Помощь маленьким детям с ограниченными способностями к обучению дома – Американская ассоциация инвалидов по обучению
Многие родители маленьких детей с ограниченными возможностями обучения спрашивают, что они могут сделать дома, чтобы помочь своим детям. Как правило, первым шагом является попытка понять трудности ребенка и рассмотреть, как эти слабости могут повлиять на навыки самопомощи, общение, дисциплину, игру и независимость; однако, прежде всего, мы призываем их сосредоточиться на сильных сторонах ребенка, чтобы повысить самооценку и помочь ему стать неотъемлемой частью семьи.
Как и всем родителям, им необходимо соблюдать тонкий баланс между предоставлением слишком большой или слишком малой помощи ребенку — баланс между завышенными и завышенными ожиданиями того, что ребенок может делать самостоятельно. Понимание потребностей ребенка требует времени. потому что потребности меняются с возрастом и ожиданиями дома, в социальной среде и в школе. Как и у всех детей, могут возникнуть новые и неожиданные проблемы. Однако детям с особыми потребностями часто требуется больше понимания и поддержки не только со стороны родителей и учителей, но и со стороны братьев и сестер.
Раннее обучение
Раннее детство особенно важно, потому что обычно обучение происходит очень быстро. Дети переходят от почти полной зависимости к относительной независимости всего за несколько коротких лет. Большая часть обучения в это время происходит без формальных инструкций; тем не менее, большинство родителей учат своих детей неформально, поощряя их замечать вещи в окружающей среде, обозначая объекты и определяя определенные социальные навыки, соответствующее поведение и манеры. Родители обучают навыкам самопомощи, таким как одевание, застегивание и завязывание пуговиц. Часто они учат своих детей бросать мяч и кататься на велосипеде. И многие родители закладывают основу для раннего развития навыков чтения, письма и математики, читая рассказы, повторяя алфавит, раскрашивая, копируя буквы, сочиняя простые сообщения и играя в игры со счетом. Родители так естественно участвуют в этих занятиях, что даже не думают о них как об обучении, и все же это обучение, социальное взаимодействие и стимулирование имеют решающее значение для обучения.
Некоторым детям с ограниченными возможностями обучения трудно освоить эти, казалось бы, естественные, повседневные навыки, даже при хорошей стимуляции. Их обучение и поведение менее предсказуемы, чем у обычно успевающих детей, и в целом отличаются от детей с задержкой во всех областях развития.
Симптомы, связанные с неспособностью к обучению
Симптомы, связанные с неспособностью к обучению, различаются. Некоторые испытывают трудности с обработкой слуховой информации, в то время как у других проблемы со зрительными задачами. Некоторым трудно обрабатывать язык, в то время как у других есть проблемы с невербальными навыками, такими как интерпретация выражений лица, обучение игре или одевание. У некоторых не возникает никаких проблем, пока они не пойдут в школу, хотя могут быть очевидны признаки предакадемических слабостей.
Если проблемы сохраняются, родители могут обсудить свои проблемы с врачами, педагогами или специалистами в таких областях, как проблемы с обучаемостью, трудотерапия или патология речи/языка. Всесторонняя оценка, которая включает историю развития, тесты на умственные способности, устную речь, доакадемические достижения, перцептивно-моторные навыки, различные когнитивные процессы и поведение, полезна для получения общего профиля сильных и слабых сторон, а также для того, чтобы дать рекомендации.
Помощь для детей младшего возраста
Некоторые дети могут быть помещены в развивающие классы, где они могут получить дополнительную помощь, в то время как дети с более легкими проблемами могут посещаться индивидуально для получения помощи. В других случаях специалист может прийти в класс или в детский сад, чтобы помочь ребенку с теми областями обучения, которые кажутся ему наиболее трудными. Другие будут помещены в «список наблюдения», и их обучение будет контролироваться. В некоторых случаях семьи выбирают частное вмешательство, особенно если школы не предоставляют услуги в раннем детстве.
Некоторые специалисты дают родителям рекомендации по занятиям дома в зависимости от потребностей ребенка. Хотя мы не рекомендуем формальные уроки, родителям рекомендуется использовать свои повседневные занятия, чтобы способствовать развитию определенных понятий и навыков, которые кажутся слабыми.
Рекомендации
Первым шагом всегда является понимание. Важно помнить, что популяция детей с ограниченными возможностями обучения неоднородна. Дети похожи, потому что все они имеют адекватный слух, зрение, умственные способности и много сильных сторон, но их конкретные недостатки и симптомы различаются. Поэтому не все приведенные ниже предложения применимы, но мы начнем с общих рекомендаций.
- Сосредоточьтесь на сильных сторонах ребенка, а не на слабостях
Каждый ребенок уникален; все могут внести свой вклад в радости семейной жизни. Найдите специальное время и работу, которые позволят ребенку внести свой вклад в группу. - Установите разумные ожидания
Старайтесь не ожидать большего, чем ребенок способен сделать, но ожидайте лучшего, что он или она может сделать с посторонней помощью, а затем без нее. Ребенка, возможно, потребуется научить простым навыкам, а затем можно постепенно обучать сложным задачам, постепенно уменьшая поддержку по мере того, как ребенок продвигается вперед. - Обеспечить руководство, необходимое для независимости
Подъем по ступенькам на скользящей доске требует определенной степени устойчивости, а также зрительных и зрительно-моторных навыков. Переход улицы требует очень тщательного визуального сканирования и оценки времени. Некоторым детям с ограниченными способностями к обучению потребуется тщательное руководство и обучение, чтобы овладеть этими и другими навыками, требующими внимания и визуального восприятия. - Поддерживать последовательную дисциплину
Дайте четкие и простые объяснения, особенно если у детей проблемы с речью. Они могут не понимать словарный запас, длинные инструкции и сложные предложения, используемые дома или в школе. Наш принцип — «твердость с теплотой» вместе с постоянством. - Воспитывать интеллектуальную любознательность
Старайтесь вовлекать детей в процесс обучения. Родители и учителя, которые сами с удовольствием учатся, могут передать такое отношение своим детям. Многие младенцы и дети младшего возраста проявляют естественное любопытство, когда смотрят на объекты, исследуют их, поворачивают, пытаются двигать и т. д., в то время как другие нуждаются в руководстве. Прогуляйтесь по кварталу, посмотрите на деревья и кусты, пощупайте кору дерева, понюхайте цветы. Посмотрите на траву, гравий, цемент и поговорите о том, что твердо, гладко, грубо и красиво. - Помогите детям классифицировать и категоризировать предметы
Многие дети естественным образом объединяют предметы в группы, потому что они одного цвета или формы, или из-за их использования. Если им дать кубики, машинки, чашки и блюдца, они заметят сходства и различия, что является важным навыком для любого обучения. Однако у некоторых детей с ограниченными возможностями обучения возникают проблемы с концептуализацией. Они не замечают сходства и не замечают наиболее релевантных признаков. Родители могут помочь с этим процессом категоризации, когда они идут в продуктовые магазины, парки, зоопарки и другие места, чтобы отметить сходство вещей в определенных областях. Важно помочь детям классифицировать и переклассифицировать объекты, чтобы они стали гибкими мыслителями.
Дополнительные рекомендации
Обеспечить хорошие языковые модели и стимуляцию
Когда у детей задержка речи, некоторые родители, как правило, меньше с ними разговаривают. Хотя некоторое сокращение речи может быть полезным, детям нужна хорошая стимуляция. Неформальная беседа — это вид социального взаимодействия, который укрепляет межличностные отношения, а также вербальное обучение.
Помогите ребенку понять язык
Многие родители детей с задержкой речи обеспокоены отсутствием у них способности говорить или составлять предложения, но первая цель — убедиться, что они понимают язык. Помогая детям понять новую лексику, помните, что слова — это понятия, а не простые ассоциации. Один и тот же предмет может иметь более одного имени (например, коврик, ковер), а одно и то же слово может иметь несколько значений (например, счет, спина). Многие дети с ограниченными возможностями обучения имеют проблемы с пониманием слов с несколькими значениями, особенно тех, которые меняются в зависимости от контекста. Например, дети, вероятно, впервые узнают слово «письмо», когда оно относится к конверту, отправленному или полученному по почте. Однако позже слово «буква» будет относиться к части алфавита. Большинство нормально успевающих детей, по-видимому, легче абстрагируются от значений этих слов, чем дети с ограниченными возможностями обучения языку. Поэтому, когда дети идут в школу, учителя и родители должны убедиться, что они понимают значения слов в новых контекстах, особенно в языке обучения. Постарайтесь уменьшить количество и уровень языка, чтобы дети понимали новые и сложные значения слов.
Возможно, необходимо помочь детям понять язык чувств. Некоторые не понимают таких слов, как «грустный», «сердитый» или «смущенный». Пусть ваши дети также знают, как вы себя чувствуете в различных ситуациях.
Помогите ребенку понять и запомнить более длинные единицы языка
Некоторые дети могут понимать отдельные слова или короткие фразы, но им трудно понять смысл предложений и рассказов. Когда детям трудно слушать рассказы, часто бывает полезно говорить медленно, повторять фразы или предложения и, при необходимости, использовать иллюстрации для иллюстрации смысла. При воспитании ребенка следите за тем, чтобы указания не были слишком длинными. Покажите ребенку, что делать, если он или она не понимает словесных инструкций.
Не обращайте внимания на слабости выразительного языка
Язык — это прежде всего форма общения. Родители и учителя не должны прерывать поток мыслей ребенка, когда он или она пытается общаться. Может быть полезно задать вопрос с несколькими вариантами ответов или первый звук слова. Например, если ребенок пытается вспомнить слово «сок», родители могут сказать: «Хочешь сок или молоко?» Этот тип вопроса позволит детям использовать слово и обеспечить практику. Как правило, родители не должны исправлять грамматику или произношение. Сделайте словесное общение максимально приятным и содержательным. Слушайте детей. Убедитесь, что у них есть возможность участвовать в семейных дискуссиях.
Вовлекайте ребенка в деятельность по раннему обучению грамоте
Грамотность относится к множеству видов устной речи, чтения и письма, которые взаимосвязаны. Чтение детям укрепляет устную речь и знакомит их с различными формами дискурса, такими как рассказы, сказки и поэзия. Чтение вывесок, этикеток или благодарственных записок помогает им понять взаимосвязь между устной и письменной речью и подчеркивает смысл. Иногда детям с нарушениями речи не нравится, когда им читают, потому что они не могут усвоить всю информацию. В этих случаях мы предлагаем родителям прочитать картинки и снизить уровень языка, чтобы ребенок все понял. Например, по картинке, где ребенок ест суп или кашу, спросите, горячий ли суп, какой он на вкус, как вы думаете, нравится ли мальчику суп, откуда вы знаете, посмотрите на его лицо. Во время чтения родители должны периодически останавливаться и задавать ребенку вопросы по рассказу.
Логотипы и знаки можно использовать для раннего чтения. Продукты можно использовать для многих целей, включая чтение этикеток. Глядя на банку или коробку с едой, можно спросить: «Как вы думаете, какое слово означает молоко?» Поощряйте ребенка читать знаки, такие как «стой, выйти, войти», и слова на дверях, такие как «мальчики, девочки, толкните» и т. д.
Основная цель — убедиться, что дети понимают, что чтение — это осмысленное действие. Это не изучение алфавита.
Несколько исследований, проведенных в последние годы, показали, что фонематическое восприятие связано с ранним чтением. Поэтому мы рекомендуем родителям играть в игры на слушание, в которых они побуждают детей идентифицировать объекты, которые начинаются или заканчиваются определенным звуком (т. е. давайте найдем все, что начинается на «м», используя звук буквы, а не название буквы). . Также приветствуются игры с рифмами.
Чтобы укрепить зрительные процессы и распознавание целых слов, мы предлагаем, чтобы родители, когда читают детям, просили их найти буквы или слова, которые выглядят одинаково.
Раннее письмо также является важной частью грамотности. К трем годам большинство детей могут нарисовать круг; к четырем они могут нарисовать квадрат; и к пяти они могут нарисовать треугольник, а также зачатки многих букв и цифр. Они также рисуют людей, дома и простые предметы. Многим дошкольникам нравится «притворяться, что они пишут», что является важной частью их развития. Не пытайтесь добиться идеального копирования или воспроизведения букв и цифр. Скорее пусть ребенок занимается письмом как коммуникативным актом. Однако, когда дети могут копировать буквы, используйте возможности, возникающие при походах по магазинам. Предложите детям помочь составить список продуктов, скопировав одно или два слова из пустых картонных коробок и коробок.
Поощряйте ранние занятия математикой и числами
Внедряйте математику как значимое, приятное занятие, а не навык запоминания. В то время как большинство родителей играют в простые игры со счетом и поют песенки с числами, мы также рекомендуем занятия, которые укрепляют язык математики и взаимное соответствие. Некоторым детям с ограниченными возможностями обучения трудно систематически считать; другие испытывают трудности со словами, такими как «больше, меньше, мало» и другими относительными терминами. Побуждайте детей оценивать, измерять, наливать воду или молоко не только для того, чтобы выучить некоторые количественные термины, но и для того, чтобы помочь им приобрести определенные зрительно-пространственно-моторные навыки.
Простые игры с домино можно использовать для сопоставления количества, укрепления навыков счета и взаимного соответствия. Читая детям, пусть они смотрят на номера страниц и произносят их. Некоторые дети учатся считать, но не умеют читать цифры.
Простое решение проблем можно начать с таких действий, как сервировка стола. «Сколько еще вилок нам нужно? У нас достаточно ложек? Эти же виды деятельности можно использовать при игре в игры «Хватит ли у нас игроков, карточек?»
Помогите ребенку научиться играть
Некоторые нарушения обучаемости мешают ребенку играть и приобретать социальные навыки. О том, чтобы учить детей играть, обычно не думают, но для игры с кубиками, кукольным домиком, грузовиками и машинами в гаражах, лепкой замков из песка необходимы зрительно-пространственные, языковые и символические навыки. Хотя мы не хотим превращать игру в работу, для того, чтобы дети могли играть без присмотра или участвовать в группах, взрослым может потребоваться показать им, как складывать кубики, чтобы они не упали, притворяться, копать песок, и играть в простые игры. На протяжении всех этих мероприятий найдите время, чтобы повеселиться и повеселиться с детьми.
Примите во внимание важность невербального общения для развития социальных навыков.
У некоторых детей с нарушениями невербальной обучаемости возникают проблемы с интерпретацией или использованием соответствующего языка тела, включая мимику и жесты. Другие испытывают трудности с интерпретацией тона голоса. В результате их социальные навыки могут быть менее адекватными. Играйте в игры, в которых вы инициируете различные движения тела, мимику и интонации.
Побуждать детей слушать музыку и развивать чувство ритма
Музыкальные навыки могут легко даваться некоторым детям с ограниченными возможностями обучения, и в этом случае их можно использовать как способ обучения определенным навыкам чтения. Другим детям нужна помощь в прослушивании ритма, ритма и темпа, чтобы они могли участвовать в групповых занятиях.
Обучение простым понятиям времени
Многие учащиеся с ограниченными возможностями обучения имеют проблемы с пониманием языка времени. В раннем детстве можно выделить такие слова, как «раньше, позже, сегодня, завтра». Отмечайте школьные дни в календаре особым цветом и, возможно, ведите простые дневники погоды, иллюстрирующие солнечные или дождливые дни простыми рисунками солнца или капель дождя.
Обеспечить структуру для детей с проблемами внимания
У некоторых, но не у всех, детей с ограниченными возможностями обучения есть проблемы с концентрацией и поддержанием внимания. В этих случаях мы рекомендуем структуру и спокойную, но твердую дисциплину. Цель состоит не в том, чтобы наказать, а в том, чтобы создать среду, в которой дети смогут добиться успеха. Например, помогите им с организацией, разбивая сложные задачи и давая им упорядоченную последовательность действий.
Резюме
Дети с особыми потребностями часто обладают особыми способностями — дарами, такими как чувствительность, настойчивость, упорство и стойкость. Эти дары гораздо важнее, чем идеальное чтение алфавита или списывание букв. Все дети могут добиться прогресса, но скорость и степень улучшения различаются. Старайтесь опираться на сильные стороны ребенка, чтобы воспитать чувство собственного достоинства. Помогите ребенку осознать ценность людей во всех сферах жизни, когда вы занимаетесь повседневными делами. Есть место для всех.
Изменено на основе статьи Newsbriefs Дорис Дж. Джонсон, доктора философии, Джо Энн и Питера Долле, почетного профессора в области неспособности к обучению, Департамент коммуникативных наук и расстройств, Северо-Западный университет, Эванстон, Иллинойс 60208
18 Междугородная связь Идеи для свиданий, которые помогут вам и вашему партнеру оставаться на связи
Никому не нравится быть вдали от своего партнера, и чем больше расстояние, тем сложнее сохранить любовь. Но когда вы чувствуете, что вам нечего сказать по телефону, и вы уже спорили о том, чей Wi-Fi хуже, здорово иметь в заднем кармане список идей для свиданий на расстоянии, которые обязательно принесут вам пользу. вы и ваш партнер ближе, чем когда-либо.
Не позволяйте расстоянию остановить вас и вашего С.О. создавать новые воспоминания вместе. Это может быть не так приятно, как общение лицом к лицу, но время, проведенное в разлуке, не должно быть потерей.
Кроме того, важно сохранять близость в разлуке. Мы поговорили с экспертом Челси Рид, доктором философии, L.P.C. , консультант по психическому здоровью и автор книги Sexpert: Желание, страсть, ощущения, близость и оргазм для наслаждения лучшей сексуальной жизнью , в которой говорится, что «близость — это связь, включающая доверие, уязвимость, принятие и признание». . Слово «близость» также используется для обозначения секса, который может быть физическим выражением эмоциональной близости. И то, и другое важно, чтобы создать признание и понимание кого-то, а также почувствовать, что его ценят и понимают». И то, и другое может быть трудно поддерживать на расстоянии даже в нашей жизни, связанной с высокими технологиями, потому что личное общение не может быть заменено технологиями, но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь.
Поддерживайте любовь и крепкую связь. Вот несколько идей!
Лучшие идеи для свиданий на расстоянии
Game NightНезависимо от расстояния, здоровая конкуренция всегда сближает вас с вашими близкими! Существует бесчисленное множество вариантов виртуальных игр, от линкора до эрудита и даже шашек! Видеоигры также являются отличным вариантом, чтобы сделать вашу игру еще более интерактивной.
Вы также можете попробовать Jackbox Games, известную своими остросюжетными юмористическими играми для вечеринок, такими как Fibbage и Quiplash. Используя свой смартфон в качестве контроллера, вы можете легко играть в эти игры виртуально через Zoom (вот краткое руководство), и вы можете создавать собственные эпизоды для тематического свидания.
Создать книжный клуб
Прослушать главу или две аудиокниги вместе через видеочат — отличный способ погрузиться в книгу вместе, буквально на одной странице! И, как известно всем членам книжного клуба, половина удовольствия заключается в выборе названия, так что работайте со своим S. O. составить список лучших претендентов. (Не стесняйтесь включить немного романтики, чтобы искры близости разлетелись!)
Иметь книгу, которую вы можете связать и проанализировать, — это отличный способ оставаться на связи. Вы будете удивлены, узнав, как много можно узнать о человеке по тому, как он анализирует Хитклифа или Холдена Колфилда… просто говорю.
Совершите виртуальную экскурсию по музею
Прогулка по художественному музею — любимое времяпрепровождение на свидание по определенной причине. Проводите время вместе, любуясь и обсуждая увиденное со своим партнером. К счастью, в Интернете есть множество виртуальных туров, из которых вы можете выбирать, чтобы вы и ваш партнер могли путешествовать вместе, не вставая с дивана.
Вот список участвующих музеев, включая Гуггенхайм, Британский музей и даже знаменитый музей Орсе в Париже, известный своей обширной коллекцией Ван Гога, Моне и многих других.
Ночь кино
Когда вы выключите свет и приготовите попкорн, выберите новое шоу или фильм для совместного просмотра. Хотя вы можете попробовать нажать кнопку воспроизведения одновременно и FaceTime одновременно, функция Watch Party от Netflix обеспечивает автоматическую синхронизацию всех видео. Кроме того, есть чат, где вы можете поделиться своими мыслями и реакциями со всеми, кто находится в вашей части просмотра, прямо рядом с видео, для тех из нас, кто не хочет болтать во время фильма.
Устройте себе дегустацию вина или пива
Если вы скучаете по чаепитию со своим партнером, ничто не мешает вам устроить счастливый час дома! Сравните свои дегустации, пробуя вино или несколько сортов пива вместе.
Выберите винодельню или пивоварню и закажите заранее или закажите у такой компании, как In Good Taste Wines, которая специализируется на запатентованных дегустационных полетах на разлив, таких как California Wine Mixer и Wild Child Flight (оба 65 долларов за восемь вин). .
Варианты безалкогольного приключения практически безграничны, но если вы не поклонник чайного гриба или кофе, попробуйте пакет Discovery Pack (18 долларов США) от Partake Brewing с безалкогольными напитками Blonde, Pale, Red, IPA и Stout. пиво.
Устройте изысканный ужин дома.
Иногда вам нужна причина, чтобы одеться и чувствовать себя хорошо с вашим партнером. Так что устройте вечеринку в стиле black tie дома, достаньте платье, которое вы никогда не наденете, наденьте свои любимые духи и напомните своему S.O. как хорошо ты выглядишь!
Если вы хотите поднять ставки, создайте настроение с помощью романтического плейлиста, зажгите свечи и откройте бутылку шампанского. Затем закажите друг другу ~сюрприз~ доставку еды, которую вы оба можете съесть вместе перед камерой. Приятного аппетита!
Спланируйте поездку на будущее
Нет ничего более захватывающего, чем составить план отпуска своей мечты. Даже если вы и ваш С.О. не планируете отправиться в путь или улететь в ближайшее время, вы все еще можете начать свой список путешествий со своим партнером и подумать о том, что вы хотите делать и где. Если вы не хотите просто записывать это на бумаге, перейдите на вкладку «Сохраненные» в разделе «Ваши места» в Картах Google и щелкните значок «+», чтобы создать новую карту, на которой вы можете сохранять отели, рестораны, музеи. , и другие виды деятельности. Поделитесь ссылкой со своим партнером, чтобы добавить или отредактировать его по своему усмотрению.
Охота за домом
Кому-нибудь еще нравится притворяться, что у него многомиллионный бюджет, и искать дом на Zillow, или это только я?
Посмотрите на дома мечты в районе, в котором вы оба хотели бы жить (надеюсь, не так далеко в будущем!) и обсудите все за и против. Вы получите бесконечное удовольствие, обсуждая любимый дизайн интерьера и архитектурные стили друг друга, и достаточно скоро вы будете представлять, какой будет жизнь, когда ваше расстояние закончится.
Создайте вместе тематический фотоальбом
Создать общий альбом вместе достаточно просто через iCloud или приложение, такое как Google Drive или Dropbox. Вместе определитесь с темой, может быть отпуск или годовщина, и сделайте свой выбор. После того, как вы весело проведете время, переживая все воспоминания и сделаете окончательный выбор, подарите друг другу фотоколлаж, созданный независимыми художниками из Minted, напечатанный на заказ фотоальбом или цифровую фоторамку от Aura, простую приложение для обмена фотографиями и рамка IRL, которая позволяет заранее выстраивать фотографии и делиться ими в кадре друг друга по одной.
Прогуляйтесь или отправьтесь в поход
Если вы хотите выйти из дома и подняться по ступенькам, отправляйтесь на свидание на природу! Вы и ваш партнер можете прогуляться или отправиться в поход, пока вы болтаете, останавливаясь, чтобы указать на интересные вещи или просто красивые виды. Еще лучше, добавьте небольшое соревнование, кто сможет сделать X шагов до конца прогулки, используя ваш любимый шагомер или фитнес-трекер. Это хороший способ заставить вашу кровь биться быстрее и чем-то заняться, а не просто смотреть на экран.
Готовы к новым приключениям? Создайте охоту за мусором с контрольным списком предметов, таких как птицы, деревья, виды диких животных и водоемы, чтобы увидеть, кто первым сможет отметить все.
Связь через музыку через Spotify
Музыка — отличный механизм для нас, чтобы общаться с нашими близкими, иногда песня может показать наши чувства намного проще, чем текст.
Используя функцию групповых сеансов Spotify, вы можете делиться своими любимыми песнями со своей второй половинкой, когда вы их слушаете, или вести более глубокие разговоры, отправляя друг другу подсказки, такие как «Включи песню, которая напоминает тебе обо мне» или «Включи песню». это заставляет тебя хотеть танцевать со мной». Вы будете влюбляться снова и снова, и вскоре вы попросите: «Сыграй песню, которую хочешь сыграть на нашей свадьбе»!
Готовьте вместе любимые блюда друг друга
Возможно, лучший способ общения, чем музыка, — это еда. Перед свиданием отправьте своему партнеру по электронной почте любимый рецепт из вашего детства (обязательно сделайте это за несколько дней, чтобы оставить время для покупок продуктов) и попросите его сделать то же самое. Когда вы будете готовы готовить, настройте любую технику, которая вам понадобится для обмена видео на кухне.
Вы можете проводить время вместе за готовкой, беседуя о детских воспоминаниях и одновременно создавая новые воспоминания друг с другом! Кроме того, вы также можете наслаждаться всеми замечательными блюдами, которые сами готовите. ЮМ. (Кроме того, ознакомьтесь с нашими любимыми рецептами, разработанными Профилактика Тестовая кухня (меньше ностальгии, но такой же вкусный результат).
Вместе посетите виртуальный кулинарный мастер-класс
Если вы и ваш партнер хотите поднять кулинарию на новый уровень, зарегистрируйтесь, чтобы вместе посетить виртуальный кулинарный мастер-класс! Вы можете попробовать виртуальный кулинарный урок с личным шеф-поваром на веб-сайте, таком как 100 Pleats или Sur La Table, или записаться на ближайший к вам виртуальный кулинарный урок.
Оцените свою ~совместимость~
Астрология — это еще не все, но может быть интересно узнать друг о друге о солнце, луне и восходящих знаках и понять, почему вы так хорошо ладите, или, может быть, даже некоторые причины, по которым вы бодаетесь друг с другом. время от времени! После того, как вы выясните, как выглядит ваша диаграмма, найдите свою ~совместимость~ в Интернете и обсудите, согласны вы или нет со всем сказанным.
Чтобы просмотреть полную карту, вам и вашему партнеру необходимо знать, в какое время вы родились. Тем не менее, если у вас нет под рукой свидетельства о рождении, вы можете многое узнать о своем дне рождения.
Пройдите тест на язык любви вместе
Вы когда-нибудь задумывались, какой у вас язык любви? Этот онлайн-тест поможет вам и вашему партнеру лучше понять, как вы любите и хотите, чтобы вас любили. Пройдите тест вместе, а затем поделитесь своими ответами друг с другом, переходя от вопроса к вопросу. Вы не только узнаете их язык любви, что очень важно в отношениях, но и увидите, как они отвечают на каждый вопрос в очень конкретных сценариях.
Стартовые игры для общения
Хотите более глубоко поговорить со своим партнером, но не знаете, с чего начать?
К счастью, существует целый рынок игр для начала разговора для пар, которые решают именно эту проблему. «Эмоциональной близости на расстоянии можно помочь, если рассказать о трудных жизненных вещах — своих уязвимых местах — и принять своего партнера», — говорит Рид. «Покажите, что вы доверяете своему партнеру свои внутренние мысли и принимаете его внутреннюю сущность. Это звучит просто, но просто не бывает легко.
Рид обычно предлагает своим клиентам использовать Книгу вопросов, 52 списка, 36 вопросов, чтобы влюбиться, а также любые другие книги или игры для начинающих по общению. Она говорит, что «цель не в том, чтобы ответить на множество вопросов, а в том, чтобы полностью и глубоко обсудить каждый из них. Найдите время, чтобы поговорить о возможных вариантах, фантазиях, лучших сценариях и худших опасениях. Эти разговоры, непродуктивные в повседневной жизни, на самом деле сближают нас в понимании и в том, чтобы быть понятыми».
Звездный взор
Мы все находимся под одним небом и видим одни и те же звезды, что довольно романтично, если подумать.
Сядьте на свою террасу или во двор, позвоните своему партнеру по телефону и посмотрите, сможете ли вы вместе указать на созвездия. Глядя на те же звезды издалека, вы почувствуете себя ближе, чем думаете. Вот список приложений для наблюдения за звездами, которые помогут вам начать работу.
Получить физическую
«Для физической близости я предлагаю обсудить симпатии, желания, желания, мечты, фантазии», — говорит Рид. «Кроме того, вы можете играть с сексом по телефону, взаимной мастурбацией и даже техническими игрушками, которые получают обратную связь от игрушки А и передают ее игрушке Б через приложение. Есть также игрушки, управляемые через приложение, чтобы ваш партнер мог взаимодействовать с вами физически одним способом».
Несколько заключительных советов для всех пар, живущих на расстоянии, которые, возможно, испытывают трудности.
Совет Рида: быть уязвимым и разделять трудные времена, даже если они не могут помочь. «Может показаться странным звонить своему партнеру и говорить о том, что у него кончился бензин за 2000 миль, но важно делиться своими чувствами и полагаться на них, чтобы помочь вам эмоционально справиться с ситуацией.