%d1%8f%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%ba%d0%be PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon
5556*5556
black and white eco friendly pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
break split orange be
2000*2000
hand painted chinese style pine ink ink graphics can be combined hand painted pine chinese style
2475*3600
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
attention to safety pay attention to the palm be careful of the grip warning icon
2000*2000
black key that can be hung on the body car key key
2000*2000
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
витамин b1 логотип значок
1200*1200
logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion
1024*1369
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge
2000*2000
bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan
1202*1202
prohibited use mobile phone illustration can not be used
2048*2048
flowering in spring flower buds flowers to be placed rose
2000*2000
syafakallah la ba sa thohurun in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания
2048*2048
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
be careful of electric shock signs warning signs warnings
2000*2000
be careful of electric shock safety icon caution
2240*2856
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
flowering in spring flower buds flowers to be placed periwinkle
2000*2000
have electricity prohibit be careful be
2000*2000
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
2276*2276
bb логотип градиент с абстрактной формой
1200*1200
латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png
3000*3000
be careful to fall prohibit sign slip careful
2300*2600
safety slogan be careful pay attention to safety caution
2000*2000
bb крем тень вектор
1300*1300
be careful and fragile warning signs round beware
2500*2000
pop be surprised female character
2000*2000
bb крем элемент
1200*1200
be careful with fire pay attention to fire pay attention to fire warning icon
2000*2000
bb градиентный логотип с абстрактной формой
1200*1200
bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке
3240*4320
safety signs be careful to meet be careful of steps beware of burglary
3000*4824
две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb
2000*2000
be careful to meet warning signs cartoon warning signs warning signs triangles will be high frequency
2000*2000
red bb cream cartoon cosmetics
2500*2500
be careful to fall pay attention to safety fall caution
2242*2906
%d1%8f%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%ba%d0%b8 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon
5556*5556
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
break split orange be
2000*2000
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
витамин b1 логотип значок
1200*1200
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan
1202*1202
syafakallah la ba sa thohurun in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания
2048*2048
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
have electricity prohibit be careful be
2000*2000
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
2276*2276
bb логотип градиент с абстрактной формой
1200*1200
латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png
3000*3000
bb крем тень вектор
1300*1300
bb крем элемент
1200*1200
bb градиентный логотип с абстрактной формой
1200*1200
bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке
3240*4320
две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb
2000*2000
red bb cream cartoon cosmetics
2500*2500
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
ms косметика bb крем для ухода за кожей
2200*2800
skin care products womens products bb cream skincare
3000*3000
Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый
3240*4320
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
2000*2000
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
2000*2000
аркада консоли игры машина играть в соответствие значок на прозрачных ба
5556*5556
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна
1200*1200
дизайн значка логотипа бабочки или буквы bb
9168*9168
bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд
2000*2000
3d алфавит bb
2000*2000
ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка
1200*1200
bb female cosmetic whitening
2480*3508
Муслимая молитва с фоном ka ba
1200*1200
bb письмо логотип дизайн шаблона вектор простой и минималистский
1202*1202
h5 материал bb крем эффект
3000*3000
bb письмо дизайн логотипа
1200*1200
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
Как рисовать, когда не можешь ничего представить. Физически — Жизнь на DTF
Мы с вами можем представить яблоко — зеленое, круглое, сочное. А вот создатель русалочки Ариэль Глен Кин — нет. Ни русалку, ни яблоко, ни даже простой кубик. Нарисовать — пожалуйста, а вот вообразить — нет. Все потому, что у него афантазия.
{«id»:100379,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/dtf.ru\/life\/100379-kak-risovat-kogda-ne-mozhesh-nichego-predstavit-fizicheski»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:262}
{«id»:100379,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}
{«id»:100379,»gtm»:null}
14 950 просмотров
Что такое афантазия?
Это явление было впервые описано известным психологом, создателем дифференциальной психологии и психометрики Фрэнсисом Гальтоном (Francis Galton) в 1880 году. И благополучно забыто, пока в двухтысячных вновь не попало в поле зрения ученых. В 2009 году Билл Фоу из колледжа Брютон-Паркер (штат Джорджия) исследовал 2,500 человек, и 2% из них заявили, что не способны к визуальному мышлению. В 2015 году афантазия была официально признана медицинским сообществом благодаря нейробиологу Адаму Земану (Adam Zeman) из университета Эксетера, который изучил и описал это явление, а заодно и придумал само название. Первый человек, сообщивший Земану об этой особенности, потерял «мысленный взгляд» после операции на сердце и сопутствующего инсульта. Но вслед за ним к исследователю обратились и другие люди, никогда этого взгляда не имевшие.
Афантазией называют не просто ситуацию, когда человеку трудно визуализировать. В 1880 году Гальтон отобрал 100 человек, и каждый из них по-разному описывал, как он представляет себе стол, за которым испытуемые завтракали каждый день. Ответы варьировались от «блестящей, отчетливой и равномерной картинки» до нулевых способностей к визуализации – «я помню стол, но не вижу его». Помнить, что стол был, но не «видеть» его мысленным взглядом – это и есть афантазия. Неспособность представить запах еды, поданной на стол, или то, как звучит чей-то голос – это тоже афантазия. Но по сравнению со слепотой внутреннего взгляда, она не так удивляет и исследуется куда меньше.
По одной из версий, в изображении Бога зашифровано анатомически точное строение человеческого мозга. Микеланджело, фреска “Сотворение Адама”.
Является ли афантазия заболеванием? Сам Земан так не считает. По его словам, это просто один из способов работы мозга, встречающийся у малого процента людей. Как и люди с противоположным состоянием – гиперфантазией — они порой даже не подозревают о том, что у кого-то процесс происходит иначе. В интернете полно историй о том, как люди обнаруживали это отличие во взрослом возрасте по чистой случайности, всю жизнь считая, что «представить что-то» означает просто «подумать о чем-то», но никак не увидеть «картинку в голове». И не видели каких-то ограничений, становясь художниками, иногда очень известными.
Один из них — Глен Кин (Glen Keane) – легендарный аниматор, с 1974 года работающий над всеми диснеевскими хитами, включая «Русалочку», «Красавицу и Чудовище», «Алладина» и многие другие проекты.
Кин – не единственный аниматор с афантазией. Его коллега Эд Кэтмелл, президент Pixar и Walt Disney Animation Studios, также не умеет визуализировать образы. В школе Эд создавал простые мультфильмы традиционными методами, но впоследствии занялся компьютерной графикой. По его собственным словам, однажды он целую неделю пытался представить сферу, но потом просто смирился с тем, что не может этого сделать.
Как афантазия влияет на творческих процесс?
Название несколько сбивает с толку, все-таки афантазия – это не отсутствие фантазии, а лишь неспособность визуализировать. Так ли это важно? Любому человеку очень трудно нарисовать то, что он «видит» в голове. Если только вы не обладаете экстраординарными способностями к визуализации (подобно корейскому художнику Ким Джунг Джи), то вам все равно придется сделать множество набросков, прежде чем нарисовать достоверный концепт или иллюстрацию. Именно так работают художники в игровых и киностудиях. Как минимум, у людей с афантазией просто нет соблазна рисовать сразу “из головы”, для них процесс поиска так же естественен, как для нас с вами — умение представить утро на кухне у мамы, и чтобы чайник начинал закипать.
«Едоки картофеля» Винсент Ван Гог
Вы спросите «Как научиться рисовать с афантазией?». Ответ — референсы. Точно так же, как учатся и все остальные. Во все времена художники пользовались реальными объектами для создания картин, был ли это стоящий на столе натюрморт или найденная в Google фотография замка на другом конце мира.
«Помимо работы с референсами, очень важна визуальная разработка, — объясняет Иван Смирнов, основатель Smirnov School и автор 7 курсов для концепт-художников и иллюстраторов. — Это процесс поиска решений на бумаге/в планшете. Если художник делает набросок, разбирается, что не так, и на базе сделанных выводов выполняет следующий, то это часть визуальной разработки. Похоже на мыслительный процесс на бумаге, этот метод очень здорово повышает эффективность мышления в целом».
Художники с афантазиейМэттью МакКисак (Matthew MacKisack), историк культуры и постдока медицинской школы Эксетерского университета, вместе с Земаном организовал выставку художников с афантазией. Мэттью говорит, что эти люди не пытаются бороться со своей особенностью — да им это и не нужно. Они просто переносят весь процесс визуализации на холст.
Художница Шери Бейкс (Sheri Bakes) лишилась внутреннего взгляда после инсульта. Она заявляет, что раньше ее картины были ближе к фотореализму, но сейчас они стали выражением ее чувств, заменив отсутствующие в мышлении визуальные образы. В психологии это явление называют «расширенным познанием» (extended cognition) — это способность мозга замещать одну из функций другим видом деятельности — к пр., манипуляциями с объектами в реальном мире, в случае Шери — рисованием.
Приобретенная афантазия повлияла на художницу: она отказалась от фотореализма и теперь старается выражать на холсте эмоции и чувства. Картина Шери Бейкс “Somatic Wind”, 2018 холст, масло.
Художник Майкл Чанс (Michael Chance), также участвовавший в выставке, считает неспособность визуализировать образы отличной мотивацией: «Я должен физически работать над рисунком или картиной, чтобы мое воображение обрело визуальный образ. Я часто начинаю картину без задумки и без конечной цели, она появляется путем импровизации. Это ощущение, как будто я приобщаюсь к неизвестному… оно захватывает, и последующее открытие скрытых образов очаровывает». При этом художник обращает внимание на неизменно важную роль теории: «Однако, хоть они и похожи на сны, эти видения основаны на моем повседневном опыте и наблюдательной практике рисования, и структурированы моим художественным пониманием художественного пространства, света, формы и анатомии», – говорит Чанс.
«Отсутствие способности мысленно визуализировать образы – отличная мотивация. Я часто начинаю картину без задумки и без конечной цели, она появляется путем импровизации. Это чувство… захватывает!». Картина Майкла Чанса “The Peanut Factory”, 2016 холст, масло.
Похоже, что и Глен Кин работает примерно так же. В своих интервью аниматор говорит о том, что еще в школе начал изучать анатомию по подаренной отцом книге Берна Хогарта (Burne Hogarth) «Динамическая анатомия для художников». На этом Глен не остановился и продолжал «качать базу». Сейчас его работа основана на идеальном знании объектов, которые он изображает, и на постепенной визуализации их на бумаге. Поначалу русалочка Кина – это просто набор неразборчивых и положенных поверх друг друга штрихов, который потом, шаг за шагом, автор превращает в персонажа. При этом его не «отвлекает» изображение в голове.
Скетчи русалочки Глен Кин
Всем знакома такая ситуация: в голове задумка выглядит просто невероятно. Яркие цвета, захватывающая динамика и идеальная композиция. А то, что получается на бумаге, выглядит далеко не так впечатляюще. Расхождение «ожиданий» – визуализации в голове, и реальности – готового рисунка – источник расстройств многих начинающих художников.
Автор: Артемий Третьяков
Паттерны из яблок — 73 фото
Паттерн яблоки вектор
Фрукты фон
Фрукты яблоки фон вектор
Яблочный фон
Яблоки паттерны
Яблоки паттерн
Яблоки паттерн
Яблоки паттерн
Яблоки паттерн
Яблоки обои
Красивый фон яблоки
Паттерн Apple
Паттерн эпл Пай
Яблоки фон
Паттерн иллюстрация яблоко
Яблоки фон
Паттерн персик
Персики обои рисунок
Яблочный фон
Яблочный фон
Фрукты паттерн акварель
Паттерны из яблок
Фрукты акварелью паттерны
Паттерны фрукты
Фрукты сверху
Принты с фруктами
Паттерн ягоды вектор
Орнамент из яблок на белом фоне
Паттерн персик
Паттерн фрукты вектор
Осень яблоки орнамент
Яблоки зеленые
Желтый фон паттерн яблоки
Яблоки фон
Яблоки паттерн
Фрукты фон
Яблочный паттерн
Яблоки фон нарисованные
Овощи паттерн вектор
Фрукты фон
Фон с маленькими яблочками
Яблоки паттерн Винтаж
Милый фон с яблоками
Красное яблоко паттерн
Фрукты акварелью паттерны
Узор фрукты
Фрукты векторный паттерн
Паттерн яблоки вектор
Яблоки Соловей фон бесшовный
Паттерн иллюстрация яблоко
Яблоки паттерн
Яблочный паттерн
Цветаевский пирог с яблоками от Юлии Высоцкой
Обои яблоки 1
Фрукты напитки паттерн
Яблоко цветными карандашами
1
Яблоко цветными карандашами
2
Яблоко цветными карандашами
3
Яблоко цветными карандашами
4
Яблоко цветными карандашами
5
Яблоко цветными карандашами
6
Рисование цветными карандашами фрукты
7
Яблоко акварелью
8
Яблоко цветными карандашами
9
Рисование цветными карандашами штриховка
10
Яблоко для рисования
11
Фрукты акварельными карандашами
12
Яблоко цветными карандашами
13
Яблоко цветными карандашами
14
Яблоко цветными карандашами
15
Яблоко карандашом
16
Яблоко акварельными карандашами
17
Рисование цветными карандашами фрукты
18
Яблочки Рисованные
19
Яблоко цветными карандашами
20
Яблоко для рисования
21
Яблоко с натуры красками
22
Рисование яблок кисточкой
23
Рисование цветными карандашами фрукты
24
Яблоко для рисования
25
Яблоко цветными карандашами
26
Яблоко цветными карандашами
27
Рисование яблока карандашом
28
Натюрморт цветными карандашами
29
Гиперреализм Marcello Barenghi
30
Яблоко карандашом
31
Зеленое яблоко карандашами
32
Яблоко скетч
33
Яблоко туториал карандаш »»»»»
34
Зеленое яблоко карандашами
35
Яблоко акварельными карандашами
36
Яблоко маркерами
37
Реалистичное яблоко акварельными карандашами
38
Яблоко цветными карандашами
39
Яблоко цветными карандашами
40
Натюрморт цветными карандашами
41
Штриховка цветными карандашами
42
Рисование цветными карандашами фрукты
43
Фрукты цветными карандашами
44
Живопись цветными карандашами
45
Нарисуй яблоко
46
Ветка яблони с яблоками
47
Нарисовать яблоко красками
48
Яблоки на ветке рисование
49
Яблоко карандашом
50
Фрукты акварелью
51
Ботаническая иллюстрация цветными карандашами
52
Яблоко акварельными карандашами
53
Яблоко арт карандашом
54
Апельсин цветными карандашами
55
Мини картинки цветными карандашами
56
Яблоко для рисования с натуры
57
Рисование фруктов цветными карандашами
58
Яблоко с мятой нарисованные
59
Рисование фруктов
60
Яблоко рисунок
61
Екатерина Путятина художник
62
Объемные рисунки цветными карандашами
63
Натюрморт цветными карандашами
64
Нарисовать яблоко
65
Рисование цветными карандашами
66
Груша рисунок карандашом цветной
67
Яблоко акварелью
68
Яблоко для рисования
69
Вишня для рисования
70
Овощи и фрукты цветными карандашами
71
Рисование яблока с натуры красками
72
Рисование яблок кисточкой
73
Яблоко для рисования
74
Красное яблоко рисунок карандашом
75
Яблоко заштрихованное цветными карандашами
76
Овощи и фрукты цветными карандашами
77
Наливные яблоки на ветке
78
Натюрморт цветными карандашами
79
Рисование яблок акварель
80
Техники рисования цветными карандашами
81
Яблоко для рисования с натуры
82
Красное яблоко цветными карандашами
83
Рисование яблока красками
84
НОД по ФЭМП «Столько-сколько» | План-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему:
Конспект НОД : «Столько-сколько».
Цель : Продолжать знакомить детей с количеством предметов, используя приём наложения.
Задачи:
Обучающие:
Учить детей понимать выражение столько, сколько; познакомить детей с приёмом наложения предметов на картинки, нарисованные на карточке-образце, учить детей раскладывать предметы правой рукой слева направо. (ОО «Познавательное развитие»)
Развивающие:
Продолжать активизировать речь детей, отражая в речи равенство количества предметов ( столько красных яблок, сколько и жёлтых) ( ОО «Речевое развитие»).
Развивать игровой интерес, развивать внимание. (ОО «Социально-коммуникативное развитие»)
Воспитательные:
Воспитывать доброжелательные взаимоотношения. (ОО «Социально-коммуникативное развитие»)
Предварительная работа: рассматривание транспорта и фруктов, наблюдение на прогулке за грузовым транспортом, знакомство с профессией шофёра.
Дидактический наглядный материал: грузовая машина.
Демонстрационный материал: фланеллеграф, карточка – образец с нарисованными жёлтыми яблоками, красные яблоки ( на два больше, чем нарисованных жёлтых).
Раздаточный материал: карточки с жёлтыми яблоками, тарелки с красными по количеству детей.
Ход занятия:
Ребята, посмотрите что это стоит в игровом уголке?( Машина, грузовик, игрушка.)
Да, правильно, ребята, это грузовая машина ( воспитатель берёт машину в руки).
Я — рабочая машина-
Вот мой кузов и кабина.
Я тяжёлая, большая
Знаешь, мощная какая!
Я машина грузовая.
Ребята, скажите какая машина?( грузовая, игрушечная, пластмассовая).
Правильно.
А что можно делать с машиной?( играть, катать, носить)
Правильно ребята, с машиной можно играть. Давайте поиграем, это машина грузовая, и сигналит машина громко. Вот- так Би-би! Эта грузовая машина будет ехать впереди, а вы за ней. Взяли в руки руль и поехали. Сигналим громко- би-би, би-би! Молодцы, вот как громко сигналят грузовые машины)Умницы, вот как весело играть с машиной. А теперь остановились.
Детки, посмотрите, а что лежит в кузове у машины?(яблоки)
Правильно — это яблоки.
Какого они цвета? (Красные)
Правильно, молодцы.
А сколько яблок? (Много)
Молодцы детки. Посмотрите, и у меня есть еще яблоки ( показывает на доске желтые яблоки)
Какого они цвета? (Желтого)
Сколько желтых яблок? (Много)
Сейчас мы научимся красные яблоки накладывать на желтые, я возьму красное яблоко и наложу на желтое, и еще одно наложу. Все желтые яблоки спрятаны под красными? ( воспитатель налаживает слева направо)(Нет не все)
Правильно, не все. Надо взять еще одно красное яблоко и еще одно.
Теперь все желтые яблоки спрятаны ? (Да все).
Правильно, я все желтые яблоки спрятала под красными. Я взяла столько красных яблок, сколько жёлтых. Посмотрите , но в кузове есть еще яблоки, они лишние, я их не взяла. Сколько я взяла красных яблок? Правильно, я взяла столько красных яблок, сколько и жёлтых.
(Воспитатель снимает красные яблоки со словами) А теперь давайте посмотрим , еще раз, как правильно надо красные яблоки накладывать на желтые.
Я беру яблоки правой рукой и накладываю по порядку слева направо ( проводит вдоль наборного полотна слева направо)
Покажем все вместе, в каком направлении надо класть яблоки. Поднимите вверх правую руку и вместе со мной слева направо, вот так, молодцы! Каждое яблоко я накладываю точно на другое яблоко. Сколько я взяла красных яблок? Правильно, я взяла столько красных яблок, сколько и жёлтых.
А сейчас давайте все вместе пройдём за столы ( напоминает ноги стоят-ровно, спина-прямая, не мешаем друг другу — поясняет)
Детки, посмотрите, что лежит у каждого из вас на столах (ответы детей)
У каждого из вас есть карточки с желтыми яблоками, и тарелки с красными.
А теперь покажите левую и правую руку. Молодцы!
А сейчас, придерживая левой рукой конец карточки, проведите слева направо- как надо накладывать яблоки . Молодцы.
А теперь возьмите красные яблоки и наложите их на желтые (напоминает, какой рукой раскладываем, спрашивает индивидуально. Что ты делаешь, какой рукой берешь?( во время практической части).
Какие вы молодцы, старательные, внимательные.
Скажите, пожалуйста, а что вы делали? (Накладывали красные яблоки на желтые) ( индивидуально)
Какой рукой вы накладывали красные яблоки? (Правой) ( индивидуально)
Как вы раскладывали яблоки на карточке? (Слева-направо).
А сколько яблок вы накладывали? (Много).
Молодцы, ну а теперь грузовая машина приглашает вас на прогулку, где вы можете с ней дальше поиграть.
Используемая литература:
1 Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации / . : Мозаика-Синтез, 2012.
2 Методические рекомендации к Программе воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. — М. : Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005.
3 «Программа воспитания и обучения в детском саду» под общей редакцией М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой. МОЗАИКА-СИНТЕЗ; Москва;2010
4 Л.С. Метлина. Математика в детском саду. М.:Просвещение, 1984.
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
Разноцветные нарисованные яблоки. Стоковая иллюстрация № 3160632, иллюстратор Тамара Григолава / Фотобанк Лори
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 5000×5000 пикс. (25 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Картина маслом Натюрморт с яблоками — 43 Продается на 1stDibs
На 1stDibs есть несколько вариантов натюрморта маслом с яблоками, доступных для продажи. Подборку этих работ в стилях импрессионизм, контемпорари и ар-деко можно найти сегодня в нашем инвентаре. Эти предметы производились в течение многих лет, причем более ранние версии были доступны в 18 веке, а новые варианты были выпущены совсем недавно, в 21 веке. Добавление красочных произведений искусства в комнату, которая в основном оформлена в теплых нейтральных тонах, может привести к долгожданным изменениям — посмотрите натюрморт маслом с яблоками на 1stDibs, который включает элементы коричневого, черного, серого, зеленого и других цветов.Многие версии этих работ привлекательны своими богатыми цветами и композицией, но Чжан Вей Гуан, Рэйчел Ньюман, Ольга Антонова, Дэвид Лигаре и Альберт Кинг создали особенно популярные работы, которые заслуживают внимания. Часто созданные художниками, работающими с масляными красками, красками и тканью, все эти доступные предметы уникальны и привлекают внимание на протяжении многих лет.Средняя цена продажи натюрморта маслом с яблоками, которую мы предлагаем, составляет 2477 долларов, в то время как они обычно составляют 265 долларов в нижней части и 95 000 долларов в самой высокой цене.
Картины-натюрморты можно использовать как элемент декора практически в любом помещении.
Натюрморт, который включает в себя работы, созданные с помощью таких средств массовой информации, как живопись, фотография, видео и т. д., является популярным жанром в западном искусстве. Однако изображение натюрморта в цвете восходит к Древнему Египту, где картины на внутренних стенах гробниц изображали такие предметы, как пища, которую человек возьмет с собой в загробную жизнь. Древнегреческие и римские мозаики и керамика также часто изображали пищу.
Натюрморты часто изображают еду, цветы или искусственные предметы. По определению, искусство натюрморта представляет собой все, что считается неодушевленным.
В Средние века жанр натюрморта адаптировали художники, иллюстрировавшие религиозные рукописи. Общая тема этих картин — напоминание о том, что жизнь быстротечна. Это особенно верно в отношении vanitas, , своего рода натюрморта с корнями в Нидерландах 17 века, который был построен на таких темах, как смерть и разложение, с изображением черепов и предметов, таких как гнилые фрукты.В Северной Европе в 1600-х годах художники обращались к ботаническим текстам, чтобы точно изобразить цветы, которые были предметом их работы.
Склонность Леонардо да Винчи к наблюдению за явлениями в природе и заполнению тетрадей рисунками и заметками помогла ему совершенствоваться как художнику-натюрморту. Винсент Ван Гог, художник, написавший пару самых дорогих картин, когда-либо проданных, проделал богатые эксперименты с цветом, нарисовав сотни натюрмортов, и мы можем утверждать, что Банки супа Кэмпбелла (1961–62) Энди Уорхол считается искусством натюрморта.
В то время как ранние образцы были в основном фигуративными, вы можете найти натюрморты, принадлежащие к разным школам и стилям живописи, таким как кубизм, импрессионизм и современное искусство.
В качестве элемента настенного декора в гостиной, столовой или другом помещении натюрморт может выглядеть утонченно в сочетании с хорошо подобранными декоративными предметами и создавать настроение в помещении.
Покупая натюрморт, подумайте о том, какие чувства он у вас вызывает и как художник изобразил этот предмет.Покупая предметы искусства для дома, выбирайте предметы, с которыми вы связаны. Если вы совершаете покупки в Интернете, прочитайте описание работы, чтобы узнать о художнике и проверить информацию о цене и доставке. Убедитесь, что выбранные вами работы дополняют или связаны с вашей общей темой и стилем мебели. Картины могут либо вписываться в цветовую гамму вашей комнаты, либо служить акцентом. Внесите новые текстуры в пространство, выбрав натюрморт маслом.
На 1stDibs вы найдете коллекцию натюрмортов самых разных стилей и тематик.
Для Поля Сезанна, «Яблоко, которое день хранило безвестность»: NPR
Кухонный стол (La стол для кухни) Поля Сезанна, 1888-18–90. Музей д’Орсе/предоставлено Фондом Барнса скрыть заголовок
переключить заголовок Музей д’Орсе/предоставлено Фондом БарнсаКухонный стол (La стол для кухни) Поля Сезанна, 1888-18–90 гг.
Музей д’Орсе/предоставлено Фондом БарнсаПабло Пикассо однажды сказал, что великий французский художник XIX века Поль Сезанн был «отцом всех нас». Отличительные мазки Сезанна и то, как он искажал перспективу и свои предметы, повлияли на кубистов и большинство художников, пришедших после него. В Филадельфии Фонд Барнса демонстрирует группу натюрмортов Сезанна.
Несколько месяцев назад моя соседка Барбара Болдуин побывала в Барнсе, где есть невероятная коллекция практически всех картин, которые вы когда-либо видели в книгах по искусству, которых еще нет в Метрополитене или Музее Орсе в Париже.Она была поражена Пьером-Огюстом Ренуаром — самой большой коллекцией Ренуара в мире. «Все эти голые женщины, — говорит Барбара. «Боже мой!»
Нынешняя спецвыставка посвящена голым фруктам — в основном яблокам. Она называется «Мир — яблоко: натюрморты Поля Сезанна».
Яблоки и пирожные (Pommes et gateaux) Поля Сезанна, 1873-1877. Christie’s Images Limited/Предоставлено Фондом Барнса скрыть заголовок
переключить заголовок Christie’s Images Limited/Предоставлено Фондом БарнсаЯблоки и пирожные (Pommes et gateaux) Поля Сезанна, 1873-1877.
Christie’s Images Limited/Предоставлено Фондом БарнсаДжо Ришел из Художественного музея Филадельфии описывает работы Сезанна как «повторяющиеся яблоки с яблоками». Но это не значит, что это скучно. Ришель говорит о Сезанне: «Каждая игра — это новая игра». Отчасти это из-за своеобразного способа, которым Сезанн расставил свои яблоки перед тем, как нарисовать их.
«Он подкладывал под них любые клинья, иногда толстые маленькие монеты, просто чтобы поддерживать их, — говорит Ришел.»Разве это не мило?»
Сезанн приподнял одно яблоко выше других, другое поставил под углом и еще одно выдвинул на передний план. Потом он их раскрасил. «Я хочу удивить Париж яблоком», — сказал он. И, приехав в город из своей южной деревеньки Экс-ан-Прованс, он действительно удивил.
«Они думали, что он сошел с ума», — говорит Бенедикт Лека, куратор выставки Барнса и директор по кураторским вопросам Художественной галереи Гамильтона в Онтарио, Канада.«Люди говорили, что он даже принимал наркотики. Люди говорили, что он балуется гашишем и что он не в своем уме».
Они сказали все это, потому что никогда не видели такой мазки.
«Это очень короткие, параллельные мазки, очень четко нарисованные», — говорит Джудит Долкарт, главный куратор Барнса. «Он не делает ничего, чтобы… спрятать свою руку».
Краска густая, почти высечена на холсте. Вы можете видеть края каждого заштрихованного штриха. И незаметно, при каждом мазке краски, цвета меняются.В одном больше белого; тот, что рядом с ним, темнее.
Сахарница, груши и синяя чашка (Sucrier, poires et tasse bleue) Поля Сезанна, около 1866 года. Музей д’Орсе/предоставлено Фондом Барнса скрыть заголовок
переключить заголовок Музей д’Орсе/предоставлено Фондом БарнсаСахарница, груши и синяя чашка (Sucrier, poires et tasse bleue) Поля Сезанна, около 1866 года.
Музей д’Орсе/предоставлено Фондом БарнсаДолкарт говорит: «Каждый раз, когда он поднимает кисть, он заявляет: «Я художник. Это мой материал. Это мои материалы».
По словам Лека, для французского зрителя конца 19 века «яблоко, нарисованное такими отчетливыми мазками в такой грубой манере, было бы шокирующим».
В те времена художники делали мазки максимально плавными и незаметными.Академия изящных искусств в Париже заявила, что именно так и следует наносить краску. Лека говорит, что это может частично объяснить, почему никогда не было выставки, полностью посвященной натюрмортам Сезанна — во всяком случае, в США. Учитывая известность Сезанна и количество написанных им натюрмортов (кстати, говорят «натюрморты», а не «натюрморты»), это действительно не имеет смысла, но Лека деконструирует это следующим образом: «Существует историческое предубеждение против натюрмортов». Натюрморт всегда был низшим жанром в иерархии живописи, установленной Французской академией в 1648 году.»
Натюрморты, таким образом, были низшими кормушками мира искусства. Больше всего ценились исторические сюжеты, библейские сцены и мифические персонажи; после этого пришли портреты; пейзажи были в порядке, хотя художников-пейзажистов иногда считали бездельниками, не работающими так уж усердно. Но яблоки? Парад фруктов?
Почему бы и нет! Сезанн взялся за создание. Амбициозный и яростный, он был полон решимости удивить Париж не только яблоками, но и оставить свой след на холсте и в жизни.
«Он ходит в синем халате по Парижу», — говорит Лека. «Он встречает [Эдуарда] Мане на улице и говорит: «Извините, я не хочу пожимать вам руку — я не мылся три дня». »
Неотесанный деревенский парень махнул пятнами краски на элегантность Парижа. Но Сезанн не был деревенщиной.
«Вы говорите о парне, который ходил в Лувр, копировал старых мастеров, остро осознавал свое историческое положение», — говорит Лека. «Он чувствовал, что войдет в учебники истории, поэтому хотел быть уверенным в себе.
Это заняло некоторое время, но это сработало. Сегодня Сезанн находится в пантеоне великих художников всех времен. Свидетельством тому является постоянная коллекция Фонда Барнса и его специальная выставка натюрмортов, которая продлится до конца сентября. изумление яблок — и немного груш и апельсинов.
Картина с яблоками: искусство штамповки яблок
Рисование яблоками — классическое занятие для дошкольников. Он идеально подходит для вашей следующей темы дошкольного яблока, темы фруктов или темы урожая.
Связанный: Осенние занятия для дошкольников
Конечно, вам не нужна определенная тема, чтобы рисовать и штамповать яблоки! Вы можете настроить его, когда ваши ученики проявляют интерес к яблокам или когда у вас есть несколько не совсем съедобных яблок под рукой.
Картина с яблоками Насколько я знаю, штамповка яблок
— довольно распространенное занятие в дошкольных учреждениях. Но это распространено по причине. . . дети любят рисовать яблоками!
Используемые материалы
На самом деле вам нужны только яблоки и немного краски для штамповки яблок.Вы всегда можете добавить еще несколько лакомых кусочков, если хотите.
Ниже приведены различные материалы, которые мы использовали при рисовании яблоками за последние несколько лет. Мне нравится немного менять вещи в зависимости от интересов и способностей детей, а также материалов, которые у нас уже есть под рукой.
Имейте в виду, мы не использовали все эти материалы одновременно. Мы выбирали и выбирали каждый раз, когда рисовали яблоками.
Связанный: Сенсорная корзина с ароматным яблоком
Как нарезать яблоки для штамповки яблок?
После того, как вы собрали материалы, которые хотели бы использовать, пришло время нарезать яблоки! Я предлагаю разрезать яблоки пополам для лучшего результата.Когда дети рисуют яблоками, разрезанными пополам, их отпечатки, скорее всего, будут похожи на яблоки.
Разрежьте яблоки посередине вертикально или горизонтально, и готово!
Как разрезать яблоко, чтобы увидеть звезду?
Конечно, если вы действительно хотите удивить детей, вы должны разрезать яблоки горизонтально. Это даст вам верхнюю и нижнюю половинки яблока, которые вы нарезали. Затем раздвиньте половинки и обнаружите звезду, спрятанную внутри яблока! Эта звезда, конечно же, состоит из семян и семенной полости внутри яблока.
Звезда, спрятанная внутри яблокаКонечно, вы можете нарезать яблоки так, как вам нравится, прежде чем начнется веселье процессного искусства. Интересно разрезать яблоко разными способами. Затем позвольте детям сравнить и сопоставить, как в итоге выглядят их картины.
Насадки для рисования яблоками
У вас есть материалы, и вы знаете, как нарезать яблоки. Пришло время заняться штамповкой яблок.
Прежде чем приступить к делу, запомните еще несколько советов:
Маленьким ручкам может понадобиться помощь, чтобы схватить яблоки.У меня было яблоко или два, которые летели во время занятий по искусству яблок, позвольте мне сказать вам! Вот несколько способов упростить этот процесс:
- Воткните вилку в яблоко.
- Поместите большую деревянную палку в яблоко.
- Палочки для леденцов прекрасно подходят в качестве ручек для яблок.
- Нам удалось вставить держатели кукурузных початков в половинки яблока.
- Вырезать небольшой выступ в яблоке.
Связанный: Идеи осенних грязных игр
В дополнение к размышлению о методах захвата яблок, вам нужно рассмотреть ситуацию с краской.Мне проще всего капнуть немного темперной краски в неглубокую тарелку или на бумажную тарелку. Это позволяет детям легко штамповать яблоки в краске. Если вы можете использовать поднос или тарелку с небольшой кромкой, даже лучше. Затем дети могут стереть лишнюю краску, если захотят.
Я также настоятельно рекомендую накрыть столы и надеть на детей халаты. Мои ученики в прошлом ДЕЙСТВИТЕЛЬНО попали в это! Что приводит к небольшому беспорядку. Я не из тех, кто уклоняется от беспорядка, но приятно иметь простые планы уборки.
Как рисовать яблоками
Пришло время рисовать яблоками! Так как это по своей сути процессная художественная деятельность, вам нужно доверять детским процессам. Есть несколько способов рисовать яблоком, и у каждого ребенка будут свои предпочтения и цели.
Некоторые дети захотят скрупулезно сосредоточиться на штамповке яблок. Они будут осторожно прижимать яблоко к бумаге снова и снова. Я обнаружил, что этим детям нравится видеть форму яблока, нарисованную на бумаге.
Другие дети захотят провести яблоком по бумаге. Они любят движение художественного процесса, а также удовольствие от смешивания цветов.
Третьи попробуют покатать яблоки по бумаге из стороны в сторону. Или штамп с дополнительной краской, которая разбрызгивается по всей странице. Они экспериментируют с разными углами и траекториями рисования!
Дети могут рисовать еще больше! Возможно, ваши ученики познакомят вас с новым способом рисования яблоками.
Чему учатся дети, рисуя яблоками?
Дети многому учатся, рисуя и рисуя своими яблоками. Вот некоторые концепции, которые он исследует:
- Сенсорные (зрение, осязание, обоняние)
- Нестандартное мышление
- Идентификация цвета
- Смешение цветов
- Формы
- Текстуры
- Описательный словарь
Вы когда-нибудь пробовали рисовать яблоками в дошкольном классе? Что больше всего понравилось вашим ученикам?
Другие идеи штамповки Apple
Я уже упоминал, что это довольно классическое занятие для яблок, верно? Из-за этого существует множество различных версий. Вот еще несколько идей, которые вы, возможно, захотите попробовать.. .
Попробуйте рисовать яблоками И специями! Мы любим добавлять специи для яблочного пирога, молотую гвоздику или молотую корицу в краску до того, как она высохнет.
Проштампуйте яблоки в виде букв или цифр. Вы можете написать первые инициалы детей на листе бумаги. Затем позвольте им протоптать письмо, используя яблоки.
Включите отпечатки яблок в практическое занятие по рисованию яблок со своими учениками.
Штампуйте яблоки по контуру яблока.Когда оно высохнет, вы и дети можете вырезать форму яблока.
Добавьте несколько лиц к отпечаткам яблок! Детям понравится украшать свои яблоки выпученными глазами и нарисованными от руки ртами.
Используйте яблоки, чтобы сделать яркий поп-арт.
Сделайте разноцветное осеннее дерево из нарисованных яблок.
Преврати яблоки в божьих коровок!
Или сделайте свою тыквенную нашивку, используя отпечатки яблок.
Чем бы вы ни занимались, вашим ученикам точно понравится рисование яблоками!
Планы уроков Apple
Планирование содержательных уроков для учащихся неделю за неделей, совмещая другие обязанности преподавателя и личную жизнь, может оказаться непростой задачей.Вот тут-то и появляется Учитель дошкольного образования 101 . . . чтобы сэкономить ваше время!
Получите полностью разработанный, готовый для вас набор планов уроков Apple для вашего дошкольного класса. Он поставляется с рекомендациями по книгам, еженедельными планами, подробными ежедневными планами, соответствующими печатными формами и многим другим. Тонны яблочного совершенства на чуть более чем 250 страницах!
Вот еще несколько ресурсов на яблочную тематику, которые можно добавить в свой репертуар! Нажмите на изображения ниже для получения дополнительной информации. Вы также можете найти нас на сайте «Учителя платят учителям».
Яблочная драматическая игра 5 маленьких яблок Яблочная математикаОбязательно зайдите и присоединитесь к The Pack из списка ожидания воспитателя дошкольного учреждения 101. Вы будете первыми, кто узнает, когда мы откроем регистрацию для новых участников!
Первоначально опубликовано в октябре 2012 г.
яблок Картина Юлии Савелышкиной
На протяжении веков искусство изображения предметов и людей на холсте такими, какие они есть в жизни, считалось самым сложным направлением живописи.Особенно ценятся те картины, где художнику удалось точно отразить действительность на своих полотнах. Технический прогресс не стоял на месте и со временем фотография стала вытеснять живописные полотна. Но даже в современном мире, несмотря на повсеместное господство фотографии, произведения мастеров изобразительного искусства по-прежнему остаются самыми высокими. Ведь ни одна фотография не способна передать энергию, чувства и эмоции ее создателя. Картина также способна раскрыть потаенные уголки души творца.Молодая художница из Волгограда Юлия Савелюшкина давно поняла эту тонкость и в своем творчестве решила отдать предпочтение одному из самых сложных направлений в живописи — реализму. Девушка признается, что всегда испытывала страсть к прекрасному, и считала, что все созданное природой априори идеально. В своих полотнах Юлия старается как можно точнее передать это, созданное природой, совершенство. Написание реалистичных полотен — чрезвычайно трудоемкий процесс, отклониться от исходного изображения невозможно ни на йоту.Для достижения идеального результата используется техника многослойной росписи, основанная на традициях старых мастеров. Художник поочередно наносит 3-4 слоя краски, добиваясь безукоризненно глубокого цвета. Картины Юлии написаны акрилом. Современные акриловые краски обладают свойствами акварели и масла. Написанная картина акриловыми красками может быть неотличима от акварели или масла, а также может иметь свою уникальную и неповторимую цветопередачу, которую невозможно повторить другими техниками.А также эта краска не трескается со временем и не темнеет, в отличие от классических масляных красок, и не тускнеет, как акварель. Работы художника представляют собой сочетание сложной многослойной художественной техники, трудоемкой реалистической живописной манеры, письма современными акриловыми красками и авторского восприятия красоты окружающего мира, во имя точного отражения созданного природой совершенства. Благодаря такому сочетанию художник пишет поистине великолепные картины. Полотна художника призваны показать зрителю красоту того, что многие уже привыкли считать обыденностью, и научить наслаждаться созерцанием прекрасного.
Apple Art — Яблоки Новой Англии
ЯБЛОКИ ВДОХНОВЛЯЛИ бесчисленных художников на протяжении веков, привлеченных их ослепительными цветами, интересными формами и культовым культурным статусом.
Поиск в Интернете по запросу «изображения яблок в искусстве» выявляет сотни иллюстраций этого мирского фрукта, в том числе несколько таких известных художников, как Клод Моне ( «Яблоки и виноград» ) и особенно Поль Сезанн, для которого яблоко имело большое значение. очарование ( Яблоки , Блюдо с яблоками , Натюрморт с яблоками и грушами , Натюрморт с банкой, чашкой и яблоками и Натюрморт с яблоками и апельсинами ).
Мы представляем здесь несколько современных примеров.
ВАЛЬТЕР КУДНОХАФСКИ
ДЕРЕВЬЯ, Уолтер Куднохуфски, бумага, акварель, 22×30 (30×38 в рамке)«Однажды утром в начале 1990-х я подошел к своему художественному столу и увидел картину с изображением рощи из восьми силуэтов яблонь. Это была почти внетелесная реакция, когда я почти не помнил, что на самом деле нарисовал это накануне вечером. Я начал вспоминать, как меня давно завораживали часто привлекающие внимание скульптурные формы старых яблонь, и как они могут олицетворять одновременно упадок и возрождение.Мне также пришла в голову религиозная и медицинская символика, которую представляет яблоко.
«Но почему восемь деревьев в равномерно распределенных садах? До меня дошло, что я вырос с восемью садовыми деревьями, посаженными на нашей мини-ферме в Мичигане в 1940 году, в год моего рождения, а также с номером нашего дома на Лапир-роуд. Кажется, подсознательно я воспроизвел яркое воспоминание.
«У нас были вишня, персик, груша и пять яблок. Наряду с Baldwin , Red Delicious и Yellow (Golden) Delicious , у нас было два дерева Wealthy , особенно морозостойкое яблоко, а также мамины и мои любимцы.
«Высококонтрастная картина, темная, с множеством насыщенных цветов, привлекла внимание и побудила меня поэкспериментировать с предметом. Я часто добавляла в композиции красное яблоко, несмотря на совершенно безлистную форму деревьев. Прошло уже 30 лет и, возможно, 200 картин с яблонями спустя. Все они разные, и я ежегодно возвращаюсь к этому предмету для комиссий и повторного переживания предмета.
«Эти картины намеренно идут по натянутому канату между подлинной реальностью и символическим.Картины с яблонями мало чем отличаются от японских гравюр на дереве своей четкостью линий.
КРАСНОЕ ДЕРЕВО, Вальтер Куднохуфски, бумага, акварель, 22×30 (30×38 в рамке)«Говорят, художник рисует компоненты, которые он или она знает, испытал и/или умеет, но только в «новой аранжировке». На ум приходят такие темы, как небо, деревья, скалы, поля и вода. Моя тема обязательно будет включать яблони. Я даже нарисовал этикетки для бутылок из-под сидра и тому подобное.
«Мое глубокое исследование этой темы заключается в открытии того, что всегда можно узнать гораздо больше в предмете, который вы изучили и с которым стали знакомы.Пока это доказывает, что это хороший способ учиться!
«Другой способ — это, конечно, попробовать какой-нибудь новый предмет. Начав что-то новое каждые 10 лет, я взялся за акварельную кисть в возрасте 50 лет в 1990 году. Это было хоровое пение в 2000 году. Яблони появились в начале моей карьеры художника и продолжают оставаться достойным предметом».
ТРИ ДЕРЕВА, Вальтер Куднохуфски, бумага, акварель, 11×14 (16×20 в рамке)ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ДОМАШНЕЙ СТРАНИЦЕ: ЗАБРОШЕННЫЙ САД, Уолтер Куднохуфски, бумага, акварель, 15×22 (22×28 в рамке)
Чтобы увидеть больше работ Уолтера Каднохафски, посетите cudnohufsky.ком
НЭНСИ МИГЕР
ЯБЛОКИ, КАК ШАРЫ ДЛЯ БАССЕЙНА, Нэнси Мигер, холст, масло, 16×20
«Повзрослев, мы купили большой старый дом, который преподнес нам несколько сюрпризов, самым захватывающим из которых был большой профессиональный деревянный бильярдный стол в глубине пещеристого подвала. Самой элегантной частью для меня была не только глубокая изумрудно-зеленая шерстяная войлочная поверхность, но и состаренные, тяжелые, деревянные, разноцветные шары для бильярда. Я не помню, чтобы мы когда-нибудь действительно изучали правила игры.Для меня самой захватывающей частью было наблюдать за блестящими масляными красками, брызгами и лязгом по поверхности.
«Несколько лет назад, когда я вышел на пенсию и начал рисовать полный рабочий день, я нашел ту же красоту в рассыпанном мешке зеленых, желтых и красных яблок. Я стал одержим их рисованием. Я смотрел на них не просто как на фрукты на льняной скатерти, а как на пейзаж.
«Тени бесконечно интриговали меня, и я снова и снова рисовал их в разных сочетаниях. Да, мама водила нас в сады Гарварда, когда мы были маленькими, и да, мы тренировались грызть яблоки, пока они еще были прикреплены к деревьям.Фантастический!
«Форма и цвет, а также тот факт, что яблоки катаются по столу в подвале, как старинные бильярдные шары, — не говоря уже о вкусе моего любимого яблока, Honeycrisp — кто может желать большего?
ЯБЛОКИ, Сетка, Нэнси Мигер холст, масло, 4х6 ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО НА БЕЛОМ, Нэнси Мигер, масло, деревянная панель, 6×6 ДЕВЯТЬ КРАСНЫХ ЯБЛОКОВ НА ЛЬНЕ, Нэнси Мигер, холст, масло, 16×20Чтобы увидеть больше работ Нэнси Мигер, посетите nancymeagherart.com
РАССЕЛ СТИВЕН И САЛЛИ ПАУЭЛЛ
САДОВЫЙ ВИД, Рассел Стивен Пауэлл, холст, масло, 48×60«Яблоки и сидр практически текут в моих жилах.Оба моих деда выращивали яблоки в Брукфилде, штат Массачусетс, где я вырос, а мой прадед владел фруктовым садом в Генте, штат Нью-Йорк. Двадцать пять лет назад я наткнулся на работу с частичной занятостью в Ассоциации производителей яблок Новой Англии и с тех пор пишу, фотографирую и снимаю обучающие видео о яблоках и садах.
«Рисование — это еще один способ передать суть этого прекрасного, сложного, постоянно развивающегося фрукта.
ЯБЛОКО, Рассел Стивен Пауэлл, холст, акрил, 12×16 САД, Рассел Стивен Пауэлл, холст, акрил, 12×16«Моя мать, Салли Пауэлл, 98 лет, выросла среди яблок на ферме Элм-Хилл в Брукфилде и продолжила карьеру преподавателя искусства.Сейчас ей 98 лет, она нарисовала эти акварели около восьми лет назад, в возрасте 90 лет».
ВЕТКА ЯБЛОКА, Салли Пауэлл, бумага, акварель, 15×11 НАТЮРМОРТ С ЯБЛОКАМИ, Салли Пауэлл, бумага, акварель, 14×10Чтобы увидеть больше работ Рассела Стивена Пауэлла, посетите russellpowell.net
ЭЛ ЛАХМАН
БАБУШИНЫ ЯБЛОКИ, Эл Лахман, акрил, масло, холст, 60×80Эл Лахман всемирно известен своими красочными картинами американских амбаров и пейзажей.Он живет и владеет галереей в Нью-Хоупе, штат Пенсильвания, и часто преподает в Новой Англии. Рассел Пауэлл учился у него, и Ал был достаточно любезен, чтобы поделиться этой картиной, узнав об этом посте.
Чтобы увидеть больше работ Эла Лахмана, посетите allachman.com
ЯН РУБИНОВЫЙ КРИСТАЛЛ
В МЕЖДУ подачей яблочных пирогов и чипсов, наливом свежего сидра и приготовлением смузи из яблочного пирога художница Ян Руби-Кристал из Нортгемптона, штат Массачусетс, нашла время, чтобы нарисовать эти прекрасные яблоки, работая волонтером на стенде New England Apples в Массачусетском здании на Восточной выставке 2019 года. Выставка Штатов («Большая Э»).ИСКУССТВО В САДУ
Фруктовый сад также может быть прекрасным местом для скульптуры. Art in the Orchard – это инсталляция скульптур, которая проводится раз в два года среди яблонь и садов по адресу Park Hill Orchard в Истхэмптоне, штат Массачусетс, на фоне великолепного хребта Холиок. Произведения варьируются от больших до маленьких, от реалистичных до абстрактных, от серьезных до причудливых, отражающих материалы, столь же разнообразные, как и интерпретации художников. Это инновационный способ усилить и без того мощный сенсорный опыт сада, сочетая пищу для тела с пищей для души.
Информация о входе в Art in the Orchard 2021: здесь .
Натюрморт с яблоками Поля Сезанна
«Натюрморт с яблоками» — картина Поля Сезанна, написанная в 1894 году. Материал для рисования — холст, масло, размеры 65,4 × 81,6 см (25 3/4 × 32 1/8 дюйма).
Картина «Натюрморт с яблоками» изображает зеленую вазу, имбирный горшок, бутылку рома и яблоки.Художник использовал эти объекты в картине, чтобы экспериментировать с цветом, формой и освещением, чтобы сделать картину в целом привлекательной.
Пол расположил все объекты на этой картине таким образом, что все они скреплены вместе.
Художник использовал сочетание холодных и теплых цветов в картине, чтобы придать ей смысл и передать свои темы. Он использовал эту технику, чтобы продемонстрировать, что натюрморт, который в те дни считался самым непритязательным жанром живописи, можно уверенно использовать для изображения пространства и света.
Художник настаивал на том, что рисование с натуры — это не копирование объекта, а способ реализации ощущения. Пол неизменно обращал внимание на качество краски, которую он использовал на холсте, и никогда не стремился к иллюзии.
В своей картине, такой как «Натюрморт с яблоками», Пол был вдохновлен оптикой и попытался свести формы в их естественном виде к их геометрическим основам, таким как куб, конус и сфера.
Он использовал цветовые слои на этих фигурах, чтобы придумать поверхности, чтобы очертить формы для дальнейшего акцента. Его долгое изучение геометрии в живописи сделало его экспертом в области перспективы. Даже если большая часть его работ была отвергнута парижским салоном, молодое поколение ценит его работы, поскольку он обладал высокими художественными способностями. Его навыки очевидны в этой картине.
В картине «Натюрморт с яблоками» края яблок на чаше кажутся смещенными и нечеткими.Здесь художник нарушил правила перспективы, и правый угол стола был нарисован под названием вперед и даже не выровнен по левому краю картины.
Художники также оставили некоторые участки холста голыми, а другие, такие как драпировка скатерти, казались незавершенными. Картины «Натюрморт с яблоками» можно назвать имитацией жизни, поскольку они изображают исследование зрения и важный аспект живописи.
Картина «Натюрморт с яблоками» не могла бы быть завершена без использования уникального фона, который использовал художник. Цвет фона гармонирует с большинством объектов картины.
Использование такого фона делает все элементы на картине видимыми. Художник хотел, чтобы зритель оценил использование цвета и влияние света и пространства на картину.Художник сделал картину удачной, тщательно расставив все черты картины таким образом, чтобы каждый предмет гармонировал друг с другом и один предмет не занимал всей композиции картины.
Рисование историй из жизни: яблоки
Яблоки и медный горшок, холст, масло, 16 на 20 дюймов |
Кофейник из яблок и латунных артиллерийских снарядов, холст, масло, 16 на 20 дюймов. |
Яблоки, груши, виноград и кофейник из латуни, холст, масло, 16 на 20 дюймов |
Мой обычный обед с тех пор, как я начал рисовать более 30 лет. лет назад, состоит из кусочка пиццы и газированного напитка с кофеином, за которым часто следует жирной, сладкой закуской и чашкой кофе.Может быть, поэтому я всегда устаю, моя желудок расстроен, и у меня кислый характер. Кстати, в наши дни невозможно получить хороший кусок пиццы в мой модный район на Манхэттене Верхний Вест-Сайд. На смену хорошим пиццериям пришли шикарные суши-бары. траттории и кондитерские.
Как и Сезанн, я нарисовал много картин с яблоками. Сезанну, возможно, нравилось есть яблоки. а также их покраска. Но я сомневаюсь, что он так или иначе написал бы об этом глупый пост в блоге.Но мы слышали, что он однажды хвастался: «С яблоком я удивлю Париж». Почти все, что я когда-либо делал с яблоками, это использование их в качестве реквизита для моих натюрмортов, совершенно не задумываясь о удивляя кого угодно, кроме себя. я обычно выбрасываю яблоки в мусор после того, как соберу урожай картины с их изображением. я пытался будь менее расточителен. Несколько лет назад я купил соковыжималку и использовал ее некоторое время, чтобы смешать яблоки и морковь в очень вкусную смузи. Но глотая густые напитки быстро «сохранить все витамины», а затем спеша очистить десятки части соковыжималки были настолько надоедливыми, что устройство теперь пылится на верхней части полка на моей кухне.
Я только что нарисовал еще один урожай яблочных рисунков, вдохновленных четырехфунтовый мешок «секунд» различных форм, размеров, цветов и условий, которые я купил за 2 доллара у местного фермера. рынке пару недель назад. По-прежнему, Мне очень понравилось работать над каждой из пяти картин, представленных здесь. Я вытащил из сумки. И как обычно, я сожалею, что не смог увидеть очевидные недостатки рисунка, пока краска еще влажный. Возвращаясь, чтобы исправить их, когда краска высохла совсем не доставляет удовольствия, но иногда необходима, чтобы успокоить мою беспокойную душу, хотя я в конечном итоге теряю свежесть первоначальной обработки краски и навсегда остаться беспокойной душой, по крайней мере, в отношении картин.
У меня закончились свежие натянутые холсты нужного мне размера (16 на 20 дюймов), так что пара картин поверх старых, которые я соскреб немного, чтобы избавиться от самых тяжелых гребней засохшей краски. хотелось бы как следует отшлифовать и заново загрунтовать поверхности быстросохнущей масляной грунтовкой, но я торопился закончить свой последний яблочный цикл и не хотел переключаться с покраски на грунтовку. Эти картины с яблоками, вероятно, самоуничтожится менее чем за 200 лет. В по крайней мере, я ожидаю небольшого пентимента, чтобы показать наброски головы, которые я закрасил.Quel dommage!Джон Сингер Сарджент, Уильям М. Чейз, Северная Америка, 1902 г., Холст, масло, 62 1/2 на 41 3/8 дюйма, Музей Метрополитен |
Моя любимая история о проклятии этого конкретного художника маслом появляется в автобиографии Джеймса Монтгомери Флэгга «Розы и картечь». История касается портрета Уильяма почти в полный рост. Меррит Чейз, висящий в Метрополитен-музее, который Сарджент накатал в своем Лондонская студия в 1902 году.Забавно едкий Флэгг считал Чейза набитой рубашкой и «маленьким глупым рисовальщиком рыб», который не мог рисовать. Он написал, что Чейз студенты собрали 10 000 долларов, чтобы заплатить Сардженту за написание портрета. У Сарджента видимо не было свежего холста либо, поэтому он перевернул незаконченный портрет Вертхаймера вверх ногами, чтобы нарисовать Чейз портрет. «Прошли годы, и в промежность бриджей Чейза постепенно показалась головой Вертхаймера вверх ногами вниз», — написал Флэгг. «Такого рода вещи может произойти, когда вы закрашиваете использованный холст. С тех пор эксперт коснулся его, и, к счастью для мира искусства, Мистер Вертхаймер больше не смотрит вверх ногами между ног Уильяма Чейза». Я считаю, что реставраторы Метрополитен находятся на случае и внимательно следите за ним. Краска Поверхность действительно выглядит довольно проблемной в этой области картины.
Рядом с яблоками на двух моих картинах находится латунный кофейник, сделанный из артиллерийского снаряда времен Первой мировой войны. Я взял его много лет назад в знаменитом открытый блошиный рынок выходного дня, который раньше работал на Шестой Авеню и 26-я улица.Знаменитости отправились туда рано утром чтобы получить лучшие вещи до того, как мы, поздно встающие, вышли на сцену. Это сказал парень, который продал мне кофейник. пришли из столовой океанского лайнера. Инициалы UAL выгравированы на кофейнике. Это одна из многих исторических подробностей, которые вы сталкивались с интересными, но, казалось бы, невозможными исследованиями в Интернете. Есть почтенная голландская судоходная компания которая управляет Universal Africa Lines (UAL). Это кажется вероятным происхождением кофейника, но это не так просто. доступное указание на то, что оборудование для грузовых перевозок было где-то давно, когда и подают кофе экипажу из старого артиллерийского снаряда.Если вы думаете, что ваш кофейник тяжелый, попробуйте наливая чашку из этого латунного монстра, чего я никогда не пробовал. Серверы на борту корабля, должно быть, были рекрутированы из-за их мускулистости.Яблоки и груши в плетеной корзине, холст, масло, 16 на 20 дюймов |
Эта картина яблок в плетеной корзине была моей первой в этой серии и настоящее разочарование. Мне понравилась аранжировка, которую можно было бы считать расплывчатой. отсылка к знаменитому натюрморту с фруктами Караваджо.Но было дождливо и пасмурно в те два дня, когда я отложил на покраску. Следовательно, значения и цвета получаются мутными и неудачными. Что ты можешь сделать? Я пытался добавить искусственного света на такие дня, но смесь дневного и искусственного света казалась такой неестественной, что я отказался от практики. И я не буду рисовать исключительно искусственным светом, вопреки совету таких видных авторитетов как лондонский художник Бернард Данстан (1920-). Данстан написал пару отличных книг по приемы живописи, в том числе небольшой по натюрморту, в котором он заявляет, что ему безразличен тип света, при котором он рисует.«Нельзя всегда ждать и откладывать работа из-за света; очень мало будет сделано вообще в определенное время года», — написал Данстан. ‘Если один намерен выполнять регулярный объем работы, необходимо договориться с этой проблемой. Искусственный свет есть по крайней мере, устойчивый и неизменный, и он может иметь собственную красоту».
Я категорически не разделяю энтузиазма Данстана в отношении искусственный свет, но я согласен, что нельзя откладывать работу в ожидании отличного дневной свет.Хотя опыт научил я веду себя глупо, я упорно рисую мыслью, что если ты получишь правильный световой эффект картина будет хорошо смотреться, каким бы тусклым не был дневной свет является. Художники прошлого доказали что это можно сделать, значит, это не невозможно, а просто маловероятно. Тема имеет большое значение с успехом или неудачей таких усилий, и объекты, великое очарование которых их местный цвет, как у яблок, наверное, не лучший выбор для покраски в унылый день.Между тем, мои, к счастью, невощеные яблоки с фермерского рынка еще не совсем готовы, так что я мог бы нарисовать еще одну или две картины, прежде чем они будут выброшены в мусор — яблоки, то есть. Судьба картин пока не определена.
Яблоки в миске, холст, масло, 15 на 18 дюймов |