Масленок — 58 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Разное 2 155 26 марта 2021
1
Польские маслята
2
Маслята Поляна грибов
3
Маслята желтые фото
4
Грибы идут
5
Съедобные грибы маслята
6
Масленок
7
Маслята в корзине
8
Маслята Лесные
9
Съедобные грибы маслята
10
Грибы маслята рабочий стол
11
Маслята в траве
12
Грибы в хвойном лесу
13
Грибы корзина маслята
14
Маслюки грибы
15
Красивые маслята
16
Грибы очень похожи на друг друга
17
Маслята и опята
18
Жёлтые Болетовые грибы
19
Грибы в Подмосковье
20
Маслята с красной шапкой
21
22
23
Фотообои маслята
24
Попался маслёнок
25
Маслёнок обыкновенный
26
Грибы семейства маслят
27
28
Грибы маслята картинки
29
30
Маслёнок рыже-красный
31
Масленок Suillus luteus
32
Королевский масленок
33
Масленки грибы
34
Маслята грибы
35
Маслята грибы Республики Коми
36
Масленок лиственничный
37
Маслёнок обыкновенный
38
Темный белый гриб
39
Масленок обыкновенный
40
Масленок Сосновый
41
Маслята и подберезовики
42
Маслята грибы фото
43
Заставка на рабочий стол грибы в лесу
44
45
Осенние рыжие грибы
46
Масленок лиственничный
47
Масленок лиственничный
48
49
Грибы в природе
50
Рыжик Боровик под сосной
51
Маслята и опята
52
Маслёнок гриб
53
Маслята Сибирские фото
54
Маслята в траве
55
Несъедобные грибы Саратовской области
56
Картинки грибов
57
Масленок Кедровый белый красная книга
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ «Грибы в осеннем лесу»
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ «Грибы в осеннем лесу»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» .
Задачи:
1. Закрепление представлений о лесе.
Познакомить с названиями грибов, их внешними признаками, строением ( «Познавательное развитии»)
2. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Грибы». Учить согласовывать числительные с существительными, образовывать прилагательные от глаголов; закрепить употребление предлогов. ( «Речевое развитие»)
3. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе. ( «Социально-коммуникативное развитие»)
4. Развитие зрительного внимания и восприятия, координации речи с движением.
Предварительная работа: чтение сказке и просмотр мультфильма В. Сутеева «Под грибом».
Оборудование: корзинки, раздаточные карточки с изображениями съедобных и несъедобных грибов, муляжи, магнитофон, запись «Голоса леса», «пеньки» (модули), предметные картинки «Грибы» (подосиновик, подберезовик, лисички, мухомор, бледная поганка, рыжик, белый гриб, масленок, опенок), печенье «Грибочки».
Средства ИКТ: презентация, проектор, экран.
Методические приёмы.
- Создание ситуации занимательности.
- Методы словесной передачи (объяснение, рассказ, беседа)
- Наглядные методы (наблюдение, показ образца, показ способа действия и дидактических пособий.
- Игровые методы (пальчиковая гимнастика, физкультминутка, дыхательная гимнастика)
Логика образовательной деятельности:
I. Организационный момент.
1) Приветствие.
– Здравствуйте, ребята!
2) Мотивация к занятию.
Эмоциональный настрой: звучит запись «Голоса леса»
Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу предложить вам путешествие в осенний лес. А чтобы попасть в лес, надо сесть на автобус и уехать далеко от детского садика.
А во время нашего пути я предлагаю вам отгадать загадку.
Кто стоит на крепкой ножке?
В бурых листьях у дорожки?
С виду он похож на зонтик,
Только меньше во сто крат.
Коль гроза на горизонте,
Он бывает очень рад,
Если дождик и тепло,
Он считает повезло!
-Ответы детей. (Гриб)
Воспитатель: Правильно! Мы сегодня пойдем по грибы. А что в лесу мы можем о них узнать?
Дети: названия грибов, где растут, как их нужно собирать.
Воспитатель: Хорошо. Мы узнаем.
Ребята вот мы и приехали. (выходим из автобуса).
Вот и лес. Здравствуй лес, дремучий лес, полный сказок и чудес.
Ребята, вспомните мы с вами читали сказку и смотрели мультфильм «Под грибом». Что удивило муравья, когда кончился дождь, и он выбрался из под гриба?
Дети: Сначала муравью одному было мало места, а потом всем место нашлось.
Воспитатель: Как же получилось, что сначала под грибом и одному тесно было, а потом
всем пятерым место нашлось?
Дети: Пока шёл дождь гриб вырос.
Воспитатель: Правильно, грибы растут после дождя.
Недаром и в пословицах сказано: «Будет дождь – будет и гриб». А в какое время года бывает больше всего грибов?
Дети: Осенью.
Воспитатель: И про то пословица имеется: «Весна красна цветами, а осень – грибами».
-Мы с вами попали в настоящее царство грибов.
Грибы очень разнообразные. Все ли грибы можно собирать?
Дети: нет, есть съедобные и несъедобные (ядовитые)
Воспитатель: почему грибы называют несъедобными?
Дети: Их нельзя употреблять в пищу.
Воспитатель: Правильно! Помните, что не каждый гриб в корзину кладут. Есть грибы ядовитые (несъедобные). Есть в них яд, который может вызвать отравление. Собирать грибы нужно только хорошо известные вам. А про тех, кто ядовитые грибы в кузовок кладет, говорят: «Ходить в лесу – видеть смерть на носу». Посмотрите, пожалуйста картинки и постарайтесь определить какие грибы несъедобные.
Дети: мухомор.
Воспитатель: Правильно, но есть ещё и бледная поганка, ложны е опята.
(Демонстрация и рассказ воспитателя).
МУХОМОР — самый распространенный ядовитый гриб. Ножка длинная, есть белый воротничок. Шляпка красная, круглая, в белую крапинку.
Возле леса на опушке,
украшая темный бор,
Вырос пестрый, как петрушка,
ядовитый мухомор.
Шляпка красная, в горошек,
Этот гриб красив на вид,
Но опасен, ядовит.
Не правда ли, красавец? Алый кафтан, белые крапинки.
«Мухомор красен, да для здоровья опасен». Но не спешите сшибать мухоморы ногами и топтать их. В лесу мухомор – гриб нужный. Для человека ядовит, а лесным обитателям сгодится. Олени жадно ищут мухоморы и съедают их. Улитки и слизняки прогрызают в шляпках мухоморов дырки. Белки даже сушат их на зиму. В лечебных целях. Люди, кстати, тоже уже научились использовать мухоморы как лекарство от некоторых серьезных болезней.
БЛЕДНАЯ ПОГАНКА — смертельно ядовитый гриб. Ножка длинная, у корня находится мешочек, из которого гриб растет, воротничок, шляпка круглая, неровная,
по цвету бледная.
Я не привыкла нравиться,
Ребята, я попрошу вас внимательно посмотреть на рисунки и запомнить ядовитые грибы.
Пальчиковая гимнастика «Грибы» Раз, два, три, четыре, пять! «Шагают» пальчиками по столу
Мы идем грибы искать (Начинают загибать по одному пальчику
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик все съел
Потому и потолстел.
Воспитатель: Сбор грибов называют «тихой охотой». Мы в лесу не хозяева, а гости. А коль уж пришли в гости – уважайте хозяев леса: растительный и животный лесной народ. На обычную охоту ходят с ружьями, а на грибную охоту – с ножами.
Но перед тем как собирать грибы, мы должны узнать правила сбора грибов:
- Грибы можно собирать только со взрослыми, которые хорошо знают лес;
- Не срывать, не топтать ядовитые грибы — они нужны многим жителям леса;
- Не раскапывать палкой грибницу—она может высохнуть, не покрытая листвой;
- Не собирать грибы у проезжей части;
- Собирать только известные грибы;
- Не срывать старые и очень маленькие грибы.
- Срезать грибы аккуратно ножом, а не срывать их— можно повредить грибницу.
А что такое грибница?
Дети: затрудняются ответить.
Воспитатель даёт понятие грибницы.
Воспитатель: Грибы нужно не срывать, а срезать. А для чего?
Дети: Чтобы не вырвать грибницу – корни грибов. Без грибницы новые грибы не вырастут.
Воспитатель: Верно, грибы нельзя вырывать из земли вместе с грибницей. Погубив грибницу, вы не найдете больше на этом месте грибов. А ведь грибницы некоторых грибов живут сотни лет! Если вы нашли лесной клад — молодой свежий гриб, его нужно срезать ножом. А грибницу слегка присыпать землей, прикрыть листвой или веткой хвои и крепко прижать ладонью, чтобы на следующий год снова вырос гриб. Настоящий грибник, находя хороший гриб, сначала полюбуется им, запомнит, где этот гриб вырос, и только потом осторожно срежет его и положит в лукошко шляпкой вниз. Вот какие подарки преподносит нам лес!
Теперь, вы, грибники. Тихо пойдем по лесу, вдыхаем свежий запах опавшей листвы (дыхательная гимнастика), собираем грибы. Внимательно смотрим под ноги, поднимаем нижние ветки (собирают грибы). Дети встают и ходят по комнате, находя расставленные грибы (муляжи) и складывают в корзину.
Затем дети садятся на «пенёчки» (расставленные полукругом)
Воспитатель: Как можно назвать одним словом, то что вы собрали?
Дети: Грибы.
Рассказ воспитателя о грибах.
Грибы растут в лесу: на полянках, на опушках, под деревьями, в траве и даже на пнях. У грибов есть шляпка и ножка.
Воспитатель показывает по одному грибу и описывает вместе с ребёнком внешний вид и особенности строения (размер, форма и цвет шляпки и ножки, особенности произрастания)
БЕЛЫЙ ГРИБ — шляпка коричневая, круглая, ножка толстая. В глухом бору стоять привык.
Картинки по запросу белый гриб
ПОДБЕРЕЗОВИК — растет в основном под березой, шляпка круглая, ножка тонкая, высокая, шляпка темно-коричневого цвета.
Картинки по запросу подберезовик под березой
ПОДОСИНОВИК — с красной шляпой, ножка высокая.
Картинки по запросу подосиновик
ЛИСИЧКИ — желтого цвета, с невысокой ножкой, шляпка вогнутая.
Картинки по запросу лисички
ОПЯТА — грибы светло-коричневого цвета на тонких ножках с «воротничком», растут «семьями».
Картинки по запросу опята
Где любят расти опята? (Ответы детей). Верно, на пеньках. Слово «опенок» происходит от слова «пень». С одного пенька целую корзинку опят можно насобирать.
Это МАСЛЯТА
Картинки по запросу Маслята в лесу
Уж до того дружные ребята, что целыми семьями из земли лезут. Маслята – сосновые детки. Это значит, что расти они любят под какими деревьями?
Дети: Под соснами.
Воспитатель: Взгляните, к шляпкам маслят прилипли и травинка и хвоинка. Почему?
Дети: наверно потому, что липкие, масленые.
Воспитатель: Да потому, что шляпка у них блестящая и липкая, как бы маслом смазана. Очень вкусные грибочки маслята.
Познакомить детей с многозначными словами: лисички, шляпка, ножка.
Объясните разницу в значениях этих слов. Путем сравнения.
Физкультминутка:
Все зверушки на опушке ищут грузди и волнушки, белочки скакали, рыжики срывали. Лисичка бежала, лисички собирала, Скакали зайчатки, искали опятки. Медведь проходил, мухомор раздавил.
Воспитатель: Ребята, а грибы после того как мы собрали можно ли есть сразу?
Ответ детей: Нет.
Воспитатель: Их нужно приготовить, вот и узнаем умеете ли вы готовить грибы.
Упражнение «Какие грибы» (учимся образовывать отглагольные прилагательные).
- Если грибы сварить, то они будут вареные
- а если грибы пожарить, тогда они будут жареные
-если засолить, они будут соленые, — если замариновать, они будут маринованные, — засушить — сушенные.
Воспитатель: как много грибов мы собрали! Давайте их сосчитаем.
Упражнение «Посчитай» (на согласование числительных с существительными)
1 гриб,. ., 3…, 5…
1 лисичка3…, 5…
1 опенок, 3…, 5…
Воспитатель: Ребята вот и подошла наша прогулка к концу, пора возвращать в детский сад. Прошу вас пройти к автобусу и занять свои места.
Заключительная часть.
Воспитатель:
А во время обратного пути мы с вами подведём итоги нашей прогулки.
Что нового вы узнали? Какие бывают грибы? Какие можно собирать грибы, а какие нельзя? (Ответы детей)
Дети: Где растут грибы, съедобные и несъедобные, части гриба, правила сбора грибов.
Воспитатель: Молодцы! (Добавляет)
А дома я попрошу вас вместе с родителями уточнить, почему нельзя собирать грибы у проезжей части и вблизи фабрик и заводов?
Воспитатель: Ребята, мы с вами соблюдали все правила леса и лесные жители решили нас отблагодарить. Они передали вам угощения.
Раздаю детям печенье «Грибочки».
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Детский портрет маслом — Etsy.
deEtsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Простые художественные проекты для детей: акварель и масло
Сочетание акварели и масла — это увлекательный способ одновременно исследовать науку и искусство!
Если вы просто подумаете об акварели как о маленьких готовых лотках с крошечной щеточкой, ваш мозг взорвется. Первое, что вам нужно сделать, это стереть эту ассоциацию. Второе, что нужно сделать, это заказать себе жидкие акварели. Как сейчас. Третье, что вам нужно сделать, это изучить возможности акварели!
«Я ищу легкие художественные проекты для детей» — это мнение, которое я часто слышу от читателей. Сколько раз вы хотели сделать художественный проект с детьми, но были слишком измотаны, чтобы придумать его на лету? Ну, я объединился с несколькими замечательными творческими блоггерами, чтобы предоставить вам целый ряд легкие художественные проекты для детей . Мы изучаем различные средства и техники, объединенные общей идеей: сделать искусство простым и увлекательным. Более простые художественные идеи перечислены в конце этого поста.
Так как мы много занимаемся наукой здесь, на Babble Dabble Do, наш художественный проект для этой серии имеет научный уклон. Используйте этот проект как введение в концепцию того, что нефть и вода не смешиваются. Покажите ребенку, что как бы вы ни старались, эти две жидкости будут избегать друг друга любой ценой! Масло будет либо плавать сверху, либо сквозь акварель, либо, если его нанести сначала на бумагу, не даст акварели впитаться в бумагу.
Этот пост содержит партнерские ссылки
Материалы- Жидкие акварели
- Акварельная бумага
- Пипетки для глаз — мы используем их постоянно — вы будете удивлены, насколько увлекательными они будут для творчества!
- Кулинарное масло
- Подносы или тарелки
- Емкости для краски
- Шаг первый Смешайте жидкие акварели и воду в отдельных контейнерах. Налейте растительное масло в отдельную емкость.
- Шаг второй Поместите акварельную бумагу в лоток. Этот проект грязный!
- Третий шаг С помощью пипетки нанесите акварельные краски на бумагу.
- Шаг четвертый Используя другую пипетку, капните масло на бумагу и акварель.
- Шаг пятый Повторите эти шаги по желанию. Прежде чем искусство превратится в месиво коричневого цвета, я предлагаю ограничить количество раз, когда вы повторяете процесс. Если ваши дети хотят заниматься этим, держите под рукой несколько листов бумаги/подносов, чтобы они могли рисовать больше!
- Шаг шестой Не мешая слишком много смеси, переместите ее в безопасное место для просушки.
- Шаг седьмой Дайте высохнуть в течение нескольких часов или на ночь.
Самое интересное в этом проекте — наблюдать за тем, как рисунок меняется по мере высыхания. Масло со временем меняет цвет. И если вы беспокоитесь о масляной живописи, в течение дня или двух бумага должна полностью высохнуть. Чтобы ускорить процесс, повесьте произведение искусства, чтобы оно высохло, или перенесите его на газетную бумагу, как только акварель впитается в бумагу. Теперь обязательно попробуйте вариацию этого проекта ниже.
ВариантДля дикого варианта сначала окуните акварельную бумагу в воду , а затем следуйте инструкциям выше. Дополнительная вода заставит акварель легче растекаться по поверхности бумаги. Минус в том, что цвета будут более разбавленными. Вот версия Клары:
И версия мамы….вы знаете, я всегда делаю эти проекты сама! Да ладно, я люблю делать вещи!
И если вы думаете, что масло не имеет большого значения, вот сравнение версии, включающей масло, и версии, в которой только акварель (масло слева, акварель только справа):
Джорджия О’Киф. Джорджия О’Киф была одной из первых артисток-суперзвезд, с которыми я когда-либо познакомился. Моя бабушка обожала свою работу и постоянно ссылалась на нее. Г-жа О’Киф была хорошо известна своими картинами с изображением цветов и юго-запада, где она жила и работала.