Лёгкие рисунки для личного дневника
1
Рисунки для срисовки в ЛД
2
Маленькие рисуночки
3
Рисунки для ЛД легкие для срисовки
4
Легкий рисунок Хелло Китти
5
Поэтапные рисунки для личного дневника
6
Маленькие рисунки
7
Кавайные сладости
8
Легкие рисунки для срисовки
9
Рисунки для срисовки в ЛД
10
Маленькие рисуночки
11
Маленькие рисуночки легкие
12
Наклейки для срисовки
13
Лёгкие рисунки для срисрвки
14
Рисунки для личного дневника для срисовки
15
Раскраски антистресс кот Пушин
16
Идеи для ЛД легкие рисунки для начинающих
17
Лёгкие рисунки для скисовки
18
Рисунки для срисовки мороженое
19
Рисунки для срисовки в ЛД
20
Маленькие рисунки для срисовки
21
Легкие идеи для срисовки
22
Маленькие Стикеры для срисовки
23
Маленькие рисунки
24
Красивые наклейки для личного дневника
25
Минирисунки доя срисрвки
26
Модные идеи для рисунков
27
Идет дляличного дневника
28
Рисунки для срисовки лёгкие
29
Несложные рисунки для ЛД
30
Рисунки лето для срисовки лёгкие
31
Идеи для личных Дневников рисунки
32
Рисунки для личного дневника для срисовки
33
Простые рисунки для срисовки в ЛД
34
Рисунки для ЛД для срисовки девочки
35
36
Рисунки для срисовки легкие для девочек
37
Наклейки для срисовки
38
Милые рисунки для срисовки легкие
39
Рисунки в личном дневнике
40
Рисунки на любую тему для личного дневника
41
Милые лёгкие рисуночки
42
Красивые рисунки для личного дневника
43
Красивые рисуночки для личного дневника
44
Блокнот «идея»
45
Классные идеи для рисунков
46
Поэтапное рисование для личного дневника
47
Картинки для срисовки легкие
48
@Joeslley Rocha
49
Идеи для рисования легкие
50
Рюкзак для срисовки
51
Стикеры для ЛД
52
Рисунки для срисовки лёгкие
53
Идеи для личного девник
54
Рисунки для ЛД карандашом легкие
55
Раскраски для девочек для срисовки
56
Красивые баночки для срисовки
57
Милые рисунки
58
Рисунки для срисовки в ЛД
59
Рисунки для срисовки фрукты легкие
60
Рисунки для срисовки в ЛД
61
Кавайные девочки для ЛД
62
Легкие рисунки для личных Дневников
63
Идеи для рисования в ЛД
64
Подруги рисунок
65
Идеи для личьногодневника
66
@Joeslley Rocha
67
Нарисовать девочку
68
Идеи для лёгких срисовок
69
Кавайные рисунки для срисовки
70
Маленькие рисунки для личного дневника
71
Небольшие рисунки для ЛД
72
Милые зверята. Раскраска
73
Популярные рисунки в скетчбуке
74
Маленькие наклейки для срисовки легкие
75
Рисунки для личных Дневников лёгкие
76
Идеи для рисунков кавайные
77
Девочка для срисовки легко
78
Маленькие рисуночки
79
Поэтапные рисунки для личного дневника
80
Идеи для рисования в ЛД
81
Красивые картинки для срисовки
Рисунки для срисовки лёгкие пандачки
83
Рисунки для срисовки лёгкиеоблочка
84
Милые картинки для срисовки
85
Маленькие рисуночки
86
Маленькие картиночки
87
Мелкие рисунки для срисовки
88
Дудлинг монстрики лёгкий
89
Рисунки для блокнота лёгкие и красивые
90
Рисунки для срисовки тумблер легкие
91
Милые кексики
92
Рисунки для срисовки губы
93
Персонажи из время приключений
94
Девочка с птичкой рисунок
95
Раскраски Каваи
96
Рисунки для срисовки в ЛД
97
Идеи для личного дневника легкие
98
Радужные рисунки для срисовки легкие
99
Стикеры для личного дневника
100
Кавайные фрукты
101
Рисунки для срисовки в скетчбук
102
Легкие рисунки для срисовки очень легкие
103
Стикеры для срисовки легкие тумблер
104
Кавайные пироженки
105
106
Рисунки для срисовки летние легкие
107
Идеи для рисунков
108
Рисунки для срисовки прикольные
109
Милые зарисовки для личного дневника
110
Стикеры для распечатки
111
Пушин зе Кэт
112
Рисунки для срисовки девочки
113
Рисунки для срисовки легкие для девочек
114
Мелкие рисуночки
115
Рисунки для ЛД девочки
116
Кавайные сладости
117
Раскраска мороженое118
Простые рисунки для дневника
119
Рисунки для ЛД легкие для срисовки
120
Маленькие рисунки
121
Нарисованный человечек
122
Милые рисунки для срисовки
123
Маленькие сердечки раскраска
124
Идеи для блокнота рисунки
125
Дудлинг для ЛД
126
Рисунки для срисовки легкие для девочек
127
Раскраска. Ам-Ням
128
Маленькие рисунки для срисовки еда
129
Рисунки для срисовки лёгкие мороженое
130
Рисунки для ЛД по этапно
131
Лёгкие рисунки для личного дневника
132
Рисунки для срисовки в ЛД
133
Модные идеи для рисунков
134
Лёгкие рисунки для срисовки милые предметы
135
Рисунок Совы для срисовки
136
Рисунки для срисовки облако
137
Идеи для простых рисунков
138
Милые рисунки для наклеек
139
Маленькие рисунки
140
Рисунки для срисовки в ЛД
141
Идеи для рисунков лёгкие
142
Раскраски губка Боб квадратные штаны
143
Рисунки Мидля срисовки легкие
144
145
Рисунки для личных Дневников лёгкие
1
Поэтапные рисунки для ЛД
2
Оформление личного дневника
3
Легкий рисунок Хелло Китти
4
Маленькие рисунки
5
Рисунки лёгкие дл срисовки
6
Рисунки для ЛД легкие для срисовки
7
Раскраска кот Пушин Единорог
8
Идеи для мини рисунков
9
Идеи для личного дневника
10
Рисунки для ЛД карандашом легкие
11
Раскраски Буба и ам Ням
12
Наклейки для срисовки
13
Не сложнае идеи для рисунков
14
Вкусняшки рисунки
15
Милые маленькие рисуночки
16
Маленькие рисунки для срисовки
17
@Joeslley Rocha
18
Поэтапное рисование для личного дневника
19
Рисунки для ЛД легкие
20
Красивые маленькие наклейки
21
Идеи для личных Дневников
22
Лёгкие Стикеры для срисовки
23
Рисунки для срисовки еда легко
24
Маленькие рисунки для личного дневника
25
Срисовки для девочек
26
Идеи для рисования личного дневника
27
Маленькие рисуночки
28
Идеи для ежедневника рисунки
29
Маленькие рисунки для срисовки лёгкие и красивые
30
Рисунки для срисовки девочки
31
Идеи для личного дневника рисунки
32
Милые картинки для срисовки
33
Легкие рисунки для личных Дневников
34
Идеи для дневника рисунки
35
Рисунки для ЛД для срисовки девочки
36
Рисунки для срисовки лёгкие
37
Идеи для личного дневника рисунки
38
Рисунки для срисовки лёгкие пандачки
39
Рисунки для срисовки в ЛД
40
Милые рисунки для срисовки легкие
41
Нарисовать девочку
42
Рисунки для блокнота лёгкие и красивые
43
Поэтапные рисунки для личного дневника
44
Лёгкие рисунки для личного дневника
45
Рисунки для срисовки на всю страницу
46
Маленькие милые рисунки для лд
Ведёшь личный дневник? Это увлекательное и полезное занятие. С его помощью ты раскрываешь себя, обнаруживаешь таланты, учишься анализировать и делать выводы. Чтобы заполнять дневник было интереснее, стоит использовать рисунки. Они могут стать иллюстрацией к написанному тобой стихотворению или описанному событию. Идеи для творчества поищи в тематической рубрике или возьми милые картинки для лд в качестве примера.
Научись передавать эмоции и позитивное настроение с помощью художественной техники. Копируя готовые иллюстрации, ты научишься рисовать по клеткам самостоятельно.
Если ты ищешь картинки для лд для срисовки, то ты, мой друг, попал куда нужно. Скажу по секрету, что у меня есть картинки для личного дневника для срисовки на любой вкус и цвет, а также под любое настроение для девочек 10-11-12-13 лет.
Есть рисунки для срисовки в личный дневник легкие и красивые, а есть посложнее, тебе какие больше нравятся?
Как найти нужную картинку для срисовки в ЛД или в личный дневник
- Смотри их ниже в галерее
- Кликай на понравившуюся картинку
- Рисунки для срисовки в личный дневник можно скачать на компьютер, а можно срисовывать прямо с экрана монитора.
В моем каталоге ты найдешь много картинок под любое твое настроение. А рисовать можно и красками, и карандашами, и фломастерами, в общем чем только пожелаешь. Уверен, что у меня в каталоге ты найдешь срисовки для лд по душе. Удачи!
Каждая маленькая девочка любит рисовать красивые картинки в своем личном дневнике. Давайте вместе попробуем сделать рисунки яркими и запоминающимися.
Ну что ж, начнем?)
Я очень люблю ягодное пирожное)
Теперь отрабатывай навыки на мне! Привет)
Вот такой он ягодный смех))))
Посмотри, для тебя целая коллекция…
Милая пироженная девочка
А теперь давай станцуем сальса…
Знакомься — это наша компания
Склеим любовь шоколадом!
Вот меня вообще не сложно срисовать
Каждый из нас улыбался как мог)
Мы любим тебя! И это почти точно)
Я не знаю кто это и как они сюда попали
Прими шоколадкую ванну и продолжим
Молоко в двойне вкусней, если сам ты нарисуешь)
УДИВИТЕЛЬНЫХ РИСУНКОВ, СОЗДАННЫХ ШЕСТИЛЕТНИМ ХУДОЖНИКОМ
Познакомьтесь с шестилетней художницей «медведь», которую ее семья ласково прозвала. Медведица делится своим удивительным искусством в Instagram (конечно, под контролем мамы) с растущим числом подписчиков, которые приветствуют ее талант запечатлевать причудливые сцены в соответствии с тем, что вы ожидаете от маленького ребенка, но с исключительным художественным талантом. т обычно видели в таком молодом возрасте. Меня так увлекла работа Медведицы, что я связалась с ее мамой Мишель, чтобы взять интервью.Узнайте немного о Медведице и о том, как она начала заниматься искусством, с ее советами о том, как проявить творческий подход!
(Все изображения от thebearshedraws)
1) Здравствуйте! Пожалуйста, расскажите нам немного о себе.
Медведице шесть лет, и она живет со своими мамой, папой, младшим братом, домашним волнистым попугаем по имени Поппи и 4 цыплятами по имени Билли, Эльза, Томасина и СиСи в солнечном Перте, Западная Австралия. Ей нравится ходить в школу и узнавать что-то новое каждый день. Она любит природу, особенно цветы и животных, ее любимое место для посещения — пляж, ее любимая еда — лимонный чизкейк и, конечно же, она любит рисовать.
Если вам интересно, почему ее называют Медведем, то это потому, что когда она была маленькой, она очень крепко цеплялась за своего папу. Точно так же, как медведь коала цепляется за свою маму, папу или эвкалипт. Сейчас она намного больше, но ей по-прежнему нравится обнимать своего папу, и она надеется, что никогда не станет слишком большой для него.
2) В каком возрасте вы начали рисовать? Что помогло вам узнать на этом пути? Была ли это естественная страсть?
Медведь начал рисовать примерно в 2 года.Начиная, как и большинство детей, с МНОГО волнистых червей и картофельных человечков. Как семья, мы всегда очень воодушевляли и поддерживали ее работу, и мы даем комментарии и отзывы, когда она просит. Она все еще учится, как и мы. Никто из нас не особенно артистичен, но мы креативны в других отношениях, что может объяснить, откуда она получила некоторые из своих навыков. Чудесный мир Google также очень удобен, если ей нужна помощь с визуализацией чего-либо или для справки.
Это определенно естественная страсть, она находит любую возможность рисовать до школы, после школы, во время учебы, на выходных.В любое время, иногда, когда она должна заниматься другими делами.
3) Какие ваши любимые принадлежности для творчества?Медведице очень повезло, что у нее есть доступ ко многим художественным инструментам, и она любит экспериментировать со всеми ними. Она любит посещать наш местный магазин художественных принадлежностей, а пойти за новыми художественными принадлежностями — одно из школьных каникул. По правде говоря, дайте ей листок бумаги и карандаш, и она станет самым счастливым Медведем на свете.
4) Что послужило для вас источником вдохновения, когда вы начали вести ленту в Instagram и делиться своими работами?
Мы создали ее учетную запись IG, потому что получаем столько удовольствия от ее работы, мы считаем ее навыки особенными, и мы хотели поделиться этим с другими.Медведь на самом деле не понимал, что такое IG, но был счастлив согласиться с этим. Теперь она пользуется поддержкой и поощрением со стороны множества новых друзей, и ее любимая часть заключается в том, что она может смотреть на удивительные и разнообразные произведения искусства со всего мира.
5) Где вы черпаете вдохновение для своих идей?
Ее вдохновляет окружающий мир, ее жизненный опыт, ее семья и друзья. Она любит книги и природу, а также обладает ярким воображением. Ежедневные занятия вдохновляют ее, и часто она получает свои лучшие идеи, занимаясь теми не очень веселыми делами, которые ей приходится делать.
6) Что вы посоветуете, чтобы заинтересовать маленьких или подающих надежды молодых художников в творчестве?Исходя из нашего опыта наблюдения за тем, как Медведица развивает свои навыки, дети просто обожают цвет и свободу экспериментировать и исследовать. Несколько простых инструментов — это все, что им нужно для начала работы. Ваша поддержка и поддержка будут поддерживать их.
Совет: держите под рукой большую картонную коробку, чтобы хранить свои творения, так как, начав, они не захотят останавливаться, и вам, как и нам, будет очень трудно что-либо выбросить.В качестве альтернативы можно сканировать и архивировать их работы, что экономит фактическое место для хранения и гарантирует, что вы запечатлели все эти особые произведения искусства. Держите портфолио всех тех, которые вы просто не можете выбросить. Как и медведь, они будут любить возвращаться и смотреть на свои старые работы, и часто весело смеются над всеми этими червями и картофельными людьми.
Большое спасибо Медведю и маме за то, что поделились своим творчеством и страстью к искусству. Вы вдохновили меня и многих других, и я всегда с нетерпением жду возможности увидеть поистине потрясающую работу Медведя.Подписывайтесь на Медведя в Instagram (@thebearsshedraws), чтобы быть в курсе ее художественных приключений!
Картина Леонардо да Винчи размером с стикер продана за 12,2 миллиона долларов
ЛОНДОН — Крошечный набросок Леонардо да Винчи был продан в четверг на Christie’s за 8,9 миллиона фунтов стерлингов с комиссией, или около 12,2 миллиона долларов, что является рекордной ценой для рисунка Леонардо. на аукционе.
Изящный этюд Леонардо с серебряной иглой «Голова медведя» размером чуть менее 3 на 3 дюйма, датируемый началом 1480-х годов, был включен в летнюю «Исключительную распродажу» Christie’s ценных исторических произведений искусства, собранных из ряд коллекционных категорий.
Предполагаемая цена от 8 до 12 миллионов фунтов стерлингов или от 11 до 16,5 миллионов долларов. Рисунок был куплен в аукционном зале по единой цене от пока неназванного покупателя. Конкуренции со стороны участников торгов по телефону или через Интернет не было. Окончательная цена в 12,2 миллиона долларов была немного выше, чем 11,5 миллионов долларов, которые были даны в 2001 году за чуть более крупный этюд Леонардо с серебряной иглой «Лошадь и всадник» — предыдущий аукционный максимум за рисунок художника.
«Эти цены абсурдны», — сказал Жан-Люк Барони, продавец рисунков старых мастеров музейного качества из Лондона и Парижа.Барони сказал, что если бы его попросили оценить работу, он оценил бы ее примерно в 2 миллиона долларов. «Вы покупаете имя. Это не имеет ничего общего с любовью к рисованию».
«Хорошо, это Леонардо. Но он такой маленький», — сказал он. — Это почтовая марка.
Рисунок, возможно, был маленьким — он размером со стандартный квадратный стикер Post-it — но распродажа в четверг была расценена многими экспертами как, возможно, последняя возможность купить оригинальный рисунок Леонардо из частной коллекции.
Цены практически на любую работу, связанную с этим самым известным итальянским художником эпохи Возрождения, резко выросли после того, как в 2017 году за «Спасителя мира» было выделено поразительные 450,3 миллиона долларов. В июне Christie’s продал копию «Моны Лизы» XVII века за 2,9 миллиона евро, или около 3,4 миллиона долларов. В четверг, всего за несколько часов до продажи рисунка Christie’s, Sotheby’s продал то, что вполне может быть копией «Моны Лизы» 20-го века, за 378 000 фунтов стерлингов на дневном аукционе старых мастеров. Его оценили в 8000-12000 фунтов стерлингов.
«Леонардо — волшебное имя», — сказал Энтони Крайтон-Стюарт, директор лондонского представительства Agnews, следивший за дневной распродажей Sotheby’s.
Известно, что Леонардо в своем искусстве создавал «составных» животных, комбинируя элементы разных видов. Ученые связывают рисунок медведя, который был продан в четверг, с знаменитой анимированной головой горностая в знаменитом «Портрете Чечилии Галлерани» Леонардо, датируемом примерно 1490 годом и хранящемся в Национальном музее в Кракове.
«Это был очень красивый, очень поэтичный рисунок», — сказал Стивен Онгпин, специализированный продавец рисунков старых мастеров из Лондона. «Что мне понравилось, так это нежность изображения. Это не похоже на научный рисунок. Но он был маленьким». Онгпин сказал, что, по его мнению, оценка Christie была «правильной», учитывая, что оценка отражала рекордную цену за рисунок Леонардо, сделанный 20 лет назад.
Онгпин и другие дилеры опознали анонимного продавца Christie’s как американского миллиардера Томаса С.Каплана, наиболее известного своей гастрольной коллекцией картин Рембрандта. Каплан приобрел рисунок у лондонского дилера Джонни ван Хафтена в 2008 году, как указано в каталоге Christie’s. Каплан отказался подтвердить, что его «семейный траст» совершал продажу.
Онгпин сказал, что Christie’s искал «эффект Спасителя мира», предложив рисунок на вечерней «Исключительной распродаже», которая больше понравится богатым коллекционерам трофеев, чем на специализированном аукционе старых мастеров.
«Есть один или два частных коллекционера и один или два музея, которые могли бы купить такой рисунок», — сказал Онгпин. «Но Christie’s также искал покупателя, который не коллекционирует рисунки и был бы очарован этим именем».
Продажа вызвала вопросы о судьбе другого рисунка мастера эпохи Возрождения, принадлежащего врачу на пенсии во Франции.
Бывший врач, восьмидесятилетний человек, известный в юридических документах просто как Джин Б., надеется добавить эту работу в небольшой список рисунков Леонардо из частных коллекций, предлагаемых на открытом рынке.
Еще в 2016 году парижские аукционисты Таджан идентифицировали двусторонний рисунок пером и тушью, принадлежавший доктору, как крупное открытие Леонардо. Широко признанный учеными-специалистами как произведение Леонардо, лист размером 7 ½ на 5 дюймов, изображающий мученичество святого Себастьяна с одной стороны и научные зарисовки с другой, был объявлен французским государством «национальным достоянием», что было разрешено предложить купить его по справедливой рыночной цене в течение 30-месячного периода, в течение которого его экспорт был запрещен.
Но сенсационная распродажа «Спасителя мира» в 2017 году заставила владельца рисунка пересмотреть свои ожидания, по словам Родики Сьюард, владелицы Tajan.
Сьюард сказал, что владелец решил отменить аукцион, запланированный на июнь 2019 года, на котором Таджан надеялся добиться цены не менее 30 миллионов евро или около 34 миллионов долларов за двусторонний рисунок. В июле того же года французское государство предложило купить лист за 10 миллионов евро, или около 11,8 миллиона долларов, незадолго до истечения срока действия сертификата об отказе от его экспорта.Предложение было отклонено, и запрет на экспорт остается в силе после продления.
Рисунок стал предметом затяжного судебного спора, в ходе которого владелец и его семья добиваются отмены экспортного ограничения, что позволило бы им продавать Леонардо на международном рынке. В среду парижский суд отложил рассмотрение дела до 27 октября. Стоит ли Себастьян? — сказал Сьюард в интервью.«Кто может купить его во Франции, если вы не можете его экспортировать? Кто знает?» она добавила. «Чертеж в подвешенном состоянии и в нашем сейфе».
Как использовать различные художественные проекторы для увеличения изображения — искусство — это весело
В наши дни люди часто покупают цифровые проекторы для просмотра фильмов дома, и если это важно для вас в дополнение к увеличению изображений для художественных целей, то ваше решение может оказаться сложным и дорогим. Вам нужна яркая проекция с четкими деталями, поэтому вам нужно подумать о технических характеристиках, таких как метод отображения (DLP, LCS или LCoS), и вы легко можете потратить тысячи долларов!
Но для целей передачи и увеличения изображения зачастую такая четкость не требуется (если, конечно, вы не фотореалист).Поэтому дешевый светодиодный проектор (около 80 долларов) подойдет большинству художников. Вам не нужно беспокоиться о методе отображения, но я рекомендую вам приобрести проектор, который проецирует свет с помощью светодиодов, а не лампочек. Светодиоды служат намного дольше, чем лампы , и требуют гораздо меньшего обслуживания. Даже более дешевые проекторы оснащены светодиодами, срок службы которых составляет более 30 000 часов!
Светодиодные проекторы также идеально подходят, потому что они обеспечивают фантастическую яркость . Даже самые дешевые модели могут превышать 2000 люмен! Это означает, что вам не нужна темная комната, чтобы увидеть четкую проекцию (хотя это все же может помочь).Повышенная яркость также позволяет создавать большие проекции, что идеально подходит для художников-монументалистов.
Светодиодные проекторы также очень портативны , особенно учитывая их яркость и четкость. Для большинства моделей вам по-прежнему понадобится штатив и, возможно, удлинитель, но многие модели поставляются с футлярами для переноски и весят не более нескольких фунтов. Вы даже можете купить проекторы ultra mini , которые буквально умещаются на ладони!
Я до сих пор пользуюсь старым художественным проектором, который купил много лет назад, и у меня нет ресурсов для тестирования различных светодиодных проекторов, доступных сейчас, потому что это обойдется довольно дорого.Но, основываясь на спецификациях и ключевых критериях, которые я перечислил выше, я перечислил некоторые модели ниже, чтобы вы могли начать. Обратите внимание, что хотя они могут подойти для отслеживания произведений искусства, они, вероятно, не идеальны для просмотра фильмов. Если вы заинтересованы в использовании проектора как для искусства, так и для развлечений, вы можете рассмотреть возможность проведения дополнительных исследований и увеличения бюджета.
Также стоит отметить, что у разных художников разные потребности. В то время как проектор за 80 долларов подходит для большинства художников, некоторые художники, которые создают детализированные изображения или нуждаются в очень точном воспроизведении цветов, могут извлечь выгоду из более дорогого продукта.Или, если вы художник-монументалист, который часто работает на открытом воздухе, вам нужно найти самый яркий проектор, который вы можете найти. По этой причине я бы рекомендовал вам покупать у розничных продавцов, таких как Amazon или Best Buy, которые позволяют вам легко вернуть продукт, если он не соответствует вашим потребностям.
Zentangle Art для детей: без правил!
Наконец-то я нашла арт-проект, который мой 5-летний сын любит и не хочет бросать как можно скорее! Искусство в стиле Zentangle® ! Мне так трудно увлечь своих детей искусством, это радостный пост!
Как многие из вас знают, нам нравится использовать журналы для учебных занятий, таких как отслеживание последних навязчивых идей или запись любопытных вопросов.Прошлым летом я начал вести художественный журнал с детьми, и одним из проектов, который я имел в виду, был Zentangle. Наш летний арт-журнал оказался не таким успешным, как я надеялся, но мы, наконец, добрались до небольшого зентангл-арта для детей.
Что такое Зентангл?
Возможно, вы чешете в затылке и задаетесь вопросом: «Что такое зентангл? Метод зентангл был создан Риком Робертсом и Марией Томас. Зентангл — это способ рисования структурированных и повторяющихся узоров. Его рекламируют как медитативный и сдержанный.Все это очень верно, но то, что я сказал своему сыну, было
.В Zentangle нет правил, кроме того, что каждая фигура должна быть заполнена.
Ему понравилась эта идея. Существуют книги и наборы, которые научат вас рисовать зентангл. С моими детьми практические занятия только поощряют их копировать, а я совсем этого не хочу! На мой взгляд, рисование в стиле зентангл — это свобода делать то, что вы хотите, , а не чья-то идея. Любой, любого возраста, любого уровня мастерства может стать творческим.
Примечание: этот пост содержит партнерские ссылки на материалы, которые мы использовали, но вы можете использовать все, что у вас уже есть дома. Партнерские ссылки могут принести этому блогу комиссию.
Материалы
Бумага. Мы использовали наш любимый журнал, смешанный медиа Visual Journal от Strathmore. Я не могу сказать достаточно вещей об этом художественном журнале. Мы используем его для всего.
Ручки, маркеры, цветные карандаши и т. д. Для этого проекта мы использовали маркеры.Если вам нужен менее токсичный вариант, я настоятельно рекомендую Flair Pens , который мы будем использовать с этого момента.
Художественный процесс в технике дзентангл
Сначала, как и во всех художественных проектах, он протестовал и утверждал, что не хочет участвовать. Тем не менее, я сел и начал сам. Ему очень трудно сопротивляться Шарпи, и он пришел посмотреть, что я делаю.
Мы начали с чистой страницы в журнале. Я ОБОЖАЮ эти журналы, потому что бумага достаточно толстая для акварели или коллажа, и хотя маркеры растекаются на обратной стороне бумаги, они не доходят до следующего листа.
Как начать:
Я нарисовал случайные черные линии на чистом листе бумаги, чтобы создать отдельные области для зентангл-арта. В этой игре была определенная структура, поэтому ему не нужно было чувствовать себя подавленным, пытаясь понять, с чего начать.
Для рисования в стиле зентангл традиционно используются только черные ручки, но я знал, что цветные маркеры будут гораздо более привлекательными, и я действительно хотел подчеркнуть часть «без правил».
Наблюдения:
Думаю, он чувствовал себя свободным, потому что от него не ждали, что он что-то нарисует.» Оба моих ребенка выражают разочарование по поводу того, что их рисунки «не очень хороши», хотя я никогда не подчеркивал репрезентативный аспект искусства, а бог свидетель, я не образец звездного художественного таланта!
В какой-то момент он решил, что хочет использовать две ручки одновременно. Помните, никаких правил!
Когда я сказал: «Хочешь научиться делать спираль?» он ответил нет, но потом я все равно начал их делать, и он увлекся ( каламбур ) ими.
Он любил спирали и заявил, что делает «Дзен-спирали».»
Вывод:
В итоге он заполнил 4 страницы журнала. Он даже сказал: «Спасибо, что сделала это со мной, мама». Я почти уверен, что у него никогда не поблагодарил меня за то, что я рисовал с ним раньше! Победа!
Вы когда-нибудь пробовали со своими детьми рисовать в стиле зентангл? Есть много ресурсов, которые расскажут вам, «как сделать зентангл», но я говорю, выбросьте все это в окно и дайте волю воображению.
** Между прочим, когда мой 9-летний сын вернулся домой, он присоединился к нам, чтобы создать свою собственную страницу журнала Zentangle! Двойной кулак насос! ( Я знаю, я не очень дзен об этом. )
БОЛЬШЕ ИСКУССТВ ДЛЯ 5-ЛЕТНЕГО РЕБЕНКА:
Хотите, чтобы ваши дети любили быть отключенными от сети?
Подпишитесь на нашу рассылку и в качестве благодарности получите 10 игр-ожиданий, в которые дети могут играть в любое время и в любом месте.
Ваша электронная почта *никогда* не будет передана или продана третьим лицам. Нажмите здесь, чтобы просмотреть нашу политику конфиденциальности.Игры для рисования для детей и невероятно веселое семейное время 2022
Игры для рисования — феноменальный способ заставить детей водить карандашом по поверхности.
Они тренируются делать отметки, они используют свои маленькие головы, чтобы думать не только о том, чтобы что-то нарисовать, и они забавны .
Вот коллекция игр, в которые вы можете поиграть со своими детьми дома, в машине или в жуткой приемной.
После этого перейдите к моим играм для рисования для детей или идеям рисования для детей, и ваши дети никогда не будут в недоумении, что рисовать.
1. Изысканные игры для рисования трупов для детей
Эта игра-рисование началась с этих сумасшедших художников-сюрреалистов, и это невероятно весело.Один человек начинает с листа бумаги и чертежных принадлежностей и рисует часть фигуры или животного.
Они сгибают ту часть бумаги в мягкой обложке, на которой они нарисовали, оставляя немного места для рисунка. Лист передается следующему человеку, и они начинают рисовать с того места, где остановился первый.
Опять же, они оставляют немного своего рисунка открытым после того, как отгибают свой рисунок назад, и это продолжается до тех пор, пока страница не будет заполнена.
Вы можете просто сложить бумагу пополам, и каждый человек нарисует половину рисунка, или вы можете усложнить все и сложить бумагу вчетверо или больше.Последует веселье.
2. Чертежи
Нарисуйте карандашом весь лист бумаги. Это само по себе весело, но это еще не все! Смотрите на каракули и смотрите, что выходит.
Когда вы что-то нашли, обведите это черным маркером или перманентным маркером, а остальные каракули оставьте на заднем плане или продолжайте находить фоновые фигуры в оставшихся каракулях.
Раскрась его, если вдохновился.
3. Чертежи фонарика
Посветите фонариком на разные предметы, направляя свет в сторону стены. С помощью листа бумаги, приклеенного к стене, обведите тень предмета. Вот несколько примеров, которые мы сделали из них.
У вас будет искаженный рисунок вашего объекта, и вы можете пойти и добавить сцену вокруг него или просто обвести кучу объектов на одной странице. (Маленькие игрушки Человека-паука работают довольно хорошо.)
Другие игры для рисования для детей
4. Это фантастическая игра от Nurture Store, в которой один ребенок что-то рисует, а затем устно объясняет другому ребенку (детям), как именно рисовать то, что они нарисовали. Это хороший способ потренировать коммуникативные навыки.
5. Еще одно любимое занятие здесь, когда один из нас что-то рисует, а другой пытается в точности скопировать. Фэн особенно любит это делать, и она становится такой напряженной в своей концентрации.
6. Не забудьте мой пост о слепом контурном рисовании, опубликованный несколько недель назад — это всегда весело.
7. Один человек может начать рисовать и передать бумагу следующему человеку для завершения. Вы можете установить ограничение по времени для каждого человека или просто дать им возможность отдать бумагу, когда они почувствуют, что наполовину закончили рисунок.
8. Подобно поиску того, что можно нарисовать на странице с каракулями, это закрыть глаза и быстро нарисовать каракули на листе бумаги, передать бумагу кому-то другому, который затем должен использовать каракули в качестве отправной точки для их рисунок.
9. Взрослый рисует геометрические фигуры на листе бумаги и вешает его детям. Затем взрослый называет фигуру за раз, и каждый ребенок должен использовать эту фигуру в своем рисунке, чтобы сформировать сцену. Эта идея основана на идее Чери Харрелл с сайта Teachers.net.
10. Игра, которую я видел однажды в книге, не помню где, заключается в том, чтобы нарисовать 5 точек на листе бумаги, а затем, используя эти точки, нарисовать человека. Одна точка будет там, где голова, две точки — руки и две точки — ноги.Есть смысл? Подожди, я заставлю своего пасынка нарисовать для тебя. Смотри:
Веселись!
Такие? Возможно, вам также понравятся мои потрясающие столы Lego DIY и мой проект Totally Easy Zentangle.
Угадай что!!?? Я написал игру для рисования для детских книг, и если вам понравился этот пост, вы полюбите и обожаете книгу, потому что она битком набита играми для рисования и запутанными художественными идеями для детей.
Мне было так весело его писать, и вы и ваши дети получите массу удовольствия от этих проектов! Нажмите на фото или прямо здесь, чтобы посмотреть и заказать:
Винсент Ван Гог — Изношенный
Амстердам, Музей Ван Гога, Zonder titel [Presentatie «Worn Out» в музее] , 16 сентября 2021 г. — 2 января 2022 г.
Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh aan he werk , 1 мая 2013 г. — 13 января 2014 г.
Маастрихт, MECC, Рисунки Ван Гога.Шедевры из музея Ван Гога , 15 марта 2013 г. — 24 марта 2013 г.
Барселона, Музей Пикассо, Деворар Париж. Пикассо 1900-1907 , 1 июля 2011 — 16 октября 2011
Амстердам, Музей Ван Гога, Van Goghs tekeningen: nieuwe inzichten , 13 июля 2007 г. — 7 октября 2007 г.
Нью-Йорк, Метрополитен-музей, Винсент Ван Гог: рисунки , 12 октября 2005 г. — 31 декабря 2005 г., вып. 11
Амстердам, Музей Ван Гога, Текенаар Ван Гога.De meesterwerken , 2 июля 2005 г. — 18 сентября 2005 г., вып. 11
Флоренция, Istituto Universitario Olandese di Storia dell’Arte, Ван Гог в неро. La grafica , 10 октября 1997 г. — 14 декабря 1997 г., вып. 29
Амстердам, Музей Ван Гога, Текенинген Винсента Ван Гога. Vroege jaren 1880-1883 , 10 мая 1996 г. — 15 сентября 1996 г., вып. номер зоны
Амстердам, Музей Ван Гога, Винсент Ван Гог. Het grafisch werk , 19 мая 1995 г. — 27 августа 1995 г.
Оттерло, Музей Креллер-Мюллер, Винсент Ван Гог.Текенинген , 30 марта 1990 г. — 29 июля 1990 г., вып. 41
Амстердам, Государственный музей Винсента Ван Гога, De verzameling engelse prenten van Vincent van Gogh , 24 сентября 1975 г. — 31 декабря 1975 г., нет. 119
Recklinghausen, Städtische Kunsthalle Recklinghausen, Der Einzelne und die Masse. Kunstwerke des 19. und 20. Jahrhunderts , 22 мая 1975 г. — 10 июля 1975 г., вып. 80
Париж, Оранжерея Тюильри, Винсент Ван Гог.Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 21 декабря 1971 г. — 10 апреля 1972 г.
Лондон, Галерея Хейворд, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки Фонда Винсента Ван Гога Амстердам , 23 октября 1968 г. — 12 января 1969 г., вып. 14
Нью-Йорк, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 2 апреля 1964 г. — 28 июня 1964 г., вып. 65
Вашингтон, Вашингтонская галерея современного искусства, Винсент Ван Гог.Картины, акварели и рисунки , 2 февраля 1964 г. — 19 марта 1964 г., вып. 65
Хумлебек, Музей современного искусства Луизианы, Винсент Ван Гог. Malerier og tegninger , 24 октября 1963 г. — 15 декабря 1963 г., вып. 65
Скарборо, Художественная галерея Скарборо, Dutch Graphic Art , 12 июня 1961 — 17 июня 1961
Рейксмузеум Твенте, Винсент Ван Гог. Текенинген , 6 февраля 1960 г. — 20 марта 1960 г., вып.10
Утрехт, Центральный музей, Винсент Ван Гог schilderijen en tekeningen, verzameling Ir. В.В. Ван Гог , 18 декабря 1959 г. — 1 февраля 1960 г., вып. 68
Сиэтл, Художественный музей Сиэтла, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 7 марта 1959 г. — 19 апреля 1959 г., вып. 94
Портленд (Орегон), Художественный музей Портленда (Орегон), Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 28 января 1959 г. — 1 марта 1959 г., вып.94
Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 10 декабря 1958 г. — 18 января 1959 г., вып. 94
Сан-Франциско, штат Массачусетс Мемориальный музей де Янга, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 6 октября 1958 г. — 30 ноября 1958 г., вып. 94
Гетеборг, Гетеборг Констхаллен, Винсент Ван Гог. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 15 марта 1958 г. — 30 марта 1958 г.
Сандвикен, Констхаллен, Винсент Ван Гог.Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 27 февраля 1958 г. — 11 марта 1958 г.
Östersund, Konstmuseet, Винсент Ван Гог. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 8 февраля 1958 г. — 23 февраля 1958 г.
Умео, Länsmuseet, Винсент Ван Гог. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 18 января 1958 г. — 2 февраля 1958 г.
Кируна, Norrmalmsskolan, Винсент Ван Гог. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 29 декабря 1957 — 13 января 1958
Лулео, Магазины, Винсент Ван Гог.Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 4 декабря 1957 г. — 19 декабря 1957 г.
Стокгольм, Национальный музей (Стокгольм), Винсент Ван Гог. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 5 октября 1957 г. — 22 ноября 1957 г., вып. 11
Марсель, Музей Кантини, Винсент Ван Гог , 12 марта 1957 г. — 28 апреля 1957 г., нет. 3
Бреда, Cultureel Centrum De Beyerd, Винсент Ван Гог , 2 февраля 1957 г. — 24 февраля 1957 г., нет.21
Харлем, Де Вишал, Винсент Ван Гог , 21 июля 1956 г. — 29 августа 1956 г., вып. 5
Ньюкасл-апон-Тайн, Художественная галерея Лэнга, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 11 февраля 1956 г. — 24 марта 1956 г., вып. 85
Манчестер (Англия), Художественная галерея Манчестер-Сити, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 17 декабря 1955 г. — 4 февраля 1956 г., вып.85
Ливерпуль, Художественная галерея Уокера, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 29 октября 1955 г. — 10 декабря 1955 г., вып. 85
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Винсент Ван Гог , 24 июня 1955 г. — 1 сентября 1955 г., нет. 6
Антверпен, Zaal Comité voor Artistieke Werking, Винсент Ван Гог , 7 мая 1955 г. — 19 июня 1955 г., нет. 26
Толедо (Огайо), Художественный музей Толедо, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 7 марта 1954 г. — 30 апреля 1954 г., нет.23
Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Винсент Ван Гог 1853–1890 , 2 января 1954 г. — 28 февраля 1954 г., вып. 23
Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 17 октября 1953 г. — 13 декабря 1953 г., нет. 23
Hoensbroek, Kasteel Hoensbroek, Винсент Ван Гог , 23 мая 1953 г. — 27 июля 1953 г., нет. 75
Zundert, Parochiehuis, Винсент Ван Гог в Zundert , 30 марта 1953 г. — 20 апреля 1953 г., нет.39
Цюрих, Кунстхаус Цюрих, Ван Гог. Zeichnungen und Aquarelle aus der Vincent van Gogh-Stiftung im Stedelijk Museum Amsterdam , 24 января 1953 г. — 1 марта 1953 г., вып. 12
Чикаго, Художественный институт Чикаго, Картины и рисунки Винсента Ван Гога. Специальная ссудная выставка , 1 февраля 1950 г. — 16 апреля 1950 г., вып. 24
Нью-Йорк, Метрополитен-музей, Картины и рисунки Винсента Ван Гога.Специальная ссудная выставка , 21 октября 1949 г. — 15 января 1950 г., вып. 24
Гауда, Stedelijk Museum het Catharina Gasthuis, Tekeningen van Vincent van Gogh , 13 апреля 1949 — 29 мая 1949
Hengelo, Openbare Leeszaal, Tekeningen van Vincent van Gogh , 29 января 1949 — 17 февраля 1949
Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог. Коллекция ир. В.В. Ван Гог , 12 октября 1948 г. — 10 января 1949 г., вып.181
Осло, Kunstnernes Hus, Винсент Ван Гог , 24 апреля 1948 г. — 15 мая 1948 г., нет. 71
Берген (Норвегия), Kunstforening, Винсент Ван Гог , 23 марта 1948 г. — 18 апреля 1948 г., вып. 70
Глазго, Городская художественная галерея, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка картин и рисунков , 21 февраля 1948 г. — 14 марта 1948 г., вып. 109
Городская художественная галерея, Винсент Ван Гог 1853-1890.Выставка картин и рисунков , 24 января 1948 г. — 14 февраля 1948 г., вып. 109
Лондон, Галерея Тейт, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка картин и рисунков , 10 декабря 1947 г. — 14 января 1948 г., вып. 109
Роттердам, Музей Бойманса, Винсент Ван Гог. Tekeningen uit de verzameling van Ir. В.В. Ван Гог , 28 июня 1947 г. — 1 августа 1947 г., вып. 15
Groningen, Художественное собрание Genootschap Pictura, Рассказывая о рисовании и акварели Винсента Ван Гога в коллекции Ir.В.В. Ван Гог , 25 мая 1947 г. — 15 июня 1947 г., вып. 12
Копенгаген, Шарлоттенборг, Винсент Ван Гог. Udstilling af malerier og tegninger , 22 июня 1946 г. — 14 июля 1946 г., вып. 4
Мальмё, Музей Мальмё, Винсент Ван Гог. Utställning anordnad until förmån for svenska hollandshjälpen , 29 мая 1946 г. — 16 июня 1946 г., нет. 4
Гетеборг, Göteborgs Konstmuseum, Винсент Ван Гог. Utställning anordnad until förmån for svenska hollandshjälpen , 3 мая 1946 г. — 26 мая 1946 г., нет.4
Стокгольм, Национальный музей (Стокгольм), Винсент Ван Гог. Utställning anordnad until förmån for svenska hollandshjälpen , 8 марта 1946 г. — 28 апреля 1946 г., нет. 4
Манчестер (Англия), Художественная галерея Манчестер-Сити, Винсент Ван Гог. Ссудная коллекция картин и рисунков , 13 октября 1932 г. — 27 ноября 1932 г., вып. 57
Амстердам, Stedelijk Museum Амстердам, Винсент Ван Гог. Werken uit de verzameling van Ir.В.В. Ван Гог, in bruikleen afgestaan aan de Gemeente Amsterdam , 14 февраля 1931 г. — 1 января 1931 г., нет. 115
Laren, Openbare Leeszaal, Teekeningen van Vincent van Gogh , 4 сентября 1930 г. — 30 сентября 1930 г., нет. 3
Rotterdam, Rotterdamsche Kring, Акварель Винсента Ван Гога с его участием. В.В. Ван Гог те Ларен , 21 декабря 1929 г. — 12 января 1930 г., вып. номер зоны
Париж, Галерея Дрю, Акварель, рисунки и пастели Ван Гога (1853-1890) , 23 июня 1928 — 12 июля 1928, вып.15
Kestner-Gesellschaft, Ван Гог. Ausstellung 100 Aquarelle, Zeichnungen und einige Gemälde , 3 апреля 1928 г. — 28 апреля 1928 г., вып. 14
Вена, Новая галерея, Винсент Ван Гог. Aquarelle und Handzeichnungen , 20 февраля 1928 г. — 25 марта 1928 г., вып. 14
Берлин, Галерея Отто Вакера, Винсент Ван Гог. Erste Grosse Ausstellung seiner Zeichnungen und Aquarelle , 6 декабря 1927 г. — 31 января 1928 г., вып.14
Роттердам, Rotterdamsche Kunstkring, Винсент Ван Гог. Teekeningencollectie van Mevr. Дж. Ван Гог-Бонгер , 15 марта 1923 г. — 2 апреля 1923 г.
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Tentoonstelling van teekeningen от Винсента Ван Гога в Stedelijk Museum , 22 декабря 1914 — 19 января 1915, нет. 29
Франкфурт-на-Майне, Moderne Kunsthandlung Marie Held, Zeichnungen von Vincent van Gogh , 1 февраля 1910 — 1 февраля 1910
Кёльн, Музей Вальрафа-Рихарца, Zeichnungen von Vincent van Gogh , 1 января 1910 — 1 января 1910
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Tentoonstelling Vincent van Gogh , 15 июля 1905 г. — 1 сентября 1905 г., нет.246
Zwolle, Sociëteit de Harmonie (Zwolle), Tentoonstelling van teekeningen van Vincent van Gogh , 10 марта 1901 г. — 15 марта 1901 г., нет. 24
Стратегии обучения молодежи с СДВ и СДВГ
Исследовательская литература определила характеристики классной комнаты, которые способствуют успеху учащихся с СДВ и СДВГ. Предсказуемость, структура, короткие рабочие периоды, небольшое количество учителей и учеников, индивидуальное обучение, интересная учебная программа и большое количество положительного подкрепления — все это важно для прогресса учащихся.Исследователи также определили оптимальные характеристики учителя. К ним относятся положительные академические ожидания, личная теплота, терпение, юмор, последовательность, твердость, частый контроль за работой учащихся и знание стратегий управления поведением.
Ниже вы найдете конкретные стратегии для достижения различных целей.
Стратегии управления поведением
- Установите хорошие отношения со студентом. Дети с СДВ/СДВГ чаще реагируют на эмоциональные связи, чем на случайные последствия.
- Игнорируйте как можно больше негативного поведения.
- Если вы часто проявляете вызывающее или оппозиционное поведение, пересмотрите, как часто вы говорите негативные вещи и отдаете команды подростку. Дети, которые слышат слишком много негатива и команд, отключаются от человека, от которого они произошли. Настройтесь на позитив, подбодрите ребенка, сосредоточьтесь на прогрессе (пусть даже маленьком) и т. д.
- Обратите внимание на правильное поведение.
- Часто подсказывать правильное поведение и словесно подкреплять его.
- Предоставьте возможности для физического движения (например, стирание с доски, выполнение поручений, раздача и сбор материалов) и включение физической активности в распорядок дня.
- Поощряйте родителей включать физическую активность во внешкольное расписание ребенка.
Если социального вознаграждения/поощрения недостаточно для достижения желаемого поведения, сочетайте социальное признание с заработанными действиями или материальными поощрениями. - Используйте диаграммы прогресса и другие визуальные записи поведения, чтобы поощрять более подходящее поведение.Используйте красочные диаграммы и карточки, чтобы мотивировать ребенка и отмечать его усилия.
- Подойдите ближе к ученику, когда он/она станет беспокойным. Предложите словесную поддержку или прикосновение. Когда происходит (или угрожает) плохое поведение, подойдите ближе и смягчите свой голос.
- Назначьте способного «напарника по учебе», который будет напоминать и помогать активному или неорганизованному ученику.
- Назначьте обязанности, требующие самоконтроля (например, линейный руководитель, дистрибьютор материалов). Подготовьте подростка к этому долгу, поощряйте его/ее и подкрепляйте его/ее во время и после этого действия/задачи.
- Внедрение процедур дифференцированного подкрепления (см. домашнюю страницу Dr. Mac).
- Обучение самоконтролю поведения (см. домашнюю страницу Dr. Mac).
Модификации классной комнаты
- Назначьте учащемуся место, которое позволит ему/ей лучше всего наблюдать за вами, избегая при этом отвлекающих факторов (например, подальше от дверей, окон, точилок для карандашей).
- Устранение чрезмерного шума.
- Устраните чрезмерные визуальные раздражители и беспорядок, которые могут отвлекать ребенка.
- Используйте учебные кабины или посадите учащегося в зоне классной комнаты, где меньше всего отвлекающих факторов, и/или лицом к столу к стене. Тем не менее, не изолируйте подростка на длительное время, так как эта практика стигматизирует его/ее. Позвольте учащемуся также участвовать в групповой работе.
- Делайте указания и комментарии краткими и по существу. Не «перегружайте» учащегося многословием.
- Предоставьте индивидуальное письменное расписание, к которому учащийся может обратиться.
- Обеспечить упругую надувную подушку сиденья. Студенты приложат все усилия, чтобы извиваться на нем, но останутся на месте.
- Предоставьте учащемуся «куш-мяч» или другую мягкую вещь, которой он мог бы манипулировать.
- Позвольте учащемуся пожевать резинку, чтобы высвободить энергию, и дайте рту занятие, кроме разговора.
Начало урока
- Предлагайте другим учащимся задания «сделай сейчас», пока вы фокусируете внимание на учащемся с СДВ/СДВГ.
- Прежде чем начать, убедитесь, что вы привлекли внимание ученика.
- Используйте предупреждающие сигналы, чтобы привлечь внимание учащегося, прежде чем давать указания.
- Используйте более одного модальности при указании направлений. Дополняйте словесные инструкции визуальными.
- Повторите и упростите указания.
- Используйте пантомиму, чтобы привлечь внимание ученика и давать инструкции.
- Чтобы привлечь внимание детей младшего возраста, давайте указания через марионетку.
- Запишите инструкции на аудиокассету, которую учащийся может воспроизвести по мере необходимости.
- Чтобы обеспечить понимание, попросите учащегося повторить указания своими словами.
- Используйте цвет и выделение, чтобы выделить важные слова или фразы на рабочих листах.
- Попросите учащегося подчеркнуть или выделить направления.
Удержание ученика на задании
- Сократите продолжительность заданий, чтобы учащийся не потерял интерес.
- Представьте задание по частям (например, 5 математических задач за раз). Дайте поощрение за каждую выполненную часть, прежде чем давать следующий сегмент задания, или попросите ребенка отметить свой прогресс в таблице.
- Сведите к минимуму неструктурированное время.
- Разрешить учащемуся использовать учебные пособия, компьютеры, калькуляторы (возможно, для разных частей задания).
- Разрешить учащемуся манипулировать объектом, пока он присутствует и выполняет задание. Позвольте ученику рисовать, сжимать мяч, сгибать ершик для чистки труб или скрепку или брать в руки другой не отвлекающий предмет.
- Совместно с учащимся создайте «секретный сигнал» (например, подергайте мочку уха, щелкните языком, произнесите странное слово — — «snarzelpharf»), который напомнит ему/ей о необходимости присутствовать.
- Сделайте трубу, которую учащийся будет использовать в качестве телескопа, чтобы держать вас в поле зрения (и блокировать другие отвлекающие факторы).
- Чтобы блокировать отвлекающие факторы на странице, создайте «окно» на куске картона, в котором будет видна только одна или две строки печати.
- Предлагайте выбор или вариацию заданий, чтобы удерживать внимание учащегося.
- Посадите ученика рядом с соответствующими моделями.
- Назначьте другого учащегося в качестве «помощника» или «напарника по учебе», который будет работать с отвлекаемым подростком и оказывать индивидуальное внимание, помогая выполнять задания.
- Мотивируйте подростка, заставив его «состязаться со временем», чтобы выполнить задание (или его часть).
- Используйте часы, чтобы напомнить нетерпеливому подростку, что следующее действие должно подождать до определенного времени.
- В задании, состоящем из нескольких частей, предоставьте визуальные подсказки, написанные на столе учащегося или на доске для каждой части. Затем ученик приступает к следующему шагу.
- Воспроизведение тихой фоновой музыки без слов.
- Разрешить учащемуся стоять или ходить с планшетом, пока он/она продолжает выполнять задание.
- Разрешить учащемуся менять места и места, пока он/она продолжает выполнять задание.
Делаем уроки более интересными
- Сначала дайте общий обзор. Сообщите учащимся (ученикам), что они будут изучать и почему это важно в жизни.
- Придумайте интересные занятия.
- Используйте примеры, которые учитывают интересы учащегося.
- Учитывайте интересы учащегося при выполнении заданий.
- Убедитесь, что ваш стиль презентации вызывает энтузиазм и интерес.
- Используйте игровые форматы для обучения и/или закрепления понятий и материала.
- Используйте конкретные предметы, чтобы удерживать внимание учащегося.
- Включите движение в уроки.
Помощь памяти (Боже, мне бы не помешало кое-что из этого)
- Попросите учащегося выполнить следующие шаги во время обучения: посмотрите, скажите, напишите, сделайте.
- Обучение методам запоминания и стратегиям обучения.
Испытательные помещения
- Используйте альтернативные методы оценки уровня знаний или навыков подростка.
- Используйте устное тестирование, если такой формат будет удерживать внимание учащегося и лучше оценивать его/ее знания.
- Используйте тестирование производительности. Попросите ученика что-нибудь сделать или сделать.
- Предоставьте дополнительное время для завершения.
- Присвоение тестовой оценки на основе выполнения различных аспектов оценки (например, организация, техника письма, мастерство письма, отображаемые знания по предмету).
- Чтобы повысить способность к размышлению и концентрации, попросите учащегося указать правильный ответ И вычеркнуть неправильные ответы в тестах с несколькими вариантами ответов.
Сообщите учащемуся, что может быть несколько правильных ответов.
Переходы
- Установите процедуры, которые подготовят ребенка к предстоящему переходу.
- Установите ожидаемое поведение ДО действия или события.
- Предоставьте специальный «переходный объект» (например, куклу, маленькую мягкую игрушку), который будет сопровождать учащегося в другие классы, создавая ощущение последовательности и поддержки.
Домашнее задание
- Попросите другого учащегося подложить копирку под свой лист, пока он записывает домашнее задание.