Черепаха контурный рисунок. Учимся рисовать черепаху – урок для детей. Процесс создания изображения пресмыкающегося
Черепаха существо интересное и загадочное. А морская черепаха загадочней вдвойне. Она имеет необычную форму тела в отличие от других представителей этого вида, поэтому рисовать ее более увлекательно, но от этого не менее труднее. Не совсем привычный панцирь у такого вида черепах изобразить сложнее, да и рельефный узор тоже будет не из легких.
Помимо этого кожа у такой рептилии имеет множество морщин и складок, которые тоже необходимо отобразить в рисунке. Рисуют таких черепах чаще всего обычным простым карандашом, поскольку так намного легче создать тени на панцире и прорисовать морщины на теле у черепахи.
Именно поэтому, сегодня мы будем поэтапно рисовать морскую черепаху простым карандашом. И в этом уроке вы научитесь рисовать сами, а купить картину с красивым пейзажом вы всегда сможете на этом сайте.
Итак, приступим!
Этап первый — рисуем контур панциря.
Начнем мы наш рисунок с изображения контура панциря. Чтобы это сделать, необходимо нарисовать небольшой овал, немного уходящий в нижний левый угол. Разделите его пополам прямой линией, она должна быть ровная и находиться точно по центру. Ведь успех любого рисунка зависит от начальных пропорциональных набросков.
Этап второй — рисуем лапы
Теперь пришла очередь лап. Они у нее совсем не похожи на лапы обычной черепахи. По внешнему виду они скорее напоминают плавники или ласты, поэтому лапы мы будем рисовать в виде вытянутых вперед треугольников. Расположить их следует так, чтобы они «отзеркаливали» друг друга с обеих сторон.
Этап третий — рисуем голову черепахи
Теперь нарисуем головы у черепахи в виде небольшого овала. И следует помнить о маленьком хвостике в виде миниатюрного треугольника прямо по центру нарисованной на панцире линии.
Этап четвертый — оформляем панцирь
Здесь следует остановить свое внимание на панцире. Внутри овала, который исполняет его роль, прорисуем еще одну линию, повторяя контур первоначального овала. Тут же соединим голову с туловищем с помощью шеи, нарисуем один глаз.
Этап пятый — закончим плавники
Теперь будем прорисовывать детали нашего рисунка. В первую очередь изменим контур плавников, сделаем их более плавными, чем они выглядели прежде.
Этап шестой — закончим панцирь.
Настала очередь прорисовки панциря. Здесь нам поможет наша линия, размещенная по центру панциря. Все сегменты должны быть нарисованы максимально симметрично. Их размеры, форму и количество можно изобразить на свое усмотрение.
Этап седьмой — дорисовываем детали
Для того чтобы добиться максимальной реалистичности необходимо уделить внимание деталям. Допустим на лапках и голове можно нарисовать маленькие крапинки, создавая, таким образом, шероховатую кожу.
Этап восьмой — обводим контур
Теперь еще раз обведите контуры всех деталей. Сотрите ластиком ненужные линии и помарки. Затемните еще раз сегменты на панцире. На этом этапе рисунок можно считать законченным. Наша черепаха получилась, как настоящая, а простой серый цвет простого карандаша только добавляет необычности.
Черепаха Тортилла из сказки Буратино подарила деревянному мальчику особый презент – золотой ключик. Так давайте вспомним тот момент из сказки и запечатлеем его на бумаги. Для придания картинки яркости и красочности используем цветные карандаши.
Необходимые материалы:
Этапы рисования:
- Рисуем на первом этапе голову черепахи Тортиллы. Вначале изобразим окружность, а затем корректируем форму. Добавляем мелкие детали такие как глаза и открытий рот с языком.
- Теперь дорисуем на голове милую шляпку с рюшиками, которая придаст персонажу из сказки о Буратино старинный вид. Рисуем мелкие детали на шляпе, а затем переходим на нижнюю часть головы, к которой пририсовываем шею.
- Перейдем к главной части рисунка – туловищу. Оно состоит из большого и плотного панциря, а также лап. Однако, лапы оставим на следу
Изображение черепаха. Как нарисовать черепаху: пошаговая инструкция для начинающих
Морские черепахи имеют очень необычную форму, по сравнению с другими обитателями морей, поэтому рисовать черепаху очень увлекательно, но это не самая легкая задача. Сложность заключается в том, что у черепахи очень необычная форма панциря, и сложно нарисовать его рельефный узор. Кроме того на коже у черепахи очень много складом и морщин, которые тоже нужно нарисовать. Нарисованные картинки черепах чаще всего встречаются в технике простого карандаша, поскольку простым карандашом легче создавать тени узора панциря и глубокие морщины кожи черепахи. На этом уроке вы сможете нарисовать черепаху карандашом, поэтапно.
1. Нарисуйте контур панциря черепахи
Начнем рисунок с контура панциря. Для этого нарисуйте овал, растянутый слева направо, а в центре овала проведите линию, делящую панцирь черепахи пополам. Любая картинка будет правильно отображать пропорции объекта рисования на последующих шагах, если первичные пропорции рисунка сделать как можно точнее.
2. Контуры головы и лап
На этом этапе рисунка пометьте контуры лап черепахи. Лапы черепахи служат ей одновременно и плавниками, поэтому нарисуйте их в форме треугольников. Средняя линия будет делить туловище черепахи, и будет служить границей зеркального отражения деталей рисунка и лишь только голова будет одна, хотя бывает, что черепахи рождаются и с двумя головами.
3. Как рисовать панцирь и голову
Внутри контура панциря черепахи нарисуйте овал чуть меньшего диаметра. В самой нижней части панциря нужно не забыть нарисовать маленький треугольный хвостик и приступайте рисовать голову. Вначале нарисуйте двумя линиями шею, а после глаз.
4. Детализация рисунка черепахи
На этом этапе рисовать черепаху несложно, но нужно будет сделать много мелких деталей. В первую очередь поправьте контуры плавников.
5. Рисунок черепахи почти закончен
Панцирь нужно нарисовать так, чтобы все сегменты панциря были симметричны, относительно линии, делящей панцирь пополам. Размеры сегментов панциря можете выбрать на ваше усмотрение, также как и их количество. Чтобы нарисовать черепаху реалистичней, нужно уделять внимание на мелочи. Например, можно на голове и плавниках сделать небольшие крапинки, поскольку кожа у нее шероховатая, с «пупырышками». Затем займитесь панцирем, и в последнюю очередь нарисуйте детально голову черепахи.
6. Заключительный этап
На этом этапе рисунок черепахи уже закончен, вам нужно лишь проверить, не остались ли пропущенные детали и приступайте к нанесению теней. Рельефный узор панциря черепахи можно изобразить тенями простого карандаша, затемняя границы этого узора, а «дорожки» между частями панциря, наоборот делайте светлее. Раскрашивать рисунок черепахи красками не стоит. Она и в реальности не очень-то красивого цвета, кожа и панцирь ее обычного земельного цвета. Поэтому рисунок черепахи простым карандашом будет очень даже красивее.
Видео, как нарисовать черепаху.
Черепахи также как и дельфины живут в море и называются они морские черепахи. Но в отличие от дельфина черепахи могут жить еще и на суше. Рисунки, будь то черепахи или дельфина, обязательно у вас получатся точными, если рисовать их поэтапно вначале простым карандашом, а после раскрасить красками или цветными карандашами.
Многие дети держат дома черепах. Если у вас есть дома черепаха, тогда вам можно нарисовать ее «с натуры». Рисовать черепаху намного легче, чем котенка, ведь она очень медлительная.
Картинки драконов, безусловно, рисовать сложно. По сути дела, дракон это симбиоз ящерицы и птицы, и в рисунке дракона нужно обязательно отразить пластику этих двух существ.
Кенгуру также как и черепаха уникальны. Во-первых, живет кенгуру только в Австралии, и во-вторых, мама кенгуру носит детеныша в «сумке» на животе, в которой он сидит, пока не подрастет. Поэтому такие животные называются сумчатыми.
Кто любит черепах, наверное, любит и лягушек. А иногда просто хочется нарисовать картинку персонажей прочитанной книжки про лягушку путешественницу или как лягушка превратилась в принцессу. Рисунок для детей простым карандашом лучше делать поэтапно, вначале наметив лишь общие контуры лягушки. А после, шаг за шагом, нарисуйте и всю картинку.
Для начала небольшое лирическое отступление. Я хочу выразить большую благодарность всем, кто оценил мою работу и этот сайт! Мне очень приятно, когда я вижу ваши рисунки, выполненные по этим урокам ! Это луч
Объемная черепаха из бумаги с красивым панцирем
Объемная черепаха из бумаги состоит из простого плоского тела и внушительного панциря, сделанного из кругов цветной бумаги. Поделку сделать совсем не сложно, ведь основная часть работы – это вырезание кругов из бумаги.
Используемые материалы:
- Двусторонний цветной картон;
- Двусторонняя цветная бумага;
- Белая бумага;
- Ножницы, циркуль, фломастеры, клей-карандаш.
Объемная черепаха из бумаги пошагово
Мастерим панцирь
На первом этапе нужно сделать красивый объемный панцирь. Он состоит из 12 кругов. Вырежьте их из бумаги. Можно панцирь сделать разноцветным и вырезать круги двух или более цветов, красив также и одноцветный. Диаметр круга произвольный, но меньше 2 см не рекомендую делать, так как черепашка получится очень маленькой, да и сама работа будет посложнее.
Сложите кружок пополам.
Затем еще раз, чтобы получилась четвертинка. В верхней части одной из сторон (там, где показано крестиком), намажьте клеем и склейте стороны. Приклеивание только в верхней части обеспечит красивой раскрытие панциря снизу.
Сделайте такие четвертинки со всех 12 кругов.
Теперь их нужно склеить вместе, но в определенном виде и порядке. Посмотрите на четвертинку. Если ее положить на поверхность под прямым углом, нижняя часть будет как бы раздваиваться. Вот в таком положении и нужно приклеивать все четвертинки: одиночные углы к одиночным углам, а раздваивающиеся части к таким же. Клей также нужно наносить только в верхней части, там, где показано крестиком.
Склейте вместе все четвертинки, чередуя цвета, если у вас их также больше одного.
Затем нанесите клей на последние стороны и замкните круг. Получится красивый объемный панцирь.
Точно такая же техника использована в божьей коровке из бумаги, объемном зонтике и бумажной кукле.
Мастерим тело черепахи
Из картона вырежьте круг, диаметр которого равен кругам на панцире. Также из этого же картона отрежьте три полосы, две одинаковых для лап, а третью немного толще, из которой будет голова. Также из белой бумаги вырежьте два кружка для глаз и фломастером нарисуйте в серединке зрачок.
Приклейте две тонкие полосы крест-накрест на картонный круг.
Затем сложите вдвое полосу потолще и склейте кончики. Получится некоторое подобие толстой петли. Приклейте ее между двумя полосами-лапами и немного прижмите.
Нанесите в пределах круга с лапами клей и приклейте к нему объемный панцирь.
Если нужно, сделайте лапы покороче и нарисуйте на них узоры, к голове приклейте глаза, нарисуйте улыбку. Объемная черепаха из бумаги готова.
Еще по теме:
Как сделать черепаху из бумаги? В помощь шаблон и фото-инструктаж
Влюбленная черепаха на Валентинов день
Команды для рисования Черепашкой — Блог учителя информатики
Перемещать черепашку мы уже умеем. Теперь научимся работать с пером. Перо — это инструмент с помощью которого Черепашка рисует линии.
Команда turtle.penup() подымает перо. После чего, Черепашка не оставляет на холсте след. Чтобы начать снова рисовать необходимо опустить перо командой turtle.pendown(). По умолчанию у Черепашки перо всегда опущено. Команды penup() и pendown() применяются без аргументов в скобках.
#Подымаем перо turtle.penup()
#Опускаем перо turtle.pendown()
Сокращенные версии команды: turtle.up() или turtle.pu() чтобы поднять перо и turtle.down() или turtle.pd() чтобы опустить.
Еще одно свойство пера — это его толщина. То, насколько толстым будет след оставляемый Черепашкой. Устанавливается он командой turtle.pensize() или turtle.width(), где в скобках указывается число, толщина в пикселях линии, которую рисует Черепашка.
#Рисуем линию толщиной в пять пикселей turtle.pensize(5)
По умолчанию Черепашка рисует линию черным цветом. Но с помощью команды turtle.pencolor() мы можем его изменить.
В качестве аргументов мы можем записать название цвета, на английском языке, которым Черепашка должна будет рисовать линии. Например red, green или blue. Передаваемые названия должны быть обязательно взяты в кавычки или апострофы.
#Рисуем линии красным цветом turtle.pencolor('red')
Цвет также можно задать используя палитру RGB, записав три числа от 0 до 255 через запятую.
#Рисуем линии зеленым цветом используя RGB палитру turtle.pencolor(0,255,0)
Либо задав цвет в виде шестнадцатеричного числа, так же взяв его в кавычки или апострофы.
#Рисуем линии синим цветом используя шестнадцатеричную запись turtle.pencolor('#0000ff')
Черепашка может закрашивать замкнутые области. Для начала необходимо установить цвет заливки используя команду turtle.fillcolor(). В качестве аргументов указываем цвет, как и в цветет линии.
Для того, чтобы указать начало заливки задаем команду turtle.begin_fill(), а чтобы закончить turtle.end_fill().
#Указываем цвет заливки turtle.fillcolor('#0000ff') turtle.begin_fill() #Тут записываем команды движения Черепашки turtle.end_fill()
Для заливки необязательно Черепашкой рисовать замкнутую область. В этом случае между местом откуда мы начали заливку и где ее закончили будет проведена граница, по которой и пройдет заливка фигуры.
Менять цвет линии и заливки можно так-же командой turtle.color(). Этой команду можно передать как один аргумент, так и два, записав их через запятую. Первый аргумент устанавливает цвет линии, а второй цвет заливки.
#Первый аргумент изменяет цвет линии, второй цвет заливки turtle.color('#0000ff', 'red')
Наброски Черепахи на GetDrawings
29
250×320 27 изображений шаблона рисунка черепахи
16
400×420 0f86d3ca464b05806c030e6714966acc Royalty Free RF Sea Turtle Черный
14
513×583 Запросы трафаретов для пробных проектов апреля 2007 г.
4
Раскраска морская черепаха Олив Ридли 480×360. Бесплатные распечатать.
4
Раскраска Морская Черепаха (1200×1200)
4
650×766 Морская черепаха Outline 327908
4
1024×1024 Раскраска Черепаха Раскраска Морская Черепаха
3
715×563 Наброски Морской Жизни
1 1
662×842 Морская Черепаха Контур
2
230×230 Топ 25 бесплатных распечатать раскраски черепахи ниндзя онлайн
2
476×333 Раскраска Контур Черепаха Изображение Клипарт Изображения
2
Раскраски для детей 900×762 Летучая мышь, Раскраски для детей
1
400×420 Самая крутая мультяшная черепаха
1
Раскраска Морская Черепаха Хоксбилл (1200×1004) Бесплатные раскраски для печати
1
634×627 Раскраски черепах-ниндзя Теги Черепашки-ниндзя раскраски Бэтмена
1
1600×1217 Рисунок набросков морской черепахи
1
600×600 Наброски черепахи.Используйте !! Найдено на Polyvore Dz
1
1600×1700 Черепаха. Векторный рисунок Фондовый вектор Маринка
736×952 90 лучших изображений Bases Para Desenho в уроках рисования
2046×1526 Аборигены Клипарт Черепаха
200×135 Лучшие бесплатные векторные изображения наброски морских черепах
300×300 Как нарисовать морскую черепаху Рисунок Feebffdcfaafdf Взрослый
600×800 Логгерхед Морская черепаха Бесплатная раскраска Книжка-раскраска
794×567 Наброски черепашек ниндзя тату в 2017 году реальные фото, картинки
736×552 Outline Of Turtle
1080×1024 Royalty Free (RF) клип арт иллюстрация мультфильм черный
1200×1327 Сальвадор. 5-я черепаха-ниндзя. Автор Тираннус.
Раскраска Морская черепаха
1024×724 Морская Черепаха Контур
800×667 Морская черепаха наброски много интересных клипартов
720×576 Рисунок черепахи для детей
450×450 Черепаха и улитка на скейтборде.Наброски Drawi
.turtle — графика черепахи — документация Python 3.7.9
Введение
Графика с черепахой — популярный способ познакомить детей с программированием. это было часть оригинального языка программирования Logo, разработанного Wally Feurzeig, Сеймур Паперт и Синтия Соломон в 1967 году.
Представьте роботизированную черепаху, начинающуюся в точке (0, 0) в плоскости x-y. После импортной черепахи
дайте ей
команда turtle.forward (15)
, и она перемещается (на экране!) на 15 пикселей в
направление, куда он смотрит, рисуя линию по мере движения.Дайте ему команду turtle.right (25)
, и он поворачивается на месте на 25 градусов по часовой стрелке.
Комбинируя вместе эти и подобные команды, замысловатые формы и изображения легко нарисовать.
Модуль turtle
— это расширенная реализация одноименного
модуль из стандартного дистрибутива Python до версии Python 2.5.
Он пытается сохранить достоинства старого модуля черепахи и быть (почти) 100%
совместим с ним. Это означает, в первую очередь, чтобы обучение
программист для интерактивного использования всех команд, классов и методов при использовании
модуль из IDLE запускается с переключателем -n
.
Модуль черепахи предоставляет примитивы графики черепахи как в объектно-ориентированной
и процедурно-ориентированные способы. Поскольку он использует tkinter
для базового
графика, ему нужна версия Python, установленная с поддержкой Tk.
Объектно-ориентированный интерфейс использует по существу два + два класса:
Класс
TurtleScreen
определяет графические окна как площадку для рисунок черепах. Его конструктору требуетсяtkinter.Canvas
илиScrolledCanvas
в качестве аргумента.Его следует использовать, когдачерепаха
используется как часть некоторого приложения.Функция
Screen ()
возвращает одноэлементный объектПодкласс TurtleScreen
. Эту функцию следует использовать, когдаturtle
используется как автономный инструмент для создания графики. Как одноэлементный объект, наследование от его класса невозможно.Все методы TurtleScreen / Screen также существуют как функции, т.е. как часть процедурно-ориентированный интерфейс.
RawTurtle
(псевдоним:RawPen
) определяет объекты Turtle, которые рисуют наTurtleScreen
.Его конструктору нужен Canvas ScrolledCanvas или TurtleScreen в качестве аргумента, чтобы объекты RawTurtle знали, где рисовать.Производный от RawTurtle — это подкласс
Turtle
(псевдоним:Pen
), который использует экземплярScreen
, который автоматически создан, если еще не создан.Все методы RawTurtle / Turtle также существуют как функции, т.е. являются частью процедурно-ориентированный интерфейс.
Процедурный интерфейс предоставляет функции, производные от методов
классов Screen
и Turtle
.У них такие же имена, как и у
соответствующие методы. Экранный объект автоматически создается всякий раз, когда
вызывается функция, производная от метода Screen. (Безымянный) объект черепаха
автоматически создается всякий раз, когда любая из функций, производных от метода Turtle
называется.
Чтобы использовать несколько черепах на экране, необходимо использовать объектно-ориентированный интерфейс.
Примечание
В следующей документации приводится список аргументов для функций. У методов, конечно, есть дополнительный первый аргумент self , который здесь опущено.
.24,1. черепаха — графика черепахи — документация Python 3.6.12
24.1.1. Введение
Графика с черепахой — популярный способ познакомить детей с программированием. это было часть оригинального языка программирования Logo, разработанного Wally Feurzig и Сеймур Паперт в 1966 году.
Представьте роботизированную черепаху, начинающуюся в точке (0, 0) в плоскости x-y. После импортной черепахи
дайте ей
команда turtle.forward (15)
, и она перемещается (на экране!) на 15 пикселей в
направление, куда он смотрит, рисуя линию по мере движения.Дайте ему команду turtle.right (25)
, и он поворачивается на месте на 25 градусов по часовой стрелке.
Комбинируя вместе эти и подобные команды, замысловатые формы и изображения легко нарисовать.
Модуль turtle
— это расширенная реализация одноименного
модуль из стандартного дистрибутива Python до версии Python 2.5.
Он пытается сохранить достоинства старого модуля черепахи и быть (почти) 100%
совместим с ним. Это означает, в первую очередь, чтобы обучение
программист для интерактивного использования всех команд, классов и методов при использовании
модуль из IDLE запускается с переключателем -n
.
Модуль черепахи предоставляет примитивы графики черепахи как в объектно-ориентированной
и процедурно-ориентированные способы. Поскольку он использует tkinter
для базового
графика, ему нужна версия Python, установленная с поддержкой Tk.
Объектно-ориентированный интерфейс использует по существу два + два класса:
Класс
TurtleScreen
определяет графические окна как площадку для рисунок черепах. Его конструктору требуетсяtkinter.Canvas
илиScrolledCanvas
в качестве аргумента.Его следует использовать, когдачерепаха
используется как часть некоторого приложения.Функция
Screen ()
возвращает одноэлементный объектПодкласс TurtleScreen
. Эту функцию следует использовать, когдаturtle
используется как автономный инструмент для создания графики. Как одноэлементный объект, наследование от его класса невозможно.Все методы TurtleScreen / Screen также существуют как функции, т.е. как часть процедурно-ориентированный интерфейс.
RawTurtle
(псевдоним:RawPen
) определяет объекты Turtle, которые рисуют наTurtleScreen
.Его конструктору нужен Canvas ScrolledCanvas или TurtleScreen в качестве аргумента, чтобы объекты RawTurtle знали, где рисовать.Производный от RawTurtle — это подкласс
Turtle
(псевдоним:Pen
), который использует экземплярScreen
, который автоматически создан, если еще не создан.Все методы RawTurtle / Turtle также существуют как функции, т.е. являются частью процедурно-ориентированный интерфейс.
Процедурный интерфейс предоставляет функции, производные от методов
классов Screen
и Turtle
.У них такие же имена, как и у
соответствующие методы. Экранный объект автоматически создается всякий раз, когда
вызывается функция, производная от метода Screen. (Безымянный) объект черепаха
автоматически создается всякий раз, когда любая из функций, производных от метода Turtle
называется.
Чтобы использовать несколько черепах на экране, необходимо использовать объектно-ориентированный интерфейс.
Примечание
В следующей документации приводится список аргументов для функций. У методов, конечно, есть дополнительный первый аргумент self , который здесь опущено.
.