Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Лес детский рисунок: Легкие рисунки леса (26 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Лес детский рисунок: Легкие рисунки леса (26 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 06.05.198404.04.2022

Содержание

  • Детские рисунки на тему лес
  • Детский рисунок. Лес. Акварель. Стоковое фото № 5973300, фотограф Валерия Попова / Фотобанк Лори
  • Благословляю вас леса (60 фото)
  • В Смоленске подвели итоги конкурса рисунков на противопожарную тематику
  • легкие уроки пейзажа для начинающих (мастер-класс)
    • Лес с тропинкой
    • Дремучий лес
    • Лес за пять минут
    • Лес из мультфильма
    • Тропический лес
    • Черно-белый рисунок
    • Фото рисунка лес
  • Санкционная политика — наши внутренние правила
  • Рисунок мультяшного леса — Как нарисовать мультяшный лес шаг за шагом
    • Как нарисовать мультяшный лес — приступим!
      • Шаг 1
      • Ваш мультяшный рисунок леса готов!
  • Урок рисования тропического леса Руссо для детей – Faber-Castell USA
    • Словарь:
    • Материалы:
  • Национальный заповедник Хузьер — только для детей
    • Дорогой Смоки Медведь,
      • Письма детей из Индианы
        • Некоторые из любимых фанатов Smokey Bear!
  • учащихся едут в Пуэрто-Рико, чтобы преподавать искусство в государственных школах и музеях
  • учеников Зейна сотрудничают с городом Эврика в художественном проекте — Рыжеволосый черный пояс
  • Южная средняя школа Паркерсберга награждает учащихся художественной выставкой | Новости, Спорт, Работа

Детские рисунки на тему лес

Лес рисунок


Рисунок леса


Детские рисунки леса


Рисование на тему Лесная Полянка


Лес рисунок


Рисование красота леса


Плакат лес наше богатство


Природа рисунок для детей


Лес наше богатство рисунки


Рисунок на тему лес


Рисунок на тему Лесная красота


Рисование тема животный мир


Рисунок на тему лес


Рисунок на тему лес


Лес рисунок


Плакат на тему лес наше богатство


Конкурс детских рисунков природа


Природа глазами детей


Природа нашего края рисунки


Детский рисунок на тему лес


Детский социальный рисунок лес боится огня


Рисование на тему лес наше богатство


Лес глазами детей


Конкурс рисунков лес наше богатство


Лес для рисования


Рисование на тему лес наше богатство


Лес боится пожара


Осень цветными карандашами для детей


Летний пейзаж детский


Конкурс рисунков лес


Лес наш главный интерес


Лес рисунки карандашом детские


Защитим лес рисунки к конкурсу


Рисование для детей 5 лет тропинка в лесу


Конкурс рисунков лес


Рисование на тему лес наше богатство


Рисунки детей на тему лес боится огня


Звуки и краски весны


Рисунок на тему леса


Экологический плакат


Лес рисунок для детей


Рисование на тему лес наше богатство


Лес рисунок


Лес с нарисованным карандашом и четырехлетним ребенком


Рисунок деревья для детского конкурса


Красота леса рисунок

Детский рисунок. Лес. Акварель. Стоковое фото № 5973300, фотограф Валерия Попова / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3000×2083 пикс. (6.2 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Благословляю вас леса (60 фото)

1

Лесной пейзаж


2

Лесной массив


3

Болото Топь трясина в лесу


4

Лес река скала


5

Роща на берегу реки


6

Панорамная картина лес


7

Уральский лес осенью


8

Река в лесу


9

Рисунок к романсу Благословляю вас леса


10


11

Окружной конкурс Благословляю вас леса 2020г


12

Лес горы


13

Ефим Волков осенний пейзаж


14

Франция природа горы


15

Детский рисунок к романсу Благословляю вас леса


16

Сосновый лес солнце


17

Лесная природа


18

Лес рисунок


19

Фото природы


20

Красивая река в лесу


21

Березовая роща


22

Елово-широколиственные леса


23

Шишкин Иван Иванович дебри


24

Еловый лес


25

Фотообои природа


26

Гуамка картинки фото


27

Летний лес с рекой


28

Пейзаж Лесное озеро


29

Елово березовый лес


30

Горы лес облака


31

Опушка леса


32

Forrest goods


33

Лес простор для фотошопа


34

Еловый лес и озеро


35

Пейзаж лес


36

Романс Благословляю вас леса


37

Лесные озера Питер


38

Озеро лес облака


39

Картинки 1600 900 на рабочий стол


40

Детский рисунок лес


41

Благословляю вас леса рисунок


42

Обои на рабочий стол лето лес


43

Благословляю вас леса


44

Тишина в лесу


45

Лес тропа панорама


46

Прогулка в Солнечном лесу


47

Бунин всё темней и кудрявей берёзовый лес зеленеет


48

Березовая роща 3в


49

Русский пейзаж вектор


50

Природа лес речка


51

Сентябрь природа


52

Зеленый пейзаж фэнтези


53

Пейзажи природы


54

Река в лесу


55

Благословляю вас леса


56

Озеро Лесное Татарстан


57

Романс Чайковского Благословляю вас леса


58

Тайга (хвойные леса) в Питере


59

Осень отражение в озере


60

Летний лес

В Смоленске подвели итоги конкурса рисунков на противопожарную тематику

В Смоленске были подведены итоги ежегодного конкурса детского рисунка «Защитим лес от огня!», организованного Смоленским городским отделением ВДПО и Лесопожарной службой и проходившего в рамках областного конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Останови огонь!». Задачей конкурса являлось изучение правил пожарной безопасности в лесах и мер по защите от огня жизни и здоровья детей, привлечение их к предупреждению лесных пожаров, активизация творческой инициативы и вовлечение детей в творческую деятельность в области пожарной безопасности.

Всего на конкурс «Защитим лес от огня!» было предоставлено более двухсот работ. Участвовали в конкурсе как школьники, так и воспитанники детских садов, а представленные рисунки были выполнены в самых разных техниках и стилях. Перед судейской комиссией стояла нелегкая задача — из всего многообразия работ выбрать самые яркие, оригинальные и креативные.

Решением судейской комиссии, победителями конкурса детского творчества «Защитим лес от огня!» стали:

 

«Рисунок»:

1 место


Балалаева Агата (14 лет)

 «Останови огонь, мы погибаем»

СОГБУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества», рук. Мещерякова Т.В.

2 место

Жумалиев Дамир (10 лет)

Рисунок «Спасите нас от гибели»

МБОУ СШ №27, рук. Захаренкова С.В.

 

Лихварь Алена (7 лет)

Рисунок «Сохраним лес от пожаров»

МБОУ СШ №15, рук. Гайдаржийская Т.А.

 

3 место


Павлюченкова Лилия (13 лет)

Гуашь, «Спасите нас»

МБОУ СШ №15, рук. Ефимова Н.А.

 

«Макет»:

1 место


Трофимова Дарья (9лет)

Макет «Пожар в лесу»

МБОУ СШ №30, рук. Сибиченкова М.А.

 

 «Мультфильм»:

1 место

Сулимова Елена (6 лет)

Мультфильм «Путешествие Крокозяблика»

ОГБУ СРЦН «Феникс», рук. Польгуй Н.Н.

 

Так же за активное участие в конкурсе были награждены:

Мишина Юлия, Автухов Никита, Шилинский Владислав, Ивченкова Елизавета, Васильева Екатерина, Трофимов Андрей.

    

Начальник отдела пожаротушения Лесопожарной службы А.П. Парфенов на церемонии награждения отметил, что тема лесных пожаров в нашей области сейчас актуальна как никогда. То, что вопросы пожарной безопасности в лесах находят свое отражение в детском творчестве, дает надежду на то, что новое поколение вырастет сознательным и чутким к проблемам сохранения природы.

Так же Александр Павлович отметил, что работы участников конкурса традиционно будут использоваться при создании противопожарных плакатов, листовок, брошюр и прочих средств наглядной агитации, а так же будут участвовать в противопожарных выставках, презентациях и экспозициях.

легкие уроки пейзажа для начинающих (мастер-класс)

Лес является самым распространенным пейзажем в детских рисунках. Почему? Потому что большинство сказочных персонажей живет именно там. Но если просто нарисовать в ряд десять елок, рощей на рисунке это выглядеть не будет.

Как нарисовать лес легко? Лучше всего следовать пошаговым инструкциям.

Лес с тропинкой

Этот вариант хорошо подходит как фон, на котором будут изображаться какие-то герои. Тропинка может уходить за пределы леса или теряться в его глубине.

Важно, что на этом рисунке фокус направлен на нижнюю треть деревьев, значит, даже небольших зверей можно нарисовать крупными.

Пошаговая инструкция для детей:

  1. Лист белой бумаги формата А4 расположить горизонтально.
  2. Примерно на середине листа (можно чуть ниже) нарисовать линию горизонта.
  3. От горизонта опустить вниз до конца листа две вертикальные линии – это будет тропинка. Вдаль тропинка немного сужается, поэтому линии не должны быть параллельными.
  4. Слева и справа от тропинки сделать наброски стволов. Как красиво нарисовать их?
  5. Начать с горизонтальных штрихов разной длины – это место стыка дерева и земли. Стволы обязательно делать разной толщины и под разным наклоном.
  6. Можно добавить несколько неправильных, изогнутых линий.
  7. Продлить деревья до верхушек, обозначить нижние ветки с листьями.
  8. У мест стыка деревьев и земли нарисовать траву.
  9. Прорисовать более детально зелень на ветках.
  10. Детально прорисовать дальнюю перспективу.
  11. Лес готов. Можно населять его зайцами, лисами и другими зверями.

Дремучий лес

В этом лесу нет тропинки. Выглядит он, как нетронутая дикая местность.

Мастер-класс для начинающих включает такие этапы:

  1. Лист формата А4 расположить горизонтально.
  2. Нарисовать лес, поэтапно располагая вертикальные стволы 10-15 деревьев. Чем больше деревьев, тем непролазнее окажется чаща.
  3. Стволы должны обязательно быть разной толщины. Те, что ближе к зрителю – толще, дальние – тоньше. Это называется перспектива.
  4. Основания деревьев также должны быть на разной высоте: самые высокие – у самых дальних стволов.
  5. Определиться, с какой стороны будет падать свет в лесу. С этой стороны стволы раскрасить светлыми оттенками, а с противоположной – затенить.
  6. Прорисовать структуру коры.
  7. Затенить промежутки между деревьями.
  8. Нарисовать несколько веточек на двух или трех ближних деревьях.
  9. Раскрасить землю.

Таинственный лес готов.

Лес за пять минут

Эта простая техника рисования позволяет использовать не только карандаши, но и яркие фломастеры.

  1. На горизонтально расположенном листе нарисовать линию земли в верхней трети.
  2. Нарисовать стволы. Одно дерево расположить в перспективе перед линией земли, остальные – на ней.
  3. Детально прорисовать рисунок коры на двух деревьях – ближнем в перспективе и самом толстом из дальних.
  4. Можно рисовать спирали, завитки и прямые линии. Желательно, чтобы рисунок носил случайный характер и не был симметричным.
  5. К детально прорисованным деревьям можно добавить широкие листья кустарников, грибы. Сверху – несколько веток с листьями.
  6. Раскрасить рисунок. Дальние деревья можно просто темным цветом, ближние – несколькими оттенками коричневого.

Лес из мультфильма

Этот вариант не отличается правдоподобностью и детальной прорисовкой, но идеален для иллюстраций с любимыми книжными и мультипликационными героями.

Выполнять все действия лучше поэтапно карандашом, а раскрасить красками или восковыми мелками уже в конце.

  1. Для начала нарисовать немного волнистую линию земли под легким наклоном.
  2. Схематично изобразить два или три лиственных дерева. Вертикальная линия – ствол, от нее отходят несколько ветвей.
  3. На переднем плане во всю высоту нарисовать несколько еловых «уголков» — ель будет в самой ближней перспективе.
  4. Волнистой линией нарисовать зелень на деревьях. Можно делать ее похожей на облака, «севшие» на ветки.
  5. Прорисовать контуры деревьев с толстыми стволами и разными по ширине ветками.
  6. Добавить в перспективе кусты (такими же облачками), цветочки и грибочки.
  7. Раскрасить по вкусу, стараясь для зелени подобрать разные оттенки.

Тропический лес

Такой рисунок лучше всего планировать с верхней перспективы. Это значит, что зритель смотрит на пейзаж как бы сверху.

Просто нарисовать тропики можно по следующему алгоритму.

  1. На горизонтально расположенном листе обозначить линию горизонта выше середины.
  2. Слева на переднем плане нарисовать схематически ветку дерева. Может быть, это будет араукария или магнолия.
  3. Прорисовать ветку в объеме, с листьями.
  4. Наметить кроны основных деревьев «шапочками» разных размеров. Разбавить их в нескольких местах раскидистыми зонтиками пальм и древовидных папоротников.
  5. Важно соблюсти баланс и не закрасить деревьями все пространство листа – горизонт все же должен просматриваться.
  6. Пространство между деревьями сделать темным, затененным.
  7. Для зелени использовать максимально яркие, сочные оттенки.

Черно-белый рисунок

Нет ничего проще, как нарисовать лес карандашом. Так может подумать любитель, ни разу так не рисовавший.

На самом деле, для черно-белого рисунка понадобятся как минимум несколько карандашей разной плотности – от самого мягкого до самого твердого грифеля. И очень много терпения.

Любой из представленных алгоритмов можно сделать в простом карандаше, но важно:

  • Соблюдать перспективу;
  • Грамотно изображать высветленные и затемненные части деревьев;
  • Кропотливо прорисовывать зелень;
  • Правильно закрашивать фон.

Новичкам будет полезно практиковаться именно с обычными карандашами, потому что при необходимости неудачные линии легко стираются.

Фото рисунка лес

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Рисунок мультяшного леса — Как нарисовать мультяшный лес шаг за шагом

Жизнь может быть насыщенной, поэтому иногда бывает приятно найти тихое место, где можно побыть наедине с природой.

Лес — отличное место для этого, так как здесь не только тихо и спокойно, но и можно насладиться множеством природных красот.

Неудивительно, почему так много художников черпали вдохновение в лесах для своих работ, и теперь ваша очередь создать их!

Это руководство о том, как нарисовать мультяшный лес, покажет вам, как с легкостью создать красивый лес.

В лесу можно заблудиться, но с этими шагами мы позаботимся о том, чтобы вы не заблудились с этим рисунком!

Итак, давайте начнем это пошаговое руководство о том, как нарисовать мультяшный лес всего за 7 простых шагов!

Как нарисовать мультяшный лес — приступим!

Шаг 1

Глядя на окончательные изображения этого руководства о том, как нарисовать мультяшный лес, вы можете подумать, что это детальное изображение будет очень сложно нарисовать.

Тем не менее, мы стремимся показать вам, что это может быть намного проще, когда вы знаете, что делать. Кроме того, мы будем разбивать его на более мелкие шаги, чтобы это было намного проще.

Во-первых, мы начнем с самой левой части леса. Вы можете использовать несколько неровных линий для кроны деревьев, а затем мы будем использовать изогнутые линии для стволов деревьев.

Вот и все для этого первого шага, а затем мы можем продолжить!

Шаг 2 – Нарисуйте несколько больших деревьев

На втором шаге мы добавим большое дерево к вашему рисунку мультяшного леса!

У этого дерева также будут неровные линии для лиственных верхушек, но эта секция будет иметь больший объем, чем предыдущая лиственная секция.

Затем мы будем использовать комбинацию слегка изогнутых и в основном прямых линий для ствола этого дерева.

Багажник будет выше и толще, чем предыдущие, и будет небольшое открытое пространство в нижней правой части.

Шаг 3 – Добавьте несколько кустов и больше деревьев

Теперь мы можем оживить этот лес в третьем шаге руководства !

Во-первых, вы поймете, почему мы оставили это пустое место у основания предыдущего дерева, так как там будет куст, заполняющий пространство.

Этот куст будет нарисован с таким же неровным контуром, как и лиственные верхушки деревьев.

Затем мы добавим еще несколько деревьев, и основным деревом на этом шаге будет еще одно большое дерево, нарисованное как изогнутыми, так и прямыми линиями.

Шаг 4 – Теперь нарисуйте еще несколько кустов и деревьев

Ключ к этому руководству о том, как нарисовать мультяшный лес, состоит в том, чтобы создавать его постепенно, и мы добавим еще один раздел на этом четвертом шаге.

Сначала добавьте еще один куст у основания предыдущего дерева.Затем мы добавим еще несколько деревьев на задний план, используя методы, аналогичные предыдущим нарисованным деревьям.

Это все, что нужно сделать для этого шага, а затем мы можем двигаться дальше!

Шаг 5 – Нарисуйте еще один участок леса

Эта пятая часть вашего мультяшного рисунка леса немного встряхнет вас! Мы добавим еще одно большое дерево, но оно будет отличаться от предыдущих.

Следующее дерево будет напоминать величественную сосну, и рисовать его должно быть весело! Ствол именно этого дерева будет тонким и слегка изогнутым.

Затем у него будут более заостренные линии для кроны дерева, и эти заостренные линии помогут придать ему вид множества иголок, составляющих крону.

Тогда мы будем готовы к окончательным деталям этого рисунка на следующем этапе руководства!

Шаг 6 – Теперь добавьте последние штрихи

Давайте завершим эту композицию несколькими последними штрихами на этом этапе руководства! Для этого мы добавим еще несколько деревьев в правую часть рисунка и на задний план.

Затем вы можете добавить несколько неровных изогнутых линий к различным кустам, чтобы придать им больше текстуры и объема.

Как только эти детали будут добавлены, вы будете готовы к последнему шагу! Не забудьте добавить некоторые дополнительные детали, которые могут вам понравиться и для этого рисунка.

Вы можете добавить несколько маленьких животных, дополнительные деревья или, может быть, некоторые детали неба для нескольких идей. Что еще можно придумать, чтобы закончить этот образ?

Шаг 7 – Завершите рисунок цветом

Это последний шаг этого руководства по тому, как нарисовать мультяшный лес , и в нем мы сделаем этот замечательный рисунок еще лучше с помощью некоторых цветов!

На нашем эталонном изображении мы показываем вам один из способов, которым вы можете раскрасить это изображение.

Мы использовали несколько ярких, но разнообразных оттенков зеленого для листьев и кустов, а затем несколько красивых коричневых оттенков для стволов деревьев.

Вы можете использовать похожие цвета, если хотите, но вы также можете выбрать совершенно уникальные! Также может быть интересно попробовать некоторые новые художественные средства при раскрашивании.

Мы рекомендуем использовать акварельные краски, так как этот более мягкий материал отлично подходит для естественной обстановки. Что вы выберете, чтобы покончить с этим?

Ваш мультяшный рисунок леса готов!

Когда вы впервые увидели изображение, которое мы будем создавать в этом руководстве о том, как нарисовать мультяшный лес, вы, возможно, подумали, что нарисовать его будет сложно!

В этих шагах наша цель состояла в том, чтобы показать вам, что может быть и весело, и легко нарисовать такую ​​детализированную картинку, как эта.

Мы также хотели, чтобы вы могли добавлять свои собственные детали и идеи, чтобы вам было еще веселее творить!

Если вам понравилось это руководство, вы можете найти много других на нашем сайте. Здесь у нас есть множество замечательных руководств, и скоро выйдут новые, так что следите за обновлениями!

Нам бы очень хотелось увидеть ваш удивительный законченный рисунок мультяшного леса, поэтому, пожалуйста, поделитесь своим творением на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли насладиться им.

 

Урок рисования тропического леса Руссо для детей – Faber-Castell USA

Студенты знакомятся с жизнью и творчеством Анри Руссо, а затем создают свою собственную фантастическую картину тропического леса, вдохновленную его работами.

Уровень обучения: 2–6 классы

Необходимое время: 3 45 мин. периоды занятий

Создание: #1, 2, 3

Презентация/Продюсирование: #5

Отвечает: #7

Словарь:

Написать

Горизонт

Передний план

Средний уровень

Фон

Оттенок

оттенок

Сплоченный

Материалы:

Темперная краска

Щетки

Бумага 18 x 24

Карандаш

Черный маркер

Анри Руссо, 1844-1910 был французским художником, известным своим творческим искусством живописи пышных джунглей с дикими животными и экзотическими цветами; удивительные картины он создал все, не покидая Франции.Руссо черпал вдохновение для своих картин из открыток, журналов и посещений дендрария и зоопарка. Его экзотические животные также были нарисованы из игрушек и статуэток, купленных в парижских сувенирных магазинах. Его очаровательные картины были известны своим необразованным и наивным стилем. Их нереалистичный масштаб, яркие цвета и драматизм придавали им ощущение сказочности. Введите номер Руссо , чтобы узнать больше о его жизни и творчестве.

1. Для начала попросите учащихся установить передний план, средний план, задний план и линию горизонта.Обсудите виды животных, которых следует включить. Изучите сцены джунглей Руссо и обратите внимание на его плавные, стилизованные рисунки и повторяющиеся формы.

2. Составьте свою сцену. Продемонстрируйте, как создать сцену густых джунглей, нарисовав растения и животных на среднем плане, а затем листья, цветы и траву на переднем плане. Используйте большие, простые повторяющиеся формы.

3. Смешайте цвета. Начните с фона и раскрасьте небо в голубые или мечтательные цвета заката.Продемонстрируйте, как создать различные оттенки зеленого путем смешивания красок: добавьте синий или черный для более темных оттенков и добавьте желтый или белый для более светлых оттенков .

4. Раскрась свою картину. Создайте контраст, используя темные, средние и светлые цвета и оттенки. Повторяйте цвета по всей картине, чтобы создать сплоченный вид. Наконец, придайте рисунку стилизованный вид, добавив ко всему черный контур.

Загрузите весь план урока здесь!

Национальный заповедник Хузьер — только для детей

Дорогой Смоки Медведь,

Письма детей из Индианы

Каждый год Медведь Смоки получает много писем от детей.Некоторые из них включают рисунки самого ребенка (вы можете узнать некоторых из изображенных здесь молодых художников), некоторые из них принадлежат Смоки, а некоторые относятся к другим темам, которые, по мнению ребенка, заинтересуют Смоки. Примеры этих писем приведены здесь:

Дорогой Смоки:

«Я хочу сказать тебе, чтобы ты приходил в нашу школу, когда у тебя будет возможность. Мы много о тебе писали. Тебе нравится навещать детей в их школе? Думаю, да.Это правда? Как вы на самом деле ездите в легковых и грузовых автомобилях, когда куда-то едете? Я научился не играть со спичками.

ЛЮБОВЬ, Майкл 

Дорогой Смоки:

Я бродил, если вы действительно носите брюки и шляпу. Потому что медведи не носят штанов и шапок. Будут ли еще плакаты? Меня зовут Эми Кричи.Мою крестную зовут Чирли. Я узнал, что ты никогда не играешь со спичками или огнем.

ЛЮБОВЬ, Эми

Дорогой Смоки:

Мне жаль, что ты умер, но Бог наблюдает за тобой. Я хорошо справляюсь со своей работой. Я пишу это письмо, чтобы сказать тебе, что знаю, что если увижу огонь, скажи взрослым.

ЛЮБОВЬ Антуан

Очевидно, это было изображение того места, где, по мнению ребенка, жил Смоки. Мы не знаем, как Смоки попадает внутрь, но кирпичная кладка, безусловно, хороша.

Некоторые из любимых фанатов Smokey Bear!

учащихся едут в Пуэрто-Рико, чтобы преподавать искусство в государственных школах и музеях

На весенние каникулы 2022 года 16 студентов Института Пратта отправились в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, где обучали изобразительному искусству детей в государственных школах и музее.Включая студентов, обучающихся по специальностям «Искусство и дизайн», и несовершеннолетних по специальности «Преподавание искусства и дизайна в Нью-Йорке» и «Практика музеев и галерей», группа спланировала и провела обучение искусству и дизайну на уровне сообщества, а также погрузилась в культуру столицы карибского острова.

Эйлин Уилсон, кафедра образования в области искусства и дизайна, и Боринкен Галло, адъюнкт-профессор образования в области искусства и дизайна, руководили программой в Сан-Хуане. Студенты, обучающиеся искусству и дизайну, должны изучать испанский язык и часто работают с испаноязычными сообществами в Нью-Йорке, при этом пять студентов, присоединившихся к этой программе, говорят на двух языках.Этот опыт был скоординирован, чтобы дополнить и расширить их обучение.

Taller Dos (дети в возрасте 9-12 лет) в школе Inés María Mendoza с учениками Pratt Кален Кроуэлл и Феликсом Луго (фото Borinquen Gallo)

«При разработке программы одной из наших целей было научить наших студентов навыкам, необходимым для работы с сообществами в различных контекстах, активировать своего рода культурный интеллект и помочь нашим студентам стать культурно чувствительными и эффективными практиками», — сказал Уилсон. .

В партнерстве с Instituto Nueva Escuela, некоммерческой организацией, занимающейся преобразованием системы государственного образования Пуэрто-Рико с помощью философии и методологии Монтессори, половина учащихся Pratt учились в двух государственных школах: Инес Мария Мендоса в Кагуасе и Луис Муньос Ривера II в Гуайнабо. , оба пригорода Сан-Хуана. Другая половина обучала учеников 7-х классов в Museo de Arte y Diseño de Miramar в Мирамаре — районе Сан-Хуана — в сотрудничестве с Наджей де ла Торре, директором образовательной программы музея.

«Было воодушевляюще наблюдать, как студенты Pratt применяют теорию на практике и как плавно они переходят и адаптируются к преподаванию в новом контексте, — сказал Галло. «Меня особенно поразило то, как студенты Pratt, а также студенты и сотрудники, с которыми они столкнулись на наших партнерских пуэрториканских школьных объектах, сотрудничали в атмосфере взаимного уважения и взаимности, их энтузиазм преобладал над языковыми барьерами».

Ученицы Pratt Элиз Бравате и Ли Шорс с детсадовцами на выставке работ американской художницы Сьюзи Феррер (урожденная Сьюзан Нудельман, 1940–2006), созданных во время ее жизни в Пуэрто-Рико, в Museo de Arte y Diseño de Miramar ( фото Эйлин Уилсон)

Изготовление туннельных книг и конструкций с учащимися 5-7 классов в Museo de Arte y Diseño de Miramar (фотографии Эйлин Уилсон)

У них также было время изучить местность, чтобы получить всестороннее представление о сообществе.Это включало пешеходную экскурсию по району Сантурсе и его фрескам с фестиваля Сантурсе-эс-Лей с Майте Гонсалес Перес, академическим руководителем изобразительного искусства в Университете Саградо Корасон; мастер-класс по сальсе с Тито Ортосом; поход и купание в Национальном лесу Эль-Юнке; и беседа в галерее с пуэрториканским художником Педро Адорно, который поделился своей нынешней выставкой.

Студенты Pratt на пешеходной экскурсии по фрескам фестиваля Santurce es Ley

Программа в Сан-Хуане привлекала учащихся к преподаванию и обучению в новых условиях и гибкости в работе в различных условиях, будь то классная комната или музей.

«Из этого опыта я научился тому, как адаптироваться и двигаться вперед, когда в игру вступают препятствия и все меняют», — сказал Майкл А. Родригес, BFA/MA Art and Design Education 25. «Эта поездка сделала мою приверженность, мою решимость и мою страсть к учебе в Pratt еще сильнее, потому что теперь я знаю, что преподавание — это мое истинное призвание».

Студенты Pratt Масиэль Гичардо и Майкл А. Родригес на городской стене Старого Сан-Хуана и смотрят на баррио Ла Перла (фотографии Эйлин Уилсон)

учеников Зейна сотрудничают с городом Эврика в художественном проекте — Рыжеволосый черный пояс

Это пресс-релиз от школ г. Юрика:

Искусство первого периода находится в процессе росписи рядом с пешеходным переходом на улице S, сразу за школьными воротами.Мы работаем с Миром де Сильва, местным художником-монументалистом, и городом Эврика, чтобы создать дизайн, который займет площадь около 1800 квадратных футов. Учащиеся создали символы, которые имеют для них значение, и эти символы сплелись вместе с узорами, чтобы создать дизайн, который имеет смелый и графический стиль. С помощью «Мира» студенты на 100 % вовлечены в каждый аспект этого настенного проекта; от дизайна, до грунтовки мест покраски, до рисования, до покраски и заклейки готовой конструкции.

Две недели назад места покраски были покрыты черным асфальтом. Теперь они наполнены цветом, линиями и индивидуальными рисунками, нарисованными вручную 21 студентом. Учащиеся смешивают цвета, закрашивают участки и берут на себя ответственность за безопасность, устанавливая дорожные конусы и указатели. В то время как утро холодное и туманное, моральный дух учеников наполнен волнением, предвкушением и небольшим опасением при осознании того, насколько ОГРОМНЫ их картины! Во многих смыслах это самый важный арт-проект, над которым они работали за весь год.Размер и постоянство фресок позволяют им испытать, как художники создают крупномасштабные работы. Участие от начала до конца дает учащимся ощущение напряженной работы и достижения, поскольку они видят, как их идеи воплощаются в жизнь очень публично и очень реальным образом.

Средствам массовой информации рекомендуется связаться с г-ном Вейдерманом, чтобы назначить интервью, зайти и снять студентов за работой или задать вопросы о проекте. См. контактную информацию ниже.

[Примечание: в этом проекте участвует только Mr.Урок Вейдермана на первом периоде, который проходит в понедельник с 9:20 до 10:00 и со вторника по пятницу с 8:40 до 9:39]

Контактное лицо: Кен Вейдерман ([электронная почта защищена])

Также участвуют: Мир де Сильва, Сэм Отингер, ученики первого урока рисования г-на Вейдермана

Директор Зейна: Тамми Вагнер ([электронная почта защищена])

Город Эврика Контактное лицо: Скотт Эллсмор ([email protected])

Южная средняя школа Паркерсберга награждает учащихся художественной выставкой | Новости, Спорт, Работа

Старшеклассница Адди Браун показала свою работу «Серия идентичности» в четверг на художественной выставке Южной средней школы в Паркерсберге.(Фото Ларри Лаунштейна-младшего)
Слева было изображение, которое ученица старших курсов Эйвери Беррис из Южной средней школы Паркерсберга поместила на обложку журнала Wood Whispers, опубликованного Советом по образованию округа Вуд. Эта работа была показана в четверг. (Фото Ларри Лаунштейна-младшего)
Логан Мойерс, старшеклассник средней школы Parkersburg South High School, в четверг стоял рядом с некоторыми из своих работ.(Фото Ларри Лаунштейна-младшего)

Луна Спирс, ученица продвинутого уровня Южной средней школы Паркерсберга, стояла рядом со своими работами во время художественной выставки в четверг. (Фото Ларри Лаунштейна-младшего)
Это произведение искусства было создано старшеклассником Эйвери Беррис и выставлено в четверг в Южной средней школе Паркерсберга. (Фото Ларри Лаунштейна-младшего)
Это было создано старшим специалистом по продвинутому обучению Эйвери Беррис на выставке в четверг на художественной выставке Южной средней школы Паркерсберга.(Фото Ларри Лаунштейна-младшего)

Это произведение искусства было выставлено на художественной выставке средней школы Паркерсберга в четверг. (Фото Ларри Лаунштейна-младшего)
Выставка рисунков висит на стене в одном из коридоров художественной выставки Южной средней школы Паркерсберга в четверг. (Фото Ларри Лаунштейна-младшего)
Эбби Бердж, арт-директор Южной средней школы Паркерсберга, показала работы, выставленные на Art Show в четверг.(Фото Ларри Лаунштейна-младшего)

Это произведение искусства было создано старшеклассницей Эйвери Беррис и выставлено в четверг в Южной средней школе Паркерсберга. (Фото Ларри Лаунстейна-младшего)

PARKERSBURG — Учащиеся, обучающиеся на разных уровнях, а также в классе продвинутого уровня, имели возможность продемонстрировать свои работы в Южной средней школе Паркерсберга в четверг.

Эбби Бердж, художественный директор PSHS, сказала, что существует четыре художественных класса: I, II, III и IV, а также класс продвинутого уровня (AP), где учащиеся этой программы сдают портфолио в конце курса. год и получить кредит колледжа.

Бердж сказал, что шоу продолжается уже шесть лет, прервавшись только из-за пандемии COVID-19.

Одна из художниц, старшая Адди Браун, сказала, что увлеклась искусством, «просто увидев, как люди вокруг меня занимаются искусством, например, музыкой, пением и, я думаю, физическим искусством».

Браун сказала о выборе цвета в своей работе: «Большая часть моих работ связана с идентичностью, поэтому цвета и фигуры, которые я использую, связаны с моим представлением о том, как я вижу идентичность».

Старшеклассница Адди Браун показала свою работу «Серия идентичности» в четверг на художественной выставке Южной средней школы Паркерсберга.(Фото Ларри Лаунстейна-младшего)

Одна из картин, которую показывал Браун, была связана с кем-то, у кого были проблемы с тем, кто они есть, с тем, как они видят себя.

Она также сказала, что ее работа посвящена тому, как они относятся к своему полу, как они выглядят снаружи, изо всех сил пытаясь увидеть себя чем-то, уродливым или испорченным, но на самом деле они выглядят нормальными для других.

Она сказала, что планирует поступить в Государственный университет Фэрмонт, чтобы получить художественное образование, и хочет стать учителем рисования.

В настоящее время она учится на программе AP.

Старший Эйвери Беррис сказала, что всю свою жизнь интересовалась искусством.

Логан Мойерс, старшеклассник средней школы Parkersburg South High School, в четверг стоял рядом с некоторыми из своих работ. (Фото Ларри Лаунстейна-младшего)

Одна из ее работ была на обложке журнала Wood Whispers, опубликованного Советом по образованию школ округа Вуд. Она сказала, что одна из ее работ заняла второе место в классе AP, а также второе место почти за все остальные ее работы.

Она планирует поступить в Университет Западной Вирджинии, но пока не определилась со специальностью.

Другой студент AP, старший Логан Мойерс, рассказал о своем увлечении искусством: «С тех пор, как я был в pre-K (дошкольном возрасте), я нарисовал изображение клоуна, и люди хвалили меня, и это передается в семье, слишком. Это в основном естественно».

Он сказал, что планирует поступить в Университет Фул Саид в Винтер-Парке, штат Флорида, и хочет стать разработчиком видеоигр.

Еще одна ученица AP, младшая Луна Спирс, сказала, что начала рисовать в детстве и продолжает это делать с тех пор.

Луна Спирс, ученица старших курсов Южной средней школы Паркерсберга, стояла рядом со своими работами во время арт-шоу в четверг. (Фото Ларри Лаунштейна-младшего)

Она сказала: «Мое портфолио о том, как история повторяется. Я смотрю на различные расплывчатые идеи в современном обществе и вижу, как они отражают то, что было 100 лет назад».

Она сказала, что искала несколько колледжей и университетов во Флориде и продолжает возвращаться в Университет Джексонвилля и Технический институт Флориды.

Шоу продлится до субботы.

победителей в каждом классе:

Искусство 1 (10 поощрительных лент — фиолетовые) — в произвольном порядке:

* Карли Шаффер: «Бабочка»

* Саманта МакКинни: «Перекрёсток»

* Тревер Кокс: «Шлем»

* Камрин Сали: Ботинок дракона»

* Джетта Райт: «Цветы»

* Хлоя Батлер: «Горящая свеча»

* Кира Мейс: «Грейпфрутовая девочка»

* Джетта Райт: «Горы»

* Ной Акерс: «Лист»

Искусство 2 (с первого по четвертое место) и 6 фиолетовых поощрительных лент:

* Макия Пауэлл: «Скошенное лицо,

* Канди Alltop

* Акаш Сурех: «001»

* Элис Бейли

* Кейденс Джонс: «Грибное поле»

* Клейтон Смолл: «Последний квест»

* Райли Вагонер

* Райкли Ричардс

* Тайлер Шедд: «Дом в горах»

* Вайда Дин: «Затмение»

Искусство 4 (с первого по четвертое место) и 2 фиолетовые поощрительные ленты:

* Анна Уэр: «Лесное существо»

* Ханна Ванлю: «Любовные проблемы»

* Чинутта «Цель» Сутамачару: «Бабочка»

* Фрэнсис Локар: «Прославление»

* Эйзелин Строман: «Акулы»

* Сара Эмерик: «Шеви»

Искусство 4 (с первого по четвертое место) и 2 фиолетовые поощрительные ленты:

* Брай Тейлор: Серия «Старшие Арканы»

* Ханна Ро Старчер: Серия «Слабоумие»

* Райли Данбар: Серия «Перо и чернила»

* Талина Джонс: Серия «Кувшинка»

* Кейтлин Бауэр: серия «Женский портрет»

* Алекс Уайт: «Цветение»

Искусство 4 (с первого по четвертое место) и 2 фиолетовые поощрительные ленты

Судят по всему объему работ:

* Логан Мойерс: Серия «Как природа берет верх над современной цивилизацией»

Ничья для второго:

* Эйвери Беррис: Серия «Вещи, которые вселяют страх»

* Луна Спирс: серия «Как история повторяется»

* Натали Гиллис: серия «Эскапизм»

* Эдди Браун: серия «Идентификация»

* Брейла Гольденберг: Серия «Двойственность»

Ларри Лаунштейн мл.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2022 © Все права защищены.