Как нарисовать казака — детальные пошаговые инструкции на любой вкус
Украинские казаки — уникальное «явление» в мировой истории, аналогов которого не знала ни одна из стран планеты. Это своеобразный класс людей, которые бежали от панщины и объединялись в группы для защиты границ родной земли от внешних врагов. Хочешь научиться рисовать этих отважных, смелых воинов?
19 121 т.
Свободолюбие, мужество, острый ум и находчивость в бою — вот что выделяло гордых украинских воинов от других армий мира, и заставляет восхищаться ими не один десяток поколений. Сегодня я расскажу Тебе, как нарисовать казака. Такой рисунок станет прекрасным украшением Твоей комнаты, или крутым подарком к празднику, тем более, что не за горами День Независимости Украины .
Как Тебе идея нарисовать Тараса Бульбу? Если Ты не против, начнем!
Как рисовать казака шаг за шагом1. Представь, что ты изображаешь спичечного человечка, и нарисуй эскиз казака, так, как показано на рисунке.
2. Плавными линиями, слегка нажимая на карандаш, обведи контур тела казака.
3. Сотри лишние линии ластиком. Нарисуй казаку одежду, палку и саблю.
4. Теперь нарисуй оружие, четко прорисуй детали в районе пояса. Берись за рисование лица, и не забудь об особенностях внешности. Какой же казак без усов и длинного чуба?
5. Легкими движениями карандаша добавь складки на одежде. Затушуй места, где нужно отобразить тень.
Бравый казак готов к бою!
А как нарисовать казака легко и быстро , подскажет следующее видео. Смешное лицо моментально развеселит и подарит хорошее настроение Твоим друзьям.
Но если для Тебя предыдущий видеоролик — слишком простой, и Ты хочешь нарисовать воинственного казака с роскошным казацким чубом , трубкой и саблей, смотри следующий мастер-класс. Множество деталей, совершенство форм и теней, огненный взгляд и мощная сила в мускулистых руках — очень красивый рисунок получился у художника. Попробуем повторить?
А если Тебе нужно создать рисунок храброго казака, вступающего в бой , и Ты не прочь послушать замечательную песню о казаках, да еще и узнать много интересного об этих доблестных воинах, приглашаю к просмотру следующего видеоролика. Заодно и реферат по истории напишешь 🙂 Великолепная работа! Вот где воистину можно утверждать — настоящий художественный шедевр…
Надеюсь, Тебе понравился мастер-класс, и теперь Ты с легкостью сможешь нарисовать легендарных защитников нашей родной страны — казаков, а может быть, и передать свои рисунки тем, кто ныне защищает ее независимость.
Читай также:
Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Nikolskaya pr7
Nikolskaya pr7Сигналы и мотивы Ⅱ
Задание 1
Нужно было вычислить информационное содержание (IC) последовательностей Козак в геноме Danio Rerio. Известно, что GC-состав Danio Rerio — 38.6%.
Для этого я выполнила следующие действия:
- Составила матрицу частот букв для каждой колонки выравнивания: f(b, j)
- Составила матрицу весов PMW без псевдокаунтов (двоичный логарифм наблюдаемой частоты на ожидаемую): w(b, j)
- Чтобы узнать IC для каждой буквы в каждой колонке, использовалась следующая формула:
IC(b, j) = f(b, j) × w(b, j)
При этом, если f(b, j) = 0, то IC(b, j) = 0 - Итоговое IC выравнивания — сумма IC по всем буквам для всех колонок
IC(j) = ∑IC(b, j)
Скачать таблицу с вычислениями можно по ссылке.
Рисунок 1. LOGO для выравниванияЗадание 2. Поиск ‘идеального’ мотива
На странице практикума 6 я опубликовала всю выдачу MEME возможных сигналов коронавируса Human betacoronavirus 2c EMC/2012. Теперь среди предложенных мотивов я хочу отыскать такой, который бы подтвердил гипотезу о сигналах регуляции синтеза мРНК поздних генов.
Проверить я решила первую выдачу MEME, так она мне показалалась наиболее достоверной. Для этого я загрузила PMW первого мотива (создается MEME) в программу FIMO. Результат работы программы можно увидеть на Рисунке 2.
Рисунок 2. Выдача FIMO для первого мотиваВ выдаче программы FIMO было 12 находок, из которых 8 располагались перед генами. Другие 4 находки попали в гены, кодирующие белки: 3 оказались внутри гена ORF1ab полипротеина, 1 — внутри гена S.
Мне стало интересно, почему не перед каждым поздним геном нашелся сигнал. А именно сигнала не оказалось перед генами orf4b (кодирует NS4B protein) и orf8b (кодирует ORF8b protein). Я еще раз посмотрела на координаты генов в геноме (Таблица 1) и обнаружила, что ген orf8b находится внутри гена N. По ссылке можно увидеть их выравнивание. Преждевременной терминации трансляции белка гена N не происходит, потому что рамка считывания другая. Похожая ситуация с геном orf4b, он «наезжает» на ген orf4a. Возможно, у таких генов особый сигналинг.
Ген | Координаты | Кодируемый белок |
orf1ab | 279..21514 | 1AB polyprotein |
S | 21456..25517 | spike glycoprotein |
orf3 | 25532..25843 | NS3 protein |
orf4a | 25852..26181 | NS4A protein |
orf4b | 26093..26833 | NS4B protein |
orf5 | 26840..27514 | NS5 protein |
E | 27590..27838 | envelope protein |
M | 27853..28512 | membrane protein |
N | 28566..29807 | nucleoprotein |
orf8b | 28762..29100 | ORF8b protein |
Информация, которую несёт мотив:
- Самая консервативная часть мотива AACGAA имеет длину 6
- Есть ровно один сигнал в лидерной последовательности, до начала гена ORF1ab полипротеина
- Перед 7 поздними генами из 9 есть один сигнал. 2 гена перекрываются с другими и, наверное, являются особым случаем. Участок поиска был ограничен фиксированной длиной 100 нуклеотидов.
- Между сигналом и старт кодоном позднего гена нет ATG
- Нашлись лишние сигналы соответствующие мотиву, они лежат внутри других генов
- Вероятность найти случайно мотив, обладающий перечисленными свойствами, мала
Построение LOGO для последовательности Козак вируса
В википедии я взяла LOGO для последовательности Козак различных мРНК человека. Её можно увидеть на Рисунке 3. Затем для гена полипротеина и каждого позднего гена я взяла окружение старт-кодона (по 5 нуклеотидов до и после) и файл загрузила в MEME. На Рисунке 5 можно увидеть LOGO равнивания ‘последовательностей Козак’ вируса. Можно заметить, что на позиции -3 вируса действительно чаще встречается аденин, как и у последовательности Козак человек. Больше сходств я не нашла.
Рисунок 3. Наиболее консервативные основания, окружающие стартовый кодон в структуре различных мРНК человека Рисунок 4. LOGO последовательностей Козак вирусаПоиск сигнала в близкородственных видах
Для определения специфичности сигнала был выбран другой штамм Coronavirus Neoromicia/PML-PHE1/RSA/2011 вида Middle East respiratory syndrome-related coronavirus. Был выбран и более дальний родственник Severe acute respiratory syndrome coronavirus 2, который тоже относится к роду бетакоронавирусов. Выдача FIMO показана на Рисунке 5.NC_044512.2 — SARS-2
KC869678.4 — Coronavirus Neoromicia/PML-PHE1/RSA/2011
Рисунок 5. Выдача FIMO для близкородственных видовНаходок довольно много, особенно в другом штамме. Причем, если убрать из рассмотрения находки на обратной цепи, наблюдается полное соответствие консенсусной последовательности. Также можно заметить, что нашлись сигналы в лидерной последовательно, что также является хорошим знаком.
Вернуться на главную
©Nikolskaya Arina, 2018
%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%ba %d0%bd%d0%b0 %d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b5 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
каба хадж мабрур исламская икона паломничества
2776*2776
мусульманская пара хадж ка ба
2600*2600
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес
5556*5556
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба
5556*5556
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
ба конфеты шоколад
800*800
стрелка
5556*5556
концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба
6250*6250
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
индийский фестиваль счастливого карва чаут каллиграфия хинди текст ба
5041*5041
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
break split orange be
2000*2000
деньги долг финансы помочь кредит им значок на прозрачных ба
5556*5556
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
Счастливого Дивали традиционного индийского фестиваля карта с акварелью ба
5041*5041
простой ба дизайн логотипа вектор
8542*8542
коробка и объектив камеры значок дизайн вдохновение изолирован на белом ба
1200*1200
instagram компас навигационная линия и глиф сплошной значок синий ба
5556*5556
Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба
5556*5556
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
в первоначальном письме шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
вектор абстрактный баннер дизайн веб шаблон коллекции веб ба
1200*1200
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор
5000*5000
аркада консоли игры машина играть в соответствие значок на прозрачных ба
5556*5556
ветер торнадо катушка дизайн логотипа вдохновение изолирован на белом ба
1200*1200
женский символ гендерного бизнес плоская линия заполнена значок вектора ба
5556*5556
новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба
5556*5556
Закир навид ашик ба урду каллиграфия бесплатные eps и png
5000*5000
Шань Хай Цзин Ба змея Отличный зверь монстр
2000*2000
instagram наборы акций бизнес плоская линия заполнена значок вектора ба
5556*5556
кормить галерея instagram устанавливает линию и символ твердого значок голубой ба
5556*5556
испуганные глаза комиксов
5042*5042
bd письмо логотип
1200*1200
bd письмо логотип
1200*1200
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon
5556*5556
Моя энкаустика Картина, панно, рисунок 04.02.2018 | Что связалось за осень и зиму. Гардероб 18.04.2017 | Кофточка и летнее платьице для девочки Гардероб 23.07.2016 | Мои первые работы в технике пейп-арт Декор предметов 07.04.2016 6 |
Летняя кофточка с круглой кокеткой Гардероб 27.02.2016 1 | Шапочки внукам Гардероб 03.01.2016 | Энкаустика.Осень. Картина, панно, рисунок 09.11.2015 3 | Энкаустика Картина, панно, рисунок 06.09.2015 |
Детский жилетик. Гардероб 06.09.2015 2 | Мои новые рисунки гуашью. Картина, панно, рисунок 06.09.2015 | Энкаустика, новые работы. Картина, панно, рисунок 07.08.2015 | Майка с якорем Гардероб 07.08.2015 |
Летняя туника «Ромашки» Гардероб 26.07.2015 3 | Картина «Просторы» Картина, панно, рисунок 21.07.2015 | Развалины башни Картина, панно, рисунок 19.06.2015 | Мой рисунок гуашью Картина, панно, рисунок 11.06.2015 1 |
Энкаустика Картина, панно, рисунок 16.05.2015 | Юбочка для внучки . Гардероб 14.05.2015 | Энкаустика.Моя новая работа. Картина, панно, рисунок 05.04.2015 | Энкаустика,продолжение Картина, панно, рисунок 29.03.2015 |
Монотипия,первые шаги. Картина, панно, рисунок 08.03.2015 1 | Энкаустика, новые работы к 8Марта. Картина, панно, рисунок 08.03.2015 1 | Энкаустика, новые работы. Картина, панно, рисунок 01.03.2015 | Мои изделия , связанные крючком. Гардероб 28.02.2015 2 |
Железная кружка с рисунком КОЗАК
Описание
Железная кружка с рисунком КОЗАК
Железная кружка с рисунком КОЗАК. Любой длительный поход требует специального снаряжения, которое предоставит путешественнику неоценимую помощь. Как в движении, так и на привале. Сюда относится как специальная одежда и спальные мешки. Так и посуда благодаря которой у Вас всегда будет разогретая пища. Чаще всего она изготовлена из стали-нержавейки, которая обеспечивает посуде прочность и удобство и комфорт в использовании. Благодаря универсальности нержавеющего пищевого металла, пища всегда готовится быстро и без особых проблем.
К такой посуде относятся различные вилки, ножи, котелки, тарелки и кружки. Стоит уделить внимание такому важному элементу, как железная кружка с карабином и нанесенным на нее принтом. Она пригодится в самом разнообразном виде отдыха. Решили отправиться в поход или же просто сделать подарок военному или просто человеку который любит активный отдых, тогда Вам к нам. Железная кружка с карабином — это то, что точно окажет вам неоценимую помощь.
Эта железная кружка с рисунком всегда будет находиться у вас под рукой. Будучи закрепленной на вашем поясе или на снаряжении, к примеру на рюкзаке. Ее двойная стенка из нержавеющей стали позволит долго поддерживать тепло напитка. Из за удобной конструкции железную кружку легко мыть и использовать в походе или других активных условиях. Железная кружка с рисунком отлично дополнит ваш подарок или станет отличным помощником при активном отдыхе. Также кружка из металла может стать отличным подарком. Рисунок наносится на железную кружку способом гравировки или лазером, благодаря чему рисунок становится практически вечным и не боится перепадов температур.
Железная кружка с карабином характеристики:- Емкость: 220 мл
- Крепление: Ручка
- Материал: нержавеющая стальРазмер: высота – 9 см, диаметр – 10 см
Дело Таратун и Казак за символы на трансформаторной будке: продолжается допрос свидетелей
Дмитрий Таратун и Диана Казак. Фотоколлаж из социальных сетей
В суде Партизанского района г. Минска 7 мая продолжается рассмотрение уголовного дела по обвинению 37-летнего Дмитрия Таратуна и его 23-летней знакомой Дианы Казак по ч. 2 статьи 339 (злостное хулиганство).
Дело рассматривает судья Наталья Дедкова. Гособвинитель — прокурор Воронич.
Согласно материалам дела Таратун и Казак в начале февраля 2021 года, в ночное время, нанесли на фасад здания трансформаторной подстанции (ТП-1064) находящейся на ул.Стахановской, возле дома 36а, краской рисунок общественно-политического содержания, чем причинили РУП «Минскэнерго» имущественный вред. Сумма нанесенного ущерба — 32 рубля 90 копеек.
«Действуя дерзко и нагло…». Начался суд за нанесение рисунка на трансформаторную будку
Обвиняемые свою вину не признали, однако не отрицали тот факт, что с использованием баллончиков с краской разрисовали фасад подстанции.
Сегодня, 7 мая, в суде продолжался допрос свидетелей по делу, которые не явились на суд в предыдущий день.
Свидетель Иванов снова не явился по службе. Принято решения продолжать процесс без его участия.
Свидетель Наталья Протосовицкая, представительница Минскэнерго, юридический отдел.
Говорит, что подстанции закрашиваются каждый день.
Адвокат: Был ли нанесен изображениями реальный ущерб работе станции?
Протосовицкая: Станция — это просто будка для хранения оборудования. Вреда однозначно не было. Рисунки не мешают работе станции.
Свидетель Роман Гумболь, сотрудник милиции, вместе с Ивановым патрулировали и производили задержание.
Объясняет, что внимание привлекла вытянутая рука мужчины в сторону трансформаторной будки. Поэтому сделали выводы, что это граффитисты.
Интересное обстоятельство. Судья Наталья Дедкова, которая ведет процесс, ранее осудила Таратуна и Казак по административному протоколу на 25 и15 суток соответственно. Тогда в суде свидетель-милиционер показал, что задержанные держали флаг, и наносили граффити. Сегодня о флаге никакой речи не идет вообще.
В суде зачитали показания свидетеля Иванова, который задерживал обвиняемых. Утверждает, что было заметно алкогольное опьянение у Таратуна.
Затем были изучены письменные материалы и вещественные доказательства:
В РУВД при задержании у них изъяли трафарет, баллон с черной краской и флаг, у Дианы был только трафарет.
Обыск у Дианы дома — 40 экземпляров «Честной газеты» и 2 браслета.
Судебное заседание продолжится в 14-30 12 мая.
Кондратий Булавин: атаман, не ставший Стенькой Разиным: историческая правда России от РВИО
18 июля 1708 года погиб предводитель одного из самых крупных казацких восстаний петровского времени
В дореволюционной России имя этого казацкого атамана ставили в один ряд с именем гетмана Мазепы, предавшего своего покровителя Петра I, в советской — с именами предводителей казацко-крестьянских восстаний Разина и Болотникова. Для зарождающейся петровской империи возмущенный этим атаманом бунт стал одной из существенных угроз, а в Советском Союзе его рассматривали как попытку создать на Дону «казачью демократию» — в противовес усиливавшейся центральной власти. И все-таки донской казак Кондратий Булавин не стал таким же знаменитым, как Мазепа или Разин, несмотря на то, что имя его вошло в повседневный язык в виде распространенного фразеологизма «хватил Кондратий», говорящего о внезапной смерти. Бунт, который он возглавил, так и остался бунтом в пределах Донской области, хотя отдельные отряды булавинцев дошли до Царицына. Но для самих донских казаков эти события сыграли трагическую роль: в результате подавления булавинского восстания они потеряли не только прежнюю независимость, но и заметную часть своих земель.
Лубок с изображением донского казака в бою с петровскими войсками, XVIII в.
Источник: https://culturelandshaft.wordpress.com
«Истинно салтовец, из русских людей»
Кондратий Булавин, которому на роду было написано сыграть такую трагическую роль в судьбе своих земляков, от рождения был далеко не голытьбой. Отец его, Афанасий Булавин, в середине XVII столетия бежал из центральной России на юг, к казакам, и довольно быстро выбился в казацкие предводители. Есть версия, что и сама фамилия «Булавин» — всего лишь прозвище, полученное Афанасием, который якобы был хранителем походной булавы Стеньки Разина, с которым не раз ходил в походы. Но скорее всего, это лишь романтическая легенда: в бумагах Поместного и Разрядного приказов фигурирует известное с середины XVI века семейство Булавиных, жителей Ливенского уезда (расположен на территории нынешней Орловской области).
Вершиной карьеры Афанасия Булавина стал пост станичного атамана в станице Трехизбянской, которая к концу XVII столетия стала именоваться Трехизбянским городком. Возможно, именно здесь и появился на свет будущий предводитель казачьего восстания, хотя утверждать это наверняка трудно. На допросе после смерти своего атамана один из его сподвижников, бахмутец Семен Кульбака, говорил, что-де слышал от единомышленника Булавина, что «Булавин истинно салтовец, из русских людей». «Салтовец» в данном случае означает — «родом из сотенного городка Салтов Харьковского слободского казацкого полка», который основали в 1659 году на месте известного с древних времен Салтовского городища казаки, пришедшие туда из Черкасска.
Верховой донской казак. Рисунок Александра Ригельмана из книги «История или повествование о донских казаках», 1778 год
Источник: https://ia600203.us.archive.org
Такой же загадкой, как точное место рождения Кондратия Булавина, остается и дата его появления на свет. Согласно наиболее распространенной версии, он родился в 1660-х годах. Но зачастую вместе с этой датой указывается и еще одна: 16 (6 ст.ст.) июня 1671 года — день, когда был казнен Стенька Разин. Если Афанасий Булавин действительно ходил вместе с этим атаманом в походы, то, вероятно, он мог в качестве символического жеста назначить дату его смерти днем рождения своего сына. А может быть, это сделал и сам Кондратий, стремясь подчеркнуть связь со знаменитым донским атаманом.
Но вернемся к Трехизбянскому городку. Здесь, рядом с отцом, Кондратий Булавин, третий из четверых сыновей станичного атамана, жил подростком и юношей, о чем говорят многочисленные свидетели его ранних лет. Здесь он впервые женился — на Любови Провоторовой, которая подарила ему двоих детей: дочь Галину и сына Никифора. И отсюда ушел вместе с отряженными донскими казаками в свои первые походы против крымских татар, потом — в поход на Азов в 1696 году. Видимо, Кондратий унаследовал от отца склонность к воинскому делу и умение командовать людьми, потому что довольно быстро стал походным атаманом, а в начале 1700-х — сотником Бахмутской казачьей сотни. Именно здесь, в Бахмуте, на местных соляных промыслах и началась его карьера вожака бунтующих казаков.
Одежда и регалии войскового атамана. Рисунок Александра Ригельмана из книги «История или повествование о донских казаках», 1778 год
Источник: https://ia600203.us.archive.org
От Бахмута до Запорожской Сечи
Середина 1700-х годов — время, когда царь Петр I изыскивает все возможности для того, чтобы поддержать казну России, ведущей Северную войну. Ради этого он решается наложить руку на традиционный источник дохода казаков — солеварение, что и провоцирует первые всплески недовольства.
Поддерживать порядок на Бахмутских соляных промыслах и фактически контролировать их было поручено слобожанским казакам Изюмского полка под командованием полковника Федора Шидловского. Для бахмутских казаков такое решение Москвы стало настоящим вызовом, и они решились на открытое столкновение. Возглавил его сотник Кондратий Булавин, сумевший собрать под свое начало серьезный казачий отряд, которого хватило, чтобы добиться отвода изюмцев от солеварен.
Кондратий Булавин во главе своего войска. Иллюстрация художника Марка Лисогорского из книги Олега Тихомирова «Встал я с вами за правду», 1989 г.
Источник: https://www.liveinternet.ru
Чтобы возвратить промыслы в казну, а также сыскать и вернуть беглых крестьян и дезертиров из области Войска Донского, куда они традиционно стекались в поисках убежища, летом 1707 года на Дон отправляется отряд полковника Юрия Долгорукова. Русская армия нуждалась в солдатах, а сельское хозяйство — в рабочих руках, и Петербург решил пренебречь давним правилом «С Дона выдачи нет». Это стало последней каплей для донских казаков, усмотревших в таком подходе покушение на свои давние вольности. Масла в огонь подлили и жесткие действия солдат и офицеров из отряда князя Долгорукова, которые не стеснялись в методах ради выполнения приказа о возвращении беглых.
Поначалу это принесло свои плоды: удалось отыскать и вернуть около 3000 человек. Но еще столько же укрылись от долгоруковцев, а многие пополнили ряды отряда, который возглавил Кондратий Булавин. Именно под его началом полторы сотни казаков и примкнувшей к ним голытьбы напали на авангард отряда Юрия Долгорукова и буквально вырезали его, не пощадив ни самого князя, ни офицеров, ни рядовых драгун. Поводов для такого жестокого поступка хватало: присланных солдат казаки обвиняли в чрезмерной жестокости, в том, что они записывали в беглые даже старых казаков, и в насилии над их семьями.
Неожиданный успех булавинцев вдохновил других казаков и беглых, и вскоре нападения на солдат из отряда полковника Долгорукова начались повсеместно. Даже казачьим старшинам не удалось уговорить бунтовщиков остановиться, поняв, что в ответ на их выходки из Петербурга пришлют новые войска и тогда огню может быть предана вся Донская область. Остановить восставших удалось только казакам под руководством атамана Лукьяна Максимова, который сумел буквально разогнать армию бунтующих, захватив свыше 200 человек. Однако Булавину удалось уйти в Запорожскую сечь, где он и укрылся на зиму.
«Смерть атамана донских казаков Булавина под Азовом в 1708 году». Гравюра из журнала «Нива» по рисунку художника Рудольфа Штерна, 1880-е гг. Долгое время считалось, что атаман погиб под Азовом, который ему так и не удалось взять
Источник: https://commons.wikimedia.org
Стратегический просчет
В апреле 1708 года бунт вспыхнул с новой силой. В армию Кондратия Булавина вступили многие низовые запорожские казаки (хотя это категорически не приветствовалось запорожской верхушкой, которая была вынуждена лавировать между интересами Сечи и приказами из Петербурга), а по пути на Дон в нее вливались донские казаки и беглые люди. В итоге, когда Булавин дошел до Пристанского городка на Хопре и объявил о намерении идти войной на «бояр, да прибыльщиков и немцев», его войско быстро выросло до 20 тысяч человек.
Примерно такую же численность поначалу имел и отправленный на подавление бунта отряд, в который вошли как регулярные войска из числа стоявших в Москве, так и слободские казаки под началом полковника Шидловского — давнего противника Булавина. По мере продвижения на юг к ним присоединялись и другие подразделения, и в конечном итоге под началом назначенного командиром соединения гвардии майора князя Василия Долгорукова (брата убитого казаками полковника Юрия Долгорукова) оказалось свыше 32000 человек.
Памятник Кондратию Булавину в селе Трехизбенка — бывшей станице Трехизбенной
Источник: http://ksovd.org
Пока отряд Долгорукова шел к Дону, казаки Булавина с примкнувшим беглым людом сумели захватить Черкасск, где их предводителя выбрали атаманом Войска Донского. Этому предшествовала жестокая расправа над остававшимися лояльными Петру I старшинами во главе с Лукьяном Максимовым: четверым отрубили головы, а пятого просто задушили. Эти жестокость и разнузданность, все чаще демонстрировавшиеся булавинскими сподвижниками, большинство из которых теперь составляли «голутвенные» казаки, недавно появившиеся в казачьем крае и готовые жить грабежами, оттолкнули от Кондратия казачьих старшин. Они перестали поддерживать Булавина, хотя пока и не решались открыто выступить против него.
Исследователи Булавинского бунта до сих пор спорят, почему Кондратий, став атаманом Войска Донского и собрав под своей рукой серьезные силы, не объединил их для отпора отряду князя Василия Долгорукова, а распылил, направив часть на Волгу, часть — на Северский Донец, а сам с небольшим отрядом в 2000 человек отправился штурмовать Азов. Это оказалось его роковой стратегической ошибкой: азовская авантюра окончилась полным провалом, и Кондратию пришлось вернуться в Черкасск, где уже практически не было верных ему людей. Этим и воспользовались казацкие старшины, прекрасно представлявшие себе, какая судьба ждет всех остальных казаков, когда царские войска под руководством Василия Долгорукова, успешно разгромившие встреченные им отряды бунтовщиков, дойдут до казацкой столицы.
Памятник Кондратию Булавину в Бахмуте — городе, где он впервые выступил против центральной власти
Источник: https://commons.wikimedia.org
18 (7 ст.ст.) июля 1708 года заговорщики под руководством старшины Ильи Зерщикова окружили дом, где жил Кондратий Булавин вместе с одиннадцатью сохранившими ему верность казаками, и пошли на штурм. Силы были откровенно неравными, Булавин вынужден был укрыться в доме от атакующих — и вскоре погиб. Как это случилось, точно неизвестно до сих пор: по одной из версий, он застрелился, увидев, что дом обкладывают камышом и собираются поджечь, по другой — покончил с собой, когда казаки уже практически вырубили двери и ставни, по третьей — был схвачен живым и зарублен. Точно известно лишь, что труп его доставили в Азов, где гарнизонный лекарь отрезал и заспиртовал голову предводителя казачьего бунта, чтобы ее представили царю, а тело повесили за ногу над городской стеной.
Обложка: Смерть Кондратия Булавина». Картина художника Григория Курочкина, 1950-е гг. Источник: https://runivers.ru
НАУЧИТЕСЬ НАРИСОВАТЬ КАЗАКА ЗА 8 ЛЕГКИХ ШАГОВ (С ФОТОГРАФИЯМИ)
Привет любителям искусства. Итак, мы согласны с тем, что когда дело доходит до исторической войны, Россия и славянские страны производят звездных воинов. Один из таких исторических классов воинов, которые мы любим, — Казаки . Казаки снова и снова доказали, что они невероятно мобильные и эффективные войска. Их кочевые корни уходят в X век, когда они обосновались на Украине и на юге России.
Итак, для этого урока мы перейдем к украинским и русским шагам, чтобы нарисовать не кого иного, как казачьего воина за 8 простых шагов . Если вы надеетесь получить наилучшие результаты, необходимо неукоснительно выполнять каждый из этих шагов. Прежде чем мы продолжим, вы должны знать, что сначала мы набросаем манекен. Это должно послужить основой, на которой мы могли бы создать окончательный эскиз с безупречной детализацией. Готовый?! Давайте нарисуем красотку !.
Как нарисовать казачьего воина
Для целей этого урока мы будем рисовать казачьего воина , и мы сделаем это за восемь простых шагов.На каждом этапе я буду давать вам необходимые советы и рекомендации, чтобы вы могли добиться наилучших результатов. Теперь, когда мы это изложили, давайте приступим к созданию шедевра.
Шаг 1: Рисование грудной клетки
Грудная клетка нашего персонажа будет нарисована в масштабе 3/4. Это просто означает, что левая сторона, обращенная к зрителям, будет больше правой стороны туловища . Также следует отметить, что наш персонаж хорошо сложен. Итак, используя изображение выше в качестве ориентира, он должен быть нарисован с широкими плечами и грудью, а также с узкой линией талии.Далее грудную клетку Cossack следует разделить на 2 горизонтальные изогнутые линии. Первый должен соединяться от плеча к плечу, а второй должен проходить прямо под его грудью.
Далее следует нарисовать 2 вертикальные дуги, соединяющие стороны верхней линии с соответствующей стороной справа внизу. Когда основная форма грудной клетки нарисована, вы должны провести несколько линий внутри, чтобы разделить разные плоскости. Первая кривая линия будет той, которая отделяет переднюю часть груди от боковой части грудной клетки.Следующей будет та, которая разделяет грудь, разделяет две грудные мышцы.
Шаг 2: Рисование бедер
Для живота вы должны провести две довольно короткие вертикальные линии, идущие вниз от грудной клетки . Затем изогнутая наружу горизонтальная линия должна соединить эти вертикальные линии. Для бедра вы должны нарисовать их, чтобы они приняли форму мужских трусов, как показано на изображении. Здесь должны появиться ноги нашего персонажа.
Шаг 3: Рисование ног
Наш Казак рисовался бы на ногах, слегка расставив ноги. Также не забудьте использовать масштаб рисования 3/4. Тем не менее, от основы, созданной для ног, начинайте каждую ногу, как будто рисуя большую трубу. Нога должна постепенно сокращаться по мере того, как вы добираетесь до области колена. Оттуда снова вытяните их и постепенно уменьшайте их размер по мере того, как они доходят до щиколоток. Затем нарисуйте ступни, как показано на изображении. Наконец, обратитесь к рисунку и наметьте колени, нарисовав две горизонтальные линии в области колен каждой ноги.Посередине линий нарисуйте круг, чтобы изобразить наколенники.
Шаг 4: Рисуем руки
Руки будут нарисованы в масштабе 3/4. Это означает, что левая рука будет более заметной, чем правая. Выходя из плеч, руки принимают форму трубы, и она должна постепенно уменьшаться по мере того, как достигнет разделительной линии между плечом и нижним плечом (локоть ). Затем они должны снова вытягиваться и постепенно становиться стройнее по мере того, как доходят до запястья.Затем вы можете нарисовать руки и пальцы, как показано на изображении выше. Проверьте, как изображена рука справа сбоку, чтобы были видны только сторона ладони a, большой и указательный пальцы. Рука будет лежать на рукояти меча, который вы рисуете на этапе номер 6.
Шаг 5: Рисование головы
От основы, созданной для головы, следует провести две короткие вертикальные линии. Это должно служить шеей Cossack ´s. Нарисовав это, голова нашего персонажа будет нарисована в форме овала среднего размера, который находится на шее и будет нарисован с использованием масштаба рисования 3/4.Затем голова должна быть разделена вертикальной линией и горизонтальной линией, которая пересекается посередине (образуя крест). Эти линии будут использоваться позже для заполнения деталей лица.
Шаг 6: Рисование оружия
На этом этапе будут зарисованы такие детали, как оружие наших персонажей. В левой руке будет мушкет . Правая рука будет опираться на рукоять сабли. Мушкет должно быть довольно легко нарисовать. Длинный и узкий цилиндр заканчивался у Muzzel и Ramrod с одной стороны и Butt у Stock — с другой.
Ниже вы можете найти различные части мушкета для лучшего понимания.
Сабля казачья будет еле видна с правой стороны. Я нарисовал руки креста, изогнутые под противоположными углами, но вы можете нарисовать их прямо, если не хотите чрезмерно усложнять вещи.
Шаг 7: Рисование одежды
Костюм казака состоит из длинной куртки с открытыми сторонами, так что руки могут выходить с боков.Под курткой казак будет без рубашки. Брюки очень широкие и мешковатые, а ботинки доходят до середины голени. Вокруг талии у казака будет большой кушак, а поверх него — ремни. У нашего персонажа будет сумка, свисающая сбоку, а ремни будут проходить через грудь.
Шаг 7: Рисование черт лица
Что касается черт лица, надо нарисовать длинные усы . Носовая часть будет размещена по вертикальной линии.По горизонтальной линии нарисуйте глазка . Глаза должны быть маленькими и старыми.
Волосы будут сбриты по бокам и длинные на макушке, спускающиеся сбоку от головы .
Шаг 8: Рисование окончательного штрихового кода
Теперь мы собираемся начать наш последний набросок, поэтому ненужные линии манекена, которые мы нарисовали так далеко, будут блеклыми. Далее одежда и детали лица, которые мы набросали на предыдущем шаге, будут более смелыми.
Используя левые следы эскиза исходного манекена, вы затем продолжите рисовать окончательные линии. Он должен состоять из хорошо проработанных деталей, хорошо прорисованного лица , одежды и оружия . После этого вы должны добавить к своему рисунку некоторые эффекты затенения. Затенение позволяет легко сделать рисунки такими реальными и безупречными. Так что продолжайте и сделайте штрихи вашего рисунка темнее. Затем вы можете заштриховать такие места, как пояс нашего персонажа, подмышки и область шеи.Если вам интересно узнать больше о том, как растушевывать карандашом, вы можете проверить мое бесплатное руководство, нажав здесь.
Кроме того, еще одна важная деталь — это нарисовать складок и складок , исходящих из областей напряжения, таких как внутренняя часть брюк и низ ботинок, где ткань растягивается, растягивается или складывается.
Заключение
Мы успешно составили похвальный рисунок воина казака , которым вы должны гордиться.Однако пока не убирайте инструменты. Просмотрите руководство еще пару раз, и вскоре вы сможете рисовать любого персонажа без необходимости обучения.
Для получения дополнительных руководств щелкните раздел «Руководства по рисованию» в строке меню вверху.
Учебное пособие Тони Джастаманте Якобс
Как нарисовать казака
Здравствуйте! Сегодняшний урок рисования будет посвящен древнему воину, одному из самых свободолюбивых и свободных людей в смутные времена позднего средневековья и современности.
Наш сегодняшний гость и его люди объединяются в группы и сообщества, главы которых избирались на собраниях, где учитывается каждый голос. Думаю, все догадались, что речь идет о казаках. Итак, давайте научимся , как нарисовать казака , грозного воина!
Шаг 1
Как и в других наших уроках рисования, мы начинаем с человечка — человечка из палочек и кругов, который мы рисуем, чтобы обозначить положение персонажа, его пропорции и положение на бумаге.Из особенностей фигуры отметим, что тело коренастое, а рост немного невысокий. Идеальный рост человека, согласно учебникам рисования, равен сумме длин семи голов, но здесь рост несколько ниже, около шести голов. Еще одно правило пропорций — руки достигают примерно среднего расстояния от талии до колен. Также обратите внимание на изогнутую линию позвоночника — это положение делает фигуру величественной и эффектной.
Шаг 2
На этом этапе мы добавляем объем туловищу казака.Проведите вертикальную линию симметрии лица, которая должна разделить лицо на две равные части (при этом она должна быть визуально немного смещена влево в соответствии с положением головы). Он должен перекрываться тремя линиями. Верхняя линия указывает положение глаза. Сразу под ним расположены короткие линии, показывающие положение носа и рта.
А теперь поработаем с телом казака. Нарисуйте туловище в форме большого цилиндра и руку в форме удлиненных цилиндров.Нарисуйте ноги, одетые в штаны, одетые в широкие брюки. Также не забудьте набросать руки
, ноги и палка.Шаг 3
Используя разметку из предыдущего шага, обведите основные черты лица. Голову нашего казака надо немного приподнять — все-таки воин этот очень горд и внушителен, наверное, кто-то из приближенных к атаману. Нарисуйте глаза, используя миндалевидные формы. Над глазами нарисуйте брови изогнутыми темными линиями.Используя вертикальную линию из предыдущих шагов, нарисуйте нос. Нарисуйте висячие усы и пучок волос на его бритой голове.
Шаг 4
Нарисуйте лицо. Добавьте морщинки — они выглядят как короткие и слегка изогнутые горизонтальные линии. Располагаются они преимущественно во лбу и под нижними веками. Также на виске есть небольшая морщинка. Нарисуйте ноздри большого носа, наметьте линию скул и проработайте волосы на лице, которые представлены косичкой и длинными усами.В обоих волосах нужно рисовать по направлению от корней к кончикам.
Шаг 5
Отметьте туловище казака. Набросайте силуэты меховой накидки на плечах нашего казака, она должна быть в виде двух геометрических фигур — прямоугольника слева от нас и треугольника справа от нас. Обратите внимание на форму фигур — они довольно наклонные, словно падают с головы до плеч. Нарисуйте линии расстегнутой верхней одежды, как в нашем примере.С помощью нескольких грубых линий нарисуйте контуры ремня и оружия с очень длинным стволом — именно такие были первые ружья. Да, это не похоже на короткоствольное ружье Ника Фьюри.
Шаг 6
Продолжаем наш урок рисования о том, как нарисовать казака. Добавьте детали к одежде и оружию, которые мы нарисовали на предыдущем шаге. Нарисуйте грубые «пушистые» края накидки, как в нашем примере. Также нарисуйте маленькие круглые кнопки, расположенные в вертикальном ряду.По центру туловища складки в одежде выглядят слегка изогнутыми линиями. Обведите контуры левой руки казака, добавьте горизонтальных складок разной интенсивности. Кроме того, не забудьте стереть инструкции. Завершите этот шаг изображением древнего оружия и грубо завязанного подвесного пояса.
Шаг 7
Работаем правой рукой казака. Как и в предыдущем шаге, сотрите лишние ориентиры, нарисуйте контур рукавов и наметьте складки.Также обратите внимание, что складки делают контуры рукава более неровными. На предыдущем шаге мы не могли видеть руку — она была спрятана за поясом, а здесь мы видим руку, она лежит на мощном посохе. Нарисуйте фалангу на всех пальцах и нарисуйте ноготь на большом пальце.
Шаг 8
На этом этапе мы добавляем детали на правую ногу казака, точнее, широкие традиционные штаны. На самом деле штаны очень просторные (как у одного из наших персонажей из предыдущих уроков — о том, как рисовать самураев), даже мешковатые, поэтому никаких мышц и суставов рисовать не нужно, а складки нужно рисовать как следует.Сразу под поясом нарисуйте карман, как в нашем примере. Добавьте в этот карман кнопку и несколько папок. Теперь о брюках — нарисуйте контуры и сотрите ненужные линии. Длинными вертикальными линиями нарисуйте складки на брюках. Нарисовывая видимую часть ботинка, отметьте все складки кожи, как внутренние (несколько наклонных линий, некоторые из них похожи на значок галочки), так и внешние (они образуют внешний контур ботинка и делают его неровным. ).
Шаг 9
Теперь переходим к левой ноге казака.Этот шаг следует сделать так же, как и предыдущий. Как и в предыдущем шаге сотрите лишние линии и обведите контуры брюк. Используя длинные вертикальные линии, нарисуйте складки, как на предыдущем шаге. Единственная разница в том, что на этом этапе мы нарисуем длинный меч под названием Шашка (он очень похож на ятаган). Учтите, что шашка должна быть длинной и слегка изогнутой. Нарисуйте ботинок, как на предыдущем шаге, и перейдите к последнему шагу.
Шаг 10
Наш рисунок почти готов, осталось только добавить тень.Они очень легкие. Чтобы получить тени, как в нашем примере, используйте светлую штриховку. Сначала определите источник света, затем нанесите тени на участки, куда не падает свет. В местах, где тень немного густая, используйте второй слой растушевки, уложенный крест-накрест.
Это был урок рисования, посвященный как нарисовать казака . Часто заходите на наш сайт, потому что у нас много интересных и познавательных уроков.
Казак | Библиотека Конгресса
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Кабинет американской иллюстрации — Информация о правах и ограничениях
- Консультации по правам : Публикация может быть ограничена.Для получения информации см. «Кабинет американской иллюстрации» https://www.loc.gov/rr/print/res/111_cai.html.
- Репродукционный номер : LC-USZC4-2978 (прозрачная цветная пленка для копирования)
- Телефонный номер : CAI — Пенфилд, нет. 53 (размер D) [P&P]
- Консультации по доступу : Ограниченный доступ: материалы в этой коллекции часто очень хрупкие; большинство оригиналов не обслуживаются.
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В целях сохранения мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой заменитель, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Cossack 9 Рисунок Мирослава Трохановского
www.mandylion.pl Я родился в 1977 году в Глогуве (Польша). Я вырос в красивом месте, в Низких Бескидах в Лемковском районе. Я очень эмоционально связан с этой землей, где веками жили мои предки — русины / лемки / украинцы.Я закончила Государственную среднюю школу изящных искусств. А. Кенар в Закопане и иконографический этюд в Бельске-Подляски. Принимал участие в индивидуальных и коллективных выставках, в том числе в Закопане (Польша), Ганнате (Франция), Белостоке (Польша), Люблине (Польша), Казимеже Дольны (Польша). Большая часть моей работы сосредоточена в первую очередь на создании икон и фресок в восточно-православных и римско-католических церквях. Одним из первых моих серьезных проектов было создание фресок для часовни Святой Троицы в Бельск-Подляски.В 2007 г. эта церковь получила награду Союза польских архитекторов SARP. Премия была присуждена за современную интерпретацию традиционной формы церкви и использование живописи как средства выражения, неразрывно связанного с архитектурной формой интерьера часовни. В 2009-2019 гг. Выполнял фрески в церкви Святых Кирилла и Мефодия в Гуменне (Словакия). Фрески получили полное одобрение приходского священника и прихожан этой церкви, а также широкий и положительный отклик в словацких СМИ и среди многочисленных посетителей храма.Очень интересным и обогащающим опытом было исполнение фресок по мотивам произведений Ежи Новосельского для часовни Благовещенского Эрмитажа в Полетилах. Мои работы находятся в разных уголках мира, в т.ч. в Польше, Франции, Словакии, Ирландии, Великобритании, Германии, Украине, США, России, Израиле, Грузии и Турции. Они принадлежат многим православным и римско-католическим иерархам, в т.ч. Католикос и Патриарх Грузии Илия II, Патриарх Иерусалимский и всея Палестины Феофил III, Архиепископ Константинопольский Нового Рима и Патриарх Вселенский Варфоломей I, Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и Папа Франциск.В своих светских работах меня вдохновляет искусство икон (которое фактически научило меня рисовать), работы Ежи Новосельского — моего Мастера, Модильяни, Франца фон Штука, Пола Клее, Ильи Рипина и некоторых других. Мне нравятся эти создатели. Что касается моей работы, у меня очень широкий круг интересов и, следовательно, множество содержания и форм, в которых я хочу донести их до своей аудитории.
Моральные движения и внешняя политика | Международные отношения и международные организации
Почему адвокационные кампании в одних случаях успешны, а в других терпят неудачу? Какие условия побуждают государства принимать обязательства, отстаиваемые принципиальными правозащитными движениями? Джошуа В.Басби проливает свет на эти ключевые вопросы, расследуя четыре дела — списание долга развивающихся стран, изменение климата, СПИД и Международный уголовный суд — в развитых промышленно развитых странах Большой семерки (Канада, Франция, Германия, Италия, Япония и др.) Соединенное Королевство и США). Опираясь на сотни интервью со специалистами-практиками, он использует качественные, сравнительные методы тематического исследования, включая отслеживание процессов и типологии, и развивает аргумент фреймов / привратников, подчеркивая способы, которыми правозащитные кампании используют риторику, чтобы задействовать основные культурные течения в страны, в которых они работают.Басби утверждает, что, когда ценности и затраты потенциально движутся в противоположных направлениях, ценности выиграют, если внутренние привратники, способные заблокировать изменение политики, будут считать, что поставленные на карту ценности достаточно важны.
«Эта новаторская книга значительно продвигает изучение транснациональных правозащитных движений, определяя масштабные условия успеха или неудачи конкретных кампаний. Басби также продвигает научные дебаты за пределы бесплодных споров об относительной важности материальных интересов по сравнению с моральными ценностями в международной политике.Обязательно прочтите! Томас Рисе, Freie Universität Berlin
«Новаторское исследование Джошуа Басби освещает новую смелую работу транснациональных движений и американской внешней политики. Эта книга — прекрасное сочетание сложной теории и эмпирических исследований. Роль и значение неправительственных субъектов — один из важнейших вопросов мировой политики сегодня. Исследование Басби станет незаменимым пособием для обучения в этой области на долгие годы ». Дж. Джон Икенберри, Принстонский университет
«Джошуа Басби утверждает, что реакция штатов на требования групп по защите морали зависит не только от материальных затрат, но и от соответствия между ценностями защитников и местными культурными традициями; роль контролеров политики; и как себя ведут «посланники».Интересы, ценности, политический контекст и свобода действий — все это имеет значение в этом подробном и дисциплинированном отчете ». Роберт О. Кеохан, Принстонский университет
«Эта книга вносит важный вклад в сравнительное исследование правозащитных движений, представляя литературу о привратниках / участниках вето. Это разновидность подхода к структуре политических возможностей, имеющая особое отношение к стабильным демократическим системам. Модель предоставляет средства, с помощью которых можно идентифицировать лиц и агентства в государстве, которые либо препятствуют, либо поощряют моральные действия.Автор очень дисциплинирован и сосредоточен на продвижении главного аргумента книги… Благодаря убедительному исследовательскому плану [он] способствует нашему пониманию успеха и неудач транснациональных правозащитных движений ». Нандини Део, Американский журнал социологии
Историческое общество Нью-Гэмпшира — рисунок
Название: Казак
Имя объекта: Рисунок
ID объекта: 1946.018,34
Создатель: Лефевр, Робер-Жак-Франсуа-Фауст
Место происхождения: Париж, Франция
Дата: 1815-1830 гг.
Описание: Портрет русского казака, приписываемый Роберту Лефевру (1755-1830), 1815-1830 гг. Бумага на картоне, пастельный мелок.Стоящий портрет мужчины в военной форме: двурогая шляпа с красным пером, белое пальто с черными манжетами и лацканами, красные погоны, белый жилет, белые брюки, полосатые красно-синие и белые брызги. Рог для пороха и сумка для ношения справа от сидящего. Винтовка со штыком в левой руке натурщика. Фигура в голубых брюках и красных манжетах на земле позади натурщицы. Человек на коне и ряды солдат оставили золотую середину. Правый фон ветряная мельница. Граница рисованной чернил. Надпись пастелью внизу по центру: «[неразборчиво] 1815».Бумажная этикетка на реверсе, написанная чернилами графини Рамфорд: «Это один из знаменитых русских / Косаков — они сделали свой вклад в / подавление ужасной карьеры Бонапарта. / Копировал и передал мне мой друг / мистер Лефевр из Парижа. / С. Рамфорд / (Настоящее время 3 июня 1852 г. Concord NH «Деревянная рама с инкрустацией из красного дерева, глазурованная.
Материал: Бумага
Картон
Размеры: В-20 Ш-15 дюймов
Происхождение: Донор — внук Джона Бургама (1826–1907) и Эммы Ганнелл (1826–1923), приемной дочери графини Рамфорд.Отцом донора был Эдвин Ганнелл Бургум (1858-1948).
Чарльз Роберт Лефевр был сыном Бенджамина Томпсона, графа Рамфорда.
Кредитная линия: Коллекция Эдвина Г. Бургума
Люди: Томпсон, Сара (1774-1852) , Рамфорд , Томпсон, Бенджамин (1753-1814) , Лефевр, Робер-Жак-Франсуа-Фауст
Предметы: Битвы , Поля сражений , Солдаты , Война , Казаки , Россия
Казак ESPN предпочитает содержание, а не домыслы
Если вам довелось увидеть Роджера Козака на игре «Иволги», вы можете спросить его — между иннингами, возможно, лучше всего — будет ли обвинение осуждено кого-либо по делу об изнасиловании команды Герцога по лакроссу.
Он действительно не мог вам сказать.
Юридический аналитик ESPN, который живет в Джорджтауне и время от времени посещает игры «Иволги», не делает особых выводов.
«Я думаю, вы видите много надутых див, которые занимают позицию обвинения», — сказал Казак в среду. «Меня спросили, есть ли у обвинения веские доводы по делу Герцога. Я не знаю».
(Казак не назвал ни одной дивы по имени, но любой, кто когда-либо видел Нэнси Грейс CNN, знает хотя бы одного из людей, о которых он говорит.)
Казак — редкая телевизионная говорящая голова, которая не сходит с ума, занимая позиции, опирающиеся в основном на собственное бахвальство.
«Я должен помочь людям понять, почему это так, — сказал он, — и позволить им принять решение».
Казак впервые появился на ESPN летом 2003 года, после инцидента с колбасными гонками на матче Milwaukee Brewers, во время которого Рэндалл Саймон из Pittsburgh Pirates ударил итальянского персонажа-сосиски битой.
«Мы восприняли это как шутку, и я подумал, что это начало, середина и конец», — сказал Казак.
Но вскоре после этого Коби Брайант был арестован по обвинению в сексуальном насилии в Колорадо.
Казак сказал: «Они [ESPN] вернулись и сказали:« Нам понадобится юридический аналитик, и это ты »».
Казак, бывший прокурор и адвокат, провел семь лет на CNN, где он был соведущим «Бремени доказательства» с Гретой Ван Сустерен.«Это мое третье изобретение», — сказал он.
Когда он был на CNN, Казак сказал, что ему казалось, что он обращается в основном к телезрителям-женщинам. Но с ESPN демография изменилась.
«Я иду по улице и получаю пять от 14-летних мальчиков», — сказал он.
Казак не занимается юриспруденцией с тех пор, как присоединился к CNN в 1994 году. Он сказал, что его время вдали от телевидения тратится на выступления, написание статей, преподавание (в следующем году он будет читать курс по праву связи в юридической школе Университета Пеппердайн) и игры. гольф.
Но он похож на парня, которому нравится быть свидетелем-экспертом.
«ESPN не просит меня выставлять себя дураком», — сказал Казак. «Я считаю, что у меня лучшая работа на телевидении».
Обведите дату
С началом плей-офф НБА в эти выходные ESPN проводит «полный круг» вокруг завтрашнего матча Майами Хит-Чикаго Буллз в 20:00. Согласно сети, это означает «предоставление контента на многих платформах ESPN». Перевод: Игра доступна повсюду.
Традиционная телетрансляция идет по ESPN. На ESPN2 игру можно увидеть с точки зрения «Над краем». Покрытие ESPN будет транслироваться клиентам широкополосного доступа ESPN360. ESPN.com будет вести живые чаты с сетевыми комментаторами во время игры. ESPN Deportes и ESPN International будут выпускать игру на других языках. ESPNews и ESPN Radio будут делать свои регулярные обновления.
И это не говоря уже о версиях ТВ высокой четкости. О чем мы не упоминаем, потому что — вот обновление — в доме Фрагеров все еще нет HDTV….
Серия плей-офф Вашингтон Уизардс против Кливленд Кавальерс будет транслироваться по телевидению как ABC (WMAR / Channel 2 и WJLA / Channel 7), так и Comcast SportsNet. У ABC завтра первая игра в 15:00, а на Comcast SportsNet — игры со 2 по 4.
Pioneer woman
HBO представляет Билли Джин Кинг в фильме «Портрет пионера», премьера которого состоится в среду в 22:00. Программа включает в себя историю о том, как Кинг выиграл с боссом ABC Sports Роуном Арледжем из-за запланированного использования Джека Крамера в качестве диктора теннисного матча Кинга «Битва полов» с Бобби Риггсом в 1973 году.Поскольку она считала Крамер противником женского тенниса, Кинг сказала, что выйдет из турнира, если Крамер присоединится к Говарду Козеллу в назначении матча. «Это был один раз … У меня были некоторые рычаги влияния … Это было немного воодушевляющим и вроде воодушевляющим», — сказал Кинг в программе.
Прочтите блог Рэя Фрагера по адресу baltimoresun.