Как нарисовать человечка. Личный опыт и мастер-класс для детей
Творческая мастерская
Как нарисовать человечка. Личный опыт и мастер-класс для детей23 мая 2019 10 900 просмотров
Олеся Ахмеджанова
Людям, которые не рисуют, сложно поверить, что научиться этому очень просто. Главное — выбрать нужный метод. Не верите? Ловите мастер-класс, который легко повторить и взрослым, и детям.
Метод Лутца
Мы выбрали метод Эдвина Лутца. Лутц все сложные объекты разделял на простые формы. Повторить рисунок сможет любой человек. Это доступно даже ребенку, но основано на тех же базовых правилах, что и великие произведения современного искусства.
По книгам Лутца учился Уолт Дисней. Во многом благодаря его технике появились наши любимые герои: Русалочка, Белоснежка, Золушка.
Что рисовать и как рисовать
Рисуем фигуру девочки
Попробуем нарисовать девочку. Я буду рисовать вместе с вами.
Вот так выглядит мастер-класс в книге «Что рисовать и как рисовать»
1. Итак, я взяла карандаш, лист бумаги и зачем-то маркеры. Думаю, они мне не пригодятся, но пусть создают иллюзию, что я художник.
2. Тонкими линиями делаем вот такую разметку: делим пространство на четыре одинаковых блока.
3. Рисуем круг — это будет голова.
4. Рисуем платье — оно должно занимать два блока. И рукава.
5. Рисуем узор на платье. И ноги: они у меня получились очень несуразными:)
6. Добавляем кудряшки, бантик и гольфы.
7. Стираем дополнительные линии. Добавляем глаза, рот и носик.
8. Почти готово! Добавим детали: складки и узор на платье, тени на волосы, гольфы и туфли.
Уф, честно говоря, я сомневалась, что у меня получится. Некоторые линии выходили слишком неровными — я ведь совсем не художник. Но нет — получилось! И вроде бы даже неплохо. А у вас?
По материалам книги «Что рисовать и как рисовать»
Как нарисовать Минотавра карандашом поэтапно
На этой странице мы покажем как можно нарисовать мифических существ Минотавром карандашами поэтапно. Мы подготовили несколько пошаговых уроков, благодаря им вы точно нарисуете Минотавра своими руками.
Намечаем границы рисунка и основные линии построения с учетом пропорций: большую голову, мощную холку быка, линию спины человека, линии рук (одна рука сзади вытянута, вторая – согнута). Очерчиваем грудную клетку. Намечаем линию таза и линии ног (одна нога опорная, вторая отталкивает тело от земли, обе ноги немного согнуты в коленях).
Намечаем контуры тела Минотавра: треугольник головы, рога, полукруг холки переходит в могучие спинные мышцы. От шеи идет изгиб грудных мышц. Прямыми линиями обозначаем руки, намечаем талию, тазовые мышцы, от них прямые линии ног, икроножные мышцы обозначаем кругами – и снова прямые линии к ступням. Намечаем хвост.
Рисуем контур тела минотавра. На руках обозначаем мышцы, на запястьях наручи. Кисти рук плотно сжаты на рукоятках ножей. Взгляд устремлен вперед, под ним небольшие уши, на ухе серьга. На бычьей шее рисуем складки, под хвостом набедренную повязку. Очерчивая мышечные пласты, постарайтесь определить, какая мышца, где находится.
Чем детальнее вы сделаете рисунок карандашом, тем легче будет повторить контуры гелевой ручкой. Стараемся, чтобы линия была ровной, и казалось непрерывной.
На этом этапе проверяем и уточняем детали, при необходимости дополняем рисунок, а затем стираем карандашные линии.
Наносим первый слой штрихов, обозначая тень, помня, что свет падает сверху. Сначала постарайтесь представить Минотавра объемным и увидеть, какие именно участки следует затемнить, например грудные мышцы, спину, затененную руками, тень от набедренной повязки, тень на шее и на пятке.
Активно усиливаем контур. Линия при этом должна быть равномерной и четкой. Ручку держим под прямым углом к бумаге.
Штрихуем тень перекрестными штрихами, усиливая ее. Оставляем белой грудь, лоб, бицепс и кисть согнутой руки. Тщательно прорисовываем волоски на хвосте и мелкие детали.
Углубляем тень новым слоем штрихов, добавляя нашему минотавру выразительности. На данном этапе главное вовремя остановиться, чтобы не слишком зачернить рисунок.
Начнём с того что сделаем эскизы будущей формы тела минотавра так как показано на рисунке. Рисуем продолговатую голову, на которой схематически расчерчиваем поля, которые нам пригодятся в процессе рисования лица минотавра. Далее рисуем туловище и схематически расчерчиваем торс и мышца минотавра. Далее рисуем круги для плеч, предплечий, рук и коленей, после чего дорисовываем необходимые линии так как показано на рисунке.
Сейчас рисуем фактическую форму тела Минотавра. Рисуем мордочку, для этого рисуем маленькие глаза о большой нос так как вы видите на рисунке. Теперь намечаем человеческие формы рук и туловища. Рисуем грудь и мышцы живота. Далее рисуем, бёдра и нижние части ног в виде копыт как у коровы. Далее делаем наброски одежды минотавра.
Это последний шаг рисования в котором мы рисуем минотавру бычье рога, дорисовываем уши, шею и морду.Сотрите все вспомогательные линии, которыми вы руководствовались в процессе рисования.
3 разных способа. Издательство МИФ
Многие художники в процессе совершенствования своих навыков в какой-то момент переходят к рисованию портретов. И это занятие захватывает их целиком. В книге «Большой творческий челендж» много советов о том, как сделать портрет реалистичным. Публикуем три разные техники, в которых можно выполнить портрет.
Большинство художников-портретистов руководствуются в процессе работы набросками и фотографиями позирующей модели. Черты лица — довольно мелкие элементы, и, чтобы достичь узнаваемости, следует максимально точно изобразить как их форму, так и относительное расположение. На это может уйти много времени, поэтому профессиональные портретисты крайне редко обходятся без фотографий.
Однако при рисовании с натуры художник может уловить ее энергию и передать динамику, а при работе с фотографией это не всегда удается. Возможно, вы захотите пожертвовать внешним сходством в пользу преимуществ, которые дает работа с живой моделью. На выбор способа работы также может повлиять то, какой результат вы хотите получить: гиперреалистичный портрет или скорее импрессионистский. Также важно, сколько свободного времени есть у вас и у модели.
Прежде чем приступать к портрету, нужно учесть несколько моментов:
Ракурс.
Есть пара признаков, по которым легко определить, что лицо повернуто к вам под углом. Вы видите одновременно оба уха или только одно? Расстояние от внешнего угла глаза до края лица одинаковое для обеих сторон лица? Если лицо модели расположено к вам строго анфас, эти расстояния равны. Если же голова немного повернута, одно из них будет казаться больше.
Пропорции.
Используйте воображаемые горизонтальные и вертикальные линии, чтобы определить взаимное расположение черт лица. Например, если вы мысленно проведете вертикальную линию вниз от внутреннего угла любого глаза, то увидите, как он располагается относительно рта. Всегда учитывайте, как соотносятся расстояния и размеры. Насколько толщина одной губы больше другой? Как расстояние от носа до начала верхней губы относится к расстоянию от края нижней губы до края подбородка, одина- ковые ли они или одно из них больше?
Тени на лице.
При работе над портретом в первую очередь нужно определить, где на лице расположены основные тени. Помните, что, прищурившись, вы сможете воспринимать рисунок как более контрастный, и найти основные тени будет проще. Свет, как правило, падает сверху, и любой освещенный объект — это может быть нос, надбровная дуга, нижняя губа и подбородок — отбрасывает падающую тень.
Техника № 1. Не отрывая карандаш от бумаги
Цель этой тихники — нарисовать гипсовую голову одной линией, не отрывая кончик карандаша от бумаги. Вы можете работать с натуры (в музее, например) или по фотографии. Найдите удобное положение, чтобы вам хорошо было видно одновременно ваш рисунок и натуру.
Сначала нарисуйте черты лица. Не прерывайте линию, пока общие очертания головы не станут четкими. Далее проработайте тени. Водите туда-сюда карандашом, чтобы затемнить области, находящиеся в тени. Вы можете варьировать толщину линии, усиливая или ослабляя нажим, где необходимо.
Работайте быстро: не задумывайтесь, просто двигайте карандашом. Это хорошее упражнение, если у вас немного времени на рисование. Попробуйте ограничить себя 20 минутами и закончить рисунок в отведенное время.
Техника № 2. Деталь крупным планом
Этот урок поможет научиться работать с цветом кожи и изучить сложную форму любой части лица. Потренируемся на носе.
Если у вас есть калька и маркер, положите кальку поверх фотографии и обведите контуром области разных тонов цвета кожи, чтобы отделить их друг от друга. Это поможет вам в планировании работы с цветом.
Карандашом на белой бумаге нарисуйте контуры носа и обведите границы областей одного тона. Затем, рисуя боковой стороной палочки розовой пастели, покройте весь лист тонким слоем цвета, чтобы придать бумаге розоватый оттенок. Если вы хотите смягчить текстуру, можно растереть слой тряпкой.
Возьмите пастель двух оттенков коричневого, черную и оранжевую и раскрасьте области соответствующих цветов. Оставьте нетронутыми самые освещенные
участки, сохранив их светлый розоватый оттенок. Всегда оценивайте цвет закрашиваемой области относительно соседней: светлее она или темнее, более красная или скорее оранжевая?
Подушечками пальцев растушуйте красочный слой пастели, чтобы смягчить общую текстуру и создать очень плавные цветовые переходы. Старайтесь не смазать края ноздрей сверху, потому что это граница областей высокого контраста. Чем она резче, тем реалистичнее изображение носа.
Растушуйте области, в которых вы корректировали тон, и добавьте финальные штрихи. Посмотрите снова на оригинальное изображение и проверьте, не допустили ли вы ошибки в распределении цветов. При необходимости исправьте рисунок. Например, на рисунке ниже добавлен фиолетовый и золотисто-желтый цвет.
Техника № 3. Белым по черному
Цель этой техники — передать внешнее сходство и характер персонажа на бумаге средне-серого угольного тона.
Закрасьте весь лист боковой поверхностью угольной палочки. Рисуйте основные черты и контур лица. Выясните, где на лице и шее находятся области светлых, средних и темных тонов. Если у вас есть калька, положите ее поверх оригинального изображения и обведите маркером контуры границ сначала светлых тонов, а затем темных.
Определив, где на объекте расположены самые светлые тона, можно очертить их контуры на рисунке с помощью ластика, а затем полностью стереть тон внутри контура. Чтобы лицо не напоминало лоскутное одеяло, нужно высветлить области темного и среднего тонов, частично стерев их ластиком. Не удаляйте тон полностью, чтобы они оставались темнее освещенных участков.
Пора удалить тон с области одежды и фона. Кофта — самая светлая часть фотографии, поэтому здесь нужно максимально стереть тон. Старайтесь сделать фон чуть темнее, чем кофту, и одновременно чуть светлее, чем общий тон лица.
Тонкой палочкой угля обведите и закрасьте большие области темного тона в массе волос, в области висков и в пучке. Затем нарисуйте отдельные локоны, выходящие за границы прически с боков головы. Начните рисовать челку углем, изображая каждую прядь отдельным штрихом.
Острой гранью жесткого ластика сотрите отдельные пряди в массе волос, кажущиеся самыми светлыми. Повторяйте направление прядей на оригинальном изображении.
Белым пастельным карандашом можно уточнить форму глаз и сделать ярче блики в них. Еще можно добавить блики на зубы и дополнительно высветлить кофту, наложив поверх белый тон.
Не забудьте закрепить законченную работу фиксативом как можно скорее: нестойкий слой угля легко нечаянно смазать.
По материалам книги «Большой творческий челендж».
Партнёр: Издательство МИФ
Грязь в акварели
Почему отлично задуманные картины оказываются испорчены грязью? В чем причина: в материалах или в технике работы? Как это исправить и стоит ли пытаться? Сегодня мы разберем самые типичные мифы, которые приводят к ошибкам и грязи в картинах. И начнем с самого начала…
МИФ 1. Только хорошими дорогими материалами можно нарисовать красивую картину
Решили рисовать и в приподнятом настроении бежим в магазин художественных товаров. И как большинство начинающих художников готовы потратиться на инструменты и материалы, которыми будем пользоваться долго — купим краски подороже и много-много кистей. Но через некоторое время оказывается, что краски рисуют грязно, да и вообще “ой, всё! таланта нет” и рисование “не моё”.
И правда — дело в материалах, только не в тех, про которые думали! Хороших кистей, особенно на начальном этапе, достаточно 3-5 штук. Краски? На первое время подойдут ученические или профессиональные в небольшом наборе.
А покупать в первую очередь нужно хорошую акварельную бумагу!
Вы можете попробовать самостоятельно или поверить художнику Сергею Курбатову, который провел эксперимент в своем курсе “Грязь в акварели” и даже нарисовал детскими медовыми красками пейзаж на хлопковой акварельной бумаге.Именно бумага значительно облегчает процесс рисования. Более того многие техники по-сырому просто невозможны на целлюлозе — она плохо переносит многократные смачивания, скатывается в катышки, поверхность листа деформируется образуя “горы и овраги” .
Что делать? Для мокрых техник берите 100 % хлопковую бумагу (лучше cold press среднее зерно или гладкую): обязательно смотрите это указание на упаковке! А смесовая или целлюлозная бумага — отличный недорогой материал для скетчей и техник рисования по сухой поверхности.
МИФ 2. Смешивая два прекрасных цвета — получаем третий прекрасный цвет
Если смешать красивые сочные, но противоположные цвета спектра: теплый желтый и холодных фиолетовый, теплый красный и холодный зеленый — получим бурую жижу! Конечно, опытный художник найдет куда и ее применить, но если человек в начале своего художественного пути, то стоит поостеречься.
Но ведь, уж не такие мы темные, чтобы смешивать противоположные цвета. Да и рисовать грязным цветом, который получился на палитре, точно не станем!
Все так, но как происходит на деле? Рисуем яркую зеленую полянку и решили добавить на нее несколько маков — вот и смешались противоположные цвета спектра, и на поляне уже вовсе не цветочки, а коричневые пятна “грязи”.
Что же делать? Помогут выкраски! И вы станете лучше понимать, как ведут себя краски в разных ситуациях.
МИФ 3. Если нарисовать сверху по сухому фону — всё получится красиво.
Частое заблуждение, которое испортило не одну сотню картин! Всегда помните о том, что акварель прозрачна: яркие сочные цвета получаются, когда сквозь краску видна белая бумага. Если сквозь чистый красный цвет будет просвечивать темный холодный фон, то визуально получится всё та же грязь — только написанная по-сухому.
Что же делать?
- в нужных местах должен быть чистый белый лист: оставьте пустоты в заливке (если поверхность большая) или зарезервируйте небольшие участки бумаги с помощью маскировочной жидкости.
- воспользоваться белой гуашью: добавьте ее в акварель нужного цвета, тогда краска перестанет быть прозрачной и сохранит свой яркий цвет на картине (используется для мелких акцентов).
- если вам нужно обозначить белоснежные акценты в уже нарисованной картине — можно просто аккуратно процарапать бумагу, счищая верхний окрашенный слой/
*картины написанные с учетом прозрачности акварели и без учета прозрачности
МИФ 4: Точная передача реальности — главное!
Многие начинающие художники считают, что чем точнее к действительности они нарисуют, тем лучше! Изображая все детали до самых микроскопических, они часто “замусоривают” картину множеством ненужных элементов. Большое количество похожих деталей на листе, как постоянный шум — не понятно, на что именно обращать внимание, что главное? Нагромождение разных пятен мешает восприятию картины. А если мы создаем полностью однородный ряд, то вместо деревьев или травы получаем “забор”.
Что же делать? Важно до начала работы увидеть в своей будущей картине тональные доминанты. Должны быть явные свет, тень и полутон — именно они дадут объектам глубину и объем. И, конечно, помните про главный закон живописи — всё неодинаково!
МИФ 5. “Грязными” цветами ничего путного не нарисуешь!
У опытного художника, как у хорошего хозяина — всё в дело! Конечно, если в одинаковых пропорциях смешиваем теплый светлый оттенок и холодный темный, то получаем что-то «мутно-сочинённое». Однако всегда есть возможность исправить положение: в качестве «первой помощи» при появлении в грязи вы можете попробовать сделать грязный оттенок холоднее или теплее.
*вот какой пейзаж нарисовал “грязью” Сергей Курбатов
Художник Сергей Курбатов, рассказывает:
«Отсутствие выраженного цвета — это нежелательный момент в картине. Мне лично нужно выйти обязательно в какую-то сторону — либо в тёплую, либо в холодную. Постоянно должен быть некий баланс [теплохолодности]. Это работает и вытягивает картину. Старайтесь сделать так, чтобы в ваших картинах не было очень много непонятных нейтральных оттенков». Сделайте грязь явно холодной или теплой и она превратится в рабочий инструмент, точно такой же как и остальные цвета в палитре.
И если вы не уверены, как поведут себя краски — не поленитесь: сделайте выкраску или нарисуйте маленький тональный эскиз, прежде, чем браться за большую работу!
А дальше, творите, что хотите!
сказка миф об аргонавтах нарисовать Кирку волшебницу и описать её
С кем пришлось общаться Скрипу?Заполните схемы.какие чувства испытывал Скрип?6 имен
Заполни таблицу с помощью старших. Какие еще названия Аймак в тексте встречаются в Казахстане? есть виды медведей? лето.
Заполни таблицу с помощью старших. Какие еще названия Аймак в тексте встречаются в Казахстане? есть виды медведей? лето.
Чого сучасні діти можуть повчитися в героїні Е. Портер Полліанни?
Исследуйте сцену экзамена Митрофанушки и определите роль художественных средств и фигур поэтического синтаксиса в тексте. Правдин (Митрофану). А далек … о ли вы в истории? Митрофан. Далеко ль? Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за тридесято царство. Правдин. А! так этой-то истории учит вас Вральман? Стародум. Вральман? Имя что-то знакомое. Митрофан. Нет, наш Адам Адамыч истории не рассказывает; он, что я же, сам охотник слушать. Г-жа Простакова. Они оба заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью. Правдин. Да не у ней ли оба вы учились и географии? Г-жа Простакова (сыну). Слышишь, друг мой сердечный? Это что за наука? Митрофан (тихо матери). А я почем знаю. Г-жа Простакова (тихо Митрофану). Не упрямься, душенька. Теперь-то себя и показать. Митрофан (тихо матери). Да я не возьму в толк, о чем спрашивают. Г-жа Простакова (Правдину). Как, батюшка, назвал ты науку-то? Правдин. География. Г-жа Простакова (Митрофану). Слышишь, еоргафия. Митрофан. Да что такое! Господи боже мой! Пристали с ножом к горлу. Г-жа Простакова (Правдину). И ведомо, батюшка. Да скажи ему, сделай милость, какая это наука-то, он ее и расскажет. Правдин. Описание земли. Г-жа Простакова (Стародуму). А к чему бы это служило на первый случай? Стародум. На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь. Г-жа Простакова. Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, — свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка. Стародум. О, конечно, сударыня. В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь. Г-жа Простакова. Без наук люди живут и жили. Покойник батюшка воеводою был пятнадцать лет, а с тем и скончаться изволил, что не умел грамоте, а умел достаточек нажить и сохранить. Челобитчиков принимал всегда, бывало, сидя на железном сундуке. После всякого сундук отворит и что-нибудь положит. То-то эконом был! Жизни не жалел, чтоб из сундука ничего не вынуть. Перед другим не похвалюсь, от вас не потаю: покойник-свет, лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. А! каково это? Стародум. Препохвально. Надобно быть Скотинину, чтоб вкусить такую блаженную кончину.
ПнсьмоЗадание1) Пронумеруй картинки и составь диафильм по предложенным кадрам.2) Напиши титры к соответствующим кадрам3) Составь краткий логически пос … ледовательный рассказ4) Придумай название диафильма. Запиши
помоги пжвот текст:ДЕРЗОСТЬв бою под Фонтанами турки расположили своюартиллерию так, что с тыла, за спиной, у них оказалосьболото.Позиция для пушек — … лучше не сыщешь; сзадинеприятель не подойдёт, с крано не обойдёт.Суворов не побоялся болота. Его богатыри прошличерез топи и напали на турецкую артиллерию сзади.Все сочли манёвр Суворова за рискованный,дерзкий. Хорошо, что солдаты прошли через топи, а вдругне прошли бы?!— Дерзкий так дерзкий, — усмехался Суворов. — Дерзость войскам не помеха.Прежде чем пустить войска через болота, Суворов отправил туда бывалых солдат. Онинашли надёжный путь для своих товарищей. Суворов берёг солдат и действовал наверняка.
Какую роль в жизни и судьбе дочери сыграл ее отец
4. Проба пераСравни героев в «Диаграмме Венна». Чем они похожи, а чемразличаются?ИоаннПётрРазличияСходстваРазличия
что как почему Каким образом При каких условиях начинается сперва сами если правльно то пишите сделаю ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ ЕСЛИ БУДЕТ ПРАВИЛЬНО И ДАМ 20 БА … ЛОВ
Омеги? Ха! Миф. — Нарисовать слияние.
Pov. Ink.
На следующий день, прийдя в школу, никаких царапин и синяков не было. Спасибо Дриму. Он очень хорош в медицине.
Мы сели на свои места. Я зажался в угол класса, достал учебники и бумагу для рисования.
Приготовившись, я начал рисовать, улыбаясь, и иногда, вспоминав смешные истории хихикал.
Pov. Error.
Этот мудак… как он меня бесит. Сидит хихикает, как будто ничего вчера и не было… Нужно подправить его физиономию. Я подошёл к нему.
-Ну здравствуй. Чего же мы такие весёлые?
-Это не твоего ума дело!
*Эррор стукнул кулаком о стол*
— Ты видимо забыл, кто тут главный!!!
От этого удара кулаком о стол, весь класс затих.
-Ничего ты не главный! Всего лишь избалованный ребёнок! -осмелился сказать этот выродок.
-Да как ты смеешь! -я ударил его по черепу.
В ответ молчание. Скелет с пятном на щеке вернулся к рисованию, не обращая внимания на глюкнутого.
Коротко «тц», и чёрный скелет удалился к своей парте. В классе продолжился хаос.
Pov. Ink.
-Инк? Ты в порядке? -спросил у меня Блу.
-Ну даже не знаю. Сижу тут, ору на отброса, и вдруг он меня со всей дури ударяет по черепу! А теперь скажи! В порядке ли я!?
-Инк! Успокойся! Блу ни в чём не виноват! -защитил Блу Дрим.
-Да… прости Голубика… -извинился я.
-Ничего. Всё в порядке. -принял мои извинения Блу.
-Инк, тебе лучше не огрызаться с этим Эррором… изобьёт ведь… -побеспокоился Дрим.
-Возможно… возможно ты прав… Я буду осторожней…
Прозвенел звонок. Все сели за парты. Начался урок. И знаете? Этот урок мне нравился. Ведь это было ИЗО.
-Итак класс. Сегодня мы работаем по парам. Даю вам минуту чтобы определиться с товарищем.
Блу и Дрим объединились. И так весь остальной класс. Остался я и… Эррор…
-Тц… — прозвучало из наших уст.
Мы сели за одну парту. Как же пративно с ним сидеть!!! Хорошо сейчас Дриму и Блу…
-Сегодня цель нашего урока, нарисовать слияние вашей пары. Тоесть, пример. Блу и Дрим. Вы должны нарисовать, как вы будете выглядеть в одном теле.
-ЧТО!? НО У-УЧИТЕЛЬ! -вскочил я и Эррор. Ему это тоже не нравилось.
— Никаких но! Сели и рисуйте! Давай же, Инк! Ты лучший в области ИЗО! Просто нарисуйте это!
— Гррр… -прорычал Эррор.
Мы сели рисовать.
-Давай договоримся… я рисую себя… а ты добавляешь детали… -пробубнил я.
-Договорились… всё равно не хочу рисовать… -согласился мудила.
Я сел рисовать себя.
Pov. Error.
Пока тот рисовал, мне было скучно, и я смотрел на его художества. Он действительно здорово рисует. Очень красиво. С этим не поспоришь.
Пока я смотрел на рисунок, обратил внимание на глаза Инка. И я заметил кое что интересное и… удивительное. При моргании, его зрачки меняли свою форму. С ромба на точку, с точки на овал, с овала на звезду. Это было так красиво… «Так! О чём это я! Он? Красивый? Ерунда! О чём я вообще думаю!?…» но я продолжал смотреть в его глаза.
Вскоре, он это заметил.
-Чего уставился?!
Его зрачки приняли форму «!?» Как же это удивительно!
-Захотел и уставился! Рисуй давай!
Через 20 минут, Инк закончил и дал рисунок мне.
Я принялся за работу.
И вот итог. Я успешно изуродовал рисунок. Художник из меня, никакой.
Но вот прозвенел звонок, времени исправлять не было и пришлось сдавать рисунок.
Нам поставили «3». А я был рад. Ведь по ИЗО у меня всегда было «2»
Но вот этот мудак разозлился.
-Учитель, прошу! Позвольте мне перерисовать с другим партнёром!
-И чем же старый плох?
-Этот отброс изуродовал рисунок! Вот в чём плох!
-Ты кого отбросом назвал, выродок!?
-Так! Оба заткнулись! Я дам вам возможность перездать. Но! Никакого другого партнёра!
-… нет… тогда пусть останется тройка… — сказал грустный Инк.
Как только мы вышли из класса, я прижал этого выродка к стене и поднял за шею.
-Ещё раз, я услышу оскорбления в мою сторону, тебе не понравится то, что последует, понял!?
-Д-да…
Я отпустил его и ушёл домой.
Pov. Ink.
Я уже дома, сижу, пью чай. Думаю об этой тройке, но… не это меня так волнует… Эррор… почему он уставился в мои глаза…?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
651 слово.
Мда…у меня 5 часов утра, а я решила написать новую главу…
Впрочем,
Ничего нового.
я никогда не стану художником по гриму – Британская высшая школа дизайна
Накануне второго потока вступительных испытаний на программу «Художник по гриму», которые пройдут 26 августа, нынешние студенты-гримеры примерили на себя роль разрушителей мифов и рассказали, что ждет абитуриентов на факультете куратора Московской школы кино Марии Морзуновой.
Миф № 1. Я не умею рисовать – мне никогда не стать художником по гриму.
Уметь рисовать, конечно, желательно, но речь идет не о станковом рисунке, живописи или графике, а скорее о понимании цвета и формы. Важно чувствовать цветовую гамму, иметь пространственное видение и элементарный художественный вкус. Все эти знания человек приобретает походу накопления жизненного опыта. Поэтому важнее быть разносторонне развитым человеком, чем уметь рисовать в классическом понимании слова.
Например, Маша Полоскина, выпускница программы прошлого года, пришла к нам из «офиса», потому что просто хотела стать художником по гриму. Если бы перед поступлением кто-то сказал ей, как изменится ее жизнь после окончания Московской школы кино, она бы, наверное, не поверила. «Для поступления уметь рисовать было необязательно, но основы цветоведения в некоторой степени упрощали обучение, – рассказывает Маша. – Никакими специальными навыками, связанными с гримом, визажем или работой с волосами, я не обладала, так что можно сказать обучение начала с нуля. Главное при поступлении, как бы банально это ни звучало, мотивация».
Другой пример – Екатерина Изотова, которая закончила Театральный художественно-технический колледж по специальности «художник по костюмам», то есть имела далекую от грима специализацию. Сейчас она работает в профессиональной мастерской. «Навык рисования в нашем деле, бесспорно, очень важен, как и навыки композиции и понимания цвета, чтобы нарисовать элементарный фейсчарт и передать идею, например, – считает Екатерина. – В МШК даются основы этих предметов. Этого достаточно, чтобы понимать, что к чему. У нас было много девочек, которые никогда не рисовали и стали отличными гримерами после курса обучения. В школу я пришла с образованием художника по театральному костюму, и, надо сказать, навыки рисунка, композиции и шитья мне очень пригодились. Многие вещи было проще понять. Так же, мое прошлое образование очень развило во мне усидчивость и внимание к деталям. Самое главное — желание: если есть силы и энтузиазм, можно научиться без художественного образования за спиной».
уроков рисования по греческой мифологии — шаг за шагом: DrawingTutorials101.com
- Дом
- Уроки рисования
- Мифы
- Греческая мифология
Найдено 4 бесплатных урока рисования по греческой мифологии, которые можно нарисовать с помощью карандаша, Market, Photoshop, Illustrator, просто следуйте пошаговым инструкциям.
Как нарисовать Минотавра
Посмотреть это руководствоКак рисовать Феникса
Посмотреть это руководствоКак рисовать Гидру
Посмотреть это руководствоКак нарисовать Посейдона
Посейдон был олимпийским божеством в греческой мифологии.В этом уроке мы нарисуем Посейдона.
Посмотреть это руководство пожаловаться на это объявление- «
- 1
- »
Коринфская горничная
Уровень оценки: 5–6
Студенты познакомятся с греко-римским мифом о Дибутадах и созданием первой рельефной скульптуры путем критического анализа картины Джозефа Райта « Коринфская дева ».Затем они будут имитировать художественный процесс, представленный в этом мифе, нарисовав контур своего одноклассника, чтобы использовать его в качестве основы для собственной рельефной скульптуры из глины.
Джозеф Райт
Британский, 1734–1797
Коринфская горничная , 1782–1784
холст, масло, 106,3 x 130,8 см (41 7/8 x 51 1/2 дюйма)
Национальная художественная галерея, Коллекция Пола Меллона
Связь с учебной программой
- Языковые науки
- История / обществознание
Материалы
- Smart Board или компьютер с возможностью проецирования слайд-шоу и демонстрационного видео
- Бумага достаточного размера, чтобы нарисовать контур ученика в натуральную величину
- Карандаш
- Глиняная плита (приблизительно 5 дюймов на 7 дюймов и глубиной около 2 дюймов)
Вопросы для разминки
Что делает эта женщина на этой картине? Как вы думаете, что будет дальше?
Фон
Дибутадес была дочерью гончара из древнего Коринфа, города в Греции, чьи изделия впервые помогли прославить греческую керамику.В надежде записать своего парня, покидающего город, Дибутадес обвела контур его тени на стене, пока он спал. Ее отец залил этот силуэт глиной и обжег его в своей печи. Это стало первой рельефной скульптурой.
Фигура юноши сделана по образцу спящего Эндимиона, который Джозеф Райт из Дерби, Англия, извлек с рельефа в Риме. Он провел там почти два года, записывая древние памятники и скульптуру в свои альбомы. Скудная мебель, одежда и даже женская прическа — все это основано на археологических данных.Фигуры расположены в тщательно выверенном ритме вдоль узкой сцены, как на фризовой или вазовой росписи. Мастер искусственного освещения, Райт спрятал за занавеской подвесную лампу, что указывает на источник лучей, отбрасывающих тень юноши.
Картина была заказана Джозайей Веджвудом, пионером гончарного производства в Англии. Его керамика копировала формы древних сосудов, а также их украшение, заимствуя мотивы из старинного стекла, камей и рельефной резьбы.Обожженные глиняные сосуды Веджвуда, украшенные барельефами, можно рассматривать как потомки первой рельефной скульптуры Дибутада.
Практическое руководство
- Какой момент истории изобразил Райт? (Когда Дибутадес рисует контур своего парня на стене.) Что будет дальше? Как вы думаете, что чувствовал парень, когда проснулся и увидел, что ему стало легче?
- Как художник использует свет и тень, чтобы сосредоточить ваше внимание на действии? (Выделение лица юноши и Дибутадеса, когда она рисует, помогает выделить две фигуры из темного фона.) Откуда этот свет? (За занавеской.)
- Происхождение какого вида искусства объясняется этой историей? (Рельефная скульптура.) На каких объектах вы видите рельефные скульптуры каждый день? (На монетах профили президентов рельефны.)
- В этом и многих других изображениях той же истории молодой человек изображен с собакой. Собаки часто используются как символы верности. Почему Райт мог изображать собаку на этой картине? В конце концов, собака мало что делает, она спит.
Действия
Как и Дибутадес, учащиеся объединяются с партнером для создания контуров друг друга при подготовке к лепке рельефа:
- Каждый ученик принимает другую позу — ту, в которой он хочет, чтобы его запомнили, — напротив большого листа бумаги.
- Другой ученик нарисует карандашом их план на бумаге. Затем ученики поменяются местами, чтобы у каждого ученика был план своего партнера.
- Перед тем, как ученики создадут свою рельефную скульптуру, используя этот план в качестве руководства, представьте ниже слайд-шоу «Рельефная скульптура в Национальной галерее искусств».
- Затем просмотрите короткое покадровое видео скульптора Джемми Уильямса, демонстрирующего аддитивные и вычитающие процессы в глине для создания низкой скульптуры женской фигуры.
- Затем, используя карандашный набросок, ученики создадут из глины рельеф черт лица и одежды своего партнера. Примечание: Это не должно быть того же размера, что и их первоначальный набросок, скорее, каждый ученик должен вырезать кусок глины размером примерно 5 на 7 дюймов и глубиной около 2 дюймов.
Слайд-шоу: Рельефная скульптура в Национальной художественной галерее
добавочный номер
Дибутадес хотела вспомнить глиняное подобие своего парня. Представьте, что кто-то, о ком вы заботитесь, уходит, что в нем / ней вы бы хотели запомнить больше всего? его / ее внешность? его / ее личность? Какие черты характера есть у хорошего друга? честность? верность? уважать?
VA: Cn10.1.5 Применяйте формальные и концептуальные словари искусства и дизайна, чтобы по-новому взглянуть на окружающую среду посредством создания искусства.
VA: Cr2.1.5 Экспериментируйте и развивайте навыки в различных техниках и подходах к созданию искусства на практике.
VA: Re7.1.5 Сравните собственную интерпретацию произведения искусства с интерпретацией других.
VA: Re7.2.5 Выявление и анализ культурных ассоциаций, подсказываемых визуальными образами.
VA: Re8.1.5 Интерпретируйте искусство, анализируя характеристики формы и структуры, контекстную информацию, предмет, визуальные элементы и использование средств массовой информации для определения передаваемых идей и настроения.
Как начать Дизайн чертежа
«Я не умею рисовать — у меня нет таланта!»
Знаком с этим?К сожалению, несмотря на то, что мы чувствуем страсть к рисованию, миф о врожденном таланте блокирует нас от цели нашей мечты. Мы ограничиваем себя из страха перед неудачей или насмешками. Таким образом, мы никогда не знаем, сможем ли мы нарисовать все, что захотим. Это трагично!
Нам просто интересно:
- Можно ли научиться рисовать? Да.
- Как мне начать рисовать? Сначала научившись наблюдать.
Вместо того, чтобы думать о людях с врожденным талантом, я скорее думаю о том, сколько потенциальных талантов еще не пробудилось. Помните, талант — это навык. Его можно изучить и приобрести.
Тем не менее, все мы начинаем рисовать еще до того, как научимся писать.
В детстве мы так долго не думали, что рисовать. У нас уже есть цветные карандаши в руках, и мы рисовали то, что любили: наши семьи, наши дома, солнце….Нас тепло хвалили за наши «подающие надежды таланты», даже если мы все еще довольно неловко держали карандаши.
Взрослея, мы постоянно спрашиваем себя, легко ли научиться рисовать. Но мы никогда не начинаем думать, что у нас нет таланта. Мы боимся рисовать, поэтому откладываем дела на потом.
На самом деле, внутри нас всегда есть таланты, которые остаются неиспользованными. Рисуя, мы можем выразить больше вещей, чем своими словами, особенно в том возрасте, когда мы были ограничены словарным запасом ребенка.
В школе мы учились писать и считать, усердно работать и приучать себя к дисциплине.
Между тем «художественный класс» считался развлекательным; хобби и не более того. Там мы рисовали красивые каракули, и нам было весело, но мы так и не научились рисовать.
В школьном образовании искусство и дизайн не имеют большого значения.
Мы погружены в систему образования, в которой литературные и научные знания всегда на первом месте, а наше образование не имеет ничего общего с творческими или художественными целями.*
Именно такой образ мышления породил миф о «врожденном таланте».
- Я не хочу сказать, что литература и наука не творческие. Напротив, они могут быть сокровищницей творчества!
- Тем не менее, мы учимся резюмировать романы и заучивать стихи. Но на самом деле писать книги или стихи? Не намного вероятнее, чем научить рисовать.
Без вас карандаш инертен.
Для начала мы в основном предоставлены сами себе.
Терять уверенность в себе — это совершенно нормально.
- Мы делаем грубые ошибки, делаем попытки и просто не знаем, с чего начать.
- Копируем; мы рисуем, не зная, куда идем. Потерявшись, мы иногда покупаем очень дорогие и качественные карандаши, бумагу или планшеты для рисования.
- В этих случаях всегда помните, что карандаш — не более чем простой и простой инструмент.Независимо от того, стоит это вам больших денег или нет, мало что изменится, когда вы только начинаете.
Думайте о карандаше как о продолжении вашей руки.
Вам решать, что он делает. Ваш мозг — это то, что дает жизнь как этому инструменту, так и вашим творениям.
Ваши навыки важнее инструментов.
Для новичка топливом к успеху является страсть.
Часть 1 — Учитесь наблюдать
Ваши любимые художники могут собирать рисунки с головокружительной скоростью, но это просто благодаря ежедневным тренировкам их способности к наблюдению и запоминанию.Эти навыки даже важнее, чем научиться владеть карандашом.
Разбирайте сложные объекты на множество маленьких простых частей.
— Дамиан Ортега
Для этого вам не нужно точно копировать то, что вы видите, но вместо этого анализируйте и понимайте то, на что вы смотрите.
Таким образом мы можем наблюдать формы как в 2D, так и в 3D: вместо всего объекта наблюдайте контуры, свет и тени; материалы и текстуры.
— Дамиан Ортега
Часть 2 — Выучите «Алфавит для рисования»
Буквы алфавита (A, B, C и т. Д.) находят свои художественные эквиваленты в кругах, треугольниках, квадратах и прямоугольниках.
Если в детстве вы успешно освоили аккуратное формирование изгибов и линий, составляющих каждую из 26 букв алфавита, гораздо более простые формы кругов или квадратов не должны представлять большой проблемы, не так ли?
- Соединение букв в слова — это то же самое, что формирование новых, более сложных форм из этих простых. Они будут представлять идею или объект; может человек.
- Как это будет выглядеть, если вы поместите треугольник поверх квадрата? Простой дом — и я позволю вам залить себе дымоход и окно. Понимаете, вы уже умеете рисовать. Это детская игра!
«Знание — ничто без практики. Наоборот.»
Практика, практика, практика рисования больше!
Если вы ежедневно рисуете, ваш мозг и рука будут запоминать множество форм, от простых до более сложных. Вы быстро научитесь комбинировать и изменять их, чтобы создавать!
20% методов дадут 80% результатов.
Наиболее важными сейчас являются основные методы рисования, которые помогут вам совершенствоваться не по дням, а по часам.
Эти 20% представляют собой простые методы, объединение которых позволяет сделать ваш рисунок еще более интересным и / или сложным.
Часть 3. Повышение уверенности и скорости рисованияВ этом блоге вы найдете некоторую теорию, но она всегда будет появляться вместе с конкретными примерами, которые вы можете немедленно применить на практике.Ожидайте, что вас бросят в глаза тренировочные упражнения различных типов и уровней сложности.
Фундаментальные основы рисования остаются неизменными для моды, дизайна продуктов, архитектуры, анимации и многих других областей. Все начинается с рисования от руки прямой линии.
Сначала я поделюсь стандартными теориями рисования, а затем выполню упражнений по рисованию , разработанных для оттачивания ваших аналитических навыков и наблюдательности. И, кроме того, станьте способным не только копировать то, что вы видите, но и создавать свои собственные.
Если у вас есть неутолимое желание, вы нарисуете все, что захотите.
Все дело в мелочах
В статьях и уроках по созданию эскизов на веб-сайте Design sketch я буду давать вам базовые и расширенные советы, которые помогут вам обрести художественную уверенность.
Иногда вы можете быть удивлены простотой некоторых из этих советов и упражнений, но не стоит их недооценивать!
Применяйте себя серьезно и страстно, потому что они будут играть важную роль в вашем будущем прогрессе и успехе в карьере промышленного дизайнера.
Часть 4 — Возбуждение
С энтузиазмом относитесь к тому, что вы делаете, и вы достигнете горных вершин!
Итак, для начала,
какой художественный материал вам нужен?
Во-первых, давайте посмотрим, что вам не нужно:
- Без ластика
- Без карандаша
- Без линейки
Я научу вас, как освоить рисование от руки с уверенностью и точностью.
- Пачка бумаги для лазерной печати на 500 страниц формата A4 (или A3)
- 1 шариковая ручка (BIC Cristal — отличная ручка для рисования)
Вот и все!
Я написал статью о том, что вы должны знать о рисовании шариковой ручкой, например о том, как рисовать карандашом.
Единственное правило игры: если вы допустили ошибку, вы не можете стереть ее, чтобы исправить.
Либо исправьте вашу линию, либо начните заново.Так что не будьте перфекционистом!
Имея это в виду, вы сейчас находитесь в лучшем состоянии, чтобы начать изучение эскизов проекта с итерацией. Так что вы можете прогрессировать быстрее в рисовании с уверенностью.
Талант — это миф — Аланна Картье
Несколько недель назад я сидела за столом на званом обеде. Мы были где-то между супом и салатом, когда разговор перешел на мое искусство. А потом это случилось, кто-то это сказал.Вы так талантливы. На секунду слова повисли в воздухе без ответа.
Я никогда не знаю, что сказать в ответ на это. Это был комплимент, но каждый раз он наносил мне небольшой удар. Я пробормотал спасибо и сменил тему.
Потому что, по правде говоря, я не талантлив. Я много работаю, рисую, рисую, творю каждый день, чтобы развить свои навыки. И с этим навыком я не родился.
Я помню, как еще в начальной школе меня попросили нарисовать тем, кем я хочу быть, когда вырасту.Я нарисовал один из многих возможных вариантов, которые рассматривал как карьеру (актриса Аланна!). Мой рисунок был в порядке. Конечно, не особенный или волшебный. Я помню, как эти комплименты («Ты такой талантливый!») Так свободно передавались некоторым людям, но никогда мне. Ничего страшного — Я бы подумал про себя — Я просто не силен в искусстве, я не талантлив. Я рассказывал себе историю о том, как я любил рисовать, но в этом не было никакого смысла. Я никогда не стану хорошим, и не было смысла тратить свое время.Когда пришло время записываться в старшие классы школы, я не выбрала искусство. Я придерживался того, в чем был хорош. Я записался на театральное искусство и на все дополнительные уроки английского. Я хорошо умел писать.
Но я все равно проводил каждый чертов день за рисованием краев своих блокнотов. Мои навыки улучшились. Я стал лучше рисовать, но все же поверил этой истории, что я просто не очень хорош в искусстве. Я не был талантлив. Эту идею вы видите и слышите повсюду. Эта идея о том, что искусству нельзя научить.Вы либо талантливы, либо вам нужно двигаться дальше.
Это такое современное и нелепое понятие.
Раньше искусство считалось ремеслом, требующим самоотдачи и практики. Многие из художников, которых мы сегодня считаем гениями (вспомните всех черепах-ниндзя: Рафаэля, Донателло, Микеланджело, Леонардо), не считали себя творческими людьми с большой буквы, они считали себя мастерами. Они были ремесленниками, которые тренировались и тратили много времени на то, чтобы отточить свою способность видеть и воплотить увиденное в своих рисунках, картинах и скульптурах.Не божественный дар, а то, чему может научиться любой, у кого достаточно практики и терпения.
Только благодаря практике я начал видеть себя настоящим художником, человеком не обладающим талантом, а с трудом заработанным мастерством. Это одна из причин, по которой я преподаю, чтобы дать возможность большему количеству людей отказаться от идеи таланта, который является всего лишь большим старым мифом, который стирает всю тяжелую работу художников. Любой может создавать красивые вещи, если он просто готов тратить немного времени каждый день на совершенствование своего ремесла.
Вот почему, когда люди на званых обедах сейчас говорят мне эти слова («Ты такой талантливый!»), Я собираюсь ответить: «Нет, но я, конечно, работаю до упора». .
Легенда, миф и история — где провести черту?
Человечество питается историями, которые с незапамятных времен помогали нам интерпретировать мир вокруг нас. Мифы могут показаться фантастическими, но, как правило, они эволюционировали для объяснения прошлого, часто имея под собой фактическую основу. Реальные события приукрашиваются и добавляются, передаются от человека к человеку из поколения в поколение, чтобы помочь им осмыслить настоящее.
История — это попытка раскрыть и создать фактическое описание прошлого. История ОАЭ восходит к эпохе неолита. Как раскрывается и документируется его история? Если миф и история представляют собой разные взгляды на прошлое, какую роль легенда и миф могут сыграть в раскрытии нашей истории? Где факт встречается с вымыслом и какова ответственность историков за то, чтобы представить истинную интерпретацию событий?
Наши спикеры обсуждают ответственность историков при открытии и пересказе истории.
Д-р Абдулазиз Аль Мусаллам — поэт и писатель из Шарджи, председатель Института наследия Шарджи. Он работал над фольклором, включая сказки, устную историю и поэзию Набати, и считается самым популярным фольклорным писателем в ОАЭ. Он опубликовал три сборника стихов и девять книг по культуре и наследию, в том числе Safar el Layali (1990), Baqaya el Lail (1995) и Tofolat Hob wa Salam (1998).
Беттани Хьюз — историк, писатель и ведущий. Она писала о Сократе, Елене Троянской и истории Стамбула, а также вела телешоу на многие исторические темы, совсем недавно о Древнем Египте. Ее последняя книга, Венера и Афродита , исследует сложные корни римских и греческих божеств, а также их значение для классических цивилизаций.
Питер Хеллиер — историк, писатель и советник Национального совета по СМИ ОАЭ.В 1993–2005 годах он был исполнительным директором Археологической службы островов Абу-Даби (ADIAS), которая обнаружила несколько наиболее важных археологических памятников ОАЭ, в том числе доисламский христианский монастырь, деревни эпохи неолита и тропу возрастом пять миллионов лет. ископаемых следов слона. Он является автором и редактором почти двадцати книг по археологии, истории и окружающей среде ОАЭ.
Как создавать фантастических драконов с оттенком реализма
Итак, вы хотите нарисовать драконов, но не знаете, с чего начать.Ничего страшного, нам всем нужно с чего-то начинать.
Я подумал, что было бы весело поделиться своими мыслями об этих мифических животных и моем подходе к их рисованию. Имейте в виду, как я их рисую. Не обязательно их так рисовать, если не хотите. В конце концов, они часть нашего воображения!
Шаг 1. С чего начать
Поскольку драконы на самом деле не являются землей, возникает вопрос, на чем же мы могли бы их основать? Что ж, есть несколько вариантов.
Для меня они обычно заканчиваются как комбинация нескольких животных, которые существовали, а также множества животных, которые сегодня живы и здоровы. Есть много ссылок, которые можно найти, если вы знаете, как их использовать.
Драконы с крыльями могут быть сложными, но у летучих мышей идеальная структура крыльев. По сути, их руки — их средство полета, и если вы присмотритесь, связки крыльев выглядят как длинные тонкие пальцы.
Журавли — еще одно животное, к которому мы можем обратиться за советом.Я в основном смотрю на птиц, чтобы узнать, как встречаются их головы и шеи. Птицы, вообще говоря, на самом деле очень хороший ориентир для всего дракона.
Я смотрю на драконов и определенно думаю, что рептилии. Поэтому я смотрю на МНОГО рептилий. ВСЕХ видов рептилий. Ящерицы, змеи, черепахи… все, что я могу достать. Они дают мне общий вид, расположение глаз и текстуру.
И конечно… ДИНОЗАВРЫ.
Шаг 2: Строительство
Теперь, когда мы вооружены множеством референсов, пришло время на самом деле воплотить их в правдоподобном дизайне существ.
Поскольку драконы буквально могут быть… кем угодно, это может быть довольно сложно. Без ограничений все может стать немного сумасшедшим, и вы даже можете потеряться в рисунке, барахтаясь и гадая, куда деваются ноги. Базовые формы должны спасти вас вместе с вашим списком ссылок длиной в милю, где мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем, куда идут ноги.
Ниже приведены несколько примеров того, как я начинаю рисовать дракона. Все виды, не только евроцентрические.
Я комбинирую БОЛЬШИЕ знания с моими базовыми формами рисования, такими как, среди прочего, мышцы, суставы.Для меня ОЧЕНЬ важно, как соединить голову с шеей.
Есть жир, кожные складки, костное вещество, то, что мы не видим, но которые проходят под кожей. Чтобы поддерживать эту огромную голову, там должно быть что-то существенное.
Вы можете сделать так, чтобы дракон выглядел угрожающе, послушным и даже неуверенным. Просто с положением шеи и головы.
Приложить голову к телу может быть еще сложнее.Но всегда старайтесь держать в уме настоящих животных, когда собираете дракона. Вам может помочь даже анатомия человека.
Я обычно кладу шею на грудную клетку.
Шаг 3: Построение конечностей
Конечности могут быть такими же уникальными, как и дракон, для которого вы их рисуете, и так же раздражать, если они действительно подходят зверю. Тем не менее, все еще используя наши отсылки из жизни, мы действительно можем нанести удар.
Когти, когти, крылья. Это некоторые из моих любимых вещей.
Я один из тех, кому нравятся мои драконы. Я имею в виду, что пытаюсь придать дракону, который рисую, определенный вид. С этим парнем он немного сохранит идеал классического европейского дракона, но с некоторыми небольшими отклонениями.
В последнее время я пытался создать дракона, похожего на повелителя джунглей. Помня об этом, я даю ему элементы, которые, как мне кажется, будут соответствовать этой теме.
Довольно уникальная проблема с рисованием драконов заключается в том, что если вы хотите дать своему дракону руки, ноги И крылья, вы действительно собираетесь создать интересную анатомию, потому что вы, по сути, добавляете третий набор конечностей. Это делает составление анатомии интересной задачей.
Технически, вы МОЖЕТЕ просто приклеить крыло к дракону уже с четырьмя конечностями и положить конец этому… бууут…
Мне нравится думать об этом, как если бы я создавал многоногого человекоподобного монстра.У дракона должны быть мышцы и сухожилия, чтобы двигать этим крылом… определенно экспериментируйте со своими собственными идеями, и вы можете быть удивлены тем, что у вас получится.
Шаг 4: Корона
У многих драконов есть одна отличительная черта: Рога. Рога у настоящих животных, как правило, являются частью черепа; кусок кости, выходящий за пределы кожи. Также как ногти, когти и шипы.
Вы, конечно, можете безумно взяться за корону своих драконов.Есть традиционные двузубые рога, но зачем на этом останавливаться?
Шаг 5. Как собрать все вместе
Итак, у вас есть вся эта информация. Как именно нам собрать воедино такое мифическое существо?
Я не собираюсь врать, для этого нужна практика. Не говоря уже о том, что вам нужно хорошо разбираться в дизайне. Здесь мы поговорим о том, как добраться из пункта А в пункт Б.
Скорее всего, вы не получите желаемых результатов, если не разбираетесь в структуре мышц и костей.Понимание того, как движутся руки и ноги, а также того, как кости могут сделать вас резкими, в конечном итоге позволит вам выглядеть более изощренно. Воображение и видение прекрасны, но они могут длиться так долго, пока все не станет слишком невероятным.
Знание того, когда и как использовать имеющиеся в вашем распоряжении инструменты — вот что отличает новичков от ветеранов.
По мере практики появляется возможность создавать драконов, расширяющих границы традиционного образа.
Наличие списка того, что может делать ваш дракон, обычно помогает мне в разработке того, как дракон будет выглядеть. Мы можем использовать мою концепцию дракона джунглей в качестве примера.
Пора использовать то, что мы знаем, чтобы собрать этого дракона.
Это лишь некоторые примеры того, что вы можете сделать. Не бойтесь исследовать и не бойтесь видеть, что делают другие художники.Есть несколько довольно сумасшедших, но удивительных драконов!
Возможно, я получил удовольствие, пытаясь подражать моим фаворитам, а может и нет. Вы можете многому научиться на своем вдохновении.
Надеюсь, вы нашли это полезным. Удачи в ваших будущих рисунках!
«Научная» история между мифотворчеством и разрушением мифов
Проведение линии 53
37. Шёпфлин, «Функция мифов», 26; Макнил, Мифология, 19.
38. Некоторые историки ставят под сомнение научные достижения в области национальной истории, начиная с Первой мировой войны
и далее, потому что во многих воюющих государствах разделительная линия
между национальной историей и политической пропагандой стерлась до неузнаваемости. Основополагающий миф
«научной» истории о том, что профессионализация равняется «объективности»,
не пережил эту войну невредимым. Призывы после этой войны сделать историю более «научной» посредством игнорирования или относительности связанных с государством «событий» и «политики», как, например, со стороны историков
Анри Пиренна и Марка Блоха, во многом были вызваны потерей верительных грамот. «научная» национальная
история во время и после этой войны.См. Также Л. Рафаэль, Geschichtswissenschaft im Zeitalter
der Extreme, Мюнхен, 2003.
39. Пример Германии см. В S. Berger, Inventing the Nation: Germany, London, 2004:
111–65.
40. См. Смит А.Д. «Золотой век» и национальное обновление », в Hosking and Schöpflin,
Myths and Nationhood, 36–60; и А.Д. Смит, «Происхождение наций», в G. Eley and R.
Grigor Suny, ред., Becoming National: A Reader, Oxford, 1996: 106–32, особенно.124; «[…] Нация
, которая возникает в современную эпоху, должна рассматриваться как конструктивный и реальный процесс,
и это в двойном смысле». Эта точка зрения, однако, принципиально не отличается от точки зрения
Хобсбаума, который также подчеркивает важность «настоящего» «протонационализма» для последующего формирования национализма
–. См. Э. Хобсбаум, Нации и национализм с 1780 года:
Программа, Миф, реальность, Кембридж, 1990: 46–80.
41.См. Э. Франсуа, Х. Зигрист и Дж. Фогель, «Die Nation. Vorstellungen, Inszenierungen,
Emotionen ‘, в их редакции, Nation und Emotion: Deutschland und Frankreich im
Vergleich 19. und 20. Jahrhundert, Göttingen, 1995: 24–25. См. Также Э. Франсуа и Х.
Шульце, «Das Emotionale Fundament der Nationen», в M. Flacke, ed., Mythen der
Nationen: ein Europäisches Panorama, Мюнхен / Берлин, 1998: 17–33. Сам Андерсон
также поднимает вопрос о «глубокой эмоциональной легитимности» нации в своей вводной главе
, но на самом деле не рассматривает его в остальной части книги.См. Б. Андерсон,
Imagined Communities, rev. ed., London, 1991: 4.
42. Бенедикт Андерсон является исключением из правил, подчеркивая перепись, карту и музей
как институты создания нации. См. Андерсон, Воображаемые сообщества,
163–87. За пренебрежение ролью религии Энтони Д. Смит критиковал его как «нео-марксиста».
43. См. Также H.K. Бхабба, «Распространение: время, повествование и границы современной нации
», в его отредактированном издании «Нация и повествование», Лондон, 1990: 300, который подчеркивает прямую связь между любовью и ненавистью
, цитируя Фрейда на «Малый нарциссизм
Различий»: «Всегда можно связать вместе значительное количество людей в любви
, пока есть другие люди, которые получают проявление своей
агрессивности».Согласно
Бхабба, агрессия будет проецироваться на Другого или Внешнего.
44. См. Франсуа, Зигрист и Фогель, «Die Nation», 25–27. Бхабба справедливо подчеркивает необходимость забыть предыдущие трещины и борьбу в процессе строительства нации. См.
Bhabba, «DissemiNation», 311: «Обязанность забывать — при построении национального
настоящего — не является вопросом исторической памяти; это построение дискурса об обществе
, которое выполняет проблематичную тотализацию национальной воли […] Обязанность
забыть становится основой для вспоминания нации, ее нового заселения, представления
возможности другого соперничества и освобождающие формы культурной идентификации.