Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Лестница рисунок для детей: лестницы картинки, Фотографии и изображения

Лестница рисунок для детей: лестницы картинки, Фотографии и изображения

Posted on 29.01.202124.11.2020

Содержание

  • Расписные ступеньки: 32 фотографии лестничного декора в разных городах мира — Искусство
    • 1. Тыргу-Муреш, Румыния
    • 2. Альбертина, Вена
    • 3. Сеул, Южная Корея
    • 4. Чикаго, Иллинойс
    • 5. Филадельфия, США
    • 6. Измир, Турция
    • 7. Познань, Польша
    • 8. Бухарест, Румыния
    • 9. Санторини, Греция
    • 10. Белград, Сербия
    • 11. Вальпараисо, Чили
    • 12. Морле, Франция
    • 13. Рио-де-Жанейро, Бразилия
    • 14. Лестница Селарона, Рио-де-Жанейро, Бразилия
    • 15. Брага, Португалия
    • 16. Библиотека Альта Аква, Венеция
    • 17. Анже, Франция
    • 18. Бейрут, Ливан
    • 19. Рио-де-Жанейро, Бразилия
    • 20. Красочная лестница Санта-Мария дель Монте со 142 ступенями в Кальтаджирон, Сицилия, Италия
    • 21. Медельин, Колумбия
    • 22. Оттава, Канада
    • 23. Барселона, Испания
    • 24. Тегеран, Иран
    • 25. Стамбул, Турция
    • 26. Анкара, Турция
    • 27. Бейрут, Ливан
    • 28. Лестница на 16-й авеню в Сан-Франциско, США
    • 29. Вальпараисо, Чили
    • 30. Сеул, Южная Корея
    • 31. Вупперталь, Германия
    • 32. «Ступени мира», Сирия
  • План-конспект занятия по рисованию (младшая группа): Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в младшей группе на тему: «Красивые лесенки»
  • 3 д лестница рисунок
    • 3D-рисунок лестницы шаг за шагом
        • Содержание:
      • Пара слов о 3D
  • Методика «Лесенка»
  • Рисование лестницы для детей Скачать бесплатно для Windows
  • Змеи и лестницы — развивающая настольная игра для ваших детей
    • Введение
    • Наличие и цена настольной игры «Змея и лестница»
    • Образовательные преимущества настольной игры «Змея и лестница»
      • Счетные способности
      • Шаблон чисел
      • Взлеты и падения
      • Принятие результата
      • Другие преимущества
    • Правила настольной игры «змейка и лестница»
    • Как играть в настольную игру «змейка и лестница»
    • Заключение
  • 67 бесплатных игр ESL для обучения английскому языку на уровне звезд [2020]
      • 67 Бесплатные игры ESL для обучения английскому языку
      • 1 Саймон говорит
      • 2 змеи и лестницы
      • Настольная игра 3 номера
      • 4 Говорящая бомба замедленного действия
      • 5 Крестики-нолики
      • 6 идей для групповых шарад
      • 7 Собака вашей мечты
      • 8 Детективных улик
      • 9 Лабиринт Хэллоуина
      • 10 алфавитных историй
      • 11 Загадка Эйнштейна
      • 12 Соединим точки

Расписные ступеньки: 32 фотографии лестничного декора в разных городах мира — Искусство

Такие разные лестницы.


Лестница занимает особое место среди архитектурных форм. Она не раз вдохновляла поэтов, которые писали стихи о лестнице в небо, о лестнице к счастью и прочее, прочее, прочее, и художников, которые изображали на своих полотнах самые разные лестницы. Не обошли лестницы вниманием и ландшафтные дизайнеры, благодаря которым в разных городах мира появились настоящие произведения искусства.

 

1. Тыргу-Муреш, Румыния

 

Одна из самых высоких лестниц в городе Тыргу-Муреш расписана в национальном стиле.

 

2. Альбертина, Вена

 

Расположившийся перед входом в музей Альбертина в Вене огромный полевой заяц является репродукцией картины художника Альбрехта Дюрера, чьи работы представлены внутри здания.

 

3. Сеул, Южная Корея

 

Лестница, изображающая классическую кореянку, ведет прямо к входу в знаменитый сеульский музыкальный театр.

 

4. Чикаго, Иллинойс

 

Лестница в Чикагском институте искусств с интересной историей, рассказанной прямо на ступенях.

 

5. Филадельфия, США

 

Так выглядела лестница «Рокки» музея искусств в дни проведения выставки Сальвадора Дали в 2005 году.

 

6. Измир, Турция

 

Измир — это яркие краски и загадочность.

 

7. Познань, Польша

 


Ступени с изображением цветных карандашей.

 

8. Бухарест, Румыния

 

Благодаря таким красочным и интересным идеям жители города наслаждаются картинами талантливых художников, прогуливаясь по родным местам.

 

9. Санторини, Греция

 

Лестницы Санторини, собранные из тысячи мелких камушков.

 

10. Белград, Сербия

 

Лестница «Pirot’s Carpet».

 

11. Вальпараисо, Чили

 

Небольшие зарисовки на ступеньках в Чили.

 

12. Морле, Франция

 

Портрет женщины который нарисован на ступеньках лестницы выполнен стрит-арт художниками из Франции.

 

13. Рио-де-Жанейро, Бразилия

 

Великолепная яркая лестница в Бразилии.

 

14. Лестница Селарона, Рио-де-Жанейро, Бразилия

 

Одна из современных достопримечательностей Рио-де-Жанейро, названная по имени чилийского художника и скульптора Хорхе Селарона.

 

15. Брага, Португалия

 

Лестница «Bom Jesus».

 

16. Библиотека Альта Аква, Венеция

 

Лестница из книг одного из самых потрясающих книжных магазинов во всем мире, который по совместительству также является и библиотекой.

 

17. Анже, Франция

 

Лестница, покрытая оригами.

 

18. Бейрут, Ливан

 

Ступеньки в виде радужного пианино.

 

19. Рио-де-Жанейро, Бразилия

 

На лестнице в Рио-де-Жанейро представлен портрет из проекта «Women Are Heroes».

 

20. Красочная лестница Санта-Мария дель Монте со 142 ступенями в Кальтаджирон, Сицилия, Италия

 

Ежегодно 25 июля в честь дня святого заступника города Сан-Джакомо лестницу украшают цветами и свечами так, чтобы создать рисунок размером в несколько десятков метров.

 

21. Медельин, Колумбия

 

Жители двора разрисовали лестницу в разные цвета, чтобы их двор был более ярким и красочным, а на её вершине установили скульптуру рыбы.

 

22. Оттава, Канада

 

Канадские дизайнеры прикрепили к ступеням уличной лестницы принт с изображением головы волка.

 

23. Барселона, Испания

 

Ступени в Парке Гуэля.

 

24. Тегеран, Иран

 

Лестница в розах.

 

25. Стамбул, Турция

 

Радужные ступеньки длинной лестницы.

 

26. Анкара, Турция

 

Лестница-фортепиано, где каждый шаг по ступени выдает различные ноты.

 

27. Бейрут, Ливан

 

Лестница с геометрическим орнаментом.

 

28. Лестница на 16-й авеню в Сан-Франциско, США

 

163 ступени лестницы «The Tiled Steps» украшены яркой мозаикой, на которых можно рассмотреть причудливые цветы и деревья, птиц, морских и лесных обитателей.

 

29. Вальпараисо, Чили

 

Ступени, раскрашенные как клавиши пианино.

 

30. Сеул, Южная Корея

 

Лестница с рыбами, парк Наксан.

 

31. Вупперталь, Германия

 

Радужные ступеньки лестницы.

 

32. «Ступени мира», Сирия

 

«Ступени мира» с геометрическим орнаментом.

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа): Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в младшей группе на тему: «Красивые лесенки»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование)

в младшей группе на тему: «Красивые лесенки»

12 ноября 2019 года

Цель: Развивать умение рисовать красивые лесенки.

Задачи:

Образовательная: Упражнять в умении рисовать кисточкой горизонтальные и вертикальные линии. Умение правильно держать кисть, закреплять цвета красный и синий.

Воспитательная: Воспитывать умение рисовать аккуратно.

Развивающая: Развивать умение образного видения, глазомер.

Словарная работа: гуашь, кисть, синий, красный.

Материал и оборудование:

  1. Раздаточный: гуашь, кисточки, лист бумаги, стаканы с водой, салфетки (по количеству детей).
  2. Макет домика, игрушка котенок, лесенка.
  3. Мольберт.

Предварительная работа:

1. Составить все столы в один прямоугольный и расставить стулья.

2. Расстелить клеёнку.

Ход:

Вводная часть: 

1. На столе воспитателя стоит макет домика. Из-за домика выходит грустный котенок. Воспитатель спрашивает, почему он грустный? Ребята знают про тебя потешку, они прочитают и тебе станет веселее.

Дети читают потешку:

Как у нашего кота шубка очень хороша

Как у котика усы удивительной красы

Зубки белые, глазки смелые.

Котенок благодарит детей и рассказывает, что любит греться на солнышке на крыше дома, а забраться на крышу не может.

Воспитатель: Как можно помочь котёнку?

Давайте нарисуем лесенку для котенка.

 

Основная часть:

  1. Показ способа рисования: проведение длинных вертикальных линий и между ними коротких горизонтальных.

Во время показа воспитатель читает потешку:

Я полоску проведу, а потом другую.

Ровно кисточку веду, лесенку рисую!

Раз! Ступенька!

Два! Ступенька!

Отдохну-ка, я маленько!

А потом опять

Буду рисовать!

(обращать внимание детей на то, как надо держать кисточку и набирать на кисть краску, снимать излишки краски с ворса, прикасаясь к краю баночки).

Ребята! А вы знаете что по лестницам лазить нельзя!

3.Физкульт минутка.Стоя

Киска ниточки мотала                                                              (дети крутят кулачки перед собой)

И клубочки продавала

Сколько стоит?

Три рубля.                                                                                 (хлопают в ладоши)

Покупайте у меня!                                                                    (дети выставляют руки вперёд).

Рефлексия:

Ребята красивые лесенки у вас получились?

Ребята кто к нам приходил в гости?

Составитель: 

Мартынова Галина Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 55».

3 д лестница рисунок

 


3D-рисунок лестницы шаг за шагом

Если вы хотите научиться создавать объёмные иллюзии на бумаге, и не знаете, как их нарисовать, то мы вам рекомендуем начать с 3D-рисунка лестницы, выполненного карандашом. В этом вам поможет наша статья-инструкция.

Содержание:

Пара слов о 3D Базовый рисунок ступеней 3D-рисунок лестницы

Научиться рисовать с использованием перспективы может быть затруднительным заданием для новичков. Однако, с практикой и по прошествии времени у вас сложится понимание перспективы, что поможет вам усовершенствовать ваши навыки в рисовании 3D-изображений.

Пара слов о 3D

Одной из наиболее востребованных техник рисования карандашом, которой стремятся овладеть многие, – создание формы и текстуры с помощью 3D-рисунка.

3D означает «трёхмерный». Понятие 3D относится к числу осей, выходящих из исходной точки. Если 2D имеет две оси, X и Y, то 3D – это три оси, X, Y и Z.

Наиболее заметное различие между 2D и 3D заключается в том, что 2D-рисунок – плоский, в то время как 3D-изображение выделяется и как бы выступает над страницей. Это происходит из-за того, что добавленная ось Z образовала на рисунке «угол перспективы».

Мы покажем, как нарисовать наиболее простую фигуру в 3D – куб. Вам понадобятся бумага, карандаш и линейка.

Нарисуйте квадрат со сторонами по 5 см. Обозначим его буквой А. Стороны квадрата образуют четыре угла по 90°. Используйте угол линейки, чтобы создать правильный  и ровный квадрат.

Теперь нарисуйте еще один квадрат 5 см на 5 см. Этот квадрат (назовём его Б) должен располагаться немного выше и левее первого квадрата.

Убедитесь, что два квадрата пересекаются.

Посмотрите внимательно, у квадрата Б три угла должны располагаться вне квадрата А. Один угол (правый нижний) – внутри А.

С помощью линейки прочертите черты, которые соединят каждый угол квадрата А с соответствующим углом Б.

Например, верхняя левая угловая точка А должна соединиться с верхней левой угловой точкой Б, и так далее. Рисуйте согласно схеме слева, чтобы избежать путаницы.

Теперь у вас есть «прозрачный» куб. А для того чтобы добавить иллюзию объёмности куба, нам нужно ещё немного поработать и добавить затенение.

Во-первых, сотрите три черты, выходящие из нижнего правого угла квадрат

Методика «Лесенка»

Методика «Лесенка»
Методика предназначена для выявления системы представлений ребёнка о том, как он оценивает себя сам, как, по его мнению, его оценивают другие люди и как соотносятся эти представления между собой.
«Лесенка» имеет два варианта использования: групповой и индивидуальный. Групповой вариант позволяет оперативно выявить уровень самооценки. При индивидуальном изучении самооценки есть возможность выявить причину, которая сформировала (формирует) ту или иную самооценку, чтобы в дальнейшем в случае необходимости начать работу по коррекции трудностей, возникающих у детей.
Рисунок «лесенки» для изучения самооценки

Инструкция (групповой вариант)
У каждого участника – бланк с нарисованной лесенкой, ручка или карандаш; на классной доске нарисована лесенка. «Ребята, возьмите красный карандаш и послушайте задание. Вот лесенка. Если на ней расположить всех ребят, то здесь (показать первую ступеньку, не называя ее номер) будут стоять самые хорошие ребята, тут (показать вторую и третью) – хорошие, здесь (показать четвертую) – ни хорошие, ни плохие ребята, тут (показать пятую и шестую ступеньки) – плохие, а здесь (показать седьмую ступеньку) – самые плохие. На какую ступеньку ты поставишь себя? Нарисуй на ней кружок». Затем повторить инструкцию еще раз.

Инструкция (индивидуальный вариант)
При индивидуальной работе с ребенком очень важно создать атмосферу доверия, открытости, доброжелательности. У ребенка должен быть бланк с нарисованной лесенкой, ручка или карандаш. «Вот лесенка. Если на ней расположить всех ребят, то здесь (показать первую ступеньку, не называя ее номер) будут стоять самые хорошие ребята, тут (показать вторую и третью) – хорошие, здесь (показать четвертую) – ни хорошие, ни плохие ребята, тут (показать пятую и шестую ступеньки) – плохие, а здесь (показать седьмую ступеньку) – самые плохие. На какую ступеньку ты поставишь себя? Объясни почему». В случае затруднений с ответом повторите инструкцию еще раз.

Обработка результатов и интерпретация
При анализе полученных данных исходите, из следующего:
Ступенька 1 – завышенная самооценка.
Она чаще всего характерна для первоклассников и является для них возрастной нормой. В беседе дети объясняют свой выбор так: «Я поставлю себя на первую ступеньку, потому что она высокая», «Я самый лучший», «Я себя очень люблю», «Тут стоят самые хорошие ребята, и я тоже хочу быть с ними». Нередко бывает так, что ребенок не может объяснить свой выбор, молчит, улыбается или напряженно думает. Это связано со слабо развитой рефлексией (способностью анализировать свою деятельность и соотносить мнения, переживания и действия с мнениями и оценками окружающих).
Именно поэтому в первом классе не используется балльная (отметочная) оценка. Ведь первоклассник (да и нередко ребята второго класса) в подавляющем своем большинстве принимает отметку учителя как отношение к себе: «Я хорошая, потому что у меня пятерка («звездочка», «бабочка», «солнышко», «красный кирпичик»)»; «Я плохая, потому что у меня тройка («дождик», «синий кирпичик», «черточка», «см.»).
Ступеньки 2, 3 – адекватная самооценка
У ребенка сформировано положительное отношение к себе, он умеет оценивать себя и свою деятельность: «Я хороший, потому что я помогаю маме», «Я хороший, потому что учусь на одни пятерки, книжки люблю читать», «Я друзьям помогаю, хорошо с ними играю», – и т.д. Это нормальный вариант развития самооценки.
Ступенька 4 – заниженная самооценка
Дети, ставящие себя на четвертую ступеньку, имеют несколько заниженную самооценку. Как правило, это связано с определенной психологической проблемой ученика. В беседе ребенок может о ней рассказать. Например: «Я и ни хороший и ни плохой, потому что я бываю добрым (когда помогаю папе), бываю злым (когда на братика своего кричу)». Здесь налицо проблемы во взаимоотношениях в семье. «Я ни хорошая и ни плохая, потому что пишу плохо буквы, а мама и учительница меня ругают за это». В данном случае разрушены ситуация успеха и положительное отношение школьницы, по меньшей мере к урокам письма; нарушены межличностные отношения со значимыми взрослыми».
Ступеньки 5, 6 – низкая самооценка
Младших школьников с низкой самооценкой в классе около 8–10%. Иногда у ребенка ситуативно занижается самооценка. На момент опроса что-то могло произойти: ссора с товарищем, плохая отметка, неудачно наклеенный домик на уроке труда и т. д. И в беседе ученик расскажет об этом. Например: «Я плохой, потому что подрался с Сережей на перемене», «Я плохая, потому что написала диктант на три», – и т.д. В таких случаях, как правило, через день-другой Вы получите от ребенка другой ответ (с положительной самооценкой).
Гораздо серьезнее являются стойкие мотивированные ответы ребят, где красной линией проходит мысль: «Я плохой!» Опасность этой ситуации в том, что низкая самооценка может остаться у ребенка на всю его жизнь, вследствие чего он не только не раскроет своих возможностей, способностей, задатков, но и превратит свою жизнь в череду проблем и неурядиц, следуя своей логике: «Я плохой, значит, я не достоин ничего хорошего».
Учителю очень важно знать причину низкой самооценки школьника – без этого нельзя помочь ребенку. Приведем примеры ответов ребят, из которых сразу становится понятно, в каком направлении оказывать им помощь: «Я поставлю себя на нижнюю ступеньку (рисует кружок на пятой ступеньке), потому что мама говорит, что я невнимательный и делаю много ошибок в тетрадях»
. Здесь необходима работа с родителями школьника: беседы, в которых следует объяснить индивидуальные особенности ребенка. Например, если это первоклассник, то необходимо рассказать, напомнить лишний раз родителям о том, что ребенок в этом возрасте еще не обладает ни устойчивым вниманием, ни произвольностью поведения, что у каждого ученика свой темп усвоения знаний, формирования учебных навыков. Полезно регулярно напоминать родителям о недопустимости чрезмерных требований к неуспевающему школьнику. Крайне важна демонстрация родителями положительных качеств, каждого успеха их ребенка.
«Я сюда себя поставлю, на нижнюю, шестую ступеньку, потому что у меня двойки в дневнике, а учительница меня ставит в угол». Первое, что необходимо сделать, – это выявить причину неуспешности школьника (его учебы, плохого поведения) и вместе со школьным педагогом-психологом, родителями начать работу по созданию успешной учебной ситуации. Существенную роль может сыграть положительная словесная оценка процесса деятельности и отношения ученика к выполнению учебной работы.
Все педагоги понимают, что отрицательные отметки не способствуют улучшению учебы, а лишь формируют негативное отношение ребенка к школе. Искать положительное в деятельности ученика, указывать даже на незначительные успехи, хвалить за самостоятельность, старание, внимательность – основные способы повышения самооценки школьников. «Я дерусь с ребятами, они меня не принимают в игру» (ставит себя на шестую ступеньку)». Проблема несформированности межличностных отношений – одна из острейших в современном начальном образовании. Неумение детей общаться, сотрудничать друг с другом – основные причины конфликтов в детской среде.
Ступенька 7 – резко заниженная самооценка
Ребенок, который выбирает самую нижнюю ступеньку, находится в ситуации школьной дезадаптации, личностного и эмоционального неблагополучия. Чтобы отнести себя к «самым плохим ребятам», нужен комплекс негативных, постоянно влияющих на школьника факторов. К несчастью, школа нередко становится одним из таких факторов.
Отсутствие своевременной квалифицированной помощи в преодолении причин трудностей в обучении и общении ребенка, несформированность положительных межличностных отношений с учителями, одноклассниками – наиболее частые причины резко заниженной самооценки. Чтобы скорректировать ее, необходима совместная деятельность учителя, школьного педагога-психолога, социального педагога (в случае неблагоприятной обстановки в семье).
Суть педагогической поддержки педагога и его психологической помощи школьникам с низкими показателями уровня самооценки состоит во внимательном, эмоционально-положительном, одобряющем, оптимистически настроенном отношении к ним.
Доверительное общение, постоянный контакт с семьей, вера в ученика, знание причин и своевременное применение способов преодоления трудностей ребенка способны медленно, но поступательно формировать адекватную самооценку младшего школьника.

Источник:
  1. http://nsc. 1september.ru/view_article.php?ID=200900408

Рисование лестницы для детей Скачать бесплатно для Windows

3 Программное обеспечение Avanquest 135 Коммерческий

Learning Ladder Learning Ladder 1-2 — отличный обучающий инструмент для вашего ребенка.

Программное обеспечение Avanquest 31 год Коммерческий

Этот диск, разработанный опытными учителями, обеспечивает необходимую грамотность.

3 Программное обеспечение Avanquest 12 Коммерческий

Третий шаг мощной системы обучения Дорлинга Киндерсли на основе учебных планов.

Программное обеспечение Avanquest 45 Коммерческий

Шесть шагов мощной системы обучения Дорлинга Киндерсли, основанной на учебных планах.

51 FANUC 990

Он используется для разработки, диагностики и сопровождения программ последовательности действий для PMC.

5 Unitronics 1,106 Бесплатное ПО

Вы можете писать, отлаживать и загружать приложения для управления ПЛК и HMI.

5 Vigor Electric Corporation (VEC) 391 Бесплатное ПО

Это программа для редактирования программ, используемая для программируемых продуктов серий VB, VH, M.

8 Genius, KYE Systems Corp. 374 Бесплатное ПО

Kids Designer — обучающая программа для планшетов.

1 KidsColouringBook.co.uk 78 Условно-бесплатное ПО

Это приложение, предназначенное для развития у детей навыков рисования.

Digital Video S.p.A. 45 Условно-бесплатное ПО

TAB Kids — прекрасная программа, которая может помочь детям создавать простые анимации.

6 ПапаТпрограммное обеспечение 219 Бесплатное ПО

Animals For Kids помогает детям научиться определять животных.

1 Mindwarp Consultancy Ltd 63 Условно-бесплатное ПО

Kids Mask Factory — замечательный инструмент, позволяющий создавать маски для детей.

6 ABC-Ware 184 Условно-бесплатное ПО

Программа для обучения маленьких детей рисованию.

172 Программное обеспечение для новых пород 47 517 Открытый источник

Позвольте вашим детям развлечься и учиться с помощью этого удивительного бесплатного инструмента для рисования.

4 Программное обеспечение двоичного дома 492 Условно-бесплатное ПО

Magic Whiteboard — это красочная программа для рисования, предназначенная для развлечения детей.

3 Программное обеспечение Delfyn 20 Условно-бесплатное ПО

Desktop Dolphin Coloring Book — это простое приложение для рисования для маленьких детей.

16 IATAR Studio 460 Бесплатное ПО

Drawing4Kids — замечательный бесплатный инструмент для рисования для детей.

САБИ 20 Условно-бесплатное ПО

tzaBitza — это интерактивная игра для рисования для детей с анимированными персонажами.

ПОСЛЕ МЫШИ 148 Коммерческий

Paint’Touch — это игра-головоломка для детей.

Змеи и лестницы — развивающая настольная игра для ваших детей


Вам нужно что-то для ваших детей, чтобы они были образовательными, без гаджетов и в которые можно было весело поиграть? Тогда что может быть лучше, чем поиграть вашего ребенка в классическую настольную игру «змейка и лестница».Он учит ваших детей стратегическим навыкам, работе в команде, распознаванию цветов, и в него весело играть. Это отличный способ подружиться со всей семьей, играющей в эту игру. Давайте теперь посмотрим на различные образовательные ценности и преимущества, которые ваш ребенок может получить, играя в эту игру.

Введение


Традиционные настольные игры включают Людо, Змеи и Лестницы, Китайские шашки, Шахматы и многие другие. На рубеже девятнадцатого века был изобретен ряд новых игр, таких как «Монополия», «Жизнь» и «Эрудит», ставшие семейными реликвиями.Многопользовательская настольная игра «The Settlers of Catan», пытающаяся получить ресурсы и торговать имуществом, является одной из игр в своем роде. Дети увлекаются такими классическими настольными играми, что является хорошей идеей для развития знаний и навыков вашего ребенка.

Поскольку это настольная игра, сделанная из бумаги и картона, многие надомные и мелкие предприятия производят змей и лестницы. Некоторые теперь делают настольную игру из пластика, а некоторые даже магнитные. Желательно приобрести пластиковую и магнитную настольную игру в виде змей и лестниц, чтобы она прослужила дольше.В эту развивающую игру могут играть дети от 5 лет и старше.

Наличие и цена настольной игры «Змея и лестница»


Настольная игра «Змея и лестница» намного дешевле по сравнению с другими компьютерными играми или настольными играми. Однако на пластиковую и магнитную настольную игру вам придется потратить немного лишних денег. Эта игра легко доступна по всей стране, и вы можете купить ее в любом книжном или канцелярском магазине. Вы также можете приобрести в интернет-магазинах. Есть много интернет-магазинов, на которых продаются настольные игры про змей и лестниц.Кроме того, некоторые сайты предоставляют бесплатную игру на своих сайтах, также доступна версия для Android.

Образовательные преимущества настольной игры «Змея и лестница»


Змеи и лестница — самая популярная игра во многих странах мира. Давайте теперь посмотрим на некоторые образовательные преимущества настольной игры «змейка и лестница»:
  • Счетные способности

    Настольная игра «Змея и лестница» развивает счетные способности у детей. Интересной частью этой настольной игры является не только развитие навыков счета, но и базовые навыки сложения.Предположим, что ребенок находится на квадрате 7 и на кубике выпало 6, он / она продвинется вперед на 6 делений к 13 (7 + 6 = 13). Итак, развиваются и дополнительные навыки.

  • Шаблон чисел

    Они также изучают шаблон чисел. Они могут узнать это, бросая кости. При вращении кубика числа отображаются в виде точек, и они изучают последовательность чисел.

  • Взлеты и падения

    Это также помогает в развитии социальных навыков у детей. Если ребенок идет впереди и надеется на победу.А затем при следующей возможности он приземляется на самую длинную змею. Он резко падает и остается позади. Маленьких детей это может шокировать, но это ценно, поскольку они усваивают уроки ранней жизни. Они готовятся к встрече с неожиданными событиями в жизни. В игре «Змейка и лестница» вы можете выиграть, даже если вы сильно отстали. Это может произойти, когда вы приземлитесь на самую высокую лестницу. Это учит малышей побеждать и двигаться вперед в жизни, преодолевая сложные препятствия.

  • Принятие результата

    Эта игра учит научиться принимать выигрышную или проигрышную ситуацию.Это настоящий дух спортивного мастерства. Постарайтесь выиграть в следующий раз, если в этот раз вы проиграли, и учитесь на ошибках, которые вы сделали ранее.

  • Другие преимущества

    Помимо вышеупомянутых преимуществ, есть и другие преимущества: он учит ваших детей стратегическим навыкам, развивает у них командную работу, распознает цвета и, кроме того, в него весело играть. Это отличный способ подружиться со всей семьей, играющей в эту игру.


  • Правила настольной игры «змейка и лестница»


    Наибольшее значение в любой игре имеют правила.Это не только инструкции по игре, но и границы, в которых можно играть в игру. Основные правила игры змей и лестниц следующие:
  • Играть могут два или три игрока, а максимальное количество игроков может составлять от 6 до 8 игроков.
  • Каждый игрок бросает кости. Игрок с наибольшим номером начинает игру, бросая кости и перемещая свой жетон в соответствии с числом, указанным на кубике.
  • Если игрок получает шестерку, он / она снова бросает кости.
  • Если счетчик останавливается у головы змеи, игрок должен сдвинуть счетчик вниз по змее, пока он не дойдет до хвоста. Затем уносит его с этой точки.
  • Если фишка приземляется у подножия лестницы, игрок перемещает свой маркер вверх и продолжает движение оттуда.
  • Первый игрок, достигший клетки 100, объявляется победителем игры.

  • Как играть в настольную игру «змейка и лестница»


    1. В эту игру могут играть два или более игроков, но не более 6-8 игроков.

    2. У каждого игрока должен быть свой маркер. Камни или ракушки различной формы, цветные кусочки пластика или бумаги, крышки от бутылок и т. Д. Являются хорошими маркерами. Каждый игрок начинает с клетки 1, отмеченной как СТАРТ, которая находится в нижнем левом углу доски.

    3. Чтобы выбрать первого игрока, каждый игрок должен встряхнуть кубик. Первый игрок, получивший шестерку, начинает игру. Затем он / она снова бросает кости и продвигается вперед на количество клеток, указанное на кубиках.Игрок, стоящий слева от стартера, бросает кости и движется вперед. Игроки продолжают играть в том же порядке, пока кто-нибудь не достигнет клетки 100, которая является квадратом ФИНИШ.

    4. Если игрок приземляется на клетку внизу лестницы, он должен переместить свой маркер вверх по лестнице. Когда он достигнет вершины лестницы, они должны продолжить игру с квадрата наверху лестницы.
      Если игрок приземляется на квадрат с головой змеи, он должен переместить свой маркер вниз по змее и продолжить игру с квадрата в нижней части змеи.

    5. Победителем объявляется игрок, первым достигший финишной клетки.

    Заключение


    Итак, вы увидели различные аспекты, правила и преимущества настольной игры «змейка и лестница». Дайте детям игры, чтобы он чему-то научился. Змея и лестница — дешевая игра, которая легко доступна везде. Пришло время подарить вашему ребенку настольную игру «Змея и лестница».

    67 бесплатных игр ESL для обучения английскому языку на уровне звезд [2020]

    Издатель: All ESL | Последнее обновление: 17 июня 2020 г.

    67 Бесплатные игры ESL для обучения английскому языку

    Этот список бесплатных игр ESL добавит немного удовольствия вашему учебе.Лучшая часть? Все, что вам нужно сделать, это: Скачать . Печать . Учить .

    Если вы ищете игры на ESL для детей, то они находятся в верхней части списка.

    Внизу

    игр ESL для взрослых.

    Используйте его сегодня в своем классе.

    Напоминаем, что разрешение не требуется. не требуется.

    1 Саймон говорит

    «Саймон говорит» хорош для обучения императивам и наполнения класса энергией.

    • Один ученик отдает приказы классу, например «коснуться носа» или «прыгнуть вверх и вниз».
    • Но только когда лидер говорит: «Саймон говорит», другие ученики должны выполнять их приказы.

    Это классический в классах. И детям очень нравится играть в нее.

    Саймон говорит

    2 змеи и лестницы

    Для этой игры требуется игровое поле и кубики:

    • Бросьте кости и найдите число на кубиках.
    • Если вы приземлитесь на лестницу, вы подниметесь. Но если вы приземлитесь на змею, вы упадете.

    Выигрывает тот, кто окажется первым.

    Змеи и лестницы

    Настольная игра 3 номера

    Для студентов, только обучающихся по номерам:

    • Студенты бросают кости и перемещают свою фишку вперед.
    • Для каждого номера, на который они приземляются, они должны назвать номер.

    Первый до конца выигрывает игру.

    Настольная игра чисел

    4 Говорящая бомба замедленного действия

    Во-первых, придумайте тему.Если тема — «фрукты», они должны думать о как можно большем количестве фруктов, не повторяя один и тот же.

    Один ученик начинает с мячом. Как только они думают о фрукте, они могут передать мяч соседу.

    Если им требуется больше 5 секунд, чтобы подумать о фрукте, они удаляются.

    Говорящая бомба замедленного действия

    5 Крестики-нолики

    Крестики-нолики — классическая игра, которую со временем выучат все дети.

    • Сначала студенты по очереди пишут «X» и «O».Один ребенок — «Х», а другой — «О».
    • Если вы получите 3 подряд, вы победитель.
    Крестики-нолики

    6 идей для групповых шарад

    Charades — это игра, в которой вы разыгрываете что-то без слов.

    • Выберите из списка тем в игровом листе.
    • Это не один человек, а группа людей.

    Это упрощает игру.

    Групповые шарады

    7 Собака вашей мечты

    Какой собакой вы мечтаете?

    Будет ли он маленьким, большим, верным, мягким, заботливым, веселым, пушистым, умным, энергичным, ленивым или игривым?

    Одна из лучших игр ESL для прилагательных.

    Собака вашей мечты

    8 Детективных улик

    Студенты изображают из себя сыщиков, ходя по комнате в поисках разгадки головоломки.

    • Распределите учащихся по группам. Назначьте одного секретарем, который записывает улики, переданные детективами.
    • После того, как они решат загадку, они должны принести ответ учителю.

    Побеждает команда, которая первая решит загадку.

    Детективные улики

    9 Лабиринт Хэллоуина

    Эта игра ESL предназначена для Хэллоуина.

    Дети должны найти выход из устроенного Хэллоуина.

    Но не врезайтесь ни в одну из тыкв!

    Halloween Maze

    10 алфавитных историй

    Дети должны придумать творческую историю.

    Но единственная загвоздка:

    Первая буква всех предложений в их истории должна быть в алфавитном порядке от А до Я.

    История алфавита

    11 Загадка Эйнштейна

    Это на самом деле довольно сложная загадка.

    Это требует немного логики и здравого смысла, потому что считается, что это сам Эйнштейн придумал.

    Решите национальность, окрас, домашнее животное, напиток и хобби.

    Загадка Эйнштейна

    12 Соединим точки

    Для тех, кто изучает числа, соедините точки — отличная игра, чтобы начать работу.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.