Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Кукла картинки нарисованные: Картинки кукол для срисовки — красивые и прикольные

Кукла картинки нарисованные: Картинки кукол для срисовки — красивые и прикольные

Posted on 04.03.198015.03.2022

Содержание

  • Картинки кукол Лол для срисовки 2 серия (33 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
  • Рисунки милых кукол (66 фото) » Рисунки для срисовки и не только
  • Наряды для нарисованных кукол
  • Рисунок куклы карандашом для срисовки
  • Про бумажных кукол: 76_82 — LiveJournal
  • «Мир бумажной куклы» часть II
  • Раскраски бумажные куклы для вырезания
    • Как играть бумажными куклами
    • Полезные советы
    • Мягкое развитие через игру с куклами
  • неизгладимых впечатлений: кукольные картины Берты Моризо приглашают помечтать и открыть для себя
  • Доктор и Кукла | Журнал этики
      • Каталожные номера
      • Цитата
      • ДОИ
      • Информация об авторе
  • Почему все спят на картинах Адриана Пайпера с куклами-подростками?
      • Нравится:
  • Цифровые портреты — Цены на портреты
    • Реплика куклы с фотографии
    • Цифровые портреты для рисования.
  • Акварельные картины – космическое искусство Кристофера Долла
    • Дорожный набор художника
    • Теперь доступен в моем магазине
  • Музыкальная обложка, Свадьба расписной куклы (Фотопринты, Рамки, Плакаты,…) #14400741
    • Фоторепродукция музыкальной обложки «Свадьба расписной куклы»
      • 10 x 8 дюймов (25 x 20 см) Печать
    • Полный ассортимент художественной печати
  • Джеймс Розенквист Картины, Биография, Идеи
      • F-111

Картинки кукол Лол для срисовки 2 серия (33 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Куклы ЛОЛ завоевали сердца детей и взрослых своим обезоруживающим шармом. Их можно купить в специальных шариках вместе со стикерами, одеждой и другими аксессуарами. Они — иконы стиля и немного эпатажные крошки. Если вы — творческая личность, то вам понравится наша коллекция картинок для срисовки кукол ЛОЛ Сюрприз. Картинки как для новичков, так и для опытных художников. Вам также могут заинтересовать раскраски с модными малышками. Хотите научиться рисовать кукол ЛОЛ, но не знаете как? В этом Вам поможет подборка картинок кукол для срисовки. Просто возьмите в руки карандаш и просто повторяйте линии. Маленькие девочки в особенности оценят такие рисунки. Далее предлагаем посмотреть рисунки кукол Лол для срисовки.

Рисунок карандашом Лол.

Картинка Лол.

Рисунок Лол на коньках.

Картинка Лол в костюме тигра.

Картинка для девочек Лол.

Рисунок Лол в очках.

Рисунок для срисовки кукла Лол.

Картинка Лол в зимнем костюме.

Лол в костюме Элвиса Пресли.

Лол в платье.

Картинка для девочек Лол.

Лол с белыми волосами.

Раскраска кукла Лол.

Лол американка.

Лол в черном платье.

Лол школьница.

Лол в зимнем костюме.

Лол в черном платье.

Лол дьяволица.

Лол в купальнике.

Лол принцесса.

Лол в шортиках.

Кукла Лол в платье.

Рисунок для срисовки Лол.

Кукла Лол в платье.

Картинка для девочек Лол.

Раскраска кукла Лол.

Раскраска кукла Лол.

Картинка кукла Лол.

Черно-белая картинка Лол.

Лол балерина.

Картинка Лол в венке.

Стильная кукла Лол.

Мне нравится45Не нравится4

Рисунки милых кукол (66 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Санторо Лондон Горджус


Сьюзен Вулкотт куклы


Suzanne Woolcott Gorjuss


Красивые куклы карандашом


Санторо Горджус


Милые куколки для срисовки


Куклы ЛОЛ Токио Долли


Нарисовать красивую куклу


Санторо Лондон Горджус


Мультяшные куколки


ЛОЛ Токио Долли


Джоли тилибра


Куклы Jolie Tilibra


Кукла ЛОЛ Tokyo Dollie


Куклы ЛОЛ Каваи


Кукла Dollie ЛОЛ


Куклы ЛОЛ Tokio Dollie


Куклы Санторо Горджус


Милые рисунки ЛОЛ


Милая кукла рисунок


Кукла ЛОЛ Tokyo Dollie


Куклы акварелью нарисованные


Куколка иллюстрация


Куклы Джоли тилибра


Мультяшная девочка


Tokyo Dollie куклы ЛОЛ арты


Милые куколки ЛОЛ


Куколки для срисовки


Куклы ЛОЛ Токио Долли


Мультяшная девочка


Куклы ЛОЛ Токио Долли


Куколка иллюстрация


Милые куколки для срисовки


Милые куколки для рисования


Нарисовать куклу


Инга Измайлова SMG


Девочки мультяшные маленькие в стиле аниме


Куклы Джоли тилибра


Куколки для скрапбукинга


Милые куколки для срисовки


Мультяшные куколки с большими глазами


Акварельные куклы


Куколки для скрапбукинга


Маленькие бумажные куклы


Сьюзен Вулкотт иллюстрации


Мультяшные куколки


Рисовать куклу


Мультяшные куколки


ЛОЛ Токио Долли


Santoro London Gorjuss девочки


Кукла ЛОЛ Tokyo Dollie


Куклы Джоли тилибра


Милые куколки для срисовки


Сьюзен Вулкотт


Бумажные куклы с одеждой милые


Мультяшный портрет


Милые куколки для срисовывания


Jolie Tilibra


Gorjuss куклы раскраски


Сьюзен Вулкотт о художнице


Малыши Ruth Morehead


Милые куколки для рисования


Маленькие рисуночки куклы


Бумажные куклы милые


Мультяшные куколки

Наряды для нарисованных кукол

1

Красивые платья для бумажных кукол


2

Нарисовать куклу с одеждой


3

Эскизы одежды для кукол


4

Модные платья карандашом


5

Кукла и Наряды срисовать


6

Идеи для рисования одежды


7

Hayden Williams ариана grande


8

Одежда для бумажных кукол срисовки


9

Эскиз платья для куклы


10

Бумажные куклы


11

Вырезные куклы


12

Бумажные куклы с одеждой


13

Платья для бумажных кукол


14

Бумажные куклы с одеждой


15

Модные девочки мультяшные


16

Шикарные бумажные куклы с одеждой


17

Одежда для кукол


18

Бумажные куклы с одеждой и прическами


19

Бумажные куклы с одеждой аниме


20

Нарисовать куклу с одеждой


21

Кукла из бумаги с одеждой для вырезания распечатать для девочки


22

Кукла братц игра Одевалка


23

Хайден Уильямс Барби


24

Бумажные куклы с одеждой


25

Раскраски аниме с одеждой


26

Девочка в нарядном платье рисование старшая группа


27

Раскраска кукла


28

Хайден Уильямс ариана Гранде


29

Нарисовать куклу с одеждой


30

Бумажные куклы


31

Рисунки одежды


32

Макеты кукол для вырезания


33

Нарисовать красивые платья для кукол


34

Одежда аниме девушек карандашом


35

Бумажные куклы с одеждой


36

Нарисованные классные Наряды для кукол


37

Бумажные куклы модницы с одеждой


38

Эскизы одежды для кукол


39

Идеи для рисования одежды


40

Кукла Barbie hello Kitty


41

Куклы Барби из бумаги с одеждой для вырезания


42

Нарисовать платье пышное


43

Куклы из картона с одеждой


44

Платья для бумажных кукол


45

Картинки для детей бумажная кукла в платье на прозрачном фоне


46

Милое платье нарисовать


47

Раскраска кукла с одеждой


48

Рисунок куклы карандашом для срисовки

Нарисовать марионетку


Средние рисунки для срисовки девочек


Кукла карандашом


Кукла рисунок карандашом


Нарисованные девушка карандашом куколка


Красивые куклы карандашом


Кукла карандашом


Платья для кукол рисунки с карандашом


Раскраска. Барби


Кукла для срисовки карандашом


Gorjuss куклы раскраски


Страшные рисунки карандашом для срисовки


Милые девочки рисунки


Картинки братц раскраски


Зарисовка куклы


Кукла для срисовки карандашом


Эзкистеотральной кукля


Раскраска. Барби


Легкая девочка карандашом


Барби рисунок


Раскраска Барби принцесса


Раскраски для девочек куклы Барби


Принцесса София Дисней рисунок


Кукла в платье раскраска для малышей


Барби для рисования


Рисунки поэтапно для девочек


Рисование девочек легко


Барби рисунок карандашом


Раскраска. Барби


Рисунки для скетчбука японские девушки


Раскраски модели


Принцессы для рисования


Кукла контурное изображение


Куклы для срисовки


Куклы с большими глазами карандашом


Рисунки кукол для срисовки


Марионетка эскиз


Поэтапное рисование принцессы для детей


Куклы Барби для срисовки


Раскраска девушка в купальнике


Маленькие рисунки для срисовки девочки


Лицо Барби раскраска


Раскраски для девочек для срисовки


Картинки девочек для срисовки карандашом


Девушка для раскрашивания в полный рост


Раскраски для девочек для срисовки


Лицо Барби раскраска

Про бумажных кукол: 76_82 — LiveJournal

Все девочки любят играть в куклы.
Почему-то некоторые считают, что в бумажные куклы любили играть те, у кого не было обычных. Обычные куклы у меня, конечно, были — и пара немецких младенчиков, и советские пупсы, «Красная шапочка» и прочие, серия «КакбыБарби» потом…

Но бумажных куколок я любила всегда. Помните их? На листе нарисована фигурка в купальничке, а рядом набор одежды — гардеробчик на все случаи жизни или какие-нибудь тематические одежки, типа нарядов разных республик. Во времена глубокого детства они попадались редко: в «Веселых картинках» и «Мурзилке» печатали маленьких девочек, намного реже — парочку «девочка-мальчик» с набором бумажных одежек. Иногда такие куколки встречались в бабушкиных «Работнице» и «Крестьянке».
Бумажные куклы из «Веселых картинок» и из «Работницы»:

Мне больше нравились почему-то односторонние куколки — те, у которых было изображение только на лицевой стороне, и одежка крепилась на бумажные клапанчики. Реже встречались двусторонние куколки — и сама кукла, и одежда были нарисованы с двух сторон (вид спереди, вид сзади). Нужно было вырезать две половинки куклы и склеить их, желательно наклеив на картонную основу. Одежки таких кукол одевались практически как у настоящих — через голову, и кукла была полностью одетая. Мне такие куклы почему-то нравились меньше, хотя теоретически они были красивее. Скорее всего, меня раздражало, что их надо было склеить и подождать, пока клей подсохнет. А может, дело было в постоянно отсутствующем клее. Помнится, я как-то одну из таких двусторонних кукол превратила в одностороннюю, просто вырезав её одежки только на лицевую сторону вместе с самодельными клапанчиками для крепления.
В общем, в журналах их печатали редко на мой взгляд — мне бы хотелось, чтобы их печатали в каждом номере! Конечно, продавались и отдельными книжками для разрезания — но почему-то помню только один такой готовый наборчик, с двумя довольно большими фигурками девочек лет 5. Картинку только такую нашла,в этом сообществе, кстати, думаю, их многие вспомнят:

Как бы там ни было, какими бы не были эти куколки — из журнала ли, из готового набора, но это всегда было таким удовольствием! Я, буквально дрожа от нетерпения, брала ножницы и без спроса утаскивала маникюрные — для самых тонких и ответственных работ. Без спроса — потому как с ножницами тогда тоже было напряжно, а эти от бумаги достаточно быстро тупились. В общем, не разрешали мне их брать. Утаскивала я к себе инструменты и начинала вырезаааааааать… Начинала всегда с самой куколки, вырезала её, придумывала имя. Поздоровавшись с новоприбывшей, вырезала ей гардеробчик, начиная с самого неказистого, оставляя самые красивые и роскошные наряды «на сладкое». Конечно, примеркой всего гардероба дело не ограничивалось. Несмотря на абсолютное отсутствие даже зачатков рисовательных способностей, бумажным куколкам рисовалась одежда — фломастерами, реже карандашами. Очень просто делалось — фигурка куклы обводилась на белом листе, и по этим контурам было очень удобно рисовать новый наряд.

Куколок надо было приклеивать на картон — они быстро «заигрывались», шея и руки были самыми слабыми местами. Так что самые любимые куклы узнавались сразу — они были самыми потрепанными и чинеными-перечинеными.

Потом был какой-то период, когда этих кукол нигде не было — ни в журналах они не попадались, ни в магазинах, а играть бумажными куклами хотелось. Да, куклу можно было нарисовать самой — но рисовать я не умела. Куклы у меня получались некрасивыми=(. Из положения вышла просто — из стопок бабушкиных журналов мод, приложений типа «Хозяюшка» вырезались фигурки женщин, мужчин и детей. Если попадались картинки с красивой мебелью — вырезались и они. Так было даже интереснее, чем со стандартными «paper dolls» — тогда было невозможно найти целую семью, только парочку малышей «мальчик-девочка», и то, если повезет. А тут можно было создавать огромные семьи, с кучей детей, тетей-дядей и прочих родственников. Помнится, как-то в «Хозяюшке» 90х годов был новогодний выпуск со схемами вязания свитеров-кофт для всей семьи, где были нарисованы и папа с мамой, и бабушка с дедушкой, и сын с дочкой. Конечно, я их тогда сразу вырезала — это была необыкновенно удачная находка, все члены семьи были одного роста и в одном стиле. Играла я ими долго, несмотря на совершенно отвратную тончайшую бумагу. Тем более, что эти фигурки были — о счастье! — нарисованы в полный рост!

Да, с этим была проблема. В журналах мод тогда чаще всего модель рисовали обрезая ноги — ну, вот модель в платье, и парой штрихов ноги — не до конца. Очень, знаете, неудобно было — ну что это за кукла-инвалид?! Поэтому приходилось искать моделей в длинных в пол в платьях. В общем, много я таким образом повырезала кукол, изничтожив целую кучу журналов.
Вот, к примеру: несколько красивых тетечек, но у двоих не видно ног, у второй платье загорожено…В итоге их всех них для вырезания годится лишь крайняя справа, на роль бабушки

Зато удовольствия было — выше крыши. Придумать семью, найти, всласть налиставшись журналов, персонажей, вырезать их… Потом стопками книг на кровати выкладывали с подружкой «квартиры» — с комнатами, кухней, длинными коридорами, расселяли жильцов и начинали играть.

Домики еще и рисовались, конечно же. Брался альбом — или тетрадка, как повезет. На первой страничке рисовалась входная дверь(она потом частично вырезалась так, чтобы ее можно было открывать и закрывать), потом коридор, кухня, и дальше-дальше-дальше, пока не кончится тетрадь. Квартирка, конечно, получалась сумасшедшей планировки — комнаты все, кроме последней, были проходными, но это не смущало. Рисовались шкафчики с отрывающимися дверками (сзади подклеивался рисунок с содержимым шкафчика), красивая мебель… Плюс самодельных куколок из журналов мод был как раз в том, что их можно было точно подобрать по размеру домика. Еще мне как-то подруга подарила — специально для домика — целую семью — фигурки были чудно нарисованы карандашом на каком-то очень плотном, как фанера, белом картоне. мама в длинном платье и с узлом волос, бабушка с ниткой жемчуга… Викторианские немножко, мне они дико нравились и я ими долго играла.

В начале 90х я переехала к маме в Ангарск. Там, в киосках «Союзпечати» мне попались совершенно другие куклы — не те привычные малыши, а настоящие секси-дивы с роскошными фигурами и умопомрачительными нарядами! Тогда мечтой всех девчонок была американская красавица Барби. Эти бумажные куколки были красивые — как Барби, да! Серия называлась, как я сейчас узнала, «Линда и компания». Имен девочек я не помню, но помню, что одну из них я звала Стефани Харпер в честь героини гремевшего тогда «Возвращения в Эдем». В компании к ним как-то попался еще и мальчик Аладдин — восторга вообще выше крыши. Вот посмотрите на наряды Аладдина — там был один типа костюма ниндзя, с закрытым лицом. Ах, какие приключения переживали эти девочки — то Аладдин был коварным похитителем какой-нибудь златоволосой красотки (чаще всего это была Стефани), то, наоборот, отважно спасал красавицу из рук злодеев… С учетом, что в то время я страшно увлекалась книжками про Анжелику, Марианну, Катрин и прочими любовными романами, так что приключения мои красотки переживали ух какие!

Еще примерно в то же время в детском журнале «А почему?» печаталась серия бумажных куколок. Раз в месяц на последней странице изображали пару «мужчина-женщина» в костюмах разных эпох. началось всё с египтянина и египтянки. Египтянка была изображена с обнаженной грудью (да-да!), и меня это страшно смущало. Потом древние греки, римляне, Византия… У куколок этих было не очень много нарядов, но их я любила тоже безумно. С их помощью разыгрывались серьезные исторические драмы. Я их очень сильно искала в инете — но безуспешно. Видимо, не сохранились. А жаль — с удовольствием бы распечатала и вырезала. *шепотом* и поиграла бы немножко совсем, пока никто не видит…

Еще тогда же, в Ангарске, в магазине был куплен «Домик для Даши и Маши». Бумажный домик с садом, деревьями, комнатками и мебелью, и фигурками двумя девочек, которые жили в домике. У девочек была еще коллекция нарядов -восторг, чистый восторг! Я долго и любовно его вырезала, клеила, сушила приклеенное утюгом — до сих пор помню как пахла бумага, нагревающаяся под утюгом… А потом домик куда-то пропал.=(. Кажется, потерялся во время переезда. До сих пор страшно жалею. Наверное, если бы я его доклеила и доделала, наигралась, то выкинула бы потом сама и не вспомнила. А тут недоделанное свербит, зудит и хочется найти этот домик, склеить его и полюбоваться! Многие его помнят, многие ищут. Видимо, тоже недоклеили и жалеют=):

…Сейчас в инете гуляю — каких только бумажных куколок нету, какая богатая история у них! Какие коллекции люди собирают! Прямо вот жалко, что в детстве таких не было. На любой вкус — хочешь, в старинных пышных нарядах? Хочешь — в коллекции самых известных платьев от Шанель или Диор?

Хочешь — известная кинодива с узнаваемыми нарядами. Хочешь — английский джентльмен.

А про костюмы разных веков и народов и говорить не стоит — любых времен, люых народов. Вот,к примеру, костюмы разных китайских эпох.

На работе мы даже несколько куколок из скаченных файлов распечатали и повырезали. Собственно, я бумажных кукол сейчас собираю — на винте. Вот подрастет дочь, будем печатать, раскрашивать и вырезаааать…

кросс-пост из моего жж

«Мир бумажной куклы» часть II

В СССР была великая идея, но не хватало элементарных вещей, в том числе детских вещей, детских игрушек. Поэтому бумажные куклы с одеждой были самой доступной радостью для маленьких советских девочек.

В  20–30-х годах XX века продавались листы нарисованными куклами и их нарядами.   В коллекции И. Куликовой есть лист «Кукла с переодеванием», и где детям предлагается для игры фигурка молодого человека, которого можно одеть в шинель, водрузить будёновку или вообще нарядить его в пионерскую форму.

В собрании имеются и самодельные куклы, и наряды к ним. Подобные наборы относятся к 30–40 годам.
– В этот период было очень тяжело с бумагой, поэтому дети использовали для творчества любые клочочки, чтобы нарисовать куклу или платье к ней, – рассказала И. Куликова. – На обратной стороне зачастую можно было прочитать справки или строительные наряды.

В 70-е годы минувшего столетия можно было купить в магазине игрушек готовую картонную куклу вместе со сменной одеждой.


«Одень куклу» издательство «Веселка» г Харьков Украинская ССР 1978г

Куклы выпускались в специальных книжечках, а также печатались в журналах. Прежде всего, детских, типа «Веселые картинки», а также в журналах для женщин «Работница», «Крестьянка». Позже бумажные куклы стали продаваться в виде качественных книг, из которых нужно было по контурам вырезать саму куклу и ее одежду. И все же созданные своими руками или нарисованные старшими сестрами ценились гораздо выше.

Девочки постарше тоже играли в куклы, только у них игрушки были необычными – нарисованными. На плотной бумаге рисовали фигуристый девичий силуэт в купальнике, симпатичное личико с модной прической – и вырезали. Кукла готова, на обороте писали придуманное имя. Смысл заключался в том, что игрушку надо было одеть. Тут уже следовало включать фантазию и дизайнерские способности. Обрисовывая фигурку на листе бумаги, хозяйка получала нужный «размер одежды» — оставалось придумывать разнообразные фасоны платьев, юбок, блузок, костюмов и прочего.

Бумажные куклы были доступны, не требовали много места, а дом для них можно было соорудить в простой тетрадке. Советские девчонки дни напролет проводили за придумыванием и рисованием новых нарядов для своих бумажных красавиц. Одевали таких кукол даже в самый лютый дефицит: в наличии должны были быть карандаши или краски и листки бумаги.


«Одягни ляльку» ПО «Полиграфист» г Харьков Украинская ССР 1977 г

Тот, кто хорошо рисовал, обеспечивал бумажными куклами всех подруг, а вот вещи для них приходилось выдумывать владелицам. Даже обиды случались, если при встрече выяснялось, что кто-то без разрешения скопировал чужой наряд… Бумажное богатство девчонки хранили в коробках от конфет. Играть можно было как вместе с подругами, так и в одиночку.

Любимых кукол поддерживали до последнего – подклеивали, освежали карандашами черты лица. Когда игрушка приходила в негодность – вновь обрисовывали силуэт и создавали «клон», нарядов для которого было предостаточно.

Игра в бумажные куклы развивала фантазию и вкус. Постепенно стали появляться куклы-мальчики, куклы-детки, бумажные столы, стульчики, кроватки. Это был целый нарисованный мир, где в лице хозяйки совмещались режиссер, костюмер и продюсер.


БУМАЖНЫЕ КУКЛЫ АНЯ И ВАНЯ. КОСТЮМЫ 1980-ЫХ ГГ.
Бумажные куклы мальчик и девочка СССР с костюмами 1989 года. Назывались так: «Игрушка «Кукла вырезная» или «Настольно-печатная игра «Кукла вырезная».
Производственное объединение «Вятка». ММП РСФСР. Управление по производству игрушек и художественным промыслам Кировского облисполкома.
Похожие куклы с большими головами и огромными глазами в СССР издавались 3 раза в разных комплектах.

Раскраски бумажные куклы для вырезания

Знакомые многим из детства куколки-модницы из бумаги не теряют актуальности по сей день, и современные девочки с удовольствием ими играют. Раскраски бумажных кукол открывают бесконечный простор для творчества и ролевых игр!

Как играть бумажными куклами

Играть раскраской бумажной куклой и создавать неповторимые образы нравится всем девчонкам от 2 до 10 лет, ведь кто из них не мечтает стать дизайнером одежды или стилистом! Когда-то для игры нужно было самому нарисовать куколку и вещи для нее, сейчас же достаточно найти и распечатать красивые раскраски с бумажными куклами для вырезания. Позвольте детскому воображению проявиться на полную! С готовыми моделями можно устраивать показы, конкурсы на лучший наряд, вечеринки и другие яркие мероприятия. Кроме того, с ними не менее интересно придумывать сюжетные игры, чем с обычными куклами.

Девочки постарше могут самостоятельно раскрасить и вырезать куклу и ее одежду, младшим понадобится помощь взрослого.

Полезные советы

Чтобы играть было удобнее и интереснее, примите во внимание несколько рекомендаций.

  1. Сделайте куколку более плотной, чтоб она не мялась и не рвалась. Для этого возьмите картон, приложите вырезанную фигурку и обведите по контуру, затем вырежьте и склейте картон с бумажной куклой. Так она прослужит дольше.
  2. Не бойтесь экспериментировать с цветом и разными художественными материалами, чтобы раскраска с бумажной куклой стала неповторимой.
  3. Храните самих героев и их обновки в одной коробочке или папке, чтобы ваши раскраски бумажные куклы с одеждой не потерялись.
  4. Сделайте подставку для бумажной куклы из предлагаемых эскизов или самостоятельно, чтобы полученная игрушка из бумаги могла стоять.

Мягкое развитие через игру с куклами

Занимаясь вырезанием и раскрашиванием, ребенок развивает мелкую моторику, готовит руку к письму, учится мыслить творчески и нестандартно, выражает свои эмоции. Кроме того, создание и комбинирование различных видов одежды формирует чувство стиля. С маленькими детками при помощи раскраски одежды бумажных кукол легко и интересно изучать цвета, названия тех или иных предметов гардероба, частей тела человека.

Смотрите также

Перейти в раздел раскраски для девочек

неизгладимых впечатлений: кукольные картины Берты Моризо приглашают помечтать и открыть для себя

(Берта Моризо верила в неразрывную связь между маленькими девочками и их куклами.)

Фотографии предоставлены архивом Принстонского университета

Когда я обнаружил выставку импрессионистов

в Художественном музее Принстонского университета, это был больше, чем просто приятный сюрприз . На самом деле это был радостный момент — великое сочетание случайности и счастья.После всех этих лет проживания в Гарден Стейт и походов в Принстон на театральные и пешеходные экскурсии я наконец-то зашел в музей изящных искусств кампуса… и, о боже, я был этому рад! (Хотя для публикации на этой неделе, я полагаю, мне следует сказать: «О, девочка, как я был рад!»)

Размышления на этой неделе связаны с моим днем ​​в музее и моей сердечной признательностью первой художнице-первопроходцу Берте Моризо . Если вы похожи на меня, у вас есть практические знания многих известных художников прошлого — Рембрандта, Ван Гога, Моне и т. д.— а также знакомство с некоторыми крупными фигурами послевоенных лет. Я люблю погружаться в живопись, и особенно питаю слабость к пастельным и пасторальным изображениям Франции и Англии 19-го века. Вот почему я так обрадовался, когда наткнулся на картины Берты Моризо. Должен признаться, я НИКОГДА не слышал о ней, хотя знал двух ее сверстниц: Мэри Кассат и Мари Бракемон. По какой-то причине ее имя никогда не всплывало на моем радаре, и — о, девочка — я вне себя от радости, что оно наконец-то появилось! Она изображает вселенную, наполненную спокойными, безмятежными интермедиями между детьми и природой — и детьми и их драгоценными куклами!


(Колыбель 1872 года — самый известный портрет, написанный Моризо.)

У Берты Моризо интересная профессиональная и личная жизнь. Хотя ее имя ускользнуло от меня, ее самая известная картина («Колыбель») была включена в календари, подарочные карты, текстиль, а также продублирована в виде плаката и печати. Это одна из отличительных черт ее «творчества», она рисовала повседневные тонкости своего мировоззрения, и в основном это были ее сестры, племянницы, муж и дочь Джули. В то время как она всегда рисовала, используя свою девичью фамилию, ее фамилия по мужу означала бы, что она является жертвой кумовства (которой она не была).«Другое» имя Моризо было мадам Мане — правильно Мане, как у художника «Завтрак на траве» и «Олимпия», двух полотен, которым приписывают изменение взгляда мира на искусство.


(Берта несколько раз была музой своего зятя Эдуарда Мане.)

Легендарный художник Эдуард Мане был зятем Берты. Она была счастлива в браке с братом художника Евгением. Ее погружение в мир артистизма предшествовало ее браку с Юджином в 1874 году.Она познакомилась с начинающим художником Юджином благодаря дружбе с Эдуардом, с которым она училась, позировала и общалась. Одна из интересных вещей в отношениях Берты с ее зятем Эдуардом заключается в том, что она разговаривала с ним, как один опытный человек с другим. Она никогда не считала себя его протеже, а он своим хозяином. Она считала их равными, но равными, которые не пользовались такой же известностью.


(Берта обожала возможность вести хронику своей жизни, например, этот взгляд на мужа Юджина и дочь Джули.)

В то время как Эдуар Мане посеял семена скандала — как бы это сказать за аллитерацию — своими изображениями людей, обедающих «на свежем воздухе» в «всеобщем» (имеется в виду, обнаженными), Берта сосредоточилась на изображении послеобеденных часов, проведенных за шитьем, игрой в прятки. , учится играть на скрипке и наслаждается идиллической возней в парке в погоне за бабочками. В то время как Эдуард Мане делал себе имя, нанимая в качестве моделей известных проституток или «вечерних дам» — а затем побуждая их нагло пялиться на него и, как следствие, на зрителей картин, — Берта в первую очередь сосредоточилась на почитание достоинств пребывания в мире со своим окружением.Эдуард Мане обыгрывал тело; Берта Моризо подчеркнула домоседство.


(Девочка и ее кукла — к этому снова и снова возвращался художник.)

Ее серия картин, на которых маленькие девочки сочетаются с любимыми куклами — и ее дочь Джули часто является одной из детей, которых она запечатлела в этой паре, — это прекрасные и очаровательные исследования невинности и причудливости. Ей удается совместить выдумку и детскую реальность.Для детей связь, которую они разделяют со своими куклами, является личной и интенсивной. Родители могут признать, что ребенок любит свою куклу — не может с ней расстаться. Однако трудно измерить, сколько любви ребенок дарит кукле и сколько, по ее мнению, она получает взамен.


(Вплоть до своей смерти в 1895 году мотив куклы был одним из любимых Берты.)

Берта много раз рисовала эту тесную связь между девочкой и куклой.Она изобразила это красиво и с любовью. На протяжении всей своей короткой жизни — она умерла от пневмонии в 1895 году в возрасте 54 лет — она создала канон произведений искусства, в которых рассказывается о том, как преданная мать относится к взрослению и формированию своего ребенка. Она также расширила свою живопись, выйдя за рамки только своей биографии и личного опыта. Она приветствовала возможность продемонстрировать достижения других женщин из своего круга общения, окружения своих покровителей и действий неизвестных женщин во французской сельской местности и пригородных анклавах.



(Фотография и автопортрет французской импрессионистки Берты Моризо.)

Ее смерть наступила в результате того, что она кормила свою дочь Джулию во время почти смертельного приступа пневмонии. Когда Берты не стало, Жюли было 16 лет. Она осиротела, потеряв отца, Юджина, в 1892 году. Печаль потери матери, которая была ее нянькой, ее опекуном, ее учителем, ее величайшей защитницей, была настоящим сокрушительным ударом. Тем не менее, у нее были картины и портреты, альбомы для рисования и предварительные рисунки от матери, чтобы напомнить ей о тех золотых детских днях, проведенных на семейной веранде, с ее верной куклой, всегда наготове.


(«Кукла на веранде» прославляет вездесущую куклу, которая фигурировала в доме Моризо-Мане.)

Теперь, более чем через 120 лет после ее кончины, достижения Берты Моризо, которые почитались при ее жизни, но затем оставались в безвестности на многие десятилетия спустя, были возрождены и показаны еще раз. Если выставка, посвященная импрессионистам, проводится в музее рядом с вашим домом, постарайтесь найти время, чтобы посетить ее, и поищите работу ее рук.Это приглашение к изяществу и благородству.

Доктор и Кукла | Журнал этики

 

Норман Роквелл описал суть своего художественного подхода так: «Я думаю, что я рассказчик, и хотя это, может быть, не высшая форма искусства, это то, что я люблю делать». 1 Его избранным стилем был реализм, усиленный строгим вниманием к тщательно наблюдаемым деталям, а выбранный им сюжет был банальным.

В ответ на текущую выставку его работ в Музее Гуггенхайма возобновился интерес к его видению американской жизни и его художественному статусу.В течение десятилетий, в то время как критики презирали его картины как морально упрощенные и художественно отсталые, широкая публика приняла как его видение, так и его натурализм. Теперь многие критики признают достоинства, которые видели поколения зрителей. Возможно, наш «глаз эпохи» более приспособлен к удовольствиям и достоинствам реализма, чем взгляд критика двадцатого века, который легко распознавал и усваивал визуальные признаки абстракции. Более того, так называемые культурные войны последних лет выявили жилку стремления к незатененной моральной вселенной — к невинности.

Здесь свою роль играют парадоксы в творчестве Роквелла. Несомненно, мир Роквелла — это мир, где раскрываются и прославляются простота, доброта и невинность. Роквелл признался, что не может «рисовать злые предметы». 2 Однако он находит своих подданных не среди привилегированных, красивых и талантливых, а среди узнаваемо заурядных, неуклюжих, здоровых, невзрачных. Его подданные — невинные люди, которые часто вызывают несколько забавную снисходительность. Одновременно они служат напоминанием о том, что мир никогда не бывает однозначно невинным.В этом источник парадокса и нежной защитной реакции зрителя.

Как заметил Артур С. Данто, «Роквелл не только показывает нам ситуации, с которыми все были знакомы, он показал, что они испытывают чувства, связанные с пребыванием в этих ситуациях. Но с типичным читателем происходит нечто большее, чем узнавание. тронуты или затронуты чувствами, которые они проявляют, и, вероятно, человек тронут тем фактом, что он тронут, на мгновение наполняется чувством тепла.» 3

Это теплое чувство может возникать из искреннего чувства или может быть порывом сентиментальности — того, что было определено как проявление большей нежности к предмету, чем Бог. Часто зрители работ Нормана Роквелла не уверены, что из этого они чувствуют. Возможно оба.

9 марта 1929 года, На обложке «Saturday Evening Post » была виньетка Нормана Роквелла под названием «Доктор и кукла». Это была одна из сотен обложек, которые художник нарисовал по заказу популярного журнала.Как обычно, обложка Post рассказывает историю. Маленькая девочка лет семи-восьми принесла свою куклу в кабинет врача. Доктор, дедушкиный человек с мерцающими добрыми глазами, серьезно слушает кукольное «сердце» своим стетоскопом. Трио парит на пространственном острове, который, удаляя окружающее пространство, концентрирует смысл изображения на актерах. Каждый предмет и предмет одежды раскрывает статус и характер актеров этой маленькой драмы.Зритель («читатель», как назвал бы его Данто) может прочесть по немного потрепанному столу с выдвижной крышкой, по медицинским книгам, по подсвечникам, по-домашнему крючковатому коврику, по креслу врача с потертыми перекладинами и подлокотниками, что центральный актер деревенский врач с удобным, но скромным достатком, давно практикующий. Он носит прекрасный черный костюм, белую рубашку с четким воротником и манжетами, золотые запонки, начищенные до блеска черные туфли, аккуратный галстук и перстень с печаткой на мизинце правой руки. Лицо у него румяное, возможно, обветренное (Рокуэлл часто выбирал себе модели из деревень Новой Англии), а его очертания предполагают привычную веселую благожелательность, даже юмор.Ощущение его человечности подчеркивает копна непослушных седых волос, которая контрастирует с его привередливостью в одежде.

Маленькая девочка, которая стоит перед ним и предлагает на осмотр своего «ребенка», упитана и тепло одета. (Зритель знает, что она пришла в кабинет врача, потому что на ней все еще красный халат, шарф, пальто и резиновые сапоги.) Она выдержала сырость и холод начала марта, чтобы принести свою куклу для лечения доктора. Она стоит формально, даже строго перед врачом.Тревожная мамочка знает ритуалы офисного экзамена, потому что сняла кукольное платье, сунув его под мышку.

История, рассказанная изображением, основана на абсолютном доверии. «Хорошая мать» приводит своего «ребенка» к врачу так же, как ее привели. Она знает и доверяет обычным медицинским ритуалам, потому что знает и доверяет врачу. Он принимает доверие и вступает в детскую творческую игру, серьезно прислушиваясь к сердцу, которого нет.

Зритель может нежно или снисходительно улыбнуться вневременному моменту.Однако эта обложка журнала является своего рода историческим документом, относящимся к определенному периоду американской медицины. Полезно поместить визуальное повествование Роквелла в контекст другого почти одновременного повествования о науке и медицине: « Эрроусмита » Синклера Льюиса, опубликованного четырьмя годами ранее.

Эрроусмит — это настоящий «Путешествие пилигрима» по территории медицины начала 20-го века, в котором Льюис отправляет своего главного героя Мартина Эрроусмита на поиски самопознания и зрелости.Он обращает иконоборческий пыл на множество научных движений, социальных проблем и культурных причуд, которые сопровождают Эроусмита на его пути к среднему возрасту и профессиональному успеху. Эроусмит сталкивается с коррупцией, невежеством, карьеризмом и лицемерием, а также с лояльностью, добротой и яростной приверженностью принципам науки. Льюис исследует этикет маленьких городков и дорогих клиник, отношение к общественному здравоохранению, увлечение евгеникой, страх перед социализмом и рост бактериологии и иммунологии, и он использует натуралистический стиль, чтобы выявить недостатки своих характеров и в его обществе.Правдоподобие работает на установление доверия.

Правдоподобие и внимание к деталям выбранной среды — вот что объединяет Синклера Льюиса и Нормана Роквелла. Оба нацелены на то, чтобы вызвать трепет узнавания. Ах да, я знал или видел такую ​​ситуацию или человека. Поэтому полезно исследовать, в чем расходятся их цели и задачи. Есть вопрос масштаба. Видение Льюиса охватывает весь спектр социальных и психологических проблем, и он описывает, как они взаимодействуют.Льюис проницателен в понимании личных слабостей, тревог и амбивалентностей, которые движут отдельными людьми и сообществами. Arrowsmith — это одновременно и исследование характера одного человека, и тонизирующая социальная критика. Роквелл, напротив, выбирает виньетки, разоблачительные застывшие моменты, которые стремятся напомнить зрителю о некоем простом и невинном совершенстве.

Saturday Evening Post Читатели наверняка знали о социальных проблемах (например, о мерах общественного здравоохранения), которые исследует Синклер Льюис.Из номера Arrowsmith можно прочитать то, что родители в 1920-е годы хорошо знали: детство было опасно. Дифтерия, пневмония, испорченная пища, грипп были бедствиями, которых боялись даже состоятельные родители. Предположительно, многие сталкивались с продажными, неумелыми или малообразованными врачами, населяющими Эроусмит.

«Доктор и Кукла» просто игнорирует этот мир. Вместо этого Rockwell предлагает изолированное, вневременное видение. Детали усиливают эту изоляцию: плавающая центральная картина, мебель, которая уже устарела в 1929 году.Одна деталь, однако, особенно показательна. На рабочем столе доктора, спрятанном за его книгами, небольшой групповой портрет, который выглядит как кабинет Рембрандта на факультете анатомии. Черный костюм и накрахмаленная рубашка нашего доктора (без сомнения, столь же узнаваемые для его современников, как современный белый халат доктора) визуально связывают его с этими мрачными пионерами медицинской науки, а эмоционально — со всеми врачами. Он Хороший Доктор.

Анализируя кумулятивный эффект творчества Роквелла, Данто утверждает, что иллюстрации показывают американцев такими, какими мы видим себя, и спрашивает: «Определяют ли нежные чувства, которые внушают изображения Роквелла, состояние американской личности по умолчанию?» 4 Определяют ли нежные чувства «Доктор и Кукла» стандартный образ отношений между врачом и пациентом? Представляет ли это невинное взаимодействие, такое неторопливое, полное воображения и сочувствия и, возможно, нежной снисходительности, которую взрослые проявляют к детям, нас бегство от научных, социальных и этических дилемм и проблем нашего дня? (Не исключено, что ранее читателей Saturday Evening Post нашли это именно так.)

Что может представлять это изображение по умолчанию? Бегство от взаимодействия со сложностью? Или освежающее, но мимолетное созерцание некоего идеала?

Каталожные номера

  1. Гуптил А.Л. Норман Роквелл, иллюстратор.  Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: публикации Watson-Guptill; l946:xxi.

  2. Моффат Л.Н. Народный живописец. В Hennessay MH, Knutson A, ред. Норман Роквелл: Картины для американского народа . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc.; 1999:26.

  3. Данто переменного тока. Возраст невинности. Нация.  2002;(7):48.

  4. Данто, 50.

Цитата

Виртуальный наставник. 2002;4(2):41-44.

ДОИ

10.1001/виртуалментор.2002.4.2.imhl1-0202.

Точки зрения, выраженные в этой статье, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают взгляды и политику АМА.

Информация об авторе

  • Мэри Винклер, доктор философии , является научным сотрудником Группы стандартов этики AMA.

Почему все спят на картинах Адриана Пайпера с куклами-подростками?

Адриан Пайпер, Барбара Эпштейн и кукла, 1966 год, холст, акрил с куклой (фото Даниэль Ву)

Ты знаешь Я люблю кукол.Это то, что Джон Уотерс огрызнулся на Мэрион и меня, когда мы потащили нашу любимую куклу Кэрол Энн, чтобы встретиться с ее дядей Джоном на автограф-сессии в книжном магазине Гагосяна в Верхнем Ист-Сайде. Хотя я часто думаю о заявлении Джона о сумасшедшей кукле, его слова вызвали особенно глубокий резонанс, как только я мельком увидел две картины Адриана Пайпера: « Автопортрет в возрасте 5 лет с куклой » и « Барбара Эпштейн и кукла » в ее обширной ретроспективе « Адриан». Пайпер: Синтез интуиций, 1965-2016 в Музее современного искусства .

Синтез интуиций, 1965-2016 включает в себя некоторые из самых знаковых работ Пайпер, посвященных вопросам расы, прохождения и пола, такие как ее визитные карточки, ее серия работ, воплощающих характер Мифического Существа, и ее Автопортрет, преувеличивающий моего негроида. Особенности, , которые будут знакомы каждому, кто когда-либо проходил обзорный курс по истории современного искусства. Однако они не привлекали меня, как мотылька к сверхъестественному пламени. Вместо этого я был потрясен странными и малоизвестными ранними работами Пайпер с куклами, сделанными, когда она была еще подростком.И, по-видимому, я один из немногих, с тех пор как беглый поиск в Google почти ничего не дал по этим кукольным картинам, хотя каждый искусствовед изо всех сил пытался высказать горячую точку зрения на шоу Пайпер. Что ж, как говорит Чарльз Ладлэм: «Если это никому не нужно, приходите ко мне!»

Находясь в первом зале выставочного пространства шестого этажа МоМА, я сначала не увидел эти два шедевра, вместо этого обратившись к ранним экспериментам Пайпер с минимализмом и концептуальным искусством. Вздремнуть. Тем не менее, пробираясь по комнате, я громко ахнул, когда мои глаза были пойманы мертвыми глазами кукол, прикрепленных к «Автопортрет в возрасте 5 лет» с куклой и Барбарой Эпштейн и куклой .На этих двух картинах, написанных в 1966 году, когда Пайпер было всего 18 лет, изображены призрачные фотореалистичные изображения молодых девушек — Барбары и самой Пайпер — которые держат в руках, кажется, самых жутких кукол, которые Пайпер могла найти в мусорных баках комиссионных магазинов. Кукла в «Автопортрет в возрасте 5 лет» с куклой устрашающе белая и обнаженная, с невидящими черными глазами, открывающимися в бездну, и сухими, хрустящими седыми волосами, которые выглядят так, будто вот-вот рассыплются на пол, в то время как кукла в Барбара Эпштейн и Кукла поначалу кажутся немного более обычными в красном платье в горошек, хотя я подозреваю, что слышал, как она бормотала: «РЕДРАМ.«С куклами, прилепленными к холсту, картины кажутся чем-то, что вы принесли домой с блошиного рынка, но оказалось, что там обитают привидения. Ящики и шкафы будут открываться на вашей кухне, ножи будут найдены в странных местах, и вы знаете, почему: КУКЛЫ.

Адриан Пайпер, Рисунки куклы Барби, 1967 г., рапидограф, тушь и/или карандаш на тридцати пяти листах блокнота (© Adrian Piper, 2018; через MoMA)

Эти две картины связаны, по крайней мере концептуально, с представленной рядом серией Пайпер « рисунков Барби, », которую она завершила годом позже, в 1967 году.Эти рисунки, показанные в сетке, превращают Барби в жалкое слияние частей — блуждающих конечностей, лиц, выглядывающих из кажущихся кусков плоти, и уродливых преувеличенных женских черт. Вместо того, чтобы сжечь Барби или оторвать ей голову, как другим недовольным детям, испытывающим отвращение к представлению Барби как идеального женского идеала, Пайпер переставила и переконфигурировала свои части, превратив ее в чудовищное создание, которым она всегда была. Как сказал главный сокуратор проекта A Synthesis of Intuitions Кристоф Шерикс  The Cut о рисунках Барби Пайпер: «Она думает о детстве и о том, как детство формирует то, как мы воспринимаем окружающее нас общество.Она афроамериканская художница, и многие куклы, которые обычно доступны, белые».

Картины с двумя куклами, хотя и редко, если вообще когда-либо анализировались, также связаны с тем, как эти детские объекты формируют самовосприятие и восприятие общества. И, конечно же, их можно было бы легко отмахнуть от раннего подросткового бунта, порыва шокировать и напугать некоторыми нервирующими куклами в стиле Невесты Чаки. Это, я полагаю, может объяснить недостаточное внимание к ним. Но эти две картины также раскрывают проблески более позднего исследования Пайпер границ расы и пола.

В частности, Автопортрет в возрасте 5 лет с куклой и Барбара Эпштейн и кукла напоминают о знаменитых тестах кукол Кларка 1940-х годов, которые стали важными для приговора Браун против Совета по образованию , показывающего эффект сегрегации. на черных детях. Под руководством социальных психологов Кеннета и Мейми Кларк тесты кукол Кларка обнаружили, что большинство детей, независимо от их расы, предпочли бы куклу со светлыми волосами и голубыми глазами, а не черную куклу, что выявило влияние превосходства белых даже на молодых людей. дети.Поскольку тесты широко обсуждались в течение двух десятилетий, предшествовавших написанию картин Пайпер, трудно представить, что на Пайпер не повлиял дискурс тестов, сознательно или просто бессознательно, особенно в качестве чернокожего ученика, посещающего почти все белые начальные и средние подготовительные курсы. школы в Нью-Йорке.

Теперь, несмотря на то, что испытания кукол проводились в 1940-х и 1950-х годах, более поздние тесты пришли к тем же выводам. Как отмечает Энн Анлин Ченг в своей книге «Меланхолия расы: психоанализ, ассимиляция и скрытое горе», : «В 1995 году в Boston Herald была опубликована статья об игрушечном гиганте Mattel, который потратил миллионы долларов на исследования рынка и разработку новых продуктов. только для того, чтобы найти, как размышляет статья, то, что Кеннет Кларк мог бы сказать им почти пятьдесят лет назад: что афроамериканские (и другие этнические) дети, если бы у них была такая возможность, скорее предпочли бы играть со светловолосой голубоглазой Барби, чем с куклами, которые « больше похожи на самих себя» (6).Совсем недавно режиссер Кири Дэвис воссоздала тесты Кларка для своего фильма «Девушка, похожая на меня» в 2005 году и обнаружила, что даже полвека спустя дети по-прежнему выбирают белых кукол.

Адриан Пайпер, «Автопортрет в 5 лет с куклой», 1966, холст, масло с куклой (фото Даниэль Ву)

В Меланхолия расы, Ченг использует эксперименты с куклой Кларк как средство для обсуждения «психических отпечатков расовой скорби» (6). Как она продолжает: «Есть еще глубоко укоренившиеся неосязаемые психические осложнения для людей, живущих в рамках господствующей эпистемы, отдающей предпочтение тому, чем они никогда не могут быть.Это вовсе не означает, что субъект меньшинства не развивает других отношений к этому предписывающему идеалу, которые могут быть самоутверждающими или поддерживающими, но скорее, что в какой-то момент, если не постоянно, должны быть предприняты болезненные переговоры с требованиями этого идеала. социальная идеальность, реальность того всегда настаивавшего на различии» (7).

С Автопортрет в возрасте 5 лет с куклой и Барбара Эпштейн и кукла, Пайпер, безусловно, берет на себя эти болезненные переговоры с этим идеалом.Обе фигурки — Эпштейн, который кажется белым, и Пайпер, которая черная, — держат белых кукол. Как и дети в тестах кукол Кларк, они тоже выбрали белых. Однако в руках Пайпер эти белоснежные куклы не являются ярким примером кавказского детского совершенства. Вместо этого они кошмарны, как зомби-дети зловещей долины. Хотя, возможно, для девочек на картинах они предпочтительнее, чем для зрителей, мы видим этих кукол такими, какие они есть — пугающими и немного угрожающими, как будто они собираются сойти с холста и потенциально убить вас, как липкий B-фильм.

Эти картины раскрывают скрытого монстра в предпочитаемых белых куклах и, следовательно, женственности. Как пишет Ченг, «под редукционистским, угрожающим диагнозом «комплекса неполноценности» или «предпочтения белых» скрывается сложная сеть постоянных психических переговоров, спровоцированных и институционализированных расизмом. Связь между субъективностью и социальным ущербом должна быть сформулирована в терминах более сложных, чем примирение цветных людей с безвозвратной «ненавистью к себе» или отрицание глубоких и длительных последствий расизма» (7).Пайпер делает это прекрасно — не смирением или отрицанием, а с помощью здоровой дозы юмора и ужаса, которые очевидны во многих ее более поздних работах, как видно из ретроспективы MoMA.

Поп-викторина «Грязные мечты»: откуда взялась эта кукла? Подсказка: это не ад

Но, возможно, в ретроспективе эти две картины приобретают большее значение. Пайпер, конечно, не единственная художница, которая использует жутких кукол в своих работах. Однако этот троп, по крайней мере, на мой взгляд, очень часто связан с белыми художницами и артистками.Конечно, есть фотографии и видео Лорен Келли с черными куклами Барби, но она взаимодействует с игрушками по-другому. От серии Dollie Clone Линн Хершман Лисон с «CyberRoberta» и «Tillie the Telerobotic Doll» до рисунков кукол Порции Мансон, непреднамеренно веселого кукольного видео Лидии Ланч «Dance of the Dead Children» и даже обложки Babes in Альбом Toyland Fontanelle, разрушенных и тревожных кукол стал достоянием белых художников-феминисток, особенно (по какой-то причине) в 1990-х годах.Эти куклы свидетельствовали о восстании против идеализированной формы девичества, навязанной женщинам.

И в MoMA с выставкой этих картин с куклами Пайпер не совсем восстанавливает эту связь с куклами из рук белых женщин-художниц. Напротив, она сделала это первой.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Цифровые портреты — Цены на портреты

Цифровые портреты — Цены на портреты — Копия куклы на фото

Примечание. Мы не публикуем изображения или произведения искусства в социальных сетях или на веб-сайте без одобрения клиента.

Примечание. Ваша личная информация надежно защищена.

Эскиз Фотографии Удьог Аадхар Номер: -JH01D0004349

Реплика куклы с фотографии

​Мы создаем симпатичные персонализированные миниатюрные копии человеческих кукол из керамики. 100% ручная работа и индивидуальный дизайн с головы до ног, которые напоминают их, делают красивый и запоминающийся подарок вашим близким на дни рождения, свадьбы, юбилей, день благодарения, возвращение на родину и все другие особые случаи.Наши керамические куклы изготавливаются вручную и настраиваются в соответствии с вашими предпочтениями. Созданные художниками, которые работают над фотографиями, которые вы предоставляете, эти индивидуальные куклы с качающейся головой созданы по образцу вас или вашего любимого человека. Эскиз фотографий создает вашу лучшую миниатюру, и мы также предоставляем цифровые портреты, а наши цены на портретную живопись разумны и доступны.

Цифровые портреты для рисования.

Наша преуспевающая кукла-реплика с фотографии организовала действительно успешный бизнес, связанный с услугами постобработки для фотографов.Мы собрали одну из самых опытных команд современных фотоманипуляторов.

Все редакторы, решившие выбрать именно эту монтажную компанию в качестве рабочего места, являются непревзойденными мастерами в том или ином диапазоне возможностей ретуши. Мы понимаем, что один человек не может удерживать постоянное лидерство во всех видах разнообразных услуг по обработке фотографий. Это просто невозможно, поэтому мы разделили предоставляемые услуги редактирования на несколько категорий.

Эскиз фотографий создает вашу лучшую миниатюру, и мы также предоставляем цифровые портреты, а наши цены на портретную живопись являются разумными и доступными.И здесь есть две классификации. Таким образом, услуги можно классифицировать по типу запрашиваемой обработки изображения или по глубине улучшения фотографии.

 Мы не можем пережить жизнь заново, но все, что мы можем сделать, это запечатлеть те моменты, которые делают нашу жизнь стоящей. Фотографии и видео позволяют легко пережить эти моменты. А как насчет того, чтобы держать в руках воспоминание почти как живое? Да, именно так. Эти миниатюры, которые являются популярными подарками на день рождения и свадьбу, бывают как фигурками, так и качающимися головками.

Они либо настраиваются с головы до пят, либо создается только часть головы, а затем прикрепляется к телу, отлитому в форме Супермена, Халка или Железного человека. Потому что кто бы не хотел накачанных мускулов супергероя? Вы можете заказать его для себя или написать нам письмо, и мы свяжемся с вами по адресу [email protected]

.

: Детали упаковки: Упаковка формы из пенополистирола
: Материал представляет собой синтетическую керамику и обладает небольшой гибкостью. Выдерживает падения, но не ломается.
Чтобы разместить заказ, напишите нам по адресу [email protected] или WhatsApp по телефону 9777728809

.

Наш новый продукт Реплика куклы с фотографии.
Цены: —
70012
70019 RS.8000- Пара Куклы
RS.5000 — Одиночная кукла
Примечание: — Они сделаны из глины и настоящие ручной работы

  • Оформить заказ портрета с изображением можно как в whatsaap (9777728809), так и просто отправив письмо на [email protected]
  • Для подтверждения заказа вам необходимо оплатить 50 процентов суммы и мы приступим к работе после завершения работ мы примем ваше подтверждение через whats app или электронную почту.
  • После подтверждения с вашей стороны вам необходимо оплатить оставшуюся сумму за эскиз или картину, после чего мы доставим курьером до вашего порога
  • Мы отправляем курьера через курьерскую службу, такую ​​​​как Dtdc, Blue dart и т. Д.
  • Мы лучше всех упаковываем и доставляем наши работы курьерской службой. Мы уделяем большое внимание упаковке наших работ, чтобы они не сломались.
  • Мы показываем портрет нашего клиента в качестве образца на нашем веб-сайте с разрешения клиента.
  • Данные и фотографии, полученные клиентом, не разглашаются.

Мы прилагаем все усилия, чтобы картина дошла до вашего порога в идеальном состоянии, но иногда при транспортировке возможны повреждения. Если в каком-либо состоянии рама сломается, пришлите снимок всей рамы в Whatsapp или напишите нам по адресу [email protected]. Мы отправим новую рамку к вашему порогу.

Ошибка

: Контент защищен !!

Акварельные картины – космическое искусство Кристофера Долла

Млечный Путь ночью

Возможно, в последнее время вы заметили несколько новых акварельных рисунков.Почему вдруг я перешел на новую среду? Отчасти это связано с переносимостью. Прошлым летом я приобрела отличный небольшой набор для акварели из коллекции Windsor Newton’s Cotman. Набор прекрасно помещался в моей дорожной сумке, и я регулярно брала его с собой на фермерские рынки выпечки кукольного дома.

Я начал рисовать некоторые из своих рисунков #spaceshipaday, гуляя по рынкам. Одно из изображений было использовано для обложки моей книжки-раскраски Coloring Space 1. Мне понравилась простота и скорость.А акварели Windsor Newton Cotman оказались намного лучше, чем я ожидал.

 

Я должен отдать должное блогу Джеймса Герни за отличную серию работ по технике пленэрной живописи. У него есть отличные советы по созданию собственной портативной арт-установки. Определенно стоит потратить время, если вы интересуетесь пленэрной живописью — плюс у него есть отличные картины динозавров.

Друзья в фантастических мирах

Как только я освоился с основами, как и с любым другим материалом для рисования, я начал пробовать несколько других предметов, включая некоторые из моих любимых маяков и сцен.Акварель не только быстрое средство для использования, она довольно неумолима. Это заставляет вас браться за картину быстрее, чем обычно. Это хорошее упражнение, и при правильном подходе они могут выглядеть фантастически.

Мыс Разочарования и звездное небо

Ночное небо – Оригинальная акварель 4″ x 6″

Маяк Норт-Хед

HMS Surprise попал в засаду у Ахерона

Pioneer Building, Сиэтл, Вашингтон

Я ни в коем случае не мастер в этом и не претендую на это.Для меня это просто еще один шанс исследовать цвет в своих работах. Как бы мне ни нравился цифровой опыт с моим iPad, Procreate и стилусом, есть что-то более интуитивное и полезное в работе с традиционными инструментами.

Дорожный набор художника

Эти наброски были забавными, но я обнаружил, что мне нужно еще несколько вариантов во время некоторых более длинных рыночных сессий. Затем мы собрались для долгой поездки на фургоне в Мичиган, и я хотел взять с собой некоторые из моих принадлежностей для рисования.Я был ограничен несколькими ручками, карандашами и небольшими листами акварельной бумаги размером 4″ x 6″ — мой основной набор для рисования, который я ношу с собой почти везде. Но дома у меня было намного больше инструментов и расходных материалов, которые я часто использовал в своей студии. Чтобы сделать вещи более портативными, я начал собирать все необходимое в большой комплект.

Wine Box To The Rescue

Я начал с красивой деревянной коробки от Chateau Ste. Мишель, идеальный размер для моего комплекта. Он был бы немного больше, чем сумка-слинг, но это дало мне еще несколько вариантов на месте.

Теперь у меня есть контейнер с ручками побольше, включая ручки в виде чернильниц, которыми я много лет назад рисовал свои мультфильмы от руки. Они по-прежнему работают очень хорошо. Еще у меня есть небольшой набор цветных карандашей Prismacolor, новая коробка с акварелью Pentel, которую я только начинаю пробовать, мои старые дизайнерские пастели, жидкие акриловые краски Golden, баночка для воды, ластики и несколько точилок для карандашей. Все это прекрасно помещается в коробку и даже оставляет достаточно места для акварельной бумаги самых разных размеров.

My Travel Art Kit

The Kit

Достижение портативности разблокировано

Конечно, носить с собой немного больше, чем мою слинговую сумку, но она также действует как собственная столешница, когда у меня не так много плоских поверхностей.Позже придумаю вариант установки штатива и, может быть, переделаю крышку в чертежный столик с произвольными углами, кто знает. Существующие петли носят более декоративный характер и не будут хорошо держаться при многократном интенсивном использовании.

Я с нетерпением жду возможности сделать еще много подобных вещей, особенно когда мы откроем наш новый магазин. Там у меня будет место для постоянной работы над картинами на публике.

Теперь доступен в моем магазине

Некоторые из них уже доступны для продажи в моем магазине.Я предлагаю оригиналы прямо сейчас и буду предлагать отпечатки, как только выберу правильный путь для их производства. Как бы мне не хотелось превращать это в гигантскую рекламную площадку, покупки действительно помогают мне продолжать их делать. Спасибо всем

Космическое искусство от Christopher Doll Store

 

Родственные

Музыкальная обложка, Свадьба расписной куклы (Фотопринты, Рамки, Плакаты,…) #14400741

Фоторепродукция музыкальной обложки «Свадьба расписной куклы»

Музыкальная обложка «Свадьба расписной куклы», фортепианная новинка Насио Херба Брауна.
1929

© Библиотека изображений Мэри Эванс

Идентификатор носителя 14400741

1920-е гг. 1929 г. Чернить Букет Невеста коричневый Ковер Покрытие Крем Кукла Одеваться Цветы трава Музыка Насио Новинка Окрашенный Фортепиано Цена Лист шиллинги двадцатые Свадьба белый

10 x 8 дюймов (25 x 20 см) Печать

Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер продукта 20.3 х 25,4 см (оценка)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Отпечатано на бумаге архивного качества для непревзойденной стойкости изображения и великолепной цветопередачи с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений. Размер относится к используемой бумаге в дюймах.

Код продукта dmcs_14400741_676_0

Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Антикварные рамы Художественная печать Установленное фото Премиум обрамление Коврик для мыши Стеклянная подставка Металлическая печать Подушка Сумка Стеклянная рамка Стеклянные коврики акриловый блок

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать (8,50–60,80 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–267,57 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Fine Art Print (36 долларов США.48 — 243,24 доллара США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Коврик для мыши ($17.02)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Металлический принт (71,76–363,66 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Подушка (30 долларов США.39 — 54,72 доллара США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое.Соответствующие подставки также доступны

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Джеймс Розенквист Картины, Биография, Идеи

1964-65

F-111

Самый амбициозный из коллажей Розенквиста, F-111 простирается на 86 футов в длину на 23 холстовых панелях и алюминиевых профилях, охватывая все поле зрения зрителя. зрения. На картине изображен полномасштабный истребитель F-111 длиной 73 фута, прерываемый различными изображениями, взятыми из рекламных щитов и рекламных объявлений того времени, выполненных в большом размере и контрастирующих ярких цветах.Среди фрагментарной рекламы — шина, торт, пузырьки воздуха, спагетти, лампочка и молодая девушка, использующая фен, напоминающий головку ракеты. Вызывает тревогу и тот факт, что рядом с атомным взрывом находится пляжный зонт, отсылающий к особому военному эвфемизму, использовавшемуся в то время: «ядерный зонт».

Созданный во время войны во Вьетнаме, F-111 смешивает фрагменты потребительской рекламы (типа и масштаба, с которыми Розенквист познакомился в своей ранней карьере художника рекламных щитов) с военными образами, вызывая то, о чем предупреждал президент Дуайт Эйзенхауэр. в своем прощальном обращении в 1961 году как «военно-промышленный комплекс.Действительно, бомбардировщик F-111 представлял собой последнее технологическое новшество в области ведения войны, и его разработка стоила миллионы. В одном из интервью Розенквист представил себе человека, который «имеет контракт с компанией, производящей бомбардировщик, и он планирует свой третий автомобиль и пятый автомобиль». ребенок, потому что он техник, и у него есть работа на следующие пару лет … главная сила этого дела заключалась в том, чтобы заставить людей работать, экономический инструмент; но за ним стоит военная машина». Предлагая видение этого самолета, как описал его Розенквист, «летающего сквозь зенитную артиллерию общества потребления, чтобы подвергнуть сомнению сговор между вьетнамской машиной смерти, консьюмеризмом, средствами массовой информации и рекламой, F-111 предполагает соучастие этой «боевой машины» и потребительской культуры.

F-111 изначально предназначался для покрытия всех четырех стен главного зала галереи Лео Кастелли на Манхэттене. Его размер не позволяет свободному пространству на стене предложить визуальное облегчение от бомбардировки фрагментарными изображениями. Таким образом, он иллюстрирует вклад Розенквиста в поп-арт: масштабные картины-коллажи, которые включают в себя объединение потребительских образов в манере, наводящей на размышления о социально-политических комментариях. После покупки в 1967 году F-111 совершил поездку по основным учреждениям Европы и был выставлен на Венецианской биеннале в 1978 году, что значительно укрепило художественную репутацию Розенквиста за рубежом.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2022 © Все права защищены.