«Осенний натюрморт» для детей старшей группы Как нарисовать натюрморт на тему осень
Напишу осенний натюрморт…
Осень, осень! Сколько красок собрала в себе, но от них ты стала еще краше. Хотя и начинаешь терять свой прекрасный наряд и мы с грустью смотрим на это, но ты все еще притягиваешь наши взгляды. Мы следим за кружащими и падающими листьями и видим, как постепенно увядают последние цветы осени. И все — таки твой портрет, портрет осени сохраняет нежность, прелесть и тепло.
Осенняя изысканная гамма:
Бархоток жёлтых, красных астр букет
Оправлен мною в золотую раму,—
Как будто нежный Осени портрет.
Сияние исходит от букета
С запечатлённой прелестью тепла.
О, сколько чувства, благодати, света
В них Осень безмятежная вплела!
Застыв в коричневой массивной вазе,
Изящны, хрупки и нежны они,
К себе приковывая взгляд наш сразу,
В осенние нас перебросив дни.
В них красота, повенчанная с грустью,
Нам наполняет чистотой сердца,
И так светло, прекрасно, это чувство,
(Эльвира Гоник)
Плывёт причудливою змейкой
Над старым парком стайка нот.
Художник, сидя на скамейке,
Осенний пишет натюрморт.
Грустит о чём-то скрипка рядом
И вторя скрипке в унисон
Возле бетонной балюстрады
Надрывно плачет саксофон.
Небрежно бросив взгляд прощальный,
Шурша увядшею листвой,
Под звуки музыки печальной
Уходит лето на покой.
(Василий Мороз)
Я соберу букет осенних листьев,
В хрустальной вазе выставлю на стол,
Достану акварель, бумагу, кисти
И напишу осенний натюрморт.
Прозрачными мазками нежно глажу
Весёлый листик — солнышка привет,
Рябиновую веточку раскрашу
В оранжевый, заката яркий цвет.
На вазе блики весело играют,
В окно стучится розовый рассвет,
А мне об осени напоминает
Красивый, нежный, солнечный букет!
(Т. Ежкина)
Если, Вас интересует литература, театр, увлекаетесь изобразительным искусством и фотографией, то портал Parnasse.ru точно для Вас. Здесь Вы можете не только публиковать свои работы, но и общаться, комментировать и участвовать в конкурсах. Заходите на сайт: parnasse.ru и узнайте подробно информацию, которая Вас интересует.
Цель:
учить рисовать натюрморт.
Задачи:
-познакомить с художественным жанром «натюрморт», учить передавать красоту осенних листьев, соблюдать пропорции, учить подбирать нужную цветовую гамму, пользоваться палитрой;
— воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы и оборудование:
Иллюстрации с изображением осенних букетов в вазе, листы бумаги, кисти, палитра, краски, баночки с водой, простые карандаши, постановка ваза с веточкой с осенними листьями.
Предварительная работа:
Рисование осенних листьев по — сырому, наблюдения за осенними деревьями, чтение художественных произведений на тему красоты природы осенью.
Ход занятия:
Ребята, какое сейчас время года?
— осень.
А что происходит осенью?
— листья становятся жёлтыми, красными, оранжевыми, опадают.
На прошлом занятии мы рисовали с вами осенний листок. Как мы передали красоту осеннего листочка?
— раскрасили разными цветами.
А как это делали?
— пока одна краска не высохла, добавляли другую и они сливались.
Правильно.
А сегодня я предлагаю нарисовать натюрморт.
Натюрморт – это жанр изобразительного искусства, изображающий группу неодушевленных предметов. На картине или фотографии могут быть цветы, фрукты, посуда и другие предметы, расположенные так, чтобы получилась гармоничная композиция. Традиционный натюрморт рисуют в реалистичном стиле с натуры (глядя на оригинал).
Посмотрите на эти картины
Проводится беседа по этим картинам.
А натюрморт наш будет называться «Ветка с осенними листьями».
Посмотрите, перед вами ваза с осенней веточкой.
Давайте разглядим нашу постановку.
На чём стоит ваза?
Какая ваза?
Какой формы?
Какой формы листочки?
Какого цвета листочки?
Приступим к работе. Сначала выполним эскиз в простом карандаше.
Наметим стол, высоту и середину вазы:
Это вспомогательные линии для вазы, поэтому рисуем их тонко, не нажимая сильно на карандаш.
А теперь отдохнём.
Физкультминутка:
Дождик осенний из туч моросит,
(броски расслабленными кистями рук)
Дерево, сбросив листочки, стоит
(руки вверх, пальцы направлены вверх (ветви деревьев))
Ветер осенний ветви качает
(плавно покачивают руками)
Листья под деревом ветер гоняет.
(присаживаются и «ворошат листья» под деревом, имитируя их шелест: «ш-ш-ш-ш…»)
Дует ветер, дует, дует, задувает
(махи руками на себя)
Желтые листочки с дерева срывает
(кружатся на месте)
и летят листочки,
Кружат по дорожке (на цыпочках проходят круг)
Падают листочки прямо к нам под ножки. (повернувшись вокруг себя на мест, приседают).
Теперь выполним наш рисунок в цвете. Сначала прорисуем веточки. Какой цвет и кисточка нам понадобится?
— Коричневый или чёрный, тонкой кисточкой.
Прорисовываем листочки:
1 вариант:
покрываем зелёной краской весь листок, затем пока краска не высохла, наносим с краю или по — середине жёлтую краску. И наоборот.
2 вариант:
покрываем красной краской, затем добавляем жёлтую и наоборот.
3 вариант:
покрываем зелёной краской, затем добавляем красную и наоборот.
Приступаем к работе.
Теперь закрашиваем вазу и стол. Наш натюрморт готов.
Итог занятия:
Ребята, скажите, что мы сегодня рисовали? Что оказалось сложным, а что легко далось? Как вы думаете, получилось у нас побыть самыми настоящими художниками? Ваши натюрморты такие красивые, что я предлагаю устроить выставку.
маргарита акулова
Открытое занятие для преподавателей изобразительной деятельности в изостудии детского сада с детьми подготовительной группы.
Тема:
«Осенний натюрморт»
(в технике «обратная графика»)
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с одним из жанров живописи — натюрмортом.
2. Познакомить с видом изобразительного искусства – графикой и «обратной» графикой.
3. Вызвать у детей желание составлять натюрморт из предложенных предметов, сочетая их между собой по цвету и величине.
4. Закреплять умение передавать в рисунке характерные особенности листьев, цветов, фруктов: форму, строение, величину, расположение.
5. Продолжать осваивать приёмы работы в нетрадиционной технике – рисование ластиком (обратная графика).
6. В процессе работы создать у детей радостное настроение, учить умению радоваться результатам своего труда и успехам других детей.
7. Поддерживать проявление фантазии, смелости в изложении собственных замыслов.
Ход занятия:
*Установка на встречу в изостудии (в группе):
Ребята, вас в изостудии ждёт наш друг-карандаш, он приготовил для вас много интересного.
1.
*Дети в изостудии.
Сегодня у нас в изостудии много гостей, поприветствуйте их.
*В волшебном окне – Карандаш.
Ребята, мы с вами часто встречаемся с карандашом, и он стал нашим другом.
*На экране Карандаш и Резинка
Сегодня он пришёл не один, а с резинкой. А зачем он её привёл, вы узнаете позже, а сейчас Карандаш приготовил вам видео- загадку, хотите её отгадать?
*Видео-отрывок: «Если видишь на картине (натюрморт)
Ребята, вы догадались, о чём сегодня будем говорить, а если вы захотите — и рисовать (о натюрморте).
Приглашаю вас на видео выставку, на которой мы полюбуемся натюрмортами разных художников.
*Просмотр натюрмортов (на экране телевизора).
Понравились вам натюрморты?
О каком времени года рассказывают эти натюрморты? (осень)
Какие цвета использовали художники для передачи даров осени?
Предполагаемые ответы детей: яркие, тёплые, золотистые, солнечные…
Посмотрите, какие работы яркие, какое здесь многообразие красок.
Прежде чем нарисовать натюрморт, художник его составляет.
И мне тоже захотелось составить осенний натюрморт.
Я сохранила веточки дуба, листья клёна, цветы. У нас есть вазы, фрукты.
Ребята, я попробую составить натюрморт, а вы мне, надеюсь, поможете.
Какой у нас фон? (тёмный) Подберите ту вазу, которая лучше подойдёт (тёмная или светлая)
(-Тёмная ваза, как будто спряталась)
*Составляем с детьми натюрморт. Любуемся.
*На экране Карандаш
Карандаш что-то ещё для вас приготовил.
Оказывается можно изобразить натюрморт, пользуясь только двумя цветами — чёрным и белым, и этот вид изобразительного искусства называется — графика.
Карандаш хочет показать вам осенние натюрморты, выполненные в этой технике.
* Просмотр осенних натюрмортов (на экране телевизора).
**Комментарий, в ходе просмотра:
Если живопись – это искусство красочное, то основные цвета графики – это чёрный и белый. Выразительные средства графики — линия, рисунок, переходы цвета и тени, контраст тёмного и светлого.
*На экране Карандаш и Резинка (отрывок из песни Большой секрет… )
А вот теперь карандаш хочет раскрыть секрет, почему он пришёл сегодня с ластиком
Часто, когда рисуем набросок простым карандашом, мы пользуемся резинкой. Но ластик не только стирает, но и может сам создать картину.
Это графика наоборот или «обратная графика».
Посмотрите в волшебное окошко – это работы детей в технике – обратная графика.
* Просмотр детских работ (на экране телевизора).
Карандаш приготовил вам тонированные листы и предлагает нарисовать осенний натюрморт на память об этом красивом времени года. Вы не против?
2.
Ребята, я приглашаю вас занять места в нашей художественной мастерской.
Мне захотелось нарисовать вот такой натюрморт в память об осени.
*Показываю свой натюрморт.
Если вам понравился натюрморт, который мы вместе составили, то можно нарисовать его.
А можно придумать и изобразить свой натюрморт.
Один и тот же предмет можно изобразить по-разному:
Тёмный — можно передать просто контурным рисунком или высветлением контура
Светлый — светлым силуэтом с дорисовкой прожилок простым карандашом
*Показ трёх разных способов изображения одного предмета (листика) и то, как можно изобразить мелкие круглые формы.
*Включаю спокойную музыку
А теперь под музыку вы представьте свой осенний натюрморт и изобразите его в технике — обратная графика, с помощью резинки и простого карандаша.
Кто готов — может приступать к работе.
*В ходе работы детей использую:
Наводящие вопросы:
Какими по размеру должны быть листья, чтобы их могли все рассмотреть и любоваться ими;
Могут ли быть на одной ветке листья от разных деревьев;
Какую часть листа может занимать ваза.
Как можно исправить ошибку — затушевать эту часть;
Для рисования тонких линий лучше использовать резинку на карандаше, а для прорисовки большого — ластиком.
Косвенные указания:
А ты не хотел бы на листиках добавить прожилки…
Напоминания:
А ты не забыла нарисовать стол или полку, на которой расположен натюрморт?
Как ты интересно украсил вазу, молодец;
Мне очень понравилось, как ты расположил предметы на своём натюрморте;
У тебя получились листики резные, замечательно…
*В ходе работы предлагаю физкульт минутку тем детям, которые устали:
Пальчиковая гимнастика «Осенний букет»
Дети расставляют пальцы в сторону и загибают их в такт стихотворению, по очереди, начиная с большого пальца:
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем листья собирать. (Все пальчики собраны в кулак.)
Листики дубовые, (Отогните мизинец)
Листики кленовые, (Отогните безымянный палец.)
Листики рябины, (Отогните средний палец.)
Листики осины. (Отогните указательный палец.)
Красивые листочки мы вместе соберем
(Сложите две ладошки с расставленными пальчиками вместе.)
И букет осенний маме понесем!
3.
– Ребята, сейчас звенит маленький колокольчик. Но как только в нашем волшебном окошке зазвучит большой колокольчик – наша художественная мастерская закроется, и мы пригласим всех гостей на открытие выставки осенних натюрмортов.
(-А кто немного не успел дорисовать – может сделать это в группе, в свободное время).
* По окончанию — работы детей расположить на выставке
Ребята, сегодня на нашей встрече вы узнали, как можно по-разному изобразить натюрморты – и в цвете и в графике, и в обратной графике.
Ваши осенние натюрморты получились выразительные, интересные, разные.
А помогла создать вам эту красоту — обычная резинка и простой карандаш.
Вы сегодня были – художниками –графиками.
У кого натюрморт похож на наш? Почему ты решил его нарисовать?
Как ты точно изобразила прожилки. Чем пользовалась?
Какие веточки получились у тебя тоненькие, а от какого они дерева?
А у тебя листочки получились, как живые.
Очень красиво ты украсил вазу, необычные подобрал узоры.
Ребята, полюбуемся вашими натюрмортами и пригласим гостей присоединиться к нам.
Мастер – класс по рисованию натюрморта для детей 5-8 лет «Август — астры»
Гусева Ирина Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия им. И. Сельвинского» г. Евпатория, КрымМастер-класс для детей 5-8 лет, педагогов, родителей.
Мастер – класс будет полезен в работе воспитателей детских садов, учителей и родителей, а также подарит немного фантазии творческим людям.
Назначение:
для поднятия настроения, оформления стендов, украшение для интерьера.
Цель:
создание яркого рисунка необычным способом
Задачи:
— познакомить с нетрадиционными техниками в изобразительном искусстве;
— формировать интерес и положительного отношения к рисованию
— развивать творческие способности у детей в построении композиции;
— развивать мелкую моторику рук,
— воспитывать любовь к природе, цветам;
— воспитывать самостоятельность, аккуратность, любознательность.
…Шапки пестрые цветут,
Словно праздничный салют.
Сто оттенков и сортов
Этих радостных цветов: Розовые, красные –
Самые прекрасные!
(Т.Лаврова)
Астру с прямыми ее лепестками
С древних времен называли “звездой”.
Так бы ее вы назвали и сами.
В ней лепестки разбежались лучами
От сердцевинки совсем золотой. (Всеволод Рождественский)
Легенда об астре
Астра – в переводе с греческого означает «звезда».
Древняя легенда говорит о том, что астра выросла из пылинки, упавшей со звезды. Уже в Древней Греции люди были знакомы с созвездием Девы — богиней любви Афродитой. Согласно древнегреческому мифу астра возникла из космической пыли, когда Дева смотрела с неба и плакала.
Существует поверье, что если ночью стать среди астр и внимательно прислушаться, то можно услышать легкое перешептывание: это астры ведут нескончаемый разговор со своими сестрами-звездами.
В Китае астры символизируют красоту, точность, элегантность, очарование и скромность.
Для венгров этот цветок ассоциируется с осенью, поэтому в Венгрии астру называют «осенней розой». В древние времена люди верили, что если в костер бросить несколько листьев астры, то дым от этого костра способен изгнать змей.
Астра считается подарком человеку от богов — частица далекой звезды.
Необходимые материалы:
— альбомный лист (А4),
— гуашь,
— стакан с водой;
— простой карандаш;
-кисти разных размеров;
— одноразовая вилка.
Ход работы.
1. Начинаем с построения композиции. Простым карандашом делаем набросок будущего натюрморта. Рисуем вазу (в форме перевернутой трапеции)
2. Овалы – это наши будущие цветы.
3. Толстой кистью заполняем вертикальную и горизонтальную поверхности цветом. Оттенки лучше выбрать светлые. Будущие вазу и цветы постараемся не закрашивать. Но при этом не стоит оставлять четкие контуры вазы и цветов.
4. Начинаем прорисовывать зелень. Кисть стараемся вести от верхнего основания вазы вверх.
5. Добавляем другой оттенок зеленого. Он может быть более светлым или темнее (на Ваше усмотрение)
6. Теперь дорисуем тонкие травинки
7. Вазу оформляем в светлых оттенках.
8. В середину будущего цветка ставим каплю сиреневой гуаши. Капля должна быть большой.
9. Добавим еще рубиновой.
10. Можно немного красной.
Вы можете сочетать любые другие цвета красок.
Сто оттенков и сортов
Этих радостных цветов:
Розовые, красные
Самые прекрасные!
11. Теперь возьмем вилку и аккуратно растягиваем краску от центра к краям будущего цветка.
12. Вот какой цветок получается.
13. Продолжим выполнять в этой же технике и другие цветы. Затем добавим желтые серединки цветка.
14. Добавляем еще зелени и разнообразных веточек
Оформляем работу в рамку
Творческих успехов и солнечного настроения!
В переводе на русский язык слово «натюрморт» означает «мертвая натура». Если выражаться проще, то на подобной картине изображаются неодушевленные предметы в определенной цветовой гамме и с характерным падением света и теней. Изобразить видимую композицию с помощью карандашей и красок, передать все оттенки, настроение и дух очень сложно. Поэтому для упрощения задачи художники условной начали разделять композиции на категории. Они могут зависеть от времени года, от красок и от предметов, которые изображаются. Сейчас мы рассмотрим натюрморт осенний, ознакомимся с его цветовой гаммой, стилем и прочими особенностями.
Особенности осеннего натюрмортаИногда кажется, что рисовать картины осени — самое увлекательное занятие. В них заключается огромное количество оттенков, но все они находятся в одной цветовой гамме — теплой, красно-желтой. Натюрморт осенний может быть темным, насыщенным или светлым, прозрачным, но в обоих случаях краски будут яркими и выразительными. В глаза может бросаться фон, например, нарисованные предметы стоят на окне, а за стеклами виднеется яркое синее небо. Подобным образом внимание могут привлекать предметы, расположенные на первом плане картины.
Как правило, натюрморт осенний показывает нам дары этого сезона, его особенности, которые заключаются не только в красках. Это могут быть картины урожая (яблоки, тыквы, виноград), изображения (астры, хризантемы), с которыми непременно сочетаются предметы быта — вазы, горшки, сундуки и проч. Среди художников, которые писали подобные шедевры, почетное место занимает Эдуард Панов — наш современник. В его творчестве присутствуют и цветочные мотивы, и прочие осенние атрибуты.
Разные картины осениСтоит отметить, что во многих присутствует осенний как искусство, прошла долгий путь от античности к 21 веку, и на протяжении столетий люди изображали все, что их окружало, в том числе и картины осени. Наиболее правдоподобными они стали в 19 столетии, когда актуальным стал и направления, которые за ними последовали. Среди тогдашних шедевров внимания заслуживает картина А. Герасимова «Дары осени». Название полотна говорит само за себя — на нем представлена золотая пора во всей своей красе.
Примеры в живописиС легким налетом романтизма запечатлел этот сезон Йозеф Лауэр в своей картине «Персики, сливы, виноград, дыня и осенние цветы». Этот натюрморт осенний сохранил в себе все теплые тона, которые характерны для золотой поры, поэтому он и считается одним из эталонов осенней живописи.
А вот нестандартно изобразить осень удалось Анри Фантен-Латуру на своей картине «Цветы, фрукты и тыква». Полотно написано в красной, насыщенной цветовой гамме, словно пропущенное через градиент. Стиль представляет собой что-то среднее между романтизмом, реализмом и примитивизмом. Картина по праву считается шедевром живописи.
С помощью современной техники также можно сделать уникальный осенний натюрморт. Фото предметов, в котором уловлен каждый оттенок, каждая тень и отблеск — произведение искусства нового века. Такие картины более чем реалистичны, однако все равно зависят от настроения мастера, который их делал.
Рисование в средней группе «Осенний ковёр» Нетрадиционная техника рисования «Печать из картофеля»
Ход занятия.
1. Организационная часть.
— Ребята, посмотрите, вместе с вами к нам в группу залетели листочки. Листочки не простые, осенние. В какой цвет их покрасила осень?
— Жёлтый, красный, оранжевый.
— Верно.
Нельзя нам на свете прожить без чудес,
Они нас повсюду встречают.
Волшебный, осенний и сказочный лес
Нас в гости к себе приглашает.
Закружится ветер под песню дождя,
Листочки нам под ноги бросит.
Такая красивая это пора:
Пришла к нам опять Чудо – Осень.
М. Сидорова
— Я предлагаю вам полетать вместе с листочками и ветерком.
Физминутка «Осенние листочки»
(Дети под музыку выполняют движения с листочками.)
Мы листочки осенние
На деревьях висели.
Дунул ветер – полетели
И на землю тихо сели.
Снова ветер пробежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на землю тихо сели.
(Дети сели за столы.)
— В нашей осенней коллекции много разных листьев. Посмотрите на них, каждый листик всегда чем-то отличается от другого: величиной формой, расцветкой.
(Дети рассматривают листья, выбирают понравившиеся.)
— Сегодня мы с вами будем рисовать осенние листья, но несколько необычным способом, в этом нам поможет картошка – мы будем ей печатать.
2. Практическая часть.
1. Взять любую понравившуюся картошку, покрыть его краской (жёлтой, красной и др.) при помощи кисточки, не оставляя пустых мест и не забывая окрашивать края. Делать это лучше на клеёнке.
2. Окрашенной стороной положить печать из картошки на ватман и плотно прижать его к бумаге, стараясь не сдвигать с места, иначе отпечаток будет нечётким, смазанным.
— Но перед тем, как мы приступим к рисованию, разомнём пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать (сжимают и разжимают кулачки)
Листья берёзы, (загибают пальчики, начиная с большого)
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберём,
Маме осенний букет отнесём. («шагают» по столу средним и указательным пальчиками)
(Дети работают под музыку Чайковского «Времена года. Осень»)
3.Итог.
— У нас с вами получилась чудесная осенняя полянка с красивыми листочками.
Как рисовать осенние листья акварелью? Часть 1 | Акварель с Сергеем Лелюх
В Праге осень в самом разгаре.
Тема, конечно обычная и совсем не сложная, удивлять тут не чем.
Но сам процесс очень приятный.
Одна прогулка по осенним паркам с целью собрать листья чего стоила. Удовольствие забытое где-то в детстве, а запахи какие.
В общем ходил шуршал, гулял, любовался.
А когда все листья высыпал на стол, то прифигел от их количества.
Теперь у меня на столе настоящая осень, даже пахнет как в лесу!
Осень, мое любимое время года!
По мне так осень, это настоящая роскошь.
По лету я редко скучаю, а вот по осени скучаю и всегда ее жду! А какое время года ждете вы ❓
Я не сфотографировал работы на этапе.
Честно сказать, рисовать листья совсем не сложно, я просто не нашел этап, на котором можно сделать фото.
Но попробую описать процесс.
- Бумага у меня была целлюлозная.
- Работал я в 3-4 слоя.
- Первый слой, с заложением основных цветов, по сырому. В первом слое все было с пятнами и небрежными мазками. Это слой «подмалевок» поэтому можно сосредоточится исключительно на цвете.
- Второй, третий слой создают тени, сглаживают цветовые переходы.
- На завершающих этапах, я применил отмывку, отмыл некоторые светлые места, сгладил фактуру.
- В последнюю очередь проработка тонкой кистью, пятнышки, прожилки тональные акценты.
И все, лист готов. Честно сказать, изначально думал каждый лист делать в разных техниках, но от этой идеи отказался, так как описанный мой процесс, как мне кажется более чем подходит для изображения листьев.
А вы пробовали рисовать листья? Если да, то каким способом❓
Если понравилась статья ставьте лайки и подписывайтесь!
Здесь будут ссылки на всю серию моих пионов
Воздушный пион
Поэтапное рисование пиона
Нежно белый пион
Пион гигант в вазе
Серия из 4 грязно-розовых пионов
Несколько пионов с плотным фоном
Рисунок который хотелось выкинуть
Акварельное фиаско
Рисунок на тему осенние листья
Рисование осенние листочки
«Осенние листья» Отпечатки листьев
Рисунок осень карандашом
Рисование осенних листьев
Кленовый лист цветными карандашами
Пейзаж отпечатками листьев
Композиция из листьев
Рисование осенние листочки
Нарисовать осень
Рисунки для батика об осени
Рисование осенние листья
Рисование осенних листьев
Осенние илистьяакварелью
Этюд осенних листьев
Осенние листья гуашью
Несложный рисунок на тему осень
Рисование отпечатками листьев
Иллюстрации на осеннюю тематику
Рисование с натуры осенние листья
Рисунок осень
Мария Каминская батик осень
Листья акварель
Рисование листьев клена
Осенние листья
Рисование кленового листа
Осень акварель
Осенний ковер рисование
Золотая осень цветными карандашами
Рисование кленовых листьев
Кленовый лист живопись
Рисование листвы
Осенние листья живопись
Листики осенние
Рисунок на тему кленовый лист
Рисование листьев клена
Рисование осенних листьев
Рисование листьев клена
Монотипия листьями
Рисование на листе клена
Рисование осеннего дерева
Рисование осенний натюрморт
Осенние листья раскраска для детей
Рисунки осенних листьев
Изо рисование с листьями осенним
Рисование листьев для детей
Осенняя раскраска
Рисунок цвета осени
Раскраска осень листья
«Осенние листья» Отпечатки листьев
Конспект в 1 младшей группе (рисование) Тема: «Осенние листья».
Конспект в 1 младшей группе (рисование) Тема: «Осенние листья».
Цель: Расширять представление детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество.
Задачи:
1. Образовательная
- продолжать учить знакомить детей с цветами: желтый, красный, зеленый: закреплять умение делать мазки
2. Развивающая
- развивать мелкую моторику рук.
- называть цвета – красный, желтый, зеленый
3. Воспитательная
- воспитывать аккуратность при пользовании гуашью, желание работать рядом, не мешая товарищу.
- вызвать эмоциональный отклик на мощь Ежику
Материалы:
- букет осенних листьев в вазе, игрушка-ёжик, бумага для каждого ребенка, гуашь зелёная, желтая, красная, кисти на каждого ребёнка, салфетки.
Методические приёмы:
- словестный
- игровая мотивация
- наглядный
- проблемная ситуация
- творческая деятельность детей.
Предварительная работа:
- наблюдение за листопадом на прогулке
- рассматривание (осенний букет в вазе)
- чтение художественной литературы об осени
- заучивание стихотворения Токмаковой «Листопад»
- дидактическая игра «Признаки осени».
ПЛАН:
- Игровой момент — В гости пришёл Ёжик.
- Рассказ о том, как и где Ежик зимует.
- Рассматривание осеннего букета.
- Рассматривание предметов для рисования (гуашь, кисточка).
- Показ воспитателем «приёма примакивания».
- Выполнение работ детьми.
- Анализ детских работ.
- Дети дарят свои работы Ёжику.
- Дети прощаются с Ёжиком.
- Итог.
ХОД:
1. Игровой момент
Воспитатель — Ребята, вы слышите, к нам кто-то стучится? Посмотрите, кто же к нам пришёл? (появляется игрушка-ежик)
Дети -Ёжик.
Воспитатель -Давайте с ним поздороваемся.
Дети и воспитатель -Здравствуй, Ёжик!
Воспитатель — Ёжик, а почему ты такой грустный?
(Воспитатель прикладывает мордочку ёжика к своему уху, создавая иллюзию того, что ёжик разговаривает).
2. Рассказ о том, где и как Ежик зимует
Воспитатель -Ребята, Ёжик грустный от того, что не успел построить себе норку. Зимой он будет спать и чтобы ему было тепло и уютно ему нужно много листочков, чтобы укрыться от холода и снега в своей норке. Вы хотите помочь Ежику?
Дети — Да!
Воспитатель — Тогда я сейчас вам расскажу из чего ежик делает свою норку. Вы хотите узнать?
Дети: -Да!
Воспитатель: — Норку Ёжик строит из опавших листьев, и делает это осенью. А кто знает, какое сейчас время года?
Дети – Осень
Воспитатель – Правильно, осень. Дети давайте вместе немного поиграем.
Физкульминутка: «Осенние листочки».
(Дети сопровождают стихотворение соответствующими движениями.)
Мы листики осенние.
На веточках сидели,
Дунул ветер — полетели.
Полетели, полетели и на землю сели.
Ветер снова набежал и листочки все поднял,
Повертел их, покрутил и на землю опустил.
Воспитатель -. Посмотрите (воспитатель обращает внимание детей на вазу с осенними листочками), какой осенний букет стоит у нас в вазе.
(воспитатель подводит детей к букету из осенних листьев для рассматривания)
3. Рассматривание осеннего букета
Воспитатель -Что это?
Дети -Листочки.
Воспитатель -Какие они?
Дети -Разные, красивые, желтые. (разнообразные ответы детей)
Воспитатель -Да, это листочки они красивые, яркие.
-Давайте и мы нарисуем ежику много листочков.
-Вы хотите нарисовать ежику много листочков?
Дети -Да.
Воспитатель: — Скажите, какого цвета листочки в нашем красивом осеннем букете?
Дети: -красные, желтые, зеленые
Воспитатель: -Правильно, молодцы!
4. Рассматривание предметов для рисования (гуашь, кисточка).
Воспитатель — Посмотрите, что я приготовила.
(показывает детям гуашь, кисточки,) Что это?
Дети: — краски, кисточки (ответы детей)
Воспитатель: -Для чего?
Дети: -Рисовать
Воспитатель: -Правильно, сегодня я хочу вам предложить нарисовать листочки для Ежика? Вы хотите?
Дети: — Да!
Воспитатель: — Давайте посмотрим какие краски я приготовила?
(подводит детей к столам, где приготовлено все для рисования)
Посмотрите и скажите, какого они цвета?
Дети — (называют цвета) -Красная, желтая, зеленая
Воспитатель: — Молодцы, значит у нас листочки получаться разноцветные — красные желтые зеленые.
-Какие у на получатся листочки?
Дети (примерные ответы) — красные, желтые, зеленые, разноцветные
5. Показ воспитателем «приёма примакивания».
Воспитатель: — Молодцы! Как хорошо вы знаете цвета красок!
— А теперь посмотрите, как можно нарисовать листочки
(воспитатель показывает на примере одной краски)
-Я беру в руки кисточку, обмакиваю ее в краску, затем приложу кисточку с краской на листок бумаги, затем еще раз, еще раз. Затем опять обмакну кисточку в эту же краску и еще нарисую много листочков. Сколько листочков у меня получилось.
Дети: — Много.
Воспитатель: — Какого цвета у меня листочки?
Дети называю цвет -Желтые!
Воспитатель: — Правильно, у меня много желтых листочков, а какого цвета листочки вы хотите нарисовать?
(дети называют цвета)
Воспитатель: — Покажите мне как вы будите рисовать.
(дети имитируют процесс рисования листочков сухой кисточкой)
Воспитатель: -Молодцы! Я думаю, что у вас все получится.
(на столах разные краски, воспитатель предлагает выбрать ту краску, которой он будет рисовать)
Воспитатель: -Какие листочки, Аня хочет нарисовать? и т. д (дети еще раз называют выбранную краску и распределяются по рабочим местам.
6. Выполнение работ детьми.
Включается грамм запись «Времена года»
Идет процесс рисования, воспитатель следит за процессом, оказывает индивидуальную помощь- тем детям кто затрудняется в рисовании.
7. Анализ детских работ.
Воспитатель -Какие вы молодцы! Сколько красивых листочков нарисовали.
Богдан, какие листочки нарисовал ты? А у тебя Дима? Максим?
Посмотрите, какая красивая осенняя поляна из листьев у нас получилась.
Давайте покажем, как наши листочки летят и кружатся.
(дети имитируют движения — кружатся, приседают)
Воспитатель: -А тебе Ежик, нравится полянка с осенними листочками?
Ежик: -Да, очень нравится, полянка такая красивая, что у меня сразу поднялось настроение.
8. Дети дарят свои работы Ёжику.
Воспитатель: — Ребята, а вы хотите подарить эти листочки Ежику?
Дети: — Да!
Воспитатель: -Ежик мы с детьми хотим подарить тебе эти листочки.
Ежик: -Спасибо ребятки, теперь я смогу построить себе норку.
9. Дети прощаются с Ёжиком.
Воспитатель: — Посмотрите, дети, как обрадовался Ежик, и я рада за вас, что мы смогли помочь Ежику, замечательная у него получиться норка.
Давайте попрощаемся с Ежиком
(Дети прощается с Ежиком)
До свидания!
10. Итог:
Воспитатель: -Ребятки, кто приходил к нам в гости?
Дети: -Ежик!
Воспитатель: -Что мы подарили Ежику?
Дети: — Листочки
Воспитатель: -Какие листочки
Дети -разные, разноцветные, желтые, красные, зеленые и т. п.
Воспитатель: -А кто скажет, для чего Ежику листья?
(ответы детей, если дети затрудняются воспитатель еще раз говорит, для чего Ежику листочки)
Воспитатель: -Молодцы, дети, мне сегодня очень понравилось, как вы помогали Ежику! Рисунки у вас получились замечательные, вы так старалась, работали аккуратно. Молодцы!
-А сейчас давайте вместе немного потанцуем- воспитатель включает музыку на тему: «Осень» — дети танцуют совместно с воспитателем.
(образовательная деятельность плавно переходит в другой вид деятельности)
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Кленовый лист осенью»
Иванова Марина Андреевна, воспитатель
г. Ростов-на-Дону
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Волшебники» «Осенние листья»
Автор: Иванова Марина Андреевна.
Цели: Учить детей рисовать осенние листья, передавая форму и окраску. Совершенствовать изобразительную технику (смешивать акварельные краски для получения оттенков). Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, чувства. Поддерживать творческие проявления.
Предварительная работа: Наблюдение за листопадом на прогулке. Сбор и рассматривание осенних листьев. Рассматривание иллюстраций, картинок, альбомов об осени.
Материалы и оборудование: Акварельные краски, альбомного листа, палитры, кисти, стаканчики – непроливайки.
Ход занятия:
Дети сидят полукругом на стульчиках.
Воспитатель: Дети, послушайте стихотворение и скажите, о каком времени года в нем говорится:
Падают, падают листья —
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
Птицы на юг улетают —
Гуси, грачи, журавли.
Вот уж последняя стая
Крыльями машет вдали.
В руки возьмем по корзинке,
В лес за грибами пойдем,
Пахнут пеньки и тропинки
Вкусным осенним грибом.
(М. Ивенсен «Осень»)
Дети: В этом стихотворении говорится об осени.
Воспитатель: А какие приметы осени вы знаете? Назовите.
Дети: (перечисляют приметы осени).
Воспитатель: К нам в группу пришла посылочка необычная. Давайте-ка посмотрим, что же в ней.
(Дети открывают коробку – в ней красивые осенние листочки)
Воспитатель: Красивые листочки подарила нам осень. Давайте и мы попробуем нарисовать осенние листья. Занимайте свои рабочие места.
(Дети садятся на рабочие места. На столах у каждого акварельные краски, кисти, непроливайки, палитры, альбомные листы.)
На магнитной доске прикреплены разноцветные осенние листья. Обратите внимание на разнообразные оттенки, которые можно увидеть на листьях.
Воспитатель: Вот лист каштана похож на корону. Осень окрасила этот лист в желтый цвет как будто золотую корону. А этот лист клена, он напоминает ладошку с растопыренными пальцами. Для кленового листа осень припасла желто-коричневую краску. Весь листок сначала раскрасила желтой краской, а затем добавила коричневую краску.
Будьте очень внимательны и аккуратны, чтобы на рисунке листочки были как настоящие.
Самостоятельная деятельность детей.
(По ходу занятия воспитатель помогает детям выбрать верное цветосочетание)
Физ. минутка про осень
Осень начинается,
Листья осыпаются.
Ходит осень по дорожке
Промочила в лужках ножки.
Ходит осень, бродит осень,
Ветер с клена листья сбросил
Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)
И листочки собираем (наклоны вперед)
Собирать их каждый рад
Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)
Воспитатель: Присаживаемся! Какие красивые получились листочки. Давайте их рассмотрим и отметим лучшие. (Дети оценивают работы друг друга за аккуратность, за интересное цветовое решение)
Воспитатель: Молодцы! Все хорошо постарались.
идеи рисунков на листьях (фото)
Автор: Редакция UAUA.INFO
Осень — прекрасное время для того, чтобы вместе с детьми делать поделки из осенних листьев и других природных материалов. Если ребенок любит играть с опавшими листочками, принесите частичку яркой осени домой и сделайте холстом для своих шедевров.
В нашей сегодняшней подборке — лучшие идеи рисунков на осенних листьях. Не думайте, что это занятие подходит только для детей. Некоторые рисунки — настоящий вызов для взрослых художников. Скорее беритесь за краски и попробуйте их повторить.
Обратите внимание на то, что для рисунков на осенних листьях можно использовать различные материалы: маркеры, мелки, краски.
- Для работы с листьями их лучше предварительно посушить. Чтобы картины точно получились, положите листья на несколько дней между страницами толстой книги — так они сохранят цвет и свою плоскую форму. Детальнее о том, как засушить листья и цветы для гербария и картин читайте по ссылке.
- Возьмите разноцветные краски, мелки или маркеры — и дайте волю фантазии! Рисуйте на листиках точечки, спиральки, сердечки, цветы, полоски, клетки и даже павлиньи глазки. Между жилками цветов можете нарисовать красивые узоры или придумайте маленький рисунок на всю поверхность.
- Очень понравится ребенку делать из листьев забавных зверюшек. Вместе посмотрите на форму листа – и решите, на какое животное он может быть похож. При помощи красок так оживут и рыбки, и божьи коровки, и добрые привидения.
- Делайте аппликации из листьев. Пусть малыш покажет, на что способно его воображение: нарисует пейзаж или сказочный сюжет, а потом «поселит» там зверьков. Если вставить картину в рамку, она может стать отличным осенним декором или прекрасным подарком, например, для любимой бабушки! Больше идей для аппликаций и поделок из осенних листьев смотрите по ссылке.
Отличного вам досуга с детьми! И помните: главное — не шедевральность полученного творения, а веселое время и хорошее настроение, полученное в процессе.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 6 интересных игр с каштанами для детей
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Поделки из коробок: цветочный 3D витраж из бумаги для детей
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 20 вещей, которые нужно успеть сделать вместе с ребенком этой осенью
как нарисовать осенние листья
- Нарисуйте центральный стержень.
- Добавить крышку сверху.
- Нарисуйте две симметричные буквы U.
- Добавьте еще две симметричные заглушки.
- Нарисуйте две симметричные кривые.
- Добавьте четыре большие вены.
- Нарисуйте шесть средних линий жилок.
- Добавьте много маленьких линий вен.
Как нарисовать кленовый лист для детей?
Как ты так мило рисуешь кленовый лист?
Как выглядят листья дерева?
Как выглядят листья дерева? ОтветЛистья маленькие, узкие и заостренные. Их края похожи на лезвие пилы .
Как нарисовать дерево на расстоянии?
Как нарисовать дерево угольным карандашом?
Как поэтапно нарисовать канадский лист?
Как рисовать осенние листья
Как нарисовать осенние листья шаг за шагом
Как легко нарисовать осень или осенние листья
Учебник по акварели «Осенний лист» за 10 минут
Похожие запросы
как легко нарисовать осенние листья
как легко нарисовать лист
как нарисовать листья
как нарисовать осеннее дерево
как нарисовать листья падающие с дерева
рисунки осени легко
как нарисовать желудь
как нарисовать осень
Почтовая навигация
Предыдущая: какую камеру использует Кендалл ДженнерСледующая: как снимать видео о ювелирных украшенияхрисунков осенних листьев! Сезонный урок рисования оттенков серого и цветового акцента!
Добавьте этот прекрасный урок в свою программу рисования! Это впечатляющий рисунок для использования в начале учебного года.Этот урок рисования в средней или старшей школе поможет вам легко помочь своим ученикам-искусствоведам достичь прекрасных результатов!
Этот проект по рисованию дает прекрасную возможность показать учащимся, как применять элементы искусства (линия, цвет, форма, пространство, значение и текстура) и многие принципы дизайна (повторение, разнообразие, акцент, единство, баланс и контраст), чтобы создать успешный рисунок! Удобные пошаговые инструкции, включенные в этот продукт, облегчают преподавание этого урока, а также помогают всем учащимся добиться успеха!
Как я использовал этот урок: В 7-м классе рисования я повторяю элементы искусства в течение первых 4 недель с помощью коротких мини-уроков.После обзорных уроков я представляю Принципы проектирования. Я использовал этот урок с моими семиклассниками в качестве их первого рисунка, чтобы обсудить, как они будут использовать художественные элементы, линию и значение, чтобы затенить перекрывающиеся осенние листья, чтобы создать иллюзию пространства. Акцент в рисунке достигается использованием одного красивого листа, заштрихованного Цветом. Другие принципы дизайна, применяемые к этому рисунку, включают разнообразие, контраст, повторяющееся движение и единство.
Яркое затенение, техники «вытягивания» ластика, наслоение цветных карандашей, полировка и затенение, чтобы показать тень и текстуру, — все это рассматривается в этом веселом сезонном уроке рисования.
В этот продукт включено:
— 6-страничный иллюстрированный план урока
— Национальные основные стандарты изобразительного искусства
— Рубрика оценки
— Готовые примеры для учащихся , перекрытие, формы листьев и поля, техника «подъема» и наблюдательный рисунок
— 2 БОНУСНЫХ задания: «Художественные элементы и принципы дизайна» и «Использование значения для затенения форм» Практический рабочий лист
— Междисциплинарная наука Упражнение в альбоме «Анатомия листа», рабочий лист
— соответствующий научный информационный раздаточный материал, который охватывает фотосинтез, функции листа, «Почему листья меняют цвет?» и «Почему опадают листья?»
— 4 готовых к печати ресурса для рисования, которые помогут учащимся рисовать разнообразные формы листьев, классификацию листьев и края листьев, а также узоры жилок на различных типах листьев.
-Цветные и черно-белые фотографии листьев, чтобы помочь учащимся заштриховать графитом и цветными карандашами.
Осенние листья — излюбленный сюжет художника из Канзас-Сити, которому нравится рассматривать «кости деревьев» | КЦУР 89.3
Дни становятся короче. Листья начинают опадать, и солнце прячется за одеялом серых облаков. Это сигнал Нано Норе отправиться в ее любимое место на Раш-Крик в природном заповеднике Марты Лафит Томпсон в Либерти, штат Миссури.
Вот уже почти три десятилетия Нор приезжает сюда на работу. В этот день у нее есть альбом для рисования и графитовые мелки, но она тоже готова на все.
«У меня есть средство от насекомых, солнцезащитный лосьон номер 50, лейкопластыри», — говорит Нор. — У тебя как раз есть для этого набор.
В свои 69 лет Нор использует трость для передвижения по тропам. Она выросла в маленьком городке Небраски в начале 1950-х среди иммигрантов из Дании, Швеции и Норвегии.
«Я вырос в городке с населением менее 2 000 человек посреди фермерской местности на краю Сандхиллз, — говорит Нор.«И мне пришлось провести некоторое время на фермах моих бабушки и дедушки. Поэтому я думаю, что всегда любил природу и всегда чувствовал с ней некое единство».
Норе изучает незавершенную работу, прежде чем уехать, чтобы сделать больше рисунков. 90-дюймовая панорама станет центральным элементом ее многолетнего исследования Раш-Крик.В то время как некоторых художников привлекают лиственные зеленые пейзажи весны и лета, Норе предпочитает красновато-коричневые и темно-коричневые осенние пейзажи.
«Я люблю позднюю осень, потому что ты начинаешь видеть кости деревьев.Вот что мне нравится видеть. Мне нравится видеть, как на него может падать свет. И тогда я начинаю находить разные цвета, дополняющие друг друга цвета», — объясняет она.
Раш-Крик протекает через природный заповедник, окруженный местными тополями, дубами и платанами. Нор говорит, что ее частые поездки — это изучение смены времен года.
Нор провела последние 30 лет, возвращаясь в свое любимое место на берегу Раш-Крик. Она говорит, что любит рисовать поздней осенью, потому что вы можете «начать видеть кости деревьев.»«Мне нравится необычный подход к пейзажу, — говорит Нор. «Я не хочу, чтобы это выглядело как открытка. Я хочу, чтобы это выглядело так, как будто этот раздел исследовался, и он касается структуры, формы, света и страстной линии».
Когда Нор ищет сцену для рисования, она ищет веревочные корни и кривые деревья, растущие вдоль берегов Раш-Крик.
«Это первое «Ага» в ясный день, — объясняет Нор. — Ты видел тени.Тень замечательная. Это было так несимметрично. Как и деревья. Вы знаете, что начинаете составлять этот грандиозный список всего, что вам нравится, что вас волнует».
Размазывая линию, Нор работает над наброском тополей, дубов и платанов, произрастающих в этом районе.Нор переехала в Либерти, штат Миссури, чтобы преподавать студийное искусство и историю искусств в колледже Уильяма Джуэлла. Выйдя на пенсию три года назад, она смогла уделять больше времени своей работе.
«Я просто в восторге от того, чтобы быть там, смотреть на это и обладать таким качеством присутствия на сцене, если есть какой-то другой способ смотреть на это, замолчать, а затем заблокировать это и продолжить оттуда», — говорит Нор.
В Раш-Крик сцена начинает обретать форму в блокноте Нора.
«Я начинаю вводить значения и начинаю создавать некоторые из моих более темных линий», — говорит Нор. «Это всего лишь набросок того времени, но он оставляет у меня много эмоций по поводу того, что я здесь сегодня».
Сделав дневную работу, Норе направляется обратно по тропам заповедника.Сколько бы раз Нора ни приходила сюда рисовать, она всегда находит что-то новое.
«Вы входите в присутствие, и это один этап перед благоговением», — делится Нор. «Вы можете сидеть там и просто рисовать и чувствовать, что находитесь в новом месте. Я обнаружил, что самая истинная часть — это просто реагировать с радостью на сотворенный мир. И он не обязательно должен быть самым красивым, он может быть просто интересным».
Как рисовать и раскрашивать Снупи Easy | Осенние листья
#DrawSoCute Узнайте #HowToDraw и раскрасьте милого Снупи, играющего в корзине с осенними листьями, простое пошаговое руководство по рисованию.Каваи милая собака Осеннее искусство.ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, которые вам могут понравиться (партнерские ссылки Amazon): Sharpies: https://amzn.to/2PXvbf4
Sketch Pad Mini: https://amzn.to/2YnwpmC
Sketch Pencils: https://amzn.to/2W15lfx
Цветные карандаши Prismacolor: https://amzn.to/2YldJUD
Маркерная бумага: https://amzn.to/2W5pfpX
Маркеры Prismacolor: https://amzn.to/2VhI1FR
Маркеры Copic: https://amzn.to /2E6vC1Y
Легкие и простые уроки рисования для детей и начинающих. Веселый, милый арт для детей!
Узнайте, как рисовать ЛЕГКО, шаг за шагом, получая удовольствие и развивая навыки и уверенность.Обучающие видео для детей всех возрастов.
Учебники по рисованию на всем: от знаменитостей (Ариана Гранде, Тейлор Свифт, Меган Трейнор, Деми Ловато и т. д.), мультяшной еды и напитков (хот-дог, Starbucks и т. д.), десертов (мороженое, кекс, зефир и т. д.), фруктов, Мультяшные животные (Пингвин, Лиса, Панда и т. д.), Персонажи из 3D-фильмов (Миньоны, Холодное сердце, В поисках Дори, Зверополис и т. д.), Игры (Minecraft, Angry Bird и т. д.), ТВ-шоу (Наследники, Дисней, персонажи Cartoon Network, и т. д.), игрушки (Shopkins, NumNoms и т. д.) и предметы повседневного обихода (школьные принадлежности и т. д.) можно найти здесь, в Draw So Cute!
Вы можете научиться раскрашивать маркерами, цветными карандашами и многим другим.Раскраски.
ВЕСЕЛЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ, DIY, раскраски и задания также можно найти здесь!
Отпразднуйте День матери, День отца, Рождество, День святого Валентина, Новый год, День рождения и т. д. с милыми рисунками по этому случаю!
Наслаждайтесь искусством и получайте удовольствие, творя и становясь художником!
ПОДПИСАТЬСЯ: http://www.youtube.com/channel/UC3dEv…
-Сайт: скачать БЕСПЛАТНЫЕ раскраски и поделки: http://www.drawsocute.com
-Facebook: http://www .фейсбук.com/drawsoocute
-Instagram: https://instagram.com/drawsocutebywen…
Хорошего дня и до встречи! 🙂
Осенние листья – Интересно, если я нарисую линию…
Какое твое любимое время года?
Я всегда думаю, что сейчас весна, пока осень не охладит летние дни, и мне нравится мчаться и бегать среди опавших листьев, таких ярких цветов, чтобы напоминать нам о чудесах жизни, чтобы мы могли пересказывать наши истории, находясь внутри зимой. .
Я написал собственное небольшое стихотворение и создал квадратный узор из осенних листьев, чтобы подчеркнуть его суть.[холст: 10×10 дюймов при 300 DPI].
Сначала я сфотографировал листья со своего двора и использовал их для создания своих собственных кистей листьев, чтобы заполнить свой квадрат и быть готовым ко многим другим проектам.
В ProCreate на моем iPad [10×10/300 DPI] я импортирую фотографию и на новом слое обрисовываю лист и прожилки. Я дублирую это [чтобы сохранить прожилки, на случай, если эта кисть понадобится мне позже] и закрашиваю область листа и стебля черным цветом. Я экспортирую этот слой без фона в формате jpg в фотопленку.Затем просто продублируйте кисть и замените исходное фото своим jpg. Милая!
Я создал четыре слоя каждого листа. Итак, для желтого кленового листа верхний слой желтый и коричневый/красный с прожилками, затем желтый, затем коричневый, затем темно-синий. Как видите, я немного переместил каждый слой, чтобы создать тень/глубину.
Моя первая версия представляет собой сбалансированную рамку вокруг стихотворения и внутри рамки; рамка и стихотворение темно-синего цвета.Я добавил больше слоев текста с цветами листьев, чтобы выделить его.
Возможно, вы захотите увидеть, как я настроил свои слои [извините, я не назвал их…]
В другой версии я добавил полупрозрачный слой разноцветных листьев:
Вы можете увидеть это на уровне 22:
Это то, что я выбрал для загрузки в Red Bubble:
Мне показалось, что на нем запечатлены танцующие на ветру листья.