что такое и как его создать
Редактор: Наталья Неженцева
Визуальный гайдлайн помогает бизнесу создавать единый стиль везде: в помещениях, на сайте, в соцсетях, рекламных материалах
Виталий Цыганков
Дизайн-директор и основатель студии Tigers Moscow
Поделитесь статьей
Визуальный гайдлайн помогает бизнесу создавать единый стиль везде: в помещениях, на сайте, в соцсетях, рекламных материалах
Виталий Цыганков
Дизайн-директор и основатель студии Tigers Moscow
Поделитесь статьей
Гайдлайн — это набор правил для бизнес-процесса. Например, в визуальном гайдлайне прописывают, как оформить упаковку товара, где разместить логотип и какие шрифты использовать.
Гайдлайны могут описывать и другие части бизнеса: как общаться с клиентами, какие скидки кому предложить, как оформить и отправить рассылку.
«Гайдлайны могут быть не только визуальными: чем больше у бизнеса процессов, тем больше можно сделать гайдлайнов. Например, как бариста должны разговаривать с клиентами, как и когда менять цветы в ресторане, по каким шагам провести нового клиента в спортзале, чтобы он купил абонемент».
Виталий Цыганков
Дизайн-директор и основатель студии Tigers Moscow
Мы рассмотрим визуальные гайдлайны: зачем они бизнесу и что в них прописывают.
упрощает работу с дизайном;
повышает узнаваемость бренда;
помогает при открытии новых точек.
Упрощает работу с дизайном. В гайдлайне можно описать и показать все визуальные элементы стиля: логотип, цвета и шрифты, оформление вывесок и баннеров, дизайн визиток и толстовок. Благодаря этому дизайнеры допускают меньше ошибок и быстрее готовят макеты — а значит, у бизнеса быстрее появляются готовые продукты.
Правила для призыва к действию в гайдлайне huluНовым дизайнерам тоже проще начать работу, когда есть гайдлайн.
«Если в компании нет гайдлайна, носителем и хранителем знаний становится сам дизайнер — он и есть гайдлайн. Он увольняется, и на его место приходит другой человек, который будет делать по-своему: авторство никуда не деть. Задачи будут решаться так же, но общее ощущение от бренда будет меняться».
Виталий Цыганков
Дизайн-директор и основатель студии Tigers Moscow
Повышает узнаваемость бренда.
Когда дизайнеры работают по гайдлайну, все продукты бренда будут оформлены в едином стиле. Это помогает выдерживать конкуренцию на рынке. У бизнеса формируется лояльная аудитория. Что такое ребрендинг и когда он нужен бизнесуПомогает при открытии новых точек. Когда бизнес решает открывать новые точки — сам или по франшизе, — гайдлайны помогут оформить их в общем стиле и быть узнаваемыми для клиентов. Например, по гайдлайнам оформляют вывеску, помещение внутри.
Что такое франшизаРассмотрим на примере малого бизнеса.
Где-то в спальном районе открывается небольшой сервис по восстановлению и ремонту кроссовок SneakerKross. На старте сделали логотип и поместили его на вывеску.
В начале работы гайдлайн точно не понадобится: у бизнеса всего один канал общения с клиентами — помещение, куда клиенты приносят кроссовки.
Постепенно клиенты запоминают сервис, начинают советовать его знакомым. Поток клиентов увеличивается, и владелец решает открыть еще одну точку и сделать телеграм-канал.
Получается, у бизнеса уже три канала для контакта с клиентами: две сервисные точки и телеграм-канал. Тут появляются вопросы: «А как пишем — SneakerKross или можно „СникерКросс“? А цвет на логотипе можно сделать не ярко-голубой, а бледно-голубой? А прайс как оформим? А в Телеграме картинки в каком стиле делать?»
В этом случае уже можно сделать гайдлайн и указать, как именно писать название сервиса, как оформлен логотип и как его можно использовать, какие шрифты использовать в прайсе, в каком стиле делать фотографии и картинки для Телеграма.
Гайдлайн поможет оформить все в едином стиле, и клиенты будут узнавать бренд в новых точках.
Логобук — это небольшой документ, где описан логотип компании. Еще иногда там описывают базовые составляющие дизайна: шрифт и цвета. В гайдлайне еще могут описывать сайт и соцсети, оформление помещений, форму сотрудников.
Логобук и гайдлайн могут быть частью брендбука, а могут быть отдельными документами.
Брендбук — самый большой и насыщенный документ. Он включает в себя подробное описание философии, целей и миссии бизнеса, маркетинговую стратегию. Зачем бизнесу брендбук, что в него входит и как его создать, рассказывали в отдельной статье.
Что такое брендбук и как его создатьСодержание гайдлайна зависит от размеров бизнеса. Малый бизнес описывает в гайдлайне, что уже использует в работе. Например, у небольшой мастерской SneakerKross есть логотип, шрифты и цвета, шаблоны картинок для Телеграма. Этого достаточно для гайдлайна — не нужно продумывать оформление сайта, потому что его пока нет.
В бизнесе покрупнее обычно описывают и то, что планируют запускать. Например, как будут выглядеть новые магазины, сайт, реклама. Это помогает сэкономить бюджет, потому что дальше компания будет вкладывать деньги в разработку и продвижение продуктов.
«Главное — прописать в гайдлайне фирменные приемы и принципы. Например: „Мы преображаем фотки через два тона — контрастный голубой и теплый оттенок, чтобы получилось ярко и сочно“.
Не нужно пытаться прописать каждое „нельзя“ — гайд должен быть инструментом, с помощью которого можно делать больше креатива».
Виталий Цыганков
Дизайн-директор и основатель студии Tigers Moscow
Вот что чаще всего описывают в гайдлайнах:
логотип;
цвета;
шрифты;
дополнительные элементы;
мерч;
стиль фотографий;
фирменный стиль в интерьере и экстерьере.
Рассмотрим подробнее каждый элемент.
Логотип. В гайдлайне описывают логотип, его размеры, цветовую палитру, варианты и фон, на котором его можно использовать.
Примеры использования логотипа в гайдлайне ВКонтактеПримеры использования логотипа в гайдлайне КинопоискаПримеры логотипа в гайдлайне IBMЕще в гайдлайнах показывают антипримеры: как нельзя использовать логотип. Часто его нельзя использовать на цветном фоне или поверх других изображений, наклонять, искажать, менять цвета или текст логотипа.
Антипримеры использования логотипа в гайдлайне ВКонтактеЦвета. Обычно у бренда есть два-три основных цвета и несколько дополнительных — они тоже фиксируются в гайдлайне. Прописывают не только названия, но и номера цветов, иначе есть риск, что дизайнеры будут использовать разные оттенки. Оформление будет выглядеть неряшливо, а бренд не будет ассоциироваться ни с одним оттенком.
Еще в гайдлайне указывают возможные сочетания цветов.
Цвета в гайдлайне КинопоискаФирменные цвета Mail. ru в гайдлайне компанииЦветовая палитра в гайдлайне ВКонтактеШрифты. Компании используют стандартные шрифты или разрабатывают свои — в обоих случаях их вносят в гайдлайн. Малый бизнес на старте может обойтись стандартными бесплатными шрифтами или недорогими платными, разрабатывать свой слишком дорого и неоправданно на первых этапах.
Примеры оформления разных текстов в гайдлайне AudiПомимо шрифтов в гайдлайне прописывают правила типографики:
где на странице размещать текст и какие отступы должны быть от текста до поля;
как выравнивать текст: по центру, левому или правому краю;
какой размер шрифта использовать;
какое расстояние будет между строками и буквами;
используется ли перенос слов.
Дополнительные элементы. Это могут быть паттерны, узоры, фоны, иконки, которые используют в дизайне. Дополнительные элементы можно размещать на сайте, в соцсетях, на печатной продукции.
Паттерн с основным цветом в гайдлайне ВКонтактеПаттерн с дополнительными цветами в гайдлайне ВКонтактеПримеры иконок в гайдлайне AidiИконки для мобильного приложения в гайдлайне IBMМерч. В гайдлайне описывают, как оформлять физическую продукцию компании: визитки, толстовки или футболки, ручки, календари, плакаты, упаковку товаров.
Стиль фотографий. В гайдлайне могут прописывать правила для фотографий, которые использует бизнес. Их могут применять, например, фотографы, чтобы провести съемку. Или дизайнеры, чтобы обработать фотографию в нужной цветовой палитре.
Принципы создания фотографий в гайдлайне AudiХудожественные принципы фотографии в гайдлайне ВКонтактеПринципы фотографии в гайдлайне МТСФирменный стиль в интерьере и экстерьере. Крупные компании могут сразу продумать, как будут выглядеть внешние и внутренние вывески, система навигации, офисы и помещения для сотрудников.
Пример оформления указателей в гайдлайне ВКонтактеФормат гайдлайна зависит от того, кто будет им пользоваться. Вот несколько примеров.
Дизайнеры часто собирают макеты в редакторе Figma, поэтому и гайдлайн им удобнее хранить в этом редакторе. Тогда легко будет найти нужный шаблон и скопировать его себе для работы.
Видеомонтажеру нужны, например, начальная и конечная заставки и анимированный логотип. Их можно хранить в формате видео.
Тем, кто работает с печатной продукцией и оформлением интерьеров, удобнее работать с гайдлайном в формате PDF.
Чаще всего гайдлайн собирают в Figma, добавляют в него ссылки на шаблоны и сохраняют в PDF.
Сначала определите, зачем вам гайдлайн: установить правила для дизайнеров и других сотрудников, сделать новые правила в рамках ребрендинга, правила оформления, чтобы запустить франшизу.
«По моему опыту, сейчас все могут сделать гайдлайн, будь то студия или просто дизайнер-фрилансер. Можно скачать образцы гайдлайнов, собрать требования к дизайну — и этого будет достаточно для исполнителя».
Виталий Цыганков
Дизайн-директор и основатель студии Tigers Moscow
Если есть штатные дизайнеры, проще всего сделать гайдлайн с их помощью. Такие сотрудники уже работают с дизайном и знают правила. Достаточно просто свести эти правила в один документ и сохранить отдельно.
Если команды дизайна нет, можно обратиться в агентство или к дизайнеру — самозанятому или ИП. Дизайнер предложит заполнить заполнить бриф — документ, в котором прописаны требования к дизайну. Например, ваши фирменные шрифты и цвета, логотип и охранное поле вокруг него.
Как заключить договор с самозанятымВизуальный гайдлайн — это набор правил для дизайнеров. В гайдлайне показывают, как выглядит логотип и как его можно использовать, какие у бизнеса фирменные шрифты и цвета, как оформлять сайт, соцсети, офисы.
Благодаря гайдлайну все каналы коммуникации с клиентами оформлены в едином стиле: это помогает формировать лояльную аудиторию и выдерживать конкуренцию.
Малому бизнесу достаточно описать в гайдлайне элементы, которые уже есть и используются. Бизнес покрупнее прорабатывает в гайдлайне и то, что только планирует использовать.
Гайдлайн — рабочий инструмент, поэтому и хранят его в том виде, в котором удобно использовать исполнителям. Обычно это документ в формате PDF с активными ссылками на нужные шаблоны.
Разработать гайдлайн можно с помощью штатных дизайнеров. Если их нет, можно обратиться в агентство или к дизайнеру-фрилансеру. В таком случае нужно выбрать несколько примеров гайдлайнов и собрать требования к дизайну, если они есть.
Подписка на новое в Бизнес-секретах
Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Как правильно писать сочинение по русскому языку и литературе
Сочинение — это рассуждение на заданную тему, изложение своих эмоций и мыслей в тексте. В школе сочинения пишут с начальных классов — сначала это описания картин или вида из окна. В средней школе подросткам предлагают проанализировать литературные произведения и порассуждать на вечные темы: дружба и любовь, жизнь и смерть, выбор профессии. Школьники пишут сочинения не только по литературе, но и по истории, обществознанию и иностранным языкам.
Хорошее владение письменной речью незаменимо не только в учёбе — в дальнейшем этот навык может стать конкурентным преимуществом в работе и даже основным источником заработка (журналистика, копирайтинг, ведение блога).
В этой статье вы найдёте пошаговое руководство по написанию сочинений разных типов, а также универсальные приёмы и советы, которые помогут вашему ребёнку создавать лаконичные и интересные тексты.
С чего начать писать сочинение
Страх чистого листа — первая проблема, с которой сталкивается ребёнок при написании текста. Вступление — ответственная и довольно непростая часть работы над сочинением. Выполнение действий, изложенных ниже, упростит ребёнку эту задачу.
Шаг 1. Обдумайте тему
Прежде всего необходимо понять, о чём требуется рассказать в тексте. Предложите ребёнку устно поразмышлять над заданной темой сочинения. Если она сформулирована слишком обширно, помогите конкретизировать её и сформулировать мысли, подходящие данной тематике.
Шаг 2. Изучите контекст
Часто для написания сочинения могут потребоваться дополнительные сведения. Например, если сочинение задано по мотивам литературного произведения, убедитесь, что ребёнок не только прочитал его, но и представляет себе личность автора и эпоху, в которую он творил. Эта информация послужит поводом для размышлений, которые можно отразить в сочинении.
<<Форма демодоступа>>
Структура сочинения
Любое сочинение состоит из вступления, основной части и заключения. Во вступлении читателя обычно знакомят с темой. Как правило, оно занимает не более 20% текста. В основной части заявленная тема должна быть раскрыта и разъяснена. В заключении подводятся итоги. Его объём не должен превышать объём вступления.
Однако в зависимости от типа сочинения, его структура будет отличаться. На школьных уроках литературы встречаются три основных вида сочинений, каждый из которых преследует свои цели и требует индивидуального подхода.
Как писать сочинение-описание (характеристика)
План сочинения-описания
Сочинение-описание предполагает изображение каких-либо явлений, их признаков, рассуждение о них. Темой описания могут быть внутренние и внешние портреты персонажей, предметы живописи, природа и так далее.
Примеры тем таких сочинений: «Образ Григория Печорина в романе М.Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”», «Картина А.К. Саврасова “Грачи прилетели”», «Природа поздней осенью».
План сочинения-описания лучше всего строить по следующей модели:
- Представление предмета сочинения. Если сочинение о реальном человеке, то ученику необходимо написать, кто этот человек, когда жил и чем прославился, если о персонаже — обозначить его роль в сюжете.
- Основные признаки предмета сочинения. Во второй части следует рассказать о внешности и характере человека или персонажа либо описать признаки предмета или явления. Важно, чтобы ребёнок не просто перечислил свойства, но выделил особенности, которые отличают предмет описания, рассказал, как они проявляются и на что влияют.
- Мнение учащегося о предмете сочинения. Ученик может рассказать, какие ощущения и ассоциации вызывает у него предмет, изложить любые мысли на заданную тему. Можно провести параллели с литературными произведениями и событиями из жизни.
В конце этой части следует выразить личное отношение к предмету описания. Если ребёнку не нравится герой, персонаж или событие, он имеет полное право написать об этом. Главное — аргументировать свою позицию, то есть объяснить, почему. - Заключение. Последняя часть сочинения-описания должна содержать краткий вывод из вышеизложенного. Помогите ребёнку ответить на вопрос: какое значение для жизни или сюжета имеют индивидуальные особенности предмета сочинения.
Как писать сочинение-повествование
План сочинения-повествования
Повествование предполагает рассказ о событиях в их временной последовательности. Например: «Блокада Ленинграда», «Как я провёл лето», «Весёлый случай из моей жизни».
Чтобы подготовить ребёнка к работе над повествованием, обсудите с ним тему и убедитесь, что он владеет достаточной информацией о ней. Если необходимо, воспользуйтесь интернетом, чтобы восполнить пробелы в знаниях. Затем попросите ребёнка рассказать историю, которую он собирается перенести на бумагу. Этот устный рассказ и станет основой для сочинения.
План сочинения-повествования соответствует классической структуре литературного произведения:
- Вступление. Для начала ученику требуется кратко обозначить время и место событий, о которых пойдёт речь.
- Завязка. Начало действия. Здесь даются краткие характеристики героев предстоящего рассказа и описываются события, предшествующие кульминации.
- Кульминация. Развитие действия приводит к главному событию повествования. Это должен быть самый напряжённый и яркий момент рассказа, то, ради чего всё писалось.
- Развязка. Финал истории. Описание событий, последовавших за кульминацией: к чему привели действия героев и чем всё закончилось.
- Заключение. В конце ученик может порассуждать о том, какие выводы он сделал из данной истории, и выразить своё отношение к героям и их поступкам.
Как писать сочинение-рассуждение
План сочинения-рассуждения
Сочинение-рассуждение предполагает изложение собственных мыслей на заданную тему. Это может быть отзыв о прочитанной книге, рассказ о своём отношении к общественному явлению и тому подобное. Для написания рассуждения важно рассмотреть проблему с разных сторон и сделать выводы. Примеры: «Что такое дружба», «Как общество влияет на человека», «Что я понял, прочитав рассказ А.П. Чехова “Человек в футляре”».
Перед началом работы над сочинением-рассуждением попробуйте подискутировать с ребёнком на заданную тему, пусть он выразит своё отношение к ней и объяснит, почему считает именно так, а не иначе. Из этих обсуждений, а возможно, и споров, ребёнок сможет составить материал для работы.
Структура у сочинения-рассуждения:
- Вступление (тезис). Начиная рассуждение, ученик должен выразить своё отношение к проблеме, обозначенной в теме. Удобнее всего сделать это двумя способами:
• начать сочинение-рассуждение с цитаты, которая отвечает заданной теме, и прокомментировать её, выразив своё согласие или несогласие;
• если тезис уже заявлен в теме, например «Красота спасёт мир», можно задать встречный вопрос: «Почему. ..?», «Действительно ли…?».
- Аргументы. В основной части работы школьнику нужно убедить читателя согласиться со своей точкой зрения. Для этого можно использовать собственный опыт, цитаты из литературы, мнения экспертов, данные статистики и так далее. Чем убедительнее и разнообразнее будут аргументы — тем лучше.
Если тема сочинения достаточно спорная, стоит рассмотреть альтернативную точку зрения и привести контраргументы: «С другой стороны…», «Существует и другое мнение…».
- Заключение. В финале нужно чётко и лаконично подытожить вышеизложенное: описать, какое значение имеет поставленная проблема для общества, что можно и нужно сделать для её решения.
Особенности сочинений на ОГЭ и ЕГЭ
Сочинение является обязательной частью государственных итоговых аттестаций — ОГЭ и ЕГЭ. На ОГЭ школьников ждут небольшие сочинения-рассуждения. Одиннадцатиклассникам же предстоит написать итоговое сочинение для допуска к единому государственному экзамену. Кроме того, сочинения включены в ЕГЭ по русскому языку, литературе, обществознанию и истории.
<<Перелинковка>>
Отличия сочинения от эссе и изложения
Сочинения часто путают с эссе, однако эти виды работ различаются целью, структурой и стилистикой написания.
Школьное сочинение предполагает довольно жёсткую структуру, обязательную аргументацию авторской позиции и сдержанный, повествовательный тон. Задача сочинения — научить школьника формулировать на письме свои впечатления, излагать мысли в логической последовательности, анализировать художественную литературу, делать выводы и обобщения.
Эссе — это художественное произведение, отражающее субъективную позицию автора по поводу некого события, проблемы или явления. Его структура может быть произвольной, мнение автора не обязательно подкреплено аргументами, а в тексте могут использоваться любые средства художественной выразительности, включая риторические вопросы и фразеологизмы. Кроме того, эссе не обязательно заканчивается выводом.
С сочинением не стоит путать и изложение. Оно представляет собой письменный пересказ текста, сжатую и сокращённую интерпретацию услышанного или прочитанного и не предполагает рассуждений. Задача изложения — проверить, насколько хорошо ученик способен запоминать и воспроизводить полученную информацию.
<<Форма аттестации>>
Почему писать сочинения полезно
- Сочинения учат размышлять. Для написания текста приходится много анализировать, искать информацию в книгах и интернете, обобщать свой или чужой жизненный опыт.
- Сочинения учат находить нужные факты, проверять и сопоставлять их.
- Сочинения развивают логическое мышление. Тексты имеют структуру, все части которой должны быть связаны главной мыслью. Отслеживание логики повествования — важный навык, который пригодится потом и в студенчестве, и в работе.
- Сочинения пробуждают творческое начало. Писать по шаблону — скучно и вредно. Чтобы написать нечто по-настоящему интересное, придётся проявить фантазию. Любители сочинений в школе в будущем нередко становятся писателями.
Как полюбить писать сочинения
Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок не просто научился писать шаблонные сочинения, но почувствовал вкус к литературному творчеству — предлагаем несколько простых советов.
Предложите ребёнку завести личный дневник или блог. Пусть он попробует описывать интересные события своей жизни, встречи с людьми, впечатления от книг и фильмов, рассуждения о том, что его беспокоит. Такие записи тоже своего рода сочинения, они помогут научиться анализировать и грамотно строить предложения.
Прививайте ребёнку любовь к чтению книг, особенно классики — это огромное подспорье для тех, кто хочет научиться правильно писать сочинения. Книги расширяют словарный запас, учат красиво и грамотно строить предложения, развивают воображение и заставляют думать. От книги будет больше эффекта, если после прочтения ребёнок напишет на неё отзыв. Это не только дополнительная практика, но и возможность как следует «переварить» полученную информацию.
Запишите ребёнка в литературный кружок. Есть школы писательского мастерства, литературные клубы, журналистские кружки и молодёжные газеты, в которых учат писать красиво и грамотно. Часто такие коллективы посылают своих авторов на творческие конкурсы — интересные задания и призы помогут пробудить у ребёнка интерес к сочинительству.
В школе часто не приветствуют уникальное мышление в сочинениях. Преподаватели же в «Экстернате и домашней школе Фоксфорда», наоборот, ценят авторскую позицию, помогают школьникам развивать стиль и дают интересные темы для текстов. Попробуйте изучать литературу и писать сочинения вместе с нами! По промокоду
RUSSIAN5112021 вы получите неделю бесплатного доступа к курсам литературы с 5 по 11 класс.10 идей для создания журнала для пар
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
- Посмотреть увеличенное изображение
Запись истории ваших отношений на бумаге может быть полезным способом для пар исследовать жизнь, которую они создали вместе. На самом деле, многие брачные терапевты рекомендуют вести дневник как средство развития близости и проработки трудных моментов, которые являются естественной частью истории любой пары.
НАЧАЛО РАБОТЫ С ЖУРНАЛОМ ДЛЯ ПАР
Существует множество журналов, предназначенных для пар, от специальных, которые помогут вам запечатлеть ваш первый год вместе, до стилей, посвященных благодарности или общим целям. Но журнал, который вы выберете, может быть таким же простым, как блокнот на спирали, или даже онлайн-платформой для ведения дневника, с которой вам обоим будет удобно.
Первый шаг — рассказать о том, чего вы надеетесь достичь в своем дневнике. Хотите запечатлеть события в ваших отношениях? Вы надеетесь глубже разобраться в вопросах, которые иногда упускаются из виду в повседневной суете жизни? Думайте о своем дневнике как об особом разговоре между вами — и начните с размышлений о том, что вы будете обсуждать, и о результате, который вы хотели бы увидеть.
10 СОВЕТОВ ДЛЯ ВМЕСТЕ ВЕСТИ ЖУРНАЛ
Вот несколько полезных советов по созданию значимого семейного журнала.
1. ПИШИТЕ ДРУГ ДРУГУ ПИСЬМА
Написание писем — это простой и естественный способ поделиться своими мыслями друг с другом. Если хотите, вы можете использовать ручки разных цветов, чтобы легко видеть разные записи.
2. ВЕДИТЕ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЗАПИСЬ
Отмечайте лучшие или даже самые сложные вещи, с которыми вы сталкиваетесь в повседневной жизни. Вы можете быть удивлены, увидев, насколько вы согласны или насколько по-разному вы видите вещи!
3. СДЕЛАЙТЕ КОМПЛИМЕНТ
Напишите, что вы цените друг в друге. Культивирование благодарности — отличный способ подпитать здоровье ваших отношений.
4. СОЗДАЙТЕ СПИСОК ДЕЛ
Куда вы хотите поехать когда-нибудь? Что вы никогда не делали, но хотели бы сделать? Не бойтесь мечтать в своем дневнике — это прекрасный способ превратить мечты в планы!
5. ОТВЕЧАЙТЕ НА ОДИН ВОПРОС КАЖДЫЙ ДЕНЬ (ИЛИ НЕДЕЛЮ)
Вам не нужно писать каждый день, чтобы ваш семейный дневник работал. На самом деле, вы можете согласиться писать только раз в неделю. Попробуйте начать с вопроса и дайте партнеру день (или несколько дней), чтобы ответить. По очереди задавайте друг другу вопросы. Это может быть что-то простое, что вы пытаетесь лучше понять… что-то, что вы хотите узнать о своем партнере… или просто интересующая вас тема. Это отличный способ углубиться в мысли вашего близкого человека, и вы можете быть удивлены ответами!
6. ПОДЕЛИТЕСЬ ЧЕМ-ТО, ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ
Вы читали замечательную книгу? Слушать сказочный подкаст? Увидели веселый анекдот онлайн? Напишите, что вам понравилось, и скажите, почему. Ваш партнер может узнать о вас намного больше, зная, что вас волнует и увлекает.
7. БРОСАЙТЕ ДРУГ ДРУГУ, ЧТОБЫ ПОПРОБОВАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ
Ставьте перед собой задачи, например, учитесь готовить новое блюдо, посещайте занятия йогой или посещайте новую квест-комнату в вашем районе. Это отличный способ вырваться из колеи, состоящей из ужина и кино, и продолжить учиться в паре.
8. ПОДЕЛИТЕСЬ ИСТОРИЯМИ ИЗ ПРОШЛОГО
Письменное описание прошлого опыта может быть очень действенным. Вспомнив историю из детства, например, вы поможете вашему партнеру по-новому взглянуть на то, каким взрослым вы стали. Это может привести к полезному диалогу о том, как прошлое иногда проявляется в настоящем — и что это значит для вас как пары.
9. ПОПРОБУЙТЕ ФОРМАТ «БЕЗУМНЫЕ ЛИБЫ»
Запишите несколько предложений, оставляя пробелы в каждом, чтобы ваш партнер мог их закончить. Вы будете заинтригованы, увидев ответы, которые он / она придумывает!
10. РАССКАЖИТЕ ПАРТНЕРУ, ЧТО ВАС ВДОХНОВЛЯЕТ
Найдите цитаты, истории или изображения, которые вам нравятся, и расскажите своему партнеру, почему они так много для вас значат. Эти заветные идеи часто отбрасываются в спешке повседневной жизни, но они так много говорят о том, кто вы есть. Публикация их в журнале вашей пары поможет вам найти способы оставаться рядом друг с другом с течением времени.
УЛУЧШЕНИЕ ОБЩЕНИЯ В ВАШЕМ БРАКЕ
Ведение дневника — это позитивный способ узнать больше друг о друге и сохранить сердечную близость. Но если вы изо всех сил пытаетесь общаться друг с другом, вам может понадобиться дополнительная поддержка.
Профессиональный семейный терапевт с многолетним опытом, Джанаэ Мандей, LCSW, помогла сотням пар из Феникса построить крепкие и заботливые отношения. Чтобы назначить конфиденциальную встречу, свяжитесь с Джаной сейчас.
Источник
Журналы Дженни Бик
Изучите новые навыки преодоления трудностей, чтобы
развивать и поддерживать желаемые
отношения.
Мы научимся воспитывать
себя, создать важный рост и
научиться новым навыкам преодоления трудностей.
Джанаэ Мандей, LCSW
1130 E Missouri Ave. Ste.
830Феникс, Аризона 85014
602-943-3611
[email protected]
Перейти к началу
Частные откровения о Саи Бабе от В.К. Нарасимхан « Разоблачение обмана Сатья Саи Бабы
Здесь я еще раз опубликую факты, которые новички в разоблачении Сатья Саи Бабы могут никогда не обнаружить. Я концентрируюсь на негативных фактах, потому что это действительно игнорируемые факты, всегда скрываемые и никогда не упоминаемые официальными лицами и должностными лицами Саи, а также любым преданным, который хотел остаться в фаворе. Один из моих личных мотивов заключается в том, что я посвятил большую часть своей жизни продвижению Сатья Сатья Саи Бабы, когда он обманывал меня и всех вокруг самым унизительным образом. Я написал о нем очень положительную книгу (которую он благословил) и теперь, проникнув сквозь завесы индоктринации и обмана, которыми он окружил себя, исправляю правду (которую он, конечно, не благословлял!). Массированной позитивной пропаганде Саи Бабы во всем Интернете и крупной клеветнической кампании против критиков по-прежнему необходимо последовательно противодействовать. Это вопрос защиты невинных и уязвимых.
После бесчисленных « даршанов » и пяти длинных интервью (10-12 часов) в течение 15 лет регулярных посещений Сатья Саи Бабы, я постепенно узнал, что большая часть деятельности Саи Бабы держалась в строгом секрете — даже его личное мнение — кроме его очень немногочисленного близкого внутреннего круга служителей. Предполагаемые лидеры в его организации Сатья Саи (как индийцы, так и иностранцы, но все подчиненные последователи, говорящие «да», без каких-либо идей, не заимствованных у него, и вовсе не настоящие лидеры) были не в состоянии тщательно изучить более чем крошечную часть его повседневной деятельности большую часть времени. который (до 90% от многих дней) держались в полном секрете. Его слугам должны были ждать по рукам и ногам на его побегушках, звать и делать то, что им велели, ни больше, ни меньше. Как ни странно, это не относилось к некогда известному редактору газеты В.К. Нарасимхан, с которым у меня была долгая и глубокая дружба. Он был так же близок, как и все, кроме пары человек, по крайней мере, в течение десяти лет, и он рассказал мне многое из того, что ему строго не разрешалось рассказывать, за исключением того, что он не мог нести это бремя в одиночку и делился частью этого с теми, кто очень немногие, кому он действительно доверял. (см. здесь)
Проведение лекции последователям Саи Бабы в Бриндаване в 1990-х годах
В.К. Нарасимхан (известный как «ВКН») умер в марте 2000 года, дожив до пенсии в ашраме Саи Бабы, где он редактировал ежемесячный журнал движения ( Sanathana Sarathi ). Его разнообразный опыт и факты, известные инсайдерам ашрама, о которых он по соображениям собственной и чужой безопасности не мог говорить открыто, постепенно открывали мне глаза на все новые и новые расхождения в учении и утверждениях Саи Бабы. Я делал обильные записи каждый день до 9долгие визиты в ашрамы СБ, и поэтому я смог сделать сканы страниц моего дневника, которые я вел каждый день в ашрамах. Читая их, я поражаюсь тому, насколько я доверял Саи Бабе на слово, когда нас явно обманывали, и как далеко я зашел в необходимой самоцензуре (не подвергать сомнению все, что он говорил или делал, а смотреть на себя). Рационализация всего неблагоприятного, чтобы все это соответствовало прокрустову ложу слов Сатья Саи Бабы, его работы и «миссии», которые программно и обязательно были вне всякого подозрения (если кто-то был истинным последователем). Нарасимхан, которого в частном порядке очень беспокоили сомнения относительно многих утверждений Саи Бабы, сыграл решающую роль в том, чтобы я в конце концов положил всему этому конец.
Надо понимать, что В.К.Н. изначально был ОЧЕНЬ важен для авторитета SSB в различных влиятельных индийских кругах… поскольку VKN был широко почитаем в Индии в 1970-х годах за его знаменитую самостоятельную и мужественную позицию журналиста против «Чрезвычайного положения» Индиры Ганди. Он принадлежал к высшей касте браминов (милапорский брамин) и хорошо знал большую часть элиты Индии, учился в колледже с президентами и премьер-министрами и входил в элиту Индии с тех пор, как был заключен в тюрьму как последователь Ганди до индийской Независимость. Он подвергся прямому нападению со стороны Саи Бабы (он рассказал мне все лестные подробности), которое длилось более двух десятилетий. Он стал ключевым каналом в наблюдаемом ненасытном стремлении SSB к социальному и политическому влиянию. Нарасимхан известен тем, что говорил многим, что не знает, почему Баба был так добр к нему, особенно до того, как он, наконец, действительно стал кем-то вроде преданного в свои 80 лет. Но ВКН не мог позволить себе вполне осознать, что его важность для Бабы была гарантией правдивости и всех других социальных последствий; он был доверчивым человеком с самоиронией, который на самом деле хотел только поддержать усилия движений по поднятию и обучению бедных (как и многие из нас). Однако, пожалуй, главная его слабость заключалась в том, что он любил, когда ему льстили. У него не было времени на «Международного председателя» Саи Бабы Индулала Шаха или на бахвальство организаций Сатья Саи и часто на фальшивые или преувеличенные заявления.
ВКН владел домом в Мадрасе, который он бросил по желанию своей преданной Саи жены, чтобы поселиться в ашрамах Саи Бабы, где он был желанной важной и привилегированной фигурой — Саи Баба призвал его посетить почти каждый день в последнее десятилетие… и когда умерла его жена, о нем там хорошо заботились. Причина, по которой он остался — помимо полной преданности его жены Саи Бабе — заключалась в том, что он был положительно впечатлен накопленным социальным влиянием и движением Саи Бабы, потому что это, по крайней мере, позволило добиться некоторого улучшения в предоставлении образования там, где его раньше не было, и справедливого мера социальной поддержки и медицинской помощи обездоленным, и это несмотря на его пожизненный скептицизм по отношению к гуру и свами. Будучи журналистом и путешественником по Индии, он видел всевозможные непостижимые страдания и безнадежную политическую инерцию на фоне сплошной коррумпированности индийских политиков. Ашрам казался оазисом посреди этой пустыни, хотя и далеко не идеальным местом. Он покинул ашрам только через месяц или больше после того, как смертельно заболел в конце 19 века.99, переезжая в духовное уединение. Это было сразу после того, как обвинения в сексуальном насилии против Саи Бабы стали достоянием общественности через Интернет.
Меня несколько оттолкнула ВКН, когда я впервые встретила его, из-за скептицизма, который он выражал открыто и довольно язвительно на первой из его лекций, которые я посетил, где он высмеивал утверждение о том, что Саи Баба «всемогущ». как абсурд. (Он, безусловно, был прав, как доказали события всем, кроме оставшихся слепых и заблудших преданных). Будучи журналистом, он много повидал в мире и по темпераменту был не в состоянии перенять хвастливый стиль Поллианны большинства лекторов и VIP-поклонников. Его цинизм по отношению к большинству утверждений Саи Бабы был значительным, как я понял после сотен часов, проведенных вместе с ним на протяжении более десяти лет, в течение которых он поделился со мной огромным количеством своего жизненного опыта и знаний об Индии и ее бесчисленных проблемах. Мы обсуждали мнимые чудеса Саи Бабы, в которые я тогда верил, но он отказывался верить в них, особенно в чудеса исцеления, и которые он никогда не комментировал как редактор журнала 9.0125 Санатана Саратхи . Он постоянно отказывался от всех отчетов о снах и исцелениях, присланных ему как редактору. Он действительно пришел к выводу, что широко распространенная вера в его предполагаемые чудеса важна для дела, поскольку она поощряет пожертвования и тому подобное. Со временем, когда он узнал больше о причастных к этому людях, их манипуляциях и хищениях, он стал все более критически относиться ко многим социальным проектам, поскольку они не соответствовали предъявляемым к ним требованиям. Время от времени он говорил мне, что никогда бы не оказался там, если бы не религиозная преданность его жены Саи Бабе. По мере того, как он становился все более и более слабым, он полагался на заботу, которую он получал от преданного родственника (Уши) и других там, поскольку он думал, что покинуть это место больше не было реальным вариантом, и ему некуда было больше уединиться. Мне сказали, что ему фактически пришлось уйти из-за отсутствия ухода, когда он смертельно заболел.
В.К. Откровения Нарасимхана, потрясающие веру
В.К. Нарасимхан — биографическая и личная дань уважения
- Долгая дружба Роберта Придди с В.К. Нарасимхан – отсканированные письма
- Роберт Придди записал записи и дневник 1984-98 гг. – сканы и комментарии
- В. К. Близкое общение Нарасимхана и Роберта Придди
- В.К. Нарасимхан о книге Роберта Придди «Источник мечты»
- В.К. Комментарии Нарасимхана по поводу зарегистрированных убийств
- В.К. Нарасимхан о колледжах Саи, «секте» и невежестве Саи
- В.К. Неспособность Нарасимхана заставить Саи Бабу сказать ему правду
- В.К. Сомнения Нарасимхана в силе Саи Бабы, заявления об аватаре и т. д.
- В.К. Комментарии Нарасимхана об Организации Сатья Саи
- В.К.Н. записано о указании Саи Бабе на его непоследовательное учение
- В.К.Н. противоречит Саи в отношении Адвайты, безопасности ашрама и т. д.
- В.К.Н. на 70-летие количество зрителей и более
- Новый 1996 год – разочаровывающие размышления и ВКН
- В.К.Н. о проблемах с печатью, самоубийстве и детских посещениях Сая знаменитых «святых»
- В.К.Н. потерял глаз, несмотря на заявление Саи Бабы о вибути и т. д.
- В.К.Н. об организации Саи (Бриндаван, 1994) + изгнание Эла Друкера
- В.