мой любимый цирк»
Цель: знакомить детей с артистами цирка, животными, выступающими в цирке.
Задачи: развивать у детей зрительную слуховую память, внимание, цветовое восприятие, речь, мышление; развивать сенсомоторную координацию рук. Развивать у детей самоконтроль и самооценку, знания о геометрических фигурах. Воспитывать любовь к животным, интерес к цирковому представлению.
Материалы:
— Карточки с набором слов.
— 12 заготовок кругов (арен).
— Образец арены.
— Цветные карандаши.
— Открытки о цирке (6 штук).
— Фишки.
— Салфетка.
— Рабочие листы с изображением клоуна (по количеству детей).
Ход игры:
Мы сегодня с вами идем на цирковое представление. Давайте купим «программку» и узнаем, кто сегодня выступает. Игра «продолжи цепочку слов».
Под первым номером выступает клоун. Запомните и повторяйте предыдущий номер и тот, который я называю.
Воспитатель называет — акробат. Дети — клоун, акробат.
Воспитатель называет — тигр. Дети — клоун, акробат, тигр.
Воспитатель называет — медведи. Дети — клоун, акробат,
тигр, медведи.
Воспитатель называет — собачки. Дети — клоун, акробат, тигр,
медведи, собачки.
Воспитатель называет — лошади. Дети — клоун, акробат, тигр,
медведи, собачки, лошади.
— Какая арена в цирке? (круглая).
— Работники цирка расставили тумбы для выступления артистов — тигров. Запомните, как расположены тумбы и нарисуйте, что запомнили. (6 геометрических фигур разного цвета).
Физминутка: «мартышки» (дети повторяют за воспитателем сначала первое, потом второе движение, и. т.д., а затем 6-7 движений все в месте).
— Посмотрите на цирковых артистов, какие они все красивые.
Воспитатель выкладывает на фланелеграфе открытки по парно (8 штук). Дети смотрят в течении 1-ой мин. Воспитатель перемешивает открытки, дети возвращают их в первоначальное положение (бег ассоциации с открытками) .
Игра на развитие сенсомоторной координации рук «не пропусти».
— Следующим номером выступает жонглёр. Давайте поможем ему сосчитать спрятанные мячи (детям даются спрятанные под салфеткой 10 фишек).
Физминутка:
Четыре львёнка из посёлка
Шагали дружно в ряд.
Навстречу львятам шли щенята,
Вели с собой котят.
Задачка эта не простая —
Попробуй угадать,
Зверюшек сколько из посёлка
Отправились гулять.
( Дети имитируют движения).
— Последним номером программы — всеми любимый клоун Бом.
Запомните цифры и цвета, в которые нужно раскрасить клоуна. Детям даются рабочие листы с изображением клоуна. Дети выполняют задание.
— Цирковое представление закончилось?
— Что запомнили? Что понравилось?
Воспитатель предлагает детям придумать и рассказать о понравившемся номере.
«Цирк» Валерия Алфеевского (1966 г.): kid_book_museum — LiveJournal
За год до «Девочки на шаре» с иллюстрациями Валерия Алфеевского издательством «Художник РСФСР» был выпущен небольшой альбом художника с цирковыми зарисовками.
Книга недетская, но немало ребят, я думаю, рассматривали ее в детстве или побывали на тех самых цирковых представлениях.
Предлагаю сравнить зарисовки и иллюстрации к «Девочке на шаре». Они перекликаются!
Цирк / рисунки В.С.Алфеевского; текст М.С.Местечкина. — Л.: Художник РСФСР, 1966. — 24 с.
Деревянная Магнитная Доска для рисования Фигурка / Животные / Автомобиль / Цирк Доска для рисования Коробка Обучающая Игрушка Подарок Для Детей | |
детская деревянная доска для рисования магнитная головоломка с животными доска для рисования обучающая игрушка для детей
Описание:
100% новый бренд, высокое качество
Характеристики:
Изготовлен из высококачественного дерева, гладко отшлифованных деталей и краски на водной основе, безопасен для игры, рекомендуемый возраст от 3 лет.
Идеальная обучающая игра-головоломка, которая поможет детям читать слова и изучать математические концепции, развивать воображение, зрительно-моторную координацию, когнитивные навыки и навыки решения проблем, ранние навыки счета, распознавание цвета, визуальное восприятие.
Магнитные предметы, включая маркер, мел и ластик. Симпатичные животные завод шаблон.
Двустороннюю магнитную доску легко ставить, переворачивать и хранить. Они могут рисовать на любой стороне доски для рисования и создавать разные дизайны, используя магнитные элементы.
Лучшая деревянная игрушка-подарок для детей и малышей. Это способствует их интеллектуальному развитию и обогащает детское воображение. Также экономия вашего времени и денег.
Технические характеристики:
Тип товара: Детская доска для рисования
Материал: деревянный
Размер упаковки: прибл. 32×23,5×3,5 см / 12,60×9,25×1,38 дюйма
Цвет: как показано
Стиль: Рыба / Цирк / Транспорт / Знак Зодиака / Животное
Количество: 1 комплект
Примечание:
Переход: 1 см = 10 мм = 0.39 дюймов.
Возможны отклонения в 0-1 см из-за ручного измерения. Пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем сделать ставку.
Из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать реальный цвет изделия. Спасибо!
В коплект входит:1 комплект детской доски для рисования (демонстрация других аксессуаров на картинке не входит в комплект).
.100 + PCS Деревянная Магнитная Фигурка-Головоломка / Животные / Автомобиль / Цирк Доска для рисования 5 стилей Коробка Обучающая игрушка Подарок Игры для родителей | |
100 + PCS Деревянная Магнитная Фигурка-Головоломка / Животные / Автомобиль / Цирк Доска для рисования 5 стилей Коробка Обучающая игрушка Подарок Игры для родителей
Характеристики
100% абсолютно новый и качественный.
Количество: 1
Идеально для детской головоломки.
Дети от 3 до 7 лет, чтобы играть в нее, а родителям лучше поиграть в эту игру со своими детьми.
Красивые цвета и различные милые рисунки животных могут очень понравиться вашему ребенку.
Простота установки, подходит для дома.
Материал: дерево
Примечание: родители должны находиться рядом с детьми, когда они играют
Изделие нельзя мыть водой, нельзя подвергать воздействию солнечных лучей, не помещайте во влажное место.
В комплект входит:
1 шт. Многофункциональная доска для рисования магнитная головоломка с двойным мольбертом деревянная игрушка (с розничной упаковкой)
100 + PCS Деревянная Магнитная Фигурка-Головоломка / Животные / Автомобиль / Цирк Доска для рисования 5 стилей Коробка Обучающая игрушка в подарок | |
Прямая доставка:
Мы предложим лучшую цену для оптовой продажи и порекомендуем лучшую доставку. Пожалуйста, свяжитесь с нами.
Отгрузка:
1. Обычно мы обрабатываем заказы в течение 3 рабочих дней после получения платежа (праздничные дни могут быть продлены).
2. Доставка через Почта Китая обычным маленьким пакетом плюс и заказной авиапочтой Китая всегда занимает около 15-60 дней. (Примечание: заказ менее 5 долларов США, мы отправим его почтой Китая обычным небольшим пакетом Plus. У него нет информации для отслеживания, но скорость такая же. Заказы на сумму более 5 долларов США могут быть отслежены. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами .)
3. Мы также предлагаем экспресс-доставку, такую как DHL, UPS, EMS и т. Д., Пожалуйста, свяжитесь с нами, если она вам срочно нужна или ее количество велико.
5. Срок поставки: 15-55 дней. до 60 дней, просьба не открывать спор.
6. если вы не получите его вовремя, свяжитесь с нами, чтобы сделать повторный заказ или отправить вам новый пакет
Возврат:
1. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы не получили посылки, мы отследим их и ответим вам в ближайшее время.
2. Мы принимаем возврат и возврат в течение 15 дней после завершения заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами.
1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 60 дней, чтобы вернуть его с даты получения. Если товар находится в вашем распоряжении более 7 дней, он будет считаться использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ вам возврат или замену. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!
2. Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и идентификатор вашего заказа.
3. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ ЗАЯВКИ после получения товара в его первоначальном состоянии и в упаковке со всеми включенными компонентами и аксессуарами, ПОСЛЕ того, как Покупатель и Продавец отменят транзакцию с aliexpress. ИЛИ вы можете выбрать замену.
4. Мы берем на себя всю стоимость доставки, если товар (ы) не соответствует рекламе.
Обратная связь:
1. Если продукты, которые вы получили, были повреждены или имеют неправильный стиль, пожалуйста, не оставляйте сначала отрицательный отзыв, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы разберемся с этим и дадим вам удовлетворительный ответ.
2. Пожалуйста, оставьте отзыв с 5 звездами, если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами, мы будем признательны (Товар, как описано, 5 звезд, связь 5 звезд, время доставки 5 звезд).
.48/100 ШТ. Деревянная Магнитная Фигурка-Головоломка / Животные / Транспортное средство / Цирк Доска для рисования 7 стилей Коробка Обучающая игрушка в подарок | |
Детские развивающие игрушки, развивающие игрушки для мозга IQ
Для взрослых и детей
Количество штук: 48/100 штук
- 4 вида узоров: Город свиней / Космос для путешествий / Царство животных / Рай динозавров
Puzzle — одна из волшебных игр, которые никогда не выходят из моды.
Наслаждайтесь отдыхом с семьей и друзьями
Работая вместе с семьей или друзьями над решением головоломки, можно развить не только логику и сенсорную координацию.
Но также даст вам возможность установить более близкие отношения с другими людьми и создать радостную атмосферу.
Пазлы также используются для развития когнитивных навыков
Развивайте зрительно-моторную координацию, мелкую моторику, решение проблем, распознавание форм, память и выполнение задач.
головоломок могут эффективно вдохновлять людей на размышления, тренировать их мышление, рассудительность и терпение.
Поскольку головоломка может расслабить участников, она также считается классической казуальной игрой
Размер: прибл. 26 x 22 см x 3 см
В пакет включено:
Головоломка из 1 набора
.