Проект по основам безопасности жизнедеятельности «Территория безопасности»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28 «Золотой ключик»
Проект
«Территория безопасности»
«Формирование социальных компетентностей
и привитие устойчивых навыков безопасного поведения
у дошкольников и младших школьников
в окружающей действительности»
Авторы проекта:
Порошина И.В., заведующий МДОУ « Детский сад комбинированного вида № 28 «Золотой ключик»
Бережная Т.Н., старший воспитатель МДОУ « Детский сад комбинированного вида № 28 «Золотой ключик»
Участники проекта: Обучающиеся (6 – 7 лет) МДОУ « Детский сад комбинированного вида №28 «Золотой ключик», МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 109 «Сказка,
обучающиеся (начальное звено) МОУ «Средняя общеобразовательная
школа № 91», МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 им.Ю.А.Гагарина», МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 75» и их родители;
педагоги ДОО и МОО
п. Вычегодский
— 2018 –
1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проектаПроект «Территория безопасности»
Авторы проекта
Порошина И.В., заведующий МДОУ « Детский сад комбинированного вида № 28 «Золотой ключик»
Бережная Т.Н., старший воспитатель МДОУ « Детский сад комбинированного вида № 28 «Золотой ключик»
Состав и возраст проектной группы
Обучающиеся ДОО (подготовительные к школе группы) и НОО, их родители, педагоги ДОО и НОО.
Срок реализации
сентябрь 2018 – май 2019г
Вид проекта
социальный
информационно – практико-ориентированный
нормативный
По длительности
долгосрочный
Финансирование мероприятий проекта
за счет организующей стороны и привлечения средств спонсорской помощи.
Образовательные области
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие; художественно – эстетическое, речевое.
Проблема
Направленность на дошкольника:
Многие дошкольники испытывают психологический дискомфорт при поступлении в 1-ый класс, не владея навыками социального общения и безопасного поведения в различных жизненных ситуациях.
Направленность на воспитателя:
Воспитатели ДОУ недостаточно осведомлены о проблемах самоорганизации и рисках безопасного поведения в период адаптации выпускников ДОУ к школе.
Направленность на родителя:
Многие родители испытывают беспокойство и сомнения по поводу принятия самостоятельных решений и адекватного социального поведения детей в адаптационный период к школе.
На учителя:
Для педагогов СОШ организация образовательного процесса осложняется проблемами социально – личностных контактов дошкольников и их неготовностью следовать правилам безопасного поведения для учащихся школы.
Дошкольный возраст – существенный период накопления информации об окружающем мире и (норм безопасного поведения в нем) социальных компетентностей дошкольников.
На этапе завершения дошкольного возраста ребенок овладевает личностно-ориентированным поведением и важнейшими интегративными качествами, необходимыми для принятия самостоятельного решения в различных жизненных ситуациях.
Это свод правил поведения в природе, в быту, на дороге, в отношениях с окружающими людьми.
Несформированность данных компетенций вызывает тревогу родителей и педагогов на переходном этапе поступления ребенка в школу, так как принимая на себя новую социальную роль учащегося, он обретает полную самостоятельность в выборе различных поведенческих реакций при взаимодействии с людьми,в быту, в природе.
Данные диагностики выпускников ДОУ показывают…..
По результатам анкетирования и тестирование родителей вырисовываются две проблемы:
— 75,2 % родителей опасаются за правильность поведения детей в случае неадекватной ситуации;
— сами родители недостаточно осведомлены осоциальной готовности ребенка к школе и методах ее формирования
Опыт работы учителей начальных классов показывает, что наиболее часто в поведении первоклассников проявляется отсутствие следующих социально – личностных компетенций: — умение организовать себя в перемену между урокам;
-умение строить бесконфликтные отношения со сверстниками и старшеклассниками;
— умение выбирать кратчайший путь по возвращении из школы и следовать определенному маршруту.
— умение сопереживать близким людям, заботящимся о его благополучии и здоровье.
Актуальность
Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом для формирования, способностей, черт характера, поведения.
Об актуальности темы на сегодняшний день говорят статистические данные по проблеме безопасности жизнедеятельности и процент несчастных случаев среди детей и подростков.
Актуальность
Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера, поведения. Именно в данном возрастном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и навыков безопасного поведения в окружающем социуме.
Проблема безопасности детей и подростков сегодня стоит очень остро, о чем говорят статистические данные по городу.
На территории МО «Котлас» за первый квартал 2018года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество ДТП и раненых в них детей с 0 ДТП в 2017 году до 4 ДТП в текущем 2018. Погибших детей – нет.
По результатам анализа дорожно-транспортного травматизма наибольшее количество пострадавших в ДТП среди несовершеннолетних – это дети-пассажиры и дети-пешеходы.
Большая часть пострадавших – дети дошкольного и школьного возраста 7 – 10 лет (3 человека)
Сложившаяся социальная среда требует от детей разноплановых знаний, умений и способов действий для обеспечения безопасного поведения в нестандартных ситуациях
Новизна
Реализуемый проект обеспечит преемственность смежных ступеней образования в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС ОО и ФГОС ДОО) по направлению «Безопасность».
Суть проекта в создании благоприятных условий для успешной социализации и адаптации детей к школе и через укрепление отношений между учреждениями дошкольного и начального образования в системе «педагог – ребенок – родитель, новизна которых определяется понятиями «сотрудничество и взаимодействие»
Проект предполагает систематическую
разноплановую работу, использование разнообразных форм и методов обучения и воспитания детей,
а также активные формы организации обучения
педагогов, просвещения родителей по проблеме.
Цель проекта формирование навыков безопасного поведения уобучающихся в природе, быту, социуме.
Цель проекта: объединение усилий воспитывающих взрослых (воспитателей и учителей начальных классов и родителей) по формированию навыков безопасного поведения обучающихся в природе, быту, социуме.
Всероссийский конкурс СТОП УГРОЗА — Территория БЕЗопасности
В современном обществе важно, чтобы дети знали, как безопасно вести себя в разных жизненных ситуациях: передвигаясь в общественном транспорте, по дороге из дома в школу, отдыхая на природе или гуляя во дворе и конечно же находясь в Интернет пространстве.
С недавнего времени стал актуальным вопрос защиты от коронавирусной инфекции Covid-19.
Участие в конкурсе является одним из способов актуализации знаний и формирования навыков правильного поведения в обществе.
Приглашаем вас принять участие во всероссийском творческом конкурсе «Стоп, угроза. Территория БЕЗопасности!»
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:
участие с 1 по 15 число — итоги 20 числа текущего месяца;
участие с 16 по 30 (или 31) число — итоги 5 числа следующего месяца.
Скачать положение в формате PDF
ПОЛОЖЕНИЕ
о всероссийском творческом конкурсе
«СТОП, УГРОЗА. ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ!»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского творческого конкурса на тему: «Стоп, угроза. Территория БЕЗопасности!» (далее – Конкурс) среди детей, их родителей и педагогов.
1.2. Организатором Конкурса является Творческая мастерская «РИСУЙ С НАМИ» (далее – Мастерская), ОГРН 319435000029439, ИНН 434549143414.
2. Цели и задачи
2.1. Актуализировать знания детей и их родителей о поведении в усложненных жизненных ситуациях.
2.2. Развитие интереса у детей и взрослых к художественным видам творчества.
2.3. Выявление талантливых людей в области художественного творчества.
3. Участники Конкурса
3.1. Принять участие в Конкурсе приглашаются воспитанники, обучающиеся и студенты образовательных организаций всех типов и видов, их педагоги, родители и все взрослые вне зависимости от возраста.
3.2. Конкурс проводится в 5 возрастных группах:
- дошкольники — до 7 лет;
- младшие классы — с 1 по 4 класс;
- средние классы — с 5 по 9 класс;
- старшие классы — с 10 по 11 класс;
- взрослые.
4. Сроки проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится с 01 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года.
- период участия с 1 по 15 число — подведение итогов 20 числа текущего месяца;
- период участия с 16 по 30 (или 31) число — подведение итогов 5 числа следующего месяца.
5. Условия участия в конкурсе
5.1. На Конкурс принимаются творческие работы, выполненные на заявленную тему — «Стоп, угроза. Территория БЕЗопасности!».
5.2. Участие в конкурсе бесплатное. Бесплатно участнику предоставляется возможность опубликовать свою работу на сайте Конкурса, принять участие во всероссийском конкурсе, в подведении итогов и получить доступ к списку Результатов конкурса.
5.3. Участие в конкурсе не дает безоговорочного права на бесплатное получение наградных документов. Наградные документы заказываются на условиях, указанных в пункте 10.
5.4. Заявки на участие в конкурсе, после подведения итогов, исправлению и удалению не подлежат, не рецензируются.
5.5. Ответственность за авторство работы и соблюдение авторских прав в соответствии с законодательством несет лицо, приславшее работу на конкурс.
5.6. На Конкурс принимается не более 2-х работ от одного участника в каждой номинации. Каждая работа отправляется отдельной заявкой.
5.7. Настоящее Положение имеет силу Договора (публичной оферты). При подаче заявки на конкурс условия Договора считаются согласованными, а договор заключенным.
6. Номинации
- Рисунок — художественная работа, выполненная в любой технике исполнения.
- Фотография — постановочный, сюжетный фотоснимок.
- Поделка — все виды декоративно-прикладного искусства (аппликация, вышивка, выжигание, росписи по различным материалам, изделия из дерева, глины и т.п.).
7. Оформление конкурсных работ
7.1. Рисунки могут быть выполнены на любом материале (формат не менее А4), допускается любая техника выполнения рисунка (карандаш, гуашь, акварель, пастель, масляные или акриловые краски и др.)
7.2. Работы предоставляются в электронном виде – это фотография или сканированный вариант работы.
7.3. Каждая работа направляется отдельной заявкой в графическом формате gif, jpg, png, bmp и др.
8. Порядок участия в конкурсе
8.1. Перед подачей заявки нужно зарегистрироваться на сайте и войти на сайт под своим логином и паролем.
8.2. Для участия в Конкурсе нужно оформить электронную заявку на сайте https://рисуйснами.рф.
В заявке участник должен указать следующие данные:
- название конкурса, номинацию, название работы;
- ФИО автора работы, возрастную категорию (см. п. 3.2), e-mail;
- название образовательной организации с кратким указанием организационно-правовой формы (ГОУ, МКОУ, МБОУ, МАОУ и т. п.), класс или группу;
- ФИО руководителя/куратора и его должность;
8.3. Работы, соответствующие настоящему Положению, публикуются в течение суток на сайте в разделе ГАЛЕРЕЯ и доступны в личном кабинете Участника.
8.4. Итоги конкурса публикуются в разделе меню Результаты. При подведении итогов победители будут определены в каждой номинации и в каждой возрастной группе отдельно, в соответствии с п. 3.2 и п. 6.1 настоящего Положения.
9. Критерии оценки и подведение результатов Конкурса
9.1. Работы оценивает Экспертное жюри по следующим Критериям оценки:
- композиционное решение — 2 балла;
- художественный вкус, оригинальность, образность — 2 балла;
- владение выбранной техникой — 2 балла;
- цветовое решение работы, выразительность — 2 балла;
- эстетический вид и оформление работы, соответствие работы теме конкурса и возрасту участника— 2 балла.
9.2. Результаты Конкурса:
На основании оценки жюри определяются Победители:
- Диплом 1 степени — 10 баллов;
- Диплом 2 степени — 9 баллов;
- Диплом 3 степени — 7-8 баллов.
10. Заказ наградных документов
10.1.Участники имеют возможность заказать за отдельную плату наградные документы в электронном или бумажном варианте
(со стоимостью документов можно ознакомиться в таблице).
- СЕРТИФИКАТ участника — может заказать каждый участник Конкурса сразу после публикации работы. В сертификатах указываются: автор работы, наименование образовательной организации, возрастная категория, номинация, наименование работы.
- ДИПЛОМ — может заказать только Победитель Конкурса после подведения итогов. В дипломе указываются: автор работы, наименование образовательной организации, возрастная категория, номинация, наименование работы, руководитель работы.
- БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО на имя руководителя работы — формируется в электронном виде БЕСПЛАТНО при выполнении оного из условий:
- 5 и более участников стали Победителями, и у них в Заявке (в поле «E-mail наставника») указан электронный адрес Руководителя;
- в конкурсе приняли участие 15 и более участников, указавших в Заявке (в поле «E-mail наставника») электронный адрес Руководителя.
10.2. За активное участие учащихся в Конкурсе (не менее 20 оплаченных документов) может быть выдано бесплатное Благодарственное письмо образовательной организации в электронном виде. В благодарственном письме указывается количество поступивших работ, учреждение, ФИО руководителя организации. Необходимо направить от куратора Конкурса заявку в произвольной форме на адрес организационного комитета [email protected].
10.3. При заказе документов (сертификатов, дипломов и т.п.) оплата производится любым удобным для участников способом. При этом используются следующие возможные варианты оплаты:
- оплата банковской картой;
- оплата через Сбербанк Онлайн;
- оплата со счета в Яндекс.Деньгах (Яндекс кошелек), WebMoney и Qiwi;
- оплата наличными по коду через терминал.
Можно оплатить наличными по квитанции (форму можно скачать с сайта по ссылке – https://рисуйснами.рф/sites/default/files/pictures/pay/oplata-po-kvitancii.pdf, взимается банковская комиссия согласно условиям банка, через который производится платеж).
Юридические лица могут оплатить безналичным путем на расчетный счет по реквизитам: ИП Исупов Петр Васильевич; ОГРНИП 319435000029439, ИНН: 434549143414; расч./счет: 40802810927000012180; Наименование банка получателя платежа: КИРОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8612 ПАО СБЕРБАНК, БИК 043304609; кор./счет банка: 30101810500000000609. Или выслать реквизиты на электронный адрес [email protected] для выставления счета.
10.4. При активном участии и массовом заказе наградных документов (Сертификатов и Дипломов) организатор имеет право получить скидку:
- 5% — более 5 заказов;
- 10% — более 10 заказов;
- 15% — от 25 заказов;
- 25% — от 50 заказов.
В случае использования скидки по количеству или Промокоду, организатор, педагог, школа вправе оставить полученную разницу на организационные или иные расходы.
Если у вас остались вопросы, можете задать их по электронной почте [email protected] или по телефону +7(919)521-61-16.
Материал на тему: Положение о конкурсе рисунков на тему безопасности
Утверждаю:
Заведующий МАДОУ
_______ (Караульнова О.А.)
06.03.2017 г.
Положение
о проведении конкурса рисунков
«Что о безопасности узнали – всё в рисунках рассказали»
среди воспитанников МАДОУ «Тяжинский детский сад №3
«Золотой ключик»
1.Общие положения
Конкурс для воспитанников МАДОУ «Что о безопасности узнали – всё в рисунках рассказали» проводится в рамках месячника безопасности детей согласно плану МАДОУ на 2016-2017 учебный год.
2.Цели и задачи конкурса
— Выявление и поддержка талантливых детей в изобразительном творчестве.
— Изучение воспитанниками правил пожарной безопасности и мер по защите жизни и здоровья при возникновении пожара и других чрезвычайных ситуаций.
— Профилактика несчастных случаев с воспитанниками дома, на улице, на дороге.
3. Номинации Конкурса:
— «Ребенок и другие люди» (опасность доверия чужим людям)
— «Ребенок и природа» (опасности природы – ядовитые растения, животные, вода, огонь)
— «Ребёнок дома» (правила поведения дома, чтобы не нанести ущерб от бытовых приборов, острых и режущих предметов)
— «Ребенок и ПДД» (правила поведения на дороге, улице и в транспорте)
4. Критерии оценки творческих работ
— Соответствие тематике конкурса
— Создание художественного образа (оригинальное композиционное решение,
цветовая и смысловая выразительность).
— Аккуратность исполнения.
— Самостоятельность исполнения работы воспитанников
5. Порядок проведения конкурса:
— Каждая группа предоставляет в жюри Конкурса по одному рисунку в каждой номинации;
— Жюри определяет победителя и призеров в каждой номинации и один лучший рисунок на муниципальный конкурс «ОБЖ глазами детей»
— Воспитатели оформляют выставку рисунков в приемных групп (с 20 по 31 марта)
8. Сроки проведения конкурса и награждение.
— Конкурс проводится с 09.03.2017 г. по 16.03.2017 г.
— Победители и призеры награждаются Почетными грамотами.
Картинки безопасный интернет (53 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Далее предлагаем посмотреть картинки «Безопасный интернет».
Безопасный интернет.
Школьный рисунок.
Интернет — может быть опасным!
Детский рисунок про интернет.
Защитим интернет.
Скажи вирусам Нет!
Я имею право на безопасный интернет!
Берегись вируса!
Защитим детей от ненужной информации!
За безопасный интернет!
Оригинальное дерево
Правильные советы
Безопасный Интернет
Правильный рисунок
Безопасный Интернет
Стоп
Дети за компьютером
Ребенок в Интернете
Вирус
Безопасная Сеть
Дети в Интернете
Что находится в твоем компьютере
Детский рисунок
Правильные картинки
Угрозы безопасности
Безопасный Интернет
Рисунок карандашами
Интернет во всем мире
Опасность в Интернете
Я имею право
Правила безопасности в Интернете
Компьютерный вирус
Защищенный компьютер
Будьте осторожны
С кем общается Ваш ребенок
мы за безопасный Интернет
Правила безопасности в Сети
Дистанционные мероприятия
«Досуговая площадка «Лето- это маленькая жизнь» ( ул. 5-я Портовая. д.7)
Досуговая площадка «Творческий калейдоскоп» ( Суздальское шоссе, д. 26-а)
Досуговая площадка «Веселое лето» ( ул. Калинина, д. 30)
Мастер-класс по лепке из пластилина «Пчелка»
Викторина «День Шоколада»
Конкурс рисунков «Жизнь без наркотиков»
Конкурс рисунков на асфальте «Когда мои друзья со мной»
Творческий конкурс «Мой четвероногий друг»
Конкурс творческих работ «Жизнь в стиле ЭКО»
Конкурс творческих работ «Люблю тебя, мой Ярославль!»
Открытый творческий конкурс «Маленькие секреты большого здоровья»
Праздничная программа «Детство-яркая планета»
Экологический урок «День экологии»
Экологический урок «Берегите птиц»
Праздник «День друзей»
Творческая мастерская «День отца»
Всего понемножку о котах и кошках
Урок мужества «День Победы»
Конкурс творческих работ «Лента памяти» ИТОГИ КОНКУРСА
Видео-урок по фототворчеству «Техника и технология создания интересных фотографий в домашних условиях»
Видео-урок по изодеятельности «Весенний пейзаж»
Конкурс семейного караоке «Пой со мной!» ИТОГИ КОНКУРСА
Конкурс творческих работ «С мечтою о лете» ИТОГИ КОНКУРСА
Танцевальный конкурс для малышей «Веселый утенок»
Творческий конкурс «Танцующая семья»
Семинар №2 «Экология человека»
Семинар №1 «Экология человека»
Ссылки на сайты для нескучных каникул
1. Аудио-сказки, стихи, рассказы | |
1 | https://deti-online.com/audioskazki/ |
2 | https://mishka-knizhka.ru/audio-stihi-dlya-detej/ |
3 | https://papaskazki.ru/ |
4 | https://audioskazki-online.ru/podborki/stihi |
2. Мультфильмы по стихам и сказкам | |
1 | https://tlum.ru/news/lucsie-sovetskie-multfilmy-v-stihah/ |
2 | https://www.ivi.ru/collections/cartoons-based-on-poems |
3. Сайты для развития детей | |
1 | https://www.igraemsa.ru/ |
2 | https://chudo-udo.info/ |
3 | http://www.razvitierebenka.com/2011/02/blog-post_11.html#.XnmxVx8ueUk |
4. Онлайн экскурсии по музеям | |
Эрмитаж | |
Венская опера | |
Проект Гугла Arts and Culture | |
Амстердамский музей Ван Гога с функцией google street view | |
Цифровые архивы Уффици | |
Третьяковская галерея | |
Музеи Нью-Йорка | |
Всероссийский творческий конкурс883 Всплывающее окошко Рисуй с нами всероссийские творческие конкурсы! Возраст: детские садики, младшие классы ( с 1 по 4 класс), средние классы (с 5 по 9 класс), старшие классы (с 10 по 11 класс), взрослые (старше 18 лет) Номинация: рисунок, фотография, поделка Подведение итогов: два раза в месяц Сроки проведения: с 01.08.2019 по 31.08.2020 | 36524 Всплывающее окошко Рисуй с нами всероссийские творческие конкурсы! Возраст: детские садики, младшие классы ( с 1 по 4 класс), средние классы (с 5 по 9 класс), старшие классы (с 10 по 11 класс), взрослые (старше 18 лет) Номинация: рисунок, фотография, поделка Подведение итогов: два раза в месяц Сроки проведения: с 01.05.2020 по 31.08.2020 | 1117 Всплывающее окошко Рисуй с нами всероссийские творческие конкурсы! Возраст: детские садики, младшие классы ( с 1 по 4 класс), средние классы (с 5 по 9 класс), старшие классы (с 10 по 11 класс), взрослые (старше 18 лет) Номинация: рисунок, фотография, поделка Подведение итогов: два раза в месяц Сроки проведения: с 01.09.2019 по 31.08.2020 |
Задания для квестов: 23 идеи
Сначала разделим мух и котлеты. Хочу, чтобы вы сразу понимали, для какого типа квестов тут собраны задания.
Тип квестов, для которого подойдут эти задания
Всего можно выделить 5 видов квестов (моя подборка только для последнего):
- Квест-комнаты. Там реквизит встроен в стены и частично разложен на предметах мебели и на полу. Участники переходят из одного помещения в другое и решают цепь головоломок. Вот пример у меня описан.
- Банкетный квест. Все сидят за столами, актеры показывают фрагменты спектакля, ассистенты разносят реквизит. Гости — активные участники происходящего. Пример.
- Квест-бродилка. Можно ходить по музею, городу, парку, усадьбе, базе отдыха. Бежать. Ехать на специальном автобусе, велосипеде или даже на джипе по сложному маршруту за пределами города. У участников есть карта, есть цель, есть цепочка сложных испытаний. В качестве артефактов — музейные экспонаты, памятники, таблички на домах, лепнина, статуи, рисунки на кованых воротах и оградах, граффити и даже рекламные баннеры. Пример.
- Домашний бумажный квест. Это мое личное название. Смысл в том, что все задания участники получают в виде писем, записок, свитков, смс. Такую игру могут придумать и провести сами родители или учителя, используя самые обычные бытовые предметы: книги, воздушные шары, кухонную утварь, коробки, шахматы, сувениры, мебель, бытовые приборы, игрушки и т.д.
Я придумала и опубликовала нескольких таких квестов.
Все мои бесплатные сценарии можно найти тут.
Как использовать эти примеры заданий для квеста
Эти идеи — для творческих людей. Такие люди читают описание задания квеста, и вдруг придумывают что-то совершенно новое. Не просто меняют слова и картинки, а составляют новую головоломку, которая внезапно «прилетает» в голову. Даже книга есть «Воруй как художник». Ищи старое, делай собственную аранжировку, создавай новое, пропустив через себя опыт предшественников.
В шпаргалке есть примеры коллективного собирательства и мои личные «аранжировки». Пользуйтесь, вдохновляйте, творите.
Напоминаю, все это подходит для тех, кто проводит квесты для своих детей или учеников. Для профессиональных ведущих тоже найдется что-то полезное, но нужно использовать настоящий игровой реквизит.
Сюжет и механика
Попробую очень коротко. Нельзя просто давать детям одну головоломку за другой. Нужно придумать или позаимствовать в литературе или кинематографе готовый сюжет и главных героев, определить цель, продумать препятствия на пути к этой цели. И вот для преодоления препятствий и понадобятся все эти задания (механика игры).
Ну, например, сказка «Колобок». Для счастливого финала Колобку нужно собрать какие-нибудь подсказки от каждого персонажа. Просто так Заяц, Волк и Медведь ничего не дают. Нужно на каждом этапе игры разгадать их задания, получить букву, из букв сложить слово-пароль. Услышав это слово, Лиса извинится за свои хищные мысли и отнесет Колобка назад к бабке и деду.
Это примитивный пример, конечно. Тема может быть любой. У меня уже есть темы «Рататуй», «Сокровища египетской принцессы», «Бункер с привидением», «Пещера трех попугаев», «Затерянный мир», «Квест для принцесс», «Ночь в музее».
Еще есть несколько сценариев от читателей сайта с заданиями квеста в квартире и на природе. На этих примерах можно посмотреть, как отдельные задания вписываются в сюжет.
Где прятать очередные подсказки и задания
Иначе говоря, перечислю коротко, КАКИЕ ИМЕННО СЛОВА мы будем зашифровывать чаще всего. Можно, конечно, просто сказать детям, что где-то в комнате спрятан ключ от сундука с подарками, и они перероют вам всю комнату. Суть квеста в том, чтобы поочередно угадывать места, в которых запрятаны новые пароли, свитки, предметы.
Вот эти места:
• мебель (в ответе загадки должно быть: стол, кресло, комод, окно и т.д.)
• диванные подушки
• бытовые приборы (микроволновая печь, холодильник, стиральная машина, хлебопечка, духовка и т.д.)
• «под ковром»
• предметы интерьера (вазы, коробки, шкатулки, сундуки, картины и т.д.)
• магниты и сувениры из разных стран, на которых написано название города
• многотомные собрания сочинений (угадать номер тома и забрать там подсказку)
• почтовый ящик (безумно азартно спуститься на первый этаж и открыть ключиком свой ящик, когда речь идет о последней подсказке про подарки)
• чемоданы и портфели с кодовыми замками
Еще тайники могут быть такими:
• бутылка (пусть даже плавает в ванне, чем не море)
• воздушные шары (их нужно лопнуть, естественно)
• ледяные фигуры (в новогоднем квесте я замораживала воду в резиновых перчатках и шарах, получился целый таз ледяных глыб разной формы. Ради добычи подсказки дети размораживали все это под краном в раковине)
• коробка с песком, в которой нужно найти мелкие предметы
• конфеты в обертках
• печенья с подсказками / предсказаниями (вот на моем сайте рецепт)
• банки для хранения сыпучих продуктов
• горшки с живыми растениями
• посуда на праздничном столе (к нижней части тарелок можно прикрепить подсказку)
Задания для квеста
1. Составление слова из отдельных букв
- буквы можно находить по одной, как в моем квесте «Ночь в музее», потом из них составить финальное слово и найти подарки
- напишите буквы на одноразовых стаканчиках, которые стоят на праздничном столе
- слово можно составить из букв, написанных маркером на воздушных шариках
- пластмассовые буквы закопайте в песок, дети любят раскопки (я использую магнитную азбуку)
- заморозьте буквы в формочках для льда
- напишите буквы на рыбках с магнитиками (готовая детская игра «Рыбалка»), пусть ловят и составляют слово
2. Пазлы
- составить карту поиска подарков из кусочков
- составить портреты известных личностей из 4 фрагментов (лица разрезаем полосками, как для составления фоторобота)
- на разрезанной картинке можно написать загадку (отгадка — очередное место с подсказкой: диван, ваза и т.д.)
- на кусочках пазла может быть код замка или номер телефона, по которому ваши помощники дадут подсказку
- обычные пазлы на 30-50 фрагментов можно складывать двум командам на скорость (борьба за дополнительный приз или подсказку)
Цифровая библиотека бесплатных и бесплатных книг, фильмов, музыки и Wayback Machine
4,6 В 4,6 В
14 декабря 2005 г. 12/05
по Аудио сообщества
Вам предлагается просмотреть или загрузить аудио в коллекцию сообщества.Все эти тысячи записей были предоставлены пользователями архива и членами сообщества. Пожалуйста, выберите лицензию Creative Commons во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашим аудио. Щелкните здесь, чтобы поделиться своим аудио! Поиск по стилям: блюз, кантри, электроника, экспериментальный, хип-хоп, инди, джаз, рок, разговорная речь.
2,5 В 2,5Б
26 февраля 200502/05
по Интернет-архив
Вам предлагается просмотреть или загрузить свои видео в коллекцию Сообщества.Эти тысячи видео были предоставлены пользователями архива и членами сообщества. Эти видео доступны для бесплатного скачивания. Пожалуйста, выберите лицензию Creative Commons во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашим видео. Нажмите здесь, чтобы загрузить свое видео!
Тема: Движущиеся изображения
2 Б 2.0Б
18 янв.200501/05
по Интернет-архив
Эти книги предоставлены сообществом.Щелкните здесь, чтобы поделиться своей книгой! Для получения дополнительной информации и инструкций см. Help.archive.org/hc/en-us/articles/360002360111-Uploading-A-Basic-Guide Uploaders, обратите внимание: Archive.org поддерживает метаданные об элементах практически на любом языке, поэтому пока символы закодированы в кодировке UTF8. Поиск книг по языкам: Afar Books Afrikaans Books Akan Books Албанские книги Арабские книги Армянские книги Aymara Books Азербайджанские книги Balochi Books Bambara …
Тема: Тексты
Коллекция американских библиотек включает материалы, предоставленные со всех концов Соединенных Штатов.Учреждения варьируются от Библиотеки Конгресса до многих местных публичных библиотек. В целом, этот сборник материалов приносит в общественное достояние фонды, охватывающие многие аспекты американской жизни и науки. Значительная часть этой коллекции была щедро спонсирована Microsoft, Yahoo! , Фонд Слоуна и другие.
Коллекция данных и различных носителей, подаренных частными лицами Интернет-архиву.
LibriVox, основанная в 2005 году, представляет собой сообщество добровольцев со всего мира, которые записывают тексты, являющиеся общественным достоянием: стихи, рассказы, целые книги, даже драматические произведения на многих языках. Все записи LibriVox находятся в открытом доступе в США и доступны для бесплатного скачивания в Интернете. Если вы находитесь за пределами США, перед загрузкой ознакомьтесь с законом об авторских правах в вашей стране. Посетите веб-сайт LibriVox, где вы можете найти книги, которые вас интересуют.Вы можете искать или …
Electric Sheep — это проект распределенных вычислений для анимации и развития фрактального пламени, которое, в свою очередь, распространяется на подключенные к сети компьютеры, которые отображают их в качестве заставки. Процесс Процесс прозрачен для обычного пользователя, который может просто установить программное обеспечение в качестве заставки. В качестве альтернативы, пользователь может стать более вовлеченным в проект, вручную создав файл фрактального пламени для загрузки на сервер, где он преобразуется в видеофайл с анимированным фрактальным пламенем….
Тема: электрическая овца
524,8 млн 525 млн
16 июня 200506/05
по Интернет-архив Канады
Добро пожаловать на страницу канадских библиотек.Центр сканирования в Торонто был основан в 2004 году на территории Университета Торонто. С момента своего скромного начала Internet Archive Canada работала с более чем 250 учреждениями, предоставляя их уникальные материалы с открытым доступом и делясь этой коллекцией
.Коронавирусная болезнь (COVID-19): отчет о вспышке
Доступны дополнительные национальные карты и данные.
Дополнительная информация о случае COVID-19:
Глобальный
Имеются международная карта и данные.
Во всем мире усилия были сосредоточены на принятии мер по сдерживанию вспышки и предотвращению дальнейшего распространения.
Действуют официальные рекомендации по глобальным поездкам и предупреждение о состоянии здоровья путешественников по пандемии COVID-19: избегайте второстепенных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления.
Риск для канадцев
COVID-19 представляет собой серьезную угрозу для здоровья, и ситуация меняется с каждым днем. Риск варьируется между общинами и внутри сообществ, но, учитывая количество случаев в Канаде, риск для канадцев считается высоким .
По мере развития ситуации мы продолжаем переоценивать риск для здоровья населения на основе наилучших имеющихся данных.
Дополнительные сведения см. В разделе о рисках.
Как Канада отслеживает COVID-19
Агентство общественного здравоохранения Канады работает с провинциями, территориями и международными партнерами, включая Всемирную организацию здравоохранения, над активным мониторингом ситуации.Глобальные усилия сосредоточены на сдерживании вспышки и предотвращении дальнейшего распространения.
Главный санитарный врач Канады находится в тесном контакте с главными медицинскими специалистами провинциальных и территориальных органов здравоохранения, чтобы гарантировать, что любые случаи COVID-19, возникающие в Канаде, по-прежнему будут быстро выявляться и лечиться в целях защиты здоровья канадцев.
Национальная микробиологическая лаборатория Канады проводит диагностические тесты на вирус, вызывающий COVID-19.Лаборатория работает в тесном сотрудничестве с провинциальными и территориальными лабораториями общественного здравоохранения, которые теперь могут проводить тесты на COVID-19. Это резюме людей, прошедших тестирование в Канаде, обновляется один раз в день.
Это краткое описание испытаний представляет информацию, собранную лабораторией, и , а не — общее количество зарегистрированных случаев в Канаде. Остальные тесты, не указанные здесь, все еще решаются.
В случае каких-либо различий между общенациональным количеством случаев по сравнению с числами тестов, сообщенными провинциальными и территориальными чиновниками здравоохранения, провинциальные данные следует считать самыми последними.
Для получения дополнительной информации посетите страницу ответов Канады.
Свяжитесь с нами
Если вы ищете информацию о COVID-19, характерную для вашей провинции, обратитесь к нашей странице провинциальных и территориальных ресурсов.
Если у вас есть дополнительные вопросы, на которые нет ответов на нашем веб-сайте, свяжитесь с Агентством общественного здравоохранения Канады.
Обновления по электронной почте
Получайте обновления по электронной почте о COVID-19. Зарегистрируйтесь, чтобы получать важную информацию от правительства Канады.