любовь рисунки для срисовки маленькие
красивые и интересные картинки для срисовки со смыслом про грусть расставание одиночество для срисовки в скетчбук. ёжин рисунки рисунки для срисовки маленькие картинки для срисовки.
Risunki Karandashom Dlya Srisovki Pro Lyubov Linejnye Chertezhi
маленькие рисунки для срисовки именно то что нужно.
любовь рисунки для срисовки маленькие. милые легкие простые любовные срисовки для девочек и мальчиков на сайте картинки для. красивые рисунки про любовь для срисовки онлайн. маленькие рисунки для срисовки понравятся любителям наклеек и стикеров.
мы собрали подборку где расположены рисунки для срисовки про любовь. берись за карандаши и копируй рисунок. рисунки про любовь девушки карандашом черно белые персонажи аниме.
помни что небольшие картинки срисовывать сложнее. их просто срисовать и выглядят они в тетради прикольно. чувство любви покоряет всех и это в полной мере передают красивые рисунки.
для наших художников мы сделали подборку где расположены рисунки для срисовки про любовь. кролик на тучке если у вас есть желание научится рисовать для этого прекрасно подойдут маленькие картинки для срисовки. проявление привязанности позволяет изобразить прекрасные образы этого чудесного явления.
поклонники мультсериала про дружбу май литл пони смогут научиться рисовать любимого персонажа с помощью рисунков для срисовки на эту тему. красивые картинки для срисовки про любовь. предлагаем рассмотреть наиболее яркие и интересные.
цветные и черно белые картинки для срисовки о любви карандашом. большой выбор изображений на любой уровень подготовки. любовь прекрасная тема для творчества.
легкие прикольные рисунки нарисованные простым карандашом. легкие и красивые 6218 научиться красиво рисовать в личном дневнике помогут легкие картинки для срисовки. берите карандаши и копируйте рисунок.
Pin Na Doske Sketchi
Kavajnye Risunki Dlya Srisovki S Izobrazheniyami Milye Risunki
Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 12 Tys Izobrazhenij
Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 12 Tys Izobrazhenij
Cherno Belye Kartinki Dlya Srisovki Kak Narisovat Risunok Krasivo
Kartinki Dlya Srisovki V Ezhednevnik 27 Foto Naslazhdajtes
Malenkie Risunki Dlya Srisovki Poisk V Google Risunki Eskiz
Kartinki Dlya Srisovki Risunki Karakuli Legkie Risunki Artbuki
Malenkie Risunki Dlya Srisovki 30 Kartinok Risunki Perom
Rezultat Poshuku Zobrazhen Za Zapitom Risunki Karandashom Lyubov
Risunki Karandashom Dlya Srisovki Pro Lyubov Risunki Beloe
Kartinki Dlya Srisovki 19 Tis Zobrazhen Znajdeno V Yandeks
Kartinki Dlya Srisovki Time For Pictures 1 Foto I Video V
Cherno Belye Foto Risunki Risunki Artbuki Hudozhestvennye Risunki
Malenkie Risunki Dlya Srisovki Poisk V Google Albomy Dlya
Kartinki Srisovat Poisk V Google Risunki Karakuli Risovat
How To Draw Valentine S Day Present Teddy Bear With Heart With
Malenkie Risunki Dlya Srisovki Lyogkie I Krasivye 10 Tys
Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 9 Tys Izobrazhenij
Усилитель «Тройка» (2+1) ZK-TB21 50W*2+100W TPA3116D2.
Разделяй и наслаждайся. Вместо эпиграфа:«АУДИОЛАБОРАТОРИЯ.
Инженерам вход категорически воспрещён!»
О преимуществах звуковоспроизводящих систем, в которых низкочастотное звено выполнено отдельным агрегатом, сказано много. Системы удобные, пользуются заслуженным спросом, а спрос, как известно, порождает предложение. Что же касается платформы Алиэкспресс, то предложений масса, лишь выбирай по вкусу. Но, как говорят, не пощупаешь, не поверишь. Вот и я решил пощупать. Заглянул на Али. А там в бестселлерах ZK-TB21 50W*2+100W, новинка. Тем более, попал на пятидневную скидку в десять процентов. Надо брать. Взял. Через три недели приехал ко мне набор DIY. Музыку любите? Тогда прошу в музыкальную гостиную, друзья. Пододвигайте поближе ваши кресла!
Что же оно такое? Устройство предназначено для трёхканального воспроизведения звукового сигнала. Два стерео канала СЧ-ВЧ и один общий для них НЧ (LFE) канал. Источник сигнала может быть подключен к устройству как через блютуз (заявлен 5.0), так и по физической цепи посредством шнура со штекером 3,5 мм. Устройство может питаться от источника постоянного тока в диапазоне напряжений 12-24 вольта. Для полной реализаций заявленных характеристик этой платы мощность источника питания должна быть на менее 100 Ватт. То есть, обеспечивать ток в пределах четырёх-пяти Амперов. Как показала практика, для комфортного озвучивания комнаты 6-8 кв.м. достаточно даже источника питания 12 Вольт/1 Ампер. Разумеется, при соответствующей чувствительности громкоговорителей. Питание к плате может быть подключено либо через стандартный штекер 5,5/2,1 (2,5), либо двухпроводной линией через двухконтактный разъём. В цепи питания установлена защита от переполюсовки — диоды Шоттки SS54. На плате расположен шестиконтактный винтовой плинт (клеммная колодка), к которому подключаются провода громкоговорителей и закрепляются винтами.
Пользователю доступны следующие регулировки. Регулировка уровня сигнала. Поскольку тонкомпенсация не предусмотрена, а регулятор имеет линейную характеристику типа «В» (латиница!), то регулятором громкости назвать такую регулировку не могу. Разве что РМГ — регулятор максимальной громкости. Регулировка ВЧ и НЧ в стерео каналах. Регулировки уровня и частоты среза канала НЧ. Глубину регулировки мы ещё увидим. Об этом ниже.
В радио модуле блютуз применена микросхема АС20ВР07277-25А4. Информации по корпусу в сети — ноль. Но насколько я понял, это некий универсальный звуковой 32-битный процессор, позволяющий воспроизводить всё что угодно, включая USB и твердотельные накопители. Если кто-то разбирался с ним подробно, отпишитесь в комментариях.
Понимаю, эта часть повествования была весьма скучна. Но без неё тоже как бы и нельзя.
Итак, посмотрим,
Что к нам приехало?
Предварительное знакомство состоялось. Пора собрать всё это в коробочку. Благо, всё необходимое для этого заботливо предоставлено продавцом и труда не вызывает. А заодно рассмотрим плату детально.
Плата перед нами. Рядом — набор стоек и винтов, с помощью которых установим верхнюю и нижнюю панель корпуса.
Вид снизу. Честно говоря, было поползновение срисовать монтажку, но… «оставь надежды всяк. ..»
Звуковой процессор, антенна блютуза, разъём штекера физического соединения.
Разъёмы питания. Штекер и двухпроводная розетка. Между прочим, в цепи каждого разъёма установлен защитный диод. Получается, если подать на каждый из входов переменное от трансформатора со средней точкой, может получиться двухполупериодный выпрямитель. Ёмкость фильтра на плате присутствует. Но пока это лишь идея, не подтверждённая практикой. Забегая наперёд, скажу, что от переменного усилитель тоже работает. Получается однополупериодный выпрямитель. Да, фон при этом слегка проявляется. Но возможность есть.
А это у нас плинт громкоговорителей. На крышке всё досконально расписано, не перепутаешь.
Блок предварительного усилителя и фильтров. Всё чётко и ясно обозначено. А ручки на оси переменных резисторов я уже надел. Виден конденсатор фильтра питания. 6800мкФ/35В. Учитывая максимальное напряжение питание в 24 Вольта, ОК!
А что, вид на гнездо штекера и антенну блютуз уже был? А, не с этой стороны.
А вот и наши стойки. Большие и маленькие.
И панели корпуса.
Устанавливаем длинные стойки.
И короткие стойки.
Перед тем, как закрыть панели, оценим радиатор. Общий для двух корпусов. Размер радиатора 50х25х10 мм. Закреплён одним винтом к плате. К корпусам прилегает на термопасте.
Лицевая панель. Да, размеры невелики, управлять не скажу, что удобно. Но — компромисс есть компромисс.
А это маленький синий глазок. Повернул ручку регулятора уровня вправо — щелкнул выключатель и загорелся светодиод.
Вот так загорелся.
Вот что у нас получилось в результате. Размеры устройства — 118х100х25 мм с учётом ручек управления и весом 195 граммов.
Засим обзорно-сборочная часть повествования подошла к концу. Пора испытать устройство в действии. Испытать усилитель.
REM: Да, а что будет если я задам элементарный вопрос Аудитории: «Что такое усилитель?» Боюсь многие посмотрят с недоумением, но задумаются.
Что же, к чему будем всё это подключать? Нужно сделать громкоговорители. В качестве сателлитов у меня будут работать громкоговорители на базе широкополосных головок фирмы RCF c чувствительностью 91 дБ, номинальной/музыкальной мощностью 6 Вт/10Вт, полосой воспроизводимых частот 90Гц-20 кГц и неравномерностью АЧХ 10 дБ. Головки установлены в закрытые ящики размером 24х24х11 см. В качестве громкоговорителя НЧ канала используем щелевой фазоинвертор на базе 25-ГДН-3-4, собранный за три свободных вечера и пока с неухоженным внешним видом. Конструкция свежеиспеченная, так что нужно ещё обдумать, какой цвет и с помощью чего ему придать. Плёнка есть, шпаклёвка тоже. А может просто заказать на Али тканевую оклейку да и… Пока думаю.
Может, даже расскажу о процессе. Поэтому пока спрячем его на шкафу и поставим в дальний угол от посторонних глаз подальше, чтобы под ногами не путался. Для того маленьким и делался — 22,5х22,5х32,5 см. из ДСП толщиной 22 мм, а звук из угла даже лучше долетит до уха.Но зато этот агрегат с такой вот частотной характеристикой по звуковому давлению в диапазоне 30-600 Гц.
Более детальная АЧХ в режимах фазоинвертор (красная)/закрытый ящик (зелёная). Кликабельно, сетка 0,5 дБ.
В процессе экспериментов подключил в качестве LFE два четырёхомных громкоговорителя параллельно («кубики Салтыкова»). Усилитель достойно перенёс и это, сочно пророкотав раскатистым басом по квартире. Найду-ка сейчас записи Максима Дормидонтовича Михайлова, «Застольную песню», например — «Налей полней бокалы…» Эх…
Но поскольку «ничто ниоткуда не возникает и ничто никуда не пропадает» ©, первым делом решим вопрос с источником питания. В наличии несколько импульсных блоков питания, небольшой маломощный регулируемый лабораторный блок питания, и собранный на скорую руку двухполупериодный выпрямитель без фильтра питания. Как я говорил выше, проводился также эксперимент по питанию усилителя напрямую переменным током через однополупериодный выпрямитель, собранный на самой плате. При работе от всех источников усилитель показал однотипные результаты по шумам. При питании переменным током прослушивался небольшой фон переменного тока, что и было ожидаемо. При питании от одного из импульсных блоков питания, включенных в один удлинитель с компьютером — источником аудио сигнала — появились характерные помехи работы преобразователя, которые исчезли при разделении заземления корпусов блока питания и компьютера. Похоже, земля на моём дому не ахти какая. А измерения тут ежегодные, однако. Ну да ладно. Оптимальное питание определилось, как 19-20 вольт. При большем напряжении питания температурный режим оставляет лучшего — радиатор при 25-26 Вольтах даже на холостом ходу рукой держать нельзя. Похоже, если есть потребность в максимальном отборе мощности от усилителя, нужно увеличивать площадь радиатора или обдувать имеющийся.
Итак, подключаем к усилителю блок питания 19В/4,75А. Этого предостаточно для моих целей. Вопрос с питанием решён. Включаем усилитель и первым делом оцениваем шумовые характеристики на слух. При регуляторе, установленном в режим максимальной чувствительности, шумы, увы, отчетливо слышны. Поскольку единственный взвешивающий фильтр в моих условиях — собственное ухо, больше ничего не остаётся, как довериться ему. В среднем положении регулятора уровня шумы не ощущаются на слух уже на расстоянии пятнадцати сантиметров от громкоговорителя. Вот, это уже радует. Подадим сигнал? Соединяем по блютуз телефон с усилителем. Слава богу, суфлёра, вещающего на диалекте китайского языка, нет. Но есть характерный «та-дам!». Что же, есть сигнал, так есть. Он появляется как при подключении блютуз, так и при отключении. И это, в принципе, необходимо. Блютуз определяется, как «BT-WUZHI». Ну, «фамилие это у него такое», как говаривал незабвенный персонаж мультфильма. Всё было бы хорошо, но не обошлось без ложки дёгтя.«Жарящееся сало» в паузах исчезло. Но шум работы самой микросхемы и хлопки шумоподавителя устранить, увы, не представляется возможным. Эфирную помеху убрали, а вот аппаратную — нет. Кроме того, такая доработанная на скорую руку антенна позволила расширить зону действия блютуз. Теперь и три стены ему не преграда. А с «родной» антенной не более, чем пять-шесть метров была. Вот. Теперь, похоже, придётся найти разъём и установить выносную антенну. Ох, уж эта рационализация! Но что поделать, если с ней улучшения налицо.
Далее — AUX. Вот по физической цепи — всё идеально. Главное, подобрать уровень входного сигнала и выставить чувствительность усилителя. Вот прямо сейчас слушаю замечательный джаз. Великолепно!
Переключение между блютуз и AUX автоматическое. Блютуз в приоритете. То есть, если подключены два источника сигнала — один по блютуз, другой по шнуру, то воспроизводиться будет сигнал, подключенный по блютуз и не переключится на AUX до тех пор, пока не будет выключен блютуз на источнике. При выключении блютуз усилитель автоматом подхватит сигнал AUX.
Ну что, поставим на компьютер REW и хоть как-то посмотрим, что происходит при вращении ручек регулировок туда-сюда? Измерительного микрофона у меня нет, так что на абсолютные величины рассчитывать не приходится. А вот относительно, а в мире, как известно, всё относительно, представить себе происходящее можно. Давайте быстренько и одним глазком. Нам же слушать, а не…
Для начала глянем, что происходит с регулировкой тембра по ВЧ. Красная — регулятор в положении минимума. Зелёная — в положении максимума. Ну, как вам? Глубина регулировки вверх — 26 дБ! Люди, так это же в двадцать раз! Честно говоря, понятия не имею для сего оно надо. Кутнёт «злостный юзер» ручку «вправо до упора», а потом «это не усилитель, у него верха металлом отдают, там песок сплошной. Как этот класс „D“ вообще слушать можно?!» Ну и причём тут вообще класс «D», а?
Во что удивило, так это практически полное отсутствие эффективности регулировки по НЧ в стерео каналах. На слух как бы и происходят изменения, но поймать их микрофоном с явной заметностью не получается. Складывается впечатление, что в схеме применён стандартный пассивный мостовой регулятор тембра, но установлен он в тракте до ФВЧ стерео каналов, который и снизил эффективность этой регулировки практически до нуля. Не имея схемы, невозможно определить точно. Ну и ладно. У нас тут полноценный LFE канал, так что…
А вот такие симпатичные линии у нас получаются при регулировке частоты среза НЧ канала.
Увеличим масштаб. Зелёная — среднее положение регулятора частоты среза фильтра НЧ. А синенькая, как вы уже догадались, это АЧХ сателлитов. Производитель малость обманул сам себя и перестраховался. Неравномерность оказалась всего в пять-шесть дБ вместо заявленных десяти, то бишь, в два раза по звуковому давлению, а не три. Но я предупреждал выше — микрофон не измерительный, калибровочного файла нет.
Увы, я не снял АЧХ при работе с сателлитами другого типа. Но замечу, что тембровая окраска звука сильно зависит от этой регулировки. Многое зависит от фонограммы. Так что тут готового рецепта нет. Всё решат ваши предпочтения, громкоговорители, а также расположение громкоговорителей в помещении. Иногда даже имеет смысл «поиграться» с фазировкой громкоговорителя НЧ канала. В устройствах такого типа, но более высокого класса предусматривается регулятор фазы канала LFE. Это имеет смысл, если громкоговоритель НЧ установлен на отдалении от громкоговорителей стерео каналов.
Что же, мы рассмотрели работу устройства, как такового. Но есть и другие варианты применения этого усилителя. Например, можно использовать его только как усилитель НЧ канала, а сателлиты включить через другой усилитель. Для этого достаточно просто включить два усилителя в параллель по входу. Тоже неплохо, проверено. И есть третий вариант. В нем разделим LFE и стерео каналы программно. К выходу «SUB» звуковой карты подключим наш ZK-TB21 в режиме без сателлитов, а к аудио выходу звуковой карты подключим наш (какой он там у нас? Хоть ламповый!) стерео УНЧ. Разумеется, Линукс Минт 20.1 у вас установлен.
Вот, однако. О всём поговорили, а вот об источнике усиливаемого сигнала — нет!
Итак, открываем терминал и устанавливаем Gedit. Собственно, можно и в любом другом редакторе, но мне больше всего нравится именно этот.
sudo apt-get install gedit
Затем редактируем файл конфига Pulseaudio:
sudo gedit /etc/pulse/daemon. conf
Перед этим стоит спросить систему о поддерживаемых методах ресемплирования. Впрочем, если это страшное слово вызывает у вас когнитивный диссонанс, а слова «ресемплер» и «зло» у вас понятия тождественные, то не надо это делать. Мы просто напросто выключим его.
pulseaudio —dump-resample-methods
и смотрим, что нам предложат выбрать.
Итак, открыли конфиг и нашли в нем строку
; resample-method = speex-float-1
То что там написано, затираем и пишем:
resample-method =copy
а точку с запятой при этом убираем. Всё, каюк ресемплеру. Но если надо — выбираем тот, который вам по нраву из дампа. Советую soxr-vhq или speex-float… да что там мелочиться, прописываем speex-float-10. Только учтите, процентов до тридцати производительности четырёхядерного процессора вы отдадите этим кодеку.
Прописали? Супер! Продолжаем и прописываем вот такое:
default-sample-format = float32le
default-sample-rate = 44100
alternate-sample-rate = 48000
Теперь можно сохранить изменения, перезагрузить компьютер и почувствовать разницу. Или не почувствовать.
Но это не всё. Надо выделить канал LFE и установить частоту раздела стерео каналов с каналом сабвуфера.
Снова открываем конфиг «пульсы» и делаем следующее:
remixing-produce-lfe = yes
remixing-consume-lfe = yes
lfe-crossover-freq = 200
Сохраняем, перезагружаемся.
Вот это «lfe-crossover-freq = 200» — частота раздела стерео каналов и сабвуфера. В данном случае — 200 Гц. Выставьте то число, которое вам необходимо.
После всего этого к выходу «SUB» звуковой карты подключаете ZK-TB21, а к линейному выходу ваш любимый усилитель. Всё, «вот мчится тройка…» Главное, не забыть переключить систему в режим «Аналоговый объёмный 2.1 выход», выбрав его в меню «Настройки звука». Все варианты опробованы, проверены и работают замечательно. Чувствительность громкоговорителей можно уровнять как регуляторами на усилителях, так и в графическими движками в настройках звука.
Похоже, пора подытожить повествование и прийти к определённым выводам.
Да, устройство не претендует на звание «высокой верности». Тем не менее, как мультимедийная звуковоспроизводящая система вполне оправдывает себя. При подключении источника сигнала по физической цепи нет никаких нареканий. Класс и цена устройства вполне соответствую требованию к подобным системам. Но воспроизведение через радиоканал, увы, оставляет желать гораздо лучшего. Возможно, это проблема именно этого схемотехнического решения, факт остаётся фактом. Чтобы сделать всеобъемлющие выводы, нужно рассмотреть, опробовать и сравнить несколько разнотипных устройств. Пока такой возможности нет. Но компактность, экономичность и доступность своё дело делают. Этот усилитель в самых продаваемых на Алиэкспресс, а покупать его или нет решать вам. Я же не получил желаемого качества воспроизведения через блютуз. Что же касается подключения по физической цепи, то здесь результат зависит только от качества исходного сигнала.
И, пожалуй, основной и, по крайней мере, как для меня, главный вывод. Высказанные претензии относятся не к интегральному усилителю мощности класса «D» TPA3116D2. Именно к нему у меня претензий нет. Все претензии, высказанные здесь, относятся к конкретному устройству на базе этой микросхемы. А именно к схемотехнике и реализации предварительного усилителя. Сам же оконечный усилитель нареканий не вызывает. Думаю, основная масса нареканий на такой класс усилителей вызвана в первую очередь именно по этой причине. И если бы не мой перфекционизм по отношению к блютуз каналу, то всё было бы прекрасно.
P.S.
«Пока номер готовился к печати», я пересмотрел некоторые выводы по части работы блютуз. После доработки антенны помеха да, значительно уменьшилась, но осталась. Только теперь она слышна на расстоянии не более двадцати сантиметров от громкоговорителя. На расстоянии более метра её не слышно. Так что устройство можно смело рекомендовать к покупке. Планшет, соединённый по эфиру с усилителем, великолепный Relaxing Jazz на Ютуб… что ещё надо для замечательного тихого зимнего карантинного вечера, пока на улице комендантский час? А, есть у меня, есть то, что «ещё надо», сейчас налью. Десять лет — замечательная выдержка. А суши сейчас привезут.
Книга Долг Наследницы. Венценосная кровь
Долг Наследницы. Венценосная кровьАнна Верисова
Я Белира Релиор, ученица самой обычной магической Академии. Все как у всех: и волшебный мир, и друзья маги. Ну, и, конечно, имя родителей покрыто тайной. В моей Академии полно факультетов: стихийная магия, магия предсказаний, некромантия и даже всеми любимая боевая магия! В общем, учусь себе, никого не трогаю – разве что только покойников, я ж, как-никак, некромант – но так случилось, что я вынуждена повиноваться долгу венценосной крови и согласиться на династический брак. Что из этого выйдет? Явно ничего хорошего. Но я не я, если сдамся! Друзей пристроим, академию закончим, мужа соблазним и обязательно попадем в неприятности!
Пролог
Магистр, что вы задумали? – директор магической Академии с подозрением покосился на Магистра
– А то, что я стану вашим новыми преподавателем тёмной истории для некромантов…
– Но вы же…
– Не слова больше, я знаю кто я и кто вы. Но не смотря на это…как бы мне самому этого не хотелось…
– Я вас понял… приказ Императора?
– Да, верно… простите, но весь приказ я вам огласить не могу, не положено…
– Я вас понимаю, ну раз так… добро пожаловать в мою Академию!
Часть первая.
Глава первая «Решительный настрой»
Я спокойно шла по коридорам Академии. Ох уж эта чёрная мантия… постоянно путается под ногами. Вот как пойду к бытовикам, как укоротят мне её…
– Лира! – о нет, нет, и ещё раз нет… только не это…
– Привет, Рик… —я сокрушённо опустила голову. Делать было нечего… Он меня уже увидел, так что…
– Привет, милая, – Рик по-свойски положил свою руку мне на талию и поцеловал в щеку. По ней сразу прошлись тысячи огненных искорок. Огневик, что с него взять то…
–А ну, убрал свои руки от моей девушки! – ой, всёеее!!! Началось…
– Лира, ты не скажешь мне, почему этот огневик прикасается к тебе? – с другой стороны ко мне подходил ледовик.
– Привет, Эл… —лучше бы я убежала… Но эта чёрная мантия… И снять её нельзя…
– Привет, родная моя, —Эл так же обнял меня за талию, только с другой стороны, и поцеловал в щёку. Перед глазами появились снежинки, но почти сразу пропали. Эх… позеры…
– А можно поинтересоваться, почему это, ты, Эл, трогаешь МОЮ девушку? – Рик посильнее сжал мою талию. А у меня только за каникулы синяки на ней зажили…
– Для тебя, я не Эл, а Эльдар, и попрошу убрать руки от МОЕЙ девушки! – предпоследнее слово Эл выделил так же, как и Рик.
– Так, ребята! У меня сейчас лекция у профессора Лорди. На нее нельзя опаздывать! – я попыталась отпихнуть их, что впрочем, мне как обычно не удалось. Сильные гады уродились…
– Лир, тебе некуда торопиться, лекция начнётся через пятнадцать минут. А пока… —ледовик не успел договорить как Рик его прервал.
– А пока мы можем прогуляться, расскажешь, как каникулы прошли…
Впрочем, они не плохие ребята, и очень даже симпатичные. Нравятся они мне, но все предложения, о том что бы остаться друзьями, парни отвечали резким отказом. Так у меня появились два парня. Которые знают друг о друге. Меня это бесило, с начала. А потом пришлось привыкать, ибо эти маги, все поголовно, как бараны упертые. И ведь даже не просили выбрать между собой, с кем я хочу быть. Что для меня было странным. Но, это только для меня. Оказалось, позже, что девушки с факультета некромантии самые красивые. И что они на расхват я тоже узнала. Но самое то главное, что девушек тут довольно-таки мало. Очень мало. Поэтому здесь уже к такому привыкли, что на одну девушку может приходится от двух до более парней. Для меня как было это дикостью так ей и осталось.
– Вот что, ребята, вы как хотите, а я пошла, и да вам со мной нельзя, или вам напомнит правила Академии? – парни убрали руки с моей талии. Что что, а правила Академии нарушать не смел никто. Одно из правил гласило, студент, не должен находится в учебном корпусе того факультета, к которому он (студент) не принадлежит. К слову, столовая у нас общая, да и в холле мы постоянно пересекаемся. Учебные корпуса начинаются здесь. К каждому факультету ведёт своя арка, моя выкрашена в чёрный цвет, кое где проглядываются руны, искрясь болотно-зелёным. И у каждой арки стоит страж, у нас это одно из самых сложных видов умертвий. Которых мы будем проходить лишь на последнем из семи курсе. Я сейчас на третьем. Поэтому знаю и традиции и обряды этого заведения. Попрощавшись мы разошлись каждый в свой корпус.
– Доброе утро, студентка Релиор, как каникулы? – страж проверял мой допуск к занятиям на этот год, которые выдаются каждому студенту лично деканом. Его так же можно и лишиться, как говориться «Декан взял, декан забрал».
– Доброе, сэр Бенедикт, лето на радость вышло мрачноватым, а так же полно расчлененных девственец и принесенных в жертву младенцев, —убрав пропуск к занятиям, я услышала сиплый смех нашего стража. Ну да, самый типичный разговор некромантов. Уже не терпится узнать сколько обрядов провели мои однокурсники. Конечно, убийство нам запрещалось, как впрочем м всем. Но обряды по поднятию умертвий нужно было делать даже на каникулах. Кажется я уже все бабушкино деревенское кладбище » на ноги подняла».
Как только мрачный коридор закончился моим глазам предстал тот самый ученический корпус. Самый страшный из кошмаров всех студентов. О! Кого-то уже упокоили на заднем дворе Академии, по крикам слышу. Эх, первокурсники… только поступили, а уже наши всеми уважаемые кости трогают. Не порядок!
– О! Лира! Привет! – ко мне подлетела моя лучшая подруга Ари, вот хоть одна встреча, которой я рада.
– Ари, привет! – я сжала подругу в своих медвежьих объятьях, все как положено, подруга у меня, что надо, и росточком не обделена. Поэтому мои ребра, знатно так похрустели.
– Итак, давай рассказывай, как прошло лето? – Ари взяла меня под локоть и повела по направлению к аудитории, к слову об Ари, она, как и все эльфы, обладала стройной фигурой и грацией, которой обучали ещё с детства. Конечно, для её родителей было шоком, что их чадо, вопреки всем традициям, обрела способность к некромантии, хотя, обычно, у эльфов, эта способность была по отношению к магии целительства. Поэтому моя подруга просто ходячий феномен. Но она никогда не забывала и чтила традиции эльфов. А именно, воздушная походка, благородство, которому позавидовала бы сама королева, и конечно же прекрасная, сшибающая с ног, красота. Её белоснежные волосы, зависть всех девчонок, были собраны в замысловатую косу, открывая остроконечные ушки. Даже в чёрной мантии она выглядела очень красиво, и грациозно.
– Ну вот слушай, как только началось лето….
***
– Итак, студенты третьего курса некромантии, приветствую вас на нашей первой в этом году лекции! – аудитория взорвалась аплодисментами. Я тоже не отставала от своих однокурсников, и вяло похлопала в честь начала нового учебного года.
– Но не слишком то расслабляйтесь! Учитывая то, что вы уже далеко не маленькие дети, первая лекция будет проводится в обычном режиме! – я отчётливо видела, как губы профессора Лорди растянулись в плотоядной усмешке, при нашем дружном протяжном стоне. Ну как же так!? Мы ведь только приехали, и вместо обычной приветственной лекции нам поставили обычную. Где справедливость!?
– Да, да, студенты, я тоже очень рад этому! Но все же, прежде, я, как куратор вашего курса, представляю вам нового профессора тёмной истории, Магистр Листериан, проходите!
И тут в аудиторию вошёл ОН…Черные густые волосы были собраны в хвост кожаным ремешком и доходили ему почти до пояса. Могучий размах плеч явно говорил о принадлежности к военным. Сильные натренированные ноги вошли, мягкой походкой, чуть чеканя шаг, на нем была белая рубашка, не застегнутая на три верхних пуговицы, от чего почти все девушки уже валялись под столами. Ещё на нем был строгий фрак, идеально выглаженный, с иголочки. Благородство и сила в каждом движении. И вот он, мечта каждой девушки магианны, повернулся лицом к нам. Его глаза… Они смотрят прямо в душу, будто сделаны из сапфиров… и кажется… он смотрит на меня…
Нет, я не выдержала этого взгляда, и с пунцовыми щеками отвернулась к окну. Так намного легче, после до меня дошли слова куратора. ОН будет нашим новым преподавателем тёмной истории!? На этот урок придут все, ну, по крайней мере девушки.
– Добрый день, студенты и студентки третьего курса некромантии, —его голос мягкой патокой разнесся по аудитории и все девушки издали влюбленный стон. Но я не в их числе. Я старалась себя сдерживать, как могла…но его глаза, они сводили меня с ума.
– Итак, как вы уже успели заметить я ваш новый преподаватель. Так же я иногда практикую боевую магию, если у кого то будут с этим проблемы, можете смело подходить ко мне, – да уж… мне кажется теперь у всей женской части нашего курса появятся эти «проблемы» с боевой магией. И приходить на отдельные занятия они будут в платье с очень глубоким декольте.
– Ну раз вопросов к нашему дорогому магистру нет, то мы начнём лекцию, – профессор Лорди вновь обратился к нам, а после к Магистру Листериану, – Увидимся с вами позже, на приветственной линейке.
– Да, профессор, до скорых встреч, адепты, – Магистр удалился из аудитории такой же плавной походкой хищника. Ещё несколько минут все девушки в аудитории сидели с открытыми ртами. Но потом, словно по щелчку пальцев, вернулись в обычное расположение духа.
– Итак, открывайте тетради, и записывайте новую тему, Могильный огонь.
Зашурстели листья тетрадей и заскрипели перья. Все-таки, я рада, что начался новый учебный год. Интересно, что он нам принесет?
– Формула могильного огня выглядит так, – профессор изобразил какой-то замысловатый символ на доске, и принялись срисовывать его. Так… где то я это уже видела…
–Профессор! – я подняла руку и ждала пока на меня обратят внимание
– Да, студентка Релиор? Я вас очень внимательно слушаю, —морщинистое лицо профессора обратило на меня свой взгляд. Профессор Лорди находился уже в преклонном возрасте, низенького роста, с клюкой. Его седая борода доходила почти до колен, он заделывал её какими-то заколками, которые звенели при каждом шаге. Что было довольно смешно. Хоть он и был стар, в умении «поставить на место» ему уступали многие профессора. Увидя прямо ступающую фигуру профессора, все, в основном, прижимались к стенам, давая пройти. И почти все дело не в уважении, а в том, что про него ходят страшные слухи. Но для меня они всегда были лишь слухами, с прилежными учениками профессор обходился хорошо, коей впрочем была и я.
– А этот символ случайно не из книги » Руны разных видов и форм», которую вы нам задавали прочесть за лето? – я слышала отчетливое скрипение зубов за спиной. Кто то видимо все лето ничего не делал! Ну, это их проблемы, на третьем курсе наверное уже пора бы запомнить, что все книги, которые дает профессор Лорди, даны не просто так.
Центральная детская библиотека № 78 им. И. А. Крылова
В Библиотеке №78 им. И.А. Крылова прошла торжественная церемония гашения конверта с оригинальной маркой, посвящённом 250-летию великого баснописца.
Первые конверты с оригинальной маркой сразу же подписали и отправили в российские и зарубежные организации, связанные с творчеством великого баснописца и носящие его имя. На всех письмах оттиск штемпеля специального гашения первого дня. Такой же оттиск могут поставить все желающие только 13 февраля в отделении Почты России 101000 на Мясницкой улице в Москве.
«Сегодня мы отправляем эти уникальные конверты во все дружественные нам учреждения. Это и Музей-квартира Крылова в Санкт-Петербурге, который уже не первый год хранит наследие писателя, и Российская национальная библиотека, где автор когда-то работал простым библиотекарем, и Центральная библиотека в Афинах, где хранятся произведения Эзопа, и даже Французская академия, где работал Лафонтен, переводами чьих басен занимался Крылов. Басни Ивана Андреевича переведены более чем на 50 языков мира, и мы рады, что сегодня мы эту связь с мировой литературой укрепляем», – сказал генеральный директор ГБУК г. Москвы «ЦБС ВАО» Олег Жадёнов.
«Нашим всемирно известным поэтам и писателям уже посвящено большое количество марок, конвертов и открыток. Это правильно – ни мы, ни наши дети не должны забывать культуру и историю страны, в которой мы живем. И если хотя бы один человек, получив такой конверт, перечитает или откроет для себя творчество Крылова, значит мы все делаем правильно» — отметила заместитель директора макрорегиона Москва Почта России Марина Дуденкова.
Напомним, что почтовые знаки, погашенные в день их выпуска, приобретают дополнительную филателистическую ценность и пользуются большим спросом среди коллекционеров.
Конверт выпущен тиражом 1 млн экземпляров. На оригинальной марке изображён портрет И.А. Крылова и рабочий стол поэта; на основной иллюстрации — книги с его произведениями, в том числе книга, открытая на странице с басней «Мартышка и очки».
По окончании торжественной церемонии ФГУП «Почта России» подарили Библиотеке №78 им. И.А. Крылова оригинальный конверт, который занял почётное место в коллекции учреждения.
Малый набросок — Ремесленный блог Карины
Раньше я всегда использовал альбом для рисования такого размера. И я до сих пор делаю наброски узоров и тому подобное. Но я сильно изменил (для себя) размер альбома для рисования, который я использую для набросков, когда выхожу из дома. Раньше я думал, что мне нужен альбом побольше, чтобы добавить все детали и т. Д., Которые я хотел в свои наброски.
Но когда я делал проект # 100day (см. Все мои наброски здесь), я начал разбивать страницы на более мелкие квадраты и понял, что мне очень понравился меньший размер! Мне все еще удавалось вдавить в эскизы довольно много деталей.Но было проще сделать быстрый набросок в маленьком формате (да !!), и в целом я был более доволен маленькими быстрыми набросками, чем большими быстрыми набросками.
ОрхусИтак, я заказал пару альбомов для рисования акварелью формата А6, чтобы посмотреть, на что это будет похоже. Альбомы A6 больше, чем маленькие квадратные эскизы, которые я сделал в большом альбоме, поэтому он не будет таким маленьким.
St Cuthbert, ЭдинбургИ знаете что? Мне очень нравится маленький альбом для рисования! Я очень удивлен.Я думаю, что то, что меня удерживало от попытки меньшего формата, было … может быть, то, что это не было похоже на «правильный» эскиз, если он был маленьким. Но, привет (!) Эскизы не должны быть большими, «законченными» или чем-то еще. Теперь, когда я думаю / пишу об этом, я вспоминаю J.M.W. Альбомы для зарисовок Тернера, которые я видел в галерее Tate Britain несколько лет назад, они действительно со мной говорили. И угадайте, что? Они были довольно маленькими (портативность альбомов — ключевая особенность!) И свободными, и я действительно предпочел их его законченным картинам.
Итак. Если Тернер мог делать небольшие наброски, я думаю, что это нормально, если я выйду за пределы своего ящика с надписью «должен использовать большой альбом для рисования». 😀
Эдинбургский замокМне очень нравится небольшой размер. И мне нравится, что он не занимает много места. Он не совсем умещается в моем заднем кармане, но определенно помещается в мою небольшую сумочку, так что я могу взять его практически куда угодно.
И я сделал крошечный акварельный набор из старой мятной пастилки. Посмотрите это в действии здесь. Альбом для рисования, ручка, водная кисть и этот крошечный набор акварелей, и я могу рисовать где угодно.Мне жаль, что я не был так настроен на мои пути и пораньше попробовал небольшой альбом для рисования. Мне нравится, что я могу просто сделать быстрый набросок в ожидании автобуса или чего-то еще. Это действительно помогает мне больше рисовать, потому что теперь у меня нет оправданий, чтобы не делать этого! 😀
Эту страницу я предварительно нарисовал мерцающей белой акварелью. Вы не можете увидеть эффект на фотографии, но посмотрите здесь. Я обнаружил, что действительно люблю рисовать на уже раскрашенных страницах. Это книги избавляют от страха перед белой страницей и действительно могут добавить неожиданные эффекты к наброскам.Смотрите эскизы вверху. Я сделал их с разным цветом фона для каждого, и мне нравится, как они получились.
За более мелкие наброски! 🙂 ♥
Эдинбург Королевская Миля Нью-Йорк Нью-ЙоркКрошечные (но невероятно подробные) эскизы Эйфелевой башни и исторических соборов
Сохраните это изображение!
Duomo Di Colonia. Предоставлено Лоренцо Конкас- Автор Илинг Шен
-
Facebook
-
Twitter
-
Pinterest
- Whatsapp
Почта
Или
https: // www. archdaily.com/891491/tiny-yet-incredible-detailed-sketches-of-the-eiffel-tower-and-historic-catperorsClipboard»COPY»CopyЛоренцо Конкас, архитектор, фотограф и дизайнер света из Флоренции, создает крошечные наброски с невероятным количеством деталей. Ширина этих рисунков составляет лишь длину тонкой подводки, но Конкасу удается вписаться в детальное воссоздание сложного орнамента. Его рисунки подчеркивают игру света и тьмы на этих готических соборах и других известных памятниках.
Используя тонкие карандаши и маркеры Copic, Concas запечатлел эти архитектурные произведения с уникальных ракурсов, что позволяет нам по-новому увидеть красоту и потенциал этих зданий. От интимных деталей базилики Санта-Мария-Новелла до низких углов, привлекающих внимание к внушающей благоговение высоте Эйфелевой башни, эти рисунки демонстрируют силу эскиза и то, как архитектура может оживать с помощью ручки и бумаги.
+ 10
Сохраните это изображение!
Campanile di Giotto.Предоставлено Лоренцо КонкасСохраните это изображение!
Chiesa di San Matteo. Предоставлено Лоренцо КонкасСохраните это изображение!
Cattedrale di Beauvais. Предоставлено Лоренцо КонкасСохраните это изображение!
Базилика Санта-Мария-Новелла. Предоставлено Лоренцо КонкасСохраните это изображение!
Купол Санта-Мария-дель-Фьоре. Предоставлено Лоренцо КонкасСохраните это изображение!
Cattedrale di Valencia. Предоставлено Лоренцо КонкасСохраните это изображение!
Базилика Сан-Петронио.Предоставлено Лоренцо КонкасСохраните это изображение!
Эйфелева башня. Предоставлено Лоренцо КонкасСохраните это изображение!
Cattedrale di Santa Maria del Fiore. Предоставлено Лоренцо КонкасБольше работ Лоренцо Конкаса, включая его фотографии, можно увидеть на его веб-сайте и в Instagram.
[Различные эскизы для инкрустированных столешниц.] [Дизайн с круговым орнаментом]
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.
- Консультации по правам человека : Нет известных ограничений на публикацию. Для получения информации см .: «Коллекция Винольда Рейсса», https://hdl.loc.gov/loc.pnp/res.615.reiss.
- Номер репродукции : LC-DIG-ppmsca-64266 (цифровой файл из оригинала)
- Телефонный номер : ADE — БЛОК 3101, №3 (размер A) [P&P]
- Консультации по доступу : Оригинальные материалы предоставляются только по предварительной записи.
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт. )
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Номер воспроизведения» выше включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы приобрести копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через службу копирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений. ) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались
ограничения.
Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру изображения или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите у библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 на 202-707-6394, и нажмите 3.
эскизов эскизов — HelloArtsy
Знаете ли вы, что эскиз эскизов может помочь вам спланировать свои работы, прежде чем вкладывать массу времени и материалов. Миниатюры легко рисовать и очень полезны.Давайте узнаем, что это за эскизы и как эскизы рисунков могут помочь вам прямо сейчас!
Что такое эскиз?
Эскизный эскиз — это небольшой рисунок, который представляет будущую версию произведения искусства художника. Преимущество эскиза-эскиза в том, что он позволяет визуально распланировать произведение. Идеи — это всего лишь отправная точка. Идеи бессмысленны, пока вы не приложите карандаш к бумаге. Ваш эскиз эскиза позволит вам увидеть свою композицию, а не просто визуализировать ее в уме … разница очень большая.
Их называют «эскизами» или рисунками, потому что они предназначены для рисования небольшого размера. Насколько маленький? Это действительно зависит от обстоятельств.
Эскиз эскиза для картины размером 18 x 24 дюйма может иметь размер 3 x 4 дюйма, в то время как эскиз эскиза для росписи 10 футов может быть нарисован до ширины 10 дюймов.
Я не могу сосчитать количество идей, которые казались мне прекрасными, но когда я их вытащил, я понял, что это вовсе не самые сильные идеи.
- Разве не было бы замечательно, если бы вы могли предсказать будущий успех своей крупномасштабной картины?
- Кто бы не хотел тратить время и меньше материалов на создание произведений искусства, о которых вы сожалеете?
Это как раз причина для завершения эскиза эскиза перед любыми крупными работами. Вы сэкономите так много времени и утомления, работая над композиционными элементами заранее в эскизе! А поскольку миниатюры быстрые и маленькие, вы можете изучить несколько композиций, прежде чем серьезно относиться к какой-либо отдельной идее.
Эскизы миниатюр полезны точно так же, как писатель может заранее обрисовать свой сюжет или оператор может спланировать свою раскадровку. Идеи визуально прорабатываются без особых усилий задолго до того, как какая-либо работа будет посвящена большему и продолжительному произведению искусства.
Каждый студент, изучающий искусство, должен как можно раньше сделать свои эскизы эскизами.
Как создавать эскизы миниатюр
Первое, что нужно помнить, когда вы начинаете рисовать эскизы, — это расслабиться. Это хорошее время, чтобы не волноваться о том, что все идеально. Пусть эти маленькие рисунки исследуют различные идеи. На самом деле, я думаю, что это хорошая идея сделать много быстрых набросков, по 5-10 минут каждый, прежде чем вернуться и поработать над самыми сильными дизайнами.
Так как ваши эскизы намного меньше, чем рисунок или картина, которую вы планируете, они обычно не содержат основных деталей. Какое облегчение. Теперь вы можете сосредоточиться на самых крупных отношениях:
- Каков размер и расположение каждого элемента?
- Какие габаритные размеры и форма? … Портрет, пейзаж или квадрат?
- А как насчет отрицательной и положительной формы?
- Обрезать будут?
- Откуда у вас источник света?
- Как тени добавляются к композиции?
Ваши эскизы могут быть только линейными, ценными, цветными, черно-белыми, все, что важно для вас, художника.Это действительно о вас и о том, что вам нужно увидеть на бумаге, чтобы выполнить последнюю, более трудоемкую работу. То, как вы создаете миниатюру, — это вопрос того, что вам нужно для воплощения ваших идей на бумаге в той степени, в которой вам будет комфортно продвигаться вперед с более крупной, более завершенной версией. Этот процесс создания эскизов сначала должен стать частью вашего художественного процесса.
Помните о скорости. Вы должны рисовать свои эскизы с помощью инструмента для рисования, который будет быстрым и удобным в работе.Именно поэтому большинство художников выбирают в качестве инструмента графитный карандаш или уголь! Не беспокойтесь о точности и забудьте большую часть деталей.
Это прекрасно, если ваши эскизы будут выглядеть грубыми! Если вы решили повысить ценность своих эскизов, вы можете заблокировать большие области с помощью нескольких простых значений. Не зацикливайтесь на деталях затенения и не беспокойтесь о точности. Вы можете широкими движущимися мазками назначить несколько значений эскизу эскиза, чтобы просто посмотреть, как может выглядеть композиция. Вы вкладываете здесь минуты, а не часы, так что не увлекайтесь идеальным затенением!
Размер чертежа и пропорции
Если у вас нет определенного размера для вашей более крупной / основной работы, не стесняйтесь создавать эскизы эскизов различных небольших размеров и пропорций.
Поскольку я готовлю свои собственные холсты и могу сделать их практически любого размера, который захочу, я часто делаю наброски без ограничений. Как только у меня есть приятное расположение предмета, я добавляю свои границы в последний эскиз.Затем я создаю холст с тем же соотношением сторон, что и мой эскиз. Мне нравится работать таким образом … это очень раскрепощает!
Если вы будете завершать крупное произведение искусства и уже знаете его размер, было бы разумно соответствующим образом масштабировать эскиз эскиза. Есть много способов сделать это, но мышление дробями работает хорошо. Считайте, что высота вашего произведения является числителем, а ширину — знаменателем.
Например, холст размером 18 на 24 дюйма можно выразить дробью 18/24.Теперь вы можете уменьшить дробь, чтобы найти эскиз эскиза подходящего размера, который будет правильно масштабироваться. Уменьшая 18/24, вы сразу получаете три варианта: 9/12, 6/8, 3/4. Поскольку эскиз эскиза должен быть маленьким и не занимать слишком много времени, я, вероятно, выбрал бы свой как минимум 3 на 4 дюйма или 6 на 8 дюймов. Еще больше, и я уже слишком близок к размеру финальной работы.
На рисунке ниже показано, как все похожие прямоугольники можно соединить по углам диагональной линией.Этот геометрический принцип очень помогает художнику. Вы можете просто положить линейку по диагонали на эскизный рисунок, чтобы увеличить его. Верно и обратное. Вы можете начать с окончательного размера; думаю, холст 18 х 24 дюйма. Затем вы можете подготовить меньший рисунок с правильным масштабированием.
Планирование вашего произведения искусства
Помните, что вся цель эскиза-эскиза — иметь возможность визуально спланировать ваши идеи на бумаге. Не всегда все идет по плану, поэтому убедитесь, что вы открыты. Не стесняйтесь изменять или отказываться от своих идей, если они не кажутся хорошими после того, как они проявились. T переработал эти наброски как форму визуальной записи. Многие художники действительно записывают заметки вместе со своими эскизами.
Часто бывает хорошей идеей сравнить все ваши эскизы, выбрать самый сильный и развить его немного дальше, когда вы поймете, что это композиция, к которой стоит стремиться! Просто не тратьте время на затенение плохого эскиза, который никогда не станет серьезной работой, достойной вашего времени и внимания.
Не забывайте о границах своего произведения и, соответственно, соотношении сторон, прежде чем переходить к более крупным работам. Не стесняйтесь изменять размер эскизов эскизов в соответствии со своими потребностями. Для большого детального рисунка может потребоваться эскиз эскиза, который содержит несколько дополнительных деталей.
Вы всегда можете выделить время, прежде всего подчеркнув простые ценностные отношения. Затем вы можете составить тот же рисунок немного большего размера и сделать акцент на полу-точной визуализации каждой формы и формы.
Вы также можете использовать эскизы эскизов для исследования деталей. Мне нужно было проработать резьбу на большом чертеже шнека коровника, который я создавал. Имело смысл сначала нарисовать эту часть в моем альбоме.
Инструмент связи
Работаете на клиента или с соавторами? Эскизы эскизов представляют собой идеальный общий язык для обмена идеями. Искусство, дизайн, графика и т. Д. Представляют собой одни из самых сложных идей, которые можно передать одними словами.
Изображение может стоить тысячи слов, но эскиз в виде эскиза сэкономит вам бесконечное количество времени, которое было бы потеряно из-за недопонимания.
К счастью, вам не нужно полагаться только на слова. Вы можете быстро набросать несколько небольших рисунков, чтобы передать свое видение любого проекта. Как только клиент увидит ваш эскиз эскиза, у него будет довольно хорошее представление о направлении, в котором вы планировали развить проект.
Тогда клиент сможет легко развить ваши идеи и внести предложения, которые вы сможете быстро реализовать.
Самое лучшее?
Все это можно сделать за считанные минуты, используя всего лишь карандаш и лист бумаги!
Запомни это:
- Используйте эскизы для изучения идей
- Учитывайте соотношение сторон / пропорции всей композиции
- Не тратьте слишком много времени на один эскиз
- Упростите детали до широких форм, значений, форм
Примеры эскизов эскизов
Этот крошечный эскиз седельной сумки был использован для планирования композиции гораздо большей картины.
Этот набросок позволил мне быстро изучить композиционные аспекты предмета, прежде чем вкладываться в гораздо более крупную работу. Отсюда я разработал еще более крупный набросок, который помог мне завершить некоторые композиционные нюансы.
И после того, как я освоился с моими подготовительными набросками, я смог закончить картину маслом, которая была запланирована заранее.
Подробнее о росписи седельной сумки можно прочитать здесь.
Вот еще несколько примеров эскизов в действии! Эти эскизы помидоров документируют различные положения и расположение помидоров. Мне бы очень не хотелось начинать рисовать или рисовать гораздо более серьезно, чтобы постоянно что-то менять.
Вот одна из последних картин, созданная по эскизам!
И, как всегда, вы можете узнать больше об этой картине.
Как видите, эскизы-эскизы находят свое место в любом серьезном произведении искусства.Практика быстрого планирования ваших работ в небольшом масштабе экономит массу времени и материалов в долгосрочной перспективе.
Дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы ниже!
Ознакомьтесь с этими статьями по теме.
Sj Nielsen Mini Sketching Challenge
[День 1] Слепой контур: Установите себя перед тем, что вы хотите нарисовать. Что-то маленькое, что-то большое, один предмет или целая комната. Когда вы будете готовы, поместите ручку где-нибудь на странице (относительно того места, где вы хотите начать рисовать) и начинайте. Но вот трюк — для всего наброска вам не нужно поднимать ручку ИЛИ смотреть на свою бумагу; только смотрите на объект перед собой. Смысл этого упражнения не в том, чтобы получить красивое произведение искусства. На самом деле это, вероятно, будет похоже на куриную царапину, но это отличное упражнение, чтобы научить ваш мозг видеть. Это также отличное упражнение, если вы хотите ассоциировать себя с новой сценой, и его следует продолжать практиковать, независимо от того, насколько вы квалифицированы!
{День 2] Набросок эскиза: Если вы никогда раньше не делали эскизов эскизов, может быть полезно погуглить эту фразу (сюрприз, вы не делаете наброски ногтей большого пальца — ха-ха!) Наброски эскизов — это небольшие наброски. часто для составления карты.Они помогают обнаружить новые идеи до того, как вы приступите к финальной работе. Они не часто включают много деталей и больше стараются уловить суть того, что вы создаете. Я хочу, чтобы вы создали 5 эскизов (желательно из одного и того же места, чтобы бросить вызов вам творчески). В кафе? Может быть, одна миниатюра представляет собой набросок всего магазина, может быть, другая — под уникальным углом, третья — крупным планом вашего кофе, третья — туфель бариста. Может быть, вы находитесь на улице, и на одной миниатюре дерева используется цвет, чтобы понять тень, а на другом — графитным карандашом.
[День 3] Витрина: Выберите место, любое место и нарисуйте фасад!
[День 4] Свет: Я могу быть немного предвзятым к этому, потому что у нас есть несколько знаковых синих ламп, которые «хорошо известны» в нашем городе. При этом интерпретируйте эту подсказку как хотите. Вы рисуете лампу в гостиной, лампочку или, может быть, даже солнечный свет? Удиви меня! 😉
[День 5] Перспектива: Выберите сцену, которая бросает вам вызов с точки зрения перспективы — может быть полезно поискать «одноточечная перспектива» и «двухточечная перспектива», чтобы понять, как передать ощущение Космос.Также будет полезно потренироваться на более простой сцене с одним или двумя зданиями, если перспектива для вас в новинку. В противном случае, если вы находитесь на природе, создайте ощущение атмосферной перспективы, используя более интенсивный цвет в объектах, которые находятся ближе всего к вам, и более приглушенные цвета в объектах, которые находятся далеко.
[День 6] Цветы: Я имею в виду … этому не нужно объяснение .. 🙂
[День 7] Тени: Хотя это тоже не требует особых объяснений, оставайтесь Учтите, что использование холодных цветов для создания теней (вместо черного) сделает вашу картину более живой!
[День 8] Деревья: Большие деревья, маленькие деревья, одно дерево, два дерева?
[День 9] 45 минут: Верно.Нарисуйте все, что захотите, но установите таймер на 45 минут. Для кого-то это будет слишком мало времени, для других — слишком много. Если кажется, что этого слишком мало, это хорошая возможность тщательно выбрать, какие элементы в вашем эскизе будут иметь наибольший акцент и детализацию. Кажется, слишком много времени? Что ж, теперь у вас есть шанс выяснить, как добавить больше деталей к вашим наброскам. Возможно, вы начнете с нанесения на карту форм вместо того, чтобы нырять прямо в набросок с большей точностью.
[День 10] Ваш выбор: Как всегда, я люблю заканчивать халявой.Моя любимая часть этой подсказки — увидеть все разнообразие в наш последний день совместной работы!
Надеюсь, вы присоединитесь к этому мини-испытанию на создание эскизов! Если вы поделитесь им в Instagram, обязательно пометьте свои наброски хэштегом #sjnielsensketchingchallenge — это отличный способ узнать, как работают другие, и именно здесь я выбираю эскизы для @sketchingwithsj!
Удачного рисования!
Продолжение серии небольших эскизов| Ларри Д. Маршалл
Я продолжаю заполнять свою маленькую акварельную книжку Moleskine набросками.Немного экспериментирую, получаю много удовольствия. Мне нравится этот формат, хотя я бы хотел, чтобы Moleskine был в портретном формате. Как вы увидите, большинство набросков, которые я сделал, выполнены в портретном формате. Лично я все еще жду, когда Стиллман и Бирн создадут небольшой альбом для зарисовок 3 × 5 с их большими бумагами, предпочтительно с их бумагами Beta или Zeta.
А пока вот еще несколько небольших набросков.
Эта молодая женщина разжигала огонь в уличной печи, связанной с исторической мельницей иезуитов в районе Квебека.Большую часть времени она рубила дрова, но я сделал этот быстрый набросок того, как она ухаживает за огнем.
Часть крыши библиотеки Charlesbourg покрыта травой, и вы можете подняться туда пешком. Отсюда вы можете увидеть другое крыло здания, в котором находится эта башня. Я сидел в очень ветреный день, пытаясь не допустить, чтобы мой альбом для рисования сдулся, пока я делал этот набросок.
Несколько иную лампу, которую я нашел в Шарльбурге. Просто быстрый набросок, который занял всего несколько минут.
Часть горизонта Квебека.Это был эксперимент по быстрому созданию набросков с использованием чернил J.Herbin 1670, за которым следовала водная кисть, чтобы немного размазать чернила. Несмотря на мою обычную склонность к прямым линиям и деталям, этот мне очень понравился.
Почему-то кажется, что пассажиры парома находятся в постоянном движении во время 10-минутной поездки с одного берега Святого Лаврентия на другой. Эти двое на самом деле стояли неподвижно пару минут, пока я их зарисовывал.
Людям, которые могут посидеть на этой террасе, действительно повезло, поскольку дом находится высоко на скале с видом на собор Св.Лоуренс.
Я большой поклонник сложных дымоходов во многих зданиях в центре города. Я не мог устоять перед попыткой запечатлеть детали этого.
Это один из трех навигационных буев, которые находятся в парке канадской береговой охраны, связанном с их установкой в Квебеке.
Это один из нескольких въездных указателей на входе в один из местных парков.
Эскизы уменьшенных изображений — стенографические рисунки для художников Эскизы уменьшенных изображений — это стенографические заметки для художников: Эскизы — вспомогательные средства для запоминания и инструменты планирования: Как нарисовать эскиз в виде эскиза:
Эскизы можно раскрашивать: Создание заметок и рабочих чертежей: |