11 современных художников, которые рисуют шедевральные акварельные картины
Акварель часто называют самой непослушной, самой капризной краской. С ней трудно работать, ее трудно хранить, она непредсказуема и требует от художника максимальной сосредоточенности. Зато те, кому удалось ее покорить и приручить, знают секрет создания по-настоящему потрясающих работ, глядя на которые задаешься единственным вопросом: «Кому они продали душу, чтобы так рисовать?»
Эмоциональный реализм Стива Хэнкса
Лица людей на большинстве картин художника затемнены или повернуты в сторону. Это сделано для того, чтобы выразить эмоции и чтобы тело «говорило». «Я всегда старался показать миру только позитивные моменты жизни. Я надеюсь, что мои работы приносят радость, умиротворение и уют в жизнь зрителя», — говорит Хэнкс.
Дождливая акварель Лин Чинг Че
Талантливому художнику Лин Чинг Че (Lin Ching-Che) 27 лет. Его вдохновляет осенний дождь. Пасмурные городские улицы вызывают у парня не тоску и уныние, а желание взять в руки кисть. Лин Чинг Че пишет картины акварелью. Разноцветной водой он воспевает дождливую красоту мегаполисов.
Кипящая фантазия Аруша Воцмуша
Под псевдонимом Аруш Воцмуш скрывается талантливый художник из Севастополя Александр Шумцов. О своих картинах художник говорит так: «Я ничего никому не пытаюсь доказывать своими работами. Я в первую очередь получаю удовольствие. Это — чистый наркотик творчества. Или чистая жизнь — без допинга. Просто чудо».
Очарование Парижа в работах Тьерри Дюваля
Родившийся в Париже художник Тьерри Дюваль (Thierry Duval) много путешествовал. Отсюда и наличие целых серий картин по «географическому признаку». Тем не менее любимым местом автора был и остается Париж. Львиная доля работ посвящена именно городу влюбленных. У него есть своя собственная техника многослойного нанесения акварели, что позволяет создавать картины практически с гиперреалистичной детализацией.
Вечернее спокойствие Джозефа Збуквича
Сегодня австралиец хорватского происхождения Джозеф Збуквич (Joseph Zbukvic) считается одним из столпов акварельного рисунка во всем мире. Художник влюбился в акварель буквально с первого мазка, его поразила неприрученность и индивидуальность этой техники.
Тайны востока глазами Мьё Вин Онга
Художник Мьё Вин Онг (Myoe Win Aung) посвятил все свое творчество родной Бирме, ее будням и праздникам, мирянам и монахам, поселкам и городам. Этот мир спокоен, облачен в нежные тона, загадочен и слегка задумчив, как улыбка Будды.
Невероятная акварель Джо Фрэнсиса Даудена
Английский художник Джо Фрэнсис Дауден (Joe Francis Dowden) рисует гиперреалистичные акварели. И считает, что это под силу каждому, нужно лишь знать секреты техники. Секрет его вдохновения предельно прост: «Выбросьте учебники по акварели и затеряйтесь в настоящем лесу».
Магия балета от Лю Йи
Акварели этого китайского художника можно смело назвать искусством об искусстве. Ведь его излюбленной темой являются образы людей, имеющих к нему непосредственное отношение, – к примеру, балерин или классических музыкантов. Своеобразен способ их подачи на картинах: люди как будто проступают из тонкой мглы, эмоциональные и очень характерные. В какой-то мере они перекликаются с образами балерин французского художника Эдгара Дега.
Солнечная живопись Абе Тошиюки
Абе Тошиюки (Abe Toshiyuki) получил художественное образование и 20 лет посвятил преподаванию, ни на минуту не оставляя мечту стать художником. В 2008 году он наконец забросил учительскую профессию и полностью посвятил себя творческой самореализации.
Деревенское утро Кристиана Гранью
Француз Кристиан Гранью (Christian Graniou) часто изображает на своих картинах провинциальные пейзажи. Несмотря на то что детальная прорисовка его не привлекает, а свет оказывается распределенным по всему пространству, работы художника вызывают ощущения простора и заполненности воздухом.
Акварельные города Майи Вронской
Записки путешественника могут быть разными: фотографии, заметки, туристические открытки. А вот молодая польская художница Майя Вронская (Maja Wronska) из своих путешествий привозит акварельные зарисовки. Каждому городу, где ей случилось побывать, она рисует «портрет», изображая акварелью не только то, что можно увидеть глазами, но и чувства, эмоции, впечатления от увиденного и пережитого.
Телеграм
Книга «Свет в акварели. Учимся рисовать красивые картины» Баррас Д
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
- Биографии. Мемуары. Публицистика
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Баррас Д.
Что делает акварельную картину действительно особенной?
,
К сожалению, первая картина, которую я сделал, была нарушена авторскими правами. Не то чтобы я знал это в то время. Мне было шестнадцать лет, и на день рождения мне подарили набор акварельных карандашей. На коробке был рисунок Маттерхорна, и я нарисовал свою собственную версию, используя свои новые карандаши. Было так волнующе осознавать, что мои новые инструменты помогли мне создать лучшую картину, которую я когда-либо делал, и этот успех мотивировал меня продолжать рисовать.
Некоторые картины просто особенные, и когда я думаю о своем двадцатичетырехлетнем путешествии в области живописи, некоторые из них действительно выделяются в моей памяти, и они делают это по целому ряду причин. Я хочу поделиться некоторыми из них здесь, и, как и я, призываю вас подумать о том, какие ваши самые запоминающиеся картины и почему они важны для вас. Буду рада услышать о них в комментариях!
Картины, которые вдохновляют
Моя картина Маттерхорна имела большое значение в моем акварельном путешествии. Это дало мне надежду, что я смогу создавать хорошее искусство, хотя годы спустя, когда я нашел эту картину на складе, она была болезненно более любительской, чем я помнил. Немного неловко смотреть сейчас и вспоминать, насколько хорошим я думал, что это было в то время. Я показываю вам, потому что не считаю, что стыдно за прошлое искусство. Скорее, я рассматриваю это как веху, показывающую прогресс роста. Когда я чувствую, что рисую не лучше, я могу оглянуться назад и увидеть, что изменения действительно происходят, и поверить, что рост будет продолжаться, пока я рисую.
Картины, которые убеждают
Моей первой «настоящей картиной», то есть той, которую я сочинил сам и успешно завершил, была эта цветочная ботаническая картина, которую я нарисовал, когда мне был двадцать один год, после того, как я посещал уроки акварели и работал над изучением акварели. методы. Жгучий вопрос, с которым я жил в то время, был: «Достаточно ли я хорош, чтобы называть себя художником?» и эта картина символизировала «Да», которое мне нужно было услышать.
Я был уверен, что эта картина показала достаточно мастерства и потенциала, чтобы я мог сделать следующий шаг, который я жаждал сделать, поэтому я создал ее, присоединился к местному художественному обществу и начал участвовать в выставках в нашей местной галерее. Это картина, которая дала мне разрешение владеть своей мечтой, и хотя сегодня я считаю, что если вы занимаетесь искусством, вы художник, в то время это был кивок, который мне был нужен, чтобы иметь возможность называть себя художником.
Paintings That Prod
Я так и не закончил эту картину, и вы никогда не увидите ее в рамке, но когда я оглядываюсь назад на свое художественное развитие, я понимаю, что именно эта картина изменила мое направление к более сердечному личному стилю. . Когда я работал над первым слоем этой картины, цвета так красиво переливались, и я был так доволен результатом. Помню, я подумал: «Хотел бы я сказать, что эта картина закончена прямо сейчас… но никто бы этого не понял».
Я продолжал рисовать и переутомился. Я так и не смог вернуть ту радость, которую испытал на первом слое.
Эта неудовлетворенность послужила главным толчком к переменам. Это произошло не в тот день и даже не в том году, но каждый раз, когда я думал о том, как потерпела неудачу многообещающая живопись, я все больше разочаровывался в своем желании рисовать для других, а не для себя. Когда я осознал, что в стремлении удовлетворить ожидания, которые я предполагал от своей аудитории, я игнорировал свои собственные инстинкты и не доверял себе, я понял, что только рисуя, чтобы угодить этому внутреннему голосу, я смогу развить действительно личный стиль. .
Картины, хранящие память
Я не художник-портретист, поэтому вы можете не видеть лица моих близких на моих картинах, но когда я смотрю на эту сцену, я думаю о своих друзьях. Мы вместе гуляли по лесу в один из последних дней перед их отъездом, и когда я нарисовал эту сцену, я вложил в нее дань той близости, которую мы лелеяли. Я думаю о них, когда вижу их, и это делает мое сердце счастливым.
Картины символизируют мои корни. Простой рисунок столба забора, который напоминает мне о фермерах, обустроивших эту землю, о моем дедушке и нашей истории в этой стране. Картина канавы на дороге в город рассказывает о ежедневном поиске красоты, когда я наблюдаю смену времен года сквозь эту простую кривую сорняков и неба.
Я понял, что все мои пейзажи так или иначе связаны с моими воспоминаниями и эмоциями времени и места. Это помогает мне общаться с коллекционерами произведений искусства, потому что я знаю, что мои картины будут говорить с людьми, которые так же дорожат своими корнями и отношениями.
Волшебные картины
Если бы я только мог сказать, что каждая картина, которую я создаю, обладает этим качеством, но даже Пикассо не мог каждый раз добиваться успеха. Тем более, что он не известен своими способностями к игре в бейсбол. Как профессиональный художник, я мог бы написать сотню картин в год. Многие из них представляют собой наброски, на основе которых создаются более «серьезные» картины, но из тех, которые я считаю «хорошими», мне может посчастливиться увидеть действительно особенную. Это будет по-настоящему запоминающаяся картина, отражающая, кто я есть как художник и человек, которая показывает мое сердце в беззаботном самовыражении, а также передает что-то от красоты акварели.
Большую часть времени я хожу в студию и рисую, и я просто надеюсь, что волшебство проявится. Часто это не так или проявляется только в крошечных проблесках. Когда приходит волшебство, оно обычно кажется случайным, часто почти внетелесным опытом. Это так неуловимо! Когда приходит волшебство, вы не можете схватить его слишком крепко. Отдайтесь свободе и красоте и будьте благодарны за чудесный дар акварели, за сияющий цвет, за движение воды и краски, за возможность влиться в этот белый лист бумаги и находить радость в этом процессе. .
Будущие картины
Все картины выше имеют одну общую черту: Я не знал, что они будут иметь значение, когда рисовал их . Задним числом может быть 20/20, но путь вперед туманен и непрям. Вы не знаете, какие картины будут иметь значение, какие ознаменуют собой прорыв или поворотный момент в вашем художественном путешествии. На самом деле, часто за моими грандиозными планами следовала неудача. Большой лист бумаги, который должен был стать шедевром того года, обернулся разочарованием, а быстрый набросок, который должен был стать разминкой, таит в себе неожиданную и запоминающуюся красоту.
Пусть обещание будущих картин вдохновит вас продолжать рисовать. Мы не знаем, когда это произойдет, эта волшебная картина, но мы рисуем с верой, веря, что это произойдет, если мы будем держаться, рисовать больше и ждать волшебства.
Раскрась свое сердце
Часто мы думаем, что наши особые картины демонстрируют наибольшее мастерство, но это еще не все. Оглядываясь назад, я вижу свой путь художника в своих значительных картинах. Те, что выделяются, показывают, откуда я пришел и кто я как художник. Я вижу свое сердце в картинах, которые значат для меня больше всего, и это помогло мне развить свой стиль и рисовать с подлинностью.
Анджела Фер
Анджела Фер — всемирно известный художник-акварелист и преподаватель, проживающий в северной части Британской Колумбии, Канада. Обучая более 5000 студентов в своей онлайн-школе, Фер уделяет особое внимание плавному и интуитивному рисованию, четко обучая технике и поощряя студентов исследовать свой собственный уникальный стиль по мере развития навыков акварели.
Смотрите сообщения автора
Рекомендовано9 рекомендацийОпубликовано в Учебники
Нравится:
Нравится Загрузка…
Получите информационный бюллетень Doodlewash®!
КАТЕГОРИИ
КАТЕГОРИИвыбрать категориюArt Supply ReviewsОт ЧарлиИзбранные художникиДругие интересные вещиРекомендацииУчебникиВсемирный месяц акварелиАРХИВ
АРХИВ Выбрать месяц Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 1 1 2 Февраль 2021 Май 2021 Апрель 2020 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г., февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г. 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. Август 2015 г. Июль 2015 г.Никогда не упускайте момент приключений! Введите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых сообщениях в блоге по электронной почте.
Адрес электронной почты
Присоединяйтесь к 66 658 другим подписчикам
Подкаст Sketching Stuff
Почему акварель? Мы спрашиваем у десяти лучших художников
Предыдущий |
Почему акварель?
Мы спрашиваем десять лучших художников
Caique Oarsman 14 x 20 «1886 (PD US) Anders Zorn
I . постоянно раздвигают границы того, чем может быть акварель. От танцующих, вибрирующих, наполненных светом пассажей до богато окрашенных прозрачных темных тонов, от каскадных влажных мазков до отрывистых эффектов сухой кисти, акварель может создавать живописные эффекты, с которыми не может сравниться ни один другой материал. руки Мастера, быстро выполненная акварель восхищает своей непосредственностью, энергией и чистой смелостью. То, что может показаться простым в исполнении, может занять годы, и это качество часто обескураживает всех, кроме тех художников, у которых есть решимость и дисциплина, чтобы принять вызов. обучения рисованию акварелью. Мы спросили десять лучших специалистов в этой области по трем важным вопросам. выпусков:
1. Почему акварель? Что такого особенного в акварели, что сделало ее вашим любимым средством?
2. Какой самый ценный технический урок вы усвоили, рисуя акварелью?
3. Какой тип бумаги вы обычно используете для своих картин – марка и поверхность?
Понте Сан-Анджело 12 x 9 дюймов ©Gerald Fritzler
Gerald Fritzler
Акварель – это мастер-среда, непосредственность среды и то, как пигмент реагирует на бумаге на вашу личную эмоциональную реакцию на объект. Это настолько прямолинейно, насколько это возможно, не может быть никакой нерешительности, пока вы рисуете. Вы должны решить, где вы будете размещать каждый цветной мазок, а затем позволить ему творить свое волшебство. Акварель нельзя полностью контролировать и манипулировать ею, и, конечно же, в этом вся прелесть ее качества. Некоторые цвета взаимодействуют с другими цветами, когда их кладут вниз, и многие вещи происходят на сухих и влажных поверхностях, которые вы просто не можете объяснить. Только после многих лет рисования этим замечательным средством вы начинаете понимать многие из его прекрасных качеств! В руках мастера-акварелиста раскрываются его красоты, а радость работы кистью, цветом и эмоциями доставляют визуальное наслаждение для глаз!
Один из технических уроков, которые я усвоил, рисуя акварелью, восходит ко временам, когда я учился в Американской академии художеств в Чикаго. Во время изучения медиума мой инструктор Ирвинг Шапиро сказал мне не слишком усердствовать с темными пассажами. У меня была тенденция делать это на некоторых акварелях, и пигмент становился слишком тяжелым и становился непрозрачным на вашей бумаге. Это не пропускает свет, и пигмент имеет тенденцию садиться поверх бумаги и становиться плоским без какого-либо качества. Фактический технический аспект того, как работает акварель, заключается в том, что свет проходит через ваш цветной мазок, попадает на бумагу и отражается обратно через пигмент, давая вам цвет.
Я работаю над акварельной доской Crescent 5114 Premium. Я начал использовать эту доску еще в Милуоки, штат Висконсин, когда работал иллюстратором. Большинство моих цветных иллюстраций были выполнены на этой поверхности. Чем больше я им пользовался, тем больше мне нравились его прекрасные качества. Он несколько изменился за прошедшие годы, но по большей части остался довольно стабильным по своим качествам и теперь полностью не содержит кислот и имеет меньший вес, чем раньше. Мне особенно нравится, что он хорошо рисует на открытом воздухе и не коробится, как бумага. Он поставляется в листах размером 30 x 40, и я много раз разрезал их пополам, чтобы получить несколько досок для рисования.
Другие работы Джеральда Фризлера можно найти на веб-сайте галереи Claggett-Rey.
Escape Route 30 x 22″ ©Linda Daly Baker
Linda Daly Baker
Акварель для меня — это прозрачность и сияние, которых можно добиться с помощью этого материала, чего невозможно добиться с помощью других видов искусства. С помощью масла вы можете создать текстуру и добавить света, с помощью акрила вы можете получить твердое покрытие формы, а с помощью акварели вы можете наносить глазурь слой за слоем, сохраняя яркость и кружевные края.0009
В моем типе картин все дело в нанесении нескольких слоев. Я научилась выбирать самые прозрачные оттенки, и если нет непрозрачности, окрашивания или осадкообразования, я могу накладывать слой за слоем и при необходимости возвращаться к белой бумаге. Наряду со светимостью среды я узнал, что есть несколько очень крутых техник для создания текстуры. Акварель известна как гладкое, мгновенное нанесение, поэтому интересно разрабатывать способы получения глубины и текстуры из среды, известной мягкими и прозрачными изображениями.
Я всегда предпочитал бумагу холодного прессования Arches 300#, но я также использую и Kilimanjaro 300#. Недавно я протестировал бумагу Graza из Испании, которая мягче и дает другой эффект, чем любая другая бумага.
Узнайте больше о работах Линды Дейли Бейкер на ее веб-сайте.
Семнадцать тысяч лет назад сегодня вечером 20 x 30 «© Frank Lalumia
Frank LALUMIA
Watercolor-это гипнотическая, вызывающая. Алляция. среду, которую я нахожу наиболее увлекательной.
Я начал рисовать акварелью в 1971 году. Моим первым порывом было выйти на улицу и рисовать прямо с натуры. В пленэрной живописи большое значение имеет непосредственность. Свет меняется — нет времени на ожидание.
Я многому научился в те годы. Конечно, было множество неудачных картин, но хорошие были привлекательны не только с точки зрения технического успеха. Я увидел подлинное выражение. Я находил свой голос в акварели, в искусстве.
Спонтанность напрямую связана с самовыражением. Сегодня, 43 года спустя, я пытаюсь привнести те же качества в свои студийные акварели. Я все еще учу эти уроки, все еще прожигаю тонны бумаги, ожидая хорошего, чтобы ударила эта особенная молния. Это происходит не каждый раз, но ожидание того стоит.
Рисовать акварелью – это состояние души. Наиболее важным техническим аспектом является уверенность в своем подходе к среде. Муза акварели не реагирует на слабые, нерешительные проявления художника. Вы должны использовать подход к рисованию акварелью на полной скорости и к черту торпеды и принимать любые ошибки как часть процесса. Управляйте этим, и хорошие будут намного лучше. Только тогда муза посетит.
Узнайте больше о работах Фрэнка ЛаЛумии на его веб-сайте.
Книга ЛаЛумии — Пленэрная живопись акварелью и маслом.
через осины 10 x 14 «© Mort Solberg
Mort Solberg
Аквареля была тем, что я научился рисовать в своей первой художественной работе из высокой школы. могу использовать его как масло, акрил и сам по себе в качестве прозрачного носителя. Чудесные «случайности», которые происходят с потоком цветов, не могут быть достигнуты другим известным мне средством.
Самый ценный урок заключается в том, что акварелью можно делать практически все, что угодно. Вам нужны краски с большим количеством пигмента и хорошей бумагой, и, конечно же, немного непрозрачной белил и отличные кисти.
В течение 45 лет я использовал иллюстрационную доску Crescent #112 с бескислотной тряпичной поверхностью Strathmore, холодный отжим. Они перестали это делать. Теперь я использую холодный пресс Arches 140lb, закрепленный бескислотным аэрозольным клеем на доске Gatorboard. Я использую Strathmore 300lb. холодный пресс, и я также использую блоки бумаги. Я всегда экспериментирую с образцами бумаги, а также с разными красками. Я ненавижу растягивать и наклеивать бумагу. Ленивый я.
У меня всегда под рукой 7 или 8 различных документов. Бумага весом 140 фунтов впитывает краску лучше, чем бумага весом 300 фунтов, но 140 фунтов нужно растягивать. 300 фунтов отлично подходит для пленэрной живописи размером в половину листа или больше.
Что касается поверхности, мне нравится холодная печать для хорошей универсальной бумаги. Я люблю горячую печать (нет ничего прекраснее отличной акварели на гладкой бумаге), но горячую печать сложнее контролировать. Я люблю грубость в определенных вещах — текстурных предметах и картинах, где я использую МНОГО красок. На все есть причины…
Мне нравится холодный пресс Arches 140, горячий пресс Arches 140, Arches 300 c. p., Windsor Newton 300 л.с., Waterford 140 л.с. У меня даже есть несколько листов Ланы и Килиманджаро.
Узнайте больше о работах Сольберга на его веб-сайте.
Siesta in the Shade 22 x 30 «© Judi Betts
Judi Betts Я использовал акварель с 1960 -х годов. художник, предпочитающий водяные краски.0009
Чем больше я рисую, тем больше мне нравится эффект нанесения множества слоев краски. Часто использую традиционные и изобретательные подмалевки.
Я предпочитаю бумагу для холодного прессования D’Arches плотностью 140 фунтов. Для меня 300-фунтовая бумага подобна промокательной бумаге… кажется, что она впитывает цвета.
«Художники должны больше рисовать и меньше гуглить!»
Другие работы Беттс можно найти на ее веб-сайте.
Last Call Paris Cafe Frances 30 x 40″ ©Rusty Walker
Расти Уокер
В отражении прозрачной акварели на белом фоне бумаги есть волшебное качество, уникальное и манящее. Акварель, как тонко настроенный музыкальный инструмент , может быть эффективно выражена через гармонию и контраст, с очарованием сонаты, тайной ноктюрна или силой симфонии.
Никогда не полагайтесь на клише или рисование так, как это срабатывало в прошлом. Вместо этого подходите к каждому предмету/элементу, будь то фигуры, архитектурные, механические или природные объекты, как к новому выражению его собственных внутренних качеств. Он может состоять из настроения, света, оттенка и цвета, остроты или действия, чтобы определить свое собственное уникальное утверждение.
Я использую D’Arches холодного отжима, 400 фунтов.
Вот книга, которую я написал о прозрачной акварели:
Прозрачная акварель: как использовать прямой метод для достижения сияюще чистого цвета и прозрачности в ваших картинах.
Другие картины Уокера смотрите на его сайте.
Монолит № 10 30 x 20 «© Mark Mehaffey
Mark Mehaffey
, где я начал все эти много лет назад в возрасте 10 лет. у друга был дом, а его папа был художником-акварелистом. Я была поражена и думала, что его картины такие классные. (Мы подружились, и он был большим поклонником). У меня также был учитель 4-го класса, который разрешал мне рисовать большую часть времени — Я подозреваю, чтобы удержать меня от подрывной деятельности. И мои родители признали, что я художник, и купили мне набор акварелей… и годами снабжали меня художественными принадлежностями. У меня были очень умные родители.0009
Я использую любую марку и поверхность, которые, по моему мнению, помогут мне создать хорошую картину. Чаще всего это бумага Arches. Кажется, я предпочитаю холодную прессовку, но и шероховатой тоже занимаюсь.
Есть много «уроков», намного более ценных, чем техника нанесения краски, таких как дизайн и содержание, но, раз уж вы спросили… Контроль влажности. Не контроль воды на поверхности вашей бумаги, а количество воды, переносимой вашей кистью. Контроль влажности с помощью краски, воды и кисти абсолютно необходим для получения положительных результатов.
Другие работы Мехаффи можно найти на его веб-сайте.
Самая последняя книга Мехаффи: Творческая мастерская — акварель и акрил: бросайте вызов вашим художественным границам с 25 забавными упражнениями по живописи
Экран жуков 21 x 14 «© Toby Haynes
Toby Haynes
растворять или обрисовывать формы, его прозрачность и то, как по счастливой случайности движутся влажные цвета. Вы не ставите акварельную заливку — вы отпускаете ее: краска имеет право голоса в результате. С другой стороны, картина может быть буквально цветной рисунок, и здесь намного легче контролировать линию с помощью быстросохнущей прозрачной акварели, чем с более тяжелым материалом, таким как масло.Часто утверждают, что акварель сложна, потому что у вас есть только один шанс с картиной; я никогда в это не верил, хотя нужно быть осторожным, чтобы не переутомиться.0009
Самый полезный технический урок? Используйте большую кисть. Реальность не найти в каталоге беспорядочных деталей, и разумно нанесенный острый край более убедителен, чем бесконечные крошечные мазки кистью в 000000 из четырех волосков, которая почти не держит краску. Ничто не сравнится с хорошими колоннами, и даже у больших колонок должно быть тонкое острие; но нет правильного способа рисовать, и вы всегда должны делать то, что вам подходит.
Arches Aquarelle, 300 фунтов. Необработанная (торшон) или горячее прессование (зерновой сатин), всегда предварительно натянутая гуммированной лентой, так как я обычно начинаю с довольно широких мазков. Это хорошая бумага, которая остается ровной после высыхания, и мне нравится ее прочная твердая поверхность. Шероховатый сорт особенно хорошо выдерживает многократные стирки и при этом позволяет при необходимости обеспечить высокий уровень детализации; гладкий шрифт не содержит так много пигмента, но идеален для более графической обработки — возможно, в сочетании с цветными карандашами.
Другие работы Хейнса можно найти на его веб-сайте.
Смой беззакония мои 13 x 19 дюймов © Нэнси Л. Хербст
Нэнси Herbst
для изучения новых техник. Это также чрезвычайно доступно, так как у меня есть закрытая палитра, которая всегда готова к использованию, что позволяет мне рисовать в течение любого промежутка времени без большой подготовки, очистки или траты краски. Я путешествую, я беру с собой крошечный набор для рисования и могу рисовать где угодно, даже в самолете Я знала, что акварель была «моей» техникой, когда впервые рисовала по мокрому, так как процесс красивый и веселый. , и наводит на мысль о бесконечных возможностях. Мне также нравится, как прозрачные цвета, кажется, светятся от того, как свет сияет от самой бумаги.
Области с большей влажностью будут течь к областям с меньшей влажностью. Знание этого позволит управлять средой без случайных «цветов».
Несколько лет я рисовал в основном на полипропилене (марка Yupo), в основном на полупрозрачном типе, который позволяет мне рисовать на обратной стороне бумаги. Карандашные линии отталкивают акварель, и эта техника позволяет мне избежать этой проблемы, и я могу стереть рисунок в конце, если захочу.
Я также рисую на традиционной хлопчатобумажной бумаге, и мне нравятся несколько разных марок: среди них Arches, Fabriano и Kilimanjaro. Я обычно рисую на холодных прессованных поверхностях.
Другие работы Хербст можно найти на ее веб-сайте.
Рыбалка при входе 10,5 x 16 «© Джон Халси
Иоанна Халси
Я думаю, что я тяготел к воде из -за моего раннего опыта с акриловыми. токсичен и не имеет запаха. Чего я не осознавал в то время, так это крутизны кривой обучения, присущей созданию хороших картин акварелью по сравнению с любым другим материалом для рисования! Поэтому я рад, что начал учиться и экспериментировать без бремени, которое кто-либо мне говорил как трудно может быть хорошо рисовать акварелью.Это танец или разговор с бумагой и краской. Сделайте мазок, посмотрите, что получится, сделайте еще один — все выполнено быстро с напряженной концентрацией.Я использовала исключительно акварель для выполнения своей иллюстрации задания в Нью-Йорке, которые нужно было выполнить быстро. д мои навыки.
Я перепробовал все типы и марки бумаги, какие смог найти, и остановился на Arches, которым пользуюсь и по сей день. Меня это устраивает, и я хорошо знаю, как поведет себя бумага, независимо от поверхности или веса. Но я должен добавить, что работа на 300- или даже 1000-фунтовой бумаге — это просто другой опыт и техника рисования, чем работа на 140-фунтовой бумаге. Если вы справитесь с 300-фунтовой бумагой, у вас не будет никаких проблем с более легкой бумагой. Я использую блоки Arches весом 140 фунтов для работы на пленэре и листы Arches 22 x 30 и 40 x 60 для своих студийных картин.
Есть несколько вещей, но два основных: во-первых, тщательно растворять краски в колодцах палитры, а во-вторых, следить за тем, сколько воды на бумаге и сколько в моей кисти. Если на бумаге много воды, то в краске ее нужно не так много, и наоборот. Художники-акварелисты должны быть высшими распорядителями воды.
Есть еще несколько очень важных технических вещей, которые нужно знать, и поэтому мы с Энн написали Полевое руководство по пленэрной живописи акварелью, которое, по сути, представляет собой краткий курс акварельной живописи для новичка.
Другие работы Халси можно найти на его веб-сайте.
;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ; amp; lt; font face = «arial, helvetica, sans-serif» size = «3» & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;a href=»http://disqus. com/forums/theartistsro. объявление/?url=ref» mce_href=»http://disqus.com/forums/theartistsroad/?url=ref»&amp ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp ;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;Просмотреть ветку обсуждения. & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;/a&amp ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;am. p; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;/font&a mp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp. amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;
комментариев в блогах на основе Disqus
Интерес к живописи акварелью, пожалуй, никогда не был сильнее. Серьезные художники, больше не заклейменные как «набросок», постоянно раздвигают границы того, чем может быть акварель. От танцующих, вибрирующих светлых пассажей до богато окрашенных прозрачных теней, от каскадных влажных мазков до отрывистых эффектов сухой кисти, акварель может создавать живописные эффекты, с которыми не может сравниться ни один другой материал. В руках Мастера быстро выполненная акварель восхищает своей непосредственностью, энергией и откровенной смелостью. То, что может показаться простым в исполнении, может занять годы, и это качество часто обескураживает всех, кроме тех художников, у которых есть решимость и дисциплина, чтобы взять на себя задачу научиться рисовать акварелью. Мы задали девяти ведущим профессионалам отрасли три важных вопроса:
1. Почему акварель? Что такого особенного в акварели, что сделало ее вашим любимым средством?
2. Какой самый ценный технический урок вы усвоили о рисовании акварелью?
3. Какой тип бумаги вы обычно используете для своих картин — марка и поверхность?
Copyright Hulsey Trusty Designs, L.