Как нарисовать корову карандашом поэтапно
«Далеко, далеко, на лугу пасется ко!….» Помните такую детскую песенку? В ней все время задается вопрос, кто же пасется там на лугу? Дети отгадывают, но несколько раз неправильно. И только в конце они угадывают, что это… «Правильно, корова! Пейте, дети, молоко, будете здоровы!» И это правда. Корова — очень хорошее домашнее животное. Очень безвредное и чрезвычайно полезное. Коровки мирно пасутся себе на лугу, щиплют зеленую травку и дают нам очень вкусное, полезное домашнее молочко. А уж из молока можно приготовить и сметанку, и масло, и творожок, и кефир, и много-много чего еще очень вкусного и полезного. Корова произошла от дикого тура, одомашнили которого в Центральной Азии и Индии, где до сих пор является священным животным. Корова принадлежит к отряду парнокопытных, семейству полорогих. Давайте, мы научим вас, как рисовать ее поэтапно карандашом.
Этап 1. Рисуем линии-наброски нашей доброй коровки Буренки. Это линии тела, верхняя и нижняя.
Этап 2. Тут мы начинаем обводить туловище буренки. Вначале заднюю часть, затем спинку, дойдя до овала, покажем ее голову с вытянутой передней частью мордой. Далее, обводим шею и спускаемся на предние ножки.
Этап 3. Теперь хорошо покажем контуры брюшной части. Вначале обводим грудину, затем две передние конечности с копытцами внизу. Затем линия самого брюха коровки, плавно переходящая в задние конечности, также с копытцами внизу. Между задними ногами покажем вымя коровы.
Этап 4. Теперь изображаем копытца. На каждой ноге нарисуем по одному копытцу в виде чуть овальных фигурок с разрезом с середине. Это граница между двумя пальцами ног. Ведь корова — парнокопфтное животное, вои и пальцев пара у нее. Сзади черточкой уточним выемку, из которой будет потом нарисован хвост.
Этап 5. В увеличенном виде в кругах смотрите, как рисовать голову, вернее, морду коровы. Вначале рисуем глаз, он небольшой, затем два уха. Спереди покажем ноздри и рот. По морде проведем несколько линий, которые отделяют носовую часть от остальной части морды.
Этап 6. На шее обозначим вертикальные черты — это кожные складки. Разнями штрихами покажем также складки кожи на груди, на ногах. На вымени нарисуем четыре соска в виде небольших палочек. Сзади пририсуем тонкий хвост с кисточкой из волос. Обычно хвостом корова машет и отгоняет от себя назойливых мух и оводов.
Этап 7. А вот здесь осталось дорисовать ззззеленый лужок, на котором пасется наша буренка и ест травку. Рисуем линии земли, на которой показываем травинки. Также здесь надо на теле коровы нарисовать многочисленные пятна, ведь она у нас будет пятнистая, бело-черная.
Этап 8. Раскрасим нашу коровку в черный и белый цвета. Лужок, конечно же, зеленый.
ПОХОЖИЕ УРОКИЖизнь луга стр. 170 — 177. Окружающий мир 4 класс 1 часть
1) Опишите луг по фотографии.
Луг — это пространство, заросшее травами. На лугу почти нет деревьев, зато там много трав, много цветов. Из-за этого на лугах всегда много насекомых, там много птиц, там есть грызуны.
2) Рассмотрите в гербарии растения луга. Определите их с помощью рисунка и атласа — определителя.
На лугу можно встретить травы, относящиеся к разным семействам. Например, тысячелистник относится к семейству сложноцветных, мышиный горошек является представителем бобовых растений, нивяник — представитель семейства сложноцветных, а мятлик, тимофеевка и лисохвост — злаки.
3) С помощью рисунка на с. 172 — 173 познакомьтесь с животными луга. Попробуйте сначала самостоятельно назвать их, закрыв полоской бумаги подписи, а затем проверьте себя.
Животный мир луга бога и разнообразен. На лугах водятся самые разные насекомые — бабочки, кузнечики, шмели, мухи, жуки. Здесь можно встретить птиц, которые питаются насекомыми или злаками — трясогузка, коростель, перепел.
Водятся здесь земноводные, мелкие грызуны, дождевые черви.По этому рисунку расскажите об экологических связях на лугу.
Пример экологических связей на лугу для 4 класса
Луг — это природное сообщество, жизнь которого проходит среди трав. Чтобы росла трава нужны солнце, воздух, вода, почва.
Трава является основным производителем на лугу, её листвой, плодами, цветами питаются различные насекомые, птицы, грызуны. Это потребители первого уровня
На втором уровне находятся хищники. Это птицы, которые питаются насекомыми, земноводные, хищные птицы и звери.
Высыхающая осенью трава попадает в землю, там же скапливаются отходы жизнедеятельности животных. Всё это измельчается некоторыми насекомыми, их личинками, червями, а потом перерабатывается бактериями и грибами, превращаясь в перегной и минеральные соли.
4) По своим наблюдениям расскажи, какие растения, животные, грибы встречаются на лугах вашего края.
Для лугов Московской области характерно присутствие следующих многолетних трав: пырей, мятлик, горицвет, лисохвост, лютик, клевер, мышиный горошек, нивяник, пижма.
Животные лугов Московской области: стрекоза, бабочка, жук, кузнечик, муравей, шмель, крот, мышь, уж, жаба, жаворонок, перепел, трясогузка.
На лугах области растут грибы: опёнок луговой, негнеючник, говорушка.
5) Построй модель цепи питания, характерной для лугового сообщества вашего края.
Пример модели цепи питания на лугу для 4 класса
Мятлик — мышь полёвка — уж — орёл.
Клевер — бабочка — трясогузка.
Лисохвост — жаворонок — лунь.
Мышиный горошек — кузнечик — жаба.
6) По приведённому на с. 165 плану дай характеристику лугового сообщества вашего края.
Характеристика лугового сообщества для 4 класса
1. Название — луговое сообщество
2. Организмы сообщества: травы, насекомые, птицы, земноводные, млекопитающие, черви.
3. Экологические связи: солнце, воздух, вода и почва дают жизнь растениям. Растения служат кормом для насекомых, птиц, млекопитающих.
Насекомыми питаются земноводные и птицы. Черви рыхлят землю и измельчают сухие травы. Микроорганизмы перерабатывают органические вещества в минеральные соли.4. Луг — прекрасное место для отдыха. Но человек использует луга для пастбищ, для сенокоса.
5. Влияние человека негативное — почвы лугов истощаются, погибают и исчезают различные растения и животные.
6. Охрана: соблюдать правила поведения на лугу, многие животные и растения лугов внесены в Красную книгу.
Обсудим!
1) Сравните лес и луг.
Лес — это природное сообщество, образованное деревьями. Луг — природное сообщество, образованное травами.
2) Приведите примеры правильного и неправильного поведения людей на лугу. Как по вине человека могут нарушиться экологические связи в луговом сообществе?
Неправильное поведение человека на лугу: срывать цветы, топтать траву, ловить бабочек, разорять гнёзда шмелей, жечь траву.
Правильное поведение человека на лугу: любоваться красотой цветов, насекомыми, слушать звуки луга, фотографировать, дышать луговым воздухом.
Многие животные и растения луга внесены в Красную книгу. По вине человека они могут погибнуть, что нарушит экологические связи на лугу.
Использование лугов под пастбища также нарушает экологическое равновесие, ведь скот выедает травы, и лишает корма других обитателей луга.
3) Сравните схемы. Как должна двигаться косилка при скашивании трав: от краёв луга к центру или от центра к краям? Объясните причину.
Косилка должна двигаться от центра к краям луга, чтобы мелкие животные, обитатели луга могли убежать. Ведь если косилка будет двигаться к центру, то и животные будут бежать к центру луга, а оттуда им уже некуда будет бежать, и многие животные погибнут.
Проверь себя
1. Чем луг сходен с лесом, а чем отличается от него?
Сходства: Производителями на лугу являются растения, к их особенностям приспосабливаются другие живые организмы. Это природные сообщества, сложное единство живой и неживой природы.
Различия: растениями леса являются преимущественно деревья, растениями луга — травы.
2. Какие организмы составляют луговое сообщество?
Насекомые, птицы, грызуны, земноводные, черви.
3. Как нужно вести себя на лугу?
Нельзя топтать луговые травы, рвать луговые цветы, бегать и пугать обитателей луга, ловить бабочке, других насекомых, разорять гнёзда шмелей, жечь сухую траву.
Задания для домашней работы
1. В тёплое время года понаблюдайте за жизнью луга. Воспользуйтесь атласом — определителем. Постарайтесь подметить экологические связи в луговом сообществе. Например, проведите на лугу наблюдения за насекомыми — опылителями: какие это насекомые, на какие цветки прилетают, сколько цветков облетает бабочка или шмель за 1 минуту.
Я наблюдала за тем, как опыляют луговые цветы два вида бабочек — Голубянка — Икар, и зорька.
Голубянка — Икар более мелка бабочка, и она успевала за минуту побывать на пяти цветках.
Зорька — более крупная бабочка и она предпочитала медленно ползать по цветку. За минуту зорька побывала на двух цветках.
А также я смотрела, как шмель опыляет клевер. Шмель довольно быстро покидает выбранный цветок и перелетает на соседний. За минуту шмель побывал на шести — семи цветках.
2. В книге «Великан на поляне» прочитай рассказ «Горит трава». Найди в нём доказательства того, что не нужно поджигать старую сухую траву.
Поджигать сухую траву нельзя, потому что:
1. Вместе со старой травой сгорают молодые ростки.
2. Уменьшается видовое разнообразие трав. Выживают только растения с глубок расположенными корнями.
3. Сгорают различные насекомые и бактерии.
4. Полезные вещества из сухой травы не возвращаются в землю.
5. Могут образоваться овраги
6. Может возникнуть пожар, и пострадать люди.
7. С помощью учебника составь в рабочей тетради памятку «Как вести себя на лугу». К правилам поведения нарисуй условные знаки.
Условные знаки “Как вести себя на лугу” для 4 класса
Правила:
1. Не лови бабочек и стрекоз.
2.
Не убивай насекомых, не дави гусениц, жуков, кузнечиков.3. Не разоряй гнезда птиц и шмелей
4. Не рви луговые цветы.
5. Не жги сухую траву.
6. Не оставляй за собой мусор.
На следующем уроке
Вспомни, по своим наблюдениям, какие растения и животные встречаются в воде и у воды. Что интересного в их строении и образе жизни тебе удалось подметить?
У воды я часто встречала камыш, тростник, ряску, осоку, кувшинку. Эти растения живут либо в сильно увлажнённой почве, либо прямо на воде.
Из животных в воде встречаются лягушки, комары, личинки стрекоз, пиявки, улитки, слизни, различные птицы, ондатры, бобры.
Интересно наблюдать за жизнью бобров. Они строят плотины, чтобы поднять уровень водоёма, и хатки, в которых живут целыми семьями.
Игры и упражнения на тему «Корова»
Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста, тема: «Корова»
Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.
Цели:
Расширить знания детей о корове.
Ввести в словарь слова «бык», «телёнок», «пастух».
Формировать устойчивые представления о величине, цвете, количестве.
Продолжать учить детей рисовать прямые линии карандашом.
Учить выполнять поделку с использованием клея и крупы.
Развивать внимание, мелкую и общую моторику, чувство ритма.
Продолжать учить детей внимательно слушать, понимать и эмоционально откликаться на стихотворную речь.
Оборудование:
Игрушки: корова, бык, телёнок, грузовые машинки.
Фигурки коров.
Строительный материал — бруски.
Разноцветные картонные цветы.
Зеленые карандаши. Лист-фон с небом, землей и коровой. Желтые круги-солнышко, цветные силуэтные изображения коровы и телёнка.
Картинки-фоны с изображением одной и двух коров с белым окошком для цифры над коровами. Карточки-цифры «1» и «2».
Пирамидки в виде ведер.
Нити зеленого цвета, ножницы.
Прищепки, картонные силуэты коров.
Барабаны. Дудочка.
Картинка-фон с изображением коровы и схемы домика (квадрат и треугольник белого цвета), на небе круг белого цвета. Аналогичные по размеру синие квадраты, красные треугольники и желтые круги.
Картинка с нарисованной коровой, клей ПВА с кисточкой, гречневая крупа.
Лист зеленого картона с наклеенной извилистой дорожкой, прямоугольником, большим синим кругом, пятью маленькими зелеными кругами. По пять силуэтных цветочков каждому ребенку.
Аудиозаписи: мычание коровы, «К нам идет бычок» Е. Железновой, «У коровы нет других забот», «33 коровы».
Содержание:
Сюрпризный момент «Чей голос?»
— Кто в гости к нам пришел, узнайте по его голосу. (Звучит коровье мычание). Кто это мычит? Корова. А вот еще к то-то спешит к нам в гости.
Слушание песенки «К нам идет бычок»
— Бычок — это бык. Если корова — это мама, то бык — это папа. А как же тогда зовут ребенка коровы и быка? Телёнок.
Чтение стихотворения М. Дружининой
Среди ёлок и сосёнок
Маму потерял телёнок.
-Где же м-ма-а-ма?
Не пойму!
-Здесь я, мой хороший!
М-му-у-у!
Дидактическое упражнение «Какая корова, какой телёнок?»
Воспитатель и дети рассматривают корову и телёнка, сравнивают их.
— Ребята, посмотрите: телёнок маленький, а корова (большая).
У телёнка хвостик коротенький, а у коровы хвост (длинный).
У телёночка бока тоненькие, а у коровы (толстые).
У телёночка нет рогов, а у коровы рога какие (крутые).
телёнок маленький, у него нет вымени, а корова большая: у нее есть вымя с чем (с молочком).
Аппликация и рисование карандашами «Зеленая травка для коровы и телёнка»
— Вот картинка. На ней изображено небо и земля. Покажите небо, землю.
Наступило утро и на небе засияло солнышко. Приложите желтый круг на небо — вот солнышко. А теперь приклейте солнышко-желтый круг.
Стало светло и тепло, когда на небе солнышко засияло. Вышли на лужок пастись корова-мама и телёнок-ребенок. Покажите корову, покажите телёнка. Кто большой? Корова. А то маленький? телёнок. Пустите их пастись — положите на зеленый лужок. А теперь приклейте.
Вот бы выросла травка, коровка бы ее покушала. Давайте нарисуем траву для коровы. Каким цветом будем рисовать траву? Зеленым цветом. Берем карандаш правильно и рисуем короткие вертикальные штрихи.
Звукоподражание и артикуляционное упражнение «Корова»
— Давайте помычим громко, как корова: му-у. А теперь помычим тихо, как телёнок: му-у. Как корова пожуем. (Жевательные движения нижней челюстью).
Дидактическая игра «Сколько коров?»
— Покажите на картинке одну корову. Найдите цифру «один» и приложите ее к окошку над одной коровой. Цифра «один» показывает, что корова одна.
А сколько коров на другой картинке, сосчитайте? Две коровы. Найдите цифру «два» и приложите к окошку над двумя коровами. Цифра «два» показывает. Что коровы две.
Дидактическая игра «Домик для коровы»
— Давайте построим для коровы домик.
Вот эта фигура называется «квадрат». Возьмите свой квадрат и найдите ему место на вашей картинке. Какого цвета квадрат? Синий квадрат.
Вот эта фигура называется треугольник. Возьмите свой треугольник и найдите ему место на вашей картинке. Это крыша домика. Какого цвета треугольник? Красный треугольник.
Домик для коровы готов. Но у нас осталась еще одна фигура. Вот она. Как называется эта фигура? Это круг. Какого цвета круг? Желтого.
Куда же нам положить желтый круг? Есть для него место на нашей картинке? Из желтого круга мы сделаем солнышко. Возьмите свой круг и сделайте солнышко.
Конструирование «Забор для телёнка»
— А вот послушайте, что случилась сегодня. Пока хозяйка доила свою корову, убежал со двора телёнок. Хозяйка полдня искала его, а оказывается, телёнок гулял у дороги. А ведь это очень опасно. Он мог попасть под машину. Надо помочь хозяйке. Посмотрим для коровы и телёнка заборчик. Тогда телёнок не уйдёт без мамы ни куда .Как построить забор? Приготовим для работы кирпичики. Теперь расставим кирпичики так, чтобы получился забор. (Дети ставят кирпичики вертикально на узкую грань). Вот так кирпичик к кирпичику, и забор готов.
Для кого мы построили забор? (Ответы детей). Вот теперь телёнок ни куда не убежит!
Подвижная игра «Корова и телёнок»
Сладко на рассвете
Спят в кроватках дети
А телёнку надо
Бежать за мамой в стадо.
— Побегаем, как телята, за мамами. Держимся за ручку и бежим. «Му-му».
Дидактическая игра с пуговицами «Корова ест цветы»
Дети выкладывают пуговицы в пустые серединки цветов, подбирая их по размеру и цвету.
(Это картинка для самых маленьких детей).
(А это — для детей постарше).
Динамическая пауза «Собери цветы для телёнка»
Ходит беленький бычок
С черным пятнышком бочок.
Хочет съесть цветок ромашку,
Увидал на ней букашку —
И кричит «му-му-му-му»,
Мне, ребята, рвать траву
Очень трудно самому.
— Давайте собирать для телёнка цветы. Каждому ребенку дается задание собирать цветы определенного цвета.
Поешь, поешь, телёнок, вырастешь большим и сильным.
Пальчиковая гимнастика «Бычок и пастушок»
Чок-чок-чок, чок-чок, чок!
К пастушку бежит бычок.
(«Бежим», постукивая по столу подушечками пальцев)
Пободаться очень хочет,
Может, ему скучно очень.
(На каждой руке выставляем «рожки» из указательного пальца и мизинца и поворачиваем кисти в разные стороны)
Пастушок и не боится —
Даст бычку воды напиться.
(Одну руку оставляем в описанном положении, круговыми движениями поглаживаем ее тыльную сторону пальцами другой руки)
За рога его возьмет
И на травку уведет.
(Захватываем «рогатую» руку другой рукой и отводим ее в сторону)
Инсценирование стихотворения А. Барто «Бычок»
Идет бычок, качается,
(Дети по показу воспитателя «делают рожки», прикладывая ко лбу кулачки с вытянутыми вперед указательными пальцами и идут, покачиваясь с ноги на ногу)
Взыхает на ходу:
(Глубокий вдох и шумный выдох)
«Ой, доска кончается!
(Вскинуть руки вверх, покачать головой)
Сейчас я упаду!»
(Упасть — лечь на пол)
Дидактическая игра «Проведи корову по дорожке»
Уж, как я свою коровушку люблю.
Свежей травкой я Буренушку кормлю.
Ты иди моя коровушка домой,
Напою тебя водою ключевой.
— Вот перед вами картинка.
Вот прямоугольник — дом коровы. Поставьте корову в этот домик. Наступило утро. Петушок закукарекал: Кукареку! Вышла корова из домика и пошла по дорожке. Проведите корову по дорожке. Вот пришла корова к озеру водицы попить. Потрогайте пальчиками озеро — синий круг. Пусть коровушка напьется. А теперь корова захотела покушать. Давайте посадим для нее цветы. Берите цветочки и выкладывайте их сверху на зеленые круги. Сколько цветов вы посадили? Много цветов. Кушай коровушка. Покушала и пошла домой. Проведите корову по дорожке до ее дома. Отдыхай, коровушка.
Дидактическое упражнение «Ведра для молока»
Дети собирают и складывают пирамидку в виде ведёрок.
— Из молока можно приготовить много полезных и вкусных продуктов.
Что корова нам даёт?
И сметану, и кефир
Сливки, ряженку и сыр,
Творог, масло, простоквашу,
Молоко для вкусной каши,
Нам даёт Бурёнка наша!
Пальчиковое рисование «Ведро с молоком»
Дети рисуют белой краской пальчиками молоко в ведре, стараясь не выходить за контур.
Музыкально-ритмическое упражнение «У коровы нет других забот»
Дети стучат в барабаны под одноименную песню.
Пальчиковая игра «Коровушка»
Коровушка, коровушка,
(Качаем головой)
Рогатая головушка.
(Показываем указательными пальчиками рожки на голове)
Малых деток не бодай,
(Грозим пальчиком)
Молока им лучше дай!
(Складываем ладошки вместе, в «мисочку»)
Игра с прищепками «Корова»
— С помощью прищепок сделаем корове ноги — две спереди и две сзади. Посчитайте, сколько ног у коровы? Всего четыре ноги. И не забудьте приделать корове хвост. Как ей мух отгонять без хвоста?
Ручной труд «Пятна на корове»
— Намажьте пятна на корове клеем и посыпьте сверху гречневой крупой. Получится очень красивая корова.
Дидактическая игра «Заготовим сено для коровы»
— Зимой нет зеленой травы, а что же будет кушать корова зимой. Зимой корова будет кушать сено. Сено — это высушенная трава. Сейчас мы будем заготавливать для коровы сено. Вот эти зеленые нитки будут травой. Берите в руки ножницы и разрезайте нити на кусочки. Вот сколько много сена получилось. Нужно перевезти его на машине. Складывайте сено в кузов грузовиков.
Чтение потешки
Рано-рано поутру пастушок: «Ту-ру-ру-ру!»
А коровки в лад ему затянули: «Му-му-му!»
Ты, бурёнушка, ступай, в чисто поле погуляй,
А вернёшься вечерком, нас напоишь молочком.
— Каждое утро пастушок играет на дудочке, а коровки слышат и идут к пастушку. Но однажды вот что случилось:
Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду!
Потерял пастух дуду!
— Да, нужно коров собирать, на дудочке играть, а дудочки- то нет! Ищет пастушок дудочку (Воспитатель разыгрывает сценку поиска, предлагает детям помочь пастушку найти дудочку. Дудочка находится).
Динамическая пауза «Пастух и коровы»
Дети-коровы идут пастись по дорожке, обходят препятствия, «водопой».
Скачать тематическую подборку игр и упражнений для детей раннего возраста, тема: «Корова»
Cows in the Meadow
Meadow Ridge Elementary — School Location Mead, Washington США Тип информации Общедоступный… Wikipedia
Вселенная «Голодных игр» — это антиутопическое общество, действие которого происходит в трилогии «Голодные игры». Он состоит из нации Панем, которая находится в Северной Америке, по крайней мере, через 100 лет в будущем и через 75 лет после того, как в этом будущем произошла большая война. Содержание 1…… Википедия
Луг Дамси — нетронутый, не считая пилонов Коровы созерцают буй регаты Дум… Википедия
Национальный парк исполнительских искусств Wolf Trap — Защищенная территория Infobox | name = Национальный парк исполнительских искусств Wolf Trap Категория iucn = II caption = locator x = 240 locator y = 80 location = Вена, Вирджиния, США Ближайший город = Вена, Вирджиния, градусы широты = 38 широты минут = 56 широты…… Wikipedia
Кампусы Ноттингемского университета — Ноттингемский университет работает из четырех кампусов в Ноттингемшире и двух зарубежных кампусов, один в Нинбо, Китай, а другой в Семеных, Малайзия.Кампус Юниверсити-Парк и Юбилейный кампус расположены в нескольких милях от…… Wikipedia
Кольцо из роз — Информационное окно Стандартное название = Кольцо в кольцо или розы комментарий = размер изображения = caption = Музыкальные вариации «Кольцо в кольцо из роз», Алиса Гомм, 1898. [Гомм, Традиционные игры Англии, Шотландия и Ирландия, стр. 108.] writer = composer = Традиционный…… Википедия
graze — I. глагол (пасется; пастбище) Этимология: среднеанглийский grasen, от древнеанглийского grasian, от græs grass Дата: до непереходного глагола 1 в XII веке.питаться растущей травой, прикрепленными водорослями или фитопланктоном 2. есть небольшими порциями пищи…… New Collegiate Dictionary
Битва при Клахнахарри — Битва при Клахнахарри была битвой шотландских кланов, которая произошла в 1454 году. Битва произошла между кланом Манро и кланом МакКинтош. Битва: Манрос возвращались домой после набега скота. По возвращении они должны были пройти…… Wikipedia
Милдред Энн Батлер — Имя при рождении Милдред Энн Батлер Родилась 11 января 1858 г. (1858 01 11) Томастаун, графство Килкенни, Ирландия… Википедия
Копии Винсента Ван Гога — Основная статья: Винсент Ван Гог Отдых в полдень (по Милле) Художник Винсент Ван Гог Год 1890 Тип Холст, масло… Википедия
Слово «корова» в примерах предложений
684708 Коровы едят траву. Notrwanda 1 295256 У него десять коров . СК 1 2275149 Нет коровы . СК 1 1662691 Том доит корову . Амастан 1 1866503 Я научился доить корову . Спамстер 1 1662381 Том кормит коров . Амастан 1 1719234 Вы когда-нибудь доили корову ? Амастан 1 241877 Я никогда не видел настоящую корову . СК 1 2915483 У Тома корова . сабрету 619902 Коровы дают молоко. даринмекс 263572 Коровы доставляют молоко.СК 2719515 Доил корову . Амастан 19494 Коровы дают нам молоко. СК 2548568 Том доил корову . СК 1739389 Корова имеет длинный хвост. Амастан 2833279 Как доить корову ? Гибридный 19488 Корова - полезное животное. СМ 19503 Коровы снабжают нас молоком. СК 19506 Коровы священны для индусов. НекоКанджья 19495 Коровы дают нам молоко. СК 19511 г. коров едят траву. СК 1751891 Он умеет доить корову .Амастан 67077 Это корова или буйвол? СК 2495069 коров доят в шесть лет. острозубый 1247009 У меня полторы тысячи коров . бумажник 281888 Молочная Корова - полезное животное. СМ 19490 коров выглядели большими и послушными. СК 2833278 Том сфотографировал коров . Гибридный 65570 Наша корова не дает нам молока. СК 1556532 Коровы - священные животные для индуистов. Brymck 1885725 В Индии коров являются священными животными.Гайбраш88 281887 Мы видели коров, пасущихся на лугу. СК 72126 О, это как доить корову ? СК 1326959 Коровье молоко вкуснее соевого. Скотт 295255 Обменял свою корову на двух лошадей. СК 304277 Он посмотрел на коров, на полях. СК 1437929 Я никогда не видел настоящую корову . Каспийский 53113 Джек обменял корову на семена. СМ 452000 У нее была корова , когда она услышала новости.священный кельтский 65731 Коровы священны для многих людей в Индии. СМ 1768308 Коровы часами просто жуют жвачку. даринмекс 1747644 Когда вы в последний раз кормили коров ? Амастан 1747745 Когда вы в последний раз доили корову ? Амастан 1247011 У меня одна тысяча пятьсот коров . бумажник 1863232 Коровы дают нам молоко, а цыплята - яйца. СК 723211 Корова родила двухголового теленка.даринмекс 324873 Мы сможем вырастить коров, овец. СК 847159 Они не больше похожи, чем корова и канарейка. Source_Benedict_1921 807652 Более 75% хозяйств выращивают свиней и доят коров . Source_VOA 2719539 Том научил Мэри доить корову . СК
определение коров на лугу и синонимы коров на лугу (английский)
коров на лугу: определение коров на лугу и синонимы коров на лугу (английский)арабский болгарский китайский язык хорватский Чешский Датский Голландский английский эстонский Финский французкий язык Немецкий Греческий иврит хинди Венгерский исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский норвежский язык Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский Шведский Тайский турецкий вьетнамский
арабский болгарский китайский язык хорватский Чешский Датский Голландский английский эстонский Финский французкий язык Немецкий Греческий иврит хинди Венгерский исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский норвежский язык Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский Шведский Тайский турецкий вьетнамский
содержание сенсагента
- определения
- синонимов
- антонимов
- энциклопедия
Решение для веб-мастеров
Александрия
Всплывающее окно с информацией (полное содержимое Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице. Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !
Попробуйте здесь или получите код
SensagentBox
С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.
Бизнес-решение
Улучшите содержание своего сайта
Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.
Сканировать продукты или добавлять
Получите доступ к XML, чтобы найти лучшие продукты.
Индексирование изображений и определение метаданных
Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.
Напишите нам, чтобы описать вашу идею.
Lettris
Lettris — любопытная игра-тетрис-клон, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержание. На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.
болт
Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!
Английский словарь
Основные ссылки
WordNet предоставляет большинство определений на английском языке.
Английский тезаурус в основном получен из The Integral Dictionary (TID).
English Encyclopedia лицензирована Википедией (GNU).
Перевод
Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.
8799 онлайн посетителей
вычислено за 0,124 секунды
A Wise Old Owl | Мудрые слова старой мудрой совы. |
Верблюд Алиса | Детский стишок и песня-счет про верблюда (или лошадь?) 🙂 |
All That Pretty Horses | Это красивая колыбельная про лошадей. |
Песня про животных | Алфавитная песня с 27 разными животными. |
Animal Fair, The | Веселые детские стишки, спетые американскими моряками в 1898 году … |
Баа Баа Черная овца | Может быть, самый популярный детский стишок всех времен? |
Шмель | ОЙ! Это песня о ребенке, которого ужалила пчела. |
Бинго (B-I-N-G-O) | Популярный стишок о собаке по кличке Бинго. Детям нравится эта песня! |
Унесенные Бобби Шафто в море | Рифма о Бобби, который ушел к морю. |
Ding Dong Little Bell | Дин Донг «Маленький колокольчик» — очень старый детский стишок о кошке (1580 г.). |
Пять маленьких уток | Популярные детские стишки про уток, которые отлично подходят для обучения счету. |
Пять маленьких обезьян | Пять маленьких обезьянок — очень популярный детский стишок. Детям это просто нравится! |
Пять маленьких крапчатых лягушек | Повторяющийся детский стишок про лягушек. Этот стишок также идеально подходит для обучения счету. |
Без гвоздя | Очень старый детский стишок (XIV век). О подковах и лошадях. |
Лягушка пошла на ухаживание | (Или лягушка пошла в суд). Очень старый детский стишок о лягушке, подъехавшей к двери мисс Муси. Приколы! |
Гуси Гуси Гандер | Забавный детский стишок про гуся, гуляющего в помещении! |
Hey Diddle Diddle | Популярный детский стишок про кота, корову и собаку. |
Вот улей | Вот улей. Но где пчелы? Этот детский стишок отлично подходит для обучения счету. |
Hickety Pickety | Детский стишок о черной курице по имени Хикети Пикети. |
Док Hickory Dickory | Hickory Dickory Dock — детский стишок о мышке, которая бежала по часам. |
Лошадь Лошадь | Дети любят лошадей. Так почему бы не спеть песню об этих прекрасных животных? |
Если бы у меня был осел | Почему бы не спеть о «лучшем ослике, который когда-либо родился»? |
При желании были лошади | Что, если бы желания были лошадьми. .. |
Itsy Bitsy Spider | Популярный детский стишок о пауке, взбирающемся по водостоку. |
Божья коровка, Божья коровка | Классический детский стишок про божьих коровок. (Божья коровка, Божья коровка в Великобритании). |
Литтл Бо Пип | Увлекательные стишки об овцах, которые очень нравятся детям. |
Маленький мальчик Синий | В этой песне овцы на лугу и коровы на кукурузе … |
Маленький кролик Фу Фу | В этом длинном повторяющемся стихотворении мы встречаем маленького кролика и нескольких птиц. Захватывающий рассказ! |
Маленькая мисс Маффет | Маленькая мисс Маффет испугалась паука в этом стихотворении. |
Кролик Питер | Популярная песня про кролика. Часто используется в праздновании Пасхи. |
Little Poll Parrot | Популярная песня о попугае, который ест тост и чай (!) |
Маленький Робин Редбрест | Детский стишок про птичку и кошечку, охотящихся на него. |
У Марии был ягненок | Очень уютный детский стишок о Марии и ее ягненке. |
О, куда, о, куда делась моя маленькая собачка? | Старый американский стишок о пропавшей собаке. |
У старого Макдональда была ферма | Настоящая классика о разных животных на ферме.Очень популярен среди детей. |
Однажды я видел птичку) | Короткие, но популярные детские стишки. Идеально подходит для пения, если вы видите птицу за окном. |
Один Два Три Четыре | Рифма на короткие счета, популярная среди детей. Идет от 1 до 8. |
Один Два Три Четыре Пять | Детский стишок о рыбалке, который также отлично подходит для обучения счету. |
Pop Goes the Weasel | Смешно про обезьяну и ласку. |
Кошечка, Кошечка | Кошечка из этой песни поехала в Лондон навестить Королеву … |
Поездка на петухе до Банбери-Кросс | Идеальный стишок для пения, пока дети играют с игровой лошадкой / петушиным конем |
Кольцо A Кольцо O’Roses | В этой популярной «песенной игре» вы встретите как птиц, так и коров. |
Робин Рокин | Веселая песенка про птичку, которая качается на верхушках деревьев. |
Круглый сад | Круглый лес, как олененок |
Спящие кролики | Симпатичный детский стишок про спящих кроликов. Может ты их разбудишь? |
Медведь перелетел через гору | Очень популярный детский стишок о медведе, который перелетел через гору. Итак, что он там нашел? |
Фермер в Dell | Поющая игра с коровами, собаками, кошками и мышами. |
Лев и единорог | Детские стихи об официальных символах Соединенного Королевства! |
Жила старушка, проглотившая муху | Забавная совокупная сказка о старушке, проглотившей муху.Это немного странно? 🙂 |
Этот поросенок | Детский стишок о свиньях, который можно считать на пальцах ног детей. |
Три слепые мыши | Традиционный английский детский стишок о трех слепых мышах. |
Три маленьких котенка | Американский стишок о трех котятах, потерявших варежки. |
На рынок, на рынок | Очень старый детский стишок — из 1611 (!) В этом забавном стишке покупается на базаре свинья. |
Загородная жизнь. Часть 1 — урок. Английский язык, 10–11 класс.
Чтобы говорить о деревенской жизни, вам понадобится соответствующий словарный запас. Часть 1
Долина — участок низкой земли между холмами или горами, часто с протекающей через него рекой;
Водопад — вода, особенно из реки или ручья, спускается с более высокой точки на более низкую, иногда с большой высоты;
Древесина — участок земли, покрытый густыми деревьями;
Грабли — садовый инструмент с длинной ручкой и длинными заостренными металлическими частями, торчащими в ряд снизу, используемый для выравнивания земли или для сбора листьев и т. Д .;
Вилы — инструмент с длинной ручкой и двумя или тремя большими изогнутыми металлическими наконечниками, используемый для перемещения сена (= высушенная трава) или соломы;
Домашняя птица — птицы, такие как куры, которых разводят для получения яиц и мяса;
Урожай — время года, когда урожай срезается и собирается с полей, или когда происходит срезка и сбор урожая, или когда урожай срезается и собирается;
Земля — грунт;
Скважина — глубокая яма в земле, из которой можно получить воду, нефть или газ;
Комбайн — машина для уборки урожая;
Лопата — инструмент, предназначенный для рытья, особенно почвы или песка, с длинной ручкой и плоским лезвием;
Луг — поле с травой и часто на нем полевые цветы;
Навоз — твердые отходы животных, особенно лошадей, которые разбрасывают по земле для обеспечения хорошего роста растений;
Пастбище — трава или аналогичные растения, пригодные для употребления в пищу такими животными, как коровы и овцы, или покрытый этим участок земли;
Пестицид — химическое вещество, используемое для уничтожения вредных насекомых, мелких животных, диких растений и других нежелательных организмов;
Плуг — большой сельскохозяйственный инструмент с лезвиями, который роет почву на полях, чтобы можно было посеять семена;
Поле — участок земли, используемый для выращивания сельскохозяйственных культур или содержания животных, обычно окруженный забором;
Пугало — модель человека, одетого в старую одежду, поставленного на поле с растущими зернами, чтобы отпугнуть птиц.